Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (103): Сначала новые  |  Сначала старые

Петчик06.06.2004 23:40:57

Вот, картинки про кораблики - их немного, поэтому никаких красок текста


Старый Русский06.06.2004 23:11:57

"В пять лет не слишком прилично ходить с пустышкой во рту"

Алена, полностью согласен: с четырех до четырнадцати лучше сделать перерыв.


Старый Русский06.06.2004 23:10:00

А откуда известно, что молодая проститутка - это именно проститутка? И тот же вопрос для проститутки старой.


Старый Русский06.06.2004 23:09:09

А вот и я. Поужинал скромно: севрюжатина с хреном, черная икра и водка "Путинка".


Ромашка06.06.2004 22:55:38

Африканец, нет, не огорчит:)


Африканец06.06.2004 22:52:46

Ромашка,

а если тебе в лифте встретится молодая проститутка, одетая как молодая проститутка - это тебя не огорчит?


Африканец06.06.2004 22:05:40

"всему своё время и место"

кажется, я даже знаю это место


Ромашка06.06.2004 21:41:06

Алёна, жаль, что не видишь. Речь шла всего лишь о том, что всему своё время и место. И реакция на обнажённую бабушку на пляже и в лифте совершенно разная. Если ей нравится одеваться как молодая проститутка, выходящая на работу - её дело, но мне это неприятно и это моё дело. А разговор возник в связи с призывами Uliss-а о культпоходах в юность.


Алена06.06.2004 21:23:29

Африканец -
замечательно! Но почему же вечером в воскресенье? :-( Читать-то когда??


Ромашка -
возможно, я не отличаю головы от ног, но я этого переворачивания искренне не вижу...


И пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Ромашка06.06.2004 21:14:18

Алёна, ужасно люблю, когда что-то сказанное перевернут с ног на голову и потом тычут этим в физиономию как вполне логичным продолжением идеи.


Алена06.06.2004 21:13:42

//Автор долгое время участвовал в клубе "Ваше Мнение",

Африканец -
меня слегка смущает (и даже где-то пугает) прошедшее время...


Алена06.06.2004 21:12:05

Ромашка -
ну, и следующий шаг - вообще не выходить из дому. Посмотреться в зеркало и... решить не оскорблять своим видом эстетический вкус общественности. Так ведь получается?


Ромашка06.06.2004 21:06:29

<<<А тебе кто ближе - блэк-металл или готика?

Uliss, ты меня явно с кем-то путаешь:) Ни те, ни другие.


Африканец06.06.2004 21:05:41

Я тут чуть-чуть подремонтировал "Билтон". Добавил туда раздел с путевыми заметками и прочими текстами. Посмотрите, пожалуйста, может, какие замечания и предложения будут.


Ромашка06.06.2004 21:03:10

Приходько, да бред какой-то с теорией молодых волков. Оставим в покое бабушку с декольте. Пусть будет шестнадцатилетняя девушка, но очень толстая. Вопрос совсем в другом. Допустим, наденет она топик и мини-юбку на бёдрах. Не хочется описывать все страсти-мордасти, которые выставляются на обозрение удивлённой публики. Вопрос в следующем: неужели, выходя из дома, она не смогла посмотреться в зеркало, что это выглядит либо комично, либо уродливо. Та же девушка, но в более подходящей для её телосложения одежде, может выглядеть милой и даже очень привлекательной. Это не вопрос возраста или нетерпения, всё дело в чувстве меры или вкусе.


Львёнок06.06.2004 20:59:57

Uliss,
а может с прошедшей <нужное подставить> встретиться невозможно в принципе?(крамольная мысль) На то она и прошедшая.


Алена06.06.2004 20:36:47

То есть я не сразу вспомнила, что читала это вчера не в свежем ВМ...


Алена06.06.2004 20:35:35

//А какова природа этого "прилично"? Это чей-то консенсус? Или что?

Приходько -
меня вчера черт случайно занес в давние архивы.
Это уже даже не смешно...
======
Понедельник, 31 июля 2000 21:35:34

Другой вопрос, что большинство "стандартов круга" человек обычно изобретает себе сам, при этом они принимают самые дикие формы.

РД
------
Понедельник, 31 июля 2000 21:42:04

Любые стандарты принимают дикие формы просто по определению стандартов. Тем не менее, ты ошибаешься, если считаешь, что человек придумывает их сам. Как правило, они все-таки навязываются обществом.

Мах
----------
Понедельник, 31 июля 2000 21:48:46
РД,
не мог бы ты привести пример изобретения человеком "стандартов круга"? Потому что мне этот твой тезис кажется довольно сомнительным, честно говоря.

Резонер
==========
И так далее...


Приходько06.06.2004 20:22:27

Алена,

А какова природа этого "прилично"? Это чей-то консенсус? Или что?

Вот, допустим, пришла ученица выпускного класса в будний день в школу с бантиками. В добром классе над ней, положим, дружелюбно посмеялись или в тактичной, неоскорбительной форме указали, что она ведет себя не вполне адекватно. В злобном классе - стали глумиться и шпынять. Девочка, расстроенная сильно или не очень (в зависимости от класса), бантики, скорее всего, сняла. Если только не пошла на лобовое столкновение со своей социальной средой.

Что здесь на самом деле, по смыслу, произошло? Кто, что и с какой целью (почему) скорректировал?


Алена06.06.2004 20:01:38

Приходько -
ну чего уж сразу - полутруп? В пять лет не слишком прилично ходить с пустышкой во рту, в семнадцать бантики завязывают только на Последний звонок, ну, и так далее... Хотя, конечно, все разумно только до определенных пределов - а то получится, что некоторым и вовсе из дома выходить нельзя, чтобы не оскорблять эстетических чувств общественности...


Приходько06.06.2004 19:55:34

...хотя, возможно, в конкретном случае со старческими прелестями дело скорее не в абстрактном "желании разорвать", а в том, что эти прелести представляют собой напоминание о неизбежном - все будем такими, если доживем. И в крайне негативной реакции на это напоминание...


Приходько06.06.2004 19:45:03

Uliss,

//То кто-то брюзжит на старушек-пенсионерок, которые топ-лесс на каком-то там пляже... Нормальные старушки, нормальный у них топ-лесс. Чего там такого ужасного?

Воистину так. Реакцию "почему эта сдуревшая старуха выставляет напоказ свои старческие прелести" можно переформулировать примерно так: "Какого хрена этот гниющий полутруп отказывается осознать, что он есть гниющий полутруп, и смеет оскорблять мой взор своими гниющими прелестями?"

В общем, нормальная реакция "молодых волков" (правда, к настоящим волкам имеющая мало отношения), - разорви того, кто старше. Двадцатилетний - сорокалетнего, сорокалетний - шестидесятилетнего. Только перемещенная в сферу оценок и суждений.


Алена06.06.2004 18:38:48

БКЗиЯ -
ну разумеется, с тем, что от нее осталось. Во всяком случае, нынешняя уж точно ни при чем. Если уж она интересна и нужна - можно найти и другую возможность пообщаться. Этот же повод, КМК, явно не из той оперы...


БКЗиЯ06.06.2004 18:22:35

На встречу с воспоминаниями о юности, возможно. С юностью - ее там уже нет. Одноклассники полысели, постарели, обзавелись брюхами. Учителя.....многих моих уже, наверное, и в живых-то нет. А молодым красивым 25-летним девчонкам-учительшам, пришедшим к нам на практику, сейчас по 50 и боле.
Эка....юность.

А нынешняя юность - у нее свои дела, у меня свои; я думаю, ни ей я не интересен, ни она мне особо тоже.


Uliss06.06.2004 18:21:26

Алена

Как же еще встретиться с прошедшей юностью? Вот только если найти и увидеть ее в нынешней.

Да что за ерунда! То кому-то не нравится одеть молодежный топик. То кто-то брюзжит на старушек-пенсионерок, которые топ-лесс на каком-то там пляже... Нормальные старушки, нормальный у них топ-лесс. Чего там такого ужасного?


Алена06.06.2004 16:25:56

Uliss -
возможно, я ошибаюсь, но мне представляется, что на школьные вечера встреч люди приходят на встречу с собственной юностью, а вовсе не с нынешней...


Uliss06.06.2004 10:56:17

В прошлом году я был на 25-летии выпуска физматшколы. А выпуск у школы большой, человек 500. Приехало больше сотни. Сначала был торжественный вечер, потом концерт и разумеется банкет с дискотекой 70-х.
Школа практически не изменилась. И даже возникло такое ощущение что законсервировалась что-ли, все как будто застыло в каком-то безвременье.
Одна учительница в разговоре проговорилась - мечтательно - господи, какое то было время! Такого уже не будет никогда!
Что случилось? Почему? Почему на концерте школьный ансамбль - точь в точь копия самодельных ВИА 70-х годов - пел нам песню "Звездочка моя ясная"? У них что с тех пор за 25 лет не прибавилось песен?
В общем когда дали слово выпускникам я не выдержал и вылез на сцену.
Не помню что я говорил там. Что-то о нас и о нашей школе. Как наши учителя на только учили нас, а больше даже старались учиться у нас... Слушали нас, мучались на уроках и лекциях над нашими вопросами. Мы спорили с преподавателем, вместе искали решение какой-нибудь задачи. Еще у нас были такие "скачки" - мы запирали холл, выключали свет и "скакали" там вполной темноте под грохот Лед Зеппелин и Назарет. Туда не допускались ни учителя, ни даже студенты универа, которым очень хотелось попасть туда. Я хотел сказать что очень важно уметь слушать детей. Понимать их язык, их стиль, их культуру. Учиться у них.


Uliss06.06.2004 10:33:19

Чичерина и Сурганова выступают по очереди у нас в Е-бурге в одном продвинутом ночном клубе. Сами понимаете - мне приходится дежурить, ребенка надо забрать с концерта посреди ночи.


Uliss06.06.2004 10:29:46

Есть у меня тоже один такой фильм начало которого и название я все время пропускаю. Французский фильм. Там две парижанки бальзаковского возраста - поколение 60-х. Все время пьют шампанское и тащутся от Жан Поля Готье. Одно полненькая брюнетка, другая худосочная блондинка. У первой есть дочь от неудачного брака. Тетки заряжают вовсю!


Uliss06.06.2004 10:23:44

Приходько

Не помню кто точно, возможно Бодлер говорил что стихи писать можно (и нужно) только до 20 лет. Все потом уже не поэзия. Кстати это весьма заметно и у Пушкина. Александр Сергеевич в конце концов согласившись с этим принялся сочинять прозу и вообще углубился в исторические исследования.

Ромашка

А тебе кто ближе - блэк-металл или готика?


Львёнок06.06.2004 09:49:25

Алена,
всё может быть (не менее задумчиво)
Про мясо ничего не знаю, врать не буду, а вот историю про куриную лапу, в которой от лапы оставалась практически только кость с жалкими следами былого мясного великолепия, и которую у годовалого ребёнка (меня, в смысле), никак не могли отобрать семейные предания хранят.

Рейган. Всё-таки очень интересная личность среди американских президентов. Харизма? Или не только?


Алена06.06.2004 09:34:28

А может, как раз таким образом из ребенков львёнки и вырастают?


Алена06.06.2004 09:24:02

//нельзя ж ребёнка после грудного молока сразу на мясо переводить?(задумчиво)

Львёнок -
смотря какого :-) Хычника так в самый раз, КМК...


Львёнок06.06.2004 09:21:21

Алена,
а и не ем :)

Я вообще каши практически никогда. А с молоком так и без практически. Интересно, как мама в детстве выкручивалась, нельзя ж ребёнка после грудного молока сразу на мясо переводить?(задумчиво)


Алена06.06.2004 09:15:10

//манную кашу я быстро есть не хочу. Собственно, медленно тоже.

Львёнок -
а и не ешь :-)


Львёнок06.06.2004 09:05:04

Ромашка,
честно говоря, мне serge не представляется настолько же демонической фигурой, насколько он сам себе в глазах... э-э... общественности.
А вот манную кашу я быстро есть не хочу. Собственно, медленно тоже.


Да-да, Шрек-2. Отзыв о котором мне был обещан ещё недели две назад :)
Сходи, сходи. Хотя его вряд ли снимут с экранов в течение ближайших пары месяцев, канилулы и теде. Хотя Поттер подхватит падающее знамя если что.
А я на следующей неделе обязуюсь пойти на Долину и Бутмана. Это, видимо, не так кульно, как... э-э... и ... э-э... не запомнила ни первой, ни второй фамилии (виновато), но интересно. И возможно даже отпадно.


Ромашка06.06.2004 08:59:39

Всем пока.


Ромашка06.06.2004 08:51:59

Львёнок,
о манной каше лучше не говорить, а есть бысто, пока serge не пришёл.

<<<Ничего сегодня не видела. Ничегошеньки.

Семён Семёныч, ну как же ж так:) Правда, я тоже. Вот в понедельник иду смотреть Шрек-2, решено. А то за гостями из дальних стран, да за прочими неотложными делами можно дождаться, что снимут с проката в кинотеатрах.


Львёнок06.06.2004 08:45:33

Ромашка,
ах, ни терпение, ни молчаливость, увы, не относятся к достоинствам моего внутреннего голоса. И внешенего тоже (доверительно) :)

Печень - это что, про Прометея?(недоумённо) А-а, детский сад и манная каша. Хм. Да я и не собиралась вроде... (неуверенно)
А что у нас под рубрикой "Приятное"? Кино? Ничего сегодня не видела. Ничегошеньки.


Ромашка06.06.2004 08:39:36

Львёнок, я не советовала, а предлагала прислушаться к внутреннему голосу. Не у всех такой внутренний голос терпимо-молчаливый:) Предлагаю тему с барышней-старушкой прикрыть, давай уж на сон грядущий лучше о чём-то приятном. Печень тоже предлагаю не трогать:)


Львёнок06.06.2004 08:29:07

Ромашка,
советуешь, советуешь (убеждённо) Так вот и спрашиваешь прямо - где Вы были... ой, какие у тебя ощущения от выпирающей на тебя в тесном лифте дряблой груди, а ну-ка признавайся.

Ну вот, так я и знала. Пытаешься бескорыстно спасти эстетизм падающей в обморок чувствительной общественности, тебя же и осуждают (кротко)


Ромашка06.06.2004 08:23:12

Львёнок, я ничего не советую:) Объясняю просто каким образом страдают эстетические чувсва общественности.
Кстати, кто мне там советовал осудить старую больную женщину на собрании?:) За это тебе моё осуждающее у-у-у.


Львёнок06.06.2004 08:16:50

А я с Приходько согласна (ну, как обычно). Эстетика создаётся 16-ми... Хи-хи. Щас. Именно, что размешивается и переносится. Как бульонный вирус.

Приходько,
а революцыонный Парыж нам не указ!(высокомерно) Это же примерно как с теми бальзаковскими женщинами ситуация.

Петчик,
ну и нечего тут на некоторых пальцами показывать, они все эти полколлекции уже давно видели в другом месте (кинотеатре, кинотеатре, а то я вас знаю), и потому вполне могут её распечатать... но зачем?((с) на (с))

Ромашка,
да шо ж такое. Старый Русский мне хотя бы от отпадных метросексуалих (Старый Русский, а метросексуалы там тоже некоторые ничёёё, рырыры) предлагал качаться, а ты и вовсе советуешь ощущать выпирающую на меня дряблую грудь. Ну нет у меня от неё никаких ощущений. Даже в тесном лифте (серьёзно и искренне)


Ромашка06.06.2004 07:45:05

serge, да ты просто монстр какой-то:)


serge06.06.2004 07:33:32

/// Кто-то, кажется serge тогда говорил, что не ждать таких девочек надо, а гнобить по-всякому, чтобы научилась ходить строем с левой ноги и ничем не смела выделяться. А то вырастет эгоисткой, индивиндуалисткой и манипуляторшей. ///


Меня, похоже, канонизируют при жизни. Скоро книжку издадут, "Изречения Serge".
В следующей итерации это будет звучать так:

"Однажды увидел Serge девочку, которая Медленно Ела.
Пнул, и говорит: - Жри, с*ка.
А у нее была печень больная"

Или еще

"Однажды проходил Serge мимо девочки, которая достаточно быстро Ела Колбасу. Отобрал, и говорит:
- Запомни, Девочка, ты это Государство, но Государство это не ты. Поэтому все равно, кто ест колбасу, главное Родину любить.
И с этими словами съел колбасу.
А девочка заплакала и эмигрировала".

Но и там ей не спастись от Serge, кстати.
Хе-хе.


БКЗиЯ06.06.2004 06:38:14

Serge,

Песня старше мультика.

А пела ее Сенчина.


С чем вас и поздравляю06.06.2004 06:35:00

У Лукоморья
Дуб зеленый. Златая
Цепь на дубе том.


Как бы Владимир Чередниченко руки от горя на себя не наложил06.06.2004 06:30:43

Что ж, жил Рони как одноклеточный, и сдох так же. Да и поделом ему, подонку.


Алена06.06.2004 06:25:50

Мяугли -
и я даже могу это понять. Их ведь действительно много (а даже с двумя-тремя, если они едят с ощутимо разной скоростью, уже возникают проблемы).
Но вот когда начинают подводить теоретическую базу...


Мяугли06.06.2004 06:12:19

Алена

да. не нужно. вредно. но удобно для воспитателя. ведь она одна а детищ этих вон сколько


Алена06.06.2004 06:01:34

//Быстро есть за послелние 30 лет она так и не научилась.

Мяугли -
а при том, что это на самом деле и не нужно и даже вредно...


Мяугли06.06.2004 05:59:17

Интересно, кому так сильно мешал эить Рейган? Почему такая радость?


Мяугли06.06.2004 05:56:57

>>> Все-таки советские мифы кое-где были правы.
Например, был такой советский миф, что японцы сидят над нашим журналами "Наука и Жизнь" и "Техника Молодежи", и быстренько воплощают все стоящие идеи в жизнь.Кои и продают советскому государству обратно, но уже а деньги. Похоже, так оно и было.

А где ж разоблачение или подтверждение мифа? Где твердые факты? Если "похоже, что не миф" - то как был миф, так и остался.


Рейган сдох!06.06.2004 05:54:54

Ура!


Мяугли06.06.2004 05:53:23

Во. Помните как-то была тут дискуссия на тему статьи одной, где воспитатели детского сада учили детей терпимости к уважению тем, слабе, меньше и ест кашу медленнее? Там девочка была, которая ела медленнее всех и все ее ждали. Кто-то, кажется serge тогда говорил, что не ждать таких девочек надо, а гнобить по-всякому, чтобы научилась ходить строем с левой ноги и ничем не смела выделяться. А то вырастет эгоисткой, индивиндуалисткой и манипуляторшей.

Это я к чему. Я вчера с такой девочкой разговаривала. Ну такой, которая ела медленее всех, у нее с печенью проблемы были. А дело было в советском детсаду, поэтому воспитатели выдавали переходящий красный флажок столу, где детки быстрее всех заканчивали кашу. Ну,я думаю, вы догадались, к чему я. Эта девочка до сих пор вспоминает детский сад как самый ужасный период в своей жизни. Быстро есть за послелние 30 лет она так и не научилась.


СанитарЖеня06.06.2004 05:42:07

Американская железная воля...


Алена06.06.2004 05:03:24

Привет ВсеМ...


Приходько06.06.2004 02:34:49

Петчик,

Намекаю, да:-)

Поскольку мой интерес к теории RPG носит праздный характер, я не смею специально напрягать тебя на эту тему. Если какие-то тексты или ссылки у тебя все равно под рукой - пришли, пожалуйста. (С текстом про деревянный меч я знаком).


serge06.06.2004 02:26:39

Приходько

Все-таки советские мифы кое-где были правы.
Например, был такой советский миф, что японцы сидят над нашим журналами "Наука и Жизнь" и "Техника Молодежи", и быстренько воплощают все стоящие идеи в жизнь.
Кои и продают советскому государству обратно, но уже а деньги.
Похоже, так оно и было.

Правда, был и такой миф, что западные джинсы - это Очень Крутые Штаны.


Приходько06.06.2004 02:20:53

serge,

Эта песня была задолго до 79-го года, так что в м/ф ее просто процитировали.

Меж тем, есть теория, что все стОящее японское аниме вышло из советского мультфильма "Снежная королева" (1957, режиссер Лев Атаманов). Если корректнее - этот м/ф вдохновил на труд и на подвиги тов. Миядзаки и Такахату.


serge06.06.2004 02:07:33

Приходько, Петчик

Смотри-ка, а СССР 1979 года - родина фентези и киберпанка.
Скачал сейчас песню, из этого мультфильма (хотя в мульфильме я ее не слышал, только музыку). Знаете, как она начинается?

- Хоть поверьте, хоть проверьте,
Ноооо вчера приснилось мне....

А кончается:

- А когдаааа, мой сон растаял,
как ночные облака,
на окне моем стояли -
два хрустальных башмачка...
Па-ра-ру-рам...


Петчик06.06.2004 02:07:09

Приходько,
Ты намекаешь, что узнал маститого автора? :)

Что касается игр (по крайней мере на воздухе), то с их теорией есть большие проблемы. Если тебе интересно, мы можем это обсудить, но частным порядком. А то это что-то вроде обсуждения своих сексуальных привычек - не то, чтобы какой-то криминал, но как-то принародно это обсуждать немного стыдновато


Приходько06.06.2004 02:05:12

Старый Русский,

Скажи про Рона. Хотя бы завтра.


Приходько06.06.2004 02:02:23

Петчик,

Нет золота в... ;-)


Приходько06.06.2004 02:00:51

Петчик,

//Ты наверно будешь смеяться, но формат ST, как и ЗВ, абсолютно неподходящ для р..х и..р.

...на свежем воздухе. Поскольку компьютерные RPG и даже MMORPG на эти темы благополучно существуют.

//Сколько раз пробовали - всегда фигня получалась.

Так "неподходящ" - это экспериментальный факт, или теоретически обоснованный?


Петчик06.06.2004 02:00:14

Во, обещанная картинка. Присутствуют: Вилл Смит, Анджелина Джоли, Мартин Скорцезе, Роберт Де Ниро, Рене Зелвегер и другие


Старый Русский06.06.2004 01:58:20

"я знаю некоторых, у которых полколлекции даже и нераспечатано, так и стоят заклееные. "

Петчик, я тоже таких знаю. Честно говоря, у меня самого часть коллекции стоит нераспечатанной. Но эта часть - часть Чести. Я просто не могу ее распечатать, а потом не повеситься на ночнике.


Петчик06.06.2004 01:58:19

serge,
Это не кыберпанк, это фэнтези. Цитирую маститого автора:

"Скажем, вот так: сказка и фэнтези тождественны, ибо непроверяемы. И в сказке, и в фэнтези Золушка, к примеру, едет на бал в тыкве, запряженной мышами, а трудно придумать что-либо более непроверяемое. Детерминизм событий, пресловутый "гомеостат"
сказки требует того, чтобы дающий бал принц ощутил при виде Золушки удар, приступ неожиданной любви, граничащей с умопомрачением, а "игра с нулевой суммой" требует, чтобы они поженились и жили долго и счастливо, предварительно покарав злую мачеху и не менее злых сестер. В фэнтези же может сработать "стохастика случайностей" - принц, допустим, ловко
разыгрывает страсть, выманивает девушку в темную галерею и лишает невинности, а затем приказывает гайдукам выкинуть ее за ворота. Обуреваемая жаждой мести Золушка скрывается в Серых Горах, где золота, как известно, нет, там организует партизанский отряд, дабы свергнуть насильника с трона. Вскоре благодаря древнему предсказанию становится ясно, что именно Золушке-то принадлежат права на корону, а негодяй-принц - незаконнорожденный
сын и узурпатор, да к тому же еще и марионетка в руках злого чародея. Я доступно изложил?"


Приходько06.06.2004 01:56:48

serge,

//И вот как, этот прием - он в русле кино-панка, или как там это называется?

В русле постмодернизма. Что такое кино-панк, я не знаю:-)

Да, забыл тебе ответить про установку на рефлексию, данную Мадонной. Это не из фильма. Это в момент выхода ее последнего альбома со стороны ее компании была сделана попытка наводнить файлообменные системы пустышкой, замаскированной под ISO-образ альбома. Все, что содержала данная пустышка - указанную фразу, произносимую певицей.


Старый Русский06.06.2004 01:55:31

"Похоже, что каждый, кто придерживается данной теории, обнаруживает себя либо вблизи от склепа, либо недавно туда вошедшим."

Не, Приходько, я там уже давно сижу. Правда, приходится бороться с острыми локтями Атеиста.


serge06.06.2004 01:52:47

Pero

Мне лестно, что ты числишь мои мысли за великие, но перелагать не надо.
Уж а что велики были мысли и некоего И. Кристоса, а посмотри, во что их превратили переложением. Так что не надо, пусть их будут как будут.


Приходько06.06.2004 01:51:59

Старый Русский,

//Гм. Я-то думал, что 40. Эээ... точнее, 45.

Ну, кто-то мне объяснял про 30, не помню, кто. Возможно, выражал свою личную точку зрения.

Похоже, что каждый, кто придерживается данной теории, обнаруживает себя либо вблизи от склепа, либо недавно туда вошедшим.


Петчик06.06.2004 01:51:44

Старый Русский,
Это еще ничего - я знаю некоторых, у которых полколлекции даже и нераспечатано, так и стоят заклееные.

Кстати, я тут видел рекламу - DreamWorks уже готовит очередную пику Диснею - фильм про рыбок, но глумливый. Причем мультяшные рыбки жутко весьма похожи на свои голоса. Называется Shark Tale. Щаз картинки поищу


Старый Русский06.06.2004 01:50:50

я вот хотел про Рона сказать, да как-то не складывается попасть по правильным клавишам. Может, завтра.


Старый Русский06.06.2004 01:48:10

"формат ST, как и ЗВ, абсолютно неподходящ для р..х и..р. Сколько раз пробовали - всегда фигня получалась."

Петчик, а шышки... то есть чай заваривали? Если нет - то совершенно бесполезно. Формат явно не тот.


Старый Русский06.06.2004 01:46:20

Pero, только имя достаточно. Причем име может быть любое, включая "пидорас".


serge06.06.2004 01:45:49

Приходько

Смотрел сегодня с сыном мультфильм "Золушка" (Союзмультфильм, 1979).
Там так изображено, что когда злая мачеха со своими стращными дочерями едет на бал, то дает Золушке заведомо невыполнимое задание, типа все перемыть, постирать, розы посадить, дров нарубить, и тогда, дескать, можешь посмотреть на бал через окошко (в общем, издевается).
И когда Золушка сделала почти все, так снято, будто она падает без сил на лавочку, и отрубается. Потом передерг кадра, и рядом появляется фея.

В общем, на мой взгляд, сделано все, чтобы заронить сомнение, что все последующее, с хрустальной туфелькой, с каретой из тыквы и принцем в мужья - это просто ее сон.

И вот как, этот прием - он в русле кино-панка, или как там это называется?


Pero06.06.2004 01:44:35

Господа,

а в Едином госэкзамене есть шанс узнать свою отметку или надо непременно дать себе имя и указать класс?


Старый Русский06.06.2004 01:44:06

Петчик, мистический-мистический. У меня ест в коллекции несколько фильмов, началы которых я ни разу не видел. Причем молнии, поражающей dvd, я охотно верю. Ты бы поаккуратнее. Хрем с ним, началом.


Петчик06.06.2004 01:44:01

Приходько,
Ты наверно будешь смеяться, но формат ST, как и ЗВ, абсолютно неподходящ для р..х и..р. Сколько раз пробовали - всегда фигня получалась. Правда и на остальных материалах тоже, скажем прямо, с фигней все в порядке. А на тему смешания произведений - была ж такая шутка про то, как капитан Шеридан оказывается на Enterprise и первом делом стреляет в мистера Чехова.


Приходько06.06.2004 01:43:05

Старый Русский,

Да, как-то Соколова совсем колбасит...


Pero06.06.2004 01:42:35

Serge,

никакой путаницы. Наоборот - творческое развитие и переложение. Великие мысли не должны пропадать втуне.


Старый Русский06.06.2004 01:41:24

Аа, Приходько, пардон, ты ровно то же и сказал: все дерьмо (кроме пчел).

Кстати, о пчелах. Я тут прочел транскрипт передачи "Свобода Слову" об московской Олимпиаде. Мне вполне понравилось. Добротное шоу, Шустер молодец. Хотя его и Лужок не любит за неправильное гражданство.


Петчик06.06.2004 01:38:58

А вот объясните мне такой мистический феномен - ни разу мне не удавалось посмотреть получасовую сцену высадки на пляж Омаха в фильме "Спасти рядового Райана". Фильм уже раз 5 показывали и каждый раз на начало я опаздываю. Вот и сегодня опять. Можно, конечно, взять в прокате, но теперь боязно - вдруг молния сорвется и поразит начало DVD, а мне отвечать.


Приходько06.06.2004 01:37:58

Петчик,

Начни с фанфика о том, как USS Enterprise перевозит Хранителей кольца через горы. А потом - ведь trekkies, наверное, не додумались играть в ролевые игры на свежем воздухе. Им есть, чему у тебя поучиться.


Старый Русский06.06.2004 01:37:40

Приходько, ну ты даешь. Это даже я знаю. Сурганова - это из б. Ночных Снайперов, которые так милы Итальянцу. Чичерина - это не певица, а говно (пардон). Впрочем, НС (при всем уважении к Итальянцу) - тоже.

<< "Не доверяй никому старше 30-ти!" (а не 18-ти). И ВМ-овское лжеучение о склепе тоже исходит из этой цифры. >>

Гм. Я-то думал, что 40. Эээ... точнее, 45.


Pero06.06.2004 01:32:47

Приходько,

вполне можно предположить. Даже совершенно естественно предположить, что сия дама только что прочла нечто, ее взволновавшее. А уж что там конкретно было, мы лучше попросим Ромашку выяснить непосредственно у объекта. Может случиться, что читали "Новый Плутарх: сравнительное жизнеописание Гегеля и Гаусса", а может "Ежегодный отчет великоозерского сталелитейного завода". В последнем случае вздымание груди скорее всего приключилось на странице с объявлением дивидентов.


Старый Русксий06.06.2004 01:32:37

Приходьке - очередной М.Соколов. Во колбасит мужика от шышек, даже завидно.


serge06.06.2004 01:31:44

Были сейчас у родственников. Вечер закончился, как я и предполагал.

У них, кстати, есть русский канал, по-моему, первый. Интересно.
Вернее, не очень, но это тоже интересно.
Шла передача "золотой граммофон", как я понял. Сцена заслоняли мельтешащие туда-сюда трехцветные российские флаги. На сцене надрывались два каких-то парня, один из них кричал: "Анжелика Варум собрала ХХХХ публей!.. Интересно, сколько это в долларах и евро!!.."

Чо интересного?


Приходько06.06.2004 01:30:46

Uliss,

//молодежный стиль особенно подростковый - это завтрашняя культура
//эстетика создается 16-18-летними

Есть подозрение, что эстетика, как правило, создается людьми заметно постарше. К примеру, панк был изобретен Вивьен Вествуд (~35) и ее дружком Мак-Лареном (~28), а вовсе не Сидом Вишезом и Джонни Роттыном, которые стали первыми иконами этого самого панка. Хотя указанная тобою возрастная группа действительно к новым веяниям восприимчива и часто служит основным их переносчиком, а следовательно - удобным индикатором. Как чистый питательный бульон в чашке Петри.

//все что старше - это в той или иной степени ханжество

Очень жестоко:-) Даже в революционном Парыже писали на стенах "Не доверяй никому старше 30-ти!" (а не 18-ти). И ВМ-овское лжеучение о склепе тоже исходит из этой цифры.

//А ты сможешь отличить Сурганову от Чичериной?

А вот как бы отличать то в молодежной культуре, что достойно внимания, от того, в чем разбираться - все равно, что разбираться в сортах дерьма? Грубо говоря, Сурганову с Чичериной с одной стороны (я про Чичерину знаю только то, что она певица, а слово Сурганова слышу в первый раз, но из контекста заключаю, что ты считаешь их достойными внимания), и какой-нибудь "Ласковый май" с "На-ной" с другой стороны.

На самом деле, возникновение и развитие культурных тенденций - вопрос весьма любопытный. Интересно, что отцы киберпанка (тов. Гибсон и Стерлинг) в последнее время ровно об этом и пишут - культурные тенденции, субкультуры, сообщества, массовая культура, немассовая культура и т.д., не утруждая себя при этом сочинением всякого фантастического антуража (Матрица, импланты, AIs и проч.).


serge06.06.2004 01:24:41

Pero

Не путай Родину и государство.
А то путаница получится.


Петчик06.06.2004 01:21:49

Pero,
Я боюсь с вами трек.. связываться, несмотря на закалку на т..х. Скажу что-нибудь не так, и сразу в п..сы запишут



А я вот посмторел Гарри, нашего, Поттера. По-моему, хреновенько - смена режиссера сильно дело ухудшила.

А еще к нам в гавань заплыло аж 4 настоящих здоровых парусника. Туда даже пускают руками потрогать. Завтра пойду фотографировать


Приходько06.06.2004 01:20:49

Pero,

Можно ли предположить, что дама, с которой сталкивается в лифте несчастная Ромашка, перед выходом из дома читает "Историю Пугачевского бунта"?


Pero06.06.2004 01:11:36

Алена,

не обязательно "Евгения Онегина". Можно "Историю пугачевского бунта". Главное, чтобы глаза горели и грудь вздымалась. Словом, чтобы духовность проявлялась.


Алена06.06.2004 01:02:46

Pero -
скажи на милость, а почему бы мне в день рождения Пушкина и не спать? Мне что - всю ночь ходить кругами по комнате, аки кот на цепи, и читать "Евгения Онегина"?


Старый Русский06.06.2004 01:01:18

Рональд Рейган только что умер.


Pero06.06.2004 00:53:59

Алена,

как ты можешь спать в день рождения Пушкина? Где твоя духовность?


Алена06.06.2004 00:47:42

Pero -
я лучше спать пойду. А то два часа ночи все-таки ну какая тут гламуризация :-)


Pero06.06.2004 00:44:30

Алена,

а ты усвоила, что такое гламуризация? Мне было трудно, меня башкиры мучили. А тебя башкиры не мучили и ты наверняка усвоила. Теперь перескажи, пожалуйста, своими доступными словами.


Алена06.06.2004 00:18:57

Pero -
не признавался он, он окно красил.


Pero06.06.2004 00:16:51

Алена,

"а кто? кто?"

Мне казалось, что Старый Русский был уличен и почти уже сам признался. Разве нет?


Pero06.06.2004 00:14:34

Алена,

"никогда не предполагала, что государство - это я"

Тебе следует чаще вспоминать максиму Sergа. В применении к тебе, я ее чуть перефразирую:

Ты - это государство, но государство это не только ты.

Можно было бы сказать, что это есть антипринцип Людовика 14-го, но нет, это максима Sergа.


Алена06.06.2004 00:08:32

//Я пока только-только выучил, что есть метросексуал и кто он у нас.

Pero -
а кто? кто?



Комментарии (103): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru