Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (141): Сначала новые  |  Сначала старые

Алена09.01.2003 23:48:25

//шоколадом уже лечат, от депрессии.

Резонер -
я знаю, я это и имела в виду. Лучше было бы, конечно, придумать что-нибудь новое - да вот с фантазией напряженка...


Резонер09.01.2003 23:42:09

Алена,
шоколадом уже лечат, от депрессии. Мол, вам херово? Съешьте шоколаду, побалуйте себя. А потом - милости просим в центр ожирения....


Алена09.01.2003 23:34:03

//а Джером К. Джером все на печень сваливал... :)

Граганьяру -
дык наука развивается все ж таки! И придумывает новые и новые названия все для того же...
:-)


Граганьяру09.01.2003 23:22:52

Привет всем, кого тут есть!

>Тут слушал я передачу, о том, как в современном мире (и даже, скорее,
>в основном в США) психиатры придумывают кучу новых болезней. Как то -
>болезненная скромность, синдром нежелания работать
Ну вот, а Джером К. Джером все на печень сваливал... :)


Алена09.01.2003 23:18:33

//Если завтра не выйду в эфир, значит что-то не так понял и кого-то не так погладил. - Кандид

Интересно, кто как себе представил это "не так" и конкретную причину невыхода в эфир...
:-)


Так, навеяло всей историей BM09.01.2003 23:17:22

Локи, не примазывайся. Ты хамил М. Ангелу.
А я говорю о деле с ней и Африканцем.


ВизК09.01.2003 23:14:17

Всем привет!

Мяугли

"Полезными идиотами" называли либеральных западных интеллектуалов, которых зазывали в СССР, как следует угощали, показывали им образцово-показательные потёмкинские деревни, а те потом всем рассказывали устно и письменно, в какой замечательной стране-мечте они побывали. То есть, сами того не желая, становились "агентами влияния" международного отдела ЦК КПСС. Туда же относятся руководители всевозможных западных общественных организаций, типа "Врачи за ядерное разоружение" или "Писатели за мир", которых точно также использовали в эпоху "детанта".


Кандид09.01.2003 23:07:07

Резонер:

Вроде про шоппинговую болезнь уже давно известно?

Только ты всё перепутал - это таблетки не от, а для жадности. То есть денег становится жалко. Заодно от сэкономленных средств окончательно погибает депрессия. Но развивается крохоборство и скопидомство. И вот тогда уже! - в ход пойдут таблетки от жадности.

А вообще ты меня устыдил - пойду на воздух разговаривать по итальянски. Если завтра не выйду в эфир, значит что-то не так понял и кого-то не так погладил.

Чао!


Алена09.01.2003 23:06:44

//Я просто представляю себе этих пациентов, как они заезжают в аптеки, одну за другой, и покупают таблетки... горстями!

Резонер -
а потом психиатры диагностируют новую болезнь - аптечную лихорадку, при которой больной шляется по аптекам, покупает и принимает всякое г****. Многие в результате отравились...
Интересно, чем будут лечить это? Шоколадом?


Резонер09.01.2003 22:54:37

Кандид,
давай поговорим еще о неинтересном.
Тут слушал я передачу, о том, как в современном мире (и даже, скорее, в основном в США) психиатры придумывают кучу новых болезней. Как то -болезненная скромность, синдром нежелания работать, болезненное обжорство и т.д. Психиатры и фармацевты норовят все эти явления объявить болезнями, и лечить, лечить... до скончания века, потому что болезни сложные.

Так вот, английские врачи открыли заболевание "покупательская лихорадка" (compulsive shorring"). Человек, страдающий этой болезнью, шляется по магазинам и покупает всякое г****. Многие разоряются, теряют работу и т.д.

Психиатры предложили лечить это таблетками от депрессии. Помогает!

Вот так сбылась вековая мечта человечества - о таблетках от жадности! Я просто представляю себе этих пациентов, как они заезжают в аптеки, одну за другой, и покупают таблетки... горстями!

Значит, сайтов хочешь? Сейчас вышлю.


Локи09.01.2003 22:46:32

Алёна,
куда пошла? Я только вот пришёл, а ты сразу уходить! Щас нужно ещё Ыуфта выловить для комплекту. :)


Локи09.01.2003 22:44:47

М.Ангел,
оказывается, не у одного меня безответная любовь к тебе! Смотри, как анонимы распоясались. :-0


Алена09.01.2003 22:33:42

Похоже, все интересное здесь на сегодня уже закончилось. Пойду я тогда уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Кандид09.01.2003 22:18:55

Резонер:

Ну так дай аукционный. А заодно и тихоокеанский. Вобщем, всё давай, не жадничай.


Резонер09.01.2003 22:09:58

Кандид,
а, так она страшная была! Ну, тогда ладно. Тогда понимаю - тебе сразу захотелось сделать вид, что ты языка не розумиешь.

Какие дешевые путевки? Тебе куда надо? Если в район Тихого океана - одно, если в Европу - так ты уже там, а все остальное - я знаю только аукционный сайт.


Кандид09.01.2003 22:06:12

Эк меня колбасит - половину слов не пропечатываю.


Кандид09.01.2003 21:46:20

Резонер:

Кстати, дай адрес того сайта, где дешёвые путёвки продаются. У меня тут одна идея появилась.


Кандид09.01.2003 21:45:19

Резонер:

Ну во-первых, не факт, что ты сам бы этой дамы не испугался. Во-вторых, что если при поглаживании она вдруг закричит "харассимо!" или что-то в этом духе, а охрана - вот она, рядом. В-третьих, я тут с языком постоянно маюсь, даже в тех случаях, когда по идее проблем ыбть не должно, и смотрят на меня при этом нехорошо как-то.

Помнится будучи последний раз в Москве, я застал следующую сцену у речного причала в районе гостиницы "Россия" - какой-то то ли датчанин, то ли швед пытался объяснить местной тётке-билетёрше что он хочет проехать в сторону какого-то монастыря на рейсовом пароходе. Сведения о возможности подобного маршрута он почерпнул из какого-то путеводителя. Взаимопонимания у них с тёткой не наблюдалось в силу того, что даже название монастыря он произносил как-то не так, и беседа, судя по всему продолжалась достаточно долго, потому как тётка перешла на невормальную речь, большинство эпитов в которой относились непосредственно к шведу. Я выступил в роли благородной роли ангела-спасителя и переводчика (англо-русского) и совместными усилиями мы разобрались, что туда, куда шведу нужно, он пароходом не попадёт никогда. В результате он ушёл ругаясь по-шведски в адрес авторов путеводителя, а тётка продолжала ругаться в адрес всех понаехавших в Москву. И даже мне билет на пресловутый пароход продала с негодованием.


надо ехать09.01.2003 21:19:17

А что, можно там, в Италии, гладить сотрудниц-то, в коридорах?
По мозгам не схлопочешь?


Резонер09.01.2003 21:12:31

Кандид,
дамы, дамы ты испугался. Я давно замечал за тобой такую пугливость, но всё не решался сказать. Почему ты не перевел к примеру разговор на комплименты в ее честь? Сказал бы "Синьора, белиссима и т.д." Похвалил бы какие-нибудь части ее тела, погладил. Женщины это любят, а ты вечно суровость на себя напускаешь.


ак, навеяло всей историей 09.01.2003 21:11:10

Милый Ангел,

не смущайся, все знают, что ты привлекательная, но своенравная. Слухом земля полнится.


Кандид09.01.2003 20:50:06

Резонер:

Ну я по чуть-чуть, можно? Работать в смысле.

Кстати, у вас там на континенте рабочий день в разгаре, а все молчат. Это ли не признак кризиса и загнивания?

Мы тут с одной дамой постоянно на перекуре пересекаемся. Она не выдержала и сообщила, что это забавно. Но на итальянском языке. Я всё понял, но в ответ смог пробубнить только что-то вроде "не понимаю я вашего языка ни хрена", после чего с позорной поспешностью ретировался. Теперь сижу и думаю чего я больше испугался - чуждого языка или дамы?


Резонер09.01.2003 20:46:35

Ай да Копейкин! Вот какие ценные кадры растут в миссурийской глуши! :)


Старый Русский09.01.2003 20:21:57

созерцатель, она оказалось, безусловно, "равной" со всеми положенными реверансами "в пределах экспериментальной точности в 25%".

http://www.aas.org/meetings/aas201/program/ среда, сессия 101


М. Ангел09.01.2003 20:12:33

Откуда вы знаете, что я привлекательная? И вообще, может, в реали я вообще мужчина. Эскимос с Камчатки. А тут сразу встречаться...

Комментаторы, едрёнть. Опять весь кайф поломали.


созерцатель09.01.2003 20:02:35

Старый Русский, а почему ты думаешь, что она оказалась раной?
Можно ссылочку?


Резонер09.01.2003 19:50:32

Кандид,
не работай, пустое это. Смотри, какая хорошая компания подобралась.

Африканец, не хочешь ответить на мои вопросы? :) См. 01:43:26

А что такое закрытый загс? Вроде загса для номенклатуры, где женят с каким-то осбенным шиком?


король09.01.2003 19:49:07

люди хотите постебаться - звоните с мегафона по 5 сек в другой город и не даете "друзьям жить"


Так, навеяло всей историей ВМ-овских бесед09.01.2003 19:39:41

Кстати.

М. Ангел и Африканец, вы уже встречались в реале?

М. Ангел явно симпатизирует Африканцу. Девушка умная, привлекательная, с характером. На несколько лет моложе его. Недостаток: не медсестра, бывает резка в суждениях.

Симпатизирует ли Африканец М. Ангелу пока не ясно. Но смущается
и краснеет, когда она выражает свои симпатии, что наводит на мысль о том, что тоже да. Умен, незауряден, импозантен. К женщинам в целом относится с уважением, в мужском шовинизме не замечен, то есть не имеет основного недостатка, на который М. Ангел резко реагирует. Недостаток: бывает раздражителен и придирчив.

Вывод: не кажется ли вам, что если вы не познакомитесь в реале, вы упустите что-то важное в вашей жизни?


Старый Русский09.01.2003 19:38:40

Ага, скорость гравитации оказалась раной скорости света. Этот факт не может не радовать.


М. Ангел09.01.2003 19:33:46

Африканец,
ну ты сначала написал "а нельзя то же самое, чтоб не жениться" -- я потому и спросила.

Закрытый ЗАГС -- это конечно...


Африканец09.01.2003 19:27:18

М. Ангел,

так я же объяснил, что дело в практических аспектах, вроде закрытого загса. А так я вовсе не против женитьбы. Отчего бы и нет.


М. Ангел09.01.2003 18:54:46

Африканец,
а чем тебя пугает женитьба на медсестре, если при этом ты получишь покой, постельный режим, уход и заботу младшего персонала? Ведь это вроде бы именно то, чего ты хотел. Нет?


Кандид09.01.2003 18:44:49

Итальянец:

А созерцатель однозначно хитрее.


Кандид09.01.2003 18:42:59

Ага, наконец-то добыл себе русский шрифт. Программу тоже починил. Вроде бы. Потерял денег на курсе обмена между долларами и евро. Получил уверения, что всё исправится как только начнётся война (доллар якобы упадёт). Вот думаю - поболтаться в ВМе (в честь русского шрифта) или приниматься за работу?


Старый Русский09.01.2003 18:37:34

Африканец, я же тебе медбрата предложил, поскольку ты жениться не хотел. А что б медсестру - такого уговора не было. Наконец, чтоб жениться, загс не нужен. Прогуляйся по Пионерской дороге - тебя там и женят, и замуж выдадут. А уж сколько постельного режима будет...

В общем, ты типичный заказчик: сам не знаешь, что хочешь.


созерцатель09.01.2003 18:35:29

Итальянец. И тебе спасибо и восхищение.


Вавасик иногда на удивление правильно себя оценивает09.01.2003 18:34:10

ВизК,

А вот про восторженных полезных идиотов я вообще не поняла

Мяугли
---------------------------------


Это он про себя.


Африканец09.01.2003 18:26:25

Старый Русский,

это ты меняешь условия. Мне медсестру надо, а ты какого-то брата подсовываешь. Ну не хитрость ли?


Итальянец09.01.2003 18:21:01

Африканец быстрее. Значит умнее.


Итальянец09.01.2003 18:20:26

Созерцатель - это просто, хотя и муторно. Сколько есть троек цифр, где одна цифра равна сумме двух других?

1) троек вида A=B+C (где 10>A>B>C>0) - 16 штук
(7 где C=1, 5 где C=2, 3 где C=3, 1 где C=4)
Каждое можно написать 6 способами. Значит, 96

2) Троек вида A=B+B (где 10>A>B>0) - 4 штуки
Каждую можно написать 3 способами. Значит, еще 12

3) Троек вида A=A+0 (где 10<A<0) - 9 штук
Каждую можно написать 2 способами. Значит, еще 18

Итого 126


созерцатель09.01.2003 18:04:02

Африканец. Спасибо. Как просто!


созерцатель09.01.2003 18:00:30

Еще одно примечание.
Вопросительные знаки в предыдущей реплике расставить по вкусу.


Старый Русский09.01.2003 17:59:02

Африканец, вот тебе иллюстрация к твоему утрешнему вопросу про умного и хитрого: я по-честному нахожу решения в данных условиях, а ты их (условия) постоянно меняешь.

Вывод: я - умный, ты - хитрый.


Африканец09.01.2003 17:54:42

созерцатель,

а перебором. Числа бывают трех сортов:
а) содержащие нуль. Ясно, что только один. Наборов цифр 9, вариантов расположения - два (110 и 101), всего 18 чисел
б) содержащие две одинаковые цифры, но без нуля. Наборов цифр 4 (112, 224, 336 и 448), вариантов расположения 3, всего 12
в) содержащие три различные цифры (естественно, без нуля). Рассмотрим наименьшую цифру. Если это 1, имеем 7 вариантов (123...189), если 2 - то 5, если 3 - то 3, если 4 - то 1. Всего 16. Вариантов расположения 3!=6, имеем 96.

Всего вместе 18+12+96=126, твой компьютер не врет.


созерцатель09.01.2003 17:27:31

А вот задачка. Сколько есть трехзначных чисел, у которых одна цифра равна сумме двух других. Компьютер насчитал 126. Но это не интересно.
А как еще сосчитать.

Примечания.
Ответа я пока не знаю.
Практического интереса задача не имеет.


Африканец09.01.2003 17:24:11

Мяугли,

а утопия ли это? Ну ладно еще конфетки от посторонних. А то, что мужчины равны женщинам? Вызовешь на дом медсестру, а придет медбрат. Какое уж тут лечение.


Троянский Осел09.01.2003 17:18:51

Африканец, а бабалас - это что? Бабу хочется?


заклинание09.01.2003 17:17:15

Смотри-ка, сработало! Даже за 4 минуты до того! Это Дельта или не Дельта?


Африканец09.01.2003 17:04:50

Старый Русский,

тоже не пойдет. Оба решения непрактичны. Сегодня загс, скорее всего, уже закрылся, и не успеть. А завтра, может, бабаласа не будет - и зачем тогда?


Алена09.01.2003 16:57:06

//нужен покой, постельный режим, уход и забота младшего медперсонала"
//Африканец, женись на медсестре.

...и жди, пока уйдет


Мяугли09.01.2003 16:47:19

Ну так не честно :)) Гуглем всякий может. Конечно, Норвегия


Троянский Осел09.01.2003 16:47:15

Блин. Реплика пропала.
Пингвин, останешься без ответа.


Старый Русский09.01.2003 16:46:23

Африканец, можно: выходи замуж за медбрата.


Мяугли09.01.2003 16:45:24

ВизК,

А вот про восторженных полезных идиотов я вообще не поняла


Троянский Осел09.01.2003 16:44:08

Локи. Я ее здесь и читал, а ту Яндекс нашел раньше. А мне на работу пора убегать, вот и не стал искать у Димы.


Африканец09.01.2003 16:41:26

Старый Русский,

а нельзя то же самое, но чтобы не жениться?


Заклинание такое09.01.2003 16:40:31

Мяугли, колись!


www.google.com09.01.2003 16:36:10

Top-ranked lifestyle belongs to a healthy, wealthy Norway

Wednesday, November 14, 2001

By CAROL J. WILLIAMS
Special from the Los Angeles Times

-- OSLO, Norway

Imagine a world


Старый Русский09.01.2003 16:29:27

"Еще нужен покой, постельный режим, уход и забота младшего медперсонала"

Африканец, женись на медсестре.


Алена09.01.2003 16:27:22

//один умеет баги искать, а второй - документацию писать. Кто умнее?

Африканец -
стоп! Помнится, по этим граблям мы уже как-то прогулялись, ни до чего доброго тогда не договорились - давай попробуем не договориться еще раз.
Какое отношение имеет ум к умению? Вон, хирург человека разрезал, зашил - и тот опять бегает как новенький, а я скальпель в руки брала только в нежной юности и то исключительно с целью карандаши точить.
Так что получается - он меня умнее? Может, конечно, так и есть, но из умения людей потрошить это вроде бы никак не следует. Меня этому не учили - а черт его знае, может, еще и лучше, чем у него, получалось бы? Проверить-то нельзя...


Африканец09.01.2003 16:26:32

Пингвин,

просто только про таких, которые пунцовеют, и пишут истории. Потому что это смешно - когда пунцовеют.


Старый Русский09.01.2003 16:24:24

Кандид, а какого же ты черта ответил ровно наоборот? У меня все электроны по ячейкам прописаны!


Африканец09.01.2003 16:24:22

Кандид,

так твой первый список был от наименее курящих к наиболее (как просили) или наоборот?


Мяугли09.01.2003 16:22:34

Cтарый Русский,

Очень интересно. Особенно про сигареты

Так что насчет этой замечательной страны, описание которой звучит как утопия? Делайте ставки, дамы и господа


Локи09.01.2003 16:19:25

Троянский Осёл,
а чё ссылка-то на секс-ру, а не на Димин сайт7 Эта история и здесь была.


Пингвин09.01.2003 16:13:03

ТО, а что это практически все герои историй пунцовеют и вылетают из вагонов/маршруток/трамваев/автозаков/что-там-ещё?


Кандид09.01.2003 16:10:53

Старый Русский:

По курению было сразу понятно про Штаты и Францию.
А вот по мобильникам - я мыслил правильно, просто не угадал немного. :)


Африканец09.01.2003 16:06:01

Старый Русский,

этого мало. Еще нужен покой, постельный режим, уход и забота младшего медперсонала


Старый Русский09.01.2003 15:50:22

Статистика по сигаретам (кол в год на взрослого населенца):

1. Франция 1772
2. Германия 1803
3. Канада 1980
4. Россия 2081
5. США 2193

Статистика по сотовым (шт на 1000 нас)
1. Люксембург 861
2. Гонконг 809
3. Исландия 783

Все статистика за 2000 г. Откуда взята - говорить пока не буду, чтоб Мауглин вопрос не испортить.


Петчик09.01.2003 15:43:08

Aфриканец,
Может работа-та и не причем? И умный тот, у кого в данный момент, в отличие от тебя, нет балабаса?


Старый Русский09.01.2003 15:35:43

Африканец, а. Конфликт на фоне общей алкогольной интосикации. Метод лечения: бутылка холодного пива. Лечение продолжать каждые 30 мин.


Мяугли09.01.2003 15:34:05

Cтарый Русский,
Одна из стран с мобильниками - точно Финляндия.

По сигаретам - США, Канада, Германия, Россия, Франция.

СанитарЖеня,
Ну тогда я ошиблась - и поводу равенства полов тоже будут спорить :))
При чем здесь быт австралийских фермеров и почему его надо сравнивать с бытом в СССР тоже непонятно - ты думаешь, что страна, про которую пишут - Австралия? Ответ неверный :))


Африканец09.01.2003 15:05:04

Старый Русский,

нет, дело еще хуже. Просят сделать 20% работы тогда, когда у меня бабалас. А у того, второго - нет.


Троянский Осел09.01.2003 14:56:45

Алена. Вот тебе к вопросу о львах и львицах.
Произошла эта история в 1982 году в июне. Представьте: электричка Подольск - Москва. Народу немного, в проходах не стоят. С шумом открываются двери тамбура, и в вагон входит очень колоритный цыган, невысокий, шляпа с пером сдвинута на затылок, пиджак неопределенного цвета накинут на плечи, рубаха в малиновых пионах, подвязанная плетеным кушаком, плотно обтекает увесистое брюшко, черные штаны заправлены в яловые генеральские сапоги. В общем, картинка из "Будулая". За ним, сгибаясь под узлами с барахлом, идет цыганка. Вокруг нее крутятся чумазые дети, корча окружающим рожи. Цыган уверенной походкой, покручивая пояс, проходит через вагон. Какая-то девушка со взором комсомольской активистки вскакивает со своего места и начинает укорять цыгана: как ему не стыдно, здоровый мужик идет налегке, а женщина горбатится на него, и вообще женьщины не рабыни, и т.д и т.п. Цыган на секунду остановился, с интересом посмотрел на комсомолку и, ничего не говоря, двинулся дальше. Его жена с тюками и детьми, поравнявшись с возмущающейся девицей, остановилась и, переведя дух, сказала: " Дэрагая! Если б ты знала как он ..., ты бы еще не то таскала!" Через секунду под дружный гогот народа пунцовая комсомолка вылетела из вагона.


Старый Русский09.01.2003 14:55:36

Африканец, у тебя что, очередной производственный конфликт назрел? Типа, меня такого умного (и любимого) заставляют делать 80% работы, пока скоты-паттерндизайнеры в гольф сражаются? Так скажи еще спасибо, что 80, а не все 100.

Хитрость - это смена правил во время игры.


Троянский Осел09.01.2003 14:50:03

Антрополог упрашивает чукчу взять его на медвежью охоту. Чукча говорит: "Для охоты нужно уметь хорошо стрелять, хорошо бегать на лыжах и быть умным". Антрополог: "У меня первый разряд по стрельбе, второе место в области по лыжам, и я доктор наук." - "Ну, пошли..."
Когда встретили белого медведя, чукча выстрелил, не попал и крикнул: "Бежим!" Антрополог побежал за ним. Потом подумал: "У меня же ружье! Чего ж я бегу?", - остановился и застрелил медведя.
Чукча подошел и сказал: "Зачем говорил, что ты умный? Теперь придется медведя до стойбища тащить!"


Кандид09.01.2003 14:38:39

ВизК:

У меня к тебе вопрос - где продаются эти супердешевые билеты на самолет по 99$ в любой конец? А то всякие Икспидии начинают цены от 200 с лишним.


Африканец09.01.2003 14:37:05

Алена,

со львом и львицей нельзя сказать, кто умнее, поскольку они просто делают две части общего дела. Типа, один умеет баги искать, а второй - документацию писать. Кто умнее?


созерцатель09.01.2003 14:34:42

Pero. Ты не слышил "john" в значении "толчок"? А фильм "Робин Гуд - мужики в рейтузах" у Вас не показывают? Там в конце фильма в Англию возвращается из крестового похода Ричард Львиное Сердце, отбирает обратно престол у своего братца, натворившего много всяких гадостей, и говорит, что в наказание ему отныне и навсегда толчки будут именоваться джонами.


Африканец09.01.2003 14:34:14

Кандид,

а как ты определяешь то и другое? И это действительно разные вещи? Не требуется ли для того, чтобы кого-то обхитрить, быть его умнее?


Алена09.01.2003 14:15:11

Африканец -
ага. Вот львица охотится, добычу выслеживает, ловит - а лев ни фига этого не умеет и не хочет, лежит в тенечке и ждет, когда она ему мясо под нос принесет. Так кто из них умнее?

И привет ВсеМ...


Кандид09.01.2003 14:11:37

>>
"Системы на базе SPOT позволят сделать "умными" устройства, которые все мы используем в обычной жизни", - обещает Билл Гейтс
...
В Microsoft надеются, что каждый из нас сможет использовать потенциал своего домашнего компьютера там и тогда, где это необходимо - а не только сидя за письменным столом.
Разработанная Microsoft технология Smart Display уже позволяет передавать данные с компьютера на переносной монитор.
"Используя эти мониторы, которые реагируют на прикосновение и подсоединяются к компьютеру через домашнюю беспроводную сеть, вы сможете работать в любой точке своего дома", - обещает глава Microsoft.
...
Еще более экзотичное предложение Microsoft связано с подключением к интернету магнитов, с помощью которых многие домохозяйки крепят на дверцу холодильников открытки и пейзажные фотографии. Изображения, прикрепленные этими магнитами, можно будет менять по своему вкусу через все ту же беспроводную сеть.
>>

Я хренею. Нет чтобы глюки и баги починить, они домохозяйкам картинки, блин, менять собираются.


Кандид09.01.2003 14:05:36

Старый Русский:

Ватикан, Монако, и, ну так и быть, Нидерланды.


Африканец09.01.2003 14:03:53

Старый Русский,

все еще хуже - тот третий может еще и уволить тех двоих.


Кандид09.01.2003 14:03:23

Африканец:

Ты ум с хитростью не путаешь?


Старый Русский09.01.2003 13:47:18

... а третий не отличается умением решать всякие сложные проблемы, не отличается умением сделать так, чтобы решение этих проблем поручили тому сотруднику, который отличается, зато отличается умением нанять обоих первых сотрудников на фирму. Ну и кто из них умнее?

Поактивнее, дамы и господа, поактивнее, а то я не выдержу и ответы скажу!


Африканец09.01.2003 13:26:53

По поводу умности. Вот есть на фирме два сотрудника. Один отличается умением решать всякие сложные проблемы. Второй таким умением не отличается, зато отличается умением сделать так, чтобы решение этих проблем поручили первому сотруднику. Кто из них умнее?


Африканец09.01.2003 13:22:37

Старый Русский,

наверное, Финояндия, Швеция и Норвегия.


Старый Русский09.01.2003 13:05:00

И еще один вопрос: назовите 3 страны с наибольшим количеством сотовых телефонов на душу населения.


Петчик09.01.2003 12:51:35

Здравствуйте, все!

Я вернулся из духовности, сугробов и т.п. обратно к алкоголизьму, овцам и прочему. Свидетельствую, что дома было хорошо, и дубак был не так уж страшен. А по обсуждаемым вопросам мне сказать, как всегда, нечего


Кандид09.01.2003 12:42:05

Старый Русский:

США, Канада, Германия, Россия, Франция.


Старый Русский09.01.2003 12:03:08

Вот еще загадка из той же серии: расставить страны по годовому потреблению сигарет взрослыми (от наименее курящих к наиболее):

Германия, Канада, США, Россия, Франция.


Uliss09.01.2003 11:44:03

Африканец

У Женщин Ж везде больше, чем у Мужчин. Зато у Мужчин М больше. А у Женщин вообще нет.


Uliss09.01.2003 11:42:54

Мяугли

Если уж понимать буквально то практически все что перечислено - это миф. Бездомные и безработные есть в любой стране. Хиппи например или буддисты-кришнаиты. Финансовая стабильность не может быть гарантирована для всех. Всегда найдется пара идиотов или авантюристов.
А вот дети берущие конфеты у посторонних - это заставляет сильно задуматься.


Alkogolist09.01.2003 11:41:29

<< Даже "безалкогольная" водка оказывает влияние на психику человека. Как установили новозеландские ученые, если человек уверен в том, что пьет коктейль с водкой, его восприятие меняется. Добровольцы в серии проведенных ими экспериментов под влиянием фальшивого алкоголя легко давали убедить себя в утверждениях, не соответствующих действительности. >>


СанитарЖеня09.01.2003 11:38:14

Ияугли! (И Мяугли, если ей это интересно...)
Вообще-то именно Советы впервые дали избирательное право женщинам. И женщины-министры и депутаты тоже родом из СССР...
А что до неравенства на бытовом уровне - так, подозреваю, у австралийских фермеров с ним тоже не очень... Половое разделение труда, понимаешь...


ВизК09.01.2003 11:37:39

Мяугли

//Более того, написано вовсе не представителями той страны, о которой написано//

Это сразу было ясно. Обычно такое пишут восторженные "полезные идиоты", типа тех, кто устроил вчера зажигание свечей в Багдаде (ссылка).

//Я подожду колоться, ладно?//

Подожди. А я спать пошёл.


Африканец09.01.2003 11:29:21

На Ботсвану похоже. Там, правда, равенства мужчин и женщин нет, например, у женщин ж. больше.


Мяугли09.01.2003 11:25:12

Майор Пронин,

Я не сказала, что все остальное было, я сказала, что можно поспорить - по крайней мере, есть люди, которые будут спорить и утверждать, что все именно так и было.
Нет, нет, нет. Не С. Корея, не Китай, не Иран.
Более того, написано вовсе не представителями той страны, о которой написано

Я подожду колоться, ладно?


Майор Пронин09.01.2003 11:03:06

Ияугли

===но охрана природы и равенство мужчин и женщин уж точно не было его сильными сторонами.===

Как будто все остальное было.

Колись, про что агитка? Китай? Северная Корея? Неужто Ирак?


Ияугли09.01.2003 10:58:56

Вовочка, почему СССР (удивленно)? Не, это про реальную страну написано. Потом, про все остальное в реальностях СССР можно еще спорить, но охрана природы и равенство мужчин и женщин уж точно не было его сильными сторонами.


ВизК09.01.2003 10:54:54

Я тоже гже-то, по большому счёту - Вовочка!


Вовочка09.01.2003 10:39:35

Мяугли!

Хочу в Советский Союююююз!!!


Вовочка09.01.2003 10:34:14

Мяугли

Марьиванна, неужели про СССР?


Мяугли09.01.2003 10:16:32

Imagine a world so shielded from modern dangers that children accept candy from strangers. Think about a place where lifelong financial security is guaranteed, no matter how many layoffs, stock market crashes or catastrophic illnesses come your way.
Consider the psychological well-being of belonging to a country where no one is homeless or hungry, where women and men
are equal, where a pristine environment is reverentially protected and where sharing the wealth with the world's less fortunate is
a moral obligation.

Представьте себе мир, настолько заслоненный от опасностей современности, что дети принимают конфеты от посторонних. Подумайте о месте, где финансовая стабильность гарантирована на протяжении всей жизни, вне зависимости от того, сколько увольнений, падений рынка ценных бумаг или катастрофических болезней появится на вашем жизненном пути.
Представьте себе психологическое удовлетворение от причастности к стране, где нет бездомных или голодных, где мужчины и женщины равны, где нетронутгость дикой природы трепетно охраняется, и где делиться своим богатсвом с менее удачливыми мира сего считается моральным долгом.

Вопрос - о какой стране идет речь?


писарь09.01.2003 10:07:45

Львёнок: я бы на месте обезьяны тоже не колебался. А вот окажись я перед тем львом на своем месте, то колебался бы. Да и многие из здешних. Видел я их фото на Измах. Все красивы. За малым исключением, подтверждающим правило.


ВизК09.01.2003 09:20:25

Pero

У этого словаря есть автор.

Наиболее сильным авторитетом среди словарей английского языка, неважно, британского, канадского, американского, австралийского или новозеландского его вариантов, является Webster (ссылка). Вот в него и смотри.


Pero09.01.2003 09:03:14

ВизК,

что значит, "не в тот словарь"?

Я смотрю в словарь канадского английского. Я понимаю, тебе странно его существование, но прими как факт.


ВизК09.01.2003 08:59:43

Pero

Не в тот словарь смотришь.

Мой, например, первое значением John, с большой буквы называет святого Иоана. А если с маленькой, то:

Main Entry: john
Pronunciation: 'jän
Function: noun
Etymology: from the name John
Date: 1856
1 : TOILET
2 : a prostitute's client


Pero09.01.2003 08:43:52

Созерцатель,

я сейчвс полез в словарь канадского английского, и там приводится единственное значение слова john, а именно "туалет" с пометкой "неформ". Переводить, видимо, надо как "толчок". И это мне странно, потому что в газетной речи я ни разу не встречал john - туалет, зато регулярно вижу john - искатель продажного секса.


задумчивое наблюдение09.01.2003 08:13:44

Да и Пингвин таков же, как был в старом году, ничуть не лучше


Пингвин09.01.2003 07:44:00

Я рад за ВизКа - и в новом году он не посрамил честь марки.


Львёнок09.01.2003 07:40:35

Pero,
так никто на месте обезьяны не колебался. Поэтому она в одиночестве на той поляне и осталась.


Pero09.01.2003 07:17:43

Львёнок,

а я не знал такого анекдота! И это после 4.5 лет упорного изучения результатов собирательского творчества доктора Вернера. Я бы на месте обезьяны не колебался!


Резонер09.01.2003 07:16:17

P.S. А не пойти ли нам в ВМ-2, для разнообразия? Вроде, никто не на работе.


Резонер09.01.2003 07:15:41

Интересно, как именно мне пришлось хуже в Шоновом сне?


Pero09.01.2003 07:11:46

Sean, Алена,

что, действительно так холодно? Птицы замерзают на лету? Глобальное потепление - это вам не шуточки.


Львёнок09.01.2003 07:04:49

Sean,
на умных и красивых зверей лев делил в анекдоте. Ну, прихоть у него такая царская была. Хочу, говорит, чтобы красивые налево, а умные направо, и быстро. С царём особо не поспоришь, все шустренько туда-сюда, и вот уже на поляне никого нет, кроме обезьяны. Лев на неё грозно рыкнул, а она ему задумчиво отвечает - "Что же мне, разорваться, что ли?.."

Когда это женщин делили на умных?? В лучшем случае, прелесть какие глупенькие, в худшем, - ужас, какие дуры.
А в контексте названий каких только животных не используют изобретательные умы. Даже сусликов.


Львёнок09.01.2003 06:57:29

Sean,
ещё лыжи и переломанные конечности (мрачно). Ну и рырыры попрошу не забывать!
А почему изумрудные глаза? Я, конечно, могу контактные цветные линзы надеть, если по твоему сну так нужно, но вообще они голубого цвета. А куда я там столь подвижно двигалась?

Хорошо, и я за тебя выпью, хоть ты меня и хочешь в средний род загнать. Причём, постоянно. А вот и не шираза, рырыры. Рома с кока-колой и лимоном.


Sean09.01.2003 04:33:00

Мяугли, так заморозить можно, но тут требуется заранее не готовясь вырастить близнеца для уже рожденного и больного ребенка.


Sean09.01.2003 04:32:08

Львенок, да, а по поводу красивых и умных - я не видел, чтобы животных вообще особенно делили на тех и других. Некторых называют красивыми. Некоторых - цмными. А чтобы делили...
Вот людей - да. В основном на красивых женщин и умных мужчин. Или красивых женщин и умных женщин. О мужчинах тогда вообще обычно ничего не говорят. Видимо, предполагают, что они наделены обоими качествами. Или наоборот.
"Кошечками" и "кисками" мне женщин называть не приходилось. Даже женщин. Но вообещ в таком контексте даж цыпленочками и рыбками называют.


Sean09.01.2003 04:27:05

//Sean -
//в качестве доказательства собачьего ума приводят вообще приносимые тапочки!
Алена, ну так от тебя я же ожидаю большего, чем от этих... не очень умых людей.
А что касается теста, то он, твой тест имел в себе одну лазейку, которая его напрочь портила. Сказть какую? Конечно, сама догадашься - я имеб ввиду, что ты была восхощена не мной, а моим ответом Африканцу. Что ты нашла в этом нахале?... (А если честно, правда, не заметил, почеу-то. Наверное потому что читал это с жуткого мороза...

//Многозначительность в сочетании с молчаливостью дает иллюзию скрытного ума.
(Pero)
"Мой Арлекин чуть-чуть хитрец,
хотя простак на вид.
Мой Арлекин чуть-чуть мудрец -
так мало говорит..."
(кто знает откуда?)

//хитрый какой, у тебя атрибут - шахматы (читай - шахматистки), а у
//меня - всего лишь искажённый ник, причём, даже не мной, то есть, я
//к этому колориту вроде как и ни при чём.
Львенок, ну, я не говорил, что это твой единственный атрибут. У меня вот тоже, Бехеровка (сейчас хлопну за твое здоровье!). А то что не тобой, так это еще круче - сам себу атрибут всякий может обеспечть, а вот чтоб другие, да еще неспециально... Сейчас повспоминаю еще твои атрибуты. Ну вот тяжелая лапа -твой. Теннис. Сейчас еще повспонимаю что еще поумней. Вернее высплюсь и повспоминаю. А в утешение могу сказть, что хоть я и называю тебя он - как положено называть львенка
с маленькй буквы в русском языке, зато ты мне, когда снилась, в виде львенка и снилась. Золотого. В самом деле, золотого. С изумрудными глазами - возможно тоже в самом деле из изумруда, но, кажется о них я не задумывался - просто цвет был. А вот шерсть, да и вообще, была золотой. Но при этом, вполне подвижного львенка. Вот Резонеру в моем сне пришлось хуже.

Еще, кстати, непонятно, меня, почему-то постоянно тянет тебя в среднем роде называть.


Резонер09.01.2003 02:13:50

Ладно, раз все ушли, и я поеду. Пока!


Резонер09.01.2003 01:57:39

>> обсуждение закопано в архивах где-то двухлетней давности.

Pero,
ну, понятно. А своими словами свою же гениальную идею изложить слабо?


Резонер09.01.2003 01:43:26

А вообще, Африканец, мне странно, что ты, обсуждая определения ума, полностью игнорируешь мое предложение. Точнее, не игнорируешь, а несколько искажаешь и называешь это "пойти оп пути Говоруна". Ладно, давай пойдем и посмотрим на твои возражения.

>>Во-первых, он сразу отсекает так называемый "созерцательный ум" (который все анализирует, но ничего не делает)

Ну, например, достаточно найти решение и предложить его другим. Так поступал, например, Ниро Вульф, который вообще ЛСА от кресла не отрывал. Назвать его умным человеком, однако, можно.

>> Во-вторых, то, что мы мыслим как проблему, может оказаться для субъекта совершенно несущественным, и мы можем ошибочно принять нежелание ее решать за глупость

Любое определение дает возможность ошибки. Например, определение синуса как отношения стороны А к стороне Б. Мы можем ошибочно принять сторону Ц за сторону Б и получить тангенс, но это же нас не останавливает. Так и в эом случае - сначала надо удостовериться, что субъекту задача важна. Заставлять сытого кота открывать ларчик с едой, запертый на щеколду, глупо, надо дать ему проголодаться.

>> в-третьих - какую практическую задачу решил Энштейн, и был ли он более успешен в жизни, чем владелец ресторана на углу?

Эйнштейн решал вполне практическую задачу - как объяснить результаты эксперимента ММ. Понятие "практическая задача" может быть различно для Эйнштейна, Маха и владельца лавки, при этом у первого и второго они ближе: написать интересную статью, которую примут к публикации.

А устроился он явно лучше: получил кучу бабок из Нобелевского фонда и пожизненную халяву в Принстоне.


Резонер09.01.2003 01:29:45

>> Это в смысле трогательный или симпатичный?


Африканец ,
это в смысле решения задач, несвойственных человеку


Резонер09.01.2003 01:09:12

Адальджиза,
так я и не говорил, что ты против выделения бушменов, просто хотел и т.д. и т.п. :)

Африканец,
ты, конечно, очень умный человек, но в случае с бушменами оснований было больше, чем в случае с русскими.
Если ты помнишь историю своей страны проживания, то племена банту пришли туда сравнительно недавно, может, тысячу лет назад, а может и меньше. А бушмены и готтентоты жили неизвестно сколько. И генетически они здорово отличаются от всех остальных.
Конечно, это не отдельный вид, ведь от скрещивания их с другими людьми происходит плодовитое потомство.


Африканец09.01.2003 01:02:18

Это в смысле трогательный или симпатичный?


!!!09.01.2003 00:52:41

Африканец
какой ты умный!


Адальджиза09.01.2003 00:51:42

созерцатель,

я сама помню смутно, в целом книга была не о ней, а что-то философско-социологическое, про понятие Иного, Другого. Кажется, её пытались потом пристроить к какому-то ремеслу, но она стала, как и следовало ожидать при такой скандальной cлаве, проституткой, и через недолгое время умерла от алкоголизма.


созерцатель09.01.2003 00:35:35

Адальджиза. С поправками я согласен, но про жир я не писал.


Африканец09.01.2003 00:31:11

Из разговора про ум животных возник такой вот неутешительный вывод: понятия "ум" вообще не существует, и слово это ничего не значит, являясь, в лучшем случае, абстрактной положительной характеристикой (типа, "он очень умный" = "он очень славный/приятный/хороший/трогательный/симпатичный").

СИтуации, когда можно дать положительный ответ на вопрос об уме, сводятся к проявлением "человеческого" ума (типа, субъект успешно решает математические задачи). Проявления же ума в ином виде (решение задач, несвойственных человеку), а равно скрытое наличие его (например, нежелание субъекта общеться) не дают возможности для какого-либо ответа. Теоретически, любой объект, хоть письменный стол, может быть сколь угодно умен. Но как об этом узнать?

Есть еще вариант - пойти по пути Говоруна и объявить умом способность решения стоящих перед индивидуумом проблем, возникающих из практической деятельности. Это, однако, путь опасный. Во-первых, он сразу отсекает так называемый "созерцательный ум" (который все анализирует, но ничего не делает). Во-вторых, то, что мы мыслим как проблему, может оказаться для субъекта совершенно несущественным, и мы можем ошибочно принять нежелание ее решать за глупость. Ну и в-третьих - какую практическую задачу решил Энштейн, и был ли он более успешен в жизни, чем владелец ресторана на углу?

Вывод такой, что ума никакого нет, и слово это следует исключить из списка допустимых к использованию; похвалам же вроде "какой ты умный" следует противиться, а услышав их - всячески кочевряжиться.


Pero09.01.2003 00:29:58

Резонер,

обсуждение закопано в архивах где-то двухлетней давности. "Немного истории" наверняка воспроизведет нужную дату на память.


созерцатель09.01.2003 00:28:33

Адальджиза. Если помнишь, расскажи, пожалуйста.
Но, в общем-то, я вспомнил про нее не потому, что она была необыкновенно толстая, этого как раз не было, но пропорции были какие-то чудовищные. Что спилась, я тоже вспоминаю теперь. А привез ее, кажется, не врач, а антрополог. И мне кажется, что в их племени такие фигуры особо ценились, может даже этого добивались искусственно.


Адальджиза 09.01.2003 00:25:08

Африканец,

да, думаю речь шла о именно о ней. Мне та книга попалась года два назад, теперь буду знать, что они своего добились.


Адальджиза09.01.2003 00:14:11

Резонер,

да я вовсе не против выделения бушменов, просто хотела поправить то, что созерцатель написал о ней про ЛСА, жиp и способность самостоятельно ходить.


Африканец09.01.2003 00:13:23

Резонер,

мне попадались аналогичные утверждения (относительно великого отдаления, вплоть до возможного выделения в отдельный вид), но применительно к австралийским аборигенам. Возможно, подобные идеи существуют применительно к самым разным группам населения. Может, даже и к русским. Мы, что ли, не прямые потомки древней расы? А уж от остальногои человечества как отдалены, ужас просто.


Резонер09.01.2003 00:09:18

Pero,
ты не торопись так, а то суетливо получается. Дай ссылку, как положено, на нахие достижения, на рак-себе метод и т.п.


Африканец09.01.2003 00:08:03

Адальджиза,

если речь идет о Саарки Баартмен (Saartjie Baartman), to upomyanutoe dvizhenie uzhe dostiglo uspeha: ee ostanki byli vozvrascheny v Afriku i zahoroneny tam, gde, kak polagajut, nahoditsya ee rodina - v Vostochnom Kejpe


почта09.01.2003 00:04:59

Филя,



Комментарии (141): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru