Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (106): Сначала новые  |  Сначала старые

Локи13.01.2003 23:57:27

С ума сходят не только в политкорректной А-е; до нас, оказывается, тоже докатилось.
Спросить, что ли, ВАШЕ МНЕНИЕ? (Смотри по ссылке на utro.ru)
А моё мнение - желаете помочь? Добро пожаловать в Чечню и Ингушетию, - помогите беженцам. Приезжайте в Омск - там 30,000 человек вторую неделю без отопления сидят. Поможете теплотрассы чинить.
Боже, какой же я, оказывается, зловредный!


Итальянец,
вдогонку к твоей реплике от Понедельник, 13 января 2003 12:13:51 -
может быть, автор статьи и постарался "приврать", но ведь термины "не воспринимающие зрительных образов" по отношению к слепым и "не обладающие базовыми знаниями" про недоумков, "ограниченные в передвижении" про инвалидов, "люди изящного роста" про коротышек и "люди солидного телосложения" про ожиревших действительно существуют для политкорректности.
Человек едва не умер, а про него говорят, что он "прошёл сквозь жизнеутверждающее испытание". Товары, которые едва удаётся продать за полцены, называют не неликвидами, а "не самым оптимальным ассортиментом". Потенциальный работодатель даёт "от ворот поворот", - у вас "не сложилось полного взаимопонимания". Массовое увольнение? "Оптимизация штатов!"

"Уютный домик!" ("Ч-чёрт! Негде повернуться")
[Stephanie Faul, "The Xenophobe's Guide to the Americans", Oval Projects, 1994]
Кажется, я уже пару лет назад на неё ссылался. Но сегодня прочитал статью на "утре" и опять оно вспомнилось.


Алена13.01.2003 23:47:29

//В какой-то момент я убегу от таракана аж на километр с лишним!

Резонер -
ты их настолько боишься? :-)


Резонер13.01.2003 23:31:42

Интересно...
В какой-то момент я убегу от таракана аж на километр с лишним! На 1236.65 м. Интересно, что это численно совпадает со скоростью звука...


Резонер13.01.2003 23:29:00

Мне надоело считать в уме.

Я написал два уравнения:

Если координата таракана X0, Резонера - X1, скорость таракана - V0, Резонера - V1,
то:

dX0/dt= X0/X1*V1 + V0 (первый член - за счет растяжения резинки, второй - собственная скорость)

dX1/dt= V1 (это моя скорость)


Я засунул это в программу, с шагом 1, x0=0, x1=1, v0=1, v1=1. На 33616-м шаге таракан меня догонит.


Львёнок13.01.2003 23:05:21

Писарь,
оксюморон не надо есть на завтрак, неизвестно, как организм отреагирует. Если кофе, то уже не американский, а львёнок на вегетарианской диете отбросит лапы. Глубокое внутреннее противоречие в этих словосочетаниях.

Комплимент типа как бы тонкий, приглашаю на ужин, приготовленный собственноручно. Минус платонический повар плюс мясные закуски. Убъём одним ужином двух кроликов.

Кандид,
ну пошли уже меня в архивы...:)
Не помню я, к сожалению, твоего рассказа. И не знала, что канадцам требуется виза в Италию.


ВизК13.01.2003 22:55:18

Всем привет!

Кандид

Ты на кого жалуешься? На самого себя что-ли?
Консульства визы не "признают", они их дают или не дают, и берут как за то, так и за другое деньги.

А визу, если это американская виза, "признают" люди, стоящие на страже границы. Официально они называются Immigration Inspector, но в просторечии их часто обознаают как "погранцов" или "таможенников".

Так вот, американский "погранец" впустит тебя в США, если ты ему предъявищь два украинских паспорта: один с уже истёкшим сроком, и поэтому недействительный, но с вклееной в него _неистёкшей_ американской визой, второй - новый и действительный, но безо всяких виз.

Если тебе нужно официальное подтверждение, то сходи по ссылке.


QQQ13.01.2003 22:51:20

Почему-то нас по-прежнему неумолимо так и тянет в сторону изгоев. То ли дает о себе знать глубоко сидящая в нас историческая память о собственном прошлом поведении. То ли говорят комплексы людей, не вполне обученных обхождению в приличном обществе, а потому в душе такое общество тихо ненавидящих и ищущих собственного душевного комфорта на контрасте лишь с совсем откровенными подонками


Алена13.01.2003 22:47:23

//Длна таракана равна нулю, естественно, что, тараканов не видел?

Резонер -
вот тогда бы как раз и не видел...


БКЗиЯ13.01.2003 22:40:40

Старый русский,

Рицин - яд, получается из клещевины (из клещевины вообще мало хорошего получают), крайне ядовитая вещь. Известно, что КГБ провел большую исследовательскую работы по его применению для заказных убийств. Вроде именно там это вещество пользовалось популярностью.


Резонер13.01.2003 22:34:02

Старый Русский,
лишнее данное - это длина резинки? Или я - лишнее данное? Тогда требую сатисфакции.
Длна таракана равна нулю, естественно, что, тараканов не видел?


Старый Русский13.01.2003 22:28:09

Uliss, условий недостаточно. Нужна длина таракана и жесткость резинки. Ну, и предел растяжимости таракана, а то ведь порвет его, беднягу.

Зато одно данное лишнее.


Резонер13.01.2003 22:20:21

Африканец,
в Торонто расположена Ассамблея провинции Онтарио. В любом случе, это более подходящее место для Кандидова правительства, чем для моего (ох, забыл добавить "любому идиоту понятно...")


Резонер13.01.2003 22:18:32

Кандид,
извини, но ты употребил термин "торонтское консульство ", я его как-то не понял.


писарь13.01.2003 22:09:22

Львёнок: поясни, плизс, мне кудрявому, кто такой оксюморон и почему его надо есть на завтрак. Или его в кофе кладут?

Львёнок без ужина что ужин без Львёнка. Это типа как бы комплимент вроде бы.

Adios!


Uliss13.01.2003 22:00:45

Тут еще такая задачка есть. К дереву привязана резинка длины 1 м. За другой конец ее держит Резонер. И вот он начинает бежать от дерева со скоростью 1 м/с. Ну не бежать, а так, идет себе и резинку в руке держит. А резинка очень растяжимая. До бесконечности. В тот же момент от дерева по резинке побежал таракан со скоростью 0.1 м/с.
Вопрос - догонит ли Таракан Резонера?
Если догонит, то через сколько секунд?


Кандид13.01.2003 21:55:32

Резонер:

На кой ляд мне _канадская_ виза в Торонто? Я получал американскую визу в американском консульстве.

Львёнок:

Американская визы мне нужна была ещё до получения гражданства. А что касается итальянской, то я, помнится, подробно описывал в ВМ свою ситуацию и даже получил много полезных советов.


Африканец13.01.2003 21:50:13

Резонер,

не понял, как правительство Кандида может быть в Торонто, да еще в консульстве?


Львёнок13.01.2003 21:41:00

Кандид,
канадец ты или не канадец? Откуда ужасы софф... замены украинского паспорта и получения итальянских виз?

Традиционная схема для страждущих этих самых виз именно, что традиционна - заказ гостиницы - получение визы - отказ от гостиницы. Только некоторые особо из вступительной части, предложенной Резонером, не будем показывать на себя пальцами, это неприлично, просят приглашение от частного лица, и морочат голову себе, этому частному лицу и шведскому посольству.


Резонер13.01.2003 21:37:48

Кандид,
на НАШЕ правительство? Ты ничего не перепутал? В Торонто ТВОЕ правительство, по-моему.

Советую написать жалобу Ее Величеству.


созерцатель13.01.2003 21:34:47

// Кстати, тут недавно была идея о челобитной насчет уничтжения задержки. Может, обсудим, пользуясь присутствием большого количества народу? //

Резонер. А зачем чело бить?
Айда в ВМ-2!


Троянский Осел13.01.2003 21:31:19

Старый Русский. Извини, я не хотел тебя обидеть. Мне показалось, что задав загадку, ты тем самым принял обязанность сообщить, чьи решения правильны, а чьи - наоборот. Вроде шахматного правила "Тронул - женись".

По этому поводу: я обещал окончить анекдот тридцателетней давности.
"Что будет, если рухнет Останкинская башня?
- Останкинский проспект."
Хотя на самом деле она строилась так, чтобы сначала фрагментироваться, если случится, не дай Бог, падать.

Ярко-выпуклое. А ты подумай. Но я не заставляю. Ставлю ту ипостась, которую в каждый конкретный момент ощущаю, никого не вынуждая угадывать.
А вообще, с какой стороны это тебя волнует?


СанитарЖеня13.01.2003 21:30:54

> "Пурпурное Сердце" предоставляется от имени Президента Соединенных Штатов любому члену Вооруженных сил, кто в период службы c американскими Вооруженными силами после 5 апреля 1917г. было ранено или убито, или кто умер или может после этого (в будущем) умирать после поражения. Рана, для которой вознаграждение сделано, должно быть, требовала обработки(лечения) медицинским работником.


Кандид13.01.2003 21:26:19

Резонер:

Ну почему, я ещё есть. Но во-первых, я пытаюсь работать, во-вторых, мне никто не отвечает.

Кстати, хотел настучать ВизК на ваше правительство. Когда у меня меняли украинский паспорт, то торонтское консульство отказалось рассматривать мою визу из старого паспорта, как действующую. Заставили полностью пройти весь процесс получения новой визы с нуля. За деньги!

А ещё помнится как я получал последний раз итальянскую визу - зарезервировал на Икспидии билет, также через интернет заказал гостиницу, распечатал ваучеры, заказы отменил, отнёс всё это в консульство. Визу дали.


Резонер13.01.2003 20:46:24

Ну вот. Все разбежались. Пойду и я, хотя бы на ланч.


Кандид13.01.2003 19:44:42

Африканец:

Как я понимаю, те, кому захотелось тепла, платят этому самому Янгу за использование его жены платоническими методами. Так что ты по другую сторону сделки. Вот ежели по совету Резонера заведёшь семью, а в ней разогреешь тепло, то тогда можешь созывать посетителей за недорогую плату. А так - пока тебе предложить нечего.

Резонер:

Какого гонца? Сколько таких гонцов уже было. Вот пусть каждый пойдёт в КЖП и скажет. Я вот пошёл и сказал. Вспомним конец восьмидесятых!Даёшь демократию в действии! $#&&8&%$%@$%#ть!


Львёнок13.01.2003 19:26:42

Писарь,
хорошего же ты обо мне мнения! Кофе американский и закуски вегетарианские. Сплошные оксюмороны.

Ужин я никому не отдам. Да и хотел бы ты дружить с Львёнком, оставшимся на ужин голодным? Что касается врагов, то я не помню. В конце концов, если им надо враждовать, то пусть они и помнят.


Резонер13.01.2003 19:23:35

Африканец,
да, я уже внес поправку. Половина должна появиться в задаче о пересечении Косова, но там непонятно - как определить пересечение? Ведь можно пройти через какой-нибудь уголок, а это неинтересно.
Можно, например, сделать такое ограничение: берешь периметр Косова и находишь точку на середине периметра, если мерить от твое положения. Ее называешь "противоположной".

Косово, разумеется, полагается односвязным, но про выпуклость ничего не говорится.

Кандид,
нет, система другая. Одного гонца отряжают с челобитной.


Африканец13.01.2003 19:23:03

Резонер,

я высказывал такую идею в прошлом году, и совсем было собирался подать петицию, но кто-то выступил против. А ведь подобные решения следует принимать на основе общего согласия. Один против - значит, не судьба.


Африканец13.01.2003 19:20:16

Кандид,

а мне, может, рестораны надоели, а охота домашнего уюта. Платонического.


Африканец13.01.2003 19:14:37

Резонер,

этот факт в общем случае просто неверен. Пусть Косово имеет форму круга радиусом sqrt(2), а ты находишься в его центре. Сербская территория имеет форму круга радиуса 1 с тем же центром, т.е. занимает ровно половину площади. Очевидным образом, любой радиус круга до границы захватывает 1 сербской территории и 0.41 - албанской.

Пример можно обобщить на область любой выпуклой формы, выполнив преобразование подобия с коэффициентом 1/sqrt(2) и заселив сербами полученную территорию.

Для невыпуклого Косова пример в таком виде может не работать.


Кандид13.01.2003 19:13:10

Резонер:

А как подать коллективную петициию? Разве что каждый зайдёт в КЖП и напишет: "Дима Вернер, сделай пожалуйста мгновенное обновление в ВМ"


Алена13.01.2003 19:12:12

Понедельник, 27 декабря 1999 19:14:03
Это вечные темы ВМ:
<...> (кому интересно, загляните в архивы сами :-))

Кто первый угадает, какую тему пора уже (КМК) включать в этот список?


Львёнок13.01.2003 19:11:45

Резонер,
ну да, ты так начнёшь, а твой умный читатель (слушатель лекции) обидится - это кто идиот?! он, что ли?!.. И не будет тебя читать дальше. Нет, никакого негатива. Обращаемся исключительно к умным людям.


Резонер13.01.2003 19:09:09

Пардон. Нашел ошибку в задаче. Конечно, не половина, а единица, деленная на корень из двух.


писарь13.01.2003 19:08:11

Резонер: а разве только тебе непонятно, что ...? Мне например тоже непонятно. Так что, надо лекцию вступать "только двум идиотам непонятно, что ..."


писарь13.01.2003 19:07:01

Львёнок: ну, конечно, уместно поставить на него тоже. Хотя, на железяка более уместно было-бы Абрау-Дюрсо, но я его не люблю.

Кофе (ам...й? или и...й?) на завтрак и обед - это конечно хорошо, но надо же иногда есть и мясные закуски! Или ты вегетарианка? К тому же, а как насчет ужин отдать врагу? Или у тебя врагов нет, а друзьям отдать жалко?


Резонер13.01.2003 19:05:09

Старый Русский,
то есть, к примеру, сказать "Какой же XXX м*дак!" , или "Был я тут у Старого Русского в гостях, у него такие крутые лестницы, что лучше не пить" - это антикоституционное деяние? Ну и дела....

А в московском метро зато прав почти нет, а обязанностей около 13, некоторые довольно сложные, например, не прислоняться к дверям.


Кандид13.01.2003 19:00:14

Африканец:

Ну разве что бартер. Так и то непонятно - ты же в основном в ресторациях питаешься. Или ты предлагаешь мне занедорого постоять у плиты в стелленбошских забегаловках?

Резонер:

Так у тебя уже готовая семья есть! Давай быстрее подавай заявку. Только не забудь - деньги пополам.


Резонер13.01.2003 18:58:52

Львенок,
да, наилучшая формулировка тут такая (годится для начала лекции): "Только идиоту непонятно, что..."


Резонер13.01.2003 18:55:50

Мне приснился странный сон. Может, кто растолкует?
Будто бы один мой знакомый стареньки профессор филологии принимает у меня экзамен, на котором даны следующие задачи:
1. Дано число (очень большое, примерно 16-значное), доказать, что он простое.
2. Задача о Косове (так и называлась, честное слово!) Вы находитесь в центре Косова. Вам нужно выбраться наружу. Вся территория разбита на участки произвольной формы, причем 1/2 территории принадлежит сербам, а 1/2 - албанцам. Доказать, что всегда можно проложить прямую линию до границы такую, что не больше половины пути пройдет по сербской территории (ну, или по албанской - кому кто больше нравится)
Профессор сказал, что он посмотрел мое решение, и оно ему понравилось, но мне его не показал, так что я его не знаю.


Львёнок13.01.2003 18:54:36

Писарь,
не-а, я знаю, на кого ставить. Про травму я по другому поводу упомянула, а так наш испанец обещал расправить плечи до начала банкета. Особо благодарил за возможность начать его не самым ранним завтраком.
Так как наш испанец татарин, то вполне уместно будет поставить и на него новосветский брют. Как ты думаешь?

На завтрак я люблю ничего, кроме кофе. И на обед я люблю ничего, кроме кофе. Вот ужины - это другое дело. Поэтому их всяким платоническим друзьям семьи и не доверяю. Ну разве что, они захотят заплатить 20 миллонов...


Африканец13.01.2003 18:50:19

Львёнок,

а я просто не жадный, вот и все. Вдобавок, деньги полезны для террористов, мне их иметь ни к чему. Большие леньги, в смысле. Так что, так уж и быть, включу в миллион и ужины. А завтрака я не ем.


Старый Русский13.01.2003 18:47:36

Резонер, ну, был я в комсомоле. Только феничка о правах и обязанностях относится не только к комсомолу. Вот, открываю Основной закон, т.е. Конституцию РФ. Глава 2, "Права и свободы". Из нее узнаю (с удивлением), что имею 56 прав и только 7 обязанностей. Хм, а казалось бы ровно наоборот.

Берем, наприме, Статью 24:
Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются.

А Африканец, между прочим, собирает подобную информацию. И еще хранит и распространяет. Правда, насчет использования не знаю.


Львёнок13.01.2003 18:41:55

Резонер,
насчёт того, что нас хотят одурачить, но мы им не они, это другая сторона того же приёма. А что касается объяснений, ведущих к пониманию, то там скорее солидаризирование по признаку больших умственных способностей. Кто умные, те поймут. Ну а уж если не понимаете, то никто вам в вашей глупости не виноват. Мы уж объясняли, объясняли...

Африканец,
ты как-то себя дёшево продаёшь. С другой стороны, я-то могу предложить приготовление обедов, завтраков и ужинов для в два раза большего количества человек. Явно более выгодная для покупателя ситуация.


писарь13.01.2003 18:39:05

Львёнок: я ставлю на сама знаешь кого. Шампанское новосветское брют. А ты, я так понял, на сама не знаешь кого поставить и что?

Вы с Африканцем сдельтакозлили (это модно и в этом году), из чего я понял, что для тебя главное завтраки, а для него ужины. А что ты любишь на завтрак?


Старый Русский13.01.2003 18:35:43

И чего только не узнешь. Оказывается, рицин относится-таки к биологическому оружию. Из известных в той же группе стафиллокок и бутулизм. Так что биологическое оружие было успешно испытано на студентах зоны "Б" ГЗ МГУ 20 лет назад.

А еще - та самая касторка, которую мы пили (точнее, нас поили) в детстве, тоже могла содержать рицин. Теперь рекомендация однозначно: касторку не пить.


Резонер13.01.2003 18:34:47

Кстати, тут недавно была идея о челобитной насчет уничтжения задержки. Может, обсудим, пользуясь присутствием большого количества народу?


Африканец13.01.2003 18:29:46

Кандид,

а давай я тебе сам себя продам. Всего за один миллион ты можешь участвовать в приготовлении моих обедов. А за два - и ужины доверю.


Африканец13.01.2003 18:28:00

Кандид,

а мне как-то написала миссис Мариам Сесе-Секо, вдова бывшего президента Конго. Тоже предлагала какие-то деньги, брюлики...


Львёнок13.01.2003 18:26:34

Писарь,
конечно, лёд тронулся в летней Австралии, господин Писарь, банкет продолжается.
Кстати, у Сафина травма плеча. Ну не доказывает ли это с.з.ч.?

Кандид,
то есть, мистер Янгу 10 тысяч человек хотят заплатить 5 миллионов за возможность приготовления его семье праздничных обедов? Я им могу ещё и завтраки в контракт включить, может, мне тогда 10 миллионов предложат?


Резонер13.01.2003 18:21:17

Кандид,
ты понял, как можно заработать? Давай заводи скорее семью, а на вырученные деньги купим остров в Карибском море и там уже оттянемся!

Львенок,
да, этот прием незаменим. Но сила его в том, что они не говорят "мы обьясним", а скорее "вот, вы люди умные, и, конечно, сами понимаете, хотя вас хотят одурачить"


Старый Русский,
ты в комсомоле был? помнишь, там была такая фенечка, "Права и обязанности"? Вот и нам бы надо составить такой список, из двух частей. Займешься, а?


емко, выпукло 13.01.2003 18:18:50

писарь
эт известно, что созерцателя обижать нельзя, у него и справка от врача об этом есть. Но ведь интересно, как он распознает эти свои ипостаси - ослиную и чиста созерцательную?


Кандид13.01.2003 18:10:58

Вот интересный способ заработать.

>>
Необычный лот был выставлен на Интернет-аукционе. Журналист из Южной Калифорнии Стив Янг решил продать через всемирную паутину свою семью. При этом его жена и двое детей не против этой идеи.

Буквально через несколько минут после того, как Янг сделал заявку, он получил около 10 тысяч ответов. Покупатель, по замыслу Янга, получит право на всю жизнь стать "платоническим компаньоном" его семьи, будет присутствовать на всех праздниках и участвовать в приготовлении семейных обедов. Цену своей семье Янг назначил немалую - 5 миллионов долларов.
>>


Старый Русский13.01.2003 18:04:30

Вот по поводу рицина. Я видел краем глаза передачу по BBC, где эти гады англичане, совершенно не скрываясь и не боясь премьер-министра, открыто хихикали над "ритиновой" версией. Дескать, это и не яд совсем, и вообще вся история подозрительно попахивает. Кто-нибудь может прокомментировать?


Кандид13.01.2003 18:04:26

Какой восхитительный спам мне пришёл - предлагают помочь реализовать вывезенные из Сьерра-Леоне сокровища бывшего президента. Написано от имени сына приближённого президента, проживающего ныне в ЮАР. Изложена краткая история войны и изгнания президента. И всё письмо такое интеллигентно-патетическое, с толикой офицерской чести и джентльменского доверия. Да, это вам не вульгарные пенисные мичуринцы.


писарь13.01.2003 18:03:56

Львёнок: с первым приветом тебя в Новом теннисном Году. О погребке будем заботиться? С австралийского начнем?


Алена13.01.2003 18:03:38

Привет ВсеМ!


Старый Русский13.01.2003 18:00:25

Кандид, для моих применений сварки (даже точечной) вполне достаточно. Так что я могу только сослаться на того мужика из MIT, который утверждал, что сплошная (если я его правильно понял) сварка была бы лучше. А делать каркас цельнолитым - это несколько накладно получится.

Вообще-то я так понял, что у спецов нет особых разногласий по поводу устойчивости. Ну, а на такой случай никто просто не рассчитывал. Теперь рассчитывают: после падения здания номер 7 из небоскребов убрали солярку.

Правда, есть 2 комментария: первый - что система пожаратушения сработала хреновато (вроде авторитетный человек) и второй - что центральный стерженькорродировал от морского воздуха плюс разность потенциалов и все равно бы завалился.


Львёнок13.01.2003 17:55:53

Uliss,
то есть, с какой стороны ни посмотри, Африканец - находка для террориста?

А что нового под луной? Я про статью с откровениями по ВТЦ. По-моему, эта версия появилась в числе первых. Они всегда появляются. Сами себя взрываем, сами себя бомбим. Сами своих людей в заложники захватываем. Ну, разве что, авторы данной статьи оперируют, оказываются, достоверно известными фактами. И курсивы в нужных местах хороши. Мне понравился особенно про то, что если "подумать", то всё понятно. Типа, мы вам сейчас объясним и вы всё поймёте. Если не идиоты, конечно.


Старый Русский13.01.2003 17:53:37

Ишь, какую мне выволочку устроил Троянский Осел. Оказывается, у меня появились обязанности. Было бы еще классно, если бы появились права.


писарь13.01.2003 17:52:10

Африканец: а уж какая ценность для террористов слоновье дерьмо. Сидишь в засаде, а тебя комары не кусают малярийные. Так что, поедешь в Англию, не бери с собой слоновье дерьмо - засудют.


Кандид13.01.2003 17:49:29

Африканец:

Ладно тебе, а каково, скажем, аптекарю?

Впрочем, это всё равно пустяки по сравнению с такими юридическими формулировками:

>>
Его коллега по американской администрации заявил "Вашингтон пост", что даже если инспекторам не удастся ничего обнаружить, в США это не сочтут доказательством того, что у Ирака нет оружия массового поражения.

"В случае с Ираком действует скорее презумпция виновности, а не невиновности", - сказал он.
>>


Африканец13.01.2003 17:36:09

БКЗиЯ,

ценность - она относительная. Можно представить читуацию, когда велосипед - жизненно необходимая вещь. Потом, формулировка же не говорит "только для террористов". Интересно, а если бы я хранил деньги? Уж они-то точно для кого угодно ценны.

А вообще надо бы добавить в закон статью "хранение веществ, представляющих вред для террористов", и давать по этой статье какое-нибудь поощрение. Например, к таким веществам относится водка.


Uliss13.01.2003 17:26:24

Африканец

А если они узнают что у тебя еще и мерседес есть?


БКЗиЯ13.01.2003 17:22:19

Африканец,

Ну, рицин, несомненно, предтавляет куда большую ценность для террористов. Как и другие производные клещевины...касторка, например.


Африканец13.01.2003 16:38:48

Интересная статья обвинения есть в Англии: "хранение вещества, представляющего ценность для террористов" ("possession of articles of value to a terrorist")

Интересно, а у меня нету таких артиклей? Велосипед, к примеру, не подойдет? Ведь он для кого угодно ценность представояет.


Uliss13.01.2003 16:27:02

А мне рассказывали, что конструкция этих башен теряла устойчивость при нагревании центрального стального сердечника до +80С. Ничего там не надо было расплавлять.
Где-то уже через пол-часа после атаки по НЙ-скому ТВ выступил какой-то там спец и сказал что башни неминуемо упадут.
А мне это один приятель рассказал, который все это видел собственными глазами.
Как говорят наши метеорологи - днем воздух прогреется до -42С.


Кандид13.01.2003 16:24:21

Старый Русский:

Вообще-то интересно почему они решили ограничиться сваркой. Ведь, насколько я знаю, сварка не считается надёжным методом в плане прочности.


БКЗиЯ13.01.2003 16:17:44

Я думаю, при таком выходе мощности, который был во время горения башен, что угодно бы рухнуло.


Троянский Осел13.01.2003 16:06:22

Старый Русский. То, что рассказали без тебя, не освобождает тебя от обязанности подтвердить или опровергнуть рассказ. Я тоже рассказал, хоть и неправильно.
И кто мог рассказать, что _ты_ видел?


Старый Русский13.01.2003 15:44:41

Кандид, стальной, но не цельнолитой. Сварка не выдержала, вот и рассыпался. Кстати, верх южной башни, где удар был сильно несимметричным, как раз и подломился. На снимках это хорошо видно. А вот северная падала сама в себя.

Троянский Осел, так вроде уже рассказали и без меня: целиком на бок. Причем ладно бы еще железобетонные, а то и кирпичные тоже.

писарь, ага, понятно.


Троянский Осел13.01.2003 15:40:33

// в Тайпее при землетрясении в сентябре 1999 года каркасная металлическая гостиница-небоскреб (этажей более 20, точно не помню) была подрезана у основания и упала целиком на бок. //

Был когда-то анекдот: "Что будет, если рухнет Останскинская башня?"
Ответ дам позже.


Троянский Осел13.01.2003 15:26:56

Старый Русский, не расскажешь ли все-таки, как падали трубы?


Кандид13.01.2003 15:12:51

Старый Русский:

Ну я вобщем в курсе. Просто то, что этот карандаш весь рассыпался до основания несколько нетривиален. Учитывая, что он стальной.

А про Буша мне как раз понравилось. Вот как живой, перед глазами - сидит и смотрит телевизор.


писарь13.01.2003 15:09:01

Старый Русский: в Тайпее при землетрясении в сентябре 1999 года каркасная металлическая гостиница-небоскреб (этажей более 20, точно не помню) была подрезана у основания и упала целиком на бок. Эффектное зрелище, надо сказать.


Старый Русский13.01.2003 14:38:31

"приведенные аналогии с кирпичными зданиями и трубами не совсем уместны "

Кандид, слава богу, хоть ты заметил. Только у ВТЦ НЕ было каркаса, как у "старых" небоскребов. Представь себе листочки бумаги, нанизанные на карандаш и обрамленные сеткой, чтоб края не загибались, - это и есть ВТЦ. Каркасный небоскреб как раз мог бы и "набок" навернуться (если вообще, что дискутируемо).

Мне также непонятно, чем тебе Буш с закрытым каналом не угодил. Может, у него канал действительно был закрытым. А показывал CNN.


М. Ангел13.01.2003 14:19:05

Какие слухи? Продажу билетов начали ещё до Нового года.


И это правильно.13.01.2003 13:43:14

Кстати, о коллапсах - ходят слухи, что в феврале стартует "Норд-Ост". В том же зале.


Кандид13.01.2003 13:30:37

Оставляя в стороне теорию заговора, всё-таки хочется отметить, что приведенные аналогии с кирпичными зданиями и трубами не совсем уместны - они не имеют несущего каркаса. Если посмотреть на фотогрфии соременных развалин из зон военных действий, то остов здания зачастую остаётся даже при разрушении стен и перекрытий. Конечно стальной каркас зданий ВТЦ скорее всего был смят падающими верхними этажами, но некоторые вопросы всё равно остаются. Это так, к слову...

Мне лично больше всего понравилось про Буша, сидящего во Флориде и следящего за происходящим по закрытому каналу.


Старый Русский13.01.2003 12:41:54

Кому интересно, подробная информация про коллапс WTC лежит вот здесь:
http://www.pbs.org/wgbh/nova/wtc/

Насколько я понял, были идентифицированы 2 основные проблемы: слабость "скобок", крепящих этажи и центральному стояку, и точечная (вместо сплошной) сварка элементов центрального стояка.

Там еще интересно почитать письма с ответами (например, ответ на письмо сторонника Большого Заговора) и рассказ мужика, который исхитрился спастись.


Итальянец13.01.2003 12:13:51

Локи - боюсь, что этот шедевр высосан из пальца автором статьи.


Не то чтобы поклонник, но тоже серьезно.13.01.2003 09:42:59

Да, я согласен, что Хам Икссур Ыратс хорош. Не только если возможность как бы прямо ему в глаза что сказать. Но и со всех сторон и даже наоборот, типа если он на тебя ответит.


Фрёкен Бокк13.01.2003 09:39:54

Поклонница Маха,
уверяю тебя, что моя любовь к Маху гораздо сильнее и долговечнее твоей. Никто не способен на бескорыстное глубокое чувство в такой степени, в какой способна на него ныне стареющая шведская красавица, так и не побывавшая замужем и не испытавшая на себе всех прелестей элегантной мужской любви.


Локи13.01.2003 09:35:07

Шедевр а-ой политкорректности:
использование выражения "человек, обращающий на себя внимание своей внешностью" вместо Квазимодо.


Поклонница Маха13.01.2003 09:22:56

Как хорошо когда в ВМе есть Старый Русский Мах. И как его не хватает здесь, когда его нет. Я очень люблю Маха.


писарь13.01.2003 09:04:09

Будет емко, выпукло: ты не прав(а). "Созерцатель" всегда "созерцатель". Не надо его обижать - это была бы большая несправедливость к этому человеку.
Ваще, излишняя подозрительность не есть хорошо для общества, она есть хорошо только для процветания существования профессии психиатров и дурдомов.


писарь13.01.2003 08:58:36

Старый Русский: я видел познавательное кино, как падает заполненный зерном элеватор после прохода поезда по железной дороге рядом - его как бы подрезало у основания, и он начал падать в основном вниз, хотя и несколько в сторону. Возможно потому, что с другой к падению стороны к нему приделано здание, и оно играло типа роль как бы контрфорса. С элеваторами сложность в том, что они тонкие, а заполнены гранулами. И эти гранулы такая хитрая вещь, что они вроде типа песочка, но могут быть и как бы жидкостью. И от тряски снаружи можно спровоцировать переход части песка в жидкость, после чего она бьет по стенке, стенка в месте крепления к фундаменту дает слабину, а дальше идет сопромат, который я с детства не освоил.


Пингвин13.01.2003 08:53:57

ТО, трубы падают как деревья. Некоторые - ломаются пополам.
Собственно, они и есть деревья. Кирпичные.

>Вот вы о еpунде споpите, а в это самое вpемя в шайтан-ящике коpоль Аpтуp (Шон О"Конноpи) командует: "Втоpой батальон - на левый фланг!"


Вопрос такой13.01.2003 08:38:01

//страна находилась на распутье вступления противоракетные коллективизм.

Кто-нибудь может перевести сей пассаж на общепринятый руский?


Будет емко, выпукло13.01.2003 07:56:23

Вот интересно, как этот чувак решает, когда он осел, а когда созерцатель? Не подписываться ли ему осел-созерцатель?


Догадка такая13.01.2003 07:49:06

Трубы падали внутрь. Начинали разрушаться с верщины трубы, и обломки сыпались внутрь еще стоящей части.


Троянский Осел13.01.2003 07:39:50

Вдогонку о падающих трубах. Когда валят деревья, падая, они изгибаются так, что вершина отстает от других частей. Но деревья сравнительно гибкие. Трубы такой гибкостью вряд ли обладают, значит будут ломаться в местах прогиба. Тогда части должны начать прогибаться в разные стороны, и если хватит длины, тоже распадутся на отрезки.
Так, Старый Русский?


Троянский Осел13.01.2003 07:31:10

// Если вспомнить что Франция нам сделала в 1996 году когда страна находилась на распутье вступления противоракетные коллективизм. //

Расскажи, пожалуйста, а то я не помню о чем это.


Троянский Осел13.01.2003 07:28:04

// Догадайся с одного раза, как они падали. //

Изгибались и ломались посередине, а потом так же ломались другие части?


созерцатель13.01.2003 07:24:53

>> я тоже начал склоняться к тому, что это стеб такой и издевательство (доведение теорий заговоров до абсурда), но потом посмотрел другие разделы исходного англоязычного сайта. Они там предельно серьезны. //
Африканец. Одно другому не мешает. Первый пошутил/поиздевался. Другие приняли за чистую монету, и стали бОльшими католиками, чем папа римский.
Однажды одна моя знакомая рассказала мне, что слышала от кого-то версию, что украинцы произошли от древних греков. Я ей посоветовал сказать, что это ошибка - древние греки произошли от украинцев.
Через две недели эта теория дошла до меня совсем с другой стороны.

Томпсон написал очень смешные "воспоминания", как они придумывали язык С, чтобы постебаться.
Нашлись люди, которые всерьез говорили мне, что язык С - нелепая и неудачная шутка. Причем говорили это они году в восемдесят седьмом, когда С был уже очень распространен.


13.01.2003 05:19:02

Умер Морис Джибб. Наверное, Bee Gees больше не будет.

Еще одна замечательная группа, которую я так и не увидел и уже не увижу...


Алена13.01.2003 04:51:19

//Да черт возьми ребята вы о чем. О башнях о трубах вы посмотрите что на планете творится

А представляете, что было бы, если бы мы вообще анекдоты обсуждали??


Резонер13.01.2003 04:28:05

Старый Русский,
я случайно помню. 1/3 высоты здания - минимальное расстояние запасного выхода.


Серж13.01.2003 02:09:41

Да черт возьми ребята вы о чем. О башнях о трубах вы посмотрите что на планете творится. Всю Европу постепенно затапливает. А вы про трубы да взрывы. Сломали природу. К чертовой бабушке сломали. Франция затоплена. Дамбы не справляются с напором. И в этот момент Россия заявляет что помощь Франции будет оказана. Но через некоторое время. И это нормально. Если вспомнить что Франция нам сделала в 1996 году когда страна находилась на распутье вступления противоракетные коллективизм. Как Франция протестовала против решения о неприятии России в Евросоюз. А вы про трубы да взрывы.


Африканец13.01.2003 00:36:21

Вот, читал сейчас архив (в случайном месте) и обнаружил, что сам писал совсем недавно (12 декабря 2002 года):

"С другой стороны, мало ли в мире улиц в честь разных козлов. Вон, в Виндхуке есть улица Роберта Мугабе. Большой такой проспект. А в Свакопмунде улица кайзера Вильгельма. Впрочем, тот, наверное, не козел, так, обычный кайзер. И хоть бы кто возмутился. "

Когда я в последний раз был в Свакопмунде (недели три назад), обнаружил, что улица теперь называется "авеню Сэма Нуйомы". Справедливость, то есть, восторжествовала. Все ж президент страны, а не какой-то там дурацкий кайзер.


Старый Русский13.01.2003 00:23:07

А вот еще в предмете под хитрым названием "гроб" давалась формула вычисления расстояния аварийного выхода из бомбоубежища в зависимости от высоты здания. Никто случайно не помнит?


Старый Русский13.01.2003 00:20:27

Предположение такое,

не "куда", а "как". Разницу чуешь?


Старый Русский13.01.2003 00:18:51

Кстати, по тому же самому discovery показывали передачи о складывании WTC. Деталей я не помню, но там (согласно объяснений) сработал целый комплекс причин, причем разный в севрной и южной башнях. Кстати, одна из них падала не больно-таки и вертикально.

Причем в данной версии по крайней мере число самолетов преуменьшено. А я вот читал книгу про КАЛ007 (Дрюона? Мюона? Пиона?), так там вообще утвержается, что над Сахалином сбили по крайней мере 15 (пятнадцать) самолетов.


РД13.01.2003 00:12:52

Старый Русский,
нельзя для туго соображающих пояснить, что имелось в виду ?


Африканец13.01.2003 00:09:51

РД,

но ведь колосс был ничего так себе конструкция. Вряд ли меньше статуи Свободы.

Интересно, каков при современной технологии максимальный размер человеческой статуи, которая бы не упала под собственым весом и выдержала бы удары стихий в пределах разумного (типа, ветер до 10 баллов и землетрясение до 8)?


Предположение такое13.01.2003 00:06:58

=======Догадайся с одного раза, как они падали.

Старый Русский

Неужели вниз???



Комментарии (106): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru