Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (56): Сначала новые  |  Сначала старые

Алена09.05.2004 22:35:22

А между прочим - где Арк??


Алена09.05.2004 21:11:19

Пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Резонер09.05.2004 20:16:51

Ну и дела... СанитарЖеня, вот и ответ - кому праздник не праздник.


Sean09.05.2004 18:22:15

Алена, командировка с тем расчетом, чтобы Львенку не было лета.
Три месяца минимум.


Sean09.05.2004 18:18:53

Poruchik R., ну, зависит от человека.
Меня бы устроило жить на три четверти там на четверть тут.
Но - есть еще тот минус, что есть куча вариантов, которые устроили бы меня куда больше чем как Кейптаун, так и мое нынешнее существование.
Оттуда к ним двигаться труднее, а я по молодости лет еще хочу.

В принципе, конечно, было бы желание, та же Алена вполне могла бы выучить английский и африкаанс, бросить семью и друзей и уехать работать в заповедник с носорогами.


Алена09.05.2004 18:10:09

//пару месяцев в такой "сказке" протянуть еще можно, но потом

Poruchik R -
речь-то шла о командировке! Так что я рассчитывала на пару недель :-)


Sean09.05.2004 18:10:03

Poruchik R., вообще-то он и меня бы устроил, потому и пишу.

Алена, ага, кроме Африканца! Фиг с два. Сидел бы он там, если бы не устраивало?


Poruchik R09.05.2004 18:07:49

Алена,
>> Сомневаюсь я что-то...
Будем реалистами: пару месяцев в такой "сказке" протянуть еще можно, но потом - "взад под сень родных осин".


Poruchik R09.05.2004 18:04:05

Sean,
>> Так я в лифте еще на полпути слышалд как он на последнем этаже у себя в квартире под гитару поет. Причем Галича.
... и ты развернулся и не приходя в созна..., т.е. не выходя из лифта уехал обратно :)


Алена09.05.2004 18:03:21

//билтонг с устрицами в интернет-кафе, зеленый мерс среди джакаранд, вид на Столовую Гору, южный крест и носороги из кустов. - Sean

Интересно, есть в ВМ хоть кто-нибудь (кроме, возможно, Африканца :-)), кого такой вариант не устроил бы? Сомневаюсь я что-то...


Poruchik R09.05.2004 18:01:10

Sean,
Ты будешь смеяться, но я думаю, что Львенка приведенный тобой расклад вполне устроит. Ведь альтернатива: +30 в тени и 100% влажность посреди асфальтовой пустыни.


Sean09.05.2004 17:57:59

//Конечно индус с нижнего этажа, который приходил ко мне похвалить
//мою музыку, но огорчался, что она не дает возможности им с женой
//расслышать телевизор, - это крайний случай, но всё таки...

Кандид, ну, в Москве тоже такие есть. Может быть, правда меньше.
Один мой приятель жевет в доме еще а-ля сталинского образца, но постороенном уже заметно после, потому с хреновыми перекрытиями и пр.
Так я в лифте еще на полпути слышалд как он на последнем этаже у себя в квартире под гитару поет. Причем Галича.


Sean09.05.2004 17:53:46

//но паровое отопление не подразумевает паровое охлаждение, увы. А
//кондиционеры - это всё-таки величайшее изобретение человечества
//(доверчиво предвкушая приближение лета)

Львёнок, угу, вот так доверяешь, доверяешь - а ну как потом возьмут и отправят в командировку на Мыс Доброй Надежды - и лета не будет.
Один билтонг с устрицами в интернет-кафе, зеленый мерс среди джакаранд, вид на Столовую Гору, южный крест и носороги из кустов.


Sean09.05.2004 17:47:44

Алена, ну да - бывает, целый день дрыхнешь и даже вечер - вплоть до пяти утра.
Это если слишком поздно лижиться - в девять.


Алена09.05.2004 17:45:26

//отключили уже оказывается. А почему тогда так жарко?

Sean -
да ты на улицу-то выглянь! Там же тепло!!!


Sean09.05.2004 17:44:51

Poruchik R., и тебя с праздником!
Если Шон не перебирается в Техас - Техас перебирается к Шону.


Алена09.05.2004 17:44:32

//Какое-то запоздалое у тебя утро.

Poruchik R -
да что ты! Это еще рано :-)
Ради праздника, не иначе.


Sean09.05.2004 17:42:55

//но паровое отопление не подразумевает паровое охлаждение, увы. А
//кондиционеры - это всё-таки величайшее изобретение человечества

Львёнок, угу. А еще паровое отопление не подразумевает парового отключения. То есть, тьфу...
Ну, понятно. Топит оно, короче до... Еп ты! А у меня отключили уже оказывается. А почему тогда так жарко?


Poruchik R09.05.2004 17:35:58

Привет, Шон,
Какое-то запоздалое у тебя утро. В Техас перебрался? Позлравляю с праздником!


Алена09.05.2004 17:35:51

О, никак один проснулся :-)
Доброе Утро, Sean!


Sean09.05.2004 17:30:48

Хм.
Доброе Утро!


Вопрос такой09.05.2004 16:00:05

А че так тихо?


Алена09.05.2004 10:23:22

Резонер -
это был мой следующий вопрос: если нельзя - то еще или уже? :-)

Спокойной ночи!


Резонер09.05.2004 10:14:08

Алена, еще нельзя... или уже нельзя:)
Не знаю. Поздно, пойду спать.


Алена09.05.2004 10:00:23

//думаешь, уже можно разрешить? :)

Резонер -
а ты считаешь - нельзя? :-)


Резонер09.05.2004 09:58:54

СанитарЖеня,
ну... что тебе ответить. Сам всё понимаешь...

Алена,
думаешь, уже можно разрешить? :)


Алена09.05.2004 09:55:38

//А им не разрешили, говорят, вам по 80 лет, это опасно.

Резонер -
КМК, как раз в 80-то лет человеку уже можно бы позволить решать самому...


СанитарЖеня09.05.2004 09:52:48

Резонер!
Не то, чтобы возражал хоть в мелочах...
Но вот регулярно встречаю сильно сожалеющих...
Хорошо, что они в реале куда менее брутальны, чем в Сети. И еще хорошо, что у некоторых хватает наивности верить в свою брутальность в реале...
Был один, определял себя, как "накачанный ретаболилом ариец"...


Алена09.05.2004 09:32:27

Ой, и правда - девятое ведь уже...
С праздником!


Резонер09.05.2004 09:07:15

Вот пишут про одного американского ветерана. Они будут скоро отмечать высадку в Нормандии, и хотели прыгать с парашютом. А им не разрешили, говорят, вам по 80 лет, это опасно.
Провели опрос на СНН - нужно разрешить или нет. 77% говорят - нужно...
Как-то это очень по-человечески.


Резонер09.05.2004 09:04:02

СанитарЖеня,
с чистым сердцем к тебе присоединяюсь.

Я подумал вдруг, что это - единственный день, который всё человечество должно отмечать, как свой праздник...


СанитарЖеня09.05.2004 08:28:04

С Днем Победы!


Алена09.05.2004 08:01:52

...на нас всех чем-то похожи - пожужжат и заснут (или улетят)


Алена09.05.2004 07:00:46

Poruchik R -
и тебе привет!
А насчет комаров... я про них, наверное, ничего и не знаю больше...


ВА09.05.2004 06:31:33

Львёнок,
нет, не американских кирпичных. Истинно американских "картонных" :) Я говорил не о преимуществах чьих-либо технологий, а о различии традиций. Согласись, что кирпичные дома не совсем типичны для США. В отличие от.
О кондиционерах - согласен. Но паровое отопление всё-равно намного комфортней. :) И уши прятать не надо, и температура в помещении не прыгает.

БКЗиЯ,
на свою беду я живу достаточно долеко от дороги и шум автомобилей не заглушает разговоров соседей :) Порой слышно так, будто они находятся в одной комнате со мной. Это обычной громкости разговор. Я уже не говорю о громкой музыке, которая к тому-же обычно не совпадает с моими представлениями о гармонии. Как и темы их разговоров, к несчастью.
Кирпичи и доски разбивал по-молодости. Насчёт бетона поверю тебе на слово :)


Poruchik R09.05.2004 06:09:08

Привет, Алена.
Продолжим про комаров :)?


Алена09.05.2004 04:49:56

Привет ВсеМ...


БКЗиЯ09.05.2004 04:38:59

ВА,

Поскольку здесь у меня твоего адреса нету....не для обсуждения, а так.

Прочел я статью, по ссылке, данной тобою вчера.
Статья не просто "близка к тому, что я говорил", как ты написал, а просто вообще абсолютно одно и тоже, просто длинней и аргументированней. От причин проигрыша до мотивов последующей (-щих) легенд.

Ну, как ты и сказал: приятно, когда мнения маститых авторитетов совпадают с твоим, но, КМК, посмотрев сам "event", особым профессионалом и быть не нужно, а то бы я возомнил о себе и начал тоже писать на эту тему.


:-)))))


БКЗиЯ09.05.2004 04:27:48

ВизК,

да, но их мало, несущих-то балок. Основное их кол-во - 2х4. Но, опять же, представь, что по голове дали не 2х4, а 4х4.

Еще убедительней будет.




ВА,

А, кстати, расколоть бетонн или кирпич проще, нежели балку. Дело в том, что эти сосновые дощечки, которые для упражнения и на показухах бьют всякие каратисты, на моих глазах ножками раскалывали без труда и напряжения 4-летние дети. Просто дощечка толщиною в 1.5 см выпилена вдоль ствола, и держится так, что волокна идут не от руки к руке, а на 90 градусов от этой позиции. В результате сопротивления там почти и нет. А вот деревяшку поперек волокон сломать - это сложно. Она не хрупкая, она гнется. А кирпич или бетонн - хрупкие.
Да и, туже дощечку, взяв ее так, чтоб волокна шли от руки к руке, будет довольно сложно расколоть, и, если разбивающий ее не проконтролировал, как ее держат - он может сильно покалечиться и попасть в больницу с переломом пальцев или кисти. Предварительно нанеся удар здоровой рукой по держащему дощечку, в качестве напоминания о правильном способе ее держания.


БКЗиЯ09.05.2004 04:19:03

ВА,

Я тут как раз в силу довольно плохой звукоизолированности моего теперешнего жилья (т.е. оно бы ничего, но дорога, пусть и местная, проходит под окнами, и слышно ее несколько больше, чем мне бы того хотелось) изучал проблемы звукоизоляции и способы ее улучшения.

Довольно хороший источник сведений - Саундпруфинг.орг. Они занимаются саундпруфингом вообще, а не только окнами, и поэтому им можно верить. Но много и других источников.

Так вот, почти все они утверцдают следующее: основной канал проникновения звука - не стены дома, каким бы дерьмом они не были, а окна. Заизолируй окна - и будет очень, очень тихо. Внутрення изоляция - это другое дело, но если речь идет об отдельном доме, то соседей в нем, скорее всего, нет, а детей всегда можно незаметно от полиции и чайлд сервисес отшлепать в целях внушения им принципов существования, именуемых в местных лизах "квайет енджойнмент клоз".

К тому же, побывав в центральной России, я заметил, что там стеклопакеты теперь не двойные, а тройные, (морозы, знаете ли), что само по себе снижает шум довольно сильно, плюс стекла вмуровывают в цемент, что тоже вносит свою лепту в создание тишины.

Так вот, у меня на работе, в здании промышленного типа, т.е. вовсе не капитальной конструкции, благодаря окнам, полная тишина. Мертвая.

А у родителей в Нью Йорке, в многоэтажном кирпичном здании (оно по-настоящему кирпичное, потому 16 этажей), из-за того, что окна - обычные стандартные двойные стеклопакеты, такие же, как у меня, узкие, улицу слышно довольно сильно.


Самый дешевый способ, который я знаю, если не заботиться о внешнем виде и т.д. - т.н. звукозащитный мат. Это - очень толстый резиновый поролон, но с "клоузд селлс", т.е. закрытыми пузырьками.. Его вырезают по размеру окна, и на ночь попросту вставляют в оконный проем. Говорят, шум срезает очень эффективно.


Некто N.09.05.2004 03:56:23

Мяугли,
И - без кондиционеров? К тому же, потом скажут, что занимая большую площадь, американцы опять же истощают невозобновляемый ресурс. Ведь люди столетьями жили по нескольку десятков в одной пещере...


ВизК09.05.2004 03:52:52

БКЗиЯ

//"Ажур" соткан из балок, которые в Америке называют словом "тубайфор", т.е. "2х4". //

Не совсем так. Основные _несущие_ элементы рамы делаются из балок 4х4. А 2х4 затем вставляются вертикально через каждый фут (около 30 см.), к ним потом прикрепляются наружные стены (ДВП или толстая 25 мм. фанера) и sheetrock изнутри. Междуэтажные перекрытия тоже монтруются на раме, где основные эдементы 4х4, и studs через каждый фут. Потом на них набивается черный пол из 25 мм. фанеры, на который затем кладут ковер, паркет, плитку, линолеум и т.д. Ну а потолок делается из того-же sheetrock-а. Внутри стен и междуэтажных перекрытий идет также вся проводка, воздуховоды отопления и кондиционера, водопроводные канализационные трубы.

Насчет кондиционера - хорошее изобретение, что в доме, что в машине. Но оценить его трудно пока к нему не привык. А когда привык, то жить без него почти невозможно.


Мяугли09.05.2004 03:04:00

Некто N,

Ну как пример такого строительства - дома в Нью Мексико и Аризоне. Одноэтажные, распластанные по земле, каменные, с толстыми стенами, с подвалами. (Я не имею в виду комплексы апартментов под сдачу, они везде по принципу - купить или построить как можно дешевле и тут же сдать за максимально возможную рыночную цену).
В Норвегии дома обычно 2-этажные, даже совсем малюсенькие. И гостинная на 2 этаже :)))


Мяугли09.05.2004 02:54:21

Прочитала статью. Примерно то, что я и говорила. И в Москве и в Н.Й. живут такие вот неправильные люди, не имеющие вкуса и представления об истинной архитектурной и исторической ценности старых домов. Они хотят жить в современных домах, а не в викторианских прошлого века, ремонт которых очень дорог. Кроме того, в Н.Й живут такие вот подлые лендлорды, которые не хотят тратить много денег на шикарный ремонт квартир жильцов. И нафига им это надо, если такие дешевые квартирки и так прекрасно сдаются? Автор статьи почему-то не сняла пентхауз на МАнхетене за 10К в месяц. Наверное, потому таких нет?

Вообще претензия автора на знание суровых реалий западного рынка недвижимости ни на чем не основана :)).


Некто N.09.05.2004 02:41:21

Кандид,
К кондиционеру - сразу, как обнаружил регулятор мощности. Мне не надо, чтобы дома было +20 - но при +40 я просто физически перестаю функционировать. Лежу пластом в полудремотном состоянии и мечтаю о чашке холодной цикуты.
Один способ такого конструирования я знаю - называется погреб. А насчет капитально-построенных домов - см. пост Мяугли. В чем я с тобой согласен - это насчет Ирака. Кто ж туда полезет без кондиционеров-то?


Мяугли09.05.2004 02:34:31

>> Температура сама по себе ни о чём не говорит. Более того, люди, живущие многие столетья и при большей температуре, умеют обходиться без них.

Ммм, Кандид, у меня странное подозрение, что ты при +40 не жил никогда. :))) У меня тоже был такой шапкозакидательский подход до того, как во Флориде пожила.
Кроме того, люди, к сожалению, не живут многие столетия. Обычно, живут всего несколько десятков лет. :)) Поверь мне, с непривычки при даже +30 при 100% влажности хочется залезть в кондиционированное помещение и никуда не вылезать. +42 и влажность 20% ничуть лучше, разве что evaporative cooler может помочь.


Мяугли09.05.2004 02:26:14

>> Капитально строят в Америке :-))

Вот именно. Это ключевое слово - капитально. Задача-то как раз строить достаточно надежно и недорого, но ни в коем случае не капитально. Потому в современных условиях высокой мобильности населения редко уже, чтобы дети, внуки и правнуки жили в одном и том же доме. Дома продаются и покупаются часто, старые сносятся и новые строятся. Мода на дома меняется, люди не хотят жить в доме, постороенном 30 лет назад, они хотят современный дом с современными примочками. Не знаю как в Америке, но здесь дело именно так обстоит - старые дома покупаются под снос и новые строятся на их месте. Земля дорожает, и дешевле построить новый дом, чем перестроить старый. И ломать дом, построенный капитально, на века, сложнее, чем тот, что был построен на свои 20+ лет. Мне так это видится.

Ну и конечно, и в Америке, и где угодно, если есть деньги и желание, можно построить абсолютно любой дом. Те же самые 60-80 см кирпичной кладки - только платите ваши денежки. У нас тут недалеко есть дом - точная копия крыла одного замка в Англии. Никакого гипсокартона и в помине :)))


Кандид09.05.2004 02:18:55

Некто N.:

А к кондиционеру приспособился за сколько?
Но если честно, я это летнее повсеместное вымораживание не понимаю. Да и вредно оно.

Ну и кроме того, как я сказал, существуют способы строить дома, сохраняющие прохладу естественным образом. Интегрально они будут дешевле, чем непрерывное кондиционирование. И Ирак завоевывать не придётся.


Некто N.09.05.2004 02:06:37

Кандид,
По октябрь - в смысле, в сентябре, в основном, эта радость заканчивается, хотя и в октябре еще бывает (в Небраске). За несколько столетий и я бы, пожалуй, приспособился...и в иглу жить при -40 тоже, но добровольно на это соглашаться как-то не хочется.
Насчет кирпичности = уговорил, "естественно" вычеркиваю.


Кандид09.05.2004 02:02:16

Ну вот, мы ностальгируем, а кто-то по-прежнему в гору босиком по морозу...

>>
Газета "Сан" публикует нечто вроде плаката. На нем изображен солдат с добрым и мужественным лицом на фоне британского флага. Подпись: "Герои... Наши парни должны высоко держать голову". Далее следует открытое письмо газеты. "Никакие фальшивые фотографии постановочных сцен "пыток" не могут поколебать того высокого уважения, которым наши Вооруженные силы пользуются не только в Британии, а и по всему миру".

"Конечно, есть плохие солдаты, летчики и моряки, - говорится открытом письме "Сан". - Также как есть плохие адвокаты, священники и журналисты".

"Те, кто вел себя неподобающим образом", - говорится далее, "должны быть вырваны из рядов и судимы военным трибуналом. Но их деяния не могут очернить боевые заслуги британских военных, которые после Второй мировой войны принимали участие в полусотне кампаний на всем земном шаре, защищая "наш суверенитет и мир во все мире"

"Сан" пишет, что станет "презирать всякого, кто, прочитав открытое письмо, не проникнется гордостью за британские вооруженные силы".
>>


Кандид09.05.2004 01:46:32

Некто N.:

>>Пожив пару лет без кондиционера при температуре +40 с мая по октябрь, понимаешь - а и черт бы с ними, с динозаврами.

Температура сама по себе ни о чём не говорит. Более того, люди, живущие многие столетья и при большей температуре, умеют обходиться без них.

Кстати, а где это у тебя в октябре +40?

>>В кирпичных американских домах звукоизоляция, естественно, отличная. В моем нынешнем доме расположен ночной клуб-дискотека (очень популярный среди латиноамериканцев) - и ничего, разве что низкие частоты иногда пробиваются.

Я вобщем тоже про кирпичный дом рассказывал. Правда перекрытия в нём наверно всё же бетонные.


Некто N.09.05.2004 01:40:46

Кандид,
Пожив пару лет без кондиционера при температуре +40 с мая по октябрь, понимаешь - а и черт бы с ними, с динозаврами.
В кирпичных американских домах звукоизоляция, естественно, отличная. В моем нынешнем доме расположен ночной клуб-дискотека (очень популярный среди латиноамериканцев) - и ничего, разве что низкие частоты иногда пробиваются.


Кандид09.05.2004 01:38:11

Тут приятель взахлёб рассказывал о киевских новостройках - полуметровые стены из пенобетона, тройные стеклопакеты и т.п.. Резюме звучало так - лежишь ночью, как в гробу, такая тишина.


Кандид09.05.2004 01:31:48

Со звукоизоляцией в многоквартирных домах действительно беда. Как там у Шевчука - "временами стены почти исчезают". Так вот - это про них.
Конечно индус с нижнего этажа, который приходил ко мне похвалить мою музыку, но огорчался, что она не дает возможности им с женой расслышать телевизор, - это крайний случай, но всё таки...


Кандид09.05.2004 01:27:45

Кондиционер - это гибель всего живого. Начиная от человека и заканчивая динозарами, которых жгут ( в виде нефти) на электроэнергию. Жечь, чтобы отапливаться - это ещё куда ни шло, но жечь чтобы охлаждаться - нонсенс.


Львёнок09.05.2004 00:34:49

ВА,
"намного лучше американских" кирпичных же?(с интересом)

Ледяные струи в ухо, конечно, неприятно (заметь, я даже не спрашиваю, зачем ты так внимательно прислушиваешься к этим струям :), но паровое отопление не подразумевает паровое охлаждение, увы. А кондиционеры - это всё-таки величайшее изобретение человечества (доверчиво предвкушая приближение лета)



Комментарии (56): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru