Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (55): Сначала новые  |  Сначала старые

Ромашка11.01.2003 21:57:26

Приветик!
Я кратко-кратко. Анекдот из жизни расскажу и удаляюсь.

Харьков. Троллейбус. Сидящие рядом девушки техникума (судя по возрасту) болтают о своём, о девичьем. Одна из студенток рассказывает подружкам, что "...там была девушка-метистка". Одна из её подружек тут же поправляет: "Не метистка, а метиска. Если женщина, то метиска, а мужчина - метист".
Вот такие "шишки":)))


FB11.01.2003 21:39:23

Спасибо!


СанитарЖеня11.01.2003 20:53:35

Fat Bastard!
Гарнец - глиняный горшок (укр., польск.) и мера объема, употреблявшаяся в России до введения метрической системы.
"Гарнец (польское garniec), старая мера сыпучих тел, вошедшая в употребление в России с конца 18 в. Г. составлял 1/8 часть четверика, 1/64 часть четверти. 1 Г. = 3,28 л." Брокгауз
"мера для жидкостей и сыпучих веществ в виде керамической или металлической посудины; для жидкостей гарнец имел ёмкость 3.275 литра." БСЭ
"ГАРНЕЦ м. (от глаг. горнуть, загребать) мера сыпучих тел, особенно хлеба, осьмая доля четверика, 1/64 четверти. " Даль
Амфора - глиняный античный сосуд для вина или зерна и мера объема.
"Амфора, 1) у греков и римлян остроконечн. книзу, глиняный кувшин с 2 ручками. А., употреблявшиеся как погребальные урны, были расписные.-2) Мера жидкости, греч. ==39,4 л., рим. ==26,26 л." Брокгауз
"Амфора (лат. amphora, от греч. amphoréus), античный сосуд из глины, реже из металла, с расширенной верхней и суженной нижней частью тулова, с узким горлом и двумя ручками. А. служили для хранения и транспортировки вина, масла. Иногда являлись пиршественными вазами. Нередко украшались росписями (см. Вазопись). В художественном отношении наиболее интересны древнегреческие расписные А. периода архаики и классики, созданные Эксекием, Амасисом, Андокидом, Дурисом, Полигнотом 1-м и др. мастерами. А. изготовлялись и в средние века (в частности, в Киевской Руси 10-12 вв.)." БСЭ
"АМФОРА ж. греч. остроконечный книзу глиняный кувшин, кубышка; их находят в древних гробницах." Даль.


Fat Bastard11.01.2003 20:41:44

Санитар!

Два вопроса.

Что такое амфора?

Что такое гарнец?


Локи11.01.2003 20:31:58

Африканец,
а что такое - проставить визу не в тот паспорт?


СанитарЖеня11.01.2003 20:09:34

Африканец!
Вообще маршал исторически означало "начальник конюшни". Начальник королевских конюшен был автоматически командиром дворянских частей, экипировавшихся в этих конюшнях (они были самой боеспособной чатью армии, превышавшей по тренированности дворянское ополчение и по духу - наемников, которые все являлись со своими лошадьми; кадеты же - слово это обозначало младших дворянских сыновей, не получавших наследства и живших королевской службой - были и храбры и подготовлены). Интересное заключение можно, следовательно, сделать из польского чина "маршал сейма" - изрядные, должно, жеребцы были панове шляхтичи!
Постепенно эти должности разделились, и маршал, командовавший войсками, стал фельд-маршалом, а завхоз при конюшнях просто маршалом (что в конце-концов свелось к французскому "маршалу ложи" - старшине кавалерийского эскадрона...)


Африканец11.01.2003 20:09:19

Старый Русский,

скорее не кое-кому, а кое-кто. Голландцы мне две недели делали, а немцы за два дня управились. Правда, поставили визу не в тот паспорт.


Локи11.01.2003 20:05:32

Старый русский,
как ты относишься к требовниям Италии и Греции изъять из обращения монеты в 1 и 2 евро и ввести одноимённые купюры? Яйцечёсы считают, что инфляция тогда сойдёт на "нет". Вим Дуйзенберг всерьёз рассматривает обращения ассоциации потребителей Греции и Министерства финансов Италии.
Жаль, я не могу потребовать от ЕЦБ чего-нибудь тоже. Мне не нравятся банкноты в 5 евро, я бы ввёл монеты.
Живёт же Латвия без мелких банкнот.


Локи11.01.2003 20:02:37

Старый русский,
считаю такое требование консульских служб вполне правильным. Нет денег - нехрен переться в Европу без приглашения. Кто имярека туда приглашал?


Локи11.01.2003 20:01:06

Африканец,
да. С хорватской валютой тоже ведь свинство. Но, как я уже рассказывал, отсутствие её у меня в первый раз избавило от визы вовсе, поскольку, узнав, что у меня нет местной валюты, равно как и какой другой в наличном виде, пограничники плюнули и пустили нас с женой без визы. А вот на следующий год я заранее прикупил 50 кун в обменном пункте в Словении, поэтому меня в буквальном смысле вытащили из автобуса и "попросили" приобрести визу. Эдакий сбор за пересечение границы человеком с говнёвым паспортом.


Старый Русский11.01.2003 19:54:22

Локи, для шенгенской визы еще просят выписку из банковского счета из расчета 150 евр в день или что-то около того. Зато визу кое-кому делают за 2 рабочих дня, а не кое-кому - за 10.


Африканец11.01.2003 19:47:40

СанитарЖеня,

а почему полевой маршал - это круче, чем неполевой? Ведь, казалось бы, второй - он в ставке главного командования сидит, а не по полю бегает, это круче занятие.


СанитарЖеня11.01.2003 19:25:16

Уважаемый ВизК!
Говоря о маршал(л)ах в армии США, Uliss, как я полагаю, имел в виду корпус военной полиции (Provost Marshal), которых имеется одна бригада и подразделения в частях и гарнизонах (общая численность порядка 20 000) или, возможно, службу маршалов, охраняющих свидетелей и судей (но это уже гражданское ведомство).
Высшее же генеральское звание США не фельдмаршал, а General of the Army ("Пятизвездный генерал") действительно есть звание военного времени, по должности командующего ВС страны во время войны. Однако следует отметить, что звания генерал-лейтенант и генерал - также по должности. Высшее постоянное звание - генерал-майор.


Африканец11.01.2003 18:59:02

А с гостиницами вообще свинство. Откуда я могу заранее знать, в какой гостинице буду жить? Может, мне заказанная гостиница не понравится. Может, я вообще в палатке спать буду, или возьму напрокат машину с будкой.


Сергей11.01.2003 18:49:10

Я САханевич Сергей Викторович.Раз ты знаток моей фамилии,расскажи мне её историю.ПОДРОБНО!!!!!
ЖДУ!!!!!!!!!


Африканец11.01.2003 18:42:52

Локи,

а, я вспомнил. Приглашение заменяло заказ гостиницы и уменьшало количество потребных для декларации денег. А вот к нам сюда без приглашения фиг. Разве что через турбюро.

Но я могу сделать приглашение всем желающим.

А где взять хорватскую валюту за пределами страны?


Локи11.01.2003 17:58:45

В дополнение.
Посольства таких стран, как Хорватия, Словения, Болгария, Венгрия, Словакия приглашения не спрашивают, однако за визой следует идти лично. Посольство Чехии выдаёт визы без приглашения, обставив это рядом условий.
Польша - единственная страна, имеющая по-прежнему безвизовый режим с Россией. Для въезда в Польшу требуется туристический ваучер, высылаемый принимающей стороной, гостиницей или покупаемый на границе в будке. Ваучер не требуется при наличии действительной шенгенской визы. Для поездки в Словению не требуется виза для граждан РФ при наличии шенгенской визы, действие которой истекает не ранее чем через 30 дней с даты предполагаемого въезда в Словению.
Однократная виза Хорватии выдаётся на границе (нужно иметь при себе местную валюту 50 HRK).
Посольство Великобритании выдаёт только многократные шестимесячные визы. Читал что-то про США, что они теперь тоже русским выдают по умолчанию многократные визы.


Локи11.01.2003 17:53:01

Африканец,
шенгенская виза может быть выдана БЕЗ приглашения при наличии обратного билета, страховки, подтверждения бронирования гостиницы, присланного самой гостиницей по факсу, по электронной почте или выданного турагентством, заполненной анкеты и соответствующего количества фотографий, приложенных к анкете. Такую практику я имею в посольствах ФРГ, Финляндии, знаю о ней как о существующей в посольствах Италии, Австрии, Нидерландов.
В ряде случаев потребуется личное присутствие на собеседовании.
Посольства Латвии и Литвы выдают однократные туристические визы БЕЗ приглашений, при этом посольство Литвы просит предъявить выписку банковского счёта международной карты или дорожные чеки и страховку, а посольство Латвии просит предъявить дорожные чеки, обратный билет и бронь гостиницы. В ряде случаев, написав письменное объяснение, можно не предъявлять обратный билет. Страховка при этом не требуется.
Посольство Эстонии НЕ принимает документов от физических лиц на рассмотрение визовых запросов без наличия должным образом оформленного оригинала приглашения, предлагая обратиться в уполномоченные турагентства.


Африканец11.01.2003 17:31:13

Локи,

а что, в другие посольства можно являться без приглашения? Это заметный прогресс.


Локи11.01.2003 16:44:13

Scandy,
наверно, ты просто почти ничего не ела в дни болезни. При гриппе, как и при многих других вирусных заболеваниях, снижается аппетит. И не наблюдается, пардон за физиологические подробности, задержки стула.
Так что всё просто.


Локи11.01.2003 16:39:41

>>>А генералов столько, сколько я видел ежедневно на станции метро "Фрунзенская", я больше не видел никогда>>>

ВизК,
но ведь то же самое можно сказать и про количество полковников, подполковников, майоров и капитанов. Знаешь, каков размер Краснознамённой Ордена Ленина и Ордена Суворова 1-ой степени Военной Академии имени Михаила Васильевича Фрунзе? И сколько умных людей там учится?
:)


Локи11.01.2003 16:37:36

Привет.

>>>У меня было приглашение, страховка, безупречная репутация... Мне отказали в визе в Эстонию, а там очен больна бабушка и очень просили помочь, так как тетя не справляется одна>>>

Milline huvitav kommentaar!
Надо же! Эстонцы, оказывается, иногда отказывают в выдаче виз!
Нет, ну то, что они отказывают в приёме документов на визу, если нет приглашения (единственное такое посольство из европейских в Москве), про это я знаю. Но чтоб, приняв документы, отказали во въезде? Значит, не так безупречна репутация.


Вставай, толстый!11.01.2003 16:30:31

"Высказывание дипломата сейчас анализирует группа опытных филологов и лингвистов, которые пытаются понять, что все-таки хотел сказать Черномырдин.
Черномырдина пожалеют хотя бы потому, что он, бедный, другим языком говорить просто не умеет, и показательная отставка нормально выражаться его уже вряд ли научит."


ВизК11.01.2003 11:29:37

Uliss

А генералов столько, сколько я видел ежедневно на станции метро "Фрунзенская", я больше не видел никогда.


ВизК11.01.2003 11:27:09

Троянский Осел

Дырку найти невозможнл, по причине отсутствия таковой.


ВизК11.01.2003 11:26:14

Uliss

//А в ихней армии полковник как у нас генерал. У них столько полковников нет сколько у нас генералов.
Правда у них маршаллов больше. Как мне кажется//

У них, это у кого? Если в US Armed Forces, то маршаллов там нет совсем. Самое высокое звание - Генерал Армии (4-star general), а полковников хватает.

На 31 октября 2002 года в вооруженных силах США было 874 генерала (адмирала) и 11,406 полковников и капитанов первого ранга. Маршалов, как идишь, ни одного. Это звание (фельдмаршал) существует, но присваивается только в военное время за особые заслуги.


Троянский Осел11.01.2003 09:30:18

Uliss. Про собак - это не Алена. А ты дырку нашел?


Так лучше?11.01.2003 09:24:14

Карацупа и Ингус в одном лице...


11.01.2003 09:11:37

Санек, а что бы тебе на завязать с походами сюда?
Надоел.


Uliss11.01.2003 09:06:56

Алена

Ну зачем ты на меня всех собак вешаешь? Тем более нерезанных.


Троянский Осел11.01.2003 08:57:59

Uliss. Маршалов - как собак нерезанных. Но это что-то вроде прапорщика. Или начальник пожарной охраны. Ну, или, там, вертухай. Еще помощник шерифа. Так сказать, Дядя Степа и Карацупа в одном лице.

"...Today, the Marshals Service is responsible for providing protection for the federal judiciary, transporting federal prisoners, protecting endangered federal witnesses and managing assets seized from criminal enterprises..."


Алена11.01.2003 08:48:20

Ну вот, Uliss уже и сам все объяснил.

А у нас опять холодно...


Алена11.01.2003 08:45:20

Н-да, прискорбное зрелище...

//как ТЫ думаешь, зачем сей труд Uliss написал?

Арк -
да вот что-то ничего (даже относительно) разумного в голову не приходит. От безделья и скуки - пожалуй, слишком трудоемкий способ борьбы с ними. Дабы навести здесь порядок - ну не похоже это на Uliss'а, и потом - вот он, весь наведенный порядок, извольте радоваться...
Так что не знаю


Uliss11.01.2003 08:38:59

А в ихней армии полковник как у нас генерал. У них столько полковников нет сколько у нас генералов.
Правда у них маршаллов больше. Как мне кажется.


Uliss11.01.2003 08:34:46

Привет!

Алена, Арк, это я вчера вечером рылся в своих "бумагах" прошлогодних, папки почищал. И ниче я не пил вчера. Ну грамулечку коньячка только. С утра уже за руль.


Санек11.01.2003 08:24:55

Сам ты Санек, бородавчатая жаба...


Санек, опять нажрался?11.01.2003 07:48:25

Да это все один пишет.


И.В.11.01.2003 07:39:01

Ты поразмысли (если исчо можешь) над словом "совесть". Особенно над приставкой, многое поймешь, хороняка.


Твоя совесть11.01.2003 07:38:00

Резонер

Не надо быть СНОБОМ. Ты знаешь, кто такие снобы? Плебеи. А когда плебеи колотят понты, это отвратительно. Потому что безосновательно.


Резонер11.01.2003 07:17:53

Да. Каких-то понабежало трепангов...
Ну вот, я здесь. А где остальные?


Щербаков11.01.2003 07:10:53

ГДЕ ТЫ БЫЛ, КОГДА ТРЕПАНГИ ВЗЯЛИ ВЕРХ НАД ОСТАЛЬНЫМИ?!!


Саргасс Потехов11.01.2003 06:50:07

"О Довлатове, Бабеле, Мандельштаме и Набокове я сделал субсайтики на своём сайте".

Фатех Вергасов <vergassov1@yahoo.com>

Какой у тебя может быть сайт, жалкий, презренный клоп?


Перикард11.01.2003 06:48:35

Резонер - ты слишком серьезно относишься к смерти. Ссышь небось. Не ссы. Это я тебе как психоаналитик говорю. Смерть страшна не более чем плоду рождение. Родись, и все дела. А Pero не тронь, он таки в в Канаде живет...


Латыш11.01.2003 06:45:00

У меня было приглашение, страховка, безупречная репутация... Мне отказали в визе в Эстонию, а там очен больна бабушка и очень просили помочь, так как тетя не справляется одна.

Marie <shoten@land.ru>


НУ И ХУЛИ?


Плевин11.01.2003 06:44:18

потому что он опять пьян

каждый божий день он пьян...

Кончай снежок убирать, свинота.


Генеалиссимус11.01.2003 06:43:41

А для чего УСТАВ?
Чтобы умные строем ходили?


ВизК


Очень смешно. В тебе просто бездна юмора.


Полифем11.01.2003 06:42:26

The scent of woman можно еще перевести как Слепой генерал.

Uliss



Он был полковником, а не генералом. А полковнику никто не пишет. Если б и написали, то только выпукло.


Пьянчуга11.01.2003 06:39:49

Молчать, свинья!


Sean11.01.2003 04:38:12

Забавно, когда я года два назад наконец плотно засел в ВМ (плотно засел - то есть - до этого иногда появлялся, потом надолго исчезал, а на этот раз, может быть на следующий день и не залез, но помнил, что иногда захожу и слежу за событиями. С тех пор я заходил все чаще, пока не засел совсем плотно.) - так вот, когда я в первый раз за весь дальнейший бесконечный блок сидения в ВМ-е зашел в ВМ, я как раз смотрел по телевизору этот Scent. Собственно я тогда даже принял некое решение - начать почаще сюда заглядывать. До этого я такое решение несколько раз принимал, но только в этот раз реализовал таки.


ВизК11.01.2003 02:36:07

Marie

Сочувствуем, но помочь ничем не можем. Нет наших людей в МИД Эстонии.


Marie11.01.2003 02:07:43

У меня было приглашение, страховка, безупречная репутация... Мне отказали в визе в Эстонию, а там очен больна бабушка и очень просили помочь, так как тетя не справляется одна.


ВизК11.01.2003 01:35:55

Всем привет!

Uliss

А для чего УСТАВ?
Чтобы умные строем ходили?


каждый божий день он пьян...11.01.2003 01:25:14

потому что он опять пьян


Арк11.01.2003 00:53:08

Алёна,
А как ТЫ думаешь, зачем сей труд Uliss написал?


Алена11.01.2003 00:06:58

О, а я уж думала, что теперь никто так и не решится подать голос и каждый будет отныне вечно пребывать в задумчивости, достаточно ли его поведение благопристойно. Арк оказался самым отважным...



Комментарии (55): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru