Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (76): Сначала новые  |  Сначала старые

....24.01.2004 23:54:40

Буква Э мне изменила.
Буква Р подвела......


Ромашка24.01.2004 23:38:44

Вот ведь. Буква Э мне изменила.

Львёнок, что-то у меня закралось подозрение, что спор ни к чему не приведёт. Так и будем друг друга обвинять - кто кого в ограниченности, а кто кого в неспособности испытывать Настоящие преданность и любовь. Конфликт моногамии и полигамии:) Спор прекращаю. Всё. Таки убежала.


Ыуфт24.01.2004 23:34:48

То есть, не девушек, людей.


Sean24.01.2004 23:34:19

//Приходько, вот!:) Всё дело в насилии над мозгами - золотые слова -
//при трудновзвешиваемых весовых коеффициентах.
Угу. Но мозги же не обязательно насиловать? Лучше всего мозги соблазнять.
ВОт, поэтому я предпочитаю девушек с мозгами легкого поведения.


Sean24.01.2004 23:30:16

Ромашка, на ранних стадиях развития я так и обходил. Но потом обнаружил, что самая любимая женщина все-таки существует, но их несколько.

А потом, попробуй, скажи жене такое.


Ромашка24.01.2004 23:29:14

Приходько, вот!:) Всё дело в насилии над мозгами - золотые слова -при трудновзвешиваемых весовых коеффициентах.
На сегодня пока. Выходные у нас или как?:)


Львёнок24.01.2004 23:21:12

Ромашка,
с фильмами-то может это и пройдёт. Но вот любимые женщины вряд ли будут настолько хорошо задумываться. Хи-хи. Прав Sean. Как бы ни ответил, огребёт.

Приходько,
так Sean же опять-таки правильно сказал (хм, что-то слишком часто сегодня Sean правильно говорит) - значит, у тебя нет любимого фильма. А конкретные моменты - это влюблённости. Симпатии. Chemistry.


Приходько24.01.2004 23:09:28

Ромашка,

Про любимые фильм-книгу-песню - лично у меня примерно та же ситуация. Если "любимый фильм" и существует, то это атрибут моего состояния в данный конкретный момент, а не меня вообще. Но и в конкретные моменты ответ на вопрос про (один) любимый фильм или книгу, как правило, требует насилия над мозгами.


Ромашка24.01.2004 22:50:50

Sean, один из вариантов ответа на вопрос о любимой женщине: откажись от слов более любимая и менее любимая, заменив их на иначе любимая - не страдает истина, тебя нельзя уличить в предательстве и никому не обидно, если хорошо задуматься. К фильмам это тоже имеет отношение:)


Львёнок24.01.2004 22:06:14

Sean,
... you got it, baby! В этот раз, с одной реплики .
Умница (довольно).

Э-э... так кто у тебя самая любимая женщина?:)


Старый Русский24.01.2004 21:41:51

"Кто обфыркал блатные аккорды?
Тоже, нашлась спиваковская морда!"

Смотрите "Окна Роста 2004". Здорово.


Sean24.01.2004 21:27:34

С др. стороны, есть ли зоть что-нибудь, где "самая либимая" определялось в Ромашкином смысле, но существовало и было единственно?
Ничего на ум не приходит.


Sean24.01.2004 21:25:54

Вообще, хорошо, что меня еще никто не пытался спрашивать, какая у меня самая любимая женщина. Особенно в присутствии более чем одной. Огреб бы от какой-нибудь из.


Sean24.01.2004 21:22:03

Резо, да это я в ВМ сижу в полглаза. От этого короче не становлюсь, но понятней тоже.


Sean24.01.2004 21:17:40

Ромашка, да нет у тебя такого вообще.
Это типа как если ты не замужем.
Никто ведь не говорил, что жена - это еще и самая любимая женщина? Для меня вопрос - "какая у Вас самая любимая женщина" бессмысленен. Ну, когда я с одной из них, кург любимых женщин, конечно, сужается до... но это отдельная ситуация, она не рассматривается. Причем женщина может быть и вовсе собутыльницей, а я с ней могу и вовсе пить Б., круг-то, колнечно, все равно сузится.

Но это не означает что меня кто-нибудь однажды не поженит на себе.
Правда, есть люди, которые, в самом деле, постоянны. Но этих я не понимаю совсем.


Резонер24.01.2004 21:01:41

Sean,
да, ты прав. Ты для меня слишком сложно изъясняешься, не всё сразу доходит:)


Ромашка24.01.2004 20:35:22

Sean, очень даже может быть, что и вкладывают что-то другое. Но когда я не в состоянии выделить единственный любимый фильм, то тут что ни вкладывай - не выделяется он, хоть тресни.
Пока.


Sean24.01.2004 20:31:07

//конечно, напомнило мне другое:

Резо, а мне кстати, конечно, очеивдным не кажется. Мне не напомнило, я Щербакова не знаю. Но я его вычислил. Я бы решил, что это какой-то Бродский, если бы не "мехмат", и если бы не... ну да ладно.


Ромашка24.01.2004 20:29:37

Нина, очень хорошее обоснование, но для меня чаще работает принцип, что смотреть новый хороший фильм гораздо интересней, чем старый любимый. Хотя тоже люблю пересматривать старые фильмы с Бельмондо, Луи де Фюнесом, Мастроянни, Софи Лорен. Иногда хочется пересмотреть ту же Кавказскую пленницу или Покровские ворота. Но для этого нужно особое настроение. И ещё вдруг обнаружилась странная вещь - не все старые любимые фильмы сейчас воспринимаются как прежде, иногда приходит разочарование.
К твоей выкладке, наверное, можно ещё можно добавить, что по-настоящему любимые фильмы забыть невозможно? Ну тогда ты мою теорию разбиваешь в пух и прах:))


Приходько24.01.2004 20:28:14

Господа синефилы,

А Джармуша никто не вспомнил? Или это я пропустил? "Ночь на земле" (душе-е-евный фильм), "Мертвец", "Пес-призрак: путь самурая".


Sean24.01.2004 20:23:16

//Львёнок, ну не знаю, похоже, что мне этого не понять никогда.
Ромашка, да нет, просто Львенок в понятие "любимый фильм" вкладывает кое-что другое, нежели ты. Возможно авторы той расслки и анкет тоже.

//ты перепутал две песни. У Галича - своя собственная, никакого отношения не имеет к "Течет речка".
Резо, так я же, вроде и написал, чего я перепутал? Да, знаю.
Просто на моей записи он вставляет свое замечание после речки, а когда я в первый раз слушал, я после замечания и остановился. И только сейчас доперло что замечание относится к след.


Львёнок24.01.2004 20:11:35

Писарь,
86%-ный шоколад - это да. Заявка на успех.
Но как это, чтобы нечего было обсудить? И прокомментировать?
Я вот вчера в перерыве между линиями и цветами видела интервью с Федерером. Он перед этим с оззи новым играл, выиграл разгромно, но тот умудрился брейкнуть Роджеровскую подачу перед Большим Разгромом. На вопрос о том, как Федерер на данную наглость отреагировал, и не раздразнило ли оно его, последний застенчиво улыбнулся, и твердо ответил, что его всегда сильно раздражает, когда кто-то берёт его подачу. Напомнило мне это интервью кого-то. Прямо дежа вю.


Ромашка24.01.2004 20:09:56

<<<Ромашка, есть, есть такие. С одним любимым фильмом (уверенно).

Львёнок, ну не знаю, похоже, что мне этого не понять никогда. На мой взгляд, такое постоянство хорошо только в семейной жизни, да и то... думаю, что даже самые фанатично-постоянные супруги хоть и очень иногда, но и те усомнятся: "И что в этом хорошего?":)))


Резонер24.01.2004 20:09:16

Sean,
ты перепутал две песни. У Галича - своя собственная, никакого отношения не имеет к "Течет речка".

А твое замечание
"Пьянки для нас - занятие сакральное. И всегда сопровождаются известными театральными моментами.
Аудитория театра включает в себя и самого пьющего, а может - это просто некое божество"

конечно, напомнило мне другое:

"Давай, брат, умрем, но сперва воспарим, как когда-то. Когда-то...
"Массандру" почнем, пригласим аспирантку с мехмата. Кутнем.
Стоит ли гадать, какими именно лучами озарит нас божество?
Все, что мы свершим и скажем, будет - для него. Но без оглядки на него.
Все, включая прихоти, ужимки и прыжки к седьмому небу без шеста,
будем мы проделывать единственно во славу божества.
Но божества не замечая...."


писарь24.01.2004 19:50:46

Львёнок: сегодня мне комментрироваьть нечего. Даже парфьюм обсудили. Ничего мне не оставили. Зато похвастаюсь - я нашел шоколад брют. К тому же он 86%.


Старатель24.01.2004 19:41:27

золотишко моем


Львёнок24.01.2004 19:38:34

Нина,
а хорошее определение. По которым скучаешь, когда долго не видишь, и можешь часами перессказывать. Только я бы вторую часть немного изменила - и о которых можешь часами говорить.
Один такой. Как я и думала.

Недоумок,
ты их не слушай. Борис Моисеев и Игорь Моисеев - два абсолютно разных человека. Даже не однофамильцы.


Sean24.01.2004 19:11:27

Ага, это блатняк.
У меня есть запись, где это поет Галич.
Мне помнилось, что он гооврил, что это его стилизация. Но сейчас послушал запись - он там это замечание вставляет между этой и "ему скучно чай и несподручно чай нас в обед вести на расстрел". И учитывая, что говорит он, что дескать "это" - единственная его стилизация - очевидно речь идет о второй.


БКЗиЯ24.01.2004 18:52:42

РД,

Если ты имеешь ввиду песню "Течет речечка да по песочечку, золотишко моет", то это не Высоцкого песня, а действительно блатняк. Просто ее Высоцкий исполнил. Ее много кто исполнял.


известно какой вопрос24.01.2004 18:24:01

/натуральный харрасмент по пьяной лавочке./

хм, интересно, а есть ли отличие натурального харрасмента отличается от ненатурального харрасмента?


Sean24.01.2004 17:56:33

По-моему, фокус тут вот в чем.
Пьянки для нас - занятие сакральное. И всегда сопровождаются известными театральными моментами.
Аудитория театра включает в себя и самого пьющего, а может - это просто некое божество. Но, в любом случае, театральность не должна ни в коем случае исчезать и когда пьющий в одиночестве, иначе весь смысл выпивания пропадет.

А относительно бодуна существуют две школы. Одна - это собственно с радостью вспоминать о пианке, и постараться не обращать внимания на бодун и прочие последствия - или, на худой конец, не показывать.
Вторая предполагает, что пьянка будт отмечена достойными стонами утром и матюгами по поводу всего,ч его удалось натворить.
Из этого никак не должно следовать что человек в самом деле не любит выпивать, и предпочел бы всего того что вчера сделал не делать. Просто традиция такая, утром сокрушаться.
Отсюда (из необходимости как-то это все логически обосновать) и появляется легенда о такой вещи как "зависимось". Последняя, по моему глубюокому убеждению, есть екая психологическая химера, притягиваемая насильно.

Могут быть промежуточные варианты - например, когда человек матерится по поводу больной башки, но всерьез никаких танцев по поводу своих вчерашних дел не устраивет и не думает что вчера столько пить было лишним.

Соотв. мы с РД - сторонники первой школы, ВА - противополоожной. РД, соотв., пытается ВА переманить в свой лагерь.

Я первую идеологию принял из двух соображений -
Во-првых из гуманности (чтобы не пугать своей мрачной рожей собутыльников, которым и без того херово и тех, кому хорошо).
Во-вторых - из соображений логичности. Потому что я же когда пил, отлично знал, что завтра будет бодун и что все что я делаю я бы в трезвом виде не делал. Так как же можно сокрушаться по поводу этого будуна?
А знать мне проще и приятнее чем не знать. Опять же, лучше делать все что я делаю, чем не делать (а я могу пить и не делать).


Sean24.01.2004 17:10:52

//. Воспоминание со студенченских времен : с больной головой и
//совестью иду извиняться перед девушкой за устроенный вчера
//натуральный харрасмент по пьяной лавочке.
:)


serge24.01.2004 16:02:19

Второй Шрек будет в мае.
Там клип есть.


Недоумок24.01.2004 15:19:09

Кто такой Борис Моисеев?

"Людмила Путина посетила концерт Бориса Моисеева

РИА "Новости". 21:53:49

Супруга президента РФ Людмила Путина в четверг посетила концерт Ансамбля народного танца Игоря Моисеева, который состоялся в зале им. Чайковского в Москве."


Нина24.01.2004 12:37:50

Ромашка,
это только любимые, по которым скучаешь, когда долго не смотришь. И можешь часами пересказывать. Так у Наймана случайный попутчик в поезде рассказывал своей соседке "Красную пустыню" Антониони:"Я хотел спать, клевал носом, но заснуть не мог: он говорил с жаром, описывал кадр за кадром, и как героиня к окну отвернулась, и как герой из кресла глянул. "Но я же тебя люблю! - это героиня, а тот ей холодно отвечает:"Люблю-бублю, но ничего уже не вернуть". Едва "Пустыня" закончилась, соседка сказала что-то про "Четыреста ударов" Трюффо. Он немедленно перебил:"А вы его "Украденный поцелуй" видели? Оператор - Клерваль, Шарль Трене поет "Что осталось от нашей любви", в главных ролях Жан-Пьер Лео и Дельфин Сейриг. - И вдруг застонал в буквальном смысле слова: - Ну зачем, зачем я все это знаю!" :-)
Есть хорошие фильмы - "Плезантвилль", например, есть очень хорошие, вроде "Молчания ягнят", есть просто отличные - и "Берегись автомобиля" тоже (Того Самого Мюнхгаузена я не смотрела), но любимые, получается, только эти. В смысле, пока эти, у меня же еще 53 свободных места. :-)


24.01.2004 10:50:50

>>>Как сообщает в четверг РБК, личный самолет Вавилова, следовавший по маршруту МоскваБарбадос-Аспен, 5 января этого года по требованию федерального прокурора округа Северная Калифорния был принудительно посажен в аэропорту американского города Палм-Бич.

Ни хуя себе гуляют российские сенаторы!

Чтобы сенатор Клинтон поехала покататься на лыжах на Домбай на личном самолёте!


ВА24.01.2004 09:59:28

РД,
спасибо за совет и моральную поддержку. :)
Демоны будут побеждены. Обещаю!


Львёнок24.01.2004 09:52:21

РД,
ну вот, пропустила. Shawshank Redemption.
И вспомнила. Трёх дьявоолов халивудского кинематографа - Николсона в Ведьмах, хотя это ты точно видел, ДеНиро в Сердце Ангела и Пачино в Адвокате Дьявола.

ВА,
я думаю, Мыскина тоже не пропадёт. Так что, не насилуй себя, болей за ноги :)


Львёнок24.01.2004 09:41:39

РД,
а вот и мы. Я и Зы Бук. Ну и хрен ли толку, если от него остались одни рожки да ножки. Так, что тебе ещё не называли?(небрежно пролистывая)
Chicken Run, Fight Club, Sex, Lies and Videotapes (не из списка, но какая разница), Life is Beautiful (я так и не пришла в обещанное состояние восторга, но какая разница), Gosford Park (если тебе нравятся бриты. И их акцент. И бриты. Да даже если равнодушен... правильно, никакой разницы).
Secretary-Piano's Teacher (я не оценила, но Кандид хвалил оба), Shipping News, The Mystery of Rampo, 25th Hour (ещё можно Score - ДеНиро, Нортон, Брандо, неплохой каст, а?), Phone Booth (неплохой триллер). Hana-bi.

Что ещё? Тарантино-Линч-Коэны (их уже называли, но тут и повториться не грех)

Ну что, заберёшь нерезультативность взад? :)


ВА24.01.2004 09:40:54

Львёнок,
ну зачем ты так? Нормально девушка играет! Сеяную в первой десятке переигрывет. Не позирует (хотя - могла бы!) И ей всего 16!!
Ой, кажется 3-й сэт запорола. Хотя, я таки за Мыскину :)


ВА24.01.2004 09:34:54

Двух нормльных девок стравили, сволочи.
Даже не знаю, за кого болеть. Буду за Мыскину, у Шараповой по-любому жизнь сложится ;) Как писал Дмитрий Савицкий: "Я смотрел на неё и думал - такие ноги уже являются пособием по безработице"


Львёнок24.01.2004 09:21:00

ВА,
уже не кажется. Уже всё. И кто бы мог подумать, а?

А Шарапову да, показывают. Цвета, линии. Тенниса, правда, маловато (позёвывая). Может, она и умеет. Но пока что, видимо, скрывает.

Ромашка,
есть, есть такие. С одним любимым фильмом (уверенно). Ну не без влюблённостей, конечно.


ВА24.01.2004 09:19:02

Вот смотрю игру Шараповой с Мыскиний и понимаю, что это таки _женский_ теннис. Не то, что сёстры Вильямс или эта активная лесбиянка Санчес.


Ромашка24.01.2004 09:09:24

Резонёр, а непрощённого ещё сколько осталось?:)

ВА, экий Вы, мужчина, вычурный:) Попка анонима - это уже что-то особенного:)

Спокойной ночи.


ВА24.01.2004 09:04:19

Вау!
Эта ШарапОва :) классно играет в теннис!!!


ВА24.01.2004 08:54:49

Кому интересно.
Шарапову по ESPN2 показывают.


ВА24.01.2004 08:42:00

Ура!
Старшая обезьяна вылетела!!!!!


ВА24.01.2004 08:39:44

Львёнок,
старшую сестричку, кажется, вышибают из турнира. Она, бедняжка, даже постанывать и покрикивать начала.
Аноним,
засунь этот солвет себе в попку.


Резонер24.01.2004 08:14:58

Видимо, 323.5 - это максимум.


Резонер24.01.2004 08:13:03

>> Плохо, когда не всех любимых помнишь:)

Ромашка,
за эту фразу тебе многое прощается :)


Ромашка24.01.2004 06:42:42

Нина, я как-то подписывалась на рассылку новостей в клуб кинолюбителей. Заполняешь анкету: любимые жанры и т.п. и тут вдруг - назовите Ваш любимый фильм. Один. На этом моё подписывание закончилось:) Со мной такого не бывает - любимый фильм, книга, песня, блюдо, цвет и т.д. Неужели есть те, кто так и живут с одной любимой песней всю жизнь?:) Это я не к тому, что твой список спорный, вовсе нет, просто мне почему-то кажется, что всегда найдётся десяток-второй-третий фильмов, которые тоже любимые, но где-то спрятались в уголках памяти, а когда кто-то вспоминает о них, то хочется тут же сказать: "Да-да, как же я о нём забыла!" Я вот у тебя не нашла ни Берегись автомобиля, ни Того самого Мюнхгаузена, ни... Не нравятся?:) Мне кажется, что список любимых фильмов должен как-то классифицироваться - по странам, по времени, по жанрам. Иначе в таких списках можно просто потеряться. Плохо, когда не всех любимых помнишь:)


РД24.01.2004 06:26:54

Да, Кролик Роджер - это наше все. Why don't you do right, like all other mens do ?

Нина,
спасибо.


Нина24.01.2004 06:09:14

А это 100 моих любимых фильмов. То есть, 47.
1. Догма (Dogma)
2. Кто подставил кролика Роджера (Who Framed Roger Rabbit)
3. Карты, деньги, два ствола (Lock Stock and two Smoking Barrels)
4. Стена (The Wall)
5. Форрест Гамп (Forrest Gump)
6. Семейка Аддамс (The Addams Family)
7. Розенкранц и Гильденстерн мертвы (Rosencrantz and Guildenstern Are Dead)
8. Сны об Аризоне (Arizona Dream)
9. Кабаре (и еще у Боба Фосса - "Ленни" и "Весь этот джаз")
10. Однажды в Америке (Once Upon a Time in America)
11. Семь самураев (Seven samurais)
12. Побег из Шоушенка (The Shawshank Redemption)
13. Полет над гнездом кукушки (One Flew Over The Cucroos Nest)
14. Человек дождя (Rain Man)
15. Охотник на оленей (Deer Hunter)
16. Жизнь Дэвида Гейла (The Life of David Gale)
17. Дансер (The Dancer) (и еще у Люка Бессона - "Пятый элемент" и "Леон")
18. Матрица (только первая)
19. Бал (его снимал Этторе Скола, нравится все, но этот - самый любимый)
20. Небо над Берлином (Himmel uber Berlin)
21. Запах женщины (который с Аль Пачино, а не тот итальянский то ли римейк, то ли еще что)
22. Криминальное чтиво (и "Тривиальное чтиво" Боба Коэрра тоже)
23. Интервью с вампиром (Interview with the Vampire)
24. Привидение с Деми Мур ("Солдат Джейн" тоже нравится)
25. История о нас (The Story of Us)
26. Маска (не с Джимом Керри, а с Шер)
27. Дракула Брэма Стоукера (и "Изгои" тоже, но не из-за Копполы, а из-за Тома Уэйтса)
28. Дорожное приключение (Road Trip)
29. Окно в Париж (и еще у Мамина - "Праздник Нептуна" и "Горько", ужасно люблю)
30. Фантомас (все три фильма: просто "Фантомас", "Фантомас разбушевался" и "Фантомас против Скотланд-Ярда")
31. Полуночный ковбой (Midnight Cowboy)
32. Огни большого города (и вообще все у Чаплина)
33. Дневник Бриджет Джонс (Bridget Jones's Diary)
34. Страна глухих
35. Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен
36. Собачье сердце
37. Приключения Петрова и Васечкина
38. Побег из курятника (Chicken Run)
39. Остров сокровищ (мультфильм, в котором Черная Метка - и доктор Ливси смеется)
40. Желтая подводная лодка (Yellow Submarine)
41. Ежик в тумане (и "Жил-был пес", конечно, и еще несколько)
42. Унесенные призраками (тоже мультфильм, очень хороший)
43. Комиссар (из наших фильмов - самый лучший)
44. Человек, который хотел стать царем (из-за Майкла Кейна, а сам фильм так себе)
45. Майкл (Michael)
46. День сурка (Groundhog Day)
47. Талантливый мистер Рипли (The Talented Mr. Ripley)


тот же мальчик24.01.2004 05:40:01

323.5


Правда24.01.2004 05:36:17

Не видать Старому Русскому нобелевского стола.


РД24.01.2004 05:12:37

Хороший знакомый прокрутил диск Высоцкого в MP3, где помимо классики есть вещи, которых до этого не слышал.

На что на дух не переношу блатную лирику, но В.С. - это В.С. Что называется, написал блатняк - закрыл тему.

... а молодой жиган
начальничка -
молит.

Эй начальничек,
ты начальничек,
отпусти,
отпусти !
на волю..

Там соскучилась,
а может, ссучилась...

Эх.


РД24.01.2004 03:49:57

Вообще о последствиях монументальных возлияний сам субъект обычно переживает больше всех, если не является вообще единственным. Воспоминание со студенченских времен : с больной головой и совестью иду извиняться перед девушкой за устроенный вчера натуральный харрасмент по пьяной лавочке. Меня встречают улыбкой и сияющими глазами : оказывается, я тут один недовольный.


РД24.01.2004 03:29:42

ВА,
признак зрелости пьяницы - спокойное отношение к "а как утром я встал, мне как давай сообщать..." и прочим издержкам любимого дела. Элемент самоуважения, в конце концов. Рекомендую упражнение для правой руки :

1. Поднять правую руку верх.
2. Резко опустить со словами "да и х.. с ним".


Нина24.01.2004 02:46:48

129 фильмов, ничего себе! У меня всего 47 набралось (и 6 под вопросом)...


Ты спишись с кем-нибудь в привате, тебе все о ней расскажут24.01.2004 02:36:02

ВА, да насри ты на Алену. Она обожает возбуждать к своей персоне внимание, но поскольку реально привлечь внимание ей совершенно нечем, особенно в реальной жизни, где на нее насрали даже самые близкие, то она отыгрывается тут: отгадайте, что я сегодня ела, угадайте, что я сегодня купила/не купила, чем я сегодня мыла голову (подсказка: это есть в ВМ) и т. д. Это все ее стиль кривляния, ну надо же ей как-то компенсировать свою заброшенность. Вообще-то она вызывает сочувствие, особенно если подумать, как она провела несколько последних лет своей жизни.


Sean24.01.2004 01:31:22

Алена, бр-р.


Ромашка24.01.2004 01:29:41

ВА, мне-то за что спасибо?:) Но на всякий случай - пожалуйста. Хочешь ещё один совет? Не нужно с таким энтузиазмом посыпать голову пеплом. Неаккуратненько как-то получается:) И мысли разные навевает:) Никакого криминала, на мой взгляд, нет в том, чтобы спросить у кого-то о месте жительства. Ну в этот раз из шутки получилось чёрти что. Так ты здесь один такой, что ли? Со всеми случается.


тот же мальчик24.01.2004 01:27:33

319.1!!!!


мальчик лет 9-ти24.01.2004 01:24:55

315.7


сами знаете какой топтун24.01.2004 01:20:03

Зачем топтать мою любовь?
Ее и так почти не стало...


ВА24.01.2004 01:14:10

Алёна,
ну зачем ты так? Хорошо, _тебе_ я обещаю больше с подобными вопросами не приставать. Хотя, видит Бог, ни о чём интимном я тебя не спрашивал.
Sean,
меня реально колотит. Но, спасибо Ромашке, я это выставлять здесь не буду. Действительно - гордиться не чем.


Арк24.01.2004 00:51:57

Алена и др.

А вы не пробовали по пингвину просто не попасть? Получается около нуля. Причем легко.


Алена24.01.2004 00:51:00

Sean -
номинаций можно и еще добавить. Например - как можно точнее кинуть его на 100 (у меня - после того, как я это придумала, может, раньше и лучше было - 98,9)... на 150... далее везде...


Алена24.01.2004 00:48:08

ВА -
вижу. Тогда, чтобы не накалять их еще больше, я сейчас просто уйду. Ты мне не оставляешь другого выхода.

ВсеМ доброго ВреМени


ВА24.01.2004 00:43:37

Видишь, Алёна, какие страсти ты накаляешь? :)


писарь24.01.2004 00:38:01

М-да.


Алена24.01.2004 00:33:39

65,4. :-(


Алена24.01.2004 00:31:50

//Резонер, ты всгда так зануден с мужчинами...

Sean -
не всегда, а только когда они откровенно напрашиваются.


Резонер -
спасибо.


Sean24.01.2004 00:27:49

65.4 бе-бе-бе.
У меня оба рекорда.
Есть еще номанация - дальше всех голдовой. Там у меня 207.6 пять раз было, что-то тут дело нечисто. Вот 323ю5 - только один раз, с третье попытки, кстати, с самого начала. Но, ни разу не достиг высот заново.
Собственно, номинаций шесть - тремя способами, и самое большое/маленькое.


Sean24.01.2004 00:20:27

//ВА,
//все-таки ты не учел. Открытым текстом нужно сказать?

Резонер, ты всгда так зануден с мужчинами...


Резонер24.01.2004 00:15:03

ВА,
хорошо. Ты видишь, что человеку неприятны твои вопросы, и продолжаешь их задавать.



Комментарии (76): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru