Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (146): Сначала новые  |  Сначала старые

Львёнок09.01.2004 23:44:23

Poruchik R.,
нет, это ряд просто такой. Ассоциативный, как в тестах. Какой из предметов лишний? - фильмы о Бонде (включая документальные), манная каша, обучение Жизни с большой буквы Ж... и так далее. А где-то посередине, но ближе к концу скромненько нацарапают, скажем, катание на лыжах. Или морские купания. Или виртуальную болтовню.

Старый Русский,
честно говоря, я не знаю, куда впадает манная каша. У меня на неё аллергия, сегодня, вчераи завтра.

Хи-хи. Паркер. А я себе как-то Паркер шариковый купила, ещё в Москве. Как последний лох. Вернее, я от нечего делать, мне просто скучно в магазине стало, но братанам-то не обьяснишь. Правда, я и не пыталась.


Резонер09.01.2004 23:42:40

Старый Русский,
это опять прием из ЖЛ - объявить оппонента "сегодня желчным" :)

На самом деле, я в прекрасном расположении духа, хотя сегодня отказывает вся техника: водопровод в доме, гидроусилитель руля, лифт в гараже, банковская машина и ксерокс на работе. От мороза, скорее всего.


БКЗиЯ09.01.2004 23:40:10

В одной из школ, в которой я учился, в 69-м писать дозволялось только авторучками.
В другой же - всем, что было под рукой. На партах стояли непроливашки и лежали ручки с перьями, но разрешалось приносить свои авторучки и свои шариковые ручки. При этом почти все писали шариковыми, некоторые - авто-, и практически никто - 80-ми перьями.


Резонер09.01.2004 23:29:50

Львенок,
сиди, сиди. Мясо я ел :)

PoruchikR,
нет, увы, на ДВД.


Старый Русский09.01.2004 23:29:48

Львенок, мне тоже интересно, не ел ли Резонер вчера манную кашу. От нее ведь сегодня в желчное настроение впадают, да?

Резонер, как однажды было объяснено, опросы проводить ненаучно. Особенно опросы среди эмигрантов. Однако если ты утверждаешь, что у меня в 69-ом была шариковая ручка, то я тебе вполне доверяю.

Гадских Паркер протек нафиг. Я теперь выгляжу вполне впавшим в детство. Пойду пальцы оттирать. Заодно и выпью чего.


Poruchik R09.01.2004 23:29:10

Львёнок,
>> а не ел ли ты вчера манную кашу? Чтобы мне уже несколько раз не вскакивать от зависти.
Призрак самого счастливого в мире детства преследует :-Е?


Львёнок09.01.2004 23:11:27

Резонер,
а не ел ли ты вчера манную кашу? Чтобы мне уже несколько раз не вскакивать от зависти.


Алена09.01.2004 23:07:34

//"году так к 69-му шариковые ручки более или менее у всех были."
//Резонер, ага, а диски Битлов - году так к 59-му.

Старый Русский -
а чего? Дисков Билтов в 59-м году у меня точно не было, а шариковая ручка в 69-м - определенно была...


Poruchik R09.01.2004 23:05:22

Резонер,
>> А я вчера смотрел фильм, который тебе бы понравился. Документальный. История создания всех Джеймсов Бондов.
По ТВ? Координаты давай!


Резонер09.01.2004 23:04:11

Старуй Русский,
заведомо ложное высказывание не служит опровержением другого, не относящегося к нему. Или ты какой-то другой логикой пользуешься? Беклемишевской?

Впрочем, давай опросим тех, кто помнит.


Poruchik R09.01.2004 23:02:19

Львёнок,
Авторучка - это перьевая ручка, у которой чернила хранятся внутри корпуса в резервуаре (также как у шариковой). Чернила набираются и расходуются через перо. Различаются механизмом набора чернил: пипеточные (эластичный резервуар) и поршневые (жесткий резервуар с поршнем).
Резонер,
А ты помнишь, чем перо "Звездочка" отличалось от "Уточки"?


Старый Русский09.01.2004 22:58:58

Если Африканца не посадили в Москве, то он аккурат отъехал от перрона во Франкфурте на последнюю часть путешествия. Пожелаем ему щасливого полета.


Арк09.01.2004 22:58:40

Львенок,

Надо было так написать: ЧЕТЫРЕ!!!"


Старый Русский09.01.2004 22:54:35

"году так к 69-му шариковые ручки более или менее у всех были."

Резонер, ага, а диски Битлов - году так к 59-му.


Резонер09.01.2004 22:48:36

Львенок,
если постоянно держать расслабленно - тоже не поможет. Так что переходи, пока не поздно, на перьевую.

А я вчера смотрел фильм, который тебе бы понравился. Документальный. История создания всех Джеймсов Бондов.


Львёнок09.01.2004 22:40:53

Арк,
я всегда серьёзно. Потому что очень серьёзна. Могу даже где-то знака три восклицательных поставить. Четыре.

Резонер, Старый Русский,
угу, то есть, если всё время напрягаться, то мозг у тебя будет неразвит, как у последнего лоха?(это я вас суммирую)

А я шариковую ручку держу очень расслабленно. Постоянно. Правда, это может, потому, что я её неправильно держу. А вот перьевая... ей же писать невозможно, если без напряжения. И кляксы от неё. И на пальцах.


Алена09.01.2004 22:33:43

//году так к 69-му шариковые ручки более или менее у всех были. Даже у непродвинутых.

Резонер -
ну да, были. Только младшеклассникам ими писать не дозволялось.
Самое смешное, что через пару лет я просто мечтала о перьевой ручке - а мне мама не разрешала...


Арк09.01.2004 22:21:46

Вспоминается старинный анекдот про шариковые ручки: а-ец гуляет по москве и вдруг видит вывеску "Пункт заправки шариковых ручек". Тогда он спрашивает у сопровождающего: "А пункта промывки презервативов у вас случайно нет?"


Резонер09.01.2004 22:19:59

Старый Русский,
году так к 69-му шариковые ручки более или менее у всех были. Даже у непродвинутых. Это я уточняю тебя, насчет 60-х и 70-х.


Старый Русский09.01.2004 22:03:07

"А какое основное отличие между шариковой и авто- ручками?"

Львёнок, перьевыми ручками пишут настоящие братаны (вроде Ходора), а шариковыми - лохи.


Алена09.01.2004 22:02:15

Если я правильно понимаю, шариковая - это частный случай авторучки, разве нет?


Старый Русский09.01.2004 22:01:33

Алена, справедливости ради, Арк прав: у продвинутых шариковые ручки действительно появились в 60е. Ну, так у них и диски Битлов появились в 60е, а не в 70е, как у всех простых советских людей.


Резонер09.01.2004 21:56:49

Львенок,
мелкая моторика пальцев разная. При писании перьевой ручкой происходит поочередное расслабление и напряжение. При письме шариковой - постоянное напряжение. Считается, что второе очень вредно, так как гораздо меньше развивает мозг, причем высшие функции.


Арк09.01.2004 21:51:06

//А какое основное отличие между шариковой и авто- ручками?(хочу все знать!)//

Львёнок,

Ты серьезно???


Алена09.01.2004 21:47:24

//те, которые постарше, все в карандашах и чьих-то перьях.

А еще были фломастеры (мечтательно)


Львёнок09.01.2004 21:40:56

Алена,
так те, которые постарше, все в карандашах и чьих-то перьях.
А какое основное отличие между шариковой и авто- ручками?(хочу все знать!)


Алена09.01.2004 21:39:34

И пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Алена09.01.2004 21:19:49

//а каким образом авторучки портили почерк?

Львёнок -
это ты не у меня спрашивай! Тут и постарше меня есть. :-)
В мое время почерк портили _шариковые_ ручки. А авторучками как раз было можно. И нужно.
И до школы двадцать километров по морозу. :-)


Арк09.01.2004 21:15:33

Алена,

Тьфу! Из обоих!


Арк09.01.2004 21:15:05

Алена,

Точнее - из "З.Т."


Арк09.01.2004 21:14:29

Алена,

Кстати! Вчера только прочитал, что существует, оказывается, добровольное журналистское табу на цитаты из "12 С.". Надо же...


Львёнок09.01.2004 21:12:24

Ну и идиоматика у Говоруна. Не избежать ВМ-у теперь попадания в список порносайтов. Хи-хи.

Какое у нас, оказывается, было скучное детство, за гусями не гонялись по горам, голубей не ощипывали. Даже карандаши не облизывали... не обсасывали, тьфу, не обслюнявливали. Алена, а каким образом авторучки портили почерк?(озабоченно) А то, может, у меня был бы такой почерк, такой почерк!..
А так что выросло, то выросло.


Атеист09.01.2004 21:09:54

То ли врач,
в прошлом апреле было, кажется по 30 целковых для граждан РФ и СНГ. Для буржуев - по 300.


Арк09.01.2004 21:05:29

Алена,

Старый Русский не может этого помнить по Молодости Лет.


Говорун09.01.2004 20:59:17

Да и напоследок,

Старый Русский,

//а кто его обманул-то с Ходором?

С Ходором его обманула Судьба, предпочевшая насильственное обладание тренированным упругим молодым телом любовному воркованнию пожилого, подслеповатого и изрядно расплывшегося воздыхателя.


Алена09.01.2004 20:54:04

//ведь классик учил, что "В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и мысли..."

Poruchik R -
вот я и сортирую свои мысли, оставляя в поле зрения писаря только те, которые хотя бы с натяжкой удастся выдать за прекрасные, и прибирая подальше остальные.
Одежду, я надеюсь, никто не видит? только мысли??


Говорун09.01.2004 20:52:25

Старый Русский

//"идиоматика такового предполагает сосание оного, а не облизывание." -- Говорун

//Мосье, наверно, из провинции?

Мосье обсуждает устоявшиеся идиомы, а не техническую изощренность.


Алена09.01.2004 20:52:14

//шариковые ручки появились в наших школах у наиболее продвинутых октябрят в начале 60-х

Арк -
начало шестидесятых я если и помню, то как-то смутно. А уж про шариковые ручки - и вовсе.
В то героическое время я был крайне мал. Я был дитя. (копирайт можно не ставить, надеюсь?)

Так что вы уж со Старым Русским разберитесь сами - что, где, когда.
Хотя по мне и тех десяти лет, в которые гарантированно были и шариковые ручки, и чернильницы на почтах, вполне достаточно.


Арк09.01.2004 20:42:03

//Шариковые были уже в начале семидесятых//

Алена, не занудства ради, а токмо: шариковые ручки появились в наших школах у наиболее продвинутых октябрят в начале 60-х

И привет!


Poruchik R09.01.2004 20:41:57

Алена,
>> торопливо проверяя собственные мысли
Ты прямо как Скарлетт О`Хара: "... Не буду думать об этом здесь сегодня, подумаю об этом завтра... " :) А ведь классик учил, что "В человеке все должно быть прекрасно: и лицо, и одежда, и мысли..."


То ли врач09.01.2004 20:40:33

Дорогие россияне!
А вы знаете почем теперь Эрмитаж? Если вы не студенты, пенсионеры или дети?
А в дальнейшем обещано, как в цивилизованном мире - в среднем по 10 у.е.


Алена09.01.2004 20:34:01

//Ишь, как меня за "вкус" дружно приложили.

Старый Русский -
я бы даже сказала - забодали. Стадом дельтакозлов.


Старый Русский09.01.2004 20:29:39

Говорун, а кто его обманул-то с Ходором?


Старый Русский09.01.2004 20:27:26

"Шариковые были уже в начале семидесятых"

Алена, вот то-то и оно, что только в начале семидесятых.


Старый Русский09.01.2004 20:25:02

Ишь, как меня за "вкус" дружно приложили. Я даже сам поверил, что действительно не заметил.

"идиоматика такового предполагает сосание оного, а не облизывание." -- Говорун

Мосье, наверно, из провинции?


Алена09.01.2004 20:22:03

//я почти отгадал про напильник, крошки и веник.

писарь -
да, я оценила! Здорово у тебя получилось. (торопливо проверяя собственные мысли и прикидывая, нет ли среди них таких, которые в твоем присутствии лучше не думать)


Poruchik R09.01.2004 20:21:24

Старый Русский,
>> Ты, видимо, ни разу не стаскивал парты с пятого этажа во двор, когда их стали менять на дээспешные столы.
Ты угадал. Я перешел в другую (свежепостроенную) школу. Там уже повсюду были столики на двоих.
>> Зато комнаты для химии, физики и биологии, которые назывались не классами, а кабинетами, были укомплектованы длинными столами на 3 персоны.
Классы закончились в начальной школе. Потом были кабинеты, причем каждый урок был в своем кабинете, т.е. учитель прикреплен к кабинету, а ученики бродят по школе. Многие учителя запирали кабинеты на замок на время перемен. В физ. кабинете столы были с розетками и прибиты к полу, а в хим - с розетками, краниками с водой и стоком. Кранами и стоком, впрочем, никогда не пользовались по назначению.


Резонер09.01.2004 20:14:13

Старый Русский,
а "он", который тебя так заинтересовал - это "вкус" из первой половины фразы.


Говорун09.01.2004 20:13:43

Старый Русский,

Да, а если ты в мужском роде усмотрел иное, нежели я имел в виду, то идиоматика такового предполагает сосание оного, а не облизывание. В чем заподозрить Соколова я никак не могу, нет у меня к этому оснований.


Резонер09.01.2004 20:10:15

Старый Русский,
Андрей насонов - редкостный мудак. Он (по-моему) учился со мной в одном классе, и с тех пор не поумнел. Не доверяю я патриотам, которые неграмотно пишут:
"Возможно, он когда-нибудь станет главой МИД, и этому никто не удивиться "

А вот интересно - наверное, скоро в русском языке формы "тся" и "ться" станут полностью взаимозаменяемыми?


Говорун09.01.2004 20:09:56

Старый Русский,

Обманули его с Ходором. Ожидано было установление првопорядка в духе: "dura lex - sed lex" (за правописание не ручаюсь) а обнаружилась обычная разборка. Нет чтобы вместо латыни и цитат из правоведов вдохновится бы греческим, что нибудь типа: "Гнев о богиня воспой..." (там как раз две банды - архаровцы с троицкими, кажется, разбирались), а он вишь-ты - цивилизационную фазу не угадал.


Poruchik R09.01.2004 20:07:33

Старый Русский,
Да, РОНО (ГорОНО) было страшным словом, почти как "партком" для старших товарищей. Но были и веселые моменты. В нашем городке "отцы города" регулярно проводили обращения по проводной трансляции. Так вот заведующая этим самым ГорОНО начала свою проповедь со слов "Школа - это рассадник знаний". Фраза прижилась.


писарь09.01.2004 20:06:33

Алена: /какой-то дрянью навроде "Штриха"/ удивительно, но я почти отгадал про напильник, крошки и веник. - Блин, умею еще читать в твоих вирутальных мыслях!


Алена09.01.2004 20:04:52

//"когда распробовал он вкус облизываемой части тела, то показался он ему горек."
//а второй "он" - это что же за часть тела такая мужского рода?

Старый Русский -
"он" - это вкус. Вкус показался горек, понимаешь? Вот ведь беда-то какая...


Алена09.01.2004 20:03:53

//В сберкассе и на почте писать можно было любой ручкой, вынутой из кармана -- да только откуда же она там возмется? Шариковых в то время не было

Старый Русский -
да бог с тобой, золотая рыбка. что ж ты такое говоришь??? Шариковые были уже в начале семидесятых, а чернильницы и ручки к ним на почтах дожили уж до восьмидесятых-то точно! Вполне приличное пересечение.


Говорун09.01.2004 20:02:30

Старый Русский,

//а второй "он" - это что же за часть тела такая мужского рода?

Часть тела мужского рода именуется "вкус". Коий и показался Соколову горек.


Старый Русский09.01.2004 19:58:06

"когда распробовал он вкус облизываемой части тела, то показался он ему горек."

Говорун, а второй "он" - это что же за часть тела такая мужского рода?


Старый Русский09.01.2004 19:55:41

"Как-то арест Ходора на него особенно плохо подействовал."

Говорун, мне тоже так показалось, хотя и не совсем понятно, почему: ведь свершилось же обычное правосудие. Более того, уже было обещано, что в 2004 оно снова свершится. Примерно 7-8 раз.


Старый Русский09.01.2004 19:53:42

Poruchik R, хех, на бок они переворачивались действительно легко, поскольку конструировались на одном из предприятий наркомата среднего машиностроения. То есть так положено было, для облегчения доступа к донной части (для ремонта). Но именно по той же самой причине они были неподъемно тяжелыми. Ты, видимо, ни разу не стаскивал парты с пятого этажа во двор, когда их стали менять на дээспешные столы.

Зато комнаты для химии, физики и биологии, которые назывались не классами, а кабинетами, были укомплектованы длинными столами на 3 персоны.


Старый Русский09.01.2004 19:45:53

Алена и Говорун,

В сберкассе и на почте писать можно было любой ручкой, вынутой из кармана -- да только откуда же она там возмется? Шариковых в то время не было, а привычка носить перо за ухом и чернильницу в ридекюле как-то не привилась.

Насчет химического карандаша соглашусь. Только его надо было обязательно послюнявить.


Старый Русский09.01.2004 19:42:03

Резонер, за закрытое перо тебя сначала имел учитель, потом завуч, потом директор, а потом инспектор РОНО (Районная Организация Народного Образования). Последнее потом переименовали в ГУОНО - Государственное Управление Организации Народного Образования.


Алена09.01.2004 19:40:30

Так как новые версии поступать перестали - говорю ответ.
Эти... гм... умники сначала написали все, что от них требовалось, потом передумали и решили написать по-другому. Замазали написанное какой-то дрянью навроде "Штриха" и написали сверху то, что сочли нужным. Бумажку сложили пополам, запихали в конверт и отправили по почте.
"Штрих" у них оказался на редкость дрянным, по каковой причине в процессе пересылки отшелушился практически начисто - разумеется, вместе с надписями на нем. Особенно на сгибе.
Вся отлетевшая от листочка информация, скорее всего, осталась в конверте, но во-первых, его выкинули уже недели две как, а во-вторых - сомневаюсь, что мне удалось бы сложить эту мозаику с миллиметровыми детальками.
Поэтому пришлось решать традиционную задачку из математических олимпиад для младших школьников: дан пример на сложение (слава богу, одна из строчек была итоговой и представляла собой сумму остальных), в коем известна только часть цифр - и требуется восстановить его первоначальный вид.
Кстати сказать, пропущенное мной слово было вовсе не то, что некоторые подумали, а просто "вранье".


Говорун09.01.2004 19:37:20

Старый Русский

//Кстати, что это за табуретку у него из-под задницы выбили?

Да табуретку "либерального государственничества". Как-то арест Ходора на него особенно плохо подействовал.


Говорун09.01.2004 19:35:41

Резонер,

//Он, как мне кажется, вовсе не продажный писака, а, скорее, свободный поэт, типа как Пушкин описывал - "затем что ветру и орлу и сердцу девы нет закона".

Боже упаси, он вовсе не продажный, напротив - он обманут в лучших своих чувствах - когда распробовал он вкус облизываемой части тела, то показался он ему горек.

//Несет, что в голову приходит - потому что не может молчать.

Кажется, это называется логорея?


Poruchik R09.01.2004 19:33:07

Резонер,
>> А я учился раньше....
А Ленина ты видел? Или не только видел, но и гладил по кудрявой голове :-Е

Cтарый Русский,
>> такие желтые, стационарные, жутко тяжелые с двумя откидывающимися секциями - "открывашками"
... и общим сиденьем-скамейкой.
Я учился за точно такими же партами, а было это совсем недавно (по геологическим меркам) - тут Резонер отчасти прав.
Тяжелыми они не были, только казались, поэтому довольно легко переворачивались на бок уборщицами-"техничками", дамами отнюдь не атлетического сложения и даже где-то склонными к алкоголизму.


Алена09.01.2004 19:32:42

//И с открытым пером!

Резонер -
тоже ходил с пальцами в чернилах? :-)
Или ты был аккуратным?


Старый Русский09.01.2004 19:29:20

Говорун, М.Соколов как-то непохож на летучую мышь.

Кстати, что это за табуретку у него из-под задницы выбили?


Говорун09.01.2004 19:29:02

Старый Русский

//"Макалки" еще долгое время существовали на почтах и в сберкассах. Почему-то писать там можно было только ими.

Насчет второго сильно сомневаюсь (ни разу не видел бумажки отвергнутой по причине написания ее шариковой рукой или химическим карандашом, почему-то особенно любимым моей матушкой), а вот их наличие на очтах и в сберкассах объяснялось на, мой взгляд, той же, наиболее ласкающей мою душу, причиной формы пожарного ведра. (Стоимость пера была, кажется 2 коп., деревянной "вставочки" вроде бы - 7 коп., а шариковой ручки целых 35 коп. минимум!)


Старый Русский09.01.2004 19:27:44

Приходько, статья классная. Ресурс тоже.

Кстати, руководитель ресурса (называется "Национальная Информационная Группа") г-н Андрей Насонов дал определение глинтвейна: "водка, разбавленная теплым компотом".


Резонер09.01.2004 19:24:30

Говорун,
мне кажется, что ты как-то опошляешь мотивировки Соколова. Он, как мне кажется, вовсе не продажный писака, а, скорее, свободный поэт, типа как Пушкин описывал - "затем что ветру и орлу и сердцу девы нет закона". Несет, что в голову приходит - потому что не может молчать.


Резонер09.01.2004 19:22:53

Ладно, раз гусиные перья вызывают такое осуждение, расскажу другую версию. Ручек-макалок ("вставочек" по-ленинградски) у нас не было. Были авторучки, но разрещали пользоваться только пипеточными, и ни в коем случае не поршневыми. И с открытым пером! Закрытым пером разрешили писать классу к 4-му.
Прописи у нас были, и нажим в них изображен был, но особо за его отсутствие не били. Правда, я не авторитет - у меня по чистописанию было всегда 3. Интересно, что этот предмет был на каком-то особом положении, потому что я все равно считался отличником.


Алена09.01.2004 19:21:42

С ВаМи пообщаешься - того гляди, перестанешь чувствовать себя динозавром, чесслово! Всех голубей, похоже, успел ощипать Старый Русский, мне уже не хватило. А почерк катастрофически портили шариковые ручки! И ими в третьем классе разрешали писать только тем, чей почерк учительница признавала достаточно приличным для порчи.
Мой - не признавала :-(
И на почте (равно как и в сберкассе, впрочем, для меня это доооолго было одно заведение, я еще нескоро узнала, что они бывают и по отдельности, и даже чаще всего) можно было писать любой ручкой, вынутой из кармана - а вот свои там были именно что макалки. Так интересно было ими царапать!


Резонер09.01.2004 19:19:17

Старый Русский,
спасибо! Ты единственный член Собрания, от которого можно дождаться хоть какой-то благодарности.


Старый Русский09.01.2004 19:13:26

"полный какой-то бред"

Резонер, ты мне открываешь глаза.


Старый Русский09.01.2004 19:12:35

Poruchik R, гусиных перьев я уже не застал (гуси кончились на Резонере и Атеисте), поэтому я начинал писать перьями голубиными. И таки да, приходилось добывать их по чердакам. А потом перешли на деревянные макалки (правописание "с нажимом"). В каждой парте (такие желтые, стационарные, жутко тяжелые с двумя откидывающимися секциями - "открывашками") была вделана чернильница, в которую дежурные перед уроком наливали свежих чернил. И еще было специальное углубление "для перьев". Ну, а когда появились перьевые авторучки ("пипеточные" и "поршневые"), вообще лафа настала.

"Макалки" еще долгое время существовали на почтах и в сберкассах. Почему-то писать там можно было только ими.


Говорун09.01.2004 19:10:29

Резонер,

// Акын Соколов.

А чего ты хочешь от профессионалного комментатора. Тем паче, когда у него из под задницы табуретку выбили. Теперь он как летучая мышь, его не примут к себе ни апологеты наличного состояния дел, ни оппозиция. А слог то куда-то девать надо.


Львёнок09.01.2004 19:09:46

Приходько,
а Билл, видимо, Клинтон? Хорошо бы эту идею автору сообщить, очень сильно укрепляет его теорию.

Ууууу... какая статья. Надо было бы попросить Соколова, чтобы он её на английский для Тарантино перевёл. Должен же тот знать, что он - настоящий духовный русский, а не какой-нибудь там тупой поп-культурный американец. Пусть гордится собой.


Резонер09.01.2004 19:05:41

Господа,
у меня такое ощущение, что вы мне не верите! Гусиными, естественно, потому что стальные портят почерк!

Poruchik,
у тебя с хронологией неважно. Авторучки стали появляться в начале двадцатого века.

А я учился раньше....


Говорун09.01.2004 19:04:15

Привет всем!

Резонер

// А после третьего класса уже было опасно ходить с ножом, поэтому расрешили ручки-макалки.

У-у, изверги! Они же не только макалки, но еще и втыкалки.


Poruchik R09.01.2004 18:59:34

Резонер,
>> А у нас в школе не разрешали пользоваться стальными перьями до третьего класса. Только гусиными.
Это, пожалуй, можно отнести к ужасам соффка. А что и вправду гусиными писали, как Пушкин?
>> ... расрешили ручки-макалки.
А вот это уже похоже на правду :) Добавлю, что появивлявшиеся в то время авторучки во многих школах запрещали.
А чистописание с "нажимом" у тебя было?
Ручки-макалки и чернильницы-непроливайки дожили благополучно до середины 90х в российских (не московских, sic) отделениях связи. А авторучка у меня даже где-то валяется.


Атеист09.01.2004 18:53:02

Резонер,

ты еще забыл самое главное: за гусями надо было 5км в гору по морозу, и выдирать у них перья с обоюдным риском для здоровья.


Приходько09.01.2004 18:51:47

А вот еще статья патриотическая. "Убить Билла фильм о русском реванше". Невеста - Россия, Меч - Путин, Мастер Мечей - спецслужбы и пр.


Старый Русский09.01.2004 18:50:49

"Кто-то же вытащил 1(!) евроцент"

Poruchik R, пардон, но вытащили не 1(!) евроцент, а 1(!!!) евро.

Впрочем, мне приятнее думать, что вытащили не у меня, а у моего адресата.


Резонер09.01.2004 18:49:33

Старый Русский,
статья плоха не тем, что английский неверен 9он верен), а что полный какой-то бред. Ну, не бред, а скорее - написано по принципу "что вижу, о том пою". Акын Соколов.


Алена09.01.2004 18:48:18

Резонер -
а чернильница стояла на вершине горы за пять километров от школы?


Старый Русский09.01.2004 18:48:01

Алена, еще мне однажды прислали закодированное спаслание в Ворде. А пароль прислать забыли. Пришлось звонить и спрашивать. Ну, мне заодно и спаслание рассказали.


Старый Русский09.01.2004 18:44:41

Резонер, М.Соколов английскому только учится. Вот выучится, тогда будешь критиковать. А то обидится, никогда не выучится и опять перейдет на крылатые латинизмы.

Poruchik R, это был не струйный принтер, а самописец.


Резонер09.01.2004 18:36:12

Поручик,
ты слишком молод, чтобы помнить чернила, которыми писали от руки.
А у нас в школе не разрешали пользоваться стальными перьями до третьего класса. Только гусиными. У каждого был свой перочинный ножичек. А после третьего класса уже было опасно ходить с ножом, поэтому расрешили ручки-макалки.


Poruchik R09.01.2004 18:35:53

Алена,
>> да кому это <...> нужно!
You never know... (Ни в чем нельзя быть уверенным...)
Кто-то же вытащил 1(!) евроцент у Старого Русского. Или это была таможенная пошлина на ввоз?


Алена09.01.2004 18:33:40

//если вынуть хард диск из компьютера, и подровнять поверхность диска напильником, то можно будет его биты подметать с пола веником. Так можно собрать потерянную информацию.

писарь -
очевидно, примерно это от меня и требовалось (с некоторыми поправками на уровень техники, разумеется). Но - не получилочь.


Ну что - не тянуть больше кота за хвост? говорить ответ или еще посочиняете? (как обычно, у вас получается куда лучше, нежели у реальности)


Резонер09.01.2004 18:32:39

>> да кому это <...> нужно!

Алена,
неужели перепутали анализы в гельминтологической лаборатории? И восстанавливали принадлежность с помощью анализа ДНК??


Poruchik R09.01.2004 18:28:24

Резонер,
>> (Цехрнила - это чернила)
Ими в CERNe теоретики пишут в специальных тетрадях "в-кружочек".


Poruchik R09.01.2004 18:24:15

Резонер,
А каким образом струйный принтер оставляет царапинки от пера :)? Его что, почикал кто-нибудь?


Резонер09.01.2004 18:24:15

Старый Русский,

"ingenious mixture of George Washington and Santa Klaus". - цитирует твой кумир, и перевирает цитату. В оригинале там был третий компонент смеси - Jesus Christ. Это книга Кайзера "Russia. People and power"


писарь09.01.2004 18:20:59

Алена: если вынуть хард диск из компьютера, и подровнять поверхность диска напильником, то можно будет его биты подметать с пола веником. Так можно собрать потерянную информацию.


Алена09.01.2004 18:20:19

PS Вместо <...> подставите сами кто что считает нужным. Какое слово имела в виду я - я знаю... :-)


Алена09.01.2004 18:19:23

//А так же уноска, причем независимо от тары.

Poruchik R -
да кому это <...> нужно!


Львёнок09.01.2004 18:19:10

Атеист,
я знаю, что бельгийцы аналог чукчей (впрочем, если бы ты прочитал мою реплику, ты бы тоже знал, что я знаю. И тебе рыыы).
Я не знала, что в Европе не только валюта, но и чукчи общие.


Атеист09.01.2004 18:18:28

А, нет, знает Львенок бельгийцев, пардон.
А швейцарцев недолюбливают так же, как бедные родственники богатых.


Poruchik R09.01.2004 18:14:58

Атеист,
>> усушка, утруска...
А так же уноска, причем независимо от тары.


Резонер09.01.2004 18:13:25

(Цехрнила - это чернила)


Резонер09.01.2004 18:13:03

Привет!
потеря информации? Ну, уронили почтовый мешок в лужу. Цехрнила размокли, но царапинки от пера были видны в боковом ультрафиолетовом освещении, под микроскопом. Фазово-контрастным.


Атеист09.01.2004 18:02:16

Львёнок,
европейский аналог чукчей - бельгийцы. Да что ж ты таких тривиальных вещей не знаешь? Надо быть ближе к народу.


Атеист09.01.2004 17:59:22

При пересылке информации в бурдюках имеет место усушка, а если в мешках - утруска. Другой популярный способ - перевод с языка Х на язык У и обратно. Вариация последнего - популярная забава "испорченный телефон".

Также некоторая потеря информации происходит в процессе пищеварения, как недавно было наглядно продемонстрировано экспериментами с какающей машиной.


Приходько09.01.2004 17:57:48

Алена,

А вот еще гипотеза. Информация была закодирована в мозгу курьера, который пробирался к вам, уж не знаю как. Возможно, шел в лаптях по лесам и полям, возможно, ехал в поезде, тихий и невзрачный. Но вашим врагам удалось спровоцировать курьера на единственный звонок по телефону-автомату. Этот звонок был отслежен, и за несколько минут удаленный хакер взломал мозг курьера, скопировал из него, все, что нужно, а затем мозг затер, отчего курьер превратился в овощ. Однако вашему учреждению, используя остаточные мозговые токи, удалось восстановить бОльшую часть информации (ты пишешь: "правда, восстанавливать было скучно").

Правда, в мозгу курьера была не только ваша информация. Среди прочего, в нем хранилась одна из двух или трех копий адресной базы данных токийской якудзы. Узнав о судьбе курьера, якудза... Но это уже другая история.


Львёнок09.01.2004 17:53:56

Старый Русский,
угу. Тупые. Европейцы. Рыыы (ну не союзники, ну и подумаешь)
А в Голландии кто вместо чукчей и бельгийцев? Неужели швейцарцы?


Атеист09.01.2004 17:44:33

Еще информация может потеряться за счет роста энтропии. Причем делает она это постоянно, сволочь.


Алена09.01.2004 17:36:11

//но они опять будут цепляться к твоим вопросам!)

Львёнок -
и я даже догадываюсь, кто будет вторым.
Хочешь пари? :-)


Старый Русский09.01.2004 17:33:06

Львёнок, протестую. Швейцарцы - не европейцы, хотя и месторасположены в Европе. Во тупые, а?


Павел Родионов09.01.2004 17:30:08

Всем привет!
Так уж сложилось, что в данный момент создается небольшое издательство, которое только-только начинает работать. Печатать будем развлекательно-познавательное чтиво. Тут идея появилась в этой связи Одна из газет будет посвящена литературному и окололитературному хулиганству: истории, рассказы, стихи и прочая байда все то, что человек может прочесть в пути, на диване, в туалете, в конце-концов. Предполагается создание издания болтунов рассказчиков историй, придуманных и непродуманных рассказов, баек. Я предлагаю присоединиться. Гонорарный фонд небольшой, но тут все дело в возможности выразить себя. Конечно, чем больше тираж будет расти, тем выше будут гонорары. Литературное творчество слишком сильно сказано, скорее газету могут наполнять материалы хулиганско-иронические. Графоманы всех мастей и литераторы с прищуром глаз авторы произведений, которые должны печататься в газете.
Обыгрывание нестандартности и где-то абсурдности мышления - провокационность, преднамеренно направленная на вызов ответной реакции вот материалы газеты.
Такая история
Свои мысли по поводу и без повода можно присылать ПОКА по данному адресу: pvr@r52.ru


Алена09.01.2004 17:24:44

Ближе всех к истине Старый Русский.

Атеист -
да ладно, сейчас уже перестану, потерпи чуть-чуть...


Приходько09.01.2004 17:22:28

Алена,

а) просвечивали чем-то и пленку засветили;

б) информация была нацарапана на сушеной рыбе, а ее сварили и съели;

в) при штамповке бандероли мощным ударом разбили CD.


Львёнок09.01.2004 17:22:13

Старый Русский,
так вот кто т...й! Европейцы. А вовсе не американцы. Американским почтальонам это место известно.


Львёнок09.01.2004 17:13:57

На Яхе статья под замечательным заголовком была - "Буш запускает миссии на Луну и Марс" (я давно говорю, что пора между Яхой и лентой соревнование устраивать). И вот исчезла уже. Ээх. Уступила место польским ныряльщикам, которых полицейски расследуют за то, что они рыбу какую-то свежепойманную на новогодней вечеринке поили шампснским. За звериный абьюз. Ныряльщики говорят, что рыба была полудохлая, то есть, полуживая, и они её хотели таким образом оживить на вторую половину. Что, кстати, им возможно и удалось. Рыбу не нашли, правда, полицейские сказали, что это неважно, свидетелем она бы всё равно не вызывалась.

Писарь,
я Наде желаю всяческих успехов, но это ведь ещё не то, чтобы первое место. Посмотрим, куда она доедет к концу года. Или хотя бы к середине.

Алена,
самый простой способ - это когда атачмент забываешь прицепить. (я поугадываю, но они опять будут цепляться к твоим вопросам!)


Poruchik R09.01.2004 17:09:21

Алена,
Почтальоны украли пересылаемые носители.


Старый Русский09.01.2004 17:06:48

"каким образом информация может потеряться при пересылке?"

Алена, да тривиально. Как-то раз посылал я Африканцу подарок ко дню рождения - "Маленькие трагедии" на 3х сиди. Потерялись напрочь. Правда, месяца через 3 нашлись. С пометкой из Цюриха: "ЮАР: неизвестное место назначения".

А еще информация может высыпаться из конверта. Пересылал я как-то одноевровые монеты в Москву. Один евр дошел, а второй - потерялся.


Атеист09.01.2004 17:04:47

Алена,
опять ты за свое? Да как угодно, хотя бы, как в недавнем примере Кандида.


Правда09.01.2004 17:00:55

Старый Русский хорошо продает свои мозги.


Алена09.01.2004 16:54:14

Совершенство российских технологий... Ну-ка, ВМ, напрягите фантазию - каким образом информация может потеряться при пересылке? (Я с одним из вариантов сегодня столкнулась... мне аж понравилось... правда, восстанавливать было скучно)
Подсказки (вернее, ответы на вопросы) будут выдаваться по мере поступления вопросов, буде таковые воспоследуют.


Алена09.01.2004 16:43:51

//А что - слон действительно единственное животное, которое не умеет подпрыгивать? А какой-нибудь ленивец <...>?

"Я" -
а он, может, и умеет, но НЕ ХОЧЕТ!


писарь09.01.2004 16:35:06

"Мама, моя Надя приехала ..." ((с) Ирония судьбы, или С легким паром)

Львёнок: в первом проф-финале 2004 года играет Надя Петрова с Сугиямой. У Нади есть шанс приехать на первое место первый раз в жизни.


Старый Русский09.01.2004 16:32:51

M.Соколов заговорил по-английски.

Самое смешное, что первая байка из его статейки подозрителньо похажа на оную из книги г-жи Трегубовой. Интересно, случайно ли?


Атеист09.01.2004 16:14:05

Я не понял, в чем собственно, откровения? Нормальный такой социальный дарвинизм: борьба за существование и выживание сильнейших. Слабые омеги оттенсняются от всяческих ресурсов, как от энергетических, так и от сексуальных. 10-15% альф оплодотворяют 80% cамок, обеспечивая доминантный генофонд, а золотой миллиард контролирует 80% энергоресурсов.


СанитарЖеня09.01.2004 16:01:43

Давным-давно, в одной далекой галактике...


Старый Русский09.01.2004 15:45:46

Приходько, умищще-то не спрячешь!


Жидобюрократ09.01.2004 15:42:06

А что, статья как статья. За исключением Толкиена :)


мда09.01.2004 15:33:04

а английский писатель Толкиен, писавший именно в годы войны свои знаменитые сказки, вывел под черным царством Мордор, лежащим на Востоке, вовсе не СССР, как убеждены несведущие в истории постсоветские западники, а гитлеровскую Германию.
---------------------------------------------------------------------
ахуеть


Приходько09.01.2004 15:21:59

//того же автора

Это Нарочницкая, один из идеологов "Родины", нынче - депутат Думы (по списку).


Старый Русский09.01.2004 15:01:26

Ой, бюрг, ты читаешь сайт православие.ру?!

Посмотри еще вот эту статейку того же автора. Тебе непременно понравится.


бюрг09.01.2004 14:17:22

ДОГОВОР, ИЗМЕНИВШИЙ ХОД ВОЙНЫ


ГайдарТ'Вейдер09.01.2004 14:07:05

Власти Торонто запретили опасные и агрессивные снежки
Власти канадского города Торонто запретили школьникам играть в снежки, сообщает Reuters. Они считают, что эта игра является агрессивной, пропагандирует насилие и несет в себе опасность для детей.
На этой неделе в Торонто прошел первый сильный снегопад, и администрации школ обратились к школьникам с настоятельной просьбой выбирать более спокойные и мирные игры, например, строить снежные крепости или снеговиков.

"Мы не можем подержать игры, в ходе которых дети бросают друг в друга камни, палки, или даже снежки", - заявил представитель городского департамента образования в интервью Reuters.

Он с сожалением констатировал, что дети, по всей видимости, вряд ли откажутся от подобных забав вне территории школ, где запретить им это администрация не в силах.

Тем не менее, по словам представителя департамента, те школьники, которые нанесут кому-либо травмы во время игры в снежки, будут наказаны в административном порядке.


Пингвин09.01.2004 13:47:13

Давайте обсудим животрепещущий вопрос - хотелось бы Ксюхе узнать, что такое романтика, или нет?


ксюха09.01.2004 13:06:53

мне бы хотелось узнать что такое романтика??


Старый Русский09.01.2004 12:28:31

Читаю заголовок в Известиях: "Раскрыт секрет стройности француженок". В статье приводится рецепт: "жрать надо меньше".

Какое разочарование.


Гном09.01.2004 11:57:30

\\Утиное КВАКАНЬЕ не дает эха

Уточки заквакали
Ква-ква-ква
Курочки закрыкали
Кря-кря-кря


Приходько09.01.2004 09:47:13

"Я",

//животное

Думаю, что еще (по меньшей мере) - коралловые полипы и морской огурец голотурия.


СанитарЖеня09.01.2004 09:39:21

История 10

Утиное КВАКАНЬЕ не дает эха


"Я"09.01.2004 09:16:16

А что - слон действительно единственное животное, которое не умеет подпрыгивать? А какой-нибудь ленивец или там панголин?


Sean09.01.2004 08:22:07

Алена, и тебе Доброе Утро!
//Внезапно он почуял какой-то странно знакомый запах. Он принюхался.
//грог? глинтвейн?
//На траву под березой с негромким стуком посыпались шахматные фигуры...
(Алена)
//... туда же посыпались собутыльницы. С громким стуком.
(Львёнок)
А мы вчера глинтвейн пили. с собутыльницей, с собутыльником и еще кое-кем. И тортом.


смсмсм09.01.2004 05:56:19

смсасм


Алена09.01.2004 05:49:10

Привет ВсеМ


Приходько09.01.2004 02:01:22

В форме танка (5-7-5-7-7):

Исцарапаны,
Без музыки пьём сакэ,
Будто варвары.
Хрен ты её поймаешь -
Кошку для сямисэна!


Гном09.01.2004 01:52:52

\\Могли бы и в коней или слонов, не говоря уже о ладьях...

Poruchik R - ферзи тяжелее... Весомее...


Приходько09.01.2004 01:30:34

Уснуть не даёт
Стук собутыльниц в саду,
Согрей, брат, сакэ.


Приходько09.01.2004 01:27:23

Собутыльницы
Облетели со сливы,
Вой ветра в ветвях.

***
Сладкие плоды,
Но лишь протянешь руку -
Ферзём в темечко!


Poruchik R09.01.2004 00:09:48

Гном,
>> А ведь могли и в ферзей превратиться...
Могли бы и в коней или слонов, не говоря уже о ладьях...



Комментарии (146): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru