Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (170): Сначала новые  |  Сначала старые

Арк31.01.2003 23:49:22

Алёна, понятно. Переждем, пока проветрится?


Алена31.01.2003 23:48:27

РД -
ну что ты городишь??? IP перестали высвечиваться здесь - в базе-то они остались, и Дима их прекрасно видит. А эта шваль небось вылезла через анонимайзер - и радуется собственной предусмотрительности и неуязвимости. Бог даст - напрасно радуется.


Арк31.01.2003 23:36:17

Какие же бывают на свете уроды...


Алена31.01.2003 23:35:05

Арк -
просто на русской пишмашиночной клавиатуре А и Ы рядом, и дрогнувший палец приводит к напечатанию Крысной армии вместо Красной - с довольно очевидными последствиями...
Твоя история, в общем-то, современный вариант того же самого. КМК...


РД31.01.2003 23:35:04

Ну вот. Еще раз вопрос - кому помешали IP ?

Будем надеяться, что вот этой швали.


Арк31.01.2003 23:28:30

"Крысная армия" по-мерикански?///

Алена, поясни???

Аардварк,
а с чем ещё, как не с ВМ все наши неприятности связаны?


Аардварк31.01.2003 23:14:24

Арк

История - вещь. Только непонятно, при чем тут ВМ. Связь довольно зыбкая, примерно как у Саддама с Бин Ладеном.


Алена31.01.2003 23:07:29

Pero -
привел бы ты хоть парочку примеров вкусной еды.


Арк -
"Крысная армия" по-мерикански?


Резонер31.01.2003 23:06:35

Pero,

не прикидывайся, ты понял мой вопрос. Если нет - попробую еще раз, подоступнее:китайская еда - это гадость. А какую кухню ты считаешь вкусной?


Арк31.01.2003 22:59:14

Все-таки сидеть в ВМ вредно. Я тут послал тест по адресу, по которому мейл получили все 500 сотрудников в нашем здании. И вместо "test" написал "teat" (сосок) - "S" и "A" рядом на клавиатуре, вот палец и дрогнул. Немедленно прибежал всех админов начальник и сказал, чтобы я так больше ни-ни. А другой коллега пришёл и обрадовал, что меня теперь могут обвинить в seual harassment. Такие дела...


Pero31.01.2003 22:54:52

Резонер,

вкусная еда - это, которую закончив, готов съесть и в следующий раз.


Резонер31.01.2003 22:42:06

Э-э-э... ничего персонального! (дисклеймер)


Резонер31.01.2003 22:41:31

Надо бы стих написать.

Разжигают войну Атеисты,
И с оружием наперевес,
С чем-то грубым, животным, нечистым
Под полой, как кулацкий обрез,

Угрожают спокойствию мира
Не указ ястребам ничего!
И преследуют дам - до сортира
Или даже вломившись в него.


Арк31.01.2003 22:33:50

Атеист,
где-то поблизости - точно.


Резонер31.01.2003 22:33:18

Гостья,
ну, теперь мне ничго не остается, как присоединиться к тебе. А этих, размахивающих томагавком войны, мы пригвоздим к позорному столбу.

Pero,
экий ты толерантный... А какую еду ты считаешь вкусной?


Алена31.01.2003 22:32:19

Класс!!! Сейчас Атеист начнет спор о местонахождении души... (передумав прощаться и торопливо занимая место в партере)


Pero31.01.2003 22:29:19

Какая гадость эта китайская еда! И ведь эти несчастные едят такое каждый день.


Pero31.01.2003 22:27:59

Гостья,

нет, меня от мавродия Бог уберег. Помогло не очень сильнио, вокруг было достаточно других граблей.


Атеист31.01.2003 22:18:15

Арк,

Э-э? Не атеисту, конечно, судить, но ты абсолютно уверен, что душа именно там?


Атеист31.01.2003 22:14:23

Гостья,

Только не предлагай разоружиться. Оружием массового поражения мы с Арком точно не обладаем. Хотя кто его, Арка, знает? Возможно, необходима инспекция.


Алена31.01.2003 22:06:17

Атеист -
присоединяюсь к Аркову восхищению! Удачно ты это слово к делу приспособил, ничего не скажешь. Глядишь, еще и приживется...


Арк31.01.2003 22:02:40

Атеист,
в 21:47:01 нам плюнули в душу!


Гостья31.01.2003 21:47:01

Арк и Атеист,
а вы не переоцениваете свою боеспособность? ;)~


Гостья31.01.2003 21:37:12

Атеист, да мы с тобой антиамериканистами выходим? ;)~
Вот только почему я в Резонера с Львенком такая влюбленная, не пойму.


Арк31.01.2003 21:36:54

Атеист,
Шикарно! Это я про вытаскивание войны. Надо будет взять на вооружение.


Атеист31.01.2003 21:29:10

Гостья,

да это я к тезису о том что а...ы не умеют в шахматы. А как попадется кто умеющий -- значит, что-то не то с ним.

А насчет того, какие зоны мозга задействованы. Утверждение "установили" звучит уж очень капитально. Там наука пока похоже на уровне проб и ошибок. И вообще, чтобы ответить на вопрос что связано с интеллектом, а что нет - надо как минимум знать, что такое интеллект.

А что это такое? Вот помнится в ВМ так и не договорились, кто дурак, а кто просто забил на тесты и тестеров, как кошка.


Гостья31.01.2003 21:11:43

Резонер,
> Как говаривал Гостьин кумир
тут по НТВ премьера фильма о Бродском была. В день смерти. Неважный фильм получился. К дате.
Я так явственно помню 28 января 96 года. Это был понедельник. В воскресенье у меня по случаю Д.Р. были гости, мы как раз много говорили о Бродском.
Утром, часов в 8 встаю, а дочка говорит (ее бабушка в школу раньше подняла): мама, твой Бродский умер.


Гостья31.01.2003 21:06:26

Атеист,
ну тут в конце пршлого года обнаружилось, что он постоянно был под колпаком у ФБР. Мама его, имигрировавшая из Венгрии, как-то связана с СССР была. Чегой-то я детали позабыла. Вот так с послевоенного аденауэровского времени их и пасли. За что же ему любить соглядатаев.


Атеист31.01.2003 21:05:50

Арк,

да нет, ничего удивительного. Но дисциплинирует. Входишь в общий предбанник (или отстойник) осторожно, а не врываешься, расстегивая на ходу ширинку и вытаскивая войну.


Атеист31.01.2003 20:59:45

Sean,

разделение на последнем рубеже - временнОе, а не пространственное. Не могут же двое одновременно занимать одну кабину.

Гостья,

а Фишер, кстати, анти-американец. Давно за ним замечалось, а после Югославии оформилось окончательно.


Fat Bastard31.01.2003 20:59:09

А вот рекламная кампания у МММ была гениально построена, просто гениально. "Вот, купил жине сапаги!", "Дом в Париже? - Почему бы и нет, Леня?", "Я не халявщик, я партнер!", "Наши в Америке. Наши знакомятся с ихними. Ихним нравится.". Каждое слово - в десятку.


Резонер31.01.2003 20:56:14

Атеист,
вообще-то, утверждения ВПУ и ВВЖ не полностью взаимоисключающи. "Какая вокруг жопа! И все равно ЖПиУ!"

Как говаривал Гостьин кумир, "и пока мне рот не забили глиной, из него будет доноситься только благодарность"


Fat Bastard31.01.2003 20:53:26

Я с Мавроди не понял порядок цифр. От 5 до 15 миллионов пострадавших на 100 миллионов баксов ущерба. От 6 до 20 уе в среднем с каждого пострадавшего? Помнится, народишко тыщами нес. И квартиры продавали, всяко было.

Я в 1994 работал в рекламном агенстве. Офис МММ был на одном этаже с нами. А на соседнем этаже офис "Хопра" ("Ну, вот я и в Хопре" - кто помнит?) Так они объявили такой special - на вклады, сделанные в новогоднюю ночь с 94 на 95, с 12 до 6, кажется, утра, повышенный процент. То есть не 150 процентов в месяц, а, скажем, 200. Да еще там приемщиками денег работали две ослепительные длинноногие барышни. Всю ночь довольные вкладчики перлись, наплевав на Новый год, в погоне за длинным рублем.


Арк31.01.2003 20:47:39

А что удивительного в неразделенных туалетах? В самолетах и поездах они испокон веку такие - неразделенные. И ничего, все обходятся.


Итальянец31.01.2003 20:46:46

И вообще это шутка такая была.


Итальянец31.01.2003 20:46:25

Гостья - дык он уже сколько лет не играет.


Гостья31.01.2003 20:40:32

Итальянец,
а что, Бобби уже не в счет?


Гостья31.01.2003 20:37:46

>Да неужели ж в России за случайный заход в женский туалет - непременно букет звиздюлей? По-моему, так - НЕМАЯ СЦЕНА. ЗАНАВЕС

В женское отделение бани в условиях отсутствия света был застукан мужчина. Крик из помывочной:
- Бабы, шайками его,......шаечками....., шаюшечкамиииии......

Только не надо меня за бородатый анекдот...того... шайками.


Резонер31.01.2003 20:33:23

Старый Русский,
это кого там на букву Р ты предлагаешь в клетку сажать?
А антифризы - это кто тогда, если фризы - древние славяне?

Алена,
твои выпады совершенно несправедливы. Итальянец про них первый вспомнил, даже спрашивал, куда пойти учиться.

РД,
расскажи, а что у девушек в туалете на стенах написано? "Война" или, всё же, "***"?


Sean31.01.2003 20:33:05

Атеист, а в чем смысл разделения на последнем рубеже? Последний - это кабинка? Так не проще ли тогда и кабинки универсальные?

Еще можно разделение отодвинуть - то есть сделать кабинку не универсальной, но принимающей два состояния - а именно - при запирании изнутри снуружи будет появляться не табличка - "занято" вместо "свободно", а - либо "занято мужчиной", либо "занято женщиной".


Гостья31.01.2003 20:31:59

Pero,
а что и твой кирпич есть в мавродиевой пирамиде?


FB31.01.2003 20:17:17

То есть в Литуании, я имел в виду.


Итальянец31.01.2003 20:17:06

РД - ну так легко ж запомнить. Вирильный и материнский.


Итальянец31.01.2003 20:16:40

Гостья - это американцы со злости, за то что в шахматы играть не умеют.


Итальянец31.01.2003 20:15:15

С. Тютькин - ну, значит у нас и правда бум. Или у вас вузы лучше работают. Или уехало меньше.


Fat Bastard31.01.2003 20:15:09

букет звиздюлей был бы немалый.
//

Да неужели ж в России за случайный заход в женский туалет - непременно букет звиздюлей? По-моему, так - НЕМАЯ СЦЕНА. ЗАНАВЕС.


РД31.01.2003 20:11:04

Итальянец,
viru & moteru. С первого раза запомнил.


Гостья31.01.2003 20:11:03

Американцы установили, что при игре в шахматы задействованы те зоны головного мозга, которые вовсе за интеллект не отвечают.


Атеист31.01.2003 20:10:54

РД,

про бомбежку туалетов ты явно погорячился. Вот в Париже, к примеру, большинство их (туалетов) давно уж общие. Разделение идет только на самом последнем рубеже. Видимо М на женском туалете - это первый шаг к объединенной Европе.


Старый Русский31.01.2003 20:04:26

Ага. Оказывается, фризы - это древние славяне.

Пойду сообщу декану. А то он в последнее время какую-то непонятную русофобию проявляет.


Атеист31.01.2003 20:03:17

Самое интересное, что "подкручивать" гравитацию "наши ученые" если и будут, то исключительно на американские же денежки (других в науке - увы - просто нет). Непонятно только, почему они станут это делать именно ночью.


Арк 31.01.2003 20:02:50

а "M" на женском туалете - это от какого слова?///

Итальянец,
От слова Мадам, разумеется. А Ж - от слова Жентельмен. Это же так просто запомнить!


Атеист31.01.2003 19:57:59

Да, а третью партию Каспаров компьютеру слил. Типично белковая ошибка: всю дорогу давил, но дожать не смог. А когда уже было объективное равенство продолжил по инерции играть на победу - и ага...


Атеист31.01.2003 19:53:42

Интересно, каких утверждений у Африканца больше: что жизнь прекрасна и удивительна, или что все вокруг - жопа? Что говорит статистика?
Первое впечатление, что ЖПиУ победит ВВЖ, ибо ужинать случается чаще, чем изучать свой банковский счет.


Итальянец31.01.2003 19:53:13

<<Угадай, как они женский туалет обозначают. Правильно, буквой "М".
Вот за такое нужно бомбить, я считаю>>

РД - ага. Только запиши на бумажке, которую страну бомбить. У нас женский всего лишь S.

С. Тютькин - а "M" на женском туалете - это от какого слова? Нечто однокоренное с mate или с meitene?


Старый Русский31.01.2003 19:52:53

Резонер, полностью согласен насчет знаний. Если хочешь знать, меня тошнит от знаний. Кому они нужны, особенно в пятницу вечером?

А того, кто выдумал, что за знания платить надо, посадить в одну клетку с Ж, С и который на букву Р.


Африканец31.01.2003 19:49:52

А Мандела сказал, в общем, примерно то же, что и Жирик, только вот про гравитационное поле умолчал.


Африканец31.01.2003 19:45:56

А видит ли лиса свои уши?


Алена31.01.2003 19:45:00

//вот спасибо. Написать, что ли, про Резонера?

Итальянец -
не переживай! В конце концов, оригинальное восприятие реплики больше характеризует комментатора, нежели автора...


Pero, Резонер -
главное, чтобы фантазия у тех, кто будет пытаться запечатлеть образ своей страны в памяти всех, кто ее посетит, не кинулась в одну сторону. Если все будут выдавать при выезде памятные кружки - пусть и с разными картинками - хрен кто их потом различит.
Уж про Резонеров вариант я и не говорю...


//Тихий океан, например, нельзя обойти, не замочив ног

Резонер -
кому как. Были, помнится, случаи...


Арк 31.01.2003 19:42:47

Старый Русский,
Ну, не все, конечно, обкурились. Но что многие, это точно. Вот, например, сильно пропагандируемый в патриотической прессе взгляд на историю. Куда там Фоменко: http://www.burenkovv.narod.ru/doc/14.htm


РД31.01.2003 19:42:34

"31-01-1714 : На основе личных коллекций и собраных по всей России феноменов Петр повелел учредить "пречудесных и преудивительных кунштов камеру с двумя банями и острогом" - первый общедоступный российский музей, Кунсткамеру. Для привлечения посетителей денег с них не брали, а наоборот, подносили чашку кофе или стопку водки - на что казна выдавала 400 рублей ежегодно."


Резонер31.01.2003 19:41:40

Старый Русский,

да. Мифы, мифы. Все в них верят.

А я тут интересную книжку читаю, философскую - про то, что люди, в основном, мудаки, и им ничего не поможет. Автор - Джон Фаулс, которого "Башня из черного дерева", "Женщина французского лейтенанта" и т.д. Вот там как раз и сказано, что знания никому не нужны. Больше того, они еще и бесполезны.


С. Тютькин31.01.2003 19:39:51

//Лучше уж ищи за 500, но молодого. //

Мля, это ж что за беспредел такой?! Да у нас за 2000 литов молодые в очереди будут толпиться и в глаза заискивающе заглядывать, а тут - 2800 лт, да еще и на долб%ба нарваться можно... Я уж лучше из литвы привезу, хоть нормальных людей наберу


Pero31.01.2003 19:38:52

А теперь - все встречаем Новый Год.


Pero31.01.2003 19:38:30

Приятная новость. Арестован Сергей Мавроди. Бывший благодетель человечества, бывший депутат Государственной Думы (от Мытищинского района). Арестован в Москве. twerzhdayut, chto byli nagrety kak minimum 5 mln chelowek i bylo 50 samoubijstw.


РД31.01.2003 19:37:43

Африканец,
да ладно валюты. Угадай, как они женский туалет обозначают. Правильно, буквой "М".

Вот за такое нужно бомбить, я считаю. Я так туда и зашел, причем в баре и в час ночи. Слава богу, там не оказалось никого, а то букет звиздюлей был бы немалый.


Аардварк31.01.2003 19:36:42

Нельсон-то наш Мандела какой речью разразился. Буша заклеймил и в том, что тот "не может думать как следует" и что расист - плюет на ООН в лице Кофи. Прикол.
Скоро Блэр поедет его утихомиривать.


Pero31.01.2003 19:36:11

Резонер,

"давать пендель, то еще лучше запомнится"

Пендель запомнится. Запомнится ли, кто его дал? Представь, что практика привьется и при каждом выезде из каждой страны тебе будут отвешивать хорошего пинка. Как ты их станешь различать? В конце концов пинки станут привычной надоедливой частью процедуры типа заполнения таможенной декларации. И опять настанет скучная неразличимая рутина.


Итальянец31.01.2003 19:31:20

Африканец - не стоило похоже страны называть. Валюты как раз запоминают.

А что такое квача?


Pero31.01.2003 19:30:11

Поговорим о прекрасном.

Молодой журналист из раённой газеты в Тульской области занялся набоковщиной. Он стал побуквенно сравнивать английский и русский варианты "Лолиты" (как всем нам известно, набоков написал "Лолиту" сначала по-английски, а потом сам же перевел на русский. При этом жаловался, чот в русском языке ему не хватает словесных изобразительных средств, особенно по части грязных ругательств). Результат оказался далеко не бесплодным. Выяснилось, что в русском рексте отсутствует один абзац (в пол-странички) и сделана опечатка: вместо "вечер" идет "веер". По-видимому обе ошибки сделаны самим Набоковым, поскольку они прослеживаются, начиная с самого первого русского издания.

Утверждается, что все последующие русские издания будут уже выходить с учетом исправлений.

Будем перечитывать.


Резонер31.01.2003 19:27:43

Итальянец,
ну, что ж я могу сделать! Писал ведь ты про них, родимых...

Pero,
а если при выезде пограничник, к примеру, будет давать пендель, то еще лучше запомнится. Все-таки это не совсем обычно.


Старый Русский31.01.2003 19:25:14

"Что поделаешь, мы живем в мире мифов."

Арк, вот это меня и пугает. Как будто в древнюю Грецию попал. Зевсы, посейдоны, вуды и джоржодаблю-младшИе.

Или (в лучшем случае) все травы обкурились.


Петчик31.01.2003 19:24:55

Кстати, про самолеты. По-моему, статистика аварий говорит, что большиство из них - на взлете-посадке, а там никакие пиропатроны не помогут. Даже вон у истребителей эти их катапульты весьма часто приводят к серьезным травмам. Пограничная ситуация - скорость слишком мала, чтобы работали каки-нибудь активыне механизмы и слишком велика для пассивной защиты


Африканец31.01.2003 19:20:40

Итальянец,

а не стоило так похоже валюты называть. Лат и лит. Назвали бы одну "пула", другую "квача", а третью, к примеру, "метика" - и проблем нет.


Резонер31.01.2003 19:06:05

Арк,
так это же полная тавтология ?
Хотя, нет. Тихий океан, например, нельзя обойти, не замочив ног, даже если в него не будут впадать реки.


Pero31.01.2003 19:05:03

Приветствую всех присутствующих!

"никто не запомнит, в какой стране был"

А это как дело поставите. Если при выезде пограничник будет каждому выдавать кружку с гербом и названием страны и патриотическую шапочку, то никто не перепутает.


Резонер31.01.2003 19:04:16

>> А то вообще никто не запомнит, в какой стране был.

Ну, если не запомнит, значит - какая разница?


Итальянец31.01.2003 19:01:47

<<Итальянец,
увидев твою подпись, я подумал, что ты пишешь о блядях>>

вот спасибо. Написать, что ли, про Резонера?


Итальянец31.01.2003 19:00:05

Что касается твоего вопроса, новая мы европа или старая, то вопрос даже обсуждался правительством. Все-таки в старую европу идти испугались. Кишка тонка.


Итальянец31.01.2003 18:58:57

РД - да, нельзя нам на евро переходить. А то вообще никто не запомнит, в какой стране был.


Итальянец31.01.2003 18:57:13

РД - лат=1.6 евра=1.75 доллара=55 рублей.


Арк 31.01.2003 18:52:17

Старый Русский,
Что поделаешь, мы живем в мире мифов. Они всюду вокруг нас.

Резонер,
Мысль интересная (я про море). А вообще - сколько берегов у внутреннего моря? Может как раз один? Если абстрагироват6йся от рек, то его можно обойти не замочив ног. Так?


РД31.01.2003 18:49:51

Uliss,
с самолетом сложно сделать так, чтобы он не разрушился : слишком большая скорость и слишком хрупкая конструкция с учетом массы. Какие подушки безопасности помогут на 400 км/ч ?

Но в принципе конечно можно пофантазировать. Срезать пиропатронами крылья вместе с топливом, двигатели и стабилизатор. Откуда-нибудь из района центроплана выкинуть большой парашют. Его, правда, оторвет немедленно. Значит, надо постепенно выкидывать.

Но все равно, я думаю, чтобы вся эта машинерия успела сработать, понадобиться запас высоты в километр. А большинство событий происходит на меньшей высоте.


Итальянец31.01.2003 18:47:47

С. Тютькин - ну, если за 400 долбо*б, то наверное можно и выкинуть. Только сначала найди недолбо*ба. И вообще - ты мне не очень доверяй. Я никого не нанимаю, а зарплатой коллег в нашей компании интересоваться не принято.

Но у немолодого 500 - нижняя граница. А на ней можешь опять-таки на долбо*ба нарваться. Лучше уж ищи за 500, но молодого. Хотя запросы еще не гарантируют, что он не долбо*б.


Резонер31.01.2003 18:44:01

Тьфу, постарше, конечно.
Ну почему опечатки получаются такими, что похожи на вопиющую безграмотность?

А фраза хороша, загадочна: "Молодые цтоят молодые от 300 до 500"


Старый Русский31.01.2003 18:43:18

Арк, извини, но твоя байка сильно переврана. Описанный эпизод относится к тому времени, когда Вуд еще не был профессором. Опыт был совершенно не рискованным, поскольку Вуд, несмотря на всю его браваду, был достаточно осторожным человеком. Далее, опиум в те времена можно было раздобыть без особых проблем (как сейчас). И наконец, о повторах опыта официальная летопись умалчивает:

__________________________________________________________________

"...Затем я наслаждался некоторым видом метемпсихоза. Любая вещь или животное по моему желанию становились моим телом. Я подумал о лисе и сразу же превратился в это животное. Я отчетливо чувствовал, что я -- лиса, видел свои длинные уши и пушистый хвост, и каким-то внутренним чувством ощущал, что вся моя анатомия соответствует организму лисы. Вдруг точка зрения изменилась. Мне показалось, к что глаза мои находятся во рту. Я выглянул сквозь раскрытые челюсти, видел при этом два ряда острых зубов и, закрыв рот, -- не видел больше ничего... К концу бреда крутящиеся образы (о которых упоминалось выше) опять появились, и меня преследовало странное создание моего разума, которое появлялось каждые несколько секунд. Это был образ куклы с двумя лицами и цилиндрическим телом, сходящимся в конце в острие. Эта кукла не изменялась. На голове у нее было что-то вроде Корины, а сама она была раскрашена в два цвета -- зеленый и коричневый по голубому фону. Выражение янусообразного лица было все время одно и то же, так же, как и украшения на ней"

...В то же время Роб отправил другой вариант в нью-йоркскую "Хералд", под заглавием: ЦАРСТВО ГРЕЗ. Рассказ новичка о фантазиях под действием гашиша. Рассказ был полностью опубликован 23 сентября 1888 г..


Резонер31.01.2003 18:42:21

Арк,
да, подобного рода откровения часто посещают людей, даже и просто под травкой.
Например, однажды я пришел к мысли, что если есть внутреннее море, и один его берег ниже уровня океана, то и все остальные берега - тоже.

Итальянец,
увидев твою подпись, я подумал, что ты пишешь о блядях. И удивился, почему молодые стоят от 300 до 500, а пастарше - уже дороже.


РД31.01.2003 18:36:23

Итальянец,
а лат - это сколько ?

Только что сообразил, что на демонстрации был не у вас. Потому что там были литы. Хрен их знает, где эти Командорские острова.


Старый Русский31.01.2003 18:33:18

Uliss, бородатый анекдот (с вариациями):


Глубокоуважаемые пассажиры! Наша авиакомпания не поступается никакими расходами, чтобы обеспечить вашу безопасность.

Наш самолет - это особенный самолет.

Он имеет 10 двигателей. Если откажут 9, то он сможет лететь на одном. Если откажут 10, то самолет способен планировать 1000 км. Если откажут 10 двигателей при взлете, то сработают индивидуальные катапультирующие механизмы, установленные под каждым креслом. После недолгого полета вы будете подобраны специальной службой спасения, вертолет которой всегда наготове в хвостовой части нашего самолета.

Если же самолет начнет падать, то по бокам выпустятся 100 парашютов. Приземление будет плавным, поскольку за 100 метров до земли произойдет отстреливание надувной подушки 1000х1000 м. Кроме того, из отсека над головой каждого пассажира вывалится индивидуальная подушка. Не забудьте сначала подложить подушку под наших маленьких пассажиров, и только потом - под себя.

На случай пожара наш самолет обеспечен противотермическими костюмами с автономной системой поддержания жизнедеятельности в 2 недели. Кстати, оцените по достоинству предлагаемый выбор прохлаждающих напитков.

А теперь, дамы и господа, наш пилот попробует поднять всю эту х.вину в воздух.


Итальянец31.01.2003 18:28:27

Uliss - ну, наверное разница в том, что в самолете стараются уменьшить вероятность падения. Потому что эффективнее влиять на нее, чем на вероятность смерти в случае падения. Думаю, что последнюю все твои приспособления снизят хорошо если с 0.99 до 0.95. А вероятность падения, думаю, снижается, что бы нам не казалось из прессы.

С автомобилем ситуация обратная. На вероятность аварий производителю влиять трудно, так как практически все аварии происходят по вине людей. А на выживаемость при аварии - вполне.


Арк 31.01.2003 18:27:15

Извините за перепечатку, но больно мне понравилось:

"Как-то раз американский физик-экспериментатор Роберт Вуд (1868 -1955 гг.), довольно эксцентричный человек, любитель всяких острых ощущений, решил проделать на себе рискованный опыт - испытать действие наркотика. С большим трудом раздобыв опиум, он накурился этого зелья и впал в забытье. Придя через некоторое время в сознание, он вспомнил, что, находясь в одурманенном состоянии, напал на какую-то чрезвычайно глубокую и важную научную идею, но на какую именно - начисто вылетело из головы. Тогда Вуд решил повторить опыт в надежде, что ему посчастливится вновь обрести ускользнувшую мысль. И действительно, как только начало сказываться наркотическое действие опиума, забытая мысль не замедлила возникнуть в уме ученого. Чувствуя, что сознание вот-вот покинет его, Вуд сумел в последний момент сконцентрировать волю, записать идею на бумажке и впал в беспамятство. Очнувшись, он с ликованием подумал об удачном исходе столь трудного и опасного опыта и, дрожа от нетерпения и пережитого, поспешно развернул бумажку с драгоценной записью. На ней он прочел: "Банан велик, а кожура еще больше"


С. Тютькин31.01.2003 18:26:43

А, Пингвин, перечитал свою реплику, про кольчугу понял :)


С. Тютькин31.01.2003 18:23:52

Пингвин, а что в кольчугах? Хоть в саване кришнаитском, лишь бы работал.

Так что, Итальянец, говоришь, мне этого долб%ба не выкидывать? Он молодой и около 400 получает. Может мне 100 добавить и немолодого найти? А девушки, что, тоже столько стоят или у вас таки присутствует половая дискриминация и девушку можно подешевле найти?


РД31.01.2003 18:19:56

Раствор, споры... Сказано же - литры ! Из чего сделан приклад ? Из того же материала.


Итальянец31.01.2003 18:13:57

С. Тютькин - найти тяжело. Молодые cтоят молодые от 300 до 500, но недолго. Потом от 500 до 900.


Алена31.01.2003 18:11:21

//Что такая тишина?

Резонер -
привет! Я здесь, но по обсуждаемому вопросу (который насчет иррационального синуса) мне сказать уж точно нечего.
Если бы по лингвистике что...


Резонер31.01.2003 17:40:06

Привет!
Что такая тишина? Разве задачку новую придумать?


Ну вот, например: доказать, что синус 7 градусов - иррациональное число. Если бдет слишком легко, вместо 7 взять 8 или 9.


Uliss31.01.2003 17:35:17

Африканец со Старым Русским ушли бить рекорд Кима.
Интересно - ограничатся ли они вином и лобстерами?
А то ведь перейдут и к следующему виду - купанию в бассейне...


Uliss31.01.2003 17:31:07

Итальянец

В автомобилях очень много разных конструкторских разработок по безопасности водителя и пассажира в момент аварии. Это не только ремени и подушки. Всякие ситуации изучаются, испытываются...
А на самолеты - такое впечателение - рукой махнули. Ну если брякнется, все одно уж ... ничего не поможет. А почему?


Fat Bastard31.01.2003 16:53:47

надо же на загрузку умножать. Программист-то впахивает восемь часов, вынь да положь, каждый день, да и в выходным случается. А та девица - много ли таких минут в день имеет? Вот и платят ей, среди прочего, за простой.//

Ну щас. Судя по тому, сколько различного рода программисты просиживают в различного рода чатах, они таких минут имеют примерно наравне с той девицей.


Пингвин31.01.2003 15:52:31

С.Т., однако, какая ситуация знакомая. С наличием специалистов.
А что, жабопрограммер в кольчуге вам не подойдёт?


С. Тютькин31.01.2003 15:41:49

//Что ж я в бляди не пошел?
Пусть меня научат. //

Таки да, больше плотють? У них трудоспособный возраст небольшой.

Слухай, Итальянец, у меня к тебе вопрос: тяжело ли в риге найти жабопрограммера (можно без большого опыта, но не долб%ба, долб%бы у нас уже есть), и сколько примерно такой программер стоит (в латах за месяц, на руки)


Итальянец31.01.2003 15:04:49

Uliss - да потому что никто не будет платить за билет в два раза больше, чтоб снизить риск с 0.001% до 0.0005%. Давно ведь известно, что на дорогах гибнет больше, чем в самолетах. Тем не менее никто не ставит все это на автомобили.


Uliss31.01.2003 14:22:02

Почему у самолетов практически нет никаких средств способных хоть как-то избежать крушения или хотя бы уменьшить смертельные риски.
В лучшем случае на борту есть спасательный жилет - вообще не понятно нафиг он нужен.
Самолеты все падают и падают, никто не хочет ничего делать. Какая-то безнадежность.
Вот как правило самолет падает на землю или врезается в гору целым с живыми пассажирами.
Такие случаи чтобы он развалился в воздухе очень редки.
Посмотрели бы что можно сделать в момент удара о землю.
Надо снизить скорость чтобы уменьшить силу удара. Как? Горизонтальную скорость можно снизить парашютами. Пусть бы непосредственно перед ударом по бокам самолета из фюзеляжа выстреливались несколько парашютов, штук 6 или 10, сколько надо.
Еще надо уменьшить вертикальную составлющую. Можно снизу выстреливать такю надувную подушку из тонкой и чрезвычайно крепкой ткани.
А можно поставить пороховые ускорители, они много места не занимают, а кратковременную приличную тягу развить вполне способны.
По нескольку таких ускорителей необходимо закрепить на стойках шасси.
Кстати такой ускоритель на переднем шасси полезен еще вот в каком случае. Если скажем самолет падает в пике, ну свалился в штопор и летит вниз. Или например он летит в тумане и вдруг перед ним гора. Конечно летчик изо всех сил тянет штурвал на себя. Но вытянут не может. Во-первых это физически тяжело наверное. А самое главное - закрылки на крыльях не могут обеспечить необходимый момент аэродинамической силы чтобы выправить положение самолета. Вот ту как раз можно было включить пару пороховых двигателей под носом самолета чтобы резко изменить вектор скорости. Важно ведь очень быстро изменить направление полета, скорости хватит чтобы самолет по инерции перепрыгнул через горку и пусть бы и упал уже брюхом, всяко шансов спастись больше.


Африканец31.01.2003 14:08:18

Старый Русский,

так, вроде, война же не с Аль-Каедой, а с Терроризмом Вообще. Аль-Каеда так, мелкий эпизод. Потом, этот хоть что-то взорвал, а про Хуссейна вообще ничего подобного не слышно.

А что того, кто десять бокалов красного выпивает за раз, нельзя заподозрить в связях с Аль-Каедой, это радует. Успокаивает - по крайней мере с этой стороны опасность не грозит. А пива сколько надо для того же выпить?

Вот только здоровьем Ким слабоват стал - иначе зачем бы он брал с собой в бассейн врача и медсестру?


СанитарЖеня31.01.2003 14:01:41

Все-таки англичане лучше вышли...


Старый Русский31.01.2003 13:56:29

Африканец, ну и где же это похуже? Вполне себе такой сибарит, любит кинематограф, коньячек и женщин (в бассейне).

Потом, мне как-то сомнительны связи Аль-Каиды (именно про нее шла речь, если ты не забыл) с человеком, который за один присест осушает 10 бокалов красного вина.


Африканец31.01.2003 13:34:40

Старый Русский,

а, вроде, не совсем хреново. Вот, что пишут в газетке:

"Доказана также причастность Кима, при жизни отца курировавшего спецслужбы, как минимум к двум терактам: в октябре 1983 года агенты Пхеньяна взорвали в Бирме правительственную делегацию Южной Кореи, уничтожив 17 человек; в ноябре 1987-го над Индийским океаном взорвался южнокорейский Боинг-707 со 115 пассажирами"

А еще он ест на ужин лобстера и запивает бордом. Только террорист на такое способен.

В общем, похуже Саддама деятель получается. Надо было с него начинать.


Старый Русский31.01.2003 13:12:36

Африканец, насчет линков его как раз и спрашивали, только теперь про это дело все забыли. А именно с линков вся бодяга и началась. Северной Корее повезло: там, видимо, с линками оказалось совсем хреново.


Пингвин31.01.2003 12:25:21

Ппа:
>Думаешь так лекго этим лохаи машин
А тут непонятно. Здесь "лохам" или "лохим"? Разница, впрочем, небольшая.


Африканец31.01.2003 11:55:23

Старый Русский,

да, союз "И" и вправду есть. Наверное, и впрямь про все расскажет, и про линки в том числе. А то, что про линки его никто не спрашивал, сам взялся рассказать - так это только приветствовать. В общем, подождем.


Старый Русский31.01.2003 11:12:48

А с сибиркой и ботулизмом вот что непонятно. Про какие вообще литры идет речь? Это раствор? Это споры?


Старый Русский31.01.2003 11:10:48

Африканец, да вроде Буш ясно выразился: Secretary of State Powell will present information and intelligence about

1. Iraqi's illegal weapons programs,
2. its attempt to hide those weapons from inspectors,
3. AND its links to terrorist groups.

Обрати внимание на союз "и". Так что я ожидаю брифинг по всем трем пунктам. Причем п.1 был даже немного уточнен.

Кроме того, Буша никто за язык не тянул. Как уже отмечалось, мог бы зафигачить и без союза "и". Не зафигачил. И этот факт нельзя не оценить.


Жидобюрократ31.01.2003 10:39:16

Извините, градирнями навеяло. Ведь это уже поэзия? И капитан Лебядкин писал превосходные стихи :)
А вот скажите, пожалуйста, эти строчки были написаны серьезно или для приколу (отрывок из большой поэмы):

Коль в задуманное веришь -
Все преграды по плечу!
Хитроумный Бонч-Бруевич
Подкатился к Ильичу.

Намекнул, не дрогнув бровью,
И препоны свел к нулю:
- Хорошо бы для здоровья
Прогуляться по Кремлю!

Вот идут среди дремоты
Древних храмов и палат.
Тут Ильич узрел, что кто-то
Крутит киноаппарат!

Покраснел, воскликнул громко
Председатель СНК:
- Это что за киносъемка,
Да еще исподтишка!

... Не любил Ильич сниматься
Ни на службе, ни в быту...
Видно, годы конспираций
Эту вызвали черту...


Африканец31.01.2003 10:14:59

Ну пусть даже пять. Выходит двести долларов в час. А программист получает двести рандов в час.


Продавец подержаных автомашин31.01.2003 09:52:17

Продажа занимает десять минут.

А часов так четыре - пять не хочешь. Думаешь так лекго этим лохаи машину, побывавшую в наводнении, впарить?


О. Колычев, 1954 г.31.01.2003 09:37:12

147. ТЭЦ зимним утром

Как даль гудронная ясна!
Как утром магией мороза
Градирен будничная проза
В поэзию обращена!

И радость жить в такое утро,
Когда столбами в небеса
Пар в переливах перламутра
Из трёх градирен поднялся.


Африканец31.01.2003 09:35:48

Итальянец,

надо же на загрузку умножать. Программист-то впахивает восемь часов, вынь да положь, каждый день, да и в выходным случается. А та девица - много ли таких минут в день имеет? Вот и платят ей, среди прочего, за простой.

Вот допустим, продавец подержанных автомашин продает одну машину в день, и наваривает на ней тысячу долларов. Продажа занимает десять минут. Значит, он за минуту сотню делает, никакому программисту не снилось.

А футболисты вообще получают деньги только за те секунды, когда гол забьют. А все остальное время забесплатно бегают.


навеяло31.01.2003 08:56:18

х** х*** ох*****ь - н**** ипостась
e***** духовность!
как за**** бл***** бытия!..
е*** я расп******** х**** сей парадигмы...


оХ31.01.2003 08:50:54

нету щастья в подлунном миру -
все умрут, только я не умру
невеселая доля моя -
быть чумою на вашем пиру...


Львёнок31.01.2003 08:23:50

Африканец,
э-э... а у тебя "неадекватен" - хорошее слово или плохое?

Под "таким настроением" я имею в виду, что "такое настроение" мне нравится. Следовательно, интересно, чем оно вызвано.


Pero31.01.2003 08:17:42

Российским школьникам ограничили вес учебников - 300 г для начальной школы, 600 г - остальным. Неженки! Видели бы они, какие учебники носят здесь. В том энциклопедии каждый. Портфели не выдерживают, носят в руках.


Пингвин31.01.2003 08:02:30

Впрочем, это могут быть и мандарины.


Pero31.01.2003 07:18:25

Пингвин,

что у него есть, тем и он и торгует. Что же здесь странного?


Pero31.01.2003 07:17:14

Как-то это все очень странно. Два года назад обнаружилась вреднейшая телестанция резко антигосударственной направленности: НТВ. Вредность была не врожденной, А проистекала от хозяина - Гусинского. Телеканал пожалели, журналистов решили спасти от пагубы, мобилизовали суды, милицию, общественность - и справились.

Оказалось, что все это страшно недемократично, напрочь не ложится в принцип свободы слова и печати, каждый честный журналист был обязан уйти из отреформированного НТВ. На канал пришел ужасный недемократичный почти-американец Йордан и надругался над всем святым.

Это понятно. Но проходит два года и оказывается, что Йордан не такой уж и плохой, более того, почти хороший, и что теперь уже увольнение Йордана является наглым антидемокртическим жестом, а вот тот, кто вместо Йордана пришел, вот тот самый бяка и есть.

Где правда? Йордан - он в результате плох или хорош? Есть ли шанс, что новый начальник тоже через два года окажется полным душкой?


Пингвин31.01.2003 06:46:42

Почему на карикатуре 2 за сегодня Саддам Хуссейн торгует яблоками?


Алена31.01.2003 06:34:03

//а если хорошее - что же его все точками или звездочками заменяют?

Африканец -
может, как раз по принципу "хорошего понемножку"? :-)


Алена31.01.2003 05:44:48

Привет ВсеМ


БКЗиЯ31.01.2003 05:32:31

Граганьяру,

Это, брат, паранойя. Ты приводишь факты, которых нет, потом пытаясь объяснить "я не то имел ввиду".

Во-первых. Вопросы такие встречаются обычно в анкетах государственных служб при приеме на работу, или же у госконтракторов.
Во-вторых. Вопрос этот не означает, что тебя не возьмут на некую работу, если ты - неменьшинство. А означает это, что сия контора в силу либо своей государственности, либо существования бюджета на в большой степени деньги государства, обязана отчетностью этому государству, т.е., в конечном счете, налогоплательщику. И состав этой компании в среднем должен отражать среднее распределение всех групп населения, занятых в данной промышленности; в противном случае это может считаться дискриминацией.
Хотя и последнее обычно возникает только в случае, если кто-то, недовольный тем, что его не взяли, подаст в суд.
И тогда, если в среднем по, скажем, штату Калифорния, испаноязычных меньшинств в среде, скажем, инженеров-механиков, 40%, а в конкретной компании их 5%, это может означать дискриминацию.

Но работ только для меньшинств нет.


Граганьяру31.01.2003 05:17:37

>А что, по 3.99 в минуту действительно нецензурно разговаривают? Я-то
>думал, там все этак романтически-возбуждающе.
Итальянец,
ну так, по идее, одно другого не исключает.


созерцатель31.01.2003 05:13:25

Итальянец. Не подтасовывай, пожалуйста. 3.99 не девица зарабатывает. Это столько с клиента берут. С клиента IT компании за час работы программиста тоже берут неслабо.


Итальянец31.01.2003 03:11:05

А что, по 3.99 в минуту действительно нецензурно разговаривают? Я-то думал, там все этак романтически-возбуждающе. А хуй хуем назвать я и сам могу.

(пардон за употребление, но фраза "х** х*ем назвать я и сам могу" была бы стилистически неправильна. И даже где-то похожа на парадокс лжеца)

Мне предлагали работу (постоянную) - писать серверные программы для видео-порно-чата. Но там фигурировала цена 1-2 в минуту (нет, это не мне бы платили, а это девицы столько берут с клиентов). Я почему-то выбрал другую работу.

Но что интересно, за писание программ даже 1 в минуту не платят, не говоря о 3.99. А еще говорят, программисты хорошо зарабатывают.

С другой стороны, а что толкового мы за минуту можем сделать? Практически ничего. А девица в видеочате может сделать человека счастливым. Или несчастным. Вызвать у него желание поехать на край света и жениться. Или развестись и уехать на край света. Вылечить импотенцию. Или вызвать ее. Причем заметьте, без всякого риска венерических болезней.

Что ж я в бляди не пошел?
Пусть меня научат.


бюрг31.01.2003 02:14:44

Африканец,

я не знаю почему. Видимо это изобретение русского языка. Хуй писать со звездочкой, пенис без. В немецком я этого не видел. Есть слова, которые не принято говорить везде. Но если говорят, то говорят. Например слово "ficken". Вроде не говорят. Но есть фильм "fickende fische".

Вообще интересный вопрос. Хуевый шовинист звучит не так обидно. Пиздатый шовинист? Ебаный шовинист? Тоже нормально.

Может дело в том, что беседа тогда схлапывается? Ну скажем на митинге некто говорит "ну что ты за хуйну предлогаешь?". А ему в ответ "да молчи, чмо ебаное". Другое дело когда "ваши выводы мне кажутся интересными и достойными внимания". А ему отвечают "я был счаслив зачитать мой доклад перед такими умными людьми". гм.

Или скажем, что можно рассказать о хуе? Я его утром вывел на прогулку? Война же включает множество событый, которые можно интепритировать на этот или другой лад. Биться мнениями и докозательствами. Страдать излорадствовать. Короткое слово может вместить в себя целую эпоху. Первое? Лишь отросток на теле. С таким же успехом можно сказать, почему слово "война" волнует, а слово "палец" нет? Хотя им можно всякие действа делать. гм. страно, да?


Африканец31.01.2003 01:50:05

Львёнок,

а что ты имеешь в виду под "таким настроением"? Или ты полагаешь, что я сегодня как-то особенно неадекватен?


мяугли31.01.2003 01:45:57

Узда состоит из ремней, надеваемых а голову лошади, металических удил (двойных), вставляемых в рот лошади, и поводьев, прикрепляемым к кольцам удил с обоих стророн рта. Взять лошадь под уздцы - это не взять за любую кожаную часть узды, а взять за поводья очень близко к удилам. Иными словами, кажется, нет никакого единственного от уздцов, как нет7 просто уздцов вне этого выражения, как нет и единственного от удила - они всегда парные.


Граганьяру31.01.2003 01:44:16

И еще раз, всем привет!

Владимир из Калифорнии,
сам сформулировал :) Впрочем, есть очень похожий американский анекдот о том, что если мужчина нецензурно разговаривает с женщиной -- это харассмент. А если женщина нецензурно разговаривает с мужчиной -- это 3,99 в минуту. Вот этим вот анекдотом (а так же вчерашней дискуссией) и навеяло...

P.S.
>Ты объясни, пожалуйста, что это такое: рабочие места "только не для
>белых". Что-то я такого не видел и о таком не сыхал. Или это такое в
>Канаде есть?
БЗКиЯ,
официальной политики "только не для белых", конечно же, нет (в конечном итоге и среди белых, как известно, тоже хватает представителей меньшинств). Другое дело, что есть вопросы в анкетах -- а как ты относишься к меньшинствам, в смысле, являешься ли ты одним из них.

Ну, и прикинь сам -- а зачем работодателю знать, что тот или иной соискатель вакантной должности -- представитель меньшинств? Не думаю, что это делается с целью отфильтровать заявителя, как заведомо неподходящего. Не те нынче времена. А зачем же тогда эти вопросы? По-моему, остается только один ответ.


Африканец31.01.2003 01:43:48

бюрг, а если хорошее - что же его все точками или звездочками заменяют? Небось, войну - так пишут, как есть.


Африканец31.01.2003 01:41:02

А что такого в 8 тоннах или 25 кубах язвы? А как ее еще-то мерять? Каждая бактерия сколько-то весит и занимает какой-то объем. Ну, значит, так и лежат бактерии одна к одной, все совокупно занимая вот такой объем. Ну или не бактерия там, а спора или еще что. Что они в порошок-то подмешивали, когда по почте посылали?


ВизК31.01.2003 01:38:40

//Буш не обязан разрешения спрашивать. Он может и молча войну начать//

Ага, как Клинтон Югославию бомбить начал. Ни у Конгресса, ни у ООН никаких разрешений не спрашивал. Отдал приказ, а потом поставил всех в известность. Имел право, на то есть War Powers Act, разрешающий Президенту США начинать военные действия единолично, когда сам сочтёт нужным, и вести их в течение 90 дней не спрашивая никаких одобрений и разрешений. Клинтон с Югославией уложился в этот срок.


Резонер31.01.2003 01:32:41

Африканец,
да в твоем же любимом рассказае "День бульдозериста" показано, что всё так и останется, хоть что назови.


Аардварк31.01.2003 01:24:59

Буш не обязан разрешения спрашивать. Он может и молча войну начать. Не нарушая приличий. А все эти расшаркивания с конгрессом, они так. Для того, чтобы тираном не называли


Алена31.01.2003 01:24:23

Poruchik R -
про составное сказуемое - правильно. Насчет причастия все же сомнительно.

И пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


бюрг31.01.2003 01:18:04

Африканец,

а кто сказал, что слово плохое?


Африканец31.01.2003 01:14:31

И все равно, вопрос-то остается: почему хорошая вещь называется плохим словом?


Африканец31.01.2003 01:13:24

Алена,

то есть, все-таки, "должен" отвечает на вопрос "Иван Петру каков?"? Может, и так, хотя уж очень слух режет.


Африканец31.01.2003 01:12:16

Старый Русский,

я только имел в виду, что пункта 2 достаточно. Ну а если будут заодно и пункты 1 и 3 - так это вообще праздник какой-то. Подождем.


Poruchik R31.01.2003 01:12:10

Африканец,

Я не филолог, но память у меня хорошая :-). Синтаксический разбор предложения в школе производился приблизительно следующим образом. >> Иван должен Петру рубль.
Подлежащее "Иван". Составное именное сказуемое "[есть] должен". "Петру" и "рубль" дополнения. "Должен" - краткое причастие (от глагола "задолжать", напр).
При этом однозначно давалось понять, что "простых именных сказуемых" не бывает.


Pero31.01.2003 01:09:08

Старый Русский,

я полагаю, что 8 тонн сибирки - это 800 полных ведер и 400 солдат для иx переноски. Какого другого ответа ты от меня ждешь?


Африканец31.01.2003 01:08:33

Э, да вы не путайте. Война же не природное явление, вроде этого самого, ну и его тоже, она же человеческое деяние.
Ну представьте себе, приходит Буш в Конгресс и говорит: "Прошу выделить 200 миллиардов долларов на х..". Конгрессмены возмущаются, по радио передают его речь, заменяя ключевое слово бипами...


Львёнок31.01.2003 00:58:09

Африканец,
может, всё-таки поугадывать?.. (задумчиво) Интересно ведь, что приводит тебя в такое настроение. Явно же не программирование на выхохуле и он же под грибным соусом.

А война будет, даже если её ... назвать. Да даже если ... (Нет, всё-таки я не Жириновский, я другой. Другая, то есть). Так и будут говорить - мы вступили в ... И стесняться.


uralmasha31.01.2003 00:57:58

Ой, Африканец, ну не могу!

По твоей логике, если войну назвать х*ем, то её и не будет... Ну, а что происходит с тем, что уже таким словом называют? Неужели ...?


Резонер31.01.2003 00:57:48

>> Может, если обозвать войну каким-нибудь неприличным словом (хотя бы и хуем), то ее и не будет?

Африканец,
нельзя быть таким наивным. Ну, вот х** обозвали, и что, он куда-то делся?


Старый Русский31.01.2003 00:56:46

Pero, что такое 8 т сибирки?


Резонер31.01.2003 00:55:29

>> Может, если обозвать войну каким-нибудь неприличным словом (хотя бы и хуем), то ее и не будет?

Африканец,
нельзя быть таким наивным. Ну, вот х** обозвали, и что, он куда-то делся?


Старый Русский31.01.2003 00:54:20

Африканец:

Secretary of State Powell will present information and intelligence about Iraqi's legal -- Iraq's illegal weapons programs, its attempt to hide those weapons from inspectors, and its links to terrorist groups.

Ты говоришь только про 2.


Алена31.01.2003 00:53:37

//"очень желтый", "иногда зеленый", ни никак не "синий Петру".

Африканец -
а зачем ты берешь только такие прилагательные? "Нужный Петру" - нормально, а оно ведь явное прилагательное. Верный, полезный (и вредный тоже), чужой, известный - вроде много набирается...


Алена31.01.2003 00:49:06

//Может, если обозвать войну каким-нибудь неприличным словом <...>, то ее и не будет? Всем неудобно будет как-то.

Африканец -
ага, как же. Ж... есть, а слова нет...


Африканец31.01.2003 00:40:36

Алена,

а разве бывает такое управление - "какой - кому"? От прилагательных, по-моему, вообще только наречия зависеть могут - "очень желтый", "иногда зеленый", ни никак не "синий Петру".


Африканец31.01.2003 00:38:00

А третий вопрос такой. Вот война - плохое дело. От нее всякие беды и разрушения, и вообще, лучше бы ее не было. А слово соответствующее есть, и оно нормальное, хорошее, можно употреблять, где угодно. В песнях, стихах встречается.

А вот хуй - наоборот, вещь хорошая, и на практике нужная и полезная. И всем от него радость и удовольствие. А слово плохое. Ни сказать, ни написать.

Вопрос: как же так? Отчего такое явление? Может, если обозвать войну каким-нибудь неприличным словом (хотя бы и хуем), то ее и не будет? Всем неудобно будет как-то.


бюрг31.01.2003 00:37:26

Резонер,

я не мерзкий шовинист. Я мерзкий и злобный шовинист. Одна из стран Польша. Поляки звездорасы. Ха, знают они русский.


Резонер31.01.2003 00:36:05

бюрг,
хорошо, можешь не извиняться. Я несусь на всем скаку, если тебе так нравится.

А ты не мерзкий шовинист, ты милый, симпатичный патриот.


Алена31.01.2003 00:32:34

//Не хочешь тогда извиниться за слова "Резонер на всем скаку несется"?

Резонер -
ты бы предпочел услышать "Резонер еле-еле плетется"? :-)


бюрг31.01.2003 00:19:49

Резонер,

я писал "мерзкий Резонер на всем скаку несется"?


Pero31.01.2003 00:15:32

Старый Русский,

ты мне все время пытаешься подсунуть какие-то ненадежные источники. Я бы даже сказал источники сопределенной цветовой ориентации. В моей любимой газете было написано "американская оценка -13 кубов". Я кому должен верить, любимой газете или невнятному белому дот-гову?

Ты еще прими во внимание, что для дот-гова литр - мера непонятная, используется через промежуточный галлон. К чему приводят пересчеты из галлонов в литры мы не так давно все видели на примере полета спутника к Марсу.

На самом деле цифры идут парами: 25 кубов - то что могло бы быть сделано, 13 кубов - то, что скорее всего было сделано. Вторая пара: могли бы сделать - 13 кубов, наверно сделали - 8 кубов.


Алена31.01.2003 00:11:44

//какая же часть речи "должен".

Африканец -
прилагательное вроде...


Африканец31.01.2003 00:11:35

Старый Русский,

нет, от "узда" было бы "под узду" или "под узды" (если уж узд много).


Африканец31.01.2003 00:10:38

Старый Русский,

я тут подумал про бушевские доказательства насчет язвы, и пришел к выводу, что доказывать, что у Саддама есть 25 тонн язвы, ему как раз не надо. По условиям, бомбить можно не только (и не столько) тогда, когда найдут ОМП, а тогда, когда окажется, что Саддам не сотрудничает с комиссией и всячески ей мешает. Первое, на самом деле, частный случай второго (в отчете-то написало, что ОМП нету, а вот оно - есть. Наврали).

Вот Буш второе и собрался доказать. А если он убедительно продемонстрирует, что Саддам следил за комиссией и прослушивал их разговоры, и что каждый раз, когда комиссия куда-то выезжала, за день до того там была куча народа и что-то там делала (причем явно не белила, не красила и не драила сортиры) - то этого и хватит. Может, в науке (да и в обычном уголовном или гражданском суде) такое доказательство и не попрет, а в Совбезе прокатит.

Это объяснит и почему Буш вообще согласился на инспекции. Не для того, чтобы показать, какие инспекторы дураки, а чтобы убедительно продемонстрировать, какое дерьмо Саддам.

А язвы у него, может, и нету на самом деле.


Резонер31.01.2003 00:08:01

бюрг,
охолони. Я тебе сказал "Хорошо, я извинюсь. Я неудачно пошутил". Чего ты еще хочешь? Даже объяснил, над чем я шутил. А ты становишься в позу.

Не хочешь тогда извиниться за слова "Резонер на всем скаку несется"? Ах, он меня обозвал подверженным пропаганде!


Алена31.01.2003 00:07:20

//Хорошо, я извинюсь. Я неудачно пошутил. - Резонер
//Резонер, от тебя не поступало извенений. - бюрг

Хм...


Африканец31.01.2003 00:02:31

Алена, ну, от "штаны"-то единственное число есть: "брук".



Комментарии (170): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru