Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
                1  2
 3  4  5  6  7  8  9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 

Комментарии (140): Сначала новые  |  Сначала старые

Pero01.02.2003 23:59:57

Резонер,

с аэропланами была разница. Аэропланы были все в частном владении. Каждый желающий, при возможности потратить средства, мог купить аппарат и пытаься летать. Космическая техника все государственная. Решение о полете принимает не тот, кто полетит, а тот, кто владеет техникой и готовит ее к полету, но сам риска не принимает.

Как если бы Райты или Фарман были предпринимателями, нанимавшими авиаторов.


Seldom Seen01.02.2003 23:59:02

После Челленджера запусков Шатла не было два с половиной года - выясняли причины, дорабатывали ускорители. А это значит, что и МКС/ISS скорее всего придется законсервировать, если не придумают нового способа доставлять к ней большие модули. Прогресс - это всего лишь такси.


Резонер01.02.2003 23:57:24

Атеист,
это какие лифты? Которые у Кларка в "Фонтанах рая"? Тогда ВМ-овское обсуждение было позже.


Алена01.02.2003 23:53:27

//мне кажется, что на заре авиации риск был выше.

Резонер -
наверное, в самом начале надежность действительно очень низкая, а вот потом она достигает определенного уровня - и выше уже не поднимется по причинам, названным Атеистом.
На заре авиации в нее, естественно, попадали только люди с повышенным уровнем рисковости, а потом - уже все подряд, и этот уровень (и связанный с ним уровень достижимой безопасности) становится средним. Ниже он уже не станет...

А астронавтов действительно очень жаль. И их близких...


Локи01.02.2003 23:52:28

Природа (она же Вселенная) безразлична к нашим судьбам. Ей всё равно, жив кто-то или мёртв. В любом случае все будут мертвы. И в любом случае когда-то не будет ни Земли, ни Солнца...

Самое трагическое ощущение в жизни - это ощущение того, что жизнь однажды заканчивается. А величайшая трагедия одного отдельно взятого организма - это его старение и(или) смерть.

Давайте почтим память героев-астронавтов, погибших во имя науки.

Life goes on as it never ends.
Max Martin, Herbert Crichlow


Атеист01.02.2003 23:50:51

Кстати, вроде бы сообщалось, что Буш должен был в своей речи в конгрессе 28 января объявить о старте проекта создяния ядерного ракетного двигателя. И соответственно о значительном увеличении бюджета NASA. Интересно, объявил? А то тут только Иракскую часть его речи обсуждали.


Резонер01.02.2003 23:40:44

Атеист,
конечно, у меня нет статистики. Но мне кажется, что на заре авиации риск был выше. Совсем эти их аппараты плохо летали...
Другое дело, что летали низенько, и часто люди оставались живы. Я как-то читал воспоминания борца, кажется, Зайцева, как он упросил Уточкина покатать его на аэроплане. Ну и упали они. Аэроплан в куски, а сами ободрались.


Атеист01.02.2003 23:39:27

Мнения по поводу будущего космических исследований разделились. Спецы сходятся в том, что нынешние ракетные движки достигли своего предела. Что дальше? Пока есть два предложения: ионные двигатели и космические лифты. Причем тот, который про лифты - почти один к одному слизан со старых ВМовских обсуждений.


Львёнок01.02.2003 23:37:24

Алена,
да что тут содержательного скажешь? Жалко астронавтов. И их семьи, и просто близких людей, и друзей. Очень жалко.
Но тут действительно ничего не поделаешь.


Предсказатели, блин01.02.2003 23:31:02

У наших соседей-"террористов":

Суббота, 1 февраля 2003 06:26:39
Ой у Москве может Гагарин рухнуть
Ой хлопци трымайте

опять Я


Атеист01.02.2003 23:22:17

Ужасно жаль астронавтов. Но тут ничего не поделаешь. И дело не в мифической враждебности Вселенной, а в психологии людей. Мне как-то попалось интересное исследование на эту тему. Вывод там был такой, что сколько ни повышай безопасность, как ни совершенствуй технику -- вероятность гибели в несчастных случаях не уменьшается, а остается примерно постоянной, и определяется той степенью риска, который считается приемлемым. А последнее есть имманентное свойство человека (хотя у каждого, конечно, индивидуальный предел допустимого риска).


Pero01.02.2003 23:15:05

Американские президенты имеют странную привычку выстцпать публично после крупных трагедий в стране или за границей, но затрагивающиз страну. Отнюдь не все президенты в остальных странах подвержены этой привычке.


Алена01.02.2003 22:53:21

Что, в это обновление все написали по длинной содержательной реплике?


Резонер01.02.2003 22:29:31

Тут по радио рассказывали, что израильский астронавт участвовал в бомбежке иракского реактора в 81-м году.


Pero01.02.2003 22:20:33

СанитарЖеня,

Вселенная не враждебна. Вселенная безразлична. Как безразличен был Атлантический океан к скорлупкам Колумба и да Гамы.

Передают запись последних переговором Колумбии и Хьюстона. Связб обрывается сразу, все предшествующие реплики абсолютно рутинны, ничего хоть сколько-нибудь выходящего за рамки стандартной приевшейся там уже всем процедуры.


Резонер01.02.2003 21:53:42

РД,
я не понял твоей иронии. Вот, в твоей же ссылке, первая фраза: "За 20 мин до подачи тормозного импульса ВКС был повернут хвостовой частью вперед по направлению вектора скорости"


РД01.02.2003 21:45:02

В смысле,
http://www.buran.ru/htm/shuland.htm (посадка)
http://www.buran.ru/htm/shuttle.htm (шаттл вообще)


РД01.02.2003 21:43:30

Uliss,
ага, а взлетает кормой вверх.


Локи01.02.2003 21:35:37

Президент России направил телеграмму соболезнования и скорби со словами сопереживания "дружественному американскому народу".
Было очень приятно, что наконец-то официально и честно называем американский народ дружественным.


РД01.02.2003 21:28:54

Если кому интересно, вот хроника торможения и посадки самого первого Шаттла, с временами, скоростями и прочими цифрами.

Оттуда можно понять, что на этапе торможения челнок собственной устойчивости не имеет, а требуемый тангаж и крен (чтобы под пламя была подставлена именно теплозащита) обеспечивается активной системой стабилизации, управляющей элевонами, щитками и рулевыми реактивными двигателями.

(посадка)
http://www.buran.ru/htm/shuttle.htm (шаттл вообще)


Uliss01.02.2003 21:24:14

Колумбия взорвался при входе в плотные слои атмосферы. Видимо в момент разворота. В верхние слои атмосферы шаттл входит задом вперед, тормозит маршевым двигателем. При входе в плотные слои он должен развернуться и дальше уже лететь нормально как планер.


СанитарЖеня01.02.2003 20:49:33

Uliss!
Колумбия - 23 полета, погиб при посадке.
Челленджер -10 полетов, погиб при взлете.
Атлантис 26 полетов.
Дискавери - 30 полетов.
Индевор - 19 полетов.
В среднем 21.6 полета...

И жалко женщин. Мужики все же материал расходный...
Кажется, там их было две (одна индуска, вторая...)
Вот, решили что не смертельная игра со враждебной Вселенной...


Резонер01.02.2003 20:29:35

Старый Русский,
ну что ты такой циник?
Как будто раньше люди не гибли.


Старый Русский01.02.2003 20:14:49

Ну вот и все.

Звиздец шаттлам. Звиздец НАСА. Звиздец МКС.

Все на борьбу с терроризмом.


Uliss01.02.2003 19:39:07

Тяжелая трагедия. Жалко астронавтов и их семьи.

Колумбия - самый старый из всех американских шаттлов. Всего их было выпущено 5 штук. Челленджер взорвался в момент старта.
Сейчас остались Дискавери и... не помню еще как называется.


Uliss01.02.2003 19:28:12

Шаттл "Колумбия" потерпел катастрофу при посадке. Все астронавты погибли. В их числе и первый израильский астронавт.


Локи01.02.2003 19:23:23

Да, а вот уже более серьёзное подтверждение:
http://www.nasa.com/


Локи01.02.2003 19:21:39

Первые сведения о гибели американского космического корабля многоразового использования ("шаттла") Columbia.

Очень ужасно, но все погибли. (Смотри по ссылке).


Локи01.02.2003 19:19:35

Странно, что нигде толком не говорят о гибели американского "шаттла" Columbia. Помнится, когда в 1986г. "Челленджер" погиб, об этом сразу сообщили.


Поэт01.02.2003 16:23:17

Эти "стихи" смешно комментировать. Не стихи это, тексты. А за последний текст Бориске можно и хребет вынуть.


Позорный набат01.02.2003 15:47:36

Слышу ропот убиенных Богом
Напряглись, поднялись, встали из земли
И за смерти гробовым порогом
Изувера с небес уследить смогли.
Цепью растянулись по вселенной
Чтобы каждый смертник видеть мог
Как промеж рядов с главой скланенной
Нёс позор свой Бог, нёс позор свой Бог,
Как согбенный, как согбенный,
Нёс позор свой Бог.

Веселился Сущий до упаду
Жёг в кострах, головы, ноги отрубал
Подними глаза Господь, по ряду
Те стоят, у кого души ты сжирал
Так стоят немым они укором,
Кто без головы, а кто без ног
Сущий, подними глаза с позором,
Это сделал ты, это сделал Бог,
Изувечил, искалечил, в прах развеял Бог.

Дальше племена стоят рядами
Те, кого истребил ради барыша
Ты смотри, не бегай Бог глазами
К мщенью вопиёт каждая душа
Сколько жёлтых, белых, красных, чёрных,
Изрубил и до смерти засёк
Чтобы на иконах рукотворных
Ризами засох кровяной поток
Чтобы из моря крови выпал
Золотой песок.

Стой позорный Ты ведёшь сквозь вечность
За тобой следуют в рясах палачи,
Вонь кадил уходит в бесконечность
На груди не кресты, а в крови мечи
Так дымят кадила, словно печи
Где как ладан люди зажжены
О любви в строю рокочут речи
Крики не слышны, вопли не слышны
От людей, живьём горящих,
Вопли не слышны.

Ты, в крови людей по грудь стоящий,
Говоришь о любви к людям, изувер!
Посмотри в глаза из праха вставшим
Высший лицемер, главный лицемер
Где твоя божественная совесть,
Что такие речи говоришь?
Бесконечна преступлений повесть
Ты в крови стоишь, ты в крови стоишь!
В алой и горячей крови ты по грудь стоишь!
В бьющей из артерий крови ты по грудь стоишь!


Плач земли обетованной 01.02.2003 15:46:33

У Астарты рощ у Ваала круч
Где родились мы и росли
Иордан святой. Ты широк, могуч
Над тобой летят журавли.

Бог Израиля шёл на нас войной
Всё, что дышит Он убивал
И никто не смог выжить в бойне той
Люди и скоты наповал.

Руки не марал, гнал евреев он
Чтоб стереть народы в конец
Так, смеясь, презрел высший свой закон
Сущий и Всеблагий отец.

Яхвины сыны резали мужчин
О скрижаль разбили детей
Кровь потоком шла в Иордан с равнин
Наслаждался Сущий злодей.

Веселился Бог грудам мёртвых тел
Красный Иордан воды нёс
Но кровавых жертв Он ещё хотел
И поэтому произнёс

Каждый иновер должен быть сражён
Нет спасенья их матерям
А беременных разрубите жён
и скормите диким зверям.

Из защитников мы последние
Наступил остатний наш час
Но в крови реки нам ведение
Что постигнет мир после нас.

Множество культур Бог Израиля
В пыль сотрёт своим сапогом
От Америки до Австралии
Яхве пустит меч с батагом.

Христианит Русь злобный князь мечём
Жжёт жена его города
Кровь славянская к небу бьёт ключём
Алой в реках стала вода.

Геноцид славян и культуры их
Принесли большёй дивиденд
Бог Израиля превратил в святых
Изуверов этих в момент.

Закипел волной Иордан опять
Полилась последняя кровь
Скоро Иисус будет людям врать,
Что Господь сплошная любовь.


Это тебе не сраный БГ какой-то там01.02.2003 14:38:46

в светлой грусти твоих волос
утонул человекопес-
мокрый нос в ворохах зарыл
в ворохах белобрысых крыл

Нет желания умирать
есть желанье бумагу марать.

Ты под боком, я на коне
значит жить еще долго мне
след слюны моей слюдяной
на свету будто бы ледяной

запах рта твоего свеж
вот душа моя, хочешь - ешь.


Алена01.02.2003 11:47:33

//И кто, интересно, получит в глаз после такой взаимности?
//Если признаваться выборочно и поименно, точно получу.

Sean -
осталось только уточнить, от кого получишь-то - от невыбранных и непоименованных или как раз наоборот?


Аквариум01.02.2003 11:10:49

Быколай Оптоед совсем не знал молодежь.
Быколай Оптоед был в бегах за грабеж.
Но он побрил лицо лифтом,
Он вышел в январь;
Он сосал бирюзу и ел кусками янтарь;
Океан пел как лошадь, глядящая в зубы коню.
Он сжег офис Лукойл вместе с бензоколонкой -
Без причин, просто так.
Из уваженья к огню.

Acid jazz - это праздник, рок-н-ролл - это жмур.
И ди-джэй сжал в зубах холодеющий шнур.
Официанты, упав, закричали: "Банзай!";
Она шептала: "Мой милый!",
Он шептал: "Отползай!".
Было ясно как день, что им не уйти далеко.
Восемь суток на тракторе по снежной степи...
Красота никогда не давалась легко.


Крематорий01.02.2003 11:02:48

Мы любили танцевать
босиком на битом стекле,
умели плавать в соляной кислоте
и ходить по тонкому льду,
в своем родном Катманду.

Чистили спиртом пищевод,
ходили спьяну на войну,
но не дождавшись победного конца
возвращались поутру
в свое родное Катманду.

А кто с нами не согласен,
пусть зарубит на носу,
для нас Любовь - и Библия и пища,
мы можем дать и по лицу
за родную Катманду.

Где солнце в синих небесах
без одежды и стыда
исполняло на "ура"
танец живота.


Scandy01.02.2003 10:24:35

Смотрите, какое сказочное описание ареста Мавроди! Прямо римейк истории про трех поросят.

"У Сергея Мавроди была серьезная охрана <...>. Железная дверь в квартиру была оборудована хитрым дверным глазком, - по сути, миниатюрной видеокамерой, с помощью которой можно было узнать кто пришел даже не подходя к двери.

Однако, все меры по предосторожности оказались напрасными: оперативник в майке позвонил в дверь под видом соседа снизу, и начал возмущаться - мол его квартиру заливает. Но готовые к провокациям обитатели конспиративной квартиры дверь не открыли, и ее пришлось вскрывать силой."


Pero01.02.2003 09:09:05

Пардон, опечатался. Не Хартфорд, а Ханфорд.


Резонер01.02.2003 08:55:45

Ладно, спокойной ночи!


Резонер01.02.2003 08:47:00

Pero,
16. Но не в этом дело. Действующую программу нельзя спрятать.


Pero01.02.2003 08:36:35

Резонер,

ядерную программу нельзя спрятать принципиально. Можно разобрать и утопить центрифуги, можно закопать циклотроны, можно расстрелять всех ученых и сжечь документы. Но место где стоял реактор, место где работали обогатительные установки, место где выделяли плутоний - они будут характерно фонить много-много-много лет. Увы, Челябински-40, Арзамасы-как-их-там, Хартфорды и Окриджи - все это памятники нашей замечательной цивилизации.


Pero01.02.2003 08:22:06

На фотографии седой подтянутый мужчина с открытым интеллигентным лицом. Лицо мне очень знакомо. Я провел среди таких лиц много лет счастливой советской жизни.


Резонер01.02.2003 08:19:06

Pero,
замечательная, очень правдоподобная история. Мне тоже кажется, что ядерную программу так просто не спрячешь.


Pero01.02.2003 08:14:50

Разработки были прекращены в 1990-ом году сразу после вторжения в Кувейт. По приказу с самого верха работы прикрылись, вся документацию Хаддури собрал вместе и держал в технической школе в Тармии, где еще раньше были сооружены и запущены циклотроны. Бомбу построить было еще нельзя, не хватало нужного количества урана-235.

Все ученые были уволены, лаборатории закрыты, сам Хаддури подрабатывал консультациями по турбинам и электромоторам. Вместо благословенных 400 долл в месяц, которые он получал как руководитель высокого ранга, теперь осталось 20 за эпизодические технические советы. Вскоре после окончания Войны в Заливе опять=таки по команде с самого верха вся атомная документация была изъята из школы, ее запрятали в железнодорожный вагон, двери заварили, вагон беспорядочно катался по стране. Покатался, покатался и опять джокументы из него вынули и спрятали в Багдаде. Там вскоре их и обнаружили инспектора ООН.

Работ больше не было - лаборатории погибли под бомбежками, ученые разбрелись кто куда, кто эмигрировал (в том числе в Штаты), кто пошел торговать сигаретами. Сам Хаддури подал заявление на эмиграцию в Канаду в 95-ом, получил отказ (Канаде не были нужны физики-атомщики), а жена его как компьютерный специалист прошла.

Теперь семья Хаддури живет в северном пригороде Торнто.


Pero01.02.2003 07:59:02

Хаддури получил назначение в 1986-ом лично от Хуссейна Камаля, сына Саддама, который приглядывал за работой на самом верхнем уровне.

Первым делом он пошел куда? В библиотеку. В багдадской технической библиотеке обнаружились горы документов об американских разработках, в том числе по Манхеттенскому проекту. Литературы было настолько много, что Хаддури посадил двух своих сотрудников перечитывать архивные отчеты (сначала надо было хорошенько стряхнуть с них пыль).

Работа по воспоминаниям Хаддури была на редкость интересной - и как для ученого и как для иракского патриота. Необходимые закупки без всяких проблем совершались на Западе. Скажем, понадобились лазеры. Агентура доносит, что такие лазеры можно купить во Флориде. Хаддури кладет в чемоданчик 30 тыщ капусты, летит во Флориду, возвращается с лазерами. Аппараты для чтения американских микрочипов (она уже десятилетия назад была снята с производства) также за наличные были привезены из Чикаго. А одна из компаний в Колорадо ежегодно получала за продажи оборудования по четверть лимона.

Работа быстро продвигалась вперед.


Pero01.02.2003 07:43:00

Итак, Имад Хаддури, 59 лет, последние 5 лет - профессиональный иммигрант в Канаде. Окончил университет Мичигана, докторат в Англии по атомным реакторам, сейчас преподает в колледже. Кто подумает, что преподает физику или что-то технологическое, жестоко ошибется. Он преподает компьютерные сети. Такова канадская ля ви.

Рассказывает, что Ирак начал свою программу по созданию атомной бомбы еще с начала 70-ых годов, но реальная деятельность началась после уничтожения израильскими бомбардировщиками атомного реактора под Багдадом в 1981-ом.


Pero01.02.2003 07:15:51

А теперь - сенсация дня. В Торонто обнаружился научный руководитель ядерной программы Ирака. Сейчас расскажу подробности.


Pero01.02.2003 07:10:19

Значит, подслушанные разговоры... В Собрании эта версия уже высказывалась. Хорошо работаем.


Hoaxer01.02.2003 06:27:29

Бюрг

Недопонял, ладно, тушу тушу в диване.


бюрг01.02.2003 05:56:28

//И тонкости мне явны более, нежели тоби.

ну ежели тоби, то туши свет :)


Hoaxer01.02.2003 05:32:52

РД

нравится мне твой тонкий убийственный сарказм (Суббота, 1 февраля 2003 04:28:10 ).


Hoaxer01.02.2003 05:31:32

Резонер

Иногда и я всех люблю. В общем, тебя я понимаю, может быть даже настолько, настолько ты и не можешь себе представить. Я тоже по тебе соскучился, хотя ты предубеждённо ко мне всегда относился. Ну что ж, неважно. В общем, моя нота в гармонию.

Бюрг

я не ем мороженых пельменей. Я ем их живыми. И тонкости мне явны более, нежели тоби.

РД

Все ясно, пиши.


РД01.02.2003 05:07:09

ВизК,
мир ужасно многообразен.


РД01.02.2003 04:53:13

бюрг,
ну, классно так классно, дай-то бог. И рефлексия с осциллографом, ты прав, явление нечастое.


ВизК01.02.2003 04:48:59

РД

//номер, думаю, не сменился, вот жильцы по этому номеру - это да.//

Не понял? Я уже забыл как оно в БСССР с этим было. А тут, когда человек переезжает так далеко, что его старый телефонный номер нельзя "перенести" на новое место, номер выводится в "отстой". То есть где-то год его не используют. А тем, кто звонит по нему, красивым таким синтетическим голосом говорят: "Звиняте дядьку, но номер этот отключен". А если его бывший владелец хочет, то тем же голосом могут его новый номер продиктовать.


Резонер01.02.2003 04:45:11

Картинка для Шона.
Лето 197* года. Опушка леса, где-то в Московской области. Мы с моей подругой Ленкой вышли из леса, пройдя 10 километров от биостанции, и ждем автобуса до станции "Звенигород". Мы здорожо опередили график, автобус будет еще минут через 20. А пока - можно поваляться под березой. Еще никто не женат. Ленка еще не родила сына неизвестно от кого и не уехала домой, в Севатополь. Все еще живы и ждут чего-то.

Только Ленка стерла ногу и просит жалобно: "Резо, посмотри, что там на пятке?" Я смотрю. Стерто до крови. Надо промыть чем-нибудь и забинтовать. Бинт - есть, а промываю я бехеревкой. Ленка взвизгивает: "Щипется же!" И потом добавляет: "Слушай, но запах у нее... все микробы точно сдохнут!"
Над головой, метрах в 100, пролетает звено МиГов на Кубинку, вдалеке слышен звук приближающвгося автобуса....


бюрг01.02.2003 04:43:47

РД,

ты думаешь, я тебе приведу сравнительный анализ немецкой попсы по сравнию? Что у нас идет, то они делают классно, причины я уже назвал. Не все находят удовольствие в саморефлекции с паяльником и оцилографом.


Sean01.02.2003 04:29:14

Ага, получилось.

Интересно, получается Гостья выпила Бехеровки меньше меня, а Резонер больше.
Ряд получается такой -
"Резонер и Львенок."
"Дамы."
"Друзья мои, вы все".

По-моему это правильная традиция. В любви признаваться.


РД01.02.2003 04:28:10

Hoaxer,
номер, думаю, не сменился, вот жильцы по этому номеру - это да.

бюрг,
да, мощен ты в плане рекомендаций. Я, правда, сейчас посмотрел по сети, ничего со времен бензовоза не сменилось. Не считая английского перевода.

Как будет по английски

"Положи на друзей,
Мальчик-гей, мальчик-гей.
От меня оху.й,
Мальчик-гей, мальчик-гей." ?

Вот так :

"Apologies mother please.
\Malchick gey, Malchick gey.
Cant erase what I feel.
Malchick gey, gey Malchick gey"

По струнам вдарил истенный художник.


Резонер01.02.2003 04:17:36

Картина: Майкл Ициков нюхает трусики Моники Левинской... Пауэлл стоит, набычившись, в сторонке.


Резонер01.02.2003 04:16:08

Что назвать эталоном задницы?
Это слишком лично, мой друг.
Что-то кажется. Кто-то дразнится.
Не хочу я смотреть вокруг,

Я уже слишком много прожил.
Жизнь прошу я: "Остановись".
Я усну, и, милостью Божией
Я закончу и эту мысль...


РЕзонре01.02.2003 04:10:30

Итал'янец,
я помню, читал неадптированные мифы, и там говорилось, что Гераклу дали хитон, пропитанный спермой... чьей - не помню, но точно не гидры, он же ее замочил еще во второй серии.


бюрг01.02.2003 04:10:27

Hoaxer,

ну ты эта переел мороженных пельменей. С кем не бывает? С такой пищи мммм тонкости ускользают.


РД,

я то пошто знаю, что тебе нравится? Ты пойди не немец, зажатый в тисках холодной любви, имеешь выбор, хе-хе.


ВизК01.02.2003 04:08:39

По ссылке - Майкл Ициков, тот, который в своё время первый вытащил Монику Луински на страницы прессы, рассказывает, что он разнюхал про доказательства, которые Паэул покажет Совбезу через неделю.


Резонер01.02.2003 04:08:26

Ах, друзью мои... сделаю неожиданное признание.
Я вас всех очень (на ***, зачеркиваем "очень") Я вас всех люблю. Даже Хоаксера.
Хоаксер, что-то я по тебе соскучился, свинья ты такая.

Щас сочиню песенку.


Hoaxer01.02.2003 04:08:09

РД

Привет, рад тебя видеть! Я так понимаю, что у тебя # телефона изменился. Черкни на hoaxer@mail.ru, я долго спать не буду. Глядишь, пивка похлещем вместе, м.б. даже завтра.


Sean01.02.2003 04:05:06

Ну-ка, попробую.


Sean01.02.2003 03:58:05

Сейчас будет разрекламированное время - 01.02.03 04.05.06.
попробую написать реплику в него.


Hoaxer01.02.2003 03:47:11

бюрг

да ты раскрываешься ранее невиданной стороной... просто Гумберт-Гумберт какой-то... Бутоны, нераскрывшиеся створки, концентрированный аромат...

А ведь просто две некрасивые пацанки с центробежными тараканами в головенках.


РД01.02.2003 03:46:13

Hoaxer,
большой привет. Да хрен с ним, его уже природа физически унизила.

бюрг,
нет плохих судов, нет плохих ветров, есть плохие танцоры.

Вы бы, знатоки отечественной эстрады, просветили бы, что из будущих звезд послушать. Я из них видел клип "Нас не догонят" про бензовоз, года 2 назад. Очень неплохо. Еще что-то тоже слышал, плохо совсем. А сейчас что ?


бюрг01.02.2003 03:19:41

блятское обновление. прошел пост или не прошел? звездоратство.


бюрг01.02.2003 03:15:53

Старый Русский,

конечно пойдем. Во-первых, у них есть неуловимая славанская красота, которая подымает уши в острие. Во-вторых, интонации в голосе, еще не совсем спелые, но опытный садовник знает, что эти цветы мало кого оставят равнодушным, когда расцветут. В-третих, присоеденюсь к тебе, их менеджер гений. Трудно однозначно разбобрать этот салат, но по струнам вдарил истенный художник. В-четвертых, лесбийства там немного, просто (message) горячие девченки, еще в букете, в месте. мда. пока.


Sean01.02.2003 03:10:27

Львенок, так я бескорыстно, можно не откликаться.

//И кто, интересно, получит в глаз после такой взаимности?(с интересом)
"Они грустят, влюбленные напрасно
В самих себя - Офелий и Джульетт,
Они давно и глубоко несчастны -
В такой взаимности, увы, успеха нет." Вертинский.

А что делать? Если признаваться выборочно и поименно, точно получу.

Бывает положение и хуже. Мне вот недавно приходилось двух любимых событульниц убеждать в том, что задница каждой является эталоном (возникла дискиссия с собутыльником о пропорциях, размерах,их зависимости от пола и роста, в ходе которой и возникла такая необходимость). Собственно, эталонными являлись пропорций вообще, но по известному закону все пош... свелось к... Теперь похоже в этой компании задницу иначе как эталон никто называть не будет. Это конечно положительный итог - не каждый день появляется новый эвфемизм для задницы.
И все равно от одной я получил по уху (как я уже говорил, звенело в нем удивительно чисто и красиво). Правда не за это.


Hoaxer01.02.2003 02:58:13

Я не знаю, зачем и кому это нужно -- публиковать приватные сообщения четырехлетней давности -- чужие сообщения...

Но знаю точно, что мне бы доставило огромное удовольствие
напинать ногами в репу скотине, которая вывалила это всё сюда.

Я обязательно узнаю, кто это сделал, после чего постараюсь физически унизить это существо.


Львёнок01.02.2003 02:55:41

Старый Русский,
ага. Может, сделаешь пометку где-нибудь, чтобы через 12 лет не забыть его посмотреть?(я оптимистично рассчитываю на лучший случай)
Я ведь, типа, именно к тому, что он соответствует твоему определению хорошего фильма, вернее, не определению, а характеристике, а то я знаю, ты ведь не только старый солдат, но и придираст, сейчас начнёшь требовать ссылку на реплику, где определял.


Старый Русский01.02.2003 02:55:01

"до нас Тату добралась."

бюрг, и это правильно. Подумаешь, всего 2 лесби, даже не понимающих, что все это значит. В смысле, что куда тыкать.

Пойдем на концерт? А то ваш Раммстайн совсем загнулся.


Старый Русский01.02.2003 02:48:41

Африканец, я вот тут поразмыслил немного о твоих размышлемэниях, ктп есть идиот в БД.

Там такая штука: наемный рабочий должен быть лояльным к нанимателю. То есть если предположить, что президент идиот (искренний), то все его подчиненные обязаны быть тоже идиотами (неважо какими). Это - часть работы. Поэтому сказать, являются ли идиотами окружение президента, совершенно невозможно. Может, да, а может - притворяются для зарплаты.


Старый Русский01.02.2003 02:39:56

Ох, Pero, извини. Я именно тебя имел в виду. По поводу мистера Р. номер один.

Правда, злые люди говорят, что на воре шапка горит. Но это ведь все ерунда, правда?


Старый Русский01.02.2003 02:34:20

Львёнок, я, типа, старый солдат и не стремлюсь в первые ряды. И в лучшем случае смотрю фильмы 12-ти летней давности.

То есть ответ такой: нет, не смотрел.


бюрг01.02.2003 02:31:13

Старый Русский,

до нас Тату добралась.


Старый Русский01.02.2003 02:30:13

Ох, блин...

In a board Moscow street not two hundred yards from the Leningran station, on the upper floor of an ornate and hideous hotel...


РД01.02.2003 02:28:06

Резонер,
Р. - это, должно быть, Д.Рогозин. В последние дни известен в связи с тем, что повел отношения с ПАСЕ в стиле старших товарищей, в смысле, сказал, что если резолюция по Чечне будет не такой, как надо, то хрен кто больше какое ПАСЕ в Чечню пустит. Задумка блестяще подействовала, за полдня до доклада резолюция стала такой, как надо. Лорд Джадд обиделся и подал в отставку. Рогозин подал в отставку за ним, прямым текстом сказав "чтоб тот обратно не попросился".


Старый Русский01.02.2003 02:24:29

Резонер, неправда: я редкостный хамило. Всегда говорю, что думаю. Или думаю, что говорю. Но это одно и то же, правильно?

А про Р. номер один тебе Rero пусть расскажет. У меня, знаешь ли, репутация подмочена (в глазах некоторых) для подобных рассказов.

Но однако смысл был не в Р. (хотя и номер один), а в том, что меня 25 лесбийских баб по TV начинают медленно доставать (несмотря на весь мой либерастизм). Ладно бы, мужиков показали бы. А то ведь дождутся: я стану сторонником анти-абортной политики Буша-младшего!


Львёнок01.02.2003 02:23:04

Sean,
видимо, Бехеровки было мало. Или много. Как ты думаешь, много ли дам откликнется на твоё любовное признание, обращённое не к Ней, а ко всем дамам? И кто, интересно, получит в глаз после такой взаимности?(с интересом)

Старый Русский,
кстати, о хорошем кино. И доброй грусти в пастельных тонах. А смотрел ли ты новый фильм Алмодовара "Talk to her"?


Итальянец01.02.2003 02:18:32

Резонер - так то и странно. Статья на целую страницу, все на полном серьезе, и вдруг посередине тонкая ирония.

Посмотрел на яндексе. Действительно есть такая. Чудовище с телом змеи и девятью головами дракона. Дочь Тифона, кто бы он не был и Ехидны, кто бы она ни была. Стрела, пропитанная ее ядом, причинила Хирону, кто бы он не был, великие страдания. Кровь Несса (кто бы он ни был), смешанная с ядом Лернейской Гидры, действительно погубили Геракла. В общем, все правда.

Пока искал про гидру, нашел вот какой пассаж:
Цербер, должен я вам заметить, - не хуйня. Это - пиздец! Елда - ВО. Мудя - ВО. Три головы - и там, и там. Рычит, кусается и даже может трахнуть. И, говорят, летает! - Зевс внимательно посмотрел на поручика Ржевского, любуясь произведенным впечатлением. Тот был спокоен, как дохлый лев с бодуна

А пока я искал на km.tu гангрену, нашел такую статью:
Облитерирующий эндартериит (тромбангиит, болезнь Бюргера)

Бюрг придумал болезнь с таким шикарным названием, а прикидывается неграмотным.


Старый Русский01.02.2003 02:14:55

А фильм, конечно, хорош. Он оставляет впечатление грусти. Ровно то, что и ожидается от хорошего фильма.


Сессия ПАСЕ01.02.2003 02:14:21

Лучше ! Лучше !


Pero01.02.2003 02:13:54

Sean,

я понял. Ты просто не знаешь анекдота, аллюзию на который я пытался задействовать. Анекдот такой.

В колхозном клубе объявлена лекция "О любви" с обещанием подробного рассказа, показа слайдов и документального фильма. Народу набился полный зал. На сцену поднимается лектор из столицы и начинает:

- Товарищи, любовь имеет несколько типов. Первые два типа - любовь мужчины к мужчине и любовь женщины к женщине распространены слабо и я на них останавливаться не буду. Любовь третьего типа - любовь мужчины к женщине и наоборот - распространена очень широко, вам всем она известна, и про нее я тоже говорить не буду. Но существует еще любовь четвертого типа - любовь нашего народа к нашей партии. И вот об этой любви я, товарищи, собираюсь поговорить подробно.


Старый Русский01.02.2003 02:05:43

Итальянец, я уже писал, что (якобы) серьезные люди над рицином как оружим массового поражения смеются, надорвав животики. Дескать, в растворах он нестабилен и на воздухе рассыпается на составные молекулы. Единственное средство - впрыскнуть через зонтик.

Но где же столько зонтиков найти?


Резонер01.02.2003 02:03:41

Старый Русски,
ты все-таки, как подобает вежливому и воспитанному человеку (каковым ты, безусловно являешься, правда ведь?) рассказал бы, кто такой этот загадочный Р., выступления которого ты так рекламируешь?


Sean01.02.2003 02:01:18

И вообще, кто посмеет сказать, что я не люблю женщин? В глаз ему!
Так что взаимность я даже обеспечить могу, сейчас приступлю.

Дамы, я вас люблю!


Старый Русский01.02.2003 01:59:23

А вот скажите. Когда 25 баб (посчитано) предаются по TV лесбийской любви - это лучше выступления Р. номер один на сессии ПАСЕ или нет? Какие будут мнения?


Fat Bastard01.02.2003 01:59:18

Pero -

да я не помню. Вон, почитай по ссылке. А если не хошь, так вот этот Прозрачный Червь и есть главный герой. Сергей. Редкостная бредятина, да еще и очень коряво написанная. Я книжку-то нашел на третьей полке, едучи в поезде лет восемь назад, стал бы я, думаешь, в здравом уме ее читать.


Sean01.02.2003 01:58:42

Pero, так я не настаиваю на существовании ее у героинь романа. А анстаиваю на существовании ее в списке, который ты приводишь. Помещать же под номером четыре будет неуважением к дамам, которых вперед. И настаиваю не на взаимности, а симметрии, вернее на наличии явления. Взаимности же готов с радостью пожелать. Не говоить же - мол, "пусть мучаются"?


Старый Русский01.02.2003 01:57:20

Sean, ну что ты, ни на что не провоцирую. Канал был CNN, но - live, т.е. они не успели от себя набросать семь вагонов либерастизма.

А словарный запас - есть такое наблюдение: по приезду в Англию я должен какое-то время прислушиваться, что бы подража... т.е. пародировать местный акцент. А в Америке оно идет как-то само по себе. Хотя в Калифорнии и бывают проблемы с испанским.


Резонер01.02.2003 01:56:34

Pero,
да, главного героя звали Иван, он был широкоплеч... и это его судьба описана в пассаже от 01:41:35. Догадка верна!


>>Между появлением, обретением формы, формулировкой идеи и ее реализацей у меня ровно минута>>

Sean,
идея была - выпить? Ну, так многие и быстрее успевают.

Итальянец,
я подозреваю, что это тонкая ирония была.
А потом, вроде Геракла каким-то другим ядом травили...


Резонер01.02.2003 01:55:15

Pero,
да, главного героя звали Иван, он был широкоплеч... и это его судьба описана в пассаже от 01:41:35. Догадка верна!


>>Между появлением, обретением формы, формулировкой идеи и ее реализацей у меня ровно минута>>

Sean,
идея была - выпить? Ну, так многие и быстрее успевают.

Итальянец,
я подозреваю, что это тонкая ирония была.
А потом, вроде Геракла каким-то другим ядом травили...


РД01.02.2003 01:53:35

Итальянец,
про оружие на базе гангрены тоже интересно. "Получай, гангрена, за нашу советскую Родину !"


Старый Русский01.02.2003 01:52:52

Pero

Хм, канешна, читал. Вот, он на полке стоит, John le Carre (с ударением в последнем слоге). В жесткой обложке причем.

А "книга-ни-о-чем" - это и есть, видимо, характеристика? т.е., Характеристика? ась?


Львёнок01.02.2003 01:51:44

Африакнец,
>>А Мандела сказал, в общем, примерно то же, что и Жирик, только вот про гравитационное поле умолчал.
Что, тоже предлагал бомбить Австралию? Бедная Австралия.

Гостья,
я могу украинский паспорт показать, даже ещё не просроченный! (чего не сделаешь ради влюблённого в тебя человека...)


Sean,
и не говори. Вечер! Пятница! Буль!
А котлеты не надо. Мясо в нефаршированном виде. Нет, можно в фаршированном, в виде стейка "тартар". Селёдку, конечно, придётся оставить, она наше где-то даже всё. Но котлету нафиг точно.


Итальянец01.02.2003 01:44:56

В газете читал про рицин. Все было довольно серьезно и интересно, пока я не наткнулся на такой примерно пассаж:
"Там [в ЮАР во время апартеида] разрабатывалось оружие на базе чумы, холеры, ботулизма, гангрены, .... желчи лернейской гидры (сгубившей Геракла)... рицина и таллия"

Что, действительно есть такое животное, лернейская гидра? Я как-то всегда воспринимал это как что-то мифологическое. Думал, это обычная гидра из города (деревни, озера, речки) Лернеи.


Pero01.02.2003 01:44:48

Fat Bastard,

дай догадаться. Главный петуховский герой был русоволос, широкоплеч, его звали Иван и он не посрамил себя на ринге.


Sean01.02.2003 01:43:36

Здорово! Между появлением, обретением формы, формулировкой идеи и ее реализацей у меня ровно минута.


Резонер01.02.2003 01:42:29

Pero,
Вот, нашел!! Для тебя специально!!

Жизнь проходит как-то глупо,
Тусклы стали будни.
Съешь в обед тарелку супа
Да тарелку студня.

Ну еще стакан компота,
Два уже накладно.
Нет, неладно в жизни что-то,
Что-то в ней неладно.

(с) Иртеньев


Юрий Петухов01.02.2003 01:41:35

Гудун-Ку видел, как гиргейка поднесла Червя к нижнему отверстию, прикрытому морщинистым клапаном, как этот клапан открылся, обнажая слизистую широкую дыру с сокращающимися краями. Червь уже не ругался и не умолял. Он истерически визжал, хрипел, сипел, упирался обеими тоненькими бледненькими ручонками, норовил выскользнуть... Но деваться ему было некуда: гиргейка запихивала его внутрь себя, неторопливо, с похотливыми вздохами, с ужимками, сотрясаясь в непонятном сладострастии всем своим медузообразным телом. Она уже пропихнула в дыру голову, потом плечи, остановила движение, повернулась на все стороны, чтобы любопытные могли получше разглядеть любовное действо. Червь бил ногами, дергался видно, и он испытывал наслаждение. Но Гудун-Ку ему не завидовал.

<...>
А гиргейка тем временем запихнула в себя Исполинского Прозрачного Червя ровно наполовину и разжала широкое щупальце. Червь отчаянно сучил ножками, дрыгался, извивался. Но выбраться из слизистой дыры не мог. Огромная гиргейка тряслась, тяжело дышала, расползалась квашней по жертвенному ложу она наслаждалась каждым биением Червя, она желала продлить удовольствие. А Червь был явно неутомим.


Sean01.02.2003 01:39:48

РД, третий вариант увеличения частоты? А что было у слона с сексуальной частотой?
Не помню, к сожалению, сказку, но подозреваю, что там слону наращивали, о частоте же там, вряд ли чего написано.

Наращивать же можно в самом деле по-разному. Станет ли от этого больше счастья? Для слона, кажется стало. При наращивании х.. счастье берется оттуда же - можно поднимать бревна, обхватывать туристок за талию - и приподнимать в воздух, пожимать им руки, принимать душ, наконец?

Так все равно выльется в то, что будут использовать тебя для таскания бревен. Те же туристки.


Pero01.02.2003 01:39:34

Sean,

твой вариант со взаимностью не пройдет. Ле Карре пишет "мужские" романы. Причем в очень сильной степени мужские. Женщины у него либо щепки в море судьбы, либо помощницы мужчин, но все равно в конечном итоге щепки. Волевые решения принимают мужчины, рукоятку пистолета сжимают мужские руки, ошибки совершают мужчины.

За любовью женщины к мужчине стоит обратиться к литературе несколько иного рода, например к "Унесенным ветром", Л. Улицкой или Э. О'Нет.


Алена01.02.2003 01:33:25

//неужто антивоенный?

Sean -
не-а :-)


РД01.02.2003 01:33:22

М-да. Контекст потерялся.


ВизК01.02.2003 01:33:10

Резонёр

//а где это у вас такое показывают? У нас, наверное, они только вечером будут выступать//

Для нас еще не сгенерировали. Это они на Европу могут 8-битным вариантом обойтись, а нам 32-битного надо.


ВизК01.02.2003 01:30:45

Всем привет!

О спаме. От меня с хреном и грудями давно отстали. Или спам-фильтр, который поставил мой провайдер, работает. Но вот почему-то в последнее время толпой прёт спам по-русски с совершенно идиотскими бизнес-предложениями. От разместить мою рекламу в местной прессе по всей матушке-руси до купить пару сотен тысяч тон проката черных металлов. Или целый контейнер балтийских шпрот. Много, на зато очень дёшево.


Sean01.02.2003 01:29:32

Ваше Здоровье!


РД01.02.2003 01:29:07

Sean,
есть еще третий вариант - см. сказку Киплинга "Откуда у слона хобот".


Sean01.02.2003 01:28:32

Или Бехеровки. Не пятница, чтоли?


Sean01.02.2003 01:27:52

Картошечка да селедочка. Под водочку. Зачем котлета. А можно просто селедечку. Под водочку. А можно...


Sean01.02.2003 01:26:31

Pero, как ярый феминист, настаиваю на включении в сисок любви женщины к мужчине. Причем под номером не меньшим чем наоборот.

А то так и представляется - Маша, я люблю тебя! А ты?
- ... Я... Кирюша, я тоже тебя люблю... но как партию.

Правда, это явление принципиально ненаблюдаемо, вернее его существование недоказуемо - с моей колокольни. Но как рыцарь, не все юношеские иллюзии которого разбились, я обязан верить, несмотря на всю женскую люгику.


Резонер01.02.2003 01:25:49

Старый Русский,
а где это у вас такое показывают? У нас, наверное, они только вечером будут выступать.

Кстати о непонятных словах - ты не ходил по ссылке СанитараЖени? Там очень симпатичный бушизатор слов. Чтоб тебе не лазить, вот ссылка:
http://www.foulds2000.freeserve.co.uk/bushv6.htm

Там можно много слов напридумывать, непонятных.


Pero01.02.2003 01:24:08

Алена,

про хорошесть кокоса я, честно говоря, преувеличил. То от кокоса, что можно найти в "Баунти" - это лучшее в нем. Кока-кола против кокоса - как салями против чайной колбасы и гораздо сильнее, чем столяр супротив плотника.


Sean01.02.2003 01:15:33

//Угадать, какой спам приходит мне, не предлагаю - все равно не сможете.

Алена, неужто антивоенный?


Еще, вот это появление новых волос, которое предлагают, меня смутило. А где? Может они там не очень нужны?

Старый Русский, то есть, выглядел получше - это объяснял одно и то же разными словами, причем желательно чтобы некоторые были непонятны?
Вроде бы, вводя такой... критерий, ты явно на что-то провоцируешь. Или, ждешь вопросов к определению, и имеешь некий мощный ответ. Только вот на что провоцируешь, и что за ответ, понять не могу.

В принципе, с одной стороны, если одно и то же разными словами и некоторые непонятны, расширяется твой словарный запас. То есть ты получаешь новые знания.
С другой стороны, если одно и то же разными словами, да к тому же некоторые непонятны - количество содержания в рассчете на минуту падает - то есть ты полукчаешь меньше новых знаний. А это вроде хорошо для тебя, тем более в пятницу вечером. Правда от этих новых знаний вообще не дождешься - все равно ясно, что говорить будут.
Спрашивается, зачем смотреть тогда? Видимо затем, что если включить другой канал - Дискавери, например, или ток-шоу какое-нибудь, о том, что делать, если муж пристрастился к компьютеру - новые знания начнут поступать в большем количестве.


Pero01.02.2003 01:14:10

Старый Русский,

а ты первоисточник Русского Дома читал? Мне показалось, что эта вещь - о любви. Собственно, практически во всех романах Ле Карре под шпионской интригой запрятана простая человеческая вневременная любовь. Только не любовь к ближнему, и не любовь к партии, а любовь третьего типа, любовь мужчины к женщине.


Fat Bastard01.02.2003 01:11:42

Котлета с картофельным пюре//

Не так. Щи, биточки, компот. Или щи, второе и попить.

А я Юрия Петухова, кажется, читал. Если не ошибаюсь, что это он. У него есть такое грандиозное полотно в стиле "фэнтези", не припомню названия, где герой (человек), шатается по какой-то причине по разным планетам и временам. Я закончил читать на эпизоде, где некая инопланетная негуманоидная особь, публично использует его (героя) как...мнэээ...вибратор, достигая под дружное ликование зрителей полного удовлетворения. Причем это в самом начале. Что уж там дальше, можно только гадать.

Pero - я тебе позвоню в понедельник.


Sean01.02.2003 01:03:15

Ага, только я ушел, начали о х..х.
Самое время зайти и сказать, презрительно и высокомерно фыркая - "хватит о х..х, давайте лучше о прекрасном!"
А меня не было:(.
Тогда лучше поддержу тему. Я вот недавно очень гордился -мне наконец прислали рекламу наращивания - до этого не слали вообще. Сегодня второй раз. Теперь вот жду, когда пришлют про увеличение груди. Тогда можно себя чувствовать наконец полноценным интернетчиком.
А шлют мне все больше порнуху. И ладно бы светился где-нибудь на порносайтах...
Еще частенько омолодиться рекомендуют. повернуть набирание возраста вспять, чтобы новые волосы выросли, увеличить сексуальную потенцию и частоту. Чем быват ограничена частота? С одной стороны причинами физиологического порядка, с другой стороны - общественными. Стало быть, увеличивать ее может как медицина, так и публичный дом.
Тут встает во всю длину вопрос - врачи ли те, кто это все шлют, или- ...? Надо думать, вряд ли врачи.


Алена01.02.2003 00:59:53

//почему все получают спам про увеличение хрена?

РД -
не все. :-)

Угадать, какой спам приходит мне, не предлагаю - все равно не сможете.


Арк 01.02.2003 00:52:28

то есть, фраНков. Что это у меня сегодня пальцы по клавишам не попадают?


Арк 01.02.2003 00:52:13

Pero,

Мне там ещё очень понравилось, с каким изяществом Петухов тран сформирует фраков в русов: франки-вранки-вранцы (вОроны по-нынешнему). Нет, молодец мужик. Надо отдать ему должное.


Старый Русский01.02.2003 00:52:07

А еще я посмотрел фильм (в который раз) The Russia House с Шоном и Пфайфер. Шон довольно потаскан, а Мишель блистательна. Убей бог, так и не пойму, о чем фильм. Наверное, о жизни.


Алена01.02.2003 00:47:32

//Кокосы с кивями хороши, слов нет

Ну, Pero... :-(


Старый Русский01.02.2003 00:46:49

Что-то тут как-то кисло. Какие-то бесконечные выяснения. Прям можно подумать, что кому-то это интересно.

А я вот посмотрел пресс-конференцию Буша и Блэра. Блэр выглядел на порядок получше. По крайней мере, он объяснял одни и те же вещи разными словами, некоторые из которых я даже не знал. А вот лексикон Буша, надо сказать, был довольно ограниченным.

Наметилась явная разница в позициях: Блэр хотел бы получить еще одни резолюцию ООН "для объединения мирового сообщества". Буш не возражал, но дал понять, что ему, вообще-то, нас..ать.

Еще что подозрительно: будучи спрошенным об "evidence", которые должен доставить Пауэлл, Буш самодовольно заметил, типа, "я ж вам уже все рассказал, что этот к..л добавить может?".


бюрг01.02.2003 00:44:36

ну и че? такого насбацать 12 минут времени.


Pero01.02.2003 00:44:32

РД,

"почему все получают спам про увеличение хрена, а я?"

Два варианта. Тебе нечего увеличивать или уже некуда больше увеличивать. Ответ выбери по вкусу.


Pero01.02.2003 00:42:53

Арк,

замечательную ссылку привел. Я читал, наслаждался и только в самом конце разобрал, что автором всей этой хренотени является Юрий Петухов, по совместительству писатель-фантаст. Можешь сам догадаться, какой национальности у него всегда придерживаются положительные герои.

Новый для меня вывод исторической науки - Рим в 455 г. н.э. захватили вандалы, они же венеды, они же ошибочно называемые славянами, русы-русские. По доброте сердечной вандалы не окоротили вовремя приблудившихся к ним наподобие шавок католические банды и тем допустили разграбление ими языческих храмов. Неблагодарные католики позже свалили все на русских, а сами вылезли беленькими.

Католики и дальше продолжали всячески обижать русских. В частности был злобно искажен факт, что основатель древнейшей европейской династии Меровингов был Меровей, а это типичная славянская двусложная (sic!) фамилия.

Исторические подмены продолжаются по сю пору, например в фильме "Спартак" главного героя, Спартака, фракийца, т.е. русского, играет Керк Дуглас, а это, к вашему сведению, бывший одесский еврей.

Заметим, что здесь Юрий Петухов противоречит сам себе, ибо в другой своей статье он неопровержимо доказывает, что евреи - тоже русские и нечего им выпендриваться. Нечего также выеживаться грекам (в том числе, древним), туркам. латинянам, немцам, скандинавам, прибалтам, англичанам и прочим - все они заблудшие русские.


Резонер01.02.2003 00:42:32

РД,
я думаю, они понимают, что тебе если чего не хватает, то скорее денег...

Pero,
ну, понял я уже. Котлета с картофельным пюре.


Алена01.02.2003 00:32:50

Продолжаем разговор? :-)


Pero01.02.2003 00:27:13

Все, закончилось? Надеюсь, что все это ... будет смыто навеки. Кстати, в других гостевых было тихо, только ВМ оказалась "осчастливленной".

Резонер,

если тебе интересны мои гастрономические пристрастия, то мне как правило милее европейская стряпня. Ну, привык я к ней. Кокосы с кивями хороши, слов нет, но средний уровень пристрастия к яблочку все равно выше.


Pero01.02.2003 00:26:57

Все, закончилось? Надеюсь, что все это ... будет смыто навеки. Кстати, в других гостевых было тихо, только ВМ оказалась "осчастливленной".

Rezoner,

esli tebe interesny moi gastronomicheskie pristrastiya, to mne kak pravilo milee evropejskaya stryapnya. Nu, privyk ya k nej. Kokosy s kivyami horoshi, slov net, no srednij uroven' pristrastiya k yablochku vse ravno vyshe.


Арк01.02.2003 00:19:13

с часок


РД01.02.2003 00:17:50

А почему все получают спам про увеличение хрена, а я - исключительно про бухгалтерские симпозиумы или заработок в Сети ?


Алена01.02.2003 00:17:47

//в Сети нет прайвеси...

Арк -
...и чем больше информации выставлено на _всеобщее_ обозрение - тем больше ее доступно подобным <ВВЦ>.
Но какая же все-таки дрянь...


Арк01.02.2003 00:10:57

Кстати, хороший урок всем: в Сети нет прайвеси...


Алена01.02.2003 00:10:06

Арк -
да, наверное, придется переждать... Ты еще долго здесь будешь?



Комментарии (140): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru