Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (93): Сначала новые  |  Сначала старые

Арк03.01.2003 23:56:04

Алёна,
Выходной-то выходной. А что толку?


Sean03.01.2003 23:54:39

А, вот, интересно, в БСЭ по ссылке сказано "индейцем по имени Секвойя". Конечно похоже на то, что словарь перекатал сокращенный текст с энциклопедии (правда, заменив индейца на метиса. что мою теорию разбивает в пух и прах). Но почему БСЭ, вместо того, чтобы написать "индейцем Секвойей" добавила "по имени"? Что-то тут, чувствую кроется. Может быть гордый народ чероки требует, чтобы в русском языке их имена не склоняли? Народ ведь гордый. И ученые мужи чероки вовсю спорят, как правильно писать их по-русски?


Арк03.01.2003 23:50:51

Просто когда выдумываешь что-нибудь, имей в виду, что выдумка твоя может и материализоваться... как выяснилось... ///

Алёна,
Это же моя профессия! А 5 раз я смотрел для накопления статистики. Единичному событию могли и не поверить. Особенно Резонер - сказал бы, что это случайность.


Sean03.01.2003 23:50:17

Я думаю, Арк должен выдумывать, то, что правильно. Как, например, ирокезская группа. А то, что не правильно - тоже, но тогда надо предупреждать.


Резонер03.01.2003 23:49:18

RM,
напиши ты. А то доктор Кац, с которым я полтора часа беседовал, подорвал во мне веру в человечество...
Начало-то уже есть, и хорошее!


Sean03.01.2003 23:47:45

Ну-ка, а так? Это ссылка на статью "Ирокезские языки".


Резонер03.01.2003 23:47:36

>> Бывает же так - ткнешь пальцем в небо и попадешь...

Арк,
и куда попадешь? (заинтересовавшись внезапно)

Крабов, крабов. Даже Женя Лукашин не стал бы говорить "я так люблю жареные молодые барашки", правда ведь?


Sean03.01.2003 23:39:31

Резонер, пожалуй.


Алена03.01.2003 23:38:49

Да, и почему такой упор на "трудящемся"? Намекаешь, что ты трудишься, а я бездельник? Так ничего подобного. Более того - у тебя-то, небось, завтра выходной...


Алена03.01.2003 23:37:27

//ты мне списочек составь - что трудящийся Арк может выдумывать, а чего он выдумывать не должен.

Арк -
ну кто я такое, чтобы пытаться тобой руководить? Да и зачем? Просто когда выдумываешь что-нибудь, имей в виду, что выдумка твоя может и материализоваться... как выяснилось...


Алена03.01.2003 23:35:15

//5 посмотрел С легким паром, и каждый раз Женя Лукашин говорил в начале фильма Гале Я так люблю КРАБЫ!".

Арк -
а ты все надеялся, что вот... вот... в следующий раз он скажет иначе???
И Чапаев выплывет...


Резонер03.01.2003 23:27:59

Sean,
не доверяю я твоей энциклопедии. По-русски следует писать "метисом СеквойЕЙ"


Арк03.01.2003 23:20:28

Алёна,
Я буду предельно осторожен. На всякий случай ты мне списочек составь - что трудящийся Арк может выдумывать, а чего он выдумывать не должен.

Резонер,
Я не с тобой ли спорил о том, как правильно говорить - я люблю крабы или я люблю крабов (в смысле блюда). Так вот, я за эти дни раз 5 посмотрел С легким паром, и каждый раз Женя Лукашин говорил в начале фильма Гале Я так люблю КРАБЫ!".


Арк03.01.2003 23:09:22

Sean,
Вона как! Бывает же так - ткнешь пальцем в небо и попадешь...


Алена03.01.2003 23:08:33

//я ирокезскую языковую семью выдумал. Неужели и правда такая существует?

Арк -
ты бы поосторожнее, что ли. А то вот так навыдумываешь...


Sean03.01.2003 22:45:37

Арк, семья-не семья, но группа такая есть.


Sean03.01.2003 22:38:18

А, вот, в той же энциклопедии:
На языке чероки существовало слоговое письмо, созд. в нач. 19 в. метисом Секвойя.
Чероки как раз на одном из ирокезских говорят.


СанитарЖеня03.01.2003 22:33:41

Резонер!
Никотин еще Альцгеймера профилактирует. И Паркинсона...


Арк03.01.2003 22:27:36

Алёна, спасибо!

Sean,
Честно говоря, я ирокезскую языковую семью выдумал. Неужели и правда такая существует?


Sean03.01.2003 22:06:25

А, вот, в той же энциклопедии:
На языке чероки существовало слоговое письмо, созд. в нач. 19 в. метисом Секвойя.
Чероки как раз на одном из ирокезских говорят.


Sean03.01.2003 22:03:22

Арк, их языки - это чьи? Индейские вообще, или ирокезские?
Нет, к счастью не вымерли (если первое). Но, в общем, удивлениетвое понятно. Меня тоже, не удивляет, конечно, но радует, когда сталкиваюсь с упоминаниями живых индейских языков - особенно, конечно, североамериканских, и особенно - ирокезских.
Именно по этой причине - ассоциируется это с временами, о котрых ты говоришь, "героической борьбой", и, поскольку она ничем толковым не завершилась, кажется, будто индейцев, и языков уже наверняка нет. Особенно слова "ирокезский" - поскольку оно точно ассоциируется с теми самыми ирокезами, которые скальпы снимали, и которые составляли Ирокезскую Лигу - союз племен сенека, каюга, онондага, онейда, могауки, ежели энциклопедии верить.

А письменность, естественно любую индейскую - ну, в смысле североамериканскую, придумали, конечно европейцы - своей не было. (кроме всякого узловог письма, или как там это называлось, когда палочки с веревочками завязанными посылали) Так что один хрен, что латиница, что еще что-то. Что-то, правда, придуали и какие-то образованные индейцы, но все равно концепцию письменности взяли у европейцев. В, основном, по-моему, индейскую письменность миссионеры придумывали.

ВОобще довольно приятно - есть у меня знакомый, живет в Мексике, по-ацтекски шпрехает...


Алена03.01.2003 21:52:36

//Пардон, не туда реплика.

Резонер -
чем извиняться, продолжал бы. Здесь и споем...


Алена03.01.2003 21:45:35

//Так год то какой? Козла. Или дельта-козла.

Арк -
ты гений!!! Ведь все, все знали про этого козла - и ни один ... не догадался добавить к нему дельту!

А насчет "пить надо меньше" я тоже подумала...


Резонер03.01.2003 21:35:37

Пардон, не туда реплика.


Резонер03.01.2003 21:35:02

RM,
при чем тут - ближе, дальше? Мы же задачу поставили - захватить рынок шлягеров!

Городской романс писать, по-моему, легко. Сейчас попробую.


Резонер03.01.2003 21:33:24

Арк,
так спешил сказать гадость, что не проверил правописание? :)
Зато я теперь знаю, что ты склонен к фрикативному "гэ" (razhovarivayut)

Древние египтяне, чтоб ты знал, и поныне живут в Египте. Не всех перебили арабы. Называются они - копты.


Арк03.01.2003 21:20:31

Резонер,
Так год то какой? Козла. Или дельта-козла. И подумаешь древний египтянин Иные и с зелеными чертиками ржоваривают.


Резонер03.01.2003 21:05:05

Арк,
что индейцы! Я тут недавно разговаривал с одним древним египтянином.

Очень милая у нас с тобой перекличка получилась по поводу ума :)


Арк03.01.2003 20:56:34

Кандид,
Чисто психологически удивительно. Умом (кто спросил Чем-чем?!) понимаешь, что так и должно быть. А сердцем (господа, вы повторяетесь!) нет. В детстве начитался Купера. И до сих пор мне кажется, что все индейцы остались там, в 18-м веке.


Резонер03.01.2003 20:53:48

Кандид,
главное преимущество курения - это что когда куришь, можно не работать. Просто так не работать, конечно, тоже можно, но как-то это некомфортно.

Содержащийся в табачном дыме никотин улучшает работу головного мозга, у кого есть. Недаром еще покойный Шерлок Холмс так любил посидеть с трубочкой.

У некурящего человека пустует главная ниша в сознании: нет у него ничего такого, о чем мпожно периодически вспоминать и говорить "Надо бы бросить". В результате люди придумывают себе всякие химеры: худеют, занимаются благотворительностью, осчастливливают человечество. Ленин и Гитлер не курили и почти не пили, в результате их обуревали идиотские замыслы. Сталин, правда, и то, и то, но это явное недоразумение.


Pero03.01.2003 20:47:27

Последняя буква
последней статьи
стоит на последней странице.

Чернила закончились. Грустно.


Кандид03.01.2003 20:15:28

Резонер:

Подумаешь беда какая - статью закончил. Ты лучше прокомментируй преимущества курения для некурящих теоретиков.

Арк:

А почему удивительно? Если они живут в резервациях, то как раз собственный язык - один из мощнейших элементов обособления. Наоборот - новые языки изобретаются для того чтобы отгородиться от общества, какой-нибудь афроамериканский.


Резонер03.01.2003 20:04:14

Арк,
это очень легко сделать. Каникул у меня не было, поэтому я их никак не провел. Я собираюсь устроить каникулы в феврале, поехать в Таиланд. Правда, обещают войну, но война войной, а в отпуск-то надо!

Я даже ни о чем не думал, вот беда (ну, знаешь, чтобы придти и так небрежно сказать: "Я тут подумал, и понял, что...")


Арк03.01.2003 19:54:19

Резонер,
Что делать, что делать Сухари сушить. Расскажи (мне) как каникулы провел.


Цитата такая03.01.2003 19:39:05

А никого нет! ВМ закрыт, пол подметен, свет выключен. И не лезьте в окна. - бюрг


Резонер03.01.2003 19:31:27

Ну вот. В результате доделал последний вариант статьи. И что теперь прикажете делать?


Арк03.01.2003 18:42:14

Привет!

Кандид,
Меня не столько латиница удивила, сколько то, что индейцы между собой говорили на чистейшем индейском языке, входящем в ирокезскую языковую семью. Я, признаться, думал, что их языки давно вымерли. Ан нет.


Алена03.01.2003 18:37:19

//а то мне придется работать.

Резонер -
ой, нет, только не это! Я здесь!!!


Резонер03.01.2003 18:14:44

Алена,
или как товарищу Кириленко чешские товарищи отвечали:
- Где тут можно пописать?
- Вам - везде!


Резонер03.01.2003 18:08:26

Опять ужас запустения? Так не пойдет, господа. Вылезайте, а то мне придется работать.


Алена03.01.2003 17:41:44

//Тебе - можно.

созерцатель -
мне это сильно напоминает сцену из одного детектива.
Примерно так (действие происходит вскоре после революции)
- Новое потрясение - кофе лакают с блюдца.
- (поперхнувшись) А что - нельзя?
- (брезгливо-презрительно) Вам - можно.
:-)


созерцатель03.01.2003 15:19:20

Алена. Тебе - можно.


Кандид03.01.2003 14:58:11

Однако какой спам стал приходить - "Выиграй 50 фунтов крабового мяса!". И обожрись им.

Арк:

Какие у вас индейцы малосознательные и угнетённые - латиницей пишут. Вот в Канаде в Нанавуте для индейцев собственную письменность разработали. Довольно симпатичные закорючки.


Алена03.01.2003 13:31:32

созерцатель -
а можно с тобой не соглашусь? (пока Pero все равно дрыхнет и сам ничего сказать не в состоянии)
Знать, куда деваются деньги - совсем не то, что иметь возможность их сэкономить. Слова похожи, но не более того.
Одно дело - реальная экономия, другое - знание, отнюдь не предполагающее практического применения оного. Более того - оно (применение), пожалуй, и не подразумевается и возможности такой в действительности не существует.
Да и деньги вовсе необязательно деваются на самом деле именно туда.
То есть этот пункт дает отнюдь не деньги - но некоторое спокойствие и убежденность, что мир устроен более-менее правильно или по крайней мере понятно.


созерцатель03.01.2003 12:17:35

Pero. Скучнейшее занятие - спор на уровне дефиниций.
Что совой об пень, что пнем о сову.
Преимущество то же самое - формулировка другая.


Pero03.01.2003 08:14:57

Созерцатель,

"я его назвал восьмым по порядку"

А вот ничего подобного.

Сравни, твой восьмой пункт: "Можно экономить на сигаретах, когда появятся финансовые трудности".

Мой тезис: "всегда есть ответ на вопрос, куда деваются деньги".

Это два абсолютно разных преимущества. Одно - знание в чистом виде. Другое - рецепт к действию. Ничего общего между собой.


Львёнок03.01.2003 07:25:03

Что касается курения и его пользы. Или вреда. Когда-то это было выбрано темой одного психологического упражнения. Людей поделили на две команды независимо от наличия сигарет в их карманах/сумочках, хотя, чему там зависеть, если из девяти человек курили девять плюс гуру-психолог, и предложили защищать два тезиса - одним, что "курение вредно", другим, ну, вы уже догадались. Победила дружба, и все пошли этот интересный результат обсудить на перекуре.

Мяугли,
ауууу. У меня вопрос к тебе. У вас коал держат в качестве домашних животных? Я вот сегодня одного такого крошку-коала наблюдала и подумала, что с удовольствием поселила бы его у себя на каком-нибудь шкафу. Даже листиков бы каких-нибудь ему туда повесила. Или цветов в горшках. Цветы даже лучше, они у меня все равно не выживают, а тут бы хоть не зря отдали свои жизни.


Алена03.01.2003 06:45:50

Знаю я и ее, и ее июльское увлечение

Сказать вам гадость, что ли? :-)


Алена03.01.2003 06:38:01

Привет ВсеМ...


созерцатель03.01.2003 06:37:35

Pero. Я не забыл. Просто для курильщика это не вопрос, а твердое знание, я его назвал восьмым по порядку.
Забыл я номера поставить.


Pero03.01.2003 06:07:30

Созерцатель,

ты еще забыл главное преимущество курильщика. У него (нее) всегда есть ответ на вопрос: куда деваются деньги и откуда берутся долги.


созерцатель03.01.2003 05:19:19

Катяю.
Курить плохо. Унизительно попадать в зависимость.
А хорошего в курении много:
"Во первых, это красиво";
курящему всегда есть что делать; всегда есть, чем занять руки; можно получить несколько секунд на обдумывание ответа, пока прикуриваешь;
есть повод заговорить с незнакомой девушкой (парнем). Есть, что бросить, когда плохо себя почувствуешь. Приятно чувствовать себя сильнее лошади, которую убивает капля никотина. Можно экономить на сигаретах, когда появятся финансовые трудности. Есть средство, помогающее отвлечься при ударах судьбы. Всегда (почти) есть при себе спички или зажигалка.

Можно бросить в лицо хулигану спички и выиграть секунду, если нужно срочно сделать ноги. Бросив вместо спичек табак из раскрошенной сигареты, можешь выиграть больше, чем секунду.

Приятно ощущать себя культурным человеком бросая окурок только в урну.
Если от кого-то неприятно пахнет табаком, можно закурить, и перестать это чувствовать. И вообще у курящих обоняние хуже, значит многих неприятных запахов ты просто не почувствуешь.


Sean03.01.2003 04:08:51

Спокойной Ночи Вам!


Sean03.01.2003 04:07:06

Новое поколение выбирает дырку!
Выберите свой размер дырки!
Обещайте женщинам что угодно, но дарите им дырку от бублика!
дырка. Мужчинам, кторые любят женщин, которые любят мужчин.
Дырка. Устрицам, которые едят устриц, которые едят устриц.


Sean03.01.2003 04:03:11

и я, я ее июльское увлечение не одобряю.


Sean03.01.2003 04:02:46

и я ее июльское увлечение не одобряю.
Еще?


Pero03.01.2003 03:49:31

И еще на одну больше:

Знаю я ее и ее июльское...


Львёнок 03.01.2003 02:52:42

СанитарЖеня,
можно переставить слова, и получится на одну гласную больше. Цинично так - "знала я её..."

Упрыгала, прихрамывая на левую переднюю лапу.


Львёнок 03.01.2003 02:48:40

Sean,
у меня сейчас совершенно нет времени. То есть, вот именно сейчас его даже ещё больше нет, чем совершенно. Но как только появится, я напишу множество неинтересных и неумных реплик на любую, даже самую интересную тему. Потому как читать и не писать даже раз в пятнадцать минут катастрофически не умею.

А к Диме надо не петицию, а новогодный слоган из вашего, извините за выражение, генератора. "Дима - верни дырку!" И с ним на демонстарцию. Возглавлять процессию будет Африканец на лимпоповском слоне,

Нет меня уже давно.


СанитарЖеня03.01.2003 02:40:36

А кому гласных подряд?
"Я зналА ЕЁ И ЕЁ ИЮльское увлечение"


Sean03.01.2003 02:35:43

прото у них есть мяугкие согласные - это
просто у них есть мягкие согласные.
А то даже не очень понятно получилось. Я увидел, нопоймать не успел.


Sean03.01.2003 02:34:18

Резонер, про вечер, действительно, метко подмечено. По крайней мере, пересекается. Только у Мяугли не вечер.

Локи, очень живо представляется:

Пятница, ** января 2003 02:14:11
Есть кто живой?
Алена

Пятница, *1 января 2003 02:14:11
?
Алена

Пятница, *2 января 2003 02:14:11
?
Алена

Пятница, *3 января 2003 02:14:11
?
Извините за оффтопик.
Алена

А вообще, весело выглядит ирландский. Только там все эти гласные не произносятся, прото у них есть мяугкие согласные, и они, чтобы указать на смягчение согласной перелд несмягчающей какой-нибудь "о" добавляют (с обоих сторон) смягчающую e или i. Которые не читаются. Или наоборот, чтобы указать на твердость, добавляют перед e или i чего-нибудь. Получается забавно.


Алена03.01.2003 02:18:36

//Всем доброго вечера (по-моему, это единственное время дня, которое у всех в одно примерно время?)

Резонер -
ну, если только очень примерно.
Честно говоря, у меня уже почти утро.
Так что пойду я уже, пожалуй (кстати)
ВсеМ доброго ВреМени


Sean03.01.2003 02:14:11

Нет, все-таки надо делать дырку. Ждем Африканца, и подаем петицию.
Тут Алена скучает, да в общем-то куча народа, но никто почти ничего не пишет. В Аврале в это же время, на не особенно интересную тему, мы втроем с Резонером и Ведьмой наговорили кучу не особенно интересных и умных реплик. Ну, интересные и умные, это как повезет, но то что интенсивность разговора отсуствием дырки умешьается кактастрофически, это определенно.


Резонер03.01.2003 02:06:24

Sean,
ябедничать нехорошо. А я, увы, поехал домой. Всем доброго вечера (по-моему, это единственное время дня, которое у всех в одно примерно время?)


Локи03.01.2003 02:06:11

Арк,
я думаю, тебе ещё больше понравится эстонский язык: там латинницей бывает и четыре гласных буквы подряд. :-)
Нам не только не понять, но и не произнести при всём желании. :-))

http://www.einst.ee/publications/language/sound.html

Граждане, извините за оффтопик.


Sean03.01.2003 01:56:01

Алена, а ты посмотри еще, какие красочные стихи Резонер в Аврале сочиняет! (ябедничаю!)


Pero03.01.2003 01:50:11

Лучший,

"неудачно подобранное слово"

Это, пардон, о чем?

Господа, поддаваясь своей непростительной лени и не желая писать Резонера полностью, вы вводите в заблуждение даже лучших.


Лучший03.01.2003 01:44:29

Pero

согласен, неудачно подобранное слово.


Sean03.01.2003 01:40:40

Резонер, ты вырываешь из Аврального субконтекста и возвращаешь в ВМ-вский над-. Понимаешь же, что я не решусь тащить сюда всю дискуссию?


Алена03.01.2003 01:37:13

//По-моему, красочно.

Резо -
по-моему, так даже слегка чересчур...


BM200003.01.2003 01:32:44

Оба! Вот почитал от 31-го архивы...Всем вот такого счастья в НГ, которого все суммарно всем пожелали!!!!! (о сказал !!! =).
А по поводу напитков - какая-то мексиканщина сложилась - сплошная текила с мескалем, в качестве компромисса с действительностью - какое-то неразумное количество Абрау-Дюрсо. =))) А вот сейчас, коллеги, даже не знаю... Ну, Блэк Лэйбла чуть-чуть осталось, с чем и борюсь, сии строки пиша... написуя... В общем, не знаю. Особые поздравления землякам, до которых (стараниями мобильных операторов) в сам праздник достучаться невозмможно было!


Арк03.01.2003 01:20:10

Кстати об индейцах. В ихнем городке полно надписей на языке этого племени (забыл его название). Довольно забавно смотрятся слова, написанные латиницей с тремя подряд буквами А, например. Что-то вроде bakhaaai.


Резо03.01.2003 01:19:14

умник,
"бачить" нельзя "на". "На" можно дывыться.

Sean,
я не вырываю (какое, кстати, удачное слово!), а возвращаю в оригинальный контекст.

Хм. "На полу лежал салат оливье, вырванный из контекста". По-моему, красочно.


BM200003.01.2003 01:17:15

Всех, наконец,с НовыМ ГодоМ!!! (Вот ведь, запутался, где большие В и М ставить). Ну и здрасте!


1203.01.2003 01:16:30

странно. я тоже
пью быстрое время.
больно.


103.01.2003 01:15:28

зоилы!
убирайтесь в ваши израилы!
канайте в ваши палестины
скотины!


умник03.01.2003 01:13:49

некий доктор собачий
на собаку недобренько бачил
взял за хвост он зубастого зверя
и прихлопнул тяжелою дверью
соскоблил и пожарил остатки
а остатки, вы знаете - сладки.


Sean03.01.2003 01:12:20

Резонер, ты зачем вырываешь сюда из контекста? Люди подумают, что это я пишу такие плохие хокку. А ведь это были три фразы из другой реплики записанные в столбик лишь потому, что были подходящего размера. Хокку же я пишу очень талантливые, но, как я ясно указал, не показываю. Чтоб японцы от них не... блевали.


Из бесед в вигваме03.01.2003 01:10:47

- Соколиный Глаз, ты уже почти взрослый мужчина. Найди бледнолицего, который опозорил наше племя и жульнически выиграл у нас трояк. Привези его скальп, и тебя примут в Большой Совет.

<....>

- Что ты привез? Скальп - это с головы, бестолочь!


Алена03.01.2003 00:47:28

//Он хокку не сочиняет, а пьет.

Резонер -
наверное, после нескольких праздничных дней уже почти все равно, что пить?


Резонер03.01.2003 00:36:50

Шон вводит всех в заблуждение. Он хокку не сочиняет, а пьет. Наверное, с саке перепутал

("Странно, я тоже,
сел пить хокку. Впрочем -
оно понятно")


Алена03.01.2003 00:35:58

//Гном, и ты туда же??!!!
//Бюрократы!

Резонер -
ты оценил, что я на сей раз промолчала? (скромно так...)


//смысл так и прет из каждого слова.

Pero -
угу. Примерно по принципу "толк выйдет, а бестолочь останется"


Арк -
здОрово!!! (с тихой завистью)


Резонер03.01.2003 00:35:18

Pero,
ты - двоечник.

В правильном варианте (кроме того, что он является точной цитатой из Аллы Борисовны) героиня, дура-Машка, выражает сожаление, что герой а) летит самолетом, который небезопасен, и б) что ему от всей курицы досталось совсем чуть-чуть.

Одновременно она как бы намекает, что если бы он поехал с ней - ему бы перепало второе крыло, а то и ножка.

Вот. Надеюсь, мое объяснение просветлит твою голову, затуманенную праздниками.


Pero03.01.2003 00:29:24

Резонер,

я тебя еще в прошлом году буквоедом обругал, а сейчас добавлю, что ты не просто буквоед, а вредный буквоед.

Мое решение куриной бескрылки - абсолютно идеально. Рифма, количество слогов - все совпадает; смысл так и прет из каждого слова.

И это видит каждый, кто желает видеть!


Алена03.01.2003 00:26:53

//придумай что-нибудь, народ присоединится.

Резонер -
а что я-то могу придумать??? Есть у нас тут творческие личности - вот и придумали бы.
А я буду тот народ, который присоединится и поддержит...


Арк03.01.2003 00:25:38

Гном, Санитар Женя, с Днём рождения! Успехов!

Алёна,
Год, может быть, и новый, да мы новее не стали. Скорее, наоборот...

А я в местной Карелии побывал - на самом севере Висконсина, в лесном и озерном краю. Снег, сосны, березы, мороз и солнце. Жили в избушке с удобствами на самом берегу озера. По вечерам было слышно как оно ДЫШИТ. Звук напоминал "УУУх", с длинным "У" и коротким "х" (гусары, молчать!). Озера скованы льдом, народ на снегоходах носится. А звезды там какие! Разглядел, наконец, Млечный Путь и Малую Медведицу. В казино у индейцев впервые в жизни побывал. Трояк выиграл. Вот.


Резонер03.01.2003 00:22:14

Гном,
и ты туда же??!!!

Бюрократы!


Sean03.01.2003 00:16:18

Алена, я тут. Хокку вот с Резонером сочиняем. В Аврале.

Арк, спасибо. И тебя с Новым Годом!


Гном03.01.2003 00:13:32

Резонер, у темя 1ая бескрыдка неправильная, надо так:

Некий опытный доктор собачий
Поделился секретом удачи:
"Чтоб остаться здоровым,
Надо помнить три слова,
Что: [...] !"


Гном03.01.2003 00:04:34

Атеист, Шон, Алена, Локи, Кандид, Леонидыч, Созерцатель (c Басёй :), Ромашка, Pero, Резонер, Львенок, Улисс - спасибо!

Санитар Женя - с Днем Рождения (ну не было меня тут вчера)

И ВСЕХ с наступившим Новым Годом!!!


Резонер03.01.2003 00:04:08

Алена,
что за разговоры - "скучно мне"? Ну, придумай что-нибудь, народ присоединится.


Алена03.01.2003 00:02:10

//Что новенького?

Арк -
ну как же! Год, говорят, новый...



Комментарии (93): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru