Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (146): Сначала новые  |  Сначала старые

Алена15.05.2004 22:26:49

Я хотела сказать, что у них-то вроде бы круг как раз более чем ограничен.


Алена15.05.2004 22:01:45

Poruchik R -
про телепроповедников, извини, не поняла (но раз мы их все равно исключаем, то, собственно, и фиг с ними)


РД15.05.2004 22:00:38

Навинчивал предохранительный клапан на водогнагреватель. Потребовалось пять минут и 30 оборотов на осмысление того факта, что резьба бывает ЛЕВАЯ.


Некто N.15.05.2004 21:58:14

Приятно, когда новые собеседники обнаруживают одновременно незаурядную проницательность и утонченное чувство юмора.
Буду заходить. - Офицер,
Добро пожаловать. Планируешь научной деятельностью заняться?


Poruchik R15.05.2004 21:46:06

Алена,
В силу того, что время объективно ограниченно, круг тоже эффективно ограничен сверху (телепроповедников из рассмотрения исключим). Поэтому все изменения круга носят, в-основном, качественный характер: наполнять ли его любителями кошек, жабы или кройки и шитья или смесью в произвольной пропорции.


Poruchik R15.05.2004 21:40:52

Африканец,
Нужно ли понимать, что ты стал почетным жаба-евангелистом вашего королевства, т.е. компании? И не будет ли расценено, если тебя с этим поздравить?


Алена15.05.2004 21:25:04

Африканец -
КМК, при сокращении времени почти неизбежно сокращается и круг. Хотя я могу и ошибаться, конечно.


Африканец15.05.2004 21:16:26

Алена, но речь, вроде, про сокращение не времени, а круга. Неужели это одно и то же? Ну и потом, что мне теперь, уволиться, что ли?


Алена15.05.2004 21:15:54

//Про кошек хотите? А не желаете про покупку Саакашвили американским конгрессом?

Старый Русский -
лично я определенно предпочитаю кошек.


Старый Русский15.05.2004 21:13:57

Про кошек хотите? А не желаете про покупку Саакашвили американским конгрессом?

Будет вам про кошек, только позже. Щас мне надо на пати скакать.


Алена15.05.2004 21:08:31

//Например, у меня, казалось бы, работа его расширяет: я могу рассуждать о жабе часами (что и делаю регулярно).

Африканец -
но если ты часами рассуждаешь о жабе - этим ты неизбежно сокращаешь время на обсуждение любых других тем?
Так что получается-таки, что сужает...


Африканец15.05.2004 21:04:09

Интересно, это только у девушек наличие работы сужает круг тем, или у всех? Например, у меня, казалось бы, работа его расширяет: я могу рассуждать о жабе часами (что и делаю регулярно).


Справка15.05.2004 20:54:49

serge

Это просто в порядке информации, если ты вдруг не в курсе.
Разговаривать с Медным Ангелом о рождаемости, семье и количестве имеющихся или планируемых детей еще более бестактно и неприлично, чем в доме повешенного говорить о веревке. Это девушка твоего примерно возраста, у нее есть работа и что-то порядка десятка кошек в квартире. И это, конечно, очень хорошо, но несколько сужает круг тем, на которые она способна адекватно общаться.


Африканец15.05.2004 20:51:29

Офицер,

вопрос, где я проживаю, является личным, а потому должен быть запрещен Пятым Правилом Резонера. Однако, я не рекомендовал бы следовать его правилам слишком строго, даже, наоборот, отнесся бы к ним с долей опасения: человек, не умеющий правильно вычесть 1998 из 2004, вряд ли может научить чему-то хорошему.

Проживаю я действительно в ЮАР, и история со львами некоторое время назад была тут в газетах. Было расследование, но вот чем оно закончилось, не помню. О том, чтобы кому-то дали срок, не сообщалось. Я могу попробовать поискать информацию, но не уверен, что получится.


Так, навеяло...15.05.2004 20:05:09

Ей жить бы хотелось иначе,
Носить драгоценный наряд,
Но кони все скачут и скачут,
А избы - горят и горят.


Атеист15.05.2004 19:59:02

serge,
избы, кони... А хто их на скаку остановит и в горящие их же войдет? То-то. О! А пельмени - это в точку. Побежал в магазин, пока не закрылся.

Резонер,
так я от вас же о них (П.ужасах) и узнал. Старый Русский еще уверял, что там то же самое, что в иракских тюрьмах, только за деньги.


Poruchik R15.05.2004 19:51:19

Алена,
>> "если мне не хочется ездить за колбасой дальше двух остановок на троллейбусе?"
>> могу предложить велосипед.
Это как "казнить нельзя помиловать". Либо ездить 2 остановки и меньше, либо на троллейбусе только 2 остановки - остальные на велосипеде, либо вовсе не за колбасой :Е.


Алена15.05.2004 19:51:14

Да, и про кошек мне тоже интересно!


Алена15.05.2004 19:42:36

//могу предложить велосипед.

Старый Русский -
спасибо, но не улавливаю логики.


Резонер15.05.2004 19:42:26

Poruchik R, Львенок,
да Старый Русский просто боится мести вышеозначенных кошек. (Задумался, почему выше-, когда они на странице ниже...)

Атеист,
расскажи нам скорее про парижские ужасы.


Poruchik R15.05.2004 19:40:00

Старый Русский,
>> напоминаю про кошек (скромно)
Да-да, задние тоже хочут!


Львёнок15.05.2004 19:38:54

Старый Русский,
напоминаю про кошек (скромно)


Старый Русский15.05.2004 19:35:03

"если мне не хочется ездить за колбасой дальше двух остановок на троллейбусе?"

Алена, могу предложить велосипед.


Старый Русский15.05.2004 19:33:58

ВА, иди по ссылке, там можно загрузить пробную версию. Если понравится, попробуй сделать поиск только по доменам .ру и/или яндексом по русским ключевым словам, чтобы найти краканутую версию.

Откуда она у меня взялась - я не помню. Может, на каком-то cd сидит. Если интересует, попозже посмотрю.


Львёнок15.05.2004 19:28:59

Старый Русский,
три! Как поживают три племянницы Атеиста (а вы говорите - имидж...)


ВА15.05.2004 19:15:23

Старый Русский,
спасибо за совет. В моём компьютере не 3 и не 5 - 4. В DVD drive properties нашёл. А попытки найти в интернете способ всё это перехитрить не привёли ни к чему, кроме головной боли.
Фиг с ним, с фильмом. Их вон и 1-й зоны много несмотренных.


Алена15.05.2004 18:56:10

//за вопрос "как вы оцениваете ваш имидж" можно и по морде схлопотать.

Артур -
возможно, это и было бы самым правильным результатом :-)


Артур15.05.2004 18:51:40

Алена, я боюсь, что за вопрос "как вы оцениваете ваш имидж" можно и по морде схлопотать.
Этим, возможно, и объясняется отсутствие мааааленького исследования.


Алена15.05.2004 18:47:43

Артур -
лучше бы он для начала провел мааааленькое исследование, какой процент наших граждан знают слово "имидж" (а потом еще - сколько из них его действительно понимают)...


Артур15.05.2004 18:39:04

Алена, а ведь как точно статья начинается: именно Известный..!
Вот он пиар в чистом виде!


Алена15.05.2004 18:17:33

Артур -
а что, кроме Абалденной Ахинеи, может сочинить Известный Имиджеолог? :-)
Не, серьезно. Профессия у него такая... КМК...


Артур15.05.2004 17:15:55

Абалденная ахинея. Во:
>>Известный имиджеолог провел маленькое исследование, насколько довольны имиджем своей семьи наши граждане.
Жутко понравилось, что
>>- В крупном городе семья менее стабильна, чем в большом... (???)
Ну а то, что
>>Имидж - это честь семьи. Фамильная честь.
Ясно?


Алена15.05.2004 17:05:26

РД -
а черт его знае, что это было. Давай считать, что тоже бес попутал...


РД15.05.2004 17:00:24

Алена,
что это было ?


Атеист15.05.2004 17:00:07

Ух... Продрался через 12-е мая. Да уж, нагрели Вселенную неслабо. Целиком в анналы, Измышления, на Тенета и зубилом на харддиск. Мужает ВМ, матереет, куда там Блинляндии - розовое детство в памперсах.


Алена15.05.2004 16:53:59

РД -
а если я не хочу обратно танковый парад на Красной площади? если мне не нужны по шесть оборонных заводов в каждом крошечном городке? если мне не хочется ездить за колбасой дальше двух остановок на троллейбусе? если моя Родина - по моему мнению - права не всегда и не во всем?
Мне тогда как - скромно замолчать и пытаться усвоить правильную точку зрения, раз уж меня с ней великодушно соглашаются ознакомить?


Мяугли15.05.2004 16:40:20

А вот датская королевская свадьба была вчера главным событием в жизни Австралии. Все пили за принцессу Мэри


РД15.05.2004 16:07:20

У г-жи Геворкян, всяко дело, больше. Сколько волка не корми - а у бегемота все равно.


serge15.05.2004 15:46:42

Мяугли,

боюсь, что если бы права говорить за Родину были только у таких, как Геворкян, то существовать бы Родине не больше, чем требуется времени, чтобы выставить лот на e-bay.
И это еще в лучшем случае. Если она решит спустить обиды без наказания, в чем лично у меня большие сомнения.


serge15.05.2004 15:38:35

Саакишвили снова стал рыться по карманам в поисках конвертов, вытаскивая и засовывая обратно разные бумажки и паспорта. В числе прочего вытащил дамский браунинг, удивился, и засунул его в задний карман.
- А налоговой что мне говорить?
Сорос посмотрел на него с жалостью. Хотел что-то сказать, передумал, и махнул рукой:
- Ну, скажи, что в целях предотвращения коррупции.
- А поверят?, - засомневался Саакишвили, вертя в руках пустые конверты ("совсем еще новые").
- Не волнуйся. Я им тоже плачу. Конечно, не так много, как тебе, понятно, но вопросов не задают.
- Выходить будем по отдельности? - деловито спросил Саакишвили, одевая черные очки.
- Майкл! - поморщился Сорос, - Миша! Когда ты привыкнешь? Это теперь твоя страна, ты тут главный, понял?, - одернул на Саакишвили пиджак, который топорщился сзади, и мягко подтолкнул к дверям. - Ну, как у вас говорят, с богом!


Мяугли15.05.2004 15:32:34

>>И ты хочешь сказать, что я и г-жа Геворкян, дескать, с точки зрения Родины одно и тоже, и имеем, так сказать, одинаковые права от ее лица выступать? Фига.

serge,
А ты прав - у вас не равные права выступать от лица Родины - у нее больше.


Атеист15.05.2004 15:19:55

Ой, сколько интересного про Париж узнал. Как только еще ноги оттуда унес, непонятно.


Атеист15.05.2004 14:41:44

Ага, Арк выжил. Всего лишь брючного ремня лишился. Ну это понятно: какой же морской волк ямайский ром виноградом закусывает?


Старый Русский15.05.2004 14:41:41

Сорос оглянулся по сторонам, чтобы убедиться, что в зале больше никого
нет, и перешел на шепот:
- К делу. Здесь вроде не прослушивают, но говори на всякий случай
тихо. Молодец, все отлично. Как по нотам. Вот твоя доля.
В его руке появились три конверта - один пухлый и желтый, два
других потоньше.
- Прячь быстрее. Здесь семьсот от республиканской партии, патьсот от демократической и еще триста от Государственной Думы. От них самый толстый, потому что мелкими купюрами. Собирали по фракциям.
Саакашвили сглотнул, взял конверты и быстро распихал их по внутренним карманам куртки.
- А ты спрашивал - да как это, да на что все опирается, да кем все
управляется, - сказал Сорос. - Кстати, ты вот что: деньги в карман переложи, а конвертики эти, в которых они пришли, спусти прямо сейчас в унитаз. На всякий случай. Туалет по коридору налево...


Старый Русский15.05.2004 14:34:06

Атеист, да новенького ничего. Опять родину в душе искали. Я, правда, не понял, нашли или нет.

Датское королевство от тебя на север, а нидерландское королевство - на запад.

А ты где был? Как племянница поживает?


Атеист15.05.2004 14:29:06

Привет, что новенького?
Утонул ли Арк? Протрезвел ли Шон? Над всей ли средней полосой России безоблачное небо? А впрочем, ладно. Пошел я. Сами знаете, куда.

А, вот еще:
Старый Русский,
все ли в порядке в Датском королевстве? Как прошла свадьба? Был ли ты в числе 682 приглашенных?


Старый Русский15.05.2004 11:47:33

ВА, говорят, что правда. Только, вроде, не 3 раза, а 5. Бороться с этим можно двояко: скачать и установить программу regionfree (по-моему, так называется) и/или заапгрейдить софт dvd-привода расколотым кодом (где снята защита). Коды во множестве мотаются на сети; правда, можно загубить привод раз и навсегда (согласно предупреждениям).

Сразу оговорюсь, что, хотя я сам и программу скачивал, и привод апгрейдил, эффективность оценить не могу, поскольку в Европах на защиту в итоге забили.


ек15.05.2004 09:41:52

ннн


ВА15.05.2004 09:31:35

Вот вынужден вернуться и обременить вас очередным вопросом.
Тот фильм, который я собирался сейчас посмотреть, оказался 5-й зоны. Это правда, что смена зон для компьютерных (лэптоп Toshiba Satellite, в частности) DVD-приводов ограничена тремя разами? И, если правда, то есть ли какие хитрые способы с этим бороться?


Алена15.05.2004 09:16:37

//ну вот, мне казалось, я хоть что-то помню, а ты!(укоризненно)

Львёнок -
но ведь мне! тоже! казалось! что я помню! хоть что-то! а...


Львёнок15.05.2004 09:10:27

Алена,
ну вот, мне казалось, я хоть что-то помню, а ты!(укоризненно)

ВА,
а меня... ко мне за что?!(возмущённо) Разве ж я тебя туда посылала или, там, на "Вы" перешла?
Я вообще из всех киевских отчётов помню только племянниц Атеиста.


ВА15.05.2004 09:03:29

//Архивы - это святое//
Львёнок,
если я правильно понял, отчет о поездке в Киев мне прийдется искать самому? ;)

Резонер,
меня не столько ведущие веселят, сколько звонящие. Самый активный электорат, между прочим. Ведущие, конечно, тоже сполна отрабатывают...


Алена15.05.2004 09:02:37

//а на "Вы" до или после?(у меня все ходы записаны!)

Львёнок -
конечно, после! Причем это шаг необязательный. А после него уже вроде бы остается только прекратить общение (то есть насчет того, что это _предпоследний_ - все правильно)
Хотя нет, вру. Не после. Это вообще с другой дорожки, КМК...


Резонер15.05.2004 08:41:35

Да, Алена, пока не забыл!! Из справедливости: мне понравилась твоя загадка про девушку с переменным настроением. Очень изящно. Прям Жапризо.


Львёнок15.05.2004 08:41:04

Алена,
так а на "Вы" до или после?(у меня все ходы записаны!)


Алена15.05.2004 08:38:36

//Это как - сначала послать, а потом догнать и и поинтересоваться - "Так Вы поняли, куда Вам идти"?

Львёнок -
да ты что??? Вроде бы обычно получается так: сначала - "Иди ты в ЛСА", а потом спокойно продолжают мирную беседу ко взаимному удовольствию.
Я вообще в ВМ чи не в ВМ???


Резонер15.05.2004 08:38:32

Бред какой-то собачий. Фотографии на сайте СНН, в виде иллюстрации к рассказу о продолжении скандала:
Фото 1. "Американский солдат подносит огонек иракскому ЗК" (ЗК с сигаретой, солдат вежливо дает прикурить)
Фото 2. "Бывшие заключенные машут на прощание рукой из автобуса" (именно это изображено)

Что они, решили уравновесить?


Львёнок15.05.2004 08:34:02

Не, вы как хотите, но во всём должна быть логика. Даже в правилах. Это как - сначала послать, а потом догнать и и поинтересоваться - "Так Вы поняли, куда Вам идти"?


Алена15.05.2004 08:33:58

Резонер -
(облегченный вздох). А что сонный - понятное дело, два часа ночи все-таки :-)


Алена15.05.2004 08:32:41

//правила нарушаются постоянно.

Львёнок -
но мне казалось, что они тем не менее существуют - а вот же ж...


Резонер15.05.2004 08:31:49

Алена,
да, конечно. Я просто довольно сонный, перепутал.


Львёнок15.05.2004 08:27:30

Алена,
так Резонер же вроде и говорит, что правила нарушаются постоянно.


Резонер15.05.2004 08:27:11

Китайский путь, все-таки, имеет привлекательные черты:

"Китайским телеведущим запретили высветлять волосы и говорить "ОК" и "Бай-бай". Как пишет Daily Telegraph, правительство КНР выпустило циркуляр с новыми правилами поведения в телеэфире. Общая тенденция правил - борьба с развратом, насилием и американизмами"


Алена15.05.2004 08:25:44

У меня вопрос по ВМ-этикету (а то, оказывается, я его знаю недостаточно)

//На Вы обращаются непосредственно перед посыланием в задницу, предпоследняя степень ссоры.

Разве? Вроде бы всю жизнь это считалось здесь _меньшим_ оскорблением, чем обращение на вы?

Просветите кто-нибудь, а? (только в архивы посылать не надо, читала я их, толку-то...)


Офицер15.05.2004 08:24:37

всем спасибо. Буду заходить. Я на этот сайт набрел случайно - просто что-то нажал и вот - пришел. А на сегодня все - дела неотложные зовут. Кланяюсь всем.


Резонер15.05.2004 08:23:34

Офицер,
да ладно, я так, зубоскалю. Не обращай внимания.

А говорят здесь как бы обо всем одновременно. Иногда - ни о чем.


Офицер15.05.2004 08:19:56

Резонер,
опечатка там действительно есть, но она несущественна. А по-существу - действительно, я человек непосвященный в здешние правила, вот и попросил меня просвятить относительно того, что принято, а что - нет. вот и всё.


Резонер15.05.2004 08:19:46

Офицер,
это очень просто. Если человек не подписывается постоянным ником, а ставит, к примеру, пробел или что-нибудь новое каждый раз. Неидентифицируемый, короче.


Львёнок15.05.2004 08:18:54

Общение, общение без правил я хотела сказать! Опечаталась. Это всё "Я".

Резонер,
почему - тоже? Я-то как раз согласна! Я ж не про ошибки, я ж про другое.


Резонер15.05.2004 08:18:21

ВА,
а я таких типажей слушаю в передаче Джея Северина. Который говорит, например "эти дикари понимают только бомбы, и чем больше, тем лучше понимают".


Офицер15.05.2004 08:16:21

Да, Резонёр, а кто такие анонимы в здешнем понимании?


Резонер15.05.2004 08:15:40

Офицер,
а почему Вы пишете "непосвещенный" и "просвятите"? То есть, это так задумано или случайные опечатки?


Львёнок15.05.2004 08:15:34

Резонер,
ну шо ж ты такой недоверчивый?

Офицер,
щас они Вас запугают, застращают и заэтикетируют. Я вот Вам честно скажу, я правил не знала, не знаю, и не буду знать (а если что случайно и долетало, то сразу забывалось). В общем, бои без правил.

Но два момента всё же есть. Архивы - это святое. И на "Вы" обычно тут только перед тем, как послать.


ВА15.05.2004 08:15:14

Я как всегда отстаю. Дуэли, к счастью, не будет.

Резонер,
но какие типажи!! :))
После них NPR кажется каким-то сухим, политкорректным и неискренним :))


Офицер15.05.2004 08:15:07

Ладно, спасибо. Теперь ясно. Кстати, я личных вопросов не задавал - просто предположил. Но если тебя это задело, извини.


Резонер15.05.2004 08:13:27

Львенок,
я с Ромашкой тоже несогласен. Как-то меня эти ассоциации с первого взгляда давно уже не подводили.


Резонер15.05.2004 08:11:39

Офицер,
ладно. Значит, правила такие:
1. Обобщение - страшный грех.
2. Каждый говорит за себя, говорить "мы" нельзя.
3. На Вы обращаются непосредственно перед посыланием в задницу, предпоследняя степень ссоры.
4. С анонимами не разговаривают.
5. Личных вопросов, типа "а Вы, наверное, научной работой занимаетесь", не задают.

Собственно, всё. Да и этих правил никто не выполняет.


Офицер15.05.2004 08:08:45

Резонёр,
Я вправду здесь впервые.


Офицер15.05.2004 08:07:40

ВА,
что это Вы - сразу ругаться... Какая еще дуэль? Согласно кодексу о чести и бесчестии мне оскорбления нанесено не было, Резонёру мной - тоже. Или под дуэлью у вас тут подразумевается что-то конкретное, что людям непосвещённым непонятно?


Львёнок15.05.2004 08:07:09

Ромашка,
не знаю, как всё остальное, а ассоциативное восприятие людей и правда страшовато. Страшнее всего, что иногда и длительное общение не помогает. Потому как всё понимаешь и даже сам с собой соглашаешься, а встречаешь, ассоциируешь и - бац. Ничего не поделаешь.


Резонер15.05.2004 08:06:54

Офицер,
а Вы точно не кто-нибудь из старых завсегдатаев? А то неохота было бы зря расточать красноречие.


Резонер15.05.2004 08:05:08

ВА,
да ну ее в ЛСА. Там какие-то местечковые придурки.

Офицер,
щас обобщу опыт. Попробую. Погодите.


ВА15.05.2004 08:03:01

Резонер,
так ты не в Америке живёшь?
Хотя, вряд-ли ты сможешь мне ответить - будешь занят приготовлениями к дуэли с Офицером. :)
А передачу рекомендую слушать _полностью_ Тогда наступит просветление.


Офицер15.05.2004 08:00:15

Резонер,
пожалуйста просвятите меня отностительно того, что здесь принято, я что - нет. Я вижу, здесь сложившийся коллектив, а со своим уставом в чужой монастырь не ходют. Буду Вам признателен.


Львёнок15.05.2004 07:58:44

РД,
в ложе учатся подавать реплики? А-ха-ха.


Резонер15.05.2004 07:56:40

Офицер,
да ради Бога. У нас тут просто есть определенный этикет, и обращение на "Вы" считается невежливым. Но для Вас могу сделать исключение.


Офицер15.05.2004 07:52:19

Резонер, а Вы все 5 лет сюда ходите? Наверное, Вы научной работой занимаетесь, раз у Вас столько времени... Кстати, почему сразу на "Ты"? Даже если у вас тут принято так тыкать всем подряд, очень прошу Вас сделать для меня исключение и соблюдать правила этикета. Когда мы с Вами поближе познакомимся, возможно мы и сможем перейти на "Ты".


Резонер15.05.2004 07:48:09

ВА,
я немножко послушал. А в чем прикол, и чего мы раньше не слышали?


ВА15.05.2004 07:35:37

Да, забыл сказать, что программа длится часа полтора. Хотел её где-то выложить в MP3, но - негде :(

На прошлой неделе кто-то (не помню точно кто - читал в сильной спешке) обещал выложить отчет о своей поездке в Киев. Свершилось выкладывание? Не могу найти ни той реплики, ни отчета. Подскажите, будьте добры.


Резонер15.05.2004 07:33:25

Офицер,
до хвоста переписки ты и не дойдешь. Завтра будет 5 лет, как она началась. Так что или включайся с середины, или не включайся вовсе.


ВА15.05.2004 07:22:38

Господа, хотите приколоться?
Если есть свободное время и желание окунуться в маразм, можете открыть http://nvc850am.com/media/ и послушать программу за 14 мая начиная с 03:11:15. Там русскоязычные радиослушатели Чикаго дискутируют скандал с фотографиями в частности и смысл жизни вообще. Хорошее настроение гарантирую!
Особенно может быть интересно тем, кто живёт не в Америке. Вы такое вряд-ли слышали!


Офицер15.05.2004 07:19:58

Козлы, говорите...
Это вы про бардак в Ираке? А кто конкретно козёл? Впрочем, на это уже ответили. Вот интересно - сейчас суды начнутся, сколько дерьма вылезет из козлов-то... Похоже, что американская юридическая система сыграет со всеми козлами в обычную игру. За дело возьмутся адвокаты, докажут, что никто ни в чем не виноват - чтобы быть виноватым пластиковую дуру в жопу нужно на 10 сантиметров вставить, а вставили только на 8 и, стало быть, не виноваты. Вот на диком востоке - бошку отрезают и всего делов!


Офицер15.05.2004 06:39:36

Африканец,
Догадываюсь по Вашей реплике, что Вы в ЮАР живётк - так, нет? Если так, то расскажите, что там у вас недавно было, когда белые чуваки чёрного львам скормили?


РД15.05.2004 06:31:19

Офицер,
обсуждаем, что все козлы. И в хвосте переписки - то же самое. Разве что Фрадкова еще ни разу не было.

Кто там из ложи собирался подавать реплики заведомо мимо ? Учитесь.


Офицер15.05.2004 06:21:03

Народ, привет!
Я тут новый. Посмотрел вашу переписку и так и не смог взять в толк - а об чем базар-то? Не мог ли вкратце кто-нибудь написать, что обсуждаем, а то в хвост переписки идти - лень.
А Резонер прав насчет Фрадкова, но не совсем, т.к. похож он на Визбора.


РД15.05.2004 06:00:29

Алена,
без толку. Собак с карацупами забираю обратно, и столб тоже, с извинениями. Бес попутал.

А все равно неплохо угадал, правда ?


Алена15.05.2004 05:03:48

РД -
учили, учили... все без толку?


РД15.05.2004 04:57:03

Алена,
ты - пограничный столб на шкале Времени. Отделяющий Утро от Ночи. А мы - собаки Карацупы, лязгающие зубами по столбу. Чего, не привлекает ?


Алена15.05.2004 04:46:05

РД -
а чего я-то? Чуть что, сразу Алена...


Алена15.05.2004 04:37:15

Привет ВсеМ...


РД15.05.2004 04:35:24

М-да. В десятый раз убеждаюсь, что хороший разговор с этой стороны разгоняет действительно всех. Алена, доброе утро.

Петчик,
а я в таких случаях сразу применяю программный продукт IrfanView, который из кучи фотографий делает HTMLевскую страницу с thumbnailами. Это я не к тому, чтобы все третий раз переделать, а просто так. Пошел смотреть.


Петчик15.05.2004 03:53:56

Интегрированный текст с гиперссылками про Дрезден и окрестности. Наверно, все равно фигня, но хоть архивы не загадит


РД15.05.2004 03:39:35

"Ну, если платит известное частное лицо официальным и прозрачным образом, это менее "коррупциогенно", чем если платят неведомые частные лица в углу за шторкой"

Если изначально предполагается, что дело имеем с вором - то, безусловно, так. Т.е. большего плевка в лицо представить себе сложно.


РД15.05.2004 03:22:25

Приходько,
"хорошо бы, что бы кто-нибудь имел адекватное представление" - это кто-нибудь из присутствующих ? Хорошо бы. Я бы его слушал и слушал, как ребенок.

"Вот так и определяется внешнеполитическая стратегия хаотично перемешанными кусками противоречащих друг другу моделей плюс какими-то рефлекторными реакциями удержания"

А это совсем неплохо. Т.е. плохо, но лучше, чем могло бы быть при следовании крайним моделям.

Грубо говоря, если существующее вокруг оценивать по шкале "нам лучше-хуже", то будет нечто броуновского движения. В котором хорошо бы плыть, руководствуясь своим сиюминутным интересом, а не теми самыми направлениями крайних моделей.

Что, вообще, нетривиальная задача. На развилинах империи мы, кажется, единственные, кто имеет возможность и право этот свой интерес отстаивать совершенно эгоистическим образом - вопрос "а под кого бы лечь" (ну, или корректнее, "за кем бы плыть") у нас не стоит как жизненная необходимость. С грехом пополам в "большой внешнеполитической игре" мы самодостаточны.

Ну что ж, если не знаешь, что делать - делай что-нибудь. Если не знаешь, как получить миллион через год - двигайся в направлении рубля послезавтра.

Т.е. идея в том, что стратегически грамотную модель для РФ в 20хх напишут в 20хх + 50 китайские историки. За неимением - руководствоваться краткосрочной тактикой.


Ромашка15.05.2004 02:59:52

Приходько, по поводу "покаяния", мне кажется, у тебя это личное насчёт разрыва рубахи и пепла:)) Лично у меня это не вызывает таких ассоциаций. Просто раскаяние, ну или признание своей вины, вовсе необязательно публичное.
А вообще страшная вещь ассоциации. Я тут на днях столкнулась с женщиной, которая внешне страшно похожа на одну знакомую, которую я слабо перевариваю, которая самая умная, по любому поводу имеющая своё мнение (несомненно самое правильное) и считающая своим долгом до всех это мнение донести вне зависимости интересует это окружающих или нет. Ушло довольно много времени на разрушение ассоциаций и осознание, что сходство исключительно внешнее:)


Приходько15.05.2004 02:44:33

serge,

Ну, если платит известное частное лицо официальным и прозрачным образом, это менее "коррупциогенно", чем если платят неведомые частные лица в углу за шторкой.


Приходько15.05.2004 02:41:55

РД,

//Собственно, это все в предположении, что грузинская Реконкиста - это для нас плохо.

Вот-вот. Не исключено, что здесь мы попадаем в то место, что у России нет сколько-нибудь адекватной модели внешнеполитической реальности. (А у кого-нибудь она есть?) Посему попытки просчитать тактику сплошь и рядом упираются в неясность относительно того, каким целям "более верхнего" уровня должна служить эта тактика, что, собственно, хорошо, а что плохо. Прежде чем искать способ выиграть, надо понять, что это вообще за игра, и какие у нее цели.

Есть, например, две крайние модели. В одной "лидеры свободного мира" бескорыстно ведут все прочее человечество к процветанию, и, чтобы достичь его, достаточно тщательно следовать их рекомендациям - плохого не посоветуют, если у тебя что-то не так, значит плохо следуешь. Другая модель - "осажденная крепость", в которой Россию постепенно окружает кольцо врагов, ищущих ее унижения и падения, в любых советах которых скрыт яд. Настоящим союзником может быть разве что усатый Лука, с которым больше никто не дружит.

С любой из этих моделей весьма удобно работать, поскольку из каждой следует довольно ясная линия поведения, но от реальности обе они далеки. Есть еще такая модель, как "всемирная борьба с террором", но у нее весьма ограниченная область применения. Вот так и определяется внешнеполитическая стратегия хаотично перемешанными кусками противоречащих друг другу моделей плюс какими-то рефлекторными реакциями удержания.

Хорошо бы, чтобы кто-нибудь все-таки имел сколько-нибудь адекватное представление о сущности "большой внешнеполитической игры" - вот такое маленькое пожелание.


serge15.05.2004 02:38:50

Там, помнится, формулировка выплат еще была забавная - "в целях предотвращения коррупции". Частное лицо платит президенту некоей страны, чтобы он не брал денег от частных лиц.
Сумма, конечно, тоже смешная. Любой ларечник влегкую Сороса перекроет.


РД15.05.2004 02:30:45

Вот те раз. Действительно, платят пополам "Программа развития ООН" и Сорос. И не 1300, а 1500.

ОК, пункт про зарплату снимается. Про рожу, правда, остается.


serge15.05.2004 02:17:03

/// А зачем, собственно, они США понадобились ? РД

Сложный вопрос. Согласно последним сводкам, весьма вероятно хотят кого-нибудь туда заманить.


РД15.05.2004 02:14:45

Приходько,
да вроде, инициатива была Конгресса. Сейчас проверю (запугали меня "Альфами").


Приходько15.05.2004 02:08:35

Резонер,

А мои арументы имеют мало отношения к реальному Саакашвили. Я привел их, чтобы показать, что при наличии застарелых "исторических обид" ("чтобы за один день вдруг забылось то, что делали 15 лет") логика "мы сейчас сдадим свои позиции, и станем уважаемыми соседями, и приобретем сильного и дружественного союзника", как показывает практика, скорее не срабатывает. Вместо этого раскручивается спираль требования все новых сатисфакций. Кстати, о том, насколько глубоки на самом деле эти обиды в случае с Грузией, я тоже толком не знаю.

РД,

//Президент Саакишвили официально получает зарплату из бюджета США

А разве не от Сороса?


РД15.05.2004 02:07:05

serge,
убрать базы требует не он (т.е. он, но в пределах своих 1300 USD), т.к. базы попадают под договор ДОВСЕ. Другой вопрос, что с новыми границами НАТО пол-Европы не попадают под договор ДОВСЕ, так что там, видимо, еще будут новости, но это решать будет не М.Саакишвили.

В Панкиси у него международный исламский фундаментализм, а за него по нынешним временам можно в кассе получить те же 1300, но свернутые в тугую трубку. Думаю, все в Панкиси будет хорошо.

Про нефть с трубопроводом - не в зуб ногой. Может, и есть.

Вот последний вопрос - самый веселый. А зачем, собственно, они США понадобились ?


serge15.05.2004 02:00:26

Приходько

Вообще это слово никто не расшифровывается, но по смыслу это вроде современный эвфемизм для "выплаты репараций". Правда, отличается одной деталью, ради чего и введен, мне кажется. Репарации можно выплатить, а "выкаяться" - нет. Это такие бессрочные репарации.


РД15.05.2004 01:57:33

Резонер,
это был не аргумент за "плохо", а иллюстрация, чего не надо делать.

Ты вот лучше скажи, 1300 USD/мес на грузинского президента не жалко ? Это же можно было лишнего дворника нанять, было бы чище.


serge15.05.2004 01:52:48

РД

А еще он требует убрать российские базы, а еще у него Панкисия, а еще теперь контроль над портом Батуми (а там какая-то российская нефть шла, что-ли), а еще там какой-то шибко важный трубопровод, про который много говорят в плане геополитики, прокладывают (до того вроде в обход клали, а теперь, наверное, спрямят).
Ну и просто - зачем нам усиление Грузии, если она сейчас под контролем США?


Приходько15.05.2004 01:49:23

//покаяние

Это, собственно, я добрался до колонки г-жи Геворкян, о которой шла речь (поза)вчера. Если выпарить из нее одну основную мысль, то я могу лишь согласиться с тем, что способность публично расследовать подобные инциденты представляет собой сильную сторону американского общества. И кое-чему здесь не мешало бы поучиться и нам. Однако более всего меня изумила все та же березовская болезнь - чучело "покаяния". Причем поставленное в укор даже не России, а несчастной Франции, которая - о ужас! - пятьдесят лет не может покаяться за свои преступления в Алжире, отчего мучается какими-то подспудными комплексами.

Меж тем, я подозреваю, что в политическом лексиконе Америки слово "покаяние" вообще отсутствует. Есть "расследование", "публикация результатов расследования", "наказание виновных", "(официальное) принесение извинений". А вот такой загадочно-метафизической категории, как покаяние, просто нет. Кто знаком с этим самым политическим лексиконом - пожалуйста, подтвердите или опровергните.


Резонер15.05.2004 01:43:37

РД,
нет, еще есть аргументы, приведенные Приходько ("Сегодня торжественно подпишем договор и поаплодируем выводу войск, завтра попрем военных пенсионеров, послезавтра выкатим счет за полувековую оккупацию, что выкатить потом - посмотрим. России - все это время каяться и уговаривать саму себя, что, мол, когда все ее грехи будут искуплены, она обретет союзников в лице сильных и свободных соседей")


РД15.05.2004 01:39:29

Собственно, это все в предположении, что грузинская Реконкиста - это для нас плохо. Аргументов за "плохо" пока только два :

1. Президент Саакишвили официально получает зарплату из бюджета США (кстати, были когда-нибудь прецеденты ?),
2. Ну и рожа у него...


РД15.05.2004 01:33:13

serge,
ну, при такой стратегии можно сразу сносить Тбилиси до основания и не мучиться выбором.

Игра велась так, чтобы ни единого повода для вмешательства не было. Угроза вторжения в автономию ? Помилуйте, это у князя Абашидзе крыша съехала. Мосты видели ? Вот, и мы уже не видим, нету их. Посредничество ? Да с кем посредничество, вот, народ митингует, скандирует "Миша, Миша !". Результаты последних выборов ? А кто тогда митингует, спрашивается ? Меньшинство ? А большинство где ? Что, грамотно организованное меньшинство ? Да у вас паранойя.

Нет, к сожалению. Надо либо научиться так, чтобы в Тбилиси в один день разворачивался митинг "Пошел вон, грузинская морда", либо констатировать, что еще учиться и учиться.


serge15.05.2004 01:31:06

Приходько

Конфликт, конечно, был бы не в наших интересах. Поэтому я и оговорился, не сомневаясь, что противная сторона пойдет на конфликт без терзаний совести, что скорее всего уйти бы пришлось. Но с боем (виртуальным). Из которого мы вышли бы в белом, а противник в черном и малость потрепаной харизмой. Отдавая даром - мало того, что отдаем даром, так еще и провоцируем идти дальше. Чо ж не идти, коли само в руки падает.
А конфликта, конечно, не надо. Просто десяток БТР-ов без экипажей, много международных выступлений, и немножко подковерной возни.


Приходько15.05.2004 01:29:44

Кстати, надо заметить, что слово "покаяние" в русском языке имеет сильный надрывный оттенок - слышится корень "Каин", представляется какое-то драматичное и публичное признание своих грехов с разрыванием одежд и посыпанием главы пеплом и т.д. При этом интересно, что исходно-христианский (греческий) термин "метанойя" буквально означает всего лишь "изменение ума (образа мыслей, сознания)", т.е. внутрення форма у него вполне нейтральная, сухая, почти техническая. А кто мне расскажет, какие коннотации и оттенки у английского слова repentance (или как там покаяние называется)?


Приходько15.05.2004 01:17:45

serge,

Я сильно сомневаюсь в том, что еще один вооруженный конфликт на Кавказе был бы в интересах России. А также сомневаюсь в том, что в описанном тобой сценарии Россия и ее предполагаемые оппоненты сумели бы пробалансировать на грани такого конфликта, в него не сорвавшись. А если бы после этого конфликта собралась международная конференция, то, скорее всего, в качестве миротворческих ввели бы такие войска, которые тебе не понравились.

Не исключено, что, исходя из реальной ситуации, договориться о мирном уходе Абашидзе было наилучшей возможностью для России сохранить лицо. В одностороннем порядке вывозить его на вертолете из осаждаемого президентского дворца всяко было бы хуже.


Старый Русский15.05.2004 01:17:09

"зачем с кошками воевать."

Львёнок, если ты мне напомнишь, я тебе непременно расскажу про войну с кошками. Но как-нибудь потом.


Львёнок15.05.2004 01:01:59

Петчик,
а чего нас бояться... тьфу, зачем с кошками воевать.


serge15.05.2004 00:51:43

РД

Во-первых, какой смысл выводить БТР-ы, если они даже сами себя защитить не в состоянии? Еще поди, подбей.
А во-вторых - что значит "неустановленными"? От грузинских экстремистов прилетело. Вот видеозапись человека в маске, который грозит взрывать русских, а заканчивает "Слава Саакишвили". Вот тело убитого боевика, в грузинской форме, документы с чеченским именем.
Просим прекратить это беспредел! Пролилась кровь! А ведь это могли быть мирные жители, сколько можно терпеть! Просим поддержки мирового сообщества! (конечно, черта с два получаем).
А в БТР-ах могут и люди Абашидзе посидеть, в конце концов, это их Родина, а не наша.


Пр.15.05.2004 00:51:15

Отворив дверь в сад,
Конвертирую базу.
А вот и кошки!


Петчик15.05.2004 00:42:33

Львенок,
Как мне это знакомо. Давеча наступила внезапна весна (аж все выходные держалась), я открыл дверь на улицу и сел базу данных конвертировать. В самый интересный момент вдруг чуствую, о ногу кто-то трется, смотрю - кошка (кот). А по квартире уже второй (вторая) крадется. Это тебе не с муравьями или там улитками воевать!


РД15.05.2004 00:42:21

serge,
ну-ну. Вывести миротворцев на границу, в первую же ночь получить в борт пары БТРов по "Мухе" от неустановленных лиц, на вторую - взвод, окруженный опять неустановленными лицами, запросить поддержку авиации, получить ее... Все, приехали, собирай конференцию.


Приходько15.05.2004 00:40:39

Пускай свисает -
Уснувший под сакурой
Не знает о том.


Львёнок15.05.2004 00:40:33

Poruchik R.,
два кота. И оба приходящих!(с надрывом)


Приходько15.05.2004 00:34:21

Что касается миротворцев в Абхазии - да, вроде бы есть. Но имеют статус миротворческих сил СНГ и находятся там, в т.ч. с согласия Грузии.
Если не ошибаюсь - кто знает лучше, тот пусть поправит.


serge15.05.2004 00:33:04

РД

А по-моему, гроссмейстерность сильно преувеличена. ПО крайней мере, когда гроссмейстер играет в который раз одну и ту же партию, то предугадать развитие событий было нетрудно. Так что и контрходы были очевидны.
Тут же кидаться "промежду драчунов", уговаривая уладить дело переговорами, вывести на границу миротворцев, естественно, для предотвращения кровопролития, взывать к мировому сообществу повлиять на ситуацию, собирать конференции, активно, в общем, посредничать.
Конечно, косвенно такое миротворство на руку Абашидзе, и не на руку Саакишвили, ну тут уж мы ничего не можем поделать. Главное, чтобы кровь не пролилась.
И заметь, при этом с нашей стороны игра совершенно честная. Та самая простота, что хуже воровства. А ведь могои бы и встать на один уровень с соперником, и организовать такие же проблемы, в виде демонстраций, в тылу у Саакишвили, или промежду прочим попросить заплатить долги, сколько можно тянуть, или пригрозить обоим спорщикам, что всем будет плохо, если ситуация дойдет до открытого вооруженного противостояния, и упадет хоть волос с головы русского солдата с той базы, и сделать такое лицо, чтобы было ясно, что волос может упасть в любой момент.
Много чего можно было сделать, и мы бы не дошли даже до половины тех средств, которых применяет противник, который, промежду прочим, не стесняется бить доской прямо в лоб, если ему перестает нравиться позиция.

В конце концов, возможно, произошло бы все тоже самое, но, по крайней мере, отступили с боем.


Резонер15.05.2004 00:31:06

Приходько,
"полезнее" - не значит даже "возможно", и тем более не значит "очень вероятно". Однако, оставляет какой-то путь к урегулированию.


Poruchik R15.05.2004 00:29:13

Львёнок,
>> А у меня вот нет сада. И огорода. И малины тоже (с нажимом)
Даже кот - и тот соседский, приходящий.


Львёнок15.05.2004 00:27:39

Резонер,
во-во, Приходько - он такой. Он и в свисающем философ.


Приходько15.05.2004 00:26:52

Резонер,

А что такое Свисающее? Боюсь, что я этого не знаю:-)

//Такой всегда философ был...

Ну, еще и прагматик. По возможности.

//Боюсь, с Грузией поздно улаживать отношения.

А как этот твой тезис соотносится с вот этим, высказанным при обсуждении вопроса "сдать Абашидзе или держаться до последнего":

//мне казалось, что для России полезнее иметь Грузию союзником, а не рвать ее на части вплоть до полного уничтожения.

?


Петчик15.05.2004 00:26:14

Старый Русский,
К сожалению, пока не получается - сплошного просмотра не разрешают. Но я сейчас кажется сообразил, что надо сделать.
Фигни пороть прекращаю, ссылку приведу позже


Poruchik R15.05.2004 00:25:59

Старый Русский,
ВМ больше одной ссылки посмотреть (качественно) не дает. А комментарий должен был быть ХТМЛьный со ссылками на нужных словах. Фотки без комментария многократно теряют. Мне так это видится.


Львёнок15.05.2004 00:24:34

Старый Русский,
ну вот. А я думала, ты (ну а теперь и я) говорим - "Катя Лель? А-ха-ха"

Ой, цветёт малина в поле у ручья...
А у меня вот нет сада. И огорода. И малины тоже (с нажимом)


Старый Русский15.05.2004 00:23:34

Резонер, ага, по этому поводу стоило бы написать хокку... или анимэ... или харакири. Только, боюсь, таланту не хватит. Приходько, он такой... у него даже свисающее элегантно выглядит.


Старый Русский15.05.2004 00:20:01

Петчик, ты меня извини, но ты какую-то фигню затеял. А никак нельзя посмотреть твои фотографии подряд? То есть я вполне могу разделить фотографии и комментарии. И те интересны, и те -- но по-разному.


Старый Русский15.05.2004 00:17:37

Львёнок, откуда я знаю, кто такая Катя Лель. Но если разговор зайдет, я (а ноне и ты) всегда могу сказать: "А, Катя Лель... это которая вышла замуж и родила?"

bbc накололи передачей про сад и огород (сегодня же пятница). Ох, мне бы такие, как у них. Кстати, зацвела малина.


Резонер15.05.2004 00:13:06

Приходько,
вот уж не подозревал, что и у тебя есть Свисающее. Такой всегда философ был...

Боюсь, с Грузией поздно улаживать отношения.

А в Абхазии российских миротворцев нет разве? И не они ли сдерживают Грузию? Я и пправда не в курсе, с удовольствием выслушаю информацию


Петчик15.05.2004 00:12:02

У подножия отмытого и отчищеного благодарными горожанами памятника Фридриху (http://homepage.eircom.net/~petch/pic/goldenraider.jpg) те же горожане организовали небольшую стилизованную под среденевековье ярмарку: колбаски жарили на углях, пиво наливали из бочек в деревянные же кружки, матерчатые палатки, мужчина в солидном костюме (http://homepage.eircom.net/~petch/pic/exec.jpg) торговал бронированными лифчиками и прочими мечтами садомазохиста, а в клетке на гвозде томилась заморская птица (http://homepage.eircom.net/~petch/pic/cagebird.jpg)

В кустах (http://homepage.eircom.net/~petch/pic/bush.jpg) притаилась загадочная фигура то ли клоуна, то ли другого служителя походно-полевых муз (http://homepage.eircom.net/~petch/pic/swin1.jpg), у ног которого притаилась свинья и позолоченная от частого поглаживания мышь (http://homepage.eircom.net/~petch/pic/swin2.jpg)

Тут я наконец вступил на мост, перешел известную по многочисленным пропагандистким штампам реку Эльбу и оаказался на пятачке старых зданий


Львёнок15.05.2004 00:03:10

Старый Русский,
кто такая Дейли Мир... тьфу, кто такая Катя Лель?



Комментарии (146): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru