Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (111): Сначала новые  |  Сначала старые

Граганьяру17.01.2003 23:54:56

Старый Русский,
вау! Ну ты даешь... Это надо же такое исследование провести и такой отчет сварганить!... Обалдеть...

Гном,
просто слов нет, какая прелесть!


Африканец17.01.2003 23:53:58

Прошу оценить и записать мне в плюс, что я немного даже поддержал (технически и информационно) исследование, которое подрывает мою позицию и опровергает мой постулат.

Вот я какой - всегда за правду.


Африканец17.01.2003 23:49:51

Гном,

нет, ВМ-2 не учитывался. Ведь это другая книга, у нее и статистика другая. Да там и Африканец другой, если он там есть.


Резонер17.01.2003 23:49:34

Uliss,
и ты решил меня попинать? Давай, давай, это сейчас модно.


Африканец17.01.2003 23:46:03

Аардварк,

кино посмотреть - для чего? Для утолить свой интерес к созерцанию батальных сцен? Так лучше Бондарчука все равно никто не снимет.

А для определения реальных возможнодтей американской армии кино как-то не годится. Даже странно как-то использовать такой источник информации. Тебе привести списочек военно-технических оплошностей, случающихся в кино? Типа, твой магазин имеет неограниченный размер, если твоя фамилия Шварцнеггер.

Впрочем, нельзя сказать, что оснований для подобного беспокойства нет. Они есть. Описанная тобой история с вертолетами, например, почти в дталях повторяет операцию с освобождением заложников из американского посольства в Иране. Но ведь то был 1981 год, а теперь 2003. Может, научились чему, или новые какие разработки, задумки появились?

Так что я совсем не исключаю, что либо уличных боев вовсе не будет (иракцы сразу сдадутся), либо у американцев найдется для них какое-нибудь техническое чудо.


Scandy17.01.2003 23:44:43

Гном,
здоровский кид! И когда это вы успели так вырасти?


Uliss17.01.2003 23:38:15

Аардварк

Ну значит и не будет войны.Вот Саддам подкинул ооновцам несколько пустых снарядов. А то неудобно как-то получилось, люди тут работали, старались, и вот с пустыми руками возвращаться. Теперь значит они еще пару месяцев посидят, там глядишь им еще чего-нибудь подкинут. А тут России пару месторождений подписали. Французам уже завидно, они - по образному выражению Резонера - и рады бы арабам задницу полизать. Ну а кому еще, не американцам же.
И главное повода серьезного нет. Ну диктатор. Да мало ли в мире диктаторов. Вон Фидель сколько лет сидит под боком. Да даже в Европе вон целые монархии, короли с королевами. Корреспонденты из Ирака ругают - на каждом перекрестке портреты Хуссейна. И вот еще дворцы. А где в какой стране не так?
Не получается пока у Буша, не убедительно как-то. Ну как бы не принято силком насаждать демократию. Не картошка же. Ну ладно бы еще поддержать демократическую оппозицию. Так нет же ее. И выдумать не получается.
Это же как в СССР. У Гитлера что-ли была идея что кто-то вдруг в СССР поднимется против коммунистов. Вот же бред какой.
Вся эта бодяга - даже без войны, даже без уличных боев нос в нос, и без ночных бомабардировок - все это уже опять рожает гроздья и с той и с другой и там и здесь.
Вот даже например Резонер сжал кулачки и потрясает экран. А с чего?
Так им, ату их! Кому им, кого их?
Пас стада главы своей...


Граганьяру17.01.2003 23:32:21

Привет всем, кого тут есть!

>Без иракской нефти живем годами и ничего... и ничего...
Аардварк,
я бы не сказал "и ничего". В конце концов, ОПЕК с Саудовской Аравией разве что на голову не садятся. Конечно, справедливее было бы запустить чем-нибудь бабахающим по Эр-Риаду. Но увы - те слишком долго назывались друзьями и союзниками, чтобы по ним можно было так сразу бабахать. А Саддам Хусейн -- бяка с мировым именем. По такому стрелять - сам Бог велел. Благо и нефти у него не меньше.

P.S.
Не знаю, какие там соображения у Буша насчет Саудовской Аравии, а вот позаботиться о том, чтобы Уго Чавес разделил участь Сальвадора Альенде (причем, еще около года назад - когда его попытались скинуть в первый раз), ему бы не помешало. И нефть бы подешевела (новый президент обещал, что Венесуэла выйдет из ОПЕК) и вообще, еще одним коммунякой у власти стало бы меньше. Увы, не подсуетился Буш :(


Аардварк17.01.2003 23:14:01

Uliss

Я где сказала "вообще без нефти"?
Без иракской нефти живем годами и ничего... и ничего...


Резонер17.01.2003 23:04:16

Старый Русский,
а где в твоем исследование влияние нехороших выражений? Ты уж извини, что я опять этот вопрос поднимаю, но поздно уж мне, в моем-то возрасте, такие выговорА получать, вот я и думаю - может, все-таки, ты ошибся в своем утверждении, и слова "***", "***", "***", "***", "***", "***" и "***" не так уж опасны для ВМа?

А так, методика хорошая. Мне понравилось, что ты используешь сумму двух фукнций. Хотелось бы более подробного анализа остатков, ну да ладно.


Гном17.01.2003 23:01:13

Африканец,
а в статистике за последние месяцы учитывался ВМ-2?

Старый Русский,
а у меня замечание по рис. 5 и 6. Тот хвостик, на который ты продлил прямую линию влево (т.е. ниже оси 0) - он мало чем отличается от "статистических отклонений" еще раньше.

Вот графики 3 и 4 более впечатляют, но там, я бы сказала, разница пошла с февраля 2002.


Scandy17.01.2003 22:57:08

А с Замком у всех нет коннекта или только у меня? А то меня перспективы очень интересуют, но до ссылок Старого Русского не добраться никак. А из приведенной выдержки неясно, почему надо делать линейную экстраполяцию объема с сентября (которая сведет нас в ноль к апрелю), если вообще-то наблюдаются "синфазные гармонические осцилляции объема и количества реплик с периодом примерно полгода" и "максимумы осцилляций приходятся на апрель и октябрь".


Uliss17.01.2003 22:47:56

Аардварк

К сожалению без нефти никак не получится. Полный коллапс без нефти.
Оно конечно можно на велосипедах ездить или на электричестве. Только уже по руинам цивилизации.


Uliss17.01.2003 22:45:14

Кто-то у нас в городе пишет на стенах домов и зданий надписи маленькими кусочками зеркал - "Ты уникален".
Можно было бы еще - "Здесь был ты".


Что?17.01.2003 22:39:22

Что?


Аардварк17.01.2003 22:34:12

Африканец

А кино посмотреть взамен не устроит? Вот упоминавшийся Black Hawk Down. Очень даже впечатляет. И городские бои, и что американцы не особо в этом деле преуспевают. И кровишша, оторванные ручки и нижние части тел и много еще чего.

Да, сравнение с мощным, но уязвимым боксером там тоже очень хорошо иллюстрируется. Типа пошли на операцию, негра какого-то там плохого бить. При первом же попадании пули в своего начали заниматься спасением. Упал вертолет - начали заниматься спасением его. Спасающий вертолет тоже упал, к нему направилась еще группа спасателей. По дороге потеряли половину состава и занялись их спасением. В общем, уму непостижимо. Эффективность операции - ноль целых ноль десятых, про плохого негра забыли буквально на пятой минуте операции.

В общем, если иракцы проявят хоть немного упорства и доведут дело до уличных боев, то будет примерно такое же мочилово. А вроде как в этот раз уличные бои нужны, потому что нельзя остановиться в пустыне, как в прошлую войну, если решили менять власть.

Где-то даже интересно, как американская публика запоет когда начнут поступать гробы. Но, блин, они (вояки) тоже это понимают, и могут выбрать путь ковровых бобмардировок. Тогда оторванные ножки будут у иракцев, но никто этого не увидит.

В общем, я против всего этого. По-моему, никакая нефть этого не стоит, пусть подавятся своей нефтью, пока еще не настолько приперло.


Старый Русский17.01.2003 22:09:37

Чтобы не тянуть резину, вот "Выводы и перспективы":

1. Приведенные данные и анализ позволяют заключить, что тенденция к резким изменениям в объеме, количестве реплик и авторов ВМ датируется сентябрем-декабрем 2001 г. (Рис.5,6,10). С тех пор объем написанного сократился приблизительно в 4 раза (Рис.3), количество записей - в 6 раз (Рис.4), и количество авторов - в 3.5 раза (Рис.9).

2. Выявлены синфазные гармонические осцилляции объема и количества реплик с периодом примерно полгода. Максимумы осцилляций приходятся на апрель и октябрь, а минимумы - на январь и июль.

3. Установлена корреляция между количество авторов и объемом и количеством реплик. В частности, авторский объем (общий объем, деленный на количество авторов) и авторское количество реплик (количество реплик, деленное на число авторов) не проявляют особенностей в сентябре-декабре 2001 г. Эти факты позволяют подтвердить гипотезу, что уменьшение объемов и количества реплик связаны с уходом авторов из ВМ. Однако для детального развития этой гипотезы необходимы дополнительные исследования по индивидуальным авторам, как ушедшим, так и оставшимся в ВМ. Для определения конкретных причин ухода необходимо отдельное социологическое исследование, далеко выходящее за рамки настоящей работы.

4. Приведенные данные и анализ не подтверждают недавно выдвинутую гипотезу, что резкие изменения в объеме, количестве реплик и авторов ВМ произошли с введением принудительной 15-минутной задержки обновления в августе 2002 г. Для более детального исследования этого вопроса необходима дополнительная статистика за 2003 г. (см. п.5).

5. Линейная экстраполяция объема, количества реплик и авторов ВМ, начиная с сентября 2001 г. , показывает, что эти величины достигнут нулевой отметки в марте-апреле 2003 г.


Африканец17.01.2003 21:57:50

Аардварк,

там хитрее. Резонер был за ВизКа, а ВизК - за войну. Многоходовая комбинация.

А я покудова свою позицию составлял. Толком не составил пока. То, что составил, пока выглядит так: эка невидаль, война. Мало, что ли, войн было, и еще будет.

Ну и такое рассуждение. Америка, вообще, с кем-либо воюет регулярно, с довольно большой частотой. Некоторые из этих войн, правда, настолько малы, что о них вскорости забывают, и потому складывается впечатление мирной внешней политики. Кто сейчас вспомнит, к примеру, высадку на Гренаду? Так вот, из этой регулярности можно сделать вывод, что это свойство у страны такое - воевать иногда. Нужно им это зачем-то, или не нужно, а все равно вызревает как-то. Ну а если такое объективное свойство - разве можно за него ругать? Это вроде как ругать младенца за то, что в пеленки какает. Потом, что-то же есть в Америке и хорошее, верно? Демократия там, права человека и динамичная экономика. За это мы Америку хвалим - а что, если это идет в пакете с войнами, и одно без другого не бывает? Любишь кататься - люби и рыбку съесть.

Значит, война с кем-нибудь - дело объективное, неизбежное, и нужно рассматривать ситуацию с этой позиции, так сказать, при данных граничных условиях. При данных условиях одна война может быть лучше другой - например, когда лупят кого-нибудь плохого. А что ни говори, Саддам все-таки негодяй. Если уж Америке так надо кого-нибудь лупить, то лучше Саддама, чем, скажем, по фармацевтическим фабрикам в Африке шмалять.

Далее, Кандид тут справедливо указывал, что на действие бывает противодействие, в том числе весьма неприятное, например, теракты. То, что Америка ввязывается в конфликт, чреватый определенными издержками и потерями - это, по-моему, характеризует ее с положительной стороны, ведь бить только тех, кто вообще никакой сдачи дать не может - низко и недостойно. Выходит, самое достойное - это воевать с наиболее сильным и опасным из возможных противников. А из тех, с кем война вообще реальна и возможна, Саддам годится практически лучше всех.

Разумеется, у Америки есть существенное преимущество в силе, но зато и чувствительность к потерям выше. Это вроде как выпустить на ринг против мелкого хлюпика очень-очень крутого боксера, но очень тонкокожего или вовсе лишенного кожи, для которого любой пропущенный удар чрезвычайно болезнен. А уж пару-то ударов и крутован пропустит обязательно. Так что решимость все же выходить на ринг в таких условиях можно только приветствовать.

Вот и выходит, что в рамках допущенных ограничений Ирак - противник оптимальный как с практической, так и с моральной стороны. Гораздо лучше, к примеру, Югославии.

Ну и, наконец, ужасно интересно, как это все будет происходить. Например, будут ли уличные бои и найдется ли у американской армии что там показать.


Кандид17.01.2003 21:47:29

Всё. Уехал.

Ромашку с наступающим ДР.


Кандид17.01.2003 21:27:28

Это мне напомнило как я последний раз по Риму гулял. Шел по какой-то улочке от Корсо к Пьяцца ди Спанья. Вечером, позжно уже. Кругом полно каких-то магазинов - Версаче и Ивы Сен-Лораны. Витрины светятся, а в них какие-то товары дорого мерцают. Я иду по мощёной мостовой, восторгаюсь, кручу головой по сторонам. И тут со всего маха влезаю ногой в приличном туфле в собачье, пардон, дерьмо. Ну, естественно, возмущаюсь, кричу, ругаюсь. Туфли чистить как-то надо. Ни одной лужи кругом. Уже думаю пойду в фонтан Треви окунусь на манер Аниты Экберг, благо недалеко. Но нет, нашлась какая-то церковь, у которой из стены текла струя воды. Я в той воде обувь омочил и пошёл ноги вытирать о коврики перед бутиками, благо Сен-Лораны их догадливо у дверей положили. Причём топтался с таким ожесточением, что пару раз по дверям этих бутиков ногой саданул. Естественно, откуда ни возьмись появляется машина с карабинерами. Останавливается и смотрят они изнутри как я чечётку перед дверями Сен-Лорана отплясываю. Ну, думаю, подойдите - я вас самих в это собачье дерьмо суну. Видимо почувствовали моё настроение - уехали. А я ноги вытер и пошёл таки к фонтану Треви - успокаиваться.


Аардварк17.01.2003 21:26:24

Африканец

Что-то я не припоминаю высказываний Резонера за войну. Он, вроде, защищал Буша по другим пунктам.

А ты вообще помалкиваешь. Изложил бы свои аргументы "за".


Кандид17.01.2003 21:13:51

Резонер:

Зачем пекут? Раздают. Умеренно.

Я вот собираюсь. Наверно схожу на Колизей посмотреть и по Корсо прогуляться.


Африканец17.01.2003 21:03:06

Аардварк,

почему один только ВизК? Резонер вот вчера был немножко, да и я в сторону "за" склоняюсь.


Аардварк17.01.2003 20:56:55

Да, действительно, с приближением войны активность в ВМе как-то пошла вверх. Правда, в основном, благодаря ВизКу - он, вроде как один только За.

А я в воскресенье на антивоенную демонстрацию пойду в Вашингтоне. Подлый Буш как об этом узнал, так сразу спрятался в Кэмп-Дэвиде.


Старый Русский17.01.2003 20:54:00

Сенсационное исследование!

БИН ЛАДЕН ВЗРЫВАЕТ ВМ !!!

Не пройдите (случайно) мимо!


Старый Русский17.01.2003 20:45:18

Что, опять без задержки?


Резонер17.01.2003 20:44:40

Кандид,
на твой запрос трудно дать определенный ответ. Возможно, уважаемые члены собрания отдыхают после окончания трудовой недели. Возможно, некоторые из них употребляют, в умеренных количествах, алкогольные напитки.

А "блин парти" - это вечеринка, на которой пекут блины? Я осмеливаюсь это предположить, поскольку не могу поверить, чтобы ты употреблял грубые выражения или даже эвфемизмы.


IB17.01.2003 20:31:19

> Желающие пригоашаются сходить по ссылке внизу.

kakie vy klassnye.
pozdravlyaiu.


Кандид17.01.2003 20:21:28

Ну вот. Попрощался. Получил в подарок бутылку вина. Буду собираться.

А что так тихо? У всех пятница вечер и пьянки?


Кандид17.01.2003 19:58:48

Резонер:

Не в названии дело. Колонии, провинции, территории, вассалы. Скажем Бухара или Варшава - это разве не колонии?


А у нас тут блин парти. Жарко.

Итальянец:

Наш общий знакомый сделал стрижку как поп-звезда поздних 70х. Я его и не узнал поначалу. Говорит, что теперь играет кантри.


Африканец17.01.2003 19:23:59

COBTPAHCABTO,

остальные империи - не стояли или не стоили?


Резонер17.01.2003 19:19:18

Африканец,
император другой, вроде бы есть. Настоящий, коронованный. Бокасса. Он явно лучше Буша, духовнее.


Африканец17.01.2003 19:10:35

Кандид,

"Взять того же Буша - ну какой он нафиг император? "

какая империя, такой и император. Другого-то нет. Другой империи, кстати, тоже.


Резонер17.01.2003 18:51:51

бюрг,
работает! Спасибо.


Гном,
здорово! Вот вы точно времени не теряли :)


COBTPAHCABTO17.01.2003 18:49:20

Сибирь типичная колония России, а из настоящих тока Рим и был стоящей империей...


бюрг17.01.2003 18:34:10

Резонер,

открываешь индекс и исправляешь расширение в нем. Правда стандарные средства виндов сделают из него кракозябры.


Резонер17.01.2003 18:29:06

Письмецо получил. Научное. О летней программе для студентов. Начало хорошее:

If any of your students are interested in working in the exciting area of human reproduction...

("Если кто-либо из ваших студентов заинтересован поработать в увлекательной области размножения человека...")


Гном17.01.2003 18:26:57

Всем привет!

Желающие пригоашаются сходить по ссылке внизу.


Резонер17.01.2003 18:22:39

писарь,
все-таки выгоднее другой тип ложной памяти: когда весь вечер работаешь, а утром помнишь, как по кабакам шлялся, вино пил, красавиц обнимал.

Кандид,
строго говоря, империя - это государство, управляемое императором. Монархия, стало быть. А колонии вовсе не нужны. У Российской империи не было колоний, например.


Резонер17.01.2003 18:17:05

бюрг,
спасибо, я же говорю - уже переименовал, но как теперь изменить ссылку с главной страницы Фраз?

РД,
ты, видимо, иронизируешь, но я не выспался и ни фига(извини за грубое слово) не въезжаю.
Кстати, я на тебя вовсе не собирался никому ябедничать. Хотя бы потому, что считаю, что ты неправ по существу вопроса, но то, что высказался - это твое неотъемлемое право.

Кандид,
зачем? Да, знаешь, сегодня сервер работает, а завтра - хрусть и пополам. Вот начнут все говорить: а где же наши бессмертные творения? Тут я вылезу и скажу, так небрежно: "Эти, что ли?"


Гостья17.01.2003 18:06:07

А кто видел полунинское "Сноу-шоу"?
Думаю, загранице оно доступнее?


Кандид17.01.2003 18:05:36

Признак империи - колонии. Есть колонии - есть империя, нет колоний - фуфло это, а не империя.
А император - это действительно последнее дело. Взять того же Буша - ну какой он нафиг император?


Гостья17.01.2003 18:05:00

писарь?
привет! Давно мы с тобой не пересекались!


Кандид17.01.2003 17:56:21

Резонер:

А если не секрет - зачем тебе Измы на СД? Продавать - вряд ли. Распространять - особо негде. Или готовишься к новой гражданской войне?


Старый Русский17.01.2003 17:55:39

бюрг, я так понял, что настал давно обещанный переезд гостевых на новый сервер. Видимо, по дороге произошла остановка на предмет водки выпить.


писарь17.01.2003 17:55:00

Резонер: понял. Ложная память - это когда пьешь, играешь в преферанс, таскаешься по притонам, а утром ясно помнишь, как будто ты в это время читал вторую главу Теории относительности Эйнштейна для первого концерта Чайковского для скрипки и кофе со сливками. Мудреная весчь твоя ложная память. Почище мухоморов будет. Она в какой фасовке идет?


РД17.01.2003 17:53:23

Резонер,
я понял тебя, я тебя понял. Все дело в том, что мы с тобою оба материалисты. Это у них там красота есть нечто данное свыше и вследствие этого одинаковое для всех. А у нас возникает как результат индивидуального осмысления окружающей действительности.


Резонер17.01.2003 17:52:50

Петчик,
спасибо, оно там уже есть... не работает, однако.

Интересно, что внутри Offline Explorer'а, которым я скачивал, всё работает. А когда я вхожу снаружи, через головной файл index, открывается в Еxплорере и - вот такой глюк.


бюрг17.01.2003 17:49:43

Резонер.

в место TXT сделать HTML


Петчик17.01.2003 17:44:42

Резонер,
Если не поможет простое переименование, можно попробовать добавить <HTML><BODY> в голову (и, по желанию, </BODY></HTML> в хвост)


Африканец,
Хм, это хороший вопрос - что является признаком империи. Скажем, регенствующий совет при необъявленном императоре - это как? Или император есть, но власти у нету. И т.п. На эту тему у одного мз моих любимых авторов есть замечательный кусок в том смысле, что очень тяжело описать формальным языком различия между империей и демократией, но он здоровый и помещать его в ВМ я опасаюсь


Резонер17.01.2003 17:37:34

бырг,
я тебя там в ВМ-2 послал в ключевое слово, так что не ходи туда.

Спасибо за совет, я так уже сделал, но теперь ссылка не работает, потому что она на ТXТ. А ссылку как переделать - не знаю. Я могу открыть Properties для ссылки, но исправить не могу.

Кудрявая лысина,
это РД давал, дня три, кажется, назад.

писарь,
ложная память - это другое. Я определения не знаю, могу примеры привести.

"Елки, ведь вчера же еще трояк вот в этом кармане лежал!"
"А разве ты пику первым ходом проносил?"
"Как - где шлялся? Дорогая, я же тебе говорил, что мы с ребятами пойдем на футбол!"


бюрг17.01.2003 17:31:17

гы, дозвизделись :)


бюрг17.01.2003 17:29:33

переименовать в html

куда девался
https://www.anekdot.ru/vm2.html
?


Африканец17.01.2003 17:24:49

Петчик,

нифига, император есть главный признак империи, без него никакой империи нет. Так что надо сперва императора искать, а потом для него империю делать.

Старый Русский,

а мы что, всем желающим будем империи делать? Ведь, если император хреновый, то империя тоже хреновая будет, а на фига нам еще одна такая?


Кудрявая Лысина17.01.2003 17:17:17

Кудрявый Резонер, не помнишь ли дату рекомендаций по очистке Миллениума и прочих новых американских виндов? Пожалуйста.


писарь17.01.2003 17:16:00

Резонер: ложная память - что это такое? Я знаю, например, что нельзя собирать ложных лисичек и ложных опят. А есть тем более их опасно. А как насчет ложной памяти? Что с ней делают и как ее готовят?
Я по одному из каналов русского радио (российского типа) слышал дущещипательную историю о том, как одного русского угощали мозгами обезьяны в Таиланде. Обезьяна живая, заковывается, ее череп фиксируется в дыре посреди стола, снимается крышка черепа и ложками едятся напичканные наркотиками мозги (не понял зачем - то ли для анти-трепыхания, то ли для кайфу). Не Это ли и есть твоя ложная память?


Резонер17.01.2003 16:54:46

У меня кудрявый вопрос.

Я тут сделал копию Измов на диске. Когда я в нее залезаю, всё открывается нормально, кроме Фраз. Они появляются в виде примерно таком:
<table border="0" width="80%">
<tr><td align="links" valign="top"><hr size="1">"мЮ БНОПНЯ Я ЙЮЙНИ

ну и т.д. То есть, файл читается как текстовой. Собственно, они все по расширению - ТXТ.

Как с этим побороться?


Резонер17.01.2003 16:48:20

Старый Русский,
кстати, ты обратил внимание, что ты уже употребил ключевых слов вдвое больше, чем я?

Надо бы попросить Итальянца составить статистику по употреблению разных слов. Помнится мне, некий персонаж М*х был не в последних рядах... Но, может быть, это ложная память, поправьте меня, если я ошибаюсь.

Ах да, чуть не забыл сказать "пожалуйста"!


Старый Русский17.01.2003 16:36:14

"Где императора брать? "

Африканец, вот с чем никогда проблем нет - так это с императором: число желающих всегда превышает количество империй.


Петчик17.01.2003 16:35:38

Африканец,
Была бы империя и легионы, а уж за императором не заржавеет


Резонер17.01.2003 16:30:13

Старый Русский,
ты только меня решил отучить от употребления нехороших слов или вообще будешь следить, чтобы в ВМе прилично выражались? Если последнее, то я поддерживаю тебя. Подраспустились что-то....


Африканец17.01.2003 16:22:31

Старый Русский,

ничего не выйдет. Где императора брать?


Резонер17.01.2003 16:21:01

РД,
на воре шапка горит...

Разговаривал я не с тобой, а с Японским ветераном. И ему высказывал претензию. Твоего имени я не называл, я говорил о явлении. Закономерности, так сказать. И имел в виду прежде всего самого Ветерана. А с ним общаться удобнее в ДК.

А что, ты сам разве не гордишься своим мнением? Считаешь, что твой поступок был постыдным или запретным? Почему ты употребляешь именно термин "ябедничать"?


Пингвин17.01.2003 16:06:18

бюрг, а у Хусейна нашли аж 11 пустых боеголовок, пригодных для несения химоружия. Что самое подозрительное - без химического оружия внутри.

Правда, при дальнейшем рассмотрении боеголовки оказались корпусами от 122-мм гаубичных снарядов.


навеяло17.01.2003 15:54:09

Лучше жить в провинции у моря...


Старый Русский17.01.2003 15:48:05

бюрг, а еще можно сколотить свою собственную империю.


псрь17.01.2003 15:26:44

Стрй Рсскй,

н тб н угдшь.

---
Кгд н (Млт) згврл с Ттрскм н св лбм тем, гплтк, Ттрскй скзл, чт, п г мнн, снвнм сдржнм влтс нрзршмй кнфлкт првг плшр с лвм, ктрй бвт нктрх лдй т рждн. Псл тг Млт стл држтьс с нм ндржлбн.
---.

т чтб тб пдрзнть.


стихотворение такое17.01.2003 15:24:22

Рим не хочет взглянуть
Роняя тяжесть копыт
На голову нам и на грудь
Наш крик для него молчит
Часовые идут "раз-два"
А мы из-за медных плечей
Жужжим, как отбить нам вал
С языками против мечей


бюрг17.01.2003 15:20:39

Старый Русский,

ну ты и привереда. Теперь надо не только копирайт на цитаты ставить, но и перечеслять уже приводивших эту цитату?


Старый Русский17.01.2003 15:12:10

бюрг, ай-ай-ай, некрасиво, дорогой. Я уже эту цитату здесь приводил. И, по-моему, не один раз.


писарь17.01.2003 15:11:33

Африканец: после прогулки по африкам и лимпопам ты укрепил как бы свой оптимизм. Не по поводу Америки. А по поводу длины своего века. Америки хватит и на наших детей, да и внуков. Даже если мы и начнем их заводить поздно и неспеша.


бюрг17.01.2003 15:05:26

Африканец,

в полне логично. Но тут у неимперий имеется три выхода
-- стать провинциями импери
-- стать врагом империи
-- империя тебя не заметила.

Последний пункт вроде как отметается. Быть провинцией империи в принципе не так уж и плохо.


Африканец17.01.2003 14:56:36

бюрг,

а разве это не логично и естественно, что у империи имеются импарские амбиции? Они потому так и называются, что свойственны империям. И всем империям до того они также были свойственны. Они исчезают вместе с империями, а империи не вечны. Правда, на наш век Америки, вроде бы, хватит.


бюрг17.01.2003 14:50:00

Старый Русский,

на тебя не угодишь.

---
Когда он (Малюта) заговорил с Татарским на свою любимую тему, о геополитике, Татарский сказал, что, по его мнению, ее основным содержанием является неразрешимый конфликт правого полушария с левым, который бывает у некоторых людей от рождения. После этого Малюта стал держаться с ним недружелюбно.
---


Старый Русский17.01.2003 14:39:34

бюрг, ты меня ни с кем не перепутал? Я даю Петчику советы (бесплатные) по пиару, а не по имперским амбициям.


Петчик17.01.2003 14:37:01

Старый Русский,
Не люблю я это дело. То есть я знаю, что есть мнение, что такого рода ключевые слова и методики на самом деле самое оно и есть. Но я это мнение не разделяю. Или не совсем разделяю. Поэтому, я пока воздержусь. Или может это, кукуем подписать? А где, кстати, он?


бюрг17.01.2003 14:26:22

Старый Русский,

дык никто и не ищет мира. Речь идет о имперских амбициях: установить контроль над иракской нефтью и над регионом в целом. Если что накопают, раздуют до неимоверных размеров, если нет, то возмуться за испытаный сценарий "сто тысячь боеголовок закопаных в песках сфотографированых со спутника". (а почему это в пустыне песок лежит не ровно, а буграми?)


Старый Русский17.01.2003 13:53:00

Петчик, а ты попробуй сказать то же самое, но с широким использованием ключевых слов. А мы посмотрим, что получится.

Да, а предварить обсуждение можно словами вроде "мне хотелось подбросить тему для обсуждения, чтобы какой-то более, что ли, глобально уравновешенный разговор получился."


Петчик17.01.2003 13:48:54

Африканец,
"- Капуста и г%@о всегда идут в паре - сентенциозно изрек Персиваль
Шуттенбах. - Одно приводит в движение другое. Перпетуум мобиле."


Петчик17.01.2003 13:41:07

Старый Русский,

А про менее тривиальное я уже в той реплике рассказал. Оно сейчас как-то неправильно упоминать, что массовые рейды и аресты, блокпосты и наблюдательные башни, охота на людей и навдение убийц из соперничающих военнизированых групп, твердая политическая позиция про "никаких переговоров" и т.п. ситуацию ухудшили, а тихие (и потому не столь конфронтационные) переговоры и поиск не моральной победы/правоты/лидерства, а извините за выражение, мира, почему-то ситуацию улучшили. Скажут, это все непатриатично, идиотски и потакание нелюдям. Теперь же как принято спорить - прежде чем начать обсуждать противоричия и излагать позиции, надо для начала всячески создать впечатление, что оппонента-то и слушать не надо, настолько он плох.

Хотя я, наверно, утрирую. В той же Ирландии переговоры все-таки происходили на фоне абсолютной непримиримости к разного рода военным акциям и их исполнителям. То есть с одной стороны, с военной точки зрения ситуация должна быть такова, что любые действия "террористов" приносят урон скорее моральный, чем реальный (при всей тяжести произошедшего, разрушение WTC не приводит к экономическому кризису, в отличие, скажем от налета авиации на промышленные районы) и потому переводят разговор в политическую плоскость из военной (типа не "мы разрушили важный объект", а "мы показали этим поганым ублюдкам"), в с другой стороны, предлагается альтернатива, способная привести к политическим уступкам, причем предлагается без фанфар и участие/неучастие в ней не приводит к потере лица.

Хотя, наверно, это хорошо так рассуждать, когда все тихо и не надо идти хоронить соседа, которого застрелил в пабе какой-то хрен в маске, начавший палить из АК направо и налево


Африканец17.01.2003 13:30:36

"А на аплодисменты в ВМе расчитывать - это надо в Африке жить "

га пиндюли рассчитывать такое житье тоже помогает


ЯВ17.01.2003 13:14:22

ЯВ, большой привет.
РД \\\ Привет привет!! не такой уж я и тяжелый, похудел с европ-то... :)И вообще это я в ответ только...


РД17.01.2003 13:13:59

Резонер,
давай с тобой поговорим о красоте.

Красиво ли для указания на некрасивость действий товарищам, которые заглядывают раз в месяц и сообщают, что им так больше нравится, выбирать гостевые книги, в которых эти товарищи (как и автор указаний) появляются реже чем раз год ? В чем состоял замысел, высказаться, но звиздюлей не получить ? Или наябедничать на товарищей максимальному количеству пока непроинформированного народа ?


Кандид17.01.2003 13:08:48

Вот так вот открываются страшные тайны.

>>
Африканец заработал на красоте россиянок
-----------------------------------------
В России по обвинению в мошенничестве арестован камерунский студент . Он выдавал себя за русскую красавицу, готовую выйти замуж за иностранца.
>>


Старый Русский17.01.2003 12:58:57

Петчик, у тебя какое-то тривиальное объяснение. И не очень-то лестное для твоих со-вээмников.


РД17.01.2003 12:42:27

Ох ни хера себе. В бой вступила тяжелая артиллерия.

ЯВ, большой привет.


Петчик17.01.2003 12:40:44

Старый Русский,
Это потому что мало кто в курсе. Я-то варюсь в местной каше и имею некое представление (тоже довольно смутное, в основном по "Endgame in Ireland" на Ulster TV). А до этого - вообще ни хрена не знал.

А на аплодисменты в ВМе расчитывать - это надо в Африке жить


Старый Русский17.01.2003 12:15:29

Я вот ломаю голову: какое слово имел в виду ЯВ:

"Зас...ся простите за выражение" ???


Африканец17.01.2003 12:05:19

Интересно, насколько велико разнообразие реплик, которые можно составить с применением этих слов? Есть подозрение, что при помощи разнообразной комбинации этих слов и добавления между ними связок можно выразить любую мысль.

А стихи с этими словами можно написать?


Uliss17.01.2003 11:59:47

Старый Русский

То же самое можно сказать про большинство реплик.
Про твою реплику так сказать не могу, поскольку сам же на нее реагирую. Наверное потому что ты использовал ключевые слова.


Старый Русский17.01.2003 11:14:40

Интересно, а почему реплика Петчика от Четверг, 16 января 2003 13:34:32 прошла совершенно незамеченной? Видимо, он забыл употребить ключевые слова "бздеть", "проститутка", "отморозки" и "по яйцам".

Правда, сам автор тоже не очень-то рассчитывал на апплодисменты.


С. Тютькин17.01.2003 11:08:26

//А вообще эта жизнь на два стула достаёт. Надо ещё раз Диме написать. //

А вот неправильно это - петиции писать. Надо написать картину - "Пикейные жилеты пишут письмо администрации города Черноморска с просьбой о недержании реплик". Надо вот только решить, кто будет в полуголом виде. У меня есть один кандидат (точнее, кадидатка), только не скажу.
Перед коллективным творчеством, а особливо перед полуголой персонажем, Дима точно устоять не сможет.


Японский ветеран АКА ЯВ17.01.2003 10:28:06

//// Ветераныч, хочу тебе сказать: ну какого хрена ты со своим мнением о ВМе выступаешь в КЖП? ......... Некрасиво это как-то, извини. Резонер в ДК////

Вот начну сегодня с ответа на этот пост. И повторю его в ВМ. Поскольку мнение свое в открытых гостевых книгах НИКОМУ НЕ ЗАПРЕЩЕНО ВЫКАЗЫВАТЬ! Тем более ПОДПИСАВШИСЬ всем хорошо известным ником! И реплику твою Резонер я отметаю как неорганизованную и чисто эмоциями и томностью твоей вызванную!

Дорогие мои ВМ-цы и дорогой Резонер!!! Надеюсь вы не оспорите такое мое утверждение: что я люблю ВМ и что у меня тут масса друзей, с которыми я давно развиртуализовался и продолжаю дружить активно и вне Интернета? И именно поэтому я и позволил себе свою реплику в КЖП!!

Вы наверное в своей запальчивости не представляете как НЕЛЕПО, СМЕШНО и даже ГЛУПО вы выглядите со стороны!!! Не прошло и полугода как вы ахали и охали по поводу закрытия дырки, на что специально для вас открыли ВМ-2. Все радовались и кричали ура! Теперь опять охи и ахи, ах сделай мгновенное обновление!

Как будто непонятно к чему приводит мгновенное обновление, разве нет у вас опыта??? Вот те анонимы которые здесь гадят в ДК, боясь даже назвать свое имя, будут сидеть там у вас постоянно и ваше "некогда интересное и процветающее собрание" (Африканец) загнется окончательно!! Зас...ся простите за выражение, разве не было здесь других примеров такого подхода? И прибежите вы опять к Диме: ах введи задержку, пароли, IP адреса и так далее!!

Далее тот же умница Африканец продолжает: "Возможно, загибание это и не связано с задержкой; но оно подозрительно совпало с ее введением по времени. С сентября объемы упали в разы. На днях соберу очередную статистику - это станет отчетливо видно."

Простите дамы и господа - вы ради объемов общаетесь или где??? Вам статистика нужна или качество??? И разве не от вас зависит чтобы объемы не падали, а собрание процветало? Разве не вы сами отсеяли (были выражения: "изгнали из ВМ") массу интереснейших людей, которые ушли из ВМ задолго до "введения" задержки.

Простите господа и дамы, а какая задержка??? Задержка была ВСЕГДА, просто давным давно нашли люди "дырку" и ходили через нее когда ИМ вздумается... свои ходили... Ну а теперь - опаньки!

НУ И ЧТО, в конце концов!!! Что такое ВМ в конце концов?? Когда-то гостевая книга, которую также как и ДК отобрали у Димы для своего собственного удовольствия! Особенность ее именно в том, что обновление в ней было и достаточно медленным (что довольно эффективно отсеивало подонков и хамов) и достаточно быстрым (что позволяло общаться почти в реальном времени). Это вот задержанное обновление - есть Димино личное изобретение и мне например оно очень нравится! И я даже уже понял что был неправ с просьбой не закрывать дырку в ДК! Каждому собранию и каждой компании - свои особенности!

А некоторым задержка не нравится ну и отсеялись люди, ушли в... ВАШ ЖЕ ВМ-2!!! Для вас же сделанный! Там они, видел я... Так и что?

И главное: ПРИ ЧЕМ ТУТ ДИМА ВЕРНЕР???

В общем дорогие мои ребятки и девчатки! Нечего ныть, плакать и приставать к Диме по проблемам, которые лично для вас может и представляются важными, но к сайту и Диме - отношения не имеют НИКАКОГО! Собрание зависит от вас в ЗАДАННЫХ условиях, так держите его! Вон ДК с его четырехчасовым обновлением постоянно умирает, но все никак не сдохнет и вряд ли вообще когда-то сдохнет! Если мы сами того не пожелаем. И маленькая, но сидит компания, общается...

Хотите мгновенного обновления на анекдот.ру - идите в ВМ-2. Хотите мгновенного обновления в ВМ - ищите дырку или делайте свой сайт. А можете как в Аврале на Яхте - для своих - мгновенно, для других 15-мин обновление... Масса есть вариантов и Интернет велик - место всем найдется!

А то что вы пристаете к Диме, плачете, рыдаете, то простите конечно, но это смешно и даже глупо! Недаром Дима усмехнулся! Да и уважаемайшая Филя (давнейший, кстати, персонаж ВМ) по моему тоже подсмеивается над вашими надуманными трагедиями!

Вот примерно так!

С любовью и уважением к ВМ и ВМ-цам, ваш,


Резонер - лицемер17.01.2003 08:38:17

Пятница, 17 января 2003 08:26:34

А где, кстати, Pero?

Резонер


Резонер17.01.2003 08:35:39

ВизК,
кстати, там же, на этом сайте, что ты дал, и Laura Ingrham. Она, правда, поглупее будет.

Ладно, господа, извините, я вас должен покинуть. Спокойной ночи!


ВизК17.01.2003 08:32:43

Резонер

Ну как, где Pero? Сидит в бункере, спасается от брызг и осколков.


Резонер17.01.2003 08:26:34

А где, кстати, Pero?


МЯугли17.01.2003 08:23:57

Резо,

Пятница, 17 января 2003 08:06:04
Браво :)))))


ВизК17.01.2003 08:19:44

Резонер

Я знал! Я знал, что ты понарошку! Но чтобы с такой целью!


Резонер17.01.2003 08:06:04

ВизК,
ты что-то путаешь! Я тебя вовсе не поддерживал :) Я просто просил у твоих оппонентов более содержательной критики. Я, знаешь ли, собираю материалы, критикующие Буша-младшего...


ВизК17.01.2003 07:40:45

Резонер

Нас с тобой каждого по отдельности не так легко достать, а уж когда United We Stand у мачты....


Резонер17.01.2003 07:02:40

Ага. Зря я Африканца послушался и перешел за ВизКа. Мы всех достали.


ВизК17.01.2003 03:00:20

Львёнок

//Это республиканцам ну настолько не ко времени, что просто даже трудно представить. А пользы - нифига.//

А чего? Black community, что бы ни случилось, за республиканцев все равно массово голосовать не будут. Ташта - "вреда, однако, тоже никакого" ( В.С.Высоцкий). А некоторая польза очевидна: активизация избирательной базы среди белых, которых уже достала "обратная дискриминация", плюс хоть немногих, но имеющихся черных upper middle class, которые считают, что они сами всего добились, а не через affirmative action получили.

//Потому что, чихать на мнение Буша по этому поводу в Верховном суде хотели.//

На мнение Буша все, кому не лень, чихать хотели. Только в Верховном Суде Тед Олсон будет защищать не мнение Буша, а 14-ю поправку к Конституции США. Та, которая об "equal protection of the laws". На неё чихать труднее.


Львёнок17.01.2003 02:22:52

Резонер,
ты действительно научился подглядывать... :)

Те же и ВизК,
ага, под "сегодняшним" я имела в виду "вчерашнее". Про антиконституционность "affirmative action". Это республиканцам ну настолько не ко времени, что просто даже трудно представить. А пользы - нифига. Потому что, чихать на мнение Буша по этому поводу в Верховном суде хотели.
Кстати, спасибо за фото Северина. Надо же, я его представляла таким мерзким и отвратным, а он же просто шикарный мужчина.


Резонер17.01.2003 02:18:38

А, нашел кое-что. По поводу ограничения судебных исков к докторам от пациентов. Это адвокатам - серпом по гениталиям.


Резонер17.01.2003 02:14:43

Львенок, ты какое выступление имеешь в виду?


ВизК17.01.2003 02:05:41

Львёнок

Ты которое "сегодняшнее" выступление имеешь в виду? Вчерашнее про affirmative actions?


Львёнок17.01.2003 01:51:13

Кандид,
а вот по поводу сегодняшнего выступления Буша я ВизКа поддержу. Круто. Думаю, его (Буша) советники нескоро простят ему такую глупость :)


Аардварк17.01.2003 01:03:35

Резонер

Ладно, я полезла в бутылку.

В принципе да, неважно, когда спать ложится.

Хотя мне лично слабо верится, что он там уж прямо все прекрасно организовал, всех построил и сам отдыхает. Скорее настоящие правители, типа Чейни там заправляют, а Дабью просто попросили не мельтешить под ногами, "когда будет нужно, Вас позовут". Потому что марионетка он откровенная. Посмотрела я передачку про его предвыборную компанию - съемочная группа с ним ездила неделями и снимала как они там тусуются. Вроде как показать Буша с человеческим лицом.

Нормальный Буш, конечно, парень, даже милый и располагает к себе. Но недалекий, вот что хотите говорите, а недалекий. Может, конечно, он так искусно маскируется годами, но Оккам мне тут советует другое.


Резонер17.01.2003 00:43:45

Аардварк,
извини, это не буквоедство.

Я тебе говорю, что, по МОЕМУ мнению, неважно, когда президент ложиться спать, если он выполнил работу.

Ты мне возражаешь, что неважно, кто президенту делает минет, если он делает свою работу. А я с этим и не спорил. Или ты мне не возражаешь, а соглашаешься? Непонятно как-то.


Кандид17.01.2003 00:08:31

Аардварк:

Переходи в ВМ-2. Там основная драка идёт.

А вообще эта жизнь на два стула достаёт. Надо ещё раз Диме написать.



Комментарии (111): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru