Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 

Комментарии (156): Сначала новые  |  Сначала старые

Алена21.02.2003 23:48:02

//некто Мах принимал самое активное участие в научных сантехнических изысканиях...

Арк -
да я это тоже помню, но неужели это _единственная_ научная тема, обсуждавшаяся в ВМ за все время его существования? Н-да...


Арк21.02.2003 23:42:14

бюрг,
неужели твои бриллианты оказались фальшивыми? Какая, должно быть, досада...

Алёна,
Пoмнится, некто Мах принимал самое активное участие в научных сантехнических изысканиях...


Scandy21.02.2003 23:37:55

Во, класс: в Израиле создан самолет-разведчик размером с кредитную карточку и весом 100 граммов. Запускается вручную (интересно, что это значит? Как бумажный самолетик, что ли?)

В общем, если вокруг вас летает кредитка - это не к добру. Хотя я бы на месте евреев его под воробья замаскировала бы. Если они еще до Пушкина не доросли и шмелевые габариты не потянут.


Арк21.02.2003 23:30:21

бюрг,
и все??? А я-то думал...


Алена21.02.2003 23:17:08

Старый Русский -
ты зналь!

Только вот откуда???


Старый Русский21.02.2003 23:13:19

Угадаете, что там было сказано?

Алена, сантехник.


Старый Русский21.02.2003 23:12:34

На счет по-лезных и диотов да ю на водку: "скажи мне, кто твой друг..."


бюрг21.02.2003 23:03:37

Арк,

это такие "вальшывые брильянты", которые нашиваются на платье :)


ВизК21.02.2003 23:02:27

Старый Русский

А это, смотря кому лучше. Тому, кто их использует, лучше "полезные идиоты".


Арк21.02.2003 22:58:48

А я теперь знаю, что такое стразы.///

бюрг

Расскажи! Расскажи!!!


Алена21.02.2003 22:54:18

Мне вот тут попалось...
Ответы одного человека на два последовательных вопроса. Первый - основной вид деятельности вашего предприятия(учреждения). Второй - лично ваша должность (выполняемая работа).
На первый вопрос было отвечено "научные исследования".
Ответ на второй вопрос (естественно, в сочетании с первым) заставил меня вспомнить одно даааавнее ВМское обсуждение и в этом качестве изрядно повеселил.
Угадаете, что там было сказано?


Старый Русский21.02.2003 22:48:30

Вопрос возник. Гнес-ик!-логический. Что лучше: полезные идиоты или вредные идиоты?


бюрг21.02.2003 22:32:19

//Правила, которые по мнению мужчин должны знать все женщины

Из лучших последних лет. Очень мудрые :)

А я теперь знаю, что такое стразы.


ВизК21.02.2003 22:09:24

писарь

А по английски Ширака перевели близко к оригинальному французскому тексту: Lost their chance to shut up - упустили возможность заткнуться.


ВизК21.02.2003 22:07:40

Всем привет!

Ну так что о "полезных идиотах".

Пока вижу только:

созерцатель
//Мне кажется, что кто-то скомбинировал термин "полезные евреи", употреблявшийся в Германии в начале фашизма со словом "идиоты".//

Ответ неверный. Выражение появилось раньше. В начале XX века.


писарь21.02.2003 19:53:05

Африканец: полезен ли радостный идиот? Смотря для чего-кого. У меня в бытность был знакомый, студент театрального училища. Он снимал комнату у старушки, у которой был сын даун - это типа идиота, но спокойного. Очень жизнерадостный. Он (даун) курил, пил и трахал студента, когда тот был свободен от клиентов. В последнем отношении он был полезен, наверное?


писарь21.02.2003 19:49:18

Львёнок: вчера в Амстердаме... хм, это не про травку... и не про красный квартал... это... про теннис! Кафельников во втором круге вздул Сафина. Такая-вот разборка нового и старого русского посреди полнейшего сексо-наркотического разврата. Ставлю на него бутылку можжевеловки тюменского разлива, что он будет играть в финале.

надо сказать, что эта можжевеловка отличный напиток. Я ее дегустирую весь вечер в ознаменование Красной Армии, которая всех сильней, хотя в Тюмени и нет морей.


писарь21.02.2003 19:45:55

Африканец: /а по-русски Ширака переводили помягче/ а я читаю, что по-русски Ширака привязали к мачте" и думаю, м-да традиции ВМ-а проникли в и политику...


Африканец21.02.2003 19:30:02

Соколов ввел в рассмотрение новый вид идиотов - радостных. Интересно, они полезные или нет?


Африканец21.02.2003 19:21:19

serge,

но ведь у Нидерландов нет президента. Есть ли у них премьер, я не знаю, иногда, вроде бы, есть. Зато есть королева. Навероне, по-королевски вежливая.


serge21.02.2003 19:11:33

Африканец

Ну, был бы ты президентом Франции - это было бы слишком сильно, был бы президентом России - слишком слабо, вот насчет президента Голландии... Не знаю...


Африканец21.02.2003 18:56:35

serge,

а мне по-голландски больше нравится. На фига нам утонченность? Я бы, может, даже вместо "держать рот плотно закрытым" сказал бы "засунуть куда-нибудь свой язык".


Алена21.02.2003 18:47:12

Где Sean? Я хочу обсудить с ним любимую тему.
Вернее, поделиться наблюдением...
На небе густо-синего цвета - _голубые_ облака (или они тучи, сейчас не разобрать). Зрелище - фантастическое.

И кстати, я, кажется, поняла, что такого особенного в том синем цвете, который встречается так редко и так нас всегда восхищает. Он просто синий. Настоящий - не отклоняющийся ни в зеленый, ни в фиолетовый.


serge21.02.2003 18:44:25

А по-французски это выглядит даже красиво. Утонченно. Как бы на красоты Тюильри пальцем показывает, а не сам вытянутый палец демонстрирует.


Старый Русский21.02.2003 18:40:45

Максим Соколов пытается найти мистический смысл цифры 137. Причем, видимо, у него в памяти что-то крутится, а вот что - он поймать не может. Помочь что ль бедняге?


Дед Мазай.21.02.2003 18:25:55

И, кстати, получить статус беженца - это вовсе не иммиграция.


Дед Мазай.21.02.2003 18:24:48

Локи, и ладно хоть статус не Ass Ylum :-)


Старый Русский21.02.2003 18:22:42

Локи, "mooie" - это такое универсальное слово, которое может использоваться в любой ситуации, которая тебе нравится. В данным контексте - "замечательный (шанс)".


Дед Мазай.21.02.2003 18:18:19

Это я за Ширака :-)

Оригинал по подписи.


Jacques Chirac21.02.2003 18:11:41

Je croix qu'ils ont manqué une bonne occasion de se taire.


Локи21.02.2003 17:49:24

по наслышке - это здОрово.
Это как не ряха и не лепо.


Alex21.02.2003 17:27:37

Кто не по наслышке может подсказать адреса фирм, занимающихся иммиграцией в США по статусу ASYLUM ?
Заранее благодарен.
Алекс


Alex21.02.2003 17:22:11

Откликнитесь, кто знает не по наслышке в какие фирмы можно обратиться за иммиграцией в США по статусу ASYLUM.


Старый Русский21.02.2003 17:19:04

"Интересно, какие еще животные в ход пойдут? "

Африканец, а ковбой - это животное или нет?


serge21.02.2003 17:12:27

Видел в ларьке журнал Штерн, обложка у него забавная, нашел в интернете, но мелкая. "David Schröder gegen Goliath Bush". За спиной у Буша можно разглядеть целое войско с американскими флагами.
Только непонятно, почему Буш с войском больше похожи на римлян, ведь мальчик Давид из пращи убил же вроде великана филистимлянина, то бишь - палестинского террориста, по нынешнему? Или я ошибаюсь?


serge21.02.2003 17:06:38

Старый Русский

Научи помещать отмазыватель, а? Как ты это делаешь?


Локи21.02.2003 16:50:53

>>>...Багдад - 1 млн
Рим - 1 млн...

Pero>>>

Лишний раз подтверждает, что яйцечёсам делать нехрен. И в особенности подтверждает вчерашнюю Итальянцеву ссылку на auto.ru

Национальный спорт итальянцев - lo scioppero.


Африканец21.02.2003 16:49:37

Во, Ширака уже обозвали червяком. Интересно, какие еще животные в ход пойдут?


Локи21.02.2003 16:47:36

Корректора заставить выучить и немецкий, и голландский.


Локи21.02.2003 16:46:15

"Ze hebben een mooie kans gemist om hun mond dicht te houden', zei Chirac.
Sie haben ein Chance vermisst, um den Mund dicht zu halten, - sagte Chirac.
Так, что ли?

А что такое "mooie", Старый Русский?


Старый Русский21.02.2003 16:43:40

serge, прошу прощения, но я не делал никаких импликаций. Более того, я специально поместил отмазыватель.

Что же касается ОМП, то ядреную бомбу за 2 дня не сляпаешь, а химоружие - да запросто. Поэтому даже если Саддам и применит химию, то это совсем не означает, что она у него уже есть. В этом все проблема с химоружием: оно делается ровно на тех же змеевиках, что и самогон.

Правда, если Саддам применит химию, то он будет распоследним козлом. Вот тогда-то его точно ньюкнут.


Локи21.02.2003 16:43:13

Да, а "kans", - видимо, шанс.


Локи21.02.2003 16:42:08

>>Ze hebben een mooie kans gemist om hun mond dicht te houden', zei Chirac>


Мне удалось понять только первые два слова "Sie haben" и последнее "zu halten", sagte Chirac. mond при этом, видимо, Mund - "рот". "Dem Mund dicht zu halten" - держать рот плотно закрытым, т.е. "на замке".
hebben gemist - это по-немецки будет haben vermisst (упустить в прошедшем времени).
Тогда да, разобрать можно, о чём речь идёт. :)

"И это называется язык!" - воскликнул Д'Артаньян.


Африканец21.02.2003 16:37:36

Старый Русский,

почему же, конечно, удивляет, особенно относительно мяча.


serge21.02.2003 16:26:34

Старый русский

По поводу той фальшивой информации об ОМП, которую американцы подсовывают инспекторам - может, это не для компрометации ООН, а для другого?
Может, это домашняя заготовка, для доказательства того, что "профессор Саддам думал, что 2х2=5"? Дают фальшивку, чтобы инспекторы даже случайно не нашли ничего. А сами на самом деле знают, где искать. И после оккупации, надо же - находят. А если не находят, Саддам перепрятал, или вовсе ничего нет - тоже не беда, у американцев и самих этого ботулизма не считано сколько. Подвезут, темной ночью зароют, соберут журналистов, и при свете дня, боже мой, рядовой Смитсон случайно провалится прямо в склады Саддама.
- Хей, Смитсон, а ю окей?
- Йе, олрайт, но тут какие-то бочки...
Примерно по тому же сценарию найдут массовые захоронения невинно убиенных оппозиционеров, тем более, что они вполне могут и на самом деле быть.
И готово - мировое сообщество удивляется прозорливости американцев, признает задним числом их правоту, частично оплачивает военную операцию, забывает об их экономических интересах и международных нормах, и признает, что если американцы говорят что дважды два - пять, то лучше с ними не спорить.


Старый Русский21.02.2003 16:26:33

Африканец, 'aanzienlijk' - это, вообще-то, типа важный, значительный, серьезный, заметный, высокопоставленный.

Перевод, который ты привел, и означает "промолчать". Хотя прямой аналог - "держать рот закрытым". Вот такое выражение. Вряд ли там есть оттенок, который тебе показался. Тебя же не удивляет, что автобус "берут", а мячом "овладевают".


Африканец21.02.2003 16:10:50

Интересно, они пишут:

"'Ze hebben een mooie kans gemist om hun mond dicht te houden', zei Chirac. "

а по-русски Ширака переводили помягче - "упустили шанс промолчать". А как он, интересно, выразился в оригинале?


Африканец21.02.2003 16:02:06

Старый Русский,

ага, нашел. Надеюсь, эта газета не желтая. А International Herald Tribune, на которую она ссылается - она не желтая?

А что такое 'aanzienlijk' - это надзор, что ли?


бюрг21.02.2003 15:51:47

Старый Русский,

я раньше думал, то, что коммунисты внутри страны говорили, и что с наружи, разве они надеялись, что это будет незаметно?

Сейчас понятно, что а) они на это не надеялись, б) это было пофиг.


Алена21.02.2003 15:36:19

//если основная задача - не получить в морду, то к чему вообще дискуссия? Ведь эта задача худо-бедно решается и так. Бьют-то не нас. Я-то думал, тебе законы сами по себе милы и приятны

Африканец -
КМК, не совсем так. Если в морду не бьют по закону, то можно рассчитывать на то, что не получишь и завтра, а если просто так - то неизвестно, что будет даже через час.

Правда, никогда нельзя твердо рассчитывать на то, что через час не отменят на фиг законы...


Старый Русский21.02.2003 15:31:47

Африканец, De Volkskrant за сегодня. Страница, по-моему, 5.


Алена21.02.2003 15:26:04

//употребляется-то в форме "до морковкиного заговенья"

Жидобюрократ -
я встречала еще и вариант "_на_ морковкино заговенье". По смыслу-то то же самое - в день святого Никогда, только не будущем, а в прошлом.
А за объяснение спасибо, очень правдоподобно.


Африканец -
а если в Дале нету, так это еще интереснее. Получается тогда, что происхождение более позднее? Потому что употребляется довольно широко и не сказать, что воспринимается как что-то совсем уж свежепридуманное (причем лично мной воспринимается так уже на протяжении лет этак... ну, не будем о грустном)


Старый Русский21.02.2003 15:19:29

Африканец, постой-ка. Я не писал про "преодоления законов природы". Это невозможно. Поскольку в тот момент, когда ты этот закон преодолеваешь, он таковым быть в твоих глазах перестает. Например, долго думали, что есть такой закон, что пить вредно. Напряглись, преодолели. Что стало с законом? Испарился и заменился на "пить полезно".

Я же говорил про "противодействие законам природы". Это совсем другое дело. Например, был такой закон "пить вредно". А ты зубы стиснул и пьешь. Противодействуешь, значит.

Кстати, я еще оставлял такую возможность, что весь путь противодействия - это путь тупиковый. Вот сейчас дубинодержатель шарахнет хорошенько изо всех дубин, и мы (которых сейчас не бьют) полезем на дерево наслаждаться действием непротиводейственных законов природы.

А к чему дискуссия, я не знаю. К чему вообще все?


Африканец21.02.2003 15:16:08

Старый Русский,

а где было про автора восточноевропейского заявления? В какой газете?


serge21.02.2003 15:04:34

///Может обойдеться? бюрг

У нас в школе, когда шпана собиралась толпой - кого-нибудь обязательно били. Порой даже и не того, кого собирались с самого начала. Кто-то же должен заплатить за то, что шпана собралась?
Ну кто-то и заплатит.


Старый Русский21.02.2003 14:54:47

Вот, господа, учитесь риторике у Буша. Обалдеть можно. Правда, злые языки могут назвать подобную риторику демагогией.

После презентации профессора Пауэла\* мы установили, что профессор Хуссейн полагает, что 2х2=5. Правда, он сам утверждает, что так не полагает, но мы-то знаем, что он врет. Он просто скрывает, что он думает, что 2х2=5. На предыдущей конференции мы дали ему последний шанс показать, что 2х2=4, а не 5, но он этот шанс выбросил. Ну что ж, теперь нам надо объединиться, чтобы насильно заставить профессора Саддама признать, что 2х2=4. Мы не может дальше терпеть ситуацию, когда кто-то говорит, что 2х2=4, но сам думает, что 2х2=5. Это угроза для всей нашей науки.
_____________
* Совпадение имен и событий случайно


Африканец21.02.2003 14:53:39

Алена,

я посмотрел в Дале. Морковкиного заговенья там нет, но зато есть разговенье: "Морковкино-розговенье, день успения, 15 августа". А заговление упоминается с другими продуктами: "Заговляюсь на хрен, на редьку да на белую капусту! "


Петчик21.02.2003 14:53:03

М.Ангел,
Ну так одно другому не мешает. Плюс дети могли с чужих слов писать. И не надо забывать, что они явно приютские.
Собственно, я не имел в виду, что там одни шедевры. Но их там довольно много концентрировано. КМК


Жидобюрократ21.02.2003 14:49:10

Алена, думаю, смысл тот же, что и "когда рак на горе свистнет" (употребляется-то в форме "до морковкиного заговенья") - т.е. никогда люди не перестанут есть морковку, и, стало быть, "морковкино заговенье" никогда не наступит.


Африканец21.02.2003 14:45:13

Старый Русский,

но если основная задача - не получить в морду, то к чему вообще дискуссия? Ведь эта задача худо-бедно решается и так. Бьют-то не нас. Я-то думал, тебе законы сами по себе милы и приятны, и приносит большую радость не получить в морду по закону, чем не получить в нее же по понятиям.

Еще соображение такое: если ждать предсказанной тобой благодати следует хотя бы столько же, сколько радио, а то и больше, то в практическом смысле и прямо сейчас это предсказание значения вообще не имеет. Вон, когда-нибудь и Солнце потухнет, только ждать долго. А сейчас пока только и остается, что сидеть, поглядывать по сторонам и наслаждаться действием непреодоленных законов природы.


Алена21.02.2003 14:43:46

//ты уверана, что в трудовом ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ вообще такое понятие есть?

Гном -
а мне, собственно, теперь до конца апреля это и неинтересно :-)
В раньшем было, а нынешнего я просто не знаю.


И у меня вопрос к почтеннейшей публике. Кто-нибудь знает происхождение выражения "морковкино заговенье"? (Версии тоже принимаются).
Это не викторина, ответа я не знаю.


Жидобюрократ21.02.2003 14:39:54

Максвелл уравнения написал в 1853 г, а когда первое радио сделали? А когда оно получило распространение?
---------------------------------------------------------------------
Похоже, искомые уравнения еще не написаны :( Или написаны? Кем, когда?


Старый Русский21.02.2003 14:29:00

Да, но нам ведь нужно большего - не чтобы лично тебя не дубасили, а чтобы соблюдали нормы международных отношений.
--------------------------------------------------------------------
Африканец, какую-то ты фигню написал, опять перепутав причину и следствие. Мне совершенно не нужно, чтобы соблюдали нормы международных отношений. Мне нужно, чтобы меня лично не дубасили. Во всяком случае, не по делу. А вот для этого и нужны эти самые нормы. То есть нормы международных отношений вторичны по отношению к желанию не получить в зубы.

А про процесс ты сам написал, как он идет на глазах у изумленной публики. Ну да, не очень быстро. А что ты хочешь? Максвелл уравнения написал в 1853 г, а когда первое радио сделали? А когда оно получило распространение? А радио - это ведь еще относительно простая фиговина.


Жидобюрократ21.02.2003 14:25:07

Африканец, понял. Я не оптимист :))))


Африканец21.02.2003 14:23:59

"one source has referred to the U.S. intelligence they've been getting as "garbage after garbage after garbage." In fact, Phillips says the source used another cruder word"

какое же слово употребил источник?


М. Ангел21.02.2003 14:18:23

Петчик, по твоей ссылке есть дальше полная версия всех посланий. В некоторых местах ... закрадываются сомнения.

"В прошлом году мой старший брат женился. Народу на свадьбе было уйма. Все пили, плясали. Я объелся, мне стало скучно. Стал толкаться среди танцующих, поющих, и везде, то там, то тут, реплики про брачную ночь отпускают да при этом улыбаются. Интересно мне стало, что такое брачная ночь. Дай, думаю, узнаю. Пробрался в спальню молодоженскую, забрался под кровать и жду. Наконец слышу шум, голоса приближаются. Распахнулась дверь, в комнату втолкнули брата Сашку с молодой женой. Как только за ними закрылась на ключ, они с порога бросились к столу. Сашка извлек из кармана калькулятор.
-Так, - зашептала его жена. - Считай, два сервиза, примерно по двадцать пять долларов. Пятдесят. Одеяло пуховое - еще сорок, уже девяносто. Дальше, хрустальная ваза - двадцать, подушки, белье, две рубашки: И тут я заснул.
Миша, 1 кл."

Ну не пишут дети в первом классе таким слогом. Да ещё чтоб прямая речь была правильно оформлена с точки зрения пунктуации.
Ну и ещё там несколько мест есть... Про маму, которая хотела "взглянуть в глаза этому негодяю", про дублёнку.
Такое ощущение, что дяденька сам сочинял.


Африканец21.02.2003 14:11:29

Жидобюрократ,

так изначальный мой подход был как раз в том, что переубеждать не надо, а надо просто тепреть, как неприятный закон природы, и дожидаться, пока либо дубиночник не подобреет, либо не скопытится, либо кто-нибудь еще не сделает большую дубинку.

А мне тогда разные оптимисты возражали, что, дескать, смысл и содержание жизни в преодолении законов природы, и есть способ преодолеть и этот. И это преодоление полным ходом идет прямо на глазах удивленной публики.


Старый Русский21.02.2003 13:52:27

С британской "запиской" разобрались. Теперь новый конфуз, на этот раз с американской запиской. Мда, как-то хреново у США получается состряпать дельце по закону. Надо было бы хреначить по понятиям.


Жидобюрократ21.02.2003 13:43:58

Да, но нам ведь нужно большего - не чтобы лично тебя не дубасили, а чтобы соблюдали нормы международных отношений.
--------------------------------------------------------------------
Африканец, превосходно изложено! Только как же это все донести до Самого Большого Дубиночника? Он тебе возразит - и справедливо, на первый взгляд - что нормы международных отношений не Богом нам даны, а установились в ходе описанного тобой процесса, но что эти нормы являются не целью, а средством поддержания порядка в условиях равных дубинок. А теперь, говорит Большой Дубиночник, они устарели, потому что вот (показывая Дубинку). Ведь я же хороший, говорит Большой Дубиночник, почему же вы не хотите мне доверить поддержание порядка? Буду, говорит, служить и защищать Хороших Парней, а Плохих Парней буду дубасить. Как его переубедить?


Итальянец21.02.2003 13:35:34

М. Ангел - да я даже и не думал, что долго и сложно. Я в общем слышал, что очень просто. Но лень было.


Старый Русский21.02.2003 12:58:24

"Может обойдеться? "

бюрг, ты рассуждаешь прям как про беременность: "может, рассосется?"


Старый Русский21.02.2003 12:57:08

"хуже борделя, много хуже"

Африканец, это как-то не очень информативно: все в жизни хуже борделя. Ну, или почти все.


Африканец21.02.2003 12:55:59

Старый Русский,

так вот, насчет дубиночников. Соображение такое.

Твой пример с жуком-потаскуном, разумеется, доказывает, что и самый сильный дубиночник бывает уязвим для каких-то сил, иных, чем другие дубиночники. Ну так это и так понятно. Есть враши и похуже жуков, какая-нибудь бледная спирохета. Еще с жуками можно как-то пробовать бороться, дубася то болото, то рощу, то поле, но со спирохетой такой метод и вовсе не пройдет - нужен пенициллин. А если его еще не изобрели - то все, кранты.

Но ведь задача-то стояла не в том, чтобы дубиночнику настали кранты, зачем это кому-то надо? Хотелось сделать так, чтобы дубиночник уважал устоявшиеся нормы отношений, писаные ли (т.е. законы), или неписанные (т.е. традиции). А вот тут жук-потаскун точно помочь никак не может, скорее навредит - какие, на фиг, законы, когда болото отдубасили, а теперь на очереди роща?

Так вот, наличие других дубиночников - один из известных (и опробованных) методов для установления и сохранения законов. Более того, исторически, как я понимаю, это и одна из причин такого установления. Если есть десять дубиночников, и ни один из них не настолько силен, чтобы двое-трое (а то и все девять) других его не могли отлупить - тут поневоле введешь какие-то правила и будешь их соблюдать. А если один становится сильнее, чем остальные девять - то модель, конечно, не работает.

Теперь о других методах добиться того же. Методы добиться того, чтобы тебя лично не дубасили, наверное, есть, даже и без дубинки. И действительно заключаются в том, чтобы это было невыгодно. Нечто подобное применяет Китай. Правда, у него небольшая дубинка есть, но, наверное, не она есть главная причина того, что Китай не дубасят. Ведь его даже не ругают матом, а некоторые другие страны, обладающие сравнимой по размером дубинкой - ругают.

Да, но нам ведь нужно большего - не чтобы лично тебя не дубасили, а чтобы соблюдали нормы международных отношений. Чтобы не то чтобы не дубасили совсем никого, нет - но чтобы никого не дубасили не по делу. Лупление очень уж плохих деятелей (всеми однозначно признанных в качестве таковых) эти самые отношения как раз поощряют. Но только их и только за дело. А вот тут возникает затык. Ситуация, когда станет невыгодно дубасить вообще никого, может, когда-нибудь и возникнет. Глобализация там какая-нибудь случится, взаимосвязь экономик и все такое. Но покудова не случилось, и не случится еще долго. Скажем, сейчас лупить Китай невыгодно, а Панаму или Гренаду, да и тот же Ирак - не невыгодно. И, полагаю, еще очень-очень долго мир будет делиться на ту часть, которую лупить по каким-нибудь причинам невыгодно, и на другую часть. И, пока так будет, ту, другую, часть будут изредка лупить за просто так, невзирая на международные нормы и правила. Причем та, другая, часть сейчас весьма велика, и еще долго будет велика.

Кстати, когда такая радость наконец-то случится, наступит другая крайность: если лупить никого не выгодно, то лупить никого и не будут, в том числе и всяких плохих дядь, которых по тем же самым нормам и правилам отлупить было бы полезно.


М. Ангел21.02.2003 12:27:34

Итальянец,
а так всегда. Тянешь, тянешь, думаешь, что это будет долго и сложно, собираешься с духом, морально готовишься, а потом бац -- всех дел на два часа.
Действительность меняется к лучшему быстрее, чем мы о ней думаем.


Африканец21.02.2003 11:56:06

Старый Русский,

хуже борделя, много хуже


созерцатель21.02.2003 11:55:59

ВизК. Ты спрашивал, откуда появилось выражение "полезные идиоты". Мне кажется, что кто-то скомбинировал термин "полезные евреи", употреблявшийся в Германии в начале фашизма со словом "идиоты".


Итальянец21.02.2003 11:42:06

А еще я вчера наконец не поленился зарегистрировать машину. 8 месяцев ездил с итальянскими номерами. А всего-то делов было на два часа.


бюрг21.02.2003 11:41:04

упор делается на "новую европу", финансирование еще висит в воздухе. Может обойдеться?


Старый Русский21.02.2003 11:29:58

Сегодня в газете прочитал, что, оказывается, письмо восточных кандидатов в ЕС сочинил какой-то известный кадр из американского МО. Правда, Литва и Словакия (?) отрицают собственно сочинение, но утверждают, что кадр их "вдохновлял".


Старый Русский21.02.2003 11:27:39

" Был сейчас в одной конторе. Вернулся - руки болят, ноги болят, поясница болит. Завтра еще и голова болеть будет. "

Африканец, это бордель, что ли?


Гном21.02.2003 10:45:45

\\современного российского трудового законодательства - если праздник приходится на воскресенье или понедельник, пятница перед ним - предпраздничный день или фиг?

Алена - а вот ты уверана, что в трудовом ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ вообще такое понятие есть?


Итальянец21.02.2003 10:36:53

Мяугли - девушек и с душой и с юбкой я опасаюсь. Я все же женат.


ВизК21.02.2003 09:31:38

Pero

Граганьяру, насколько я понимаю, к числу "полезных идиотов" не относится.
А кто, кстати, знает окуда это выражение появилось?


Pero21.02.2003 09:03:57

Численности демонстрантов распределились так:

Барселона - 1.3 млн
Багдад - 1 млн
Рим - 1 млн
Лондон - 750,000
Нью-Йорк - 500,000

Нью-Йорк, в следующий раз давайте поактивнее.

А на последнем месте - Оттава - 2 тыс. Граганьяру, сколько можно спать?


СанитарЖеня21.02.2003 09:02:28

Pero!
Нет, не Трошев. Но век угадан...


Ъ21.02.2003 08:23:25

Рим
Лондон
Барселона
Нью-Йорк


Pero21.02.2003 07:39:47

СанитарЖеня утром вопрсо задавал, кто строем погнал полевых священников молиться о прекращении дождя. Трошев?


Алена21.02.2003 07:16:53

ВизК -
так то у вас...
Ладно, пока я "встал и пошел" в прямо противоположном направлении...
Пока!


Pero21.02.2003 07:07:48

Открываем новый жанр. Задача по практической политике.

Как нам всем известно, в прошедшие выходные по всему миру состоялись массовые демонстрации протеста против возможной военной операции США и союзников в Ираке. Численность демонстрантов в Сиднее австралийская полиция оценить не смогла по неопытности в такого рода работе, а из тех городов, где участников протеста пересчитали, в первую пятерку (в алфавитном порядке) вошли: Багдад, Барселона, Лондон, Нью-Йорк, Рим. Вопрос: в каком городе была самая массовая демонстрация?


ВизК21.02.2003 07:01:40

Алена

А вот укороченых ПРЕДпраздничных дней у нас не бывает. Если только сам себе его не укоротишь. Встал и пошел, делов-то.


ВизК21.02.2003 07:00:22

Pero

//долг упал от 70 процентов ВВП до меньше, чем 50//

Ну так при GDP в 10.5 триллионов в 2002 году, 6.4 триллиона это и есть 61% продент от ВВП. Каие проблемы?


FB21.02.2003 06:55:25

безработица в Канаде существенно выше, чем в Штатах===

Не знаю как в Штатах, но у нас половина официальных безработных работает за кэш. Само собой, это не относится к квалифицированным профессиям, типа тех же программистов.


Алена21.02.2003 06:48:54

//У нас, если праздник приходится на воскресенье или субботу, то обычно добавляется праздничный день в пятницу.

ВизК -
да не, я о другом спрашивала. Праздник-то, пришедшийся на воскресенье, не заиграют, в понедельник отдадут, но в принципе полагается еще ПРЕДпраздничный день - на час короче. А сегодня - с одной стороны, последний рабочий день перед праздником, а с другой - праздник-то не завтра. Вот я и не знаю...


Pero21.02.2003 06:42:27

Ну вот Вернер пришел и все дыры залатал. Жизнь, кажется, налаживается.


Pero21.02.2003 06:41:46

А у Канады госдолг наоборот уменьшается. За последние годы бюджет постоянно в плюсе, выплачено 10 процентов долга, в относительном размере долг долг упал от 70 процентов ВВП до меньше, чем 50. При этом безработица в Канаде существенно выше, чем в Штатах.


Алена21.02.2003 06:32:59

//думаешь подсократить пятницу ещё на часок?

Пингвин -
да есть такая мысль. А что - фиг, да?


ВизК21.02.2003 06:31:04

Алена

Российского не знаю. У нас, если праздник приходится на воскресенье или субботу, то обычно добавляется праздничный день в пятницу.

Но у нас большинство праздничных дней всё равно понедельники, кроме фиксированных 4 июля и Рождества.


Пингвин21.02.2003 06:29:04

Алёна, думаешь подсократит пятницу ещё на часок?


Так вот оно, подтверждение21.02.2003 06:28:47

Был тут у нас как-то разговор


ВизК21.02.2003 06:20:46

Pero

В заголовке и комментариях - врут.

"Дефолтом" как известно называется отказ платить по долговым обязательствам. Об этом речи нет.

А то, что казначейство достигло предела на заимствования, это верно.
Тоже мне BFD! Конгресс увеличит и дело с концом. Ваще-то это была дурная идея устанавливать national debt ceiling в абсолютных долларах. Всё растёт, GDP растёт, госбюджет растёт, а debt ceiling стоит как был. Надо было в процетах от GDP или, как у некоторых, в МРОТ.

И вообще, что тебе профессор Преображенский советовал? Читай лучше первоисточник по ссылке.


Алена21.02.2003 06:05:06

Кстати, нито из присутствующих не знает случайно современного российского трудового законодательства - если праздник приходится на воскресенье или понедельник, пятница перед ним - предпраздничный день или фиг?


Алена21.02.2003 06:03:08

Это не ВМ, это... это... это совятник какой-то!


Pero21.02.2003 05:54:24

ВизК,

врут?


Pero21.02.2003 05:49:51

Приветствую всех присутствующих!

Я очень, очень сильно солидарен с Занудой. Утро добрым - не бывает. Когда оно становится добрым, то оно уже и не утро.


Алена21.02.2003 05:43:22

Привет ВсеМ!

Вот теперь - доброе мне утро :-)

Пятница опять же, да еще, возможно, и короткая...

ВизК -
вопрос у меня был не филологический, а чисто практический - а это немножко отличается.


ВизК21.02.2003 05:26:49

Алена

С добрым утром!

//Интересно, сейчас у меня утро или еще ночь?..//

Если ты живёшь по московскому времени, то утро. В русском языке, как я помню, "3 часа ночи", а вот уже "4 часа утра". В английском же утро наступает быстрее: "1 o'clock in the morning".


Алена21.02.2003 04:22:49

//нешто я когда пил?

Зануда -
извини. Это я брякнула еще не проснясь... :-) наверное...

Интересно, сейчас у меня утро или еще ночь?..

А спать надо больше, эт ты прав...


Sean21.02.2003 03:44:04

То есть, если верна моя оценка, розы и кино у нас как в Америке. С одной стороны отрадно. С другой стороны не очень. С третьей - все равно заметной доли моего бюджета эта статья расходов никак не занимает.


Sean21.02.2003 03:40:59

ВизК, в Москве, в интернет-магазинах с доставкой, как я сейчас выяснил, в букетах (везде готовых и оформленных) стоимость розы от 3-х до семи. Это если делить стоимость букета на количество.
Это как раз и есть сопоставимо. Вот приличного букетика в интернете кажется за такие деньги явно не купишь. В киосках явно должно быть гораздо дешевле. Но я к стыду своему, киосковых цен на розы не знаю.

Кино того же порядка, если дорогий приличный кинотеатр.
А если Музей Кино, или, Иллюзион, где у меня при отсутствии пылкого интереса к кинематографу шансов оказаться заметно больше - 40 р. (музей).


serge21.02.2003 03:25:04

Интересно, а чем занимаются жаворонки в середине лета?
Ясно, что до этого они обживались-обустраивались после прилета. После этого они будут готовиться-собираться к отлету.
А вот что они делают в САМУЮ середину лета?
Может статься, это очень важный секрет.

А вот у нас, сибиряков, середины лета и не бывает. Так, среднее арифметическое какое-то, между поздней весной и ранней осенью. Ни за что не вспомнить, была середина лета в этом году, или это она была в прошлом году, или вообще она приснилась, после прочтения какой-нибудь книжки, или вот после рассказа Итальянца...


ВизК21.02.2003 03:19:47

Дед Мазай

Не знаю, как у Шона, а у нас вполне сопоставимы. Билет в кино $8, и приличный букетик роз примерно столько-же, бывает даже и дешевле на пару долларов.


Sean21.02.2003 03:11:09

Львенок, душевные качества перкрасно удлинняют ноги, а профессиональные и вовсе избавляют от необходимости искать утечку, позволяя приступить сразу к оценке душевных, а также юбки.

В общем, во-первых все равно не помешают, а во-вторых тут, конечно, важен количественный момент.

А тогда я вот к чему говорил - то что литературные девушки совершают ошибку, наезжая на мужчин, оценивающих ноги, навроде Итальянца за шовинизм.
И я указывал на то, что ноги как раз и позволяют оценить, причем высоко, душевные качества.


Sean21.02.2003 03:02:25

Дед Мазай, не знаю. Билет на тот сеанс был весьма дешевый, а сколько стоила та роза я вовсе не представляю. Возможно дороже. По крайней мере порядок тот же. Сейчас попробовал найти нынешние цены на розы в Яндексе. Пока вижу авиатур "Карловарскую розу" за $370 и еще что-то за 2.5 миллиарда... 4 тайских бата... ага, вот доставка... нет, так прикинуть не выйдет.

Но паритет был символическим - там вообще долгая история. Девушка же и вовсе не моя, а моего лучшего друга.


Мяугли21.02.2003 03:01:31

Итальянец,

>> я предпочитаю смотреть на девушек в мини, нежели на девушек с прекрасной душой и высокими профессиональными качествами.

А что, либо душа, либо мини юбка? Тогда девушки с душой явно находятся в лучшем положении, чем без оной - юбку-то надеть легче, чем душу завести. Вроде как.

>>А вообще-то я феминист.
Да я знаю :))


Дед Мазай.21.02.2003 02:42:00

Sean, у вас стоимость билета в кино и розы сопоставимы?


Львёнок21.02.2003 02:40:37

О, как Итальянец всех незаметно перевёл на обсуждение такой важной темы, как девушки в мини. И без мини, ну не так, чтобы совсем, а в макси. Но с разрезами. Даже про Хуссейна забыли, будь он хоть в шортах с отворотами.
Опять что ли поаплодировать Итальянцу... (задумчиво)

Sean,
так вроде бы мы уже договорились, что если в мини и ноги на 20 лет длиннее, то и неплохо? Компенсируешь её нежелание работать бескорыстной помощью в поиске пятого угла.


Дед Мазай.21.02.2003 02:40:26

Итальянец, как ьы прав! именно, муЖиков! а не то, что я неписал...
Спать, немедля спать!


Итальянец21.02.2003 02:32:16

Sean - на работе я и мини не очень люблю. Отвлекает.


РД21.02.2003 02:31:17

Вообще чем севернее, тем больше в девушках ценят интелект и внутренний мир.


Sean21.02.2003 02:26:26

Итальянец, насчет прекрасной души и высоких профессиональных качеств, это зря. Вот приходишь на работу а там все коллеги женского полу в мини, но при том ужасные стервы, и работать за них приходится тебе, потому что они ни фига не умеют, кроме как ругаться? Радуют ли такие девушки глаз?

Феминизм же популярности не добавит.
Вот одобрит ли меня местная публика, если я скажу, например, что отправившись единственный раз в жизни с дамой в кино, честно пытался за нее не заплатить? А когда не вышло, был чрезвычайно расстроен. Нет, никак.
А так и было. Правда, она мне потом розу подарила, и паритет был восстановлен.


Дед Мазай.21.02.2003 02:25:31

Тьфу, спать пора (что и сделаю сейчас)

Я хотел высказать предположение, что Итальянец не может себе представить мудика в мини-юбке... но мы уже знаем правду от самого Итальянца.


Итальянец21.02.2003 02:19:18

Дед Мазай - чего я не могу себе представить? Мужиков в мини-юбках? Да в общем-то видел уже. Ничего особенного.


Sean21.02.2003 02:14:41

Вот, удивился сначала, что популярность у латышских девушек зависит от застуженности. А сейчас сообразил, что формулировка Итальянца правильна - пока Африканец не застудет, он будет пользоваться. А когда застудит, популярность будет, а вот пользоваться он ей уже не будет.

Надо бы мне подзаняться тренировкой лаконичного выражения мыслей.


Дед Мазай.21.02.2003 02:14:34

Мяугли, началось с мини-юбок... вот этого Итальянец, видать, и не может себе представить, потому и терзается... :-)


Sean21.02.2003 02:11:22

Мяугли, в том, что Итальянец не хочет смотреть на девушек в пальто, а хочет без пальто.


Итальянец21.02.2003 02:03:19

Мяугли - нет, то что ты говоришь, называется лезбиян.

А МШсвинство - в том, что я предпочитаю смотреть на девушек в мини, нежели на девушек с прекрасной душой и высокими профессиональными качествами.

(меня просто за что-то подобное уже били)

А вообще-то я феминист.


Мяугли21.02.2003 01:47:13

Итальянец,
А в чем твое мужское шовинистическое свинство проявляется? В том, что ты не хочешь смотреть на мужиков в шортах, а хочешь на девушек в шортах?


Итальянец21.02.2003 01:34:28

Африканец - ага, приезжай к нам в феврале в шортах. Пожалуй, ты будешь пользоваться популярностью. Пока не застудишь что-нибудь. У девушек-то колготки есть, а у тебя небось нету.


Африканец21.02.2003 01:33:08

Хуже, Итальянец, много хуже.

Эх, тоска-то какая. Пойти, что ли, спать? Так ведь все равно кайфа не будет.


Африканец21.02.2003 01:28:14

Нашел я изъян в рассуждениях Старого Русского о дубинках и жуках, но, увы, забыл его. Может, ночью приснится. Изъян, не Старый Русский (этого еще не хватало).


Африканец21.02.2003 01:20:06

А в чем еще ходить, как не в шортах? Я всегда в них хожу. Другой одежды-то нет. Вопрос лишь, какого цвета. Эстетика, блин.


Итальянец21.02.2003 01:20:00

Африканец - это что за контора? Боулинг, что ли?


Итальянец21.02.2003 01:18:38

Интересно, меня будут бить за мужское шовинистическое свинство?


Итальянец21.02.2003 01:16:03

serge - эх, не спрашивай. В середине лета всяко бывает. Бывает, что практически ничего. Или бывают такие, знаешь, легкие яркие платьица. Короткие. Или длинные с разрезами. Да всякие бывают. Или шортики с маечками. Или какие-нибудь костюмы с дырками и разрезами в неожиданных местах. Или без разрезов, но тоже красиво. Или строгий офисный костюм, но главное что на нем нет этого долбаного пальто. Нет, я не могу об этом рассказывать. Хочу середину лета.

Кстати, по радио сказали, что жаворонки прилетели тоже сегодня. Надо же, в один день с девушками.


serge21.02.2003 01:13:43

Ах, как мерзостно трезвым быть,
трезвым быть - словно старым быть...
Старым быть - только воду пить.
Воду пить, молодым не быть,
И веселым, и радушным, остроумным,
Неупрямым, и прикольным, и кудрявым,
Позову друзей, или сам напьюсь,
Трезвым быть очень я боюсь...


Дед Мазай.21.02.2003 01:13:19

Мамочки...
за этим ЗараЖением Химического никто не заметит !

Корректору устроен зимний харассмент (мини-юбками).


Дед Мазай.21.02.2003 01:11:39

> Разве что у виска кто покрутит.

Итальянец, вот _обернётся_ - и покрутит... ;-)


serge21.02.2003 00:58:44

/// У нас мини - признак весны. Итальянец

Тогда что на них надето - в середине лета?


Итальянец21.02.2003 00:58:43

Дед Мазай - разве мини надевают от того что жарко? Мини надевают, чтобы проходящие обернулись. Горячим балтийским парням шорты в этом смысле совершенно бесполезны. Разве что у виска кто покрутит.


Африканец21.02.2003 00:49:55

Ах, как мерзостно трезвым быть,
трезвым быть - словно старым быть...

А трактирщик каналья. В мартини оливку не кладет. Убивать.


ВизК21.02.2003 00:48:59

Африканец

Хим- и бак- оружие уничтожается сжиганием при очень высокой тепрературе. Выводы делай сам.


Дед Мазай.21.02.2003 00:47:47

О. Зануда, как я тебя понимаю по утрам ;-)


Дед Мазай.21.02.2003 00:46:48

Африканец, если ядрёной, то за этим харазением зимического никто не заметит :-)


Дед Мазай.21.02.2003 00:44:48

> Easy view - is the view to a kill.

Старый Русский, это к чему бы?
Прогуглировывание фразы выдаёт кучу софта имени её первой части и бондокино имени второй части, но как их свести?


Зануда21.02.2003 00:43:15

Алена,
спать надо больше...
и желательно на работу не переться с утра пораньше, с недосыпу да по пробкам.
чтобы оно (утро) добрым показалось.

а самое доброе утро - это, в которое я сплю.
только кто ж спящему-то доброго утра пожелает...
а все остальные - ох, недобрые оне.

а ты сразу - "пить"...
нешто я когда пил?


Африканец21.02.2003 00:41:13

Вот что за беда. Был сейчас в одной конторе. Вернулся - руки болят, ноги болят, поясница болит. Завтра еще и голова болеть будет. Разве так можно жить?


ВизК21.02.2003 00:41:11

Дед Мазай

Шорты - это горячие калифорнийские парни. На улице, скажем +40F что рано примерно +6C, а они в шортах. И свитерах.


Дед Мазай.21.02.2003 00:38:05

>@Я часов до 10-11 говорю людям "доброе утро". Что, это неправильно?@
>
>Утро добрым - не бывает!

Гм. А у меня как раз часов в 10-11 утро только начинается... обычно оно бывает доброе...
:-)


Африканец21.02.2003 00:37:07

А что, скажите, правда, что, если по заводу, производящему химоружие, бомбануть обычной бомбой, то будет заражение местности и вообще бяка, а если ядреной - то самое то?


Африканец21.02.2003 00:34:15

А у нас мини признак хрен знает чего. Не весны точно. Скорее даже надвигающейся осени. Первокурсницы... Ах, хули там...


Старый Русский21.02.2003 00:29:51

Easy view - is the view to a kill.


Дед Мазай.21.02.2003 00:28:36

Итальянец, ну да, вы там на северах к холодам привыкши, чуть теплее, сразу мини, а горячие балтийские парни небось шорты... :-)


Алена21.02.2003 00:27:13

//Утро добрым - не бывает!

Зануда -
пить надо меньше :-)


Итальянец21.02.2003 00:12:14

serge - ну это у кого какие девушки. У нас мини - признак весны. Типа как прилет жаворонков.


Дед Мазай.21.02.2003 00:09:38

Африканец, были когда-то поделки того же Рубика, которого кубик, в виде крутимого по частям глобуса, который надо было собрать примерно по принципу кубика; так там очень хорошо создавался континент, надпись на котором, плавно переходя с одного поля глобуса на другое, гласила: "AMERIKAFRIKAZIA" :-)


Дед Мазай.21.02.2003 00:05:41

Во исполнение Конвенции (хоть и не уложился в пятнадцатиминутку):

Авария стала последней в серии происшествий с самолётами, в которых иранские власти обвиняли санкции США, утверждая, что они не дают возможности стране ремонтировать и заменять свой стареющий самолётный парк. Торговля между Ираном и Соединёнными Штатами была заморожена вследствие санкций, которые наложил Вашингтон после захвата в 1979 году американского посольства в Тегеране.

В декабре (дальше уточнено: через несколько дней после того, как 23 декабря в Иране разбился украинский самолёт Ан-140) министр транспорта Ахмад Хоррам признал, что авиация Ирана страдает из-за санкций США на покупку самолётов американского производства, и предупредил, что авиакатастрофы будут, если этот запрет на торговлю не будет снят.



Комментарии (156): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru