Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 

Комментарии (81): Сначала новые  |  Сначала старые

ВизК24.02.2003 23:56:24

РД

Если дословно, то Widowmaker - не "оставляющий", а "делающий" вдов.

С некоторой поправкой на Голливудские стереотипы, фильм вполне нормальный. По крайней мере никаких следов образа врага в нём уже нет.


ВизК24.02.2003 23:54:19

Всем привет!

А чего так тихо?

Соня

Этих карт в сети как грязи. Какая карта нужна: улиц и дорог, маршрутов городского транспорта, туристских достопримечательностей? Вот тут - обшая карта улиц.


Алена24.02.2003 23:49:23

//почему "недюжинный" - это тоже как бы крутой?

Африканец -
обыкновенных - двенадцать на дюжину, а недюжинный - за ее пределами. Не столько крутой, сколько не как все.
КМК.


Африканец24.02.2003 23:47:55

РД,

а расскажи - можно смотреть? И в чем прогресс?


Африканец24.02.2003 23:41:21

Вопрос возник. Вот слово "дюжий" означает примерно "крутой". От него есть всякие варианты - сдюжить, выдюжить, недодюжить...

1) имеет ли отношение к дюжине?
2) почему "недюжинный" - это тоже как бы крутой?


РД24.02.2003 23:36:13

Вот, по телевизору прокрутили "K19 : Оставляющая вдов".

Ну, по сравнению с "Охотой за Красным Октябрем" прогресс, конечно, колоссальный.


Original Sin24.02.2003 23:36:04

Реальность - это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя.
Алкоголь - шутки кончились,начинается лестница. Алкоголь в малых дозах безвреден в любом количестве. Я пью не больше ста граммов, но выпив сто грамм, я становлюсь другим человеком, который пьет очень много. Ладно, пить стал меньше, но чаще.


Африканец24.02.2003 23:24:28

Сорок канадских долларов. Это по-нашему 300 рандов. Да за такие деньги не то что ящик вина - за такие деньги повеситься можно. Ну, или хотя бы машину заправить.

Бутылка Таса оптом стоит 12 рандов, 12 таких - значит, 144. Ну ладно, Тас, типа, не котируется, но рандов за 20 можно купить весьма приличное.

А уж бутылка Таса точно за одну тренировку уйдет.


Арк24.02.2003 23:02:37

Соня,

кликни по подписи.


Соня24.02.2003 22:59:56

как бы мне заполучить в свои руки карту Сан-Франциско? Может, мне ее кто-нибудь пришлет по e-mailу?


Атеист24.02.2003 21:00:56

"Куклам" трудно потому, что политика. А в политике что с Дубаём, что с Европой одни неприличности рифмуются. То ли дело ВМ:

Вот однажды из Дубай
Приезжает Дед Мазай.

Из Дубая как-то раз
Аноним привез шираз.

Хотя, можно и политический вариант придумать:
Из Дубая в Конго
Как-то раз
Улетала Кондо-
Лизза Райс.


uralmasha24.02.2003 20:35:35

Алена,
Наверное, русский дорогой трикотаж хорош, но я, обжегшись на дешевом, его из списка ТНП вычеркнула. Наверное, неправильный подход ;-)

если савсэм честно, за русский х/б трикотаж последней пары-тройки лет сказать много не могу, не покупала. Но более ранние воспоминания довольно печальные. Испортить футболку можно было одним из следующих способов (список, возможно, неполный):
1) постирать "на руках", с примемением трущих движений
2) не отжать, а по рассеянности "выкрутить"
3) повесить сушиться на веревку "поперек"
4) повесить сушиться на веревку "вдоль"
5) погладить утюгом недосохшую
6) постирать в воде >60 градусов (сильно горячей то есть)
6а) и покрасить все осталые вещи в линялый цвет

Мне кажется, что необходимость стирать исключительно деликатным способом, сушить в 1-2 полотенцах на столе, гладить тепловатым утюгом, и т.п. - это как раз признак, что футболка, мммм... ну, не удалась.

Но ты права, IMHO, тут все дело в цене, тк дешевые китайские и пр. футболки обладают теми же мерзкими качествами.. Хотя вот подобные манипулюции, проведенные с ~10-гульденовыми (переводилось в $3) футболками из H&M, фатальных последствий не имели.


24.02.2003 20:16:19

похоже, что совсем уже не о чем говорить


к вопросу о футболках 24.02.2003 19:51:00

Как то не понять мне проблему с футболками. Вроде вся семья их носит, особенно летом. Сушатся на веревочке просто после отжима или без него.И не гладим, но это у меня наверно требования американские несмотря на московское место жительства. Вот была однажды у мужа рубашка, которую я после второй стирки выкинула, ибо гладить ее мог только мазохист во третьем поколении. Так что может это с единичным экземпляром не повезло?


Алена24.02.2003 19:45:10

//"трикотаж ваш (русский) - говно" :-) (ну, судя по проблеме Sean'а tak ono i estx)

uralmasha -
осталось выяснить, чьего производства те проблемные футболки, о которых шла речь.
А среди нашего трикотажа есть и оно самое, а есть и приличный. Всякий есть. Разве где-то не так?


uralmasha24.02.2003 19:27:49

Африканец,
ну да, спортивные дороговасты, но на это у нас рапсродажи существуют. Там и берем. Ну, потом, футболка, которую после 50 тренировок приходится в ночнушку превращать, удельной ценой проигрывает такой, которая 150 тренировок продержится (1 тренировку можно приравнять к 1 дню ношения). Но Sean, наверное, не тренируется, а тебе, может, ночнушки нужны?

А так много где хорошие футболки делают. Я бы сказала, "много где кроме России", но слегка опасаюсь гнева РД, тк. эта фраза легко переводится как "трикотаж ваш (русский) - говно" :-) (ну, судя по проблеме Sean'а tak ono i estx)


Ромашка24.02.2003 19:04:03

Африканец, хорошо вам:) А я тут по ходу дела посмотрела, сколько может стоить футболка. Нашла следующее. Скажем, FILA - 9 долларов (в американских) на распродаже через интернет, Nike - 40 канадских (обычная цена). Не, у нас за такие деньги ящик вина не купишь:)


Некто N.24.02.2003 18:50:40

Мяугли,
Ага, она. А имя автора и название не подскажешь? А также название кинофильма (она ведь откуда-то?).


Африканец24.02.2003 18:47:46

Ромашка,

а у нас грязи-то и нет. Вместо нее в земле валяются золото и алмазы. Только знай, копай.


Ромашка24.02.2003 18:35:24

Африканец, создаётся ощущение, что либо в Африке вина как грязи, либо одежду обменивают на золото и бриллианты:)


Африканец24.02.2003 18:17:05

uralmasha,

те, которые в спортивных отделах, отличаются какой-то совершенно непропорциональной ценой. Ну просто рука не поднимается купить футболку, на которую можно купить ящик вина.


uralmasha24.02.2003 17:25:27

Sean,

Странные у тебя футболки. У меня примерно такие как у Африканца - глажки не требуют, но можно гладить, если надо. Когда я руками стирала, то использовала, похоже, такой же метод как и ты: насыпать пожирнее порошка и замочить наподольше. Вот тогда приходилось их руками отжимать (а не выкручивать, кстати), встряхивать и на толстых плечиках сушить. Помогал от помятостей еще бельевой кондиционер.

Но у меня самые лучшие впечатления остались от футболок, купленных в спортивных отделах. Какие-нить марки известные. Вот им, в отличие от отечественного трикотажа, нифига не страшно: ни отжим, ни глажка, ни ручная стирка-терка. Некоторые добавляют полиэстер к хлопку, для прочности (и, видимо, стойкости окраски).


В.Шендерович, "Куклиада"24.02.2003 17:13:25

Перед самым озвучанием очередной программы готовый сценарий отправлялся по факсу руководству НТВ, оттуда приходило "добро", и артисты шли в студию. Первое пожелание относительно переделки текста мы услышали перед записью программы "Царь Султан". Была там сцена, посвященная визиту одного российского реформатора в Арабские Эмираты, и начиналась сцена так:

Вот однажды из Дубай
Приезжает краснобай.

Вот как раз "краснобая" нас и попросили на что-нибудь заменить. Принципиального протеста это у меня не вызвало: русский язык, как известно, велик, свободен и могуч, синонимов в нем - ешь не хочу, но специфика случая состояла в том, что программа была написана стишками...

Рифму к слову "Дубай" личный состав "Кукол" искал минут двадцать и весь взмок. Не верите - попробуйте сами:

Вот однажды из Дубай
Приезжает....

Вот то-то. И поскольку этот тупиковый путь я прошел еще при написании программы, то, пока все мучились, попробовал исхитриться и убрать "Дубай" из рифмы совсем:

Из Дубая как-то раз
Приезжает...

М-да...

Кончилось тем, что своими лексическими проблемами мы честно поделились с начальством, поклявшись, что готовы оставить любую предложенную сверху рифму. Минут десять там, наверху, по всей видимости, рифмовали, а потом позвонили и сухо разрешили: "Оставляйте "краснобая".


Африканец24.02.2003 16:52:55

"утром в газете, вечером в куплете"

почему-то приходит в голову вариант "утром в Европе, а вечером ..." - нет, не могу придумать, где. Неужели в Африке?


Руководство нидерландской сети продовольственных магазинов Ahold подало в отставку24.02.2003 16:44:04

Разорится Альберт Xайн и будет Старый Русский закупаться в Альди.


Мяугли24.02.2003 15:46:57

Нккто N.

Старый клоун уходит, успехи свои и потери
Словно старый солдат, навсегда он уносит с собой.
Осторожно, острожно не скрипните двери
Он прщается с цирком, со смешною своею судьбой


Петчик24.02.2003 13:51:01

Атеист,
Я даже знаю девиз этой идеи - "утром в газете, вечером в куплете"


Петчик24.02.2003 13:50:04

Алена,
Виноват. Мне почему-то запомнилось, что уважаемое собрание остановилось на проекте стакана, закупоренного ледяной коркой.


А про белое мне кто-нибудь что-нибудь внятное скажет?


Петчик24.02.2003 13:47:19

Sean,
Нет, стакан вроде как не был закрыт. Это, конечно, упущение.
И разьве духовность в состояние льда приводится? Я слышал, что при низких температурах она становится сметаноподобной вязкой субстанцией. То есть наверно если совсем температуру сбросить, то кристаллизация начнется, но я так понимаю, что такую температуру не получится поддерживать приемлимое время без спецсредств. Да и проблемы с присыханием языка могут возникнуть.


Алена24.02.2003 13:45:45

//гладить, конечно, можно, с чего бы вдруг нельзя?

Африканец -
объемную вышивку утюг просто придавит, отчего она потеряет бОльшую часть вида...


Sean -
а правда, из чего они у тебя? на этикетке написано?
Впрочем, может оказаться какая-нибудь синтетика, которую "по фамилии" все равно никто не знает...
И на фига покупать такие пижонские, с которыми хлопот не оберешься?..


Алена24.02.2003 13:39:39

Привет ВсеМ!

Не могу молчать...

//западная творческая мысль подошла к делу еще более изощренно, чем ВМовская - вместо хитрых крышечек с дырочками они просто формируют изо льда стакан.

Петчик -
мы не позволим умалять наши достижения и приписывать наши открытия кому ни попадя!

=========
А еще можно замораживать лед по форме стакана, вовнутрь вливать водку, а стакан изымать. Тогда это будет духовность, до которой еще нужно догрызться. - Старый Русский
=========

И в чем преимущество западной творческой мысли по сравнению с ВМовской???


Атеист24.02.2003 13:37:47

"40 немецких писателей собираются поставить мировой рекорд по производству книги - от момента рождения замысла, до появления книги в продаже пройдет 12 часов".

Хорошая идея для ВМ, кстати. Выбирается произвольная тема,
после чего за два обновления каждый пишет свой вариант, объемом в 5 килобайт.


Sean24.02.2003 13:18:42

Петчик, а стакан сверху закрыт? В смысле льдом? Это важный момент. Там, во льду, надо бурить дырочку и вообще это знаменитая мерзлота, которая у нас в России.

Вообще же, полагаю, правильная технология должна предполагать изготовление льда из самой духовности.


Sean24.02.2003 12:59:49

Uliss, нет, не шерстяная. Но про шерсть у меня следующий вопрос будет.


Петчик24.02.2003 12:20:20

В субботу ходил в магазин и видел там промышленно изготовленый прибор для приготовления "Русской Духовности". Надо сказать, что западная творческая мысль подошла к делу еще более изощренно, чем ВМовская - вместо хитрых крышечек с дырочками они просто формируют изо льда стакан. Что, кстати, подразумевает идеологически правильный подход о том, что духовность не должна зажерживаться в невыпитом состоянии.

Ободренный этим наблюдением, проходил мимо магазина, торгующего рыбой и морепродуктами. Хотел купить немножко рыбы, но мне предложили здоровенную (по моим понятиям) треску и я не устоял. Рыба была запечена с картошкой, майонезом, луком, лимоном и все это дело было посыпано на финальной стадии запекания сверху сыром (смесь чедера с моцареллой). Запивалось Chablis 1er Cru. Я все cделал правильно?



Про футболки - у меня в моей конуре машина-автомат с сушкой. Для стирки я пользую .net технологию, сиречь вместо порошка - бросаю 2 таблетки в поставляемой с таблетками сеточке непосредственно в бак. Как уже было верно замечено - если посли сушки не сваливать все комом (что я первое время делал) - то футболки и вправду глажки не требуют. Также подтверждаю африканцево замечание на счет "наклееного" рисунка. В отсутсвие сушки применяю т.н. "крылья" - такую складную фигню, на которой можно развешивать шмотки.


Африканец24.02.2003 10:38:44

Впрочем, если шерстяная, то другое дело. Только называется ли такая штука футболкой?


Африканец24.02.2003 10:36:51

Что-то я никак проблематику стирки футболок не пойму. Футболка - крепкая вещь. Ее можно стирать, как угодно - с порошком, с мылом, с отбеливателем, в холодной воде, в теплой, в горячей. Можно гладить, можно сушить как угодно. На солнце, в тени, на спинке стула, на веревке, на балконе, на баобабе, на колючем кустарнике. Футболка, которая растягивается от сушки на веревке - это что-то странное. Даже самая дешевая футболка за 15 рандов из магазина Mr.Price такого делать не будет. Может, речь о советской майке с бретельками, которую под рубашкой носят? Ну и гладить, конечно, можно, с чего бы вдруг нельзя? Единственное, надо быть аккуратным с рисунком - бывают такие рисунки, которые не вышиты и не покрашены, а как бы приклеены. Их, наверное, гладить не стоит. Но проще всего футболок с подобным рисунком просто не брать.


Uliss24.02.2003 08:31:53

Sean

Судя по всему у тебя шерстяная футболка. А их вообще в машинке стирать нельзя. И в горячей воде нельзя. И в обычном порошке нельзя. И сушить нельзя на веревке и на солнце.
Я уже потерял так несколько вещей. В том числе брюки.
Стирать надо в холодной воде в специальном средстве или порошке для шерстяных изделий. Не выжимать!


Некто N.24.02.2003 07:18:47

Люди, просьба помочь в опознании кусочка песни:
"Старый цирк опустел, тишиною закован.
Только где-то гитара нарушает уют и покой
Это песня...эту песню поет старый клоун,
Он прощается с цирком как с любовью своей и судьбой"

Заранее признателен.


Р-ка24.02.2003 06:29:46

Сюрреализм, однако: свободно летающее бельё в здравом уме и трезвой памяти:))


Совет такой24.02.2003 03:36:25

Sean

В сушилке бельё летает свободно в потоке горячего воздуха. Оно там не сминается потому, что постоянно переворачивается и складки не успевают зафиксироваться. По выниманию из сушилки бельё еще горячее. Если его бросить комом, как достал, то оно остынет и запомнит смятое состояние. Если его расправить и разгладить пока теплое, запомнит расправленное и разглаженое состояние.


Sean24.02.2003 03:19:15

Алена, спасибо, мне на уровне да-нет.


Pero24.02.2003 03:09:48

Sean,

не приглядывался, не приглядывался. Не может не быть. Нельзя быть таким пессимистом, чтобы утверждать полное китайское отсутствие. Ты еще скажи, что сикхов нет. Есть, конечно. Возможно, замаскированные.


Алена24.02.2003 03:03:27

//А про вредность избытка порошка для ткани ты не знаешь?

Sean -
тебе с подробным физико-химическим обоснованием или на уровне да-нет?
Если первое - то это не ко мне, если второе - то почти наверняка да.


Sean24.02.2003 02:58:04

Pero, оглядываться мне придется долго, боюсь понадобится Резонеров телскоп. Мест аренды ксероксов и и компьютеров я тоже не видел, равно как китайских закусочных. Есть, возможно, китайские рестораны, но там нет китайцев, там, по-моему, одни обозреватели из соответствующих рубрик газет. Судя по тому, что они пишут, дешевле и вкуснее слетать в Париж, и найти там закусочную. Может быть, впрочем, я просто не приглядывался.


Sean24.02.2003 02:52:15

Алена, как это нечего? Это единственная к которой я успел привязаться как следует! Пока я только успел ее, довольно осторожно, высушить двумя разными способами, экспериментируя по принципу "вот опять иду на мост, глядь - футболка сохнет - положил ее под мост - пусть футболка мокнет".
А про вредность избытка порошка для ткани ты не знаешь?


Sean24.02.2003 02:43:32

Алена, ну, увидел-то я ее саму, но во-первых я сообразил, что свойства трикотажа (если так называется такой тип плетения) могут быть иными, чем того, к чему я привык, и механические свойства ткани могут и поменяться после глажки, во-вторых, инстинкт, молчащий при глажке джинсов и рубашек, тут обеспокоился- а не поменяется ли цвет.
В общем, это было озарение, решение поверить.
Правда, верить - ненаучно.

Учитывая, что поверхность джинсов после глажки меняется, а если гладить рубашку поверх шва, то он может отпечататься и проступить на внешней стороне, наконец некоторые вещи, если их гладеть неосторожно могут начать блестеть, то бояться за ткань, которая, в отличие от той же рубашки имеет некое объемное плетение можно.


Алена24.02.2003 02:40:57

//если они крутятся в барабане, то значит долны выходить не менее мятыми

Sean -
это с какой радости?

В общем, раскладывай на горизонтальной поверхности, расправляй, не растягивая - и жди, пока высохнет.
Можно еще попробовать (экспериментальной футболке, как я понимаю, терять уже нечего?) накрыть махровым полотенцем и осторожно, не нажимая сильно, прогладить через него.


Pero24.02.2003 02:39:11

Sean,

ты наверняка ошибаешься. Китайцев не может не быть. Без китайцев жить нельзя. Без китайцев не будет прачечных и химчисток, негде будет сарендовать компьютер и ксерокс и даже, о непредставимый ужас! не будет китайских буфетов.

Ты погляди вокруг получше и, я просто уверен, сразу найдешь китайца. Без русских прожить можно, без китайцев - нельзя!


Sean24.02.2003 02:34:02

Во-вторых, хотя у китайцев, конечно, машины, меня страшно смущает идея, что кто-то кроме меня будет стирать или гладить мою одежду. Потому я еще в детстве настоял на том, чтобы мои родители ничего мне не стирали, а застав жену друга у них в гостях за стиркой джинсов друга же перед отправкой его в Германию, был чрезвычайно удивлен, елси не шокирован, пока, через полминуты, не сообразил, что это в порядке вещей, и ненормальный тут я, а не друг.


Sean24.02.2003 02:29:11

Pero, китайцам не отдам. Тем более что их нету.
Во-первых, никаким московским прачечным я не решусь доверять.


Sean24.02.2003 02:24:04

То есть, у меня еще не иссякли вопросы бытового свойства.

Совет такой, но если они крутятся в барабане, то значит долны выходить не менее мятыми, чем про моей технологии. Так почему же они так легко разглаживаются руками? Дело в температуре?
Или все дело в том, что в барабане нет статичных складок, которые остаются на одном месте весь процесс?

В общем, спасибо.

Еще, на той футболке, с которой я экспериментирую, есть узор, полученный изрядно выпуклой вышивкой гладью. Он (и майка в его райное)выглядит особенно печально, и перспективы его сушки, пусть даже в сушилке, а также глажки тоже.


Алена24.02.2003 02:19:09

//приглядевшись к ней <...> я поверил, что утюгом ее можно испортить

Sean -
что именно ты увидел?


Sean24.02.2003 02:15:37

бюрг, при такой мятости, что выходила у меня пока что, не совсем фигня.

Но вообще-то, конечно, понятно, что серьезной проблемой это все не является. Просто меня основательно занял вопрос - а что же предполагается делать в таких случаях. Похоже, наверное, пользоваться сушилкой, чем бы она ни была.

Вот с совсем серьезно волнующей меня проблемой я попробую обатиться завтра.


Совет такой24.02.2003 02:12:43

Sean

В сушилке они крутятся в барабане, продуваемом горячим воздухом. Летают и преворачиваются свободно.

Будешь сушить на полотенце, не растягивай. Просто положи свободно. Растягивать трикотажную футболку значит превратить ее в бесформенную тряпку. На веревке и плечиках она тоже растягивается под собственным весом. Этого допускать нельзя.


Pero24.02.2003 02:11:24

Вчера в Ванкувере был городской референдум по одобрению заявки города на Зимнюю Олипиаду 2010 года. Голосоавть пришла половтна народа, из них две трети проголосовали "за". По расчетам организация Олимпиалы доходов не даст, но, если будут убытки, то провинция обещает их покрыть.

Если Ванкуверу дадут эти Игры, то Торонто, видимо, не станет выдвигаться на 2012 год. А если не дадут, то одно из двух.


Sean24.02.2003 02:10:52

Алена, интерес, изначально, конечно, практический, но научная составляющая присутствует. Во-первых, приглядевшись к ней (их, вообще-то не одна, но экспериментирую я с одной) я поверил, что утюгом ее можно испортить, а во-вторых, я надеюлся, что существует какая-нибудь обычная и вполне удобная технология для таких случаев. Не тут-то было.
А теплый утюг - это как? Ясно, что он бывает по-разному горячий, ясно, что синтетику нужно гладить при меньшей температуре, чем хлопок. Но если утюг такой, что рукой можно дотронуться, то гладить бессмысленно, а если нельзя - то может не очень-то можно и гладить? Ведь тут рекомендация связана не с температурой порчи материала, как с синтетикой, а, видимо, либо со структурой ткани, либо с красителем.


Sean24.02.2003 02:02:22

Львенок, пока попробую поддаваться. Интересно, кстати, а что с ней произойдет, если ее погладить, и почему нельзя? Испортится ткань? Выцветет краска?


Pero24.02.2003 01:59:21

Приветствую всех присутствующих!

А разве футболки вообще гладят? Их вроде бы даже и не стирают. Сдают китайцу на три дня и получают как будет. А китаец с ними делает свои секретные китайские действия.


бюрг24.02.2003 01:57:32

Sean,

стираешь, гладишь, надеваешь. Прыскаешься дезедорантом до того, как натянул футболку. Главное не пахнуть порошком либо потом. Остальное фигня.


Sean24.02.2003 01:56:56

Совет такой, а про вред от веревок, это в самом деле? То есть собственный горький опыт? Потому что у меня пока что следующей мыслью было - повесить на плечики не выжатом и подсушенном виде, а просто выжатом.

С полотенцем я, вроде бы, реализовал. Это был первый эксперимент - я положил на гладильную доску, с тем чтобы посмотреть - что станет с той частью, что лежала на доске, и с той, что свисала (научный подход). Ни с той, ни с другой частями ничего хорошего не произошло.
После этого я подумал, посмотерел, намочил, еще подумал, повесилд на плечики. Еще подумал. Снял, положил на мос.. на ту же доску, дал немного подсохнуть. Повесил опять.

Ясно, спасибо. Буду экспериментировать дальше. Добавлю встряхивание и попробую на полотенце растянуть.
Также буду экспериментировать с плучиками в сочетании с быстрой сушкой.
А в этой самой сушилке они висят?


Алена24.02.2003 01:45:58

Sean -
а вообще-то если интерес не научный, а чисто практический - проще погладить. Теплый (не горячий!) утюг переживут и вещи, которые гладить не положено...


Совет такой24.02.2003 01:41:55

Sean

Если нет сушилки, то отожми футболку, встряхни и положи на горизонтальную поверхность на полотенце. Можно на солнце, но лучше в тени на сквознячке. И пусть так сохнет. Можно переворачивать футболку и менять полотенце на сухое время от времени. Про веревки а тем более плечики забудь. От них один вред, футболка не должна растягиваться при сушке.


Львёнок24.02.2003 01:40:58

Sean,
это заговор! Они (которые там написали) специально хотят, чтобы ты ходил в мятых футболках. Не поддавайся.
...
Потом - до возраста Итальянца, и хочешь хорошо погрустить.


Sean24.02.2003 01:15:09

Ну вот, смотришь ребенком веселую комедию, грустишь от того, что кончилась.
Потом дорастаешь до возраста Шона и не грустишь.
Потом - до возраста бюрга, и грустишь оттого, что думаешь, во мля.


Sean24.02.2003 01:13:57

Совет такой, Мяугли, у меня не только нет сушилки, я даже не знаю, что это такое. А что это? Может быть это можно смоделировать?
А почему они там не мнутся? Казалось бы, от продолжительности сушки помятость не должна особенно зависеть (или тут дело в том, что их можно вешать совсем мокрыми, а они не растянутся?)? Или температура важна (если разглаживать руками пока горячие)?


Sean24.02.2003 01:09:22

Львенок, но там написано, что нельзя! Нет, я не ленюсь. Если бы я ленился, проблемы бы не стояло, погладил бы. Но я решил пытаться делать по науке.

А комедии нет, не грустные.


Sean24.02.2003 01:06:32

Алена, да, неэкономно. Насчет до конца выполаскиваю - когда уверен, когда нет. Но это уже скорее к вопросу о вреде ношения такого, а мне любопытно не вредны ли излишки для ткани и/или краски. Краска да, обычно при первой. Это первая и была, просто такой интенсивной линьки я не видел отродясь. Синий цвет был... ну, не тот, коорым мы восхищаемся, но сравнимый с тем, который небо имеет через пять-десять минут.

Про эксперименты я как раз и не говорил, чтобы если мне посоветуют то же, принять к сведению. И знать что такова наука и возможно стоит развивать этот способ.
Экспериментов, на самом деле было мало. Два - первый - разложить по плоской поверхности. Потом я намочил ее обратно, подумал, и поставил второй - повесить на плечики. При этом на плечики я вешал не в совсем мокром виде, а после того, как чуть-чуть высохла - поскольку повесив сразу после выжимания, поглядев, как она под весом воды растягивается, я заподозрил, что высохнув она растянется как на всем своем протяжении, так и локально, от плечиков. Возожно я был не прав.
Оба раза результат был не просто неудовлетворительным, а совершенно неприличным.


бюрг24.02.2003 00:59:22

ничего подобного, есть веселые комедии.

а грустные они от того, что думаешь, во мля.


Мяугли24.02.2003 00:49:09

Sean,

Вообще-то их полагается в сушилку совать, после чего гладить и правда незачем. Но если сушилки нет, а результат сушения на воздухе не удовлетворяет - не мучайся, погладь ее для душевного спокойствия.


Sean24.02.2003 00:49:02

Итальянец, по-моему нет. правда, я не могу вспомнить ни одной комедии, про которую с уверенностью сказал бы, что она хорошая. Все не грустные, которые мне понравились, я смотрел в детстве.
Правда, может быть гшрустно от того, что кфильм закончился. Но это чувство у меня бывало в детстве, и с тех пор ни разу.


Совет такой24.02.2003 00:48:49

Sean

Футболку надо сушить в сушилке. Электрической или газовой. Не на веревке. Когда высохнет, достать из сущилки, еще теплую разложить на ровной поверхности и разгладить руками. Остынет и будет лучше глаженой утюгом.


Львёнок24.02.2003 00:40:34

Sean,
ты имеешь в виду, им надо посоветовать хорошую грустную комедию? Я бы с удовольствием. Но, к сожалению, не сняли ничего подходящего.

А футболки, пока ты не переехал в А...у, можешь смело гладить. Не ленись. Рырыры.

Итальянец,
это Альмодовар. Зацепивший тех, кого он обычно не цепляет (я тебе точно говорю, меня за "All about my mother" чуть не... в общем, сильно ругали, как-будто я помощником режиссёра была или соавтором сценария. А в этот раз - совсем наоборот.)
Необычный такой Альмодовар. Простой. Хорошее грустное кино.


Алена24.02.2003 00:39:34

Sean -
а в чем заключались твои эксперименты насчет сушки?
Потому что давать советы, на которые ты скажешь "А, это я уже пробовал..." как-то не очень хочется.
Излишки порошка а)неэкономны; б)ты уверен, что полностью его выполаскиваешь?
Краска обычно интенсивно смывается при первой стирке, при последующих - уже значительно меньше. Если нет - что за акварелью крашены твои шмотки???


Итальянец24.02.2003 00:29:11

Sean - а хорошие комедии - тоже грустные.


Sean24.02.2003 00:29:08

И еще такой вопрос: а излишнее пересыпание порошка способствует линьке вещей? То есть, это может быть вредно?
Потому что я, как и положено ленивому холостяку, с юношеским максимализмом, взыгрывающим во всех редких случаях, когда я решаю наводить где-то чистоту, стиральный порошок... в общем, не особенно экономлю.


Sean24.02.2003 00:23:19

Да, совет "надеть так, и носить пока не станет непонятно, насколько мятой она была изначально" мне уже дали. Но это неспортивно - зачем тогда вообще весь нацчный подход?


Sean24.02.2003 00:16:34

У меня тут возник вот такой вопрос.

Я никогда не признавал такой вид верхней одежды, как футболки. Но недавно решил завести: во-первых решил остепениться и отказаться в том числе от своей морозоустойчивости, во-вторых, когда друзья в свитерах жалуются на дубак в квартире, сидеть полуголым и работать за компьютером... не очень приятно, а постоянно дома ходить в рубашке... ну, тоже. Завел несколько штук.
Затем взялся их стирать. Изучил инструкцию, и оказалось, что нельзя гладить. Я решил все делать по науке, купил порошок для цветного белья, от которого оно якобы меньше линяет, замочил в воде не самой горячей, как обычно, а градусов сорока, несмотря на это интенсивность цвета воды после получаса замачивания была куда выше интенсивности цвета футболок после того же...

А теперь вопрос - а что делать, чтобы они не были мятыми, если их нельзя гладить? Пока все мои эксперименты насчет сушки результатовне дают.


Итальянец24.02.2003 00:07:31

Львенок - это Альмодовар, да? Он меня как-то не цепляет. Впрочем, попробую.


Sean24.02.2003 00:01:29

Львенок, комедию им надо хорошую.


Sean24.02.2003 00:00:06

Хорошее кино должно быть...
Карфаген должен быть...
Хороший индеец - ...



Комментарии (81): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru