Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Май        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
          1  2  3  4
 5  6  7  8  9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 

Комментарии (4296): Сначала новые  |  Сначала старые
Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  

Африканец31.05.2003 23:59:40

Львёнок,

видишь ли, казино для зарабатывания денег не предназначено. Оно предназначено для кайфа. Кайф же, как известно, среди прочих субстанций, вызывают эндорфин и адреналин. Первый появляется, когда много выигрываешь, второй - когда много рискуешь. При этом, что важно, когда проигрываешь, но мало, то ничего страшного не происходит.

В общем, я делаю так. Ставлю ограничение, что собираюсь проиграть 200-300 рандов. Как проиграл - все, спасибо, до свидания. Сумма невелика, ее потеря (если происходит, к примеру, раз в месяц) необременительна и никаких эмоций не вызывает.

Выиграть же можно практически любую сумму, но ограничение нужно и здесь. Например, выиграл 1000 - тоже спасибо, до свидания. Тут-то и возникает кайф, как ловко ты напаял казино, а все проигранные ранее сотни - не в счет.

При этом ситуация, когда маятник качнется в ту сторону, и сумма твоя постепенно дойдет до 1000, вполне возможна, и наблюдается вполне в соответствии со статистикой - т.е. твой суммарный выигрыш по-прежнему ноль, но суммарное количество кайфа положительно.

Что касается адреналина, то для этого годится такой прием: заранее решить, что, когда сумма дойдет до 1000, поставишь 500 на черное. От этого возникает еще какой адреналин. Пока шарик крутится, аж вспотеть можно. А если выиграешь - еще и эндорфин. Если же проиграешь, то никакой особенной беды: ведь, во-первых, 500-то все равно осталось, а во-вторых, можно свести ситуацию к предыдущей и играть до новой тысячи.

Ну и, понятно, надо добавить сюда всякие мелкие радости социально-коммуникативного свойства - публика, туалеты, напитки, непринужденный разговор... Надень платье пошикарнее, повесь бриллиантовую брошь, возьми в руку бокал мартини или иного коктейля по вкусу (сойдет секс на пляже или белый русский), и, кокетливая притоптывая ножкой и пристально глядя на шарик, эдак непринужденно произнеси: "Ах, сердце так и бьется... ах, если и в этот раз выпадет красное, я, наверное, умру..."


Резонер31.05.2003 23:54:37

Львенок,
вон, РД с каким энтузиазмом предлагает стратегию! Кстати, выигрышная. Я проверял на машине.


Львёнок31.05.2003 23:50:52

РД,
ха, если бы я умела забирать и уходить! Что же ты думаешь, я прямо в каждой ставке проигрываю? Я не в каждой. Я - вообще :))


Львёнок31.05.2003 23:39:52

Резонер,
фу, какой ты зануда. Место, в котором играют в азартные игры, называется казино. Последнее казино, в котором я играла в азартные игры, находилось в доме отдыха (ну не знаю я, как резорт перевести на русский!), где, кроме того, ели, пили. Ну и вообще.

Африканец,
а в рулетку, рулетку какая стратегия?(заинтересованно)

Алена,
не знаю, на кого там что наступает (мрачно). Но то, что здесь - ... это не лето. Это не заливное лето, их обманули. И зачем я сюда вернулась?..


Очень интересно31.05.2003 23:39:39

<<там и вправду играли. И пили. И вообще. - Резонер

"И вообще" - это эвфемизм для чего?


РД31.05.2003 23:33:57

Львенок,
я, я, я умею ! Надо ставить все время на 17, а когда выпадет - забирать и уходить. Правда, все недосуг проверить. Попробуй как нибудь, а ? :)))


Резонер31.05.2003 23:14:28

Ладно, пойду дальше делами заниматься. Пока!


Резонер31.05.2003 23:07:23

Африканец,
вот видишь. Миллиардеры мулаток таскаыуют по курортам, тратят на них бешеные деньги, цветы дарят. А ты с ними так запросто. Может, и не стоит стремиться в миллиардеры?


Алена31.05.2003 23:05:54

И пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени

И с наступающим летом всех, на (зачеркнуто) у кого оно наступает! А остальных - с наступающей зимой, которая, того и гляди, окажется теплее нашего, с позволения сказать, лета...


бюрг31.05.2003 23:04:27

общими усилиями пост РД должен теперь доступень для всех :)


Алена31.05.2003 23:04:20

Резонер -
а я и предположений не делаю - я просто задаю вопросы. И получаю ответы :-)


Африканец31.05.2003 23:04:06

Кстати, о казино:

Pero,

выражение "стратегия крупье" вряд ли уместно. Столь же уместно было бы употребление слова "стратегия" по отношению к рулетке или однорукому автомату со вращающимися колесами. Правильнее говорить "правила игры". Возможно, в каких-то играх правила таковы, что крупье, как может, сражается за казино против тебя, применяя все свое искусство, и, в частности, бывает хороший и плохой. Возможно, в покере это так; в нашем казино в покер не играют, так что сказать я не могу. Но в черного джека это не так, и крупье там - просто одушевленный игровой автомат.

Хорошо, когда автомат сбалансирован, т.е. шансы примерно равны. Клиенты допускают небольшой сдвиг в сторону казино, как это бывает в рулетке, но существенного сдвига не потерпели бы (вернее, потерппели бы с дополнительными условиями. К примеру, упомянутый однорукий бандит явно сдвинут в сторону казино, и очень сильно. Но в него играют в надежде выиграть джекпот).

В блекджеке есть факторы, смещающие равновесие в сторону казино - это тот факт, что клиент играет первым. Но есть и такие, которые сдвигают в сторону клиента - это 1) свобода выбора, когда брать карту, а когда не брать, 2) возможности делать дополнительные действия, вроде капитуляции или удвоения, и 3) более щедрые выплаты со стороны казино в случае выпадания БДж (платят 3 к 2)

В результате баланс может оказаться и там, и там. Поначалу я насчитал баланс несколько в сторону клиента (МО=0.07), но затем нашел ошибку в программе. Сейчас баланс незначительно в сторону клиента (+0.018), но ответ пока не окончательный - я пока проверяю результат. Пока что выходит, что 17 - действительно наилучшее для казино значение (т.е. при другом числе баланс съезжает к клиенту сильнее).

Почему казино идет на игру, где баланс чуть сдвинут к клиенту? По разным причинам. Во-первых, не все знают, как правильно играть, и жадность часто заставляет клиентов идти на неоправданный риск. Во-вторых, при существенном ограничении по деньгам у клиента даже и при игре в выигрышную игру есть неплохой шанс все проиграть, особенно если он жаден и не останавливает игру, достигнув удовлетворительного результата.

Теперь насчет стратегии, зависящей от расклада. Расклад включает в себя: 1) карту крупье, 2) текущие карты клиента, 3) карты, что вышли с момента перетасовки колоды. Есть ощущение (не подтвержденное пока математически), что последним обстоятельством можно пренебречь. Игра играется пятью полными колодами. Т.е. для любой карты одноименных карт в колоде 20. Выход карт совершенно случаен - они выходят в том порядке, в котором выдаются крупье. Так что счет вышедших карт и оперативное изменение стратегии могло бы помочь в случае какой-то особенной флуктуации, но, мне кажется, вероятность такой флуктуации невелика.

Если же карты не считать, то очередная карта - равномерно распределенная случайная величина. В этом случае легко рассчитать вероятность, что крупье при данной начальной карте остановится на 17, 18 и т.д., а также что он уйдет в перебор. Исходя из этого, можно и для каждой суммы игрока определить, какова вероятность выигрыша, если он возьмет карту, и какая - если не возьмет. В итоге, оптимальная стратегия превращается в таблицу, которую легко запомнить.

Пока что стратегия вырисовывается такая:

- если у крупье 2-6, брать карту до 11 включительно
- если 7-8 - брать до 16 (т.е. на 17 уже не брать)
- если 9-10 - брать до 15
- если у крупье 10, а у игрока в начале 15-16, то сдаваться
- у крупье 11 - брать до 12
- туза считать за 1, если сумма тогда будет до 7, и за 11 в противном случае


Резонер31.05.2003 23:03:48

Львёнок,
а разве место, где играют в азартные игры, называется дом отдыха?
Хотя... был ыа как-то в доме отдыха, там и вправду играли. И пили. И вообще.


Резонер31.05.2003 22:59:21

Алена,
ну ты сразу такие смелые предположения делаешь. Может, Львёнок просто планирует поиграть, изучает опыт. Ангельский.


Львёнок31.05.2003 22:52:00

Алена,
привет! Не очень - в островных домах отдыха ставки маленькие :) И я долго на одном месте усидеть не могу.

Африканец,
спасибо, но проигрывать я и сама умею. Мне бы вот выигрывать научиться. Я понимаю, что в казино нне за выигрышем ходят, но хочется-то ведь хоть иногда.


Алена31.05.2003 22:41:27

Львёнок -
привет! Много проиграла?


Африканец31.05.2003 22:25:48

Львенок,

мне и в рулетку удавалось, и так. Но и проигрывать удавалось тоже.


Львёнок31.05.2003 21:56:33

Сразу чувствуется, что у них тут Англия, хоть и Новая. Всё дожди да туман.

Африканец,
я тут намедни (или давеча?), в общем, пару дней назад, тебя вспоминала. Как тебе удаётся в казино выигрывать, пусть и периодически? Кстати, тебе это в рулетку удаётся или как?


Резонер31.05.2003 21:35:43

Нет, Алена. Из окна - нету. Дело в том, что на окнах сетки от насекомых, а через них снимать неудобно.


Африканец31.05.2003 21:32:33

Резонер,

нет, она мулатка.


Атеист31.05.2003 21:32:17

Воздух Питера - $10 банка.


Резонер31.05.2003 21:26:26

>> я нашел добрую тетю, из числа национальных меньшинств

Африканец,
белую, что ли?
Вообще, ты порадовал. Я-то уже представил, как она бредет к тебе пешком, играя на портативном тамтаме, чтобы скоротать путь из бантустана. А потом ты задаешь ей плетей, если находишь пыль на верхней полке. Нет, равноправие - великая вещь.

Алена,
сейчас гляну, есть ли какой вид.


Африканец31.05.2003 21:14:56

Резонер,

я нашел добрую тетю, из числа национальных меньшинств, которая за умеренную плату согласилась заняться этим нелегким делом. Она приезжает ко мне на машине, привозит с собой несколько CD, чтоб слушать в процессе работы, а я тем временем отправляюсь в *ж**. Иногда отправляюсь еще до ее прихода, оставив открытой дверь. Тетя потом забирает со стола деньги, отправляет мне SMS о том, что уже можно приходить назад, и я возвращаюсь.


Алена31.05.2003 21:12:44

Опять дождь пошел...

Резонер -
ну, раз уместно, тогда - с добрым утром! :-)
Когда у бюрга появится вид из твоего окна?


Африканец -
а как делать уборку чужими силами? Научи, а? А то надоело уже...
А больше всего надоела пыль на компе и вокруг него. Притягивает он ее, что ли? А провода мешают вытереть как следует... во всяком случае, быстро...


Резонер31.05.2003 20:47:32

Алена,
мне всегда уместно сказать "С добрым утром!"
Правда, я пока успел постричь газон. У нас с утра жарко, а скоро похолодает и разразится гроза.

Африканец,
неужели ты используешь наемный труд??


Алена31.05.2003 20:19:57

Резонер -
тебе, я думаю, сейчас уместно сказать С Добрым Утром?
Если ты, конечно, не проснулся на кухне РД... :-)


Африканец31.05.2003 20:16:53

Я сегодня тоже уборку устраивал. Правда, не своими силами.

Поместил к бюргу виды из окна дома, а то с работы и впрямь как-то неправильно.


Резонер31.05.2003 19:59:49

Sean,
а ведь это историческая кухня, если автор снимка - РД!
И утебя есть шанс ее увидеть:

"Надо жить, - нам внушают, - в постах и труде.
Как живете вы - так и воскреснете-де!"
Я с подругой и чашей вина неразлучен,
Чтобы так и проснуться - на кухне РД"


Резонер31.05.2003 19:50:42

СанитарЖеня,
тысяча извинений. Хотя, да, старушка с серпом - это сильный образ...
Слушай, может, это постаревшая Колхозница Мухиной?

"Я",
а вот разве солнечное затмение сегодняшнее наука не предсказала?


Sean31.05.2003 18:59:09

Алена, ну, как раз в ВМ-е очень ярко видна субъективность и относительность таких понятий, как "утро" и "вечер". Да, спасибо, очень хорошо выспался:).

На уборочной ниве... успехи тоже относительные. Урожай оказался чересчур обильным. А времени мне как раз после начала уборки начало катастрофически нехватать.
В результате максимум развала только-только преодолен (надеюсь), зато намечаются гости.
Утешает только, что небольшой бардак - это неприлично, а вот такое - уже прилично, это уже генеральная уборка, если не ремонт, это говорит о моей исключительной чистоплотности. А гостей можно на кухню. Только прибраться бы там...


Алена31.05.2003 18:43:39

//с Добрым Утром тебя! (18:22:01)

Sean -
прелесть ты все-таки :-)
И тебя с Добрым Утром! Выспался хоть?
Как успехи на уборочной ниве?


Sean31.05.2003 18:22:01

Да, Алена, по старой традиции, с Добрым Утром тебя!


Sean31.05.2003 18:18:40

Бюрг, у меня не видно фотографии от "Posted: May 29 2003, 22:58 , RD0, Москва, зима, 2000 г (кажется), вид с кухни."


Sean31.05.2003 18:16:28

//В Москве начинается солнечное затмение. Заодно по дороге разбуди РД
//и передай, что я о нем думаю.
(Pero)

Тьфу, а меня почему никто не разбудил? Или, хотя бы, не предупредил. А тучи... поапробовал бы разогнать нафиг.


Пилот Пиркс31.05.2003 18:16:23

Sean!

Он нае... может.


Sean31.05.2003 18:09:28

//А потом реальный космический аппарат делает бабах...
Прочитал "... что реальный... делает при бабах".
Не мог понять, что неприличного может сделать космический корабль, чтобы при женщзинах неуместно.


Алена31.05.2003 18:08:50

//До свидания.

"Я" -
я надеюсь, это ты просто ушел с работы (пора бы уж, чай, суббота у добрых людей), а не хлопнул обиженно дверью ВМ?


Sean31.05.2003 18:07:02

Pero, дай, пожалуйста ссылку (или ориентировочную дату) на свои изыскания о Слове.


Ыуфт31.05.2003 18:04:16

А "Я", если он станет полюсом,будуст со страшеной силой заманивать к себе все гприличные государства. Чтоб гордиться, что у них полюс. Ну,к ак в Канаде магнитный.

Но вроде ведь однополярный мир - плохо? Насколько я понимаю "Я", второй полюс он расположит на Питкерне?


Sean31.05.2003 18:02:01

//корректировок лучше не станет, а наоборот - почти гарантированно.


Алена, смотря для кого. Ввести для девочек в школе обязательный предмет - шахматы...
А взрослых заставить сдавать зачет по ним, аннулировав дипломы до сдачи.


"Я"31.05.2003 17:30:33

Алена -

Тонкий намек понял.
:((
До свидания.


jiel31.05.2003 16:45:16

U mienia jiejio nietu.


Конь Резинов31.05.2003 16:44:39

Реклама : "OdinPlus - резиновая женщина, конский возбудитель и еще 1000 необходимых мелочей для красивого секса ... "


Алена31.05.2003 15:52:51

//Установлю наконец справедливость, разъясню всем истину...

"Я" -
вот-вот... :-)
Ты и сейчас-то пытаешься это сделать - слава Богу, без особых последствий - за отсутствием особых возможностей, а если у тебя возможности вдруг появятся - ох, не дожить бы.
Оно, конечно, мир устроен неправильно, кто б спорил - но вот что-то сдается мне, что после внесенных тобой корректировок лучше не станет, а наоборот - почти гарантированно.


"Я"31.05.2003 15:19:23

Алена - ты что-то имеешь против? Неужели я буду плохим полюсом!! Установлю наконец справедливость, разъясню всем истину...

Не жизнбь будет, а лафа.

Словом мне преспективы нравятся!


Алена31.05.2003 15:09:56

//Хочется посмотреть стану ли я полюсом мира

"Я" -
не приведи господь...


"Я"31.05.2003 14:27:42

Атеист -

Наверно у меня неправильное представление о значении слова "предсказал", но я не понимаю как можно предсказать вероятность. Вот расчитать - еще понимаю, а предсказать?

По-моему предсказывать можно только некоторые события, которые непонятно произойдут или нет.

Там еще сколько то экранов ниже Говорун говорил о факте, как о нечто вне времени находящемся. А как можно предсказывать что-то вне времени? Фактически наука не занимается падением данного конкретного камня, она изучает некую абстрактную систему и говорит что в ней камень будет падать так, а космический аппарат лететь так.

А потом реальный космический аппарат делает бабах...

Кстати - не хочешь подарить мне триллион долларов? Хочется посмотреть стану ли я полюсом мира


Алена31.05.2003 14:19:01

//а на хрена вообще в сито песок сыпать?

"Я" -
а на хрена вообще все? ((с)Африканец)


Атеист 31.05.2003 14:14:32

"Я",

как это наука ничего не предсказывает? Вон, в трех экранах ниже Африканец даже предсказал вероятность выигрыша в казино "Сан", уж до чего нетривиальная штука. А такие мелочи, как отклонение света в поле гравитирующих масс? Или: если бурить здесь, то пойдет нефть, а если там - то газ. Не чудо ли?

А философия тоже вполне предсказательная наука. Возьмем ее подраздел - диалектику. Разве не подтверждается постоянно, что накапливающиеся количественные изменения неизбежно переходят в качественные? Возьмем, к примеру, деньги. Если у тебя 1000 долларов и ли 2 тысячи или 10 - это особой разницы не представляет. А если миллиард? Вот ты уже не просто "Я", а олигарх. А если триллион? Вполне можешь потянуть на полюс мира. И наоборот, если изменения постепенно пойдут в другую сторону, то в пределе ты перейдешь в качественно новое состояния типа бомж.

То же самое с законом отрицания отрицания, с единством и борьбой противоположностей и проч. Да на каждом шагу мы этими законами явно или неявно пользуемся.


"Я"31.05.2003 13:46:12

Однако как въедаются сокращения в жизнь.

Наверное около минуты тупо смотрел на сообщение о том, что "в номере располагается санитарный узел" и думал что ж это за узел такой...


Страницы: 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   ...  
Комментарии (4296): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru