Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (126): Сначала новые  |  Сначала старые

писарь14.01.2004 23:43:34

Какие же вы грубины, друзья.
Если со стороны посмотреть.
Потому я лучше с вами.
Чтобы не видеть.
ЛСА.


Pero14.01.2004 23:38:22

Вот видишь, Резонер, как легко ты обидел гермафродитов, народ без определенного пола и с переменным полом. Тебе надо поработать над эгалитарностью.


Старый Русский14.01.2004 23:36:39

"А экосистема никогда не охотится за отдельными индивидами."

Атеист, помнится, был у Стругацких такой рассказец, где экосистема охотится именно за отдельными индивидами.


Резонер14.01.2004 23:35:50

Атеист,
вот это жизнь настанет! Занимайся физикой с утра до ночи, ничто не отвлекает, не мучает....


Резонер14.01.2004 23:35:02

Sean,
понятно, что опечатка. Я не мог понять исходное значение. А это всегда интересно, поскольку позволяет понять, что ты имел в виду. Или не позволяет. Или не имел, но сказал (правда, с опечаткой).


Sean14.01.2004 23:19:30

Резонер, это дописка в которую жопа влезла. Опечатка.


Атеист14.01.2004 23:10:03

"У нас секса нету!"

Резонер,

а чё, запросто. Вот натренируются в пробирках детей выращивать - и поставят на поток. С десяток племенных альф на развод, а остальных стерилизовать прямо на выходе из инкубатора.


Атеист14.01.2004 23:05:36

Львёнок,

ну что ж поделать, если ваш Б.. такая противоречивая фигура. Не станешь же все подгонять под априорную модель, игнорируя факты. А может у него советники по науке и технике толковые. Если клиенту нужен пиар, то отчего бы не подсунуть ему под это дело благородную задачу?

А экосистема никогда не охотится за отдельными индивидами. Ее оъект - вид в целом. Так что Старому Русскому можно не беспокоиться.


Резонер14.01.2004 22:58:36

Sean,
и что такое "джописка"??


Резонер14.01.2004 22:55:10

Sean,
двухходовка простейшая. Объявят дискриминационным само понятие пола. Скажут "У нас секса нету!"


Резонер14.01.2004 22:52:20

>> надо же кого-то отправлять к далёким звёздам в плане будущих программ. Не говоря уже о том, что кто-то должен за них платить.


Львенок,
ну так их и отправлять! И платят тоже пускай они!


Львёнок14.01.2004 22:50:45

Всё-таки, это правда смешно. Правда, правда. Открываешь Яху - "Буш зовёт на Марс". Открываешь на следующий день - "Буш зовёт на Луну". Прямо не знаешь, куда он завтра решит отправиться, грандиозный наш. По-моему, солнечная система для него всё же тесновата.


Львёнок14.01.2004 22:38:26

Между прочим, Буш-то однозначно должен быть против ячеек общества между геями. Во-первых, он всё-таки республиканец, хоть и грандиозно возвышается над партиями, а, во-вторых, надо же кого-то отправлять к далёким звёздам в плане будущих программ. Не говоря уже о том, что кто-то должен за них платить.

Старый Русский,
ну как, экосистема не уничтожит руками простатита (чем тебе не прагматическое соображение).


Львёнок14.01.2004 22:29:18

Разнополые неодушевлённые предметы.

Атеист,
я поняла, я поняла! Ещё с первого намёка (ласково, а ка же иначе)
Но ты, кстати, про Буша всё время разное намекаешь. То он у тебя динозавров... то есть, людей уничтожает руками Творца, вернее, творец его руками, то прогрессу способствует, Марсом там интересуется и вообще науку двигает к заоблачным высотам во всех смыслах. Ты бы определился, а то это туда-сюда...

В качестве дисклеймера и пээса одновременно могу добавить, что шутишь здесь не только ты, но и другие очень серьёзные люди. И с восприятоем шуток... в том числе и... да-а... (и смайлик, и смайлик. Так сразу намного смешнее)


Sean14.01.2004 22:28:58

Про экономику, кстати, интереснее, но тут, вроде, все мнения исчерпаны. Как я понял - выясняли а) была ли у нас посл годы ЛСА или у нас ее не было и b) - а куда оно все пойдет, туда лили не туда.
Сошлись на том, что в России х** про*****, а у Pero с Махом как была ЛСА так до самой смерти и будет.


Poruchik R14.01.2004 22:25:10

Sean,
>> Pero, "шерочка" не содержит никакх указаний на пол.
Точно, певица Шер (Cher) - женщина!


Sean14.01.2004 22:24:11

А вообще, придумают еще каких-нибдут гермафродитов - и джописка не поможет...

Кстати, нужно разрешить и браки с одним брачующимся. Смысла никакого, но зато на волне борьбы против дискриминации онанистов...


Sean14.01.2004 22:20:56

//Напиши "союз двух людей противоположного пола" - и все проблемы решены.

Резонер, жопой чую, тут у Pero какая-то двухходовка.


Старый Русский14.01.2004 22:20:06

Пардон, дамы и господа, игра - это для тех, кто уже собирается соорганизивать ячейку, противоположную полу, да денег не хватает.

Я тут узнал, что в Узбекистане разрешено многоженство. Сначала обрадовался и даже уже было собрался ехать, но потом романтические настроения сменились прагматическими: что делать с пятью женами?


Старый Русский14.01.2004 22:15:54

М. Ангел, почему же не поверю? Охотно поверю! 250 тыс - это огромный город. Там небось больше 100 килоавтомобилей!

Пробки будут в любом месте скопления людей сколько дорог не строй. Поэтому говорить про дороги в, например, Москве, совершенно бессмысленно: пробки будут всегда. (Не могу удержаться: но водителей, использующих городские улицы в личных целях, надо карать по всей катушке). Другое дело, дороги между городами. Вот тут я с тобой соглашусь: строительство таких дорог было бы показателем.


Sean14.01.2004 22:10:47

Pero, "шерочка" не содержит никакх указаний на пол.
И дописать надо что разнополых.


Sean14.01.2004 22:06:30

"Приз - свадебная поездка на Багамы." -
//то есть если выиграешь, то еще и жениться заставят? Ну и игра!
(Атеист)
//А если победитель уже того... в браке? Деньгами выдадут?
(М.Ангел)
Вот это бы может даже во фразы, только формат не подходит.

А мне вот ничего такого в голову не пришло, я свадебное путешествие проглотил и не заметил. Дурная это примета, дурная.


Резонер14.01.2004 22:06:14

Pero,
ладно тебе - никаким редактированием не устранишь. Это у тебя ограниченность мышления проявляется. Напиши "союз двух людей противоположного пола" - и все проблемы решены.


Sean14.01.2004 22:05:54

"Приз - свадебная поездка на Багамы." -
//то есть если выиграешь, то еще и жениться заставят? Ну и игра!
(Атеист)
//А если победитель уже того... в браке? Деньгами выдадут?
(М.Ангел)
Вот это бы может даже во фразы, только формат не подходит.

А мне вот ничего такого в голову не пришло, я свадебное путешествие проглотил и не заметил. Дурная то примета, дурная.


писарь14.01.2004 22:02:41

/И никаким дешевым редактированием сию вопиющую дискриминацию устранить нельзя - обязательно кто-то окажется сзади. --- Pero/

Так и ты не виляй задом, а скажи прямо - в ЛСА!


Pero14.01.2004 21:59:51

По поводу определения брака.

Формулировка "институт, посредством коего мужчина и женщина объединяются" изначально несет в себе неравноправие полов и потому абсолютна нетерпима. Неравноправие заключается в том, что мужчина упомянут первым. И никаким дешевым редактированием сию вопиющую дискриминацию устранить нельзя - обязательно кто-то окажется сзади.

Собственно на этом месте суды, наделенные функциями конституционного контроля, и делают стойку.

Корректным способом фомулировки было бы "брак (или семья) - союз двух людей...". Во всяком случае именно так решились понимать брак в Онтарио и так собираются вписать в федеральный канадский закон. Если новый премьер не примется тормозить.

A естественным следствием бесполых формулировок немедленно становятся семейные союзы шерочки с машерочкой и шера с машером.


ну известно какой резонер с малой буквы14.01.2004 21:53:04

Резонер, Атеист: /Ты ведь ученый человек, на ровном месте шутить не будешь!/ так и представил Атеиста, стоящего на неровном месте спиной к пропасти и шутящего с Резонером, который держит биту в руках со словами "Шутишь, а еще очки надел и шляпу!?"


Резонер14.01.2004 21:48:13

>> Тогда <п>олного приоритета у техасских законодателей уже не будет.

Атеист,
безусловно, не будет. Даже в народном торчестве отражены подобные браки. Помню одну песню об армейской жизни, там были слова
"Кто подушку обнимает,
кто в перину *** втыкает..."

Не говоря о словах "Кому и кобыла невеста".


Pero14.01.2004 21:47:44

Куба - любовь моя.
Остров зари багровой.

И морозец очень удачно завернул.


Атеист14.01.2004 21:34:48

РД,

так Киплинг реальный факт описывал? Тогда да, другое дело. Тогда олного приоритета у техасских законодателей уже не будет.


Атеист14.01.2004 21:34:16

Резонер,

это https://gb.anekdot.ru/vm.html ровное место? Три раза ха.


М. Ангел14.01.2004 21:24:55

Приз - свадебная поездка на Багамы.
//
А если победитель уже того... в браке? Деньгами выдадут?

Старый Русский,
ты не поверишь, но человек, приезжавший из города в Башкирии с населением в 250 тыс. жаловался, что и у них пробки появились. Типа с утра чтобы перекрёсток проехать, надо несколько переключений светофора пропустить. Про города побольше и говорить нечего. Вот разве что в Ижевске пробок не было, так там по улицам сплошная продукция ВАЗа ездит, и вообще в городе коммунизм. А при коммунизме пробок не бывает, сам знаешь.


Резонер14.01.2004 21:21:18

Старый Русский,
а ты пойди к нашим п**сам и покажи им словарь. Догадываешься, что они с тобой сделают?

Атеист,
ну, кто ж тебя знает, может, ты всерьез. Ты ведь ученый человек, на ровном месте шутить не будешь!


Алена14.01.2004 21:19:22

Sean -
Доброе Утро!

И пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Атеист14.01.2004 21:17:06

"Приз - свадебная поездка на Багамы."

Старый Русский,

то есть если выиграешь, то еще и жениться заставят? Ну и игра!


Атеист14.01.2004 21:14:07

PS.
Резонер,
так тут все как-то слишком серьезно шутки воспринимают время от времени, в том числе и ты (судя по замечанию) :-)


Старый Русский14.01.2004 21:12:06

Резонер, а зачем сразу же поправку к конституции, если в словаре ясно записано: "брак - это институт, посредством коего мужчина и женщина объединяются в определенную социальную и юридическую зависимость для целей основания и поддержания семьи"?

Тогда я буду требовать, чтобы в вашу конституцию записали, что Шабли - это вино, производимое из винограда шардонэ в регионе Франции под названием Шабли, а не то дерьмо, что производят в Калифорнии, называют "Шабли" и продают по пятерке за литр!


Sean14.01.2004 21:11:12

//То есть мне лично нравится. И к дорогам у меня претензий нет. Да и к ... тоже.
(Старый Русский )
//"дорогам ... просто деваться некуда будет. "
//М. Ангел, а дуракам?

Вот, а тут встает вопрос.


Атеист14.01.2004 21:11:03

РД,
если возникнет проблема леммингов, и природа решит и ее. Как тех кроликов австралийских. Но пока, вроде, их перепроизводства не наблюдается?

Должен сказать, однако, в качестве дисклеймера, что простатитовая заметка, если кто не понял, приводилась не с целью генерации псевдонаучного флейма, а просто, чтоб заполнить паузу, пока Африканец не победит простуду и не заполнит пустующую нишу ВМ.


РД14.01.2004 21:05:07

Атеист,
ну Киплинг все-таки базируется документальном материале. Так что это Гусев в кратере не был, а Лалан замужем - была.

Кстати, там параллельно англосаксы собирались громить мусульман артиллерией, а главного держали в крепости под арестом. Т.е. _вообще_ ничего нового.


РД14.01.2004 20:58:57

Атеист,
в смысле, когда девки начинают изводить расходный материал спермотоксикозом - это на самом деле экосистема регулирует численность ?

А лемминги юбок не носят, и поэтому им приходится просто топиться.


Атеист14.01.2004 20:58:23

РД,

тогда и в Марсе ничего нового нет ("Марсианские хроники", "Аэлита") и в роботах со встроенным ИИ (Лем и др.) и даже в путешествиях во времени.


Pero14.01.2004 20:58:15

Старый Русский,

да, я помню твои сомнения. Есть качества, которыми ты выгодно отличаешься от гибкоязыких пророков.

На вопрос "Доколе?" я тебе охотно процитирую ответ протопопа Аввакума, который он дал своей любимой супруге, когда та, будучи в крайне нетерпеливых эмоциях, спросила у мужа нечто подобное.


Резонер14.01.2004 20:57:49

Атеист,
Буш, конечно, казел и т.д., но по твоему второму пункту: он не разрешал гомосексуальные браки (их потребовал разрешить верховный суд штата Массачусетс, а конгресс штата думает сейчас, как бы вежливее послать их на ***). Буш как раз хочет предложить поправку к конституции, которая определяла бы брак как союз между 1 мужчиной и 1 женщиной.
А насчет браков с предметами и животными - это шутка, которую ты как-то слишком серьезно воспринял.


Старый Русский14.01.2004 20:56:10

М. Ангел, но ведь несчастные 5 килобаксов из-под матраса в промышленность тоже не вкладывают, верно?

Ты видела когда-нибудь, как шампанское наливают в пирамиду фужеров? Сначала верний наполняется, потом - пониже, потом - еще ниже, а потом, глядишь, и самым низким перепадать начинает. Мне представляется, что картина примерно сходная. Уж столько лет это нефтешампанское льется, что пора и через край начать переливаться.

Кстати, игра есть такая (по телеку), когда надо выдернуть фужер из пирамиды, но что бы вся пирамида не развалилась. Приз - свадебная поездка на Багамы.


Атеист14.01.2004 20:44:47

Львенок,

а я тебе ласково в третий раз намекаю, что способов включения механизмов "самоуничтожения" (или "саморегуляции") много. Буш - один из возможных, спид с простатой - другой, и т.п.


Старый Русский14.01.2004 20:44:40

Pero, вообще-то, если помнишь, я выражал серьезные сомнения, что цены на нефть после иракской кампании упадут. Но верить-то так хочется! Бензин стоит в еврах столько же, сколько стоил в гульденах! Доколе?


Pero14.01.2004 20:42:48

Вот! Теперь Львёнок права. Запросто могут быь две и больше нзциональных мечт. Скажем, Луна и Вьетнам нисколько друг другу не мешали. А Афганистан не мешал Олимпиаде и Перестройке.

Артур,

какие пять лет? Тридцать лет не хочешь? Еще и не доживешь до этого освещенного будущего.


Старый Русский14.01.2004 20:40:04

"давно в пробке не стоял? "

М. Ангел, да с неделю, наверно, не стоял. Велосипед - он, знаешь ли, юркий, и по тротуару на нем можно, если полицаев нет.

А ты полагаешь, что пробки возникают на всех дорогах России?


Атеист14.01.2004 20:39:42

Артур,

ну в Мухосранске не был, не скажу. А вот количество понастроенного в Москве и области за 5 лет на глаз превосходит раз в 10 типичную застойную 5-летку. А по качеству вообще несравнимо. Это по поводу "рост чего".

Говоришь некуда больше вкладывать? А вот некоторые говорят, что некуда вкладывать, кроме нефтетрубы. Видишь, уже спор, уже дискуссия. Как минимум 2 сектора реальных вложений. А на самом деле, скорее всего и того больше. Хорошо бы дожить до того времени, когда и в науку реальные вклады пойдут, преодолев стереотип, что "Марс" нах не нужен.

Кстати, космическая программа Буша не на 5 лет, если ты не заметил. Вот год назад в США был принят "стратегический план" развития фундаментальной физики на 20 лет. Уж это точно не пиар, кого коллайдерами отпиаришь?


Старый Русский14.01.2004 20:38:03

Атеист, разумеется, артефакт. Но название-то графика "индекс _промышленного_ производства"! Как мне знать, что минимум 2002 не связан с максимумом курса рубля?

"Переигровка" полной не будет. Только "частичной". По полтора олигарха за квартал.


Алена14.01.2004 20:36:38

Старый Русский -
ну ладно, из пробирки так из пробирки. Так, может, и тень... того... позже разовьется, откуда ты знаешь?


М. Ангел14.01.2004 20:32:16

Артур,
те, у кого есть реальные деньги, прекрасно найдут, куда их вложить. "Челси" вон купят, например. Или уж таки да, в недвижимость, но на Канарах.
А несчастные 5 килобаксов из-под матраса в какую недвижимость можно вложить, не подскажешь?
Мне кажется, что в России всё-таки в основном недвижимость покупают всё-таки не столько для вложения денег, сколько для того, чтоб было где жить. Квартирный вопрос-то много у кого не решён.


РД14.01.2004 20:32:07

Интересно, что нового нашли в браке с неодушевленными предметами. В рассказе Киплинга "В городской стене" Лалан была замужем за большим деревом ююба, которое росло на пустыре за городом, поскольку традиции общества не допускали к данной профессии незамужних девушек. Помнится, регулярно навещала супруга и украшала на праздники лентами.

Не могу найти цитаты.


М. Ангел14.01.2004 20:26:41

И к дорогам у меня претензий нет. Да и к транспорту тоже.
///

Старый Русский,
давно в пробке не стоял?


Львёнок14.01.2004 20:26:18

Атеист,
да оно раньше сошлось. Если бы ты читал мои реплики, а не только на них отвечал (я тебе уже второй раз на это ласково намекаю), то знал бы, что я уже писала - один из вариантов избранности чудесно сочетается с собственным видением. Буша. Грандиозным и величественным. Ну, цели немного не совпадают, это да, а средства - так вполне.

Артур,
плюнуть можно. Но он (Джордж Осветитель) денег требует, а не плевков.
А насчёт пяти лет он всё предусмотрел, ты не думай, не иначе ему свой Атеист какой обьяснил, что за пять лет на Марс не получится. Но главное ведь указать Путь!

РД,
я тоже оптимист, но у грандизоного человека вполне могут быть две национальных мечты одновременно. Или даже три.


М. Ангел14.01.2004 20:25:10

Старый Русский,
тем более.


Pero14.01.2004 20:22:40

Старый Русский,

"Боюсь, что в 2004 г первая часть формулы окажется реальностью."

Я не боюсь. Не окажется. С самого начала иракской напряженности все окрестные пророки уши прожужжали, что все из-за нефти и как только преуспеют, так сразу нефть даром пойдет. Особо проницательные пророки даже предвидели, что Саддам как бы и ни при чем, а все это затеяно с целью навредить России, подорвав ее нефтяной экспорт.

И где, я тебя спрашиваю, все эти пророки вместе со своими предсказаниями? Где мой круто подешевевший бензин?

Увы, если где и есть, то там, где меня нет.


Старый Русский14.01.2004 20:20:32

Алена, это тебе только кажется. Это такой специальный американский флаг, который развивается из пробирки. Как этот... педе... ой, нет... гомосе... тьфу, гомонускул то есть!


Атеист14.01.2004 20:20:22

Старый Русский,

а 50% в 1998 -- это не артефакт дефолта? Впрочем, я согласен, что желателен более длинный временной отрезок для разумной экстраполяции в будущее. И кроме того -- стабильные правила игры. Так что вывод о нежелательности полной "переигровки" я с авторами разделяю.


Атеист14.01.2004 20:14:45

Львёнок,

да-да, ау. Ну наконец-то все сошлось: Бог (ака Природа, ака Экосистема) выбрал(а) Буша, для сокрашения людского поголовья. Последним предприняты следующие конкретные шаги, для осуществления замысла Творца:
1) для сокращения численности чужих сооружена ось зла, на которую будут насажены все "лишние"
2) для сокращения численности своих разрешены не только гомосексуальные браки, но также браки с представителями флоры, фауны и неодушевленными предметами.


Старый Русский14.01.2004 20:14:27

Резонер, а там еще палочка есть, древко называется. Посмотри внимательно, есть ли от нее тень.

Рост реального Иствуда здесь совершенно не при чем: пришпилен-то все равно силуэт, а его хоть маленьким, хоть большим сделать можно.

Хех, а следы-то, следы! Ведут слева направо, хотя Иствуд стоит лицом налево! Ну, точно перепутали направление, когда накладывали! Наконец, при использовании фазово-контрасного фильтра явственно проступают слово "Fuck off", накорябанное на задней стенке павильона.


Артур14.01.2004 20:12:24

Народ, что вы обсуждаете? Предвыборный пиар?
Плюньте вы на этот Марс. Туда лететь не не чем. А хрень на которой лететь можна, за пять лет (кроме как в студиях Голивуда) ну никак не построить.
Атеист, какой-такой бурный рост в секторе недвижимости? Рост _чего_?
Стоимости кв.м. в одном отдельно взятом городе? Ты что, серьезно считаешь, что бурный рост докатился не только до Мухосранска, но и до прилегающих к нему районов?
Просто деньги, несмотря на бравурные марши статьи, вкладывать кроме как в недвижимость некуда. Отсюда перегретость этого недвижимого рынка, с потенциальной угрозой обвала банков, которые таскали денюжку только туда.
(увы-увы ответы почитаю завтра - пора бежать)


РД14.01.2004 20:11:36

Ну, на Марс - это как минимум интересно. А вот на хрена нужна _обитаемая_ станция на Луне, если даже с МКС толком не могут понять, зачем она нужна и что с ней делать - это хороший вопрос.

С другой стороны, в качестве национальной мечты лучше на Луну, чем в следующий Ирак.


Алена14.01.2004 20:06:39

//флаг прилично развивается

Старый Русский -
флаг вообще не может развиваться! Не заложена в него способность к развитию...


Старый Русский14.01.2004 20:04:20

"дорогам ... просто деваться некуда будет. "

М. Ангел, а дуракам?


Старый Русский14.01.2004 19:59:16

Атеист, графики - это хорошо. Вот, например, в 3ей части нарисован график динамики индекса промышленного производства. Действительно, в 01.2002 - минимум с нулем и с последующим выходом на 7%. Ключевой аргумент авторов, между прочим. А вот зато в 98ом менее чем за полгода (когда никаких серьезных изменений в реальной промышленности произойти просто не могло) индекс скакнул аж на 50%. Отсюда немедленный вопрос, как он считается и что отражает. Далее, четвертая часть статьи, график "реальный курс рубля", стабильно падает с 2000 года, всего на 40%, по 10% в год. Это что за зверь такой?

А жить, между прочим, и сейчас можно. И совсем неплохо. То есть мне лично нравится. И к дорогам у меня претензий нет. Да и к транспорту тоже.


Резонер14.01.2004 19:55:01

Старый Русский,
а ты знаешь, как добиться, чтобы тени от большого плоского листа не было?

Клинт Иствуд повыше росточком будет.

Так что, ваша карта бита, господа клеветники.


Аардварк14.01.2004 19:54:40

Дешевый популизм все это марсианство. Воздушные замки.

Лучше бы провозгласил упор на развитие альтернативной энергетики. Куда как более полезная и своевременная вещь, и к любимой национальной безопасности имеет прямое отношение.


М. Ангел14.01.2004 19:54:29

Атеист,
я думаю, дорогам и транспорту просто деваться некуда будет.


Львёнок14.01.2004 19:52:53

Старый Русский,
эх, боюсь, не только на Марс Буш замахнётся. За пять лет-то. Да и что ему людские выборы, хотя бы и в американском лице человечества, его Бог выбрал (милостивая душа Pero, Атеист - ауу) освещать путь. Столько куриц нет у налогоплательщиков, сколько у этого мессии миссий.


СанитарЖеня14.01.2004 19:52:42

Приходько!
Товарищи - польская аристократическая конница.


Атеист14.01.2004 19:44:25

Старый Русский,

Ну, какие-то факты в статье есть (и даже графики). Например, бурный рост в секторе недвижимости. Вот если еще дороги и транспорт за этим последуют, как авторы предполагают, то глядишь, и ничего, жить можно.


Старый Русский14.01.2004 19:43:40

Кстати, на фотографии из ссылки Резонера четко видно, как а..цы фальсифицировали полет на Луну. Во-первых, четко видны тени от корабля и астронавта, но тень от флага с нефиговой площадью отсутствует! Во-вторых, флаг прилично развивается в левую сторону (что он не должен - это настолько общее место, что я его упущу), т.е ветер в студии дует справа налево, но астронавт наклонен... влево, т.е. по ветру, хотя должен - против (мы все ходили и даже писали против ветра)! Это потому, что его подмонтировали позже! В-третьих, написано, что астронавт якобы Олдрин, хотя это, без сомнения, Клинт Иствуд!

А теперь эти кровопийцы будут сосать по 15 центов из каждого налогоплательщика ежедневно на Марс. А кто Осаму ловить будет?!


Львёнок14.01.2004 19:34:17

Резонер,
конечно, конечно, народ поддерживает космические приключения. Звёздные войны, reality show.


Атеист14.01.2004 19:33:25

Роботы-женщины оказались функциональнее роботов-мужчин.


Старый Русский14.01.2004 19:28:59

М. Ангел, вот и я про то же. Меня лично данная статья не убедила, что половина роста произошла за счет средних предприятий, это раз, и два - что страна может реально жить на деньги средних предприятий.

Вот простой пример: пусть в 2002 продукт был 100 единиц, а в 2003 он стал 107 ед. Рост - 7%. Из них пусть 3% идут за счет нефти (3 ед), а 4% - за счет среднего бизнеса (4 ед). При этом средний бизнес в 2002 году пусть вообще не существовал (для простоты). Для него рост - бесконечность, однако его доля в общем продукте - всего 3.7%. Ясное дело, что это мизер: даже если цена на нефть падет на 10%, это в 2.5 раза перекроет среднебизнесовый продукт. Что случится, и так понятно.

То, что средний бизнес развивается сумашедшими темпами, я полностью согласен. Точно так же, как и то, что стратегические решения принимались где-то году в 2000-2001 (на известных мне примерах). Вопрос в том, насколько он мощен в абсолютном выражении. Было бы показательно, если бы цена на нефть резко падала, а производсто бы росло. Боюсь, что в 2004 г первая часть формулы окажется реальностью.

Впрочем все это фигня, поскольку я в экономике ни бельмеса не понимаю.


Резонер14.01.2004 19:14:17

Новая работа Бориса Грызлова


Резонер14.01.2004 19:13:58

Общественное мнение (опрос СНН):
"Is a manned mission to Mars worth the risk and cost?

Yes 69% 45089 votes
No 31% 20399 votes "

("Стоит ли пилотируемый полет на Марс затрат и риска?
Да, нет)


М. Ангел14.01.2004 19:12:01

Старый Русский,
я на предсказания пока особо не смотрю, тут бы с аналитикой того, что уже произошло, разобраться. Потому что одни пишут 6.8% за счёт средних предприятий, а другие говорят, что весь ваш рост дутый и исключительно за счёт нефти, а на самом деле полная ЛСА.


Атеист14.01.2004 19:11:29

Львенок,
ну если и с трех попыток не понятно, тогда надо рубить конец. Простата там или нет.


Резонер14.01.2004 19:08:40

Привет!
Ну что, летим на Марс?
WASHINGTON (CNN) -- President Bush on Wednesday will call on Congress to increase funding for NASA by nearly a billion dollars annually over the next five years, while radically transforming the space agency's manned space flight goals -- from low Earth orbit -- to audacious missions to the moon and ultimately, Mars.

("Президент Буш в среду призовет Конгресс увеличить финансирование НАСА примерно на миллиард в год в течение следующих 5 лет, и в то же время радикально изменить цели программы пилотируемых полетов - перейти от полетов на околоземную орбиту к дерзким миссиям на Луну и, в конечном счете, на Марс")


Старый Русский14.01.2004 18:58:46

По поводу справедливости ради, я встречал и такое мнение (там же в дискуссии), что в аналогичной статье в "Эксперте" в 2002 году те же самые авторы предсказывали на год 2003 полную фиаску. Если это действительно так, то весомость их предсказаний сильно уменьшается.


Pero14.01.2004 18:58:31

Приветствую всех присутствующих!

Львёнок,

я протестую! У меня не банкирская душа. К сожалению. У меня она всего лишь банковская. Тут разница как между государем и милостивым государем.


Старый Русский14.01.2004 18:52:57

М. Ангел, это-то я просек. Мне только вот что непонятно. Рост цен на нефть за последние 5 лет был в среднем 20% в год. Добыча нефти выросла в 1.5 раза с лучших советских времен (откуда, кстати, цифирь? вроде, когда тут обсуждали, цифирь другая называлась), а уж за последние 5 лет даже страшно подумать насколько. Так вот, я хотел бы видеть графики динамики, скорректированные на эти факторы.

Другое дело, что нефтяные деньги стали вкладывать обратно в страну, а не в заграницу. Что действительно привело к росту производства внутри страны - для этого достаточно поездить по Москве и подмосковью с подходящим гидом. Так вот, вопрос в том, насколько эти 6.8% действительно составлены из средних предприятий. К сожалению, никаких доказательств авторы не приводят.

А что в образовании надо прорыв делать - это точно. И еще в технологиях. Правда, "стиль" меня несколько смущает, но как нагрузку я его вполне готов потерпеть.


Приходько14.01.2004 18:49:48

СанитарЖеня,

Картинки хорошие. А почему товарищи - товарищи? У них польские корни?


СанитарЖеня14.01.2004 18:02:48

А уж эти солдатики...


СанитарЖеня14.01.2004 18:01:46

Как и эти...


Алена14.01.2004 18:01:10

Привет ВсеМ...


СанитарЖеня14.01.2004 18:01:08

Истребляют неприятеля одним видом...


М. Ангел14.01.2004 18:00:21

Старый Русский,
если коротко: рост за 2003 г. 6.8%; в основном за счёт средних предприятий, ориентированных на конечного потребителя (еда, торговля), а не за счёт крупных предприятий и нефтянки.


СанитарЖеня14.01.2004 18:00:17

А товарищей? Тоже прусских...


СанитарЖеня14.01.2004 17:59:26

А кому королевских прусских казаков?


Нафиг, нефиг и пофиг14.01.2004 17:30:12

Атеист: справедливости ради, "Эксперт" году в 2002 предсказывал после некоей стагнации (тогда был почти нулевой рост) изменение структуры экономики и новый бурный рост. Так что постфактум он только для тех, кто кроме ленты.ру ничего не читает.


Старый Русский14.01.2004 16:44:32

М. Ангел, боюсь, что мои впечатления выразятся короткой фразой: "ни хрена не понял". Но я буду еще стараться.

Приходько, спасибо, но подозреваю, что аналогично.


Старый Русский14.01.2004 16:42:49

Атеист, вероятность жесткого поведения власти - 50%. Соответственно, не-жесткого - тоже 50%. Иными словами, или встретишь динозавра, или нет.

А ты еще жалуешься, что спрогнозировать не могут.


Львёнок14.01.2004 16:35:30

Атеист,
нечего тут простатой все дырки в своей теории прикрывать. Думал, я сейчас начну себя кулаком в грудь бить, гордо крича, что образности моего мышления никакая простата не помешает, и забуду о главном? А я не забуду
Сначала ты заявлял, что Буша сами расходные самцы и выбрали в качестве то ли верёвки, то ли камня на шею. Теперь это заменяется безличным "будет выбрано". Э-Э... кем выбрано?
Кстати, ты будешь смеяться, но один из возможных ответов является по совместитетельству ответом на загадку, которую Pero отгадывал, пока его банкирская душа совсем не истерзалась.


М. Ангел14.01.2004 16:05:17

Приходько,
а вот до Глазычева я ещё не дочитала...


Атеист14.01.2004 16:01:59

А что, нне статья из "Эксперта" вполне понравилась. Единственно, что настораживает, это всегда успешный анализ постфактум и очень редко правильный прогноз. Авторы сами пишут, что многое сложилось так, как сложилось не из-за того, что было понимание, а как бы стихийно. И с приоритетами власти тоже непонятно. Они оценивают риски в 50%, что на мой взгляд довольно угрожающе, пости русская рулетка.


Приходько14.01.2004 15:58:50

Старый Русский,

И в том же номере "Эксперта", на который любезно указывает М.Ангел - две статьи М.Соколова. Номер вообще итогово-прогнозный, так что есть целый ряд любопытных статей (содержание - на морде сайта). Например, статья В.Глазычева про провинцию (он вообще очень толковый господин, я его слушал пару раз живьем по поводу самоорганизации и развития местных сообществ).


Атеист14.01.2004 15:55:20

писарь,
ну на, наслаждайся. Мне оттуда еще понравился вариант известной пословицы: назвался клизмой - полезай в ЛСА.


писарь14.01.2004 15:42:11

Атеист: ссылку не дашь на трижды депутат Госдумы?


Тошенька14.01.2004 15:37:52

спасибо за подборку о туризме за 12.01.2004. :) Что верно, то верно. Только хочется обратиться к автору - во что веришь, то и получаешь. Это я про опоздания транспорта и т.п. отрицательные особенности походов. Меняйте мировозрение, а то так и будете куковать на станции дожидаясь завтрашнего поезда. ;)


М. Ангел14.01.2004 14:52:20

Старый Русский,
ты некоторое время назад просил меня прокомментировать экономический рост или отсутствие оного в России в 2003 г. На меня тогда нападал страшный зверь недосуг, и я тебе ничего не ответила.
А вот "Эксперт" выпустил статью как раз на эту тему (только она у них скоро в платный архив уйдёт, поэтому надо успеть её скачать).
Если тебе не в лом, поделись потом впечатлениями. У меня вроде бы при чтении противоречий не возникает, по моим ощущениям очень похоже на то, что происходит в реальности.


Старый Русский14.01.2004 14:38:56

Атеист, Шашурина почитываешь? А ты знаешь, что нам готовы отыграть семь арбузов из общака?


Старый Русский14.01.2004 14:32:44

Еще про этот список я слышал, что, типа, отдельные бизнесмены настойчиво просили, чтобы их не упоминали. Вот такие скромники. А Евтушенко, видимо, не попросил. Надеюсь, ему будет указано, что скромность украшает человека. Даже такого как Абрамович.


Старый Русский14.01.2004 14:29:52

Забавно, что иных номеров за 2002 год уж нет, а те - далече (2-7). А остальные образовались исключительно за год 2003. Сколько там было обещано посадок в 2004? 7-8? Вот поэтому и Абрамовича нема.

Правда, несколько смущает Алекперов. "Он сжег офис ЛУКОЙЛ вместе с бензоколонкой - просто так, из уваженья к огню".


Атеист14.01.2004 14:27:38

Эволюция великого и могучего.

"Общак карманить западло, за это с любого пахана спрашивают, как с гада, и дают по ушам. Но в нашем кодлане живут по беспределу. Икряные скопом выгребали рыжье из страны. Под этот общак шла разбанковка, но бабло уходило конкретным крысятникам вроде Березы... А раз он скрысятничал, пусть дает оборотку, как бы чичи не пузырил..."
(из интервью одного из депутатов Думы, ранее трижды судимого).


Атеист14.01.2004 14:24:08

Это так называемые "официальные" богачи. Те, кто показал свои доходы. Может поэтому некоторые известные имена отсутствуют.


М. Ангел14.01.2004 14:09:38

Евтушенков вроде бы близок к Лужкову, как и вся эта корпорация "Система" в Москве. Так что не исключено, что Евтушенков теми акциями владеет только номинально.


о14.01.2004 14:04:07

А где же Абрамович? Уже все в Англии?


Атеист14.01.2004 13:43:26

33 богатыря.
Интересно, кто такой Владимир Евтушенков? "С таким счастьем - и на свободе?"


Атеист14.01.2004 13:41:43

РД, Львенок,

что-то простата совсем застила вам образное мышление :-)
Представьте что вы -- экологическая система планеты и вам надо срочно подрегулировать численность вида хомо сапиенс. Ваши действия?

Насколько я помню из теории эволюции, первую очередь вымирает расходный материал, то есть самцы. Механизмы стандартые: растет агрессия в борьбе за ограниченные ресурсы, приспособляемость не поспевает за быстро меняющейся обстановкой. Можно, конечно, напирать на то, что вид, наделенный разумом, обойдет все препятствия, но гложут сомнения. Вот, например, допустим, что есть два способа привести в соответствие численность населения и экосистему. Первый - уменьшить в 5 раз потребление энергии ведущим государством, второй - сократить в 5 раз численность всего (а не собственного) населения. Угадайте с одного раза, что будет выбрано.


ВА14.01.2004 07:58:17

K2,
ещё раз спасибо!
За уточнения - особенно!


Часть той силы14.01.2004 07:53:13

Человек на 92% состоит из говна. Остальное - благие намерения.


Часть той силы14.01.2004 07:52:39

На самом деле Алена вчера вернулась из Чили. Там был рекордный массовый поцелуй на площади. Вот она и поработала языком. Не-ет... Что-то пусто тут... Что-то тихо тут... Неужели нет никого?


14.01.2004 07:29:32

К2

Если бы только ходячий...
А так да, на 92% состоит из воды, почти как огурец.


К214.01.2004 06:31:50

В нашем учебнике по коллоидам был восхитительный перл - Человек это ходячий коллоид.


К214.01.2004 06:05:44

ВА,
область физхимии, занимающаяся дисперсными системами, диспергированным состоянием вещества, явлениями, происходящими на межфазных границах. Изучает эмульсии, гели, золи, пены, порошки, дымы, туманы (туманная наука, короче).
Ответ записан со слов половины, имеющей PhD по ней самой.


ВА14.01.2004 03:52:10

Привет!
Может кто дать определение (предложения на 2-4) предмета physical & colloid chemistry?
Спасибо.


Арк14.01.2004 01:34:32

Львенок,

Советую во Флориду. Там на удивление дешевое жилье (в отличие от Калифорнии!). Можно вполне приличный домик найти за 140-150К милях в 3-х от пляжа. Я уже сам облизывался, когда тамошние рекламы листал. И пеликаны более чем приживаются.

Убёг.


Львёнок14.01.2004 01:26:49

Арк,
они не обещают, они настаивают. Нет, надо во Флориду или Калифорнию, я не пеликан, я там вполне приживусь.


Арк14.01.2004 01:07:06

//Если клювы не отморозят, конечно.//

Львёнок, опять морозы обещают? Сочуствую (что-то я стал часто это слово употреблять. Не иначе в сентиментальность впадаю...).


ВизК14.01.2004 01:01:50

"Стапый Русский" достойно "Самовара".


Мяугли14.01.2004 00:23:19

Гном,

Я, разумеется, не знаю, что именно они делают, но То, что Стапый Русский предположил кажется разумным. Посмотри сайт одной из таких компаний по ссылке. Собственно, нам ее порекомендовал тот самый мужик, который предложил потрясти диск и в холодильник. Как я уже сказала, все обошлось, тряски было достаточно в чемодане по дороге в Майами, а вместо холодильника грузовой отсек самолета выступил, как я понимаю.


ВизК14.01.2004 00:18:05

Резонер

Вот тогда попляшем!

Или выставим проти Хилари Кондолизу Райс, глядишь и сборет.



Комментарии (126): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru