Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (84): Сначала новые  |  Сначала старые

Петчик30.06.2004 23:30:39

> Даже водки не нужно

Африканец-то, голова, как в воду глядел


Poruchik R30.06.2004 22:53:36

Львёнок,
>> ... он у неё тоже. Муз.
Муз`ык. Байсой, аднака. :)

БКЗиЯ,
А источник цитаты (с контекстом) слабо вспомнить? :) А плов я со свининой делаю, как и шашлык. У барана мясо жирное и вкус того-с, спецфисский. А вот сальце отдельно, да еще печеное. Даже водки не нужно - само в роте таит.


БКЗиЯ30.06.2004 22:40:45

Поручик,

>>"Хоть по вкусу и не плов"...


Так и рыба, чай, не баран. Из риса ведь не только плов делают, но и, к примеру, сакэ....:-))))


Львёнок30.06.2004 22:09:51

Не только Ума у Тарантино муза, он у неё тоже. Муз.

"Никогда и ни с кем у меня не было творческих отношений - даже если я ударяюсь в крайности, этот режиссер мне безоговорочно доверяет. Мы вдохновляем друг друга очень сильно."

http://izvestia.ru/culture/article156016

Ну и Ханна. О нём же. Не так возвышенно, правда.

http://izvestia.ru/culture/article156035


Львёнок30.06.2004 21:20:56

Дома команду Португалии встречали рыбой в масле. И муке (извините, я про футбол. Навеяло)


Ольга30.06.2004 21:19:59

Девушка с прямыми волосами,

в Амстердаме мне все усиленно советовали не ходить в истинно голландские рестораны, а ходить в рестораны, где представлена кухня бывших колоний. Даже путеводитель об этом смущенно поведал. Мол, сами голладндцы едят там. Но я не последовала совету. В результате: помню только, что понравилось. Но что это было - не помню напрочь! Кажется гороховый суп.


М. Ангел30.06.2004 21:12:11

Португальская кухня невкусная...

Девушка,
рассказать, зачем свёклу сбрызгивают лимоном (или там уксусом)?

Что же касается отсылок к маме, так у меня тоже мама есть вообще-то. Я уж не говорю о бабушках, тётках и прочих родственницах.


Аардварк30.06.2004 21:06:26

Имхо - основное в португальской кухне - свежая рыба. Жареная в муке и оливковом масле.


Poruchik R30.06.2004 21:03:58

БКЗиЯ,
>> Паэйю готовить куда легче плова.
"... хоть по вкусу и не плов".


БКЗиЯ30.06.2004 20:55:36

Девушка,

Приготовь паэйю по-португальски. Паэйю готовить куда легче плова. Только морепродуктами запастись. И вкусно вроде. У нас тут португальский ресторан, я в нем ее ел. Дают большую миску на одного. Зараз не сЪесть.


Львёнок30.06.2004 20:39:07

Poruchik R,
а это зависит от того, в каком месте дев задумалась. Хотя Африканец скажет, что это неважно.


Poruchik R30.06.2004 20:37:12

Львёнок,
Порт - это `Порто (Бордо) или Портвейн?


Львёнок30.06.2004 20:32:34

дев,
если с горя по такому поводу, то может лучше порт? (кроме гугла ещё есть epicurious.com)


дев30.06.2004 20:27:39

М.Ангел,

ты не поверишь, но я позвонила маме (в другую страну!) Она мне сказала так: "если положишьв борщ несладкую или невкусную свеклу, это может даже и пройдет (кстати, она тоже при жарку сбрызгивает лимоном) а если положишь невкусные помидоры - все, борщ можно выливать."

Задумалась о блюдах португалльской кухни. С ужасом обнаружила, что не знаю о ней н и ч е г о.


Poruchik R30.06.2004 20:20:32

девушка с прямыми волосами,
Гугль знает все.


девушка с прямыми волосами30.06.2004 20:10:48

Ольга,

то, что в Украине множество разновидностей борща, а в России - щей, - неоспоримый факт :)

А я вот в раздумьях: чего бы такого вкусненького приготовить сегодня на ужин. Из голландской кухни, или там, португальской?... Кто-нибудь знает какие-нибудь блюда вышеупомянутых кухонь? А то по русской-советской все мы специалисты, а вот типичное что-нибудь из голландской кухни вообще есть? (только селедку с луком не предлагать, это и в русской кухне есть, и опять же с водкой)


Львёнок30.06.2004 20:08:54

Ольга,
хм. Должен быть, я думаю... (неуверенно)


Ольга30.06.2004 20:00:38

А архив там есть?


Львёнок30.06.2004 19:59:46

Ольга,
угу, на мой субъективный взгляд, добраться стоит. Опять же, там самая большая площадь в Европе. И Кандид.


Ольга30.06.2004 19:49:14

Львенок:
Вот до Харькова пока не добралась, ни по службе, ни просто так.


Львёнок30.06.2004 19:46:43

Ольга,
это в Харькове.


Ольга30.06.2004 19:43:02

Насколько я помню, одним из основных ингридиентов традиционного украинского борща явпяется жареная томатная паста или жареные помидоры. О жареной свекле (он же буряк) слышу впервые.
На самом деле на Украине столько разновидностей борща -- полтавский, винницкий, с черносливом, с белыми грибами и проч. -- что мы тут можем до утра копья ломать.


Ольга30.06.2004 19:40:08

Львенок:
а площадь Свободы (б. Дзержинка) - это где?


девушка с прямыми волосами30.06.2004 19:37:14

Так же, как и не бывает беларусского шишкебаб, грузинской мусаки или украинских щей :)


девушка с прямыми волосами30.06.2004 19:35:40

Да, свеклю я жарю, в смысле, не жарю, а тушу, с лимонным соком (уксусом) и сахаром, отдельно.


БКЗиЯ

Супер! Вот это просто песня! Для эстетствующих гурманов :))

Резонер,

"русский борщ" - это окзюморон


Львёнок30.06.2004 19:22:27

Петчик,
мне нравится ход твоей мысли :)
Э-э... да я бы даже водку... (робко и о-о-очень осторожно)


Петчик30.06.2004 19:20:52

Львенок,
Более того - в кастрюле можно замариновать мясо. Которое спасли от борща и отдали шашлыку. Вывод: без кастрюли и водки - никуда


Львёнок30.06.2004 19:19:07

Африканец,
именно в этом и заключалась идея. Не портить мяса борщом. И исключить его из него ещё до всех манипуляций с несуществующим борщом (если борщ исключить из кастрюли с борщом, то это значит, что от борща останется одна кастрюля. Вполне безобидная вещь)


Африканец30.06.2004 19:12:34

Львёнок,

"А мясо можно исключить из борща перед этим. И тут же включить во что-нибудь более интересное. Например, шашлыки"

однако, думаю, хреноватые шашлыки получатся из мяса, добытого из борща. Вообще, вареному мясу не так и легко найти позитивное применение, которое было бы лучше, чем оставить его в борще.


Львёнок30.06.2004 19:07:17

Poruchik R,
слыхал, как они нашу Дзержинку наывают? Повбывать бы.
Узнала, узнала. И Госпром, и университет. И теде. Ты уж прямо, думаешь, у меня совсем с памятью плохо :)


Африканец30.06.2004 18:59:51

"борщ без свеклы -- это русские щи! "

а борщ без водки вообще фуфло какое-то.


Poruchik R30.06.2004 18:54:35

Львенок,
Смотри - площадь Свободы - самая большая в Европе. Узнаешь? :)


Ольга30.06.2004 18:44:04

Меня теперь гпняют без конца в командировки то на Украину, то в Россию, то в Польшу (нет, чтоб в сразу в Парыж!) Уже 3 раза там была, начиная с января. Так что есть возможность сравнить щи с борщом, а солянку с журеком.


М. Ангел30.06.2004 18:33:15

Правильно, Ольга!


Львёнок30.06.2004 18:29:00

Ольга,
это уже детали (не давая сбить себя с основной мысли). Баранину можно исключить из "харчо". Перед исключением последнего из кастрюли.


СанитарЖеня30.06.2004 18:28:06

Красота - это страшная сила!


Ольга30.06.2004 18:24:05

Но лучшие шашлыки бараньи. А борщ не шурпа, баран туда не лезет.


Львёнок30.06.2004 18:16:26

А лучше всего из кастрюли с борщом исключить борщ (задумчиво).

А мясо можно исключить из борща перед этим. И тут же включить во что-нибудь более интересное. Например, шашлыки.


Ольга30.06.2004 18:10:23

Ребята, борщ без свеклы -- это русские щи! А щи вовсе не борщ.


СанитарЖеня30.06.2004 17:58:29

Похлебкин - это не "Кухня в изгнании".
Он жил, писал, кушал и умер в России...


Poruchik R30.06.2004 17:39:53

М. Ангел,
А как же "Книга о Вкусной и Здоровой пище", "Домоводство", "Энциклопедия Домашнего Хозяйства", наконец. Неужто эти, признанные каноны кулинарии и гурманства, потеснены выскочкой Похлебкиным со своей "Русской кухней в изгнании"? Какая еще кухня в "изгнании"? Нет там никакой кухни! Все кухни остались в хрущевках и коммуналках, пропитанные духовностью многих поколений. :)


М. Ангел30.06.2004 17:11:48

Похлёбкина читайте! Там про борщ всё написано. Без чего он может быть, а без чего нет.


Резонер30.06.2004 16:57:04

И этот туда же :)


БКЗиЯ30.06.2004 16:43:26

Девушка права.

Борщ может быть без свеклы. Но обязан иметь поджарку лука и морковки с томатом (томатами).

Да, свеклю я жарю, в смысле, не жарю, а тушу, с лимонным соком (уксусом) и сахаром, отдельно.


Резонер30.06.2004 16:42:57

А борщ бывает русский (со свеклой) и украинский (с помидорами), так что говорить "борщ без свеклы/помидоров не бывает" несколько некорректно.


Резонер30.06.2004 16:31:25

Хотел уже Африканцу посоветовать скорее купить KGB Van, но потом заметил, что он в масштабе 1:43


СанитарЖеня30.06.2004 15:54:54

А вооот на чем ОНИ ездили...


Петчик30.06.2004 15:26:36

Африканец,
Водка важная компонента трапезы в целом, а не борща в частности. Иначе трапеза будет бездуховная, а это уже не трапеза, а банальная жрачка


Африканец30.06.2004 14:17:29

Еще одна важная компонента борща - это водка. Вот ее никаким патиссоном точно не заменишь.


Петчик30.06.2004 13:37:22

Не знаю, по-моему, исключать мясо - это в корне неверная идея. Как сказал в подобном случае мой брат - "моя религия запрещает мне отказываться от свинины"


СанитарЖеня30.06.2004 12:56:20

Ах, какой постный борщ варила моя покойная бабушка...


Африканец30.06.2004 12:50:55

М. Ангел,

"Исключать из одной и той же кастрюли и то, и другое, и третье, и четвёртое одновременно никто не предлагал"

как никто? Я предлагал. Мыслительный эксперимент называется. И не из одной кастрюли, а из двух. Из одной уберем все, кроме мяса, а из другой все, кроме свеклы. Можно и третью поставить, с одной капустой.

А вариант замены мяса на кабачки очень перспективный. Можно вообще все компоненты борща заменить на тыкву или, скажем, на butternut, не помню, как эта штука по-русски называется. Я такое даже ел, только не знал тогда, что это борщ.


М. Ангел30.06.2004 12:40:28

Не, Африканец, ты не понял. Исключать из одной и той же кастрюли и то, и другое, и третье, и четвёртое одновременно никто не предлагал. Если нет картошки или мяса, надо просто напихать побольше всяких кабачков / баклажанов / паприки / стручковой фасоли, короче, того, что есть. И всё.


Африканец30.06.2004 12:30:51

М. Ангел,

а методом исключения. Исключим из борща все, кроме мяса. Можно есть? Можно. А теперь оставим одну свеклу. Совсем другое дело.


М. Ангел30.06.2004 12:20:50

Африканец,
и мясо в борще тоже не главное...


М. Ангел30.06.2004 12:20:10

Вот kuking.net пишет, что и без помидоров можно. Есть у них такой рецептик.


Африканец30.06.2004 12:19:38

Главное в борще это мясо. Впрочем, оно главное в любой еде с мясом.


М. Ангел30.06.2004 12:13:08

Девушка,
вот как раз без капусты борщ прекрасно бывает. И без картошки тоже можно, если вдруг кончилась. Помидоры... не знаю.


девушка с прямыми волосами30.06.2004 11:53:18

М.Ангел,

хе... конечно, не бывает, ну так и без картофеля тоже не бывает, и без капусты - там много составляющих, в борще. Но именно эта подлива из помидоров с морковью и специями задает тон. Ее даже иногда делают на мясном бульоне. Без помидоров борщ не то что не бывает - это просто _не_ борщ, а безвкусная юшка со свеклой


М. Ангел30.06.2004 11:48:36

И на сковородке жарится как раз свёкла (да, с луком и морковкой).


М. Ангел30.06.2004 11:47:18

Ничего подобного. Несущая стена в борще -- это свёкла. Борщ без свёклы не бывает.


девушка с прямыми волосами30.06.2004 11:40:33

РД,

нееее, ты не путай, коллега по вкусной и здоровой пище! Ты что, это ж как Маркса и Чернышевского перепутать. Борщ - это вовсе и не свекольник. В борще несущая стена - это поджарка из поммдоров, которая изначально готовится на сковороде, с лучком и моркокой, причем летом можно вообще брать свежие помидоры и скрутить из в блендере, и потом на сковородку, можно их и проварить предварительно, но я люблю свежие, они передают ощущение лета,а зимой берется томат-паста, добавляются специи и зелень. Свекла там - не главное, то есть конечно, она должна быть, но не она задает тон, и варится борщ на мясе или ребрышках, некоторые добавляют чуть чуть прожаренного сала - короче - это совсем другой компот!

А холодный свекольник - там да, там главное чтоб свекла была послаще , и ее взаимосочетание с лимонной кислотой (кстати, звбыла что можно и просто лимончик выдавить, и сметанки туда еще).


Благодарный сайт30.06.2004 11:35:49

Хде же ты мое, Сулико....


Сулик30.06.2004 09:22:07

Мое мнение об этом сайте удовлетворительное.


БКЗиЯ30.06.2004 04:13:48

РД,

Насчет свекольника ты неправ. Всему свое время, и свекольнику тоже.

Свекольник - классная вещь. И к борщу имеет примерно то же отношение, что Витамин B-12 к цианистому калию, в смысле - ингредиент общий есть, но результаты действия крайне разные.


РД30.06.2004 03:07:55

Вот ведь блядь такая. Лет через двести, наверное...


бюрг30.06.2004 02:36:55

СанитарЖеня,


//Очаровашки...

наверное лед через двести таких можно будет заказывать через сеть :)


Львёнок30.06.2004 02:01:17

Аардварк,
ух, какие у вас страсти. Шпионские (завистливо)


РД30.06.2004 01:54:32

Резонер,
я неожиданно для себя проникся твоей позицией. Я фильм про Буша тоже качать не буду. У нас с тобой, как у того мужика на Красной Площади с незаполненными листовками - а что писать, и так все понятно.

девушка с прямыми волосами,
при всем уважении, _горячий_ свекольник (этот стон у нас борщем зовется) получается а) быстрее, б) горячее, в) вкуснее, как мне кажется. У меня, во всяком случае.


Ромашка30.06.2004 01:36:23

Аардварк, моя реплика относилась к тому, что ты сказала, что Мур как бы не против скачивания его фильма. Загадочно прозвучало вне контекста?:)


Аардварк30.06.2004 01:33:50

Африканец

Откуда знаю? Да все ж на виду, кабинет забит контуперами, кругом Ослы и Козы всякие пашут изо всех сил, двд-писалки гудят.
Жена на крылечке дежурит, чтобы "шухер!" крикнуть как машина ФБР подъедет или кабельщики.

Страшное дело... Не, проще на нетфликс подписаться.


Poruchik R30.06.2004 01:28:04

Африканец,
Всучивает - значит пират! Разве честный будет этим заниматься?


Африканец30.06.2004 01:19:14

Аардварк,

а как это - пират? Откуда ты, когда он всучивает, знаешь, что он пират? Он что, на Джонни Деппа похож? И глаза такие же обкуренные?


Львёнок30.06.2004 01:15:23

Аардварк,
во, я тоже так думаю. Не барское. И лень.
Тем более, оно ж всё есть. Или в библиотеке, или в рент, или купить.


Аардварк30.06.2004 01:09:02

Львенок

Нет, не качаю. Не барское это дело.
Иногда какой-нибудь пират всучит посмотреть что-нибудь скачанное, типа шедевр неизвестный, говорит. Посмотрю, бывает. Обычно укрепляюсь во мнении, что все шедевры таки доступны в нормальном виде и незачем так извращаться.


Ольга30.06.2004 00:55:19

Львенок -это точно. Учиться весело в колледже когда сам соответствующего возраста. Тем более в таком, как Симмонс.

5 минут до 5 часов. Ура!


Львёнок30.06.2004 00:51:31

Резонер,
анекдотным (терпеливо. Как я бы ответила всем. Почти)


Резонер30.06.2004 00:49:05

Львенок,
каким оригиналом?? :) (как спросил бы Старый Русский)


Львёнок30.06.2004 00:40:52

Резонер,
я и первое слово заменила по сравнению с оригиналом (скромно намекая)


Резонер30.06.2004 00:31:06

Львенок,
и плачешь... :)


Львёнок30.06.2004 00:30:01

Ольга,
так вот и я заподозрила в этом что-то неправильное. Кайф - и промчался мимо. Хотя с другой стороны, дорм мне не светит. Ну и вообще. Сейчас ведь не 100 лет назад. В смысле, не 10. И даже не 5.

Аардварк,
качаешь и осуждаешь?:)


Резонер30.06.2004 00:26:44

Ольга,
вот, представляешь, сколько их там, если мне - много??

В нее, проклятую, в Гарвард Медикал...


Ольга30.06.2004 00:16:46

Как это перебор?! Тебе слишком много девушек? Эммануэль - это католический. Из "великих" там училась Нэнси Кэрриган. Но не доучилась, окончательно ударившись в фигурное катание. А сбоку там Вилок.
Из Симмоновских общаг, если будешь проходить, передавай привет Эванс Холлу-- это мой бывший дорм.

А ты, небось, в Гарвард Медикал бредешь?


Резонер30.06.2004 00:00:17

Ольга,
да уж. Каждый день прохожу через ваш Симмонс колледж, и еще два (Эммануэль и еще какой-то). Девушек там - перебор :)



Комментарии (84): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru