Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (213): Сначала новые  |  Сначала старые

Африканец03.06.2004 23:40:59

А кто такая Рената Литвинова? Ну темный я, темный.


Львёнок03.06.2004 22:55:51

Алена,
не, не экслюзив. Никакой дискриминации, буквально каждый первый обслуживается одинаково хрено... замечательно.

Аардварк,
по-моему, если костюмы и галстуки - это не ОН, а ОН. Метросексуал (с сомнением)
А американское телевидение не показатель. Они (а не ОНИ) там (здесь) очень любят волосы красить, например. Представляешь, как это смотрелось бы в России?


Старый Русский03.06.2004 22:41:55

"все с подъ88оном и придыханием"

Ну, точно - ОН. По всем приметам.


Резонер03.06.2004 22:35:36

>>> Если слишком просто, можно попробовать названия ... "патологическая анатомия пресноводных беспозвоночных".

Африканец,
а неплохое название (задумчиво). Я бы мог написать роман о своюх юных годах, ностальгический. Там были бы и пресноводные беспозвоночные, и анатомия, и много патологии...


Аардварк03.06.2004 22:33:28

Львенок

Смахивает чем? Одевается, например, излишне модно, галстуки там всякие навороченные.

Я ведь не утверждаю, что он - ОН. Просто смахивает. На американском телевизоре просто однозначно бы геем смотрелся. В России какое-то другое отношение к одежде.


Алена03.06.2004 22:03:53

//Это особый вид развлечений, когда за мышеловку ещё и деньги берут.

Львёнок -
так это такая особая мышело... Львёнколовка. Естественно, платная.
Эксклюзив, однако.


Львёнок03.06.2004 21:51:32

Алена,
ха. Если бы он был бесплатным.
Это особый вид развлечений, когда за мышеловку ещё и деньги берут.


Агафья03.06.2004 21:50:07

Парфенов, по мне, это Рената Литвинова мужского пола. Ни словечка в простоте, все с подъ88оном и придыханием. Тоскливое зрелище. Да еще продолжительностью два часа. Ну нафиг мне смотреть, сколько потратила в Куршавеле Ксюша Собчак? Завидовать? Не стану, мне это неинтересно. И рассказ, как живут бомжи на свалке, воскресным вечером мне тоже низачем. И почему сие называется новостной программой?


Алена03.06.2004 21:47:03

Львёнок -
а бесплатный сыр - только в мышеловке. И то для мышей...


Львёнок03.06.2004 21:38:14

Алена,
так если бы одного "Я" надо было жевать... (вздыхая).
Мне вот сейчас такой представитель по связям с общественностью в компании, которая меня с миром в телефонно-мобильном реале связывает... Мелкий, правда. Но жё-ё-ёсткий.


Львёнок03.06.2004 21:34:10

Аардварк,
а чем Парфенов смахивает на гея-то? Я уж не говорю о том, что самые смахивающие хорошо маскируются. Ты в Провинстауне бывала?

Кстати, я вот подумала - а почему если гей, то альфность исключена? Могут, но не хотят. Вот если п...ы... Это другое дело.


Алена03.06.2004 21:11:40

//Ей бы в эротике сниматься, а не новости рассказывать...

Старый Русский -
один пес...


И пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Аардварк03.06.2004 20:46:23

ВизК

Я поняла так, что арабским миром мало занимались. Нет агентов на местах.
Были заняты СССР-ом.


ВизК03.06.2004 20:42:17

Аардварк

Не понял логики этого радиоЦРУшника. Что, по правилам холодной войны ЦРУ можно было узнавать про арабский мир из газет?


Старый Русский03.06.2004 20:34:18

"Там столько разных рож"

О., ну почему - Андреева вполне симпатичная. Ей бы в эротике сниматься, а не новости рассказывать...


РД03.06.2004 20:33:03

О.
здесь напрашивается чеканная формулировка "не разбираюсь в сортах".

Я же говорю, ограничиваясь выпусками новостей.

И еще этими по "Культуре", в красных шарфах :)


Старый Русский03.06.2004 20:32:39

О., проектов Парфенова не видел вообще. Хотел как-то купить dvd, но жаба замучила.


О.03.06.2004 20:28:56

РД
Наверно надо смотреть общий фон российского ТВ ... Там столько разных рож и столько надувающих щеки на пустом месте..


РД03.06.2004 20:25:54

О.,
вполне возможно, что она была "лучшая". Я, однако, "информационно-аналитические" программы не смотрю совсем, ограничиваясь выпусками новостей. По той причине, что не люблю сформированных, пережеванных и обильно сдобренных личных мнением новостей.

Ну а поглядевши на эту рожу (см. ниже) тем более утвердился в этом мнении.


О.03.06.2004 20:25:49

Старый русский
конечно у него было что-то лучше, что-то хуже, и самолюбование иногда бывало, но он делал смотрибельную программу и с оценками отличающимися от официоза 1-2 каналов. Это была авторская программа. И проекты,которые он делал раньше - Мой Пушкин, Российская империя итд - запоминаются.


Приходько03.06.2004 20:23:31

Будни редакции.

В детский журнал ### (название, оно же имя "титульного" персонажа, приводить не буду, дабы не нарушать "корпоративной этики"), примерно для детей 7-11 лет, приходит письмо, написанное корявыми печатными буквами. Письмо следующего содержания (дословно, но передавали на слух, так что точной орфографии и пунктуации приветси не могу):

###, ты жопа, потому что у тебя нет компьютерных конкурсов.

Подпись - имя девочки.


Старый Русский03.06.2004 20:19:15

"он делал лучшую новостную обзорную программу."

О., вполне вероятно, что это так - мой опыт с намедни сильно ограничен. Тем не менее, что я не переношу - это когда телеведущий занимается не программой, а любованием собой (причем любой программы, не только новостной). Потом, что-то у меня есть сомнения по поводу новостной компетенции Парфенова после его интервью Известиям.

Но раз все говорят - "лучшую", наверное, так оно и есть.


Аардварк03.06.2004 20:17:18

Лизза тоже выглядит так, что на второй срок не останется.


Она вообще на редкость вирильна. Гормоны такие у нее03.06.2004 20:15:48

Да у Львенка там выщипывать и выщипывать. Она же эпиляторам отдает что-то типа десятины от того, что ей жалуют. И все никак не станет менее волосатой. Так что если ей "Я" хоть немного поможет избавиться от гипертрихоза, она будет только благодарна.


Старый Русский03.06.2004 20:14:41

Остались, остались. Пауэлл во вранье признался и еще с год назад заявил, что на второй срок не пойдет. Рамсфельд сидит с фонариком в ж.пе. Тенет отставлен. Самому начальнику ума тоже не занимать. Хорошая команда, что и говорить.


О.03.06.2004 20:10:41

РД
но он делал лучшую новостную обзорную программу.
1 и 2 канал с их президентской хроникой смотреть нельзя.


Аардварк03.06.2004 20:10:27

Какой-то бывший ЦРУщник сегодня по радио жаловался. Говорил, что совсем кранты в агенстве, что просто ничего они не знают про арабский мир. В газетах, мол, больше можно узнать, чем ЦРУ известно. Надо, мол, агенство перестраивать капитально, они все еще живут по правилам холодной войны.


ВизК03.06.2004 20:09:06

Старый Русский

Остались все. Тенет был назначен еще Клинтоном.
Удивительно не то, что он идет в отставку, а то, как долго Буш его терпел. Я бы его отправил в отставку еще в сентябре-октябре 2001 года, сразу после 9-11.


РД03.06.2004 20:01:14

Парфенова вместе с "Намедни" видел ровно один раз в гостях, и вынес стойкое ощущение, что это готовый пациент невропатолога.

С альфовостью там совсем плохо. Это тот кошмарный случай, когда альфовость изображается изо всех сил с постоянными сомнениями, получается ли.


Старый Русский03.06.2004 19:58:56

Приходько, разумеется, нет: должность ЦРУ - аппаратная. Я еще размышлял с год назад, сдаст Буш разведчиков или нет. Сдал таки. Видать, совсем горячо стало.

Кто остался-то? Кондолиза?


Алена03.06.2004 19:53:59

Львёнок!
Тщательно пережевывая пищу, ты помогаешь обществу (конец цитаты), но сколько же можно? "Я", конечно, фигура крупная, но не до такой же степени, КМК...


Приходько03.06.2004 19:52:34

Господа,

А получается, что директора ЦРУ не меняют со сменой президентской партии? Типа, должность неполитическая?


ВизК03.06.2004 19:51:40

Всем привет!

"Проктолог" это в смысле медицинской специальности? Или шире - ЛСАвед?


Приходько03.06.2004 19:50:40

Аардварк,

//Pattern Recognition

Ага, Четверг, 3 июня 2004 17:26:39 :-)

Книга действительно неплохая.


Старый Русский03.06.2004 19:49:28

Да, Приходько, а вот такая рекомендация:

"Сосредоточьтесь на процессе и не отвлекайте свой организм чтением газет(ы.ру)"

будет особенна актуальна в ВМ.


Аардварк03.06.2004 19:44:20

По-моему, Парфенов не альфа. Он вообще на гея смахивает, if you ask me.


Приходько03.06.2004 19:42:49

Старый Русский,

Да, ты прав - пульмонолог. Но "проктолог" это не личный сарказм Соколова, это про Сенкевича слышно на каждом шагу. Кажется, это к нему прицепилось со времени скандального прихода на НТВ, когда широко цитировались его сочинения, подобные тому, что по ссылке.


Аардварк03.06.2004 19:40:35

Приходько

Кстати, последняя книга Гибсона назвыается как раз очень в этом духе - Pattern Recognition. Только что прочитала. Ничего, сочно.


Старый Русский03.06.2004 19:39:01

Шо твориться-то: Теннета поперли. Небось, тоже корпоротивную этику нарушил.


Алена03.06.2004 19:25:22

//"Будет знатный кегельбан" - это строчка из стихотворения Тихонова "Гвозди".

Старый Русский -
"зато" тоже оттуда, зря ты его откусил...


Так, навеяло...03.06.2004 19:23:38

Гвозди б делать из этих людей:
Крепче б не было в мире гвоздей.


Старый Русский03.06.2004 19:22:54

Африканец, Сенкевич по образованию, диссеру и т.п. - пульмонолог. Видимо, это сарказм такой у Соколова. А, может, перепутал.

"Будет знатный кегельбан" - это строчка из стихотворения Тихонова "Гвозди".


Приходько03.06.2004 19:17:55

Антон Носик о перспективах регулирования Интернета в России.

(Все слышали, что мама Ксюши-космонавтки тоже написала про "Интернет - помойную яму"?)


Приходько03.06.2004 19:14:58

Африканец,

А Сенкевич по исходной специальности - проктолог (и папа-путешественник тоже по образованию врачом был).


Африканец03.06.2004 19:02:25

Приходько,

а почему он Сенкевича проктологом назвал? И еще непонятно про кегельбан.


Приходько03.06.2004 18:44:25

Старый Русский,

Только ты их всех помянул, а Приходько уж тащит тебе ссылку на свежий комментарий Соколова про Парфенова. Правда, и сей мудрец размахивает гниловатым чучелом корпоративной этики, увы...


Старый Русский03.06.2004 18:32:53

М. Ангел,
1. Напел то ли М.Соколов, то ли Приходько. Наврали?
2. Потому что писатель не сует свою рожу на каждую десятую страницу книги.


Алена03.06.2004 18:30:41

//Львенка надо в угол загонять. И кисточку у хвоста выщипать! (Или у дам не только гривы но и кисточки нет? - "Я"

А хороший был персонаж (смахивая слезу)...


Приходько03.06.2004 18:26:13

Львёнок,

Вот видишь - и Алена про "зачем" спрашивает, причем тоже в форме цитирования (Африканца).


М. Ангел03.06.2004 18:25:49

Старый Русский,
1) почему гламурный? (тем более, что ты его видел-то всего два раза -- кто тебе про гламурность напел?) По определению?
2) некорректность мне лично неочевидна.


Жидобюрократ03.06.2004 18:22:36

Львенок, а как же. Есть три варианта:

1) Пьет он
2) Пьет она
3) Пьют вместе.

Во всех вариантах "зачем" может отличаться :))


Алена03.06.2004 18:22:34

//и еще можно пару сценариев придумать. Только зачем?

Старый Русский -
а зачем вообще все? ((с)Африканец)


Львёнок03.06.2004 18:14:36

Жидобюрократ,
что именно "это" зависит? Понимание, зачем девица лезет в штаны?


Приходько03.06.2004 18:13:18

Африканец,

"дискурсный анализ поливариантных текстов" - это будет про парня, который шесть лет на Refresh давил.


Старый Русский03.06.2004 18:12:52

М. Ангел, нет, не читал я фундаментальный труд Крайтона. И, по-моему, сравнивать гламурного телевизиощика с писателем не совсем корректно.


М. Ангел03.06.2004 18:07:19

Африканец,
ну вот придумали же сюжет для Disclosure. Я-то думала, это приложение к какому-нибудь FAS'у (Financial Accounting Standard), а оно вон как оказалось.


Старый Русский03.06.2004 18:06:49

<<Много в "Намедни" показывали лично Парфёнова?>>

М. Ангел, понятия не имею. Я это намедни видел-то один-2 раза.


"Я"03.06.2004 17:56:36

Львенок -

Наше дело правое!!

Приходько - Гиперион - круто (а Бриан - голова). Почитай еще Брина и Карда.

По книгам - мне тут даже одна новая детектисса понравилась. Она собствено не новая, по ней даже сериал снят - Тайны Следствия. Фпмилия - Топильская.

Если кто найдет фалик с Танцами с ментами - дайте знать!


Жидобюрократ03.06.2004 17:53:10

Причем утверждается, что после принятия 50-100 г напитка любая девица непременно полезет тебе в штаны. Я правда не понял, зачем
-----------------
Так это зависит от того, кто будет принимать эти самые граммы - ты или девица.


Львёнок03.06.2004 17:52:21

"Я",
ну давай, загоняй меня в угол (поигрывая гривой и кисточкой на хвосте). Только учти - сам нападёшь, сам и отбиваться будешь, я тебе помогать не собираюсь.

Приходько,
не хотел, но поставил. Загнал (с надрывом)
Осталось процитировать про "кто виноват". И "что делать".


Приходько03.06.2004 17:44:58

"Я",

//А ты Симмонса, Карда и Брина читал?

Только Симмонса. IMHO, "Гиперион" (две книги) круче прочих его сочинений на порядок.

//А Львенка надо в угол загонять. И кисточку у хвоста выщипать! (Или у дам не только гривы но и кисточки нет? Резонер - как с этим у львиц?)

По-моему, в том самом углу валяется куча обглоданных костей тех, кто загонял с целью выщипывания кисточки.


Приходько03.06.2004 17:42:25

Петчик,

А то, что другие вещи и персонажи для наблюдения, реально доступные тебе как альтернатива просмотру ящика в то самое время, когда ты его смотришь, существенно более интересны - это твой личный опыт, или ты цитируешь по книжке (вариант: со слов уважаемого человека)?

//А ВМ, как известно, хлебом не корми, дай чье-нибудь лицо потыкать в его, лица, убогость. Особенно заслуженно.

Это ты про какое ВМ пишешь, про это? В любом случае, насчет заслуженно - это ведь не ВМ решает, это ты сам решаешь.


Старый Русский03.06.2004 17:39:43

Африканец, там есть совершенно шикареный рецепт настойки... эээ, чая на водке. Причем утверждается, что после принятия 50-100 г напитка любая девица непременно полезет тебе в штаны. Я правда не понял, зачем.


Африканец03.06.2004 17:38:42

А неплохая задача - придумать сюжет для занимательной художественной книжки под названием "Статистическая физика". Или сценарий фильма с таким названием. Если слишком просто, можно попробовать названия "нелинейная оптика", "дискурсный анализ поливариантных текстов" или "патологическая анатомия пресноводных беспозвоночных".


"Я"03.06.2004 17:34:20

Приходько

А ты Симмонса, Карда и Брина читал?

А Львенка надо в угол загонять. И кисточку у хвоста выщипать! (Или у дам не только гривы но и кисточки нет? Резонер - как с этим у львиц?)


Приходько03.06.2004 17:26:39

Старый Русский,

//Приходько, а если т-щ Гибсон напишет книгу "Статистическая физика"?

По крайней мере, я в нее загляну, чтобы посмотреть, что это такое. А то вот написал он книгу Pattern Recognition, а это вовсе не научное руководство по этому самому Pattern Recognition (отрасли AI).

Резонер,

Товарища Уильяма. Уильяма Гибсона.

Львёнок,

Я не хотел никого в тупик ставить:-) Я просто вопрос процитировал...


тома03.06.2004 17:22:43

о чем?


Львёнок03.06.2004 17:20:34

Резонер,
тов. Гибсон - довольно распространённая фамилия (осторожно намекая на)

Итальянец,
по-моему, ты зря не хочешь записывать Парфенова в совсем шикарные. Насколько я его помню, вполне соответствует критериям. А пучеглазость компенсируется трёхдневной щетиной.


М. Ангел03.06.2004 17:18:07

Старый Русский,
а ты не читал у Крайтона Five Patients? Я думала, медицинский триллер, а оказался труд по организации здравоохранения в США в конце 1960-х гг. Впрочем, читать было вполне можно.


Африканец03.06.2004 17:16:58

Итальянец,

пучеглазый? Ну не знаю, я бы его таким не назвал, а вообще некоторая степень пучеглазости мужчину украшает. А где видна альфовость? Или это такое виртуальное свойство?


Старый Русский03.06.2004 17:14:52

Приходько, а если т-щ Гибсон напишет книгу "Статистическая физика"?


Африканец03.06.2004 17:14:13

Читатель,

спасибо, посмотрю. Придется потом - с работы на этот сайт почему-то не пускают. А собирался я заваривать не ночью - во-первых, сперва затариться надо, а во-вторых, в будний день некогда. Вот поеду в Мозамбик, там, может, и почаевничаем.


М. Ангел03.06.2004 17:10:17

Товарищи собеседники, вы как дети, ей-богу. Много в "Намедни" показывали лично Парфёнова? Сюжеты там были, сюжеты. И их подача. Сам Парфёнов может быть при этом каким угодно. Так что шикарность ведущего (или её отсутствие) мне в этом деле тоже фиолетова.


Итальянец03.06.2004 17:06:48

Африканец - да не, он средней шикарности. Ну, то есть он по многим параметрам довольно шикарный, во всяком случае пошикарнее меня, но уж очень пучеглазый. Это как-то снижает общую шикарность до вполне средних величин.

Альфовость же по телевизору не видна.


Читатель.03.06.2004 17:01:05

Африканец.
Если я правильно понял, _что_ ты собирался заваривать ночью - то рецепты по ссылке. Кроме раздела "рецепты" небезинтересн раздел "девайсы".


Львёнок03.06.2004 16:55:13

Приходько,
я по телевизору смотрю дивиди. Не, ну по прямому назначению тоже использую, но редко. Но использую. НТВ, кстати, смотрела чаще, чем то, что сейчас вместо него нам показывают. Сплошной Петербург в бандитах (жалуясь). О, я даже риалити шоу смотрела одно на регулярной основе (и не буду оправдываться другими параллельными делами!) Дональдотрамповское.

"И зачем?" - хороший вопрос. Таким ведь и в тупик поставить можно.


Африканец03.06.2004 16:42:43

А ведь Парфенов, наверное, шикарный мужчина. И этот, альфа. Или нет?


Резонер03.06.2004 16:42:38

Приходько,
товарища Мела Гибсона?? И я бы почитал.

Экзамен по биологии - была там пара вопросов, в которых я написал не то, и до сих пор неуверен, что ответы были корректно сформулированы. Но больше похоже на вступительный экзамен, это да.


Петчик03.06.2004 16:42:20

"Я",
Как тут замечали некоторые персонажи, на провокационные вопросы мы не отвечаем :). Это я про refresh


"Я"03.06.2004 16:36:28

"смотрение ботвы в телевизоре (да и на Большом Экране тоже) "

Петчик - а шестилетнее смотрение ботвы на мониторе? Интересно - сколько раз за это время я тыкал в кнопку рефреша (угадай чего)


Петчик03.06.2004 16:34:28

Приходько,
Не разделяя твоей любви к киберпанку замечу, что все-таки регулярное смотрение ботвы в телевизоре (да и на Большом Экране тоже) есть свидетельство некоторой ущербности и слабоволия. Все-таки в жизни есть более интересные вещи и персонажи для наблюдения, чем Джонатан Арчер, Джон Картер или там Джед Бартлет. А ВМ, как известно, хлебом не корми, дай чье-нибудь лицо потыкать в его, лица, убогость. Особенно заслуженно.

А про российское ТВ я поддержать не могу - я в последний приезд даже и не посмотрел его толком


Приходько03.06.2004 16:28:54

Кандид,

//Какие-то волочащиеся лямки парашюта указывают на это.

А ты правильно прочел следы Старого Русского? По-моему, волочилась шерсть на ступнях.

И за что ему любить гламурного красавчика с чисто выбритыми розовыми пятками (даже если и с трехдневной щетиной на лице)?


Приходько03.06.2004 16:25:59

Старый Русский,

Тебя действительно удивляет, что человек будет смотреть Парфенова независимо от характера передачи? Я, например, намерен читать следующую книгу тов. Гибсона независимо от того, будет ли это фантастика, роман из современной жизни, сборник эссе и т.п.


Приходько03.06.2004 16:23:17

Петчик,

Не факт, что ВМ - это публичный разговор. Возможно, это ближе к доверительному разговору с самим собой. Вот, и зрелые мужи, почтенные отцы семейства, оказавшись перед трудным выбором... далее по тексту.

По существу же - а кто этой ботвы не потребляет? Не в телевизоре, так в книгах, на дисках и т.п. Я вот, к примеру, интересуюсь, где бы мне добыть трилогию режиссера Ромеро об оживших мертвецах. Вот и товарищ Стерлинг, один из отцов киберпанка и знакомый Аардварк, указывал:

<Мне кажется, сегодня нужно меньше читать Достоевского, а больше триллеров, которые можно купить на каждом углу. Я убежден: именно они наиболее адекватно отражают современную жизнь. И не надо этого стыдиться, не надо заставлять людей читать то, что их якобы "возвышает".>

Если осознавать потребление ботвы как нечто постыдное, то, что нужно скрывать, можно заработать себе расстройство пищеварения и других полезных функций организма. Возможно, у тебя даже образуется Свисающее (хотя я так и не знаю в точности, что это такое).

Есть, правда, подозрение, что часто из (российского?) телевидения выползает нечто крайне рыхлое, в котором настоящего кича и трэша так же мало, как и истинного искусства, возвышенных ценностей и т.п. Но утверждать не возьмусь...


Кандид03.06.2004 16:20:29

Мне кажется Старый Русский не любит Парфёнова. Какие-то волочащиеся лямки парашюта указывают на это.

А телевизора и у меня нет. Но я его иногда смотрю, когда навещаю родителей.


О.03.06.2004 16:17:46

Попробовала я тут ЕГЭ по истории и биологии, четверку мне пообещали.
Но попадись мне не тест, где надо делать выборку, а вопрос в билете, я бы не ответила.


Старый Русский03.06.2004 16:04:09

"так я ж не знаю, как будет новый проект Парфёнова называться"

М. Ангел, вот именно поэтому я и удивляюсь.


Жидобюрократ03.06.2004 16:03:22

Тфу, забыл. Cвою игру смотрю :)


Жидобюрократ03.06.2004 16:02:36

А я в телевизоре футбол смотрю. И Мыскину с Шараповой. Ну еще когда какая псевдоисторическая передача попадется.


Петчик03.06.2004 15:41:30

По-моему, нельзя вопрос про телевизор задавать в публичном разговоре. Потому как начнуть пальцами тыкать и насмехаться. Я вот, например, много чего всякого смотрю в телевизоре, в том числе о ботву кое-какую, но признаваться опасаюсь.


М. Ангел03.06.2004 15:33:38

Старый Русский,
так я ж не знаю, как будет новый проект Парфёнова называться... (мало ли, может, он опять какое кино зафигачит, типа "Российской империи")


СанитарЖеня03.06.2004 15:31:18

Хорошая вещь наука...


"Я"03.06.2004 15:01:58

- А почему эти странные люди сидят с закрытыми глазами? - спросил Парфенов.

- А у них тнлнвизора нет, - с грустью в голосе возгласила М. Ангел, - они не могут на тебя смотреть.


Приходько03.06.2004 14:44:48

Африканец,

Так и я тоже не смотрю, потому что нет. Отчасти поэтому я и спрашиваю - не могу обратиться к собственному опыту.


Африканец03.06.2004 14:36:58

Надо, наверное, начать окружать себя эксклюзивными дорогими вещами, а то неудобно как-то. С чего бы начать? Тем более, что элитный досуг уже есть.


"Я"03.06.2004 14:34:40

Старый Русский - ну так каково твое отношение к ЕГЭ, ГИФО и т д?


"Я"03.06.2004 14:33:48

- Вы чего? - испуганно таращил глаза Парфенов.

- Смотреть на тебя буду! - Хищно произнесла М. Ангел


Старый Русский03.06.2004 14:30:30

М. Ангел, разумеется, удивляет. Например, что ты будешь смотреть не передачу, а Парфенова.


СанитарЖеня03.06.2004 14:30:22

"Это глянцевый цветной журнал, нацеленный на аудиторию, имеющую возможность обеспечить себе элитный досуг и окружить себя эксклюзивными дорогими вещами. "


М. Ангел03.06.2004 14:29:28

независимую.


М. Ангел03.06.2004 14:28:54

что вы смотрите, уважаемые персонажи, и зачем?
///

В апреле 2001 г. довелось мне общаться с людьми, которые пришли на НТВ руководить после всех тех скандалов. Они как раз сочиняли концепцию вещания. Вот, говорят, ты как раз в целевую аудиторию входишь -- ты чего смотришь на НТВ из публицистики? Я им честно сказала, что только "Намедни", а всякую свою незавимиую политику-аналитику они могут... ну либо могут меня из целевой аудитории вычеркнуть, я не обижусь.


СанитарЖеня03.06.2004 14:27:18

Духовности служба не помеха...


Африканец03.06.2004 14:24:52

Приходько,

я могу легко сказать, чего я смотрю: ничего. У меня нет телевизора.


М. Ангел03.06.2004 14:22:52

Жб,
извини, пожалуйста, я забыла. У меня ЛТВ и "Культура" как-то плавно объединились в один канал.

Старый Русский,
а чего, это одна из немногих передач, которые я лично смотрю. Смотрю, правда, как Итальянец, одновременно со всякими другими делами.
Тебя что-то удивляет?


Приходько03.06.2004 14:22:00

А вот еще "Ведомости" спрашивают: "Зачем вам телевизор?" (Вариант: "Что вообще интересно смотреть по зачищенному российскому ТВ?", но персонажи ВМ смотрят не только российское ТВ).

А что вы смотрите, уважаемые персонажи, и зачем?


Приходько03.06.2004 14:10:31

Кроме того, есть подозрение (именно подозрение, поскольку с экономикой этого дела я глубоко не знаком), что искусственная поддержка метровых каналов как некоей социально значимой льготы (и заодно носителя "правильного" контента) со стороны государства (и "Газпрома"?) тормозит естественную тенденцию к росту и развитию всякого относительно мелкого дециметрового-кабельного-спутникового вещания.


СанитарЖеня03.06.2004 14:06:24

"По данным газеты, минута рекламы в программе "Намедни" стоила 12-13 тысяч долларов. Обычно зрители "Намедни" смотрели рекламные ролики в течение примерно 15 минут.
...
Программу такого уровня можно заменить хорошим блокбастером и таким образом удержать рекламодателей в нужном тайм-слоте. Подобрать 50 блокбастеров в год по числу выходов "Намедни" задача непростая, но решаемая"


Старый Русский03.06.2004 14:03:22

"Я", я физику делал не целиком, а только первые 50 вопросов. Сколько набрал, говорить не буду, поскольку мне стыдно. Замечу только, что общий уровень вопросов, по-моему, совсем неслаб. В общем, в большинстве московских вузов вступительный экзамен по физике не сложнее.


"Я"03.06.2004 13:55:58

Старый Русский - а сколько ты баллов набрал по физике?

Про Жириновского я не в курсе. Я вчера там попытался накидать ссылок в тему.


Старый Русский03.06.2004 13:52:22

Кстати, вот классный вопрос из единого экзамена по физике:

Весной при таянии льда в водоеме температура окружающего воздуха...
Ответ:
уменьшается
увеличивается
не изменяется
может увеличиваться или уменьшаться


Старый Русский03.06.2004 13:50:20

"Я", я имею в виду, что появился за последние 2 дня. Ну, типа, Жириновского назначили министром культуры, и он пообещал всем бесплатное высшее образование.


Старый Русский03.06.2004 13:48:54

"мне всё равно, на каком канале теперь Парфёнова смотреть."

М. Ангел, а это такая необходимость?


Приходько03.06.2004 13:47:28

Так вроде бы в новой России метровое ТВ (само по себе) никогда не было коммерческим предприятием - ни при Березовском и Гусинском, ни при доминировании государства. Возможно, правда, с НТВ в эпоху "Газпрома" что-то поменялось - тут пусть финансово грамотные товарищи скажут.


Жидобюрократ03.06.2004 13:40:14

М. Ангел, понял. Не везде Культура-то берет...


М. Ангел03.06.2004 13:38:10

Жб,
есть, конечно.
Моя ставка: канал "Культура".


Жидобюрократ03.06.2004 13:27:41

М. Ангел, есть уверенность, что будешь смотреть Парфенова?


"Я"03.06.2004 13:08:05

Старый Русский -

В смысле появился предмет? Предмет разоговора - высшее образование в России. Ты намекаешь на то, что его не было?


М. Ангел03.06.2004 13:07:47

Старый Русский,
не, мне не хуже -- мне всё равно, на каком канале теперь Парфёнова смотреть.


Старый Русский03.06.2004 13:04:48

"Я", а что, появился предмет для разговора?


Старый Русский03.06.2004 13:04:12

М. Ангел, я пытался ответить на твой вопрос "Общий смысл: ну и кому НТВ сделало хуже?". Вполне вероятно, что хуже было сделано конкретно тебе. Но так же вполне вероятно, что ты не входишь в верхние приоритеты канала.


М. Ангел03.06.2004 12:59:26

Старый Русский,
я-то рассуждаю не с колокольни акционеров НТВ, а с колокольни зрителя. Я смотрю не конкретный канал, а нужную мне передачу. А уж что там у них в коллективе происходит, мне фиолетово.


"Я"03.06.2004 12:54:00

О, Старый Русский - поговорим об образовании (высшем)?


Жидобюрократ03.06.2004 12:53:28

Я", Латвия с мегазапасами Кушской косы?
---------------------------------------
Не знаю насчет мегазапасов, а Куршская коса в Литве.


Старый Русский03.06.2004 12:52:14

"Общий смысл: ну и кому НТВ сделало хуже? "

М. Ангел, а не очень понятно. И информации недостаточно, чтобы хоть какие-то прогнозы делать. Ну, например, я могу спекулировать, что Парфенов плохо действовал на коллектив НТВ. Ну, там хамил, интиговал, издевлся и т.п. - с яркими личностями такое сплошь и рядом случается. В итоге коллектив не мог продуктивно работать. Да, в краткосрочной перспективе будут убытки, а в долгосрочной - еще бабушка надвое сказала.

Примерно то же самое про пресловутое указание кагебе. Может, руководство канала имеет реальное понятие о возможностях этой организации нагадить всему каналу. Ну да, убрав Парфенова, пошли на убытки, но предотвратили убытки еще более колоссальные - возможно, вплоть до развала канала.

То же и с самим Парфеновым. Может, он Герасимова хотел свалить, поскольку конкурент и вообще достал. Дождался отъезда Сенкевича (первое отложение), выбил из Герасимова через "слабо" пресловутое распоряжение, передал его гласности и сел дожидаться, когда руководство Герасимова выкинет. От него-то, Парфенова, уж точно не избавются, у него же "рейтинг". А руководство решило иначе.

Ну, и еще можно пару сценариев придумать. Только зачем?


Alex03.06.2004 12:49:22

Атеист, у меня к тебе есть вопрос про пентакварк. Как с тобой связаться?


"Я"03.06.2004 12:30:39

М. Ангел -

Метафизически - да.


М. Ангел03.06.2004 12:29:18

"Я",
я не понял. Ты считаешь, что Балтийское море в районе Куршской косы холоднее, чем Северное?


"Я"03.06.2004 12:21:16

Кандид - в начале прошлого тысячелетия американцы воевали в Ираке?

Насколько я понЯл - их не открыли, их приплюсовали. (Тут когда-то был спор о разведке и пересчете)

По ссылке

http://www.rbc.ru/reviews/petroleum/310504/9.shtml

Там табличка есть


Кандид03.06.2004 12:15:12

Uliss:

Неприятности, конечно, у всех людей есть. Но Путин выглядит менее здоровым и бодрым, чем Березовский. Я бы сказал даже - более гонимым.

А что ВМ вообще? Вот тут была просчитана даже его тепловая смерть. И уход людей, и отсутствие тем. А он всё никак не загнётся. Хотя конечно бывает и душно.

"Я":

Так в той стране и сейчас весьма приличное крыло, хотя и не столь многочисленное. И страна очень приличная. А что действительно такие запасы открыли?

Африканец:

>>причем, что приятно, все причины весьма достойные и уважаемые, можно любую брать и воевать.

Конечно можно. Одну из причин брали и воевали ещё в начале прошлого тысячелетия.


Африканец03.06.2004 12:10:58

Да Сибирь вообще теплое место.


"Я"03.06.2004 12:10:32

М. Ангел - Это не природный холод. Это метафизический холод.


М. Ангел03.06.2004 12:07:56

Ага, а то в Сибири или в Северном море для нефтяных запасов тепло.


Африканец03.06.2004 12:07:43

Почему же мне все-таки нельзя кредит на квартиру брать? А то я уж почти собрался.


"Я"03.06.2004 11:55:59

Пингвин - для нефтяных запасов холодно.


Пингвин03.06.2004 11:53:35

"Я":
>Холодно!
Летом должно быть вполне прилично. Морской всё-таки климат.


Африканец03.06.2004 11:46:44

Кандид,

"открылась маса интересных причин оной войны"

причем, что приятно, все причины весьма достойные и уважаемые, можно любую брать и воевать.


"Я"03.06.2004 11:46:43

Пингвин -

Холодно! Да и не было в Латвии крупного действующего крыла ВМ.


Пингвин03.06.2004 11:41:53

"Я", Латвия с мегазапасами Кушской косы?


М. Ангел03.06.2004 11:39:25

Комментарии в "Ведомостях" про Парфёнова и НТВ:

http://www.vedomosti.ru/newspaper/article.shtml?2004/06/03/76667
http://www.vedomosti. ru/newspaper/article.shtml?2004/06/03/76664

А в hard-copy ещё и картинки есть.
Общий смысл: ну и кому НТВ сделало хуже?


"Я"03.06.2004 11:32:12

Африканец - не, не Украина - это я с Кандидом запутался. В смысле где он сейчас и где он был. Он вроде был в США (и Украине). эти две страны - неправильный ответ. А вот был ли он в нужной стране - не берусь утверждать. Но в свое время в этой стране было большое ВМ-овское крыло. Сравнимое с московским


Африканец03.06.2004 11:27:19

"Я",

что, в самом деле Украина?


Uliss03.06.2004 11:04:07

Кандиди

При чем здесь Ирак? Я про ВМ вообще.

При чем здесь - средний класс? Ну разумеется кривая распределения доходов где-то похожа на гауссиану, имеющих средне-статистические доходы больше чем имеющих или мало или очень много.
Доходы свои и доходные свои места боятся потерять большинство народу. И среди бедных и среди богатых.
Но среди средних как и среди других есть те кто легко и запросто меняет среду обитания, удерживаясь своей линии - как им это удается одному богу известно. Живут они легко и беспечно.
Другие же маются какими-то ежедневными заботами и постоянными проблемами.
У миллиардера Березовского наверное с утра голова болит а вечером сердце ноет.
У бизнесмена налоговая проверка, у доцента склоки на кафедре.
Дочь поздно пришла домой, тестя кладут в больницу, сын двоечник, за кооперативную квартиру не уплочено.
Омары... павлины...


"Я"03.06.2004 11:03:53

Да, вот еще Кандид. Но Кандид - это все-таки не то. Во всяком случае сейчас. И я не уверен, что он раньше был то. Точнее там.


Кандид03.06.2004 10:52:03

Uliss:

Не в обиду будет сказано, но к разбору Ирака ты немного опоздал. :) Как я уже говорил, год назад была большая свалка по поводу собственно войны, в которой (свалке), кстати, открылась маса интересных причин оной войны. А несколько недель назад обсуждали американские фонарики, которые даже вошли в ходовые фразы. Это сейчас тихо - ипотеки, средний класс.


"Я"03.06.2004 10:04:30

Ага - из той страны - два человека. Или не два?


Ромашка03.06.2004 09:43:24

Uliss, буйный ты какой-то:)))


Uliss03.06.2004 09:16:40

Господа, не кажется ли вам - душновато тут?
Я не в обиду, конечно - ничего личного.
Как говорится - если в обществе нет цветовой дифференцации штанов...
Где ваши менталитеты?
Где смелость суждений, яркость, искренность, отчаянность, выразительность, душевность (о!), беспринципность, принципиальность, глубина, ширина, крайность, бескрайность?

Парфенов и мисс Вселенная - что общего и в чем разница?
Неужели только звездность?

Что сказал Буш? Воюйте с иркацами как ваши деды воевали с нацистами? Бомбите их, сжигайте их дома, душите их в тюрьмах (чуть не сказал -в газовых камерах).

Да и вообще про все...

История про кота Пушкина сегодня - как она оказалась здесь на анекдотах.ру? Это честь, большая честь сайту.


"Я"03.06.2004 09:15:13

А вот интересно - угадает ли кто.

На первом месте по достоверно известным запасам нефти занимает Саудовская Аравия. На втором месте долгое время находился Ирак. Но вот вроде как пару лет назад одна страна в 15 раз увеличила свои разведанные запасы и теперь в официальной статистике заняла место Ирака (то есть второе). Угадает ли кто тчо это за страна, в качестве подсказки можно сказать, что, например, в последних архивах ВМ присутствует как минимум 1 человек из этой страны.


Пингвин03.06.2004 08:28:10

Цитата о Бандюкидзе:
>Кpyче было бы только назначение Отаpи Квантpишвили главой ихнего МВД, ежели бы о нём своевpеменно не позаботился некий снайпеp.


Pero03.06.2004 08:22:09

Архиепископ Кентерберийский разрешил принцу Чарльзу жениться на Камилле. Сколько еще разрешений придется получить несчастным влюбленным, чтобы наконец сочесться столь длительно желанными брачными узами?


Pero03.06.2004 07:24:50

Если грузины импортировали Бендукидзе министром экономики, то министром культуры они позовут Акунина?


Pero03.06.2004 07:16:34

Жидобюрократ,

"так почему же они выиграли в 72-м?"

Точная цитата из мистера Драйдена: "Обе стороны достигли своих целей. Мы доказали, что мы самые лучшие, русские доказали, что могут на равных с нами состязаться".

Адвокатская лексика в первой фразе не случайна: последние много лет Драйден подвизается в юриспруденции.


Pero03.06.2004 07:13:00

Приветствую всех присутствующих!

Аналогия Кандида увольнения Парфенова с увольнениями Ховарда Стерна - правильная. В каждом из этих случаев начальник станции понимает, что нанимает звезду, обеспечивающую аудиторию, но и такую, что будет постоянно макать руководство мордой в дырку сортира. И терпит его некоторое время. До тех пор, пока предел терпения, истощаемый частотой и глубиной макания, не изойдет. После чего остается либо терпеть, сжав зубы и не показывая вида, как хочется повеситься, либо выставить набрякшую звезду под любым предлогом, либо уйти самому. Третий выход, как показывает опыт, в природе не наблюдается. А первые два - вот они и реализуются каждый раз. Только о первом широкая публика обычно не узнает, а второй неизменно поступает на широкое обсуждение. Что мы сейчас и наблюдаем.


Пингвин03.06.2004 06:51:21

serge, про "прошли так быстро" - это шедевр. Буш даже круче Черномырдина!


Алена03.06.2004 04:54:16

Привет ВсеМ...


Львёнок03.06.2004 03:53:40

serge,
а ты читай то, что я пишу. Я про гениальность Парфенова ничего не знаю. То ли дело звёздность. Огромной величины. Или ты предлагаешь звёздность Парфенова снизить до низенького-низенького уровня? А чью тогда поднять? (это чтобы два раза не вставать)

Кандид,
система системой (ничего, что я с маленькой буквы?), а меркантильность меркантильностью. Если Леттерман ассет, то его не увольняют. Если NBC сериал "Друзья" приносил неплохой доход, то продюсеры плакали, давились, но продолжали повышать актёрам зарплату. Пока они сами не ушли. И так далее.
Что касается Стерна, то его именно что не раз. А ассетность от этого стерновская только растёт. Сюрприз, сюрприз.


Некто N.03.06.2004 03:18:58

Африканец,
Классический рецепт: в заварной чайник по чайной ложке заварки на каждую чашку чая, плюс дополнительную ложку "на чайник". Через 3-5 минут желательно процесс заваривания остановить (разлив чай по чашкам, вынув ситечко с заваркой и т.д.). Количество заварки и время выдержки зависят от сорта чая: для мелких и гранулированных чаев 1 ч.л. и 3 минуты, для крупнолистовых и "зеленоватых" - 1.5-2 ложки и 5-6 минут. В целом, на мой вкус, лучше переложить заварки и раньше остановить заваривание, чем наоборот. Разницу, производимую изысками, вроде прогрева заварного чайника кипятком до засыпки заварки, я не ощущаю.
-----
А свой результат по ЕГЭ-химия я не скажу. Никогда у меня не складывались отношения со школьной программой.


serge03.06.2004 03:18:52

Ах да.


serge03.06.2004 03:18:14

"Мы прошли по стране так быстро, что многие из сторонников Саддама Хусейна затаились и теперь вернулись для того, чтобы помешать процессу создания свободной страны", - сказал американский лидер.

Нельзя не отметить незатейливости восприятия внешнего мира. Может, это и неплохо, в каком-то смысле. Каждый день сюрпризы.


serge03.06.2004 03:13:32

РД

Не, варить-то понятно. Я имел в виду - потом выкушать это?
Хотя можно так сказать - настоящему мужчине ничто повредить не может. Все только в плюс.


РД03.06.2004 03:04:22

serge,
да вроде не должно. Это же не щи варить.

Я, кстати, вчера сварил.


serge03.06.2004 02:59:39

РД

А это "настоящести" мужчины не повредит?
Или все дело в дозах?


serge03.06.2004 02:56:17

Кандид

Так вроде Африканец, с его слов, уже средний класс.
Разве что выпить чаю, перестать дрожать за место, и податься в высший?


serge03.06.2004 02:53:32

/// Буш сравнил войну с терроризмом со Второй мировой
"война с терроризмом напоминает битвы прошлого столетия, в которых демократические страны противостояли тоталитарным государствам". ///

Скорее, со Вьетнамской, в данном предложении.
Не думает же он, что Советский Союз был демократическим государством?
Или... меня поразила страшная догадка...


Старый Русский03.06.2004 02:53:03

Пропустить через медные трубы можно. Бюрг как-то пропускал.


Старый Русский03.06.2004 02:51:25

Кандид, я бы поостерегся брать кредит на квартиру в подобных обстоятельствах. Хотя, конечно, могут быть разные мнения.


РД03.06.2004 02:50:37

serge,
ну ты даешь. Настоящий межчина на кухне должен уметь заварить чай и открыть водку.


serge03.06.2004 02:49:07

Ничего себе. Сколь многие в этом разбираются. А я вот дуб дубом, что так вообще можно.
А разве эти, ну, витамины, в кипятке не пропадают? Хотя да, коль уж они в огне не пропадают, то уж в кипятке и подавно.

Интересно, можно ли пропустить этот чай через медные трубы, и что из этого получится?


Кандид03.06.2004 02:48:40

Я знаю в чём дело - Африканец решил в средний класс податься. Заварит чаю, возьмёт кредит на квартиру, и будет дрожать за место. Прощайте акулы и немытые пингвины.


РД03.06.2004 02:43:52

Ой, ё. Африканец, ты анаши что-ли решил заварить ?

Если нет, то чайная ложка на стакан крутого кипятка, не перемешивать (пусть плавает), и 5 мин под крышкой.


Кандид03.06.2004 02:40:39

Львёнок:

Тут дело не в капитализме, а скорее в системе шоу-бизнеса. В Штатах звёзды являются основным конструктивным элементом системы. Естественно никто не уволит Леттермана, скорее тут же уволят увольнителя, но в остальных областях - сколько угодно. Впрочем, Говарда Стерна увольняли и не раз.


Старый Русский03.06.2004 02:39:56

Африканец, a за что палить-то?

А руйбос - да, ничего, я его пью изредка. Как раз когда простужаюсь.


serge03.06.2004 02:34:05

Аардварк

А разве Мур где-то работает, откуда его можно уволить?
Вот фильм его вроде как отказались прокатывать, хотя поди денег и плохой паблисити бы много привалило. Видимо, имеет значение, кому деньги в кассу, а кому плохое паблисити.
А паблисити без денег - плохое паблисити. На что оно такое, убогое?

Львенок

А ты снизь планку. Все-таки гениальность Парфенова не есть самоочевидный факт. На более низком уровне, может, и найдутся товарищи по несчастью.


Африканец03.06.2004 02:30:09

Старый Русский,

домну-то можно, но вопрос именно про чай. Он, говорят, доходит довсем по-другому, да и не спалят.

А руйбос - да, чаем зовут, попросишь в кафе чая, всегда спросят, руйбоса мне или обычного цейлонского "Пять роз" (обычно этими двумя выбор и ограничивается, причем оба из пакетиков). Причем, кажется, большинство населения предпочитает руйбос. В нем кафеина нету, для здоровья полезно.


Кандид03.06.2004 02:29:49

Вообще-то Парфёнов несколько последних передач достаточно хорошо по Путину ездил. Не то чтобы злобно, но едко. И про инаугурацию с перебивками из Сибирского Цирульника, и про послание. И в жополизы его записывать как-то не с руки. Вполне возможно и турнули из-за этого. Хотя вряд ли чтобы сам Путин, скорее как раз "без лести преданные".


Львёнок03.06.2004 02:24:48

Аардварк,
я тут честно пыталась вспомнить (ну, не всё это время, конечно) звезду огромной величины (трмендоузли-ассетную - трансл.), которую бы уволили в пылу гнева, забыв о меркантильности. Не вспомнила.


Старый Русский03.06.2004 02:24:40

Африканец, у вас Rooibos называется "чаем"? Чудно-то как...

А ты задуй домну вместо чая.


Африканец03.06.2004 02:16:08

Старый Русский,

тут бывает самая разная бурда, продается под названием чай: Rooibos, Honeybush, да мало ли. Так что и из этой можно. Но, впрочем, вопрос не лингвистический, вопрос кулинарный.


Африканец03.06.2004 02:14:15

Аардварк,

нет, в пакетиках это дело не продают, пока (то есть продают, но в полиэтиленовых). Вот две ложки на чайник это можно - но не мало ли выйдет?


Аардварк03.06.2004 02:10:29

serge

Да ничего как-то. Вот Мур, например, ругается со всеми и выносит все на суд публики и ничего, все в кассу идет (в смысле денег). При оголтелом капитализме ведь не бывает плохой публисити.


serge03.06.2004 02:06:36

Аардварк

А по-моему, наоборот, самый капитализм наступает. Долго ли протянет в фирме сотрудник, который разногласия с директором выносит на суд публики? И многие ли потом возьмут на работу такого cкандалиста?

Заметь, это еще помимо всякой политики. Когда касается политики, то при капитализме даже директора быстренько увольняются, от стыда за фальшивые статьи о фальшивых английских солдатах. А некоторые даже с жизнью кончают, от стыда за свою ложь, будто бы где-то нет оружия массового поражения.


Аардварк03.06.2004 02:02:31

Африканец

А ты действительно чай собрался заваривать?
А то его обычно в чайнике заваривают и тогда как минимум две ложки заварки надо. А если в чашке, то из пакетика, так тогда сразу дозировка и понятна.


Старый Русский03.06.2004 02:00:28

Резонер, а Парфенов - это не жополиз?


Старый Русский03.06.2004 01:58:12

Чай, Африканец, можно заварить только из чая. А из "этой" можно заварить "эту".


Резонер03.06.2004 01:52:35

Африканец,
ты твердо встал на путь исправления, вижу я.

Одну чайную ложку на чашку, и только заварить.


резонер03.06.2004 01:51:19

>> Ну тогда да, проблемы у Парфенова.

Аардварк,
беда в том, что не только у Парфенова.
Нет в России больше независимого телевидения. Одни жополизы остаются понемногу.

А твое предложение
"Я так понимаю, он звезда огромной величины и такого возьмет другой телеканал с удовольствием и он будет продолжать там делать свои передачи. В чем состоит проблема, собственно?" - напоминает другое: "Нет хлеба? Так пусть едят пирожные!" :))


Африканец03.06.2004 01:50:34

А у меня есть весьма прозаический вопрос. Допустим, я хочу заварить чай. Из этой. Ну, вы поняли. Так вот, а) сколько продукта надо на порцию (скажем, на чашку), и б) следует ли просто залить кипятком и дать настояться, или же надо кипятить.


Аардварк03.06.2004 01:44:06

Львенок

Нет, это не следует. Уволить - могут. Всякое бывает. (я не о Парфеновском конкретном случае). Разругался с начальством и оно (начальство) в пылу гнева позабыло о меркантильности. Бывает такое. Потом, может, и пожалеет на следующий день, но дело сделано.


Африканец03.06.2004 01:39:47

Аардварк,

ну как же путаю. Да разве я могу? Хотя, наверное, да, могу.


Львёнок03.06.2004 01:36:57

Аардварк,
угу, я тоже бездуховно-меркантильна. Согласно нашей с тобой бездуховной меркантильности мы бы Парфенова не увольняли, правда? Вот на это я и намекала. Если первая часть не совпадает, то и вторая имеет на это хорошие шансы.


Аардварк03.06.2004 01:33:07

Львенок

Уверенность зиждется на том, что передачи его очень популярны. Значит, народ активно смотрит. Значит, это хорошее время для размещения рекламы. Значит - Парфенов полезный assett для телекомпании.

Такие вот мои бездуховно-меркантильные рассуждения. Если для российского телевидения это не работает, значит, капитализм там еще не построен. Ну тогда да, проблемы у Парфенова.


Аардварк03.06.2004 01:30:52

Африканец

Нет, не знаю такого. Ты меня с кем-то путаешь, наверное.


Львёнок03.06.2004 01:28:23

Аардварк,
я ситуацию с Парфёновым знаю примерно на уровне обсуждаемого ранее трактата, но на чём зиждется уверенность, что куда-то возьмут обязательно, если звезда огромной величины? В принципе можно сказать, что звёзд огромной величины не увольняют.


Африканец03.06.2004 01:25:11

Аардварк,

и не говори. Вот меня уволят так это будет сенсация. Кстати, ты не знаешь случайно, как работает команда RDTSC на процессоре с гипертредингом - в смысле, одинаковые ли дает результаты на двух виртуальных процессорах? Это, в смысле первого пункта, довольно важно.


Аардварк03.06.2004 01:15:14

Слушайте, а почему такая сенсация, что Парфенова уволили?
Я так понимаю, он звезда огромной величины и такого возьмет другой телеканал с удовольствием и он будет продолжать там делать свои передачи. В чем состоит проблема, собственно?

Или там действительно все контролируется и теперь он никуда не попадет уже?


serge03.06.2004 01:08:53

Африканец

А судя по описанию, состояние бодуна не уходит в прошлое, а приходит в настоящее. Однажды оно станет наступать до того, как выпьешь. И даже если не выпьешь.
Что печально, в общем. Можно представить, какими будут основные темы обсуждения в ВМ лет через 20.


Приходько03.06.2004 01:08:17

Парфенов о подробностях увольнения:
-----------------
-- А как он [Сенкевич] вам объявил, что вы уволены с НТВ?
-- Он меня вызвал в 21.00 во вторник. Я пришел. Он сидел в темных очках. Содержательная часть разговора заключалась в одном вопросе. Генеральный директор телекомпании НТВ спросил: "Это что за х...ня?!"
-----------------
Похоже, до ЛСА не дошли. Интеллигенция, однако.

Кстати, интервью размещено в LJ Олега Кашина - журналиста, пострадавшего у Белого Дома. Он там в других записях об этом рассказывает.


serge03.06.2004 01:04:09

А новый министр экономики Грузии, выписанный из России олигарх К.Бендукидзе, прямо в аэропорту, по прибытию, обьявил свою программу: "Грузия должна продать все, кроме совести".

Ну правильно, он же министр экономики, а не министр совести.


Львёнок03.06.2004 00:57:58

Я с вами этого трактатщика-пикапщика как того Мура обсуждаю. По рецензиям. Придётся прочитать видимо.

Африканец,
а если поменять порядок действий? Сначала укрыться одеялом, а потом лечиться красным.


Африканец03.06.2004 00:57:57

Белая жаба
перебежала мне путь,
а ну и фиг с ней.


Африканец03.06.2004 00:49:01

БКЗиЯ,

я недавно обнаружил такой феномен, видимо, такое предсклеповое явление: понятие бодуна уходит в прошлое. А именно, иногда бодунные явления (головная боль) начинаются еще пока пьёшь (особенно, почему-то, для пива характерно), а иногда же - утром, вместо бодуна, обнаруживаешь, что все еще пьян. В общем, все разладилось.

А вчера решил вылечиться от простуды, для чего выпил красного вина. Немного, полторы-две всего. И что? И проснулся в шесть часов от жуткого холода: забыл, ложась спать, укрыться одеялом. Простыню нацепил, и все. А ведь зима, и отопления нету. Ну и толку от такого лечения?


Приходько03.06.2004 00:46:05

Жаба не баба,
Да и баба не жаба,
Побегать, что ли?

Нет, не утопишь
Тяжкую карму в вине -
Она всплывает...


РД03.06.2004 00:44:53

Львёнок,
автор трактата идет нелегким путем спортивного пикапа. А сам трактат представляет собой достаточно жестокий набор критериев для снятия сливок.

Вот только есть у меня подозрение. "А что охотник, охотится ?
- Нет, пишет книгу о теории охоты."


Старый Русский03.06.2004 00:40:56

Современный российский политический пейзаж: комммунисты и яблочники хором п.дяться с милицией и поддерживают Парфенова.


БКЗиЯ03.06.2004 00:40:44

Африканец,

может, тебе лучше стало перед тем, как похужать? Выпимши, много чего перестаешь чувствовать, даже много такого, что куда хуже, чем слезь в глазу и резь в носу.

Но вот утром....когда и слезь и резь вернутся, а к ним еще и бодун....

Ты вот проведи эксперимент до конца, а потом сообщи результаты.


Африканец03.06.2004 00:39:15

Львёнок,

а в трактате, кроме автора, мужчин, в общем, и нету. А два слова, которыми пересказывается трактат - "Я мудак".


Львёнок03.06.2004 00:21:28

Жаба не жаба,
Бегать за ней не могу...
Вино не водка.

РД,
ну вот. А судьи... авторы трактата то есть, тогда кто? (их-то Африканец вряд ли вчера видел на улице)


РД03.06.2004 00:13:56

Львенок,
ну, как бы это сказать... вот Африканец близко сформулировал.


Африканец03.06.2004 00:07:07

РД,

согласно трактату, и мужчин нет тоже. Есть только мудаки. А ведь я видел, на улице.


Львёнок03.06.2004 00:06:40

РД,
я, конечно, не Воланд, но что-то меня ваш трактат смущает такими смелыми выводами. А кто есть?(с интересом)


Африканец03.06.2004 00:05:30

Жаба не душит
Идущего по Пути -
Гарсон, красного!.

Выпью стаканчик,
а потом еще один,
повторю в цикле.


РД03.06.2004 00:04:23

Трактат могуч, но одна загвоздка : согласно нему женщин нет вообще. А я буквально час назад на улице видел.


Львёнок03.06.2004 00:03:50

Приходько,
по-моему, наш герой (Африканец в смысле) гоняться за жабами наконец-то перестал и перешёл исключительно на краное. Во всяком случае на второй день зимы.



Комментарии (213): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru