Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (61): Сначала новые  |  Сначала старые

Некто N.23.05.2004 23:35:56

Как по-новому читается в контексте...

Когда же и сознанье
Внутри себя ты сможешь погасить,
Тогда
Из глубины молчанья родится
Слово...
(думается, даже не одно слово)

Когда же ты поймешь, что ты не сын земли
Но путник по вселенным,
Что солнца и созвездья возникали
И гибли внутри тебя
Тогда ты станешь Мастером.


Старый Русский23.05.2004 22:57:58

А если... брусчатка? На ней, знаете ли, не-ровное-место не так просто образовать.

Хотя для Мастера, конечно, ничего невозможного.


Приходько23.05.2004 22:54:25

ВА,

А с рэпом все более или менее понятно. Действительно - "скороговорка", совсем без сопровождения обычно не бывает, но под чистый ритм (без ничего больше) - сколько угодно. Понятие-подстава, которое используется во многих значениях, часто пересекающихся, но не вполне совпадающих, и тем самым все запутывает, - это как раз хип-хоп.


ВА23.05.2004 22:50:32

газета.ру поругивает кинофестиваль, жюри, Тарантино...

>>Теперь мой личный чарт, ради восстановления справедливости.

Лучший фильм: 2046 Вонг Кар-Вай

Лучшая фраза из фильма: Ive overreacted (Билл, объясняя Беатрис, почему он ее убил. Убить Билла-2)

Лучшая история, услышанная в Канне: какие-то русские зашли в самый дорогой здешний ресторан (некоторые, правда, утверждают, что это было в Париже) и попросили бутылку вина Шато-чего-то-там 1936 года. И за вечер выпили это вино, смешивая его с кока-колой. Ну и чего удивляться, что в Канне победил Майкл Мур? Время такое: хорошее вино идет только с кокой.<<


Приходько23.05.2004 22:42:52

Старый Русский,

Проницательность Алены достойна похвалы. Если падал Мастер, то ровного места быть уже не может, даже если падал он на ровном месте.


Алена23.05.2004 22:38:13

Старый Русский -
видимо, имеется в виду яма, образовавшаяся после (в результате) падения.


ВА23.05.2004 22:34:29

Ромашка,
да, Фаренгейт. Мне почему-то казалось, что ты смотрела. Не важно. Меня интересовало где его можно найти, и ты мне ответила. :)
Приятного просмотра и кучи положительных эмоций!


Старый Русский23.05.2004 22:32:17

"деды приводят своих внуков на край ямы, чтобы поведать о великом. "

Приходько, a если на ровном месте, то приводят внучек?


Ромашка23.05.2004 22:22:09

ВА, ты имеешь в виду Fahrenheit? Я его ещё не смотрела, пришёл только сегодня по eMule. Надеюсь вечером посмотреть, если ничего не помешает.


ВА23.05.2004 22:16:40

Ромашка,
извини, не видел твоего ответа. Я медленно печатаю. :(
Получается, что рэп - таки "скороговорка" :)
Ладно, по-любому изучу материал по ссылке.

Ромашка, если не секрет, ты фильм Мура где надыбала? Я вот ищу, но тщетно.


ВА23.05.2004 22:07:21

Приходько,
спасибо.
От не вполне компенентного человека я слышал другое определение различий: для рэпа более важен текст, музыка вторична и может даже вообще отсутствовать. В хип-хопе преимущество за музыкой, телодвижениями и т.п.
Наверное, в этом тоже есть долька правдочки. Я обращал внимание, что в магазинах, торгующих музыкой, есть секции как рэпа, так и хип-хопа. Вряд-ли бы они так делали, если рэп был бы лишь составной частью хип-хопа.
Ладно, буду рыть вглубь по твоей ссылке в надежде докопаться до истины. А то ведь детям не могу внятно ответить. Авторитет теряю...


Ромашка23.05.2004 21:59:39

ВА, без всяких углублений в graffiti art, насколько я понимаю, рэп (Rhythmical American Poetry) - это просто скороговорка под музыку, а хип-хоп - обязательное включение брэйка. Если у рэпа американско-африканские корни, то у хип-хопа больше латиноамериканские.


Итальянец23.05.2004 21:56:44

БКЗиЯ -

<<Опять же, непонятно, при чем здесь, как ты сказал, "происхождение".
..
Исключения бывают: скажем, ту же Монику Люински сделали Левински>>

Ничего странного не замечаешь в этих двух фразах? Моника потому и Левински, что всем понятно, что фамилия это польская, и по польски это сочетание звуков произносится "Левински". Ну вроде как фамилия Klein будет произноситься Кляйн, будь он хоть трижды американец. То есть с Левински имеем то же самое, что с Каролиной и Колумбиной.

Гудзон - из другой оперы. Было время, когда было принято переводить так. Именно тогда в русском появился Гудзон. Миссис Хадсон очевидно переводили позже.


Приходько23.05.2004 21:49:24

Когда неумеющий падает с велосипеда, это замечает разве что ворона на соседнем столбе. Когда падает мастер, рассказы об этом передаются из поколения в поколение, и деды приводят своих внуков на край ямы, чтобы поведать о великом.


Приходько23.05.2004 21:46:42

ВА,

Там, там спрашиваешь. ВМ знает все:-) Вон, зрелые мужи, почтенные отцы семейств, приходят именно сюда, дабы узнать, надлежит ли им бросаться в пучину порока, и, зачерпнув из источника мудрости, возвращаются на берег пучины играть в догонялки с волной, полные энергии и свежих идей. Но это я отвлекся...

Строго говоря, хип-хоп есть некое культурное течение ("хип-хоп культура"), исходно - городское и негрское, в котором рэп является одной из составляющих.

----------
The four main elements of hip-hop are MCing (aka rap - Пр.), DJing, graffiti art, and breakdancing.
----------

Как видно, хип-хоп музыка, помимо рэпа, включает в себя всякое диджейство (как раз из которого растет упомянутый сильно электронный трип-хоп). Корень у этих веток общий, поскольку рэп первоначально (а часто и позднее) читался как раз под диджейский микс.

В широком и неаккуратном словоупотребении рэп и хип-хип часто оказываются синонимами.

---
The term (hip hop - Пр.) has since come to be a synonym for rap music to mainstream audiences.
---

Подробнее - по ссылке и по ссылкам с нее.


Алена23.05.2004 21:37:31

(продолжение предыдущей реплики)...по принципу двух зол.


И пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Алена23.05.2004 21:28:08

Старый Русский -
нет, ты тоже на нем ездить не умеешь.


ВА23.05.2004 21:21:53

Кажется, пора Канны бомбить. Ведь вреда для страны (или её руководства) от них не меньше, чем от Ирака, например (а какой вообще вред был от Ирака?).
И положение в центре Европы не должно их спасти. Ведь опыт уже есть.


Старый Русский23.05.2004 21:21:01

И я, и я тоже упал с педика! Может, я политик? (подозрительно)


ВА23.05.2004 21:02:00

Привет!

>>Выглядит она ужасно. К невинно-порочному личику сo вздернутым носиком прилагается отсутствие груди, небольшой пивной животик и крестьянские лодыжки. Двигается она при этом с грацией раненого пингвиненка (то есть хуже Бьорк). При этом все это почему-то невероятно красиво и трогательно.<<
Это чУдное описание вокалистки выдернуто из статьи о новом диске в стиле "трип-хоп".
Кстати, может кто-нибудь знает и может популярно объяснить мне, в чем разница между рэпом и хип-хопом?
Ой, понимаю, что не там спрашиваю ;)


Алена23.05.2004 20:49:34

Атеист -
красиво, конечно, я оценила, но тем не менее - признаешь, что творческая деятельность "за так" налицо?


Атеист23.05.2004 20:34:49

Алена,

ну если человек получает деньги за работу под названием "симуляция", то пусть хоть в Измы за так пишет :-)


Львёнок23.05.2004 20:27:27

РД,
ага, чтоб уж мелкими царапинами не отделались, если упадут? Тонко (уважительно)


Алена23.05.2004 20:27:16

РД -
не умеющие ездить на велосипеде обычно с него и не падают...


РД23.05.2004 20:23:47

Львёнок,
а может им того, ну, ездить научиться ?


Львёнок23.05.2004 20:09:24

РД,
ты не поверишь, но Керри пару недель назад тоже упал с велосипеда. Месяц, видимо, такой. Неудачный для политиков-велосипедистов.


РД23.05.2004 20:02:55

Тем временем президент Буш приложился мордой об землю. Жизненно важные органы не задеты.


Алена23.05.2004 19:58:11

//кто тут "за так" работает?

Атеист -
смотря что считать работой. Если только то, за что платят - то да.
А открой Измы или там на Яхту загляни... никому вроде бы ни за что никто не заплатил...


Атеист23.05.2004 18:42:39

Резонер,

Мур сделал фильм, заведомо имевший мало шансов на прокат внутри США. То есть по твоему критерию работал не за деньги, а по какой-то другой мотивации. По крайней мере, любого тарантина можно не менее обоснованно обвинить в алчности. Да и всех нас: кто тут "за так" работает?


БКЗИЯ23.05.2004 18:36:22

Если дирижабль врезается в здание, то, в отличии, от самолета, хуже приходится дирижаблю.
Хотя в данном случае вообще никто, кроме дирижабля, не пострадал.

А я вчера гнал машину из Биг Эппла, и видел на горизонте ну прост-таки аграмадный цеппелин.

У нас тут по-над океаном тоже летают, но поменьше - они рекламные, страховки Блю Крос Блю Шилд. А тот, наверное, был пассажирский.


еукецуц23.05.2004 11:45:22

вкаупнарпнеаквщфбьсрмиыухцщзлуколллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллл лллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллл лллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллллл ллллллллллллллллллллллллллшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшш шшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшшоооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооооорррррррр ррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррииииииииииииииииииииииииииииииииииииии иииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииииии


СанитарЖеня23.05.2004 10:19:34

"Одновременно с этим вблизи дер.Русыня, Батецкого района, Ленинградской области, коршуном сбита ворона, на которой имелось кольцо за Д-70398 также с надписью "Германия".
...
Т.Сталину. М.Фриновский. 23.07.1937"


PHANTOM23.05.2004 10:15:28

ты лох!!!!


Резонер23.05.2004 09:06:49

Новая версия 9/11:
"Под Лас-Вегасом дирижабль врезался в два офисных здания"
(газета.ру)


Алена23.05.2004 09:01:50

Выбрать лучший из кучи придуманных ехидных вопросов насчет зоопарка мне не удалось, так что - спокойной ночи...


Резонер23.05.2004 08:58:53

Алена,
ничего не имею, но я-то при чем?? :)

Всё, пошел спать. Завтра с утра надо в зоопарк.


Резонер23.05.2004 08:57:55

>> А за какое вознаграждение Мур сделал фильм?

Атеист,
Мур за свои фильмы получает обычное вознаграждение - столько-то долларов с проданного билета. И чем больше скандала и крика будет вокруг фильма, тем больше получит. Сколько-то миллионов или десятков миллионов.


Алена23.05.2004 08:54:30

Резонер -
а что ты имеешь против ласточек?


Резонер23.05.2004 08:45:56

РД меня ласточкой обозвал, праативный... А я вовсе и не нахрючился (что бы это странное слово ни обозначало).


БКЗиЯ23.05.2004 06:54:07

Нет, в Армении их нет. А которые есть - те армяне. Они учли опыт Франции, и в Армении стали армянами, чтобы их не обвиняли в спаивании народа. Ну и, внешнее сходство облегчило задачу.
И это прошло так гладко, что теперь и сами армяне не подозревают, что многие из них - евреи. Но официально их там нет. Они и во Франции пытались, но оказалось, что сходство внешне ограничивается только носами, волосы уже не совсем, а пейсы французам и вовсе генетически несвойственны, что сильно затрудняет маскировку. Видит француз такого француза: сначала из-за угла появляется нос. Ну, думает француз - это свой. Потом волосы кучерявые. Тут франзуз задумывается. И в этот момент замечает пейсы. Нет, думает француз тогда - это - не француз, это, наверное, еврей. Сейчас спросим, нет ли у него в загашнике коньяка. Потому что они коньяк делают, но сами не пьют, нас, французов, спаивают. Ну и, как всегда, француз счастливо объясняется в любви лягушкам в канаве, лягушки квакают от удовольствия, а еврей уходит с остатками коньяка и деньгами француза.

А вот в Армении они опыт учли. Поэтому и коньяк и деньги - у армян, а евреи - незаметны, да и вообще они - армяне, поэтому и деньги у них есть, и коньяк, но они его не пьют, а только поят настоящих армян и заезжих русских.
А сами завидуют. Потому что коньяк хороший, а они его не пьют, а деньги - у армян.
Такая вот жизнь у них в Армении.

Правильно говорил мой знакомый Арутюн - где армянин прошел, там еврею делать нечего. Правда, то же самое говорил один мой знакомый аварец. А в это трудно поверить. Ведь аварцы некучерявые.


Алена23.05.2004 04:51:15

Привет ВсеМ...


РД23.05.2004 03:50:48

Спокойно. Судя по этому критерию, в Армении евреи есть. Как минимум, на Ереванском коньячном заводе. И много, и правильные.


БКЗиЯ23.05.2004 03:38:08

О воде, винограде и коньяке.

Когда-то, давно, на юге Франции появились евреи. Наверное, из Испании пришли. В Испании они уже всю воду выпили, и потому решили, что надо переезжать во Францию.
Как им и свойственно, они тотчас же выпили там всю воду.
В результате чего в тот год уродился необычайно сладкий виноград, из которого перегнали особо вкусный спирт, который тут же стали продавать в местном еврейском шинке у Бенуа Мандельброта.
В результате вся Франция стала пить коньяк, а евреев в очередной раз обвинили в спаивании французского народа.
Ну и правильно, что обвинили.

Поэтому в Армении евреев и нет.


Мяугли23.05.2004 03:07:55

>> Ну кто-то из какогой-то где-то царствующей фамилии на ком-то женился.

Ну не скажи, Брюзга. Смотря на ком женился. Вот в Австралии целый праздник был, когда девица родом из Тасмании вышла замуж за принца датского. Первая в истории австралийская принцесса :)))


РД23.05.2004 02:19:31

Львенок,
ясно. А у нас позавчера "было можно" наломать сосулек с крыши, ну не у нас, а 80 км к востоку. Зато "давали пили" мы как минимум не хуже.


РД23.05.2004 02:09:39

А. Это у меня ВМ был строго за 22-е число, я думал, на шашлыках все и кончилось.


РД23.05.2004 02:07:55

От они щас нахрючатся небось, ласточки.


Брюзга23.05.2004 01:20:46

А вот скажите мне - что вы Гекубе, что вам Гекуба?
То есть эта, испанская свадьба.
Ну кто-то из какогой-то где-то царствующей фамилии на ком-то женился.
И что от этого поменяется для 99% живущих на нашем грешном шарике? А ничего. Для посетителей этой гоствой - так скорее всего вообще ни для кого ничего.
Ан ведь - обсуждают чего-то, лезут на какую-то яху что-то про это читать. Хотя абсолютно непонятно - зачем вообще та же яха про это пишет. Ну в чем новость-то?

В тот же день много кто на ком женился, про всех писать?
В чем такая особость сей монаршьей фамилии по отношению к сотальным в тот же день женившимся?

В общем был бы повод, любой - одни напишут, другие прочитают, да еще обсудят, хотя если бы не писали и не читали - ничего бы не изменилось, пожалуй.

Это не только к той свадьбе относится. В целом - приучен человек какую-нибудь информационную жвачку непрерывно пережевывать. И эту потребность в нем старательно воспитывают и столь же старательно удволетворяют. Еще и небесплатно.
К бабушкам, сплетничающим на лавочке у подъезда, видимо, традиция восходит. Этакий род умственного (или глупственного) рукоблудия.


Львёнок23.05.2004 00:54:49

А я про испанскую свадьбу почитала. На яхе. Злопыхают, конечно, не забыли упомянуть про то, что время церемонии какие-то монеты старинные уронили, и что принц слова забыл, пришлось подглядывать.

В Штатах сегодня тоже есть чем заполнить колонку светских нновостей высшего общетсва. Наследницы градьюировались. Правда, папа на церемонию не поехал, во избежание ажиотажа и прочих неприятных вещей типа антивоенных демонстраций.


Старый Русский23.05.2004 00:51:25

А разве Летисия Ортис может унаследовать испанский трон? Почему-то мне казалось, что она становится принцессой, но никогда не станет королевой. Хотя кто их, гишпанцев, знает.


Старый Русский23.05.2004 00:48:13

Посмотрел свадьбу Филиппе. Поливало, конечно, неслабо.

Интересно, какую салфеточку он ей выдал слезы вытирать? "Богатые тоже плачут... и используют Клинекс!"


Львёнок23.05.2004 00:47:31

Хм, а у нас, оказывается, с пляжами совсем неплохо (не сегдоня, а вообще). Из списка десяти лучших в США на MSN, два - в Массе (гордо)


Атеист23.05.2004 00:29:07

Сегодня показывали очередную монархическую свадьбу. Ну и здоров же этот испанский прынц.


Старый Русский23.05.2004 00:18:39

Ага, а
корова + медведь = мечта коммунистов.


Атеист23.05.2004 00:17:44

Резонер,

конечно, нет ничего идентичного в мире, за исключением мира элементарных частиц. А за какое вознаграждение Мур сделал фильм?


Львёнок23.05.2004 00:13:54

Атеист,
и долго они за этой коровой прыгают, чтобы надоить полезного молока?


Атеист23.05.2004 00:12:20

Вот генетики интересно живут:
бабочка+медуза = светлячок,
корова с генами кенгуру = полезное молоко.
Новосибирские генетики скрестили растение с животным, а голландцы усыпили быка Германа с человеческими генами.


Приходько23.05.2004 00:11:43

А вот Inosensu: Kokaku Kidotai ничего не получил.
---------
Genre: Action / Animation / Drama / Sci-Fi / Thriller / Fantasy

Plot Outline: In the year 2032, Bateau, a cyborg detective for the anti-terrorist unit Public Security Section 9, investigates the case of a female robot - one created solely for sexual pleasure - who slaughtered her owner.
---------


Львёнок23.05.2004 00:05:49

Юстас... тьфу, Резонер,
у тебя тоже мировая закулиса?(с интересом)

РД,
вчера было можно. Но мы "давали пили" (продолжая вздыхать)


Резонер23.05.2004 00:01:52

Атеист,
что же до твоего вопроса - есть, на мой взгляд, некоторая разница в условиях создания Архипелага Гулага и 9/11. И в предполагаемом вознаграждении за работу. Или нет?


Приходько23.05.2004 00:00:16

Вот из источника документальной публицистики Q, кажется, еще не черпал. Глядишь, и зачерпнет, по случаю Бонда.



Комментарии (61): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru