Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 

Комментарии (147): Сначала новые  |  Сначала старые

Sean14.02.2003 23:23:35

Я бы даже переформулировал - поздравлять надо не всех подряд, а единственных. Но поздравляя нескольких единственных одновременно, лучше единственность не декларировать.


Sean14.02.2003 23:20:45

ВизК, а как поздравлять единственную, в присутствии еще одной (или даже не одной) единственной? Я и так еле выкрутился, когда приходилось двум собутыльницам сразу доказывать, что их ЛСА являются эталонами. Нет, единственность я доказывать не возьмусь.


Ромашка14.02.2003 23:19:50

Алёна, вдруг подумалось, что "любимый в законе" звучит... э-э-э... как-то безысходно и поэтому страшно:) (На всякий случай: читать умею, просто мысль продолжаю:))


Sean14.02.2003 23:14:13

Арк, это... долго, и боюсь, кого-нибудь забуду, с тяжелой лапой.
Лучше уж тогда по мере поступления заявок.


Алена14.02.2003 23:06:43

ВизК -
не будь занудой. :-) Он(а), который(ая) единственный(ая) - само собой, а ВМ, который тоже вполне единственный и тоже любимый - сам по себе.
И кому это когда мешали лишние поздравления? Пусть и не очень "законные"? Не порть людЯм праздник...


Алена14.02.2003 22:54:01

Sean -
:-)


ВизК14.02.2003 22:47:53

Братцы, ваще-та с днём святого Валентина принято поздравлять не всех подряд, а только её-единственную или его-единственного. Которые у всех индивидуальны. Это вам не христосвоскрес.


Львёнок14.02.2003 22:38:10

Аардварк,
ага. Правда, пока удары тяжелой лапой с разбегу получаются не очень. Мне дали такую красную резиновую ленту, сказали, привязать ее к двери и дергать три раза в день перед едой. Но у меня Альцгеймер, так что, пусть она(лапа) сама о себе заботится.

А я на Килингтон еду. Может, хоть чуть-чуть потеплеет? На минус по Фаренгейту моего лыжного энтузиазма не хватит.


Арк14.02.2003 22:32:11

Sean,

Oгласи весь список, пожалуйста...


Sean14.02.2003 22:23:18

Алена, и тебе спасибо. Тем паче что и в тебя тоже:)


Алена14.02.2003 22:04:11

Привет ВсеМ!

И с праздником, хотя я вас пыталась поздравить еще вчера...


Аардварк14.02.2003 21:50:33

Львенок

Срослось, значит, все у тебя уже? Это хорошо.

А я тоже еду. И даже раньше - через 6 дней! В Канадские Скалистые, провинция Альберта.


Kandid14.02.2003 21:49:20

Pero:

Vrode da. Sejchas pozvonu.


ВизК14.02.2003 21:45:28

Всем привет!

По архивам....

Санитар Женя

Могу ли понимать прямое обращение ко мне, как предложение перемирия?
Напомню - Олимпиада и допинг.

Атеист

Судебный иск против Буша - PR акт.
С точки зрения закона - полный пшик. У Буша есть власть, данная ему War Powers Act принимать решение самому. Более того, в данном случае у него еще есть Резолюция Конгресса, принятая обеими палатами, санкционирующая применение им этого права в случае Ирака.

Да, согласно Конституции США, объявление войны - прерогатива Конгресса. Но последний раз Конгресс формально "объявлял войну" в декабре 1941 года. Все остальные войны с тех пор были необъявленными, даже Вьетнамская. Само понятие "объявление войны" в XX, а тем более в XXI веке потеряло всякий смысл.

Во время Бгославской кампании, кстати, была предпринята куда более серьёзная попытка воздействовать на Клинтона через суд. Тогда конгрессмен от Калифорнии, кстати по совместительству - профессор констиционного права в Стэнфорде, Том Кэмпбелл выдвинул в Конгрессе резолюцию "Об объявлении войны Югославии", именно с целью, чтобы она не прошла. Он добился голосования, резолюция была отвергнута большинством голосов, и Кэмпбелл тут же пошёл через площадь в Верховный Суд, где подал иск против Президента Клинтона. Аргумент был сильный: War Powers Act даёт президенту право начать войну без обхявления войны Конгрессом и вести её 90 дней, а только потом он должен получить от Конгресса санкцию. А вот что делать, если Конгресс рассматривал резолюцию об объявлении войны и отклонил её? Этот случай War Powers Act не предусмотрен. Кэмпбелл просил Верховный Суд рассмотреть его иск и дать интерпретацию Конституции и War Powers Act в применении к такой ситуации. Верховный Суд иск принял, сказали, что рассмотрят в установленном порядке и в своё время. Но, пока это время шло, в Югославии всё было закончено. И тогда Верховный Суд дело закрыл, поскольку иск потерял смысл - война-то уже закончилась. Так и остался вопрос нерешенным.


Старый Русский14.02.2003 21:28:34

Ужасно неприлично ведет себя ЦРУ: сначала предполагает, что инспектора ничего не найдут, а потом подстраивает, чтобы они действительно ничего не нашли. На фоне замечаний Бликса по поводу доклада Пауэлла это уже создает некий паттерн.

Это по следам местных дебатов, выполняют ли сами США последнюю резолюцию по Ираку. Как там говорится? "последствия будут самые серьезные"?


Львёнок14.02.2003 21:23:02

Аардварк,
конечно, асоциальные. Нет, если как здесь, праздник матерей, то социальная роль, типа, налицо. А так?.. Правда, некоторые на демонстрации ходят... (рырыры!:))

А я на лыжах еду кататься через неделю. Вот. (скромно улыбаясь)


Старый Русский14.02.2003 21:15:29

Нда, надо бы у Бликса инспекцию в закладочках произвести. Наверняка там ВМ окажется.


Аардварк14.02.2003 21:05:18

Львенок

Чего это у тебя женщины вдруг асоциальные? Они основа общества и есть.

Или сравнить сколько мужиков асоциальных по тюрьмам сидит и сколько женщин. Раз в 100, небось, различается.


Pero14.02.2003 21:01:14

Кандид,

конечно. Телефон знаешь?


Sean14.02.2003 20:58:15

Львенок, косвенно. Ты поздравила нас с праздником, а я сказал спасибо. Ежели я влюблен, спасибо выходит тем более.

Женщины, по-моему, социальней.

Арк, ну, такое я предвидел. Но это вроде бы, может сделать праздник только хуже.
Во-первых не уверен, что семья как-то способствует обществу, хоть, конечно, и взаимодействует с оным иначе, чем люди по отдельности.
Во-вторых, концепция влюбленности не предполагает, что будешь думать о социальной ее полезности. А состояние так и вовсе противоречит.
В-третьих, рождение и смерть процессы глубоко сакральные, мистические, и любое рассуждение об общественной значимости, а тем более ее празднование их, безусловно, может только принизить. Стало быть пошло. И уж точно такие аргументы должны быть значимы для кого угодно кроме влюбленных. Тогда уж для тех, кому незнакомо чувство влюбленности, несвойственно чувство прекрасного, и в ком ни капи уважения к высоким идеалам. Мы таких не одобряем!

Влюбленность же и вовсе категория романтическа, нежизненная, и, по идее, не предполагает даже размышлений о семье.


Аардварк14.02.2003 20:49:03

А мне сегодня приснилось, что по Ираку уже ядерной бомбой кинули. Это было довольно стремно, с большим грибом.
Блин, впору уже судить Рамсфельда с товарищами за потерю покоя, pain and suffering.


Кандид14.02.2003 20:42:45

Pero:

Тебе можно позвонить на работу?


Львёнок14.02.2003 20:27:26

Имелось в виду, пытаться продать. Корректор влюбился, напился и потерял бдительность.

Sean,
а почему ты мне именно сегодня об этом говоришь?(подозрительно) Неужели под влиянием ортогонального праздника?


РД14.02.2003 20:26:41

Ну, понеслась по кочкам. Бликс заявил Пауэллу, что тот свистит. Вот такой вот день влюбленных.


Львёнок14.02.2003 20:13:57

Sean,
разные есть праздники. Например, праздник женщин, а они ещё более асоциальные типы, чем влюблённые, может быть. Энтузиазма у меня тоже нет, но цветы всё равно приятная штука. Вообще, идея праздника не так уж плоха, если бы он не был безнадёжно опошлён розовыми сердечками и прочими атрибутами, но тут ничего не поделаешь, общество потреблениай, знаешь ли, вот и будут пытаться больше чего угодно под соусом какого угодно праздника.

Я опять пришла к тому же, с чего начинала ещё прошлую реплику. Не самый глупый из дней. Ну а пожелать любви всегда лучше, чем послать в ЛСА.


Арк14.02.2003 20:05:53

Влюбленность, вроде бы, одно из наименее социальных занятий. То есть, ортогональных обществу///

Sean

Архинепростительная ошибка! Семья - ячейка и основа общества, дети - наше будущее. А влюбленность как раз и способствует созданию того и появлению другого.


Sean14.02.2003 20:00:53

Львенок, да, и конечно спасибо. Тем паче что я в тебя влюблен (а то! Учитывая твое замечание, прочих не перечисляю. Ибо получу по уху тяжелой лапой).


Sean14.02.2003 19:57:58

Львенок, ничего не имею против влюбленных, но почему-то этот праздник никогда у меня энтузиазма не вызывал. Вне зависимости от наличия влюбленности. Я даже знаю почему. Влюбленность, вроде бы, одно из наименее социальных занятий. То есть, ортогональных обществу. Причем согласно обычной романтической концепции, такой ей быть и положено.

Собственно, я не возражаю против поздравлений, просто мне всегда кажется странноватым, что у кого-то энтузиазм возникает, и мои соображения (интуитивные, это вовсе не идеология) для кого-то неверны.

Наверное день любителя Бехеровки будет и то естественней (для кого-то это вполне социальное занятие). Наверное таким же был бы День Сновидений.


Резонер14.02.2003 19:41:59

О ракетах.

Конец прыжкам, выпит пунш, гимны спеты.
Но тем верней в потайных кладовых
блестят, уставив в облака
свои зеркальные бока,
и разрешают мне дышать от сих до сих
мои ракеты.
Замена счастию, как выразился классик,
лишь мощь и власть их,
теперь оплот последних чаяний моих.

(Щербаков)


все14.02.2003 19:35:10

Львенок,
и мы тебя поздравляем!


Львёнок14.02.2003 19:24:29

Вы тут о ракетах, а я вас с праздником поздравлю. Ну и что, что будете презрительно хихикать и саркастично ухмыляться. Всё равно поздравлю. Не самый плохой из праздников. И не самый глупый из дней.


Арк14.02.2003 19:22:10

Что за неурочная пустота? Это все влюбляться побежали в связи с Днём Валентина?


Арк 14.02.2003 18:26:34

РД,

Действительно - звучит как анекдот. Может сочиним и пошлем Диме?


Старый Русский14.02.2003 18:07:17

Африканец, ну так его и нет по Саддамовой версии.


РД14.02.2003 18:06:29

"...эксперты, проведшие контрольные запуски, установили, что дальность полета некоторых ракет превышает 150 километров"

Однако решимости инспекторам не занимать. А если бы они нашли, что искали ? Во были бы заголовки : "Инспекция ООН нанесла ракетный удар по Тель-Авиву".


Африканец14.02.2003 18:05:51

Гость,

аврал тут
http://yacht.zamok.net/gb/navral.pl?count=50

а ВМ-2 тут:
https://www.anekdot.ru/vm2.html


Африканец14.02.2003 17:43:42

А Хусейн запретил ввозить и производить ОМП, но не запретил хранить и применять то, что уже есть.


Гость14.02.2003 17:24:14

Господа, а как попасть в Аврал и на ВМ-2?

Спасибо,


Старый Русский14.02.2003 17:15:55

Ну вот, в итоге Саддам забанил ОМП.


Атеист14.02.2003 17:03:28

Оптический распределенный суперкомпьютер: один конец у ВизКа, другой - у Старого Русского.


uralmasha14.02.2003 16:44:56

Пингвин,
зуб даю эскалаторы крутятся навстречу движению! ;-)


Африканец14.02.2003 16:22:23

Старый Русский,

так что, у Буша такое же любимое слово? Вот незадача.


Петчик14.02.2003 15:41:25

Бюрг,

"Истоpия учит, что стабильным является pежим, пpи котоpом, с одной стоpоны, людям из низов пpедоставляется возможность пpойти навеpх, а сдpугой люди из низов тем или иным способом и_с_к_л_ю_ч_а_ю_т_с_я из пpоцесса пpинятия политических pешений. ЕСЛИ БОЛЬШИСТВО В СТРАHЕ СОСТАВЛЯЮТ БЕДHЯКИ, ТО ОHИ ДОЛЖHЫ ИМЕТЬ ВОЗМОЖHОСТЬ РАЗБОГАТЕТЬ, HО HЕ ДОЛЖHЫ ИМЕТЬ ВОЗМОЖHОСТИ УПРАВЛЯТЬ ГОСУДАРСТВОМ."

Ну и там в конце про парламент: "слишком много депутатов, котоpые, как и две тысячи лет назад, опиpаются в своем пpеследовании богатых на интеpесы нищих, тpебующих от госудаpства пpожиточного минимума, а не возможностей для пpедпpинимательства, и желают путем pаздачи имущества, что им не пpинадлежит, добpаться до власти, какой они недостойны."


бюрг14.02.2003 15:28:11

----
Памфлет Жоли - это действительно замечательное произведение, точное, безжалостное, логичное, прекрасно выстроенное. Спор начинает Монтескье, который утверждает, что в нынешнем веке просвещенные идеи либерализма породили деспотизм, который всегда был аморален, а также нежизнеспособен. Макиавелли отвечает ему с таким красноречием и настолько пространно, что одерживает верх в остальной части памфлета. "Народные массы, - говорит он, - не способны управлять собой. Обычно они инертны и счастливы только в том случае, когда ими правит сильная личность; в то же время, если что-то пробуждает их, то они проявляют способность лишь к бессмысленному насилию, и тогда им вновь необходима сильная личность, чтобы поставить их под контроль. Политика никогда не имела ничего общего с моралью, а что касается практической стороны дела, то еще никогда не было так просто, как сейчас, установить деспотическое правление. Современный правитель должен только притвориться, что соблюдает формы законности, он должен убедить свой народ в простейшей видимости самоуправления, и в этом случае у него не возникнет ни малейших трудностей в достижении и осуществлении абсолютной власти. Народ охотно соглашается с любым решением, которое он посчитает своим собственным; поэтому правитель должен только передать решения всех вопросов народной ассамблее, предварительно, конечно, обставив дело так, что ассамблея примет именно те решения, которые ему нужны. С силами оппозиции, которые могут воспротивиться его воле, легко покончить: стоит лишь ужесточить цензуру, а также дать указание полиции следить за своими политическими противниками. Ему не страшны ни власть церкви, ни финансовые проблемы. До тех пор пока государственный деятель ослепляет народ силой своего авторитета и одерживает военные победы, он может быть полностью уверенным в поддержке.
----


Пингвин14.02.2003 15:08:29

Африканец, ага. У меня вообше поцдозрение, что "gun" довольно точно переводится нашим "пушка". В частности, gun означает ещё, например, и пейстолет.


Пингвин14.02.2003 15:02:58

А вот комментарий на видеоклипы с хитами от УБЛ:
++++
Телефонный pазговоp Ладен-Бyш.
Ладен
- y меня 2-е новости. Хоpошая и плохая. Хоpошая - я pешил сдаться
Бyш
- а плохая
Ладен
- Я yже лечy
++++


Старый Русский14.02.2003 14:57:58

"а что за слово сказано? "

Африканец, а то ты сам не знаешь. То самое, твое любимое.


Африканец14.02.2003 14:57:21

Gun может еще и пушку обозначать.


Пингвин14.02.2003 14:56:37

О. Спортзал. Что неправильно на этой картине?


бюрг14.02.2003 14:56:19

----
Более того, поскольку в мире больше порочных, чем добропорядочных людей, сила остается единственным приемлемым средством правления. Сила всегда права, а в современном мире основой такой силы является капитал и контроль над ним. Сегодня в мире правит золото
----


Старый Русский14.02.2003 14:55:52

Зато тем, кто противогаз позавчера купил, должно быть довольно обидно. Хотя вещь полезная, в хозяйстве пригодится.


Обаятельная мохнатка 14.02.2003 14:45:59

Хорошую ссылку Локи дал. По разным никам и по реальному имени я получилась:

Кинутая одалиска
Очаровательная Птичка
Волосатая стерва ...


Пингвин14.02.2003 14:40:48

А вот военно-нижнерный Дроздов пишет:
>втор однажды наблюдал, как временный склад взрывчатки, простоявший на берегу реки в период защиты моста от ледохода с февраля по май 87г. умелыми телеоператорами превращался в сталинский лагерь 37 года


Пингвин14.02.2003 14:40:01

Петчик, про ружья и винтовки лично я наблюдал в каком-то сиквеле дебильного ужастика по куклу-убийцу. Там главного героя лечили от глюков методом сдачи в тамошнесуворовское училище.
Проблема в том, что винтовка - частный случай ружья.


Петчик14.02.2003 14:02:10

ВизК,
Про винтовки - вообще-то эта сцена вошла в классику кино. "Full metal jacket"


Африканец14.02.2003 13:59:55

Uliss,

да сколько хочешь таких войн. Из недавних - Югославия 1999, Гренада-1983, Панама (забыл год, это когда Норьегу брали). Да и прошлогодняя афганская кампания может, наверное, считаться победной.


СанитарЖеня14.02.2003 13:50:32

Документы говорят сами за себя. Очень
хорошо видно, например, какой шок испытало население в 1946-м, неурожайном
году: все надеялись на отмену карточек, а вместо этого урезали пайки и
повысили цены. Оргинструкторский отдел МГК ВКП(б), который буквально ежедневно
посылал "наверх" подробные отчеты о "настроениях трудящихся", обильно цитирует
высказывания рабочих. Hапример, такое: "Советскую власть называют народной, -
сказала работница завода # 220 т. Балакирева, - а что она дала народу? Даже
детей посадила на голодный паек". Интересно, что никаких репрессивных мер по
отношению к несознательной работнице "т. Балакиревой" (как и в огромном
большинстве других случаев) применять не предлагается. Вообще одним из самых
больших открытий книги для рядового читателя явится, видимо, то, что
внутренняя политика сталинского режима в первые послевоенные годы была куда
более гибкой, чем принято считать.
....................
Вот удивительная история о широко распространившейся в начале 1946 г.
"антисоветской пародии на популярную белорусскую песню "Будьте здоровы" (такая
аттестация дана пародии в спецсообщении начальника Управления HКГБ г. Москвы и
МО А.С. Блинова). Песня начиналась словами: "Будьте здоровы, живите богато,
Hасколько позволит вам ваша зарплата, А если зарплата так жить не позволит, Hу
что ж, не живите, никто не неволит".

Поскольку листовка с текстом песни была напечатана типографским способом, HКГБ
развил бурную деятельность и вскоре выявил виновного: листовку напечатала
"наборщица Мытищинской районной типографии Бутрина А.П., 1926 г.р., б/п., из
семьи железнодорожного рабочего". Как вы думаете, что сделали с означенной
Бутриной? Расстреляли (смертная казнь отменена ведь только в следующем, 1947
г.)? Впаяли "четвертак" и отправили на Колыму, в лагпункт Ягодное? Представьте
себе, нет! "Принимая во внимание недоразвитость Бутриной и политическую
неграмотность, ей сделано внушение и предупреждение об ответственности".
.......................


Атеист14.02.2003 13:45:34

Uliss,
Этот аргумент не катит. Как известно (см. Дж.Буш, ВизК et al.) Америка находится в состоянии войны с 11/09/01. Это был типа Перл-Хабор-2001. Теперь будет возмездие.

Да и вообще, мир находится в состоянии перманентной войны. Мирное время скорее редкое исключение. Так что "кто начал" все-равно не докопаться.


Африканец14.02.2003 13:37:14

Старый Русский,

а что за слово сказано?


Итальянец14.02.2003 13:21:52

Обмен репликами на одном чате

муж, жене, 14.02.2003 10:38
Дорогая! Поздравляю тебя с Днем всех влюблённых!
Я тебя люблю!!! С нетерпением жду вечера.
Обнимаю, целую!!!!!!!
P.S. ты у меня самая красивая!

муж, жене, 14.02.2003 10:39
И желанная!!!

жена, мужу, 14.02.2003 10:44
По дороге хлеба купи и ребенка из садика забери.
И чтобы зарплату всю принес!

муж, жене, 14.02.2003 11:17
Ты - не моя жена! Мой ребенок сегодня сидит дома


Uliss14.02.2003 13:16:24

Задумывался ли кто-нибудь - была ли какая-нибудь война закончившаяся убедительной победой начавшего ее?


Старый Русский14.02.2003 12:58:43

Uliss, ровно это я и имел в виду, говоря о "проколе с пленкой": ее содержание несколько расходится с комментариями Пауэлла. На месте Пауэлла я бы перестал пользоваться теми источниками, которые раз за разом подсовывают ему недоброкачественную информацию.

Хотя, вполне вероятно, что такое положение вещей всех вполне устраивает. Кому интересно вникать в детали, когда слово уже сказано?


Африканец14.02.2003 12:51:08

А в чем проблема? Ну не сможет Буш объявить войну. Тоже мне проблема - будет воевать без объявления.


Uliss14.02.2003 12:43:31

Бред какой-то. Партия сказала - надо, пентагон ответил - есть!

"БАУЧЕР: Да, это так. Даже на этой пленке он говорит об этом.
Но он угрожает всем в арабском мире, за исключением Саддама
Хусейна. Фактически он заявляет, что хочет сражаться вместе с
Саддамом Хусейном. И Государственный секретарь очень
подробно - это следует непосредственно из текста его доклада
- рассказал о том, как налаживались эти связи, как они
создавались и как вышло так, что "Аль-Кайда" обрела убежище в
Ираке.
Мы очень осторожны в том, чтобы наши доводы были
подкреплены достоверными доказательствами, и не стремимся
преувеличить это дело , но это все же подтверждает, что бин
Ладен и Саддам Хусейн имеют общие цели и интересы.

ВОПРОС: Г-н Баучер, не кажется ли вам, что тот вариант этого
послания, который был представлен вам, который вы получили,
возможно, отличается от того, который мы только что
прослушали, и, быть может, причина этого отличия кроется в
источнике, который предоставил вам это послание?

БАУЧЕР: Думаю, речь идет об одной и той же пленке. Мы еще
раньше много слышали об этой пленке, и поэтому Госсекретарь
был в состоянии описать ее. Но я слышал эту запись, по крайней
мере, я слышал перевод той записи, которую только что
прокрутила в своем эфире "Аль-Джазира", и там он говорит: мы
будем бороться с социалистами, иракскими социалистами,
партией Баас.
Поэтому я полагаю, что то, о чем говорю я, это то же самое, что
ваши зрители только что услышали в эфире."

Для тех кто не понял - поясню. Баас - партия Саддама Хуссейна. Баучер утверждает что Бен Ладен и Хуссейн заодно. Его спрашивают - вы вообще слушали обращение Бен Ладена? Он отвечает - конечно слушал. Вы же слышали - он там говорит что будет сражаться с режимом Хуссейна. Так я это и говорю - они там заодно.


Старый Русский14.02.2003 12:40:48

По поводу того, что нонче мы имеем в смысле свободы и демократии. Это не американский ли президент сказал, что за свободу надо платить кровью? Хотя альтернативный вариант вполне имеется. Самое смешное, что за него тоже надо платить кровью.
________________________________________________________________
-- Слюшай, -- спросил он в раздумьи, -- а шьто? Дэла по террору -- идут? Нэ прекращаются?
Абакумов горько вздохнул.
-- Я бы рад был вам сказать, товарищ Сталин, что дел по террору нет. Но они есть. Мы обезвреживаем их даже... ну, в самых неожиданных местах.
Сталин прикрыл один глаз, а в другом видно было удовлетворение.
-- Это -- хараше! -- кивнул он. -- Значит -- работаете.
-- Причем, товарищ Сталин! -- Абакумову все-таки невыносимо было сидеть перед стоящим Вождем, и он привстал, не распрямляя колен полностью (а уж на высоких каблуках он никогда сюда не являлся). -- Всем этим делам мы не даем созреть до прямой подготовки. Мы их прихватываем на замысле! на намерении! через девятнадцатый пункт!
-- Хараше, хараше, -- Сталин успокоительным жестом усадил Абакумова (еще б такая туша возвышалась над ним). -- Значит, ты считайшь - нэ-довольные еще есть в народе?
Абакумов опять вздохнул.
-- Да, товарищ Сталин. Еще некоторый процент... (Хорош бы он был, сказав, что -- нет! Зачем тогда его и фирма?..)
-- Верно ты говоришь, -- задушевно сказал Сталин. В голосе его
был перевес хрипов и шорохов над звонкими звуками. -- Значит, ты -- можишь работать в госбезопасности. А вот мне говорят -- нэт больше нэдовольных, все, кто голосуют на выборах за - всэ довольны. А? -- Сталин усмехнулся. -- Политическая слепота! Враг притаился, голосует за, а он -- нэ доволен! Процентов пять, а? Или, может -- восемь?
-- Да, товарищ Сталин, -- убежденно подтвердил Абакумов. -- Именно так, процентов пять. Или семь.


бюрг14.02.2003 12:36:44

Старый Русский,

ты имеешь в виду "США готовятся уничтожить Саддама за 48 часов"?


бюрг14.02.2003 12:17:37

да, с обращением прокололись :)


Старый Русский14.02.2003 12:17:10

бюрг, если бы ты дочитал до последнего параграфа, то вопроса бы не возникло.


Старый Русский14.02.2003 12:16:02

Кому интересно - НАСА опубликовала подробный маршрут Колумбии с отклонениями в датчиках. Положение на сегодняшний день: или дырка в отсеке шасси, или потеря куска термоизоляции на предней кромке левого крыла. Потеря нескольких плиток вроде не могла привести к катастрофе.


бюрг14.02.2003 12:06:36

Атеист,

там страный пассаж "в прошлый раз не представляли большенство конгреса, решил судья". Закон либо есть, либо нет, Буш либо имеет право объявлять войну либо не имеет.


СанитарЖеня14.02.2003 12:03:43

"Танатотерапия как "Happy end"


Атеист14.02.2003 11:46:55

Интересно, выгорит это дело? Ставки принимаются.

Бостонский адвокат Джон Бонифаз (John Bonifaz) будет добиваться судебного запрета в отношении попыток Буша объявить войну. "Президент - не король. Он не вправеобъявлять войну другому государству без санкции Конгресса," - объяснил Бонифаз.

Срочное слушание дела уже назначено на 20 февраля.
А что, санкцию Конгресса получить так сложно? Или он тоже, как Старая ***па, часть оси зла?

Вчера по каналу NDF долго издевались и над Пауэллом-Бушем с их доказательствами вины Ирака, и над своим Шредером, ведущем внешнюю политику с грацией слона посудной лавке. Потом еще раз показали северо-германскую бабульку из натуральных Рамсфелдов, которая публично от своего американского родственника отказалась.

В конце показали раскалывающуюся карту Европы и отплывающий от материка в океан кусок, на котором надпись "Германия" перечеркивается и появляется новая: "Куба".


СанитарЖеня14.02.2003 11:01:05

Это тоже gun...


СанитарЖеня14.02.2003 10:30:54

ВизК!
Там были те guns, которые природой предназначены для взаимодействия с roses.


бюрг14.02.2003 09:52:59

ВзиК,

нафиг мне твои патриотические загадки :)


Uliss14.02.2003 09:46:21

А еще я всем желаю -
Быть влюбленным и любимым
Это я вас поздравляю
С днем святого Валентина!


Uliss14.02.2003 09:38:38

Что такое Америка?
-Звезды на матрасе


Локи14.02.2003 09:35:03

Доброе утро. Сходив по ссылке, можно вставить в предлагаемое поле для заполнения свой ник и узнать своё истинное имя в сети. Не стОит фильтровать нецензурную лексику, так даже интереснее.
Я попробовал Старого Русского и самого себя. Понятно, расстроился. Неужели я оно и есть? :)

Наприкалываетесь, расскажете о своих ощущениях и мировосприятиях. :-)


ВизК14.02.2003 09:32:52

бюрг

Да ладно, кончай причитать.
Лучше скажи, что у солдатиков в другой руке было, в которой не винтовка?


бюрг14.02.2003 09:16:43

Интересно, как будем мир выглядеть, когда бульдоги вылезут из под ковра?

Забавно, что дескать Ирак нужно разбомбить, так как лень за Бин Ладеном бегать. Окей. А тут выясняется, он под колпаком, и это правильно :)


Uliss14.02.2003 08:33:03

Самый определенный наверное Арков ответ
- Эй, ты, нерастреленный, давай-ка на укол!


Pero14.02.2003 08:03:34

Теперь Uliss может сам выбрать понравившийся ему ответ.


ВизК14.02.2003 07:56:13

Seldom Seen

Ты тут сократовщину не разводи. Ты лучше прямо ответь, что солдатики во второй руке держали?


Леонидыч14.02.2003 07:52:01

Uliss,

Это зависит от неочевидного ответа на вопрос, существует ли прошлое.


Pero14.02.2003 07:51:52

Uliss,

абсолютно неизвестно. Оттуда еще никто не возвращался.


Арк 14.02.2003 07:49:39

Существует ли будущее?/// (Uliss)

Приговоренный, не отвлекайтесь. Взвооод! Цельсь!


Uliss14.02.2003 07:34:21

Существует ли будущее?


привет14.02.2003 07:29:36

А здорово, serge, Пингвин опять появились. Из дальних странствий возвратясь.


Pero14.02.2003 07:26:28

serge,

твоя интерпретация Боговых мотивов для сотворения человека встречается достаточно регулярно. С другой стороны, все богословы, с которыми мне удавалось обсудить этот вопрос, с ней категорически не согласны.


Твой Друг14.02.2003 07:24:31

Так, опять все на Вавасика навалились, и Резонера нет. Некому заступиться за дипломированного преподавателя научного коммунизма. Придется мне.

Кстати, Вова, почему ты так стесняешься своего диплома и даже пытаешься обмануть своих друзей? Неужели тебе кажется, что разница между марксистско-ленинской философией и научным коммунизмом так велика, что об одном рассказать не стыдно, а о другом стыдно? Вова, мне кажется, ты стал чрезмерно мнительным. Здесь тебе уже простили столько мудачеств, что неужели ты думаешь, что кто-то отвернется от тебя только потому, что узнает, на кого ты учился? Вова, надо верить в людей, особенно в товарищей, в соратников по американскому образу мышления. Как же без этого, Вова? К тому же, Вован, ты ведь совсем хреново учился, так тебе ж тогда тем более нечего стыдиться? Преподавать-то коммунизм тебе преподавали, но ты же вышел из университета с совершенно незамутненным погаными знаниями головой, ты же, можно сказать, сохранил девственность, работая в борделе. Ты ж Манифеста от Критики Готской программы не отличишь, хоть десять цитат тебе дать, правда? Ну вот, я ж говорю! Выше голову, Вован! Тебя ж даже Зануда с Говоруном, которые, как говорится, университетов не кончали, пару раз поправляли, когда ты типа Ленина с Марксом путал. Пойми, Вова, я тебя не осуждаю, хрен ли порядочному человеку их различать, я просто хочу вернуть тебе уверенность в себе, которой сейчас так не хватает всему американскому народу. Не скрывай ничего, Вова, смело смотри людям в лицо. Я с тобой, Ваван.


Seldom14.02.2003 06:51:01

созерцатель, serge, Пингвин

Это "сократический метод", которым я пытаюсь ответить на вопрос ВизК.


Seldom Seen14.02.2003 06:34:33

И что, много умных нашлось это дело раскопать? Вот именно...


Пингвин14.02.2003 06:25:46

Seldom Seen:
>... если бы у Ли Харви Освальда ружье дало осечку, остался бы президент Кеннеди жив ?
Вообще-то этот мудак промазал. Пришлось подключаться второму снайперу.


ВизК14.02.2003 05:47:00

Seldom Seen

А кто его знает? Там все концы в воде.


Seldom Seen14.02.2003 05:43:23

ВизК: "...нашли снайперскую винтовку, а не ружьё. Разницу понимаете?"

Понимаем, понимаем, не вертись. Был бы президентушка жив-здоров или нет ?


14.02.2003 04:40:56

Гриня, фу, какие слова. Мне за тебя перед людьми неудобно. А ну-ка, прекрати ругаться и займись аутотренингом.


serge14.02.2003 04:29:15

Pero
Час от часу не легче. Забавные обстоятельства выясняются - Бог сделал человека не чтобы так, от души что-нибудь хорошее сотворить, а конкретно себе работника на дачу. Чтоб копал-сторожил.
Определенно это не добро. Рабовладельчество какое-то.
Естественно, он и запретил есть с дерева познания добра и зла. Какой потом с человека сторож?
А потом этот же товарищ нас учит не ковырять в носу.

А с деревом должен быть полный порядок - один раз поели, и хватит, с тех пор хорошо понимаем, что есть добро, а что есть зло. Просто некоторые считают, что жить как бог, чтобы на тебя кто-то другой работал - лучше.
Наверное, так.


14.02.2003 04:22:56

Богатырь, бля. 149. Что ж ты помалкивал, пока IP светились? Говноед. Ты не кончаешь сам от того, что пишешь?


на них и надежда14.02.2003 04:04:03

О, созерцатель. А скажи, ведь клево америкосы сигали из окон? Врассыпную, как тараканы. Боюсь, что Бушу слабо такую феерию срежиссировать, он хоть и хочет произвести хорошее впечатление на зрителей, но тупой больно, у него ни легкости необходимой, ни фантазии. Так, ползучий америкос, которому на глазах у всего мира прищемили яйца. К счастью, есть еще в этом мире люди, которым не чужды грандиозные замыслы и легкость рук. Богатыри - не вы.


ВизК14.02.2003 04:00:47

//если бы у Ли Харви Освальда ружье дало осечку//

Какое ружье? На складе, из которого стреляли, нашли снайперскую винтовку, а не ружьё. Разницу понимаете?

В книжке "Зелёные Береты" была такая сцена, где сержант дрессировал новобранцев, которые тоже по-глупости называли M-14 - Gun. Они стояли на плацу, держали в одной руке винтовку, а в другой - об этом позже, и декламировали стих:

That's the rifle, (поднимали винтовку)
That's the gun, (помахивали тем, что в другой руке)
That's for fighting, (поднимали винтовку)
That's for fun. (помахивали тем, что в другой руке)

Как вы думаете, что они держали в другой руке?


ВизК14.02.2003 04:00:46

//если бы у Ли Харви Освальда ружье дало осечку//

Какое ружье? На складе, из которого стреляли, нашли снайперскую винтовку, а не ружьё. Разницу понимаете?

В книжке "Зелёные Береты" была такая сцена, где сержант дрессировал новобранцев, которые тоже по-глупости называли M-14 - Gun. Они стояли на плацу, держали в одной руке винтовку, а в другой - об этом позже, и декламировали стих:

That's the rifle, (поднимали винтовку)
That's the gun, (помахивали тем, что в другой руке)
That's for fighting, (поднимали винтовку)
That's for fun. (помахивали тем, что в другой руке)

Как вы думаете, что они держали в другой руке?


Pero14.02.2003 03:51:47

serge,

давай точно придерживаться исторической правды. Яблок можно было есть сколько угодно. Цитирую:

И взял Господь Бог человека, и поселил его в саду Едемском, чтобы возделывать его и хранить его.
16 И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть,
17 а от дерева познания добра и зла не ешь от него.

Так плоды с Древа Познания мы и сейчас не едим. Поэтому так трудно [рас]познать, где добро, а где зло, и что с ними делать.


serge14.02.2003 03:38:16

///Есть мясо было разрешено Ною и его семье после высадки из ковчега. С тех пор и пошло. Pero

Pero, помнится, поначалу и яблоки есть было тоже запрещено.
Главное, как говорится, начать, а там дело пойдет.


serge14.02.2003 03:36:16

... если бы у Ли Харви Освальда ружье дало осечку, остался бы президент Кеннеди жив ? Seldom Seen

Оно, может, и дало осечку.


Pero14.02.2003 03:23:22

Пардон, по работе дернули.

Seldom Seen,

"истинный христианин должен быть вегетарианцем"

Не только христианин, но и мусульманин, и иудей. С одной поправкой: не "должен быть", а "должен был быть". Есть мясо было разрешено Ною и его семье после высадки из ковчега. С тех пор и пошло.


Гном14.02.2003 03:11:53

ВМ мне надоел давным-давно,
Такая вот прискорбная картина...
Но я люблю вас, братцы, все равно -
Не только в [день Святого Валентина]!


созерцатель14.02.2003 03:07:41

Не волнуйся, Бог даст, вернее, к сожалению, допустит, и очень скоро, вот Буш соберется с духом и устроит фейерверк, мало не покажется.


Гном14.02.2003 03:00:35

\\Скажи пожалуйста, а когда точно празднуется ваш юбилей, и стоит ли приезжать именно в эти дни, или лучше ну его нафиг, и приехать попозже.

Итальянец - сама дата 27 мая. Но празновать будут, поди, все неделю. Или две... Я бы в именно это время точно НЕ приезжала. Будет здесь полно всяких официальных гостей, все улицы, небось, перекроют, и вообще...

Африканец - вообще-то на Лиговке-Обводном я развалин не помню. Расввалины были за Балтийским вокзалом, это да... И вряд ли там что-то изменилось, хотя я там лет 10 не была. Но на Лиговке тоже вряд ли изменилось сильно. Ремонтируют-то центр, а это уже не центр. И вообще я Обводный не люблю...


бог даст, не последней14.02.2003 02:59:18

Но как все-таки славненько, что никто ничего рядом не положил и мы стали очевидцами сентябрьской феерии.


Seldom Seen14.02.2003 02:54:28

Да, классная ссылка на Гипер-Библию, спасибо.

"И сказал Бог: вот, Я дал вам всякую траву, сеющую семя, какая есть на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, сеющий семя; вам это будет в пищу;" Быт. 1,26:

Получается, что истинный христианин должен быть вегетарианцем.


созерцатель14.02.2003 02:54:13

ВизК. А если бы кто-то и сказал: "*ля" и далее по тексту, ему бы поверили? Да, скорее всего он бы сам побоялся такое предположение высказать, чтобы в дурдом не посадили. Потом бы, конечно, выпустили с извинениями. Но это ведь потом...


созерцатель14.02.2003 02:50:10

Seldom Seen. А разве не является признанным факт, что стреляли несколько человек из разных мест?


Seldom Seen14.02.2003 02:39:10

А вот интересно...

... если бы у Ли Харви Освальда ружье дало осечку, остался бы президент Кеннеди жив ?


ВизК14.02.2003 02:36:14

созерцатель

Был, насколько я помню special agent в Миннесоте, который подал рапорт о том, что подозрительно выглядят арабские студенты в лётной школе, которые не хотят учиться взлёту и посадке, а только хотят знать, как управлять уже летящим самолётом.

Был также доклад какого-то агента ЦРУ о том, что в Аль-Кайде говорят о варианте использования захваченного гражданского самолёта как "крылатой ракеты" - зажигательной бомбы, напичканной керосином.

Но не было никого, кто бы эти два документа положил рядом, прочёл и сказал: *ля! Так вот они что задумали!


созерцатель14.02.2003 02:34:06

Пардон, соврал я с цитированием. Стих был из первой главы.


РД14.02.2003 02:32:03

ВизК,
результаты этого мысленного эксперимента можно наблюдать сейчас. Сколько нашлось, которые не верят в "... есть мотив, средства, безжалостность и ненависть, чтобы угрожать американскому народу" ? Как я понимаю, меньшинство.

Так что даже и ловить никого не надо было бы, количество нашедшихся умных обратно пропорционально масштабу рекламной кампании.


созерцатель14.02.2003 02:28:33

ВизК. Так ведь и ЦРУ с ФБР сами не поверили. Была же та сотрудница, которая подала доклад о годтовящемся теракте. Ее, кажется, еще и уволили за то, что подала в обход непосредственного начальника.
А если бы было так, как ты говоришь, то арестованных бы усилиями адвокатов отпустили очень скоро за отсутствием состава преступления.
И какой же выход из таких ситуаций?


созерцатель14.02.2003 02:21:41

Pero. Спасибо за ссылку на библию.
Но перевод все же сильно неточный. Тора, возможно, совпадает с Пятикнижием, я не проверял, но любимый мой стих из Екклесиаста (2,13):
"и предал я сердце мое тому, чтобы исследовать и испытать мудростью все, что делается под небом: это тяжелое занятие дал Бог сынам человеческим, чтобы они упражнялись в нем." перевран. На оригинальном языке было что-то вроде "и предал я сердце мое тому, чтобы исследовать и испытать мудростью все, что делается под небом, и вот: какое же неблагодарное занятие дал Бог сынам человеческим в наказание." Интересно, что английский перевод ближе к оригиналу:
"I applied my heart to seek and to search out by wisdom concerning all that is done under the sky. It is a heavy burden that God has given to the sons of men to be afflicted with."
Кстати, знающий иврит человек сказал, что то, что звучит так поэтично, это просто несовершенный перевод. "Сыны человеческие" - это просто "люди", "предал я сердце мое" - подумал, подобно английскому выражению "to learn by heart" - выучить наизусть.
А ссылка замечательная.


ВизК14.02.2003 02:08:58

А вот интересно...

Я уже один раз сюда эту идейку забрасывал, не прореагировали. Но всё же.

Допустим, что ФБР и ЦРУ не прохлопали бы ушами, а предотвратили бы 9-11? Арестовали бы всех при посадке в самолёты. Нашли бы у них box-cutters, всякие там boing-manuals на арабском языке и прочие дела. И заявили бы, что поймали террористов, планировавших угнать самолёты и разрушить WTC, Пентагон и Белый дом. Сколько бы нашлось умных, которые ни за что бы не поверили?


ВизК14.02.2003 01:54:10

Seldom Seen

Ну, и 9-11 он по приказу из Лэнгли устроил. Да и вообще не он устроил, сам сделали, он только текст перед телекамерой зачитал, который ему из Лэнгли прислали.

Ты Мейссана читал? Прочти. Тебе сильно понравится. Да и стоит дёшево, всего $15.95.


Seldom Seen14.02.2003 01:43:24

"... и Бин-Ладен "под колпаком" у ЦРУ."

Не просто под колпаком, а под контролем - что говорить, кому посылать... Или вообще на зарплате.


РД14.02.2003 01:36:11

ВизК,
в нынешнее непростое время Бин-Ладена пора бы из-под колпака перевести в стратегические партнеры. Поскольку расхождения имеются только в плане тактики, в смысле в кого стрелять, но стратегические цели в основном совпадают. А такими совпадениями на данный момент разбрасываться не приходится.


Алена14.02.2003 01:29:19

И пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


РД14.02.2003 01:27:04

Итальянец,
в Питере круглый год пьют пиво и души не чают в детях.

А вот где там _очень_ вкусно поесть, я знаю, но ни-ко-му не скажу. А то все съедят. Это был первый случай с детства, когда я объелся так, что стало нехорошо, и не от жадности, а потому что вкусно.


Pero14.02.2003 01:25:40

Э нет, ВизК, прибедняться не надо. В цитате твоей ясно сказано: написаны на двух языках. И это правильно, потому что Пятикнижие и остальные книги Ветхого Завета были написаны на иврите, а Талмуд и Мишна - по-арамейски.

Твое утверждение значительно сильнее: Тора написана по-арамейски, а на иврит ее только перевели. И вот это заявление является крупнейшим историческим открытием. Лично твоим.


ВизК14.02.2003 01:20:12

Старый Русский

По ящику я это тоже видел.


ВизК14.02.2003 01:14:19

Pero
//Я бы тебе советовал это открытие скорее обнародовать. А то опередят и слава уплывет.//

Боюсь, что публиковать открытие поздно: до меня опубликовано давно:

*****
The Bible and the works which followed - the Talmud, the Mishna - were written in Hebrew and __Aramaic___
*****
Copyright ()1999 The State of Israel. All rights reserved.


Итальянец14.02.2003 01:07:02

РД - да я понимаю. Но мне нравятся такие мероприятия. Если с пивом, но без детей. Вот юбилей Риги - это было отличное мероприятие. Следующий через 100 лет. Значит надо в гости ехать. Хотя умом понимаю, что не надо. В Риге-то мне не надо было гостиницу и жратву искать и в транспорт пробиваться.


ВизК14.02.2003 01:05:33

Старый Русский

А почему ты считаешь, что с плёнкой получился прокольчик?

По-моему так наоборот, хорошо расчитаный шаг. На них наезжают, что занявшись Саддамом Бин-Ладена забросили и не ловют. А Пауэл дал понять, что усё под контролем и Бин-Ладен "под колпаком" у ЦРУ.


Старый Русский14.02.2003 01:03:42

Надо бы завтра водки купить в предвкушении заседания совбеза. Хорошую они практику взяли - каждую неделю заседать. Неплохо бы усугубить.


Итальянец14.02.2003 01:03:32

ВизК - да я на самом деле больше прикалываюсь. Я давно признался, что меня цены на бензин волнуют.


РД14.02.2003 01:02:15

Старый Русский,
чьи-чьи Пэтриоты отдали ?

Вообще история этими Пэтриотами, как с изобретением Михаил Тимофеича Калашникова. Нараздавали всем и вся, и изделие зажило своей жизнью.


Старый Русский14.02.2003 01:01:38

"Страна напряглась"

Да уж, как страна напрягалась, я вчера по ящику видел. Особенной популярностью при напряге пользовались костюмы химзащиты и противогазы, которые случайно завезли в хозяйственный. Впрочем, полителен и изолента для заклейки окон тоже шли неплохо. Минералку, напрягаясь, разбирали канистрами - видать, в предвкушении эмбарго.

Единственное, что меня смутило - это язык. Нет, он был, разумеется, английский, но с каким-то странным акцентом. Небось, бибисишники снимали сюжет в окрестностях Багдада, а совсем даже не в Америке.


Старый Русский14.02.2003 00:53:52

Самоцитата:

Четверг, 13 февраля 2003 14:00:28

Еще одну версию я выдвигал: Пауэла подставили специально. Да и с пленкой Бин-Ладена позавчера тоже прокольчик получился приличный.


Pero14.02.2003 00:52:30

ВизК,

ты считаешь, что Моисей с Соломоном на арамейском, а не на иврите говорили и писали? Я бы тебе советовал это открытие скорее обнародовать. А то опередят и слава уплывет.


Старый Русский14.02.2003 00:47:06

"ты не преувеличиваешь значение французской минеральной воды на американском рынке? "

Pero, я не преувеличиваю и не преуменьшаю. Я работаю исключительно медиумом, т.е. передаю чужие послания. Это послание (на запрет французской минералки и вин) было высказано вчера в американском конгрессе.

Я надеюсь, они не шутили. Если на минералку мне наплевать (у меня из крана идет ничуть не хуже), то после введения евры французские вина безбожно подорожали. Пора и приструнить мОлодцев.


Старый Русский14.02.2003 00:44:11

Африканец, 2 самолета сбили, два.

А куда мы собираемся, бог его знает. У нас-то и правительства еще нет, чтобы куда-то собираться. Ну, только что свои Пэтриоты Турции отдали (наклав с колокольни на НАТО) - да ты, наверное, читал.


Старый Русский14.02.2003 00:41:31

"Буш-Гитлер, тупой ковбой"

Прошу прощения, но Буш был "сраный ковбой". Кроме того, я уже заявил по этому поводу протест.


РД14.02.2003 00:39:26

Интересно, а где Пауэлл нашел поддержку режима Хусейна Бин-Ладеном ?

"Его социалистический, светский режим не заслуживает доверия мусульман. Этот режим должен быть свергнут самим иракским народом"

По-моему, полное сходство позиций с Соединенными Штатами. С грустью приходится констатировать, что госсекретари тоже читают подписи и ключевые слова, а не текст.


ВизК14.02.2003 00:36:52

Pero

// непосредственно с иврита (причем тут арамейский?)//

На иврите - не оригинал, а тоже перевод с арамейского.


Леонидыч14.02.2003 00:23:01

Pero,

Ага, мерси за ссылку.


Аардварк14.02.2003 00:22:48

Точно

Канадская вода не хуже хранцузской. У них там есть хорошая такая, ледниковая, не хуже Эвьяна, забыла только название. Правда, с пузырьками не знаю. Ну, тут можно и итальянскую купить. San pellegrino и так лучше Перье, а итальянцы Буша поддерживают, значит их блокировать не станут.


Pero14.02.2003 00:19:16

ВизК,

многоступенчатые переводы Торы на европейские языки не очень сильно исказили оригинал. Я сам сравнивал отдельные места переводов непосредственно с иврита (причем тут арамейский?) и с иврита через греческий, а также с иврита через греческий и английский. Никакой особенной разницы.

Насколько я знаю, есть единственное место, где перевод претерпел сучественное искажение, а именно в пророчестве о рождении Мессии. Тут переводы расходятся в вопросе, кто будет мессианская мать: девственница (все переводы через греческий) или молодая женщина (переводы непосредственно с иврита).

К твоему знакомому за чтением оригинала тоже ходить необязательно. У нас свой Граганьяру есть.


Pero14.02.2003 00:12:13

Старый Русский,

ты не преувеличиваешь значение французской минеральной воды на американском рынке? Я пока не наблюдал особой популярности этого продукта. Но даже если он и действительно жизненно необходим, продмаги Виндзора и ему подобных с удовольствием удовлетворят платежеспособный спрос наших жаждущих соседей.


РД14.02.2003 00:04:02

Итальянец,
IMHO, в юбилей лучше не попадать. Будет бардак, столпотворение и четырехкратные цены.


Алена14.02.2003 00:00:19

Полночь... :-)

ВМ мне надоел давным-давно,
Такая вот прискорбная картина...
Но я люблю вас, братцы, все равно -
Не только в [...]!


бюрг14.02.2003 00:00:11

нормальный интелигетный мужик. замочить арабский варваров хочет. нормальное занятие.



Комментарии (147): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru