Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (40): Сначала новые  |  Сначала старые

Африканец28.06.2004 23:59:33

А я тоже это кино смотреть не пойду. Хотя, впрочем, мне и не предлагают. Но зачем вообще смотреть какое-то кино?


Всегда твой - Дж. Буш мл.28.06.2004 23:55:45

Ваван с Калифорнии, ты глянь, шо творится. Приди на зов мой, защити меня от грубых личных наездов!


Львёнок28.06.2004 23:51:35

Кстати, о кино. Говорят, на московском фестивале сплошная победа сил российского кино над всеми остальными? Типа, наш ответ Тарантино и всем прочим азиатам, спрашивали они там что-то или нет.


Львёнок28.06.2004 23:48:37

Аардварк,
мне Буш не родной, но я тоже Фаренгейт девять одиннадцатых смотреть не пойду скорее всего, я вон на Шрека-2 никак не выберусь, не говоря уж о запасах дивиди в закромах родины. Так что, не в мазохизме дело.
Ну а священный союз фильма и выборов и вовсе разглядеть не могу, как ни пытаюсь. Правда, я никак не пытаюсь (честно).


Ольга28.06.2004 23:37:37

Я не знаю, задумано ли это как агитация. Если подумать -- так ВСЕ агитация, ведь абсолютно все можно под это подогнать. Я воспринимаю это как документальный фильм. Но со мной и так все ясно - я давно решила, что лучше совсем на выборы не пойду, чем Бушу голос отдать. Вернее, лучше проголосую за плохого Керри, чем за ужасного Буша.
Но если кто колеблется - куно сильное. В этом смысле может сработать как агитация. А что нет?
Вот был бы фильм о том, что Буш ангел-миротворец, осчастлививший Ирак, уничтоживший опасность терроризма, вовсе не заинтереснованный в наживе на нефти, а его саудовско-арабские друзья овечки мирные. Тоже получается агитация, как ни крути.


Poruchik R28.06.2004 23:03:12

Ольга, Аардварк,
>> Остальным он нафиг не сдался.
Теория учит, что на голоса противников рассчитывать не приходится, голоса сторонников и так на месте, соответственно агитировать необходимо нерешительных / колеблющихся.
Если же фильм (агитацию) воспринимают только противники, то может это и не агитация вовсе?


Ольга28.06.2004 22:48:19

То, что это для нелюбителей Буша-несомненно. Обычно посмотреть как его с г. мешают - удовольствие. Но фильм настолько тяжелый, что удовольствия от него в принципе получить невозможно. Я, если бы не ходила, тоже бы рассуждала теоретически, что это всего лишь фильма, что все это в одну сторону перелапачено, что все это однобокий подход. Заранее можно ведь порассуждать.
Но посмотрев - начинаешь в репе чесать. Действительно, там есть радикальные перегибы. В некоторых местах юмор никак не уместен, а в некоторых неуместно присутствие камеры. Однако, впечатление производит, и сильное. Можно любить или ненавидеть Майкла Мура, но свою точку зрения он имеет, и ее отстаивает довольно талантливо.
Вот, я высказалась.


Аардварк28.06.2004 22:35:00

Да не повлияет он ни на что. Фильм посмотрят только те, что и так против Буша. Остальным он нафиг не сдался - это мазохизм, идти и смотреть как твоего родного президента мешают с какашками. Мудрый Джо-Сикспак не страдает мазохизмом.


БКЗиЯ28.06.2004 22:05:25

Ольга,

Да можно на ты, мы ж вроде давно знакомы. Только у меня тогда клыки росли :-))))

Нет, фильм не смотрел и не стану: политические фильмы не смотрю из принципа. Потому что в фильме всегда есть только одна точка зрения, и, благодаря мастерству режиссера, она может выглядеть довольно убедительно даже если она вообще - сплошное вранье и тенденциоз.

Просто я не думаю, что фильм вообще может сильно сдвинуть баланс голосов. Если бы в фильме было нечто сверх открывающее глаза, этим бы занимались не только киношники, но и кое-кто кое-где. А так.....


Ольга28.06.2004 21:45:34

БКЗиЯ,
ты (на ты можно?) фильм смотрел? Конечно, одной фильмой политику не поменять. Но достаточно поверфул! Во всяком случае, время они подгадали для этого сильного фильма - лучше не придумаешь.


Ты чё, Мудельман-Шмудельман?28.06.2004 21:14:57

А что у Либермана за морда? Обыкновенная жидовская морда, ни чуть не хуже твоей и олиной.


БКЗиЯ28.06.2004 21:04:39

К слову, у Кэрри (я так понимаю, тебе бы Либермана хотелось, но этот обречен еще до того, как подумает об этом - с такой-то мордой и таким скучным видом.....не жилец) тоже далеко не все в порядке, на самом деле. Всегда очень трудно пройти на отрицании, особенно отрицании "инкумбента": надо что-то свое предложить, что тебя выделит, а не просто:"он козел, а я не такой уж и козел".


БКЗиЯ28.06.2004 21:02:27

Ольга,

Я думаю, если Буш и нопасаранется, то этот фильм окажет минимальный эффект. Как и любой фильм.


Ольга28.06.2004 20:46:48

Ребята, вы здесь уже "Фаренгейт 9/11" обсуждали? Мне вчера довелось посмотреть -- класс! Вот делюсь мнением по свежим следам.
Не пройти Бушику в Белый Дом в ноябре. Конечно, ему и так было бы нелегко, но после такой фильмы тем более. Кино ведь самый важный вид искусства, как известно.


Арк28.06.2004 18:01:17

ВБА,

Я постараюсь. А вообще, в случившемся французы виноваты - не поспели к сроку. Все, улетел.


ВБА28.06.2004 17:53:21

Арк,
ну очень жаль.
А б****ая яха запихала твое письмо среди 1293 мессажей спама в балке. Я направленно искал поиском твое письмо и нашел.
И что - мне теперь одному все пить? И есть? Ну съесть-то я съем, но выпить не смогу.
Хорошо, перейдем на легкие бордосские в сентябре. Но с аперитивом.
Надеюсь, ты приедешь не в самом начале и не в самом конце сентября, когда меня здесь не будет.


Арк28.06.2004 17:51:08

Старый Русский,

Последняя надежда достучаться: 5-го в 17:30 прилетаю в Амстердам рейсом из Москвы. Вечер и ночь буду куковать. Будет желание попить чего-нибудь и пройтиться вечерком, буду рад.


Арк28.06.2004 17:44:54

ВБА,

Да, увидишь Старого Русского, скажи ему... Впрочем, не надо.


Арк28.06.2004 17:43:41

ВБА,

Я в курсе, если не возражаешь. Я не в Париже, а пока на месте. Сегодня лечу в Москву с очень кратким визитом. Я тебе письмо послал, посмотри почту. В Париже буду скорее всего в сентябре.


ВБА28.06.2004 17:33:31

Господа,

кто-нибудь в курсе - Арк в Париже? Или нет? Что-то он мне не звонит, как мы договорились.


Пингвин28.06.2004 15:14:45

Денис, при термоядерном синтезе особой разницы нет. Ну, порядок-два...


СанитарЖеня28.06.2004 15:00:13

"The Clinton group reflects a multicultural society that finds the racist and sexist attitudes of 1942 America almost as repugnant as those of the Axis powers,"


Денис28.06.2004 14:59:11

Пингвин,
остаётся порадоваться, что шарик был наполнен гелием, а не водородом.


Пингвин28.06.2004 13:07:16

Впрочем, вот вам новости из мира юных техников:
+++
Читаю нонеча заметку в местной газетке - 'Пpоисшествия - малчик в паpке поджег воздушный шаpик с гелием. С ожогами лица и pук подpосток доставлен в больницу.'
+++


Пингвин28.06.2004 13:06:25

О! Может быть, 80 лет назад состоялась премьера полнометражной фильмы "Убить ФЪрдинанда, актъ 2"?


Денис28.06.2004 12:49:27

Убили, значит, Фердинанда-то нашего... :-))
известен


Пингвин28.06.2004 11:30:48

Африканец, он, видимо, наподобие химического Али. Серебряной пулей надо было.


Африканец28.06.2004 10:47:41

"В этот день, 80 лет назад, был злодейски убит Франц-Фердинанд Габсбург"

в 1924 году, что ли?


Пингвин28.06.2004 07:55:35

Интересно. У советчиков не читать газеты есть какие-нибудь занятия, кроме жрать и проповедовать отказ от чтения?


Пингвин28.06.2004 07:54:21

Денис:
>У Буша перед выборами стало совсем плохо с головой или это у Росбизнесконсалтинга плохо с английским языком?
А вариант, что у Буша плохо с английским, а у РБК - с головой, ты не принимаешь в расчёт?
Помнишь 250-летний мир с Японией?


Ромашка28.06.2004 07:31:09

Pero, ещё не в курсе, так что спасибо за информацию.


Pero28.06.2004 03:50:18

Вот еще не могу не поделиться.

В связи с празднованием Дня Гордости (это у нас сегодня) обнародован план инициативной группы по установке памятника первому документально зафиксированному торонтскому гомосексуалисту. Я не помню уже его фамилию, пусть условно будет Г. Это Г., уроженец Шотландии, в наши края прибыл в возрасте 20 лет, быстро сделал состояние, вошел в члены городского магистрата и купил большой участок земли в районе нынешних улиц Church и Wellesley. Случилось все это уже 185 лет назад, но и по сю пору тот перекресток является центром гейского района. В частности, оттуда стартуют ежегодные гейские парады, включая и сегодняшний.

Прославился наш Г., когда, будучи уже членом магистрата, он отважно взялся руковолить расследованием дела об изнасиловании. Потерпевшая заявила, что сопротивлялась и расцарапала насильнику его гнусный орган насилия. И Г. распорядился созвать всех мужчин города, на ту пору числом 700, и лично осмотрел (ну и наверное перетрогал) все их гениталии. Чуть позже, правда, возникло сильное подозрение, что никакого изнасиловагия вовсе м не было, так что осмотр проводился как бы не совсем в криминологических целях... Наказание за гомосексуализм в тот варварский непросвещенный век было суровым - смерть - и Г. пришлось срочным образом мотать из города.

Через два года он вернулся, каким-то образом получил обратно всю свою собственность и даже вошел опять в члены магистрата. И много лет потом устраивал на островах веселые холостяцкие вечеринки.

Надпись на памятнике, согласно проекту, должна гласить: Великому торонтонианцу, великому канадцу и великому пидору (To great Torontonian, great Canadian and great fag).


Pero28.06.2004 03:20:11

В этот день, 80 лет назад, был злодейски убит Франц-Фердинанд Габсбург. Жители Сараево тогда еще не подозревали, как сей принципиальный поступок отольется их правнукам.


БКЗиЯ28.06.2004 02:53:40

Мыло "Судейское". Делается из отборного сырья.


Pero28.06.2004 02:51:23

Оказывается, что судью, который не дал пенальти голландцам против чехов (это еще в круговом запое) уже отчислили с турнира за некомпетентность. Это тот же самый, что не заметил пресловутого плевка Тотти. Очки одевать надо!


БКЗиЯ28.06.2004 02:46:10

Да, у меня - минимальный вариант ручной рычажной Ла Павони, назыв. Эуропиккола; купил подержаную на ебее, в хорошем состоянии, ей явно несколько лет, и она стоила мне порядка 300 долларов. Новая машина стоит порядка 600, а вариант "романтика" (исключительно внешнее оформление) - 750.
Их более крупная модель, она лучше, Профессионале, стоит 750, а "Романтика" - 900.
Дороговато.
Но на ней есть указатель давления пара и термостат-баростат, тогда как на моей - нет, и надо по признакам научиться ловить момент, когда вода находится в кондиции.

Самая лучшая из ручных - Электра Микроказа А Лева; она красива (ла Павони тоже красива, и хромированная версия (у меня - медная, мне больше нравится) иногда зовется "Chrome Peacock" (хромированый павлин) и имеет механизм пружинного возврата поршня (тот самый, Гаджевский), когда кофе варится не при нажатии на рычаг рукой, а на возврате его пружиной назад; по оценке специалистов, эспрессо из нее - один из самых вкусных.


БКЗиЯ28.06.2004 02:39:27

Логофил,

Древние итальянцы эспрессо не пили. История "сверхбыстрого кофе" началась с разных некоммерческих изопбретений в 19-м веке. Некоторые утверждают, что первая эспрессо-машина была построена в начале 19-го века во Франции. Ну и пусть утверждают.
Во всяком случае, коммерчески доступная немеханическая эспрессо машина, в том виде, в каком мы ее знаем сегодня (до сих пор есть безнасосные паровые машины; они самые дешевые и делают не очень хороший эспрессо, к примеру фирмы Крупс), т.е с байонетным портафильтром (держалкой для сетки с кофе), через который и пропускался пар, была построена Луиджи Безеррой в 1901-м году.

Потом Дезидеро Павони купил у него патент и стал делать машины на продажу. Потом, много лет спустя, Гаджиа (Gaggia) сделал машину с пружинным поршнем, что резко улучшило качество кофе, в силу постоянной скорости движения порншя, плюс потому, что теперь кофе варился водой, а не паром, что резко улучшает качество эспрессо (в идеале эспрессо варится водой температуры порядка 90 с небольшим градусов, т.е. некипящей). Фаэма приспособила к машине электронасос, сделав, таким образом, 1-ю полностью механическую машину. Хотя некоторые утверждают, что именно Гаджиа это сделал.

В любом случае, до сих пор эти имена являются самыми признанными именами в области эспрессо-машин: Гаджиа - исключительно электромеханические машины, Ла Павони (всякие машины; рычажная ручная Гаджиа на самом деле делается для них Ла Павони), Фаэма, Безерра, Илли, Цимбали, Электра и т.д. Практически все фирмы, делающие приличные машины - итальянские. Как и фирмы, делающие кофемолки.

Поэтому, если древние итальянцы пили кофе (конечно же, пили), скорее всего это был турецкий кофе, а не эспрессо. Эспрессо - кофе механически сделанный, даже если машина ручная, и идеей создания этого процесса было сверхбыстрое приготовление кофе в тот момент, как тебе его захотелось, и в количестве на одного-двух человек.


Эспрессо - процесс крайне капризный. В большинстве кофеен, кроме тех, где работают профессиональные барристи - энтузиасты своего дела, и даже, в общем, фанаты, даже при наличии там хороших коммерческих (коммерческие машины делают самый лучший эспрессо; домашние машины могут к ним только приближаться по качеству, и ручные машины, хотя и могут потенциально превзойти их (что трудно), требуют огромного внимания к деталям и часто не могут сделать за один подход более 2-3 чашек в силу температурной нестабильности) машин типа той же Ла Павони, Фаэмы или Гаджиа, эспрессо sucks big time. Его невозможно пить без сахара (настоящий эспрессо без сахара не имеет горечи и кислоты и имеет довольно заметную пенку - крема) и у него часто горелый вкус пережаренного кофе.

Качество эспрессо зависит от температуры воды (194-202Ф, при том, что вода кипит при 212Ф), машина должна развивать 8-9 бар давления (только ручные и насосные машины делают это; паровые так не могут), экстракция (время пропускания воды) должно быть 20-25 секунд, помол - тонкий, и уплотнение кофе в фильтре - под весом порядка 30 фунтов.
Нарушь любое из этих правил - и эспрессо получится или без пенки, или горьким, или кисловатым, или вовсе несъедобным.

Поэтому сделать хороший эспрессо - это наука, и международные соревнование барристи - эспрессоваров проводятся ежегодно и очень почетны в мире любителей кофе и эспрессо.


Логофил28.06.2004 01:57:30

>>Эспрессо на плите не сделаешь. Эспрессо можно сделать в принципе только в эспрессо-машине.

интеерсно, а как варили эспрессо древние итальянцы, то изобретения кофе-машин?
или они вообще его не варили?
а почему тогда "эспрессо" считается итальянским видом кофе?
или кофе-машину изобрел еще Леонардо да Винчи?


Pero28.06.2004 01:52:32

Забавно, как подобрались полуфиналы. Один - новые команды (т.е. Чехия и Греция), второй - старые. Не по возрасту, понятно, страые и новые, а по традициям участия на высшеи кровне больших турниров.

Если чемпионат вдруг выиграет Греция, то встанет замечательный вопрос: кто та единственная команда, которой греки проиграли и кто, следовательно, истинный чемпион.


Pero28.06.2004 01:49:09

Приветствую всех присутствующих!

Ромашка,

если ты еще не в курсе - пошла клубничка. Урожай совершенно грандиозный, как по плотности ягод, так и по вкусу. Старожилы (в моем лице) такого не припомнят. Рекомендую.



Комментарии (40): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru