Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (118): Сначала новые  |  Сначала старые

Poruchik R16.06.2004 23:51:17

Львёнок,
ЧайФ - это подростковая группа, весьма п..ая. Не как "Ласковый Май", впрочем - скорее как"Мираж".
Выиграть, ты конечно сможешь, а вот победить... но "пусть все будет так, как ты захочешь" :-Е


Алена16.06.2004 23:49:19

Poruchik R -
умеют же некоторые все наизнанку вывернуть...


Львёнок16.06.2004 23:40:52

Алена,
скажи?! Тем более, он ведь даже не попал. По-моему (неуверенно)

Poruchik R.,
после дуэли с Pero по поводу несогласия по богословским вопросам типа попсовости Чайфа я буду к твоим услугам.


Poruchik R16.06.2004 23:40:26

Алена,
Намекаешь, чтобы коллегия УЕФА заплевала этого итальянца в порядке примерного наказания? Ecть в этом что-то готическое... инквизиторское даже.


Алена16.06.2004 23:34:56

Poruchik R -
вот-вот, хулиганья развелось - спасу нет, а в них еще и не плюнь :-)


Алена16.06.2004 23:33:03

Львёнок -
да говорю же - не получилось :-(
А в закромах (и архивах, кстати - 12, 15 и 20 сентября 98 - кошмар какой! - года) еще есть...


Poruchik R16.06.2004 23:31:33

Львёнок,
Все правильно УЕФА делает. Для вынесения решений есть арбитры и судьи, а то ишь, развелось хулиганья!


Львёнок16.06.2004 23:28:27

Алена,
давай, выкладывай "жуть". Чуть-чуть готики никогда не помешает (задумчиво). В мелких пятнах сюрреализма.


Poruchik R16.06.2004 23:24:22

БКЗиЯ,
>> Наверное, в Архангельских ВУЗах только иногородние учатся.
Ага. Москвичи, которых приезжие от колбасы отлучили. Или сослали.
Ты точно уверен, что общался с архангелогородцами, а не со спец.поселенцами, коих там, традиционно, больше чем достаточно? Насчет зубов не скажу, но здоровье крепкое иметь необходимо - климат не благотворит - это да. Так там и учатся жители Европейского Севера, в-основном. От Мурманска-Питера до Вологды-Воркуты.


Львёнок16.06.2004 23:19:54

Во гады-то, а! Мало того, что все судьи всегда против НАС (итальянцев - перев.), так теперь ещё после матчей издеваются. УЕФА начал дисциплинарное расследование в отношение Тотти, который плюнул в датчанина Поульсена во время игры (я, например, уверена, что тот заслужил, Тотти просто так бы не плевался, он же не верблюд (горячо) Теперь Тотти должен до полуночи объяснить свой поступок в письменной форме. Как дошёл до такой жизни. Сабаки.


Алена16.06.2004 23:16:33

Львёнок -
здОрово! А у меня все какой-то ужастик получался... и то не получился.
Про крыс, которым надо что-то поручить, а потом уже венок и истерический смех непонятно кого... И еще обрез где-то в середине затесался, с которым оне (крысы, видимо) что-то еще пытались сделать.
Жуть, в общем.
Даже заснуть после этого не удалось :-)


БКЗиЯ16.06.2004 23:05:39

Поручик,

Я как раз впервые эту присказку про "иди в мед - иди в пед" и услыхал в Архангельске. В 78-м.
Но про их ВУЗы ничего не знаю.

Я вообще не пойму, как архангельцы в ВУЗах учатся. У них зубы гнилые, есть нечем, а в ВУЗах пища - жесткая, да еще и гранит науки. Без зубов нельзя. Наверное, в Архангельских ВУЗах только иногородние учатся.


Львёнок16.06.2004 23:02:42

Хм. Как-то всё было оптимистично в закромах. Бравые песни и шелестящие закаты. Надо бы что-то мизантропическое добавить. Но с хорошим концом.

...
Хотя и то, что все хороШО - Не факт,
Иногда леПЕТ ЧИКатило не в такт,
И не такой сюжет, похоже, СТАРЫЙ,
РУССКИЙ мальчик где в глазах весь кровавый.
Имеет свой РЕЗОН ЕРетик каждый,
Сказать - "Если не "Я", то кто?" отважно.
Хотя и банАЛЕН Ассортимент тем,
СлоВА для всех найдет без проблем. ВМ.


Алена16.06.2004 22:06:19

И пойду я уже, пожалуй, раз так...
ВсеМ доброго ВреМени


Алена16.06.2004 21:27:18

//про ВУЗы это ты тонко подметила

Poruchik R -
не клевещи!!! Я про колбасу ничего не говорила... я только про Архангельск.
И вообще я ее не ем! :-)


Poruchik R16.06.2004 21:17:42

Алена,
>> Может, и правда попытаемся продолжить? Столько новых персонажей с тех пор появилось. А?
Иных уж нет и те далече...
А про ВУЗы это ты тонко подметила - все потянулись к источнку колбасы (ну, может быть за исключением домоседов и тех, кого родители не отпустили :).


Алена16.06.2004 20:51:45

Ой, что у меня, оказывается, в закромах завалялось!!!

Ветки деревьев склонились, как АРКи.
Где-то в кустах шелестят ААДВАРКи.
Звучал коМАР, И - ША, молчит,
На сТОЛИК выставим харчи,
Все в цвет закат окрасит РЖАВЫЙ.
ДЯТЕЛ с новой песней бравой
провозгласит, что АФРИКА - НЕ Цель,
и всхлИПывать об ней он не хотел.
И все вокруг совсем не плоХО
А КСЕРокс можно встретить и у лоха.

продолжить слабо? <конец цитаты>

Может, и правда попытаемся продолжить? Столько новых персонажей с тех пор появилось. А?


Алена16.06.2004 20:49:13

Ну и?


Алена16.06.2004 20:28:19

Poruchik R -
а что, у нас здесь много народу, выбиравшего в свое время себе вуз из числа архангельских? Чего не узнаешь вот так, случайно...


Poruchik R16.06.2004 20:08:31

Алена,
А как же Москва - порт пяти морей? Предлагаю обсудить ВУЗы Архангельска. Там имеется малый джентельменский набор: пед, мед, лестех, мореходка.


Алена16.06.2004 19:57:44

//Если любишь водку-
//Иди в мореходку...

Артур -
от города все-таки сильно зависит :-)


Poruchik R -
да знаю я про отъехавшего Ленина. Но в обсуждении Н-ских вузов участия Африканца явно не хватает...


Артур16.06.2004 19:45:33

Ой, нужно было ссылочкой оформить.


Артур16.06.2004 19:44:07

Интерессные параллели: Наших будет судить медик - это заголовок про http://www.sovsport.ru/gazeta/default.asp?id=156916

Вот, блин, аллюзии и реминисценции...


Poruchik R16.06.2004 19:36:10

Алена,
>> Если сейчас еще и Африканец подтянется... :-)
"Ленин - в Польше", т.е. Африканец уехал.


Артур16.06.2004 19:34:40

А я такой вариант помню:

Нет ума - иди в педин,
Нет стыда - иди в медин,
Если любишь водку-
Иди в мореходку...


Алена16.06.2004 19:15:43

Если сейчас еще и Африканец подтянется... :-)


Агафья16.06.2004 19:11:35

Неее, нулевой строчкой Сибстрин.


Алена16.06.2004 19:08:12

//А НИИЖТ даже не рассматривался! :)

Агафья -
он шел нулевой строчкой: если ум есть :-)


Агафья16.06.2004 19:03:35

Ума нет - иди в пед,
Совести нет - иди в мед...

Так, по-моему, было. А НИИЖТ даже не рассматривался! :)


СанитарЖеня16.06.2004 18:58:27

Ума нет - иди в пед,
Стыда нет - иди в мед,
Любишь пить водку - ступай в мореходку,
А если совсем психический -
Тогда в политехнический!


Ромашка16.06.2004 18:57:54

Львёнок, а мой знакомый Джон как раз и есть Смит. Это всё равно, что совсем без имени:)


Львёнок16.06.2004 18:55:18

Ромашка,
Патрик у меня тоже есть (и никакого комплекта). Хотя, порывшись в памяти, я и Джонов парочку припомнила (но по-прежнему ни Иванов, ни Рабиновичей. А вот фамилиё соседей - Смиты)


БКЗиЯ16.06.2004 18:52:07

Да, если уж везет - то валом.


Ромашка16.06.2004 18:49:05

Ну надо же, а у меня не только Иван знакомый есть, но также Фриц, Патрик и Джон. Наверное, они идут в комплекте:)


строки из прошлого16.06.2004 18:46:27

Ума нет - иди в мед,
Памяти нет - тогда в пед.
Нет ни того, ни другого -
Иди в торговый.
Не пройдешь в эти -
Возьмут в НЭТИ.


Алена16.06.2004 18:36:22

И вообще - мало ли кого называли исключительно кличками...
Один из самых, КМК, ярких примеров такой шайки - вот:
Суворочка, Франт, Лисичка, Мосье, Казак, Егоза, Кис, Паяс... и так далее.


Агафья16.06.2004 18:35:00

Ну, навскидку могу высказать пару предположений насчет НГУ. Большой процент совместителей. Видимо, штатные преподаватели со степенями дают рейтинг выше, чем совместители. Во-вторых, в аспирантуру поступают не столько при универе, сколько при СОРАНовских институтах.
Ну, насчет написанных учебников, защищенных диссертаций, полученных грантов и наличия учебных площадей судить трудно.

Но елы-палы, почему у них НИИЖТ выше НЭТИ?


Цитата такая16.06.2004 18:25:27

- Если говорил, то имя убийцы должен был назвать, - убежденно произнес Капитан.
- Назвал, - неохотно ответил сыщик. - Только не имя, а кличку.
- Значит, махровый! - изрек Сильвер.
- Сильвер, Классик, Капитан, - улыбнулся <...>. - Вы все махровые?
- Я точно махровый, только пьяница, - сказал Классик, - а какая кличка? Может, мы знаем?


Львёнок16.06.2004 18:25:21

Алена,
даже не Джон :)


Алена16.06.2004 18:23:05

Poruchik R -
угу :-)
Вот тебя, кстати, как раз и не знаю по имени... одну только поганую кличку. Не Иван, часом? :-)


Poruchik R16.06.2004 18:17:04

Алена,
>> Эй, ВМ, сознавайтесь: Иваны есть? (А то я, например, не всех по именам знаю :-))
Прям как у Вайнеров: "... ни имени, ни роду, а только какие-то поганые клички."


БКЗиЯ16.06.2004 18:14:14

Я знал одного Раввиновича. И одного Rabinowitz-а. И еще одного по прозвищу Рабинович, но он при этом был вовсе даже с фамилией на "о". А вот на Рабиновичей - не повезло. Читал одного...да он помер давно.


Алена16.06.2004 17:52:38

//ни одного знакомого по имени Иван вроде. - Львёнок

Эй, ВМ, сознавайтесь: Иваны есть? (А то я, например, не всех по именам знаю :-))


А знакомые Рабиновичи у меня есть, как ни смешно.
То есть были много лет назад - пока не уехали... в Австралию.


Львёнок16.06.2004 17:48:39

А у меня тоже ни одного знакомого по имени Иван вроде. И Джон, но тут может иметь влияние нерепрезентативность выборки. Хотя это что, не поверите, но я даже ни одного Рабиновича не знаю.


Poruchik R16.06.2004 17:42:26

Старый Русский, М. Ангел,
Хороший рейтинг, центровой. Как говорится: "кто заплатил, того и тапки, то есть рейтинг."


наташа16.06.2004 17:40:39

Привет, на связи есть кто-нибудь?


Львёнок16.06.2004 17:38:08

Приходько,
наговаривают на льва, небось (консёрно).
Этот Нгонгвечиле сам отравил, наверное, жену, а потом льва заманил, и тот типа людоед, а он весь в белом. Я бы тоже на месте властей с ним разобралась


Старый Русский16.06.2004 17:36:13

М. Ангел, ты все перепутало. Сюда смотри.


Львёнок16.06.2004 17:32:16

Жидобюрократ,
обиделся за киноклассику? Рырыры.
Не, ну можно и в десяти предложениях выразить. Если с помощником (с).

Я ничего не имею против великого немецко-халивудского режиссёра Мурнау. И его величайших шедеверов, хоть Санрайза, хоть Носферату. я их просто смотреть не хочу :)


М. Ангел16.06.2004 17:31:00

Старый Русский,
странный этот рейтинг какой-то. Свалили в одну кучу университеты, политехи, а также физтех с Бауманкой.


Приходько16.06.2004 17:28:52

To whom it may concern,

Останки собственной жены использовал житель танзанийской деревни в качестве наживки для поимки льва-людоеда.


Старый Русский16.06.2004 17:08:13

Интересно, как МИФИ и МФТИ исхитрились пролезть в университеты, в то время как Бауманка - это технический университет?

Потом, неужели рейтинг Новосиба настолько хуже, чем С.-П.? За гуманитариев не скажу, но по естественным наукам с Новосибом сталкиваюсь довольно часто, а с С.-П. - только единственный раз за все время. Или у меня перекос такой? Или не у меня?


БКЗиЯ16.06.2004 16:42:36

У меня ни в классе, ни в ВУЗЕ, ни одного ИВана не было. На работе был один.

Зато Джонов вокруг - полно. И еще один коллега по фамилии Джоханссен (американское чтение Йоханссен), т.е. норвежский Иванов.

Фрицев, кроме кондиционера "Фридрих", ни одного не знал.
Хансов - то же.

Экая незадача.

А, ну, вот, зато Магомедов знал несколько дюжин. Тоже Иван своего рода.


М.Ангел16.06.2004 16:17:33

Не, Петчик, волна не годится, разброс в возрасте лет 10, да и люди из разных городов. Может, у нас просто контора большая?


Петчик16.06.2004 15:59:52

М.Ангел,
Есть мнение, что там были волны имен. То Иваны, то Вассисуалии, а то Сергеи. Равно как Марии, Ольги и Анны.

Сразу вспоминаю Goodfellas - там как раз на свадьбе итальянская половина гостей представляла своих детей - и всех звали одинаково


М. Ангел16.06.2004 15:45:25

У меня опять явно что-то не в порядке с окружением, поскольку Иванов вокруг не то, чтобы немеряно, но они есть. И в школе тоже были.


Алена16.06.2004 15:16:53

Спросить еще у бюрга и Атеиста, много ли у них знакомых Гансов и Фрицев... :-)


Приходько16.06.2004 15:07:00

По ссылке - статья о Св.Патрике.


Алена16.06.2004 15:01:50

Петчик -
так выкинуть - тем более непродуктивно, КМК.


//ни в школе, ни в вузе в классе/группе Иванов не было. Хотя снаружи, наверное, считается традиционным русским именем.

Приходько -
слушай, а ведь точно! Навскидку пришли в голову два знакомых Ивана, и оба - дети (взрослые, правда) сослуживцев.
И еще сосед был, дедочек такой, умер недавно.
А серединки - ровесников плюс-минус довольно много - нету...


Приходько16.06.2004 14:55:16

Петчик,

//Кстати, среди моих знакомых ирландцев (правда круг их не очень широк) ни одного Патрика нету.

Кстати, я сейчас понял, что среди моих близких знакомых нет ни одного Ивана. И ни в школе, ни в вузе в классе/группе Иванов не было. Хотя снаружи, наверное, считается традиционным русским именем.


змеи16.06.2004 14:52:55

Св. Патрик еще нас выгнал


Петчик16.06.2004 14:51:41

Алена,
у меня возникло множество идей на счет терки, но они все малопродуктивны, так что наверно лучше выкинуть.


Приходько16.06.2004 14:51:35

Алена,

П...к - это Петчик, а вот П...к - (Св.)Патрик, т.н. "Апостол Ирландии", который, согласно преданию, принес туда христианство. Если же П...к подразумевал какого-то третьего П...ка, то это вопрос к нему, а не ко мне.


Петчик16.06.2004 14:50:29

Приходько,
Ну, национальный вопрос лучше вообще не поднимать - бедную Англию (вместе с Шотландией) завоевывали столько раз, что это мог кто угодно, возможно даже датчанин или еще какой рыжебородый викиниг (не оттуда ли, кстати, кельтская рыжесть). То же относится и к именам. Кстати, среди моих знакомых ирландцев (правда круг их не очень широк) ни одного Патрика нету.


Алена16.06.2004 14:43:56

П...о -
ну не надо, а? Тебе что - лень полностью написать? :-)


Санёк16.06.2004 14:39:07

чё барышня...задело?)))


П...о16.06.2004 14:33:42

П...к,

Да я знаю, что первый П...к приплыл снаружи (правда, говорить "англичанин" неполиткорректно, он родом из Шотландии). Но разве ж П...к с тех пор не стало традиционным ирландским именем?


Алена16.06.2004 14:32:27

Слушайте, может, кто-нибудь случайно знает... С тупой теркой можно сделать что-нибудь, принципиально отличное от выкинуть ее к чертовой матери?
Заранее спасибо...


Санёк16.06.2004 14:31:54

Народ!!!! Аказытся Алёна ...тётка умная! Я чё думаю ...эта Мадам рулит)))


Петчик16.06.2004 14:26:14

Приходько,
Показываешь незнание вопроса. Тот был англичанин.


Алена16.06.2004 14:25:38

Легким движением руки Петчик превращается... превращается... а может, не будем, а? :-)


Приходько16.06.2004 14:24:05

Кстати, при использовании многоточий П...к превращается в П...ка - самого настоящего ирландца.


Приходько16.06.2004 14:22:35

Петчик,

//А еще вот Шон куда-то пропал, а я его хотел порадовать - зеленолицые братья вовсю отмечают Bloomsday.

Ты меня можешь этим порадовать. Собственно, уже порадовал:-)


Санёк16.06.2004 14:19:47

Японцы изобрели поезд ...который едет по воздуху ...Japan trein рулит)))


Алена16.06.2004 14:03:27

П...н -
ой, правду говоришь. Не доведет, определенно не доведет...


П...н16.06.2004 14:00:02

А...а, п...а п...я м...и г...е н...о и г...е не н...о до д...а не д...т.


Петчик16.06.2004 13:48:44

Алена,
А я вообще обычно все подтверждаю, особенно люблю подтверждать разнообразные слухи относительно себя. Очень удобно - когда подтверждаешь какие-нибудь ужасы, которые и впрямь правда - уже никто не верит


Алена16.06.2004 13:37:52

//Когда переспрашивал, думал про земляков Старого р..ого.

И..ец -
тьфу ты! А я тебя так и поняла... И Петчик же еще и подтвердил!

Дурная привычка пользоваться многоточиями где надо и не надо... :-)


Петчик16.06.2004 13:34:16

Итальянец,
Вот и я говорю. В смысле про то, что они неправы, а не про то, что ты сегодня тупой. Казлы они. Хорошо мы (наша маленькая психиатрическая больница, в смысле IT отдел) от них отделяемся в самостоятельную компанию. А так бы было бы хоть увольняйся.


Петчик16.06.2004 13:28:24

А еще вот Шон куда-то пропал, а я его хотел порадовать - зеленолицые братья вовсю отмечают Bloomsday. Какой-то безумный завтрак на перекрытой по этому случаю О'Коннол, по радио зачитывают отрывки. Правда на прямой вопрос все признаются, что целиком "Улисса" никто не одолел. В общем, этакий День Города - о чем это, у всех смутное представления, но гуляния организовали


И..ец16.06.2004 13:27:14

Петчик - тьфу, я какой-то тупой сегодня. Только теперь сообразил кто это. Когда переспрашивал, думал про земляков Старого р..ого. Еще удивлялся, неужели они тоже такие.

На самом еле они не правы. Нас тоже в свое время (еще до меня) купили а..цы. Ну, вернее, они одновременно р..ие, е..и, и а..цы, представляешь? Так вот, у них хватило ума многие местные корпоративные традиции сохранить (и даже обобщить на остальные филиалы). И правильно - т.к. изменение любой из них (которое вполне возможно так и так произошло бы) вызывает в народе, помнящем старые времена, глухое ворчание.

Иначе говоря, раздражение вызывает не оккупация сама по себе, а переделка всего и вся.


Алена16.06.2004 13:25:33

//голландцам дадут прикурить, а вот немцам вряд ли. Немцы слишком дисциплинированные - Итальянец

...и курить во время матча не станут, а после уже без толку.


Петчик16.06.2004 13:15:59

Итальянец,
Именно они. Причем сначала в компанию выписали ихний менеджмент, так тот первым делом сделал что? - Правильно, собрал всех начальников в отдельную комнату начальников, провел там ремонт, завел для них (начальников) отдельный сортир и кухню. Потом перекрасили стены в корпоративный цвет в комнатах простых людей. Сейчас вот выписали экспедиционный корпус.


Итальянец16.06.2004 13:10:53

Петчик - а кто такие эти ужасные н..вы? Н..цы, они же г..цы? неужели такие ужасные?

Жидобюрократ - да, блин, а толку. Сломались. К сожалению, все 11 человек, которые в этой стране умеют играть, уже на поле. Особенно защитники. Поэтому уставших заменить некем. Ну да, Пахарь в резерве. Надо, наверное, его раньше выпускать, Верпак явно не может 90 минут один бегать (хотя гол совершенно замечательный. Как он еще без мяча увел чешского защитника куда-то в сторону!). Думаю, голландцам дадут прикурить, а вот немцам вряд ли. Немцы слишком дисциплинированные.


Пингвин16.06.2004 12:58:31

Жб, немцам логичнее дать выпить.


Жидобюрократ16.06.2004 12:53:39

Петчик, льешь воду на мельницу прибалтийских националистов :))

А латвийцы молодцы. Думаю, они еще дадут и голландцам прикурить, и немцам.


Петчик16.06.2004 12:32:35

Я вот снова хочу неполиткорректно выразиться. К нам тут по случаю запуска новой системы выписали 16 н..в. (При том что в офисе было всего человек 20). И я понял что чуствовали маленькие европейские страны во временя оные: сидишь себе, никого не трогаешь, возделываешь свой маленький садик (ловишь свою селедку, пьешь свое бордо...), вдруг - толпа народу, все время говорят на своем н..ом языке о чем-то своем и наводят свои порядки. Ужас. Пепел Клааса стучит в мое сердце.


Санёк16.06.2004 11:43:13

а ваще вы баааальшие зануды...тёти и дяди(


Санёк16.06.2004 11:39:36

Понравилось? Ща ишшшо расскажу. тот наркоман , как всегда сильно обкуренный , звонит в дверь ...открывает старушка ...дооооолго смотрят друг на друга ...наконец наркоман не выдерживает и говорит ...Ну заходи раз пришла)))))))))


Алена16.06.2004 11:38:16

Тепловая смерть ВМ. Серия n-я...


Санёк16.06.2004 11:36:35

АНЕКДОТ. Накурился как то наркоман,захотел на машине покататься ...кайфануть.Едет ...думки такие приятные,вдруг останавливает его симпатичная девушка ... тормозит возле неё , на вокзал ,срочно , плачу вдвойне...рихтует она. Садись отвечает он. Еееедут они ,час , второй пошёл, доооолго так едут . Девушка очень нервничает ...простите , вам не кажется что мы здесь проезжаем третий раз...раздражённо спрашивает она,Ой ...Наркоман испуганно ...ОЙ...КТО ЗДЕСЬ?)))))))))


МУРКАН16.06.2004 11:33:01

где можно най ти снимки сранного аэродрома который виден с космоса???


Санёк16.06.2004 11:29:10

В свет вышел мерседес SL500... Мерин рулит)))


СанитарЖеня16.06.2004 11:03:14

Оптимистично...


Пингвин16.06.2004 10:48:04

Алёна, это внутриэмигрантские разговоры.
Мне по фактической стороне интересно. Вспоминается какой-то Колокол Свободы.


Алена16.06.2004 10:47:19

//Так любую киноклассику можно выразить в трех предложениях :))

Жидобюрократ -
точно! А которая не классика - ту вообще в одном :-)


Жидобюрократ16.06.2004 10:37:08

Львенок, не надо читать краткое содержание. Так любую киноклассику можно выразить в трех предложениях :))

Например: молодой англичанин с нетрадиционной сексуальной ориентацией приезжает в Берлин. Для того, чтобы заработать на жизнь, он не гнушается переводами порнографической литературы, а также не прочь пожить на счет своего высокопоставленного любовника. В эту основную сюжетную линию органично вкраплены музыкально-танцевальные номера.

Недавно был изрядный фильм с Малковичем, он там как раз играл режиссера Мурнау. А Дефо Носферату играл, он же Макс Шрек.


mmmmmmmm16.06.2004 10:32:23

kkkkkkk


Алена16.06.2004 09:43:02

//если бы там лежал забальзамированный Вашингтон...

...это и был бы мавзолей Вашингтона.

Пинг -
что это за бредятину ты приволок?


Пингвин16.06.2004 09:22:28

+++++
> Посещение Independence hall в филях оставило впечатление чтоо это такой мавзолей конституции.

Hу, если бы там лежал забальзамированный Вашингтон...
А так - какой же это мавзолей?
Хотя поклонение царь-колоколу вызывает, конечно, вопросы.
+++++

Подскажите, последнее (про царь-колокол) - это какой ритуал?


Алена16.06.2004 09:11:54

//речи в частности. Проявляется же через речь?

Pero -
сдается мне, что здесь скрыт какой-то дефект логики (проявляющийся через письменную речь, кстати сказать)


Pero16.06.2004 09:08:05

Алена,

значит, по пункту, что дефект есть, возражений не имеется.

"дефектом именно речи"

Не обязательно только речи, но речи в частности. Проявляется же через речь?


Алена16.06.2004 08:47:29

//У мужика серьезный дефект речи. Непрерывно несет матом и кричит.

Pero -
ты действительно считаешь это дефектом именно речи? (и все равно меня нет)


Pero16.06.2004 07:44:34

Попал в телевизоре на интервью с Майклом Муром. Это который "Убей Буша". У мужика серьезный дефект речи. Непрерывно несет матом и кричит. А пытался он выразить идею, что канадская кинопублика не в пример культурнее и симпатичнее, чем американская. Доказательство тезиса мне вычленить не удалось - речь неистового Мура состояла исключительно из колокольчиков. Колокольчиком у нас телецензоры матерщину заменяют.


Mil16.06.2004 07:44:32

Проведенные исследования показывают, что пятилетний ребенок смеется в среднем 110 раз в день. По мере взросления частота смеха катастрофически падает и к сорока годам мы улыбаемся уже не чаще 11 раз в день.
Что с нами происходит?
Мы были веселыми. Мы были жизнерадостными.
Просто мы забыли, как это делать.
На нашем тренинге мы вспоминаем, как радоваться жизни каждый день.
Мы пробуждаем того хозяина жизни, который спит в каждом из нас.
Хотите узнать больше? Пишите alter-shkola@yandex.ru


Pero16.06.2004 07:25:51

Ужасы канадской юстиции.

Арестован и посажен в кутузку злостный рецидивист и отрицатель основ канадского общества. Вообще-то он специалист по ядерной физике, но с обществом в конфликт вступил по ключевому вопросу современности - детской порнографии. Его уже трижды хватали на горяченьком, тащили в суд и сурово наказывали. В последний раз преступник получил условный срок с (изверги! душегубы!) запретом заходить в интернет.

Конечно, он не удержался. Конечно он не мог пройти равнодушно мимо синего экрана. А вы смогли бы? Я бы - нет. Вот и нашего героя сцапали в интернет-кафе. Теперь ждет суда.

Свободу мученикам TCP/IP!


Pero16.06.2004 07:19:23

Алена,

я здесь, я здесь. Я собираюсь с мыслями, как бы повдумчивеее ответить Ромашке по ее неправильному пониманию попсы как явления.


Алена16.06.2004 04:58:55

Pero -
ну вот видишь, все равно же никого нету...


Санёк16.06.2004 04:39:26

Всё о чём ...шёл базар ...ОТСТОЙ! BMW 6 рулит)))


Poruchik R16.06.2004 01:04:40

Львёнок,
Ну, можно рецензию прочитать. И ключевые моменты посмотреть.


Львёнок16.06.2004 00:55:05

Poruchik R,
ха. Предотвращение повторения ситуации - это само собой, "один шанс мы даём всем, два - никому"(с)

Но с данным-то-литерально шедевром что-то надо делать, и очень не хочется чтобы это было действие "смотреть". Ну вот, а я думала, что после "Однажды в Америке" моя репутация безнадёжно испорчена.


Кандида сюда, Кандида16.06.2004 00:52:23

Вот уёбище двухметроворостое. Она даже не слышала о "Восходе солнца", великом фильме великого Мурнау. Да этот фильм надо изолировать от нее просто в санитарно-гигиенических целях, шоб не лапала. Пускай смотрит свои голливудские разносолы и радуется им.


Ося16.06.2004 00:45:58

Может, так высказать мнение, не смотря?(робко)

Можно! Фильмы Мура и Гибсона - отстой!!!


Poruchik R16.06.2004 00:44:11

Львёнок,
>> Может, так высказать мнение, не смотря?(робко)
Можно жестоко обидеть заказчика. Врядли он хотел узнать твое мнение о сюжете. Но предотвратить повторение подобной ситуации все же стоит. Unless тебе нравятся фильмы 20х годов.


Львёнок16.06.2004 00:38:11

Ах, извините, это фильм 1927 года, а оскароносец он 1929 года. Первого.

Poruchik R,
ну конечно без звука, откуда ж он там. Зато с содержанием! Хочешь, расскажу? "Фермер собирается утопить свою жену ради соблазнительной городской красавицы. Но хотя он и собирается, решиться на такое ужасное преступление никак не может. Затем фермер и его жена попадают в ужасную, угрожающую жизни бурю, где их любовь и лояльность подвергаются высшей проверке".
Вот. Любовь, стрррасть. Ещё и буря. Всё, что хотите. Может, так высказать мнение, не смотря?(робко)


Poruchik R16.06.2004 00:25:38

Львёнок,
А фильм со звуком? Если нет, то режим ускоренного воспроизведения весьма способствует.


Львёнок16.06.2004 00:13:02

Мне тут фильм принесли посмотреть, оскароносец 1927 года (да-да, вы не ослышались). Называется Санрайз. И радостно сказали, что интересно моё мнение (грустно)


Ося16.06.2004 00:06:18

Pero-растик, ты ты глухим прикинулся?



Комментарии (118): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru