Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 

Комментарии (104): Сначала новые  |  Сначала старые

ВА08.05.2004 23:36:10

БКЗиЯ,
//...которую даже опытный каратист не сломает, если она не слишком длинная (балки пилены вдоль волокон, и ломать такое - себе дороже). Дав такой балкой, даже небольшой длины, по голове человеку, который сомневается в качестве конструкции из таких балок, можно легко изменить его мнение.//
Необычный у тебя критерий оценки прочности и добротности дома. :)) Теперь я понимаю почему каратисты в Союзе тоже кирпичи разбивать пытались. :) Получается - нет ничего, панельного дома лучше! :)
Мне кажется, что в плане звуко- и теплоизоляции советские кирпичные дома или квартиры намного лучше американских. Паровое отопление мне тоже нравится больше этих струй воздуха, периодически дующих прямо в ухо горячим или ледяным (от сезона) воздухом.
А о том, что американские дома горят так, вроде их специально для этого строили и всякой фигнёй пропитывали, даже вспоминать не хочу.
Кстати, сейчас вместо "тубайфор" делают каркас из металлического уголка. Потом уже дерево и остальную ерунду.
И статья в тему!


Алена08.05.2004 21:23:51

Тишина? Тогда и я пойду, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Алена08.05.2004 20:32:30

//Скока-скока там занимают архивы ВМ? :-)

Пишите, Шура, пишите :-)


Резонер08.05.2004 20:13:38

Атеист,
не успеет. Гипербола Капицы преградит ему путь.


Атеист08.05.2004 20:12:56

PPS. Скока-скока там занимают архивы ВМ? :-)


Атеист08.05.2004 20:11:27

PS. Следствие для Pero: если Закон Мура будет работать без отклонений, он убьет Вселенную за 600 лет.


Атеист08.05.2004 20:01:16

А вот любителям баловаться с энтропией. Любопытная статья: оценено космологическое ограничение на вычисления любого типа любым "компьютером". Итак, внимание ... фанфары:

максимальное количество информации, которое можно обработать, если все вещество Вселенной со 100% эффективностью превратить в энергию меньше, чем

pi*Omega*c^5 / (64hGH^2*ln2) = 1.35 * 10^120 бит

Всего навсего.


Атеист08.05.2004 19:51:33

Старый Русский,

в моем босоногом (5 км пешком по снегу) и периферийном детстве высоток не строили. 4-5 этажей в 2,5 кирпича.


Алена08.05.2004 19:31:06

Кажется, сегодня здесь будет собрание специалистов по строительству? Я - точно пас...


Старый Русский08.05.2004 19:26:48

"60 см кирпичной кладки - и все дела. "

Атеист, на верхних этажах. На нижних (до 6го) - 80 см. Потом - технологическов обужение. И все дела.


Алена08.05.2004 18:56:30

Вообще-то мы говорили о вороньих гнездах :-)


Атеист08.05.2004 18:53:37

Да... Капитально строят в Америке :-)) Не то, что в совке, во времена моего детства: 60 см кирпичной кладки - и все дела.


БКЗиЯ08.05.2004 18:37:12

Алена,

Я живу в местах, где сейчас идет строительный бум. К тому же еще в одном месте, далеко от того места, где я живу, но где сейчас тоже строительный бум, строится мой дом. И уже построен дом моих предков.
Ну вот, посмотрел я на эти "дома из картона". Мне тоже когда-то казалось, что их из жердочек строят.
На взгляд издали оно так и кажется - эдакая ажурная конструкция, удар ногой - и все летит вниз.

На взгляд с близкого расстояния все выглядит довольно по-другому. "Ажур" соткан из балок, которые в Америке называют словом "тубайфор", т.е. "2х4". Размеры даны в дюймах. Переведу тебе на сантиметры (я знаю, ты по-английски не очень :-))))))))), 2х4 дюйма - это 5х10.2 см. Представила, да? Это очень толстая балка, из очень твердого дерева, пропитанного специальным составом против гниения, грибков и проч., и которую даже опытный каратист не сломает, если она не слишком длинная (балки пилены вдоль волокон, и ломать такое - себе дороже). Дав такой балкой, даже небольшой длины, по голове человеку, который сомневается в качестве конструкции из таких балок, можно легко изменить его мнение.

Балок много.

Основание дома - полностью бетонное. Последнее слово в теплоизоляции - "foaming closed-cell insulation" (пенящаяся изоляция с закрытыми пузырьками), которая в малых количествах продается в аэрозольных баллончиках под названием "гуд стафф" ("отличная штука"), обеспечивает прекрасную теплоизоляцию. Делается интересно: напыляется тонкий слой желтой жидкости на стены из рюкзачного баллона, и ты видишь, как слой начинает расширяться, и, в конце концов, заполняет все пространство между внешней стеной и внутренней стенкой из гипсокартона, который здесь зовут "драй уолл" (сухая стена).

Как ни странно, и стоЯт эти дома подолгу. Если построены с соблюдением технологии. Были скандалы с несоблюдением технологии, скажем, защиты от грибка при штукатурной внешней отделке во влажных регионах - ну да, это приводило к проблемам. Но это - не проблема конструкции, а проблема качества работы. А халтурщики есть везде.

Вот такие дела.


Алена08.05.2004 18:22:53

Старый Русский -
ну, тогда еще и не то присниться может...


Старый Русский08.05.2004 18:09:25

Алена, "объезжающий" в том же смысле, как и в поговорке "его на кривой кобыле не объедешь".

А пить меньше я не могу: здоровье не позволяет.


СанитарЖеня08.05.2004 15:39:13

Старый Русский!
"Сухая штукатурка" продолжает употребляться, как синоним "гипсокартон". Сейчас, впрочем, так называют и готовые смеси для штукатурных работ. В смысле "просто добавь воды".


СанитарЖеня08.05.2004 14:53:36

... а миллион - это статистика.


Алена08.05.2004 11:19:01

//приснился Арк, объезжающий на гике альпийскую горку.

Старый Русский -
пить надо меньше. А в каком, собственно, смысле - объезжающий? как лошадей объезжают?


Старый Русский08.05.2004 10:52:43

<<что в России называли "сухая штукатурка", то есть гипс, залитый между листами картона.>>

Эх, знатоки. Такая штука называлась (и, самое смешное, продолжает называться) "гипсокартон".

Под утро приснился Арк, объезжающий на гике альпийскую горку.


Алена08.05.2004 09:52:12

Львёнок -
спокойной ночи. И правда - два часа ночи все-таки :-)


Львёнок08.05.2004 09:51:09

Алена,
да даже пещеры, если кто в пещерах обосновался.

Спокойной ночи. В смысле, доброго утра. В общем, пока :)


Алена08.05.2004 09:40:05

//из картона, фанеры и кирпича.

Львёнок -
и других листовых материалов :-)


Львёнок08.05.2004 09:06:22

Poruchik R,
да уж, за очередями Диснейленда во Флориду едут совсем ничего не подозревающие туристы. Чуть более продвинутые предпочитают это делать в Калифорнии :)

Ууу, комары в нашей вечно-двухчасоцовой тупости - просто звери. Размером с белок. А белки и вовсе мутанты, хвосты - во, лапы - во, клыки - воооо. Слопывают всё, включая дома из картона, фанеры и кирпича.


Львёнок08.05.2004 09:00:15

Ну что. Я готова поговорить за Тарантино :)
Приходько?.. (с надеждой)


ВизК08.05.2004 07:31:02

Алена

Про комаров не знаю. Я не во Флориде живу, а у нас в Bay Area комаров практически нет. Зато в сезон бывают yelloew jackets - осы. Которые особенно досаждают на пикниках в лесах и парках. Стоит оставить сырой шашлык открытым на секунду, как они его сжирают, не дав поджарить.

Выход, положить пару кусков сырого мяса подальше от шашлычницы, тогда они займутся им и оставят шашлык в покое.


Ромашка08.05.2004 07:22:44

Poruchik R, а зря, батенька, зря. Зелень очень полезна:)
Спок.ночи.


Ромашка08.05.2004 07:19:50

Я так понимаю, что картон - это уничижительное название фанеры:) А вообще немножко жутковато смотреть на новостройки. Для нашего глаза как-то выглядит это обнадёживающе-ненадёжно, сразу начинаешь сомневаться в силе торнадо сдувающих дома.
Пожалуй, пока. Спать пора.


Poruchik R08.05.2004 07:13:41

Ромашка,
Я их не ем :), поэтому - принимают к оплате - и порядок.


Poruchik R08.05.2004 07:12:11

ВизК,
Алена, наверное, перепутала: дома не "картонные", а "фанерные". Что, в-общем, соответствует.


Ромашка08.05.2004 07:11:48

Poruchik R, как всегда - не моё северное дело, тем более, что не видела, но как-то это некошерно:)) Или ничего?


Poruchik R08.05.2004 07:08:37

Ромашка,
истинная правда. Вокруг портрета - розоватый (скорее линялый-розоватый) фон.


Poruchik R08.05.2004 07:06:21

Алена,
птицы же _местные_, т.е. аборигены. А технологией владеет кто? - првильно: иммигранты. Так что никакого противоречия тут нет.


Алена08.05.2004 07:05:21

//Американские "дома из картона" - всего навсего гипербола.

ВизК -
ты хочешь сказать, что американские же комары, с хрустом прокусывающие дюраль - чистая правда?


Ромашка08.05.2004 07:03:49

Poruchik R, понятно. Тоже, наверное, сладкой жизни захотели:) К слову о сладкой жизни: скажи, правда ли, что привычные глазу зелёные дегни обещают в ближайшее время стать разноцветными или это происки канадских сплетников?


ВизК08.05.2004 07:03:40

Алена

Американские "дома из картона" - всего навсего гипербола.

Типичный американский дом состоит из:
- бетонного фундамента
- деревянной рамы, постороеной из брусьев 4х4, то есть по-русски "сотки", 100 мм. на 100 мм.
- на эту раму снаружи нашивается ДВП или фанераю Потом на неё гидроизоляция, а сверху облицовка, которая может быть штукатуркой (stacco), деревянными планками, типа "вагонки", кирпичом, в самом дешевом случае пластиком.
- внутрь стены кладется тепло- и звукоизоляция из шлаковаты.
- с внутренней стороны на раму нашивается sheetrock, то, что в России называли "сухая штукатурка", то есть гипс, залитый между листами картона.

Наверное, миф о "картонных дома" пошел от этого sheetrock-а.


Алена08.05.2004 06:58:23

Poruchik R -
каааааак? Неужели АМЕРИКАНСКИЕ птицы не владеют технологией? Да быть того не может!


Poruchik R08.05.2004 06:53:55

Алена,
Дома из картона даже в Америке строят только осы (гадкие полосатые мухи). Комары же живут в домах своей пищи или на природе (зимой они спят). Люди живут в домах деревянных, "всего лишь" обшитых картоном, камнем, пластиком, кирпичом, железобетоном и прочими листовыми материалами (не веришь - спроми у Резонера - он знатный строитель). Птицы не владеют технологией, поэтому строят свои гнезда исключительно из подручных материалов - травинок, веточек, проволочек и профильного проката.


Poruchik R08.05.2004 06:45:58

Ромашка,
В Канаде остались одни любители природы - все остальные благополучно мигрировали к "югу от границы".


Алена08.05.2004 06:44:22

Или это дома - из картона, а гнезда - как раз из... хм... веточек?

А комары из чего себе конуры строят?


Алена08.05.2004 06:43:14

Ага, по этой открылось. Этот птиц что - поставил себе временное жилье и теперь собирается складывать бревенчатый сруб?
Так я тебе и поверила! Ведь всем известно, что в Америке дома строят из картона... :-)


Poruchik R08.05.2004 06:39:55

Надо же. И действительно. Попробуй эту ссылку.


Ромашка08.05.2004 06:37:32

Poruchik R, комары с ледобурами - вещь неприятная, но мошка проклятая противней, я бы даже сказала, что всё, что ты рассказываешь о комарах, это как раз о ней. Хотя... брезент... дюраль... Нет, не знаю, таких ни комаров, ни прочих насекомых не встречала... или просто дюралевую одежду не люблю:))


Алена08.05.2004 06:36:51

404 File Not Found - и все веточки, палатки и прочие гнезда :-(


Poruchik R08.05.2004 06:33:49

Алена,
Все знают, что все "самое большое" в мире находится в Америке, а "самое большое в Америке" в Техасе. На картинке изображена местная ворона (скорее ворон, но это детали) в процессе устройства гнезда.


Алена08.05.2004 06:25:41

Poruchik R -
это у вас там такие вороны мелкие? :-) Вот в России вороны...


Poruchik R08.05.2004 06:25:19

Ромашка,
Комары не с клыками, но с буровой установкой (канадские - с ледобуром, они ближе к природе) и гибким шлангом, наподобие ассенизационного.


Poruchik R08.05.2004 06:19:23

Алена,
У меня как и у Арка - всегда 2 часа ночи. Что в твоем Петропавловске-Камчатском, где, как известно, всегда полночь. День никогда не наступает в этом проклятом месте. Но самые чудовищные насекомые живут во Флориде, куда ничего не подозревающие туристы едут постоять в очередях Диснейленда. Эти жуки, с позволения сказать, способны свалить человека и растоптать его своими шестью парами ног. После чего несчастная жертва разрывается мощными челюстями. А комары там - размером с ворону! Их укусы - смертельны.


Ромашка08.05.2004 06:16:41

Poruchik R, а комары эти с клыками?:)))


Алена08.05.2004 06:10:17

Poruchik R -
экие ты ужасы рассказываешь! :-)
На ночь-то глядя... Смотри, заснуть не сможешь.


Poruchik R08.05.2004 06:05:52

Комары... комары-комарам рознь. Вот московския комары (комарихи, конечно :), например, запугивают своих жертв до смерти ужасным писком - "берут на понт". А северные - наоборот, летают почти бесщумно, но высасывают жертву в течение часа. А-ские комары - просто чудовища, по сравнению с отечественными. Летают медленно - словно самолет Б-29. Но когда кусают - просто вырывают суски плоти вместе с кровью. Легко прокусывают брезент и дюраль с противным хрустом.


Алена08.05.2004 05:54:15

Poruchik R -
не, не позвоню. Да вроде никого тут вокруг и не летает, кроме комаров.
Про комаров им, должно, неинтересно?


Poruchik R08.05.2004 05:51:17

Алена,
Значит на телевидение не позвонишь? В передачу про привидений и прочие опасности окружающей среды.


Алена08.05.2004 05:41:17

Poruchik R -
да я вроде пока в своем уме :-)


Poruchik R08.05.2004 05:38:40

Ну как же не бывает? Разве, что ты не покупешь "самые правильные огурцы" на 10 копеек дешевле, чем в-среднем. Ведь "люди не могут ошибаться" :)


Алена08.05.2004 05:34:37

Обычно не бывает...


Алена08.05.2004 05:34:14

Poruchik R -
думаешь, будут очереди? Я надеюсь, что нет :-)


Poruchik R08.05.2004 05:31:46

В целом, конечно, сегодня несколько рановато, особенно для субботы. Готовишься ли ты к стоянию в очередях на мелкооптовом рынке?


Алена08.05.2004 05:14:46

Poruchik R -
привет!
Я не слишком выбиваюсь из графика? :-)


Poruchik R08.05.2004 05:10:21

Катя,
"Ничто не сближает как общественный транспорт".


Poruchik R08.05.2004 05:06:39

Привет, Алена.
Опять все высказыватели разбежались?


Алена08.05.2004 04:36:19

Привет ВсеМ...


Катя08.05.2004 01:53:06

Я последний раз стояла в очереди в этом году на Пасху.
Была я в апреле с. г. на родине, а конкретно у тётки в Самаре. За день до Пасхи тётка сказала, что надо куличи купить, потому как она стряпать не любит, а я тоже не стала рваться в бой - оно мне надо?
Пришли туда, куда она меня вела, а там огромная толпа - ждут люди, что куличи привезут. Рядом в другом магазине продаются прекрасные куличи и никого. Я говорю тётке: зачем стоять, берём в другом магазине и всё. А она - нет! Здесь самые вкусные в городе , поэтому очередь. И дешевле. Отстояли 2,5 часа. Выиграли по деньгам где-то 5 долларов.
Это было как back to future, believe me!
Мне кажется, что у нас люди любят стоять в очередях, они как-то сближают и придают жизни определённый смысл.
И, опять же, если не усреднять по времени , то энтропия уменьшается и тепловая смерть ... сами понимаете...


Резонер08.05.2004 01:47:09

Арк,
это чтобы от Карского моря отличать :)


Арк08.05.2004 01:40:25

Резонер,

Ураааа! Нашел!

КарССкая область! - "Согласно Карсскому договору Турция и Россия оставляют за собой право..."

http://www.sakhainvest.ru/viewnews.asp?pin=4134


Резонер08.05.2004 01:38:45

Ладно, пора и домой.
Арк, ты там... поаккуратнее, на озере-то. Вернешься - отпиши!


Арк08.05.2004 01:36:12

Резонер,

Хрен его знает (почесывая затылок)... может ты и прав.


Резонер08.05.2004 01:33:45

Арк,
кабы там перед "с" была гласная, тогда бы да. Буэнос-Айресский.
А если согласная, то ... не могу примеров найти:)


Арк08.05.2004 01:26:39

Резонер,

Как откуда?! Оттуда же, откуда и в слове "родоССкий"...


Резонер08.05.2004 01:24:16

Арк,
прованское, с одним "с". Второму-то откуда бы взяться? :)

Провансальская - капуста бывает.


Арк08.05.2004 01:21:03

Резонер,

Я давал провансское произношение. Или провансальское?


Резонер08.05.2004 01:17:11

Арк,
не ВА, а WА...


Арк08.05.2004 01:10:59

Господа,

Даю эксклюзивный урок произнесения так хорошо известного интеллигенции французского слова "оревуар".

Значит, так. Даю последовательность звуков:

О-[Пол_Секунды_Иммитации_полоскания_горла_содо_соляным_раствором]-ВА

С ударением на ВА.

Успех гарантирую.


Львёнок08.05.2004 01:01:03

Резонер,
пусть бы только попробовал (ласково улыбаясь воображаемому мёртвому волкодаву)

...а Депп от тарталетки?.. а тарталетка от Деппа? (список примерных предсказуемых следующих вопросов)

Меня вот Тарантино от ВМ отвлекает. Оревуар.


Старый Русский08.05.2004 00:57:28

Резонер, на аукционе потерять невозможно (терпеливо). Поскольку истинная цена все равно неизвестна.

На Колыме я не был. Стал быть...


Арк08.05.2004 00:56:43

Ой, а когда IP продают, это не больно?


Львёнок08.05.2004 00:56:11

... но за вас с Димой я тоже порадуюсь!(горячо)


Резонер08.05.2004 00:55:31

Львенок,
фигня. Сожрал бы он эту тарталетку, вот ты бы и отвлеклась.
А от Деппа тебя бы отвлек волкодав Деппа? :)


Львёнок08.05.2004 00:54:19

Старый Русский,
ты меня с Кандидом не путай. Это ему зрелища (Бельмондо, то есть) дороже хлеба в Париже были. А меня от тарталетки даже волкодав Деппа не мог бы отвлечь.

А у меня нет фотографии меня вдоль меридиана. Наверное, потому, что я там не была (догадалась Львёнок). Правда, у меня много разных других фотографий. Включая Лувр, под указателем на две самые большие достопримечательности - Джоконду и кафе.

Резонер,
думаешь? Я бы не заплатила даже мало денег за свой ай-пи. Какая-то сомнительная сделак. Правда, за чужой ещё более сомнительная.


Резонер08.05.2004 00:53:32

Старый Русский,
а вдруг никто не заработает? Или все потеряют?

Так вдоль какого меридиана ты тупо глядел - Колымского или Гринвичского?


Старый Русский08.05.2004 00:49:23

"И кто заработает - мы или Дима Вернер?"

Резонер, мне это напомнило анекдот "мы таки покупаем или продаем?"

Какая разница, кто заработает? Если Дима - порадуемся, если мы - тем паче.


Старый Русский08.05.2004 00:47:21

"ах, где ж нам ещё кроме как в Сети поговорить, если мы никак не можем договориться в какой точке гринвича находится Колыма?"

Львёнок, где-то у меня была фотография меня самого, тупо смотрящего вдаль этого самого меридиана...


Резонер08.05.2004 00:46:44

Старый Русский,
а... а навар-то откуда пойдет? И кто заработает - мы или Дима Вернер?

Львенок,
ну, положим, какой-нибудь нехороший человек пишет гадости, но не хочет, чтобы его начальству об этом сообщили. Тогда он заплатит за свой IP много денег, чтобы его не показывали.


Старый Русский08.05.2004 00:45:15

'А в Париже опоздала не из-за Джоконды, а из-за кофе с тарталеткой."

Львёнок, на Бельмондо с болонкой загляделась?


Львёнок08.05.2004 00:44:07

Резонер,
в Хельсинки - из-за погоды. Хотя на самом деле из-за авиакомпании. Как всегда (терпеливо)


Старый Русский08.05.2004 00:43:09

"Причем продавать - самому высокому бидешнику."

Резонер, ага. Предлагаю соглашение: я биде... тьфу, ставлю, то есть, на тебя, но деньги возвращаю взад. Поскольку мне, по сути, на твой IP насрать с колокольни. Я его и так знаю. А ты делаешь то же с моём IP. (Хотя его тоже всяка сабака знает). Идет?


Львёнок08.05.2004 00:42:19

Старый Русский,
ах, где ж нам ещё кроме как в Сети поговорить, если мы никак не можем договориться в какой точке гринвича находится Колыма?

Не-а, не слышала. А кому он их собирается продавать? И зачем кто-то за них соглашается платить?(в мире столько всяких загадок)


Резонер08.05.2004 00:41:18

Львенок, а в Хельсинки-то из-за чего? Воздух свободы сыграл плохую шутку?


Львёнок08.05.2004 00:38:31

Резонер,
ты предсказуем как патриоты же (и не только они). На самолёт в Орландо я не опоздала (сама удивляюсь, я каждому своему неопозданию на самолёт удивляюсь).
А в Париже опоздала не из-за Джоконды, а из-за кофе с тарталеткой.


Старый Русский08.05.2004 00:38:22

Резонер, какой еще "изилист"? Извилист! С извилинами, то бишь!


Резонер08.05.2004 00:38:16

Старый Русский,
да. Причем продавать - самому высокому бидешнику.


Старый Русский08.05.2004 00:36:16

Львёнок, я тоже стоял. Полтора часа на аттракци. Но это отдельный разговор, не для Сети.

Слышали, кстати, что Дима Вернер собирается продавать наши identities?


Резонер08.05.2004 00:35:20

Старый Русский,
изилист - как кто?

Пойду гляну, что об этом говорит Зерцало Истинных Значений.


Резонер08.05.2004 00:34:33

Львенок,
ну да, стояла в очереди и опоздала в аэропорт. А потом в Париже стояла в очереди на Джоконду и тоже опоздала :)


Старый Русский08.05.2004 00:34:01

Резонер, ты прям (в смысле, незатейлив), как патриоты! А я извилист!


Львёнок08.05.2004 00:33:02

А я в Диснейворлде в очереди(ях) стояла. Хи-хи (тупо пожёвывая гамбургер)


Старый Русский08.05.2004 00:32:16

Резонер, вот тут-то ты и открыл свою личину: американские, бля, горки. Я на них тоже не стоял. Думаешь, я что-то потерял?

Хотя опять вру. Однажды я стоял на эти самые горки. Пока не выяснилось, что очередь на пиво и шашлык продвигается вдвое быстрее.


Резонер08.05.2004 00:28:56

(спорю сам с собой: сейчас Старый Русский скажет "А я особо и не расстраивался, что меня утешать!")


Старый Русский08.05.2004 00:28:04

Резонер, да, я недостаточно сноб для этого. (Для чего, спрашивать не буду). Топчи меня ногами (для этого), я все снесу.

Но в очередь не пойду!


Резонер08.05.2004 00:27:39

Старый Русский,
зато, могу тебя утешить, как-то раз я стоял в очереди аж 8 часов. Сначала не понял, что так надолго, а потом было жалко бросать. А очередь была - покататься на американских горках, когда их первый раз привезли в Парк Горького.


Резонер08.05.2004 00:22:38

Старый Русский,
да, ты недостаточно сноб для этого


Старый Русский08.05.2004 00:20:02

Мне бы очень хотелось сказать, что я, вставши в третью позицию, заявил: "Джоконда? я увижу ее исключительно в Лувре!" -- и не пошел в очередь (и, может, упустил свое Щастие согласно Атеисту).

Но это будет вранье. А врать, вроде, нехорошо.


Старый Русский08.05.2004 00:16:05

<<А просто "земля-земля" в Ялту полетит. Легче стало?>>

Арк, не ссы, не полетит. Тебе ж Президент Самостийной ясно сказал: "Много у нас херни накопилось на складах от тяжелого наследия СССР." Вот и разгружают!

Скажи еще спасибо, что не по самолетам херачят.


Старый Русский08.05.2004 00:13:25

Брюзга, правильно, ну их в жопу, этих африканцев в маечках и шортиках со стрингами (т.е. тесемочками)! Даешь спасжилеты со стропорезами!


Львёнок08.05.2004 00:03:23

Резонер,
не-а. Я за разнообразие доступных кол... джоконд. Хотя жалко, конечно, что нельзя всё, и побольше, побольше (это uже не о джокондах).



Комментарии (104): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru