Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (99): Сначала новые  |  Сначала старые

ка-факин-надец15.06.2004 23:25:49

Perorast, как осетинам в Из, тьфу, в Америку бежать?


Осетин15.06.2004 22:55:51

Я хачу 8-ю праграму!


Ой, как нам тяжело15.06.2004 19:03:21

Pero, ты чего осетинский холокост игнораешь?


Poruchik R15.06.2004 18:46:20

Львёнок,
>> И мне просто интересно, почему ты думаешь...
Я не думаю, я предполагаю. Да и в Лондон за полдня не поспеть, не говоря уже о билетах и прочих мелочах.
"Лучше день потерять, потом за 5 минут долететь" (с)


Львёнок15.06.2004 18:35:04

Poruchik R,
на фразу об интересных именах надо ставить копирайт, даже если ты ее перефразируешь, рырыры.

И мне просто интересно, почему ты думаешь, что доехать за полдня в NYC я могу, а долететь за те же полдня в Лондон - нет?(с интересом) Если уж так захочу вживую.


Poruchik R15.06.2004 18:27:16

Львёнок,
>> несколько раз слышала претензии к Русалочке, скажем.
Какие у датских девушек имена интересные... Мне всегда казалось что претензии к фламандкам предъявляют прямо противоположные.
>> мне скоро Федерера покажут (оптимистично)
Вживую? Не раньше сентября, да и то полдня ехать :-Е


Старый Русский15.06.2004 18:26:12

Че вы мне за эти визы пиндюлей вешаете? Я же не министр Лавров все же. Если есть недовольство какое, или, например, вопросы, то добро пожаловать на сайт мид.ру. Там есть рубрика для вопросов. Может, даже ответят. Мне ответили. Но мне и визы давали всегда без проблем.


Львёнок15.06.2004 18:18:55

Итальянец,
хорошие анекдоты. Про американцев так это ведь даже и не шутка, самолично несколько раз слышала претензии к Русалочке, скажем. По поводу габаритов.

И не говори, на футболистов у нас посмотреть легко, хоть на телевидение, хоть без. Вот соккеристы (набившая всем и самой себе оскомину шутка с "футболом". Почти как геи и Массачусетс. Во всех проявленниях, от священников то священных уз)

Ладно, мне скоро Федерера покажут (оптимистично)


Ромашка15.06.2004 18:16:12

Pero, попытаюсь дать определение попсы, как я это понимаю. Просьба не бить ногами:)) Попса - это не просто популярная музыка с легко запоминающимся мотивом, а коммерческий мэйнстрим, музыканты-клоны на одно лицо. Обозвать группу попсой - оскорбление, отказ в оригинальности и стиле. Пожалуй, на более вдумчивое и детальное определение я неспособна:)


Итальянец15.06.2004 18:04:27

Львенок - я никогда не издеваюсь над девушками. Среди которых, кстати, Верпаковский гораздо популярней, скажем, я (и слава богу). А ведь два миллиона латвийских девушек и 50 миллионов украинских не могут ошибаться. А посмотреть хоть на него, хоть на другого какого футболиста ты, думаю, можешь куда проще, чем на меня. Даже несмотря на хроническую отсталость вашего телевидения.

Вот, кстати, мне два анекдота рассказали. Тут, ясное дело, их все знают, ну а вдруг нет.

1)
Американец попутешествовал по Англии, и говорит
- Да, у вас все красивое. Только маленькое. Вот, например, этот дом у нас был бы раз в пять больше
Англичанин:
- Не сомневаюсь. Это сумасшедший дом.

2) Технику безопасности при работена деревообрабатывающем станке я знаю, как свои три пальца.


Алена15.06.2004 17:53:43

//а вдруг они сермяжно правы?

Львёнок -
ну, тогда пострадают за правду (легкомысленно)


Львёнок15.06.2004 17:46:33

Алена,
а вдруг они сермяжно правы?(грустно)

Итальянец,
ну как - зачем Итальянца. Для красоты :)
А что мне Украина? Я ж космополит. Особенно в вопросах внешней... боления. Но, по-моему, ты надо издеваешься (задумчиво). С этими своими предложениями "посмотре-е-еть".


Итальянец15.06.2004 17:38:44

Львенок - зачем Итальянца. Я даже в сборную отдела по футболу не вхожу. Портрет - ну можешь например Верпаковского посмотреть. Он молодой и, считается, симпаатичный.Тем более, он на Украине играет, вот тебе и причина за него болеть.


Петчик15.06.2004 17:38:33

Старый Русский,
Разьве я похож на человека, за знакомых которого будет просить итальянский университет? (грустно). Надо бы, кстати, наконец и и..ю визу поставить, а то я все невыездной и невыездной


Петчик15.06.2004 17:36:53

М.Ангел,
Врут. :(


Старый Русский15.06.2004 17:36:27

Жидобюрократ, ну, если произносить Хо-Эй, то действительно хреново получится. Но как дифонг-то передать, если в русском их нету? Не говоря о том, что надо еще глянуть, из какой части страны он произошел. Если с югов (как я подозреваю), то, может, и по-другому читается: страна-то большая.

Сегодня послушаю и дам отчет.


О.15.06.2004 17:34:16

Старый русский
французская виза на конференцию получается в один день и даже сошло приглашение, полученное по электронной почте. Сначала правда надо записаться по телефону в посольство. С ужасами американского посольства не сравнить. Деньги за визу пока берут.Хорошая визовая история конечно играет свою положительную роль.


f.15.06.2004 17:33:13

Итальянец,
спасибо. И напугал, и обнадёжил слегка, и неслегка заинтересовал. Эхххххх, посмотреть одним глазком, что ли.....


Старый Русский15.06.2004 17:33:08

Петчик, ну ётыть, ну найди сам интервью Лаврова. Деятель науки - это если за тебя итальянский университет попросит. А прорыв - ну, не знаю, прорыв ли, ну надо же где-то начинать.


М. Ангел15.06.2004 17:32:35

Петчик,
говорят, при чистом паспорте помогает справка с места работы.


Алена15.06.2004 17:27:19

//Второй день подряд ругают за манеры)

Львёнок -
а ты их лапкой, лапкой. Коготком :-)


Львёнок15.06.2004 17:20:42

Жидобюрократ,
а что делать?(грустно) Моветон. Но болею. (ужас. Второй день подряд ругают за манеры)

Латвия? Можно, конечно. Болела же я как-то за датчан. Но мне тогда карточки (фото) перед каждой игрой показывали, с Лаудрупами (а сейчас ни игр, ни карточек, эх). Латвия демонстрирует портрет Итальянца?


Петчик15.06.2004 17:19:02

М.Ангел,
Опыт показывает, что скорость и успешность проставления визы сильно зависят от паспорта. Не получается такого щатстья в чистый (без предыдущих приличных виз).


Poruchik R15.06.2004 17:15:56

Старый Русский,
>> ужасы подавления россиян европейскими консулатами, про которые я периодически читаю в российской прессе, тоже вполне взаимны.
"Это в ВОхру у нас призывают, а швейцарами люди по зову сердца становятся." (Не помню чья цитата)
Ментальность "держать и не пущать" - вещь интернациональная, такое мое мнение.


М. Ангел15.06.2004 17:15:09

Я, может, чего не понимаю, но туристические французские визы делают чуть ли не за день. Может, деятелей науки и культуры по месяцу мурыжат?


Жидобюрократ15.06.2004 17:12:17

Да, вроде этот, спасибо. Че-то не догадался посмотреть как он пишется, в очередной раз доверившись СЭ. Зачем же из него ХоЭйдонка сделали? не понимаю.


Петчик15.06.2004 17:10:57

Старый Русский,
Ну может, они как раз Африканцка к себе и заманили, а он признаться стеснялся. Хотя, я думаю, его просто послали на ...курсы Жабы в какую-нибудь Гишманарабу.

Про визы мне два момента непонятны - во-первых, каким образом гражданин переходит в категорию деятелей науки или там образования. А то вот у нас был уже спортивный деятель по фамилии Коржаков.

А во-вторых, в чем все-таки прорыв-то? Денег не платить и виз по месяцу не ждать. Так основная проблема все-таки в том, что визы не дают, а не в том, что мурыжат. Вернее, не просто не дают, а мурыжат, а потом не дают. И в результате мне в Копене выпить не с кем.

А про ужассы российских консулатов я в курсе. Но пока эта проблема мне не очень актуальна.


Старый Русский15.06.2004 17:09:50

Жидобюрократ, ты извини, я немного не в курсе событий, а тем паче фамилий. Ты говоришь про Pierre van Hooijdonk? Пьер фан Хойдонк, первое "о" длинное и ударное.


Старый Русский15.06.2004 16:56:05

Петчик, и впрямь не работает. Во гады какие в миде, не могут путевых программистов нанять.

Давай я тебе своими словами перескажу. Для деятелей культуры, спорта, науки и образования получение визы упрощается до 5, что ли дней, по запросу принимающего учреждения. Во-вторых, для оных же деятелей 5-летняя виза выдается за 14 дней по аналогичному запросу. В-третьих, для ряда категорий (студенты, пенсионеры и т.п.) виза становится бесплатной. Для туристов и журналистов правила не меняются. По-моему, вполне пристойные кондиции.

Что мне непонятно - подобные соглашения обычно заключаются на взаимной основе. Взяла ли на себя Россия подобные обязательства? А то я несколько раз сталкивался с получением российских виз, и, надо сказать, ужасы подавления россиян европейскими консулатами, про которые я периодически читаю в российской прессе, тоже вполне взаимны.


Жидобюрократ15.06.2004 16:44:07

Вот Старого Русского хочу спросить (может спрашивал когда, да забыл)

Голландский форвард ван Хоэйдонк - он все-таки Хоэйдонк или Хуйдонк?


Петчик15.06.2004 16:35:07

Старый Русский,
Не работает твоя ссылка. Но я и так нашел, что там написано. Хотя бы без реляций. Собственно я не понимл откуда щенячий оптимизм, а не о чем договорились. Так и я и по-прежнему не понимаю. А совет не читать газет, конечно, хорош, но все-таки чрезчур концептуален


Старый Русский15.06.2004 16:25:50

Петчик, a ты не читай разннобразые новости ру (зловредно). А читай министров, благо у них свой ресурс тоже есть.


Петчик15.06.2004 15:59:13

Вот объясните мне - разннобразые новости ру пишут победные реляции про подписание соглашения по ослаблению визового режима со Францией. Однако касается оно исключительно обменных программ и (сюрприз, сюрприз) депутатов/судей/прокуроров/сотрудников разнообразных администраций. Как будто они сильно мучались до этого. В чем прорыв-то? Или я уже мизантропирую?


Итальянец15.06.2004 15:01:10

f. - чехи вроде как довольно страшные звери. Их оценивают выше немцев, и где-то даже называли лучшей командой Европы. Но футбол такая игра, что шансы есть всегда. Особенно в первом матче. И особенно у команды, которой абсолютно нечего терять. Так что можно посмотреть. В худшем случае ты увидишь хороший футбол в исполнении чехов (и парочку голов). В среднем - то же, плюс самоотверженную оборону (и возможно нулевую ничью или 1-0 в какую-то сторону).

Крупно проиграть, кстати, не должны. Дисциплинированная команда, все же. На том стоим.


f.15.06.2004 13:37:03

Итальянец,
ты скажи мне как патриоту, далёкому от футбола. Но патриоту. Но далёкому. Сегодня телевизор включать можно или лучше не надо? То есть шанс-то хоть какой-нибудь есть, что не опозоримся? Что за зверь эти чехи, а? Потому как если там всё совсем без вариантов, то я лучше, наверно, не буду....


Жидобюрократ15.06.2004 13:35:50

Итальянец, а форца - это в пику Львенку, а также в честь тебя :)


Итальянец15.06.2004 13:23:38

Жидобюрократ - тогда уж не форца, а сарауй (это типа "давай", или буквально "поднажми", хотя можно перевести и как "порви"). Или на худой конец оле-оле. А насчет Италии ты прав. Я вчера решил посмотреть одну игру из двух. И почему-то выбрал это унылое перекатывание Италия - Дания. Нет чтобы на шведов посмотреть.


Алена15.06.2004 13:13:02

Тьфу...


15.06.2004 13:07:30

Вторник, 15 кошеля 2004 11:03:43
Львенок, за Италию проконопачивать - пурген.


СанитарЖеня15.06.2004 13:01:43

Еще одно пришествие эксплодера...


Алена15.06.2004 12:57:17

И кстати сказать, от Приходько-то никакой проницательности и не требовалось, хи-хи :-)


М. Ангел15.06.2004 12:54:00

Понял, ЖБ?
То-то.


Жидобюрократ15.06.2004 12:48:37

:)


Алена15.06.2004 12:23:31

Медный, Жидобюрократ, Медный.


Жидобюрократ15.06.2004 12:20:42

Алена, опять же проницательности. Ибо не смог я проницать первое слово ника :)


Пингвин15.06.2004 12:01:10

Опечатка. "Чудо" читать как "чюдо".


Пингвин15.06.2004 11:54:08

Приходько, а культура - она и так канальчик, хм, специфисский.
С Лёней будет вообще чудо.


Алена15.06.2004 11:45:51

Жидобюрократ -
11:07:25 не делает чести твоей грамотности :-) Ибо первое слово этого ника все-таки мужского рода.
Соответственно правильное его (ника) склонение отнюдь не очевидно.


Жидобюрократ15.06.2004 11:07:25

Приходько, (а) либо не делает чести твоей проницательности, либо делает честь твоей политкорректности :)


Жидобюрократ15.06.2004 11:03:43

Львенок, за Италию болеть - моветон. Я понимаю, когда наши не играют, а мучаются, но не понимаю сборную, которая мучается всегда, принципиально, имея два равноценных состава и еще состав, оствшийся дома. Форца, Латвия!


Приходько15.06.2004 10:55:35

Следует отметить проницательность М.Ангел(а).


Старый Русский15.06.2004 10:36:30

Хех, Мостового из сборной выгнали. А я все гадал с субботы: выгонит Ярцев его или нет. Развел, понимаишь, демократию по-испански.


Старый Русский15.06.2004 10:34:51

Я, конечно, извиняюсь, но по поводу представительства России на похоронах есть гораздо более авторитетный источник информации:

<<В.ПУТИН: Мы выражаем соболезнования всему американскому народу в связи с кончиной бывшего президента Рональда Рейгана. Он был выдающийся политик прошлого века. Россию на этих печальных мероприятиях будет представлять бывший президент Советского Союза Михаил Сергеевич Горбачев. Я с ним разговаривал по телефону он находился в Европе, сегодня или завтра он должен прибыть в Вашингтон. >>

А уж кого там представлял посол Ушаков и в каком конкретно месте он сидел - мне неведомо.


Алена15.06.2004 09:12:49

//ты же не хожешь сказать

Львёнок -
а это "хочешь" или "можешь"? :-)


Львёнок15.06.2004 09:10:00

Алена (сквозь сон),
любитель бейсбола был шокирован тем, что женщина - жен-щи-на!! - в таком восторге от фильма, где других женщин только и делают, что абьюзают, а они против этого даже не возражают. И наоборот (пауза. мелодраматическая) - им это даже нравится. Тут я несколько озадачилась и сказала (совершенно искренне, между прочим), что мне надо подумать, как-то я никогда данный фильм не рассматривала со столь трагического угла.

Всё. Засну.


Львёнок15.06.2004 09:06:11

Но вообще я не могу сейчас ругацца. Засыпа.


Алена15.06.2004 09:05:44

//Подобрались к - сюрприз, сюрприз - "Однажды в Америке". Вот тут-то меня и пристыдили.

Львёнок -
???????


Львёнок15.06.2004 09:04:28

Pero,
ты же не хожешь сказать, что ты перестал выпивать коньяк перед тем как напеть?

Про "регулярного посетителя" - это кому, мне? Ха. Вот уж за что бороться не буду, ты бы мне ещё в качестве приз призовое место в статистике имени Африканца предложил. А Афоризмы и Стишки я не читала даже тогда, когда ещё читала регулярно Истории и Анекдоты. А это было давно.


Pero15.06.2004 08:57:37

Львёнок,

конечно, попса. Раз напевается, значит попса. Чайф или не Чайф, неважно. Ты же не хочешь сказать, что Чайф настолько плохая группа, что даже попсу написать не может?

"отучаемся говорить "мы"?"

Отнюдь нет. Просто некоторым, которые считают себя регулярным посетителем, придется либо потесниться в этом своем мнении, либо срочно расширить диапазон посещений. В частности, начать заглядывать в раздел Афоризмов. Эта шуточка появлялась там ежедневно, в течение двух лет. Пока не вышла версия 5.5.


Львёнок15.06.2004 08:56:19

Алена,
не-а (сурово, но справедливо)

Я, кстати, сегодня получила суровое указание на ошибки в восприятии и жизненных ценностях. С одним из любителей бейсбола и нелюбителей футбола, тьфу, извините за выражение, соккера, разговорились о кино. Случайно, но он стак утверждать, что для него кино - почти как бейсбол. Ну совсем почти. Подобрались к - сюрприз, сюрприз - "Однажды в Америке". Вот тут-то меня и пристыдили.


Алена15.06.2004 08:51:37

Львёнок -
но справедливости ради попытаюсь обратить твое внимание, что Pero все-таки поставил эту-якобы-попсу на одну доску с Моцартом и Бетховеном.
Так что, возможно, заслуживает некоторого снисхождения, а?


Львёнок15.06.2004 08:50:26

Алена,
не, шутки с футболом тоже есть. Счёт пять-ноль встречается нечасто, но один-ноль, два-ноль и даже три ноль - бывает. А много ли надо для простого журналистского счастья?


Алена15.06.2004 08:49:09

//Обозвать Чайф (действительно, Чайф как оказалось) попсой

Львёнок -
я не обзывала! (на всякий случай, торопливо)


Львёнок15.06.2004 08:47:03

Pero,
отучаемся говорить "мы"?(как регулярный писатель на вернеровский сайт, ты об этом вроде тоже в курсе?)
Да, кстати, щас будем ругацца. Причём это будет бой без правил... определений. Обозвать Чайф (действительно, Чайф как оказалось) попсой, такому и определение трудно подобрать, и характеристику. Но можно (оптимистично)


Pero15.06.2004 08:46:27

Алена,

ну мне ли из склепа обсуждать вопросы современности? Я теперь больше благословляю, сходя. То есть о вечности размышляю, о душе, о зарплате. Ну и о прочих разных прозаичных, но нетленных материях.


Алена15.06.2004 08:45:30

Львёнок -
просто счет пять-ноль встречается не так часто, чтобы соответствующая тематика оказалась самой популярной. КМК...


Pero15.06.2004 08:43:35

Кстати, Диму Вернера объявили в числе популярнейших личностей русского интернета. На первом месте - мистер Паркер. Его Владимир Владимирович забил всех.


Ромашка15.06.2004 08:42:30

Pero, я попытаюсь (не знаю, правда, что из этого получится:)), но завтра, ОК?
Спю.


Pero15.06.2004 08:42:21

Львёнок,

регулярному читателю Вернеровского сайта такой вопрос можно и не задавать. Мы - знаем.


Pero15.06.2004 08:40:31

Куда поехать отдыхать? Вести с курортов.


Львёнок15.06.2004 08:40:18

Хи-хи. Подставила боль в гугл. Угадаете, какая шутка на эту тему самая банальная?(подсказка - данный чемпионат, да и вообще футбол ни при чём. Банально, но не до такой степени)


Алена15.06.2004 08:38:05

Вопрос о современности Pero аккуратно обошел :-)


Pero15.06.2004 08:36:30

Ромашка,

я так понимаю, что если песенка непроизвольно пытается напеваться, значит она - попса. Это у меня такая внутренняя классификация. Отдельные хиты Моцарта и Бетховена в эту категорию тоже попадают.

Если ты расскажешь, как попса определяется по научному, я с удовольствием подучусь.


Львёнок15.06.2004 08:30:54

Так попса или Чайф? Старая песенка или гимн современности?(вы меня ещё больше запутали! Правда, это я придираюсь, по сути стало понятно)


Алена15.06.2004 08:30:23

Pero -
не слушаю, не слушаю. Но куда ж от радио денешься? Само в ухи лезет... (На всякий случай - в момент рассказа о тяжелой начальниковой жизни на отдыхе песню эту я, разумеется, давно знала. Кстати, к вопросу о современности. Тем более что попса-то из этой категории, КМК, вылетает с повышенной скоростью...)


Ромашка15.06.2004 08:28:16

Pero, это не совсем попса, т.е не целиком и полностью.


Алена15.06.2004 08:27:38

//мы знаем (со слов Алены), что она телевизор принципиально не включает, поэтому, боюсь, она несколько не в курсе современной русской попсы.

Pero -
из принципиального невключения телевизора, КМК, скорее уж следует то, что я не в курсе современной российской рекламы...


Pero15.06.2004 08:26:49

Нет, все-таки не слушает. Ей ее пересказывают и напевают.


Pero15.06.2004 08:25:02

Ой, Алена слушает попсу. Прошу у нее полного пардона.


Алена15.06.2004 08:24:32

Начальница моя (бывшая уже, к сожалению) рассказывала как-то: приехала она с детьми отдыхать на какую-то турбазу, и всю первую ночь (и без того умученная с дороги) регулярно просыпалась от этой самой песни, пропади она пропадом. (На вторую ночь (и все последующие) резвящихся подростков отправили веселиться подальше от домиков, и жить стало можно)
А утром выяснила, что песенка это звучала с их же собственной кассеты, любезно притащенной в компанию ее же собственным сыном (не видела бы я его днем раньше перед этим рассказом живым и здоровым - не сомневалась бы, что она его тогда убила. Впрочем, возможно, достижения современной медицины...)
Какая боль, какая боль! :-)


Pero15.06.2004 08:24:17

Львёнок,

мы знаем (со слов Алены), что она телевизор принципиально не включает, поэтому, боюсь, она несколько не в курсе современной русской попсы. "Какая боль..." - это полустрочка из песни:

Какая боль, какая боль,
Аргентина - Ямайка: пять-ноль.

Там речь как раз о футбольном матче и о глубоких печальных эмоциях, вызванных в ямайском народе фактом позорного поражения команды Ямайки.

Песня, кстати, весьма симпатичная, я с удовольствием слушаю всякий раз, когда меня ею удостаивают.

Алена,

если ты считаешь, что я неправ, можешь меня в грубой форме направить.


Ромашка15.06.2004 08:21:40

Алёна, Чайф?


ВизК15.06.2004 08:20:44

Всем привет!

Информация "справки такой" не совсем верна.
Россию (и Путина) на похоронах Рейгана представлял посол Ю.Ушаков. М.С.Горбачев был приглашен Нэнси Рейган в качестве почетного гостя семьи покойного. Он и сидел во время церемонии на одном из самых почетных мест: рядом с Маргарет Тэтчер, Брайеном Малруни и принцем Чарльзом - во втором ряду, сразу за Нэнси и детьми Рейгана.


Алена15.06.2004 08:19:19

Львёнок -
не, не реклама. Песенка старая (не помню чья) - какая боль, какая боль! Аргентина-Ямайка - пять ноль...


Львёнок15.06.2004 08:15:14

Алена,
кстати, скажи, пожалуйста, как человек приближённый к родине не только душевно, но и физически - "какая боль...", это из рекламного слогана какого-то? А то я на официальном сайте чемпионата, ну, там, куда меня Поручик сегодня деликатно пытался послать, увидела ту же фразу. А в английской версии (другие мне, увы, недоступны) ничего такого нет. Да и правда, болгарам, конечно, не позавидуешь сегодня, но не до такой же пафосной степени.


Pero15.06.2004 08:09:34

Алена,

смотри болгарский стон от "Вторник, 15 июня 2004 02:17:14".

"оно мне надо?"

Если реплики появляются, значит это кому нибудь нужно.


Алена15.06.2004 08:04:27

Pero -
да просто надоело каждый день отправлять сюда ровно две реплики: "Привет" да "Пока". Ну. может, еще между ними что-нибудь, остающееся все равно без ответа.
И оно мне надо?

А что такое с Болгарией?


Pero15.06.2004 07:54:40

Алена,

смотри на предметы диалектически, а не как ослик Иа-Иа. Сравни свою мрачность со среднеболгарской мрачностью и твоя мрачность станет подобна безоблачному рассвету.


Ромашка15.06.2004 07:32:32

Алёна, почему ты всегда такая хмурая утром? Снова облачно?:)


Алена15.06.2004 07:30:49

Pero -
да не перестала, не перестала. Просыпаюсь.
А хрен ли толку?


Pero15.06.2004 06:50:09

Вот и Алена перестала просыпаться. И не встает она больше из мрака с перстами пурпурными. И древляне молчат убито.


Собственно, Рейган сдох де факто уже давным давно. Но продолжал, пидлюка отака, жрать и срать до своего практически полного разложения на элементы.15.06.2004 03:18:43

В.В.Путина и Россию на похоронах Рейгана официально представлял М.С.Горбачев.
\\\

Гы-гы. Бедняга Михасик, давно уже вышедший в тираж и являющийся частным лицом, официально представлял Россию. На похоронах. Гы-гы-гы! А Францию, надо полагать, официально представлял дух почившего в бозе господина Миттерана, тоже некоторое время назад подвизавшегося на президентском поприще. А что? Очень уместное сборище живых и мертвых трупов.


Pero15.06.2004 02:49:09

И я их за это тоже буду!


Pero15.06.2004 02:41:13

А социалисты меня игнорируют.


Pero15.06.2004 02:35:23

Приветствую всех присутствующих!

Моя популярность все не спадает. Сегодня в гости заглянул Джон Тори, неудачливый соискатель должности мэра на последних выборах и потенциальный кандидат на главного провинциального консерватора. И еще другого гуся привел, помоложе. Он, собственно, за молодого и агитировал.

Тори - мужик хороший, я даже за него в мэры голосовал, но против Драйдена он - как плотник супротив столяра. Не дам голоса.


какая боль...15.06.2004 02:17:14

Швеция - Болгария - 5:0


справка такая15.06.2004 01:55:42

В.В.Путина и Россию на похоронах Рейгана официально представлял М.С.Горбачев.


Львёнок15.06.2004 00:23:41

Раз всё равно никого нет, можно и подставиться непроверенной информацией. И незаверенной документальными ссылками. В одном месте (не в том, где про бейсбол, хотя, как сказал бы Африканец, если бы он был здесь, но его здесь нет) мне заявили, что вот все приехали на похороны Рейгана, а Путин не приехал. И Ширак не приехал. И строго прибавили, что весь американский народ недоволен Путиным (видимо, Ширак уже даже этого недостоин, совсем махнули на него рукой). Я долго разрывалась между ответным вопросом, а при чём здесь собственно моя нескромная личность (я ж Путину даже не сын) и невинным предложением сообщить о том небольшом количестве людей, которые не всегда...гм... одобряют действия Буша. Но промолчала (гордо).


Poruchik R15.06.2004 00:14:36

Львёнок,
Не понял, но осознал.
Италия - Дания, счет 0:0.
Швеция-Болгария, после первого тайма счет 1:0.



Комментарии (99): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru