Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2003: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2003
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
       1  2  3  4  5
 6  7  8  9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 

Комментарии (116): Сначала новые  |  Сначала старые

Pero01.01.2003 23:41:29

Ромашка,

спасибо. Я постараюсь соответствовать и постараюсь с энтузиазмом, а там уж как получится.

Атеист,

твоя теория о неболении головы, как состоящей целиком из кости, вступает в резкое противоречие с практикой. Посмотри на Алену - у нее в голове явно кости нет и по крайней мере уже с прошлого года.


Pero01.01.2003 23:21:32

Ой, успел, успел!

Гном, СанитарЖеня,

с днями рождений вас! Вам на Новый Год должны вдвое больше подарков дарить. Дарят?

Приветствую всех присутствующих!


СанитарЖеня01.01.2003 23:10:08

Атеист, Алена, Локи, Sean, Кандид, Леонидыч, Созерцатель и лично товарищ Басё - растроган...


Алена01.01.2003 23:02:17

Ну, и что в этом новом году нового?


Клюква01.01.2003 22:31:19

Sean,

спасибо за поздравление. Ты тоже входишь в число поздравленных мною незадолго до боя курантов в Москве, хоть я сама, к сожалению, не в Москве. Впрочем, уже начинаю об этом задумываться...


Алена01.01.2003 22:16:17

?


мзс01.01.2003 21:49:32

С Новым 2003 Годом!
Пусть Ваше мнение в ВМ будет всегда услышано и правильно понято, остальное - как Вам самим захочется так пусть и сложиться.


Ромашка01.01.2003 21:36:19

Pero, спасибо за персональное пожелание к НГ. Будем стараться:)) Ну а тебе побольше путешествий, чтобы нам побольше интересных путевых заметок (корыстное такое пожелание).

Sean, я тоже о тебе помню:) Просто не сообразила как-то поздравить каждого персонально с НГ. Поздравляю! Тебя и всех остальных - каждого отдельно и всех вместе:)) - с наступившим Новым годом!

А у нас ледяные скульптуры к НГ растаяли в центре города((: Не выдержали +9. А подруга из Нунавута позвонила, у них -43 вчера было - пластмассовые детальки крошатся на машинах при нагрузке, как она утверждает. Вот ведь.


Ромашка01.01.2003 21:28:04

СанитарЖеня, Гном, с Днём рождения вас! Всего самого хорошего.


созерцатель01.01.2003 21:22:47

Цитата из Басе (?), если кто не понял, для Гнома и СанитараЖени.


Кажется, Басе01.01.2003 20:51:20

"В день рождения Будды
Ты появился на свет,
Маленький Олененок."


созерцатель01.01.2003 20:45:26

Атеист. Просто пришло БольшеМеньше (пардон, не знаю, это мальчик или девочка) и сказало что-то, на мой взгляд, не в жилу, вот я и переспросил.


созерцатель01.01.2003 20:40:59

Атеист, помилуй Бог, какя дискуссия, так, стеб, сопровождаемый бульканьем. Но если хочещь присоединиться - милости просим.


Леонидыч01.01.2003 20:36:29

СанитарЖеня & Гном!

С днями рождения вас! Как удачно-то, для летоисчисления, - 1 января ! :)


Некто N.01.01.2003 20:26:32

Всех с наступившим Новым годом!
И еще именинников - с Днем рождения!


созерцатель01.01.2003 20:21:42

Sean. Так ты выбросил одно звено из цепочки:
Кандид - мужчинам, которые любят женщин, которые любят мужчин.
Эта рекурсия должна нести какой-то глубокий смысл. Вот Кандид и задумался. И я следом за ним.


Атеист01.01.2003 19:48:49

созерцатель,

брось, какая тут может быть дискуссия? В отсутствиии даже признаков разумной модели (не говоря уж о теории) люди действуют чисто алхимическими методами: 1 часть "виртуальной демократии" (что за зверь, кстати?) + 0.3 части тоталитаризма + национализма по вкусу минус идеология, и вот он, наш идеал. Не получилось? Не беда, в следующий раз намешаем другого и в иных пропорциях. Главное - вера, что золото можно получить из ртути, а то и из говна.


Атеист01.01.2003 19:36:37

Кандид,
туфта этот генератор. Я ему дал три попытки, и он раз от разу вел себя все похабнее:
1) Обещайте женщинам все, но дарите только атеиста.
2) Пейте атеист.
3) Выбери свой размер атеиста.
Ладно, пропущенную во втором предложении запятую можно списать на неграмотность (или они спутали Атеиста с Адвокатом?). Но вот третья версия это - хм...


Sean01.01.2003 19:34:31

Троянский Осел, давно ли женщины, которые любят мужчин попадаются только в борделях? Потом, следую твое логике, тогда это мужчинам, предоставляющим определенного рода услули женщинам, которые предоставляют услуги того же рода мужчинам.

Но это какая-то кравая логика. Я вот люблю женщин, которые любят мужчин. Я вообще люблю женщин. Но тех, которые любят мужчин, в т.ч. меня, я уважаю особенно. Однако в бордель я не захаживал ни разу.
Так, или иначе, в множество мужчин, которые любят жещин, которые любят мужчин я попадаю. Более того, подозреваю, что вся мужская половина ВМ-а попадает.
В общем, Кандид нам всем. Нам всем - Кандид.
Вам всем - полный Кандид (Sean, Африканец,...). Чем не лозунг?


Троянский Осел01.01.2003 19:05:03

Или надеются, что ты им что-то предложишь...


Троянский Осел01.01.2003 18:50:23

Кандид. А что тут думать? Тебя предлагают завсегдатаям борделей. Правда, непонятно для чего...


Троянский Осел01.01.2003 18:47:50

"Если выпил хорошо, значит утром плохо.
Усли утром хорошо, значит выпил плохо."


созерцатель01.01.2003 18:46:45

БольшеМеньше. Как-то ты непонятно изъясняешься. Повтори, пжлст, про Гитлера и демократию. Только, если можно, без сарказма, а то я не могу понять, чего же ты хочешь.
На всякий случай осторожный вопрос - ты всю дискуссию прочитал, или одну реплику?


Кандид01.01.2003 17:58:39

Оказывается мне в плане бутылочного соревнования похвастаться нечем. Впрочем, всегда было нечем. А тут ещё выяснилось, что пить водку разучился вовсе.

Из предновогодних впечатлений. Один из местных кабельных каналов - арабский, из Дубаи. По нему показывали американский мультик про индейцев. Незабываемое впечатление - невозмутимые индейцы, возбуждённо и многословно переговаривающиеся на арабском.

Кстати, проверил генератор слоганов. Первым выскочил "Кандид - мужчинам, которые любят женщин, которые любят мужчин." Я надолго задумался над его многослойностью.


Локи01.01.2003 17:49:54

Ыуфт,
тебя кукуй похвалил. Не мойся теперь.


Кандид01.01.2003 17:46:08

Привет всем!

Всех с Новым Годом. Уже наступившим. Надеюсь отмечание у всех прошло успешно и безболезенно (в плане последствий).

Гном и Санитар Женя:

С Днём Рождения! Всего самого лучшего.


><01.01.2003 16:07:17

Шон, ты хороший человек...


><01.01.2003 16:02:16

Гитлер был избран демократическими методами. Забудем, что штурмовики, сотни тысяч их, голосовали кулаками. забудем, что Гитлер был единственной реальной альтернативой большевику Тельману. Да, Гитлер был избран демократическими методами... тот ли это Гитлер? ах.... Простите. Значит, демократия, бывшая в свое время самой прогрессивной формой правления, т.е., синтезом старых форм, т.е. золотой серединой, демократий к середине прошлого века стала устаревшей. Говно, одним словом. Мы нуждаемся в новой, естественно синтетической форме правления. Смесь виртуальной демократии с традиционной конституционной монархией и частичным тоталитаризмом с элементами национализма. Я верю, что такая фыорма будет найдена. Главное -- исключить идеологию, в т.ч. религию.


Sean01.01.2003 15:50:45

Алена, так надо было выпить кашасы! Уверен ведь, все эти самые вещи, которыми стращзают Резонеры, обвиняя их в вызывании головной боли, на самом деле отлично от нее помогают.

А если серьезно, искренне желаю тебе выздоровления!
Голову стоит поместить сначала в теплое место, затем на подушку, затем поставить радом чашку с чем-нибудь горячим и вкусным, и заняться чем-нибудь отвлекающим от головной боли.
Здорово, кстати, помогает Реквием Моцарта:) И Страсти по Матфею Баха, как я обнаружил после недавнего выпивона.


Локи01.01.2003 15:45:15

Ой, ребята, у вас сегодня дни рождения?
Гном и СанитарЖеня,
от всего сердца желаю вам здоровья, счастья и долголетия!


Sean01.01.2003 15:41:10

созерцатель, нет занятия недостойней, чем грустить в присутствии опечаленной девушки. Пожалуй, разве что обманывать детей и попрекать кого-либо своими добрыми делами столь же плохо.

Алена, в самом деле, не Новым Годом единым, мягко говонря, жив человек. Есть даже нечто приятное, в том, чтобы, по прекращении паршивости подумать - да, давно не было у меня такого паршивого... У меня, кстати, давно не было такой паршивой второй половины осени (если ее распространить на весь конец года). Так что выпью я за возможность эту паршивость вспомнить, и с серьезнейшим видом покачав головой сказать - давно у меня не было... и надо надеяться, в дальнейшем и не будет. Причем отметить это весело. У тебя такая возможность уже есть? Если еще нету, насколько это в наших силах, постараемся паршивый Новый Год чем-нибудь скомпенсировать.


Sean01.01.2003 15:23:30

СанитарЖеня, с днем рождения!

Пожалуй, чего покрепче, за здоровье не менее хорошего человека, в те же три вечера - выпить исключительно правильно!
Твое Здоровье!

И пусть восторженный девушки в новогоднюю ночь не гоняются за тобой, как за моими знакомыми смахивающими на тебя репутацией эрудитами, с требованием сказать хоть что-ниудь умное, а тихо и благоговейно внимают.


Алена01.01.2003 15:22:35

А и правда - ведь уже давно первое число...

Гном, СанитарЖеня -
с днем рождения!!!


Атеист, Резонер -
вы будете смеяться, но голова болит как раз у меня... Правда, еще с прошлого года...


Sean01.01.2003 15:17:38

Гном, с Днем Рождения!

Я так понимаю, немного старого доброго красного за здоровье хорошего человека в три вечера никак не повредит?
Твое Здоровье!


Sean01.01.2003 15:15:21

Эх, дырявая моя голова. Сегодня же дни рождения у Гнома и СанитараЖени - и ведь хотел поздравить и забыл.


Локи01.01.2003 14:53:04

Ну, вот и я проснулся! И - самое главное - упавший с вечера (в прошлом году) сервак наутро (в этом уже году) подняли.
Поздравляю всех и прошу прощения, что по причине отсутствия коннекта не смог сделать этого вовремя!
Всем-всем персонажам ВМ самого лучшего в наступившем почти везде, кроме Алеутских островов, Новом, 2003 году!


Резонер01.01.2003 14:42:22

Атеист,
ты не поверишь: и у меня тоже не болит. Может, год такой ? Особенный?
Надо пользоваться моментом.

Всех поздравляю с наступившим - уже можно не перечислять поименно!


Атеист01.01.2003 14:24:23

Резонер,
голова не болит (...там же кость). Возможно от проветривания -- ночью, между ледяным вином (нектар!) и кашасой ездили на Эльбу вносить посильный вклад в фейерверк. Был страшный мороз: аж -6 (Маnn das ist verdammt kalt! - говорил каждый второй гамбургер). После этого кашаса хорошо пошла. Помню еще, как сбрасывали с балкона залетевшую шальную ракету (переезд = пожару, но переезд + пожар = это перебор), а больше ничего не помню.


Атеист01.01.2003 14:11:34

Ну что, всех с уже наступившим, а Гнома и Санитара Женю еще и сс днями рождения. Надо же, и как вас угораздило?


ЯВ01.01.2003 13:07:31

Всех с наступившим!!! И всем благополучия и счастья!!!

Московские - сообчаю что за 5 мин до Нового Года объявился Морж и сообчил что будет в первопрестольной с вечера 3-его до утра 6-ого генваря. Чем меня силно обрадовал! Как бум реагировать?
Полагаю числа 4-ого вполне можно "поморжеваться" где-то в районе Октябрьской площади... Или хде?

Знающие координаты - звоните, пишите договариваться...


созерцатель01.01.2003 11:56:23

Sean, Алена. Не грустите, ребята. Бог даст - справимся. "Откупорьте шампанского бутылку, иль..."
Бывает и хуже.
Хотя, по этому поводу вспомнилось: в Харькове, говорят до войны висел плакат: "Сифилис не позор, а большое несчастье". Кто-то под плакатом приписал: "А мне от этого легче?"


Алена01.01.2003 11:39:13

Sean -
а оно те надо, то поздравление? Вот тоже - Путин не поздравил. Была б последня забота...
Меня вон тоже не поздравил - ну и?
Хотя, если честно, давно у меня не было такого паршивого Нового года - безотносительно к президентским (не)поздравлениям...


Алена01.01.2003 11:19:28

С Новым годом, что ли...


Sean01.01.2003 11:17:16

Алена, созерцатель, спасибо, но что-то вы меня обеспокоили. Я, вообще-то когда говорил про Путина, который меня не поздравил - это я не жаловался, это я от общего занудства и форомализма. В смысле, то, что я встречаю Новый Год не с семьей и не с друзьями меня более чем устраивает - более того, я даже придпринял некоторые усилия к тому, чтобы встретить его именно так.

//ты ж его в ВМе встречал.
//Или тебе тут не друзья???

Алена, ну, тут смотря как отвечать на вопрос "где встречал" Если "в ВМе" - то одно, если "дома" - то другое. Конечно оба варианта друг другу не противоречат, и даже оба одновременно и реализованы - но предполагают совершенно разные взгляды на ситуацию. В рамках одного из них Путин меня не позхдравил.


Sean01.01.2003 11:07:23

Да, и тех, кого забыл опять.


Sean01.01.2003 11:06:41

Да, что-то много забыл.
конечно, Ромашка, Граганьяру, Арк, созерцатель, Архи, AnArcHISt, Морж, Аардварк, Филя, ВА, с Новым Годом Вас!


Sean01.01.2003 11:00:33

ВизК, SSSS, с Новым Годом!


Sean01.01.2003 10:59:46

Кандид, Африканец, Итальянец, Лайза, Сидоров, IB, бюрг, Атеист, uralmasha, писарь, Старый Русский, ВБА, Петчик, Pero, Львенок, Резонер, Некто N., К2, и все, кого забы л с Новым Годом Вас!


Pero01.01.2003 07:06:15

Вы когда-нибудь пытались художественно завернуть шоколадную статую высотой в 63 см? Подозреваю, что тащить бегемота из болота - задача, сравнимая по сложности.

Все, ушел отмечать. До встречи в Новом Году. Всем нам и нашим близким - здоровья и удач. И чтобы никого не надо было бомбить, травить газами и мочить по сортирам. Помечтать я могу?

На этот год откланиваюсь.


><01.01.2003 06:53:44

Кавалергарда век недолог
и потому никчемный он
как оплошавший кардиолог
и в трубках треснувших неон
звенит фальшивое веселье
в козлиных трелях дребезжит
теней дурное новоселье
и счастье медленно бежит


Земфира01.01.2003 06:52:01

а девушка созрела
ready for you for


Ворчливый Архитектор01.01.2003 06:50:44

Привет!
Поздравляю жителей Австралии, Евразии, Ближнего Востока, Африки с наступившим, всех остальных - с наступающим Новым годом!

Любителям творчества Тома Вэйтса: завтра (1-го января) по PRI, в рубрике Fresh Air, будет передача о нём и интервью с ним. Можно послушать по "волне" (на частоте PRI) или в интернете: http://freshair.npr.org/


Pero01.01.2003 06:38:07

Алена,

так ты внеси свою струю. Можно обсудить выдающуюся литературность параллельного мира. Как тебе нравится фраза: "Я Вашу работу оценил, и уже несколько лет"?


Pero01.01.2003 06:32:55

Наши итоги.

За прошедший год в Торонто произошло 60 убийств. Причем началось крайне спокойно и полиция даже начала бояться, что норму не выполним, но в последние 4 месяца года случилось обострение междубандитских разборок и среднюю цифру к концу года они общими усилиями вытянули. Убийств от огнестрельного оружия - 33 (это больше среднегодовой цифры), зато в этом году никого не задушили. Раскрыто 65 процентов убийств, это чуть выше средней цифры.

В дорожных происшествиях погибли 98 человек, это меньше среднего и ГАИ ликует.

На 30 процентов против прошлогоднего выросло потребление населением шампанского.

Посещаемость кинотеатров также выросла и значительно.

Безработица снизилась, инфляция приемлемая. Транспорт "порадовал" - с 1 января на 10 центов задрал цену на билеты.

Курс валюты, как был в начале года, так и остался на уровне, который министерство финансов оценивает как "недостаточно отражающий потенциал канадской экономики".

Важнейшие события года - олимпийское золото хоккеистов в Солт-Лейк-Сити и гибель четырех канадских солдат в Афганистане, когда американский летчик решил поиграть в войну и сбросил бомбу на канадское подразделение, проводившее ночные учения.


01.01.2003 06:21:19

созерцатель, я и без слов понимаю, что тебе тоже очень хочется, чтобы еврейский воопрос был наконец-то решен. По глазам твоим хитрым семитским вижу. Так за здоровье решающих его!


Алена01.01.2003 06:19:29

//по моему, мы снова усыпили Алену.

Pero -
да нет, просто мне нечего сказать по обсуждаемому вами вопросу. И не хочется, честно говоря...


Pero01.01.2003 06:10:30

Созерцатель,

ты меня извини, но массово-истеричная женская поддержка - показатель не очень серьезный. Мы с тобой прекрасно помним, как женщины массово бросали в воздух чепчики при одном только виде Ельцина, Гамсахурдия и Хомейни.

Поддержка (точнее, поддержка по ее описанию в абсолютно подконтрольной власти прессе) и рев на митингах - это совсем не то, что осознание руководителем необходимости грядущей и неизбежной защиты проделанной работы на очередных выборах. Мы точно так же прекрасно знаем, что даже и это не гарантирует страну от самых уродливых форм диктатуры. Но все же именно такая форма отчетности власти (обязательно вкупе с независимой от власти прессы и суда) в максимально возможной форме страхует от диктатуры.

Мы, впрочем, уклонились от первичной темы. Начинали, помнишь, с лидеров, способных сформулировать свою собственную программу. И, по моему, мы снова усыпили Алену.


Поклонник Барбароссы01.01.2003 06:06:16

Цитатка из параллельного мира:
"Среда, 1 января 2003 01:57:01
Если это не новогодний розыгрыш, то спасибо, Дмитрий. Пока Вы болльшими красными буквами декларируете. что уж наш-то клуб вы не читаете, мы, Вашими трудами, все же живем, даже, где-то процветаем, дружим. Архивы вот создаем. Кто где.

А ЧЕМ МЫ ХУЖЕ ВМ????? Мы лучше. Мы проще, искреннее. И, простите за нескромность, литературнее..

А так, конечно, спасибо. Спасибо за Вашу огромную работу. Даже, если судить по мне, червю скромному и слепому, но я ведь Вашу работу оценил, и уже несколько лет. Только и здесь. А другие. Тфу на них. Хотя страницу вот же пришлось на народе делать.


Барбаросса <первый опыт личного общения в новогоднюю ночь> "


созерцатель01.01.2003 06:02:37

Вот я и говорю, что победа на неконтролируемых правителем выборах недостаточное условие "приятности" режима. Надо еще подумать над определением.


созерцатель01.01.2003 05:51:27

Pero. Я не знаю, были ли вторые выборы в Германии, но насколько я знаю из литературы, если бы были, фюрер бы набрал почти 100% голосов.
Не сразу же после выборов были демонстрации, на которых женщины орали "Хочу ребенка от фюрера!" Так что поддержка немцев у него была безусловная.

Анонимный алкоголик. Ты читать так и не научился? Где ты там видел слово "здоровье"?


Pero01.01.2003 05:50:29

Созерцатель,

мы оба знаем, какую поддержку имел Сталин. Гораздо меньшую, чем ныне имеет Саддам Хусейн. Мы с также знаем, какой масштаб при нем имела оппозиционная пресса и какая трибуна предоставлялась его оппонентам на выборах и в промежутках между ними.


01.01.2003 05:34:37

созерцатель, не ты один пьешь их здоровье, с тобой все прогрессивное человечество. Только с их помощью можно окончательно решить еврейский вопрос. Прозит!


Pero01.01.2003 05:33:07

Алена,

да, именно оттуда. Эту поговорку в Калифорнии сочинили. Ну, в крайнем случае, на Аляске.

Созерцатель,

на первых выборах - да. Вторые и последующие были?


созерцатель01.01.2003 05:30:36

Pero. Еще один аргумент вдогонку. Ты знаешь, какую поддержку народа имел Сталин? Когда он умер, родственники арестованных им врачей говорили "Ну все, теперь нашим никто не поможет."


Алена01.01.2003 05:27:55

//таким как ВизК, все достается в последнюю очередь - и еда, и выпивка, и подарки.

Pero -
так вот откуда пошло выражение "остатки сладки"!


созерцатель01.01.2003 05:27:09

Pero. Подумай еще. Мне кажется (я плохо историю знаю), что Гитлер как раз одержал первую победу на вполне демократичных выборах, которых он не контролировал. Опять же, аятолла был принят с таким восторгом большинством населения, в то время, как власть принадлежала шаху.


созерцатель01.01.2003 05:10:32

Sean. Будь здоров, на радость нам всем. Алена правду говорит - мы с тобой.


Pero01.01.2003 05:09:49

Алена,

с добрым утром. С первым утром нового года. Мы тут немножко беседуем. Разминаемся. Радио оркестр Джеймса Ласта дает (помнишь такого?), три подарка завернул, надписал и обратно спрятал, приступаю к четвертому.


Pero01.01.2003 05:07:02

Cозерцатель,

да я тебя понял, понял. Я просто решил немножко подурачиться. Я совершенно намеренно (читай "провокационно") не дописал к списку атрибутов желаемого правителя один, самый важный: доказывающий оптимальность своей программы по сравнению с конкурирующими проектами на неконтролируемых им (ею) выборах.


Алена01.01.2003 04:53:42

Sean -
ты ж его в ВМе встречал.
Или тебе тут не друзья???


01.01.2003 04:51:43

Крошка-Перо, если ты думаешь, что я ждал, жду или буду когда-либо ждать твоих ответов, то вынужден тебя огорчить: ты роковым образом заблуждаешься.


созерцатель01.01.2003 04:51:08

Pero. Мне странно, что ты меня не понял. Я взял первые попавшиеся режимы, в которых тираны обещают своему народы террор и держат слово. Можно к ним добавить Пол Пота, муллу Омара, аятоллу Хомейни.
Некоторые людоеды даже пользовались поддержкой значительной части народа. Гитлер, например. Вот уж Цицерон!
Так что неудачное у тебя получилось определение.
На таких формулировках столько анекдотов построено!
"Вы спрашивали, можно ли курить во время молитвы, а мы спросили, можно ли молиться во время курения..." и т.д.
Хрен с ыми, с политиками. С Новым Годом!
А за террористов я сегодня обязательно выпью. Чтоб они... ну вы меня понимаете...


Pero01.01.2003 04:48:53

Первой у нас Новый Год отмечает Мяугли. А последним ВизК. Мораль: таким как ВизК, все достается в последнюю очередь - и еда, и выпивка, и подарки.


Pero01.01.2003 04:40:13

Румяный критик мой, поучись читать по-русски. И научись различать "палестинец" и "палестинский террорист". Последние, храбро напавшие на невоооруженных мирных жителей и спасающие свои жизни в храме религии, которую они считают враждебной, являются безусловными подонками. Про первых я не говорил вообще ничего. Ставя знак равенства между палестинцами и палестинскими террористами, ты выражаешь только свое отношение к ним, но не мое.

Это последний тебе ответ в этом году, больше не будет. Неинтересно.


Самзнаешькто01.01.2003 04:34:53

Шон

Буль! Твоё здоровье. Желаю тебе когда-нибудь пожить в мире, где все люди -- хорошие.


Pero01.01.2003 04:26:13

Филя,

а тебе еще 8 с половиной часов ждать! Сколько ты за это время сможешь еды наделать, у меня просто пальцы считать не поднимаются.


01.01.2003 04:16:12

О, Перо новый год начал с выражения своей ненависти к падестинцам.
А чего еще от него ждать? Разве что очередного признания в любви к унылым антисетитам.

Так держать, подонок-нетеррорист!


Филя01.01.2003 04:14:05

Всех, у кого наступил - С Новым Годом!

У кого еще нет - с наступающим!


Sean01.01.2003 03:59:09

Ваше Здоровье!


Sean01.01.2003 03:56:43

Старый Русский, так встречал я его не с собой, а с бутылкой.
Или, стало быть...? А обижаться не на кого, я вполне доволен.
Что же касается обращения, я бы предпочел, чтобы мне желали успехов безотносительно к тому, что из них складывается судьба страны. А то выходит - желаю тебе зарабатывать много денег! Ведь тогда ты будешь чаще дарить мне тачки! Впрочем, отсюда не следует, что обращение плохое, отсюда следует, что оно мне не было приятно, то есть не понравилось.

Вообще же, мне не нравится идея, что президент говорит от лица страны. И поэтому, например, благодарит. Что-то в возможности президента благодарить за то, что достигнуто нами...


Pero01.01.2003 03:56:38

Старый Русский,

раз тебя сочетание церкви и театра так задело, то буду пояснять. С театром понятно, да? Церковь - это вифлеемская церковь Рождества, которую в прошедшем году захватила и изгадила банда палестинских подонков-террористов. Мне тогда этот эпизод очень по сердцу пришелся.

А на выпивку у меня сегодня красное Каберне-Савиньон и белое Савиньон, оба калифорнийские. Когда я вспоминаю, на какие помои наши большевики клеили этикетку "Каберне", я сразу начинаю их любить еще больше и крепче.


Краткая инструкция по встрече следующего, 2004 года для русских, заброшенных волею судеб в разного рода ЛСА01.01.2003 03:42:13

Ага. А если еще додуматься включить Радио России в интернете минут за 15 до 16 американских часов, то можно спокойно послушать обращение президента в прямом эфире, настоящий бой курантов и гимн Советского Союза с новыми словами. К этому прилагается музыка Штрауса, Чайковского, Свиридова, песня "Новый год к нас мчится, скоро все случится" и другие популярные и народные песни. Со своей стороны в качестве встречного шага рекомендуется открыть шампанское, выпить за уходящий год, потом быстро-быстро за приходящий (пока куранты играют перезвон и бьют 12 раз), а после этого с чувством глубокого удовлетворения (см. выше, то бишь ниже), что встретили как полагается, по настоящему времени, уже спокойно разложить оливье по тарелкам и продолжать застолье до того времени, когда Дед Мороз и Снегурочка добредут до этого забытого богом и вечно тащащегося в конце планеты всей света (спасибо, что пока все еще не того).


Старый Русский01.01.2003 03:38:56

Sean, стало быть ты - сам себе семья. Такое тоже бывает, и довольно часто. Главное, что обижаться не на кого (кроме как).


Старый Русский01.01.2003 03:37:28

Господа, а охота вам о какой-то гнусной политике, а? Может, ну ее? Давайте сойдемся на том, что с бандитами надо кончать независимо от церквей и театров? Ась?


Старый Русский01.01.2003 03:33:05

Резонер, пересказывать долго и нудно. Мне, собственно, понравилось то место, где из успешных дел каждого складывается судьба страны. Если еще точнее, понравилась последовательность событий. Она как-то совпадает с моим видением: успех страны произрастает из успеха человека. Но не наоборот. Примерно так.

Pero, и тебя тоже с праздником, конечно.


СанитарЖеня01.01.2003 03:28:45

Sean!
Спасибо!
Старый Русский!
Что общего у церкви и театра? И то, и то относится к синтетическому искусству...


Sean01.01.2003 03:24:37

//Я поздравляю всех вас с Новым годом. Тех, кто встречает его с
//семьей и друзьями. И тех, кто в новогоднюю ночь находится вдали от родного дома.
Ага, меня значит не поздравляет. Я его один встречаю. У себя дома.

Старый Русский, теперь могу ответить - нет.


Pero01.01.2003 03:24:33

Созерцатель,

"На этот раз я с тобой не согласен"

Ну, наконец-то! То я с тобой все время не соглашался и вот мы все-таки достигли взаимности. Пстячок, а приятно.

Правда, я тебя не совсем понял. Возьмем для определенности Сев. Корею. Во-первых, я вовсе не в курсе, умеет ли Ким Чен Ир выражать внятно свою программу, не прячась за цитатами из папаши. Во-вторых, я вовсе не в восторге и от папашиного умения выражаться: "идея чучхе" для сеня еще менее понятно, чем "развитой социализм". В-третьих, даже если допустить, что Ким Чен Ир это Цицерон и Хрущев в одном лице, то разве сев-корейцам было бы лучше, если бы он ими не был?


sorenta01.01.2003 03:23:41

Barbarossa,
не спишь ещё? и как он, Новый Год? пришло новое счастье или не ждать?


Президент Российской Федерации Владимир Путин 01.01.2003 03:14:10

Резонер

Специально для глухих и не знающих линкт на российские сайты новостей:

"Дорогие друзья!

Прошел еще один год. И в эти минуты все мы вспоминаем о том, что считаем для себя самым главным. Так или иначе - подводим символический итог прожитого. Итоги года подводит и вся страна.

В эту новогоднюю ночь я благодарю вас за все. За все, что было достигнуто нами в уходящем году. Ведь то, что ждет нас впереди - зависит от того, что уже сделано.

У каждого из нас этот год сложился по-разному. Но сейчас, не забывая о прошлом, мы думаем, конечно, о будущем. И поэтому, прежде всего, хочу пожелать вам исполнения желаний. Чтобы исполнилось и получилось все, что вы наметили, загадали, задумали. Пусть осуществятся все ваши добрые начинания, планы и замыслы.

Пусть в Новом году каждый будет успешным в делах. Ведь именно из них складывается наша общая жизнь. Складывается судьба страны. Судьба России.

Пусть будут здоровы наши родители и дети. Пусть будет мир и достаток в каждом доме.

Я поздравляю всех вас с Новым годом. Тех, кто встречает его с семьей и друзьями. И тех, кто в новогоднюю ночь находится вдали от родного дома.

Мы - на пороге третьего года третьего тысячелетия. И Россия, страна с тысячелетней историей, достойно встречает свое будущее.

У нас есть старая, добрая традиция - в новогодний праздник дарить друг другу подарки. Давайте сегодня подарим нашим близким самое ценное, самое дорогое - тепло, внимание и любовь.

С Новым годом вас, дорогие друзья!

С новым счастьем!"


созерцатель01.01.2003 03:07:40

Pero. Помилуй Бог! На этот раз я с тобой не согласен: это ситуция в Ираке, Северной Корее и На Кубе.


Sean01.01.2003 03:06:53

Львенок, традиция начинать уже появилась. Традиция не двигаться дальше выбора темы - это если сейчас не продвинемся дальше выбора , появится. Но в тот раз даже тему не выбрали.
А восьмого марта - очень подходящий день. Каждый год, 8-го марта, Sean и Львенок принимали стелленбошского, заходили в ВМ и говорили друг другу -
"Ну что, самое время писать новогоднюю сказку?"
И начинали писать.

Нет, я все-таки возьмусь. Сейчас, протрезвею чуть-чуть... потом, наверное, просплюсь. Потом приму еще. И сяду писать.


Bush III01.01.2003 03:02:50

Pero

That's not my Bush...


Sean01.01.2003 03:00:12

Алена, тебе персональное же спасибо! А вот я, оказывается исчез. Впрочем, уже вернулся.

Дима Вернер, тебя также с Новым Годом!

Старый Русский, до меня тоже, увы, не дошло. Хотя, казалось бы, ближе, чем до Бостона. Всего лишь на шкафу, под чехлом, гле телевизор спрятан.


Pero01.01.2003 02:51:34

Приятно. Еще гораздо более приятней, когда страной правит человек, который имеет представление, как нужно страной управлять, умеет выразить свои идеи в виде программы и может эту программу внятно объяснить.


Преемник Путина01.01.2003 02:17:30

Старый Русский

Мне тоже понравилось. Особенно краткость, место и ракурс. Приятно, когда страной правит человек, на которого работают умные люди.


Резонер01.01.2003 02:03:02

Старый Русский,
расскажи своими словами, нам сюда не дошло.


Pero01.01.2003 01:48:10

Старый Русский,

и тебя тоже с праздником.


Старый Русский01.01.2003 01:44:29

Мне понравилось обращение президента Путина. А вам, дорогие друзья?


Старый Русский01.01.2003 01:41:17

"Миру: чтобы вооруженные поганцы обратили свои поганые устремления мимо мирных церквей и театров. "

Странный человек Pero. А WTC, гостиницы, дамбы и прочие Эйфелевы башни пусть, типа, устремляют. Мы, типа, еще построим. Нам, типа, не жалко. И что, наконец, общего у церкви и театра?


Львёнок01.01.2003 01:19:44

Алена,
провинциально это или не провинциально, но почта тебе посылаться не хочет :(. Я завтра ещё раз попробую, если коротко, то там было поздравление с Новым годом :)

Все, умчалась сшибать с ног


Львёнок 01.01.2003 01:05:50

Sean,
с другой стороны. У нас появилась традиция. Начинать сочинять сказку 31 декабря. И не двигаться дальше выбора темы. Стоит ли ею разбрасываться? А новогоднюю сказку можно написать и 8 марта, не будем консервативны.

С Новым годом! Чииииирс!


Алена01.01.2003 00:40:57

//Все исчезли встречать?

Sean -
да нет, я здесь пока...


Алена01.01.2003 00:34:06

Дима -
с Новым годом!!!
Всего самого-самого хорошего и тебе, и твоему (нашему :-)) сайту!


Sean01.01.2003 00:30:42

Баннер - сюда.
http://www.becherovka.ru/
Культуру - в массы.


Sean01.01.2003 00:29:57

Ура! Я таки двигаю в массы культуру. Выпил Бехеровки, зашел проверить ящик на мэйл.ру, а там баннер ее рекламирует. Впервые наконец на российских просторах вижу ихнюю рекламу.


Sean01.01.2003 00:28:16

И как это прикажете понимать? Все исчезли встречать, а американцы вернулись к приготовлениям? Осталось много меня и один Pero?
В прошлом году первые пятнадцать минут были насыщенней.

Старого доброго Сент-Эмильонского за Ваше Здоровье!


Дима Вернер01.01.2003 00:20:44

С Новым Годом!


Алена01.01.2003 00:18:55

Sean -
спасибо! И тебя с Новым годом - персонально!


Pero01.01.2003 00:17:11

Каждый год 31 декабря Львёнок и Sean начинали сочинять сказку...


Sean01.01.2003 00:10:51

"нужно только начать - нужно только выпить" - это не в смысле, что это равносильно. Но второе - важное условие.


Sean01.01.2003 00:10:05

Алена, ты не поверишь - спасибо. Те6ма очень богатая и я, то есть мы (хоть тут всех давно отучили говорить таки некхорошиеслова) ее всеррьез рассмотрим.

Некто N., в самом деле, правильное пожеланиею За это стоит выпить. В этом (прошлом, вернее) году, пожалуй, у меня есть за что сказать спасибо, и есть кому. Весьма ценный момент. Так что, пожалуй, некоторой важной части скажу - всем присутствующим и отсутствующим местным жителям - спасибо!

Львенок, что действие будет в Париже, я уже понял ;). Что Новый Год - тоже логично.
Итак поехали - нужно только начать.
Нужно только выпить...


Sean01.01.2003 00:01:14

И еще раз тех же самых - С Новым Годом!


Sean01.01.2003 00:00:30

Две секунды!


Pero01.01.2003 00:00:05

Наступил!


Pero01.01.2003 00:00:00

Новый Год...



Комментарии (116): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru