Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (74): Сначала новые  |  Сначала старые

Pero12.10.2003 23:52:20

Африканец,

опечатки исправлять и приносить фрагменты (цитаты, например) из других мест. Иногда оказывается удобным править латинский оригинал, иногда - уже кириллический. Что в Транслитовском конвертере хорошо (а у тебя нет совсем) - прямо над окошками ввода висят оба почти-алфавита и легко приносить по одной буковке для исправлений. В твоем конвертере найти буковку для приноса более хлопотно.

Я сейчас, когда с работы, гоняю твой конвертер локально (через два файла; Атеисту понравилось бы), и очень доволен его скоростью и атрибутами.


Африканец12.10.2003 23:49:53

А Безшумный таки выиграл сезон. А я так надеялся, так надеялся...


Африканец12.10.2003 23:33:37

Pero,

а зачем надо, чтобы были динамически видны оба текста?


Pero12.10.2003 23:32:15

Африканец,

совершенно очевидно, что "трекер" - тот, который треки показывает. От ихних частиц. А силиконовый - в данном случае материал, из которого трекер сделан весь, либо существенной, наиболее важной, частью.


Pero12.10.2003 23:29:51

Африканец,

да, там хороший. Но я бы не стал говорить, что он "значительно лучше" твоего. У тебя есть замечательная черта, которая уникальна для знакомых мне конвертеров: динамически видны оба текста. Это позволяет легко править опечатки. В транслитовском конвертере перевод Лат-Кир-Лат не тождествен.


Африканец12.10.2003 23:28:39

Все пытаюсь понять, кто же такой силиконовый трекер и что он делает в подвале у Атеиста.


Pero12.10.2003 23:25:51

Приветствую всех присутствующих!

СанитарЖеня,

ты полагаешь, ты была последняя? И надежды нет? (грустно)


СанитарЖеня12.10.2003 23:11:41

Pero!
Дело все в том, что, когда англичане сожгли последнюю французскую девственницу, французской науке был нанесен непоправимый удар. Так коварные островитяне руками Инквизиции обеспечили себе научно-технический прогресс...


Алена12.10.2003 23:03:19

//имеется конвертер, который значительно лучше и удобнее моего.

Африканец -
а в ВМ он отправлять умеет? Удобнее, как же...


Африканец12.10.2003 22:57:03

К сведению страдающих от отсутствия конвертера: имеется конвертер, который значительно лучше и удобнее моего. И жабы не требует. Он находится на www.translit.ru


ВизК12.10.2003 22:06:14

К2

//Тут мне стало почему-то противно, и я ушла.//

А почему именно тебе стало противно не разобралась?


Алена12.10.2003 22:02:41

И пойду я уже. пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени

Или еще раз попробовать к рыбке обратиться? Вчера получилось...


Алена12.10.2003 21:15:41

//теперь могу спокойно молчать еще столько же.

К2 -
ну вот еще глупости какие :-)
Теперь ты, наоборот, спокойно можешь продолжать писать длинные реплики - научилась ведь уже :-)


К212.10.2003 20:47:42

Это была моя самая длинная реплика в ВМ. За все время я в целом столько не написала, наверное. Так что теперь могу спокойно молчать еще столько же.


"Эра милосердия", понимаешь...12.10.2003 20:03:42

- ...Да, братцы, это не каждому так подвалит...
- Еще бы каждому! - подтвердил Жеглов. - Судьба, брат, она тоже хитрая, достойных выбирает. А как тратить будешь?
- Ха, как тратить! - Соловьев залился счастливым смехом. - Были б гроши, а как тратить - нет вопроса.
- Не скажи, - помотал головой Жеглов, - "нет вопроса". . К такому делу надо иметь подход серьезный. Я вот, например, полагаю, что достойно поступил Федя Мельников из Третьего отдела...
- А чего он? - спросил Соловьев озадаченно.
- А он по лотерее перед самой войной выиграл легковой автомобиль "ЗИС-101", цена двадцать семь тысяч.
- И что?
- Что "что"? Как настоящий патриот, Федя не счел правильным в такой сложный международный момент раскатывать в личном автомобиле. И выигрыш свой пожертвовал на дело Осоавиахима, понял?
Лицо Соловьева сильно потускнело от этих слов Жеглова, как-то погасло оно от его рассказа, помялся он, пожевал губами, обдумывая наиболее достойный ответ, и сказал:
- Мы с тобой, товарищ Жеглов, люди умные, должны понимать, что война кончилась, государство специально тираж разыграло, чтобы людям, за трудные времена пообтрепавшимся, облегчение сделать. Да и Осоавиахима уже нет никакого...
Жеглов ухмыльнулся, потрепал Соловьева по плечу, сказал не то всерьез, не то шутейно:
- Это, Соловьев, только ты умный, а я так, погулять вышел...


K212.10.2003 19:36:34

Старый Русский,
как обещала, расскажу про пресс-конференцию Абрикосова. Я на нее случайно попала, мимо проходила. Он уже минут 20 к тому времени говорил, я застала еще минут 10. Он рассказывал, как и над чем работал. Говорил, что эти его нобелевские работы тогда не признавали, и в таком духе. Потом отвечал на вопросы. Рассказал, как со временем понял, что надо уезжать, и стал искать способ. Побывал с недельным визитом на Argonne, потом получил от них предложение и переехал со всей семьей в 91 году. Уехал в апреле, а в августе случился путч. Он сказал, что предчувствовал, что все вот-вот развалится. Заявил, что не вернется никогда. На комплимент по поводу галстука ответил, что он американский гражданин и американский физик, для того и бабочку надел. А потом сказал, что нет американской физики или русской физики, физика наука интернациональная. Из России, говорит, все физики поуезжали, и я их теперь на конференциях встречаю больше, чем их в России. На вопрос о Гинзбурге сказал, что с ним никогда не работал, но свои работы основывал на трудах Гинзбурга и Ландау, но его теории тогда не понимали. Сказал, что работал в разных областях, и если бы его спросили, что он считает своей главной работой, чем он гордится, ответил бы теория semi-metals (я понятия не имею, что это такое, и даже не уверена, что правильно запомнила). Спросили его, на что премию потратит. Ответил примерно то, что везде написано что он приехал в Америку в 62 года, в этом возрасте американцы уже на пенсию выходят, накопив определенный капитал, а у него ничего не было, и он все начал с нуля. Поэтому он копит до сих пор, ведь семью надо кормить. И премия решит его финансовые проблемы. Тут мне стало почему-то противно, и я ушла. Чего там его дальше спрашивали, я не знаю.


Sean12.10.2003 17:45:57

... окружение (француза)


Sean12.10.2003 17:44:32

...и вероятности попасть в оное.


Sean12.10.2003 17:39:50

Pero, тем не менее девственниц почему-то тянет к французам. тут вероятность улететь из окружения к другому обратно пропорционально вероятности перехода в противоположное состояние.


Sean12.10.2003 17:37:09

////пошел Иван на рыбалку, и нашел там жену. А дальше самая сказка и идет.

//serge -
//дык с царевной-лягушкой вроде примерно так и было, нет?

Алена, ага - пошел Африканец... ну, куда-то. И нашел ж**у (подставить по вкусу иодно из трех)


Старый Русский12.10.2003 13:26:10

Дожили. Слетать в Лондон и обратно стоит 2 евра. Правда, еще на сороковку с полтиной таксов. Но все равно. Пожалуй, я даже на сегодняшний самолет успею.


Алена12.10.2003 12:46:21

//пошел Иван на рыбалку, и нашел там жену. А дальше самая сказка и идет.

serge -
дык с царевной-лягушкой вроде примерно так и было, нет?


аааааааааааааааааааа12.10.2003 12:09:44

ААА-а-а-а-а-! КузЯки-бузяки! Снуггинс! Ура!


догадка такая12.10.2003 10:18:20

Да нет его никакого Дюссельдорфа и никогда не было


Алена12.10.2003 10:15:47

//надо создать моральную атмосферу. Все побриты, трезвы, в галстуках-бабочках, шнурки наглажены и завязаны. - Pero

Атеист -
не слушай его! В такую тоскливую атмосферу кто ж сунется???


Pero12.10.2003 09:37:29

Лондонский сервер стал откликаться, а в Дюссельдорфе только мертвые с косами.


Ateist12.10.2003 08:58:55

OK, finally end of the shift. So I quit for today.
Smena byla jutko tosklivaja, mojno by udavit'sa esli by ne statja "Dialog o kvantovoj gravitazii". Cool! It made my day. Rekomrnduju vsem (stat'ja sovsem bez formul i napisana pochti po-afrikanski, v vide dialoga v stolovke za lanchem) -- po ssylke.


Pero12.10.2003 08:55:04

Дедукция.

У одного получилось эпохальное открытие, у другого - нет. Условия у обоих были одинаковые. В чем же различие? В национальных особенностях сознания. Фарадей - англичанин: его деве не представят, он разговаривать не станет. Ампер - француз: не може пройти мимо девы, не хаведя фривольную беседу. Поэтому в окружении Фарадея девственниц было пруд пруди, а в окружении Ампера - острый дефицит. Вот и прощелкал индукцию.


Ateist12.10.2003 08:40:33

Pero,
a otkuda svedenija pro Ampera?


Pero12.10.2003 08:05:06

О, как Атеиста прижали. Хиггса нет, шампанское выпили... Причем давно выпили. Но ни разу не пригласили... Атеист, может таким морально низким людям открыться Хиггс? Вот представь, что ты - Хиггс. Откроешься таким?

Для заклинания Хиггса надо создать моральную атмосферу. Все побриты, трезвы, в галстуках-бабочках, шнурки наглажены и завязаны. Помогает экскурсия девственниц - пусть водят хоровод вокруг детектора с распеванием благозвучных песенок.

Ты что думаешь, Фарадей обошелся без невинных дев, когда магнит в сердечник засовывал? Была, и не одна. А Ампер девами пренебрегал и что он открыл? Какой-то унылый закон на страх школьникам.

А что у Резерфорда творилось!..


ВизК12.10.2003 06:37:46

serge

В Прибалтике сниали не только Третий Рейх, а "заграницу" вообще. В Риге, например, полно мест, которые изображали все, что угодно, от Нью-Йорка до Токио. А 20-километровая автострада Рига-Юрмала с нагнанными на неё иномарками, привезенными рижскими моряками из загранрейсов, выступала как что угодно: автострада Del Sole, калифорнийский фривей и даже как немецкий автобан.


ВизК12.10.2003 06:33:47

Африканец

//А Кеннеди эти все сплошь демократы, с них теперь толку нет.//

Не скажи! Для Арнолда будет очень важно найти общий язык и сработаться с законодателями Калифорнии, которые почти на две трети - демократы. В этой ситуации иметь возможность позвонить дяде жены и сказать: "Тедд, успокой своих орлов, я не хочу ссориться, пусть они мне уступят в одном, я им уступлю в другом" - очень важная возможность договориться не перенося споры на публику.


ВизК12.10.2003 06:30:26

serge

//у Шварценеггера жена из какого-то крутого политического клана, типа Кеннеди?//

Жена Шварценеггера Мария Шрайвер - племяница Тедда Кеннеди, которы представляет в Сенате США Народную Республику Массачузетс (Commonwealth of Massachussets) уже много-много лет. Ну и, соответственно, родственница покойных Джона и Роберта Кеннеди, президента и тоже Сенатора.


Ateist12.10.2003 05:01:23

Vot, pojalujsta. Provodja safety tour obnaruzil na rabochem meste gruppy silikonovogo trackera kollekziju vinnyh probok v kolichectve O(200) shtuk. Prichem polovina -- iz-pod shampanskogo. Gusary, blin...


Ateist12.10.2003 04:29:12

serge,

ni hrena net. Ni deneg, ni, tudy ego v kachel', Higgs bosona. Pohoje, pora prikryvat' lavochku.


Алена12.10.2003 04:13:04

Привет ВсеМ...


serge12.10.2003 04:09:34

Атеист

Да, попал ты. Полная противоположность русской мечте.
Может, есть хоть что-нибудь из мечты иностранной? Деньги там, или сто человек к услугам?

Мне даже стыдно немного за себя - я то спать иду.
Но надо - а то жена скандалить будет. :)


Ateist12.10.2003 03:55:52

serge,

u menia v podvale est' bol'shaja krasnaja knopka! 6cm v diametre. Est' tak je revun i kakaja-to mehanicheskaja baba -- vot eto samoe strashnoe. Inogda, kogda vyrubaetsa pitanie, v polnoj temnote vkljuchaeza revun, a mehanicheskaja baba jeleznym golosom soobschaet kakuju-nibud' skandal'nuju novost' i trebuet pokinut' pomeschenie. A eto topat' pehom 6 etajej naverh. Etu babu u nas poetomu nikto ne ljubit.


Sean12.10.2003 03:48:00

Pero, так я и говорю, она сама переходит в чистое состояние, как только возникает возможность.
Что же до помытой, требующей усилий, то многим, вроде бы, не жалко и спинку потереть.


Sean12.10.2003 03:45:18

Любопытно, что как раз нескандалистки питают к скандалисткам совершенно безответную любовь.
Те нескандалисток иногда принимают, оправдываясь тем, что помочь встать на путь истинный, но, когда обнаруживают, что нескандалисткам бесполезно пытаться привить свои скандальные привычки, начинают злословить и фыркать.


Pero12.10.2003 03:43:44

Sean,

ты тоже кардинально неправ. Ты путаешь чистую женщину с помытой. Чистая женщина (кторая элемент русской мечты) имеет привычку быть чистой без постороннего напоминания. В условиях сказочно-русской действительности поддержание такой привычки сопряжено со значительным волевым напряжением и определенным самопожертвованием.


serge12.10.2003 03:42:06

Атеист

"Спать ночью" - это есть "ничего не делать ночью", то есть частный случай общего "ничего не делать".
А что у тебя за такое строгое место дежурство? Там большой красной кнопки нет, случайно?
Если нет, можно спать.


Sean12.10.2003 03:40:06

serge, стоп, так все-таки - в сказках в конце живит припеваючи. Елси жена появляется в самом конце- хначит это очень хорошо. Если в начале - просто неплохо.
Так что по логике сказок, жена это не просто нелохо, а даже очень даже хорошо.

ЧГипотеза же моя - о женском авторстве сказок. Скндальном.
Что же касается мечты - я искренне верю в существование женщин-нескандалисток. Женщины-скандалистки, кстати, таких не любят.

Пушкин же, не раз убегавший к таким от жены, вуалировал самую что ни на есть дейтвительность, сознательно.


serge12.10.2003 03:39:55

Pero

Эх, мало ты знаешь о скандализме.
Главное в скандализме - это когда он есть. А вектор направленности туда-сюда меняется. Сегодня она папу скандалит, чтобы вышло не по папиному, а по ее. Завтра она главного героя скандалит, чтобы вышло по ее, а не по главногеройскому.
Вот только с мамой не скандалит. По, моему. Впрочем, не уверен.


serge12.10.2003 03:29:28

Sean

Так вроде ты сам и ответил. Если бы баба была частью мечты, то непременно бы эта часть мечты воплотилась бы в сказке. К примеру, пошел Иван на рыбалку, и нашел там жену. А дальше самая сказка и идет. Ну там, жена пиво Ивану носит, яблок молодильных, желания всякие исполняет. Может и мораль определенная. Иван, к примеру, такую жену не ценил, и она, к примеру, ушла. И горе настало Ивану, а добрым молодцам намек.
Но нет таких сказок. Сказки свадьбой заканчиваются.

Но твоя гипотеза интересная. Считаешь, мечта о бабе-нескандалистке могла принять такие завуалированные формы?


Pero12.10.2003 03:27:22

serge,

ты кардинально не прав. Предъявление жениху претензий в виде выставления требования о приносе дефицитного продукта отнюдь не являются проявлением скандальности характера. Это не более, чем женская уловка, чтобы жениться не по выбору папаши, а по любви, т.е. на главном герое. Хитрость и скандальность направлены не на Ивана, а на чванных неправильных родителей.


Ateist12.10.2003 03:23:34

Iskonnaja russkaja mechta -- eto spat' noch'ju, a ne sidet' v podvale na smene, da esche i bez kirillicheskogo shrifta i bez dostupa k konverteru, blja!


Sean12.10.2003 03:09:21

serge, так как свадьба в конце мешает идее ее желанности в русской мечте?
В сказках вначале живут припеваючи, потом появляются затруднения, потом они решаются и герои живут еще более припеваючи.
Правда, на самом деле, это непонятно - как это с женой - да припеваючи? Да еще и недовольной?

А отсюда вывод - сказки на самом деле писали женщины и для женщин, причем скандалистки. И отражали свои чаяния. Пока мужчины добывали им то и это (у мужчин на сказки не было времени), а их верные боевые подруги - нескандальные женщины - помогали им и грели по ночам когда те ночемвали незнамо где в поисках того-сего - скандальные женщины, будущие жены - сидели дома, ждали того и этого, и рассказывали друг другу всякие сказки.

Вот Пушкин сам писал сказки. Он вообще литературу реформировал и отобрал у женщин такое опасное оружие, как сказка.
И что мы видим? Образ жены в сказке о рыбаке и рыбке.
"Рыбкой моей золотой" очевидно рыбак называл боевую подругу, нескандальную женщину. Которая была полна сочувствия к главному герою, совершившему однажды ужасную ошибку и женившемуся на скандалистке, и помогала ему от чистого сердца бороться с ней.
Что конечно, говорит в пользу женщины (женщины вообще) и об исключительной возвышенности ее духа.
Конечно, в пользу той, которая не скандалистка и жениться не хочет.


serge12.10.2003 02:57:56

Pero

А, с таким явлением я уже знаком. Даром что ни разу по центру Торонто не прошелся. Вот только сегодня из-под Берлина приехал, неделю там в деревне жил - так там в аккурат кино и снимали. За моим окном всю ночь горели софиты, а тот дом, который я должен был обмерять - кишел киношниками и их оборудованием. Меня там все уже узнавали.
Кино, как я понял, про разорение одного маленького восточно-германского Werk (переведу как "предприятие"), производящего электробритвы - после объединения Германии. То есть как бы нравственно-социальный конфликт через призму экономики.
Такой, несколько немецкий, взгляд на вещи.


Sean12.10.2003 02:53:59

Pero, а почему чистая?
Оно конечно лучше, чем грязная, но эти состояния очень легко изменяются друг в друга.
Еще опыт показывает, что если баба находится в деме с ванной, она очень быстро переходит в чистое состояние. Наконец, при грязной не так стыдно не мыться,, так что можно совсем ничего не делать.


serge12.10.2003 02:42:05

Pero

Более того, сто человек к услугам в русскую мечту, по моему, не входят. Инородно-приносные из заграничных мечт.
Да если подумать, то и баба в эту мечту тоже не входит. Я помню несколько сказок, которые заканчиваются свадьбой героя на какой-нибудь бабе (впрочем, в основном скандалистках - то им не то, это не это, женихи не годятся, принести им чего-нибудь надо, или дурацкие испытания пройти).
И не помню ни одной сказки, которая _начиналась_ бы с женитьбы главного героя.
Так что остается?


Pero12.10.2003 02:42:01

serge,

жадные они, эти американцы. В Торонто снммать дешевле, вот они и рвутся. Ты, если погожим деньком по центру Торонто пройдешься, непременно угодишь на киносъямки а антураже нью-йоркской полиции или нью-йоркских такси. Я, когда в подвале работал, на работу через парк ходил и ежедневно продирался то через аппаратуру "Le femme Nikita" (не знаю, как в русском переводе. "Женщина Никита"?), то ..., не помнб точно название, "Planet Earth" (а эту я уверенно перевел бы "Планета Земля")? В общем, Родденбериевская задумка о пришельцах, самоотверженно решающих кошмарные земные проблемы.

К последним Шварцевским выборам наши местные власти сильно скорбели. Шварц известный противник киносъемок за пределами Голливуда. Например, "Терминатор 3" должны были снимать в Ванкувере, так Шварц своих личных денег доложил, чтобы перенести в Калифорнию.


Sean12.10.2003 02:39:30

Африканец, в общем, да. Но речь-то идет о том, как использовать жену, а не зачем жениться. Можно и на руках поносить - все одно толку от нее нет.
Ну, да, иметь несколько гирь для разных упражнений легче, чем несколько жен, менять тоже.
Потом, если лень поднимать, гиря промолчит, а жена нет.


serge12.10.2003 02:29:02

Pero

А что отвратило продюсеров фильма от сьемок Тетизины непосредственно в джунглях Нью-Йорка?
Ну ладно, у нас третий рейх снимали в Прибалтике из-за железного занавеса. К тому же после падения оного занавеса выяснилось, что Прибалтика действительно похожа на оригинал.
Ну а тут-то что помешало?


Pero12.10.2003 02:19:51

Русскую мечту, основываясь на материалах устного народного творчества, я бы сформулировал следующим образом: ничего не делать, теплый дом, чистая нескандальная баба, сто человек к услугам. Деньги в русскую мечту не входят. Они - инородно-приносные из заграничных мечт.


Pero12.10.2003 02:14:37

ВизК,

Ульянов и Геловани - это не то. Они слишком суровые. Народный избранник должен быть женат не более, чем вторым браком, слегка пьющ, немолод, несуетлив, с добрыми глазами. Твои кандидаты не проходят по последнему признаку.


Африканец12.10.2003 02:13:11

Sean,

казалось бы, обычная гиря решает эту проблему ничуть не хуже. Даже лучше: гирю всегда можно сменить на другую, и даже можно их иметь одновременно несколько, для разных упражнений.


Pero12.10.2003 02:12:09

Замок, похоже, упал кардинально. Кроме дюссельдорфского сервера затыкает еще на промежуточной лондонской станции.


serge12.10.2003 02:09:08

Sean

В каком-то смысле, в каком-то смысле. Хотя возможно, что это жена несет Шварца на руках.
Кстати, в третьем терминаторе нет сцен, где женщина носит Шварца на руках?


Pero12.10.2003 02:03:41

У нас сенсация: бывшая воинствующая принцесса Зина получила новую роль. Она теперь - тетя Тарзана. В джунгли ехать не надо, дело происходит в Нью-Йорке, снимают, естественно, в Торонто.

Про Люси Лолесс писали, что она - вторая по состоянию женщина в своей Новой Зеланидии. Однако же богатство не притушило в ней творческого позыва и вот она опять вступила в круг софита.


Pero12.10.2003 02:00:11

Приветствую всех присутствующих!

Африканец,

Кеннеди - нестойкие демократы. Экспериментальный факт - стоит выйти замуж, как немедля тянет поддержать республиканца.


serge12.10.2003 02:00:07

Африканец

При правильном применении КПД растет.
А что касается демократов, то, как верно заметил ВизК, при наложении карты средних доходов демократическая партия выглядит не тем, чем выглядеть пытается.
Республиканская партия, очевидно, этим выглядеть и не пытается.
Так что какая разница - демократка, республиканка, когда она нужных людей знает?


Sean12.10.2003 01:54:59

Африканец, не знаю, какое применение имел ввиду serge, но судя по всему оно решает задачу наращивания мышц.
Может на руках носить?


Африканец12.10.2003 01:42:56

serge,

а какое применение жены - правильное? А Кеннеди эти все сплошь демократы, с них теперь толку нет.


serge12.10.2003 01:27:12

А уже упоминали, что у Шварценеггера жена из какого-то крутого политического клана, типа Кеннеди?
При правильном применении такая жена не хуже анаболиков.


Sean12.10.2003 01:22:53

Эк тихо...


Sean12.10.2003 01:22:11

Эк тихо...


Алена12.10.2003 01:02:02

Спать хочу...

Пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Алена12.10.2003 00:49:08

//а вот кто марсианина загадывал??)

Клюква -
чесслово, не я!!!


Клюква12.10.2003 00:34:03

Алена,

ну, ты же думала о ком-то, когда те три точки поставила:-)...

(а вот кто марсианина загадывал??)


Hа Марсе происходят странные вещи12.10.2003 00:23:48

Марс снова поразил ученых и задал им загадки, на которые никто не может
ответить. По наблюдениям американского аппарата, летающего по орбите вокруг
Красной планеты, на ее поверхности образовались таинственные формы, какие-то
огромные дюны и каньоны, чего не было всего два года назад. Hа марсе происходят
какие-то стремительные климатические и геологические процессы. Почему они вдруг
начались и каков их механизм, специалисты не понимают. Кроме того, на Марсе
быстро тают ледники и включился процесс сгущения атмосферы. 'Мы находимся в
шоке от увиденного, - говорит американский ученый Майкл Малин. - Масштабы
перемен на марсе требуют невероятно большой энергии. Весь марсианский лед
исчезнет еще до конца века. Марс, в прошлом потерявший часть атмосферы, сейчас
снова ее обретает, и у ученых создается впечатление, что перед нами -
управляемый процесс и в нем задействованы некие еще непознанные силы'.
Исследователи признают, что чем больше к ним приходит информации о планете, тем
больше возникает проблем. По некоторым данным, HАСА, которой принадлежит
спутник, летающий вокруг Марса, активно утаивает от мировой общественности и
даже от собственных ученых наиболее сенсационную информацию, которая
свидетельствует о возможном участии в возрождении Марса инопланетного разума.


Алена12.10.2003 00:19:37

//Попробуй еще, на этот раз загадав конкретного человека:-)

Клюква -
а кого именно? :-)


К2 -
разве я придираюсь? Я радуюсь, что получилось... и готова закрыть глаза на некоторое несоответствие заданным срокам :-)


К212.10.2003 00:13:07

Алена, Клюква,

придирайтесь-придирайтесь...у меня рабочий день между прочим.


Клюква12.10.2003 00:10:45

Алена,

ну, значит, есть куда совершенствоваться. Попробуй еще, на этот раз загадав конкретного человека:-)



Комментарии (74): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru