Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Март        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 1  2  3  4  5  6  7
 8  9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31 

Комментарии (239): Сначала новые  |  Сначала старые

Mefisto20.03.2004 23:41:41

Да здравствует искусственный распад протона. Жизнь - фигня, оружие - вечно ! Да будет война !!!


лыко в строку20.03.2004 23:08:05

Нет, не за каждого я замуж выходила,
хотя один когда-то предлагал...//

О, это про Львенка!


Атеист20.03.2004 22:36:01

... и это воспоминание навело на Майю Четвертову:

"Он так молчит, что хочется раздеться...

Я все прощу, но то, что ты бюджетник...

Да согласись же наконец : я не упряма!!

Тебя не видеть...Это ли не счастье?

Любовник лучше, да и ест он реже.

Он холостяк. Иных достоинств нету.

Сегодня плов без мяса. И без риса.

Попробуй суп, не бойся! Есть лекарства...

Какие это деньги? Это сдача!!!

...пора мириться, завтра день зарплаты.

Он улыбался искренне, цинично..."


Ну и так далее. А, вот еще актуальное:

"Как хочется, чтоб стал ты африканцем..."
" На кухне я - как Бог при атеизме."


Атеист20.03.2004 22:23:43

Почему-то вспомнилось одностишье: "Хоть и кастрирован, но выглядит котом."


Долбосеки20.03.2004 21:57:55

А еще мы любим маленьких пухленьких Джонов. И ужасно любим, когда они притворяются, будто на нас сердятся.


Атеист20.03.2004 21:46:49

Парламент Техаса нашел наконец повод для приостановки регистрации браков с неодушевленными предметами, правда 10 тысяч счастливых молодоженов уже успели проскочить. Поводом явился недавний прецедент, когда 57 человек подали заявление на брак со Статуей Свободы, причем последняя никому из женихов не отказала. Дополнительной проблемой является то, что после свадьбы статуя обязана переехать в другой штат, к супругу.

Закон отправлен на доработку.


John20.03.2004 21:46:07

Так как у меня не было времени прочитать все то, что было чуть выше, поэтомуя ни хрена не знаю о чем вы тут пиздите, и мое личное мнение: я клитором командую,я повелительклиторов вам ясно, вы такие дерьмовые что вас любой подобный сайт дрючит по всем параметрам. А вы все лохи далбаесеки.


lolo20.03.2004 20:56:43

Skinhed ioh


Львёнок20.03.2004 20:32:22

Атеист,
я бы твои наблюдения расширила и углубила - когда приезжаешь в А из B, А перемещается в C (в частном случае B = C) Но это только раз.

Два-то состоит в том, что РД как раз настаивал на том, что он за пивом, а Мариинка эта... нафиг, нафиг. И тут вдруг музей. Пусть и флота.


Атеист20.03.2004 20:26:20

Львёнок,

по моим наблюдениям Мариинка обладает одним удивительным, если не сказать сволочным свойством: когда в нее приезжаешь из Москвы, она уезжает на гастроли в Москву. Что делать? Приходится ограничиваться пивом.


Атеист20.03.2004 20:22:39

РД,

может быть музею флота простительно, ибо это скорее история, чем культура.


Львёнок20.03.2004 20:20:26

РД,
ты ж не собирался в Мариинку пить пиво!(изумлённо)


РД20.03.2004 20:16:18

Выгнали из музея флота с формулировкой "Здесь вам не гастроном, мы закрываемся". Культура, не собачий хвост.


20.03.2004 20:05:54

Время - вечность
Весь мир в одной большой заднице
Вот единство
Настроения,
Времени, места


Львёнок20.03.2004 19:59:29

Резонер,
ах, вот именно - пишет и задумывается.


Резонер20.03.2004 19:56:42

Львёнок,
но задумывается? Или так, что Бог на сердце положит? :)


Львёнок20.03.2004 19:54:40

Резонер,
не, Львёнок тоже пишет :)


Резонер20.03.2004 19:54:31

Приходько, а я вот задумался: а что вообще отменяет что-либо из сказанного? Слово не воробей, говорили наши предки гунны.


Резонер20.03.2004 19:52:38

В смысле, графоманы пишут, а Львенок задумывается :)


Резонер20.03.2004 19:49:25

Вопрос:Когда русские хокку графоманствуют, кто особо задумывается над единством времени, места и настроения?
Ответ:Львёнок


Приходько20.03.2004 19:45:40

Резонер,

По моим данным танка - это 5-7-5-7-7, также как хокку 5-7-5 (если, конечно, мы вообще считаем слоги). При этом первые три строки должны представлять из себя нечто относительно законченное, фактически - хокку, которое из начала танка и произошло. (В этом смысле мое сочинение действительно не вполне хорошо - оно делится на две первых и три последних). Опять же, по моим данным, первые три строки, как настоящее хокку, должны быть отпечатком момента, непосредственного восприятия, а две последние могут содержать некий вывод, суждение, обобщение или комментарий, которому в самом хокку не место.

Впрочем, это не отменяет ничего из сказанного тобою, ибо традиция весьма глубока и содержит много тонких моментов.


Львёнок20.03.2004 19:36:57

Резонер,
по форме - это как до 5-7 слогов считать, а по содержанию - придираешься. Когда русские хокку графоманствуют, кто особо задумывается над единством времени, места и настроения?


bg20.03.2004 19:34:08

Человечку поздравляю.
Не пропадай !
Появляйся !
Пиши !
Похмеляйся :))


Резонер20.03.2004 19:21:40

А, еще со шрифтами может быть несостыковка...


Резонер20.03.2004 19:20:36

Во, почти идеально!

На самом деле, пятая строка может быть чуть короче четвертой (т.н. "русская танка")

Еще важно, чтобы вторая строка была агрессивной, а две последние - как бы передавали движение.

Вот образец одного из классиков жанра, вошедший во все учебники, хотя он задумывался как иллюстрация:

крыша
куда-то стремительно поехала
утром
туда, туда, туда,
обратно, обратно


20.03.2004 19:08:24

Мужчины
Ничего никогда не могут довести до конца
Частичны
Параметричность
И беременность


Резонер20.03.2004 19:07:45

Первая и третья строки образуют "башню". Они должны быть самыми короткими.
В первой строке задается основное настроение.
Во второй - излагается главное послание танка. Она может быть неожиданной и даже непонятной.
В третьей строке сообщаются дополнительные сведения, она как бы отражает первую.
Четвертая и пятая строки ("гусеницы") - опять одинаковой длины, и в них должен разрешиться основной конфликт.


ВБА20.03.2004 19:05:08

Нет, не так. В танке оба нижних элемента должны иметь одинаковую длину.


Так?20.03.2004 18:58:50

Мужчины
Ничего никогда не могут довести до конца
Беременность
И параметричность
Частичны


Резонер20.03.2004 18:55:20

Приходько,
на самом деле, стихотжорения в форме танка - это вот такие:

Плохо
Опять куда-то пропали параметры...
Ночью
смотрю в небо
и вижу звезды

По-японски они выглядят еще внушительнее. Главное - длинная вторая строка.


Атеист20.03.2004 16:09:57

Диагноз:

Беременности Вашей вероятность никак не больше 20 процентов. Гораздо выше likelihood, однако, того, что Вы немного переели. Поэтому аборт пока не нужен, Вы просто запишитесь в фитнесс, леди. Глядишь - беремменность и рассосется.


Приходько20.03.2004 15:28:47

Примерно то же в форме танка:

Чуть беременна,
Параметрична слегка.
Слабый пол мужской
Ну ничего до конца
Неспособен доделать!


Приходько20.03.2004 15:24:33

Чуть беременна,
Слегка параметрична,
Мужики - гады!


СанитарЖеня20.03.2004 14:07:52

Может быть.
Но, КМК, куда вероятнее обнаружить частичную беременность, чем частично параметрическую модель...


Приходько20.03.2004 11:45:33

А это не эскиз ли к аниме про Чебурашку, о котором говорил Старый Русский?


Приходько20.03.2004 11:44:14

//метод максимального правдоподобия изобрел А.С,Пушкин.

Вот, кстати, эпическое полотно о его жизни.


РД20.03.2004 11:27:12

Паатрясно, что там Сеть, что здесь Сеть. И нафига, спрашивается, куда-либо ездить.


Sean20.03.2004 11:24:28

Вот еще о том же.
Замечательный рекламный плакат. Если сие не фотомонтаж.


Sean20.03.2004 11:21:58

Алена, станет. Если человек хочет просто спустить штаны, какова вероятность, что он спустит штаны?
А! у него это может не выйти. Ну, хоть попытаться то он может.
Но ты меня в этом смысле поразила. Если они свалились - вероятность же все рано единица!


Алена20.03.2004 11:09:18

//вероятность станет равной 1.

Sean -
все равно не станет. Может, они сами свалились...


Sean20.03.2004 11:02:08

То вероятность станет равной 1. Это единственный пример.


Sean20.03.2004 11:01:23

Хотя и это, в общем-то тоже.
Вот если решить, что он спустил штаны... да просто так, чтоб спустить...


Sean20.03.2004 10:59:14

Хотя, нет. Исходя из метода наибольшего правдоподобия наиболее вероятной причиной спускания следует признать прокурорскую вторую - показать кому-нибудь ж. Все остальное, что мне прищлов голову можно продлелать и без.


Sean20.03.2004 10:57:19

Вот. Правдоподобие в приложении к ЛСА.
"Однако дама утверждает, что в момент аварии за рулем находился сам Эспозито, а она в это время занималась с ним оральным сексом. Адвокат г-жи Спесьялски отметил в этой связи, что тело Эспозито, выброшенного при ударе из машины, было найдено со спущенными штанами.
Как сообщает CNN, прокурор Морин Платт заявила в суде, что такой аргумент неубедителен. По ее словам, Эспозито мог спустить штаны с другой целью чтобы помочиться из окна автомобиля или показать голый зад водителю машины, которую он обогнал, - или же потому, что плохо себя почувствовал. Однако судья Роберт Холцберг посчитал, что защита может использовать любые доводы, "какими дикими, неправдоподобными и глупыми они бы ни казались". При этом судья меланхолически заметил: "Когда я учился на юридическом факультете, никто не говорил мне, что когда-нибудь нам придется вести подобные разговоры в открытом судебном заседании". "

Со своей стороны замечу, что есть множество занятий, при которых спускание штанов еще более вероятно.


Алена20.03.2004 10:35:13

Sean -
вот про ЛСА-то я и не подумала :-( Я имела в виду Гугль, но ты, похоже, более прав, чем я :-)


Sean20.03.2004 10:32:26

Алена, Африканец? ЛСА?


Алена20.03.2004 10:18:32

Впрочем, скоро уже, подозреваю, нашим всем будет не Пушкин, а ...
Ну, кто первый угадает? :-)


Резонер20.03.2004 10:15:41

СанитарЖеня,
вопрос терминологии, в конце концов. Набери в Гугле и посмотри, сколько статей про NPMLE :)


Алена20.03.2004 10:13:57

//метод максимального правдоподобия изобрел А.С,Пушкин.

СанитарЖеня -
ну не зря же он наше все!


СанитарЖеня20.03.2004 10:08:24

Алена!
А метод максимального правдоподобия изобрел А.С,Пушкин.
"В светском уложении правдоподобие равняется правде"


СанитарЖеня20.03.2004 10:06:50

Резонер!
Если меня интересует хотя бы один параметр - то оценивание параметрическое.
Возвращаясь к Стьюденту - по честному, кому нужна дисперсия? Интересуются средним... Разве непараметрика?


СанитарЖеня20.03.2004 10:04:25

Львенок!
Это была цитата из шведских критиков (по ссылке можно и имя узнать...)


Алена20.03.2004 09:55:38

Ага, хвост архива починили... или как сказать? ну, отощал он снова :-)


Пингвин20.03.2004 09:54:19

А я сейчас прочитал шестую историю от 9 марта. Удивительная гармония между молодым человеком и его девушкой.


Алена20.03.2004 09:53:37

//"Хрен-то я дам Некту два яблока!"

Резонер -
я сначала собиралась напомнить его еще больше, сказав, что не ударю человека палкой даже в экспериментальных целях... Но не стала! И ответила, КМК, по существу. А тебе и это не нравится...

Но я же действительно не дам Некту яблоки, хоть он дерись! :-)


Резонер20.03.2004 09:39:36

Алена,
ты мне напоминаешь Буратино на уроке арифметики :)) "Хрен-то я дам Некту два яблока!"


Sean20.03.2004 09:38:24

Резо, ну, и чем это отличается от слов Алены?

О! По телевирору говорят, что решили еще подержать Ходрковского. Чтобы тот не смысля и не повлял на свидетелей.
Вот последнее - мне нравится.


Алена20.03.2004 09:36:45

//Метод наибольшего правдоподобия подсказывает тебе, что ты попала по ... ? (это контрольный вопрос на понимание)

Резонер -
метод наибольшего правдоподобия подсказывает, что человек вряд ли состоит исключительно из двух названных тобой частей (даже если признать их наиболее важными), а на сколько отскакивает палка от остальных - нам неизвестно.
Так что информации для ответа явно недостаточно.


Резонер20.03.2004 09:30:36

Алена,
вот тебе пример:
Ты ударяешь палкой по человеку, стоящему за ширмой (невидимому тебе), три раза и палка отскакивает на 20 см, 24 см и 30 см. Ударяешь в одно место, но какое - не знаешь.

Ты знаешь, что от головы палка отскакивает в среднем на 15 см, а от задницы - на 25.

Метод наибольшего правдоподобия подсказывает тебе, что ты попала по ... ? (это контрольный вопрос на понимание)


Резонер20.03.2004 09:25:34

Алена,
смотри: предположим, тебе неизвестно про что-то (А), но ты можешь наблюдать результат (Б). Тогда ты спрашиваешь: "При каком А наиболее вероятно получить такое Б?" и отвечаешь: "При таком-то".
Вот это "такое-то" и будет оценкой максимального правдоподобия.


Алена20.03.2004 09:23:27

А еще есть старый анекдот: третий раз объяснил - сам уже понял, а он все не понимает :-)


Алена20.03.2004 09:22:33

//давай, я тебе расскажу про принцип максимального правдоподобия в трех фразах и понятно?

Резонер -
эдак ты всю проповедь... Ой, то есть я хотела сказать - расскажи, конечно!
А что, мое определение непонятное, да?


Резонер20.03.2004 09:15:26

Алена,
давай, я тебе расскажу про принцип максимального правдоподобия в трех фразах и понятно?


Poruchik R20.03.2004 09:13:19

Львенок, СанитарЖеня,
>> Все мы немного Карлсоны...
"Советскими учеными впервые в мире создана уникальная модель легендарного человечка с моторчиком, - Карлссона -- который живет на крыше. Опытный образец еще не летает, но варенье уже жрет."


а ты что подумала?20.03.2004 09:10:26

что это со мной сегодня все солидаризируются. Львёнок//

Да из жалости, перестарок ты наш, из жалости.


Львёнок20.03.2004 09:09:46

Poruchik R.,
не, он скорее на Говорухина (с сомнением)


Алена20.03.2004 09:09:36

И вообще метод наибольшего правдоподобия - это совсем не то. На самом деле это просто строгое соблюдение принципа Послушай, ври, да знай же меру!
Основа всякой статистики... :-)


Sean20.03.2004 09:09:19

СанитарЖеня, ведь в чем-то верно.
Карлсон и правда жуткий эгоист, к тому же бесцеремонный и жадный. Про самооправдание неясно.

Проблема в том, что и в жизни многим нравятся некоторые людя - эгоистичные жадные и бесцеремонные.
Тут что - тоже дело в обнажении моих внутренних качеств?
Есть подозрение, что бурж. об-во и осуждение тут вовсе ни при чем.


Резонер20.03.2004 09:06:59

>> Непараметрика в собственном смысле - это оценивание интересующей величины без оценивания параметров модели

СанитарЖеня,
прекрасно. А если тебя интересует 1 параметр, а остальные ты не оцениваешь, то как ты это назовешь?
В список твоих любимых извращений позволь добавить термин, который иногда используют: полупараметрическое оценивание.


Львёнок20.03.2004 09:05:38

СанитарЖеня,
почему именно шведская?
Все мы немного Карлсоны...


Poruchik R20.03.2004 09:04:41

Львёнок,
>> Вентуру я не знаю. Он тоже похож на Гарри Поттера?(вздыхая)
В некотором смысле.


СанитарЖеня20.03.2004 09:04:09

"Карлсон есть не что иное, как безудержное обнажение нашего личностного эгоизма, бесцеремонности, жадности и самооправдания. На самом деле тот восторг, который он вызывает, связан именно с тем, что он бессовестным образом олицетворяет как раз те качества, которые являются движущими силами в буржуазном обществе, а при двойной морали этого общества те же качества осуждаются и причисляются к порокам"

(источник по ссылке, вопросы от 04.03.2004)


Львёнок20.03.2004 09:01:02

Poruchik R..
мне брутальные не нравятся (капризно)
А Кларк наскучил очень давно. Тоже мне "палач Белграда"!(фырк!)

Вентуру я не знаю. Он тоже похож на Гарри Поттера?(вздыхая)


Pero20.03.2004 08:59:56

Poruchik R,

твоя аналогия всем хороша, только концовка не совпадает. WWEшники расходятся с одним победившим, а лругим побежденным. Определить победившего можно по двум признакам. Первый признак: с ринга победивший уходит сам и помахивая кулаком, а побежденный тоже сам, но вторым и без кулака. Второй признак: победивший рвет пояс (если пришел на ринг без него) или любовно гладит (если пришел с ним); побежденный никаких операций с поясом не производит).

А грузины разошлись вничью. Ничья забавная, ибо каждый считает себя победившим, но все же ничья.


СанитарЖеня20.03.2004 08:58:51

Ну так это не непараметрика. Так можно и Стьюдента в непараметрику записать. А что - тоже ведь. Постулируем, что дисперсии одинаковы...
О! Да вся статистика непараметрическая! Везде нормальное распределение, так что принимаем асиммтрию и эксцесс одинаковыми для всех (и равными нулю)...


СанитарЖеня20.03.2004 08:56:06

Нет, отчего же?
Proporcional Hazard вполне себе параметрическая модель. Непараметрика в собственном смысле - это оценивание интересующей величины без оценивания параметров модели. Вот всяческие ядерные оценки плотности - непараметрика. К-С - непараметрика. Таблицы сопряженности - непараметрика. А когда появляется вектор из цифирек - какие же это непараметрические?
Можно, конечно, предаться извращениям - сгладить выборочную ФП ядерной оценкой и использовать ея как ФП (1 П - плотность, 2 П - правдоподобие). Но я уж лучше буду постепенен. Сперва предамся педерастии, потом лесбиянству, потом поиграю в хоккей на траве и станцую балет на льду - а уж потом стану морально готов к ТАКОМУ...


Резонер20.03.2004 08:55:01

СанитарЖеня,
дело вот в чем: в этих самых моделях proportional hazard два параметра: базовой смертности, зависящей от параметра лямбда, и смертности, зависящей от разных факторов (набор параметров бета).

В NPMLE параметр лямбда не оценивают, просто считают, что он одинаковый для всех.


Poruchik R20.03.2004 08:51:15

Львёнок,
>> Джей Северин был моим любимым когда-то. А потом надоел, наскучил и разжаловался.
Совершенно с тобой согласен :) Джесси Вентура - настоящий мужик! Шикарный, брутальный, круче чем Кларк!


Резонер20.03.2004 08:49:46

СанитарЖеня,
ты невнимателен с утра :)


СанитарЖеня20.03.2004 08:46:36

Вообще non-parametris maximum likelihood estimation звучит несколько оксюморонно.
Метод maximum likelihood estimation предназначен именно для оценки параметров.


Poruchik R20.03.2004 08:46:15

Pero,
>> А грузины - те нет. Те договорились.
A в WWE они друг друга на бекон что ли, пускают? Нет. Тоже договариваются.
>> Им же надо сначала мебель поломать
Границу закрыли и мост заминировали
>> потом судью под стол загнать
Россия и США заявили, что "внутренние дела Грузии не вмешиваются"
>> потом за волосы потаскаться
Одного президента не впустили, другого не выпустили. Войска подтянули и даже постреляли "для порядку".
>> ну а там уже и кулаками.
Как бы кулаками. Это и есть переговоры. С точностью до аналогии. Смотрите в это же время через неделю!


Львёнок20.03.2004 08:45:13

Омайгад (хоссспдии - перев.), что это со мной сегодня все солидаризируются.

Резонер,
Джей Северин был моим любимым когда-то. А потом надоел, наскучил и разжаловался.


СанитарЖеня20.03.2004 08:43:50

>>> звук "ж" встречается только в контексте

>Верно! И мы знаем даже, в каком!

>Резонер

"Это Ж неспроста!"


Львёнок20.03.2004 08:42:04

Pero,
а есть тонкая разница в совпадении киновосприятий со мной и с Гладильщиковым?(пытаясь вникнуть в суть оригинальности)

Sean,
это да. Собственно, когда я стала читать Гладильщикова (кстати, я, по-моему, не отметила во вступлении особой благодарностью Петчика, как хорошего человека, познакомившего меня с моим кино-душевным-другом), я просто узнала, что он со мной совпадает во мнении на 99 (и не забывайте про .99)
А согласен-то Гладильщиков был и раньше. И я с ним.


Резонер20.03.2004 08:40:02

Вчера слушал по радио нашего со Львенком любимого Джея Северина.

Собственно, Джей уехал в отпуск. Третьего дня вместо него дежурил наш губернатор. А вчера - какой-то козёл. Говорил грубым басом, хамил, перебивал собеседников и заступался за гомобраки.
Потом оказалось, что это Джесси Вентура, бывший герой WWF и бывший губернатор Миннесоты.


Sean20.03.2004 08:35:27

//Я до такой степени ни с кем не сращиваюсь.
Львенок, а я бываю заранее согласен со всем что совпадает с моим мнением. Даже если еще не знаю, что оно принадлежит еще кому-то. В т.ч., я наверняка согласен со многими нечитанными кинооценками.


Pero20.03.2004 08:34:40

Львёнок,

это просто замечательно. Мое внутреннее чувство оригинальности киноощущений существенно выросло в размере.


Pero20.03.2004 08:33:28

Poruchik R,

ты приотстал от нашей быстротекущей жизни. Они больше не WWF. Аббревиатуру у них отсудили еще пару лет назад (потому что на самом деле WWF это World Wildlife Federation и жутко зеленая организация, озабоченная пандами и прочими подобными нуждающимися в помощи зверюшками). А борцы теперь WWE, не Federation, а Entertainment. Да, я их смотрю. К сожалению, больше чем на пять минут меня не хватает.

Вот только где в WWE было "мирное разрешение конфликта"? Им же надо сначала мебель поломать, потом судью под стол загнать, потом за волосы потаскаться, ну а там уже и кулаками. До хрипоты и победы с перерывом на рекламу.

А грузины - те нет. Те договорились.


Львёнок20.03.2004 08:29:59

Pero,
и без разве - нет.
Я до такой степени ни с кем не сращиваюсь. Даже с Гладильщиковым.


Pero20.03.2004 08:27:32

Львёнок,

я так понял, что с Гладильщиковым ты чувствуешь себя настолько сращенной, что согласна заранее с его кинооценками, даже если они еще и не прочитаны. Разве нет?


Poruchik R20.03.2004 08:23:56

Резонер,
Твоя ирония неуместна :) Практически любая научная работа начинается с чего? - Правильно, с "введения", чтобы читатель сразу проникся и осознал. Предполагаются же исключительно намерения, а также области значений введенных (см. выше) параметров, которые и уточняются избранным методом (НП).
Pero,
Грузины все по учебнику сделали. Сначала ругань и угрозы, а потом переговоры и "мирное разрешение конфликта". Ты ведь WWF смотришь :) ?


Львёнок20.03.2004 08:22:35

Резонер,
//все мы немножко Буши...
Хорошо. Даже здорово. Есть в этом что-то эдакое, восточно-филосфски-меланхоличное. Только про ножки надо бы убрать. Упрощает и опускает до чего-то западно-низменно-обыденного. Кстати, Poruchik R., что это за аааканье в нашем "о то ж!" Тебе откусить ухо... повбывать?

Алена,
вот! Тебе тоже его жалко, да? Правда? (а Клинтона, между прочим, вовсе и не жалко было, когда он из-за нетрадиционно-сексуальных отношений с Левински поседел, наоборот думалось, вот хад, у него ещё и седина теперь!)

Pero,
не понимаю, как прочтение статьи Гладильщикова о Говорухине делает тебя автоматически согласным со мной. Я-то её не читала. Я из творчества Говорухина последним видела "Десять негритят".
Эх, надо было и с Михалковым вовремя остановиться...


Pero20.03.2004 08:16:46

Резонер,

как это так, грузины ушди? Грузины у себя дома как были, так и остались. Теперь будут перед своими щеки надувать - какие они крутые и как все достойно обеспечили.


Резонер20.03.2004 08:12:02

Poruchik R,
они не вводятся, как ты изящно выражаешься, а предполагаются. Чувствуешь разницу? :)

Pero,
ну как, затейники-грузины, что тебя занимали, ушли? Поговоришь с нами теперь?


Алена20.03.2004 08:06:36

//Извините, опечатка.

Резонер -
повышай, повышай частоту употребления :-)


Poruchik R20.03.2004 08:05:41

Резонер,
Не знаем, но догадываемся. Но убедиться нам поможет метод наибольшего правдоподобия, главное параметры правильно ввести. Кстати, параметры-таки вводятся исследователем, а оцениваются области их значений.


Алена20.03.2004 08:05:35

//Слова "зх*па" и "параметр" в ВМе встречаются, безусловно, чаще, чем в некотором усредненном русском тексте.

Резонер -
если считать вместе с "ЛСА", то да. В чистом виде - не уверена.


Резонер20.03.2004 08:03:11

Извините, опечатка. Следует читать "ж*па"


Резонер20.03.2004 08:02:26

Алена,
я думаю, ты права, может, и не осознавая этого :)
Слова "зх*па" и "параметр" в ВМе встречаются, безусловно, чаще, чем в некотором усредненном русском тексте.


Резонер20.03.2004 08:00:08

>> звук "ж" встречается только в контексте

Верно! И мы знаем даже, в каком!


Poruchik R20.03.2004 08:00:02

Резонер,
>> все мы немножко Буши...
- Буш?
- А то ж?! Наливай!


Резонер20.03.2004 07:57:18

Sean,
все мы немножко Буши... Ножки ел? Значит, частица Буша перешла в тебя.


Poruchik R20.03.2004 07:54:26

Алена, Sean
>> и что тут дикого? Звонкая "sh"...
Ню-ню. Дикость транслитерации состоит в том, что это попытка не только передать звуки одного языка через звуки другого, но и сохранить при этом взаимно - однозначное (точнее - контекстно-свободное) отображение алфавитов. Поэтому и получается уродство типа "zh" - буквосочетание в целевом языке (английском) не встречающееся в принципе, потому что звук "ж" встречается только в контексте и обозначается разными буквами и буквосочетаниями.


Алена20.03.2004 07:51:37

//жопа ты! Параметры не берутся, а оцениваются :)

Резонер -
о! вот это уже достойная ВМ дискуссия двух безусловно разумных людей.


Резонер20.03.2004 07:49:28

Poruchik R,
жопа ты! Параметры не берутся, а оцениваются :)

На самом деле, есть такой класс моделей, называются proportional hazard. Когда удельная смерность равна некоторой константе, умноженной на exp (beta*z), где z - вектор каких-то измеряемых величин (например, вес, рост, артериальное давление), а beta - вектор параметров. Их и надо оценить.


Sean20.03.2004 07:49:17

"Sean,
поседеешь с вами тут... "

Хм. насчет "когда" не сказано. Сказано где. Так что, наверное, ВМ он все ж таки читал.
С "вами".


Алена20.03.2004 07:44:37

А вот кто с кем и когда поседеет, я запуталась уже окончательно. И поседею скоро уже окончательно... с ВаМи тут :-)


Pero20.03.2004 07:44:02

Резонер,

после 5 вечера я такое не перевожу.

Меня грузины занимают. Надо было полгода усиленно гнуть пальцы друг перед другом, чтобы в полчаса договориться и взаимно зауважаться.


Sean20.03.2004 07:43:56

//Транслитерация - дикое искусство. Почему "ж" - это "zh", а не "j" ?
//Хрен знает, так решили.

Poruchik R, ну, во-первых, я думаю, знает не только хрен, а во-вторых у q довольно узкая область приложения. Да плюс еще зачем-то есть k, которая иногда проскакивает в новых словах не только перед eiy, непонятно зачем дублирую c.


Алена20.03.2004 07:43:29

//Почему "ж" - это "zh"

Poruchik R -
и что тут дикого? Звонкая "sh"...


Poruchik R20.03.2004 07:43:12

Резонер,
>> полупараметрическая.
Параметры берутся исследователем "с потолка"? Что сейчас исследуешь-то: вред бедности и болезней против богатства и здоровья?


Sean20.03.2004 07:42:09

//Sean,
//"с вами" - это с не Бушем.

Резонер, тогда, употребляя второе лицо, ты сильно подставляешься.


Резонер20.03.2004 07:40:45

Sean,
"с вами" - это с не Бушем.


Poruchik R20.03.2004 07:40:02

Sean,
>> Почему по-английски Al Qaeda пишется через Q?
Транслитерация - дикое искусство. Почему "ж" - это "zh", а не "j" ? Хрен знает, так решили.


Резонер20.03.2004 07:39:28

Алена,
не, Буш не читал. Он сегодня с речью выступал - о силах Добра и Зла. Сказал (вкратце), что наступил Армагеддон, и силы эти сошлись в последней битве. Видимо, подразумевается, что нам всем страшно повезло, что мы живем в такое историческое время.


Sean20.03.2004 07:37:28

Резо, с вами - это с кем? С террористами, тем, кому Тарантино, рокнролл джисы и Голливуд, еще кем-то?


Резонер20.03.2004 07:37:13

Poruchik R,
это больше похоже на правду. Хотя, оксюморон, конечно. Дело в том, что она на самом деле полупараметрическая.


Poruchik R20.03.2004 07:35:47

Или наибольшего правдоподобия.


Алена20.03.2004 07:34:35

Резонер -
думаешь, Буш ВМ читал??? Тогда мне его жалко...


Sean20.03.2004 07:33:54

А вот:
Почему по-английски Al Qaeda пишется через Q?


Poruchik R20.03.2004 07:33:28

Резонер,
>> non-parametris maximum likelihood estimation
Непараметрическая оценка максимального правдоподобия.


Резонер20.03.2004 07:32:01

Sean,
поседеешь с вами тут...


Резонер20.03.2004 07:31:28

Спасибо, но неправильный перевод. Maximum likelihood estimation обычно переводится как "оценка <параметра> методом наибольшего праввдоподобия".


Sean20.03.2004 07:31:18

Алена, ну сравнительно со мной ты сможешь пообсуждать даже очень разумно. А не сможешь, так я постараюсь.

Ох. По телевизору показывают Буща. Совсем седой.


Алена20.03.2004 07:26:43

//вот Pero нам переведет!

Резонер -
и что, как только оно станет по-русски, оно тебя волновать перестанет?
Невозможность разумного обсуждения я предсказывала по существу, а не из-за языка. Разве что с Pero... все равно без меня!
Вот если бы тебе нужно было сложить миллионы и получить тысячи...


20.03.2004 07:22:57

непараметрический максимум вероятностной оценки


Резонер20.03.2004 07:19:54

Извини, non-parametric, конечно.


Резонер20.03.2004 07:19:27

Алена,
по-английски это называется non-parametris maximum likelihood estimation...

А, вот Pero нам переведет!


Алена20.03.2004 07:15:58

//то, что меня волнует, я даже не знаю, как называется по-русски...

Резонер -
ну, давай по-английски, только вот боюсь, даже сравнительно разумного обсуждения не получится (исходя из собственных подозрений о том, что ты имеешь в виду).


Резонер20.03.2004 07:12:47

Алена,
да что я могу теперь предложить обсудить? Если честно, то, что меня волнует, я даже не знаю, как называется по-русски... :(


Sean20.03.2004 07:09:15

Алена, перестать быть разумной сравнительно со мной довольно трудно.


Sean20.03.2004 07:07:54

Pero, и будущими тоже.
Я вот, например, не могу почувствовать себя спокойным за будещее - свое и своих детей. А Мяугли - может.


Алена20.03.2004 07:07:22

Резонер -
да вижу я вас, вижу. Так что ты предлагаешь обсудить, чтобы остаться хотя бы сравнительно разумными?


Pero20.03.2004 07:06:48

Я внимательно изучил рецензию Гладильщикова на Говорухина и должен сказать, что я совершенно с нею согласен. Что автоматически означает, что я согласен также и с Львёнком. А также, что я совершенно не оригинален в своих киновосприятиях. Буду грустить.


Pero20.03.2004 07:04:55

Приветствую всех происутствующих!

Я думаю, что Мяугли совершенно счастлива, что ее дочерью уже распорядились.


Резонер20.03.2004 07:03:05

А Алена нас с тобой в упор не видит. Уборщицы ей глаза застят. Мокрыми тряпками.


Sean20.03.2004 06:57:50

То есть, пардон, не повседневная, суровая.


Sean20.03.2004 06:57:05

//Один дурак вырвал фразу из контекста и ищет каких-то забавных
//двусмысленностей, а два сравнительно разумных человека всерьёз это обсуждают :)

Резонер, сравнительно друг с другом.


Алена20.03.2004 06:55:37

Ну, закрыто так закрыто. табличку надо вешать тогда, а не ворчать тут!
Ладно, пойду я тогда (что ж делать, если закрыто)
ВсеМ доброго ВреМени


Sean20.03.2004 06:55:24

Разве нет?

Алена, А я не читал оригинала. Так что не знаю, что это за он, и чем он замечателен, кроме того что продолжит женитьбы с дочками Мяугли.


Sean20.03.2004 06:53:55

//некоторый=некоторых
//Это ты на меня так влияешь! :-)
Ты - это ведь может быть кто угодно. Хоть Старый Русский, хоть я, хоть А.Македонский.


Резонер20.03.2004 06:53:07

Ну что вы вы***тесь!
Один дурак вырвал фразу из контекста и ищет каких-то забавных двусмысленностей, а два сравнительно разумных человека всерьёз это обсуждают :)


Уборщица20.03.2004 06:51:42

Никого здесь нет. Закрыто уже! ... И ходют, и ходют. И чего ходют, мусорят только! Ноги не вытирают, зубы не чистют. Тьфу!


Алена20.03.2004 06:49:28

некоторый=некоторых
Это ты на меня так влияешь! :-)


Алена20.03.2004 06:48:33

//Он - это ведь может быть кто угодно. Хоть Старый Русский, хоть я, хоть А. Македонский.

Sean -
вообще-то да. В принципе. А в каждом конкретном случае - или упомянутый последним (как и воспринял РЯ), или тот, о ком вообще шла речь.
Кстати сказать, для меня совершенно неочевидно, что это не ты :-)
Да и насчет А.Македонского можно усомниться - с учетом способности некоторый здешних персонажей пересекаться с известными людьми.
Вот Старый Русский - это уже более сомнительно, хотя голову закладывать не рискну.
Так что прав ты, прав... :-)


Sean20.03.2004 06:43:49

Разве нет?


Sean20.03.2004 06:43:31

Алена, а я, не читая оригинала, читая только тебя, трактовал фразу так же как Р.Язык.
Правда, вот сейчас запятую там разглядел.
Но, собственно, она дело не меняет.
Он - это ведь может быть кто угодно. Хоть Старый Русский, хоть я, хоть А. Македонский.


Алена20.03.2004 06:36:26

Sean -
Доброе Утро!


Алена20.03.2004 06:34:36

//Он - это Мигуля?

Русский Язык -
можешь прикусить сам себя (что, невкусно?). Не по делу придираешься...


Алена20.03.2004 06:31:29

//"бокс" - это где надо тяжелой лапой. Так что ты зря заменяешь!

Резонер -
так это не любовь, это суровая необходимость :-) (опасливо прикрывая уши)


Sean20.03.2004 06:08:05

Доброе Утро!


Русский Язык20.03.2004 06:07:09

когда у Мигули кончатся дочки, он продолжит свои женитьбы с дочками Мяугли

Он - это Мигуля?


Алена20.03.2004 05:26:03

//разве газета "Сегодня" не стала в конце 1993 г называться газетой "Завтра"? Так, неожиданно?

Старый Русский -
фи. Ведь так просто запомнить: "Завтра" - это вчерашний "День"...


Алена20.03.2004 05:11:58

//когда у Мигули кончатся дочки, он продолжит свои женитьбы с дочками Мяугли.

Атеист -
намекаешь, что ей следует начать учить дочку музыке? :-)


Алена20.03.2004 05:09:34

//Атеист, а чего мне-то тебе завидовать? (вот если бы у тебя был гарем из двоюродных братьев...)

Львёнок -
а ты завидуй племянницам, у которых такой классный дядюшка!


//Они, правда, сами музыку не писали, но весьма мило играли с ним (с однокурсником моим) в 4 руки...

Резонер -
обе одновременно :-)
А что? Если он сам играть не умел...

А с поочередной женитьбой на сестрах - это же классика: еще одной тещи я не вынесу :-)


известно какой Правдист20.03.2004 05:03:07

Некий чудак и поныне за Правду воюет,
Правда в речах его Правды на ломаный грош,
Чистая Правда со временем восторжествует,
Если проделает то же,что явная Ложь.


Алена20.03.2004 04:53:55

Привет ВсеМ...


Конкретная правда20.03.2004 04:02:05

Ай-яй-яй, какая грубая женщина эта Ромашка. Самой похвастать небось нечем, вот она и подруге и землячке своей не хочет дать возможности выступить в роли наставницы молодого поколения. Скажи, завидуешь ты Львенку, да? Это нехорошо. А кстати, был такой анекдот, в котором утверждалось, что девственница 25-ти лет - персонаж мифический. А вот получается, что нет. Так надо Львенка, который сказку сделал былью, всячески популяризировать в народных массах. С другой стороны, вполне возможно, что любая девушка с данными Львенка хранит девственность дольше своих нормальных сверстниц, если вообще с ней когда-нибудь расстается. Так что в этом смысле Львенку еще повезло, все-таки на него кто-то позарился.


Ромашка20.03.2004 03:22:33

Конкретная правда, да заткнулась бы ты уже, надоела до смерти со своим озабоченным бредом.
Всем пока.


Конкретная правда20.03.2004 03:18:40

Ты, Львенок, лучше расскажи, как до 28 лет сохранять девственность. Не тяжело было? Ты поделись, поделись, не стесняйся. Глядишь, твои юные землячки прочтут, и шестиклассницы в Харькове станут меньше рожать. Правда, тут есть некоторая опасность, что им потом и в тридцать один не удастся родить. Но ведь как, должно быть, приятно (?)мужику в невестины 28 такой подарочек получить... Так сказать, Сюрприиииииз.


Ромашка20.03.2004 03:15:24

Львёнок, не знаю, мне тоже Чиж по драйву кажется не самым лучшим примером.


Львёнок20.03.2004 03:07:33

Ромашка,
если Poruchiku в Чиже мало драйва, то, думаешь, Чичибабин и Шульженко с того света ему в самый раз будут?(с сомнением) Самая молодая мама, может, и подошла бы, но я о ней не знала.

Ух ты... мама дорогая. Господадамысвамихорошонояумчаласьибыдтросчастливо!


Ромашка20.03.2004 03:03:43

Львёнок, а чего это вдруг тебя потянуло драйв ВМ-земляка обсуждать? Как-то это не по-землячески:) По-моему, лучше какого-нибудь Чичибабина или Квитку-Основьяненко, ну или Бекетова. Им ВМ не читать:) Ещё можно Шульженко или самую молодую маму в Украине, которая шестиклассница из Харькова:)


Львёнок20.03.2004 02:59:12

Резонер,
я знаю, там Стрррашный Кандид. Эту историю по мотивам Стивена Кинга я уже слышала. Со всеми душераздирающими подробностями.

Poruchik R.,
да пожалуйста. Все архивы - твои!(широким хлебосольным жестом)

Старый Русский,
не, это чиста канкретная правда (а вообще она смешная. Я даже хихикала над... не скажу над чем)


Старый Русский20.03.2004 02:53:27

Aга, правда, которая Конкретная, совершенно из соффкоф.


Poruchik R20.03.2004 02:48:20

Львенок,
>> ну извини.так, кто там ещё? А-а, Кандид. Как тебе Кандид с точки зрения драйва?
Давай ссылку на записи, послухаем...


Ромашка20.03.2004 02:46:57

Резонёр, тогда понятно. Ну какое чувство юмора у человека из самой сложной временной категории начальников?:)


Резонер20.03.2004 02:42:58

Ромашка,
вечерний, ну какой же еще вечером-то? :)

Львенок,
как-то я играл в бадминтон и разбил себе ухо в кровь. Ракеткой, сам. А теннис еще опаснее.


Ромашка20.03.2004 02:39:40

Резонёр, а какой начальник не понял шутку: утренний, послеобеденный, вечерний или праздничный?:)


Львёнок20.03.2004 02:39:29

Резонер,
я люблю уши. Свои (терпеливо)

Нет уж, только теннис.


Резонер20.03.2004 02:35:59

Львенок,
ты не любишь уши? Так не откусывай, это не обязательно!


Львёнок20.03.2004 02:35:46

Poruchik R.,
ну извини.так, кто там ещё? А-а, Кандид. Как тебе Кандид с точки зрения драйва?


Конкретная правда20.03.2004 02:30:50

А они сами приходят и говорят, что обязаны жениться! Ну что делать, а? Я, конечно, порядочный человек, но не настолько же (мрачно)<<<

Ага. То-то Львенок вышел замуж в 28 лет. Причем девственником. Потому что все подряд хотели на нем жениться, да только вот в самый последний момент как-то перехачивали. Бедные родители уже потеряли надежду сбыть товар с рук. Но - повезло. Буквально с последним автобусом спровадили-таки дочурку.


Poruchik R20.03.2004 02:29:48

Резонер,
>> Сказал, что не смешно.
Он, наверное, считает себя стратегом и тонким психологом, а ты к нему с примерами из середины прошлого века.


Poruchik R20.03.2004 02:27:08

Poruchik R,
>> У меня зато Чиж в земляках (радостно), не подойдёт вместо Кашпировского?
Врядли. Какой-то он (Чиж) не энергичный (в отличие от доктора). Драйва в нем нет, хотя песенки прикольные и попадаются. Он немного опоздал (лет на 20) с рождением, как мне кажется. Время детей-цветов прошло.
Старый Русский,
Вот видишь, вечные ценности (пожрать, поспать и пр.) не ржавеют!


Львёнок20.03.2004 02:23:44

Резонер,
там ещё уши откусывают, я слышала (подозрительно)


Резонер20.03.2004 02:23:05

У моего шефа совсем пропало чувство юмора. Подарил ему карикатуру из серии "Дилберт", где начальник вместо сокращения штатов решает всех заработать до смерти. Сказал, что не смешно.


Резонер20.03.2004 02:21:19

Львенок,
а "бокс" - это где надо тяжелой лапой. Так что ты зря заменяешь!


Львёнок20.03.2004 02:18:40

Старый Русский,
джаз я люблю, так что, если "бокс" заменить на "теннис"... (задумчиво)


Львёнок20.03.2004 02:16:53

Старый Русский,
ну а "они" - это те, которые претендуют быть не только вместо Говорухина, но и вместо Деппа.

Ага, небось. Рок'н'ролл, джинсы, кино... ну и ещё буквально одна-две вещи.

Poruchik R.
понятия не имею. У меня зато Чиж в земляках (радостно), не подойдёт вместо Кашпировского?


Старый Русский20.03.2004 02:15:17

"Бокс, джаз и секс вполне устроит. "

Poruchik R, Львенка-то? Ну, не знаю, не знаю...


Poruchik R20.03.2004 02:13:39

Старый Русский,
>> И, небось, "вам" еще подавай рок'н'рол, джинсы и Голливуд.
Зачем? Бокс, джаз и секс вполне устроит.


Poruchik R20.03.2004 02:10:24

Старый Русский,
>> А вот (почему-то в голову пришло), может Кашпировский заряжать водку? Или Алана Чумака надо звать?
Зачем водку-то заряжать? Это как раз-таки водкой что угодно зарядить можно! А заряжал действительно Чумак. Доктор-психотэрапеут Кашпировский "давал установку". Кстати, Львенок, Кашпировский - твой земляк или из Киева?


Старый Русский20.03.2004 02:08:47

"Вы", Львёнок, это те, которым подавай Тарантино и Деппа вместо
Гладильщикова, Говорухина и Гребенщикова. И, небось, "вам" еще подавай рок'н'рол, джинсы и Голливуд.


Львёнок20.03.2004 02:04:39

Старый Русский,
а "вы" это кто?(вкрадчиво)

Тарантино... Эх. Ты бы ещё сказал - Депп.


Старый Русский20.03.2004 02:00:20

"А они сами приходят и говорят, что обязаны жениться! "

Львёнок, я совсем запутался. "Они" - это кто? Гладильщиков, Говорухин или Тарантино?


Львёнок20.03.2004 01:53:08

Старый Русский,
я тебе как на духу скажу - никогда. Никому. А они сами приходят и говорят, что обязаны жениться! Ну что делать, а? Я, конечно, порядочный человек, но не настолько же (мрачно)

А ты выпей этой самой водки, зряженна она там или нет. И мысли об околесице уйдут вместе со страхом (кстати, зачем тебе Говорухин, Тарантино лучше. И "Однажды в Америке"... уууу)


Мяугли20.03.2004 01:52:44

//А потом - "как порядочный человек, вы обязаны жениться".

По крайней мере, какая-то лазейка все ж остается


Старый Русский20.03.2004 01:52:29

Приходько, возможно. Только почему-то при слове "обязаны" мне хочется вскочить на велосипед и быстро-быстро крутить педали. Пока еще чего не дали.


Приходько20.03.2004 01:49:08

Старый Русский,

//А потом - "как порядочный человек, вы обязаны жениться".

Возможно, это и есть обещанное щастье, только не все это понимают.


Старый Русский20.03.2004 01:48:19

А вот (почему-то в голову пришло), может Кашпировский заряжать водку? Или Алана Чумака надо звать?

(боже, какую околесицу я несу, чтоб только не смотреть Говорухина!)


Львёнок20.03.2004 01:47:04

Приходько,
это всё потому, что я достигла отрешённости от и приближённости к... (невозмутимо)

Остальным тоже Щастье, только они 6ето не понимают.


Старый Русский20.03.2004 01:45:25

"не бойся."

Львёнок, ага, вы всегда так говорите. А потом - "как порядочный человек, вы обязаны жениться".


Приходько20.03.2004 01:43:09

Ага. Там щастье бывает, по ссылкам-то. Тем, кто приходит от Львёнка. Остальным - с переменным успехом.


Львёнок20.03.2004 01:41:00

Старый Русский,
не бойся. По моим ссылкам с тобой (и твоим компьютером) не сделают ничего плохого (и шелестю голосом как морской прибой. Или Кашпировский женского рода)


Приходько20.03.2004 01:38:35

Про Н и Д - это, кстати, известный эффект. Это еще в Дао Дэ Цзин было нечто в том роде, что кто уподобит свой дух сознанию еще не рожденного младенца и отрешится от суетных помыслов, тот будет запускать процессы с рутовыми привилегиями безо всяких пассвордов и эксплойтов - одной лишь силой невозмутимости.


Старый Русский20.03.2004 01:36:37

Львёнок, я боюсь идти по товим ссылкам. Вдруг у меня компьютер станет таким же жирным, как ВМ?


Львёнок20.03.2004 01:30:32

Старый Русский,
это они наш бэкпэк рюкзаком называют? Утопить сабак!(упорно не замечая вопроса по основной ОП)

Приходько,
во, и я говорю - Н и Д висели на гвозде. А я ни при чём!


Приходько20.03.2004 01:29:50

А тег-то в моем постинге внутрь попал. Хе-хе:-)


Старый Русский20.03.2004 01:27:33

Впрочем, пофигу: все равно все реплики вокруг полуночи пропадут. Зато можно нести любую околесицу!


Приходько20.03.2004 01:25:06

Львёнок,

Сейчас расскажу. Есть известный эффект разрыва URL'а в тексте ВМ. Вот сейчас этот разрыв пришелся не на сам URL, а на тег
, стоящий после него. Получилось <b r>, т.е. bold с неопределенным параметром. Думаю, что сдесь сыграли определенную роль Н и Д.


Ромашка20.03.2004 01:24:22

Я думаю, что Львёнок заставила ВМ поправиться. Бабушка мужа так растягивала экран телевизора, потому как на её вкус все казались непривлекательно худыми:)


Старый Русский20.03.2004 01:23:16

Приходько, пожалуй, при таком раскладе я соглашусь на непорядочного.


Старый Русский20.03.2004 01:22:02

Львёнок, ты что с ВМ сделала?


Львёнок20.03.2004 01:21:47

Ой, это я сделала? А как?(вот вечно я что-нибудь натворю, а сама и не виновата вовсе)


Старый Русский20.03.2004 01:20:56

"Респект - почтение."

Приходько, ах, вот оно что. Меня всегда удивляло, почему вместо "заплечный мешок" говорят "рюкзак", еще и перевирая произношение.


Приходько20.03.2004 01:19:05

Старый Русский,

А вот газеты "Вчера" я не помню.


Львёнок20.03.2004 01:18:03

Старый Русский,
а чё сразу автор. Может, у "Известий" (или где-то он там был в середине 80-х) были проблемы с электронными версиями газеты.

Я тебя тоже респект, не так страшно как Приходько, воизможно, но явно не меньше Интернета. Вот тебе в знак этого целых две ссылки -

http://www.izvestia.ru/culture/article41803
http://www.izvestia.ru/culture/article39764


Приходько20.03.2004 01:17:56

Старый Русский,

Если ты порядочный человек - надо смотреть, другого выхода нет. Даже утопиться теперь ты можешь только вместе с ней.


Старый Русский20.03.2004 01:16:35

Приходько, слушай, какая у тебя память шикарная. То есть давай просуммируем: были газеты "День", "Сегодня", "Завтра", "Вчера"... а "Послезавтра" не было?


Приходько20.03.2004 01:16:27

Старый Русский,

Респект - почтение.

Львёнок,

//Мы ж его потеряем, доктор!

Путь через задницу может быть более долгим и извилистым, но зато и более поучительным.


Ромашка20.03.2004 01:15:44

Старый Русский, я Благословите женщину не смотрела, но если вдруг тебе захочется посмотреть фильм о Чечне, снятый для гуманистов запада, то можешь смотреть Дом дураков.


Приходько20.03.2004 01:12:44

Нет-нет, в "Завтра" переименовалась газета "День". А "Сегодня" - это была газета Гусинского. На раннем этапе - с совершенно роскошной культурной частью, кажется, вообще на половину газеты. А всего в ней было полос 12 или 16 формата A3. Там и Соколов в самом начале мелькал, и вообще, наверное, половина современной российской журналистики. А к 1996 г. у нее культурная часть вдруг резко скукожилась, осталась одна политика. Трудно сказать, почему, - вряд ли у олигарха в то время стали деньги кончаться. Возможно, просто решил, что газета является частью его бизнеса, а не игрушкой, которая содержится за счет оного.


Старый Русский20.03.2004 01:09:40

Приходько, ну, удружил, спасибо. Теперь мне что, эту женщину пои... посмотреть надо? Почему-то ужасно не хочется. А может Дом Дураков сканать за женщину?

Кстати, а что такое "респект"? Я то уже не в первый раз встречаю.


Львёнок20.03.2004 01:08:15

Резонер,
тоже любишь, когда красиво? (а то, что мы великие умы, я и так знала)

Приходько,
ну кто ж такого невинного, извините, зрителя (нет, ты слышал, он "Однажды в Америке" не видел, как тебе, а?!) пугает сразу Говорухиным? Мы ж его потеряем, доктор!


Старый Русский20.03.2004 01:04:52

// Она стала называться "Вчера"! //

Резонер, вот ведь б..дь какая. А когда она переименовалась в "Завтра"? Я только помню, что она около музея Ленина продавалась. Где-то у меня лежит фоторгафия с плакатом, "Банду Ельцына - под суд!" и с моей наглой рожей на переднем плане...


Приходько20.03.2004 01:02:40

Львёнок,

//не нашла его рецензию на "Однажды в Америке"

А я не нашел на "Пес-призрак". Увы.


Львёнок20.03.2004 01:01:52

Старый Русский,
я не знаю, о какой газете вы говорите, но надо было бы ей теперь переименоваться во "Вчера". Было бы красиво (мечтательно задумавшись об отрешённой красоте)


Старый Русский20.03.2004 01:01:20

Львёнок, что же это за такой культовый автор, если его рецензию нельзя найти. Впрочем, пофигу: все равно я это однажды не смотрел.

А о костюмчике давай, разумеется.


Приходько20.03.2004 01:01:18

Старый Русский,

В знак страшного респекта к тебе я напряг Интернет вместо тебя. Интернет покорно напрягся - возможно, тоже в знак респекта к тебе. Первое, что попалось... Впрочем, нет, здесь торжественнее надо.

Итак...

...сегодня вечером на арене...

...рецензия Юрия Гладильщикова...

...на фильм Станислава Говорухина...

...БЛАГОСЛОВИТЕ ЖЕНЩИНУ!!!


Резонер20.03.2004 01:00:49

>> А разве газета "Сегодня" не стала в конце 1993 г называться газетой "Завтра"? Так, неожиданно?

Старый Русский,
ну ты совсем уже. Она стала называться "Вчера"!


Резонер20.03.2004 00:59:41

Прямо вырезаю из Яхи заголовок и содержание письма:

" joke-of-the-day Refinance without perfect Credit "


Резонер20.03.2004 00:58:43

Старый Русский,
я объяснил ему, что в России взятки - дело немыслимое, во-первых. Во-вторых... только я собрался что-то еще объяснить, как он предположил: "А может, этот чувак в политику полез? Ну как же так можно..."

Так что, как видишь, простые гаитяне - весьма смышленые ребята, и близко к сердцу принимают проблемы России.


Правда20.03.2004 00:58:27

Старый Русский
"Также хотелось бы понять, почему из "все, что ни говорится, не имеет никакого отношения к дальнейшему" немедленно следует "Абсолютно ничему нельзя верить" и "он постоянно врет"? То есть я ни в коей мере не... как это будет по-русски? квешн, одним словом, кредабилитис автора, но мне чудится отсутствие элементарной логики.


то была правда, истинная правда, и было в этом очарование и отрешенность


Старый Русский20.03.2004 00:58:21

А разве газета "Сегодня" не стала в конце 1993 г называться газетой "Завтра"? Так, неожиданно?


Ромашка20.03.2004 00:57:16

А я вчера посмотрела Дом дураков Кончаловского, поняла окончательно и бесповоротно, за что именно не люблю современное отечественное кино, даже если фильм с точки зрения талантливости режиссёра и актёров на высоте.


Львёнок20.03.2004 00:57:16

Старый Русский,
из лучшей не могу - я не нашла его рецензию на "Однажды в Америке". Хочешь о костюмчике?(доверительно)


Старый Русский20.03.2004 00:55:43

// Да поищи на сайте "Известий" на слово Гладильщиков. Чего-нибудь да найдешь. //

Приходько, у меня в "приемлимой юзерской политике" записано "не напрягать интернет без нужды". Неужто я могу поперек пойти?


Львёнок20.03.2004 00:55:22

Приходько,
скажи?! Ну разве что про Балк... Гарри Поттера.

И ты туда же. Да не боюсь я, что Гладильщиков останется безработным. Я просто хочу узнать, где будет это "где-нибудь". Чтобы продолжать наслаждаться бессмертными киноопусами. И смертным тоже.


Старый Русский20.03.2004 00:53:39

Львёнок, а ты, как говориться, пали из лучшей пушки, а потом посмотрим.

Резонер, видишь, скромность улрашает человека. Даже такого, у которого есть свой водитель-гаитянин. Надеюсь, ты ему объяснил, что Ходорковский отказался давать деньги на выпуск?


Приходько20.03.2004 00:47:51

Гм... Вдруг понял, что совершенно не представляю себе ответа на следующий вопрос:

Какие фильмы любит Старый Русский?


Приходько20.03.2004 00:46:25

Львёнок,

Где-нибудь да объявится. Я его помню еще с газеты "Сегодня" образца 1993-95, которая была с большим отделом культуры.

Старый Русский,

Да поищи на сайте "Известий" на слово Гладильщиков. Чего-нибудь да найдешь.


Резонер20.03.2004 00:46:19

Старый Русский,
ты как-то упрощенно видишь круг ОП, интересный для меня.

Сегодня, кстати, мой водитель, простой гаитянин, спрашивал, как поживает тот чувак, которого Путин посадил в тюрьму? И сильно возмущался российскими порядками. "У нас на Гаити", сказал он, "богатые люди не сидят в тюрьме. Это бессмысленное расточительство человеческого материала.Лучше взять у них денег и выпустить, чтобы они еще зработали"


Львёнок20.03.2004 00:39:51

Старый Русский,
так я ж рази плачу?! Или там, рыдаю? Так и пишу Приходько - шепни, мол, если узнаешь, адрес новой обители моего кино-душевного-друга. А я уж в долгу не останусь (это я уже не пишу, а подрузамеваю).

Ознакомиться, говоришь? А я ведь тебе это уже предлагала (сладким голосом). Помнишь, когда Кандид губы надувал, что тебе лента.ру милее, чем он?
Ладно, какой фильм тебя интересует, давай, найду ссылку. Только хочу честно предупредить, что мы с Гладильщиковым очень любим Линча, Тарантино и братьев Коэн. Ну, не только их, конечно.


Старый Русский20.03.2004 00:36:21

А где, кстати, наш боец невидимого фронта? Неужели он выпил двести, влез на баррикаду и затих в конвульсиях? Или все же отправился к инвалидам?


Старый Русский20.03.2004 00:34:48

Резонер, ну, давай тогда круг ОП сдвиним, так что б и тебе интерсно было. Сегодня, вроде, годовщина начала иракской... тьфу, куда меня понесло! Я имел в виду, что Ходорковского под стражей оставили. А его записку (которую он не писал) приобщили. А Ходорковский пообщал заплакать. Вон оно как повернулось.


Старый Русский20.03.2004 00:26:09

Львёнок, a, но тогда к чему плакать над растрелянным кем-то? Найдет твой Гладильщиков другую обитель, и станет оттуда строчить свои бессмертные киноопусы. Кстати, нельзя ли было ознакомиться с каким-нибудь примером?


Резонер20.03.2004 00:11:14

Пардон, не туда послал.


Резонер20.03.2004 00:10:40

Ромашка,
еще Некрасов писал:

"Пароход не ослабеет,
Не устанет и не сдаст,
Махом он преодолет
Сорок верст в единый час.

Чуть страшась, глядят из окон,
Из-под сложенной руки,
"Не свихнутся б ненароком",
Размышляют седоки.



Комментарии (239): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru