Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (57): Сначала новые  |  Сначала старые

Алена26.10.2003 23:51:22

//Желательно с объяснением позиции.

Pero -
это всегда пожалуйста. Объяснение позиции: я то свинство не читала - соответственно, сказать что-либо по его поводу не могу (кроме общей оценки, которую в силу глубоко въевшегося воспитания тоже не могу).


Pero26.10.2003 23:41:38

Алена,

у меня был вопрос: можно ли считать исполнившимся 37-ое малое пророчество.

Возможные ответы: "да" или "нет". Желательно с объяснением позиции.


Алена26.10.2003 23:37:04

И пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Алена26.10.2003 23:25:12

Pero -
да нет у меня никакого своего толкования! Это я тебя пытаюсь понять...


Pero26.10.2003 23:09:43

Алена,

вот видишь, у тебя третье понимание пророчества. Для разъяснения нам остро нужен арабист.


Алена26.10.2003 22:58:42

//надо ли понимать признак как "распространится перо" или "распространится Перо".

Pero -
то есть "распространится Pero"?


Pero26.10.2003 22:28:25

Старый Русский,

я готов подождать наступления понедельника и хлебания рассольчика генеральным прокурором. Как хоть его зовут? На сайте НСН генеральным до сих пор значится чистоплотный Скуратов. Но я несколько опасаюсь, что генпрокурор станет молчать, как рассола в рот набравший.

Кстати, это все еще то прокурор, до которого Путин как-то при нужде не смог дозвониться?


Pero26.10.2003 22:22:14

Локи,

"для задержания преступника никогда не требуется решения суда"

Преступника - да. Но разве Ходорковский - преступник? Нет. Ходорковский - обвиняемый в преступлении. И это на текущий момент. А на момент задержания он даже не был обвиняемым в преступлении, а был подозреваемым в преступлении.

"возможность подозреваемого уклониться от дачи показаний путём бегства за границу"

Напомню тебе также, что уже когда вся нынешняя свистопляска была вовсю раскручена и шли аресты и обыски, Ходоковский спокойно поехал по делам за границу (в Англию?) и также спокойно вернулся. Вернулся, несмотря на наличие у него загранпаспорта, виз и необходимых для проживания за границей средств. Также напомню, что для уклонения от дачи показаний путем добегания до украинской границы, даже и виз никаких не нужно и свободно конвертируемой валюты тоже.

"действия Генпрокуратуры всё же идут на пользу стране?"

Безусловно. Все действия Генпрокуратуры идут на пользу стране в том значении слова "польза", как его понимает Генпрокурор.


Pero26.10.2003 22:10:26

Алена,

мои сомнения в осуществлении тридцать седьмого малого признака наступления конца света связаны исключительно с моим невежеством: я не знаю, есть ли в арабском языке заглавные буквы и надо ли понимать признак как "распространится перо" или "распространится Перо".


Старый Русский26.10.2003 22:09:04

"Согласен ли ты, что организаторов театрального действа в новосибирском аэропорту следует притянуть за растрату государственных средств? "

Pero, ты какой-то категоричный. Не забывай, что понедельник еще не наступил, и Самый Главный Прокурор еще пребывает в объятьях очередной неги. Вот завтра он выйдет на работу, хлебнет рассольчику и все-все объяснит. Ведь вполне вероятно, что г-н Ходоровский в самолете нецензурно ругался, щипал стюардесс за попки и вообще хулиганил. Когда он начал подбираться к заду второго пилота, пилот первый вызвал милицейский патруль. Однако вконец распоясовшийся г-н велел первому пилоту взять на таран Великую Китайскию Стену. После этого ничего не оставалось, кроме как вызвать спецбригаду из Москвы. Которая, чтобы не опаздать к разливу, прилетела в Новосибирск на новеньком ТУ144, случайно сохранившемся в заднем саду прокуратуры. На нем же разгулявшийся г-н был перепровожден обратно в златоглавую камеру. Обвинения же в терроризме ему не предъявили по той простой причине, что уклонение от налогов доказать намного легче. Причем я искренне надеюсь, что на этот раз прокуратура передаст г-на отечественным судьям, а не бросит его на заклание судьям испанским (которые оправдывают всех непопадя), английским (которые всем предоставляют политическое убежище) или, прости господи, греческим (которые даже не в состоянии понять, о чем идет речь). Отечественный судья понимает остроту политического момента и никогда не путает политику и законодательство. Видишь, как быстро судья Басманного района отреагировал.

Наконец, как говорит Африканец, любое развлечение стОит денег. Подумаешь, сгоняли прокурорский самолет туда-сюда и оплатили работу 30 спецназовцев по субботнему ночному тарифу. Зато удовольствия сколько. И про дамбу все забыли, и про блестящую операцию годичной давности не вспоминают.


Локи, совершенно дружелюбный26.10.2003 21:55:17

Pero,
твой интерес понятен. Ответ принят, и мне он понравился.

Про Аль-Капоне - не моё, поэтому без комментариев с моей стороны.

Касательно задержания - для задержания преступника никогда не требуется решения суда. Извини за мою предыдущую описку про "не всегда", которое следует читать как "никогда". В обсуждаемом нами происшествии Генеральной прокуратурой предъявлено Басманному районному суду города Москвы следующее обстоятельство: крупный размер инкриминируемого хищения государственных средств, что является потенциально опасным для государства (отсюда и органы государственной безопасности при задержании), возможность подозреваемого уклониться от дачи показаний путём бегства за границу ввиду наличия у него необходимых виз недружественных России стран Европейского союза :-) и паспорта для выезда за границу, а также необходимого количества денег для безбедного там проживания пожизненно. :-)

Я не согласен, что организаторов театрального действа в новосибирском аэропорту следует притянуть за растрату государственных средств, и даже если бы я был бы согласен, то для этого есть орган надзора - Счётная палата Российской Федерации, а также орган, ведающий непосредственно распределением средств, - Министерство финансов Российской Федерации, а ещё орган, ведающий утверждением сметы расходов и утверждением фактически произведённых расходов (то бишь бюджета РФ) - Федеральное Собрание. Там такое количество государственных мужей, которые очень сейчас озабочены судьбой нашего всё поболе нас с тобой, что они, вероятно, и могут заинтересоваться растратой средств из государственной казны на театральное действо.
Странно, что маски-шоу эпохи Кириенко в Газпроме и прочие интересные действия наших силовиков в отношении других бизнесов и других бизнесменов не привлекали такого внимания ни в Думе, ни в СМИ. Очевидно, наше всё платит значительно большему числу журналистов и депутатов. Отсюда понятна печаль Президента Российской Федерации, что господин имеет больше финансовой власти и авторитета в стране, чем главный российский чиновник, а это - прямая угроза стабильности и безопасности государства. Выходит, действия Генпрокуратуры всё же идут на пользу стране? :-)

Согласись, Pero, что нажить состояние, сравнимое по величине с валютой баланса страны, невозможно без того, чтобы не нажить себе немножечко врагов в Отечестве. Особенно учитывая факт, что "все современные состояния нажиты нечестным путём". Ильф+Петров, "Золотой телёнок".


Алена26.10.2003 21:33:14

//Можем ли мы считать, что тридцать седьмой малый признак наступления конца света: "Перед наступлением Судного часа распространится перо" уже исполнился?

Pero -
чего бы это вдруг?


Ромашка26.10.2003 21:22:25

Локи,
Филатов, на мой взгляд, - это не столько Экипаж, как Забытая мелодия для флейты, Город Зеро и Сказка про Федота-стрельца, во всяком случае для меня. Очень жаль, один из самых любимых актёров.


Pero26.10.2003 21:16:53

Локи,

мне трудно уже ввиду большого мусорного архива давать из тебя точные цитаты, но по смыслу.

Почему мне интересен инцидент, разыгравшийся вокруг Ходорковского.

Не потому, что в Канаде ни один трактор не опрокинулся в кювет. Ты, видимо, не пока не обратил внимания, но мне вообще интересны события вокруг меня, где под словом "вокруг" я понимаю не менее чем всю Вселенную. Ходорковский физически находится в одной Вселенной со мной, следовательно, он мне интересен.

"Лица, неоднократно уклоняющиеся от налогов, подлежат уголовному преследованию и задержанию. Например, Аль-Капоне".

Аль-Капоне не подвергался уличному задержанию. Ни со стрельбой, ни без стрельбы. Ему прислали повестку явиться на судебное слушание и он явился. В тюрьму он был отведен только после того, как сказали свое слово присяжные.

"Для задержания не всегда требуется решение суда".

Безусловно. Но без решения суда требуются признаки явной опасности для жизни, здоровья или собственности, исходящие от кандидата на задержание. В обсуждаемом нами происшествии таких признаков не было.

Согласен ли ты, что организаторов театрального действа в новосибирском аэропорту следует притянуть за растрату государственных средств?


Pero26.10.2003 21:07:00

Сорок пятый малый признак конца света Пророк сформулировал как: "у пятидесяти женщин будет лишь один господин", а толкователь Абу Муса аль-Аш'ари трактует как: "Мужчина увидит, как за ним по пятам будут следовать сорок женщин, каждая из которых будет восхищаться им" - боюсь что до его наступления мне не дожить.

Это если понимать, что "мужчина" идет с неопределенным артиклем.


Pero26.10.2003 20:54:35

Приветствую всех присутствующих!

Можем ли мы считать, что тридцать седьмой малый признак наступления конца света: "Перед наступлением Судного часа распространится перо" уже исполнился?


Львёнок26.10.2003 20:53:18

Ух, здорово! Бюрг, я всегда говорила, что ты - лапочка!:)

Атеист,
два раза закричишь "Волк!"... "Суперструны!", и кто на третий поверит, что там не они, а очередная племянница?


Локи26.10.2003 20:51:55

Умер актёр Леонид Филатов (помните, первый советский фильм-катастрофа "Экипаж").


Атеист26.10.2003 19:57:41

Ух ты, все слиняли. Да ладно, это шутка была, нет там никаких суперструн, возвращайтесь.


Атеист26.10.2003 19:07:24

Ну вот зачем хттп-ссылку на е-мыло совать, а?
Поправка, стал быть.


Атеист26.10.2003 18:49:04

Не буду следовать нехорошему примеру несознательных товарищей и запащивать сюда текст о суперструнах целиком. Тем не менее, весьма рекомендую его всем (Алена, тебе в том числе, прошу не сачковать!). Ну, прочитайте, кто сколько сможет. Кстати, там и на тему давешней лингво-дискуссии есть.

А еще, помнится, и полгода не прошло, как Приходько просил "о теории всего - популярно". Ну, вот пусть читает теперь за это.


Локи26.10.2003 18:43:26

Пардон, от пятидесятипятитомника.
:-)

Ничего хорошего от составления налоговых регистров в голову не лезет.


Алена26.10.2003 18:39:33

Атеист -
спасибо!


Локи26.10.2003 18:21:01

Вообще-то надо заметить, что никто так толком и не смог сказать, когда ВИЛ успел столько трудов написать, а уж и то, что кто-то все его труды прочёл - дак таких, наверно, вовсе единицы были.
Всё по тюрьмам, да по ссылкам, да по эмиграциям - и 55 томов набралось. А ведь на всё у человека время находилось, - и революцию делать, и в эмиграции партией руководить, и труды свои писать, и на соратниц тоже время находилось, чтобы их утешить. Как говорится, ничто человеческое...

Вот остальным нашим руководителям, говорят, книжки профессионалы писали, а про ВИЛа такого никто не скажет. Причём если "Малую землю" или "Целину" читать можно, то от "Записок президента" просто тошнит, а от пятидесятитрёхтомника только сон навевается, не более того.


Локи26.10.2003 18:15:52

Атеист, веришь или нет, но я подозревал, что число или 53 или 55; помню, что год разницы с числом лет, им прожитых, а вот в сторону уменьшения или увеличения - память сдала! :-(


Локи26.10.2003 18:14:24

Дима, зато такая приятная неожиданность - ведь эту гостевую Дима Вернер не читает!


Атеист26.10.2003 17:55:02

Есть кто живой под признаками? - вопросила Алена.
Обидно еще то, что конец света выложен, разумеется, в двух экземплярах...

Алена, на всякий случай сообщаю, что сразу под признаками идет культурный слой из СанитараЖени, Локи и Алены. Откуда следует, что еще более древние пласты тобой уже были пройдены.


Алена26.10.2003 17:45:00

//Ну а что делать, если у кого-то мнение величиной в терабайт?

Атеист -
иметь совесть и держать его при себе :-(


На всякий случай (ну, мало ли)предупреждаю, что я через эту хрень пробраться не могу и что там до нее было и было ли вообще - не ведаю...


Атеист26.10.2003 17:36:38

И возжелал человек сразу всего, и это был Главный Признак фиаска.


Атеист26.10.2003 17:29:06

Локи,

55-томник, кстати. Ну а что делать, если у кого-то мнение величиной в терабайт? Ну и будет выражать его, пока анекдотический сервер не рухнет под его тяжестью. Скажи спасибо, что малых признаков набралось всего 56...


Дима Вернер26.10.2003 17:17:51

Зато теперь архив автоматический, а при старом скрипте я его вручную составлял. Никогда не бывает, чтоб сразу всё. Ну, может, где-то и бывает, но не у нас.


Локи раздосадованный26.10.2003 16:45:02

Что? Что это за хрень?

Помнится, в былые времена Дима предупреждал, что слишком большие посты не проходят, и так оно, собственно, и было! А теперь - это что же можно пятидесятитрёхтомник ВИЛа сюда запостить и ничего?


Абрек Верблюдов26.10.2003 15:42:27

Круто чувака пробило!
И где такой шмасью торгуют, я бы тоже курнул, а потом нехай признаки накатывают в перемешку с хохотунчиком... :)))))))


Muhammad26.10.2003 14:34:39

Малые признаки Судного часа
О приближении Конца света свидетельствует исполнение многих пророчеств Посланника Аллаха, который предупредил своих последователей о событиях, которые произойдут в преддверии Дня воскресения. Эти пророчества принято называть большими и малыми признаками Судного часа. Большие признаки Судного часа - это сверхестественные события, которые произойдут непосредственно перед наступлением Конца света. Таких признаков - десять: (1) появление Лжемессии, (2) нисхождение 'Исы ибн Марйам и правление Мехди, (3) нашествие племен Йаъджудж и Маъджудж, гигантские провалы (4) на востоке, (5) на западе и (6) на Аравийском полуострове, (7) распространение дыма, (8) восход солнца на западе, (9) появление животного из земли и (10) извержение огня в Йемене, который и соберет всех людей к ристалищу Судного дня.
Малые признаки Судного часа - это обычные явления, предсказанные Пророком Мухаммадом и свидетельствующие о его правдивости и приближении больших признаков. Я смог собрать более пятидесяти малых признаков, о которых сообщается в достоверных хадисах Посланника Аллаха.
...


СанитарЖеня26.10.2003 13:06:18

Локи!
Тем не менее ни правительство Москвы, ни лично Юрий Михайлович не должны платить за то, что на вверенной им территории группа бандитов убила больше ста человек, несмотря на то, что соответствующие московские службы пытались им помешать всеми законными способами.
Pero!
Ну, в данном случае я бы проводил аналогию не с честным канадским гражданином, недоплатившим сотню-другую, а с не столь честным гражданином США по прозванию Аль-Капоне, которого за неуплату налогов посадили, с промежуточным битьем и стрелянием при задержании...
Просто есть статьи, куда более относящиеся к г-ну Ходорковскому, но не столь четко доказываемые...
Скажем, ясно (и не только из общих соображений), что купить активы за 1% их стоимости куда более вероятно посредством подкупа одних ответственных лиц и убийства других, чем в силу обыкновенного везения... Но логически доказать, что это не было всего лишь везение - не получится (что-то вспоминается г-н Морган на слушаниях после краха 1929; он незадолго перед крахом вывел свои активы, и почти ничего не потерял, и даже много выиграл; а достопочтенным он рассказал, как негр-чистильщик спросил его, наяривая щетками: "Масса банкир, я купил акции , какие у них перспективы?" и тем навел его на мысль о перепроданности рынка...; и сенаторы тем и умылись...)
А вот неуплата налогов - это доказуемо. И посадка за оную - производится в любой вполне себе демократической стране...


Алена26.10.2003 10:57:23

//извини, пожалуйста, что я к тебе обращаюсь, но разве перевод часов в компе происходит не автоматически мелкомягким программным обеспечением? В том числе у провайдера?

Локи -
экой ты стал благородный... :-)
Не знаю я, как там у него часы переводятся и какой стоит софт - а только связь у меня в 6-59 (по моему компу) сказала "хрюк" и прервалась. Как она обычно делает это на час позже...
И ведь вечером, ясен пень, хрен подключат на час раньше, это и к цыганке не ходи.


Локи26.10.2003 10:11:31

Алёна, извини, пожалуйста, что я к тебе обращаюсь, но разве перевод часов в компе происходит не автоматически мелкомягким программным обеспечением? В том числе у провайдера?


Локи26.10.2003 10:10:03

Pero,
во многом с тобой соглашаясь, я приведу тебе пример про действия российского налогового органа, который, обнаружив ошибки в заполнении налоговой декларации, высылает налогоплательщику требование об уплате налога в установленные сроки. Вне зависимости от суммы недоплаты налога. Даже если там миллиард.
Вместе с суммой налога придётся уплатить и пени в том случае, если срок уплаты налога уже прошёл.
Возбуждение уголовного дела или привлечение налогоплательщика к административной ответственности производится только тогда, когда в результате документальной выездной налоговой проверки выявлены факты неоднократной недоплаты (неуплаты, неправильного исчисления налога в результате занижения налоговой базы) налога.

Поэтому я делаю вывод, что твоя аналогия притянута и за ушт, и за тестикулы тоже. Извини.

Нарушения уголовно-процессуального кодекса становятся объектом пристального внимания министерства юстиции тогда, когда они уже произошли, а не в момент, когда они намереваются быть исполненными. Давай подождём, пусть все выскажутся, а адвокаты подадут соответствующие заявления и прошения и только после этого начнём обвинять премьера Правительства Российской Федерации за бездействие в отношении столь же бездеятельного министра юстиции.

Президент Российской Федерации, по-видимому, находит действия Генеральной прокуратуры соответствующими действующему законодательству, о чём он неоднократно упоминал в своих ответах на задававшиеся ему вопросы журналистами, корреспондентами и т.д. Президент, полагаю, считает, что дело уголовное, проходит в рамках уголовного законодательства и что его немедленное вмешательство в действия прокуратуры (как-то дать прокуратуре по рукам) может чрезвычайно навредить хрупкой российской демократии. Впрочем, чужая душа - потёмки, и знать мысли российского президента я не могу.

Задержание преступника или человека, подозреваемого в преступлении, производится правоохранительными органами, безо всякого суда, Pero! В противном случае если некоего гражданина будут бить на улице за его нерусскую внешность, а при сём действии будут присутствовать милиционеры, то преступники, действие совершающие, не смогут быть задержаны до тех пор, пока милиционеры не поднимут из постели спящего судью и не заставят его придти в зал заседаний суда, рассмотреть дело и вынести своё решение.
Суд выносит решение об аресте, а не о задержании преступника.
Привлечение органов ФСБ к аресту с ведома Генеральной прокуратуры говорит о масштабе преступления, в котором подозревается наше всё - г-н Ходорковский.

Насчёт "промедления, смерти подобного". Пример г-д Березовского и Гусинского, благополучно избежавших "ужасов соффка" в Матросской Тишине, показывает, что главным является наличие второго гражданства и способности успеть добежать до ближайшего международного аэропорта, будь то Шереметьево, Домодедово, Внуково или Пулково. Неважно.
Г-н уклонился от встречи со следователями для дачи показаний по причинам, признанным последними неуважительными. Очевиден промах адвокатов потерпевшего, не удосужившихся удостовериться в том, что следственные органы удовлетворились выданными г-ном объяснениями касательно невозможности прибыть к следователям в установленные законом сроки.

И ещё. Акции не продавались на аукционах. Акции были переданы в ведение АОЗТ "Волна" в обмен на обещание этого славного общества произвести инвестиции в городское хозяйство и в завод на эквивалентную сумму живых денег. При этом живых денег обещалось значительно меньше (обманным путём, мошенничеством со стороны АОЗТ), чем рыночная стоимость тех акций на момент передачи. С моей точки зрения, это не является преступлением, непонятно, как прокуратура пытается обвинить г-на в этом преступлении, но да Бг с ними, разберутся, надеюсь. А вот передача акций дальше по цепочке структурам г-на с тем, чтобы когда мошенничество с обещанными инвестициями всплывёт на суд общественности и администрации города, в распоряжении АОЗТ не оказалось бы ничего, что можно было бы стребовать с мошенников обратно, - это уже преступление. И я полагаю, что как раз это преступление может быть доказано, а мошенники - привлечены к ответственности.

И последнее. Почему тебя так сильно интересует судьба г-на. У вас в Канаде нет какого-нибудь более интересного события? Ну, мож, трактор где в кювет свалился?

Вот когда у меня соседа Ваську Пупкина менты избивают и паспорт отбирают (напомню, сие действие предусмотрено только в случаях, оговоренных законодательством, в прочих случаях паспорт изымать запрещается), - вот хоть бы одна собака подняла крик в интернете и СМИ с целью защитить конституционные права гражданина.
А вот обидеть миллардера, да ещё и финансирующего почти все политические партии России (широк, однако, круг интересов олигарха, а уж широта мировоззрения воистину не поддаётся описанию), - и такой вопёж поднимается, что аж тошно. Все СМИ сразу говорят только об этом, а не о оказавшихся в завале 39 шахтёрах, ни о годовщине "Норд-Оста"...

И вот тут, Pero, я с тобой однозначно и полностью соглашусь, что Россия, её Президент, её Правительство построили такой капитализм, в результате которого у нас есть такая продажная пресса, такие политики-проститутки и нет у нас никакой демократии, потому что по-прежнему хорошо защищаются интересы только г-на, являющегося нашим всё, а никак не гражданина Российской Федерации Васьки Пупкина, примерно раз в две недели в отношении к которому применяются меры физического воздействия и иные безобразия в нарушение всяческих норм уголовного, уголовно-процессуального и прочих умных кодексов страны пребывания.


serge26.10.2003 09:17:22

Pero

Ну ничего. Зато мы узнали, где проходит граница между правовым и полицейским государством.
Чуть ниже олигархов.


Алена26.10.2003 08:56:17

Pero

//немедленно команду спецназа к твоему провайдеру. И в Новосибирск его!

У меня возникла та же мысль.


//Про шерсть я не понял. Подробнее?

Так куда еще подробнее? Я же вроде уже сказала. Твоя личная шерсть никого не интересует (ну, то есть, может, кого-нибудь...:-)). Интересует та, которую с тебя можно состричь в пользу государства - а так как ее очень немного, ради этого команду спецназа не погонят даже на соседнюю улицу, не то что в Новосибирск. Независимо от процентного соотношения состригаемого и оставляемого тебе.
А ты гордо пересчитываешь на суммарное личное достояние - и проводишь совершенно некорректные аналогии.


Pero26.10.2003 08:29:07

Алена,

немедленно команду спецназа к твоему провайдеру. И в Новосибирск его!

"сколько с вас слупить можно"

Много. Если долго лупить.

Про шерсть я не понял. Подробнее?


Алена26.10.2003 08:13:47

//Моя аналогия не случайна. Требуемая с меня сумма по отношению к моему суммарному личному достоянию примерно равна отношению недоплаченного Ходорковским миллиона к его общим миллиардам.

Pero -
тем не менее твоя аналогия некорректна. Ты не путай свою личную шерсть с государственной. Зачем же пересчитывать недоплаченные государству суммы на _личные_ доходы? Ты их пересчитывай на государственные - кому какое дело, сколько там у вас осталось? Интересно, сколько с вас слупить можно.
И почувствуй разницу... (это к вопросу о логике, по которому я _в принципе_ с тобой согласна)


А мой сволочь провайдер не удосужился перевести время, как положено, в три часа ночи - и отрубил мне связь в семь вместо восьми. Сабака.


Pero26.10.2003 06:58:37

Локи,

браво! Давненько я уже не встречал столько здравого смысла, эрудиции и торжествующей логики, как в твоих последних репликах. Право, я был о тебе худшего мнения.

По порядку.

"это твоё личное мнение или ты там же его почерпнул, куда сослался?"

Мое личное мнение. Я имею привычку иметь мнение. Основанием для составления мнения является информация из источника, на который я ссылался, а также и из многих других.

"арест г-на Ходорковского санкционирован СУДОМ, а обвинения предъявлены ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРОЙ"

Мы обсуждаем не арест, а задержание. Задержание было проведено без ведома суда, только по указке прокуратуры. Суд проштамповал его апостериори. Я понятно изъяснюсь?

"Какое отношение Президент Российской Федерации и Правительство Российской Федерации имеют к действиям Генеральной прокуратуры"

Президент - прямое. Прокуроры в России (в отличие от судей) не являются несменяемыми и неприкосновенными. Они назначаются и снимаются Советом Федерации по представлению президента страны. Именно по этой причине прокуроры периодически ходят в баню, а вот судьи - никогда. Когда Генпрокурор принимает решение, идущее вразрез с политикой Президента, то прямая обязанность Президента принять действия, направленные к устранению такого Генпрокурора. Потому что это президент является (должен являться) высшим гарантом прав и свобод, а Генпрокуратура только инструмент для этого. Пример: когда Генпрокурор Казанник огорчил Президента Ельцина, тот через Совет Федерации сменил его в три секунды. В данном случае действия Генпрокурора (олицетворяющего собой всю Генпрокуратуру) не привлекают к себе осуждения или хотя бы внимания Президента. Из чего я однозначно заключаю, что он их молчаливо поощряет. Не могу же я в самом деле докатиться до идеи, что президент страны молчаливо осуждает действие государственного чиновика!

"сделки, совершённые по цене заведомо ниже рыночной, относятся к т.н. фиктивным сделкам"

Цена, достигнутая соглашением продавца и покупателя в условиях свободного торга, является рыночной. Просто по определению является. Акции "Апатита" передавались не в подворотне под дулом пистолета. Аукционы Госкомимущества - свободный торг. Я понятно изъясняюсь?

"Если у тебя или у господина есть претензии по части задержания, то ты или господин должны высказать их в письменном виде"

Это было к Старому Русскому. Старый Русский, очевидно, имеет претензии по части задержания. И он их, как положено, высказал в письменной форме. Здесь. Старый Русский - исключительно законопослушный и лояльный гражданин.

"Нарушения уголовно-процессуального кодекса налицо"

Это к вопросу, какое отношение к происшествию имеет правительство. Нарушения кодекса должны быть объектом внимания министерства юстиции.

"инвестиционный рейтинг страны меня не интересует"

Вот! Поэтому я выразил свое удовлетворение действиями только Президента и Правительства, а твоими - не восхитился.

"надо бы повесить за тестикулы и Президента, четвёртый год обещающего навести порядок в стране, и премьера"

Вот видишь, теперь ты со мной уже согласен. Как раз за это я и восхитился торжеством твоей логики.

"почему-то мне верится в то, что Генпрокуратура действительно откопала все эти инкриминируемые господину преступления. Видимо, он и вправду недоплачивал налоги"

О да! За такие преступления надо гнать команду спецназа в Новосибирск. Промедление смерти подобно. А то ведь Ходорковский мог еще чего-нибудь недоплатить. Тянуть с задержанием или просто так подослать к тому милиционера с повесткой и просьбой пройти в отделение было совершенно недопустимо.

Увы, еще не во всех странах высшие лица государства, правительства и прокуроры столь же страстно стоят на страже госказны. Вот, например, неделю назад мне пришло письмо от канадского правительства, в лице его налогового ведомства, с извещением, что я допустил ошибку в своей последней налоговой ведомости, поместив расходы на образование детей на линию номер 334, а не 333, как положено. И оно, налоговое ведомство, мою ошибку исправило, расчет пересчитало, оптимизировало в мою пользу и нашло, что я теперь должен государству деньги. Вопрос: какие действия предприняты канадским государством по ограждению своих финансовых интересов и приструнению нерадивых налогоплательщиков?

Варианты ответа:

А. В отношении меня Генеральная Прокуратура страны возбудила уголовное дело.
А1. С опубликованием в газетах.
Б. В предрассветной мгле ко мне в квартиру, гремя наручниками и пистолетами, вломились пятеро конных полицейских.
Б1. Одновременно с крыши на балкон прыгали еще трое, чтобы я не утек по пожарной лестнице.
Б2. Автобус, в котором я ехал на работу, был остановлен посреди улицы эскадроном полицейских машин (с мигалками и сиренами), я был публично заключен в оковы и перевезен под усиленным конвоем спецсамолетом в столичную тюрьму.
В. Мне прислали конверт с проставленным на нем адресом налогового ведомства, куда я мог бы вложить и отправить по почте свой чек на требуемую сумму.

Моя аналогия не случайна. Требуемая с меня сумма по отношению к моему суммарному личному достоянию примерно равна отношению недоплаченного Ходорковским миллиона к его общим миллиардам.


Pero26.10.2003 06:05:59

serge,

"есть сомнения, что Апатит был куплен на сезонной распродаже"

У кого? Госудаоственные предприятия продавались в частные руки на аукционах, проводимых Госкомимуществом. У Госкомимущества сомнений как будто нет.

Поправь меня, если я не прав.

А то представим себе сценарий. как безлунной дождливой ночью Ходорковский с Лебедевым, в резиновых плащах, лыжных масках и черных очках лезут через забор и через окно в правление "Апатита", взламывают авторучкой шкаф, вытаскивают акционерскую ведомость и дрожащими руками орудуют ластиком, вычищая там записи.


Алена26.10.2003 04:43:39

Привет ВсеМ...


бюрг26.10.2003 02:49:29

занок поднялся. глюки возможны.


26.10.2003 02:38:45

Арестованный глава НК ЮКОС Михаил Ходорковский будет помещен в следственный изолятор N 1, больше известный как "Матросская тишина". Об этом сообщили "Интерфаксу" источники в правоохранительных органах. Они отметили при этом, что в этом же СИЗО находится под стражей совладелец ЮКОСа, глава МФО "Менатеп" Платон Лебедев.

Пебедев, который первоначально содержался в СИЗО "Лефортово", несколько дней назад был переведен в "Матросскую тишину".

По словам одного из источников, пока неизвестно, в какой именно камере будет содержаться Ходорковский. Однако он заметил, что обитатели СИЗО "Лефортово" находятся в более выигрышном положении, поскольку там имеются одно- и двухместные камеры, в отличие от "Матросской тишины", где существует проблема переполненности изолятора.

"Тот же Платон Лебедев в "Лефортово" находился в двухместной камере, а в "Матросской тишине" он был помещен в восьмиместную камеру", - сказал собеседник агентства. Он напомнил, что представители ЮКОСа выражали недовольство тем, что Лебедев не имеет возможности в нормальной обстановке знакомиться с материалами уголовного дела, расследование которого было завершено почти три месяца назад.

В этой связи, считает источник, при определении места содержания Ходорковского, возможно, учитывалось и данное обстоятельство. СИЗО "Лефортово", напомнил собеседник, относится к ведению ФСБ, в то время как "Матросская тишина", как и все остальные следственные изоляторы, входит в систему ГУИН Минюста России. "Не думаю, что для Ходорковского будут созданы какие-то особые условия - в местах лишения свободы все равны: и олигархи, и простые граждане", - сказал источник.


Локи26.10.2003 02:15:41

Впрочем, что я на тебя набросился!
С вашим Пимом Фортейном дело обстояло совсем не лучшим образом.

А что тебя лично связывает с г-ном Закаевым? Искренняя мужская дружба?
А то я как Ванессу Редгрейв на экране телевизора завижу, так сразу датская королева перед глазами - заплаканная и расстроенная от того, что русский президент с ней встречаться отказался. Почти как патриарх с папой. И неизвестно ещё, кому хуже-то!
:-)

Ты часы-то переставил? Не забудь.


Локи26.10.2003 02:10:33

Эх, Старый Русский!
Непонятно, что это ты так за наше всё волнуешься? Отпустят господина из тюрьмы, ещё как отпустят! Они ещё ни один там не отсидели и месяца! Все выходят, и всем сердобольная Европа убежища предоставляет и гражданства и виды на жительство раздаёт, - налево и направо. Привечает Европа российских оппозиционеров, - и Ленина, и Крупскую, и Березовского с Гусинским.
Вот три подростка монет начеканили в сарае на 795 рублей (159 шт.) - им на троих 29 лет дали, а Ходорковскому, который украл сколько-то там миллиардов, - кто ж ему что даст. Впору памятник ставить.

Да, Старый Русский. Тебе для напоминалки - структура, г-ном придуманная и ведомая, обокрала меня на 5235 Юнайтед Стэйтс Долларз. Меня лично.

Так что я лично заинтересован в том, чтобы господину не только бы рожу расквасили, но и в принципе неприятностей наделали как можно больше. При этом инвестиционный рейтинг страны меня не интересует. Совсем. Никак. Вернее, даже пусть бы он был немного похуже. Потому что у меня на этой работе зарплата в уях, а они дешевеют из-за прямых иностранных инвестиций.
Каждого конкретного человека интересуют по большому счёту только его личные проблемы, его личные амбиции и его личные ощущения. Око за око. ЛСА за ЛСА.

Но чтобы ты меня совсем уж в кровожадности не обвинил, скажу, что почему-то мне верится в то, что Генпрокуратура действительно откопала все эти инкриминируемые господину преступления. Видимо, он и вправду недоплачивал налоги, брал взятки, крал акции, мошенничал и занимался прочей ерундистикой. Потому что от большой честности можно сидеть с утра до ночи в лаборатории и над мышками издеваться, или корпеть над балансом и формами бухгалтерской отчётности. А от большой честности из заместителей секретарей районного комитета ВЛКСМ доступ к деньгам Всесоюзного Банка капитальных вложений Союза Советских Социалистических Республик в лице его подразделения Жилсоцбанка СССР вряд ли появится.

Это так, впечатление. Исключительно частное и исключительно личное.


Локи26.10.2003 01:59:50

Старый Русский,
ты, вероятно, не знаешь, что государство регулярно принимает государственный бюджет? Государственный бюджет вносится проектом Правительства Российской Федерации в лице министерства финансов на рассмотрение нижней палаты Федерального собрания, где проходит четыре чтения, а ещё до того рассматривается бюджетным комитетом ГосДумы? Затем его обсуждает верхняя палата; в случае положительного голосования оной Президент подписывает федеральный закон "О государственном бюджете Российской Федерации на 20ХХ год".
Расходы, в частности, делятся по кодам экономической классификации.
По коду 0508 проходит прокуратура, по коду 0510 - органы юстиции, а по коду 0505 - органы государственной безопасности. Каждому коду выделена определённая сумма денег.
По коду 1302 проходит Предупреждение и ликвидация последствий
чрезвычайных ситуаций. Видимо, там не столько денег, сколько по кодам, начинающимся на "05".
Кроме того, согласно законодательству, материальная ответственность за выплаты жертвам актов террористической деятельности ложится на бюджеты субъектов Федерации и местные власти.
Таким образом, у государства в лице федеральной власти есть деньги на содержание ФСБ, а у г-на Лужкова есть деньги на строительство Москва-сити и элитного жилья, 75% которого пустует.
Но ни у тех, ни у этого нет денег на то, чтобы помочь родственникам погибших и пострадавшим.

Тебя это удивляет? А ведь русским народом правят не засланные евреи или американцы или иные нелюбимые русскими нации, - русским народом правят самые что ни на есть русские люди. Кого избрали, те и руководят!

Это, милый Старый Русский, имперское мышление, возведённое в ранг государственной политики. Интересно, что оно полностью овладело умами по меньшей мере половины народонаселения 1/6 части суши.
Вот до тех пор, пока мы не научимся выбирать достойных руководителей, у которых будет болеть душа за каждую Ольгу Романову, за каждую разрушенную хибару, за уничтоженные взрывами дома в Волгодонске и Хасавьюрте, тогда, возможно, не будет так мучительно больно воспринимать случающиеся со страной и её народом неприятности.
А так - "что же всё-таки случилось с подводной лодкой?" - "она утонула". И милая улыбка.
"Юрий Михалыч, почему правительство Москвы не хочет идти на мировое соглашение в судебном разбирательстве по делу "Норд-Оста"?" - "Правительство Москвы не обязано отвечать по таким делам!" - и грозная рожа в телекамеру.
А кто обязан?


Старый Русский26.10.2003 01:24:30

Локи, дорогой, ты подумай головой, почему на помощь семье Романовой Ольги у государства денег йок, а на посылку кгб в новосиб в субботу ночцю находятся. Да одна эта "аперация" стОила бы той компенсации, которую отдельные идиоты собираются ноне требовать в Страсбурге.

Что же касается ментов на станции Выхино, то я с тобой полностью согласен. А г-на Закаева ты б лучше не поминал. А то я припомню все достижения рос. прокуратуры за последние пару месяцев.


Локи26.10.2003 01:22:24

Кстати, новости из России подаются рядом зарубежных СМИ хоть и со слов наших же продажных политиков, но более спокойно (см. ссылку)
Интересно, а что ещё мог бы сказать финансируемый ЮКОСом Григорий Явлинский?


Локи26.10.2003 00:53:52

В сентябре 1998-го года Генеральная прокуратура РФ, которую тогда ещё возглавлял человек, похожий на того, кто трахал проституток под наблюдением ФСБшных телекамер, расследовала причины кризиса 17 августа (по заданию Государственной Думы Федерального Собрания РФ и с прямого наущения премьера Примакова).
Прокуратура, в частности, установила, что в период с марта по август 1998г. из банка МЕНAТЕП были выведены практически все ликвидные активы путём их передачи за бесценок Доверительному и Инвестиционному Банку* (акционер которого с долей 100% - некий "ЮКОС").
Банк МЕНАTЕП благополучно сдох сразу после кризиса.

-------------------------
* переименован впоследствии в банк "Траст"


Локи26.10.2003 00:44:44

Старый Русский,
я знаю, что ты архивы читаешь по диагонали и что если тебя в данный момент нет в эфире, то почти наверняка ты нихрена читать мои реплики не будешь.

И всё же - я целиком и полностью поддерживаю тебя в части вставляния (вставления? вставливания?) клистира в разные задницы. И необязательно только в жопы задержавших. Нарушения уголовно-процессуального кодекса налицо - как-то задавались вопросы вне присутствия адвоката, во время задержания нашему всё немного расквасили лицо и даже перепачкали кровью асфальт аэропорта Толмачёво, - непонятно только, почему такой ор по этому поводу поднимается только когда задерживают наше всё и не поднимается ничего, когда участковый мент бьёт морду соседскому пьянице Ваське Пупкину или когда менты на станции Выхино отбирают у проходящего мимо работяги кошелёк и мобильник.
Вот тут действительно надо бы повесить за тестикулы и Президента, четвёртый год обещающего навести порядок в стране, и премьера, правящего этой самой страной, и министра Грызлова, озабоченного соответствием наших законов о гражданстве правилам Евросоюза, а паспортов - требованиям оного для безвизового доступа в сытые страны.
Тут я обеими руками и ногами - за.


Локи26.10.2003 00:37:26

Старый Русский,
задержание господина производилось органами ФСБ. Если у тебя или у господина есть претензии по части задержания, то ты или господин должны высказать их в письменном виде, опротестовав действия правоохранительных органов - где? - да в Генеральной же прокуратуре! Или в суде.

Если же ты, Старый Русский, как и Pero, считаешь, что Президент и Правительство в чём-то виноваты в произошедшем, то попрошу тебя вынести на суд общественности факты, а не мат в мой адрес, ОК?

Помнится, в случае с Ахмедом Закаевым не ты ли лечил меня относительно того, что бедняжка королева и премьер Дании пострадали от неприезда Путина потому, что не имели права вмешиваться в действия независимого датского суда и столь же независимой датской прокуратуры?


Локи26.10.2003 00:33:39

>>>"Как известно, арест г-на Ходорковского санкционирован СУДОМ, а обвинения предъявлены ГЕНЕРАЛЬНОЙ ПРОКУРАТУРОЙ."

Локи, пардон, но ты какую-то хуйню написал>>>

Люди добрые, рассудите нас со Старым Русским! Поясните, где в вышеприведенной фразе мной написана какая-то хуйня.

Заранее спасибо.


Локи26.10.2003 00:32:17

serge,
полагаю, нельзя. Аналогии со скупкой краденого нет. Конституционный суд Российской Федерации вынес своё определение о понятии т.н. "добропорядочного покупателя". Добропорядочный покупатель не может нести ответственность за всю цепочку нарушений, которая могла бы иметь место до него.



Комментарии (57): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru