Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2004: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2004
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (42): Сначала новые  |  Сначала старые

Львёнок08.01.2004 22:38:13

Алена,
... туда же посыпались собутыльницы. С громким стуком.


Гном08.01.2004 22:36:43

"Велика фигура, да дура"
- подумал Резонер, выкарабкиваясь из-под груды пешек...
"А ведь могли и в ферзей превратиться..."
- благодарно добавил он.


Резонер08.01.2004 22:34:07

Ну вот. Писарь не выдержал моих (своих!) стихов и бежал... нет, улетел, плавно, как вечерняя ворона....


Алена08.01.2004 22:09:40

А утром он посмотрел на календарь и увидел, что сегодня пятница. "***!" - подумал писарь.
Внезапно он почуял какой-то странно знакомый запах. Он принюхался.
грог? глинтвейн?
На траву под березой с негромким стуком посыпались шахматные фигуры...


Резонер08.01.2004 21:59:04

Вечером, устроившись поудобнее в развилке на ночлег, писарь тихонько бренчал на балалайке, и сами собой складывались печальные строки

"Мы залезем на березу,
Посидим, обкуренны.
И погибнем от мороза
С дедушкой Мичуриным.

Эх, блядь, Архимед,
Греческая задница,
Ванны нет и мыла нет,
Да какая разница!

Узнаю Расею-мать,
Девушка идёт с ведром,
А мне хочется насрать
Под интерферометром!"

"Кажется, это называется хокку" - думал писарь просветленно, подсчитывая слоги и загибая пальцы.


Алена08.01.2004 21:50:45

//"Эх, натура - дура, судьба - индейка! " - пришла в голову неожиданная светлая мысль. "Записать скорее, пропадет ведь, никто так и не узнает"...

...но тут он вспомнил, что День Благодарения уже прошел, а до следующего почти целый год, и расстроился окончательно.


Львёнок08.01.2004 21:49:55

Ну вот, так поэтично беседа развивалась, корты... то есть, банкеты, глинтвейн, грог. И тут пришёл Резонер и всё опошлил (но по сути, Писарь, Резонер был прав. :) По сути грогоразведения и глинтвейноварения, я имею в виду)


Резонер08.01.2004 21:44:53

Организм писаря, как гигантский интерферометр, чутко впитывал терабиты информации о составе атмосферы. Периодически продолговатый мозг подавал сигнал: "Изменить состав!" - и следовала незамедлительная реакция. Стабильность застыла гигантским кристаллом, наподобие Петра, вздыбившегося над Невой.

Запах грога и горящего мамонтового навоза поднимался от костра, разведенного у корней. Писарь задумчиво смотрел с вяоты на водяных обезьян, снующих вдоль пляжа в поисках ракушек. "Эх, натура - дура, судьба - индейка! " - пришла в голову неожиданная светлая мысль. "Записать скорее, пропадет ведь, никто так и не узнает"...


писарь08.01.2004 21:43:57

Старый Русский: ну, тогда на них 1000 подписей делегатов - сильынй аргумент. А как котируется Сайенс? Выше Натуры или ниже? И котируется ли российская Природа, восточная родственница Натуры? И если да, то у кого?


писарь08.01.2004 21:42:08

Замороженное тело старика Мичурина упало с груши и сломало косточку персика в руках Резонера. "Опять пронесло," - привычно подумал Резонер, оглядывая любовным взором сохраняющуюся атмосферу.


Poruchik R08.01.2004 21:26:02

Нда, как-то вяло сегодня. Разовьем сельскохозяйственную тему старой побасенкой.
"Старик Мичурин полез на березу нарвать груш: тут-то его морозом и прихватило".


Старый Русский08.01.2004 21:20:53

"уважаемая тобою Натура"

писарь, Натура мною не очень уважаема, поскольку я считаю, что статус этого журнала непомерно раздут. Однако Натура ценится менеджментом и околоменеджерской частью научного сообщества. С этим фактом приходится считаться.


Алена08.01.2004 21:19:37

Хорошо, что персики не растут на деревьях, - подумал Резонер. - Персиковая-то косточка, чай, потверже будет.


Алена08.01.2004 21:18:33

//Достал из-за пазухи предпоследнее яблоко, с хрустом откусил половину...

...запустил огрызком в стоящего под деревом Резонера, опять промахнулся...


Резонер08.01.2004 21:14:42

Писарь лез на дерево четвертый день. "И все еще пятница", - тоскливо думал он. "Вот долезу - может, будет суббота. Шабат шолом!" - и привычно перекрестился, придерживая шершавый ствол другой рукой. Достал из-за пазухи предпоследнее яблоко, с хрустом откусил половину...


писарь08.01.2004 20:58:23

Резонер: при чем тут Привоз? И тем более дерево! Это скорее как в том анекдоте - корова лезет на березу, а ворона ей говорит, ты зачем лезешь.
- Яблоки есть.
- А они на березе не растут.
- А они у меня с собой.

Вот так будет адекватнее.


Резонер08.01.2004 20:43:11

писарь,
ты сегодня как-то неадекватен. Пользуясь понятными тебе аналогиями с Привоза, на вопрос "Почему у вас помидоры такие дорогие?" ты отвечаешь "А что, разве персики не на дереве растут?"


stand-art08.01.2004 20:33:57

фигня ПОЛНАЯ


Алена08.01.2004 20:18:41

//А почему тогда подлодки тонут одна за другой (вот и сегодня в Улисе потопили еще одну)?

писарь -
потому что вталкивающая сила еще больше, чем выталкивающая.


И пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


писарь08.01.2004 20:02:32

Резонер: /тело, погруженнное в воду, испытывает выталкивающую силу, что нового ты ждал бы в ответ?/
ты это серьезно? А почему тогда подлодки тонут одна за другой (вот и сегодня в Улисе потопили еще одну)? Я думаю, что это от безграмотности военных моряков, которые законы Архимеда не знают.


писарь08.01.2004 19:58:40

Алена: к качестве фигуры речи ты права, а вот логика здесь не проходит. нету такой теоремы.


писарь08.01.2004 19:57:33

Старый Русский: именно эту статью. Тогда ответь, почему уважаемая тобою Натура такую лабуду печатает на почетном месте крупным шрифтом?


Резонер08.01.2004 19:35:10

>> "Вообразите научную цивилизацию, которая строит _интерферометр_ такой силы, чтобы он мог анализировать _химический_ состав нашей атмосферы", то я сильно сомневаюсь, стОит ли читать дальше>>

Старый Русский,
что, не хватило силы воображения, и отступил позорно? :)


Резонер08.01.2004 19:22:42

писарь,
Ты спросил, чем они отличаются? Я тебе ответил:
"грог - это ром, наполовину разбавленный кипятком. Глинтвейн - вино, сваренное с приправами"

Ты, наверное, не понял, что именно этим и отличаются. Что это совершенно разные вещи.

Или это у тебя была загадка типа "чем унитаз отличается от рояля?"

Насчет второго вопроса - поясню еще раз. Всё, что ты написал ("теория, согласно которой организмы Земли и их окружение есть единый организм, и что организмы поддерживают стабильность окружения, в частности атмосферы, для выживания организмов") прекрасно укладывается в обычные теории функционирования экосистем и биосферы в целом.

Говоришь, про Вернадского в школе читал, и ничего нового в моем ответе нет? Ну, а если бы ты заявил, что в Натуре опубликована статья, в которой говорится, что тело, погруженнное в воду, испытывает выталкивающую силу, что нового ты ждал бы в ответ?


Алена08.01.2004 19:03:48

//Я тебя спросил, чем они отличаются, а ты мне в ответ спрашиваешь, что между ними общего?

писарь -
но ведь это действительно так! Если, скажем, ничего общего нет - какой смысл искать отличия?


А мою предыдущую реплику вы оба проигнорировали, да? Ну и фиг с ней...


Старый Русский08.01.2004 18:59:15

писарь, я могу дать только один проф-комментарий: если статья начинается предположением "Вообразите научную цивилизацию, которая строит _интерферометр_ такой силы, чтобы он мог анализировать _химический_ состав нашей атмосферы", то я сильно сомневаюсь, стОит ли читать дальше. А когда посреди статью я нахожу утверждение "В 2001 г на конференции в Амстердаме более тысячи делегатов подписали декларацию", я перестаю относится к статье как научной.

Может, мы про разные статьи говорим? Ты имеешь в виду Джеймса Лавлока?


писарь08.01.2004 18:54:11

Резонер: ты хуже, чем с Привоза. Я тебя спросил, чем они отличаются, а ты мне в ответ спрашиваешь, что между ними общего?
Формально отвечу - и то, и другое пьется горячим и содержит алкоголь.

Твой же комментарий на мой вопрос вообще ничего нового не содержит. Про Вернадского мы читали еще в школе, если не дестком садике.


Алена08.01.2004 18:16:35

//грог - это ром, наполовину разбавленный кипятком. Глинтвейн - вино, сваренное с приправами.
//Объясни, что между ними общего??

Резонер -
градусы. И те, и другие :-)


Резонер08.01.2004 18:07:01

писарь,
грог - это ром, наполовину разбавленный кипятком. Глинтвейн - вино, сваренное с приправами.
Объясни, что между ними общего??

Насчет того, что ты рассказываешь из Натуры. В твоем изложении это звучит как ничего нового. Понятие биосферы существует уже лет сто, если не больше. А понятие гомеостаза среды обитания - еще того больше.


писарь08.01.2004 17:51:20

Мяугли и Старый Русский: я тут в декабрьском номере Натуры наткнулся на статью, в которой излагается теория, согласно которой организмы Земли и их окружение есть единый организм, и что организмы поддерживают стабильность окружения, в частности атмосферы, для выживания организмов. Правда, там не объяснено чем мамонты провинились, и в этом я вижу слабость теории. Вы знаете про эту теорию со странным названием Gaia? Ваши проф-комментарии, пилиз?


Истина и Метод08.01.2004 17:18:51

Уже написали.


"Я"08.01.2004 16:34:09

Приходько -

А вот если Истина и Метод Гадамера появятся - пусть позвонят или напишут.

:))


СанитарЖеня08.01.2004 15:21:31

К теории супружеских измен


"Я"08.01.2004 14:56:11

Приходько - а Гадамер не нашелся?


писарь08.01.2004 12:23:54

Львёнок: нет, его на банкет не подали, так что береги свой правильно сваренный глинтвейн. (А чем он, кстати, отличается от грога? Тем, что грог - это неправильно сваренный глинтвейн?).


СанитарЖеня08.01.2004 11:00:40

Большой глюк требует мощных инструментов отладки...


миша08.01.2004 09:42:32

хорошо!!!!!


Дикая бразильянская обезьяна08.01.2004 09:13:27

Атеист!
Голдман - сакс!


Poruchik R08.01.2004 05:53:05

Алена,
Доброе утро тебе.
Солнце скрылось за Фудзи
Спать наступает пора -
Алена пришла.


Алена08.01.2004 05:03:19

Привет ВсеМ


Резонер08.01.2004 00:31:42

Аардварк,
так то ж Скот! А нормальных людей не проверяют - что с них возьмешь?


Аардварк08.01.2004 00:23:54

Резонер

Бывает, что и проверят. Например, как-то начальник фирмы Sun товарищ Скотт МакНили посетил московский офис своей фирмы. И в процессе прогулки по Москве купил какую-то дурацкую картину на Арбате. И так вот бдительные таможенники не дали ему провезти эту дурацкую картину на его историческую родину. Пришлось оставить ее здесь до выяснения, что она не есть бесценный шедевр, а действительно дурацкая картина и мазня.
Потом человек из офиса, поехав в командировку, должен был тащить эту картину для товарища Скотта. Правда, он сумел извлечь из этого выгоду, но это уже другая история...



Комментарии (42): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru