Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (116): Сначала новые  |  Сначала старые

Резонер25.01.2003 22:20:42

Старый Русский,
и тебя с праздником!


25.01.2003 22:13:01

BM+


Ксенофил25.01.2003 21:46:30

Иногда бывает - зовешь братьев по разуму, а приходят братья по расе...


Фуад Салих, ген. армии 25.01.2003 21:44:47

Американская охлократия перешла все границы здравого смысла. Пытаясь поработить весь мир, Желтый Дьявол готов ядерным огнем сжечь миллионы невинных людей. Сатана Буш в своих проповедях ненависти с ядовитой пеной на губах призывает беды на иракцев. Так сомкнем же плотнее наши ряды! До последней капли крови будем сражаться за Ирак! За Саддама! И пусть слышат там, в Аду - мы не сдадимся, мы будем сражаться, мы применим все силы и средства, чтобы отстоять нашу свободу и независимость!


ЗлоБуш25.01.2003 21:40:24

Так называемые верификаторы, направленные в логово зверя для подтверждения его вредоносной и антиамериканской сущности, непозволительно долго проводят так называемые верификации, тратя деньги налогоплательщиков всего мира, среди которых главенствующую роль и приоритетное место занимают налогоплательщики США!


Со стороны25.01.2003 21:37:40

Вот так новые хроноложцы неторопливо беседовали о прошлом, настоящем и будущем.


Фоменко25.01.2003 21:36:27

Лучше норманист, чем пидарас носастый!


Носовский25.01.2003 21:36:01

А ты, а ты, а ты - норманист, падла!


Фоменко25.01.2003 21:35:11

Носовский - чмо и шарлатан!


Носовский25.01.2003 21:34:47

Фоменко - полный мудак.


Старый Русский25.01.2003 21:08:35

Резонер, спасибо, до меня дошло. Это вроде того, как мы в универе добровольно на сельхозработы ездили, а парторг сердился, что мы вместо сбора капусты спирт пьем.

С праздником тебя, кстати.


Резонер25.01.2003 21:01:25

Итальянец,
у кого - у вас? Если у Италии, то была, вроде, власть (или что там Фоменко говорит?)


Резонер25.01.2003 20:59:58

Старый Русский,
ты и правда непонятливый. Приставили револьвер к голове и говорят: будешь разоружаться? И он добровольно согласился. Мог ведь сказать "Нет".
А недобровольно - это когда тебя двое за руки держат, а третий из кармана пистолет вытягивает.


Итальянец25.01.2003 20:58:00

РД - а, старая Европа, это от которой ускользает этот, balance of power, а она из-за этого злится на Америку? Не, это точно не мы. Власти у нас никогда не было, и на Америку мы не злимся.

А 50 бабок - это сила. Особенно если в национальных костюмах.


Старый Русский25.01.2003 20:42:47

Оказывается, г-н Буш исхитрился приставить к инспекторам эпитет "так называемые". А теперь г-н Флейшер активно отмазывается. А инспекторов переименовали в "верификаторов".

Ну чистый ВМ, право слово.


РД25.01.2003 20:36:05

СанитарЖеня,
поздравляю. Хорошая специальность, анестезиология плюс сразу реаниматология. С учетом состояния чеченского вопроса и методик преодоления обещает быть востребованной.


бюрг25.01.2003 20:26:54

докторецкий


СанитарЖеня25.01.2003 20:23:13

РД!
Да, можно поздравлять.
А что до чина мужа доктора - то с чего я, думаете, санитар?


Старый Русский25.01.2003 20:20:07

Я вот почитал Кондолизу Райс и вот какой вопрос возник: разве Ирак обязался разоружиться "добровольно"? Мне почему-то казалось, что ему по заднице нашмаляли и разоружиться заставили. А это как-то не добровольно получается.

Поправьте меня, если я неправ. Только, пожалуйста, без этих восточных завитушек.


РД25.01.2003 20:05:27

СанитарЖеня,
ну, всера ругались, а сегодня что делать, поздравлять или сочувствовать ?

(Кстати, жена доктора - докторша, а муж доктора - кто ?)


Старый Русский25.01.2003 19:53:39

Uliss, я тоже опасаюсь подобного сценария. Ну, сдам батарейку взад.

А может, эти долбанные французы в телефон такую фитчу вставили, чтобы через 2 года новый покупать? Тогда пусть идут Саддама воюют, чтобы цены на бензин упали.


Старый Русский25.01.2003 19:51:30

бюрг, а у того, кто кричал, в кармане ничего и нет: это не его телефон.

Зато анальный импульс у того, у кого "трубки" меняются чаще батареек.


РД25.01.2003 19:48:58

Итальянец,
ну здрасьте-приехали. Только позавчера же всем разъяснили, которая старая.

А я в 2001 у вас присутствовал при демонстрации против вступления в НАТО. Хорошая демонстрация, 50 участников, 50 полицейских и бабушки в сарафанах с национальными песнями. Я там устроился в тылу, в пивном павильоне, и изображал исторический фон вопроса.

Бюрг,
ваши анал-импульсы - это тот новояз, который мимо меня за время отсутсвия прошел, не знаю, что это значит. Имеется в виду, что вы@%&^юсь ? Нет, это я жалуюсь так.


Uliss25.01.2003 19:24:42

Старый Русский

Дело кажется не в батерейке. Тут у одного приятеля то же самое, самопроизвольные отключения аппарата, разрядка батареи после 2-3 звонков... Так он уже прикупил новую, а бестолку. Че-то с аппаратом.


Uliss25.01.2003 19:22:51

Да уж, судя по всему Бушам деваться некуда. Напихали солдатиков в кораблики.
Блин, они же думали - ну 2-3 года, ну 4, полное эмбарго, закрытый крантики - и кранты Саддамке. Скинут его оголодавшие граждане. Как пить дать. А не вышло. Не скинули.
Прошло 10 лет. Как бы уже пора эмбаргу отменять. А главной цели ее как не было так и нет. Сидит упырь усатый, хоть бы хны ему.
Ну че делать-то?


бюрг25.01.2003 18:37:35

РД,

я тоже так подумал. Трубка меняется чаще, чем накроются батарейки. Во-вторых, кто-то кричал про анал-импульс и ограничение свободы. В-третих, он же утверждал, что никогда ничего подобного у него в кармане не будет.

Хотя франхузы трубок не производят. Производят, но для женщин. В эти трубки подходят обычные батарейки. Страная история. Деревянные трубки тоже были, но в начале прошлого века -- тогда моторчиков еще не изобрели.


Итальянец25.01.2003 18:35:10

РД - а что такое "новая Европа?". Которая Америку не слушается? Не, до этого мы не дозрели еще. Про ЕС-то нас спросят, а про НАТО, говорят, спрашивать не обязательно.

Или наоборот, которая не слушается - это старая? ТОгда стало быть мы новая.


ИБП. Л.1-325.01.2003 18:17:27

АМЕРИКАНЦЫ!

В период с 27 по 3 февраля США начнут массированную бомбардировку суверенного государства Ирак. США (как в 1999 году) с примкнувшими "союзниками", развяжут войну, став во главе агрессивного блока. Погибая, Саддам громко хлопнет крышкой гроба. Война, которая ничего хорошего никому не принесет, будет первопричиной череды событий, в конечном итоге приведущих ко глобальному кризису, гибели, мору и отчаянию. Виноватыми во всех несчастьях и бедах человечества станут считаться - и небезосновательно - американцы. Их начнут убивать всюду, откуда они не успеют убраться. Их продолжать убивать на их территории, травить газами и ядами.

И сейчас слово "американец" везде в мире вызывает, в лучшем случае, нейтральные чувства. Никто не любит американцев. Им завидуют, их боятся, их презирают и их НЕНАВИДЯТ. Это, последне чувство, будет усиливаться. Даже те, кто сейчас нейтрально относится к американцам, неуклонно возненавидят их. И детей их.

Американцы не сумеют стать господами мира. Но окажутся изгоями. На них отыграются все и за все - за их высокомерие, за лицемерие, за их богатство и хитрость. По заросшим сорняками хайвеям будут бродить отекшие от голода американские дети с огромными животами. Женщины, донашивающие старые кроссовки, будут биться за мешок риса. Мужчины... их будет очень мало. Они, с тоской вспоминая о прекрасных инвалидных самодвижущихся колясках будут медленно передвигаться на колодках, обезноженные, отравленные, умирающие.

Американцы, нужно ли вам такое будущее?

Опомнитесь. И скажите войне - нет! Скажите Бушу - нет!

Вот ваш ответ - Бушу нет, смерти - нет!

Буш - это Гитлер сегодня!


Старый Русский25.01.2003 18:17:07

бюрг, да натуральный бред. Какой же козел скажет "мне все позволено"? Все говорят "на мне лежит Ответственность", причем большая. Я же вас по-отчески чморю, для вашего же щастья.


РД25.01.2003 18:10:01

А вообще учитесь, как надо решать проблемы запасных частей к мобильным телефонам. За три года два телефона сперли, один про$%&ал. Аккурат по полресурса батарей.


бюрг25.01.2003 18:03:41

Гном,

ну а с чего бы они бегали по посольствам и полицейским учаскам, тратя бесценный день? из-за 10%? история реальная и случилась совсем недавно.


РД25.01.2003 17:59:52

Старый Русский,
судя по симптомам, это NiMH или даже NiCD. Им очень помогает цикл полный разряд - полный заряд, только разряд должен быть до нуля, при помощи лампочки от фонарика. Ну или любой другой нагрузки из расчета 100-200 мА разрядного тока. После одного-двух циклов будет как новая, правда, не очень долго.


Гном25.01.2003 17:59:32

\\Когда спросили "что за нафиг", им ответили, а у нас 50% побора.

бюрг - а ты не заливаешь? В смысле, не преувеличиваешь? 10% - знаю, сама нарывалась, но 50 - это как-то уж слишком...


бюрг25.01.2003 17:56:55

в утверждении РД есть здравый смысл. Похерить ООН, НАТО, Гагу. А на их месте создать новую организацию, на других принципах. Во главе сами знаете кто. Почему нет? Только одни пунктик должен быть изначально: в юрисдикцию попадает все население планеты, включае "самых-самых". Перераспределить зоны влияния. Все же Россия не СССР. Франция тоже так себе. Англия тоже не сверхдержава. Установить лестницу влияния.

И решать вопросы там.

Есть два типа властелинов: Мне Все Позволенно и На Мне Лежит Ответственность.

Пока Америка является МВП. Если наметится курс на НМЛО, то раздрожение уляжится, как и критика. Людям в массе своей пофиг, кто формально правит. А если НМЛО вождю удасться мудрые решения, так его акции сразу пойдут в верх.

Интересно, бред это?


бюрг25.01.2003 17:38:58

Старый Русский,

я думаю, друге страны хотят умить руки. У американцев бабах, есминец там утонет, призедента другого выберут, вообщем уйдут, а остальные останутся один на один с разьяренными арабами. А так им скажут "а шо я? шо я? я сама офигела".

Правда один хрен.


Кадр: стоит сержант, держит ребенка на руках. На заднем плане солдаты подымаются на корабль. Рядом обнимается евойная вумен. И подпись "когда ты вырастишь сынок, у тебя будет большая машина.".

Вру, подписи не было. Он чего-то про работу говорил, которую следует выполнять сжав зубы. А вообще на причале много киндеров в вуменами было. Они думают, те на пикник поехали?


РД25.01.2003 17:38:18

Старый Русский,
с моей точки зрения, наиболее правдоподобная причина, лучше чем бензин. Раз и навсегда продемонстрировать неэффективность ООНов и Совбезов в разрешении подобных вопросов. И, вздохнув, взвалить неблагодарную роль на себя.


Старый Русский25.01.2003 17:35:02

Кандид, да за что по голове сразу же? Я ж только вопросы задаю. Или этого тоже нельзя?

Итальянец, ну почему же, я внимательно слушаю. То есть если не найдут ОМП, то все равно будут чморить? А то ты как-то сложно изъясняешься, тебя не поймешь. Нет что б отвечать или "да", или "нет".


РД25.01.2003 17:32:12

Итальянец,
а ваша держава, на взгляд изнутри, куда склоняется, к старой Европе или к новой ?


Старый Русский25.01.2003 17:30:47

Не, бюрг, батарейку я вроде как сам запорол. Я ж не знал, что ее вредно держать под напряжением, если только она да конца не разряжена. Интересно, как они представляют себе батарейку мобильника, разряженную до конца.

И потом она все равно старая. Просто меня стали раздражать спонтанные отключения. С тем же успехом можно в кармане носить деревянный телефон, знаешь.


Старый Русский25.01.2003 17:28:20

бюрг, мне нравится твой оптимизм.

Я только одно понять не могу: если Америка так уверена, что у Саддама есть ОМП, то зачем тогда нужна вся эта суета с инспекциями ООН? А то ведь инспектора стараются, суетятся чего-то, а из Вашингтона в лучшем случая покровительственно комментируют "Ищите, Шура, ищите". Прям как здесь некоторые персонажи.

Или вся идея в том, что инспектора ООН ничего не найдут, Америка все равно вдарит по Ираку, найдет там 20 тыщ литров сибирской язвы и скажет Хансу Бликсу: "Херовый, мужик, из тебя инспектор!". Какая-то слишком сложная комбинация получается, чтобы его с работы выгнать.


Итальянец25.01.2003 17:19:20

Старый Русский - дак тебе объяснили уже, а ты не слушаешь. Если не найдут, значит он, сука, спрятал.

Причем в этом они правы.


Кандид25.01.2003 17:16:10

Старый Русский:

Сейчас тебе дадут по голове, чтоб не умничал. Мало тут до тебя динозавров летать пыталось?

К тому в вашей Европе даже батарейку продать толком не могут. Сначала простыми вещами торговать научитесь, а потом про такой продут как бензин рассуждать сможете.


бюрг25.01.2003 17:09:22

Старый Русский,

а франзузы да, нае*т только так. Вот недавно мои родители со знакомыми были в Париже. Знакомые решили обменять деньги. Пошли в обменный пункт. Отдали деньги. Получили еврики. Половину. Когда спросили "что за нафиг", им ответили, а у нас 50% побора. Тогда им говорят, засуньте побор в жопу, на вам еврики, отдайте долары назад. Хрен говорят, поезд ушел. Догадайся, что им сказали во француском полицейском учаске? Так 1000 евриков тю-тю. Радуйся, что тебя всего лишь на батарейку нае*али.

Слушай, ненравится мне то, что они объединятся хотят. Останишься без рубахи, денег и еще должен. Может по ним из лазера бабахнем? Или по луне, когда она на люгушатниками пролетать будет?


бюрг25.01.2003 17:03:18

Старый Русский,

нет конечно. Скажут "ошибочка вышла, извините".


Лена25.01.2003 16:34:57

Где найти информацию о местах боевой славы во время Сталинградской битвы в Волгограде?


Старый Русский25.01.2003 16:32:25

Итальянец, ОМП, говоришь? А если не найдут ОМП, то чморить не будут?


Старый Русский25.01.2003 16:30:03

Uliss, а потому что м..к. У французов вообще можно покупать только низкотехнологические продукты. Вина там, сыры, девочек...


Uliss25.01.2003 15:50:38

Старый Русский

Зачем такой аппарат покупал если батареек в магазине нет?


Итальянец25.01.2003 15:48:35

<<По твой теории если человек, у которого все есть, не убивает только по тому, что не может выбрать определенно орудие убийства из множества других.>>

Неа. Потому что убивать невыгодно. Могут дать по репе в ответ. Посудить в тюрьму. Или просто начать показывать пальцами.

Притом я вовсе не отрицаю существования или важности морали. Она часть этого положения вещей. Она и есть то, что делает невыгодными преступления.

А в международной политике ее нет ни хрена. Что на самом деле странно. Почему, если министр взял взятку или кого-то сбил на машине, мы его ругаем и даже снимаем с должности. Причем и в Америке так же делают. А если решил замочить пару сот тысяч иракцев, то не ругаем?


юлька.25.01.2003 15:47:32

т.е. есть надежда еще Францию посмотреть? это хорошо. тоже спасибо.


Старый Русский25.01.2003 15:33:41

юлька. Спасибо, я вроде бы нашел, как заказать.

Uliss, в магазине нет.


Uliss25.01.2003 15:24:18

Старый Русский

Сходи в магазин.


бюрг25.01.2003 15:05:35

Итальянец,

нека, не стал бы. Пусть живут, если могут себе позволить.


По твой теории если человек, у которого все есть, не убивает только по тому, что не может выбрать определенно орудие убийства из множества других.

Во-вторых ты забываешь, что большие дома надо обогревать, что возращает нас к первому вопросу :)


юлька.25.01.2003 15:04:20

Старый Русский,
прислать тебе батарейку, что ли?


Старый Русский25.01.2003 15:02:23

Дошел до Германии. Заказать можно. Но нужная батарейка отсутствует.

@#$#@ !!! Франция должна быть разрушена!


Итальянец25.01.2003 14:50:07

бюрг - так потому и машины большие, что налога на бензин нету. Ну, и еще потому, что у них все большое. Расстояния, дома, стоянки, улицы...

Если бы ввели налог на дома, ты бы жил в маленьком домике, и наезжал на американцев, что они живут в больших.

Если бы ввели налог на жопы...


Старый Русский25.01.2003 14:49:18

Продолжаю докладывать изыскания. Подумал, что страна без разницы, только для языка. Пошел на Англию. Нашел батарейку. Заполнил бланк заказа. И увидел большую красную надпись: "Доставка только в Вликобритании".

Выматерился. Пошел на Бельгию. Все - на фрнцузском. И в бельгийских франках. Но заказать ничего нельзя. Только посмотреть. Уроды.


бюрг25.01.2003 14:39:44

Итальянец,

да, про мафию энтов я забыл. Ага. Большой нации -- большие машины?


Итальянец25.01.2003 14:34:10

Старый Русский - юридический повод - вроде бы ОМП.


Старый Русский25.01.2003 14:33:51

Ага, сработало наконец. Надо выбрать страну. Нидерланды отсутствуют. Нет, фр..ы положительно м..ки.


Старый Русский25.01.2003 14:30:39

Вот ведь гадство какое. Надо батарейку новую купить для мобильника. Полез на сайт Segem. Там все наворочено пупер-супер. Захожу в он-лайн магазин. Так он уже минут 5 грузится. Телекоммуникационная компания называется.


Итальянец25.01.2003 14:29:08

ВизК - ну, положим, в _городах_ и у вас лучше на общественном транспорте. Так вы ж в городах не живете.

Вот. Значит, и от процента людей в пригородах зависит отношение к войне.

К обсуждению предлагается такая мысль.

Все люди поступают в соответствии со своей выгодой. То, что им выгодно, зависит от условий их жизни (вроде налога на бензин и разбросанности пригородов). Поэтому наибольшее число конфликтов бывает не у самых вредных, а просто у тех, кто живет в условиях, отличных от остальных.


Итальянец25.01.2003 14:23:03

бюрг - я боюсь, что действительно все одинаковые. И немцы бы точно так же рассекали на 6-цилиндровых, если б государство не брало налог под 70 евроцентов за литр. Не на общественный транспорт, а на экологию. Энвайронментомафия, да. Не дает европейцам засрать континент.

И кстати, при таком налоге гораздо легче быть благородными, и не обращать внимания на цену нефти. Когда в Америке бензин дорожает вдвое, в Европе - на 20%. Вместо 1.00 станет 1.20. Потому что налог-то остается те же 70 центов. А при прошлом подорожании его еще и на пару копеек скинули.

Так что отношение к войне впрямую зависит от величины бензинового налога. Бытие, мать его, определяет сознание.


Стартый Русский25.01.2003 14:19:12

А вот все-таки объясните мне, за что конкретно Ирак собираются чморить. За нефть? За оружие массового поражения? За терроризм? За Саддама? Или по совокупности?


Uliss25.01.2003 14:05:43

Не сердитесь на Пингвина. Он летает как умеет.


бюрг25.01.2003 14:00:28

а мысль "нахрена казе баян", т.е. нахрена расекать на 6-целиндровом, это оскорбительно и политически неверно :)


Итальянец25.01.2003 13:36:49

А вообще рад тебя видеть. Ты письмо в нормальной кодировке получила?


Итальянец25.01.2003 13:34:18

Мариша - а чего обижаться то, я не понимаю. Все в мире такие, не только американцы. Для всех на свете цена на бензин важнее Ирака. И девчонки в Риге тоже. И я такой. Но только одна страна в мире может регулировать цену на бензин таким способом.


Резонер25.01.2003 09:44:36

Мариша,
напиши мне, плиз, у меня тут есть по поводу задачек соображение, на rezoner_vm@yahoo.com


Пингвин25.01.2003 09:06:44

Улисс, что за мальчики? Кровавые?


Uliss25.01.2003 08:48:38

Есть логика в движеньи тростника
И в колыбельном пеньи ветерка

Мариша, мы тут упражняемся в логике. Чья сильней. Это кажется нам правдой. Мы не замечаем огрехов, вернее чувствуем их, но они не лезут в схему. Дорожка виляет, ветер крутит стрелки указателей.
А ведь когда-то нам была дана та логика которая осветляет путь.
А, что за ерунда, эти чувства, разве есть логика души?
Ну почему она так далека?
Это слишком субъективно, а значит зыбко, неформально, и это не может служить опорой. Разве?
Мир внутри - об этом мы каждый раз забываем. Антропология движется к звездам.
Есть простые правила внутренней логики, если которых придерживаться - что-то обязательно сложится.

Однажды к Санчо Пансе, когда он был назначен губернатором, пришли сельчане и спросили:
-Вот у нас тут такое правило от века. Если кто приходит в нашу деревню у ворот мы спрашиваем путника - зачем он пришел? Если он говорит правду - мы его стречаем с миром. Но если солжет он нам - тут же его вешаем на иве. таков наш закон. Намедни же пришел к нам человек и на вопрос наш отвечамши - я пришел чтобы вы повесили меня на иве. И нет нам теперь покоя и радости ибо наш закон бессилен. Каким же будет твой совет нам?
И тогда Санчо не долго раскидывая мыслями а тут же отвечал им:
-Милые мои, поскольку вы и так и так будете не правы и в любом случае нарушите свои же правила, ну так и отпустите это человека с миром, пусть идет куда хочет.

Немногие до сих пор дивятся сей великой мудрости.


Uliss25.01.2003 08:33:23

Мариша

Это тебе мальчики спать не дают?


Мариша25.01.2003 07:49:25

Итальянец,



>Потому что важнее Ирака вещи есть, но важнее бензина по баксу за >галлон ничего, согласись, не бывает
Согласна. Не бывает! Все со времен Колумба рвались в Америку за бензином подешевле. Все 270 биллионов человек утром встают с одной мыслей. Какова сегодня цена на бензин и чтобы не было войны.Ой нет , с этой мыслей о войне встают по ту сторону Атлантического океана. Как только его пересекают тут же начинаешь думать, что цена бензина важнее
Это что то а океане видно:-)

а я даже не знаю за войну с Ираком я или нет...и наши друзья - тоже не в курсе за что они. Правда, хочется чтобы бензин не дорожал. Никакой политической сознательности. Немного страшно, если будет все таки война. Не хочется повторения World Trade центра и у меня полно родных в Израиле. За них страшно. А пока мы как то примитивно больше о том, как найти работу и как ее не потерять, говорим и еще мода пошла на математические задачки для детей. Кто где какие найдет -делится. Кстати, если кому то надо для детей 11-12 лет - могу прислать парочку. И иногда все таки о том, будет ли когда нибудь человек который взмахнет палочкой и всем будет хорошо. кабалисты говорят , что это будет совсем скоро. Мир бежит к своему уничтоженуию и приходу мессии. Тогда уже все не до Ирака будет , наверное.Завтра позвоню девчонкам в Ригу спрошу их отношение к войне с Ираком
Пусть просветят. Для них , согласись, цена на безнин совсем не главное в жизни.


что то я разговарилась. Это я сегодня выспалась. Целых 4 часа подряд спала. Просто праздник какой то


ВизК25.01.2003 04:06:39

Граганьяру

Про то, что бензин в Европе стоит за литр примерно как у нас за галлон, я знаю. На собственном кошельке испытал. У них там на бензин драконовские налоги, из них весь их сравнительно дешевый общественный транспорт дотируется.

Ну так по крайней мере в европейских городах лучше обшественным транспортом и пользоваться. Или ваще на "педике" ездить.

А у нас тут без машины - считай инвалид, никуда не доберешься.


ВизК25.01.2003 03:57:59

Seldom Seen

//Таким образом, ООН сформулировал условия прекращения огня.//

687 резолюция условия прекращения огня не сформулировала, а подтвердила те, кторые были записаны в "Соглашении о прекращении огня". Но это - неважно. Никто с тобой не спорит о том, что в 687 резолюции содержатся такие условия.

Спор в другом: огонь был прекращен между кем и кем? Между Ираком и ООН, как ты говоришь, или между Ираком и США?

В п.33 резолюции 687, на который ты ссылаешься, что по этому поводу говорится? А вот что (цитирую): "официальное прекращение огня _между_ Ираком и Кувейтом _и_ государствами-членами, сотрудничающими с Кувейтом в соответствии с резолюцией 678". Кто такие "государства-члены"?

Ответь на вопрос: Кто и с кем "Соглашение о прекращении огня" подписывал?


Граганьяру25.01.2003 03:56:25

>Как это какого, я сейчас за галлон бензина плачу 2 доллара, а два-три
>года назад платил от силы полтора.
Владимир из Калифорнии,
не забывай, что в Европе бензин гораздо дороже, чем в Штатах. Настолько дороже, что впору говорить о тех же двух долларах (или, в лучшем случае -- о двух канадских долларах), но не за галлон, а за литр.


Граганьяру25.01.2003 03:46:32

Привет всем, кого тут есть!

Итальянец,
так была же в одном из выпусков история о том, как одного "нового русского" штрафанули в Финляндии за превышение скорости. Именно по этой вот системе -- штраф начисляется в соответствии с доходом. "Новый русский" еще попробовал было пальцы гнуть и на вопрос о зарплате ответил, что он, мол, за месяц заколачивает столько, сколько полицейскому и за год не заработать. Он не учел только, что полицейский в Финляндии зарабатывает вполне прилично. Полицейский, ничтоже сумнящеся помножил свою зарплату на 12 и штраф получился нехилый.


ВизК25.01.2003 03:44:39

Seldom Seen

//Имелось в виду - принимать решение, что требования выполняются или не выполняются. Инспекторы отчитываются Совбезу, и он принимает решение.//

О том, как ведёт себя Ирак, сколько ему можно поставить "за поведение". Ты читай текст (ссылка), там русским языком написано: "12. постановляет немедленно собраться по получении доклада в соответствии с пунктами 4 или 11 выше, чтобы рассмотреть ситуацию и необходимость полного соблюдения всех соответствующих резолюций Совета в целях обеспечения международного мира и безопасности"

А не о том, можно ли или нельзя "использовать все имеющиеся средства" до этого или после.


Seldom Seen25.01.2003 03:39:51

ВизК, не спеши, доберемся и до 1441.
Давай по пунктам разбираться.

687, пункт 6: как только развернут наблюдателей, войска можно выводить. Войска выведевы были ? Были.

687, пункт 33: как только Ирак уведомляет ООН, что принял эти положения, прекращение огня вступает в силу. Ирак его принял ? Принял.

Таким образом, ООН сформулировал условия прекращения огня.

Пока согласен ?


ВизК25.01.2003 03:38:47

Старый Русский

//Галлон - это 4 л, а не 0.75??? Тогда ж какого $%^ *(% #$%^ %^* ???!//

Как это какого, я сейчас за галлон бензина плачу 2 доллара, а два-три года назад платил от силы полтора.

Сейчас, раз в неделю заправляя свою машину, трачу 30 долларов, а а два-три года назад платил 20. Есть разница?

Мне только до работы доехать, а потом опять домой вернуться - 50 миль (80 километров, чтоб тебе не мучаться). Опять же шестицилиндровый движок моего "Лексуса" привиредливый, ему никак не меньше 91 бензин подавай. Опять, наши 91, это не ваши. Наше октановое число 91 соответствует вашему 96. Моя машина не сильно экономичная, даёт примерно 25 миль на галлон - как в ВМ-2 Poruchik R утверждает - это 9.4 л/100км. Вот и считай, переводи на Мерло.


ВизК25.01.2003 03:08:44

Старый Русский

Вот, нашел к чему галлон можно приравнять: четыре "четверти" самогона.


Старый Русский25.01.2003 03:08:18

Итальянец, ты разбиваешь мои надежды. Галлон - это 4 л, а не 0.75??? Тогда ж какого $%^ *(% #$%^ %^* ???!

За мерло лучше вломить RSA. Правда, такой страны не существует.

А что бы водка была доллар за галлон, вломить надо магазайну нашего факультета. Но если бы ты знал, сколько стоит тяжелая водка!


ВизК25.01.2003 03:07:27

Итальянец
//Тем более, в Калифорнии эксплуатируют мексиканцев. А в Аргентине используют детский труд.//

И ваще. Объявим войну Дании. Зачем они убили ихнего принца Гамлета?


ВизК25.01.2003 03:03:48

Старый Русский

// Галлон - это, вроде, 0.75 л? Как бутылка Московской Особой?//

Ну ты даёшь! А еще профессор, элементарных вещей не знаешь.

Галлон - это 3.785 литра. Ну, примерно, как 7 пинтовых кружек пива, и с верхом.


Итальянец25.01.2003 02:59:16

Старый Русский - а кому надо вломить, чтоб водка была по баксу за галлон? Или, скажем, Мерло. Твоя экономика при таких ценах на нормальное Мерло может развиваться? Не может. Значит, надо вломить Калифорнии с Аргентиной. Тем более, в Калифорнии эксплуатируют мексиканцев. А в Аргентине используют детский труд.


ВизК25.01.2003 02:58:52

Seldom Seen

//Война велась согласно мандату ООН" : резолюция 678, пункт 2.//

Эт-верно, эт-правильно. Так и сказано: "уполномачивает государства-члены ... использовать все необходимые средства..."

//условия прекращения огня сформулировала ООН": резолюция 687, пункт 1 и далее.//

Эт-вряд-ли. Там, таки-да, сказано: "для достижения целей настоящей резолюции, включая официальное прекращение огня" и потом перечислены два десятка условий, из которых Ирак таки более половины всё равно не выполнил. Но нигде не говорится, что СБ отзывает его решение об "использовании всех необходимых средств" в случае чего.

Более того, как я уже указывал, в наираспоследней Резолюции 1441 говорится: "напоминая, что его резолюция 678 (1990) уполномочила государства-члены использовать все необходимые средства, с тем чтобы поддержать и выполнить его резолюцию 660 (1990) от 2 августа 1990 года и все соответствующие резолюции, последовавшие за резолюцией 660 (1990), и восстановить международный мир и безопасность в этом районе"

Из чего следует, что это решение Резолюции 678 - разрешение на пиндюли в случае чего - остается в силе.

Твой ход?


Старый Русский25.01.2003 02:53:13

Итальянец, ну что может пить старый русский в пятницу вечером? не мерло же?

По поводу Финляндии. Меня в Германии недавно 2 раза сфотографировали. Причем погода была такая, что не только я, но и все эти сумашедшие гансы плелись 80 км/ч. А у них еще вспышка работает в морду, довольно противно, особенно по мокрому снегу. Я вот теперь думаю: они мою фитку заполучить хотели или как?

Причем, обратите внимание, г-н Атеист после сообщения о двух фотографиях вообще перестал показываться. Наверное, у него на оплату интернета денг не осталось.


Итальянец25.01.2003 02:53:12

Галлон - это четыре с лишним литра. 0.75 - это батл.

Что касается "все хреново" - то это менталитет такой, он же духовность, не обращай внимания. Вроде как "thank you, fine!", только наоборот. Ты уже отвык просто.
Мы наверное это обсуждали уже. Когда человек за год успевает, например, купить дом, поменять работу с повышением и жениться. Но все всегда хреново.


Seldom Seen25.01.2003 02:52:59

ВизК: "Я тебе как бывший социолог скажу..."

Классовое чутье не обманешь !


Seldom Seen25.01.2003 02:49:22

Я: "но право принятия решений Совбез там никому не передаeт"

ВизК: "Совбез не принимает решений воевать - не воевать"

Имелось в виду - принимать решение, что требования выполняются или не выполняются. Инспекторы отчитываются Совбезу, и он принимает решение.

Мастер найдет массу неясностей даже в 2*2=4 ;)


Львёнок25.01.2003 02:48:48

ВизК,
когда до выборов останется три месяца, виски будет пить уже поздно. И волнуюсь не я, мне что ваша победа, что ваше поражение, я всяких политиков не люблю и воспринимаю как одинаковое неизбежное зло. Волнуются твои соратники по партии. Я тебе уже третий раз говорю, так разве ты послушаешь!

Старый Русский,
демократы же ещё сами не определились, кто у них лидер, а ты уже знаешь? Во даёшь!(восхищённо) Это тебе ФБР, по секрету?.. Ну скажиии...

Ты лучше Джея Северина послушай вместо BBC. Тогда тебя даже санитары не удержат. Первая стадия - желание на ходу разбить о его голову в радио что-нибудь тяжёлое. Вторая - доверительный разговор с радио на повышенных тонах. Третья - он же, на пониженных. Четвёртая - плохоконтролируемое хихикание. Дальше пока не знаю.


ВизК25.01.2003 02:44:58

Добавлю

Я имел в виду ту публику, которые swing voters, то есть голосуют исходя не из политических убеждений или семейных, общинных и т.д. традиций, этих всё равно ничем не своротишь, как всегда голосовали, так и будут голосовать, а тех, которые знать ничего не знают и знать про политику не хотят, и голосоют за того, кто им в данный момент более симпатичен. На них, собственно, всё это шоу, именуемое "предвыбороной кампанией" и расчитано.


Seldom Seen25.01.2003 02:44:19

ВизК: "А документально доказать можешь?"

"Война велась согласно мандату ООН" : резолюция 678, пункт 2.
"условия прекращения огня сформулировала ООН": резолюция 687, пункт 1 и далее.

Какое из этих утверждений вызывает у тебя сомнение ?


Старый Русский25.01.2003 02:39:33

Итальянец, ты мне напомнил (хотя мне за это пиндюлей вломят, но принцип главнее). Рассматривал я тут на досуге голосовали на, по-моему, российском НТВ. Поразительная вещь: как конкретный вопрос - так 80% за "все хреново", а как президента на 2й срок - 70% за.

И что значит - "бензин опять будет по баксу за галлон"? Галлон - это, вроде, 0.75 л? Как бутылка Московской Особой? Тогда таки да: я, хоть и не на Тойоте, но этому засранцу Саддаму надо срочно вломить звиздюлей!

Хотя, с другой стороны, вместо бензина можно покупать Особую. Еще, глядишь, и на штрафах за быструю езду (какой же русский, старый или молодой?) съэкономишь. Гм, не так проста диалектика.


Итальянец25.01.2003 02:38:44

А кто, действительно, у демократов лидер?

На самом деле демократы должны сейчас молчать в тряпочку и лидера не показывать, а говорить как можно невнятнее. Потом посмотреть, чем дело кончится, и тогда выступать.


Итальянец25.01.2003 02:37:09

Старый РУсский - а ты что пьешь?


Итальянец25.01.2003 02:34:35

Рассказали грустную историю. В Финляндии штрафы за превышение скорости пропорциональны зарплате. То есть тебя останавливает полицейский, достает нокию, и звонит в налоговое управление. Откуда сразу приходит моментальный мессадж с цифрой твоих доходов за прошлый год (финны народ честный, и налоги платит).

За превышение скорости на 25 км в час бывает штраф, равный 20-дневному доходу. Ни хера себе, да?

После этого, если ты бедный (ну, по финским меркам), то ты идешь в собес и говоришь "отдал полиции все деньги, жрать нечего". И тебе что-то дают. Если же ты богатый, то в собес не идешь, а просто отдаешь ... до хрена.

Причем мужик, который это рассказывал, довольно богатый. Я так понимаю, что он одина раз заплатил, и с тех пор ездит медленно-медленно.


ВизК25.01.2003 02:32:25

Упс! Ошибся. Нк два с лишним, а полтора года до выборов. Но всё равно до хрена.


ВизК25.01.2003 02:30:32

Львёнок

Никак эти 2/3 не маневрируют. Они вообще ничего не думают, и никакого мнения у них не было, пока вдруг телефон ввечеру не зазвонил, и к ним не начали приставать с вопросами. Те, которые думают, их сразу послали, не любят они когда у них телефон ввечеру звонит и к ним с распросами пристают, и потому в выборку не попали. А которые не думают, брякнут что первое в голову придёт. А придёт то, что спрашивающий в вопрос вложил.

Скажем, спросит: "Ну как, пойдём Саддаму пиндюлей навесим?". Ответ в основном будет: "А чё, давай навесим!". А если спросить: "Как ты думаешь, справедливо ли будет навесить Саддаму пиндюлей, если инспекторы у него ничего не найдут?". Ответ в основном будет: "Несправедливо, как же можно пиндюлей, когда не нашли ничего". Нормальный процесс, который психологи называют "стимул - реакция", но к тому, что кто-то на самом деле думает, никакого отношения не имеет.


Старый Русский25.01.2003 02:29:44

Теперь я понял, зачем Резонер ИЗмы скачивал. Наверное, он прижмет CD с 8-мм нарезкой к груди, если что. Вместе с любимым снотворным.


Старый Русский25.01.2003 02:25:27

Львёнок, да нет, не может такого быть, чтоб республиканцы выборы продули. Им Бин-Ладен такой кредит отвалил, что надо идиотами быть полнейшими, чтоб его растранжирить попусту. Потом, кто у демократов лидер-то? Вот то-то же.


ВизК25.01.2003 02:24:11

Львёнок

// А зря, между прочим, потому что, ведь продуют республиканцы следующие выборы, как пить дать.//

До выборов еще два с лишним года. А memory span нашей публики - от силы три месяца. Ташта, не бойсь, не продуем.


Старый ??? Русский25.01.2003 02:22:35

Да. Я так и думал - брешут BBC1. Не может такого быть, шоб. Не буду я их больше слушать, ну их в задницу. И BBC2 заодно. Туда же. Немцев тоже слушать не буду. Там все понятно, там бюрг всем заправляет. По-французки я только подписи читать умею, да и то через пень колоду. Итальянцы все сисястых блондинок показывают, думают, что кого-то удивить могут.

Буду слушать Nederland 1. Проправительственная (которого, правда, еще нет) программа. ЧТО???!! Санитары, санитары...


Итальянец25.01.2003 02:20:17

Ваще-то двух третей там почти нигде нет. Но поддержка Буша падает.


Итальянец25.01.2003 02:15:44

Старый Русский -

Такая странная статистика. 2/3 не поддерживают войну с Ираком, но рейтинг Буша - 70%. Что это значит? На первый взгляд непонятно. А на второй - что как минимум 70-33=37% населения считают что
1) Ирак бомбить не надо
2) но это по хрен. Все равно Буш классный парень.

Ну вроде как можно поддерживать республиканцев, но не соглашаться с их политикой относительно абортов (есть вещи важнее). Так и тут. Есть вещи важнее Ирака.

Этим 37% просто не объяснили правильно цели. Сказали бы сразу "бензин опять будет по баксу за галлон". И поддержка войны сравнялась бы с рейтингом Буша. Потому что важнее Ирака вещи есть, но важнее бензина по баксу за галлон ничего, согласись, не бывает. А остальные все равно безнадежны. Профессора там всякие на Тойотах. Их даже ценой бензина не проймешь.


Старый Русский25.01.2003 02:14:55

Арк, а ты не сачкуй, расскажи что нибудь. Например, по поводу "Госдепартамент США призвал американцев за рубежом быть готовыми к эвакуации". Конечно, ты не "за рубежом", но к эвакуации, небось, готов? Хде твой паспорт? А хде медикаменты?


ВизК25.01.2003 02:13:28

Старый Русский

Я тебе как бывший социолог скажу, что все эти "2/3 поддерживают - не поддерживают", не должны тебя никак волновать. Результат зависит не от того, кто как думает, а от того, как ты сформулируешь вопрос.

Вот посмотри сам по ссылке, как это работает.


Львёнок25.01.2003 02:13:18

Старый Русский,
они не наврали. Они не всю правду сказали. 2/3 не поддерживают при одних начальных условиях, и поддерживают при других. Так что, скорее эти трети маневрируют. А младший дабл-ю как раз не маневрирует, чем внушает нехорошие опасения своим сопартийцам. На что я не так давно пыталась намекнуть ВизКу, но он с негодованием отметает такие намёки. А зря, между прочим, потому что, ведь продуют республиканцы следующие выборы, как пить дать.


me25.01.2003 01:52:44

Huh?


Старый Русский25.01.2003 01:48:44

А вот скажите. Есть такой обычай на Руси - слушать ночью BBC-1. Ну я типа и последовал. Сдуру-то, да? А там такое говорят - повторить страшно. Вроде как... нет, не могу... вроде как 2/3 америки не поддерживают дабл-ю... которого - не скажу, потому что баюсь. А - вроде как - дабл-ю вынужден... ох, представьте себе... маневрировать, ха! Да кто ж этому поверит!

Скажите мне срочно, что они все наврали!!! Я же теперь не усну без гарантии свободы!


Арк25.01.2003 00:41:51

Если сравнивать вчерашнюю и сегодняшнюю активность - констатация факта.


Резонер25.01.2003 00:35:25

Я думаю, 23:56:57 - это пожелание, а 23:56:59 - констатация факта.


Вопрос такой25.01.2003 00:10:16

Интересно, 23:56:57 - это пожелание или констатация факта?


Предупреждение такое25.01.2003 00:09:20

sl-181201.dialup.atnet.ru [80.82.181.201] подписавшийся "впрв <dgrdgrd@yandex.ru>"

Нехорошо ругаться матом на весь мир. Копия вашего высказывания, со всеми вашими личными данными, направлена вашему провайдеру "Артелеком" и в УВД Архангельской области.


Предупреждение такое25.01.2003 00:08:50

sl-181201.dialup.atnet.ru [80.82.181.201] подписавшийся "впрв <dgrdgrd@yandex.ru>"

Нехорошо ругаться матом на весь мир. Копия вашего высказывания, со всеми вашими личными данными, направлена вашему провайдеру "Артелеком" и в УВД Архангельской области.


Fat Bastard25.01.2003 00:01:09

Вы за вашим Ираком совсем забыли, что в Туркмении происходит. А там туркменбаши уже ордена раздал за оперативное раскрытие антиправительственного заговора. В том числе, что самое замечательное - председателю верховного суда. Ну еще бы - 46 человек осуждено, из них 11 иностранных граждан. Вот где третье тысячелетие-то. Улисс, ты что про это думаешь?



Комментарии (116): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru