Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (96): Сначала новые  |  Сначала старые

Третья реплика04.01.2003 23:01:45

И пойду я тогда уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени

Тем более -


Алена04.01.2003 23:01:07

:-(


Алена04.01.2003 22:25:53

?


Sean04.01.2003 21:27:00

Да и, "Я", поздравляю!


Sean04.01.2003 21:26:12

B\И почему недоступен Юрьев-Польский?


Sean04.01.2003 21:25:07

"Я", а чем замечателен Питкерн? И чем он лучше Кирибати, или Line Islands? Это же даже веселее - когда по одну сторону границы 12 ночи воскресенья, а по другую, на соседнем осторове - 2 часа ночи вторника. Самый протяженный по времени архипелаг, 51 час. И по пространству - занимает оба полушария. Это если верить карте.


К204.01.2003 19:19:45

а я "Иронию судьбы" смотрела, сейчас посчитаю...11 часов назад, во!
Причем как раз до того момента, когда у двери Женя все-таки решается сказать Гале, что любит ее и хочет, чтобы она стала его женой. Так что, Pero, предложение таки было сделано.


Арк (нет меня)04.01.2003 18:14:28

Я,
есть и ближе - президентская резиденция.


Алена04.01.2003 18:07:21

//почему это вдруг Америка или Европа доступны, а Африка вдруг нет.

Африканец -
ну как почему? В Африке акулы, в Африке гориллы, в Африке большие злые крокодилы... Страшно!
А в Америке что? В худшем случае - империалисты, делов-то...


"Я"04.01.2003 17:50:13

Африканец - ну про интерес речь не шла.

На Луне вон вообще делать нечего, но от этого она не становится доступной.

А за Австралией есть еще Океания. И там есть Питкерн! Наверное самое недоступное место на земле. А ближайшее ко мне недоступное место - это Юрьев-Польский.


Алена04.01.2003 17:40:02

Привет! А вот и я...

По существу обсуждаемых вопросов хочется задать свой: а вы не рановато начали "Иронию судьбы" обсуждать? Новый год, конечно, скоро, но вроде бы не слишком...


Африканец04.01.2003 17:37:51

"Я",

да, вот Южная Америка это да. Загадочная земля. Джунгли, Амазонка, Анды, индейцы... Даже не верится, что это все на самом деле существует.

Насчет же Австралии как раз наоборот. Она доступна, но не совсем ясно, что там делать, т.е. зачем туда ехать. Барьерный Риф, правда... Но очень боюсь ядовитых кусающихся осьминогов.

А черная Африка от Египта и Туниса, вроде, не так уж и далеко. Но, собственно, и в ней какой интерес? Негра видел? Ну умножь на миллион.


"Я"04.01.2003 17:23:45

Африканец -

Ну в принципе да. Египет. Можно еще вспомнить про Тунис.
Ну давай конкретизируем - Черная Африка недоступна. (А Арабскую Африку будем считать не совсем Африкой. В конце концов тот же Египет скорее ближе к Сирии, а не к Зимбабве).

А Южная Америка тоже недоступна. И совсем недоступна Австралия. Туда попасть в принципе обычному человеку невозможно. Только очень сильному духом.


Африканец04.01.2003 17:03:04

"Я",

непонятно, почему это вдруг Америка или Европа доступны, а Африка вдруг нет. Например, отпуск в Египте, скорее всего, не дороже отпуска в Испании.

Что касается малярии, то она, разумеется, бывает, и при поездке в малярийные районы во влажный сезон следует принимать противомалярийные препараты (лариам или комбинацию дарамал-пелюдрин), а также активно применять репелленты. Один природный репеллент я уже упоминал.

Ботсвана и Зимбабве, а также север Намибии, относятся к малярийным территориям, а потому я, конечно, употреблял таблетки (и употребляю - надо их пить еще месяц после покидания опасной зоны).


"Я"04.01.2003 16:36:18

Привет Африканец.

Как-то ты тут одинок пока.

А в Африке недоступна сама Африка. Точнее она доступна только для сильных духом.

Вот ты лучше скажи - а как там у Вас с малярией? Вот те автостопщики о которых я когда-то давно говорил, млярией переболели все - поголовно. А цивильные люди тоже болеют?

А еще мне сегодня год! (То есть моему сайту)


Африканец04.01.2003 16:26:20

Львёнок,

об отпуске как-то писать нечего. Поехал сюда, поехал туда... Скучно. Если ты заметила, в "Лимпопо" половина текста - мои приключения с автомобилем. Тоже мне, интерес.

Вопросы про измышления, конечно, давай.


Африканец04.01.2003 14:46:41

Позвольте, но чего же в Африке недоступного?


Любопытство Такое04.01.2003 13:10:08

/Если прикупишь гибкий шланг, то можно сверлить отверстия в совершенно недоступных местах. - Сделай Сам/

Например, в Африке?


Сделай Сам04.01.2003 12:54:58

Pero, коловорот или маленькая дрель тебя не спасут: когда крутишь нецентрованную ручку, дрель наклоняется под всеми мыслимыми углами. Купи себя хорошую аккумуляторную дрель. Только не жадничай, покупай приличную.

На что обратить внимание:
1. Питание по крайней мере 12В (лучше 18В)
2. Второй аккумулятор с независимой зарядкой
3. Механический переключатель скорости (на 2 положения, по крайней мере)
4. Магнитная защелка ротора (что бы он останавливался сразу же после отпускания курка)
5. Переключатель усилия на патроне на 5-6 положений (если усилие превышается, то патрон прокручивается)
6. Электронный регулятор скорости и направления (это, по-моему, уже все дрели имеют)
7. Безключевой патрон (с зажимным внутреним редуктором)
8. Вес и удоство сидения в руке (в принципе, можно привыкнуть ко всему, но тяжелая слишком утомляет)

Стоить будет долларов 80-100 или около того. В хозяйстве вещь совершенно незаменимая. Кроме традиционных функций дрели, используется в качестве отвертки. Если прикупишь гибкий шланг, то можно сверлить отверстия в совершенно недоступных местах.


Uliss04.01.2003 11:00:25

Pero

Сверло бери меньше диаметром и скорость дрели сделай минимальную. Чтобы не разбалтывать отверстие.


Кандид04.01.2003 10:45:24

Pero:

Ты не совсем прав. Насколько я помню, в советских ЗАГСах имел место обязательный испытательный срок (что-то около трёх месяцев) между подачей заявления и регистрацией. Вот в этот период девушка была совершенно официальной невестой.
Впрочем, в отношении Гали это действительно не работало. Но в фильме Лукашин и все остальный называют её невестой. Постоянно. Значит этот статус она имела де факто.


писарь04.01.2003 10:36:23

Львёнок: /неужели, шампанское?/ ты знала! Знала! Хотя, надо сказать, брют реймский на любителя. Кисловато, горьковато. Но освежает хорошо. Как холодный душ, когда с головы струится по животу.


Pero04.01.2003 10:20:10

Львёнок,

коловорот - это такая маленькая дрелечка, в основном по дереву.

Резонер,

электродрель разбалтывает отверстие, когда сверло идет в рыхлую стену. Наилучшая прецизионность в такой конфигурации достигается слабенькой ручной дрелью.

На сегодня откланиваюсь.


Резонер04.01.2003 10:11:28

Pero,
ну зачем тебе, скажи на милость, ручная дрель? Какие функции она выполныает, которые не под силу электрической?


Львёнок04.01.2003 10:07:35

Писарь,
неужели, шампанское?

Pero,
крабы и Катаняны они обсуждали раньше. Но можем подождать Арка.
А что такое коловорот?


Pero04.01.2003 09:59:33

Львёнок, Резонер,

а у вас в хозмагах ручные дрели есть? Или хотя бы коловороты? Я уже начал приходить в отчаяние.


Львёнок04.01.2003 09:51:30

Uliss,
чувствую, надо мне пересмотреть фильм, прежде, чем беседовать с тобой о нём... :) Особенно в контексте детективной составляющей


Pero04.01.2003 09:48:49

Львёнок,

они обсуждали этичность неявки на празднование к Катанянам и гастрономические качества салата из крабов.

Эти вопросы надо все у Арка спрашивать. Он как раз 5 раз посмотрел.


писарь04.01.2003 09:41:47

Привет! А вот и я. Мне нечего сказать по предмету обсуждения. Как-то так сложилась жизнь, что среди моих подруг не было ни Гали, ни Нади, да и слонихе сиськи я тоже не щупал.

Счастья в Новом Году всем!
Угадайте, что я пил на Новый Год?


Львёнок04.01.2003 09:38:41

Pero,
конечно, конечно... (успокаивающе)
А ты мне не подскажешь, о чём Женя с Галей разговаривали в коридоре, возле двери? Перед тем, как Галя получила ключ от квартиры, где ёлка стоит?.. Я целых два дня назад смотрела, никак что-то вспомнить не могу.


Uliss04.01.2003 09:33:37

Львенок

Констебель насобирал кучу улик - целый ящик пузырьков с ядами. Последним он зашел к дворецкому. Нашел у него синюю бутылочку и добавил к своей коллекции. А тот, дворецкий, как-то смутился весь, наверное стыдно стало.


Львёнок04.01.2003 09:23:10

Uliss,
честно говоря, я давно смотрела, но мне почему-то запомнилось, что именно эта служанка. Хотя опрокинутую чашку я помню. А что проныра-констебль? Там ведь ни инспектор, ни констебль, ни даже убитый милорд никого особо не интересовали.
Чудный фильм. И никакой особой игры слов.


Pero04.01.2003 09:16:50

Львёнок,

не делали! Обещали сделать, но не сделали. Проколотый резидент или непроколотый, все равно не сделали.


Uliss04.01.2003 09:14:43

Леонидыч

Я просто не врубился - что это так все носятся с этим фильмом. Может все дело в какой-нибудь там игре слов. Как это обычно бывает с английскими фильмами. Типа "4 свадьбы и похороны".


Uliss04.01.2003 09:10:44

Львенок

Эта служанка милорда пыталась его отравить, но он как-то неловко опрокинул чашечку с кофе, которую она ему принесла.
Там был совершенно бестолковый инспектор, а вот его помощник, типа констебль, проныра такой, все ходил вынюхивал и лез к инспектору со своими советами и наблюдениями, а тот все отмахивался от него, а видно зря.


Львёнок04.01.2003 09:05:42

Pero,
ага-а... Вот так и прокалываются резиденты. Говоришь, не делали Гале предложение?.. (в ожидании и предвкушая)

В худшем случае Галю можно обозвать фиансёй. Творительный падеж, а на фиансёй-сан.

Леонидыч,
ну, это всё-таки не виски...:) Не то, что не перепев, а там вообще убийство для фона. В качестве предмета обстановки английских традиций.


Львёнок04.01.2003 08:53:18

Uliss,
милорда отравила мать. Не милорда, а его внебрачного ребёнка. Не врубился ты потому, что внимание на этом не заостряли, так, между делом дали понять. А статичные английские традиции как раз часть привлекателности Госфорд-парка. Немаленькая.

Резонер,
правильно, даёшь старую сказку на новый лад!


Pero04.01.2003 08:52:53

Львёнок,

твое "фи" с негодованием отвергается. И не уводи в сторону: Ипполиты и Брыльски тут ни при чем. Гале этой твоей предложение делали? Нет. Ей собрались предлагать, но не предложили. Ибо потенциальный проситель ее руки и сердца перемылся в бане и пришел в негодное для делания предложения состояние.

Поэтому ее максимальный статус - это герлфренд. Или, говоря по-нашему, бабодруг.


Леонидыч04.01.2003 08:52:48

Uliss,
Госфорд - перепев "Восточного экспресса" Агаты Кристи.


Uliss04.01.2003 08:40:46

И кстати тайные родственные связи там были видны уже с середины фильма.


Львёнок04.01.2003 08:39:57

Pero,
как сказал бы Кандид - фи (скучающим голосом). Я ведь знаю, что ты знаешь, что я знаю, что ты понял. Между прочим, законная Галя - крайне удачный образ. Вызывает доверие. В связи с этим фильмом принято восхищаться Надей, все уже привыкли, а начал сам Рязанов, отбиваясь от обвинений, что, дескать, неужели среди наших не нашлось достойной. А та, которая Галя, не менее убедительна, чем Брыльска. И её даже не жалко совсем. Ни капельки. То ли дело Ипполит... А ведь у Гали положение ещё менее завидное, что по пунктам, что всем списком.


Uliss04.01.2003 08:39:30

А мы на днях посмотрели Госворд парк - я не врубился. Кто же все-таки отравил милорда? Фильм снят местами необычно, даже где-то свежо, а местами стандартно, в традициях английского театра - с динамичным переигрыванием и статичными паузами.


Резонер04.01.2003 08:34:29

Львенок,
зачем так себя ограничивать? На самом деле спит девушка Галя, и снится ей, что она - Женя Лукашин... и далее по тексту.


Филя 04.01.2003 08:29:56

Uliss

и тебя тоже!

Алена

как раз новогоднее-то платье вполне можно _одеть_ ////

это ты на что намекаешь?


Резонер04.01.2003 08:22:26

Афиканская колыбельная

Спать пора, уснул и Чобе,
И Намиб.
Спит плантатор, спит невольник
И сагиб
(баюшки-баю).

Спит Замбези, спит пустыня
И бархан,
Спит окапи и лохматый
павиан
(тоже в жопу пьян)

Ну, а сиськи у слонихи
Жестче, чем у поварихи,
Ты их не хватай,
Баю-бай...


Pero04.01.2003 08:20:01

"московская законная невеста Галя"

В советском гражданском законодательстве понятие "невеста" определено не было. Следовательно, законных невест не бывает.


Львёнок04.01.2003 08:10:38

Subbota,
ты имеешь в виду, типа, вообще всё сон? Спит себе Женя в бане, и снится ему ленинградская девушка Надя? А не московская законная невеста Галя? Да, Фрейду было бы что сказать по поводу таких снов.

Алена,
тут, наверно, смотря с какого момента хеппи-сон начинается.

Сегодня выехала из дождя, а въехала в метель. Не так уж долго ехала, кстати.


Резонер04.01.2003 08:03:20

A у нас опять снег идет. Густой-густой. К белым звездочкам в буране ... и т.д. Мы ездили к соседу на рюмочку, еле вернулись. Тихо так, красиво...


Pero04.01.2003 07:51:24

На-деть и о-деть давно пора сделать равноправными словами. Ягодка созрела.


Pero04.01.2003 07:37:25

Приветствую всех присутствующих!

У нас сенсация. Судья оправдал подростка (16 лет), обвиняемого в обладании марихуаной. Судья определил, что нет такого закона, чтобы осудить за имение менее чем 30 г травки. Таким образом судебный прецедент положен. В скором времени в Торонто станут за травой из Амстердама ездить.


Алена04.01.2003 07:32:48

Самое смешное, что как раз новогоднее-то платье вполне можно _одеть_ (другой вопрос, что у Нади оно было не таким, но это уже подробности).


Uliss04.01.2003 07:16:08

Филя

Может быть так и надо говорить - одела новогоднее платье. Или например еще подвенечное платье. Представляешь, если женщина говорит - я надела свадебное платье. Как рабочую одежду. Надела и пошла.
Нет, наверное все-таки женщина одевает свадебное платье.

Кстати, с Новым Годом, Филя!


Алена04.01.2003 06:24:26

//Что весь хеппи-конец герою снится.

Львёнок -
и что на самом-то деле это и есть настоящий хеппи-конец...


Алена04.01.2003 06:14:52

Привет ВсеМ


Subbota04.01.2003 04:10:05

Мдя, тады я пошёл в магазин. За Майонезом и солёными огурцами. Вот. А то не ровён час закроются. Бывайте.


Subbota04.01.2003 04:06:08

///Кстати, я Рязанову тоже хитрый замысел придумала. Что весь хеппи-конец герою снится.///

Ага, с ТАКОГО дикого бодуна еще и не такое присниться, типа. Так?


Subbota04.01.2003 04:03:05

А-а-а, ну спасибо за разъясненьеце, "Такие вот хреновые дела "


Львёнок 04.01.2003 03:50:05

Ладно, у вас коматозное состояние, а у меня три реплики. Плюс, разыгравшийся аппетит. Приятного его мне. Спасибо


Львёнок 04.01.2003 03:24:00

Ужасно захотелось почесать слона за ухом. И чтобы он в ответ тихо мурлык... пощекотал хоботом ноги.

Африканец,
а подробный рассказ об отпуске будешь писать? И на Измы его потом? Кстати о Измах. Можно тебе вопрос задать?


Львёнок04.01.2003 03:13:54

Я, я тоже смотрела "Иронию судьбы". На днях буквально (сюрприз, сюрприз!). Правда, не 5 раз, особенно если считать, начиная с первого, который был много лет назад. Если крабов несчастному Лукашину ещё можно простить, я полагаю, у него обстоятельства, нелюбимая невеста перед носом туда-сюда, туда-сюда, то с Надей, которая язык и литература, однозначно должна быть концепция. Кстати, я Рязанову тоже хитрый замысел придумала. Что весь хеппи-конец герою снится.

Интересно, а кто будет вред курения доказывать, а? Желательно не используя эту трагическую каплю никотина, которая убивает одну русскую лошадь и стада американских подростков?


Филя04.01.2003 02:51:37

5 посмотрел С легким паром, и каждый раз Женя Лукашин говорил в начале фильма Гале Я так люблю КРАБЫ!". (Арк)///

А вы не заметили, что Надя говорит: "Я не одела свое новогоднее платье!"

Может, у Рязанова была какая-то концепция?


Такие вот хреновые дела04.01.2003 02:25:48

Суббота, прикрыли немедленное обновление, его теперь ни у кого нет. Да и вся лавочка, как нетрудно заметить, находится в коматозном состоянии. Отчасти из-за отсутствия этого самого немедленного обновления.


Subbota04.01.2003 01:55:54

"Не уж-то про меня забыли?
Ну вот вам блин и Новый Год"
Расправив погнутые крылья
Он восстает во тьме, И ВОТ
Под URL'ы NET'освода
На свет является


Subbota04.01.2003 01:42:56

Опять мой линк для немедленного рефреша не работает :(


Subbota04.01.2003 01:39:28

С Новым Годом, Деды.
как Жисть молодая?


Алена04.01.2003 01:37:19

//опять у тебя почта барахлит.

Резонер -
черт бы ее побрал! Впрочем, похоже, уже...


//Это я даже себе выдумать не могу...

Арк -
а для себя обычно труднее. Впрочем, я же не настаиваю, я так. А вдруг?..


И пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Арк04.01.2003 01:36:24

Всем пока!


Арк04.01.2003 01:28:27

конечно, стоя около///

Африканец,
Неужели язык это все, до чего ты смог дотянуться и погладить? А как же... это...?

Алёна,
Это я даже себе выдумать не могу...


Африканец04.01.2003 01:23:03

Резонер,

слон вообще жесток, везде. Сверху кожа сухая и какая-то потрескавшаяся (на самом деле она в дюйм толшиной, а потому трещины на поверхности никакого значения не имеют). Волосы редки и тоже жестки. На конце хобота имеются жесткие волосики, щекочущие, когда слон этим хоботом ощупывает тебе ноги. Даже сиськи у слонихи - и то жестковаты. А вот ухо сзади - мягкое и нежное.


Резонер04.01.2003 01:22:17

Алена, опять у тебя почта барахлит. Я тебе послал письмо содержания "а хрен его знает, может и так, и эдак"

Ушел в метель.


Резонер04.01.2003 01:19:59

Интересно, какого размера должно быть животное, чтобы дымом от его какашки отгонять слонов?


Африканец04.01.2003 01:13:51

Алена,

"Рассказывай!!!"

рецепт очень простой, найти сухую слоновью какашку и поджечь. Ее дым (даже в небольшой концентрации) убивает комеров.

"Ну и как он?"

а сложно сказать. Как очень большая устрица, наверное. Но вообще, слоновий рот на удивление мал. По сравнению, например, с бегемотьим. Человеческая голова вряд ли войдет. А язык размером примерно как кусок мяса в столе заказов, килограмма на полтора.

"На них старинный африканский способ не действует?"

так пока огонь разведешь - покусают, Ну или в кусты если отойти.

"И где же оно?"

Самое красивое место в Африке пока что - горы Западного Кейпа. А самый красивый город - Стелленбош.

"У меня нет слов... "

Надо сказать, устал ужасно. В другой раз надо куда-то попроще отправиться, где удобств побольше. Может, в Америку? Для начала - в южную.


Алена04.01.2003 01:04:06

Слушай, Арк, а выдумай, что мне предложили приличную зарплату? :-)


Африканец04.01.2003 01:03:41

Арк,

конечно, стоя около - сидя разве же куда дотянешься?

Удивительно мягко ухо слона сзади. А еще у слона удивительно большие и умные глаза. А уж хобот и вовсе чудо. Жаль, что у нас такого нет.


Резонер04.01.2003 01:03:33

О, а я про слона и не заметил!

Африканец, расскажи, каков на ощупь слон? Я трогал только ухо и шерсть на голове, мне показалось жестковато.


Арк04.01.2003 01:01:47

Алёна,
Вспомнил! Они из племени Оджибве Алгонкинской группы. Родственники могикан и делаваров с массачутами и иллинойсами.


Алена04.01.2003 00:55:23

//Видал немало африканских рассветов (а других на этом континенте и нет).

Африканец -

//оборонялся от комаров по старинному африканскому рецепту (могу рассказать)

Рассказывай!!!


//пробовал на ощупь слоновый язык

Ну и как он?


//Был неоднократно кусаем малярийными комарами.

На них старинный африканский способ не действует?


//Нашел самое красивое место в Африке.

И где же оно?


//Смысла жизни не нашел.

Ну и фиг с ним...


//В общем, так себе отпуск, скучновато.

У меня нет слов...


Арк04.01.2003 00:55:19

Алёна,
Язык мой - враг мой... Во, придумал! Я не знаю к какой группе относятся языки лесных индейцев северного Висконсина. Может они вообще из алгонкинской семьи...


Резонер04.01.2003 00:53:22

Африканец,
да, и вправду скучновато. Хоть кормили вовремя?


Арк04.01.2003 00:48:15

Катался на слоне и гладил его везде, куда смог дотянуться.///

Африканец, я надеюсь ты это делал сидя на слоне, а не стоя около?!


Алена04.01.2003 00:46:56

//а теперь все стали люмпенами и говорят "гренка".

сочувствующие -
а теперь все стали обжорами и гренки в единственном числе практически не говорят :-)


Арк04.01.2003 00:38:24

Резонер,

Не, передачу с Мягковым не видел.

Сочувствующие,
Спасибо за сочувствие. Разве ещё от кого (кроме вас) тут дождешься доброго слова!


Арк04.01.2003 00:35:24

Резонерище!
Я не ем барашков, особенно не ем молчаливых барашков. Я ем баранину!

Алёна,
Не энциклопедия. Но Главлит тогда был. Впрочем, мне это тоже слух режет. Просто я подумал, что Брагинский грамотный человек и в уста доктора явную чушь вкладывать не будет.


Алена04.01.2003 00:34:28

//Я выдумываю, техники и монтажники паяют и гайки закручивают - воплощают.

Арк -
а ирокезскую языковую группу кто какими гайками к чему прикрутил для воплощения? Не выкручивайся уж... (запятой нет!!!)


Африканец04.01.2003 00:31:04

Я посетил Намибию, Ботсвану и Зимбабве (и Замбию немножко), парк Этошу и полосу Каприви, дельту реки Окаванго и парк Чобе. Ездил на четырехколесном мотоцикле по барханам (и раз сверзился с него), спал под открытым небом пустыни Намиб во в дупелину пьяном виде. Катался на лодке по рекам Окаванго, Чобе и Замбези, любуясь на бегемотов, слонов и крокодилов. Плавал на мокоро по узким, поросшин папирусом протокам дельты Окаванго и видел, как охотятся орлы-рыболовы, оборонялся от комаров по старинному африканскому рецепту (могу рассказать) и отгонял слонов хлопанием в ладоши. Видал немало африканских рассветов (тут зачем-то постоянно надо вставать в несусветную рань) и мокрых палаток (а других на этом континенте, известном своим прохладным и влажным климатом, и нет). Катался на слоне и гладил его везде, куда смог дотянуться (в частности, пробовал на ощупь слоновый язык). Сплавлялся на резиновом плоту по реке Замбези, бывал пару раз с него смыт волной (а еще несколько (пять) раз плот просто перевернулся). Встречал утро Нового Года полетом на микро-легком самолетике вокруг водопада Виктория, прыгал дважды на резинке с моста через реку Замбези неподалеку от того же водопада. Был неоднократно кусаем малярийными комарами. Провел последние три дня безвылазно в грузовике на трассе Виктория Фоллс - Ёханнесбург - Кейптаун. Нашел самое красивое место в Африке. Смысла жизни не нашел.

В общем, так себе отпуск, скучновато. Но могло быть и хуже.


сочувствующие04.01.2003 00:29:17

Арк

Мы верим тебе. Мы тоже смотрели кино и вспоминали о споре.

Нам кажется, что как он сказал не есть совсем уж неправильно. Есть какое-то чувство, ни на что особо не опирающееся, что раньше (типа при царе) могли так говорить и в приличных слоличных семьях мог сохраниться такой способ. Вроде как раньше говорили "гренОк" (о жареном хлебе - один гренок), а теперь все стали люмпенами и говорят "гренка".


Арк04.01.2003 00:23:22

Алёна,
Не волшебником, а разработчиком оборудования для физического эксперимента. Я выдумываю, техники и монтажники паяют и гайки закручивают - воплощают.


Алена04.01.2003 00:22:42

Арк -

//Пока крабы живые, они отвечают на вопрос кого?"

Угу. Примерно как покойники...
И как насчет блюда "жареные молодые барашки"?


// я не вру. Женя именно так и сказал (Господи, почему мне никто не верит?!).

Господи, да почему не верит? Я, например, не просто верю - я помню, что он именно так и сказал (хм... а помню-то, видимо, как раз из-за того, что мне это всегда резало слух).
Просто в качестве аргумента это... мммм... неубедительно. Не энциклопедия, чай...


Резонер04.01.2003 00:20:54

Арк,
все-таки ты настаиваешь, что ты будешь есть молчаливые жареные барашки... . Ладно, не буду тебя переубеждать.
Знаю я, что он так сказал. Ты не слышал передачу, где Мягков рассказывал, что пытался спорить с Рязановым, но тот настоял на "крабы", и что с тех пор у него (Мягкова) душевная травма?


Арк04.01.2003 00:19:28

Африканец, привет. С возвращением в этот вертеп.
Скажи, ты что сегодня ел - устрицы или устриц?


Алена04.01.2003 00:17:53

Ура!!! Африканец вернулся!
Ну, рассказывай скорее, как съездил, что видел, кого съел...


Резонер04.01.2003 00:11:48

(из городского романса)

Написала неверно Секвойю,
И под вечер наведались к ней
В навороченном джипе "Чероки"
Шесть ученых индейских мужей...


Арк04.01.2003 00:11:42

Резонер,
Тут дело такое. Пока крабы живые, они отвечают на вопрос кого?" (ну, не они, конечно, но ты понял, я надеюсь, о чем речь). Когда же их убили, разделали, приготовили и подали к столу они стали чем - блюдом крабы. И потом, я не вру. Женя именно так и сказал (Господи, почему мне никто не верит?!).


Африканец04.01.2003 00:05:38

А вот и я. Мой отпуск кончился.


Алена04.01.2003 00:05:13

//когда выдумываешь что-нибудь, имей в виду, что выдумка твоя может и материализоваться...
//Это же моя профессия!

Арк -
просто я работаю волшебником? :-)


Часы04.01.2003 00:00:05

Полночь...



Комментарии (96): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru