Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (96): Сначала новые  |  Сначала старые

Вадим29.01.2003 23:54:40

ВизК,

Воспользуюсь твоей любимой фразой: давай мухи от котлет отдельно.
Хуссейн тиран, но не сумашедший. Ну нет ему смысла делиться оружием с бин Ладеном. Бин Ладен ему враг номер 2, сразу после Буша. Вся идеология бин Ладена состоит в том что бы сместить диктаторов вроде Хуссейна и установить исламское супер-государство на территории арабских стран. Именно поэтому аль-кайдовцы имеют связи с иракцами - только не хуссейновсими, а с курдскими исламскими экстремистами на севере Ирака - территорией вообще не вне подчинении Хусейна.
Даже если я не прав - то все равно твоя логика не выдерживает критики. Основная угроза все равно ведь исходит от аль-Кайды. Если выбирать противника, не логичней ли выбрать именно того который точно хочет нас атаковать, с помощью Ирака или без таковой?
Угроза Израилю конечно более прямая, но ведь 11 сентября случилось в Нью-Йорке, а не Иерусалиме, черт побери! Давай уж сначала найдем ответчиков за 3000 погибших в Манхеттене, а тогда уж и Израилю поможем. Только совершенно другими методами.
А насчет "казаков-разбойников" - это интерсный коментарий. Ты хочешь сказать что бин Ладеном заниматься и не стоит - все равно не поймаем, так что давай лучше Ирак бомбить под предлогом борьбы с терроризмом? Вот это верю - думаю что Буш именно на это и расчитывает.


Вадим29.01.2003 23:30:45

Seldom Seen,

Готов подписаться под этой статьей. Сравнение с МакКартни - прямо в точку. Сейчас происходит тоже самое что и во времена "Committee for Un-American Activities". Тогда, как и сейчас, демагоги воспользовались правым делом борьбы с коммунизмом для достижения своих политических целей. Пользуясь лозунгам "будь с нами, или будешь с ними" и другими запугиваниями, они смогли затащить страну в абсурд непостижимый для здравомыслящего наблюдателя. Через много лет историки будут обсуждать почему сейчас основная пресса обсуждает детали резолюций ООН, а не куда более фундаментальные вопросы - например почему именно Ирак, и почему именно сейчас. Не говоря уже о других деталях, которые сейчас почему то считаются побочными - например о таких попращениях личных свобод, которые вызвали бы фурор еще пару лет назад.
Эра МакКартни закончилась неожиданно и бесславно. Кому-то хватило смелости встать и сказать "хватит!". Этого оказалось достаточно чтобы вывести публику из помешательства. Но МакКартни был всего лишь сенатором - у него не было армий, атомных бомб и всего государственного аппарата за спиной.
Можно ли остановить полусумашедших политиканов в Белом Доме? Если да, то на какой стадии? Я думаю что рано или поздно хунта Буша закончит также бесславно как и МакКартни. Вопрос только когда. В любом случай ущерб стране будет безгранично больше.


Кандид29.01.2003 23:12:36

Однако как строго в Британии теперь.

>>
До шести месяцев тюрьмы будет грозить тем, кто "намеренно или по неосторожности" совершает половой акт на виду у других людей. Исключение составляют в данном случае частные дома, но не частные сады, видимые с улицы.
>>


ВизК29.01.2003 22:45:20

Вадим

Привет! Давно тебя не было.

Дак что будем делать:
- бегать по всему миру за лично Осамой Бин-Ладеном,
- или будем ликвидировать его ячейки, перекрывать его денежные потоки и доступ его людей к ОМП?

Первое - это то, что ты хотел бы, игра в "казаки-разбойники".
Второе - то, что делается, спокойная и серьёзная работа по выкорчёвыванию этой заразы.

//Почему собственно вообще сейчас начинать заваруху с Ираком//

Потому сейчас, что начинать её надо было давно. Когда инспекторов попёрли. Потому, что избавившись от инспекций в 1988 году, Ирак может иметь weapons grade биологическое оружие, 100% имеет химическое, и мог сильно продвинуться в разработке ядерного. Он может применить его сам, а может поделиться им с той же Хезбалой или даже Аль-Кайдой. Если сегодня Хуссейн посылает 50 тыс. долларов семье каждого палестинского террориста-самоубийцы, то почему бы ему в следующий раз не послать вместе с деньгами канистру с VX для распыления, скажем в Иерусалиме?


Seldom Seen29.01.2003 22:07:54

Вадим

Факт совершенно на виду, и все критики иракской политики Буша об этом постоянно напоминают. Собственно, трудно об этом сказать более красноречиво, чем John Le Carre.


Вадим29.01.2003 21:43:30

Всем привет!

Давно здесь не был. Новая работа, да и вообще политика как-то опротивела в последнее время. Но поскольку похоже что мы на гране войны, хочу высказаться.

За всеми разговорами об Ираке, резолюциях ООН и т.д., уже давно затерялся простой факт - теракты 11 сентября совершил не Ирак, не Иран и даже не Талибан - а Аль Кайда во главе с Осамой Бин Ладеном. Прошло уже полтора года после тех событий, и за это время война с терроризмом плавно перешла на войну с Ираком. Почему собственно вообще сейчас начинать заваруху с Ираком, когда ОБЛ жив-здоров, Аль Кайда возрождается и продолжает совершать новые теракты? Крики о связях Иракак с Аль Кайдой - это для тех кто совершенно ничего не понимает об отношениях между радикальными исламистами и нерелигиозными диктаторами типа Хуссейна.
Тем временем вашингтонские лоеры вовсю обсуждают вопрос о правах оккупационного режима на иракские нефтяные поля. Кто не верит, почитайте сегодняшний Wall Street Journal. Ссылку даю, но сайт платный.


Миска29.01.2003 19:11:08

Я-Катя.....Это значит,что все женщины имеют право иметь такие именные имения..что это не досойно внимания всяких такм......


БКЗиЯ29.01.2003 18:06:09

И каждый думал и молчал о чем-то о своем.


Uliss29.01.2003 16:04:02

О чем молчал ВМ...


СанитарЖеня29.01.2003 14:35:28

Примерно там же -
О чем Молчал Будда. (аудиозапись)
Мантра Хорал на древнеарабском языке. (не иначе в исполнении хора Александрова...)
Обращение Господа ИИСУСА ХРИСТА к Христианскому Миру. (эксклюзивное интервью)
Колыбельная Матери МАРИИ маленькому ИИСУСУ.
Капризы маленького КРИШНЫ. (А почему предыдущий пункт не применили?)
Мантрам Господа КРИШНЫ на открытие канала и усиление связи с Ним. (Специально для диалапщиков)
Обращение Господа САНАТ КУМАРА к Представителям Галактического Содружества 20 мил. лет назад (Ух, и крепкий КУМАР!)
ГОСПОДЬ ЕДИНЫЙ - Приказ. Станца 1 на языке Атлантиды (В военно-историческую конференцию, что ли переслать?)
Молитва-Хорал БОЖИЕЙ МАТЕРИ для пробуждения женского начала на арабском языке. (Э... А мужской конец они на чем пробудят?)
Клеопатра - Указ народу Египта. (Древний арабский - интересно, когда она в Аравии бывала-то?).
КЛЕОПАТРА и АНТОНИО (Cцена ревности. Величие КЛЕОПАТРЫ - и падение знойного латиноса АнтониО).
ЛЮЦИФЕР. Любовь ЛЮЦИФЕРА к детям Земли. Его боль. Его страдания. (Садо-мазо... А вы говорите, Сорокин...)
СИРЕНЫ. Зовущие голоса СИРЕН.


Uliss29.01.2003 14:35:11

Бюргу

О смерти Вебстер размышлял,
И прозревал костяк сквозь кожу;
Безгубая из-под земли
Его звала к себе на ложе.

Он замечал, что не зрачок.
А лютик смотрит из глазницы,
Что вожделеющая мысль
К телам безжизненным стремится.

Таким же был, наверно, Донн,
Добравшийся до откровенья,
Что нет замен вне бытия
Объятью и проникновенью...

/Т.С.Элиот


СанитарЖеня29.01.2003 14:24:07

Что-то у нас кулинарный раздел на Измышлениях не пополнялся давно...

Рецепт вкусного хлеба - Богиня КАЛИ.
Десерты - Владычица Света АФИНА ПАЛЛАДА.
Вторые блюда - БОЖИЯ МАТЕРЬ БОГОРОДИЦА ТАШЛИНСКАЯ.
Вторые блюда - Владычица ДИАНА
Мать МАРИЯ Любимый суп молодого ИИСУСА.
Сладкий плов "Услада" - Владычица ДИАНА.
Коктейль "Витамин" - Владычица ДИАНА.
Госпожа РАДХА. Рецепт овощного салата и супа.

(По ссылке)


Кандид29.01.2003 14:13:16

Приятельница на днях рассказала. Дальше от её лица.

Захожу в аптеку купить перцовый пластырь. Людей ни души, только за прилавком очень серьёзная девушка-провизор скучает. Но это, как оказалось, ненадолго.
Спрашиваю пластырь, она выкладывает на прилавок две упаковки узкий и широкий. Стою, выбираю, и тут ни с того, ни сего спрашиваю: А если широкий разрезать, то получится узкий? Провизор (с недоумением) Наверно
Тут в аптеку влетает молодой человек простого вида и такого же нрава, и сходу восклицает: Мне нужны тигровые таблетки!
П(с удивлением): Какие?
МЧ(радостно): Тигровые!
П: Вы уверены?
МЧ: Да! Мне тут прописали тигровую мазь, но она не действует, поэтому мне нужны тигровые таблетки.
П(с надеждой): У Вас рецепт есть?
МЧ: А как же! Вот. Тигровые.
Протягивает бумажку, на которой, судя по всему, написано именно Тигровые таблетки, потому что провизор перечитывает её три раза, потом начинает судорожно оглядываться на шкафы и полки. В этот момент в аптеку заходит ещё один покупатель солидный, хорошо одетый мужчина лет шестидесяти. Не обращая внимания на остальных, подходит к прилавку и громко и уверенно обращается: Девушка!. Провизор отбрасывает бумажку с тигровотаблеточным рецептом и с надеждой смотрит на мужчину.
М (очень громко, с характерным акцентом): Дайте мне, пожалуйста, презервативы с апельсиновым вкусом. Я у вас здесь в прошлый раз брал очень хорошие.
Остальные слегка поворачиваются в его сторону.
П (ошарашено): Презервативы?
М (вальяжно, с расстановкой): С апельсиновым вкусом.
Девушка лезет под прилавок, долго копается, потом достаёт несколько упаковок презервативов и вываливает их перед мужчиной.
П: Вы знаете с апельсиновым нет. Есть с банановым, есть с клубничным, есть вот ещё какие-то, а с апельсиновым нет.
М (укоризненно): Девушка! Вы же понимаете, что в моём возрасте я не могу перебирать. МНЕ(!) нужны презервативы с АПЕЛЬСИНОВЫМ вкусом!


бюрг29.01.2003 13:36:33

Атеист,

а про плато я не понял. Имеется в виду, что после определенного возраста шансы помереть у всех более-менее одинаковы? Так вроде это очевидно, в чем революционность идеи?


Дуняша29.01.2003 13:10:08

Привет!


Кандид29.01.2003 12:43:49

Локи:

Да я что, я ничё. :) Про Джорджа с Саддамом тоже вроде всё ясно. Да и вообще, вся эта политика вполне подходит под определение трактирщика Паливца. Или Итальянца.


Петчик29.01.2003 12:13:47

А вот у меня сложилось впечатление, что Жирик не так прост, как кажется. Во-первых, в отличие от многих и многих - у него стабильно выской результат на выборах. Можно сколь угодно глумиться над его избирателями, но у него их имеет достаточно большое количество. В отличие от, скажем, Чубайса, Селезнева или обоих Рыжковых.

Во-вторых, в те времена, когда мне удавалось его слышать, я заметил следующее. По всяким популистким вопросам типа Ирака, сомнительных инициатив Кремля или Думы или "проблемы 2003" он действительно клоунствует. А когда дело доходит до вещй важных и принципиальных - будь то бюджетная политика, импичмент Ельцина или сколачивание коалиций , Жирик всегда серьезен, точен в анализе ситуации и называет вещи своими именами, выгодно отличаясь от словоблудящих политологов


Локи29.01.2003 12:08:15

Кандид,
извини, я тут со своей рожей в маске в элитный клуб влез. :)
Ну если мне вам сказать-то больше нечего про Саддама и Джорджа, кроме как это вот - ссылочку дать, развеселить публику.

Не вышло...
:((


COBTPAHCABTO29.01.2003 12:08:12

Задача про магический аддитивный или мультипликативный квадрат решается переходом к пределу:
заполним квадрат последовательными числами N+1, N+2..., N+2003*2003 и возьмем предел на бесконечности ;-)


Африканец29.01.2003 11:39:49

Uliss,

а, теперь понятно, что имеется в виду. Рассмотрим более простую задачу, а именно, вместо умножения возьмем сложение. То есть, надо построить магический квадрат. Для любого ли размера, большего двух, существует такой квадрат?


Кандид29.01.2003 11:36:43

Локи:

Обращать внимание на Жириновского - это уже как бы моветон. :) Маска клоуна поизносилась, да и продажен чересчур. А это всё так - дешёвый эпатаж образца начала девяностых.


Кандид29.01.2003 11:21:59

Fat Bastard:

Я же сказал - память переклинена. Вспоминается только приятель с толстой пачкой винила, причём практически исключительно голландского и очень даже блюзового. Вернее блюзрокового, по звуку ближе к Майалу. Я из них слепил сборник на 90 минут и утвердился в мысли, что в Голландии отличная блюзовая школа.
Так что эта, .... ну сам знаешь. :)

А в плане Пинк Флойд я вполне ортодоксален - 73,75.

Кстати, Фокус выпустил новый альбом после 20ти что-ли лет молчания. Очень даже ничего.


Uliss29.01.2003 11:09:13

Кстати таблица разером 2х2 не катит. А размером 3х3 бывает. Например:
5 14 33
22 15 7
21 11 10


Uliss29.01.2003 11:04:34

Африканец

А я не знаю что еще добавить. Вроде бы она так и была задана.
Имеется таблица, или матрица, из натуральных чисел, размером 2003 на 2003. Все числа разные. А, кстати, у дочери здесь тоже вопрос возник - что значит попарно различные? Я ей сказал это значит что среди них нет двух одинаковых чисел.
Перемножаем все числа по строкам и по столбцам таблицы или матрицы. Каждый раз получаем одно и то же число. Может ли такое случиться?


Локи29.01.2003 10:38:25

>>>Боже, и таких теперь в парламень пускают? Вот позор-то для России>>>

Теперь - это когда?
Напоминаю, В.В.Жириновский, 1946г.р., сидит в Госдуме с 13.12.1993г.
Жёлтая пресса "МК" в тот день вышла с первой полосой "Проснись, Россия! Ты одурела!" Ибо ВВЖ набрал тогда более 13% голосов избирателей.
Кроме того, в нынешней думе сей замечательный политик был избран заместителем председателя, и иногда в отсутствие оного ведёт заседания нижней палаты Федерального Собрания.
Более того, журналистами признано, что ВВЖ является неофициальным рупором Кремля и за определённую мзду выдаёт в эфир то, что Кремль хотел бы сказать, да боится общественного резонанса. А тут - пожалуйста, клоунада. Типа выступления QQQ в ВМ. Не под своим именем, но всё, в принципе, понятно.

Или я неправ?


Локи29.01.2003 10:32:59

Следует особенно отметить, что Владимир Вольфович крайне необразован в вопросах полового воспитания и сексуальных радостей.
Для него минетчики, онанисты и педерасты - одно и то же. Причём минетчиками он называет не тех, кто, а тех, у кого. Пардон, не буду приводить старый бородатый анекдот с диминого сайта в нарушение какой-то там конвенции.


Локи29.01.2003 10:28:14

ВизК,
а зачем тут комменты?
Его выступление само по себе, как говорят эстонцы, on huvitav ja intellektuaalne kommentaar!
:))


Ужас29.01.2003 10:22:28

Боже, и таких теперь в парламень пускают? Вот позор-то для России


Африканец29.01.2003 10:14:26

Uliss,

задача про квадрат слегка непонятная. Можешь чуть подробнее условие рассказать?


Pasted by Локи29.01.2003 10:11:31

К "Среда, 29 января 2003 09:46:44"

Итак, вице-спикер нижней палаты российского парламента, обращаясь к Дж.Бушу-младшему, сказал перед телекамерами буквально следующее:

"Не надо шутить с войной. Здесь другие ребята. Это не Германия, это не Афганистан. Джордж, твоих солдат здесь порвут на части. 250 тысяч отборных солдат Ирака! Они все разнесут. Они всю пустыню пройдут за один час! Они взорвут все твои эсминцы, всех твоих журналистов, дипломатов. Джордж, ты ковбой. Ты остановись, б, ты кончай, ты патроны спрячь подальше на склад и забудь про своего папу. У нас был один м отомстил за брата, б, и рухнула великая Российская империя. И другой чудак был, за своего дедушку отомстил, и рухнул Советский Союз. И ты повторишь ту же ошибку. Ты папу забудь, папа твой отработал свое. Ты подумай о будущем Америки. Она гибнет! Твоя молодежь бежит из твоей страны. Там никто не хочет жить, в Америке, никто! У тебя барахолка, б. Доллар, доллар, доллар Эта грязная зеленая бумажка! Ни души, ни музыки нету, б, нет писателей у тебя. Весь мир слушает Чайковского, Достоевского, б. Фестивали, спорт только в России, б И здесь, в Ираке. Здесь любят президента, а тебя презирают, презирают.

Твой предшественник, б, Клинтон, б, ему ширинку оттянули прямо в рабочем кабинете. Это совсем уже охли, б! В кабинете главы государства ему отсасывала. Это что, Америка, б? Вы что делаете, б? Моника, б! Какой, на х, президент? Какой Ближний Восток, б? Минетчики чертовы, б, онанисты, педерасты, б!

Джордж, Джордж! Посмотри ковбойские фильмы! Сколько трупов, сколько крови! И там убили, и здесь убили! Я тебе здесь говорю: посмотри, б, какое небо, б, Багдад! Багдад это не Берлин! Это не Кабул! Ты никогда здесь не достигнешь победы, потому что мы знаем этот народ, мы знаем этого президента. Он один на всю планету тебя посылает на х Один! Все остальные, б, лебезят перед тобой. Выстроились строем, чтобы тебе поклониться. Одиннадцать лет, одиннадцать лет тебе сопротивляется, а ты со своей мощной хреновой экономикой, со своей миллионной армией, с флотам, б, с ракетами них не можешь сделать".

Надеюсь, это подняло вам настроение. :)


ВизК29.01.2003 10:10:35

Локи

Видел, читал. Продукт для внутреннего употребления, которое я комментировать не могу.


ВизК29.01.2003 10:08:56

Uliss

//пытаясь охолонить Буша, как раз и сдерживают начало этой самой _активной_ фазы//

Нет. Они оттягивают предотвращение её.

Для активной фазы у нашего с тобой противника в этой войне пока еще нет ни сил, ни, главное, средств. Пока. Если дать ему создать эти средства, тогда она точно состоится. Пока еще есть возможность это предотвратить.


Uliss29.01.2003 10:05:55

ВизК

Да у нас в Ебурге своих бандитов хватает, доморощенных. Каждый день кого-то да прибьют.
А то еще из военного городка сибирскую язву выпустят.
Наркоторговцы молодежь глушат...

Хватает у нас проблем и без ваших террористов.


ВизК29.01.2003 10:05:39

Seldom Seen

//Согласно пункту 33 - достаточно уведомить о принятии условий. "Ты что, дальтоник ?" (с) Кин-Дза-Дза//

А ты?

Уведомление о принятии условий прекращения огня является именно этим - принятием условий прекращения огня. От этого до "договора о мире" - дистанция огромного размера. Надо еще эти принятые условия _выполнить_. А пока они не выполнены, и это выполнение не признано всеми сторонами соглашения, оно остаётся "соглашением о прекращении огня" со всеми вытекающими последствиями. В том числе и правом одной из сторон возобновить огонь, если другая сторона не выполняет соглашение о прекращении огня.


Uliss29.01.2003 09:56:54

Я когда-то давно лет 15 назад прочитал одну интерпретацию Нострадамуса. Там говорилось что в 2003 году начнется война между арабами и Европой. И будет длиться 20 лет. Арабы вторгнутся в Европу и даже кажется захватят Париж. Но потом их все равно победят и в 2025 году установится всеобщий мир.
Кстати и церкви все исчезнут. В Ватикане первым из трех последних пап будет поляк. А церкви исчезнут как посредники. Установится какя-то новая единая то ли вера, то ли религия, то ли какое-то всеобщее знание. Не знаю.
Тогда как-то верилось с трудом.


Seldom Seen29.01.2003 09:55:03

ВизК

"Методы похожи на один известный тут ник. Если обознался - извини."
Обознался, извиняю. И кто же этот ник ?

"Ты понимаешь разницу между "прекращением огня" и "мирным договором"?
Я не эксперт по международному праву, но думаю, что в общих чертах представляю.

"Выполнил ли Ирак _все_ условия прекращения огня Резолюции 687?"
Согласно пункту 33 - достаточно уведомить о принятии условий. "Ты что, дальтоник ?" (с) Кин-Дза-Дза

Так что, "настоящее соглашение" предъявить не можешь ?

PS: А вот на вопрос "В чём она состоит?" я ответить никак не могу, извини - контекста не хватает.


ВизК29.01.2003 09:54:04

Uliss

Ну ладно. Не видишь врага и не надо. Потом увидишь. Когда не в "Норд-Ост" со взрывчаткой приедут, а просто-напросто на Уктусской горке бочку с антраксом распылят.

Всё, я внутренние российские дела не комментирую.


Uliss29.01.2003 09:51:20

ВизК

Может это до тебя никак не доходит что разумные головы, пытаясь охолонить Буша, как раз и сдерживают начало этой самой _активной_ фазы.


ВизК29.01.2003 09:50:23

Seldom Seen

Питер Риккертс не оригинален. Примерно то же самое, про то, что противнику надо оставлять путь к отступлению, говорил еще Александр Македонский. Но это еще не повод, чтобы стулья ломать ()


Локи29.01.2003 09:46:44

Здесь (по ссылкам, скачав видеофайл) можно ознакомиться с высказываниями заместителя председателя Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и с обращением его же к Президенту Соединённых Штатов Америки.

http://g.delfi.ee/r/Zhir-Exclusive.avi
http://ftp.zzz.ee/incoming/Zhirinovskiy_Exlusive.avi

Нервных прошу не скачивать видео, поскольку оно изобилует выражениями. :-)

Ссылок две, а видео - одно и то же. Выбирайте любую.
Upon request могу любезно дать стенограмму выступления для тех, у кого на рабочем месте стоит, м-м-м, как бы это назвать, контроль URL, дающий результат "Access denied" при попытке скачать видео из интернета.


Seldom Seen29.01.2003 09:42:51

ВизК

А вот что по обсуждаемому вопросу имеет заявить высокопоставленный британский дипломат Питер Рикеттс (Peter Ricketts), Director General for Political Affairs at the Foreign and Commonwealth Office (непереводимая игра слов.)

"It is frequently important for the successful conduct of international affairs that matters should not be reduced to simple black and white, but should be left as shades of grey and open for diplomatic negotiation. Questions of international law often remain at large and may form part of the wider debate between and within states. "

"Для успешного ведения международной политики часто бывает важным не сводить вопросы к лишь черному и белому, но оставлять их в оттенках серого и открытыми для дипломатических переговоров. Вопросы международного законодательства часто остаются неопределенными и могут служить основой для более широких дискуссий как между странами, так и внутри них."

Надо отметить, что несмотря (благодаря ?) на все богатство традиций британской дипломатии, ее представители оставляют гораздо более достойное впечатление, чем текущие американские. По крайней мере, не стесняются назвать кошку кошкой.


Uliss29.01.2003 09:41:21

Резонер

Конечно долгота, обознался.


Uliss29.01.2003 09:40:20

ВизК

Да не общий у нас враг, ничего общего нет. В Чечне одно, в Палестине другое, в Афганистане - талибы, В Ираке - Хуссейн, в Европе какие-то террористы бегают.
Да в Чечне есть бандиты которых надо изловить и посадить. Есть там же движение за независимость Чечни. А чеченцы мне не враги.
Палестинцы бьются за свое государство.
Талибы за шариат.
Ирак за влияние.
Терористы разные там Аль-Каеды и иже с ними, - эти самых разных мастей по всему миру. Хрен знает - че им нужно.
Кто враг-то?


ВизК29.01.2003 09:34:48

Uliss
//стоит ли все это войны? Какими будут ее последствия. Можно ли в конечном счете добиться такими жертвами - неважно с чьей стороны - в любом случае это человеческие жизни - добиться ... чего?//

До тебя никак не доходит, что сейчас, когда мы с тобой треплемся, кто-то занят _предотвращением_ третьей мировой войны. Собственно, эта война уже идёт много лет. Сегодня вопрос стоит о предотвращении её _активной_ фазы.


Резонер29.01.2003 09:26:47

Seldom Seen,
Прагу никто не бомбил (так, для уточнения). Дальше, в Прагу шли с запада американцы. И если бы они туда вошли - никаких претензий к ним формально быть не могло (кроме того, что по ялтинским соглашениям они должны были бы потом оттуда выйти). Есть понятие "коалиция", и все ее участники воюют вместе.

Uliss,
a в твоем решении ты имел в виду, наверное, "долготу" 4-х точек?

Сейчас подумаю про квадрат.


ВизК29.01.2003 09:26:45

Uliss

//Ну хочется тебе воевать - иди воюй. Возьми автомат и воюй.
Че ты нас-то в это втягиваешь?
Мы-то не хотим воевать.//

Ну, не хотите, так и не воюёте. Вас никто не зовёт.
У вас своя война уже сколько лет, справьтесь с ней. Как - ваше дело, я вам не советчик. Хотя и враг у нас общий.


ВизК29.01.2003 09:23:37

Seldom Seen

Методы похожи на один известный тут ник. Если обознался - извини.

//то прекращение огня действует с момента уведомления. А именно - с 6 апреля 1991.//

Ну, положим, не с 6-го, а с 9 фпреля 1991 года. Но это неважно.

1. Ты понимаешь разницу между "прекращением огня" и "мирным договором"?

2. Выполнил ли Ирак _все_ условия прекращения огня Резолюции 687?

P.S. Мне всё равно по-русски или по-английски. Но здесь есть конвенция, потому что не все члены клуба свободно читают по-английски.
В чём она состоит?


Uliss29.01.2003 09:18:49

ВизК

Спор не о том - есть ли основания, доводы там какие-то, причины.
Проблема Ирака конечно существует. Можно спорить об этом и о том.
Вопрос же сейчас в другом - стоит ли все это войны? Какими будут ее последствия. Можно ли в конечном счете добиться такими жертвами - неважно с чьей стороны - в любом случае это человеческие жизни - добиться ... чего?


Seldom Seen29.01.2003 09:14:08

Резонер

"Гитлеровская Германия, если ты помнишь, тоже не вводила войска на территорию США." Но нападала на Советский Союз, который ВизК использовал для иллюстрации. Или это американцы Прагу бомбили ?


Seldom Seen29.01.2003 09:11:25

ВизК

"Даже бородку сбрить и ник поменять." На что поменять ?

В этой борде я использовал один-единственный ник. Продолжим разговор, или ты полностью перешел к метанию э... э-э... банановых шкурок ?

А суть Резолюции 687, в контексте обсуждаемого вопроса, содержится в пункте 33. Вот тебе еще раз его содержание по-русски, как ты любишь :

"33. объявляет, что после официального уведомления Ираком Генерального серетаря и Совета Безопасности о принятии им вышеизложенных положений вступает в силу официальное прекращение огня между Ираком и Кувейтом и государствами-членами, сотрудничающими с Кувейтом в соответствии с резолюцией 678 (1990)."

"_После_ _уведомления_ _о_ _принятии_."

Если эта резолюция действительно всего лишь повторяет требования в "настоящем" соглашении между США и Ираком, то прекращение огня действует с момента уведомления. А именно - с 6 апреля 1991.

Ты видел текст "настоящего соглашения" ? Если да - то где, я тоже хочу посмотреть. Если нет - откуда такая увереннность, что ООН всего лишь повторила его условия ? Содержание и формулировки в этом документе определяют практические условия перемирия между коалицией и/или отдельными странами.

PS: а зачем ты каждый раз используешь новый символ для выделения цитат ? Это еще какая-то конвенция, о которой я не знаю ?


Uliss29.01.2003 09:09:55

Резонер

Вот еще одна задачка с городской олимпиады для 10 класса:

Есть таблица 2003х2003. Можно ли в ячейки таблицы вписать попарно различные натуральные числа так чтобы произведения всех чисел по строкам и по столбцам таблицы давали одно и то же число.


Uliss29.01.2003 09:07:08

Резонер

Ты че - твой ответ мне очень нравится! Главное - быстрый такой.
Я его просто-напросто постарался переизложить в форме понятной школьнику, задача-то школьная.


Pero29.01.2003 09:05:16

ВизК,

спасибо. Если популярнее уже невозможно, то и ладно (со вздохом).

Резонер,

теперь понятно. Я до сих пор с ранговыми шкалами не встречался и даже терминология мне не была известна. Мои образование и профкарьера имели несколько другой профиль.


Uliss29.01.2003 09:03:42

ВизК

Ну я это уже понял. Вот ты как бы оголтелый ястреб. Модель такая. У тебя есть требования к кому-то там и тебе хочется повоевать чтобы удовлетворить свои амбиции или может быть мягко говоря какие-то там личные интересы экономического плана. Не важно.
Ну хочется тебе воевать - иди воюй. Возьми автомат и воюй.
Че ты нас-то в это втягиваешь?
Мы-то не хотим воевать.
С чего ты решил что вся страна готова лечь грудью на дзот?
Вот генерал не хочет воевать. Он считает что нет оснований жертвовать жизни парней ради хрен знает чего.
Че ты ломишься? Тебе война игрушка что-ли? Типа там на бирже или в казино? Хочешь свои акции поднять?
Вот я этого не люблю. Когда у меня зам машет руками в кабинете - да я им головы поотрываю - я ему всегда говорю - охолонь, парень, хочешь оторвать - иди и оторви, че орать-то?

ВизК - все это не к тебе лично. К модели твоей.


Резонер29.01.2003 08:59:50

>> "Акт о безоговорочной капитуляции Германии" - вот как раз то самое усложнение, передергивание и притягивание лишних сущностей. Когда Ирак последний раз вводил войска на территорию США ?

Seldom Seen,
не подставляйся так дешево. Гитлеровская Германия, если ты помнишь, тоже не вводила войска на территорию США.

Pero,
а что тут непонятного? Ранговая модель - это модель, в которой ответ (например, потребность) есть функция от переменных в ранговой шкале (т.е., в шкале "первый-второй-N-ный"). Метрическая - соответственно, зависимость от факторов, измеренных в некоторых единицах (метры, килограммы).

Улисс,
а чем тебе мой ответ не нравится?


ВизК29.01.2003 08:43:22

Pero

Мой шеф - И.В.Бестужев-Лада вёл большую десятилетнюю тему о том как будут меняться социальные потребности молодёжи. Была построена довольно-таки сложная модель факторов, влияющих на них. Скажем, чем выше образование - тем сложнее и возвышенне потребности. Чем меньше доход, тем больше влияние элементарных потребностей, и т.д. Но это было сделано до меня и без меня.
Мне нужно было из этой массы факторов выбрать более важные и менее важные. Взвесить влияние каждого фактора на общую картину, оценить количественно. О том как это сделать, поговорив с умными людьми, именующими себя "экспертами", и была моя работа.


ВизК29.01.2003 08:38:04

Uliss

Вероятность войны снижается не тогда, когда кто-то в США или в Европе выступает против неё. От этого она, к сожалению, повышается. Бкдет война или не будет её зависит не от Буша и не от Ширака и не от Шрёдера, Шварцкопфа или даже Сюзан Шарэндон.

Единственный человек, который может сегодня решить судьбу войны или мира - Саддам Хуссейн. Выбор только за ним: или сдать всё оружие, раскрыть все склады, архивы, институты, или погибнуть, и унести за собой в могилу десятки, а может и сотни тысяч ни в чём не виноватых соотечественников, как в прошлый раз. Больше никто на это будущее повлиять не может. Разве что косвенно, давая понять Хуссейну, что у него есть еще шанс потянуть и подождать "может ишак помрёт или мулла помрёт", или не давая ему даже намёков на это.


ВизК29.01.2003 08:26:52

Seldom Seen

Тёмные очки снять можно. Тросточку и стакан спрятать. Даже бородку сбрить и ник поменять. А умище-то, умище куда денешь!

}}"Продиктовали условия на которых пиндюли продолжаться не будут.
Совбез эти условия "утвердил".

Документально подтвердить этот важный тезис можешь ?}}

"Йё-хай-ды!", как говорили у нас в Риге.

А о чём же ВСЯ Резолюция Совбеза 687 от 3 апреля 1991 года!? Что там записано?


Pero29.01.2003 08:24:13

ВизК,

ты прямо как Говорун. "Ранговая модель", "метрическая модель". Мы таким словам не обучены. Популярно можно? Представь, что к тебе пристал с вопросом абитуриент на дне открытых дверей.


Uliss29.01.2003 08:23:44

ВизК

А я наоборот считаю что вероятность войны снизилась. После выступления генерала Шварцкопфа (выигравшего бурю в пустыне) и главного ревизора Пентагона Дова Закхайма (Dov Zakheim), который посчитал сколько денег не хватает на войны.
Команда президентская конечно еще помашет кулаками...


Seldom Seen29.01.2003 08:22:01

"Базовая модель" - почему-то вспоминается из Стругацких :

"У нас безотказное оружие - базисная теория феодализма, разработанная в тиши кабинетов и лабораторий, на пыльных раскопах, в солидных дискуссиях..."

Спасибо Максиму Мошкову !


Seldom Seen29.01.2003 08:14:56

ВизК

"Продиктовали условия на которых пиндюли продолжаться не будут.
Совбез эти условия "утвердил".

Документально подтвердить этот важный тезис можешь ?

"Акт о безоговорочной капитуляции Германии" - вот как раз то самое усложнение, передергивание и притягивание лишних сущностей. Когда Ирак последний раз вводил войска на территорию США ?

"Угрожать действиями [...] которые ты санкционировал, и санкции остаются в силе - имеет смысл."

Может ли ООН приказать Штатам вернуть авианосцы на базы ?

"Ты никаких аргументов не слушаешь, на вопросы не отвечаешь"

Твои аргументы опираются на интерпретацию умолчаний и недоговоренностей в документах ООН. Я пытаюсь показать внутреннюю противоречивость этого подхода. Либо война, либо перемирие. Либо следовать резолюциям ООН и духу устава организации, либо гнуть свою линию, не считаясь ни с чьими интересами, кроме своих амбиций, как цари, короли и императоры позапрошлого века.

Насчет языка - лень перепечатывать из PDF. Плюс исторически сложившееся недоверие к переведенным документам.

Если у тебя других аргументов нет (например, текста договора о преремирии между коалицией и Ираком), можно перейти к другим вопросам.

Или подождать, не вытащит ли сегодня Буш на свет что-нибудь более убедительное...

Нет, похоже, не вытащил.


ВизК29.01.2003 08:11:30

Ну, вот и назначен день "момента истины". 5 февраля Коллин Пауэл выложит на стол все козыри перед Совбезом ООН. Кто там просил доказательства? Следите за рекламой.

Должен слегка скорректировать мой прогноз. К сожалению, шансы того, что всё это закончится военными действиями, я должен сместить с 35-40% до 45-50%. О причинах говорить не будем, они очевидны.


ВизК29.01.2003 08:07:14

Pero

Да. Почти сплошная математика. Способы "взвешивания" влияния различных факторов на поведение интегральной модели. Методы нормализации ранговой шкалы, по которой опрашивались эксперты, с целью аппроксимации распеределения ранговой шкалы на метрическую. Страшно заумная вешь, до сих пор не понимаю, кому это было нужно, кроме соискателя ученой степени и его научного руководителя. Но, должен признаться, что основа диссертации, как и в большинстве диссертаций по социологии в те времена, была "переводом с английского".


Pero29.01.2003 08:02:44

Партия Шарона с приличным отрывом от соперников выступила на всеобщих выборах в Израиле. Значит он останется премьером и на следующий срок.


Pero29.01.2003 07:48:48

ВизК,

у меня, у меня есть вопрос. Что такое базовая модель в применении к прогнозированию социальных потребностей? Это только слова или есть хоть какая математика? Можно подробно.


ВизК29.01.2003 07:42:29

Я обычно не отвечаю на реплики анонимов. А также реплики подписанные персонажами, послаными мной нах.

Однако, сейчас, мне хотелось бы пресечь распространяемые тут инсинуации, особенно если учесть, что в в них используется в извращенном виде личная информация, добровольно выданная мной в ВМ за долгое время его существования. В ВМ известно многое обо мне, позволю себе напомнить то, что было добровольно раскрыто в течение этих лет. Так сказать, повторим Resume моей прошлой жизни:

Образование.

Уральскиий Государственный Университет, г. Свердловск.
Закончил в 1972 году. Специальность: философия. В дипломе присвоена квалификация: "философ, преподаватель философии"

Институт Социологических Исследований АН СССР, г. Москва. Очная аспирантура. Закончил в 1976 году. Специальность: "прикладная социология". В том же году защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата философских наук по специальности "прикладная социология" на тему "Особенности построения базовой модели при прогнозировании социальных потребностей молодёжи".

Трудовая деятельность

1972 - 1973 - Уральский Политехнический Институт, г. Свердловск. Ассистент кафедры фидософии

1973-1976 - очная аспирантура ИСИ АН СССР

1977-1978 - Уральский Политехнический Институт, г. Свердловск. Ассистент кафедры фидософии

1978 - 1980 - Институт Истории, Философии и Права АН Латвийской ССР. Младший научный сотрудник, с 1979 года - старший научный сотрудник отдела социологии.

1980 - подано первое заявление о разрешении на выезд из СССР на постоянное жительство. Отказ.

И на этом закончилась моя прошлая жизнь.

Выехал из СССР в 1987 году. С 1988 года живу в США.

Да, еще, чтобы не оставалось никаких неясностей.

К "научному коммунизму" никогда никакого отношения не имел. В КПСС не состоял и не стремился. Под всем, что опубликовано под моим именем издательством "Наука" (Москва), "Зинатне" (Рига), "Минтис" (Вильнюс), журналами "Социологические Исследования" (Москва) и "Известия АН Латвийской СССР" (Рига), а также в сборниках статей академических и иных институтов, подпишусь и сегодня.

Еще вопросы о моём прошлом есть?


Pero29.01.2003 07:25:50

Fat Bastard,

ты еще по прежней профессии работаешь? Как раз очень нужен парал-л.


Pero29.01.2003 07:24:36

Приветствую всех присутствующих!

Я очень люблю Рогозина. Сразу после Жириновского и гораздо больше Райкова. Если, говорит, Джадд и дальше будет нести всякую ерунду, а не повторять, что ему сопровождающие будут сказывать, то зачем нам такой Джадд?


Uliss29.01.2003 07:05:14

Scandy

Расммотрим промежуточную задачу. Возьмем 4 произвольные точки на окружности. Докажем что три из них лежат на замкнутой полуокружности.
Пусть точки пронумерованы по часовой стрелке 1,2,3,4. Из точки 1 проведем диаметр, который разобьет окружность на полуокружности. Выберем ту полуокружность на которой лежит точка 3.
Теперь задача со сферой решается просто. Возьмем одну из пяти точек в качестве полюса и проведем из нее меридианы через оставшиеся 4 точки. Отметим на экваторе 4 точки - так сказать широты точек. И теперь предыдущим решением выберем полушарие.


Наблюдение такое29.01.2003 06:49:37

Fat Bastard

ну, не он так другая какая холера той же породы. Особой разницы не наблюдаю.


Fat Bastard29.01.2003 05:18:03

Наблюдение такое -

э нет, я следил, как только клич про IP пронесся, он тут же бульк - и затаился. Но не терпелось, видно, извелся, бедный, едва дождался, пока выключат. Щас покуражится.


Наблюдение такое29.01.2003 05:05:02

<<Только IP перестали показывать - он тут как тут, как хрен на блюде.

Fat Bastard

да брось ты! Когда IP показывали - он был в том же виде на том же месте и нес ту же фигню.


Fat Bastard29.01.2003 04:25:58

Кандид -

могу напомнить еще пару голландцев - Shocking Blue и Focus. И те и другие - блюзмены хоть куда. А больше не могу вспомнить. Лезет в голову Van der Graaf Generator, но он явно не по делу.


Fat Bastard29.01.2003 04:21:21

Нет, ну каков красавец. Только IP перестали показывать - он тут как тут, как хрен на блюде.

Кандид -

ну, Golden Earring, IMHO, трудно отнести к блюзовой школе. Может, мы термин "школа" как-то по разному понимаем.
А тебе у Пинк Флойда только два альбома нравятся? Надо же. А какие? Первый и второй?


29.01.2003 03:49:56

Вова, держи себя в руках.


29.01.2003 03:17:34

Ой п**дит канадец, ну п**дит!


Львёнок29.01.2003 03:15:38

Бюрг,
а почему ты в растерянности? Таковых не имеется в твоём окружении? Или, наоборот, - слишком много?.. :)


Атеист 29.01.2003 03:14:41

Э, бюрг,
такой случай упустил. Надо было обсудить со Смертью ее математическую модель (по ссылке)


Атеист29.01.2003 03:12:18

Hичья во второй партии. Каспаров немного не дожал, должен был выиграть. Че-то пока компьютер не очень впечатляет. Интересно, что на 23 ходу программа думала почти 40 минут, то есть перебрала больше 6 миллиардов позиций. Видимо просчитала все до конца и соскочила красиво, с жертвой ферзя... Каспаров недоволен, трясет башкой.


29.01.2003 02:45:18

Вован, а ты талдычишь чье? То, что тебе в башку вставили вместе с чипом?

Да, Вован, а зачем ты врешь как сивый мерин? Тебя в детстве в семье и школе не учили, что врать нехорошо? Тебя спросили о твоем образовании. А ты талдычишь о своих убогих статьях. А тебе следует в таком случае встать и четким голосом, чтобы слышал весь класс, сказать: я окончил Уральский гос. ун-т, философский факультет, отделение научного коммунизма. По окончании учебного заведения получил диплом, в котором записано: присвоена квалификация преподавателя научного коммунизма.
А не юлить как угорь на сковородке. Так что смотри, работай над собой.
А статейки твои - да, заслуживают цитирования. Кстати, ты не боишься, что у кого-нибудь по чистой случайности они могут заваляться, и он не поленится тиснуть сюда абзац-другой? Это будет для тебя посильнее испачканных 11 сентября штанишек.


29.01.2003 02:42:17

Вован, а ты талдычишь чье? То, что тебе в башку вставили вместе с чипом?

Да, Вован, а зачем ты врешь как сивый мерин? Тебя в детстве в семье и школе не учили, что врать нехорошо? Тебя спросили о твоем образовании. А ты талдычишь о своих убогих статьях. А тебе следует в таком случае встать и четким голосом, чтобы слышал весь класс, сказать: я окончил Уральский гос. ун-т, философский факультет, отделение научного коммунизма. По окончании учебного заведения получил диплом, в котором записано: присвоена квалификация преподавателя научного коммунизма.
А не юлить как угорь на сковородке. Так что смотри, работай над собой.
А статейки твои - да, заслуживают цитирования. Кстати, ты не боишься, что у кого-нибудь по чистой случайности они могут заваляться, и он не поленится тиснуть сюда абзац-другой? Это будет для тебя посильнее испачканных 11 сентября штанишек.


Резонер29.01.2003 02:36:47

Кандид,
тебе тут письмо официальное пришло, загляни в почту.


ВизК29.01.2003 01:46:20

Seldom Seen

Я ничего не пытаюсь усложнить. Всё просто и ясно:

1. Совбез ООН уполномочил государства-члены применить силу для пресечения агрессии Ирака против Кувейта
2. Государства-члены дали Ираку пиндюлей и выкинули его из Кувейта. Продиктовали условия на которых пиндюли продолжаться не будут.
3. Совбез эти условия "утвердил".
4. Условия Ираком никогда не были полностью выполнены
5. полномочия государств-членов никто не отзывал, а прекратятся они только тогда, когда Ирак выполнит ВСЕ условия прекращения огня, и Совбез признает это свершившимся.

//Но поскольку это один документ, и если там не оговорено обратное, то его разрыв требуeт согласия всех участников коалиции, не так ли ? //

Ты хочешь сказать, что поскольку "Акт о безоговорочной капитуляции Германии", подписанный 8 мая 1945 года в Берлине - один документ, то СССР совершил преступление против всего на свете, когда добивал, не посоветовавшись с союзниками, не желавших сдаваться СС-овцев, скажем, в Праге после его подписания?

//"зачем напоминать об этих полномочиях, которых, как ты утверждаешь, давно уже нет?"
Чтобы подчеркнуть цену невыполнения требований ООН. Но угрожать действиями, которые ты не контролируешь, бессмысленно. "Отдай мой кошелек, а не то тебя молнией убьeт."//

Странная логика. Угрожать действиями, которые ты не контролируешь, действительно бессмыслено. А вот теми, которые ты санкционировал, и санкции остаются в силе - имеет смысл.

P.S. Зачем нарушаешь конвенцию и цитируешь Совбез на не всем понятном языке? Я тебе давал ссылку на офиициальные русские тексты резолюций. Они имеют такую-же силу, что и английские. Русский - один из официальных языков ООН.


P.P.S. Похоже, что дискуссию по данному вопросу пора прекращать. Ты никаких аргументов не слушаешь, на вопросы не отвечаешь, и талдычишь свое, хотя тебе явно указывается на дыры в твоих рассуждениях.


Кандид29.01.2003 01:34:04

Fat Bastard:

У меня сейчас затык памяти, сходу вспоминается только Golden Earing, но там был ещё ряд отличных групп.

А кроме Blue Breeze был ещё великолепный зальник Livin' Blues Live. Впрочем, группа может вполне быть любимой и из-за одного альбома. Скажем, Pink Floyd любимая группа из-за двух альбомов... ну трёх. И вполне ничего.


Seldom Seen29.01.2003 01:18:04

ВизК

Я пытаюсь вопрос упростить. Ты пытаешься вопрос усложнить.

"Когда peace and security in the area будут restored?"

Ну уж не раньше, чем Штаты прекратят бомбить Ирак. А вообще решать ООН.

"Что говорится в Резолюции 687 (1991 год) в параграфе 1?"

Дословно: "Affirms all thirteen resolutions noted above, except as expressly changed below to achieve the goals of this resolution, including a formal cease-fire". Которое "Да, имеет место."

"что говорит Резолюция о том _между_ _кем_ _и_ _кем_ оно [прекращение огня] заключено?"

Между "Iraq and Kuwait and the Member States cooperating with Kuwait". Текста этого соглашения и списка подписей мы не видели. Но поскольку это один документ, и если там не оговорено обратное, то его разрыв требуeт согласия всех участников коалиции, не так ли ? Таким образом, единственный известный нам документ по условиям прекращения огня - резолюция 687 Совета Безопасности ООН .

"зачем напоминать об этих полномочиях, которых, как ты утверждаешь, давно уже нет?"

Чтобы подчеркнуть цену невыполнения требований ООН. Но угрожать действиями, которые ты не контролируешь, бессмысленно. "Отдай мой кошелек, а не то тебя молнией убьeт."

Тебе вопрос: Резолюция 1441, пункты 11,12,13 - кто получаeт информацию о результатах инспекций, кто оцениваeт выполнение и невыполнение ?


Резонер29.01.2003 00:59:41

А, про сферу просто! Надо ее разбить тремя плоскостями, взаимно перпендикулярными, на 8 частей. 4 точки можно поместить так, что они все будут в разных полусферах, а пятую точку девать некуда.


Резонер29.01.2003 00:46:11

Ах да. Вот Итальянец сказал, что слишком легко, и сразу решилось. Странно.


Резонер29.01.2003 00:44:22

Подумаешь, я тоже могу задачку придумать!

У Саддама есть 1000 мест, куда он каждую ночь перепрятывает 10 боеголовок, по строго заданной программе. При этом он никогда не оставляет боеголовку в том же месте два дня подряд. Инспектора осматривают по 20 точек в день. Доказать, что инспектора могут придумать алгоритм, по которому они со 100% вероятностью найдут хотя бы одну боеголовку.

Ну, на худой конец, доказать, что не могут.


Резонер29.01.2003 00:34:17

Подумаешь, я тоже могу задачку придумать!

У Саддама есть 1000 мест, куда он каждую ночь перепрятывает 10 боеголовок, по строго заданной программе. При этом он никогда не оставляет боеголовку в том же месте два дня подряд. Инспектора осматривают по 20 точек в день. Доказать, что инспектора могут придумать алгоритм, по которому они со 100% вероятностью найдут хотя бы одну боеголовку.

Ну, на худой конец, доказать, что не могут.


бюрг29.01.2003 00:23:12

Африканец,

а машины самые разные. от и до.


бюрг29.01.2003 00:22:10

Африканец,

длина трансакции. Не спрашивай почему.


Итальянец29.01.2003 00:22:02

Про многоугольники слишком легко. Про сферу слишком трудно


Африканец29.01.2003 00:20:04

Scandy,

про Саддама как раз неинтересно. Но задачку надо решать в спокойной обстановке, где есть чем рисовать. То есть на работе. А не здесь.

А вот у меня загадка. Негры племени шона (обитающие в Замбии и Зимбабве) не едят крокодилов. Они полагают, что у того, кто его поест, кожа станет, как у крокодила. Они не едят также змей. Почему?


Scandy29.01.2003 00:11:38

Ну, никто Uliss-ову задачку не решает? Всем только про Саддама интересно?

Ладно, вот вам еще проще: на сфере есть 5 точек. Доказать, что есть такая замкнутая полусфера, что на ней лежат 4 точки из этих 5.


Африканец29.01.2003 00:04:40

бюрг,

что ж ты сразу не сказал, что 32 байта. А откуда такое странное ограничение по памяти? У тебя какая машина вообще?



Комментарии (96): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru