Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (127): Сначала новые  |  Сначала старые

Нина24.05.2004 23:51:36

Резонер,
спасибо! :-)


Приходько24.05.2004 23:41:40

Ромашка,

Путь дзен ведет субъекта из его старых ботинок, а куда - вопрос сложный. К храму и в прочие четко определенные места, как правило, ведут пути тех, которые с гражданской позицией. Только храм часто странноватый какой-то оказывается.


ВА24.05.2004 23:36:19

Ромашка :))


Мне пора.


Ромашка24.05.2004 23:17:59

Приходько, а путь дзен ведёт к храму или всё как обычно?:)


Ромашка24.05.2004 23:16:26

ВА, боже ж мой, да что ж ты такой впечатлительный?:) Я не усмотрела, не агитировала, баррикады не строила и вообще я за мир во всём мире:) Шо уже даже шёпотом на твои метафоры и юмор в русском шансоне нельзя своё личное No pasaran сказать?:)
Пока.


Львёнок24.05.2004 23:14:10

Приходько,
собственно, про кого это только нельзя спросить. Разве что про Мура с гражданской позицией да про честно-объективного Кандида с широко распахнутыми наовными глазами (торжественно). Ну и про меня ещё (скромно).


Приходько24.05.2004 23:11:14

Воспитание у себя любви к вареной моркови - хорошее упражнение для вступающего на путь дзен (собственно, на путь любой традиции). Человек, питавший к вареной моркови отвращение, но воспитавший у себя любовь к ней, будет смотреть на мир совершенно новым взглядом и никогда не вернется в свои старые ботинки.


ВА24.05.2004 23:06:35

Ромашка,
мне неприятно, если ты усмотрела в моей реплике агитацию за шансон или рэп. :)
Ты ведь меня сейчас к слушанию рока или джаза не склоняешь? ;) Я их вместе с блюзом и без этого люблю значительно больше рэпа или шансона.
Которые тоже могу слушать и получать удовольствие.
А один из моих самых на сегодняшний день любимых исполнителей - Tom Waits - так вообще между жанрами застрял.


Приходько24.05.2004 23:06:08

serge,

//Он не издевается, этот Гладильщиков?

Не могу исключить такой возможности. Еще можно спросить, например: "Он не издевается, этот Тарантино?", причем как в контексте решений жюри, так и после просмотра любого из его фильмов.


serge24.05.2004 22:56:29

Хотя зачем для этого понадобились именно ученые, да еще ядерщики, непонятно.
Седня новости про логику, получается.


serge24.05.2004 22:53:51

Американские ученые собрали атомную бомбу из того, что продается в магазинах.
С виду как настоящая.


serge24.05.2004 22:33:09

Приходько

Он не издевается, этот Гладильщиков? Закралось такое подозрение.
Я насчитал пять причин, каждая из которых исчерпывающе обьясняет решение жюри. Поскольку их все же пять, им приходится вступать друг с другом в противоестественные отношения, логика которых подвластна, похоже, только Гладильщикову.
Наверное, издевается. Это в точности как с астрологами, я никогда не мог избавиться от ощущения, что давая свои "прогнозы", они со смеху помирают.


От приема аспирина можно забеременеть гомосексуализмом24.05.2004 22:04:21

Принимающим аспирин во время беременности следует соблюдать особенную осторожность. Ибо ученые пришли к уникальным выводам.


Ромашка24.05.2004 21:47:22

ВА, если ты заметил, я вовсе не пыталась обсуждать жанр "русского шансона". И если я люблю джаз или рок, то это вовсе не означает, что любая рок-композиция воспринимается одинаково с Сhild in time, с The Wall или с Pull Me Under. При этом прекрасно понимаю, что на вкус и цвет... Так я никого и не агитирую:) Просто рэп и русский шансон не моё. Ну не лублу, сердцу не прикажешь:) Ты же не будешь меня уговаривать полюбить варёную морковь только на том основании, что она кому-то нравится?:))


Львёнок24.05.2004 21:44:40

Приходько,
во, я же говорила, что верю в авторитет Тарантино-режиссёра :)
(это из всей статьи мне пока доступно только название, вот я его и обсуждаю)


Приходько24.05.2004 21:20:26

You know who you are,

Ю.Гладильщиков. Как Тарантино срежиссировал решения жюри.


ВА24.05.2004 21:15:07

А что это за тема у русских спамеров давать такие причудливые имена отправителям своих посланий? Куражатся, сволочи. Причем - в ущерб бизнесу. Ведь раньше была вероятность, что я таки открою имэйл, подписанный "Вася", особенно, если я действительно давно жду ответа от пропавшего куда-то друга Васи.
Но кто ждёт писем от Каллиста Никодимовича, например?
Хотя, может это я со своим рэпом и шансоном с неправильными людьми переписываюсь?


ВА24.05.2004 21:03:47

Здравствуйте.
Извините, я опять о рэпе.

Uliss,
потрясающе сформулиривал! Ощущение, что ты описал моё собственное отношение к рэпу вообще и Эминему в частности. Хотя, конечно, это не является моей самой любимой и единственно слушаемой музыкой на данном этапе, но в соответствующем настроении слушаю с удовольствием.
Кстати, Ромашка, и у исполнителей "русского шансона" тоже случаются неплохие находки. Очень удачные метафоры, неплохой юмор... Смешно, когда многие любители шансона сразу начинанают сопереживать, вживаясь в образ вора-малолетки или Соньки-ЗолотойРучки. Но ведь не музыка тому виной ;))


БКЗиЯ,
//Сам я рэп, пожалуй, так и не полюблю, но свое огульное мнение о нем я несколько изменил.//
В правильном направлении движешься, браза! ;)
По-моему, человек сначала приходит к пониманию классики, а затем, уже с этой высоты, может оценивать и наслаждаться всякими прочими волнами и течениями в искусстве. Но застрявать на уровне классики так же плохо, как и не дойти до неё, на всю жизнь оставшись обожателем какой-нибудь попсы. И не только в музыке. IMHO, estestwenno.


Цитата такая24.05.2004 19:51:46

На свете счастья нет,
А есть одна лишь ЛСА...


Резонер24.05.2004 19:50:32

Африканец,
каков - это и я тебе могу сказать. Тяжек, тернист, а главное - приводит не туда.


Африканец24.05.2004 19:48:25

Ромашка,

жалко, а то я-то думал, наконец-то узнаю, каков путь к счастью.


Читатель.24.05.2004 19:40:27

>Реплика от Понедельник, 24 мая 2004 17:07:24 - не моя. Кто-то не то ошибся, не то прикололся.
>Ромашка
Ну, вот... А я только было собрался спросить: где ты такую траву, Ромашка, берешь? :)


Ромашка24.05.2004 19:33:20

Львёнок, я не говорила, что видела Fahrenheit. Речь шла о Bowling for Columbine, когда вы с Кандидом обсуждали творчество Мура вааще:)) Возможно, выразилась невнятно, прошу прощения.
А Fahrenheit посмотреть не удалось, файл запорчен. Будем ждать второй волны.


Резонер24.05.2004 19:30:47

Старый Русский,
читал, читал, так и не нашел, как нас мочат французы. Ядовитой слюной, что ли?


Алена24.05.2004 19:25:56

Вот если бы этот заяц был в Голландии - я бы особо не сомневалась насчет тамошней морковки.
Может, забежал? не так уж и далеко...


И пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Ромашка24.05.2004 19:19:52

Африканец, подробней про гарантию счастья не могу. Первый раз в гостевой вижу явление "не верь глазам своим". Реплика от Понедельник, 24 мая 2004 17:07:24 - не моя. Кто-то не то ошибся, не то прикололся.


Старый Русский24.05.2004 19:12:07

Вот подробности про зайца. Оказывается, он еще мотороллер покусал. А дело происходило под Гамбургом.


Резонер24.05.2004 19:10:46

Алена,
нет. Сено положено в баскетбольную корзину.


Старый Русский24.05.2004 19:09:31

Резонер, вот, почитай шефа-редактора газеты "Известия", про то, как вас французы мочат.


Резонер24.05.2004 18:57:13

Старый Русский,
а, теперь я понял, что такое breaking news!


Алена24.05.2004 18:56:37

Резонер -
с Макдональдсьей буквой М :-)


Старый Русский24.05.2004 18:55:36

В России на охотников нападают тигры, а в Германии - зайцы. И там, и там охотники отделываются легким испугом.


а вы говорите тигры24.05.2004 18:53:53

Заяц напал на охотника и покусал его
Один из охотников Германии был страшно напуган, когда упитанный заяц, на которого он наткнулся в лесу на севере страны, укусил его за ногу.

Животное приблизилось к 45-летнему Юргену Марведелу и впилось зубами в его ступню с такой силой, что охотник был вынужден отбиваться от зайца палкой, чтобы тот отпустил его. Об этом сообщает РИА "Новости".


Резонер24.05.2004 18:51:08

Алена,
там трава была высокая, могли укрыться.

Еще мне очень понравилось, как сделаны кормушки для жирафов. С национальным (американским) колоритом. Алена, угадаешь, как? :)


Алена24.05.2004 18:39:28

//жирафов закрасили вместе с забором?

Львёнок -
нет, они замаскировались под зебров. Где уж львёнкам в них разобраться - малы еще, не динозавры, чай :-)


Львёнок24.05.2004 18:37:52

Не, я всё-таки верю во львов. Если периодически рычать, чтобы отвечать миру (который не спрашивает), что он тебе безразличен.... как-то это не по-львячьи.
Пусть они просто львицу зовут. Или пытаются объяснить друг другу кто в клетке хозяин.

О, дикообраз - да. Классный чувак. С пофигистским выражением на морде и иголках и косолапой походочкой вразвалку. Павлины действителеьно мешаются под ногами своими хвостами. А павлиних... ну, в общем, шутку про Массачусетс по-преженему банальна и по-прежнему в силе.

Алена,
и жирафов закрасили вместе с забором?


Резонер24.05.2004 18:26:06

На самом деле, там еще были разные странные звери. Например, дикобраз. А в качестве сорной птицы, которая путается под ногами - павлины, которым все время наступаешь на хвост (бегают, понимаешь, под ногами)


Алена24.05.2004 18:25:35

//сообщают окружающему миру: "А нам всё погифу!"

Резонер -
а, "вы там еще не сдохли от зависти?"?

(да сейчас, сейчас уже уйду...)


Алена24.05.2004 18:23:56

//на одном вольере написано "Жирафы и зебры". Но внутри только зебры.

Львёнок -
а может, у них там того... забор красили?


Резонер24.05.2004 18:23:27

То есть, пофигу.


Резонер24.05.2004 18:23:16

Алена,
нет, такое впечатление, что они сообщают окружающему миру: "А нам всё погифу!"


Алена24.05.2004 18:21:16

//львы, озверев от отсутствия прекрасного пола, периодически рычат хором. Очень красиво получается

Резонер -
подманивают, да? :-)


Резонер24.05.2004 18:17:32

Да. Эти бедные львы, озверев от отсутствия прекрасного пола, периодически рычат хором. Очень красиво получается, похоже на Паваротти с Пласидо Доминго.


Резонер24.05.2004 18:14:49

Помнится один наш персонаж говорил про ВизКа, что только изменники Родины могут красить ВМ в красный цвет :)


Резонер24.05.2004 18:13:34

Алена,
стегоцефалы были... И есть еще такая болезнь - склероз называется.


Резонер24.05.2004 18:12:09

Петчик,
смотря что называть кондицией. А адрес мой обычный - rezoner_vm на яхе.


СанитарЖеня24.05.2004 18:11:20

"Роберт Рокауэй. Зато он очень любил свою маму: Жизнь и преступления еврейских гангстеров. М.: "Мосты культуры", 2001. ISBN 5-93273-125-7. Тираж 2000 экз. 317 с."


Львёнок24.05.2004 18:11:19

Кстати, о динозаврах. И о зоопарке, а то по рассказам Резонера может сложиться впечатление, что там только карпинчо. А это вам хоть и не Сан-Диего Зуу и не Берлин Зуу, но кое-кто всё же обитает. Так вот, динозавры. Они там вроде бы есть, во всяком случае, на них указывает табличка. И одна дама даже, проходя мимо, небрежно поинтересовалась, как пройти к динозаврам.
Львы ещё есть. Целых два. Лев и ... ещё один лев (напрашивающаяся шутка о том, что так это ведь Массачусеттс повторяется всеми и потому не смешна и банальна).
Кто ещё? А-а, гориллы. Похожи до неприятия к гориллам, хотя, казалось бы, в чём они виноваты? Даже если родственники. Ещё на одном вольере написано "Жирафы и зебры". Но внутри только зебры. Жирафы, видимо, просто незаметны, маленькие, серенькие зверюшки.


СанитарЖеня24.05.2004 18:10:46

Какая прелесть в сочетании темы и названия издательства:


Алена24.05.2004 17:59:39

//Зато теперь ты динозавр, я не я :)

Резонер -
кто бишь там ДО динозавров был? :-)
Это которые уже позабыли то, что динозавры пока помнят...


Африканец24.05.2004 17:36:57

Ромашка,

а можно подробнее про гарантию счастья? Что искать-то надо?


Львёнок24.05.2004 17:25:52

Хи-хи. А Атеист ерепенится, ерепенится. А всё потому, что гениальнейшийфильмвсехвременинародов не виииидел. Даже Ромашка подвела. Сначала сказала, что смотрела. А теперь, оказывается, только скачала. А это вовсе не одно и то же. Мне вот сегодня надо не забыть фильм продлить, который я неделю назад из блокбастера скачала.

Старый Русский,
ой, я тоже с таким попугаем знакома. Который "а-ха-ха" говорит. Только он не утруждает себя постановкой сцены. А вот, скажем, люди к нему в гости придут, и начинают утютюкать и уговаривать что-нибудь сказать. Он в ответ только молчит презрительно и смотрит высокомерно. А вот когда отчаявшиеся люди выходят из комнаты...


СанитарЖеня24.05.2004 17:24:20

" Интернет Суеверия.

Если говорил с веб мастером к скандалу в семье.

Вера в Хамового, своеобразного домового, - нарушающего покой в сети. Можно, говорят, например, закачать в главную директорию хорошенькую картинку, озаглавленную bbb.gif, дабы задобрить этого хама вого.

Идти по не работающей ссылке к потере денег."


Ромашка24.05.2004 17:07:24

Думается, что все, что приосходит на данный момент в мире - всего лишь закономерность. А закономерность такая - в тот момент, когда социум ощущает себя в наибольшей степени комфортно и относительно надежно, какое=то событие должно его встряхнуть. потому что только поиск является гарантией счастья. А мы ни на что не реагируем, потому то и не прекращаются теракты и все такое...Реагировать оружием мало. Это и не реакция вовсе, а так - попытка избежать перемен. А перемены нужны - в сознании. Вам как думается? Вот вижу у вас обсуждается Россия-Америка. поэтому то и нужны перемены.


Петчик24.05.2004 17:02:27

Резонер,
Будешь ли ты в кондиции завтра вечером? Если да, то куда тебе отправить письмо с координатами?


Резонер24.05.2004 16:36:56

Итальянец,
ты прав, однако. Перепутал с Highway Star. Зато теперь ты динозавр, я не я :)


СанитарЖеня24.05.2004 16:24:00

Кто про бронепоезда спрашивал?
Красные...
http://mkmagazin.almanacwhf.ru/armor/bp_rkka.htm
Белые (и еще один - "Стальной дракон")
http://www.tuapsinka.ajp.ru/armor_trains.html


Пингвин24.05.2004 15:23:26

А мне понравился стиль известинцев. Там, где не давать тигру добраться до горла. Коты-душители возвращаются.


Старый Русский24.05.2004 14:56:58

Рекомендации по общению со льв... тьфу, тиграми.


Старый Русский24.05.2004 14:31:23

Намеднись видел в магазине здорового попугая, который освоил несколько мелодий мобильников. Время от времени он начинает верещать, и тогда полмагазина хватается за карманы. А попугай очень довольно говорит "а-ха-ха".


Жидобюрократ24.05.2004 14:30:28

Из собственной практики : запросили "краску для сапог". Оказалось - тонер для Canon.


Жидобюрократ24.05.2004 14:29:00

М. Ангел, также непонятно, что смешного во взрослых памперсах, разве что приписка "не смеяться".


Пингвин24.05.2004 14:18:41

М.Ангел, посмотрел на потенциометр. Действительно, потенциометр. Просто потенциометр.


Атеист24.05.2004 14:14:54

А, нашел. Победил фильм "Тайна Пикассо". А вот лучшим режиссером в 56-м стал Сергей Юткевич за "Отелло". В категории документальных фильмов победил Жак-Ив Кусто.


М. Ангел24.05.2004 14:13:23

Уважаемые сотрудники торговой фирмы,
что вы нашли смешного в слове "потенциометр"? Поделитесь, посмеёмся вместе!


Атеист24.05.2004 14:03:02

Старый Русский,

ничего я не ерепенился. Что за слово еще такое подобрал... А вот говорят, что док.фильмы не побеждали в Каннах с 56-го года. А тогда какой победил интересно?


Заявки, пришедшие в отдел поставок торговой фирмы, специализирующейся на обеспечении офисов.24.05.2004 13:55:10

Заявки, пришедшие в отдел поставок торговой фирмы, специализирующейся на обеспечении офисов.

***
-заявка :
ручка с логотипом - 1 шт.
карандаш с логотипом - 1 шт.
прочяя фигня с логотипами - 10 позиций ...
далее куртка с вышитым логотипом - 1 шт.
дождевик - 1 шт.
сумка с логотипом - 1 шт.
***
- Спроси у клиента, какой разъем у мыши ps/2 или com ?
- Да я в этом ничего не понимаю !!!
- Ладно, спроси с квадратным или круглым
- ( вопль в трубку ) ОН ГОВОРИТ, ЧТО ОН ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ !!!!!!!!
***
Спрашиваю, какая сумка ? На какую сумку наносить логотип ??
- Да, какая-нибудь простая сумка... самая простаянапример, для ноутбука !!!...
***
- Заявка: "Мышь с квадратным ходом"
***
- брюшератор ( обложки )
- брошуратор
- переплетные облошки
- шредор небольшой, вешается или что-то типа того
- пружины для брушюратора
***
- заявка в канцелярию : макалка гелевая ( имеется в виду подушечка для пальцев )
***
- просили болванки, а привезли какие-то диски !!!
***
- попка ( 50 мм ) черная, 10 штук ( папка Centra )
- продается карта московской области и к ней прилагается такая штука он с ней бегает и измеряет Курсометркурсиметркурвометртьфу, курвиметр !
***
- силиконовый клей для рук
***
- харт-диск жесткая память ( типа как Винету Соколиный Глаз )
***
- Переходник для компьютера с круглого толстого на круглый тонкий
***
- дискетки тифоновые
***
- картридж НР 1000100 (оказывается, для НР 1100 тысяча сотый !)
-Заявка на чайник "Tefal Vitesse" - "чайник Витес, типа Тефаль..."
***
- электрочайник SCARLETT на 17-18 литров
***
- Коврик дезинфицирующий, убивает микрофлору; резина, грубый поролон, мокрая мочалка плавает в ванне. Размер 1,5х1,5, очень нужно, пожалуйста, найдите!
***
- Переходник для телефона, чтобы можно было работать
***
- телевизор, диаметром 21
- кисть ПЛОСКАЯ, диаметром 20
***
-"Халат белый женский, твёрдый"
***
- Заявка: Полироль для неполированной мебели
***
- Заявка: Шкафчик. Можно из дерьма.
***
- Заявка: Кипятильник для самолёта.
Поставками была сделана приписка : уточнить, для какой именно марки самолета
***
- Заявка: Модем с дроверочком
***
- Конверты Евро, не слюнявые ( оказывается, с отрывной полосой )
***
- Дырокол на две пробоины
***
- наперстки резиновые
***
- скребок для колки льда
***
- половая эмаль постельных тонов..
***
- метлы деревянные
***
- диван одноместный
***
- сетевой фильтр с пятью розетками по диагонали
***
1. Швабра с бахромой
2. Запасная бахрома
***
- веревка для перевязки коробок средней толщины
***
- печка СВЧ, чтобы можно было готовить одновременно на 15 человек ( !!! )
***
- карандаш с заклеенной попой
***
-замок кнопочный подъездный, весь железный, вплоть до кнопокдля вокзала
***
- принтер Соник, формат 19 оказывается монитор VIEWSONIC 19
***
- мыльница для жидкого мыла
- написано Барьер. Спрашиваю сам водяной фильтр, или картриджи к нему? Оказывается , это барьер для бумаг! Цветные разделители !!!
***
- шкафчик, куда поместится Мистер мускул
***
- заявка читается эротическим голосом и с придыханием : "Табуретки... чуть пониже спины... ножки слегка раздвинуты... "
***
- ведро на 50 литров
***
- машинка для выдавливания букв
***
- КЛИЕНТ: А для такого факса картриджи есть ? Чернильные ? А сколько они хранятся больше месяца ? А в холодильнике храниться дольше будут ???
***
- лампочки гелевые
***
- самовар Phillips
***
- нитро-краска черно-белая
***
- ЯЩИК ( ! ) для перевозки дискет на 1 ШТУКУ (!!!!)
***
- "рукав ПНЕВМОНИЧЕСКИЙ"
А может им ещё поставить ШЛАНГ АСТМАТИЧЕСКИЙ :-))))))))
***
- чайник электрический... Спираль - ВНУТРИ....
***
- паласс, края отбделанные .
- гардироп.
***
- бланк замены:
замена бокалов для вина на стаканы граненые для сока. Причина замены : клиент неудачно выразил свои пожелания
***
- х/б перчатки ( снаружи х/б, с резиновыми налОдонниками, не с пупырышками, сплошные пальцы с внутренней стороны закрывает резина)
***
- заявка : удлинители "Полёт"...
***
- краскопульт что бы маляр разбрызгивал побелку ручкой
***
- Форма удлиненная, овальная, нестандартный прямоугольник.
***
- стол для компьютера, цвет: орехово-вишнёвый-буковый
****
- из заявки: Скрепки - 5шт.. Поставили скрепки никелированные 28мм, оказалось нужны скребки.
***
Акт списания:
1. (8721) Раствор медицинский
Причина: улетучился
***
- Телефон Simens жiж ASET ( то бишь Siemens Gigaset )
- Памперсы (???), р-р 110-150, вес 75кг. Приписка: Не смеяться!!!!!!
***
Из заявки:
Кран бокс (видимо кран-букса)
Клей баксидный (видимо клей для этого крана)
Свинцовые пульки для опечатывания дверей
******
принтер кэнон НР 840 С
******
прокат по металу
******
переходник вилка-розетка для вилок не входящих в углубленные розетки в удлинителе
*****
потенциометр
*****
Радио телефон Панасоник на 90 МГб недорогой
*****
лампы накал 40 в грибковая
*****
травка ш 2 м зелен корич
*****
шредер самый дешевый на 2 человека


По материалам с OXymoron24.05.2004 13:54:42

ДНЕВНИК КОТА-ПАРАНОИКА


Понедельник.

Мои похитители продолжают донимать меня с помощью странных мелких вещиц, привязанных к нитке. Они обильно питаются свежим мясом, в то время как я вынужден есть сухари. Единственное, что даёт мне ещё силы -- это надежда на побег, да ещё удовлетворение от разрушения какого-нибудь подвернувшегося предмета обстановки. Завтра попробовать съесть ещё одно растение в горшке.

Вторник.

Сегодня моя попытка уничтожить моих похитителей, крутясь у них под ногами, почти удалась; надо попробовать это на верхних пролётах лестницы. От отвращения к моим похитителям меня снова вырвало; но сначала я сумел забраться на их любимый стул. Надо попробовать ещё раз, на их кровати.

Среда.

Проспал весь день, решив донимать моих похитителей ночью, например, требуя еды; посмотрим, как подействует на них лишение сна.

Четверг.

Обезглавил мышь и принёс им разодранное тело, чтобы они осознали, на что я способен, и прониклись страхом. Они же только кудахтали и рассуждали, какой я хороший кот. Хм. Всё отчего-то пошло не по плану.

Пятница.

Вот теперь я убедился, до какой степени они садисты. Без всякой видимой причины меня подвергли пытке водой. На этот раз, однако, в воду было добавлено жгучее, пенящееся вещество, под названием "шампунь". Какие безумцы, интересно, могли выдумать такую жидкость. Едиственное моё утешение -- я всё ещё ощущаю, как мои зубы впиваются в их палец.

Суббота.

Сегодня они устроили своё сборище. На всё это время меня поместили в одиночное заключение. Однако, до меня доходил шум и мерзкий запах из стеклянных ёмкостей, которые они называют "пивом". Гораздо важнее то, что я случайно услыхал -- оказывается, моё сегодняшнее одиночное заточение связано с моей способностью причинять им "аллергию". Надо выяснить непременно, что это и как это можно обернуть в мою пользу.

Воскресенье.

Я убедился, что другие заключённые находятся на особом положении, а некоторые, вероятно, подсадные утки. Пса регулярно выпускают на волю, но он всегда возвращается сам, более чем счастливый. Он явно не в себе. Птица же, с другой стороны, наверняка стукач. Она изучила их жуткий язык и регулярно с ними разговаривает. Я уверен, она им докладывает о каждом моём движении. Сейчас, помещённая в стальную клетку, она неуязвима для меня. Но я могу ждать, время на моей стороне...


Uliss24.05.2004 13:46:33

Итальянец

Моя старшая дочь кое-что набросала про металл и хард-рок, можешь посмотреть:


Кандид24.05.2004 13:35:23

Если говорить о группе Ди Пурпле, то всё же самый суперклассический рифф - это Смок он зе Вотер. Он был первым, что я смог подобрать на бас-гитаре. На одной струне. Как Паганини.

А по поводу списка, о котором говорил Улисс, то это из категории сиюмитных рейтингов. Ну типа, как лучший фильм всех времён - это Титаник, и соответственно лучший актер - Ди Каприо. Там в комментариях кто-то вспоминал, что когда этот же сайт проводил опрос по поводу списка лучших гитаристов, то того же Блэкмора не было ни в первой десятке, а может даже и вообще.


Африканец24.05.2004 13:29:07

Судя по тому, что пишут о фаренгейте, смотреть его нету никакого интереса. Ну расскажут нам, как Буш в молодости пил компот с дедушкой Бин Ладена и ходил в бордель совместно с его (Бин Ладена) братьями, ну и что? Да они там, может, все каждодневно вместе пьют и в бордели ходят.


Африканец24.05.2004 13:19:05

Говорят, крыша упала как раз, когда приземлился и подруливал южноафриканский самолет, и изумленная публика наблюдала весь процесс через окна.


СанитарЖеня24.05.2004 13:03:59

Атеист!
Это показатель того, что экономическое образование важнее инженерного...
Еще одна победа мнимого мира над реальным...


Итальянец24.05.2004 12:59:57

Резонеру - фу. Speed King - не с диска Machine Head. Ты с Highway Star перепутал.


Итальянец24.05.2004 12:57:54

Насчет Эминема присоединяюсь. Правильный чувак. А вот скажите, динозавры (ну, это те кто может назвать все песни с Machine Head) - вы весь этот нью метал смогли понять и полюбить? Все эти Limp Bizkit и иже с ними, кт отам теперь. Я не очень в них разбираюсь и не запоминаю, кто есть кто, просто радио-рок все время слушаю. Одно время почти въехал. Местами это просто такой тяжелый рэп, мне стало даже нравиться. Но потом их, видно, слишком много развелось, или стиль куда-то сместился, или может это уже другой стиль, но как-то я почти перестал это переваривать. Вокальная часть ничего, но в инструментальной я все-таки жду каких-то блюзовых корней, а у них какие-то другие, в которые я не въезжаю.


Старый Русский24.05.2004 12:51:50

Атеист, ты чего взъерепенился? Ну, не посмотрел - и не посмотрел, делов-то. Я подумал, может, у тебя файл есть.


Атеист24.05.2004 12:45:12

Старый Русский,

А я так понимаю, что Фаренгейта здесь не посмотрел никто (кроме разве Ромашки). Но когда это мешало ВМу вести дискуссии? Впрочем, все остадьные имели возможность наблюдать этот самый Фаренгейт в режиме реального времени. And (the) show is still going on.


Старый Русский24.05.2004 12:34:31

Жидобюрократ, Лужков тут вряд ли при чем. При чем окажется другой любимый М.Соколовым персонаж.


Старый Русский24.05.2004 12:32:46

О, Атеист, я так понимаю, что ты Фаренгейт посмотрел. Ну и как он тебе?


Жидобюрократ24.05.2004 12:32:05

Казалось бы, при чем здесь Лужков? Соколов еще на Шарль де Голля не откликнулся?


"Я"24.05.2004 12:29:00

Атеист - а что там рухнуло? Тоже колонна?


Атеист24.05.2004 12:15:06

Вчера весь вечер по новостям показывали рухнувшую секцию в парижском Шарль-де-Голле. Ну прямо повтор московского Трансвааля. Это что, экономия на строительстве, входящая в моду? Или показатель качества инженерного образования?


Атеист24.05.2004 12:03:23

"но тем не менее - признаешь, что творческая деятельность "за так" налицо?"

Алена,

А, до меня дошло: ты возражала только по четвертой фразе из Воскресенье, 23 мая 2004 18:42:39, а по первым трем, как я понял замечаний нет? Ну тогда все ОК, четвертую фразу я сдаю без боя. Хотя, конечно, будь я занудой средне-ВМовского ранга, я бы начал тянуть бодягу, что вознаграждение существует не обязательно в форме пачки "in God we trust". Но это уведет нас от первоначального пафоса дискуссии о проституции в современном кино(искусстве/бизнесе)


Жидобюрократ24.05.2004 11:11:26

Мур за свои фильмы получает обычное вознаграждение - столько-то долларов с проданного билета. И чем больше скандала и крика будет вокруг фильма, тем больше получит. Сколько-то миллионов или десятков миллионов.
------------------------------------
А по-моему, Нобелевка вполне себе стоит Золотой ветви. Вопрос стоит таким образом - допустимо ли в благородных целях открытия глаз слепому большинству нарушать законы документалистики :) Или априори считается, что у ваших диссидентов благородных целей быть не может?


Граганьяру24.05.2004 10:05:12

P.S.
В завершение нашей дискуссии, скажу вот что: Была когда-то в Канаде (а может быть и сейчас есть) организация Новых Федералистов. В чем заключалась их программа я точно не разобрался (дело было в марте 1997 года, и мой английский тогда еще оставлял желать лучшего), но листовка, которую они мне сунули в метро, запомнилась. Листовка такая: две картинки, на одной - женщина у кабака, на другой -- большой завод у железной дороги. И надпись -- считаете ли Вы, что миллиард долларов с проституции оказывает то же влияние на экономику, что и миллиард долларов от производства стали? Если Вы ответили "да" -- Вы прогрессивный политик, незаурядный государственный деятель и наверняка станете лауреатом нобелевской премии по экономике. Если же Вы ответили "нет" -- значит наши взгляды совпадают; читайте дальше.

Так вот, по мне лучше такая экономика, когда выгоднее производить сталь, а не торговать телом или выцыганивать деньги у любителей азартных игр.


Граганьяру24.05.2004 09:25:38

Pero,
Казино Рама стоит на индейской резервации. Построено индейцами не для себя, а для гостей, чтобы ездили к ним денежки проигрывать. И казинов Халле построено по тому же принципу -- не столько для своих квебекчан, сколько для соседей-онтарийцев. И приграничные казино тоже построены с расчетом прежде всего на туристов-иностранцев -- чтобы ехали, да денежки привозили. А построй казино в Торонто -- так получится, что проигрывать там будут не привозные, а самые, что ни на есть местные, торонтовские денежки. Что, с одной стороны, негативно отразится на доходах местных бизнесов (ведь если торонтовчане проиграют свои деньги в казино, то что останется на покупки?) а с другой стороны, приведет к росту социальных проблем, ибо найдутся те, кто, войдя в казино, проиграет там все свои сбережения, да еще и в долг залезет. Ну вот и прикинь последствия -- банкротство, выселение из дома, распад семьи... Конечно, все это случается и сейчас (благо до Ниагары или Ориллии всего-то полтора часа езды). Но во сколько раз это все возрастет, когда до казино можно будет доехать на трамвае или на метро?

Кстати говоря, о том, чтобы запретить владельцам казино устанавливать у себя банкоматы, не говоря уже о выдаваемых казино кредитных карточках с весьма щедрыми лимитами и кусачими процентами, говорится уже давно, но воз и ныне там.


Pero24.05.2004 09:11:56

Граганьяру,

ну какие социальные проблемы могут возникнуть от казино? Никаких. И странная твоя проблема, что от американской границы далеко. Разве только американцы любят рулетку крутить? Канадцы тоже хорошо крутят. Казинорама, небось, стоит себе и не думает прогорать. А бюджету и окружающим жителям от казино большая польза.


Граганьяру24.05.2004 09:06:12

Pero,
2 миллиарда -- это на следующий, 2005 год. На нынешний -- все шесть.

Насчет красных фонарей на месте олимпийской деревни -- еще чего не хватало. Здесь у нас, все-таки не Голландия - как бы это не огорчало Пола Мартина. А казино не строят, потому что до границы далеко. Зачем штатникам тратить аж по полтора часа на поездку, чтобы поиграть в рулетку, когда ниагарское казино очень удобно расположено у границы? Для гостей из Детройта у нас есть виндзорское казино. А торонтовское для кого? Для тех, кто прибывает к нам на самолетах? Или для самих торонтовчан, которых там, все же, будет большинство? Так начнутся социальные проблемы -- себе дороже выйдет. Так что лучше уж обойтись без казино.


нихрена себе наглядная диалектика24.05.2004 08:51:24

Да... Вернулся запропавший Uliss - это плюс сегодяшнему дню.
Всплыла жирная сарделька Аркаша-Граганьяша - это ему минус.


Pero24.05.2004 08:50:50

Граганьяру,

как на 6? По бюджету только на 2.

Я не совсем не против принципа приватизации госмонополий. Я даже очень за. Но не в данном конкретном случае. Ликеро-водочная торговля приносит постоянный ежегодный доход в миллиард. Ну и пусть себе приносит. Я пока не видел проекта приватизации, который бы дал больше. Ты лучше скажи, почему никто не может заикнуться, чтобы построить в городе парочку казино побольше? Дай мне волю, я бы еще красных фонарей понаоткрывал бы. На месте несостоявшейся Олимпийской деревни.


Граганьяру24.05.2004 08:39:54

P.P.S.
Кстати говоря, объясни мне, неразумному, чем плохо, если приватизируют ликеро-водочную комиссию? Не знаю, правда, сколько там за них можно выручить (и уж понятно, что при бухгалтерии гг Собары и МакГинти этого не хватит, чтобы отменить новые налоги), но в чем принцип? Почему, если ликероводочниками руководит государство, то это хорошо, а если частная компания - то плохо?


Граганьяру24.05.2004 08:36:11

Pero,
Боб Рей в 1991-м издал свой первый бюджет. Где влез в дефицит миллиардов на девять. Нынешний же дефицит от Мак-Гинти (с учетом повышеных налогов и покоцаных сервисов) измеряется аж в 14 миллиардов. Спрашивается, как это он умудрился?

Вообще с либеральной бухгалтерией что-то не то творилось с самых же первых дней. Сначала они заявляли, что, коль скоро приватизация электрической компании, ликеро-водочной комиссии и иже с ними отменяется, то в бюджете образовалась дыра в 2,2 миллиарда. На этом основании отменяется январское снижение налогов, а налоги на корпорации повышаются до уровня 2001 года. После этого, по идее, дыра должна была уменьшиться. А она вдруг разраслась до 5,6 миллиардов. Под эти миллиарды, повышаются тарифы на электроэнергию, готовятся отменить налоговую скидку на дешевый фаст-фуд, налоги на бензин (это с нынешних-то цен!) не перечисляются муниципалитетам, а уходят невесть куда, в эфире вновь появляются просьбы ликероводочников не приватизировать их комиссию... А дефицит все никак не уменьшается. И вот, наконец, бюджет. Повышаются налоги (на 6 миллиардов), повышается плата за услуги, сами услуги слегка покоцали (еще на пару миллиардов) -- и все равно имеем в итоге 6 миллиардов дефицита. И это все Ивз виноват? Не, что-то тут не вытанцовывается.

P.S.
Свежим консерватором тут пожелал сделаться бывший кандидат в лидеры федеральных писюков с говорящей фамилией Тори. Но это Красный Тори, иными словами -- еще один Ивз. Вообще, когда консерваторы пытаются выставить себя либеральными и прогрессивными, то даже если им и удастся выиграть выборы (что в таких ситуациях случается отнюдь нечасто), то память о себе они оставляют еще похуже, чем либералы. Так что, мой выбор тут -- либо настоящий консерватор (из тех, кого либеральные писаки без приставки "нео" не пишут), либо мой выбор по провинции -- Family Coalition Party. Лучше уж так, чем выбирать меньшее из двух зол.


Пингвин24.05.2004 08:29:40

Привет, Uliss. Давненько не виделись.


Pero24.05.2004 08:12:32

Граганьяру,

сказать честно, я уже плохо помню, на какие бабки онтарийцев выставил Боб Рей в 91-ом. У Рея беда была не только в повышенных налогах, но и в ужасающем дефиците бюджета, в который он так прочно сумел заехать. Оно конечно, случился экономический кризис, но хлопать ушами, приседать и ахать - не совсем премьерское занятие. К позорному Мак-Гинти у меня претензии не столько за повышение налогов, столько за то, что он буквально с первого дня принялся совершенно диаметрально переписывать свою предвыборную платформу. Сколько желчи было вылито на Ивза за его идею приватизировать Ликеро-водочную комиссию. И каково же было озарение, снизошедшее на Мак-Гинти в его первый тронный месяц? Приватизировать Ликеро-водочную комиссию. К счастью, дело как будто не прошло.

Другое дело, что Ивз совершенно провалился и за год превратил миллиарды Харрисовского позитива в семь миллиардов негатива. У Чукотки и то долг меньше. В общем, нам надо в провинцию свежего консерватора. У вас там нет в запасе?


Граганьяру24.05.2004 08:04:58

P.S.
Алена,
не хочется тебя расстраивать, но... Понимаешь... Этот наступивший понедельник... Он у нас... Ну, в общем, на работу мы завтра не пойдем -- ни я ни Pero. И Ромашка, думаю, тоже...


Граганьяру24.05.2004 07:59:38

А в Онтарио народ готовится к выборам. Кампания негласно идет уже с начала апреля, так что, если за сегодняшний день что-то и изменилось -- так лишь то, что плакатов на лужайках стало гораздо больше (до этого их, вроде бы, не полагалось ставить, а теперь -- сам Бог велел). В штабе консерваторов оживление, благо поводов лягнуть либералов (особенно после того, как их онтарийские собратья сварганили свой первый бюджет) более, чем достаточно. Тем более, что согласно некоторым подсчетам, онтарийцев в этом году выставили на бабки похлеще, чем Боб Рей в 1991-м...


Граганьяру24.05.2004 07:53:42

Pero,
ну, в штаб Блока (или какого-либо из его кандидатов) мне врядли удастся проникнуть. Хотя было бы интересно, тем более, что исход выборов во многом зависит от того, как проголосуют в Квебеке и проголосуют ли вообще. Тут еще такая ситуация, что 20 июня во многих квебекских городах состоятся референдумы насчет восстановления старых муниципалитетов (кои Квебекская партия в свое время объединила в более крупные города) и эта кампания может в какой-то мере потеснить федеральные выборы и повлиять на активность избирателей, кои, проголосовав 20 числа, врядли захотят тащиться на избирательный участок восемь дней спустя. Так что сплетен и опросов из Квебека будет достаточно, а вот чем все это обернется 28 числа -- поди знай.


Алена24.05.2004 07:39:15

Даааа, у некоторых так еще воскресенье...


Pero24.05.2004 07:35:35

Ага, вот как Граганьяру заклинать надо.

Граганьяру,

"Тут этих штабов теперь больше, чем автовокзалов"

Ты можешь начинать по порядку. Сплетни из штаба номер 1, сплетни из штаба номер два и так далее. А потом заглянешь через речку и разузнаешь что-нибудь любопытное про Блок. А то мы тут в провинции, столичные новости доходят редко и с большим опозданием.


Граганьяру24.05.2004 07:32:10

Pero,
как тут не зайти? Привет, кстати, всем, кого тут есть!

>Партия "Против Всех" не предусмотрена.
А что, тебе кто-то мешает ее предусмотреть? Или упрощенные правила организации политических партий (федерального уровня) не распространяются на провинцию Онтарио?

P.S.
>Он бы нам пару внутренних слухов прямо из штаба принес бы.
Из какого именно? Тут этих штабов теперь больше, чем автовокзалов!


Резонер24.05.2004 07:23:23

У Deep Purple есть вещи, в инструментальном смысле сильнее, чем Child in time. Хотя бы с диска Machine Head - половина песен просто шедевры. Speed King, а особенно Pictures of home.


Uliss24.05.2004 07:17:14

Я все еще не был в Трое. Стою у стен.

У Guns&Roses вышел сингл Sweet child o`mine. Говорят что их гитарный рифф признан личшим риффом всех времен и народов. Я послушал - понравилось. Сбацано здоровски, забирает... Но сказать что лучший да еще всех времен и народов? Есть же классика жанра, хотя бы даже Deep Purpl-овское Sweet child in time гораздо круче сделано.


Pero24.05.2004 07:12:42

Ромашка,

я пока настроен за либералов. Федеральные либералы меня устраивают. При этом я просто мечтаю вытряхнуть провинциальных либералов вон. И с каждым днем все сильнее и сильнее.


Pero24.05.2004 07:10:38

Жаль, что Граганьяру перестал заходить. Он бы нам пару внутренних слухов прямо из штаба принес бы. Сейчас кандидатов послушал - какая у Мартина правильная и ясная речь. После косноязычного Кретьена - ну просто пиршество для слуха.


Ромашка24.05.2004 07:09:43

Pero, и за кого ты будешь голосовать?


Ромашка24.05.2004 07:03:06

Резонёр, не знаю. Возможно, в каждом из исполнителей этого жанра живёт хорошо спрятанный француз:))


Резонер24.05.2004 07:02:56

Алена,
сфотографировал, конечно. Последним кадром.


Резонер24.05.2004 06:59:38

Привет, Uliss! Вернулся из Трои? :)

Ромашка,
гм. А почему это называется шансон?


Uliss24.05.2004 06:58:06

Рэп я тоже не понимал до Эминема. Этот парень смог достичь вершин в использовании фонетики языка в качестве музыкальной составляющей. Это не частушки, в определенном смысле это напевы, только в другом более современном ритме. Прислушайтесь к звучанию текста у Эминема не вникая в смысл.
Совершенно определенно могу сказать что тексты у него тщательно продуманы и обработаны. Не знаю как тяжело ему это дается, может талант у него и это выливается у него само собой. Но мало кому удастся сделать то же самое.
Знаете как у Высоцкого - тексты кажутся балагурными, простонародными, легкими. А работал он над каждым словом, над каждым междометием.


Pero24.05.2004 06:55:50

Ужасы канадской политики.

У нас выборы. Мартин пощдписал у генерал-губернаторши роспуск парламента и теперь через месяц нам голосовать за федеральные власти. Четыре больших партии - Либералы, Консерваторы, Новые Демократы и Квебекский Блок. А есть еще и маленькие партии. Их тоже четыре: Зеленая, Коммунистическая, Марксистско-Ленинская и Марихуаны. Партия "Против Всех" не предусмотрена.


Алена24.05.2004 06:52:56

Резонер -
а ты полдня стоял и ждал, пока он проснется?
Сфотографировал хоть?


Ромашка24.05.2004 06:47:14

Резонёр, это то, где кореши, зоны, начальнички и пр. блатняки.


Pero24.05.2004 06:45:04

Приветствую всех присутствующих!

Давать дождь на все три дня праздников - это свинство. А в Оттаве солнышко и благодать. Почему меня сегодня не зовут Граганьяру?


Резонер24.05.2004 06:41:06

Ромашка,
что такое "русский шансон"?

Алена,
да, в клетке. Он дрых в позе сфинкса.

Нина,
браво. Здорово!


Ромашка24.05.2004 06:22:09

БКЗиЯ, я не считаю, что "музыки там нет в принципе". Есть. Но где-то на середине второй прослушиваемой песни у меня начинает болеть голова и нарастает усталость, сопровождаемая раздражением. Так что я бы рада полюбить, но организм сопротивляется. Та же ерунда с кантри и русским шансоном, с одной маленькой разницей в симптомах - кантри вызывает зубную боль, шансон - некоторое подобие сердечной:))


Алена24.05.2004 06:21:23

Резонер -
в клетке?


Резонер24.05.2004 06:20:02

Был я в зоопарке, видел карпинчо.


Алена24.05.2004 04:51:56

Привет ВсеМ...


БКЗиЯ24.05.2004 04:48:42

Прямо скажем, я никогда не понимал и не любил рэп. Как его ни называй. Я считал, что это - ужас, и музыки там нет в принципе.

Вот, на новой работе, молодые ребята (все белые) постоянно крутят рэп.
Ну а мне приходится слушать. Интересно, я обнаружил, что в том рэпе, который крутят они, есть музыкальная часть, и она порой довольно интересная, и даже сложная в музыкальном плане, и даже может нравиться.

Сам я рэп, пожалуй, так и не полюблю, но свое огульное мнение о нем я несколько изменил.


БКЗиЯ24.05.2004 04:45:49

Итальянец,

Луински - фамилия не более польская, чем Рабинович, или, там, Школьник - русская :-)))
Правила тут, опять же, нет: скажем, фамилию Вулфовиц в печати так и пишут - Вулфовиц. И никто не пытается написать ее как ВольфОвич.


Ромашка24.05.2004 03:59:13

вместо "ть" читать "дь".
Пока. Разъедуся и я.


Ромашка24.05.2004 03:57:27

ВА:)) Ссылки не будет. У меня есть племянник, который стоит на голове под хип-хоп, что беспокоит всех родственников. Ну и... телевизор там, соседи снизу, на которых хочется иногда что-нибуть сбросить, словом: стараюсь жить с широко запахнутыми от рэпа глазами и ушами, но увы:)


ВА24.05.2004 03:40:53

Ромашка,
спасибо! Так действительно срастается. Откуда познания? ;)

Я ушел.


Ромашка24.05.2004 03:06:51

ВА, тезис о корнях - плохая отмазка. Скажи уж лучше, что рэперы ориентируются больше на текст, иногда придуманный на ходу, что-то наподобие обличающей радиогазеты:), а хип-хоповцы на танец, который на самом деле - акробатическое шоу. В остальном на оба стиля одни штаны, шапочка и бит:))


Старый Русский24.05.2004 01:58:38

Посмотрел МатрицуIII. Почувствовал себя в роли семи врачей из Японии.


ВА24.05.2004 01:28:11

Приходько,
почитал по твоей ссылке, ещё больше запутался. :)
То есть, конечно, для отмазки смогу что-то сплести из умных слов и не вполне общеизвестных терминов. Но вот ответить на конкретный вопрос, почему того-же самого Эминема всегда называют не иначе как рэппер, хотя музыкальная часть его творчества никак не отстаёт от частушечной (или скороговорочной), вряд-ли смогу.
Других же исполнителей кличут исключительно хип-хопперами, несмотря на то, что музыки там нет почти никакой. Или исполнители компенсируют дефицит музыкальных идей рисованием граффити по ночам? :)
Самой практичной и универсальной отмазкой мне кажется Ромашкин тезис о корнях. :))


Нина24.05.2004 00:59:33

Интересно, почему дом, который убираешь каждую неделю, перед приходом гостей выглядит как полигон после испытаний? Почему ложки, которые только что лежали на столе в коричневой коробке, находятся через три часа напряженных поисков в книжном шкафу? Почему сахар высыпается из чашки не куда-нибудь, а точно в лужу из помидора, который упал на пол за две минуты до сахара, но уже кем-то раздавлен?
Кто-то собирается приехать за час до назначенного времени - этих отправим за сельдереем, который не нужен, но, встречаясь вершками и корешками, требует времени на поиски и дополнительные консультации. Кто-то опаздывает на полдня, и вломившись в дом, валится на ближайший диван - отсыпаться. Кто-то не приезжает вовсе - что их уносит, малое ли колесо Сансары, поезд ли Стокгольм-Полтава - неважно, у них своя война, спасибо им.
У нас своя. Два вражеских лагеря: один принципиально ест оливье и курицу, другой - так же принципиально - чепуху в салатных листьях. И смотрят друг на друга с отвращением. Каждый раз не хватает буквально двух литров, чтобы друг другу понравиться.
И времени не хватает. Поговорить, поспорить, а вот уже и лифт, созвонимся...
Ушли, уснули, исчезли - а он наконец-то пришел, ксожаленьюденьрожденья...



Комментарии (127): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru