Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (62): Сначала новые  |  Сначала старые

Атеист30.05.2004 23:02:26

Резонер,

шотландцы лопают свою малину и надеются остановить катастрофическое падение рождаемости. Кроме того, британцы готовятся принять закон о 6-месячном декретном отпуске для мужиков-папаш.


Резонер30.05.2004 22:43:59

Атеист,
а что, кстати, шотландцы - сами-то не стали сметать клубнику? Денег пожалели?


Резонер30.05.2004 22:42:31

Наше совместное творчество (анекдот о русских проститутках на Западе) идет хорошо в рейтинге. Сказывается наличие ключевых слов и понятий.


Резонер30.05.2004 22:41:22

Атеист,
а насчет клубнички они раньше не слышали? И 9.5 недель не смотрели?


Атеист30.05.2004 22:38:42

К вопросу о демографическом буме.
6 дней назад шотландцы опубликовали результаты исследований, говорящие о том, что клубника и малина являются природными аналогами виагры и увеличивают способность к оплодотворению. В результате за неделю англичане смели всю клубнику на острове.


Резонер30.05.2004 22:38:17

Атеист,
сходи в церковь, например.


Атеист30.05.2004 22:33:48

А что надо делать в Троицу?


Алена30.05.2004 20:19:49

Ну ладно... Старый Русский, разумеется, до ответа не снисходит. Sean до сих пор глаза продрать не может (хотя и пора бы). И вообще никого нету.
Пойду я тогда...
ВсеМ доброго ВреМени


Алена30.05.2004 19:49:02

//Сажайте смело.

Старый Русский -
а вырастут?

И присоединяюсь к предыдущему оратору: ну как, облез уже?


Резонер30.05.2004 19:46:39

Старый Русский,
как шерсть? Сладил?


Старый Русский30.05.2004 19:42:14

Лариса, Вас обманули. Сажайте смело.


Мнение такое30.05.2004 18:22:39

>>>Объясните пожалуйста,почему нельзя сажать вместе в одной теплице огурцы и помидоры?>>>

наверно, они будут ссориться друг с другом по ночам.


Резонер30.05.2004 17:47:47

... И огурцов не сей промежду.

Помидоров.


Алена30.05.2004 14:44:35

О, кстати. Ну-ка, ВМ, знатоки всего на свете :-)
Кто сможет восстановить последнюю строчку - она же подпись?

Когда любовь твоя велика есть к отцу,
Послушай старика, дай руку молодцу.
Но, впрочем, никаких не слушай, друг мой, вздоров.
...


Alexandr Demynenko30.05.2004 14:28:51

Опyстилась ночь на сценy,Тьма и пyстота.Из сплетых теней и плена,Выплыла звезда,Дивной кpасоты,Бледная как смеpть,Поэта.
Пеpед ней мелькали взоpы,Словно шпоpы метеоpов,Пыль планеты-девы в облаках.Пpоливались чьи-то слезы,Кpовь текла, гоpели гpезы,Пpоносились годы и века.


Эхо30.05.2004 14:17:22

И тишина...


Предположение такое30.05.2004 10:43:18

Огурцам нужна бОльшая влажность и меньшая температура, чем помидорам.


Лариса30.05.2004 10:18:46

Обращаюсь ко всем дачникам и профессионалам !
Здравствуйте!!!
Объясните пожалуйста,почему нельзя сажать вместе в одной теплице огурцы и помидоры?
Лариса.


Алена30.05.2004 09:48:27

Все равно никого нету...

//Набил подпись правильно с третьего раза. Какие же все-таки у этого лака вредные испарения!

Старый Русский -
это у тебя подпись вредная! Тебе давно говорили...


тама-мда30.05.2004 07:36:08

Атеисьт! теле-шо?.. Телефон собес поставил, телевизер кхе-кхе! Сам с помойки приташшыл! Кака ешо там ПОРТАЦИЯ есть? Сынок расскажи.. Мда-м....


Алена30.05.2004 05:09:13

Привет ВсеМ...


30.05.2004 03:58:36

BM+


Атеист30.05.2004 02:42:10

Старый Русский,

зачем тебе телепортация? Хочешь осуществить вертикальное перемещение в обход социального лифта?

Кстати, жизнь в верхних слоях тоже непроста и чревата разочарованиями. Вот, к примеру, неделю назад Шредер на встрече с низами схлопотал пощечину от безработного учителя. Покусителю грозит полгода условно.


Брюзга30.05.2004 02:31:00

совсем одичали
мало того, что возвращение этого... как его... короля смотрят, с мохнатыми ногами, тк еще и на Поттера.

найдите там у себя в Европах гоблинские переводы и посмотрите.
правда, короля он еще не того...

очень способствует. оригинал тык-сыть можно и не смотреть
оно что там, что там - у актеров полторы выражения морды на весь фильм и ничего кроме масштабных спецэффектов в фильме не наблюдается, но у гоблина они хоть речи соотвествующие идиотическому выражению своих полутора физиономий произносят.
без пафосу. и местами даже вполне смешно.


Резонер30.05.2004 02:16:47

Приходько,
мертвецы там так себе, не очень страшные. Но все же страшнее на вид, чем в книге, где они вовсе были невидимыми.

Старый Русский,
тогда... тогда погоди, когда эпителий отомрет. Это недолго.


Приходько30.05.2004 02:00:37

...хотя, если "Возвращение короля" следует одноименной книге, там как раз должен быть переход зловещих мертвецов через горы...


Sean30.05.2004 01:59:57

Ну, впрочем, на самом деле, снимаю.
Не подъебка.


Sean30.05.2004 01:58:06

Приходькол, э!.... э-э-эх. Попался.
Тут была подъебка.


Приходько30.05.2004 01:56:59

Старый Русский,

Вероятно, новенькое, но не абсолютно - взял бы за основу существующий сценарий и постарался хорошенько его подредактировать.


Старый Русский30.05.2004 01:54:33

Ладно, Приходько, фуй с ней, с телепортацией. Скажи: вот если бы тебе дали возможность прожить жизнь еще раз, ты что бы выбрал - как оно есть или новенькое?


Старый Русский30.05.2004 01:51:05

"Если ты их опустишь в растворитель, то, безусловно, вся волосатость отпадет. "

Резонер, это какая-то биостатичная хуетень. Ты когда-нибудь слышал о химической реакции? Я к тому, что каждый из продуцентов реакции растворителем стирается, а продукт - нет. Тебе рецепт выслать?


Резонер30.05.2004 01:49:25

Приходько,
не будь таким подозрительным. Старый Русский просто не может сам разобраться, мы недавно этот вопрос обсуждали.


Приходько30.05.2004 01:45:47

Резонер,

А я как раз на него ответил пару часов назад.

Старый Русский,

//Приходько, какое твое отношение к квантовоой телепортации?

Что-то подсказывает мне, что в этом есть некая на#бка, хотя аргументированно отстаивать эту точку зрения я бы не взялся.


Резонер30.05.2004 01:45:33

Чо-то как-то со стилем плохо у меня.
Зато ступни гладкие!

Старый Русский, не переживай. Если ты их опустишь в растворитель, то, безусловно, вся волосатость отпадет. Тебе глажное - дойти до Священного Грааля, то есть до стола.


Резонер30.05.2004 01:43:18

Фильм "Night of the living Dead" имеет массу худдостоинстж. Неоднократно подпрыгиваешь и вскрикиваешь. Ночью не удается уснуть, всё переживаешь за героев, их морально-этические проблемы не дают уснуть.

Приходько, получил ответ, благодарю.


Старый Русский30.05.2004 01:42:31

"я хотел воспользоваться твоим беспомощным состоянием"

Резонер, да вы все такие, мужики. Норовите воспользоватся беспомощным состоянием.


Старый Русский30.05.2004 01:39:48

Как это было у классика? Кто-то там почуствовал, что резко опустил планку диалога. Которую надо срочно поднять.

Приходько, какое твое отношение к квантовоой телепортации?


Старый Русский30.05.2004 01:36:04

Приходько, шо ты, шо ты. У меня нечего сказать. И вообще, это нечестно ставить вопрос ребром. Дескать, "у тебя есть что сказать". А вдруг нечего? Пауза в диалоге получится.

"Компьютер японский, Ямаха, класснейшая вещь". Иду на Вы. Может, это шанс.


Резонер30.05.2004 01:34:16

Приходько,
я тебе там послание оставлял, в почте.

Старый Русский,
я хотел воспользоваться твоим беспомощным состоянием, но не успел.


serge30.05.2004 01:29:57

Паркет не лучшее покрытие для пола. Когда входишь в пустую квартиру - да, впечатляет. Но когда нчинаешь жить, оно и видно, что совершенно нефункциональный пол, особенно этот лак.
Например, разбирал я как-то кресло на том полу, так какие-то царапины появились. Что к чему.


Приходько30.05.2004 01:29:49

Старый Русский,

Боюсь, что "Пиратов" и "Короля" снимало какое-то другое Ромеро. Впрочем, если тебе есть, что сказать относительно саспенса, мертвецов и прочих зомби в этих лентах - я тебя внимательно выслушаю.


Приходько30.05.2004 01:26:53

Да, Белковский продолжает нести вдохновенную околесицу про мистику власти и проч. - теперь по поводу Последнего Послания.


Старый Русский30.05.2004 01:25:31

А, вспомнил. Еще я посмотрел "Возвращение Короля". Жуткая тягомутина. Кроме того, я так и не понял, какой конкретно Король возвратился.

Впрочем, это и не важно.


Старый Русский30.05.2004 01:23:01

Видишь, Приходько, у тебя все впереди. И мохнатые ступни, и 50 евр за сеанс. Завидую.

Я смотрел "Пираты Карибского Бассейана, Часть I". Подойдет?


Приходько30.05.2004 01:10:53

Старый Русский,

//а у тебя ступни мохнатые или нет?

(задумчиво осматривая ступни) Да нет пока...


Приходько30.05.2004 01:09:49

Господа синеманы и кинофилы,

А смотрел ли кто-нибудь фильмы режиссера Джорджа Ромеро (http://www.imdb.com/name/nm0001681/) про мертвецов (Night of the Living Dead, Dawn of the Dead, Day of the Dead)? Что можно сказать об их художественных достоинствах?


Старый Русский30.05.2004 01:01:21

Резонер, про саддамитов ничего не знаю. А надо? То есть без это в Культурное Общество теперь не пускают?


Старый Русский30.05.2004 00:58:04

Приходько, а у тебя ступни мохнатые или нет?


Старый Русский30.05.2004 00:57:15

Набил подпись правильно с третьего раза. Какие же все-таки у этого лака вредные испарения!


Старый Русский30.05.2004 00:56:25

Резонер, хе-хе, оторвался. С куском ковра, правда. Зато теперь у меня ступни мохнатые. По-моему, страшно сексуально. Кроме того, ковер надо перестилать. Это еще более сексуально. Во-первых, траханья на полдня, а, во-вторых, 50 евр вынь да положь, как за сеанс.


Приходько30.05.2004 00:51:26

К полу прилипнув,
Заполняю анкету.
Жизнь удалась, блин!

(На сем заканчиваю спамить книгу в одностороннем порядке)


Приходько30.05.2004 00:49:04

Львёнок,

Не, не хочу про Билла слушать, пока до России не дойдет. А то вылезут какие-нибудь спойлеры...


Приходько30.05.2004 00:47:24

Можно еще для разнообразия обсудить вопрос, почему дешевеют русские писатели.


Приходько30.05.2004 00:45:57

...а при раскопках через миллион лет в слое ископаемого лака была обнаружена полость в форме босоногого физика...


Резонер30.05.2004 00:29:27

А скажи нам, Старый Русский, что ты знаешь о недобитых саддамитах (задумчиво крутя в одной руке фонарик, а в другой женское белье)?


Резонер30.05.2004 00:28:26

Хе-хе... куда ж ты из лака-то денешься...


Старый Русский30.05.2004 00:23:12

Что, все разбежались? Тогда я тоже, пожалуй, пойду.

Ой...


Старый Русский30.05.2004 00:22:17

Вот, отвечаю на анкету. Вопрос: "Если бы я мог прожить свою жизнь еще раз, я почти ничего бы не изменил". Ответы - от "согласен" до "не согласен". Вопрос в разделе о самовосприятии жизни. Другие утверждения типа "у меня замечательная жизнь", "я доволен жизнью", "жизнь удалась" и т.п.

Интересно, какой предполагается ответ? По-моему, только ненормальный ответит "согласен". Что за радость всю эту бодягу по второму кругу переживать?


Старый Русский30.05.2004 00:16:20

Я бы тоже с удовольствием бы обсудил проблемы русских проституток, но - увы - по теме сказать мне решительно нечего.


Старый Русский30.05.2004 00:13:43

Интересно, этот лак - он только мильеанфренделик, или ступни тоже? (задумчиво).


Старый Русский30.05.2004 00:11:49

Кстати, со мной произошел классический случай: я вступил в жидкий лак босыми ногами. Ладно, думаю, фигня, щас растворителем ототру. Поднимаю глаза и вижу, что растворитель стоит на вокругсвежепокрашенном столе. Кроме того, сейчас выясни, что, пока набивал предыдущие реплики, приклеился к полу ногами. Так что теперь вам придется меня терпеть, пока меня кто от пола не отдерет.

Хорошо, бутылка красного под рукою.


Старый Русский30.05.2004 00:07:41

Решал сегодня половой вопрос. В смысле, лак для паркета покупал (а то вы опять не то подумаете). Спросил в магазине двухкомпонентный лак (который в России называется "эпоксидный"). Девица вытращила глаза и сказала, что таких не существувет в природе. Я посоветовал ей проконсультироваться со старшим товарищем. Старший товарищ объяснил, что таки да, в стародавние временя такой лак действительно существовал. Для отдельный му... чудаков, которые зачем-то хотят поиметь покрытие на 5 лет. Хотя нормальные люди паркет сносят через 2 года и настилают новый. Поэтому лак нужен только на год. А когде он слезет, будет повод переложить паркет. Кроме того, двукомпонентный лак - не мильефренделик. Я его невежливо прервал и сказал, что в данном случае мне на милье наср.ть, но где я могу купить лак. Это, сказал Товарищ, тебе надо ехать в специальный бедрайф, где сидят крутые паркетные ребята. Ну, и поимеют они тебя по полной катушке.

Я плюнул и купил лак в конкурируещей цепи магазинов.



Комментарии (62): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru