Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (91): Сначала новые  |  Сначала старые

Старый Русский25.01.2004 23:56:37

Кстати, о венерических заболеваниях. Со мной тут казус приключился: подцепил я какую-то мопчеполовую дрянь на сети. Как угораздило - ума не приложу, поскольку по порнографическим сайтам не гуляю (за исключением ленты.ру). Правда, я копался на хакерских сайтах в надежде найти кряк к клонсиди (не нашел), и там что-то подозрительное болталось на краю экрана. Но вроде я ни на что не тыкал. То есть я понимаю, насколько глупо все это звучит, но тем не менее.

И теперь эта сволочь проявляет себя выбрасыванием зазывных окон мягкопорнографического характера. Дескать, приходи к нам и будет тебе щастье. Как будто может быть щастье от такого елдака. Вроде как я сволочь нашел и придушил - так она восстала и из придушенных бит. Не, ну просто стыдно, когда на домашнем компьютере такая фиготень выскакивает. Пришлось скачать и поставить ad-aware и заоодно уж проксомитрон. Вроде дрянь удалилась, но только после перезагрузки.


Старый Русский25.01.2004 23:45:16

Африканец, будет экспями мерятся? Так я купил за 9 евров. Разумеется, совершенно лицензионные. А 200 - это в интернете-магазинах.

А кто такой крутой программист, я тебе скажу: все, кроме меня. Только, боюсь, тебе такое определение не шибко поможет. Потом, апгрейт ты уже получил. Сначала винт, потом мозги...


бюрг25.01.2004 23:36:37

----
И насчет того, что знают - будешь смеяться, но не знают :)) Говорю тебе как бывшая девушка 16-17 лет. То есть не то, чтобы не знают, что мальчик хочет секса, это они знают. Вот чего они не знают точно, что этот секс для мальчиков ЗНАЧИТ СОВСЕМ НЕ ТО, ЧТО ДЛЯ НИХ.
Ты может слышал поговорку, что для женшины секс означает любовь, а для мужчины любовь означает секс.
----

Любопытно, я считал "что после этого чел должен женится". "Секс не повод для знакомства" кто сказал догадайтесь с трех раз :)


Атеист25.01.2004 23:36:06

"Тем же путем - зачать ребеночка да быть вынужденным жениться."

Африканец,
нет, так не получится. Ситуация не симметричная. Я ж говорю: выбирают женщины. Единственный способ - сделать так, чтоб тебя выбрали.


бюрг25.01.2004 23:32:42

Резонер,

---
Насколько я себя (и своих друзей) помню в 16-17 лет, вовсе не хотелось, как изящно выражается Мяугли, лишь бы "куда-нибудь член приткнуть". Как-то все в основном мечтали о Большой Возвышенной любви, непременно до гроба. Наверное, вредное влияние русской литературы?
А трахнуть кого-нибудь тоже, разумеется, мечталось, но это было как-то ... параллельно, что ли.
---

брудер!

Но сейчас вспоминается анегдот "а сейчас мне сорок и тупо хочеться денег" :)


бюрг25.01.2004 23:29:13

Атеист,

---
потому, что поступают более гуманно: дают три месяца на размышление. Если за это время БиЧ любовь испарилась - значит это была не любовь, а спермотоксикоз.
---

три месяца? За кого нас держат? Гм.


Африканец25.01.2004 23:24:49

Старый Русский,

здесь XP-home стоит около 1000 рандов, т.е. $140. В России мне продали лицензионные XP за $75, так что не так уж это и дорого. Во всяком случае, не $200. А работает и вправду на удивление нормально, так что, думаю, проблему Петчика это должно решить. Есть. правда, и проблема - не ко всем устройствам пока что драйвера есть.

А почему крутому программисту западло иметь допотопный комп? И кто это такой - крутой программист? А то хотелось бы из начальства апгрейд вытрясти, да непонятно как.


Львёнок25.01.2004 23:20:58

Старый Русский,
ах, давно ты, наверное, не читал сказок. Все сказки заканчиваются поцелуем. В худшем случае - свадьбой. И даже величайший садист Андерсен не рисковал рассказывать детям про ужасы девяностолетней совместной жизни.


Атеист25.01.2004 23:14:43

Специально для Даши.

На тему института брака неплохой анекдот #8.


Старый Русский25.01.2004 23:11:13

"и шо это меняет?"

Львёнок, как - "шо"? Не напишут про них трагедию с шекспировскими страстями. Про остальных напишут, а этим - фик. Да и комедию тоже не напишут. Максимум, на что можно рассчитывать, - так это на сказочку.


Африканец25.01.2004 23:11:08

Впрочем, прежде, чем жениться, надо бы еще понять, какой, собственно, среды обитания надо. Где неблагоприятная среда обитания - это понятно. Достаточно вокруг посмотреть. А вот где благоприятная?


Старый Русский25.01.2004 23:08:45

Петчик, не так все плохо. Во-первых, вин98 будет поддерживаться еще довольно долго, из-за развивающихся стран (которые не могут башлять 200 баксов на экспи. Продавать им XP по 10 баксов почему-то в голову не приходит). Во-вторых, XP грузятся ощутимо быстрее 2000, а дайл-ап в них работает как часы (ну, в моем случае, но я, правда, больше часа не развлекался). В-третьих, ты же крутой программист. Такому как-то западло иметь допотопный комп.


Африканец25.01.2004 23:06:56

Атеист,

ну почему же путем шантажа? Тем же путем - зачать ребеночка да быть вынужденным жениться. Потом, соответственно, жениться, и вот.

Вот только женитьба теперь ужасно дорогое дело. Проще и дешевле купить билет да и уехать куда-нибудь из этой среды обитания.

Правда, в старые времена бывало еще какое-то "приданое", да что-то в последнее время ничего о нем не слышно - как будто повывелось это понятие. А зря.


Старый Русский25.01.2004 23:01:40

Атеист, вообще-то, я сказал ровно то, что и хотел. Всей дискуссией и, в частности, спермацетом навеяло.

А ты, видимо, имел в виду коуз. Хотя я не настаиваю. Пусть будет по-больше кейсов, хороших и разных.


Атеист25.01.2004 22:51:35

Даша,

тематика описана в первой фразе после заголовка "Ваше мнение". Формат изложения - во второй. Режим жизнедеятельности - в третьей. Так что вперед и с песней.


Львёнок25.01.2004 22:51:14

Хи-хи. Дожил ВМ. И ведь Даша ещё не видела идииоматических изысков Говоруна.

Старый Русский,
как справедливо заметила Алена и Африканец посредством Атеиста - и шо это меняет? Подумаешь, не от паровоза. От паровоза они , может, меньше бы мучались (с надрывом).


Даша25.01.2004 22:35:14

А здесь обсуждение анекдотов или только о сексе говорят?


Петчик25.01.2004 22:35:00

Пожалуюсь я на жизнь, пожалуй (экий каламбур)

Решил я тут пойти в ногу со временем и поставить себе операционную систему поновее. А то все, как лох, на win98se, да и для части железа драйвера, конечно, есть, но работают что твоя мигалка. С прибабахами, словом.
Результат: выходные насмарку, система вернута в исходное состояние. Потому что Win2000 принципиально не любит работу по dial-up. То есть пока сидишь в интернете, с завидной регулярностью сервис RPC (на который завязано пол-работы Win2000) падает. Иногда с сообщением об ошибке, вернее с уведомлением, дескать, прости, дорогой, сломался я - в лог записал, а в остальном - извини. Иногда тихо, ни о чем не говоря. Итого - старая система больше производителями железа/софта нее поддерживается, а новая - не работает. По-видимому, предполагается, что я на радостях от такой ситуации должен реско выложить деньги на isdn или усиление компьютера до состояния, когда я не успеваю все-таки заснуть до того, как загрузится XP. Или и то и другое вместе. В общем, это крик души, а не вопрос. Все ответы на эту тему я так хорошо себе представляю


Атеист25.01.2004 22:33:41

"почему перед загсом не вешают красные флажки"

бюрг,

потому, что поступают более гуманно: дают три месяца на размышление. Если за это время БиЧ любовь испарилась - значит это была не любовь, а спермотоксикоз.


Атеист25.01.2004 22:30:53

Старый Русский,

а что у Пауэлла за кейс? Или ты имел в виду "плохой кейз"?


Атеист25.01.2004 22:29:35

...Еще более точная формула приведена в "Тихом Доне": самка не схочет - кобель не вскочит. То есть хотеть-то мы хотим, но кто ж нам даст: в половом мире выбирает женщина.

Опять-таки и здесь Восток пошел своим путем, создав и узаконив гаремы. Такая система совместима с эффективной эволюцией только до тех пор, пока владелец гарема - альфа-самец. Как только права начинают передаваться по наследству, а не по признаку альфовости, система входит в противоречие с законами эволюции.


бюрг25.01.2004 22:21:01

почему перед загсом не вешают красные флажки, как перед границей?


Атеист25.01.2004 22:19:02

Резонер,

я, конечно, не БЮД, но позволю себе предположить, что разница между МЧ и ЮД не в желании, а в ответственности подхода к проблеме. Желание, конечно, есть у всех. Различие же в биологической программе: МЧ готов трахать 99% женского состава репродуктивного возраста, щедро раздавая свое семя в (неосознанной) надежде повысить шансы воспроизводства себя, любимого. А женщина, имея гораздо более ограниченное число попыток воспроизводства, вынуждена тщательно отбирать кандидатов и "согласна" не более, чем на 10% лучших из лучших (тех самых альф, или ПрЫнцев).

Вот этот механизм и отображен в краткой формуле Мяугли от 25 января 2004 14:03:22. То есть вся разница - чисто количественная. Правда это тот самый случай, когда количество переходит в иное качество.


Старый Русский25.01.2004 22:10:28

"и умерли. "

Алена, но по крайней мере не от паровоза.


Алена25.01.2004 21:34:28

//прижили семерых детей и прожили душа в душу до девяноста годков.

Старый Русский -
и умерли.


Старый Русский25.01.2004 21:30:58

Кстати, о прогрессе. Сейчас по ящику показывали речь Пауэлла в ООН годочек назад. Душевно показали. И 25 тыщ литров ботулизма помянули, и как он пузырьком с чумкой потрясал, и фото страшно-секретные сателлитные показали. А ведь предупреждали его в ВМ: "Хреновый у тебя, Пауэлл, кейс...."


Атеист25.01.2004 21:29:33

Африканец,

конечно может - смотри бесчисленные примеры в классической литературе. Но только не путем шантажа.


Старый Русский25.01.2004 21:23:44

"Представляешь, как бы было обидно? "

Резонер, что толку убиваться о сбежавшем молоке? Теперь-то какая разница?


Старый Русский25.01.2004 21:22:16

"суммировать результаты после - все в общем, все умерли."

Львёнок, формально есть еще один исход: прижили семерых детей и прожили душа в душу до девяноста годков. Однако такое встречается только в русских народных сказках.


Алена25.01.2004 21:12:47

Да, присоединяюсь к поздравлениям. Всех Татьян (в том числе и отсутствующую здесь жену одного из персонажей - передай ей, пожалуйста), а также студентов - особенно МГУшных, остальные все-таки в некоторой степени примазавшиеся, хотя и их я тоже поздравляю.

И пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени

Sean -
Доброе Утро!


БЮД25.01.2004 21:00:37

А я вот помню, что трахаться очень хотелось, но останавливали два соображения. Одно - практическое: мысль о возможном залете и какое-то предубеждение против предохранения. Хотелось трахнуться естественным образом, не оглядываясь на всякую презервативную суету. Второе соображение было возвышенного свойства: трахаться хотелось по большой и чистой любви. Это тоже отсрочивало события, потому что влюбленности либо мучительно скрывались от потенциального партнера в силу робости и скромности, либо были настолько безнадежными (актер, учитель), что мысли о трахе изначально носили исключительно теоретический характер.


ВА25.01.2004 20:58:47

Поздравляю всех Танечек, Танюш, Татьян и студентов (в том числе и бывших) с Татьяниным днём!


Sean25.01.2004 20:44:50

//Ты может слышал поговорку, что для женшины секс означает любовь, а
//для мужчины любовь означает секс.

(Мяугли) угу. Теперь осталось умене видеть не на полхода,а больше вперед и начинается игра в чет-нечет. Ситуация, соответственно свободно может меняться на обратную.

Короче, касательно реплики Алена про "не как все" - что-то я не видел людей, которые как все. Ну вот только в статистике. Ее впрочем, и обсуждают, но только, почему-то, требуют от девушки логики, имеющей силу только касательно статистики. А у нее парень конкретный, не статистический.
Это не рассуждение в том духе, что вся статистика - г**но и к жизни не применима. Это серьезное утверждение - что статистика не может механически переноситься на конкретные случаи и ей нельзя руководствоваться как правилом. Это так, тут, кажется, мелькали неправомерные обобщения.


Африканец25.01.2004 20:36:32

А юноша может путем женитьбы покинуть неблагоприятную среду обитания, или же это привилегия дев?


Резонер25.01.2004 20:21:54

Итальянец,
мне твое мнение, конечно, интересно, но, думаю, нам обоим еще интереснее было бы БЮД выслушать :) А вдруг они на самом деле хотели? Но скрывали... Представляешь, как бы было обидно?


Атеист25.01.2004 20:17:50

Львёнок,

щас Африканец тебя поправит: все умерли независимо от того, трахнулись, или нет.


Атеист25.01.2004 20:14:09

Старый Русский,

... орально сексанулись -- гуманитарно побомбили. Да, технический прогресс не остановишь.


Львёнок25.01.2004 20:14:08

Старый Русский,
если суммировать результаты после - все в общем, все умерли. После того как трахнулись. Рискованное дело, оказывается, хуже чем автогонки. Или, там, на самолёте летать.

А величие - ну так и я и о том. Нет величия, как ни крути проблему. Но Полуночник-то его видит. Может, расскажет всё-таки, попытки с пятой.

Писарь,
ну зачем сразу так - жалеешь. Я экономлю.
А у сыра сегодня да, кенгуру. Гоу, сыр, гоу. И Роддик там скачет, по-моему.
Но это фигня. У нас сейчас температура в однозначных фаренгейтах, в смысле, один знак до запятой. Переводить не буду, скажем так - это холодно. Это очень холодно. А наши Патриоты пытаются у кого-то там опять отобрать Супер Боул. Вернее, наоборот, кто-то у них. Но это неважно. Я к тому, что это не в Мельбурне ракеточкой размахивать в тепличных условиях. Трус не играет в американский футбол!(вообще, какой идиот придумал проводить его в январе... Тоже мне, любители острых ощущений, у нас не Австралия, у нас в январе зима).


123456789025.01.2004 20:10:03

название одно а всаййте совсем другое ничего не понимению, хотя сайт хороший


Если вас трамвай задавит...25.01.2004 20:00:27

Раз по пьянке залетевши
Вы сначала вскрикните,
Пару раз так залетите,
А потом привыкнете.


Старый Русский25.01.2004 19:56:20

Резонер, подумаешь, Шекспир. Трахнулись - отравились, трахнулись - задушились, вот и вся трагедия. А позже набор расширился за счет научно-технического прогресса. Трахнулись - под паровоз бросились, трахнулись - из револьвера пострелялись.


Атеист25.01.2004 19:52:36

Иван,

"стрекулист (простонар.) - пронырливый человек, ловкач."
Ожегов, Словарь русского языка. Москва, "Русский язык", 1986, стр.671.


Старый Русский25.01.2004 19:51:43

"Многоженство институтом не предусмотрено."

Атеист, почему же не предусмотрено? Очень даже предусмотрено. В отдельных братских исламских республиках. Всего-навсего необходимо предоставить справку о доходах.

Представляешь, сколько могло бы быть жен у Ходорковского?


писарь25.01.2004 19:48:09

/ для застенчивого трахальщика институт брака чем-то полезен --- Атеист/

типа, чтобы не было мучительно больно за бесцельно приткнутый член?


Атеист25.01.2004 19:46:16

А насчет наиболее широкого контекста института брака - так это тоже все подробно изложено в теории Энгельса-Говоруна. И о происхождении, и об отмирании. Ну разве можно дискутировать, в каком историческом периоде мы траха... то есть существуем.

Если же теория устарела, то создание новой парадигмы вряд ли случится в полуночных постингах в ВМ. Скорее всего, нужен более систематический подход, основанный не на эмоциях, а на статистике и профессиональном анализе тенденций.

И, кстати, Алена совершенно права: прежде, чем отменять или реформировать институт брака, необходимо решить проблему юридической, экономической, социальной и ментальной защиты детей.


Резонер25.01.2004 19:41:41

Старый Русский,
прочти Шекспира, там всё есть ((с) сам знаешь кто). Уж такие простые комбинации.


Алена25.01.2004 19:37:43

//трахнуть кого-нибудь тоже, разумеется, мечталось, но это было как-то ... параллельно, что ли.

Резонер -
погоди, но ведь тогда все равно получается, что Большая и Чистая Любовь к постели отношения не имела?


Иван25.01.2004 19:37:12

хочу знать, что означает " стрекулист или стракулист "

Заранее благодарен


Атеист25.01.2004 19:32:42

Африканец,

вот видишь, оказывается и для застенчивого трахальщика институт брака чем-то полезен. На одной залетевшей женился, а остальным - увы. Многоженство институтом не предусмотрено. И гуляй, Вася.


Итальянец25.01.2004 19:32:28

Резонер - угу, БиЧ Л. бывает совершенно паралельна притыканию члена. Что касается юных дев, то ИМХО, они действительно не хотят - до первого более-менее удачного опыта.


Старый Русский25.01.2004 19:29:31

"А всякие треугольники, четвероугольники, пяти... ну и так далее?"

Львёнок, линейная комбинация четырех. Откуда же величию взяться?


писарь25.01.2004 19:18:26

Львёнок: так на пути к, твой сыр должен завтра главного кенгура одолеть, потом одного из аргентинцев (который из двух подвернется подвернется), а потом еще одного кенруга или и-железяка. Или ты на все эти мелочи бутылку жалеешь?


Африканец25.01.2004 19:12:52

Атеист,

я-то думал, что контекст обсуждения шире, чем женитьба на залетевшей подруге, и речь идет о вредоносносии института брака вообще. Ну а если речь о такой частнсти, как непредотвращенный залет, то, казалось бы, и тут не все потеряно. Принципиальный противник брака может платить алименты. Это может оказаться и практичнее: больше половины зарплаты в алименты все равно не уйдет, так что фокус можно повторять многократно. А вот жениться на всех своих залетевших подругах все равно не получится. Вдобавок, алименты - это всего-то на 18 лет, в то время как женитьба бывает и пожизненно.


Львёнок25.01.2004 19:10:43

Старый Русский,
ууууу, если бы все сводились к четырём категориям. А всякие треугольники, четвероугольники, пяти... ну и так далее?
Правда, величия проблеме это не добавляет.


Резонер25.01.2004 19:06:58

А вот я неоднократно слышал от бывших юных дев, что юные девы и вовсе не хотят трахаться. Ну, любопытно, конечно, но не более того. Правда ли это, интересно? (такой риторический вопрос в сторону)


Львёнок25.01.2004 18:59:39

ВА,
упс. И тебе спасибо, и тебя законспектировала.


Резонер25.01.2004 18:59:33

Насколько я себя (и своих друзей) помню в 16-17 лет, вовсе не хотелось, как изящно выражается Мяугли, лишь бы "куда-нибудь член приткнуть". Как-то все в основном мечтали о Большой Возвышенной любви, непременно до гроба. Наверное, вредное влияние русской литературы?
А трахнуть кого-нибудь тоже, разумеется, мечталось, но это было как-то ... параллельно, что ли.


Львёнок25.01.2004 18:58:14

Приходько,
угу. Законспектировала. Спасибо.
Значит, начну с Деппа (затруднительный пересказ фильма для меня, как ты как всегда правильно заметил, не проблема. Скорее наоборот). А там от библиотеки зависит. Любят - не любят, дадут - не дадут (фильм), к чёрту пошлют...

Да-а, а зачем мне на Путь Резонера в кино смотреть? У меня есть более тривиальные способы :)

Писарь,
не, погоди, в финале я ставлю исключительно на Федерера. Агасси - это в качестве промежуточного этапа. Конкретный момент. Как те фильмы несамые нелюбимые. Уж очень он вчера тайца сделал круто. Как мальчишку.


Атеист25.01.2004 18:57:31

Африканец,

шекспировские страсти тут в чем-то аналогичны откашиванию призывника от армии. С той только разницей, что в современном обществе уклонение от воинской повинности не одобряется законом, а общественная мораль к этому достаточно индифферентна. Уклонение же от брака на залетевшей подруге наоборот, осуждается моралью, а закон индифферентен.

Тут несколько преувеличили ответственность дев. Всякий мол.чел., который приблизительно представляет для чего природа одарила его детородным органом, должен понимать и хотя бы как-то оценивать риски бездумного применения оного органа. Если, конечно, речь не идет о Б. и Ч. любви. А речь о ней, как я понял, не идет. Так вот, молчел прекрасно знает о таких рисках, как спид, сифилис и статья за изнасилование. Риск нежелательного брака ничуть не более велик, чем остальные. И если молчел его игнорирует, то это его проблемы, а не проблемы девы, которая, как верно подметил Итальянец, в большинстве таких случаев использует свой шанс вырваться из неблагополучной среды обитания.


Африканец25.01.2004 18:52:24

Старый Русский,

мне-то обсуждать нечего, поскольку мое положение меня вполне устраивает. Кстати, я так понял, что и Полуночника его положение тоже устраивает. Так что и вовсе все хорошо. Ну разве что он боится, что его Путин жениться заставит. Или Буш. Или оба сразу навалятся.


Старый Русский25.01.2004 18:44:17

Африканец, а нет никакого величия проблемы. Каждый поет о том, что ему ближе. Женатозамужние либо мечтают вырваться на волю, либо всячески оправдывают свое положение. Неженатонезамужние либо хотят остаться на воле, либо мечтают оженизамужиться.

Выбирай свою категорию и вперед, обсуждай. А мы тебе будем презрительно говорить: "нашел, что обсуждать".


Алена25.01.2004 18:29:59

//у которых все расписано, что мол замуж не раньше 25. Оно конечно жизнь вносит коррективы и им тоже, но они, КМК, в 18 не залетают.

Итальянец -
да залетают и они тоже. Реже, конечно, чем те, кто этого хочет, но тем не менее.
Радикально отличаются дальнейшие действия: замуж они до 25 лет не хотят - ну так и не выходят...


Африканец25.01.2004 18:25:52

Как-то никак не могу понять величия проблемы. Допустим, жениться плохо. Даже, может, очень плохо. Вполне верю. Но ведь есть довольно простой выход: не жениться. И все. Где шекспировские страсти-то?

Вот обратная ситуация вполне может представлять проблему: если кто-то полагает, что женитьба это хорошо, и, соответственно, хочет жениться, но ему это никак не удается. Тут хотя бы есть чего обсуждать, не то что в первом случае.


Итальянец25.01.2004 18:03:21

Старый Русский - ну, я о так называемых современных девушках, у которых все расписано, что мол замуж не раньше 25. Оно конечно жизнь вносит коррективы и им тоже, но они, КМК, в 18 не залетают. Правильно, потому что смотрят на полхода вперед.


Старый Русский25.01.2004 17:00:14

По поводу института брака и государства есть вот какое соображение. Все эти брачные законы выдумывались кем? Правильно, правительствами. А кто сидел в правительствах? Правильно, мужики. Неужели вы думаете, что мужики принимали законы, их самих и закабаляющих? Три раза хи-хи.

Кроме того, беглый взгляд на современные правительства позволяет утверждать, что традиционный институт брака наиболее пострадал в тех странах, где в правительстве (парламенте) наибольшее удельное количество женщин (Скандинавия, Дания, Нидерланды). Отсюда вывод: институт брака намного более выгоден мужчине, чем женщине.

Так что нехрена жаловаться на безобразие законов.


Старый Русский25.01.2004 16:55:27

Итальянец, у тебя в первом абзаце логический беспорядок. "Если девушка не планирует выходить замуж в 18 лет, то она почему-то в 18 и не беременеет." - сильно дискутируемо, но пусть будет так. Однако отсюда никак не следует, что "у тех, кто беременеет в 18 дело ... в том, что девушка изначально готова выйти замуж именно таким образом."

Кроме того, "готова" подразумевает уже сложившееся внутреннее убеждение. Если залетают по дури, то ни о каком убеждении речи быть не может. А "интеллигентные" залетают реже просто потому, что в состоянии просчитать ситуацию на полхода вперед. Не говоря уж о том, что реальный просчет оказывается значительно глубже.


Алена25.01.2004 16:53:32

Проблема, КМК, в том, что брак выгоден в первую очередь детям. А голоса у них нет...


Sergej25.01.2004 16:43:31

Полуночник,

Ты слишком высокого о себе мнения. Твой первый трактат заключал лишь жалобы на девок-злодеек, которые хомутают бедных парней путем беременности. Ничего, кроме смеха, он не заслуживает. И сочувствия твои "подзалетевшие" друзья не вызывают. Умнее надо быть, если уж мужиками себя возомнили.

Дальше ты говоришь о порочности института брака. Так объясни, почему же он порочен.

И все-таки неплохо бы знать то, о чем пытаешься судить. Иметь хоть какой-то опыт, хотя бы отрицательный.


Алена25.01.2004 16:15:54

//интеллигентные девушки (хотя они абсолютно не знали жизни, и, казалось бы, должны были чаще неожиданно для себя беременеть)

Итальянец -
вот этот пассаж мне не совсем понятен, честно сказать. "Не знали жизни" - все-таки не совсем то же самое, что "не знали вообще ничего".
Ну, или сказать грубее - интеллигентность все-таки не равнозначна полной темноте? пусть даже и в определенной сфере. Возможно, и вовсе наоборот? в какой-то степени...


ВА25.01.2004 15:38:36

Здравствуйте.
Приходько,
я к твоему списку хочу добавить Stranger Than Paradise и Down by Law. Первый достаточно нтересный и смотрится легко, второй - посложнее. Чтобы он "вошёл" особый настрой нужен. Хотя, может хватить любви к Тому Вэйтсу. Он там поактёрствовал.
Смотрел я ещё Mystery Train, но мне он не очень. Не моё.


Итальянец25.01.2004 15:36:40

В том, что говорит Полуночник, есть вот какое здравое зерно. Ежели девушка не планирует выходить замуж в 18 лет (теперь такое бывает), то она почему-то в 18 и не беременеет. То есть у тех, кто беременеет в 18 дело не только в том, что оба безответственные дураки, а в том, что девушка изначально готова выйти замуж именно таким образом.

В последнее время я о таком не слышал (у меня просто мало 18-летних знакомых). Но когда мне было 18-20, вокруг было полно именно таких "браков по залету". Причем тем больше, чем социально неблагополучнее семьи.

Замечу, что интеллигентные девушки (хотя они абсолютно не знали жизни, и, казалось бы, должны были чаще неожиданно для себя беременеть) проделывали этот номер куда реже, чем хм, менее интеллигентные.

Собственно, это вполне соответствует недавно здесь читанным рассуждениям о биологической природе сексуально-социальных отношений. Зачем самцу брак? Чтобы выкармливать своих детенышей и иметь (относительную) уверенность, что они его. Вот ему и предъявляют уже имеющегося детеныша. Подлое государство и его мерзкий институт брака тут не вполне причем. За своими детьми действительно надо ухаживать.


Мяугли25.01.2004 14:03:22

serge,

>> Ну, это уже другая крайность, по-моему. Про мягких интеллигентных девушек, обманутых мальчиками-бульдозерами. Знают они, что у мальчиков в головах, догадаться не хитро.

Я абсолютно согласна с Аленой Воскресенье, 25 января 2004 13:11:18, более того, я именно это и пыталась сказать.

И насчет того, что знают - будешь смеяться, но не знают :)) Говорю тебе как бывшая девушка 16-17 лет. То есть не то, чтобы не знают, что мальчик хочет секса, это они знают. Вот чего они не знают точно, что этот секс для мальчиков ЗНАЧИТ СОВСЕМ НЕ ТО, ЧТО ДЛЯ НИХ.
Ты может слышал поговорку, что для женшины секс означает любовь, а для мужчины любовь означает секс.


Алена25.01.2004 13:11:18

И кстати, про мягких интеллигентных девушек, обманутых мальчиками-бульдозерами, КМК, не совсем точно. Никто никого не обманывает - просто девочки и мальчики по-разному воспринимают одну и ту же ситуацию, считая при этом (по недостатку опыта, очевидно), что другая сторона воспринимает ее так же. И даже мальчики, которые не уточняют свои цели, не столько обманывают девочек, сколько полагают, что это и так очевидно и что девочки хотят того же. Мальчикам вообще довольно сложно бывает понять... ну ладно, бог с ними.
То есть если и обманывают кого - то скорее самих себя, КМК. И те, и другие...
Ну, или матушка-природа их обоих. Так ее тоже понять можно :-)


писарь25.01.2004 13:10:28

Львёнок: безусловно, в полуфинал Агассе попасть проще, чем одному из двоих - Родику или Сафину. Уж не говоря о том, что и четверть финал двоих (Хьюита и Федерера) не снесет. В следующем же круге мы или увидим продолжение триумфа Агасси, или начало его ускоренного падения - его климактерический подъем закончится крахом, слезами, истерикой, скандалом и пр.. А мне это надо ставить на такое?


Алена25.01.2004 12:37:07

//Знают они, что у мальчиков в головах, догадаться не хитро.

serge -
да нет, в 16-17 лет действительно скорее всего не знают. Даже более того - прекрасно зная, что в головах у мальчиков вообще, как класса - тем не менее искренне верят, что именно вот этот мальчик не такой, именно у нас с ним все по-другому, не так, как у всех.
Да и то - безотносительно к обсуждаемой тематике - кто ж это в юности считал, что он на самом деле КАК ВСЕ? Это ж немыслимо! То все, а то Я!!! А уж что именно - Нобелевская премия, олимпийская медаль или неземная любовь (впрочем, возможно и все разом) - то уже вопрос десятый.


serge25.01.2004 12:29:47

Мяугли

Ну, это уже другая крайность, по-моему. Про мягких интеллигентных девушек, обманутых мальчиками-бульдозерами. Знают они, что у мальчиков в головах, догадаться не хитро.

А я знаю, кто институт брака разваливает. Кто этот саботажник. Это Мама девушки. Я, наверное, уже говорил про это?
Мама при девушке - это как комиссар при бойце Красной Армии.


Приходько25.01.2004 12:04:12

Львёнок,

Записывай:

Jim Jarmusch - http://www.imdb.com/name/nm0000464/

Night on Earth (1991) - http://www.imdb.com/title/tt0102536/

Dead Man (1995) - http://www.imdb.com/title/tt0112817/

Ghost Dog: The Way of the Samurai (1999) - http://www.imdb.com/title/tt0165798/

Есть и прочее (см. IMDB), но я не видел. В ссылки, как мы помним, ВМ способна произвольно засовывать пробелы.

В Dead Man в главной роли - Депп. Насчет этого фильма следует сделать одну оговорку: "Как и в случае с любым мало-мальски серьезным произведением, сказать, о чем конкретно эта фильма, затруднительно". (Это из аннотации небезызвестного Гоблина, правда к Ghost Dog, но как раз в последнем на самом деле все вполне прозрачно.) Но вряд ли это представит для тебя проблему.

Ghost Dog посвящен Пути Самурая aka бусидо. Кажется, этому пути, по собственному признанию, следует Резонер. Вот, можно посмотреть, как именно он живет. Еще в этом фильме можно видеть живьем RZA, который отвечал за саундтрек в Kill Bill. Его недлинная роль называется Samurai in Camouflage.


Мяугли25.01.2004 11:25:14

Алена,

Это одно из возможных объяснений, конечно. Хотя в целом традиционный брак, как он поддерживается церковью и государством, весьма патриархален. И да, Полуночник прав, такой брак действительно похоже отмирает в развитых странах. Хотя отмирает он вовсе не потому, что надоел мужчинам, как думает Полуночник, а потому что он не отвечает потребностям женшин.


Алена25.01.2004 10:13:41

Львёнок -
а то! :-)
Только все четыре-то, может, и не надо - упадешь ведь :-)


Львёнок25.01.2004 09:53:19

Алена,
ради такого дела хоть все четыре. А что, тоже единственный самый любимый? Уууууу. Будем обсуждать часами в квадрате :)


Алена25.01.2004 09:38:18

Привет ВсеМ...

//удовлетворенность браком и партнером в целом выше у мужчин. Причина очевидна - женщина традиционно жертвует большим, вступая в брак и заводя детей.

Мяугли -
КМК, скорее для женщины эта сфера жизни более значима, и соответственно любые отклонения от идеала воспринимаются острее. Отсюда и неудовлетворенность - запросы выше.


//Всего один - это Однажды в Америке.

Львёнок -
давай лапу!!!


Львёнок25.01.2004 09:14:13

Да-а, а первым русскоговорящим Оскаром таки запахло. Наши в городе (Халивуде, в смысле).

Что ещё? Ага. Ан-дре - чем-пи-он! Писарь, по-моему, мы свои бутылки куда-то не туда поволокли.

Полуночник,
да, как-то ты перескакиваешь с мысли на мысль. Не успели дружно почувствовать чиста интеллигентным парням, как, оказывается, надо было всему институту брака в целом. Что, интересно, готовит нам завтра. Наверно, что вообще ну их эти межполовые отношения нафиг, одни неприятности от них (это у меня догадка такая).

Приходько,
а я что, я ничё. Может быть у Sean-а несколько самых любимых партий шахматных партий... тьфу, собутыльниц. То есть, женщин. И хорошо. У меня вон тоже единственные исключительно теннисист-фильм. А в остальном я очень близка к обычным людям :)
Ну и насиловать их (любимые мозги) не надо. Соблазнение безусловно более верный способ.

И законы естественных наук опять же на всех действуют. Угу. На то они и естественные...

Джармуш... Подойди, пожалуйста. Ближе, ближе. Ещё. Не видела я ничего... (шёпотом на ухо) Давай названия английские, я уже Зы Бук приготовила, и ручку. Эх, чувствую, поселюсь я скоро в библиотеке (вздыхая). Попрошу себе где-нибудь в уголке диванчик поставить за ширмой.

Нина,
не переживай, это не самое страшное из преобразований, которым подвергался здесь мой ник (беззаботно). Правда-правда.

Всего один - это Однажды в Америке.

Ромашка,
не, ну вопрос о коньяке по утрам в утвердительной форме - с этим я ещё догадываюсь как иметь дело. Но вот незамедлительно следующий пассаж о том, что спорить о моих вредных привычках не стоит оставляет в неловко-задумчивом положении. То ли слабо трепыхаться, что да я ведь, да не то, что не называла никого ограниченно-неспособным на что-то (даже молча!), но и вовсе не спорила, то ли приниженно замолчать. Не, я всё-таки потрепыхаюсь. Не называла. Не привлекала. Не настаивала. Не участвовала. Не замешана. Ненене.

А спорить не буду! (гордо) Рырыры.


25.01.2004 09:07:32

Алёна, проверь почту.


Мяугли25.01.2004 08:50:14

Полуночник,

А ведь serge прав - твоя первая реплика и вторая совсем о разных вещах. Разумеется, это личное дело каждого - вступать в брак или нет, иметь детей или нет. Только непонятно, зачем ты сюда приходишь уже вроде не в первый раз и ищешь подтверждения своей идее что брак более выгоден женщине, чем мужчине и что брак вообще вреден. Тебя что, заставляет кто-то вступать в брак против твой воли? Или не можешь оставаться холостым без того, чтобы все тебя хвалили - да, Полуночник, ты прав, что не женишься, ай да Полуночник, вот молодец? Если ты уже знаешь для СЕБЯ как жить, зачем тебе подтверждение правильности твоей жизненной позиции кем-то другим?

Если тебе правда интересно, то социологические исследования показывают скорее обратное - что брак более выгоден мужчинам, чем женщинам и удовлетворенность браком и партнером в целом выше у мужчин. Причина очевидна - женщина традиционно жертвует большим, вступая в брак и заводя детей.

А про твой образ коварной девушки, заманивающей мальчиков в сети ненавистного брака с помощью беременности - ну да, это сюжет для возраста 16-20 лет от силы. В юности у мальчиков и девочек ОЖИДАНИЯ разные и разное значение сексу они придают, но они об этом еще не знают. Девочка думает, что раз мальчик в койку тащит - это потому что ЛЮБОВЬ ДО ГРОБА, что раз любит - значит мечтает жениться, жить долго и счастливо и умереть в один день. А трахается без презерватива - ну так хочет же пол-дюжины деток. Девочка ж не знает, что у мальчика нет никаких мыслей в голове, все в головке сконцентрировано, что все, о чем он может думать - это куда член приткнуть, а всякий там брак и семья тут вообще ни при чем. Вот и получаются - ну не поняли друг друга. Держу пари твои друзья своим девушкам не объясняли, что они просто так, потрахаться хотят. Оно и понятно почему :)),


25.01.2004 08:05:19

Полуночник, Байкер вот тоже не захотел жениться на Ольге.


serge25.01.2004 06:23:13

Полуночник

В первоначальной реплике, вроде, речь шла не о смерти брака?
Можно даже сказать наоборот. Девушка-бульдозер очень хотела брака. А мягкий интеллигентный парень просто не знал, чего он хочет. Зато знал, чего он не хочет - ответственности.
То есть брак, может, и умирает, но из данной конкретной ситуации это не вытекает.
Разве что девушки по всему миру эволюционируют в бульдозеры?


Полуночник25.01.2004 05:58:30

О, и вправду, набросились. Нa реплики Sergej я отвечать не буду. Парень лезет в драку и не владеет навыками диспута. Нападает на меня, на неизвестных ему моих друзей тогда как в моей реплики никаких нападок не было, кроме нападки на институт брака, который я считаю порочным и вполне имею право на подобное мнение. Проблема это долгая, давняя, может и вечная. Допускаю что многим мужчинам брак нравится. Но многим, может еще более многим--нет. И в общем и в частности. В принципе, даже повода для спора нет. Одним хорошо, другим смерть. Брак-дело добровольное как самоубийство. Нападать на апологетов брака так же как на его противников не стоит. Но обсуждать тему брака стоит, тем более что брак выгоден государству. А не все что ему выгодно выгодно его гражданам. Буш сейчас пропагандирует брак, от которого американцы отворачиваются. Путин наверняка сделает тоже самое скоро, не смотря на то что в России устои пока более традиционны. Европа давно уже снизила темп брака и рождаемости. Народ отворачивается от старого института. Разве это просто так? Раньше всем внушалось что это едиственно возможный путь. Теперь этого нет. теперь выбирают сами и мальчики и девочки вступать им в брак или нет. Одни хотят свободы, другие одиночества, третьи не хотят делиться деньгами и т.д и т.д. еще миллион разных причин. Те женщины, которые стремяться выполнить генетическую программу-делают это с помощью друзей, любовников, случайных связей, искусственного оплодотворения. Не обяшзательно выходить замуж чтоб удовлетворить природный инстинкт. Брак, на мой взгляд, умирает. Это союз чужих людей, призванный плодить граждан. Любая любовь разбивается о быт, тем более о брак. На смену браку идут долговременные отношения-companionship, которые подразумевают взаимоуважение, любовь, секс и все. Те мужчины, которые мечтают о детях, вероятно выберут брак, а те, которые нет-компаньонство. Есть же и третий вариант-эскорт сервис, проститутки и подруги-скораяпомощь. Каждый волен выбрать.
Если кто-то спросит меня, что я предпочитаю--скорее последнее или второе. я не против долговременых отношений, но это не повод для брака. в условиях капитализма, в россии ли, в америке ли, брак есть и финансовый институт тоже. Этот фактор тоже играет не на пользу брака....
На мой взгляд--единственный легитимный повод для вступления в брак--четкие планы рожать детей. Причины типа--хочу быть рядом,вселенская любовь--это для детей. Коими, вполне вероятно, и являются мои друзья, которые не подумали как следует к чему приводит бездумные совокупления.(но и это не является поводом для оскорбительных выходок Sergejя)
Всем желаю спокойных выходных. Тем кто в браке-любви и спокойного продолжения брака. Тем кто вне брака-подумайте, а нужен ли он ам.


Нина25.01.2004 03:02:00

А мне изменила буква Ё. ЛьвЁнок. День сегодня такой, да? :-(


Нина25.01.2004 02:44:51

Ромашка,
даже не знаю. Наверное, можно. Но я еще раз прочитала свой список и поняла, что вычеркнуть могу, а вставить что-то другое - нет. Пока нет. Новые хорошие фильмы, конечно, интереснее, чем старые, но старые уже насовсем любимые, без особого настроения, просто так. И когда мой брат, например, рассказывает мне, что приятель тащил его "как Джон Дастина, а потом пошел за аспирином и супом, только у него суп был из пакета, а там из банки", и мы спорим, был ли это томатный Кэмпбелл с уорхоловской картинкой, - я вижу и Рико Крыса на шее у Джо, и брата с приятелем - и еще не известно, кто реальнее. :-)

Львенок,
так, действительно, лучше. Точнее. А всего один - это какой?


Приходько25.01.2004 01:11:56

Ромашка,

//Выходные у нас или как?:)

Выходные от ВМ? А выходные, скажем, от подсознания у тебя бывают?


Приходько25.01.2004 01:09:36

Львёнок,

//так Sean же опять-таки правильно сказал (хм, что-то слишком часто сегодня Sean правильно говорит) - значит, у тебя нет любимого фильма. А конкретные моменты - это влюблённости. Симпатии. Chemistry.

Гм... А вот сейчас (ну, почти сейчас) Sean как раз утверждает, что самых любимых может быть как раз несколько. Голов, штук, душ. И опять-таки утверждает правильно. И вероятно (это я уже за него домысливаю) выбрать из этих нескольких одну как единственную и самую-самую, не на выпивку или партию в шахматы, а вообще - было бы насилием над его мозгом.

Chemistry - у меня еще и physics есть. И закону тяготения я подвержен...

Слушай, а ты как относишься к Джармушу? Я подозреваю, что тебе интересен "Мертвец" по причине исполнителя главной роли, а режиссер?



Комментарии (91): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru