Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 

Комментарии (207): Сначала новые  |  Сначала старые

бюрг18.02.2003 23:54:58

Резонер,

предлогаю тебе извениться за "дружка". Ну а насчет специалистов, ты как думаешь? Кой какой опыт имеется. А по сути я не пойму твоих притензий.

Алена,

ну-ну, демагогия, завернутая в блестящию бумажку, по определению приятнее.


РД18.02.2003 23:54:29

Атеист,
щаз, римский папа. Если бутылку выиграю, немедленно поставлю вторую - на кандидатуру нобелевского лауреата мира 2003. Напомню, в 2002 кандидатами были он же и Кофи Аннан, победил последний.


Резонер18.02.2003 23:53:35

Локи,

я знал, я знал! :)) То есть, догадывался, что кто-то из старых...

Ну вот. А некоторые Госдуму ругают, за жадность и прочее :)


Итальянец18.02.2003 23:50:52

бюрг - позиция Восточной Европы совпадает с позицией Великобритании, Испании, Италии, Дании и еще некоторых членов ЕС. Того же сорта, что и твоя страна. Просто у Ширака кишка тонка наехать на Италию или Испанию. Поэтому он наезжает на поляков с прибалтами. Герой, бля.

Цитата специально для тебя.
"У стран-кандидаток в ЕС нет возможности занимать одинаковую позицию с ЕС, поскольку сам союз до вчерашнего дня не договорился об общей позиции"
(представитель министерства иностранных дел Словакии Борис Гандель)

Молодцы словаки. Непрофессиональные наезды Ширака не достойны того, чтоб на них отвечал министр. Достаточно и представителя.

Понимаешь, бюрг, наши страны умеют прогибаться. У нас нет такой славной военной истории, как у западных и восточных соседей, нам ничего не остается, кроме как прогибаться. Просто нам не объяснили, в какую сторону. Забыли объяснить, что позиция ЕС - это на самом деле позиция не Дании, не Швеции, не Испании, не Нидерландов и не Соединенного Королевства, а Франции. Или Германии. Нет, лучше все же Франции. У Германии она уж больно часто колеблется, не уследить. Вы ж проголосовали за помощь Турции? Проголосовали. Ну и нехуй целку строить. Видно, испугались, что базы от вас выведут. А гонору-то было.


Локи18.02.2003 23:48:17

Ответ на мой вопрос от Вторник, 18 февраля 2003 23:14:22:

Поправка 27 от 1992 года к Конституции США, последняя из вступивших в силу, которая так звучит на языке оригинала: "No law, varying the compensation for the services of the Senators and Representatives, shall take effect, until an election of Representatives shall have intervened", была внесена на рассмотрение Конгресса США в... 1789 году Джеймсом Мэдисоном, впоследствии ставшим 4-м POTUS'ом (Президент Соединённых Штатов в 1807-1817г.г.).

Двести три года понадобилось американским законодателям, чтобы закон, принятый палатой представителей и одобренный сенатом США, прошёл процедуру ратификации законодательными собраниями подавляющего большинства штатов.
За это время сменился сорок один американский президент; закон, который вполне мог бы быть подписан Джорджем Вашингтоном, подписал Джордж Буш.


ВизК18.02.2003 23:45:41

Локи

Это и есть 27-я Поправка, последняя. Принята Конгрессом в 1992 году. А началось всё аж в 1790 г., когда она была предложена Джеймсом Мэдисоном в начальном варианте Bill of Rights.


Алена18.02.2003 23:40:24

//техаский скунс тебе дружок.

бюрг -
ты добиваешься того, чтобы с ним оказалось общаться приятнее, чем с тобой? До этого еще далеко, но направление, в общем, верное. Как ни жаль.
КМК, разумеется.


Подписываться не буду, потому что это Google умный, а не я18.02.2003 23:35:04

Локи

Это был, конечно, Дж.Вашингтон


Резонер18.02.2003 23:35:01

бюрг,
предлагаю тебе извиниться за техасского скунса.

А по сути - да, ты (вместе с Шираком) хочешь, чтобы все с вашего голоса пели. А то пирогом не поделитесь.
Ну, а понимание безопасности Европы, конечно, у вас самое лучшее. Особенно у Германии - большие специалисты в этом деле.


бюрг18.02.2003 23:29:59

Резонер,

и техаский скунс тебе дружок.


бюрг18.02.2003 23:29:05

Резонер,

ты видимо возражаешь каким-то своим мыслям, коие я не могу уловить. И твоя формула "кто не с нами, тот против нас" притянута за уши. Никто с них не требует быть за "нас". Свободные страны. Могут спокойно выражать свое мнение. Просто если страны хотят вступить в союз, то хотелось бы больше понимания позиции страны-донора (будущего), а так же политики безопасности европы в целом.

Потом, мне не совсем понятно, как будет парламент выглядеть. Одна страна один голос? Ну нифига себе будет. В итоге как делить пирог, так тарелки будут тут как тут, а как куда рулить, за подрки дадут кое-кому за возжи поддержаться. Оно надо?

Вообщем этот вопрос продумать надо хорошенько, а не пороть клинтовскую горячку по расширению.


ВизК18.02.2003 23:25:44

Атеист

Спасибо за ссылку, которую ты дал раньше, чем я попросил. Понятно, secret service, который отвечает за безопасность членов семьи президента не рекомендует ей ехать. Их можно понять, посмотрев на "мирные демонстрации".

Тут недавно Майкл Рейган, сын Президента Рейгана, рассказывал, как он с женой попал в острую ситуацию в Риме, когда там "полезные идиоты" протестовали по поводу американских Першингов, готовых к размещению в Европе (для защиты бюргеров, между прочим). Говорит, что было не сильно хорошо.


Локи18.02.2003 23:14:22

Привет обществу!
Конституция США - самая маленькая в мире, в ней всего 7 статей, поэтому она относится к числу самых стабильных: за всё время существования в неё было внесено лишь 27 поправок, причём первые десять, известные как "Билль о правах", были приняты одновременно со вступлением американской конституции в силу.
7 мая 1992 года одна из 27 поправок была ратифицирована штатом Мичиган и вступила в силу. Она звучала примерно так: "Никакой закон, в котором говорится об увеличении компенсации к жалованью сенаторов и членов палаты представителей за службу в конгрессе, не вступит в силу до очередных выборов в палату представителей".
Вопрос: кем и когда была внесена на рассмотрение конгресса эта поправка?


бюрг18.02.2003 23:12:56

ВизК,

реальность, которая колеблиться с?


Ябеда такая18.02.2003 23:11:35

А пингвины не только ВМ засирают


ВизК18.02.2003 23:10:49

Атеист

Ты про племянницу Дж. Буша, дочку его брата Джеба, губернатора Флориды, которая модель?

Дай ссылку где прочёл. Интересно, это её французы не берут, или семья ей не рекомендует ехать?


Резонер18.02.2003 23:09:53

бюрг,
да нет, дружок. Просто, видимо, у вас, в вашей Европе для чистеньких, тоже, как Буш сказал: "Кто не с нами - тот против нас".

Восточноевропейские страны, вообще-то, Европе находятся, а не в Америке.

Но мне странно, что _ты_ это одобряешь. Давно ли ты сам из такой страны?

Это все равно как я бы стал говорить "понаехало тут в Америку..."


Атеист18.02.2003 23:01:29

Пардон, ссылка на ленту (или через нее на Гардиан):


Атеист 18.02.2003 22:59:06

Ну вот, племянница Буша (ох и красотка!) стала невыездной. Не пускают девочку в Париж. Как всегда отдуваются самые невинные.


Алена18.02.2003 22:58:03

//европейцев есть высший сорт. он же последний.

бюрг -
последний - это в смысле, что _после_ него уже никаких других европейцев быть не должно? Тогда, в общем, понятно...


Атеист18.02.2003 22:54:42

Арк,

ну засекречены - это, пожалуй, сильно сказано, но мне такие данные нигде не попадались. А почему ты не спросишь у своих коллег, вокруг?

Да, а вот просочившиеся сведения о претендентах на нобелевскую премию мира 2003: Римский папа (поклон в сторону Итальянца), Жак Ширак (привет ВизКу), лидер ирландской рок-группы U2 Боно (поздравления Кандиду)


Алена18.02.2003 22:52:14

Африканец, РД -
спасибо большое!


ВизК18.02.2003 22:49:45

бюрг

Не, тебя опять куда-то понесло.

Хочешь продолжать близко к реальности - будем.
Ну а нет - так нет. Скроллбар-то вот он, справа.


бюрг18.02.2003 22:47:19

Резонер,

очень просто. Народ видимо не разобрался, в какие штаты подали заяву. Наше кредо: клиенту предложить то, что требуется. А требуются ему другие штаты.


Атеист18.02.2003 22:46:52

Аардварк,
пока что в Гааге судят США. Хе-хе.


ВизК18.02.2003 22:46:34

Аардварк

//Неплодотворно это - строить аналогии, сравнивая страну с человеком. //

Отчего-же, прекрасная аналогия. делает разговор понятным и красочным. А то Резолюции с 30 деепричатными оборотами в одном предложении - вещь скучная и не всем понятная.

//Кстати, почему нельзя, например, Саддама объявить преступником и судить в Гааге?//

Повестку ему по почте пошлём и будем ждать, когда он добровольно на суд явится?

Или всё-таки придётся на шерифа расчитывать, что тот его за шиворот возьмёт и в суд приволочёт? Если не пристрелит при попытке сопротивляться аресту, конечно.


бюрг18.02.2003 22:39:46

ВизК,

ну люди думали, что жили в респектабельной деревне, от соседних деревень всегда почет и уважение, на празники охотно звали, совета слушали. А тут такая бяда. Срамота да и только. Да и выбрали его струдом, долго спорили тогда, считать ли голос упавшего под стол или нет. Мало того, что над ним бандиты в лесах теперь потешаются, так и в соседних деревнях к нему стали относиться осторожно. Во, опять побежал "через два часа я его точно замочу". Видимо виски кончилось.


Резонер18.02.2003 22:38:05

бюрг,
а почему же ты тогда пишешь, что поубавиться рвения всех в Европу затащить? Нет, ты уж отвечай за свои слова.


Арк18.02.2003 22:31:47

Атеист, не то чтобы так уж приперло... А что - действительно состав Комитета засекречен?


Ромашка18.02.2003 22:27:06

Ой, бюрг, у тебя там дальше ненормативная лексика пошла и пошла, и пошла.
Пока:)


ВизК18.02.2003 22:26:12

бюрг
//Слышиться выстрел, с головы пристава слетает шляпа.//

Увлекаешься, отходишь от реальности. Ты уж если описываешь ситуацию, так честно.

То, что шериф приставам и судье сказал, что видел через окно как обыскиваемый чего-то там из одного места в другое перепрятал - то было. А вот чтобы стрелял по приставу или просто в воздух и кричал, что всё равно гада замочит - такого не было. Стоит с кольтом и со своими deputies наготове? - Да, стоит. Говорит, что в этот раз не отстанет, пока приставы весь дом снизу доверху не перетрясут и все ножи-заточки, наркоту и прочие запрещенные предметы не конфискуют? - Да говорит.

А вот то, как ты описываешь - нет, не происходит.

Добавь для полноты картины, что по городу еще бегает толпа с плакатами, и кричит о том, что шериф мудак, с ума рехнулся и наганом грозит. Ну, то есть всю тут муру, что ты тут пишешь, они кричат. Шерифу то это начхать, он профессионально действует и такой брани привык. А вот бандюга надеется, что под шум толпы опять отвертится, отстанут от него и до заначки на чердаке не доберутся.


бюрг18.02.2003 22:18:13

Резонер,

европейцев есть высший сорт. он же последний.


Ромашка18.02.2003 22:17:41

бюрг, ты прелесть. От восторга аж с ридонлей выпрыгиваю:)))


Аардварк18.02.2003 22:15:24

ВизК, бюрг

Неплодотворно это - строить аналогии, сравнивая страну с человеком.

Кстати, почему нельзя, например, Саддама объявить преступником и судить в Гааге? Вроде как он достаточно сделал, чтобы заслужить это?
Что-то такая версия даже не обсуждается, или я пропустила?


Резонер18.02.2003 22:07:35

>> ну может теперь-то поубавиться рвения всех в европу затащить :)

бюрг,
а что, неужели ты разделяешь европейцев на первый сорт (вы) и второй (они)?


бюрг18.02.2003 22:07:27

ВизК,

а шериф бегает вокруг и орет "хуя мне его ящики, я его все равно замочу. Достал он меня да и другим неповадно будет. Аааааааааааа!". Приставы виновато пытаются ящики быстро просмотреть. Один высовывается из окна и грит "мы пока ничего необна....". Слышиться выстрел, с головы пристава слетает шляпа. С улицы доноситься "да я маму твою...ааааааа...пусть только попробует твой дядя с водой из гор сунуться в деревню...аааааааааа....такого шакала на свет произвести..."


Не по этому ли сценарию всё происходит?


ВизК18.02.2003 21:51:04

бюрг

//а шериф вдруг хватает кольт и орет "да я его гада сейчас пристрелю"//

И только после этого дверь изнутри открывается, и приставов впускают. Иначе не впустили бы. И на каждый шаг приставов приходится шерифу покрикивать и под окном кольтом помахивать. Приставы говорят, открой шкапчик-то, а тот - не открою. Они - вот же, в судебном ордере написано, что обязан. А всё равно не открою! Ты смотри - вон там на улице шериф с кольтом стоит, и пять машин его deputies! Ну, будешь открывать? Хрен с вами, открою.

Не по этому ли сценарию всё происходит?


бюрг18.02.2003 21:39:21

ВизК,

а шериф вдруг хватает кольт и орет "да я его гада сейчас пристрелю". Судья ему душевно так "да уже приставы оправились". А шериф в никакую "да пошел ты судья хренов, и приставы хрена твои". Ну все натурально пригнулись, охлынь говорят, он уже в окно орет, что сам выйдет, бо боится тя очень. А шериф в раж вошел, "все равно порублю, во имя справедливости, ааааааааааа, вы все за него, сссссссссссссууууукииииии". Ну тут мы ветошью накрылись, слышим только....

Вечера в близ Политиканьки


Атеист18.02.2003 21:36:52

Хм, интересно. Составов нобелевских комитетов не нашел. Зато приведены меню всех банкетов за сто лет. Так, в 1901 году пили: Нирштайнер 1897 г., Шато Аббэ Горсэ 1881 г., шампанское и херес. А в 2001-м cреди прочего было Шато Марго 1997 года, что есть вещь довольно незаурядная.


ВизК18.02.2003 21:24:55

//Модераторами будут ВизК и Алена//

Не знаю как Алёна, а я беру самоотвод.
По принципиальным соображениям. Я, блин, наивно верю в принцип свободы слова. Пусть лучше я десять реплик хамов и матершинников проскроллирую, чем кого-то одного удалят за то, что "мы его не любим".

Опять же, свобода слова хороша тем, что тогда "глупость каждого видна" ( Пётр Великий, Император)


ВизК18.02.2003 21:19:46

Всем привет!

Резюме по архивам. Уж звиняйте, что не каждому персонально.

Вот вы тут говорите, что не катит моя аналогия с условно-досрочно освобожденным. Мо, суд должен его обратно в тюрьму отправлять. Вот выдаст суд ордер на арест, тогда пусть шериф идёт и арестовывает.

Ну так, напомню, шериф-то именно так и делает. Никуда и никого арестовывать не идет. Только наручники приготовил, ну SWAT team поближе к дому того, кого надо будет арестовывать подогнал, потому что он вооружен и очень опасен. Но ведь в дверь-то пока не ломится, ждёт, что суд скажет.

Опять же, тот же самый суд четыре месяца назад выдал ордер на обыск. И послал судебных приставов его выполнить. Ну а шериф рядом стоит, с Magnum-ом и наручниками. Опять же для того, чтобы приставов в дом впустили и не обидели их случайно, для гарантии. были ведь уже случаи, когда приставов из этого дома выперли, несмотря на орден, а шерифа, чтобы безобразие пресечь, рядом не оказалось...

Ташта, не убедили вы меня, г-да, Кандид, Уллис и Старый Русский. Нет, не убедили.


Мери18.02.2003 21:11:58

очень хорошее


Атеист18.02.2003 21:11:20

"Скажите, плиз, как узнать персональный состав Нобелевского комитета"

Арк,
что уже так приперло? Попробуй пошукать по ссылке. Но что-то мне кажется, что персоналии, как обычно, дело тонкое и деликатное. Поэтому вряд ли будут в открытом доступе. По крайней мере, имена номинантов, по-моему, не разглашаются.


Атеист18.02.2003 20:56:07

Был сейчас на семинаре, где мужик рассказывал о результатах Камиоланде. Они там наблюдают нейтрино от 54 ядерных реакторов Японии, и сравнивают количество наблюденных событий с ожидаемым из полного потока от всех реакторов. Разница в этих величинах говорит об осцилляциях нейтрино. Интересные вопросы ему задавали в конце:
-- какова систематика от проходящих ядерных подлодок?
-- можете ли вы оценить поток нейтрино от Северо-корейских реакторов?
-- а вдруг есть какие-то подпольные реакторы либо в Японии, либо поблизости, что тогда?

Бедняга японец страшно разволновался, никак не ожидал подвоха с такой стороны. Сейчас повели его отпаивать вином, в бистро.


Это будет "Завтра"18.02.2003 20:55:25

А в газете "Завтра" классное предупреждение:

Внимание! Администрируется.
Сообщения будут удалены в случае
использования одним посетителем нескольких имен,
а также если содержание сообщения не относится к данной статье.
Запрещается(!) использовать нецензурную брань и оскорблять участников дискуссии.
Сообщения написанные транслитом удаляются.
Инструкцию по установке перекодировщика можно посмотреть здесь

А давайте Диму попросим, чтобы у нас в ВМ было как в газете "Завтра".
Модераторами будут ВизК и Алена. Как самые стойкие.


Резонер18.02.2003 20:52:40

Львенок, извини, ты уже, оказывается, рассказала. Ну ничего. Два свидетеля - лучше одного :)
Доехал я до работы. Поразительно: всё расчищено (ну, дороги поуже стали, конечно, но середина расчищена до асфальта).

Еще хорошо то, что тепло, около -1 -2.


Резонер18.02.2003 20:51:08

Львенок, извини, ты уже, оказывается, рассказала. Ну ничего. Два свидетеля - лучше одного :)
Доехал я до работы. Поразительно: всё расчищено (ну, дороги поуже стали, конечно, но середина расчищена до асфальта).

Еще хорошо то, что тепло, около -1 -2.


Резонер18.02.2003 20:47:05

Зануда,
вот официальная цифра по Бостону: 27,5 дюйма. На 2.54 сам умножишь? :))

Как это соотносится с официальными цифрами в Москве, в сильный снегопад?


Аардварк18.02.2003 20:37:55

Зануда

Нет, все довольно серьезно и проблема не есть чисто психологическая.

Как-то забывается, что снег в местах типа Вашингтона идет нечасто. И держать парк снегоочистительных машин, которые бы за 2 часа покрыли весь город тут невыгодно. Вот и получается, что когда он все-таки выпадет, то до многих улиц дело доходит очень нескоро. Ну а на них тоже запарковано много машин и они все чего-то дергаются и хотят везти людей на работу. Когда три полосы сокращаются до одной, покрытой вязким снегом и по бокам отвалы, из-за которых не видно, есть ли кто за поворотом, то аварии обязательно будут.

Кроме того, в этот раз снегу выпало действительно немеряно.


Аардварк18.02.2003 20:33:00

Всем привет.

Снегу навалом. Официально 24 дюйма и похоже, что это не свист. Часа полтора машину откапывать, и то еле выехала. А вечером, небось, это откопанное место кто-нибудь шустрый займет. Заранее злюсь, но поделать ничего не возможно.

Столько снегу на Вашингтонщине я не видела никогда. Говорят, было что-то такое типа в 95, но меня еще тут не было. Отвалы вдоль дорог выглядят очень солидно, потому что в отличие от, допустим, Сибири, вывоз снега - искуство здесь не освоенное. Даже разгребание-то не особо, но это хоть как-то еще сделано.

Услышала по телику интересную цифру. Оказывается, в Нью-Йорке городские расходы на уборку снега равняются примерно миллиону за один дюйм. У них обещают что-то вроде 27 за этот снегопад.


Зануда18.02.2003 20:29:53

Львенок,
так я вроде на National Weather Service Forecast Office смотрел.
Тоже врут?
Или я что-то не то увидел?


а, да, не то...
это вам на сегодня еще от 1 до 3 дюймов обещали, сверху к уже имеющемуся.

интересно все же, сколько имелось.
Просто измеряемый синоптиками уровень снегопада и видимый глазами - это вещи более-менее разные :-)

например, при 10 см выпавшего снега сугроб в полметра (по колено) у меня перед гаражом иногда наметается, при подходящем ветре, такая уж там аэродинамика с завихрениями :-) К счастью локальный и не очень плотно спресованный, 20-30 минут махания лопатой его ликвидируют.

Мне на самом деле интересно понять соотвествие наших снежных бедствий и американских. И отношение к ним :-)

Встречалось, скажем, такое: "ну на дорогах-то снег уже почистили, да и подтаяло, можно нормально ехать, но на газонах снег еще лежит, и народ едет медленно, рефлекс тут такой - если видно снег, пусть даже не под колесами, то надо ехать медленно".


М. Ангел18.02.2003 20:08:28

Самое ужасное, что этот снегопад у них случился ровно в те три дня, что я там была. Ни до, ни после такого безобразия не было.

А как у меня к вечеру двери примёрзли (у этого трёхдверного Понтиака, чтоб его)... Хорошо, у меня швейцарский нож с собой был. И ещё дворники к стеклу...

Школы закрывали, дети дома оставались, а мне, бедной, на работу надо было...


М. Ангел18.02.2003 20:04:53

Зануда,
ну я попадала в снегопад в Сент-Луисе. Он оказался каким-то рекордным чуть ли не за всё время наблюдения. Ну ладно я не умела ездить по снегу. Но и весь Сент-Луис тоже не умел. Я-то думала, возьму тачку в Ависе, она будет с зимней резиной и всем, что положено (вот как в Вайоминге до того было). Оказывается, ни фига. Это в Вайоминге зимой снег лежит, и там в Ависе все в курсе, что надо делать и что должно быть в машине. А в Сент-Луисе, Миссури, про зимнюю резину, может, кто и слышал, но только слышал. Боже, а какой там был скребок для убирания снега с машины... А тому дизайнеру, который Pontiac Sunfire проектировал, хотелось просто посмотреть в глаза, потому что на заднее стекло налип снег, и так там и лежал. И незамерзающей жидкости для стёкол в Ависе не налили -- видно, не думали, что надо будет. В общем, 10 миль я ехала полтора часа на пониженной передаче. Успела оценить АБС. Самое ужасное, что все остальные на том шоссе тоже не умели ездить по снегу, и зимней резины у них тоже не было...
И после этих полутора часов (плюс я до этого полчаса машину из-под снега выкапывала) клиент мне говорит: а чего, ты же русская, тебе же к снегу не привыкать. Хотела я им объяснить, что когда в России снег, я еду на работу на метро и читаю газетку.
Еле ноги оттуда унесла.


Львёнок18.02.2003 19:43:35

Зануда,
если бы 30 сантиметров.
Я не знаю, откуда твои погодные серверы берут информацию, но не лучше ли на американских посмотреть? Я понимаю, что американцам нельзя доверять ни в чём, даже в вопросах их снегоапдов, но всё же. Вот попадаешь, например, на сайт boston.com и видишь, что это самый большой сугроб, начиная с 1892 года (это когда начали записывать :)). Величиной в 27.5 дюймов, что несколько больше даже 30 сантиметров. Так, ненамного. Конечно, эти дюймы не везде распределены равномерно, но всё же, поверь мне как очевидцу, довольно близки к истине.
Но это не только бостонские страдания. Весь северо-восток зацепило, включая Небраску, как говорит Некто N.:)


А снегопады здесь, да, ужас на что похожи. Завораживающее зрелище. Приезжай. Только желательно не в день снегопада :)


Зануда18.02.2003 19:18:23

Ну ежели 30 см...
Тогда конечно швах.
Это мне выезд из гаража с час расчищать придется :-)
ну и потом медленно и печальнол ползти наработе. В потоке таких же :-)
Без потока оно бы быстрее вышло, конечно, но куда ж от него денешься.

А Бостонские "1 to 3 inches" которые на погодных серверах написаны, это вон сегодян в очередной раз выпало. Который уж за зиму. Это и не чистят, просто солят сверху, сами дескать раскатаете. И ничего. И никто не расслабляется. Только грязно очень.

Вообще, интересно бы как-нибудь зимой в США приехать, посмотреть, на что ваши снегопады похожи :-) Только кто же пошлет-то...


Некто N.18.02.2003 18:58:02

Зануда,
Ну вот нас (Небраску) за ночь с пятницы на субботу припорошило 30 см снега, так по сравнению с Бостоном мы даже и не жужжим.


Львёнок18.02.2003 18:56:33

Писарь,
не надо мне завидовать, лучше пожелай мне удачи. Я сейчас буду пытаться под звуки этого же гимна выехать на большую дорогу. И верить мне надо, не верь Резонеру.

Зануда,
бостонские мы...
10 см, или, для простоты скажем, 4 дюйма :) - много, конечно. Но ничего страшного. Тут хорошо чистят и быстро. Если успевают. Вчера просто не успевали. Здесь когда снежная буря начинает выть волком - чёрта с два ты за ней угонишься. Поэтому расслабляешься и пытаешься получить удовольствие.А на следующий день уже выкапываться.
Ну а к снопадам мы в Новой Англии тоже привычные. Чай, не Техас какой :)


Старый Русский18.02.2003 18:53:06

Африканец, да там Альпы всякие с Австриями и Швейцариями. А где Альпы кончаются, живут (страшно сказать) актрисы 1940 г.


Итальянец18.02.2003 18:50:30

А, до меня теперь дошло. РД обиделся(ну, не обиделся, так удивился), что мы обсуждаем не его ссылку, а другую ссылку из Известий.

Тогда по существу ссылки РД. Уолл-Стрит Джорнал - говно.


Итальянец18.02.2003 18:47:49

<<не всякой Хонде по клиренсу>>

Красиво звучит. По клиренсу это больше чем до х. или меньше.


РД18.02.2003 18:44:25

Алена,
пенополиуретан. Умнее некуда.


Арк18.02.2003 18:43:35

Привет, дамы и господа! И тебе, Атеист, отдельный!

Скажите, плиз, как узнать персональный состав Нобелевского комитета по физике и химии?


Резонер18.02.2003 18:39:35

писарь,
не верь Львенку. Снег падает с неба с отвратительным скрежетом, под звуки песенки "Let it snow, let isnow, let is snow".
Сегодня я сдался. Заплатил 20 долларов господину на снегоочистительной машине, и он сгреб все 50 см*площадь драйввея (парковки при доме).

Ко всем несчастьям, еще и на работу надо ехать....


Зануда18.02.2003 18:39:08

Львенок,
а, извини за вопрос, где у вас снег-то?
то есть в какой точке США ?
а то я порылся по погодным сайтам и что-то сверхестесвтенных снегопадов нигде не нашел...

кстати 10 см - это довольно много.
это, скажем так, не всякой Хонде по клиренсу, какой-нибудь цивик может и на брюхо сесть.
а елси считать не в высоте снега, а в высоте водного столба, так это вообще черезвычайно до фига.
не то, чтобы всемирная катастрофа, но много...
в Москве, скажем, при 10 см. снега движение встает вполне ощутимо. Не до катастрофы, но так, чтобы дорога до работы заняла часа два с гаком вместо 50 минут, например - запросто.
но мы привычные :-)


Африканец18.02.2003 18:36:10

Алена,

по-моему, пенополиуретан.


Зануда18.02.2003 18:32:24

>>>Пороть собираются не народ, а его "отца и учителя, лучшего друга всех (нужное вставить)".

Интересная мысль.
То есть специально обученный воинский контингент, мужественно и не взирая ни что придет к Саддаму, возьмет его за... что-нибудь, вынесет на центральную площадь и возьмется за розги. При этом ни одно не являющееся Саддамом лицо в процессе операции от действий контингента категорически не пострадает?
Эх, вашими бы устами...

>>Предполагается, что народ будет наблюдать за этой поркой с плохо скрываемой радостью. Думаю, что предположение это не совсем безосновательно.

За поркой-то может быть и понаблюдал бы. Уж с радостью, с грустью илис пофигизмом - вопрос отдельный и неплохо бы его сначала у народа выяснить.
Но сначала ведь по народу бомбами да ракетами попадет, не умеет иначе контингент-то. И вот тут радости точно не будет.
Но этого стратеги, конечно, не учитывают. Die erste kolonne marschiert, понимаете...


Африканец18.02.2003 18:27:42

Старый Русский,

неужели это все из-за того, что австрияки не пропускают эшелоны в Италию? Оттуда поближе было бы. А может, их разбомбить?


Bnfkmzytw18.02.2003 18:26:08

serge, то есть ыукпу - вот, правильно. Начинай зашифровывать часто произносимые слова, начиная с подписи.


Итальянец18.02.2003 18:24:31

Старый Русский - ага, только я не понял что это был сарказм.

В желтых изданиях пишут, что у мужчин полушария работают по отдельности. Поэтому мы, с одной стороны, умеем ориентироваться в пространстве и отделяем главное от второстепенного, но с другой стороны, плохо воспринимаем на слух и не имеем интуиции.

Так и здесь. Полушарие ответственное за английский у меня отделено от полушария, ответственного за сарказм.


Алена18.02.2003 18:21:24

Народ, у меня очередной кудряшковый вопрос. У поролона есть какое-нибудь название поумнее, никто не знает случайно?
Заранее спасибо.


писаръ18.02.2003 18:10:15

Львёнок: как я тебе завидую! Такой классный снегопад мне напомнил картинку северного сияния на Новой Земле, но там гимна не было, а лишь легкая музыка звездных сфер Пифагора, но тоже здорово.


Старый Русский18.02.2003 18:05:47

Итальянец, ты прекрасно понял мой (тонкий) сарказм.


Старый Русский18.02.2003 18:02:24

Африканец, надеюсь, что Бушу воевать в Роттердаме не с кем. Это такой самый короткий путь из южной Германии, который начинается с 600 км ровно в противоположную сторону.


Итальянец18.02.2003 17:58:50

РД - так мы вроде как раз над содержанием потешаемся. Аналогия с ВМ некорректна. Известия отличаются от ВМ тем, что у них есть главный редактор.

Старый Русский -

чегой-то я засомневался. Нет ли такой разницы:
"They would support war if there were second resolution"
означает, что резолюции нет и не будет.
"They would support war if there was second resolution"
означает, что резолюции нет, но если будет - поддержат.


писаръ18.02.2003 17:58:06

РД: а по-существу, этот диссертант из Пенсильвании имеет право так выпендрежно все описывать (мы, правда, не выслушали его оппонента, который может статься еще выпендрежнее) по причине того, что он выиграл дело в суде, который (суд) всегда на стороне гражданина, если в действиях официальных лиц есть хоть малейшая оплошность. Например, незавязанные шнурки на ботинке. Пусть даже при этом гражданин наплевал на этот ботинок в буквальном смысле слова. Так я понял повествование этого диссертанта.

P.S. только не пиши, что ссылка на писаря на катит, потому что писаръ - дерьмо. Я буду протестовать. Я пока еще не был в Пенсильвании.


Львёнок18.02.2003 17:55:53

РД,
протестую! У меня по содержанию было, а про Известия - ничегошеньки.

Писарь,
пожалуйста, вот тебе серия наивных ответов. У меня крыш немного, но я ещё соседские посчитала. Те, которые через незасыпанный кусочек окна видно. А снег - да, звёздно-полосатый. И падает с неба под звуки гимна. Правда-правда, да вот хоть у Пингвина спроси. Он знает. Он всё-ё-ё знает, как оно здесь есть на самом деле.


ыукпу18.02.2003 17:54:40

Итальянец
Не знаю, не знаю. Хорошо было бы узнать, какое слово это будет по-русски. Может, я его каждый день прилюдно говорю? Так до ареста и не узнаю.
А с другой стороны, ведь по русски Аль-Каида будет как? Аль-Каида так и будет. Не такая уж большая разница между русским и арабским.


Африканец18.02.2003 17:53:10

Не туда Итальянец смотрел. Резюме там не в первом абзаце, а в последней строчке: "Но с тех пор парковаться в США предпочитаю на платных стоянках". Что означает, что главный герой встал на путь исправления. На свободу с чистой совестью. Короче говоря, имеет место хэппи-енд и вообще катарсис. В общем, хорошая история.


Жидобюрократ18.02.2003 17:50:00

Сейчас я этот подход творчески разовью. Ссылка - в ВМ ? Так этот ВМ - говно !
---------------------------------------------------------------------
Категорически не согласен - в ВМе принято извиняться за очепятки. От "Известий" вряд ли можно этого ожидать :)


РД18.02.2003 17:44:09

Сейчас я этот подход творчески разовью. Ссылка - в ВМ ? Так этот ВМ - говно !


РД18.02.2003 17:40:33

Вообще мне нравится эта тактика. Приводишь ссылку из Ленты - все в крик "эта Лента - говно !". Приводишь ссылку из "Известий" - все опять в крик "эти Известия - говно !". А по содержанию ссылок что-нибудь будет ?


писаръ18.02.2003 17:34:55

Львёнок: у меня к тебе серия наивных вопросов, типа вместо привета: А сколько у тебя крыш, которые засыпало? И как они расположены? Одна над другой, как у китайских пагод? И ваще, какого цвета снег у вас? Правда, что он падает звездно-полосато, а не как на Урале, в виде только одной верхней полоски российского флага?


Старый Русский18.02.2003 17:34:36

А вот свеженькое мнение Блэра по поводу марширующих полезных идиотов:

Mr Blair said he "should and does listen to the thousands that marched on Saturday" in anti-war protests. He insisted most of the marchers were not against war in all circumstances but were opposed to a war that was "rushed or unnecessary". The prime minister ... pointed to polling evidence that most people would support war if there was a second UN resolution.

Гм, я бы сказал "if there were a second UN resolution".

Далее г-н Блэр высказал еще одну причину необходимости войны:

Mr Blair at the weekend put the moral argument for possible action, pointing at human rights abuses under Saddam Hussein's rule.

Похоже, они действительно в кабак собрались. Им только осталось покурить и девочку снять.


М. Ангел18.02.2003 17:29:41

Диссер он защищал в Пенсильвании.

Таких диссертантов на порог пускать нельзя!


Львёнок18.02.2003 17:29:01

Ух и засыпало нас. По самые крыши. А я так верила Пингвину, ему же виднее. Сказал десяточек сантиметриков, значит, так оно и есть, а тут этих десяточков... Но, наверное, это меня газеты да телевидение американские обманывают как бесполезного идиота. Сейчас пойду и расскажу ему(снегу, то есть), что его нет.

Итальянец,
это надо под рубрикой "ужасссы софффка". Упс. Ужасссы америкосссов.


М. Ангел18.02.2003 17:27:14

"она сунала под нос шерифа свои руки"

Яду мне, яду!


М. Ангел18.02.2003 17:26:21

"пенсельванский день"
"ряженный толстяк"
"копот [моего доджа]"
"кабуру"

Я сейчас умру. Это статья в "Известиях" или надпись на заборе? И эта газета хочет считать себя респектабельной???


Старый Русский18.02.2003 17:21:15

А вот в головной статье Известий утверждается, что

Остальных европейцев Соединенные Штаты даже не поставили в известность о подготовке "воззвания восьми".

Правда, там и другие смешные вещи написаны. Например, что есть такая страна - Голландия. И что (еще смешнее) у нее есть премьер.


Африканец18.02.2003 17:19:56

А какое бы русское слово приспособить для фальшивых водительских прав? Может, "жаба" сойдет?


Итальянец18.02.2003 17:13:47

serge - не волнуйся. Это ведь по арабски кодовое слово "маленькая девочка". По-русски слова совсем другие.


Итальянец18.02.2003 17:11:34

Чудная статья в Известиях. Резюме, как водится, в первом абзаце

Содержимое вкратце таково - мужик запарковался не на том месте, оставив ребенка одного в машине. Полицейский на него накричал и наложил штраф аж в 40 долларов. Мужик пошел в суд, и суд его оправдал.

Резюме, как водится, в первом абзаце:
"В США полисмен может сделать с непонравившимся ему человеком все, что угодно"


РД18.02.2003 16:54:43

Хотя Ильич еще когда говорил, что газета - не только коллективный пропагандист и коллективный агитатор, но и коллективный организатор.


Африканец18.02.2003 16:50:17

А с кем Буш собрался воевать в Роттердаме? Или это как первая мировая война? В Боснии убили австрийского эрцгерцога, пиндюлей первой за это получила Бельгия.


РД18.02.2003 16:45:04

Если верить Полу Джиготу, руководителю редакционной страницы "Уолл-стрит джорнэл", обращение восьми европейских стран в поддержку войны произошло по инициативе "Уолл-стрит джорнэл".

Хорошо хоть, не тетя Мотя из Нью-Йорка позвонила.


serge18.02.2003 16:39:47

А вот и ссылка на статью


serge18.02.2003 16:38:34

///Раскрыты секретные шифры Аль-Каиды ("The Independent", Великобритания)
...Такие безобидные слова, как мед, игрушка и маленькая девочка, подслушанные специалистами в разговорах между предполагаемыми террористами, как оказалось, скрывали за собой зловещий смысл...
...Слово мед использовалось для обозначения CD (компакт-диска), содержащего технологии по производству взрывчатых веществ, понятие игрушка заменяло пистолет, а маленькой девочкой на самом деле были фальшивые права на право вождения автомобиля...///


Вот уж придурки эти Аль-каидовцы. Нашли, называется, безобидные слова. Да за "маленькую девочку" нынче срок дают раз в 20 больше, чем за какие-то фальшивые водительские права.
А нам всем теперь отдуваться. Теперь только упомяни по телефону мед, или там игрушку. Не говоря уже про маленькую девочку.
Cпециалисты подслушают.


РД18.02.2003 16:32:37

Интересно, а если через две недели Бликс второй раз обзовет Пауэлла брехлом, то что принципиально изменится по сравнению с сегодняшней ситуацией ?


Старый Русский18.02.2003 15:27:03

Ага, Буш даст Ираку еще 2 недели. Правильно, а то танки только вчера в Роттердам прибыли. Да и луна сейчас полная.


Атеист18.02.2003 14:52:55

Вот и "Роллинг Стоунз" пополнили ряды "полезных идиотов".


писаръ18.02.2003 14:48:47

Африканец: Африканец он и в Африке Африканец, блин: твой пассаж о "цели хождения в кабак" - класс!


Ленро18.02.2003 14:26:50

иши кылып война надоела. кто мнея тушунсо тому белек. а так берегите землю нашу родную мумкунсе.саддам


Африканец18.02.2003 14:24:50

Старый Русский,

но ведь многообразие целей не есть плохо, если все эти цели достойные и уважительные. Это, во всяком случае, гораздо лучше, чем если целей вовсе нет. А что называются каждый раз разные - ну мало ли, может, тяжело выбрать.

Представь, я иду в кабак. Ты спросишь - зачем? Отвечаю: выпить хочу. Допустим, я уже пришел почти, а ты опять спрашиваешь: зачем идешь? А я говорю: покушать. Ты, ясное дело, удивляешься: что это ты в тот раз выпить хотел, а в этот раз еще и поесть? Нестыковочка, ты уж реши, чего хочешь, а потом и в кабак пущу. А меня, может, на жрачку пробило. А может, я и раньше жрать хотел, но полагал выпивку более первостепенной целью. А может, у меня есть (и с самого начала был) целый комплекс причин, по которым я иду в кабак: поесть, выпить, покурить, музыку послушать, девочку снять и подраться. Причем все они для меня важны, и какую из них я назову в ответ на соответствующий вопрос - это уж какая попадется. Могу и все назвать. А могу и сказать "в соответствии с резолюциями и постановлениями, как я их понимаю, я имею право идти в кабак. Вдобавок, я могу туда идти. Так что отвали и не спрашивай". Вот в последнем случае ты, наверное, сможешь заподозрить, что я иду туда бесцельно, но даже и тогда доказать ничего не сможешь.


Uliss18.02.2003 13:58:14

Резонер

Что касаемо лично Саддама и его Гондураса.
Вообще-то Буш летит бомбить не ради угнетенной оппозиции.
И возглас твой в защиту свободы и демократии в Ираке от отчаяния что-ли.
Я лично как и все прогрессивное человечество клеймю и осуждаю антинародные режимы.
(Ты этого хотел услышать от меня?)

А в чем по-твоему различие между законом и беззаконием?

Беда не в том что Америке хватит мощи установить и удержать свой порядок. Наверное и хватит. Только порядка не будет. Это факт известный. Не будет никакого закона. Вот ВизК все упирает на законность и права, а в итоге не будет ни прав ни закона. А будет волчья стая с вожаком и прехлебателями. Это в лучшем случае, если у Америки хватит мощи. Если не хватит - будет хаос.
Я достаточно - на мой взгляд - прагматично и без эмоций отношусь ко всей этой заварухе вокруг Ираке.


Африканец18.02.2003 13:13:32

А будет прикол, если американцы расхерачат весь Ирак, поймают Саддама, посадял его в клетку на Кубе, перекопают всю страну и уничтожат все ОМП, какое найдут, после чего привезут Саддама обратно и посадят снова править. Больше-то некого.


бюрг18.02.2003 13:06:56

Старый Русский,

ну может теперь-то поубавиться рвения всех в европу затащить :) Сначала пусть продумают механизм принятия решений, а то брусель уже назакупил голубых конвертов.


Пингвин18.02.2003 12:56:23

Африканец, а на кого стоит менять в общем-то вменяемого диктатора-националиста? Разве что на ручного аятоллу...


Старый Русский18.02.2003 12:53:11

Класс. Ширак пожурил страны восточной Европы и напомнил, что они еще недочлены ЕС (наверное, поскольку они женского роду). "Они упустили прекрасный шанс промолчать", - уточнил президент.


Старый Русский18.02.2003 12:49:12

Африканец, да, я уже сам обнаружил, что главная цель - это выпороть Саддама. Странно, президент Буш раньше говорил про ОМП, которое может попасть из рук Саддма в руки террористов. 35000 л ботулизма и 25000 л язвы. Неужели он ошибся?

Что-то я в целях запутался. Надо бы освежиться, Кондолизу там почитать.


Африканец18.02.2003 12:36:14

Старый Русский,

да нет, по-моему, и тогда нечто подобное говорили. Я даже помню высказывание кого-то из великих, кажется, Рамсфельда: "Наша цель - смена режима в Ираке. Но, если Ирак разоружится, то это и будет смена режима, а потому нас устроит".


писарь18.02.2003 12:32:02

Старый Русский: в твоем вопросе /Лесбиянки ли члены.../ есть какое-то внутреннее противоречие. Это мне напоминает похвалу в адрес одной дамы на комсомольском собрании - вы, говорит, единственная женщина-член бюро. Есть ли синоним женского рода слову член? Кто тут у нас филолог?


Старый Русский18.02.2003 12:29:17

"Бонд-девушки однозначно неодноразовые."

Кандид, "одноразовые" - это в смысле однократности соблазнения. Соблазнил разок - можно пользоваться до конца фильма.

Что же касается Мод Адамс, то ссылка на 2 разных фильма как-то не по делу. Все-таки есть реал, а есть фильмы. А то так можно договориться до того, что актеры-Бонд(ы) этих девушек имеют взаправду. И разве в Осьминожке Мод Адамс перешла в другое качество между серединой и концом фильма, как того требует Pero? Совсем даже нет. А ведь могла бы изучить защиту Филидора или прочитать Достоевского: она же в цирке работала.


Uliss18.02.2003 12:29:00

Извините, я тут отлучался на ерунду.

Резонер

Да, я может и пытался найти объяснение анонимщикам, которые вот лают на ВизК. Это на самом деле так. В чем неловкость-то?
Я помню как мальчиком еще ребенком ездил с отцом в деревню к родственникам. Ну там посидели в гостях, вышли на улицу. А там толпа местных мужиков подошла, с отцом поздороваться. И вот он со всеми здоровается подряд, а их много, человек 30, а в сторонке стоял местный дурачок. Ну такие бывают в деревнях. Отец и к нему подошел и уважительно поздоровался, ну как это принято, положа руку на сердце. Мужики засмеялись. А мне нисколько не было стыдно или неловко за отца. Я его всегда уважал.

ВизК

Ваших я теперь - благодаря твоей ссылке - читаю в вашингтонском файле.


Африканец18.02.2003 12:06:56

бюрг,

"применять силу без оглядки, либо действовать по нормам международних отношений"

этими двумя вариантами список всех возможностей не исчерпывается. Например, еще можно учредить новые нормы международных отношений.


Старый Русский18.02.2003 12:05:44

Кстати, напмоните мне. Вроде как сначала (да даже еще месяц назад) риторика апологетов войны была "Избавим мир от Саддама". Теперь вроде как акценты сместились. Про Саддама уже говорят как-то неохотно, а основной упор идет на уничтожение иракского ОМП. Дескать, если Саддам разоружится без вторжения, то оно и ладушки.

Мне это показалось или нет? Кто тут знаток ВМ (т.е. дословно помнит, кто что когда сказал)? не поможете ли с цитатами?


Старый Русский18.02.2003 12:01:19

Я не совсем понимаю, зачем спрашивать в данном случае мнение Кандида. Вроде как такой серьезный вопрос, как "Лесбиянки ли члены группы Т.А.Т.U." пока не рассматривается. Вполне достаточно пролистать текст резолюции до конца, чтобы найти ответ:

"12. постановляет немедленно собраться по получении доклада в соответствии с пунктами 4 или 11 выше, чтобы рассмотреть ситуацию и необходимость полного соблюдения всех соответствующих резолюций Совета в целях обеспечения международного мира и безопасности;"

Чтобы вам не лазить, дайте приведу пп.4 и 11:

4. постановляет, что ложные сведения или упущения в заявлениях, представленных Ираком в соответствии с настоящей резолюцией, и несоблюдение Ираком в любой момент времени настоящей резолюции и нежелание в полной мере сотрудничать в ее осуществлении будут представлять собой еще одно существенное нарушение Ираком своих обязанностей, и об этом будет доложено Совету для проведения оценки в соответствии с пунктами 11 и 12 ниже;

11. дает указание Исполнительному председателю ЮНМОВИК и Генеральному директору МАГАТЭ немедленно доложить Совету о любых помехах со стороны Ирака в осуществлении инспекционной деятельности, а также о любом невыполнении Ираком его обязанностей по разоружению, включая обязанности, касающиеся инспекций согласно настоящей резолюции;

Послушали доклад? Послушали. Провели оценку? Провели. Какой сухой остаток? Дать инспекторам больше времени. Где тут предмет для обсуждения?

А вот про Кандида упомянуть забыли.


бюрг18.02.2003 11:48:30

ВизК,

ну дык коммисия и поехала проверять все это. Ты уж определись, либо применять силу без оглядки, либо действовать по нормам международних отношений. Интересно, сколько можно повторять, что речь идет не о том, нарушает ли Ирак или не нарушает, а речь идет о том, что возможности мирного урегулирования еще не изчерпали себя. И извени, я так и не понял, команде Буша нужно мирное решение вопроса или торжественная порка?

Резонер,

я так понимаю, что твои ответы "да какие права могут быть у этого террориста и бандита" блещут умом и остраумием.


писаръ18.02.2003 11:31:50

Вопрос дня. (Очень грубый.) Кому можно приписать такую перефразу?:
"Кто я? ЛСА дрожащая или член имею?"


ВизК18.02.2003 10:21:11

Резонер

Я, пожалуй, тоже пойду. Впереди хоть и короткая, но трудовая неделя.

Ты лопату в дом занёс? А то как завтра откапываться будешь?

Спокойной ночи всем!


бюрг18.02.2003 10:13:35

Кандид,

еще начилась обработка населения, что дескать небольшой ядерный взрыв в багдате никому не повредит. Порка собиралась быть ядерной.


Резонер18.02.2003 10:04:51

Визк,
я думаю, ты занят заведомо бессмысленным делом. Тебе ответят "Вам нужна нефть, а всё остальное - дымовая завеса" Или "мировое господство", или "победа на выборах" - вариантов много. На все твои конкретные вопросы.

Пойду я, пожалуй. Поздно уже.


ВизК18.02.2003 09:56:19

Кандид

//ему нужнен именно рапорт с указанием где, что и как нарушил. Пока что полицейский этот рапорт не предоставил, вернее предоставил, но очень расплывчатый и судью не удовлетворяющий//

Вот тебе перечень условий - по ссылке. Скажи, как ты сам думаешь, сколько из этих простых условий уже нарушено? Исходя их того, что ты сам слышал или читал. То есть:

- представлено ли "не позднее, чем через 30 дней со дня принятия настоящей резолюции, точное, полное и всеобъемлющее на текущий момент заявление с указанием всех аспектов его программ разработки химического, биологического и ядерного оружия, баллистических ракет и других систем доставки, таких, как беспилотные летательные аппараты и системы распыления, предназначенные для использования на летательных аппаратах, в том числе всех запасов и точного местонахождения такого оружия, компонентов, субкомпонентов, запасов агентов и имеющих к ним отношение материалов и оборудования, местонахождения и характера работы его научно-исследовательских, опытно-конструкторских и производственных объектов, а также всех иных химических, биологических и ядерных программ, в том числе и тех, которые, по его утверждению, предназначены для целей, не связанных с производством оружия или оружейных материалов"?

- были ли "ложные сведения или упущения в заявлениях, представленных Ираком в соответствии с настоящей резолюцией, и несоблюдение Ираком в любой момент времени настоящей резолюции и нежелание в полной мере сотрудничать в ее осуществлении"?

- предоставлен ли был "ЮНМОВИК и МАГАТЭ незамедлительный, беспрепятственный, безоговорочный и неограниченный доступ к любым и всем, в том числе подземным, районам, объектам, сооружениям, оборудованию, документации и транспортным средствам, которые они пожелают проинспектировать, а также незамедлительный, беспрепятственный, неограниченный и конфиденциальный доступ ко всем официальным и иным лицам, с которыми ЮНМОВИК или МАГАТЭ пожелают провести собеседование в формате или в месте по выбору ЮНМОВИК или МАГАТЭ во исполнение ими любого аспекта их мандатов" в том числе "собеседования в Ираке или за пределами Ирака"?

- были ли представлены "ЮНМОВИК и МАГАТЭ поименные списки всего персонала, связанного в настоящее время и ранее с иракскими химическими, биологическими и ядерными программами и программами в области баллистических ракет и с относящимися к ним научно-исследовательскими, опытно-конструкторскими и производственными объектами"?

- обеспечил ли Ирак ЮНМОВИК и МАГАТЭ право "беспрепятственного и неограниченного использования и приземления самолетов и вертолетов, включая пилотируемые и беспилотные разведывательные летательные аппараты"?


Резонер18.02.2003 09:48:42

marshall low - это martial law? :))


Кандид18.02.2003 09:35:40

Резонер:

>>неужели ты не обрадуешься освобождению от Кучмы? Не верю.

Конечно обрадуюсь. Буду танцевать под бомбовым дождём и носить портрет Буша на заднице. В смысле - в кошельке, в заднем кармане.

Но только нас не освободят - у нас Кольчуги, приготовленные для Ирака, стоят на запасном пути.


Кандид18.02.2003 09:30:38

ВизК:

Замечу, что любимая тобой аналогия с заключённым, выпущенным на поруки, не совсем соответствует излагаемому тобой сценарию. Впрочем, я уже об этом говорил и ответа тогда не получил.
Судье недостаточно просто записки от полицейского чтобы вернуть конвикта на нары - ему нужнен именно рапорт с указанием где, что и как нарушил. Пока что полицейский этот рапорт не предоставил, вернее предоставил, но очень расплывчатый и судью не удовлетворяющий. Типа ему кто-то рассказал, что конвикта видели в другом городе в кабаке и у него карман оттопыривался. Конвикта обыскали, но пистолета в кармане не нашли. А полицейский говорит - я его всё равно буду арестовывать и ещё немного бить. Для профилактики. Этакий "marshall low". Народ волнуется - не то чтобы конвикта жалко, но мало ли кого полицейский выберет следующим. Ну и судья тоже недоволен.

Ты бы как-то определился - или вся эта заваруха для показательной порки с иррелевантным поводом, или всё же соблюдение какой-никакой законности.


Резонер18.02.2003 09:20:40

Кандид,
неужели ты не обрадуешься освобождению от Кучмы? Не верю.
Кстати, интересно, что 100 миллионов автомобилей, бегающих по дорогам США, за год убивают 30 тысяч челове. За десять лет (средний срок жизни) - стало быть, 300 тысяч. Вдвое опаснее АКМ.


Пингвин18.02.2003 09:19:45

Ещё выступал некий беленький политолог-одвуанчик. Тоненьким голосом вещал, что законы, конечно, соблюдать надо, но надо и остановить Саддама (самого страаашного диктатора современности), пока не поздно.
Что за страхиужасс будет потом - не уточнял. Почему-то пугал исламистами.


Резонер18.02.2003 09:17:47

Кандид,
да откуда же я знаю, что я слушаю? :))
Земфиру - знаю. Не люблю. Это очень плохо? Вообще, эстраду не люблю никакую, ни современную, ни старинную.
А Цой - это не современная культура, а История, достояние и богатство нашего народа. И творческое наследие, вот.


Uliss,
ты отличное нашел объяснение анонимным наездам на ВизКа. Стыдно тебя слушать.


Пингвин18.02.2003 09:15:58

А вчера по телеку показывали снег в Нью-Йорке. Сантиметров с десяток насыпало. Все типа на ушах. Наци анальная катастрофа. Героические снегоуборщики. Такси умудрилось уйти в занос прямо не сходя с места - и всего-то надо было газануть посильнее на летней резине.


Резонер18.02.2003 09:14:22

>> Это разговор без критериев. Ты же знаешь - я такие разговоры не люблю, даже о поэтике.

Uliss,
во-первых, не любишь - так зачем ведешь?
Во-вторых, мне кажется, что ты постоянно хочешь свести разговор в колею твоих аксиом, которые, конечно, непротиворечивы, но неполны. По-твоему, убивать нехорошо, воевать нехорошо, запугивать людей нехорошо. (Интересно, что все это Саддам делал десятилетиями, а у тебя это не вызывало такой сильной реакции. То есть, прямо скажем, никакой. Ну, или не было случая сказать).

Так что нет, неубедительно.


ВизК18.02.2003 09:07:27

Uliss

//которые постоянно и непрерывно льются из уст ваших власть придержащих. //

Еще вопрос: ты этих власть предержащих сам слышал или читал, или тебе "Рабинович напел"? То есть, журналюги пересказали?


Кандид18.02.2003 09:05:19

ВизК:

Получается что из 100 миллионов АКМов было убито около 150 тысяч человек? Какое ужасное, смертоносное оружие эта журналистика.


ВизК18.02.2003 09:03:35

Uliss

Ты не ответил на вопрос. Там были два варианта ответа. Так который: 1 или 2?

Можешь, конечно, не отвечать. Но тогда твои жалобы насчёт "доказательств" будут выглядеть по меньшей мере странно. Хочешь доказательств - скажи, какие именно тебе нужны.


Кандид18.02.2003 09:00:30

Так. Похоже нас тоже скоро начнут пороть.

>>Майор Николай Мельниченко, который утверждает, что в течение двух лет тайно записывал разговоры президента Украины Леонида Кучмы, заявил, что существуют доказательства наличия украинского оружия в Ираке.

На пресс-конференции в Лондоне Мельниченко сказал, что присутствовал на заседании в Вашингтоне с участием министра обороны США Дональда Рамсфельда.

По утверждению майора, во время этого заседания Рамсфельд продемонстрировал свидетельства того, что в Ираке есть оружие украинского происхождения. При этом Мельниченко не уточнил, о каком именно оружии идет речь.

Представители министерства обороны США в интервью bbcrussian.com не смогли подтвердить или опровергнуть заявления Мельниченко.
>>

И даже готовый диссидент имеется.

>>Бывший депутат Верховной Рады Александр Ельяшкевич, также присутствовавший на пресс-конференции в Лондоне, заявил о намерении подать судебные иски против Леонида Кучмы в США.

Америка предоставила Ельяшкевичу политическое убежище. В Украине на его жизнь было совершено покушение, по мнению экс-депутата, - по политическим мотивам. При этом Ельяшкевич считает, что на него напали по личному указанию Леонида Кучмы.
>>

Правда Кучма уже пообещал послать войска в Ирак. Но с резолюцией ООН. ПВО не входит. Хотя, если оно там уже есть, то зачем?


Uliss18.02.2003 08:56:44

ВизК

По доказательствами вины я имею ввиду всего лишь более-менее разумные обоснования тех утверждений и угроз, которые постоянно и непрерывно льются из уст ваших власть придержащих.
Ничего кроме оголтелой демагогии я не разглядел. Может я отвык?


Кандид18.02.2003 08:54:30

Резонер:

Погоди. Ну так и что, что погиб? Неужели это вычеркивает его из современной культуры?

А кроме Цоя и Щербакова я много кого знаю. Например, группу "Танок на майданi Конго". И Земфиру с Мумией Тролля.
А ты небось даже Эминема не слушал. А если слушал, то не вникал.


ВизК18.02.2003 08:50:47

Кандид

//сколько погибло в Хиросиме?//

Около 150 тысяч. 70-80 тысчя сразу, остальные в течение нескольких после бомбардировки из-за лучевой болезни.

Что интересно, за несколько дней до Хиросимы в Токио, который бомбили обычными зажигалками, погибло порядка 200 тысяч. Но о них редко кто вспоминает.


Uliss18.02.2003 08:50:08

Кандид

Я слышал про эту сделку. Довольно любопытно.
Активы ВР в виде разведанных запасов нефти прирастают на 30%.
Отметим это.
За 50% акций ТНК Петролиум заплатит сколько-то миллиардов долларов, из них половину деньгами, а половину своими акциями в количестве 3% от общего числа.
То есть ВР за 6% собственных акций получает прирост активов в 30%.
Вот как становятся магнатами. Охренеть!


Кандид18.02.2003 08:43:17

Uliss:

>>
К сожалению, констатирует "Файнэншл таймс", российское правительство решило, что первая ласточка в виде British Petroleum означает окончательный и бесповоротный приход лета и поэтому намекнуло, что может забыть об идее соглашений о разделе продукции на том основании, что России они не выгодны.

Эти вложения России крайне нужны, пишет "Файнэншл таймс" не только собственно деньги, но также управленческий опыт и ноухау, которые приходят с инвестициями. В российской энергетике это возможно.
>>

А ты как думаешь - нужны или не нужны?


Резонер18.02.2003 08:39:10

Кандид,
а ты кроме Цоя и Щербакова больше никого не знаешь? :))

Вообще-то, Цой, к сожалению, погиб уже больше 10 лет назад. И рок-н-ролл, как известно, мертв. Я только об этом.


ВизК18.02.2003 08:38:46

Uliss

//В отсутствии доказательств вины ...//

О доказательствах _какой_ вины ты говоришь?

Виноват, по твоему, должен быть в _чём именно_:

1 - в совершении _нового_ преступления?

2 - в нарушении режима условно-досрочного освобождения от отбывания наказания за _старое_ преступление, которое уже давно доказано вне всяких сомнений?

Какой из этих вариантов ответа ты имеешь в виду?


Uliss18.02.2003 08:38:45

Резонер

Это разговор без критериев. Ты же знаешь - я такие разговоры не люблю, даже о поэтике. В искусстве критерии есть, правда они не выразимы словами.
Здесь же никто не любит диктаторов. Почему ты думаешь что мы полюбим Буша?
Многие пришли к власти в результате переворота. Например Джордж Вашингтон. Или кто там был - Авраам Линкольн? Чего они против законной власти королевы?
Должны быть внутренние критерии. А когда их нет - как говорил Шарапов - это не закон, а кистень, да, кистень!


Кандид18.02.2003 08:37:27

Вот так вот уплывает народное достояние.

>>83-летний Михаил Калашников стал владельцем 30% акций германской компании MMI, которая специализируется на производстве зонтиков. MMI - штаб-квартира которой находится в Золингене - отдает Калашникову акции за право использовать его имя.

При этом сам Михаил Калашников считает, что продукция германской компании в чем-то сродни его знаменитому автомату АК-47. "Они надежны, просты в употреблении и не требуют особого ухода", - так описал он зонтики MMI в интервью газете "Вельт ам Зонтаг".

А глава MMI Томас Герригер рассказал в интервью той же газете, что компания намерена теперь производить минеральную воду "Калашников", водочные коктейли с тем же именем, а также лосьон после бритья и даже часы.
>>

Но наиболее интересен следующий пассаж:

>>С тех пор во всем мире было произведено около 100 миллионов этих автоматов. Они стали любимым оружием повстанцев и бандитов всех мастей и появились на гербах дюжины стран.

Видимо любимое оружие бандитов сослужило им неплохую службу, если они получили право нарисовать его на гербах своих стран.

>>
Считается, что от автомата Калашникова погибло больше людей, чем при взрыве атомной бомбы в Хиросиме.
>>

Мне почему-то казалось, что гораздо больше. А сколько погибло в Хиросиме?


Мяугли18.02.2003 08:36:24

Резонер,

>> какие такие права у Саддама, который пришел к власти в результате переворота, вырезал всю оппозицию и держит страну зажатую яйцами в тиски?

Право диктатора? Ты так говоришь, как будто Саддам был первый в истории, кто все это проделывал. И вроде у всех дикторов какие-то права находились? Вообще-то удивительно, если подумать.


Мяугли18.02.2003 08:29:46

Алена,
Потому что вчера был понедельник?


Uliss18.02.2003 08:29:05

ВизК

В отсутствии доказательств вины все выглядит глупо одиозно сексуально-озабоченно и я еще не знаю как. Ну че по одному и тому же месту елозить?
Хотите нефти, красные штаны, мировой власти, хотите чтобы все ку делали, а вы на них плевали - все это не из нашей галактики.


Кандид18.02.2003 08:24:16

Резонер:

Прошу прощения. Как я мог забыть, ведь современная культура - это Щербаков.


Резонер18.02.2003 08:22:25

Uliss,
ты умный человек, но звучишь как глухой в разговоре с ВизКом. Он тебе на экран объясняет, в двадцатый раз, что право есть, и почему именно, ты выслушиваешь и говоришь "а мы против попрания прав".
Чтобы звучать убедительно, ты бы должен был объяснить, в чем именно состоит попрание прав (и чьих? Саддама?), и почему объяснения ВизКа не канают.

Но мне все же интересно, какие такие права у Саддама, который пришел к власти в результате переворота, вырезал всю оппозицию и держит страну зажатую яйцами в тиски?


ВизК18.02.2003 08:21:50

Uliss

//Вы там у себя не хотите понять что люди не в защите Саддама, а против попрания прав.//

Прав у Саддама нет. Он - отпущенный из тюрьмы условно. Какие у него права?

Буш имеет полное и ничем не ограниченное право его выпороть. Причём не только от своего имени, но и от имени Объединенных Наций. Я это тут Seldom Seen-у очень подробно разъяснял.


Кандид18.02.2003 08:18:50

ВизК:

>>Предполагается, что народ будет наблюдать за этой поркой с плохо скрываемой радостью. Думаю, что предположение это не совсем безосновательно.

Эээээ.... Типа приветствовать разгружающиеся бомбардировщики цветами и размахиванием флажками? У меня есть некие сомнения в небезосновательности такого предположения.

Зато ты ответил на вопрос Старого Русского - поскольку доказательства ОМП у Саддама "иррелевант", то Пауэлл и зачитал иррелевантный текст. Вроде как механизатор выступил на пленуме с цифрами удоев в родном хозяйстве.


ВизК18.02.2003 08:18:22

Uliss

//Я не хочу жандарма над собой//

Ну так не совершай агрессии, и не подписывай потом договоров о перемирии, когда тебе пиндюлей за агрессию вломят. Помирай, но не подписывай. А подписал - изволь выпонять. Иначе выпорют.


Резонер18.02.2003 08:17:34

Pero,
никакой паники. У нас объявлена чрезвычайная ситуация номер 17, и на работу с утра не надо. Так что, сам понимаешь...


Uliss18.02.2003 08:15:28

ВизК

Тут какой-то озабоченный все хлопочет как бы кольнуть тебя. Я думаю что это отчасти от того, что ты как-то время от времени заявляешь тут что тебе все это на самом деле смешно, и ты тут только так ... потренировать мыщцу. Как говорил Клаус в 17 мгновениях - мне интересно подавлять их интеллектом.
Можешь конечно не обращать на это внимание.


ВизК18.02.2003 08:14:36

Блин, наши Sharks в этом сезоне разочаровывают как никогда. Похоже и сегоня сольют Лос-Анжелесским Kings. Ну точно, как славной памяти рижское Динамо, которые могли выиграть у ЦСКА, а через два дня слить какому-нибудь Автомобилисту или Салавату Юлаеву. Нет, не попасть им в этом сезоне в playoffs Кубка Стэнли.


Uliss18.02.2003 08:11:00

ВизК

И я тоже, я тоже устал повторять что мне не нравится что кто-то кого-то собирается пороть публично. Это дело все же интимное и нечего тут...
Я не хочу жандарма над собой. Хватает своих доморощенных, зачем мне еще дядя за океаном.
Вы там у себя не хотите понять что люди не в защите Саддама, а против попрания прав.


Pero18.02.2003 08:06:23

Самого Кандида снегом не испугаешь. Его макушку будет видно из любого сугроба. Если Кандида отвезти в Ямбург и там прикопать, все равно ничего не получится - преспокойно невозмутимо вылезет. Не намело еще на планете такого сугроба (дисклеймер: Антарктиду не считать), чтобы Кандид в нем затерялся.

От себя отмечу, что и Резонер, и Львёнок звучат оптимистично и паники в связи с завтрашним добиранием до работы ни у кого не наблюдается.

А нас полное бесснежье. Наверное, мы на другом континенте. Временно.


Вавасик как прототип произведений этого... Соколова? Орлова? Который "Голубое сало"18.02.2003 07:53:52

Как Вованхену хлопотно любить Буша. Надо все уметь быстро вылизать и удовлетворенно крякнуть при этом: Буш обблевался - Вавасик тут как тут, несколько причмокиваний - и все чисто, и Вавасик докладывает, как ему было вкусно. Но вот концепция изменилась - Буш обосрался. Но Вавасик не моргнув глазом спешит на место конфуза. И вот опять все в порядке и Вованхен облизывается, гладит себя по брюху. И рапортует собравшимся вокруг о том, как он благодарен президенту Бушу за столь вкусную и питательную, богатую витаминами и минеральными веществами пищу. Вот такой счастливый у Вавасика характер.


Львёнок18.02.2003 07:53:16

Кандид,
не-а, не так плохо. Скажу тебе как оптимист оптимисту - гораздо хуже! На завтра обещают снег. Нам, по-моему, кроме снега уже ничего не обещают. Правда, его обещают очень много. И выполняют, ндо отдать им должное. И ещё он так страшно - ууу-уу-ууууу, ууууууууу. Завывает. То есть, завывает не снег, а ветер. Который вместе со снегом.


ВизК18.02.2003 07:26:42

Uliss

Ну сколько можно тебе говорить, никого не интересует есть у Хуссена ОМП или нет. Это абсолютно irrelevant. Ему была предписана в 1991 году процедура, которую он обязался выполнять. Ну вот пусть и выполняет, из тютельки в тютельку, до последней буквы. Или будут пороть, публично.

Ну сколько раз можно объяснять. Условно-досрочно освобожденного из тюрьмы совсем не надо ловить на новом преступлении и доказываать, что он его совершил, исходя из "презумпции невиновности". Достаточно, чтобы участковый доложил - гражданин N несколько раз не явился отмечаться, как положено, и отправят его-болезного обратно в зону. Отбывать _старый_ приговор.


Uliss18.02.2003 07:10:35

ВизК

Все это - что ты говорил про планы Буша-планы американского народа - имело бы оттенок реалистичности если бы...
ну хотя бы были предъявлены неоспоримые доказательства что у Хуссейна на самом деле есть оно, оружие массового поражения.
Вот прокольчик.
Я не знаю чего и как хотят ваши. Бомбить или пугать. Но ради чего?
Я знаю что во многих видах человеческих и животных сообществ важнее напугать чем отмутузить. Наприммер среди уголовников, или в иерархической стае хищников. Животные в стае довольно редко доводят между собой до крови. Как правило достаточно продемонстрировать клыки или рога. Или еще так громоподобно подубасить себе по грудине.


Алена18.02.2003 07:08:22

Никто не знает, почему сегодня еще только вторник? :-(


Пингвин18.02.2003 07:07:18

Давайте пробомбимся по пидорскому рассаднику - Сан-Франциско. ВизК будет плохоскрываеморад.


Резонер18.02.2003 07:05:56

Так. Свет мигнул. Если я пропаду - ну, значит, вырубилось электричество.

ВизК,
да, Николсон - великий актер. А фильм - редкостное говно, всем рекомендую ((с)Sean)


Резонер18.02.2003 07:00:56

Кандид,
да ладно, ну, улетишь послезавтра. У тебя же есть день в запасе?

Буш понятно как реагирует на вид голой задницы. Ковбой ведь, упрямый, тупой. Сапогом по ней, и все дела.


ВизК18.02.2003 06:48:24

Кандид

/Народ стенает под игом, а их собираются пороть//

Пороть собираются не народ, а его "отца и учителя, лучшего друга всех (нужное вставить)".

Предполагается, что народ будет наблюдать за этой поркой с плохо скрываемой радостью. Думаю, что предположение это не совсем безосновательно.


Алена18.02.2003 06:47:19

Никак сейчас склепами начнут меряться :-)
У кого в нем мха больше...


Резонер18.02.2003 06:41:18

Кандид,
это ты Цоя называешь современной культурой? Ну ты, брат, совсем замшел в своем персональном склепе.


Кандид18.02.2003 06:37:01

Резонер:

На альтернативные планы нужны деньги. Круизные теплоходы могли бы мне помочь, но вряд ли они поднимутся по реке Св.Лаврентия даже ради меня.

Одна надежда, что маленькому самолёту нужно всего пару сотен метров полосы и их смогут расчистить хотя бы к завтрашнему вечеру.


Кандид18.02.2003 06:34:04

ВизК:

Ты разбиваешь мои хрустальные иллюзии. А как же демократия и либерализация? Народ стенает под игом, а их собираются пороть. Это же не наш метод! Так не скоро придёт в знойные нефтеносные пески цветущий первомай.


вот18.02.2003 06:30:20

Классификация бондовских девушек: памперсы и непромокаемые трусы. У трусов есть большое преимущество - при длительном использовании значительно дешевле памперсов. Трусы можно иметь как НЗ, но при частом использовании попа преет и ходить в них нельзя.


ВизК18.02.2003 06:26:27

Кстати, о кино. Посмотрел вчера About Schmidt. Нет слов. Николсон - величайший актёр. Явно материал для "Оскара". Кто не смотрел - рекомендую.


Кандид18.02.2003 06:19:46

Резонер:

Конечно. Согласен. Всем известно, что Буш миролюбив, отличается кротким нравом и где-то даже травояден. Трудно, однако, сказать, как он реагирует на вид голой задницы.

>>Кстати, начиная с некоторой, совсем небольшой, высоты, тени от самолета на земле не бывает.

Да! Да! Я помню! Дихракция и интервенция. Вот.

А вообще грустно наблюдать как некоторые в склепе совершенно отгородились от современной культуры.


Резонер18.02.2003 06:18:04

Кандид,
а у тебя есть какой-нибудь альтернативный план добирания до города Х? Или хотя бы до нас? А то как-то мрачно выглядит всё за окном. Нет, ну, то есть, красиво, конечно....


ВизК18.02.2003 06:06:16

Кандид

"План А" был таковым с самого начала, с лета прошлого года. Он озвучивался _абсолютно_ открытым текстом _абсолютно_ во всех документах и выступлениях команды Буша. Удивительно, как господа-аналитики просто прошли мимо того, что было там сказано. Очевидно, их интресовали собственные политические цели и амбиции, а не анализ ситуации.

Сформулирую еще раз. Бушу надо публично выпороть Саддама Хуссейна. С целью назидания для всего арабского востока. Но эта порка будет иметь значительно больший воспитательный эффект, если подвергаемый порке снимет штаны при всё честном народе сам. Ради этого эффекта не жалко сколько-то там миллиардов, потраченных на то, чтобы держать войска наготове. Ну а не получится, тогда снимут с него штаны сами, что менее желательно, но тоже неплохо.


Резонер18.02.2003 05:58:32

Кстати, начиная с некоторой, совсем небольшой, высоты, тени от самолета на земле не бывает.


Резонер18.02.2003 05:57:15

Кандид,
не хотел бы тебя огорчать, но никуда ты завтра, скорее всего, не полетишь. Снег кончится к полудню, обещают от 18 до 30 дюймов. Впрочем, не знаю, как в Нью-Гемпшире.

Интересно ты рассуждаешь. Буш и его команда каждый день по десять раз, на протяжении 4 месяцев, говорят "война - не наша цель, мы бы предпочли решить всё мирным путем". Теперь, если решится мирным путем, оказывается, это заслуга "полезных идиотов". Запугали Буша голым задом, как говорится в поговорке.


Кандид18.02.2003 05:47:47

Старый Русский:

Бонд-девушки однозначно неодноразовые. Чай не памперсы. Главную Бонд-девушку фильма Бонд просто обязан использовать повторно - обычно в конце, после спасения из рук/лап/когтей/челюстей злодеев.

А вот Мод Адамс ухитрилась быть реюзаной не просто на протяжении одного фильма, а в двух разных сериях. Причём в первый раз (TMWTGG)она была девушкой-жертвой, которую по определению убивают после однократного использования Бондом (эти девушки могут проходить под категорией одноразовых), а во второй раз (Octopussy) доросла до уровня главной девушки и Бонд любил её плотски до самых титров.


Резонер18.02.2003 05:44:42

Ну, в общем, да, засыпало.


Кандид18.02.2003 05:36:29

Атеист:

Так здесь вроде давали ссылку на эту игру. К сожалению не могу сейчас найти. Там вобщем и не игра, а просто мультфильм в форме игры. Довольно забавный.


Алена18.02.2003 05:35:02

Привет ВсеМ (есть кто живой?)


Кандид18.02.2003 05:34:39

Львёнок, Резонер:

Неужели так плохо? А что обещают на завтра? Мой самолёт с серебристым крылом уже готовит оставить земле лишь тень.


Кандид18.02.2003 05:32:48

ВизК:

>>
Ну, сами подумайте, если бы пиндюли были "Планом А", то они давным-давно были бы выданы, погибшие похоронены, а население Ирака давно бы счастливо улыбалось нам с экранов ТВ и обнимало бы освободителей от многолетней тирании. Войска можно было доставить и развернуть гораздо быстрее. То, что они накапливаются мелкими порциями, причем доставка каждого нового подразделения громогласно объявляется, расписывается во всех деталях для прессы, показывается по ТВ, говорит о том, что главная цель - давление угрозой войны, а не сама война.
>>

Я так и вижу эту картину - Саддам перед телевизором, вздрагивает при упоминаниях о каждой новой мелкой порции.

Вообще-то КМК война - это не спецоперация. Война - дело не шуточное. Война - это ... война. Надо подготовиться, войска привезти, и с техникой (а значит медленно), общественное мнение размять, журналистов аккредитовать (камеры расставить), разведку произвести, калькуляцию бомбёжек сделать, и т.д. . Вобщем-то всё по данному сценарию и идёт. У тебя же есть цифры по подготовке первой войны в заливе?

Но надо отдать должное американской экономике - видимо она не в такой ЛСА, раз может позволить себе такое дорогостоящее пугание. Причём исключительно с целью выполнения резолюции ООН. Эти бяки в Совбезе просто не ценят.

РД:

Ты знаешь, у тебя появился шанс на получение бутылки. Если тезис о том, что "мы эта ... типа... только попугать вышли" обретает полнокровное озвучивание и называется планом А, то дело не совсем швах. Похоже "полезные идиоты" чего-то таки добились.


ВизК18.02.2003 05:22:32

Эй, чего так тихо?

Что, всех снегом засыпало?


Львёнок18.02.2003 02:43:20

У нас тут не погода, а декорации для агато-кристиевских слепых мышек. В натуральную величину. Для полноты картины не хватает отрубленного электричества, но это усиленно обещают, и хорошей кандидатуры для убийства. Придётся, видимо, пока отложить. Пойду, сварю глинтвейн и посмотрю какое-нибудь старое доброе кино. Не Бонда, не дождётесь, пусть он своих 21+12+5+3 где-нибудь в другом доме соблазняет. Думаю, "Крёстный отец" подойдёт. Пачино, ДеНиро и Брандо. Ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-ла-а-а...
Точно подойдёт.


Гном18.02.2003 02:14:17

\\На что надо кликнуть в ворде, чтобы он перестал волочить стертые картинки в спасенных файлах?

Старый Русский - Tools / Options / Save - "Allow fast save" - УБРАТЬ ГАЛКУ.


20:5918.02.2003 02:11:04

Африканец,
письмо со словами любви было. Жаль, что не дошло. В следующий раз отправлю счет. Или записку о превышении скорости.


Pero18.02.2003 01:47:25

Старый Русский,

Вордовскую историю (в том числе, картинки) можно закопать, если сделать документу Save As... с другим именем, а потом на харддрайве руками старый файл выкиныть, а новосозданный переименовать в старое имя.

Про декомпрессию джейпегов в битмапы достоверно не знаю, но прогноз - пессимистичный. Ворд лучше тебя знает, что тебе от него нужно.


Резонер18.02.2003 01:41:00

А вот мой прогноз:

- Франция и Россия получат гарантии на участие в разработке нефтяных полей Ирака и перестанут выступать против;
- война начнется и закончится через неделю, без особых эксцессов; разбомбят по ошибке госпиталь, европейская пресса покричит два дня и перестанет;
- европейские союзники, во главе с Францией и Германией, примут активное участие в послевоенном устройстве Ирака, и успеют ухватить выгодных контрактов с новым правительством.


Резонер18.02.2003 01:35:26

Я доехал до дому. Но никому не советую повторять этот эксперимент.

Старый Русский,
батюшки, уж не ты ли ругал меня за слова "Европа просто бздит" и т.п.?

А это кто у нас говорит:
"Пока США кладет в штаны, как только непонятный араб, которому прищемили в ЦРУ яйца, дает волю своим фантазиям. Эпидемия обсирания
нижнего белья уже переехала в Англию.<...> Экономика катится в жопу" ?

Или ты понял, что какое время - такая лексика? :)


Старый Русский18.02.2003 01:19:12

У меня вопрос по делу. На что надо кликнуть в ворде, чтобы он перестал волочить стертые картинки в спасенных файлах?

И еще один вопрос, посложнее. Есть некий ворд-документ со вставленными ч/б фотографиями. Исходники фото - компрессированные jpg. Как показал эксперимент, ворд декомпрессирует их до битмапов, раздувая размер раз в 10. Есть какая-нибудь потайная опция, чтобы убрать декомпрессию?


Африканец18.02.2003 00:59:52

Старый Русский,

Америка, Англия, Континентальная Европа... Подумаешь. В мире еще полно континентов. Жизнь продолжается.


Pero18.02.2003 00:58:05

Старый Русский,

"все удовольствие устроили 19 арабов"

Можно даже конкретизировать. 1 умный араб и 18 послушных арабов на деньги еще одного богатого араба.


Старый Русский18.02.2003 00:54:42

Алена, пробовал. Вполне работает.

Я много чего пробовал. Вот только среди моих девушек на насчитается 21 брюнетки, 12 блондинок и пяти шатенок. И с рыжеволосыми хреново. С другой стороны, я меньше 40 лет в бизнесе. Может, у меня еще все впереди.


Pero18.02.2003 00:54:02

Ого, да этот бюрговский Стив Данливи - просто маленький Проханов. Нет, чтобы прямо сказать: "Эти грязные потные вонючие французы". Так он аккуратно подпускает: "французы против этой странной американской привычки мыться каждый день". И не говорит "французы упрямы как ослы", а "французы всегда против всего". Ох уж этот краснобай Данливи.


Старый Русский18.02.2003 00:51:00

бюрг, это ты хорошо сказал про юрту. Сможешь продолжить в том же духе?


Старый Русский18.02.2003 00:37:00

"чтобы _дать_ ООН в её нынешнем виде скомпрометировать _себя_".

Да, как унтер-офицерской вдове.


Алена18.02.2003 00:35:36

//Достигается недолгой тренировкой. Методика описана в 1984.

Старый Русский -
пробовал или теоретически рассуждаешь? Теоретически-то и я могу...


РД18.02.2003 00:31:24

Превратить Саддама в тёмное пятно истории - это неслабо. Наверно, еще и в мокрое.


Старый Русский18.02.2003 00:30:02

"очень ленко заткнуть как только понадобится."

К сожалению, пока наблюдается обратная картина. Пока США кладет в штаны, как только непонятный араб, которому прищемили в ЦРУ яйца, дает волю своим фантазиям. Эпидемия обсирания нижнего белья уже переехала в Англию. На пути - континентальная Европа. В Нидерландах уютный Схипхол уже напоминает московский военкомат во время очередного призыва. Штаны еще на пачкают, но вакансии уже отменяют. Западные страны исхитрились перегрызться между собой. Экономика катится в жопу. Вокруг страх и ненависть, ненависть и страх.

И это все удовольствие устроили 19 арабов.


ВизК18.02.2003 00:30:01

бюрг

Ну так за что боролись, на то и напоролись. Надо было понимать, на что идёте. Неужели ваши и французские политики наивно расчитывали, что никакой реакции в США на их антиамериканскую риторику не будет?


Старый Русский18.02.2003 00:22:17

Алена, это не так сложно, как кажется. Достигается недолгой тренировкой. Методика описана в 1984.


Львёнок18.02.2003 00:21:54

Африканец,
нет, мне нравится эта мужская логика! Отвечать он стесняется. Я, может, предлагать написать тоже стесняюсь. И смущённо краснею. Но кто об этом будет волноваться, конечно, своя застенчивость ближе к телу.

Не знаю, о чём я писать собиралась. Но вряд ли о 10 милях. Хотя эти копы ужасные крохоборы. И вообще, жалкие, ничтожные люди. Я недавно с мамой и её тикетом в суд ходила, доказывать полицейскому, что он неправ. Ради себя я бы не пошла, может, лень, опять же, но мама была обижена, говорила, он на неё кричал и топал ногами. И готовилась этого полицейского морально просто-таки испепелить и изничтожить. А я ей нужна была в качестве моральной поддержки. Ну и языковой тоже. В общем, мы бы его разгромили, как Буш Хуссейна. Но он, видимо, что-то почувствовал. И не пришёл на место собственной экзекуции.


Старый Русский18.02.2003 00:20:55

Причем если у нас подавить арабский бунт (гм, ну почему наши мусульмане не арабы? экие заразы. щас поправим), если у нас подавить мусульманский бунт, то Православие выйдет на третье место!

Протестанты разъедаются противоречьями, католики - это вообще устаревшая религия... Ура, товарищи!


Алена18.02.2003 00:19:53

//зачитайте весь список, пожалуйста

Африканец -
---------
да наплевать на людей! Давай их всех перестреляем
---------

Цитата, разумеется, из архивов ВМ. Кто угадает автора? :-)


Старый Русский18.02.2003 00:17:38

Я вот смотрю по телеку The license to kill сами знаете про кого. Все-таки насколько же фильм лучше последних. Юмор искрится в каждой фразе, только успевай слушать. И Бонд-Далтон такой милашка, ну вылитый принц Гамлет. To be or not to be... тьфу, to kill or not to kill.

А что решили с Бонд-девушками? Одноразовые они или нет?


Алена18.02.2003 00:08:25

А легко, наверное, жить на свете, когда точно знаешь, что делать, кто виноват и главное - кто прав.
Мне это уже так давно не удавалось...


Африканец18.02.2003 00:03:57

"на***ьб на Францию и Бельгию. Да и на Германию тоже"

а зачитайте весь список, пожалуйста


бюрг18.02.2003 00:03:39

ВизК,

---
Большинство ваших мусульман - обычные обыватели, которые просто хотят жить, работать и растить детей в мире и спокойствии.
---

понимаешь, надо подавить бунт этих арабских крикунов, они понимают только силу, уступки вызывают лишь презрение. Сорвать иракский флаг с юрты этих варваров.



Комментарии (207): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru