Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Июнь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 

Комментарии (241): Сначала новые  |  Сначала старые

Приходько02.06.2004 23:59:29

Согревшись красным,
Гоняться за жабами, -
Второй день зимы!

***
Спеши, самурай, -
В паланкине фрейлины
Ты меч позабыл!


Львёнок02.06.2004 23:32:25

БКЗиЯ,
что, всем читающим лучше за бабми бегать? (только не говори мне, что я из провинциального штата Массачусетс. И вообще я трактат не читала)


Африканец02.06.2004 23:27:19

А я вот простудился. Глаза слезились, горло першило, вообще все плохо. Хоть сразу помирай. А потом случилось несколько вещей:
- я съел какие-то две таблетки
- кончился рабочий день
- я сходил в джек
- выпил три стакана белого вина
- выпил один стакан красного
и теперь чувствую себя превосходно. Что-то из перечисленного повлияло. Думаю, это красное вино.

Вывод: красное вино - великая сила.

Сейчас провожу эксперимент в этом направлении.


БКЗиЯ02.06.2004 23:18:46

Да, правда. Чем трактак читать, лучше бы за бабами бегали. Практика в нашей жизни - главное. А читать можно и не уметь.


Африканец02.06.2004 23:14:02

Все, кажется, и впрямь трактат читают. А ведь тот трактат можно пересказать ровно двумя словами.


Артур02.06.2004 20:04:32

Вппрочем, похоже географию я сдал неплохо. 43/55


Артур02.06.2004 20:02:44

А хреново составлены эти ЕГЭ...
Вот явный прокол в географии:
>>
Почему природная зона степей в Волгоградской области сменяется пустынями и полупустынями в Астраханской?
<< ниже два эталонных ответа
1) Уменьшение количества осадков при движении на юг, или в Астраханской области выпадает меньше осадков
2) Климат при движении на юго-восток становится жарче, или лето в Астраханской области жарче

Поражает второй! Ведь при дальнейшем движении на юго-восток можно нарваться на джунгли... А там ведь пожарчее будет.


Алена02.06.2004 19:46:22

Пойду я тогда уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


СанитарЖеня02.06.2004 18:45:24

Довольно удачно...


Алена02.06.2004 18:32:22

//все-таки приятней платить деньги в кассу, чем в конвертике.

Итальянец -
с одной стороны - конечно. А с другой - про деньги из конвертика ты точно знаешь, что пойдут они врачу. Твоему. А которые через кассу - нет, врачу, конечно, тоже достанется, но и еще куче чиновников от медицины. А у них и без того ЛСА толстые, их можно бы и не подкармливать лишний раз.
КМК...


Алена02.06.2004 18:24:14

//Ребенок стал бояться одного упоминания зубных, но пломба стояла как влитая.
//Ну и что лучше?

"Я" -
а это будет видно позже. Если ребенок будет продолжать относиться к зубным с ужасом - это может очччень неприятным образом себя оказать позже, когда у него будет возможность самому решать, идти или не идти... Вот не пойдет - и что хорошего?
От глубины впечатления зависит (ну, и еще много от чего). Так что кто знает, кто знает...


Африканец02.06.2004 18:06:54

"Я",

"По истории за 2004 г. у меня получилось 48 из 50 - не так уж и плохо"

ничего себе неплохо - год еще до середины не дошел, а ты уже забыл 4% его истории!


Алена02.06.2004 17:58:36

//Подозреваю, что в Алениной душе лето тоже начинается 1 июня.

Pero -
1 июня начинается не лето, а вовсе даже школьные экзамены...


"Я"02.06.2004 17:56:46

Никто не хочет попробовать сдать демо-ЕГЭ? Конечно третью часть не проверишь, но по первым двум можно получить результат.

http://ege.edu.ru/demo-ege/index.shtml

По истории за 2004 г. у меня получилось 48 из 50 - не так уж и плохо...


М. Ангел02.06.2004 17:28:08

Все ушли читать трактат?
А у меня дальше заголовка не грузится. Не судьба...


Африканец02.06.2004 17:25:04

Львёнок,

его не было, как-то он понадобился, и мы его накорябали, но с тех пор он куда-то прощелкался. Можно пойти сделать новый.


Львёнок02.06.2004 17:19:46

Африканец,
а у нас всегда было полицейское государство. Ха-ха. Ну, по крайней мере настолько всегда, насколько я его помню. С открытием счёта, правда, проблем обычно нет, потому как не платить за воду, отопление, электричество, увы, не получается. С кредитными картами вот менее весёлая история, но уже совсем другая.
А почему договор с хозяйкой жилья нельзя было показать? Или его тоже нет?


Львёнок02.06.2004 16:56:40

Итальянец,
не обязательно столица, бывает иногда такая провинция... (доверительно). Не, я не про Бостон, всего лишь про Нью-Йорк. А Вашингтону и похвастаться нечем. Ну разве Моникой Левински.


М. Ангел02.06.2004 16:35:16

Африканец,
опередил. Только я хотела спросить, почему это мало кто попадает в группу...


"Я"02.06.2004 16:34:28

А что - Итальянца можно бить только за что-то? Просто так нельзя?

И Старого Русского нет...


Резонер02.06.2004 16:22:25

Петчик,
ты небось на мосту свой экзит пропустил и попал в Швецию? Не переживай. Когда я за тобой ездил в Челси, я тоже не там съехал с моста, и попал в страну, где все жители чернокожие и говорят на непонятном языке.


Африканец02.06.2004 16:16:52

В таргет-группу и впрямь никто не попадает. Петчику, кажется, тридцати нет, Итальянец неодинок, остальные неинтеллигентны.


Итальянец02.06.2004 16:07:05

Мяугли - ну, я просто ж. прикрыл. Мало ли кто здесь увлекается. А я совершенно не владею предметом. В два счета докажут, что я не фига не понимаю.


Тут мало кто в таргет-группу попадает, правда02.06.2004 15:55:53

99 признаков женщин, знакомиться с которыми не стоит, или повесть о том, как я до жизни такой докатился

Автор делится своим опытом и размышлениями о том, как нужно знакомиться по объявлению, используя телефон. Цель - построить длительные отношения. Рассматриваются различные аспекты этого жанра; приводится множество примеров из собственной жизни автора. Многочисленные отступления от текста показывают и объясняют особенности женского характера, который анализируется в самом широком диапазоне. Дополнительно в работу включены философские эссе "ХРИСТИАНСТВО И МИРОВОЕ БАБСТВО" и "ФИЛОСОФИЯ БАБСТВА". В качестве приложения идёт небольшой набросок "БАБСТВО И ГЕОПОЛИТИКА". Текст адресован исключительно одиноким интеллигентным мужчинам старше тридцати; чтение его другими категориями читателей, а также женщинами строго противопоказано. Самый первый, черновой вариант написан был для сайта Antiwomen.Ru.


Африканец02.06.2004 15:44:07

Жидобюрократ,

коммунисты все худые, жилистые, пожаришь - невкусно будет. Только варить и остается.


Жидобюрократ02.06.2004 15:16:26

А вот интересно, Чан Кайши действительно коммунистов живьем варил, или Оруэлл находился под воздействием красной пропаганды?


Жидобюрократ02.06.2004 15:14:34

ЛЭТИ - Электро-Технический, ныне университет, куда ж без этого :)


СанитарЖеня02.06.2004 15:06:38

"На Гавайях скончался великий китайский патриот Чжан Сюелян


Чжан Сюэлян, бывший командующий партии Гоминьдан, 14 октября в 20 часов 50 минут /по местному времени/умер на Гавайях в возрасте 101 года.
--------------------------------------------------------------------------------

Великий китайский патриот господин Чжан Сюелян скончался на 102-м году жизни в результате болезни вечером 14 октября 2001 года на Гавайях.

В свое время Чжан Сюелян внес исторический вклад в содействие окончанию 10-летней гражданской войны, в повторное установление отношений сотрудничества между Гоминьданом и КПК и развертывание всенародной борьбы против японской агрессии.

65 лет тому назад, когда японский империализм постоянно расширял агрессию против Китая, лидер Гоминьдана Чан Кайши упорно проводил политику отказа от сопротивления и продолжения гражданской войны. Северо-восточная армия Гоминьдана под командованием генерала Чжан Сюеляна и его 17-я армия под командованием генерала Ян Хучэна решительно потребовали от Чан Кайши организации отпора японским захватчикам. Чжан Сюелян неоднократно обращался к Чан Кайши с требованием отказа от борьбы против Красной армии под руководством КПК и предлагал организовать совместное сопротивление чужеземным агрессорам. Однако Чан Кайши отверг эти предложения. В декабре 1936 года Чан Кайши бросил верные ему гоминьдановские войска в район провинций Шанси и Ганьсу для "уничтожения" сил КПК. В этот критический для нации момент Чжан Сюелян и Ян Хучэн арестовали Чан Кайши, приехавшего в Сиань, и потребовал от него согласия на организацию отпора Японии. Этот эпизод вошел в историю Китая как "сианьские события". Благодаря содействию КПК они завершились освобождением Чан Кайши с учетом его согласия на прекращение гражданской войны и начало подготовки к отпору Японии. Впоследствии Чан Кайши арестовал Чжан Сюеляна и в течение полувека держал его под домашним арестом "


Мяугли02.06.2004 15:06:33

>>> Можете меня бить, но увлечение гадалками и прочей мистикой в 99.9% случаев - свидетельство крайней глупости. Глупые богатые люди встречаются нечасто.

Да за что ж бить-то? Чего еще это может быть свидетельство


М. Ангел02.06.2004 15:06:28

Техноложка -- это ЛТИ!!! было раньше, во всяком случае. Сейчас тоже какая-то академия.


"Я"02.06.2004 15:05:16

Итальянец -

По-разному. Сейчас распространяется именно такое - каждый столько сколько хочет и может. (Естественно тех кто не хочет и тем более не может из школы не выкидывают). В общем-то просят во многом и конкретную сумму, (кстати - оттуда где просят много народ просто уходит), но в тех местах где перешли на произвольную сумму говорят что сборы резко увеличились, как это ни странно.

Ну и плюс ищут и спонсоров-фирмы. У владельцев же тоже есть дети.

Хотя вообще говоря это не очень законно и часто можно читать о "поборах в школах".

Но это все в Москве, это тоже надо учитывать.

Хотя - почитай, например семью.ру - родители очень активно ищут хорошие школы и согласны прилагать к образованию детей и усилия и деньги. Вопрос только о количестве денег.


Итальянец02.06.2004 14:57:15

"Я" - понятно. А в конвертики вкладываете кто сколько хочет? Типа, от каждого по способностям? Тогда это такой прогрессивный налог на образование, который население собирает само с себя, потому что не доверяет государству.


"Я"02.06.2004 14:55:52

Жидобюрократ - да просто любопытно. А ЛЭТИ - это "техноложка" или нет?

Итальянец - да, дополнение - про образование - я школьное имею в виду. Среднее.


"Я"02.06.2004 14:54:03

Итальянец - то есть откуда красятся стены? Естественно врач делится - я не шучу. И если по врачам я могу говорить скорее теоретически (уже вроде писал, что тьфу-тьфу-тьфу не сталкивался) - то по учителям - вполне практически. Стены красятся из конвертиков.


Жидобюрократ02.06.2004 14:52:41

Да, еще финэк вроде ничего.


Жидобюрократ02.06.2004 14:50:02

"Я", да много их, вузов-то, тебя какие интересуют, технические или гуманитарные? ЛЭТИ вон вроде марку держит из технических, медицинские довольно сильные ну и т.д. Из совсем коммерческих интересные программы были в Гуманитарном Университете Профсоюзов (sic!) - не знаю как сейчас.


Итальянец02.06.2004 14:48:23

"Я" - в смысле "какая разница"? Как платить? Ну знаешь.... Во-первых, в кассе расценка висит, и не надо мучаться вопросом, достаточно ли ты дал. Во-вторых, ты не задумывался над вопросом, из каких шишей покупается аппаратура, платится за отопление, и красятся стены, когда ты даешь врачу в конверте? Из государственных. Получается у врача частная практика за государственный счет. Если бы этому твоему врачу с конвертиками пришлось бы за это все платить, он бы разорился, или стал бы с тебя брать втрое больше.

Но вообще-то система с конвертиками имеет вот какое достоинство. Она позволяет как-то поддерживать систему на плаву, когда 80% населения не могут платить врачу столько, сколько он стоит. Эти 80 ходят бесплатно, остальные 20 ходят якобы тоже бесплатно, и выплачивают врачу зарплату. Но долго так продолжаться не может. Потому что 20% уйдут туда, где стены покрашены и аппаратура лучше.


Петчик02.06.2004 14:29:19

Африканец,
Ну вроде как это подтверждение того, что граница у проклятых европейцев (хотя бы у некоторых) таки прозрачная. А народное мнение состоит в том, что без паспорта в Европе можно пройти только до первого полицейского. А с народом, как учит нас Старый Русский, надо соглашаться


Африканец02.06.2004 14:26:24

Петчик,

дык владельцев уже существующих счетов тоже заставили пофти и принести бумаги. Я принес квитанцию о штрафе из полиции. Когда я купил серебристый мерседес, мне его по ошибке зарегистрировали на домашний адрес, а не на почтовый. И катался на нем с неделю, и успел получить две квитанции: одну в первый день (когда забирал машину), вторую в последний (когда отвозил назад). Вот они и пригодились. А почему приезд в Швецию мешает упоминать Геворкян?


Петчик02.06.2004 14:25:00

Африканец,
А вообще идея с гадалками, как сферой услуг богатая - представляешь, этакий сервис-центр по ремонту карм, как фирменный (чакры только астралтьные), так и самостоятельный, зато многопрофильный (любые чакры, наворот, приворот, от ворот поворот). А еще эти, "расходные материалы". И тюнинг


Петчик02.06.2004 14:20:56

Африканец,
А на хрена тебе тогда счет новый открывать? Или это чрезчур личный вопрос. Впрочем, такое полицейское государство есть и у з..х. Я месяца два по приезду потратил, пока мне не открыли счет. Да и тот был кривой. В результате понадобился год, чтобы стать финансово-белым человеком, сиречь иметь возможность платить не только наличными но и по чеку/кредитке. Надо в этом контексте было бы опять Геворкян помянуть, но после случая, когда я приехал вместо Дании в Швецию, и заметил это не сразу, как-то оно неудобно


Кандид02.06.2004 14:19:17

Итальянец:

В пользу небедных гадалок есть один немаловажный факт (правда из другого полужопия) - их передачами и коммерческими объявлениями утыкано американское телевидение. Не в прайм-тайм конечно, но тем не менее.


Африканец02.06.2004 14:18:26

Думаю, защита прав потребителя может наказать гадалку, если та неправильно производила пассы и ошибалась при произнесении заклинаний. А уж почистились чакры или нет - на то воля Брахмы.

А иначе хорошо было бы жаловаться. Купил бутылку водки, выпил, а счастья как не было, так и нет. Обман ведь, правда?


Африканец02.06.2004 14:15:09

У нас случилось небольшое полицейское государство. Приняли закон против отмывания денег, и теперь все финансовые учреждения (банки, инвестиционные конторы) имеют право открывать счета, только имея кучу подтвержденной информации о клиенте, включая адрес его проживания. Для последнего годится любая официальная бумажка с указанием этого адреса, например, лицензия на телевизор или счет за коммунальные услуги. Тут у меня и возникла проблема: жилье я снимаю, почту получаю на работе, за свет, газ и воду не плачу. Но я выкрутился, довольно необычным образом.


"Я"02.06.2004 14:14:04

Итальянец - а какая разница? У меня кстати своих никаких врачей нет. Ну вот тьфу-тьфу-тьфу, просто не довелось пока

А с образовнием есть. Какая разница - платить в кассу или просто учительнице-репетитору? Скорее просто репетитору лучше.


"Я"02.06.2004 14:11:10

Итальянец -

Ну так гадалки разные бывают. У нас некоторые гадалки рекламу по телевизору крутят, в прайм-тайм, причем минут по пять. Явно не бесплатно. Что ты так привязался к этим бесплатным объявлениям?

А вот если бы на них была управа, то если даже деньги особые не стребуешь, то хоть чакры забесплатно почистят.


Итальянец02.06.2004 14:08:36

"Я" - ну так проблема просто в том, что твой "свой" врач работает в бесплатной системе. Перейдет он в платную, и тебе начнет нравится платная медицина. Потому что все-таки приятней платить деньги в кассу, чем в конвертике.


Пошляк02.06.2004 14:05:50

Африканец - и что сказал владелец хрена когда ты его открутил?


serge02.06.2004 14:05:20

Кандид

Как думаешь, что исчезнет из продажи после проката фильма "Послезавтра"?


Итальянец02.06.2004 14:04:08

Африканец - ну да, ничего такого. Но куда ж бедной жене олигарха ходить, чтоб круто было? Приходится в такой же джек, что и остальным, только гантели из золота и стоит дороже.

А в баре, я слышал, наливают оздоровительные напитки. Настойку пантов марала на гингко билобе.

"Я" - хорошо. Я сдаюсь. Вполне возможно, что все продвинутые люди ходят к гадалкам, и гадалки процветают. Один я такой отсталый. А платных объявлений они не дают, потому что от них карма портится.


Африканец02.06.2004 14:01:44

Кандид,

ну неужели нельзя приспособить противогаз для чего-нибудь другого, кроме как ожидания химических взрывов в Ираке? Да у него масса применений. Я, например, как-то в противогазе хрен крутил.


Кандид02.06.2004 13:59:16

Африканец:

Эта дама ничего не красит. Даже собственные ногти. Но не о ней собственно была речь. Она как раз не успела, а вот весь бомонд к тому моменту уже оделся (или как сказать - облицевался?) в противогазы. Ждать химических взрывов из Ирака.


Африканец02.06.2004 13:43:01

Кандид,

той даме просто понадобился противогаз для выполнения домашних работ - например, что-нибудь покрасить. Вот ей и обидно стало, что прибор нужен, а нету. О ее глупости это ничего не говорит.


serge02.06.2004 13:41:39

Из жизни шпионов

Американцы взломали код секретных служб Ирана. Расшифровав одно из сообщений, они узнали, что иранцы, оказывается, уже в курсе, и выдал им это никто иной, как Чалаби. Чалаби выдал.

Ухахатываясь с тупых ир**цев, которые сообщение о взломе кода шифруют взломаным кодом, да еще называют источник информации, американцы увели Чалаби на склад фонариков.

Бедный Чалаби.


Африканец02.06.2004 13:40:22

"Я",

ну я-то своей врачихе доплачиваю вполне официально, просто у нее тариф выше рекомендованного. И она с этих денег, конечно, платит налог. А я их с налога списываю. Если же она будет брать деньги без квитанции, то ее мало того, что могут за неуплату налогов в тюрьму посадить - так, хуже того, могут лицензию отобрать, а без лицензии она никто. Так что, в принципе, систему, при которой вчерную врачам не платят, устроить можно.

Правда, по-настоящему находчивый человек и эту систему обойдет, пойдя к гербалисту или к сангоме. Те квитанций не выдают.


Африканец02.06.2004 13:36:16

Кандид,

да я вообще в жизни ничего, считай, не видел. Вот и на харлее за сто килобаксов не катался, и чакры не чистил. Надо торопиться, а то вся жизнь так мимо и пройдет.


"Я"02.06.2004 13:33:37

Пингвин - ну я примерно об этом же.

Африканец - это некое мое замечание, что если ты платишь что-то официально - это совершенно не отменяет ситуации когда надо по-прежнему давать всем деньги.


Африканец02.06.2004 13:30:23

"Я",

"В итоге приходится просто раздобывать "инсайдерскую информацию", ну или ходить к своему (и кстати иногда доплачивать ему лично помимо официальных расценок"

а это везде и всегда так, хоть в платной медицине, хоть в бесплатной - просто иногда выбор больше, иногда меньше. К какому попало доктору никто ходить не хочет, и все докторов друг другу рекомендуют. Автомехаников тоже. Либо перебирают методом проб и ошибок, пока не найдут того, кто понравится. Я свою врачиху так и нашел, а потом обнаружил, что куча моих друзей ходит к ней же. Кстати, она именно из таких, которым приходится доплачивать.


Кандид02.06.2004 13:29:10

Африканец:

Это ты на своём бедном континенте не видел крутых джеков. Я сам тоже видел мельком, но гантели там точно из чистого золота. И ещё много чего есть. Говорят, что наши местные распальцованные метросексуалы пристрастились даже делать педикюр, отчего нервные девушки из обслуживающего персонала падают в обморок.


Африканец02.06.2004 13:22:51

Итальянец,

"муж зарабатывает немного (а то бы она ходила в фитнесс клуб или еще куда)"

тут уже неоднократно упоминался фитнес-клуб как синоним чего-то заоблачно дорогого и простым смертным недоступного. Прямо хай-лайф какой-то. А что это - обычный дж... спорткомплекс, или что-то покруче? В местном университете спорткомплекс стоит $25 в месяц если платить помесячно, если за год вперед - то не то $10, не то $15, студентам на доллар дешевле. И там этих студентов под завязку набито. Это не то? Правда, ты упоминал какой-то бар. Там, в фитнесс-клубе, в самом деле есть бар? А наливают оздоровительные напитки или обычные?


Кандид02.06.2004 13:16:43

Итальянец:

По поводу умных богатых людей вопрос сложный. Мы уже как-то об этом говорили. Чтобы быть богатым (не как Ходорковский, но вполне с мерседесом и офисом) зачастую нужен не ум, а ушлость. В то же время собственно ум отнюдь не даёт особых подкреплений в добыче денег. Не заработке, а именно добыче.

Я кажется рассказывал, что у меня тут имелось несколько знакомых из "обеспеченных" кругов, общение с которыми зачастую ставило в тупик. Например, прошлой зимой одна такая вальяжная дама была в ужасной озабоченности, что в связи с началом войны в Ираке невозможно стало достать противогазы. Я сам был свидетелем её телефонного разговора с подругой: "Как нет? А что есть?", "Швейцарские респираторы? А они помогают?", "Ну тогда конечно бери! К тому же швейцарские." А уж всякие фэньшуи и чистки кармы - это самое оно. Правда, скорее всего, эта услуга оказывается в том же женском клубе между шейпингом и сауной, а те колдуны с бесплатными объявлениями зашивают информационные презервативы простонародью.


Петчик02.06.2004 13:04:56

"Я",
У зеленолицых вон страховка начинает покрывать "алтернативную медицину". До чакр конечно дело не доходит, но всякие там иглотерапии и настой из аконита вполне ничего, оплачивают


"Я"02.06.2004 12:50:20

Итальянец -

"глупые жены богатых людей ходят в фитнесс клубы, "

И что? Как одно другому мешает? Зато им крайне важно чтобы муж не передал их источник богатства другой.

Так что считай, что это страховка. (Интересно - а чистку чакр страховка покрывает?)


"Я"02.06.2004 12:46:15

Итальянец -

Не считаю. Но так же не считаю и что лечение в обязательном порядке лучше будет. В итоге приходится просто раздобывать "инсайдерскую информацию", ну или ходить к своему (и кстати иногда доплачивать ему лично помимо официальных расценок). Впрочем сейчас бесплатная стоматология отнимает столько времени и сил, что ее все стараются избегать. Но стоматология - это вообще какой-то особый раздел.

А так - приходилось, например сталкиваться с детской хирургией и травмой - и нам и знакомым - ну и как бы особых нареканий не было... Несмотря на бесплатность.


Итальянец02.06.2004 12:44:14

"Я" - глупые жены богатых людей ходят в фитнесс клубы, где в баре общаются с себе подобными. Ну интересует ее вопрос, поедут ли они с мужем отдыхать на Мальдивы или опять придется ехать с ним по делу в Париж. Ну что ей скажет гадалка, которая дальше Жмеринки не бывала?

А на теще обычно не написано, чья она. В костюме от Версаче она не ходит. Так что может платить гадалке по обычному тарифу для бедных.

Но в общем, если у тебя есть знакомая гадалка, которая много зарабатывает, я тебе поверю. Чисто теоретически из местных наблюдений - таких если и есть, то немного. Объявления-то, сам говоришь, бесплатные.


Пингвин02.06.2004 12:40:49

"Я":
>Ну и что лучше?
Лучше, когда врач толковый и материальная база нормальная. С платностью-бесплатностью коррелирует только второй параметр.


Итальянец02.06.2004 12:38:16

"Я" - и ты, понятное дело, считаешь такое качество непременным атрибутом платных поликлиник? Ну, сочуствую, что я могу сказать.

В стоматологии "вдруг" тоже бывает, да еще какой. Шестой зуб, состоящий в основном из пломбы, может вдруг развалиться. И тогда в него надо вкручивать болт и ставить на него коронку. Стоить это удовольствие может под тысячу уе (хотя я не сомневаюсь, что есть китайские аналоги).

Но в общем да, зубные страховки часто имеют верхний предел или не покрывают протезирование, или оплачивают всего 50%, или еще что.


"Я"02.06.2004 12:37:26

Итальянец -

"Глупые богатые люди встречаются нечасто."

А глупые жены богатых людей? А их тещи?


Итальянец02.06.2004 12:34:29

"Я" - ну, мне кажется, что средний клиент гадалки - это интеллигентная дама постбальзаковского возраста. Один вариант - замужем, не работает (иначе не было бы времени на это), муж зарабатывает немного (а то бы она ходила в фитнесс клуб или еще куда), семья не слишком благополучная (иначе у нее нет причины ходить к гадалке). Ну там, муж пьет или сын бандит. Другой вариант - не замужем, но еще не потеряла надежду.

Можете меня бить, но увлечение гадалками и прочей мистикой в 99.9% случаев - свидетельство крайней глупости. Глупые богатые люди встречаются нечасто.

Ну да, у богатых бывают моды. Типа мода на все восточное, распространенная (или уже прошедшая) среди состоятельных. Но это вещь больше внешняя. Каждый купил по китайской безделушке, но редко кто пошел на полном серьезе чистить чакры. Ну вот разве что наварились консультанты по этому... ну чтоб мебель правильно расставлять. Ци-гун, да? Но сколько раз богатый человек мебель расставляет. Лучше уж его собачку стричь. Чаще нужно.


"Я"02.06.2004 12:34:03

Итальянец - ну я скорее говорил именно о стоматологии. В котором вдруг не бывает, а даже если и бывает, то несмертельный вдруг.

Ну представляешь если есть страховка по покупке дивана. Платишь некую сумму и если тебе вдруг захочется купить диван, то возьмешь его бесплатно. При этом конечно можно придумать ситуацию, при которой диван резко сломается и придется вдруг покупать новый. Но я сомневаюсь что кто-то на это будет закладываться.

Кстати - вспомнил о платной и бесплатной медицине. Некоторое время назад, еще когда ребенок в детсад ходил надо было ему пломбу поставить. ЫВ платной поликлинике его ублажали как могли - играли отвлекали, но пломбы вываливались через пару дней. А потом у них в садике была проверка и ему эту дырку запломбировали с особым садизмом. Ребенок стал бояться одного упоминания зубных, но пломба стояла как влитая. Только вместе с зубом выпала. Так что в общем-то и ходить больше не понадобилось. Ну и что лучше?


Итальянец02.06.2004 12:25:08

"Я" - ага. А когда чакры не прочистились, Ходорковский идет в защиту прав потребителей.

Или это братки теперь так называются?

Подозреваю, что олигархи летают чистить чакры в Индию.


Итальянец02.06.2004 12:23:45

"Я" - это все так для здорового человека. А вдруг дорогое лечение все-таки понадобится. Собственно - в этом смысл страховки.

Я вот машину в пятницу разбил. Знаешь, как обидно, что не застраховал. Хотя по сумме пяти лет примерно то на то и вышло бы. Ну а если бы сильнее разбил?


"Я"02.06.2004 12:21:20

Итальянец -

А каких? Ты уверен что Ходорковский и прочие олигархи прочистку чакр не заказывают? А им чакры чистить замучаешься и стоить это будет дорого.


"Я"02.06.2004 12:18:59

М. Ангел -

Я еще раз говорю - если ты точно занешь, что тебе понадобится услуга за 1000 баксов, и эту услугу можно получить за 100 баксов по страховке - то есть смысл брать страховку. В противном случае нет.

Сама же говорила про обязательную санацию. Если это обследование стоит дороже страховки - значит имеет смысл брать страховку. Если дешевле - лучше платить деньгами.


Итальянец02.06.2004 12:18:26

"Я" - у меня такое представление, что все-таки средняя гадалка или там штопальщик информационных полей - существо довольно бедное. Их же действительно вся газета. А сколько у них клиентов, и каких? Этих штопальщиков не потому много, что это такая доходная поляна, а потому что масса людей ни хрена делать не умеют. А в менеджеры не всех берут.


Африканец02.06.2004 12:14:45

Итальянец,

это, кстати, про больницу (т.е. куда кладут). Страховки в одну поликлинику тут нет, и быть не может, потому что нет понятия "поликлиника". Практика врача может находиться где угодно. И на эту практику нужна отдельная страховка, причем она включается только после того, как первые сколько-то там тысяч рандов ты заплатишь сам.


М. Ангел02.06.2004 12:11:15

В конце концов в районную сходит.
///

В конце концов ДМС вообще не нужно, есть же ОМС.


"Я"02.06.2004 12:10:45

Итальянец -

Слушай, ну если курильщики на сигаретны производителей подавали в суд и деньги получали, то как-то странно видеть, что такие богатеньке буратинки ходят недоенными


М. Ангел02.06.2004 12:10:32

Итальянец,
такие варианты тоже есть. То есть к полису получаешь список ЛПУ и идёшь в любое из них, какое больше нравится. А они берут деньги со страховки.
Просто, видимо, люди чаще выбирают сначала поликлинику, а уже только потом страховую компанию.


Итальянец02.06.2004 12:08:37

"Я" - а юрист сам по себе - источник плохой кармы. А главное - зачем это тебе? Чтоб доказать что они шарлатаны? Кому? И на фига. Клиенты довольны. Ну пусть себе. Один водку пьет, другая к гадалке ходит. Имеют право.


"Я"02.06.2004 12:04:24

Итальянец - я думаю, что все эти условия легко выполнимы - например можно потребовать положить в себя стационар, и проблем не будет. Словом к ним должно идти с юристом опытным


Итальянец02.06.2004 12:00:19

Африканец - не могу знать. Может он и имел в виду гандон.


Итальянец02.06.2004 11:56:05

Африканец - ну, в систему куда ни шло. Но в одну должно быть довольно неудобно, особенно если ее выбирает работодатель, а ты живешь в таком большом городе как Москва.


Итальянец02.06.2004 11:54:27

"Я" - ну, как ты, наверное, догадываешься, я точно не знаю. Но полагаю, что нет. Если им понадобятся договоры, то такие, где они снимают с себя всякую ответственность. Например, так

Исполнитель не несет ответственности за рецидивы порчи, происшедшие вследствии
- нахождения заказчика рядом с источниками ухудшения кармы,
- несоблюдения правил ухода за чакрами
- действий черных магов и неквалифицированных колдунов
- несоблюдения диеты (приложение 1) или правил сексуального поведения (приложение 2)


Африканец02.06.2004 11:50:45

Итальянец,

"От этих разрывов, да будет тебе известно, все болезни, включая СПИД "

что-то твое информационное поле очень на гандон похоже.


Африканец02.06.2004 11:48:28

Итальянец,

полис в одну больницу (точнее, в одну систему больниц) у нас бывает, он стоит чуть дешевле, чем полис во все частные больницы. Некоторые экономят, благо эта система (Medi Clinic Group) есть повсюду. У меня, например, прямо за углом есть, и это пару раз оказывалось полезно.


"Я"02.06.2004 11:47:50

Итальянец - а у них типового договора на снятие порчи нет?


Итальянец02.06.2004 11:46:18

"Я" - но ведь в бюро по защите потребителей тоже нет специалистов по порче. А кроме того, те, кто снимает с себя порчу, не знают о существовании этой организации. И чеков, конечно, никто не выбивает (я почему и говорю о налоговой)

Казино - да, там жуткое регулирование. Но там все же и деньги на порядок большие. В казино ходят богатые. Порчу снимают бедные.


"Я"02.06.2004 11:45:55

Итальянец -

Ну если ты напишешь программку, которая будет переводить деньги из бюджета США (можно и из других источников, но так патриотичнее) на твой счет, то о тебе тоже напишут.

Так у того мужика получается лечить? А то цены то на нефть растут. Может самое оно - пора закон о защите потребителей привлекать?


Итальянец02.06.2004 11:42:26

"Я" - я недавно в газете читал интервью с одним мужиком, коотрый со мной учился. На факультете автоматики и выч. техники. Он сейчас лечит разрывы информационного поля или что-то в этом роде. От этих разрывов, да будет тебе известно, все болезни, включая СПИД и простуду. А также войны, разводы, педофилия и проституция. И, надо полагать, повышение цен на нефть.

Причем ясно, что нормальный программист, которым он мог бы стать, получает больше. Правда, про программиста в газетах не пишут.


"Я"02.06.2004 11:39:47

Итальянец -

А зачем мне доказывать? Можно обратиться в организацию защиты потребителей. А то у тебя получается, что можно получать только те услуги, в которых ты специалист.

А если казино будет мухлевать, например с рулеткой (если вероятности выпадения будут не равны), то я думаю такое казино сразу отмодерируют.


Итальянец02.06.2004 11:36:03

М. Ангел - вот-вот. Мне непривычно именно сочетание "полис в такую-то поликлинику". А полисов в _любую_ поликлинику не бывает? Ну, идешь в поликлинику, показываешь полис, они берут деньги с твоей страховки. Или берут деньги с тебя, дают тебе чек, ты посылаешь его в свою страховку, присылают тебе деньги.


М. Ангел02.06.2004 11:33:14

Пардон, вот правильная ссылка


Итальянец02.06.2004 11:32:59

"Я" - интересная мысль. Но как доказать, что с тебя не сняли порчу? Кроме того, вся эта фигня требует сотрудничества клиента. Если тебя в академии не научили колдовству - ты не можешь доказать, что академик шарлатан. Может ты просто плохо учился. После университета тоже куча людей ничего не знает.

Легче их за налоги пересажать, если есть такое желание. С другой стороны - чем они хуже какого-нибудь казино? Так же оказывают населению требуемые им, хотя и бесполезные, услуги. С третьей стороны - казино таки регулируют очень серьезно.


"Я"02.06.2004 11:32:05

М. Ангел -

Не знают что не будут, а знают что будут. Ну то есть человек точно решил пролечить все зубы и посчитал, что это будет стоить дороже чем страховка. Тогда он возьмет страховку. А если он не знает - то не возьмет. Зубная боль не смертельна. Потерпит. В конце концов в районную сходит.


М. Ангел02.06.2004 11:30:38

Вот ещё дискуссия о медицине


М. Ангел02.06.2004 11:28:42

Итальянец,
в смысле "двумерная"? Я так понимаю по этой таблице, что указанные в левом столбце компании продают страховку в ЛПУ, указанные в строчке сверху. На пересечении смотришь, сколько в "Ингосстрахе" стоит полис в такую-то поликлинику.

"Я"
извини, пожалуйста, я, видимо, не поняла. Как это люди знают, что не будут пользоваться стоматологией? Я пока видела только одну девушку, у которой повреждения эмали сами собой минерализуются. А так вообще-то к стоматологу надо раз в полгода показываться...


"Я"02.06.2004 11:26:25

Мяугли - не очень. На них закон о защите потребителя распространяется?


Итальянец02.06.2004 11:25:24

"Я" - ну, разумеется. Думаю, что у нас даже парочка академий этих наук имеется. Их не регулируют. Ну, может за налоги кого и прижучат иногда. Причем серьезные специалисты-оккультисты об этом сожалеют. Читал интервью в газете, какой-то астролог или хиромант сокрушался, что вот мол, министерство образования и академия наук нас не признают, поэтому потребитель не может отличить мелкого шарлатана от настоящего. Астролога.


мяугли02.06.2004 11:24:50

>> Интересно - их как-нибудь регулируют?

Ты шутишь???


М. Ангел02.06.2004 11:24:37

"Стоимость полисов для организаций из расчета на одного застрахованного сотрудника обычно в разы меньше, чем стоимость для индивидуального клиента. При этом многие страховые компании разрешают "приписывать" к коллективам не только сотрудников, но и их родственников и знакомых, которым предоставляется право платить самостоятельно, но по ценам, установленным для организаций."

А это к вопросу об исключительно корпоративных клиентах.

К вопросу о том, что выгоднее:

"Качественные медицинские услуги сейчас можно получить лишь за деньги - это плата либо за конкретную услугу, либо за прикрепление к одному или нескольким медучреждениям. Второй вариант осуществляется посредством добровольного медицинского страхования и является предпочтительным для детей, людей, которые часто болеют и нуждаются в постоянном контроле со стороны врачей, а также для организаций, оплачивающих медицинские услуги своим сотрудникам в рамках социальных программ. Для здоровых же людей выгодными являются лишь страховые программы, связанные со "скорой помощью" и экстренной госпитализацией. Разовые посещения врачей выгоднее оплачивать на месте."

Тарифы отдельно на "скорую помощь" там тоже есть, для индивидуальных клиентов максимум 100 долл. в год (для пенсионеров побольше, правда)


"Я"02.06.2004 11:22:59

М. Ангел - интересно - а они не разоряются? Нам страховку дают (типа пакет), но за стоматологию надо доплачивать (и за родственников). Так вот доплачивают только те, которые твердо знают, что воспользуются данными услугами (стоматологией или родственниками) со стопроцентной вероятностью и на сумму большую, нежели сумма доплаты.


Итальянец02.06.2004 11:21:40

М. Ангел - а почему таблица двумерная? Что, каждая страховка к одной больнице привязана?


"Я"02.06.2004 11:19:56

Жидобюрократ -

Все забываю спросить, а какие питерские вузы считаются хорошими? Ну кроме вашего универа? Куда народ идет? Потому что в Москву питерские не особо идут. Но куда-то они должны идти!

Итальянец -

Слушай - а всяких объявлений мастеров оккультных наук у вас нет? Я тут тоже как-то местную газету бесплатных объяв открыл - и поразился.
Интересно - их как-нибудь регулируют?


М. Ангел02.06.2004 11:18:40

То есть в год все удовольствие стоит порядка 1000//

Старый Русский, ну есть же ссылка, как тебе не стыдно. Вот в этой таблице и 230 долл. в год есть, и даже 124.


Итальянец02.06.2004 11:11:05

РД клевещет. Я был трезв. Кружку пива всего выпил.

Кандид - ну ты ж понимаешь. Как каждый бордель мнит себя эскорт агентством, так каждая столица мнит себя сексуальной. Поскольку я в сексуальность своей столицы никакого вклада не вношу, гордиться мне нечем. Пущай будет Будапешт. Но вот например, журнальчик Riga This Week на треть состоит из рекламы салонов эротического массажа и эскорт агентств. Страшно представить себе, как же тогда выглядит Budapest This Week.

А узнал я не от Нагиева, а от местных политиков. Они любят друг друга в этом обвинять "вот, мол, до чего вы страну довели".


"Я"02.06.2004 10:55:06

Вот кстати конференция Садовничего, там в начале есть про ЕГЭ и ГИФО

http://www.garweb.ru/conf/msu/20030529/index.htm


Жидобюрократ02.06.2004 10:46:57

Pero, так почему же они выиграли в 72-м?

БКЗиЯ, за "Зенит" ответишь!


"Я"02.06.2004 10:36:45

Вот еще некоторое замечание о проверке конституционности платности образования. Вроде как уже выяснено что все соответствует.
http://www.garweb.ru/conf/msu/20030529/smi/msg.asp@id_msg211541.htm


"Я"02.06.2004 10:30:43

Старый Русский -

продолжим разбираться с распределением и т п.

Чуть-чуть порывшись, я нашел что-о похожее на ответ в одном из интервью бывшего министра образования Филиппова

"Хочу подчеркнуть, что бесплатные бюджетные места сохранятся, как и сейчас, и будет поступление по конкурсу на бесплатные бюджетные места. Но государство не может более терпеть ситуацию, когда примерно 50 процентов выпускников педвузов не идут работать в школу, когда примерно 70 процентов выпускников сельхозвузов не возвращаются в деревню. Поэтому параллельно, одновременно с сохранением бесплатных бюджетных мест, будет введен целевой прием на основе государственных возвратных субсидий. Человек, который не поступил на бесплатные бюджетные места по конкурсу, он заключает договор с высшим учебным заведением и с органами власти - или с субъектом Федерации, или с органом местного самоуправления, и по окончании он берет на себя обязательство: он должен будет отработать, не знаю пока еще, 3 или 5 лет в том месте - врачом в деревне, учителем в школе и так далее. Либо, если он не захочет работать определенное количество лет, он должен будет вернуть государству потраченную на него стоимость обучения. В этом заключается суть государственных возвратных субсидий. "

Интервью кстати дано в январе 2003 г.

Полность текст http://www.newseducation.ru/misc/education/theme/20030121.shtm


СанитарЖеня02.06.2004 09:21:37

"Возвращаясь к тому каналу порнухи - нет, я все-таки понял, куда подевался весь народ, снимавший фильмы о задутии домны с двумя комсомольскими собраниями.

РД "

"Прихожу я к Домне Степановне, задрал колосник на голову и как задул ей!
А потом пришли еще два комсомольца и мы устроили ей комсомольськое собрание, Вася устное сообщение о жизни передовой молодежи Франции, Петя анализ соцобязательств, а я со встречным планом выступил.
Передохнули, отпраздновали выполнение плана - и опять собрание!"


Pero02.06.2004 09:16:36

Ромашка,

ее, ее родимой. Которую ветром унесло.


Ромашка02.06.2004 09:11:38

Pero, войны 1861-1865-го???


Резонер02.06.2004 08:41:57

Львенок,
и на улице ходят! Сам видел, правда, уже сбитых машиной.


Pero02.06.2004 08:35:54

Да что там страшилища... Вечор узналось, что в прошлом январе в Америке умерла последняя вдова участника Гражданской войны. Да не нашей, а той, американской Гражданской войны.


Львёнок02.06.2004 08:31:47

Pero,
немножко другое начало. Но конец примерно такой же. И только благодаря Приходько удаётся изредка пообщаться с душевным другом (реверанс в сторону Приходько). Хотя он что-то стал менее душевным (не Приходько, а друг).

Резонер,
ну, не по улицам, а по клеткам. На дисплее.


Резонер02.06.2004 08:24:48

А вот такие страшилищи ходят по улицам Америки.


Pero02.06.2004 08:24:20

Львёнок,

Парфенова уволили. За нарушение условий трудового договора. А что с Гладильщиковым случилось?


Львёнок02.06.2004 08:20:54

Pero,
а в каких частностях я непправа? Я ж разве про твою персональную душу с её персональными праздниками и персональными временами года что говорила? Я и про свою -то умолчала. Но не со зла. Просто не знаю, когда там что начинается. И закнчивается.

А что случилось с Парфеновым? С ним, как с Гладильщиковым обошлись?(проявляля немногочисленные познания в российской культурной жизни. И политической)


Резонер02.06.2004 08:13:16

ВизК,
можно забыть, кто ты, откуда, что вчера пил, как звали первую учительницу, сколько дней в году (примеры все знают). Но вспомнить, что Фил Эспозито стоял на воротах - это только под самой страшной пыткой можно.


Pero02.06.2004 08:08:18

Львёнок,

в принципе, ты права. Но в частности - нет. В моей персональной душе лето начинается первого июня. И длится 90 дней, потому что два дня - национальные праздники, и они не считаются. Подозреваю, что в Алениной душе лето тоже начинается 1 июня.

Круто с Парфеновым обошлись. Куда ж ему теперь, с такой статьей в трудовой книжке?


Львёнок02.06.2004 08:01:22

Pero,
в душе лето может хоть в день защиты Деда Мороза начинаться. А может и вовсе никогда не заканчиваться, бывают такие карибские души.
То ли дело на улице. И в календаре.


Pero02.06.2004 07:58:09

Львёнок,

лето - оно не в календаре. Лето - оно на улице и в душе. А лето в душе начинается в день защиты детей. Как детей защитил, так и лето.

Резонер,

а зачем тогда ты с клизмой прибегал? Только не говори, что у тебя хобби такое - с клизмой наперевес. Закон бессознательного статистика клизму не включает.


ВизК02.06.2004 07:54:05

Резонер

Ьы еще забыл мне попенять, что на воротах Канады в этой серии стоял Тони Эспозито, а не Фил.

Давно дело было, всего не упомнишь.


Львёнок02.06.2004 07:51:55

Pero,
как эето - у вас впрочем тоже уже? Разве не через 20 дней? Согласно календарю.


Алена02.06.2004 07:45:43

//Pero даже не задумывался о продолжительности лета

Резонер -
теплее оно от этого явно не стало :-(


Резонер02.06.2004 07:43:33

Pero,
а разве кто-нибудь утверждал, что кто-нибудь утверждал?


Резонер02.06.2004 07:41:57

Алена,
уверяю тебя, Pero даже не задумывался о продолжительности лета (и о том, например, что в Южном полушарии оно еще короче, максимум 91 день).


Pero02.06.2004 07:41:38

Резонер,

а разве кто-нибудь утверждал, что играл?


Ромашка02.06.2004 07:41:31

Резонёр, зачем жалеть? Жалеть не нужно. Нужно было спросить: "А как? КАК она тебя искусала?". Я бы рассказала...:))


Резонер02.06.2004 07:39:30

Ромашка,
пожалеть? :)


Алена02.06.2004 07:39:29

Резонер -
в последний день надеяться уже не на что, а +\- 1 - погрешность уж всяко допустимая.


Резонер02.06.2004 07:29:31

Продолжим гидротерапию.

Pero,
продолжительность лета в нашем полушарии - 92 дня, а не 90.


Резонер02.06.2004 07:27:56

ВизК,
ты зачем приводишь цитату из Вознесенского и говоришь, что это Высоцкий? Нехорошо.

Pero,
Боб Орр не играл в серии 72 года. И вообще ни в какой. У него были проблемы с коленом.


Ромашка02.06.2004 07:23:28

А меня сегодня искусала семимесячная дочь моей подруги.


Ромашка02.06.2004 07:01:33

Кандид, на твою раскрученную марку я тебе отвечу так же, как ответила одна моя знакомая второй знакомой, когда вторая застукала первую пившую чай в прикуску с салом. На шумно-возмущенное удивление второй первая ответила: "Тоня, ты не понимаешь вкуса".

Приходько, спасибо.


Pero02.06.2004 07:00:13

Австралийка хороша, спору нет, но с Кеном Драйденом - никакого сравнения. Хотел бы я так выглядеть в свои 70.


Алена02.06.2004 06:37:33

Pero -
ну дождь ведь не может не кончиться? Вся вода рано или поздно выльется...
А у нас вот солнышко... Вчера вечером, выходя с работы, кто-то, глядя на ясное небо, задумчиво изрек: это к морозу... а остальные даже не улыбнулись, покивали не менее задумчиво...


Pero02.06.2004 06:34:20

Алена,

у нас есть еще 88 дней для надежды. А пока - дожди, дожди, дожди. Вот завтра мне надо парадный костюм надевать, а погода не понимает.

Американку я облыгал. Это на ней платьице кривовато сидело. В купальнике все оказалось в порядке.


Алена02.06.2004 06:27:28

//а у вас - уже.

Pero -
то есть нам даже и надеяться не на что?


Pero02.06.2004 06:24:18

Алена,

а у вас - уже.

У нас, впрочем, тоже. Вроде бы. Согласно календарю.


Алена02.06.2004 06:14:20

//Лето возвратится.

Pero -
а к нам?


Pero02.06.2004 06:08:10

Как эмоционально жюри! В первой десятке - 8 из Америк. Почто не взяли эфиопку, ироды!?


Pero02.06.2004 05:58:21

Мяугли,

вспоминай слова Учителя нашего:

Юнкер Шимдт! честнОе слово,
Лето возвратится.


Алена02.06.2004 05:56:44

Мяугли -
как детка?


Pero02.06.2004 05:55:59

А американка - толстая.


Мяугли02.06.2004 05:40:20

Наступил июнь, пришла зима, пошли дожди. Зазеленела буйно травка, зацвели акации, гривилеи и вестрингии. Кот стал спать у печки весь день.


Pero02.06.2004 05:34:15

Ну вот, эфиопку не взяли в финал. Мое сердце разбито.


Pero02.06.2004 05:13:23

Да ладно с хоккеем. Тут всевселенский конкурс красоты по ящику дают. Все девицы до неприличия друг на друга похожи. Отличаются только сингапурка (своей крайней истощенностью) и эфиопка (красотой).


Алена02.06.2004 05:09:55

Привет ВсеМ...


ВизК02.06.2004 05:03:51

Pero

А зря бросил. Финал кубка в этом году совершенный сюрприз. Поэтому смотреть игры интересно как никогда, все развивается совершенно неожиданно и нешаблонно.


Pero02.06.2004 05:01:22

ВизК,

ничего не скажу ни про Калгари, ни про Тампу. Не слежу за ними. Пока наши Мейпл Лифс играли - следил. А когда Филадельфия превозмогла, то и бросил. До следующего розыгрыша.


ВизК02.06.2004 04:56:11

Pero

Честно признаюсь, из той серии Канада-СССР помню только Фила Эспозито. И то, скорее всего благодаря Высоцкому ("Мы как братья Эспозито не играем за спасибо").

Ну так всё таки, как ты оцениваешь шансы Калгари на кубок Стэнли?


Pero02.06.2004 04:53:20

ВизК,

а это я специально. Чтобы ты не прикидывался, что не знаешь главного события, случившегося в 72-го году. Я же тебе все равно не поверил, что ты не знаешь, кто такой Кен Драйден. Ты бы еще сказал, что не знаешь Бобби Орра. Экой ты затейник.


ВизК02.06.2004 04:43:22

Pero

Ну вот ты меня и обманул. Кен Драйден таки был вратарем, но не сборной NHL, а сборной Канады, составленной из игроков NHL в 1972 Summit Series - ссылка.


ВизК02.06.2004 04:36:13

Pero

Честно говоря, этих суперсерий НХЛ - СССР было столько, что именно серию 72-го года я совсем не помню.


Pero02.06.2004 04:32:27

ВизК,

Кен Драйден - вратарь сборной НХЛ в серии матчей НХЛ-СССР. Теье рассказывать кто и что выиграл в 72-ом или уже сам вспомнил?


ВизК02.06.2004 04:25:22

Pero

Кто такой Кен Драйден? И что они выиграли в 72-ом?

Ты мне лучше скажи, кто по-твоему выиграет кубок Стэнли в этом сезоне, Калгари или Тампа?


Pero02.06.2004 04:21:28

Не могу молчать.

Ко мне в гости только что заходил Кен Драйден. Объяснил, почему они выиграли в 72-ом.


РД02.06.2004 03:41:46

бюрг,
ну ты в данной религии натуральный махатма.


бюрг02.06.2004 03:33:32

РД,

---
Разрешите, я обобщу : а хули оно вообще ?
---

а оно классно :) места знать надоть.


РД02.06.2004 03:30:26

Африканец,
ни хера себе, тривиален : это выход на уровень миссии.

Возвращаясь к тому каналу порнухи - нет, я все-таки понял, куда подевался весь народ, снимавший фильмы о задутии домны с двумя комсомольскими собраниями.


Африканец02.06.2004 03:23:52

РД,

а ответ-то тривиален: дык, а ептыть?


РД02.06.2004 03:11:29

Разрешите, я обобщу : а хули оно вообще ?


Кандид02.06.2004 03:02:40

РД:

А какие методы? И это ли есть цель работы над собой?

Впрочем, как говорит Африканец, - а зачем вообще всё?


РД02.06.2004 03:00:30

Кандид,
"я, может быть, пытался" - звучит прямо как исповедь стиляги перед комсомольским собранием. Товарищ ! Чтобы вместо разумных и трезвых мыслей нести всякую херню, есть совсем другие методы.


Африканец02.06.2004 02:46:56

РД,

я про юношей, честно говоря, тоже не понял. То есть, теперь не понял. Но ведь - фига ли они?

А вообще, полезное ли дело - обдумывать житье?


Кандид02.06.2004 02:39:37

А что Кандид? Я может быть пытался. Но всё равно на следующий день всё написанное выглядит, как вполне разумные и трезвые мысли. Ну то есть - как обычно.


Кандид02.06.2004 02:36:45

Африканец:

Ну это всё-таки разные вещи. Примерно, как Старый Русский накачивается мерлом, а смотрит на витрине Шабли. И если у тебя над кроватью не укреплены софиты, а по стенам и потолку не прибиты зеркала, то вряд ли ты получишь адекватный эффект.

РД:

Да никак не согласуется. Мои знакомые издатели тоже подумывали в этой нише промышлять, но, убоявшись УК, идею отбросили. Есть правда ещё один знакомый, который в Киеве пытается изавать что-то более серьёзное, чем стандартный конкурс "Голые груди Украины", но и он остаётся в до неприличия приличных рамках.


Африканец02.06.2004 02:36:43

А Кандиду надо поработать, да. А то, в самом деле, фига ли он?


РД02.06.2004 02:36:23

Африканец,
м-да. А его отсюда туда никак контрабандой перепродать нельзя ? Озолотились бы. Его тут полные владимирские леса по 10 р, деленного на 28.

Зато я решительно не понял про юношей, обдумывающих житье.


Африканец02.06.2004 02:27:56

РД,

дык, о мобильной. У нас мегабайт GPRS стоит от 15 до 50 рандов (дели на 6.70, чтобы получить доллары), так не проще ли выпить без всякой связи? Заодно не буду отвлекать юношей, обдумывающих житьё, от этого важного занятия.


РД02.06.2004 02:22:34

Африканец,
Старого Русского - ты незаслуженно обидел. Тебе - надо просто задуматься о мобильной аппаратуре. Вот Кандиду действительно придется поработать над собой.


Кандид02.06.2004 02:20:04

Ромашка:

Поскольку Зенит - это вполне раскрученная торговая марка (телевизоры, часы), то это надо использовать и снять дополнительно денег. Например "Good Buy Zenith". Или "Reaching Zenith". Можно пафосно - "Down to Zenith". Вякого трэша можно громоздить без меры - "Zenithonomy", "Zenithoscopy". А ещё можно актуально "Gentle touch of soldier", причём gentle написать чтобы угадывалось genital. Правда, тут слова Зенит нету, ну так нафиг оно надо?


Африканец02.06.2004 02:14:21

РД,

А вот я еще ни разу не нажирался в эфире. И вот Старый Русский еще. Да и Кандид пока подкачал. В общем, есть резервы, есть.


РД02.06.2004 02:13:47

Кандид,
а я вот, к великому стыду, не знаю, есть ли она в Митино.

Вообще интересно, как продажа порнографии сочетается со статьей УК "Изготовление и распространение материалов...". Потому что один эфирный ТВ канал точно есть, я его неожиданно получил в процессе воровства Discovery. Но кто-то же его покупает ?


Африканец02.06.2004 02:10:54

Кандид,

дык, Украина... Это же как песня. Как несбывшаяся мечта. Ну зачем вам там нужна порнография в газетных ларьках? Ну это как я бы здесь покупал из-под полы "Солнцедар", а на Алто-Каберне внимания бы не обращал.

Вот скажи лучше, за каким хером Украина и Россия теперь два разных государства? Кому, вообще, от этого кайф?


Приходько02.06.2004 02:06:32

Африканец,

Должен же кто-то высказать тривиальные варианты, чтобы в пику им появились Jabba Zenith и проч.


РД02.06.2004 02:03:51

Ух ты ! Никак Итальянец впервые в истории клуба нажрался в эфире. Дело !


Кандид02.06.2004 02:03:48

БКЗиЯ:

Телепередачи, как показатель качества, - это конечно серьёзно, но не очень. И даже не в том дело, что Х-Д проплатили страшную взятку пронырливому продюсеру, а в том, чтобы передачу _понимали_ зрители. А зрители понимают Х-Д. Но это так - предположенье. Мне, на самом деле, они вообще до ....

Африканец:

Я не знаю, что Старый Русский находил в Митино, но вот здесь, на Украине, порнографии нет. То есть вообще. Ни по телевизору, ни в газетных ларьках, ни в секс-шопах. Эротика - да, голые дамы - во всех изданиях, но даже на сидиромных развалах максимальный экстрим - какие-нибудь красотки на пляже из архивов Плэйбоя. Мини-бикини 68. А ты говоришь Хастлер.

Итальянец:

А я вот читал неоднократно, что секс-столица Восточной Европы - это Будапешт. Дескать, все рады и активны, в несметном количестве, и за деньги (причём небольшие), и так, и всё итальянское и немецкое порно там теперь снимают. Может про Ригу - это Нагиев говорил? Так ты ему не верь.


02.06.2004 01:55:47

Zenith Rock


Африканец02.06.2004 01:53:30

Старый Русский,

а какие цены на компы? Семь тысяч рандов минимум. А если по хорошему, то восемь-девять. Да лучше за те же деньги купить хорошей веревки, подняться до рассвета пешком на Столовую гору, пройти на восточную ее часть, что смотрит на Стелленбош, а как солнце взойдет, так и повеситься трезвым на засохшей ветке старого желтого дерева.


serge02.06.2004 01:44:59

Dzenith - это для восточно-медитативного направления. Соло на ситаре.


Африканец02.06.2004 01:42:23

Приходько,

все тебе какой-то секс в голову идет. Дезайе, ага. Пусть будет Jaba Zenith, Zenith##, или, хотя бы, Zenith Timesheet Torment.


Старый Русский02.06.2004 01:42:20

"специализированный DVR может сильно дешевле быть. "

Африканец, может быть, а может и не быть. При нонешних ценах-то на компы... Не говоря уж о расширенных возможностях.


Африканец02.06.2004 01:37:15

А я думаю, в Африке название "Ласковый Май" это будет самый, что ни на есть alternatief. Вообще, что-то в этом есть. Это ж надо додуматься - ласковый май.


Пр.02.06.2004 01:33:25

...еще бы корень Zen обыграть как-то...


Приходько02.06.2004 01:31:07

Zenith of Desire? Zenith of Lust? Zenith of Madness? Underground Zenith?


serge02.06.2004 01:29:13

Ромашка

О! Дак самое то!
А понимать не надо. Понятно, это когда "Ласковый май", например. Попса, короче.
Ну а тут видно же, что серьезная группа. Люди посмотрят в словарь, зауважают.


Приходько02.06.2004 01:28:44

//как это будет звучать по-англицки? Что-то типа фонарика Атеиста в непотребном месте?

Ну, Atheist's Torch вполне можно представить в качестве названия сильно независимой британской рок-группы, progressive rock. Или сольного проекта Брайана Ино. И обратно на русский хорошо переводится - Атеист Торчит, Атеист-Торчок и т.п.


Ромашка02.06.2004 01:28:25

Пока. Пора убегать. Если у кого-то ещё появятся идеи по поводу названия - заранее спасибо.


Ромашка02.06.2004 01:24:35

serge, я нашла в словаре, что neet - это Nuclear Excitation by Electronic Transitions. Шоб ещё понять, что это такое:)


serge02.06.2004 01:21:49

А слово "нит" что-нибудь по английски обозначает? Скажем, если группа называется "The Neet"?
А по-русски тоже так, с приколом, (прилипляя язык куда там, к гландам? альвеолам?) - "Зе Ниит"


Африканец02.06.2004 01:21:37

Старый Русский,

ну, типа, да, но специализированный DVR может сильно дешевле быть. А комп можно использмовать, чтобы, пока все семейство по телеку порнуху смотрит, смотреть ее же, но по интернету.


Ромашка02.06.2004 01:20:12

Старый Русский, "цепануло":) Только хотелось бы быть уверенной, что слово не ругательное, т.е. более-менее приличное.


Приходько02.06.2004 01:19:30

Старый Русский,

Ага. В полном соответствии с пророчеством М.Соколова из гнойного гламурщика изготовили Знамя Свободной Прессы, Мученика За Свободу Слова.


Африканец02.06.2004 01:19:23

БКЗиЯ,

история здесь: Пятница, 19 июля 2002 22:34:10


Г-н генерал02.06.2004 01:16:52

Фотоаппарат в ж.....орррригинально, оррригинааально!


serge02.06.2004 01:16:41

"В ответ на просьбу сделать выбор между 'свободой' и 'порядком' 88% респондентов в Воронежской области отдали предпочтение порядку, явно не понимая, что одно не исключает другого"

Эко они ловко воронежских респондентов обули.


Старый Русский02.06.2004 01:15:50

Нет, именно надар и с маленькой буквы. Вас цепануло? Вот и других зацепит.


Ромашка02.06.2004 01:13:00

БКЗиЯ, ну и ты представляешь, как это будет звучать по-англицки? Что-то типа фонарика Атеиста в непотребном месте?:)) Нет, твоё второе слово не подходит.


BKZiQ02.06.2004 01:11:55

Ромашка,

А название-то должно быть на английском, что ли? В смысле - Zenith?


БКЗиЯ02.06.2004 01:10:59

Хорошо, тогда "Зенит - в ЛСА".

(пойдет для болельщиков)


Ромашка02.06.2004 01:10:08

БКЗиЯ, это какой-то панк-рок, не то.


БКЗиЯ02.06.2004 01:09:51

Ромашка,

Надир - противоположность Зенита (астроном.)


БКЗиЯ02.06.2004 01:09:17

Ромашка,

Как насчет "ЛСА в Зените"?


Ромашка02.06.2004 01:09:05

Старый Русский, что такое надар? Это который фотограф, но с маленькой буквы?


БКЗиЯ02.06.2004 01:08:00

Ст. Русский,

Дык тогда Надир, не Надар.


Старый Русский02.06.2004 01:07:07

Ромашка, надар.


Ромашка02.06.2004 01:06:11

Итальянец, ну... я серьёзно спрашиваю:))


Итальянец02.06.2004 01:05:26

Ромашка -
тогда второе должно быть - чемпион.


Старый Русский02.06.2004 01:05:14

Африканец, Digital Video Recorder - это обычный комп с телевизионной картой, делов-то.

Итальянец, для порнухи лучше другой купить. А то ты вечно будешь кассету забывать вытащить.


Ромашка02.06.2004 01:03:53

Люди, если бы вам нужно было придумать название для рок-группы, то что бы могли предложить? Условие: одно из слов - Зенит, т.е. Zenith.


Итальянец02.06.2004 00:55:31

Африканец - не, не все бляди русские. Некоторые могут быть очень даже русскоговорящие. Но недолго.


Африканец02.06.2004 00:52:56

БКЗиЯ,

в том контексте, вроде, предполагалось, что восемь вечера. А ты не помнишь разве той истории, как я с прямыми маркетерами общался? Я тут излагал пару лет назад.


Итальянец02.06.2004 00:52:53

Африканец - ясный перец, после одиннадцати у меня есть более интересные занятия.

Они есть и до одиннадцати, но тогда телевизор можно включить вторым или третьим номером, как Юлий Цезарь. Если вдуматься, я круче Юлия Цезаря. Он мог делать два дела одновременно. А я могу одновременно есть, пить пиво, разговаривать с женой, воспитывать детей, читать какой-нибудь дюдик, и смотреть вполглаза какого-нибудь Нагиева.

Не исключено, что все это я делаю плохо. Но про Цезаря тоже неизвестно, насколько хорошо у него получались его два дела.


Ромашка02.06.2004 00:51:41

Африканец, да ты просто мастер перевоплощений!:) Аккуратней только, перевоплощайся на здоровье, но лучше всё же в рамках приличий.


Африканец02.06.2004 00:49:08

Ромашка,

да нет, и соленое иногда тоже неплохо идет, с бородинским хлебом если. Каким-то классом я себя и впрямь не чуйствую, а как бутылка кончится, так могу почувствавать себя не то что москалем, а даже жидом или негром. Да чего там - даже американцем могу.

А она, сволочь, кончится вот вот.


Итальянец02.06.2004 00:47:52

СанитарЖеня - а, понятно. Так можно в ВМ делать.

Итальянец съел самую большую в мире лазанью.

Африканец избил носорога.

Меняю Старого Русского на двух новых.


БКЗиЯ02.06.2004 00:47:10

Африканец,

В смысле, до 8 утра или до 8 вечера?


Африканец02.06.2004 00:44:46

Итальянец, а ты что, смотришь телевизор до одиннадцати? Ну ты тогда этот, ну... забыл. Навроде того, как мне однажды было заявлено: "If you drink befor eight then you have a drinking problem".

А Виктор Ерофеев полагает, что больше, чем в России, блядей нет. Или, вернее, есть-то они везде, но везде они русские.

Ну, не хастлер, а там Adult World, хули разницы-то.


Ромашка02.06.2004 00:43:06

Африканец, копчёное адназначна:) Что тут обсуждать?

Т.е. украинец - это такой русскоговорящий, который может навернуть сала, но через какое-то время после зарплаты сало заканчивается и деньги заканчиваются (что характерно), человек себя перестаёт чувствовать каким бы то ни было классом и от лютой ненависти к обезжиренной жизни обзывает себя москалём?:) И хуже всего, что начинает чувствовать себя москалём:)


Итальянец02.06.2004 00:42:48

Старый Русский - да ты че? Видеомагнитофон - это ж такой детский прибор, чтобы мультики показывать. И чего, на нем же и порнуху можно? Или лучше для порнухи другой купить?


Итальянец02.06.2004 00:39:39

Африканец - как же нет. Да мы, говорят, сексуальная столица восточной европы. В смысле, блядей много. А вот магазина "Хастлер" нет. Ну то есть он как-то иначе называется. Не помню. Там сердечки такие висят.

Но по телевизору - только после одиннадцати.


Африканец02.06.2004 00:36:14

Ромашка, а шо, я не против, и ваще я, може, гарный хлопиц. И сала навернути горазд...

Вот, давайте обсудим, какое сало лучше - соленое или копченое?


Африканец02.06.2004 00:31:23

Старый Русский,

"есть такая вещь - видеомагнитофон. Ну, или dvd-recorder, если ты шибко крутой"

Сейчас модно Digital Video Recorder - пишет все на обычный жесткий диск (фига ли - объемы нынче офигенные), и можно смотреть, пока что-нибудь другое пишется. В том числе та же передача, что ты смотришь - т.е., можно опоздать к началу и пропускать по ходу рекламу.

Но вопрос, зачем это все, остается.


Ромашка02.06.2004 00:27:49

Африканец, может, ты украинец?:)


Ромашка02.06.2004 00:27:05

Старый Русский, извиняюсь, т.е. лыка не вяжет?:)) Есть у меня почему-то подозрение, что Африканец столько не выпьет:)


СанитарЖеня02.06.2004 00:26:12

Итальянец!
Это сейчас жанр появился.
Находят однофамильца. С ним какая-то пакость случается. О чем и объявляют. Фото могут дать более известного...
Вона, "мисс мира" насиловали... Потом пояснили, что "мисс мира" нетронута, а приключение было у бомжихи, но в точности тёзки и однофамилицы...
А это - свежая сенсацийка...


Старый Русский02.06.2004 00:24:40

Я протестую! После зарплаты Африканец становится никаким-неговорящим!


Африканец02.06.2004 00:23:47

Итальянец, нет, до зарплаты я очень-очень русский (оно же, как тут утверждали - средний класс), а после - лишь так, чуть-чуть. Правда, недолго. Зарплата была двадцать пятого, сегодня первое, и я снова офигительно русский.

Вопрос в другом: я старый или новый?


Старый Русский02.06.2004 00:23:45

"до эротики еще надо подождать. "

Итальянец, есть такая вещь - видеомагнитофон. Ну, или dvd-recorder, если ты шибко крутой. Они тебе сегодня покажут вчерашнюю эротику. Не думаю, что за 24 часа она утратит актуальность.

А еще можно порно-dvd купить. На Митинке их развалы...


Африканец02.06.2004 00:20:56

Итальянец, а что, в Латвии секса нет? В жизни не поверю. Зайди в магазин "Хастлер", там есть наверняка. Вот только зачем?


Итальянец02.06.2004 00:20:17

Африканец - я полагаю, до зарплаты ты русский, а после - некоторое время - русскоговорящий.


Африканец02.06.2004 00:18:43

"Русский - это у кого денег нет, а русскоговорящий - у кого есть."

а кто тогда я?


Итальянец02.06.2004 00:18:21

Старый Русский - да, придется, наверное. Но я с ним как-то по фазе не совпадаю. Когда я наконец включаю телевизор, фильм давно начался, новости уже кончились, а до эротики еще надо подождать.

Так и иду спать с несоленым хлебалом.


Итальянец02.06.2004 00:15:31

СанитарЖеня -
Ничего не понял. Как убили. И что значит не нашего? Их два было Нагиевых? Ты не путай, а толком скажи, или ссылку дай. Без Парфенова и Нагиева я не согласен. Ну разве что еще Толстая осталась со Смирновой. Толстую-то не тронули, надеюсь (со Смирновой хрен бы с ней).


Старый Русский02.06.2004 00:13:47

"Что же я теперь смотреть буду? "

Итальянец, эм... латвийское телевидение?


Итальянец02.06.2004 00:12:04

Вот, наконец мне объяснили разницу между русским и русскоговорящим. Спасибо ВА. Русский - это у кого денег нет, а русскоговорящий - у кого есть.

Очень удобно, если вдуматься.


СанитарЖеня02.06.2004 00:11:18

Итальянец!
Убили Дмитрия Нагиева-то...


Итальянец02.06.2004 00:09:28

Старый Русский - что, правда? Что же я теперь смотреть буду? Один Нагиев остался символом гласности и секса.



Комментарии (241): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru