Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Август        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31

Комментарии (2289): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Алена31.08.2003 23:59:03

//У всех школьников - День Знаний, первый день школы

Резонер -
у ваших-то небось на день позже?


Алена31.08.2003 23:46:38

Резонер -
так я потому и вспомнила про праздник, что он у вас...


Резонер31.08.2003 23:36:01

Алена,
у кого не праздник, а кого и.


У нас, например, День Труда. У всех школьников - День Знаний, первый день школы... радости-то!


Резонер31.08.2003 23:30:04

Но мы дойдем, и грянем мордой в парапет...

(почему-то подумалось)


Алена31.08.2003 23:17:47

Ну ладно, пойду я тогда уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени

Опять завтра понедельник зачем-то... и не праздник... :-(


Алена31.08.2003 22:32:19

Резонер -
а может, и задумались... :-)


Резонер31.08.2003 22:18:31

Алена,
может, задумались? Или это было бы излишним оптимизмом, такое предполагать? :)

Гостья,
как ты можешь? Афродиту, пучками прутьев... по мягкому месту...

Лучше скажи, что ты думаешь о моих трактатах :)


Алена31.08.2003 22:17:09

//Ну вот брат Резонер, осознал, что правильно.

Гостья -
я старалась, доказывала. А ты, понимаешь, пришла на готовенькое :-)
Черта с два он бы сам осознал!


Алена31.08.2003 22:12:39

И что, все так испугались предложенной темы, что разбежались? Ау, люди! Мне тут одной страшно...


Гостья31.08.2003 22:04:51

Ну вот брат Резонер, осознал, что правильно.
Афродита Каллипига это тебе не кот биологического факультета. Соединительнотканые оболочки, понимешь...


Резонер31.08.2003 20:59:32

"А мы все могли бы, вероятно, цитировать
десятки мест, которые - о, да! - нас когда-нибудь взволновали. А потом
мы успокоились - до следующего места. И мы ищем и хотели бы, чтобы Бог
нам завтра еще что-то показал; вчерашнее я уже прочел, пережил, а
теперь, сегодня - нового жду. Бог говорит: Да нет! Что ты сделал с
прошлым? Вчера Я тебе сказал: Сделай то-то. Ну - примирись; ты не
примирился; чего же Я тебе сегодня буду говорить: Иди в пустыню, -
когда ты все равно не пойдешь... "

Во как интересно он рассуждает...

"Вот Он говорит что-то; это отозвалось в моей душе - и я делаю и живу
этим. И я бы сказал так: если уж нарушать заповеди Божии, нарушай что
угодно, только не то, что тебя так в душу ударило. Разумеется,
нарушай, что угодно - это не совет; я просто хочу подчеркнуть, что
этого нельзя нарушать, потому что это закон моей собственной жизни.
Это не заповедь, которая мне извне навязана, - это слова Христа,
вызвавшие в моей душе ответ; я знаю, что это правда. Раз знаешь, уже
нельзя не делать; то, чего не знаешь, - ну, Бог с тобой, научишься
рано или поздно."


Резонер31.08.2003 20:54:28

Извините, я о другом скажу.

Мне прислали из бесед Владыки Антония. Его спросили, почему иногда слова Бога не очень воспринимаются.

"И вот первое: мы
должны себе отдать отчет, что не каждый день будет нам Бог говорить
что-то новое. Он, может быть, сегодня говорит другому, а ты в толпе
стоишь и хлопаешь ушами: не понимаю, о чем речь, что это такое...

Затем есть другие места, которые нас, скажем прямо, не очень трогают.
В общем порядке мы согласны: раз Бог так думает - почему бы и не
так?.. "

"Есть еще
места, на которые мы реагируем отрицанием. Если бы мы были честны, мы
бы сказали: Нет, Господи, это - нет, спасибо!.. Помню, я говорил раз о
заповедях Блаженства. У меня есть благочестивая прихожанка, которая
слушала, слушала и говорит: Ну, отец Антоний, если вы это называете
блаженством, пожалуйста, берите его себе, но я этого блаженства не
хочу... На самом деле: нищенствовать, плакать, голодать, жаждать, да
еще быть гонимым, да еще то, да еще се - и это вы называете
блаженством? - Ну, спасибо вам!.. Она хоть прямо, с плеча сказала. Мы
большей частью вежливо укрываемся. Мы говорим: Ах, да! - и тут же
отворачиваемся: Ну, да, я знаю, вот такой-то святой то-то говорил,
другой - третье; я же не святой, поэтому я еще не дорос"


Резонер31.08.2003 20:40:50

Алена,
да, связь пучка прутьев с задним фасадом убедительна и следует из Уязвимости и Неизбежности. Так что, пожалуй, вы с Гостьей правы.

Выдать обеим ...:) шучу, шучу!


Резонер31.08.2003 20:35:40

Поручик,
анфас - значит "в табло", или "в рыло", или... ну сам найдешь синонимы.
Не могу удержаться и не процитировать из уже упомянутого здесь:

"eblo (noun, neuter)
++ A face * almost equivalent to ebalo, but a little bit more offensive.

Для блюстителей конвенции:
"ебло (сущ., средн.)
++ лицо * почти эквивалентно "ебало", но более оскорбительно


Poruchik R31.08.2003 20:27:54

Гостья,
Жемчужина, хех, да все мало-мальски известные художники/скульпторы тренировались на античной скульптуре, коей не так уж много и сохранилось (все давно пронумеровано еще со времен Джотто и Леонардо да-Винчи).
Фас и анфас означают одно и то же - фронтальнвй вид ч.-л. Более того, анфас означает букв. "в фас" и поэтому употребляется только без предлога.


Алена31.08.2003 20:27:10

//Анфас - значит просто "в лицо" по-французски.

Резонер -
погоди, но ведь скульптура-то действительно гречне... то есть грец... тьфу ты! греческая, вот!
Зачем же греческую скульптуру описывать по-французски?
Да и насчет прутьев довольно убедительно :-)


Резонер31.08.2003 20:05:28

Гостья,
что-то ты, голубушка, гонишь. Наверное, нарочно. Анфас - значит просто "в лицо" по-французски. А фасции, конечно, прутья, но фасциология - это просто наука о фасциях (соединительнотканных оболочках).
Примеры фасций знает всякий, кто разделывал, скажем, рульку. Это такие пленочки, которые окутывают мышцы.


Гостья31.08.2003 20:03:01

Атеист,
>Зачем арапа своего младая любит Дездемона?
Полагаю, классик все же комплексовал насчет своей внешности. Иногда яркому человеку, в минуты слабости, так хочется раствориться в блеклой толпе.


Алена31.08.2003 19:05:29

Гостья -
а, так анфас - исконно греческое слово? Тогда конечно.
И вообще "en" на "не" очень похоже... :-)


Алена31.08.2003 19:00:20

Да, а насчет Дездемоны - честно говоря, не очень понимаю, в чем вообще вопрос. Почему бы ей, собственно, и не любить своего арапа? Что здесь такого уж необычного, неправильного и нуждающегося в обосновании? Правда не понимаю...
А что, каждый из присутствующих может уверенно и четко определить, зачем он сам любит <подставить нужное имя>? Ну-ну.


Игорь31.08.2003 19:00:02

Ищу Буш Ирину Влладимировну 19747 года Рождения из Алма-аты уехавшую В Германнию. Ищет ее сосед Игорь . Очень надеюсь найти .


Гостья31.08.2003 18:47:46

Алена,


Алена,
мы же о греческой скульптуре? Вот. А "аn" - "не" по-гречески.
Про корень: "фасции" - пучок прутьев. Я так думаю, что связь между пучком прутьем и тыльной стороной фигуры - неразрывная.
А если, кто про французский "фасад" вспомнит, то это он неправ. Это тогда надо про Родена...



.










.













































































































































Алена, но мы же про греческую скульптуру? Аn - "не" с греческого. А "фас"..., не хочешь же ты сказать, что французский.
"Фасад"- это же не аргумент.


Алена31.08.2003 18:24:06

//Только чур не хихикать.

Атеист -
это ты в ВМ заявляешь, ну надо же. Уже смешно...


Атеист31.08.2003 18:02:50

Алена,
с консультантом -- в десятку. После обмена мнениями уже на нейтральной территории (английском) выяснилось, что так всю ее группу обучил какой-то заезжий русский физик-шутник, года 3-4 назад. Говорил, что это изысканное приветствие. Теперь она припоминает странные взгляды, которые относила за счет своего акцента, а также список лиц, которым она гордо демонстрировала свое знание русского.


Алена31.08.2003 17:40:05

//В ответ получил: "Zdrastvuj, svoloch!" Как думаешь, в чем тут дело?

Атеист -
есть надежда, что в автоматическом переводчике? Ну, или в не слишком добросовестных консультантах...
Хотя тебе, конечно, виднее, какого обращения ты заслуживаешь :-)
Правда. есть еще вариант, что заслужил ты его как раз своей SMSкой, а тогда можешь и не знать...


Атеист31.08.2003 14:39:56

Поясню, пожалуй. Дело в том, что классический ответ "поскольку ветру и орлу и сердцу девы -- нет закона" мне кажется очевидно ошибочным. Закон есть для всего, надо только его открыть. Ну, закон ветра уже известен. Поведение орла, пожалуй, тоже. Надо у Мяугли уточнить на всякий случай. Остается понять деву. Задача непростая, но интересная же. Я бы, наверное, взялся. Даже и гранта просить не стану. Так, за свой счет, из чисто научного любопытства.


Атеист31.08.2003 14:29:51

И, кстати уж, раз сюда заглянул - опять вопрос имею.Только чур не хихикать. Вопрос такой: Зачем арапа своего младая любит Дездемона?


Атеист31.08.2003 14:26:43

Алена,

ну... послал SMS вобщем. В ответ получил: "Zdrastvuj, svoloch!" Как думаешь, в чем тут дело?


Алена31.08.2003 13:17:16

//"фас" - это обратная сторона анфаса. Причем, даже более важная, потому как отрицательную приставку имеет именно фронтальная часть. А тыльная является корнем.

Гостья -
погоди. а разве в анфасе ан - приставка отрицательная? Нет ведь... а жаль, красиво у тебя получалось!


Алена31.08.2003 12:44:43

Атеист -
ну как, поприветствовал испаноязычную даму с добрым утром? :-)


Гостья31.08.2003 12:02:42

Резонер, ну чо ты, чесслово.
Мы же знаем, что "жопа" тебе ни для чего худого понадобиться не может.
Кстати, толко сегодня дошло - из моей же ссылки, в связи с осмыслением слова "фасциология", что "фас" - это обратная сторона анфаса. Причем, даже более важная, потому как отрицательную приставку имеет именно фронтальная часть. А тыльная является корнем.


Гостья31.08.2003 11:56:09

Львенок, Алена,
подвожу итог - небритый мужик с работающей электропилой, озирающийся среди магазинных зеркал.


Гостья31.08.2003 11:42:45

РД,
сижу дома, всяким ураганам себя не подставляю. Не пропаду.;)
Правда, даже ветра нет сейчас. Дождик. Поеду к вечеру в Павловск к подруге. У нее там недалеко от дворца домик. Очень уютно.

Poruchik R,
смотри "Жемчужину". Правда, похоже на вещь из твоей ссылки?


Алена31.08.2003 09:23:01

//Боюсь, бритву в такие моменты им лучше в руки не давать.

Львёнок -
а электрическую, нестрашную :-)


Львёнок31.08.2003 08:25:34

Алена,
вот такой хреновый универмаг... :)

Вообще, это всё недобросовестные исследования. Видела я несчастных мужчин, которых жёны по каким-то загадочным садо-мазохистским устремлениям тянут за собой в магазины. Они не возле зеркал крутятся, а скромно пристраиваются где-то возле стенки или на краешке лотерейно найденного кресла. И затравленно смотрят по сторонам, ожидая окончания пытки. Боюсь, бритву в такие моменты им лучше в руки не давать.


Алена31.08.2003 08:20:53

//комнату для мужцхин - с телевизором, включенным на спортивный канал, и с журналами про спортивные машины.

Резонер -
а чего они тогда в зеркало таращатся??? (в сторону: и кто-то еще что-то говорит о загадках _женской_ души!)


Резонер31.08.2003 08:08:43

Алена,
это специальные женские универмаги. Там делают комнату для детей, с игрусхками, и комнату для мужцхин - с телевизором, включенным на спортивный канал, и с журналами про спортивные машины.


Алена31.08.2003 07:54:48

//Они бы и в универмаге брились, просто бритвы под рукой не было.

Львёнок -
да это что ж тогда за универмаг такой??? :-)


Алена31.08.2003 07:48:06

//Афродита, вся такая античная, глубокомысленно смотрит на свою заднюю часть...

...изогнувшись и напрягая шею :-)


Алена31.08.2003 07:47:09

//не успел только.

Резонер -
а, а я подумала, что не понравилось/не подошло ничего.


Львёнок31.08.2003 07:43:57

Алена,
маленькие исключения не испортят нашу стройную теорию!
Они бы и в универмаге брились, просто бритвы под рукой не было.


Резонер31.08.2003 07:40:37

Алена,
правильно, правильно ... :) Вот не успел только. А сегодняшняя картинка, по гостьиной ссылке, очень хорошо подходит: Афродита, вся такая античная, глубокомысленно смотрит на свою заднюю часть...


Алена31.08.2003 07:21:23

//А всё дело, оказывается, в бритье.

Львёнок -
а вот и не только!
Было какое-то исследование, когда подсчитывали, кого сколько заглядывает в зеркало в большом универмаге.
Мужиков оказалось чуть не на порядок (а может, и не чуть) больше - но тут тоже никаких ТЖД нету: просто скучно им было, ясен пень. От безделья чего не сделаешь, можно и в зеркало поглядеть... пока жена прилавки рассматривает... часок-другой... каждый...


Львёнок31.08.2003 07:09:38

Гостья,
женщине, безусловно, смотреться в зеркало нечего. Даже если она Афродита. Согласно каким-то-там-опросам, они так и поступают, в смысле, заглядывают туда реже, чем мужчины. Научная и около общественность была в замешательстве, списывая это по привычке на женскую загадочность. А всё дело, оказывается, в бритье.


Алена31.08.2003 07:01:58

Ага, значит, предполагаемое назначение искомой картинки я угадала правильно... :-)


Резонер31.08.2003 06:54:08

Да, последнее: Гостья, искать картинки на слово "жопа" с работы не очень ловко. Почему и попросил Поручика Р.


Резонер31.08.2003 06:49:08

Гостья,
а чтобы развеять недоразумение - Алена хочет сказать, что я не говорил, для чего именно мне таковое изображение нужно. Только просил изображение.


Резонер31.08.2003 06:46:21

Гостья,
угадай с трех раз, зачем я просил изображение со спины. Подсказка: для иллюстрации некоего произведения. Еще подсказка: оно анонсировано в ВМе в последние 24 часа.


Алена31.08.2003 04:22:03

//хотел Резонер вид сзади.

Гостья -
чего-то я, кажется, не понимаю...


Алена31.08.2003 04:11:23

Привет ВсеМ...


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (2289): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru