Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 

Комментарии (136): Сначала новые  |  Сначала старые

Алена27.02.2003 23:51:05

Н-да, вот только в обсуждение ЛСА мне и осталось вмешаться...


//с чего ты взял, что я показал тебе республиканские ЛСА?

ВизК -
ничего подобного сказано не было. А было - "Если тебе ето кажется достойным внимания..." - а уж после про республиканскую партию. к которой относишься вовсе даже ты, а не они.


писарь27.02.2003 23:46:46

Львёнок: получай кабинет с фруктами в погребок. Я буду рад, если сыр туда не попадет...

СCiao!


Ъ27.02.2003 23:43:31

Представил себе слона с выдвижным хоботом. Смешно.


ВизК27.02.2003 23:39:38

Всем привет!

Резонёр

А с чего ты взял, что я показал тебе республиканские ЛСА? Хотя некоторые республиканцы и умеют писать по-русски, но не на ЛСА же!

Ты что думаешь, у меня как в том анекдоте: девочки все проверенные, члены партии с дореволюционным стажем?


писарь27.02.2003 23:32:31

Старый Русский: а она в полете выдвигается? Было бы прикольно по облаку погулять по пути.


Алена27.02.2003 23:31:42

//А уж что такое "краскопульт", мне и представить себе страшно.

Старый Русский -
и не представляй, не представляй. Оно те надо - на ночь-то глядючи? Приснится еще, не к тому будь сказано...


Старый Русский27.02.2003 23:21:32

Я тут с удивлением обнаружил, что в Боинге-737 (700) есть выдвижная лестница под передней дверью.


писарь27.02.2003 23:17:39

Резонер: ты прав - такие попы нам не нужны ((с) Н. Озеров). тем более в Бразилии. Там такие попы ваще ни в какую ЛСА не идут.


Старый Русский27.02.2003 23:11:00

Не-а, Uliss, я сам ни разу не красил натуральным германским длинношерстным валиком. Где уж мне. Это я так не-по-делу выпендриваюсь. А уж что такое "краскопульт", мне и представить себе страшно.


Uliss27.02.2003 22:27:41

Расказ про то как Резонер был на знаменитом бразильском карнавале и заприметил там одну бразильянку, и она ответила ему полувзглядом улыбкой и он шел к ней через разгоряченную толпу людей и тут внезапно вокруг погас свет... Это была крупнейшая авария на самой мощной в мире гидроэлектростанции, половина Южной Америки погрузилась во тьму, остановились троллейбусы, лифты и кондиционеры.


Uliss27.02.2003 22:17:20

Сегодня показали по телеку фильм про Саддама. О блин, как он приезжал в СССР и целовался с Брежневым. Да уж, это вам не сиськи-масиськи. Куда там Бушу.


Uliss27.02.2003 22:14:40

Резонер

По ссылке новостей про аварию и не было. Там статья про саму ГЭС, а про аварию я где-то в новостях прочитал.


Uliss27.02.2003 22:12:49

Старый Русский
Разумеется валиком мы стены красим. Валик натуральный германский длинношерстный. И краску размешиваем ... Ты сам ни разу не красил что-ли? Полосы они хоть как всегда останутся. Лучше всего краскопультом.


Акела27.02.2003 21:12:48

Тот лифт, который у меня на работе (большой и блестящий), похоже, и закрывает двери двигателем. И жмет, действительно, упорнее, чем домашний. Но все равно, "от старого Джо еще никто не уходил".
Я думаю, если бы они норовили гражданам руки оттяпать, никто бы им сертификат соответствия (или что у них там) не выдал. Или наоборот, граждан без сертификата никто к лифту бы не пускал. Нормальная система должна иметь достаточную дуракоустойчивость.

...помнится была рядом с нашим домом стройка, и был там технический лифт. Мальчишки катались на нем, пока строителей не было. Один высунулся через борт, а другой кнопку нажал. Лифт сработал как гильотина.


РД27.02.2003 20:52:32

Акела,
реверс там конечно есть, только дверь с двигателем жестко не связана. При открытии он ее толкает, а при закрытии отходит назад, и она на пружине возвращается.

Во всяком случае во всех лифтах, которые я хватал за двери, это было так.


Акела27.02.2003 20:44:07

Тогда на предмет трапа лучший самолет ЯК-40 (и 42 тоже). У него дверь и есть трап. Просто откидывается вниз. И ждать не надо, и откатить не смогут.


Акела27.02.2003 20:41:18

РД,
а почему наличие реверса у движка не допускается? Ну, ежели где электрический, а не пневматический привод.


Африканец27.02.2003 20:19:29

По-моему, Uliss не двери собрался останавливать.


РД27.02.2003 20:19:05

А вот в метро, по-моему, наоборот. Зазевавшемуся выдает по сусалам пневмосистема поезда.

Самые гуманные двери в самолете, с приводом от девушки. Правда, еще могут откатить трап из-под ног.


СанитарЖеня27.02.2003 20:17:31

Итальянец!
Вообще-то bondage здесь однокоренное с Бондом, Джеймсом Бондом. Фамилия его в переводе означает "крепостной", "прикрепленный к земле", и где-то в бондиане именно это служит основной причиной его гордого отказа от рыцарского звания - "сэр Крепостной" или даже "кавалер Холоп"


РД27.02.2003 20:08:51

М.Ангел,
это от чересчур уважительного отношения к технике. Лифт вообще не закрывает двери, он умеет только открывать, а обратно их возвращает пружина, довольно слабая. Так что можно спокойно держать, не прищемит. Единственно, если отпустить, двери здорово грохнут, поскольку пружину больше ничего не держит.


Акела27.02.2003 20:07:17

Корректору советую изучить движок на предмет мощности и русский язык на предмет построения фраз.


Акела27.02.2003 19:46:23

Ну уж не знаю, какая мощьность должна быть у движка дверей лифта, чтобы их рукой удержать нельзя было. Как же, беспокоятся они за руки граждан. Они за свои двери беспокоятся. У меня дома, например лифт, если его руками задерживать - два раза открывается, а на третий вырубается и уже больше никуда не идет.


М. Ангел27.02.2003 19:21:43

Ногами что-ли выпихивать?
///

В лифте кнопочка должна быть примерно такого вида: <!>
Руками удерживать будет бесполезно, потому что двери всё равно закроются, и ещё руку может прищемить.
А если лифт с этой прищемленной рукой ещё и поедет куда... Судиться будет бесполезно, потому что в инструкции же было написано: "не пытайтесь остановить руками".


АНДРЕЙ27.02.2003 18:51:55

КТО МОЖЕТ МНЕ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС? СО СКОЛЬКИ ЛЕТ В УЗБЕКИСТАНЕ ЗАБЕРАЮТ В АРМИЮ??????


Старый Русский27.02.2003 18:47:43

Uliss, а просто для шедевров надо использовать валик, а не кисточку. Краску перемешивать не менее 5 минут, а стену тщательно загрунтовать.

Вот так я все опошлил.


Резонер27.02.2003 18:46:30

Привет!
Улисс, по твоей ссылке никакой информации об аварии. Посмор}трю еще новости.

ВизК,
то, что ты показал в качестве поп, ето просто позор какой-то. Если тебе ето кажется достойным внимания... то плохи дела у республиканской партии!

Ладно, пошел я.


писарь27.02.2003 18:44:04

Львёнок: выше консерватизма? Это ты на наш типа демократизм намекаешь? А политкорректно ли это по отношению к некоторым персонажам из Калифорнии?


Uliss27.02.2003 18:44:03

Какая смешная инструкция в лифте - мы раньше жили в доме без лифта, а теперь с лифтом.
4. Если двери лифта начали закрываться, а кто-то не успел войти в кабину - не пытайтесь остановить их руками.
Ногами что-ли выпихивать?


Uliss27.02.2003 18:41:48

Пенелопа решила нарисовать большой серый квадрат и прямо на безупречно белой стене в большой комнате. Рисовала она его неделю. Все равно полосы получаются. Никак не может достичь однородности изображения. Блин, мне ее жалко уже стало. Подумал уже - ну и пусть бы пятнами все пошло, какая уж разница. Прихожу домой - серый квадрат в пятнах. Ну там как бы какие-то вихри угадываются, вершины, движения и перспективы. В серых тонах. Очень красиво. Я ее похвалил, а она мне сказала - знаешь, теперь я понимаю что черный квадрат Малевича это шедевр. Он наверное только один квадрат и смог нарисовать. С трудом.


Старый Русский27.02.2003 18:22:19

Африканец, неужели нет никакой другой разницы, кроме расписания?

А девица сдает деньги, а не тайм-шит. У нее работа не за трах, а за совесть.


Дима27.02.2003 18:09:24

Нармально!!!


Африканец27.02.2003 17:42:11

Старый Русский,

то есть разница в расписании?

А девица, интересно, сдает начальству таймщит с указанием, сколько минут она каким извращением занималась?


Львёнок27.02.2003 17:35:13

Писарь,
будем выше этого консерватизма. Соединим Рёху с сыром и положим начало новой традиции.
Но фрукты - это хорошо. Тогда я ещё шоколад добавлю. Бельгийский. Солирующий, без ансамбля. По-моему, у нас намечается неплохой банкет.


писарь27.02.2003 17:26:49

Львёнок: ну, типа как бы ты права, м-испанец ваще-то дружен с лимонами, особенно с зелеными. А испанская Рёха со швейцарским сыром соединяется ли? И где место кабинету при сём? Тогда я ставлю еще и корзинку фруктов, средиземноморских.


Алена27.02.2003 17:09:14

Реплика пропала :-(


Пингвин -

//перевозка посажиров требует отдельного обдумывания.

Обдумай, пожалуйста!
ВсеМ остальным, разумеется, выдвижение собственных версий тоже не возбраняется и все предложенные варианты будут с благодарностью приняты.


// А это услуга всё того же многопрофильного борделя?

Какого борделя??? Не помню я, чтобы говорила что-нибудь подобное. Нет, я не настаиваю, но вот что-то не припомина...
Не напомнишь?


М. Ангел27.02.2003 17:03:00

implicit - неявный. As opposed to 'explicit'.


Старый Русский27.02.2003 17:00:35

Африканец, стало быть, это и есть разница между бондажем, бандажем и жабьим программистом.


Львёнок27.02.2003 16:45:23

Писарь,
ну дык. Сыр очень хорошо идёт под испанское. Вот какую-нибудь Рёху на него и ставлю.
А м. наш испанец, думаешь, решил не дожидаться того, что рядом начнётся? Типа, лимон мне друг, но собственная шкура дороже?


serge27.02.2003 16:45:10

///... представители CBS заявили, что заинтересованы только в личном ответе Джорджа Буша. Белый дом, со своей стороны, отверг это предложение, так как, по словам Флейшера, оно имплицитно предполагало "моральное равенство" двух лидеров. ///

Что такое "имплицитно"? Может, дело в этом слове, потому что без него суть возражений непонятна - вроде теледебаты для того и устраиваются, чтобы выяснить, кто из двух "морально выше".
А то, говорит, "разговаривать я не буду, настолько я выше его". Ну и размазал бы Саддама в две минуты, раз настолько превосходишь. А если не рискуют выпускать Буша в свободный диалог, телесуфлера бы ему за кадром показывали, щас техника позволяет. А то нехорошо как-то. Хоть поговорил бы, перед тем как бомбить.


М. Ангел27.02.2003 16:31:28

Какой замечательный спам прислали: Apple Cider Weight Loss. Оказался никакой не cider, а яблочный уксус, при этом почему-то в таблетках. Тьфу. А я-то было порадовалась...


serge27.02.2003 16:30:51

Атеист
Так скажи же мне - где этот чудесный источник? Я к ниму припаду.
Только если можно, то чтоб не сильно дорогой, если это не противоречит. Кнайпы пока не по карману. Есть у них хорошее в таре?

Пингвин
А, точно. Образец злодея всех времен и народов я, кажется, приводил - персонаж, которого так и звали - "Злодей Хэ-Суо", лет 15 назад про него сериал кусочками показывали в Клубе Кинопутешественников. Нынешние, голливудские злодеи, против него дети, со своим тихеньким "засмеялись и ушли".


писарь27.02.2003 16:30:07

Атеист: /знавал я людей, называвших фиговым французское вино, русскую водку, армянский коньяк./

А я знавал людей, которые выпив бутыль французского вина, затем поллитра русской водки, потом стакан армянского коньяка, и, затянувшись беломором, принимались посасывать немецкое пиво. Наутро они стонали от головной боли "Фигово. Как фигово.". Я подозреваю теперь, что это они имели в виду пиво.


Африканец27.02.2003 16:21:38

Старый Русский,

как прием заказов? А когда же е@#я? У программистов и то, и другое более-менее круглосуточно. А вот программы пишут с двенадцати до десяти.


Пингвин27.02.2003 16:04:04

>Понятное дело, для Буша состязаться с Саддамом кроме как на поле брани западло

Оппа. А что, теледебаты - это не поле брани? А зачем тогда?


Пингвин27.02.2003 16:02:25

Алёна, перевозка посажиров требует отдельного обдумывания. А это услуга всё того же многопрофильного борделя?

serge, Кэррол - отдельно, злодеи - отдельно. Точнее, последовательно.
Кэррол был при предъявлении доказательств злодейности С.Хуссейна.
++++
-- С позволения Вашего Величества, -- сказал он, -- тут
есть еще улики. Только что был найден один документ.
-- А что в нем? -- спросила Королева.
-- Я его еще не читал,--ответил Белый Кролик,--но,
по-моему, это письмо от обвиняемого... кому-то...
-- Конечно, кому-то, -- сказал Король. -- Вряд ли он писал
письмо никому. Такое обычно не делается.
-- Кому оно адресовано? -- спросил кто-то из присяжных.
-- Никому, -- ответил Белый Кролик. -- Во всяком случае, на
обороте ничего не написано.
С этими словами он развернул письмо и прибавил:
-- Это даже и не письмо, а стихи.
-- Почерк обвиняемого? -- спросил другой присяжный.
-- Нет, -- отвечал Белый Кролик. -- И это всего
подозрительней.
(Присяжные растерялись).
-- Значит, подделал почерк, -- заметил Король.
(Присяжные просветлели).
++++


Свифта приводил в пример СанитарЖеня.

А нынешние злодеи - типичные голливудские Главные злодеи. С обзывалками и хохотом.


Атеист27.02.2003 15:57:22

"Хотя пиво тут, в Германии, фиговое. В Германии. Пиво. Фиговое."

serge,
знавал я людей, называвших фиговым французское вино, русскую водку, армянский коньяк. Вкусы разные бывают. И люди встречаются... хм, разнообразные. Однако, ты рискуешь открыть еще одну религиозную войну. Что, конечно, всяко лучше войны Иракской.


Старый Русский27.02.2003 15:54:37

А еще в той же ссылке (которая про Саддама) выражается надежда, что "американская публика достаточно умна, чтобы смотреть интервью без немедленного отклика Белого Дома". Правда, про время просмотра (10 минут или 1.5 часа) не упоминается.


Старый Русский27.02.2003 15:51:01

Африканец, ты ни хрена не понял: с 12:00 до 22:00 - это прием заказов. У жабьих программистов тоже так?


Старый Русский27.02.2003 15:47:58

А вот у Белого Дома оказалось несколько отличное от презентованного здесь мнение об интервью Саддама. Теперь правительство, типа, страшно захотело ответить на ложь и грязные исиннуации Саддама - да вот полезные идиоты из CBS соглашаются дать слово только Бушу, Чейни или Пауэлсу. А то, дескать, уровень будет не тот, шо вы нам какого-то Флейшера подсовываете. Понятное дело, для Буша состязаться с Саддамом кроме как на поле брани западло, Пауэлса мы уже слышали, но почему бы не дать слово Чейни?

И еще вопрос возник: CBS теперь разбомбят или как?


писарь27.02.2003 15:42:07

Львёнок: народ в Эмиратах делит зеленый лимон. Наш м-испанец уже сделал кислую мину, но железяк с сыром пока на скакунах. Я ставлю на железяка вюрцбургский кабинет. Принимаешь вызов? Я думаю, что турнир закончится до того как. Что-то рядом начнется.


serge27.02.2003 15:39:05

Пинвин
А какой у Кэррола штамп про злодея?


Алена27.02.2003 15:32:02

Мяугли -
как твой зверушка? Привет ему большой вместе с пожеланиями скорейшего выздоровления.

//"Значительная часть территории Бразилии осталась без электричества.

Хм... Резонер, похоже, свою разрушительную деятельность так и не прекратил.


Пингвин -
если уж тебе так хочется углубиться в вопросы словообразования, скажи мне, пожалуйста, правильно ли я поняла: "перевозка посажиров" означает, что кого посадят, того и перевозят. Или нет?


И привет, кого еще не видела...


Пингвин27.02.2003 14:08:26

Итальянец, а я вот нифига не уверен. Впрочем, видимо, здесь нужно ориентироваться на то, как пишут специалисты. То, что обсуждаемое - не бандаж, ясно.


Африканец27.02.2003 14:00:37

СанитарЖеня,

просто рабочий день у девицы уж очень похож на таковой у жабьего программиста (с 12:00 до 22:00), я потому и спросил. А чтоб бордель в десять вечера закрывался - это поистине извращение невиданное.


Итальянец27.02.2003 13:48:53

Пингвин - про бондаж я вчера Локи объяснял. Право же, мне неловко объяснять взрослым мужчинам такие простые вещи. Посмотри в словаре bond или bondage. Или зайди в любой секс-шоп.

Ты думал, я не знаю как бандаж пишется, да? Вот фигушки, это другое.


Пивнгвин27.02.2003 13:36:51

Итальянец, а бондаж - это что-то из бондианы?


СанитарЖеня27.02.2003 13:36:30

Африканец!
Таких извращений ее бордель еще не знал!

А вообще, я слыхал про молодого человека, который, обозрев грязь и беспорядок в квартире, взглянул на объявления где предлагались "девушки, согласные делать ВСЕ" и заказал двоих. После того, когда они убедились, что клиент развращен настолько, что требует от них помыть пол, они сперва бросились за помощью к охраннику. Тот, напрягши все интеллектуальные усилия, понял, что в назначенный ему список причин для вмешательства ЭТО не входит, обратился к диспетчеру, который подтвердил, что девушки должны делать ВСЕ, что желает клиент. Единственная льгота, которой они от молодого человека добились (чтоб не так обидно было!) - мыть полы в обнаженном виде...


Итальянец27.02.2003 12:57:46

Эротическая композиция "Рабыня, писающая на жабе".

Но кровати - Африканец, в бондаже и с принесенной рабыней бутылкой пива. На Африканце - чудовищных размеров жаба с большим бортовым знаком "1.4". На спине жабы стоит на корточках рабыня, эротично приподняв ночную рубашку и поливая нижележащие слои композиции золотым дождем, который низвергается из ее страп-она. Жаба повизгивает.


serge27.02.2003 12:55:48

Африканец

Ты, по-моему, тоже набиваешься в ось зла. Шутишь про американскую ментальность. Думаешь, они не поймут, кем ты их назвал?

А насчет рабыни - зачем же женщину, может быть красивую, использовать для написания жабы? За пивом сбегать это другое дело.
Хотя пиво тут, в Германии, фиговое. В Германии. Пиво. Фиговое.
Наверное, есть какое-нибудь настоящее пиво, но я про него еще не узналю. Спрашивал тут у народа, они говорят - ах!, говорят (это тут немецкое словечко такое - ах!) - было, было классное пиво, в том году пили. Китайское. Теперь его, говорят, не продают.


Пингвин27.02.2003 12:49:49

serge, ну надо же. Значит, вслед за Кэроллом и Свифтом пошли в массы штампы про злодеев?


Старый Русский27.02.2003 12:45:25

Во, у Буша еще одна цель появилась по дороге в бар:

"The passing of Saddam Hussein's regime will deprive terrorist networks of a wealthy patron that pays for terrorist training and offers rewards to families of suicide bombers," Bush said.

Никак Резонер, насмотревшись бразильских поп, ему письмо написал.


Африканец27.02.2003 12:33:35

А интересно, вчерашняя рабыня может пожрать сготовить или за пивом сгонять? А на жабе писать умеет?


Африканец27.02.2003 12:25:38

А мне обычно нравится, когда на интервью отвечают на вопросы, а не пускаются в общие отвлеченные рассуждения. Я это нахожу правильным. Может, дело в том, что мне не присуща американская ментальность, и надо бы ее освоить. И будет от этого кайф. Только вот как ее освоить?


serge27.02.2003 12:24:51

/// ...Пэрриш сказала: "Проклятые американцы, я ненавижу этих ублюдков!". После этого, по свидетельству журналистки CBC, она засмеялась и ушла. ///

Вот за это вот - "засмеялась и ушла" - за это можно и партбилет на стол положить. Набивается Канада в ось зла.


Старый Русский27.02.2003 11:42:24

Pero, справедливости ради, другая сторона дает не менее пустые ответы на незначащие вопросы. Такое впечатление, что она (т.е. другая сторона) выучила 5 написанных спичрайтерами фраз и теперь переставляет их во всех возможных комбинациях.


Жидобюрократ27.02.2003 10:36:07

Не соглашусь с Итальянцем, что ГП плохо снят и уступает книге. На мой вкус нисколько не уступает - ровно того же уровня. С учетом, конечно, разницы жанров.

С той же формулировкой не соглашусь с Жидобюрократом, но уже в отношении ВК.
----------------------------------------------------------------------
Хоть сам-то понял, что сказал? :))))))
"Фильм одного уровня с книгой с учетом разницы жанров". И в каких же жанрах находятся книга и фильм (ВК)?

Помнится, Эйзенштейн отнес "Аршин мал алан" к жанру бакинской музыкальной порнографии.


Пингвин27.02.2003 09:55:14

Uliss, я в новостях видел сюжет. Кажется, в евроньюсах. "Хусейн смеётся над международным сообществом". Видео - огромный стол в виде полумесяца, во главе стола - Хусейн. И так делает, "ХА-ХА-ХА", как Главзлодей в кино.

А что он не торопится - ну дак не вчера с ветки слоез, в отличие от.


ВизК27.02.2003 08:54:23

Uliss

Меня несколько повеселило объяснение, почему он считает, что выиграл войну 1991 г. Битву, говорит, проиграл, а войну - нет, выиграл. Хоть какой-то оживляж в скучнейшем потоке слов.

Только не говори мне что это "восточная менталити", на которую надо делать поправку. У меня достаточно большой опыт в этом отношении. Я знаю, что большой начальник должен быть спокойным, несуетливым и солидным. Но не до такой же степени!


Мяугли27.02.2003 08:29:18

Львенка,

Обязательно передам. Кота и правда жуть жалко. Такой он ласковый, даже когда его бедолагу полу-парализованного на руки взяли, он замурлыкал. Но врач сказал, что вовремя привезли, поправится он и будет как новенький. Может, научится к змеям не приставать, а заодно и к маленьким безобидным ящерицам.


ВизК27.02.2003 08:15:57

Pero

Меня хватило только на 15 минут этого интервью. Действительно - тоска. Похоже на интервью с приговоренным к смерти (я такое тоже видел), которому уже все равно. Говорит нужные слова, зачем - сам не знает.


Uliss27.02.2003 08:15:27

Все интервью я не видел, только кусрчек посмотрел в новостях, где про теледебаты. Примерно так:
Хуссейн - Я уважаю Америку и американцев. Я готов встретиться лично с Бушем и поговорить с ним.
Корр. - вы имеете ввиду теледебаты?
Хуссейн - я готов встретиться с Бушем где угодно.
Корр.- Это не шутка?
Хуссейн - пожалуйста, с кем угодно.

Они говорил немножко на разных языках. Я не знаю, вы что думали - Хуссейн будет изрыгать пламя изо рта? Или он так и говорит от своего имени - давайте нахрен уничтожим Америку?


Львёнок27.02.2003 08:13:22

Рыыы... Кота жалко. Мяугли, передавай ему привет. Большой, кошачий.

Бразилия. Я вот тоже хочу на бразильский карнавал. Где все без белых штанов. То есть, сначала я хочу на венецианский карнавал, а потом уже на бразильский. То есть, сначала на лыжах покататься в Швейцарии или Австрии, потом на карнавал N 1, затем на карнавал N 2.

Чуть не забыла. А соком, соком обливались Саддам с Джорджем? Или там кока-колой?


Pero27.02.2003 08:05:40

ВизК,

да, это в значительной мере было так. Во всяком случае оператору ведущий был явно интереснее, чем субъект интервью.


ВизК27.02.2003 07:52:46

Pero

//Он только тягуче отвечает на вопросы. Пустые ответы на незначащие вопросы.//

Кто такой зануда? Это тот, кто на вопрос "как дела?" начинает долго и обстоятельно рассказывать о всех его делах.

Интервью я еще не смотрел, у нас оно в программе через 10 минут, но думаю, что это будет не интервью с Саддамом Хуссейном, а интервью Дана Радера (лучше, чем это Dan Rather по-русски не получается).


Pero27.02.2003 07:44:32

Uliss,

да неважно все это - джинсы, туфли. На нем абсолютно типичный, нейтральный европейский костюм. Важно - лицо, глаза, руки. И вот он говорит, и говорит бесстрастно, тихо, медленно. У него редкий шанс обратиться напрямую к американской аудитории, ко всему миру. Ведущий задает ему дурацкие штампованные вопросы - ответь на них двумя словами и сразу говори о своем. Говори об Ираке, говори о народе, говори о своих планах. А он не говорит. Он только тягуче отвечает на вопросы. Пустые ответы на незначащие вопросы.


Uliss27.02.2003 07:28:21

Pero

А мне Саддам не показался подавленным и заторможенным. Нормально он выглядит для своего возраста. С учетом восточного менталитета. Не пристало ему ходить в унавоженных джинсах. Кстати туфли себе он покупает там же где и Буш - у одной небольшой итальянской фирмы. Штучные изделия, ручная работа, только под заказ, рассылка в любую страну мира.
Вообще он выглядит как и пристало восточному тирану - рассудительным, образованным, культурным моралистом.
Как-то мне непонятно - США все время говорят что главная и чуть ли не единственная их цель - уйти Саддама. Как будто вся проблема только в нем лично. Или это такое детское восприятие мировой истории или это уловка 22. Только кто-же купится на нее.


Uliss27.02.2003 07:19:36

"Значительная часть территории Бразилии осталась без электричества.
Виной тому авария на одной из самых крупных в мире электростанции - "Итайпу". По невыясненным пока причинам, сегодня днем встали 18 турбин ГЭС, расположенной на реке Парана. По предварительным данным, без света остался крупнейший промышленный центр страны - мегаполис Сан-Паулу, а также значительная часть Рио-де-Жанейро, штатов Минас-Жерайс и Парана."


Алена27.02.2003 07:16:25

Давайте, давайте - давно занудистостью не мерялись.

И меня тоже уже нет...


Арк 27.02.2003 07:13:18

Если уж быть ещё зануднее, то правильно не Ван де Грааф, а Ван дер Грааф (см. Пятница, 8 декабря 2000 19:19:27 ).


Алена27.02.2003 06:48:05

Ой, Пинг, ну какая же ты все-таки занудная птица...


Пингвин27.02.2003 06:38:39

Не ниначе, в Бразилии устройство, аналогичное нашей лампе накаливания, называется "лампочка Ван Де Граафа".


Пингвин27.02.2003 06:37:38

Электростанция на четырнадцать гига_Вольт_? Орригинально...


Pero27.02.2003 06:33:48

ВизК,

как там идут дела вокруг трех секретных кораблей с иракским оружием на борту?

Сегодня интервью с Саддамом по ящику давали. Хреновато он выглядит, подавлен и заторможен. Куда ему в теледебаты соваться.


Алена27.02.2003 06:23:18

FB -
//У меня нет никаких цифр, одни эмоции. Однако я продолжаю утверждать, что <конец цитаты> тогда определенные круги, в которых читали эту книгу, практически совпадали с кругами, в которых вообще что-то читали - за исключением детективов, дамских романов (ой, их тогда, кажись, еще толком и не было) и того, фильм по чему только что показывали в телевизоре.


ВизК27.02.2003 06:18:31

Резонер

//Но какие попы у девушек!//

Скажешь, что получше этих (ссылка)?


Pero27.02.2003 06:18:26

Приветствую всех присутствующих!

Ага, FB успел исправиться с Собачьим Сердцем. СС было опубликовано в "Знамени" в середине 1987-го, где-то в промежутке май-июль. Одна из первых публикаций после молчаливой фактической отмены политической цензуры. Ах, 87-ой... Лучший год советской истории.

Узкий круг или не узкий, но после 80-го года в среде, где я имел честь вращаться, СС знали наизусть и оно даже за Самиздат как-то не считалось, шло на уровне Высоцкого.


Резонер27.02.2003 06:11:29

На самом деле, я вынужден попрощаться, потому что у нас уже полночь, а я встал в 6, переехал в Аргентину, целый день бродил по водопадам Игуасу (Ниагара после них напоминает ... ну, как в сортире спускают воду), потом еще летел с севера в БА... а у нас уже за полночь.

До скорого!


Резонер27.02.2003 05:58:30

ВизК,
меня страшно потянуло обратно в Буенос-Айрес. Потрясающий город. Может быть, самый лучший с точки зрения - приехать и жить вот просто так, сидеть вечером в кафе на улице, разглядывать проходящих людей. Хочу завтра сходить в дом, где провел детские годы Борхес (ето на улице Х.Л.Борхеса :)

Бразилия - как всегда, сплошной праздник. Вчера был на представлении вечером, свет погас в середине. А рядом находится самая большая в мире електростанция, между прочим (на 14 ГВ, если кому-то ето что-то говорит). Народ полчаса мирно сидел в темноте, выстукивал разные ритмы, песенки пел, никто никуда не бежал... Оказалось, взорвался один из 18 генераторов.
Жарко только у них. Но какие попы у девушек!


FB27.02.2003 05:47:36

Вот точные даты по Собачьему сердцу.

Написана и издана в 1925.
В СССР не переиздавалась до 1987.
Фильм с Евстигнеевым и др. вышел в 1988.


Мяугли27.02.2003 05:37:27

Резо,

Все рассказывай... Бразилия - это моя давняя мечта.

А у меня кота змея укусила. Ядовитая.


ВизК27.02.2003 05:34:17

Резонер

Расскажи почему ты уехал не дождавшись карнавала? Эх, не мог на какие-то несколько дней задержаться...


Резонер27.02.2003 05:32:47

Шон,
ты меня пугаешь. Как нет ИЗМов? А откуда я тогда пишу?


Резонер27.02.2003 05:29:34

Я вернулся из Бразилии. Что рассказат{?.


Резонер27.02.2003 05:28:34

Привет!
А что тут новен{кого? (странная тут клавиатура, извините, апострофа не могу найти).


Sean27.02.2003 05:16:10

Ой. Измов нету. ##$$%$!


ВизК27.02.2003 04:43:53

Алена

Как я могу не помнить один из моих любимых анекдотов про ВИЧ?


Алена27.02.2003 04:28:57

Привет ВсеМ!

//Я читал раньше лет так на десяток.

ВизК -
а это уже почти по анекдоту: Василий Иванович, да у тебя ноги еще грязнее моих!
Помнишь, что Петьке было отвечено? :-)


27.02.2003 03:52:41

Жирный выблядок сегодня демонстрирует редкую компетентность по любому из затронутых вопросов. Впрочем, как всегда.


FB27.02.2003 03:45:10

моя точка зрения остаётся неизменной кино есть суть принципиально иное искусство нежели литература====

Очень свежая и оригинальная точка зрения. А что, есть такие, кто оспаривают?


FB27.02.2003 03:01:57

Кандид,
Да где ж вы увидели у меня праведный гнев-то? Одна тонкая ирония, плохо замаскированная. Cтарая дева при виде греческой статуи - это ты меня с кем-то, наверное, перепутал. Я вот Наталью Медведеву, покойную, не любил, как певицу, так вовсе не за то, что она шесть раз замужем была.

А Солярис я не смотрел, и наверное, не пойду. Потому что Содерберга терпеть ненавижу, несмотря на все его регалии, особенно после Ocean's Eleven. Старый Солярис я смотрел раз, наверное, десять, и он мне, в общем, нравится, не настолько он перегружен многозначительностью и тягомотен, как Сталкер или Андрей Рублев.


Кандид27.02.2003 02:49:16

По поводу экранизаций.
Мы уже как-то обсуждали эту тему и моя точка зрения остаётся неизменной кино есть суть принципиально иное искусство нежели литература. Кроме того, у читателя всегда работает воображение и кинематографическая визуализация почти наверняка будет отличаться от того, что это воображение нарисовало. Поэтому требовать добуквенного воплощения книги на экране просто бесполезно. Но тем не менее некоторые пожелания остаются - например, не менять радикально сюжет. Очень в этом плане радуют голливудские экранизации Дюма - то Людовик 14й оказывается сыном д'Артаньяна и Анны Австрийской, то кардинал Ришелье норовит прикончить втихаря Луи 13го и стать королём, то ещё какая незадача выйдет. Не зря американцы на французов ополчились - запутали сволочи собственную историю в литературе, не оставив сюжета для полноценного экшена.


Мяугли27.02.2003 02:48:02

Бедного кота укусила коричневая змея. Лежит сейчас под капельницей у ветеринара, напичканный всякими противоядиями. Ужас какой-то :((


Кандид27.02.2003 02:40:50

FB:

IMDB, конечно, хорошая вещь, но ты бы посмотрел фильм, прежде чем праведным гневом исходить. А то заходишься прямо как старая дева при виде греческой статуи.

Кстати, по поводу Соляриса замечания есть? Ты его вообще смотрел?


FB27.02.2003 02:31:37

Но только в определенных кругах===

Именно так. Мне повезло в этих кругах также околачиваться и с юношеским максимализмом считать, что круги эти очень широки. Что, однако, оказалось не совсем так.
Короче. У меня нет никаких цифр, одни эмоции. Однако я продолжаю утверждать, что года до 89-го (примерно) эту книгу, как и много других, знали и читали в тех самых определенных кругах, затем она вышла на бумаге, и это придало ей известности, но ненамного, а еще через несколько лет вышел фильм и Шариков стал народным персонажем, а диалоги разошлись на пословицы.

Львенок -

а что. есть фильм по Пикнику на обочине? Вот не знал.


бюрг27.02.2003 02:05:21

херовое зеркало. картинки не переворачивает.


Львёнок27.02.2003 02:04:42

Не, Итальянец, Поттер - это не фэнтези. Поттер легко читается, а фэнтези - уффф. Тягомотина.(с)
Пусть они нас вместе бьют (великодушно).


бюрг27.02.2003 02:04:19

Итальянец,

а зачем бить? по моему опыту "фэнтези" это плохая литература. удачные произведения из этот разряд не попадают. Ну это как "полезные идиоты". Что хочу, то занесу туда.


бюрг27.02.2003 02:00:18

или просто дешевле.


Львёнок27.02.2003 01:58:32

Так вот, я сордерберговского Соляриса не смотрела, но скажу. Оценка Кандида полностью совпадает с моей, которая была бы если бы я его (Солярис, а не Кандида) увидела. Вообще, я не очень понимаю, зачем Сордеберг полез на эту загадочную планету. С другой стороны, я его вообще не очень хорошо понимаю после "Секса, Лжи и Видео".
Кстати, о Солярисе. Очень хороша экранизация "Пикника", хотя она и не имеет к последнему никакого отношения.

По поводу Поттера мне бы тоже было интересно услышать, почему он куууул. Не для 8-них, для взрослых. Добротная детская книжка. Коммерческая. С каждым томом всё коммерчней и коммерчней. Это я не в осуждение, просто пытаюсь осознать, что я там искала, когда меня убедили, что читать НАДО.
"Собачье сердце" точно читала до того, как фильм появился. По-моему, на нормальной бумаге и без ужасов софффка.


Нажмите и читайте...27.02.2003 01:54:39

Вот вам ваш ВМ!


Итальянец27.02.2003 01:52:53

Локи - а бондаж это всего навсего, когда один другого связывает, от чего кому-то из двоих, или, если повезет, обоим, становится хорошо.

Месье - провинциал?


Итальянец27.02.2003 01:51:09

Сканди - а не знаю я, что в Поттере хорошего. Вот нравится. При том, что скажем Властелина Колец я не мог одолеть ни в детстве, ни сейчас. Тягомотина. Наверное, дело в том, что Поттер написан хорошим, живым языком и с юмором. А вся прочая фэнтези (ну, которая мне попадалась) -она такая со звериной серьезностью ((c) кажется Хоаксер). Поэтому я этот жанр и не люблю, хотя Поттер к нему, наверное, относится.

Сейчас меня будут бить поклонники фэнтези.


Итальянец27.02.2003 01:46:19

Локи - а почему ты считаешь, что в ВМ меньше шансов найти желающих испытать все эти эээ, прекрасные чувства, чем в других местах? Что мы, не люди? Захочется мне стр..она в б..же под з..м д...м, и что я буду, как прыщавый малолеток, по гуглам его искать. А так - вот он уже в ВМе.

У нас, кстати, в субботу эротический фестиваль. Схожу.


Львёнок27.02.2003 01:43:52

Старый Русский,
ты был на заседании вашего нидерландского парламента?

Сейчас ещё выскажусь по поводу Поттера, Мгновений, Собачьего сердца и Кандида.


ВизК27.02.2003 01:33:05

Алена

Я читал раньше лет так на десяток. В книжке, изданной в Париже издательством "Посев", карманного формата и на папиросной бумаге, видимо чтобы легче было через соффковую таможню проносить.


Локи27.02.2003 01:31:29

Алена,
сомневаюсь, что эта особа пришла к нам сюда по ключевым словам. Ага, щас, через рамблeр искала, куда бы ей свою объяву запостить. Но замечание твое верное. Мне бы стоило свою реплику оставить при себе, это ты права. Чего-то я несдержанный какой-то сегодня.


ВизК27.02.2003 01:06:05

Старый Русский

А еще лучше не теледебаты, а пусть идут на ринг, недевают перчатки, и эта.., без ограничение крови, до нокаута. И показывать по pay per view.


Алена27.02.2003 01:04:26

ВизК -
КМК, к началу восьмидесятых эти "определенные круги" были уже довольно широкими.


Старый Русский27.02.2003 00:53:52

А мне понравилось предложение Саддама устроить теледебаты с Бушем. CNN возьмет на себя техническую сторону (у BBC денег не хватит), и пусть дебатируют. А то заочно каждый может меряться этими самыми орудиями.


ВизК27.02.2003 00:53:30

Алена, FB

"Собачье сердце" было вполне известно и даже популярно задолго до выхода фильма. Но только в определенных кругах, имевших доступ к самиздату и тамиздату.

Что поделаешь, "ужасы соффка".


Алена27.02.2003 00:47:57

Локи -
чем меньше ты будешь повторять ключевые слова, тем меньше шансов, что опять придется грустить по тому же поводу.


Алена27.02.2003 00:35:00

//После выхода фильма популярность увеличилась многократно.

FB -
так это почти с любым и происходит.
А насчет малоизвестности - я тебе с той же степенью убедительности, что и ты, могу сказать, что Собачье сердце было очень известно, его читали практически все, а лично я прочитала его вообще раньше, чем Мастера (год называть не буду дабы не позориться лишний раз)...


Локи27.02.2003 00:32:35

Старый русский,
в богадельне тайских монахов? В обители почитателей Будды? Бога Рамы?

Харе Кришна, харе рама!


Локи (грустно)27.02.2003 00:30:36

>>>Покорная рабыня выполнит самые изысканные пожелания своего господина>>>

Как у них красиво называются самые изысканные пожелания господина! Оральный секс, золотой дождь...
Обоссанная минетчица.
А там где-то среди красивых слов ещё и го*ножуйство зашито, наверно.
Хаи-таири - это, наверно, такие "шарики любви", используемые японскими гейшами. Красиво звучит. Как харакири. Хотя на самом деле это аннилингус, анилинкция.
Страпон - это такой пристёгивающийся фаллоимитатор, кажется. В Амстердаме видел в специальном квартале. :) А что такое бондаж? Это бомбаж в бандаже? Или пердёж в неглиже?

Вот так элитарный суперклуб "ВМ" превращается в отхожее место или доску объявлений.


Старый Русский27.02.2003 00:30:19

Интересно, а порка кого имеется в виду: рабыни или господина?


Старый Русский27.02.2003 00:29:15

Когда я говорил "уровень аккурат Думы", я говорил буквально. Т.е. зоопарк отпадает. Да, я вижу ваши усмешки, но, простите - отпадает.

Что же касается Тату, то вы поднимитесь на ступень повыше по той ссылке, а потом спуститесь пониже, но не где Тату. Я прямую ссылку не даю принципиально.

Европарламент - это почти попадание. Только он не евро и не в Брюсселе.


FB27.02.2003 00:28:09

Алена -

я тебе совершенно точно говорю, что Собачье сердце было очень малоизвестно, по крайней мере до определенного времени, которое, как мне сейчас кажется, совпадает с выходом фильма. Оно (книга) не перепечатывалось со времени первого издания (в 1928, кажется) году. Я это Сердце читал году в 1986 на АЦПУ-шной распечатке. И его никто практически не знал, особенно на фоне шума о Мастере и Маргарите. Ну, сравнительно. После выхода фильма популярность увеличилась многократно.


евреи, евреи, кругом одни евреи27.02.2003 00:22:54

Да, записать Тарковского в евреи - это что-то новенькое. Он поди и не
догадывался об этом, думал, что он русский. Но некоторые столь проницательны, что и в Есенине легко разоблачат еврея.


Африканец27.02.2003 00:22:06

Я? В доме полезных идиотов? Никогда!


Ромашка27.02.2003 00:20:11

FB, а я как-то не совсем поняла, за что ты наехал на Кандида. Только за то, что содержание фильма по описанию на IMDB не понравилось? Или вообще за то, что он Кандид? Если по второму поводу, так сказал бы понятней, возможно, многие присоединились бы к наезду:)
Лично я практически никогда не сожалела о просмотренном фильме по его рекомендации, хотя до Секретарши ещё ни руки, ни ноги не дошли.


Валерия27.02.2003 00:11:55

Покорная рабыня выполнит самые изысканные пожелания своего господина. Оральный и анальный секс, порка, моральные и физические унижения, золотой дождь, бондаж, страпон, хаи-таири. Имеется вся атрибутика, фаллоимитаторы. Полное перевоплощение в рабыню. И мне это очень нравится! Фистинг и пирсинг за дополнительную плату. С 12:00 по 22:00


FB27.02.2003 00:09:13

Старого Русского, видать, занесло в Парламент Евросоюза, или как он там называется. В Брюсселе который.


Старый Русский27.02.2003 00:07:02

Да, и группа Тату к этому делу отношения не имеет. Хотя ее тоже можно привязать, но с негативной стороны.


Старый Русский27.02.2003 00:05:24

Африканец, a что такого особенного в нобелевском комитете? У меня начальник в нем сидит уже который год. И меня каждый год спрашивает, кого бы я номинировал. Только я пока хреново отгадываю.

Гм, какую бы еще подсказку сделать... Вполне вероятно, что ты тоже был в доме полезных идиотов. Или мог бы быть. Если б напился.


Алена27.02.2003 00:03:44

Это Собачье сердце было малоизвестным??? Ну-ну...


И пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Старый Русский -
только не забудь потом все-таки сказать, куда это тебя занесло. Вариант с Тату мне нравится, и я, конечно, в тебя верю - но все-таки, кажется, не настолько. Нобелевский комитет выглядит как-то более правдоподобно, хотя и менее симпатично...
А ты часом не в зоопарке был?



Комментарии (136): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru