Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Октябрь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (225): Сначала новые  |  Сначала старые

Локи07.10.2002 23:59:17

Африканец,
речь идёт и совокупном годовом доходе до налогообложения. Неужели ты зарабатываешь меньше той цифры?


Африканец07.10.2002 23:57:54

Атеист,

а что, несохранение барионного заряда можно только в звездах обнаружить? А ускоритель побольше устроить нельзя?


Африканец07.10.2002 23:57:02

Львенок,

лучше давай еще про способы выделиться. Я же почему спрашивал? Дело в том, что мои наблюдения не укладываются в перечисленные тобой пять типов, или, вернее, укладываются в них частично. Теория должна быть сложнее.


Локи07.10.2002 23:55:56

Африканец,
у девочки-припевочки не было дефицита женских гормонов: грудь большая (по ВБА) и каблучки, чтобы Итальянцу понравиться. :-)
А у каскадёрши, наверно, избыток мужских. Поэтому она здОрово дерётся. И художница по той же причине. Мужчин-то художников несоизмеримо больше известно, чем женщин. Откуда такая дискриминация, интересно?


Локи07.10.2002 23:52:54

Африканец,
мне сдаётся, что бил и махал ногами он сам, равно как и Дольф Лундгрен. Но ведь ван Дамм и попал в киношные актёры лишь после того, как беспроблемно пробелал шпагат в офисе одного из режиссёров, упорно не желавших видеть в нём будущую звезду.
Другое дело, что все трюковые места отсняты как видеоклип по кусочкам и склеены в целую картинку. Есть момент в конце фильма, когда "сержант" (его играет Лундгрен) падает, отброшенный "солдатом" (ван Дамм), в лужу, пролетев несколько метров и разломав деревянную стену своим телом при падении. Однако приземляется он "на отжим" от груди, очень картинно, чётко видно, что он ниоткуда не падал, а отжался от лужи перед камерой. Нельзя сказать, что это ляп, просто некачественный монтаж кадров.
Но это я уже придираюсь. В принципе фильм полностью отвечает своему закону жанра - натуральному, долгому, безыдейному мордобою. Не лучше и не хуже других аналогов, - той же "Правдивой лжи" или "Робокопа".


Африканец07.10.2002 23:51:00

Кстати, про теток в Претории: может кто опознать модель африканского мотоцикла? Между прочим, единственный мотоцикл с коляской, который мне тут за все это время встретился.


Петчик07.10.2002 23:49:07

Итальянец,
Да я на русском и читал, я на другом и не умею. Правда еще могу на английском изучать описание 173219 функций API, отсортированных в алфавитном порядке. В остальном, все мои познания в мировой литературе - благодаря многочисленным переводчикам.


Бездефицитный Локи07.10.2002 23:45:01

>>>развитие груди зависит от женских половых гормонов, но часто маленькая грудь сочетается с очень длинными ногами. В этом случае можно думать, что имеет место относительный (и возможно, временный) дефицит половых гормонов>>>

ВБА,
это правда? У меня как раз маленькая грудь и длинные ноги. :)

Но, если серьёзно, тогда это означает, что нынешнее молодое поколение женского пола в городе Москве подрастеряло гормоны? Ведь ещё сорок-пятьдесят лет назад, по рассказам моих родственников и старших товарищей, у женщин была грудь побольше и ж. побольше. Но и рост поменьше.


Атеист07.10.2002 23:44:28

Сонечка,

ну ты уж совсем из склепа публику повытаскивала. Тогда уж давай и Метерлинка вспомним, и Бернарда Шоу, и Генрика Сенкевича с Хэмингуэем.

Африканец,
так самому интересно. Кто бы рассказал, как оно на самом деле было?
Сахаровский сценарий предполагает нарушение СР-симметрии (экспериментально обнаружено) и несохранение барионного заряда (Экспериментально пока не обнаружено). Есть еще куча других моделей - большинство чисто спекулятивные, некоторые интересные, но ни одна и близко к экпериментальной проверке не подошла.

Вообще-то Дима наш Вернер должен быть спецом в этом вопросе. Но он, как известно, ВМ не читает. Попробуй задать ему этот вопрос в КЖП.


Львёнок07.10.2002 23:44:16

Африканец,
есть скроллбар... (растерянно). Я не специально, честное слово, извини, пожалуйста. Не понимаю, почему он не появлялся. Именно, что когда текст становился длинным.
Ну вот, а ты ещё для этого уходил оттуда. Как мне искупить вину?

Только я перед тем, как виновато замолчать, про теорию относительности скажу. Я не говорила, что $14 - хорошо. Или, что это плохо. Или, что остальные тысячи компенсируются бегемотами, разгуливающими по дорогам. Или, не компенсируются. Я говорила одну-единственную вещь - сравнивать абсолютные цифры зарплат в разных странах не получается. И всё.
Вот, теперь виновато молчу.


Так, навеяло...07.10.2002 23:43:41

...я вывел породу кур, покрытых бараньей шерстью, кур, которых не нужно резать - побрил и снова выпускай пастись. Притом новая порода, назовем их "куровцы", в отличие от овец несет яйца.


Африканец07.10.2002 23:41:32

Локи,

а этот Ван Дамм сам трюки делал и морды бил? А то у нас тут был телесериал, в котором по сюжету этакая девочка-припевочка, на каблучках и с большими грудями постоянно лупит плохих парней. Так когда она на каблучках - сама играла, а когда лупит - вместо нее каскадерша участвовала. Та каскадерша, вообще-то, художница, а по блату имеет черный пояс в карате. Это одна из тех теток, у которых я ночевал в Претории. Правда, про пояс я тогда не знал.


Итальянец07.10.2002 23:36:42

Петчик - а у меня Павич и на русском не пошел. Так что английский тут может быть и не при чем.

А вот Рушди неплохо читается.


Аардварк07.10.2002 23:31:53

Итальянец

Конечно же, я не обиделась. Просто зацепилась за тему интересную.


Резонер07.10.2002 23:27:22

Петчик,
да, да. Именно мой любимый английский автор, величайший стилист 20-го века, только и мог написать о таком возвышенном предмете.

Алена,
эта тыква была воистину чудовищна. Метра два в диаметре, с ребрами, как у голодного кита. Превратись она в карету, Золушек туда можно было бы валетом уложить штуки четыре, не меньше.
Пожалый, больше всего она была похожа на отрубленную голову слона с торчащим обрубком хобота.
Кстати, там же я видел слона, на котором мы ездили с Кандидом. Он меня, по-моему, не узнал.

Но больше всего меня поразили мохнатые куры. Они были похожи на Гигантскую Птицу из Маппет-шоу, только белые. Они были настолько мохнаты и пушисты, что голову не было заметно вообще.


Локи07.10.2002 23:26:18

Вот сколько раз смотрю "Универсального солдата" с Дольфом Лундгреном и Ж.-К. ван Даммом (сейчас заканчивается по телеканалу ТНТ) никак не могу понять, как ван Дамм попал в такие актёры.
Однажды мне повезло и я пожал ван Дамму руку [не ржать, руки перед обедом я потом помыл]. Такой обаятельный обычный парень, в очёчках, скромно так выглядящий. А тут - супермен!
Мне кажется, он мог бы вполне играть и другие роли, если бы ему их кто-нибудь предложил. Неужели в Голливуде такие режиссёрские стереотипы? Ну играл же Шварценеггер в "Близнецах"!

Добрый вечер всем.


Африканец07.10.2002 23:23:03

Львенок,

я сейчас проверил (специально для этого пришел из оттуда), - есть скроллбар. Не сразу конечно, появляется, когда текст длинным становится. А становится он позже, чем раньше, поскольку я общий размер окна увеличил. Он также появляется позже, чем в окне с латиницей, поскольку текст там короче. Проверь еще раз - точно нет скроллбара? А в таком случае - какая у тебя версия броузера и жабы?


Африканец07.10.2002 23:18:50

Сонечка,

"И стоим мы, опять же, согласно этому журналу, наверху лестницы, ведущей вниз. И только собираемся начать спускаться по ней."

ну так радоваться надо. Кто-то и внизу той же лестницы стоит. А сверху хоть вид красивый открывается.

А у меня меньше $14K годовой доход. Правда, тут теорию относительности выдвигали, в соответствии с которой я живу хорошо. Я не против.


Африканец07.10.2002 23:14:52

Атеист,

рассказал бы про барионную асимметрию, интересно же.


Петчик07.10.2002 23:13:22

Резонер:



Но баронет был рыцарем, он был джентльменом. Роду его неведома низость.
Не дойдя до палатки, он быстро и смело протянул руку лорду Эмсворту.
-- Поздравляю, -- хрипло сказал он. Лорд Эмсворт испуганно подскочил, ибо был погружен в раздумья.
-- Э? О! Спасибо. Спасибо, мой дорогой, спасибо. Большое вам спасибо.
-- Он поколебался. -- Мы не могли оба выиграть...
Сэр Грегори подумал и понял, что он прав.
-- Да, -- сказал он. -- Вы правы, Эмсворт. Именно, не могли. Ничего не поделаешь.

После чего кивнул, ушел, и никто не знает, какие ястребы терзали его широкую грудь. А лорд Эмсворт и стоявший рядом с ним Энгус почтительно повернулись к тому, что лежало на соломе в самом большом ящике, какой только видели в Шрусбери.


Сонечка07.10.2002 23:10:18

Атеист,
литературные, конечно :))
Правда, я сама, кроме упомянутых тобою двух, читала еще только Сельму Лагерлеф. Нет, неправильно. Еще, конечно Бунина и Шолохова.
И Пастернака, и Тагора. И Ролана.
Недавнее всех была Лагерлеф, хотя Нобеля она получила не в последние 40 лет.
Все равно, очень рекомендую.


Петчик07.10.2002 23:09:26

Львенок,
Про n+1 раз. Я обнаружил, что некоторые авторы не читаются с первого раза, и не читаются даже со второго. Видимо нужно некоторое состояние естества для правильного восприятия. Наверно, это не в плюс к такого рода авторам, но я обнаружил по крайней мере нескольких таких (одна из которых попала в число любимых), которые в n+1 раз зацепили так, что уже начали нравится вне зависимости от состояния упомянутого естества. Так что теперь я даю каждому автору некоторое количество шансов проявить себя. Или, если посмотреть с другой стороны, даю себе шанс проявить себя вдумчивым, непраздным читателем.

Про Мальчика. Читается, безусловно, лучше. Что касается успеха - я, вот, как еще молодой, затрудняюсь вспомнить книжку, описывающую весь смак и прелесть обучения в университете (если угодно, "приключения духа"), замешаную на детском антураже и при этом не тыкающую в лицо дидактикой. Испытать все, про что написано в книжках, не является невыполнимой задачей в обычной жизни. Эскапизм отсутствует (ну разьве что для соблюдения законов жанра). Магия магии слабо отличима от магии набора "Юный Химик" или упоминавшегося когда-то конструкта электрических схем. Впрочем, о чем это я - Есть Только Одна Книга. Но для тех, кому она не по душе, а вернее кому не по душе мотивы, ее породившие и порывы, заставляющие ей восхищаться, для них - квидич, цвета колледжа и "наш" экспресс от King's Cross


Алена07.10.2002 23:04:12

//никому тыквы в голову не лезут
//1336 фунтов... (600 килограммов).

Резонер -
ну какая ж это должна быть голова...
А какой приз предполагался?
Впрочем, Петчику он все равно положен - хоть и ошибся на порядок, а все оказался ближе всех остальных участников...


Атеист07.10.2002 22:59:44

А, видимо имелись в виду литературные нобеля. Вот же зомбирование проклятое, везде политтика мерещится. Тут с горечью дожен признать аналогичную грустную картину, из последних 20 лауреатов удалось просесть только двух: Габриеля, сами понимаете, Маркеса и Иосифа Бродского.

Вот она дилемма современного мужчины: либо носи гантели в руках, либо читай V.S. Naipaul'a, Gao Xingjian'a и Kenzaburo Oe, Хорошо, что мне уже поздно покорять ж.сердца.


Резонер07.10.2002 22:50:50

Ладно,
поскольку никому тыквы в голову не лезут, то сообщаю Петчику цифру:

1336 фунтов... (600 килограммов). Я походил вокруг этой тыквы и проникся .
Ты ошибся на порядок :))


Атеист07.10.2002 22:46:19

Хм, вот незадача: из последних 40 лауреатов я удосужился прочесть только А.Д.Сахарова и М.С.Горбачева. Интересными показались только идеи о барионной асимметрии вселенной и обратной стреле времени, не имеющие, кстати, отношения к лауреатству Сахарова. Может действительно нужно было прочесть Ясера Арафата или Шимона Переса?


Львёнок07.10.2002 22:44:10

Алена,
в этом-то всё и дело! Никаких усилий, всё само собой...:)

Петчик,
ты всё перепутал. С невербальным английским помогает аборигенская библиотека, а не Резонер. Жаловаться, занятие приятное, конечно, я тебя даже пожалею. Но твоему восприятию наглоязычной литературы это вряд ли поможет, к сожалению. А вот ты мне скажи, кстати, зачем пытаться проникнуться книгой в n + 1 raz, esli predyduschie n попыток закончились провалом?
Кстати, а я про Того Самого Мальчика почитала. Читается лучше, чем смотрится. Но всё равно непонятно, в чём, собственно, кроется секрет такого бешеного успеха.


Кандид07.10.2002 22:35:19

по архивам...

>>Это надо учесть - рядом с упомянутыми приступочками следует размещать какую-нибудь мягкую горизонтальную поверхность.

Разбаловались - горизонтальную, мягкую. Сейчас шёл по парку - темнота, дождь, ветер (правда нехолодно - где 15-16С), - на скамейке сидит парень, у него на коленях свернулась клубком девушка. А дождь льёт неслабый. И скамейки отнюдь эти не диваны. А им пофиг. Аж завидно...


ВБА:

А кроме гормонов, разве ничего другого не действует на формирование ээээ тела? Занятия спортом, питание, ранний секс какой-нибудь?


Петчик07.10.2002 22:28:56

Львенок,
Я уже жаловался, что мой английский сильно улучшился вербально, но по-прежнему хренов в смысле восприятия художественной литературы. Так что даже Резонер не поможет. Вот пытался в n+1 раз проникнуться Павичем. Не выходит каменый цветок...

Insomnia - месяца через 2<n<6. А пока в кино я буду ходить на всякие ужасы - типа нового Бонда, K-19, Про Того Мальчика и Того Самого Фильма. Но чем черт не шутит - может и попадется чего хорошее.


Сонечка 07.10.2002 22:24:02

//А вот почитать бы чего...
Петчик,
мне недавно совет дали, может тоже найдешь его для себя полезным:
находишь список Нобелевских лауреатов, лет за последние 40, там много чего достойного есть.
As opposed to лауретам Оскара :))


Алена07.10.2002 22:14:53

//Вместо диалога два монолога, очень распространнёный вариант

Львёнок -
слушай, отличная идея! Спасибо! И как это мне самой в голову не пришло? Тем более что действительно - ну само ведь получается...


//Ну, если тебя - то поощрять доброй своевременной шуткой :)

Резонер -
:-)


Львёнок07.10.2002 22:14:17

Петчик,
почему, вкусы обсуждать ещё как можно. Просто в данном случае, обсуждение уходит в никуда. Потому как, мы выяснили, что суть финала (многотрактовность и открытость) мы оба понимаем одинаково, ну и кому что нравится. Дальше пойдёт доказывание, какой вкус имеет больше прав на существование, а это действительно ни к чему.
Посмотришь Insomnia - скажешь. Теоретически, если я правильно понимаю твой вкус, тебе должен понравиться его финал. Хотя может и покажется чересчур. В общем, мне интересно, как он тебе.

Что касается почитать, то вопрос решается просто. Желательно иметь поблизости Резонера и, извиняюсь за выражение, публичную библиотеку. В одном источнике черпаешь знания на русском, в другом - на английском. Вроде, пока не оскудели. Нет, ну и пара запасных, конечно, желательно.


Петчик07.10.2002 22:09:49

Резонер,
Я надеюсь, ты понимаешь, что имелись в виду фунты, а не стерлинги или скажем punts?


Кандид07.10.2002 21:59:23

ВБА:

У меня вопрос - ты где будешь в начале ноября? Я тут намечаю обратный маршрут в Бостон через Париж и думаю - имеет ли смысл делать остановку, чтобы выпить чашку кофе в приятной компании где-нибудь в Латинском квартале?


Резонер07.10.2002 21:52:40

Жестокий, жестокий ВБА... :)

Петчик,
ставка принимается. 128 фунтов, кто еще хочет предложить?


Сонечка 07.10.2002 21:38:43

ВБА,
ты не вернешья ?:((


Сонечка07.10.2002 21:33:37

А вот еще печальный факт, уже из научного журнала, и совсем не по теме:
количество беднейших жителей США (семьи, совокупный годовой доход в которых меньше $14.500) за последний год увеличилось на 0.4%. Впервые за 8 лет.
Все таки кризис...
И стоим мы, опять же, согласно этому журналу, наверху лестницы, ведущей вниз. И только собираемся начать спускаться по ней.


Петчик07.10.2002 21:32:40

Резонер,
128 фунтов?


Петчик07.10.2002 21:30:43

Львенок,
Ну да, был. Также как и у рака. В общем всю историю рассказали предварительно. На животных. Просто не фильм, а подарок для Мяугли.

Плохого, в открытом финале, конечно ничего нет. Но на мой вкус открытости чрезчур. Но это на мой вкус, так что обсуждать тут нечего. Это вам не лесопилки.

А Insomnia я походил кругами, да и решил подождать, пока в прокате выйдет, не буду в кино смотреть

А вот почитать бы чего...у меня дома стремительно кончились нечитанные книги


Резонер07.10.2002 21:23:27

Так. Задница в 120 кг отменяется ,остаются одни лица. Все равно не очень верится, если честно.

Алена,
так это риторический вопрос был... Ну, если тебя - то поощрять доброй своевременной шуткой :)

Так что, про тыкву никаких предположений?


писарь07.10.2002 21:18:01

посвящается той, которая.

adios!


Резонер07.10.2002 21:14:42

Сонечка,
думаю, что ненаучный журнал врёт.
Известные мне некоторые современные идеалы женской красоты настолько различаются у разных народов, что единодушие вряд ли возможно. Скажем, дагомейский идеал: громадная задница, и вес не менее 12о кг.


Львёнок07.10.2002 21:13:35

Петчик,
в принципе, выход был. Если бы Мать понимала, что выхода нет. Хотя, может, совокупность всех факторов и создаёт этот многосторонний пиндык Отцу.
Ну а что плохого в открытом финале? Навеяло - как тебе финал "Insomnia"?
"Взаперти" - класс. А в России-то наверняка перевели "В спальне", не мудрствуя лукаво.

P.S.Наверное, зомбирование. В смысле, мне Отец, да и вообще весь фильм, показались очень американскими. Не было там европейского кино, сколько не ищи.


Сонечка07.10.2002 21:07:54

// контрпример из личного опыта. японки воспринимают европейских женщин огромными и неуклюжими
с.з.к,
Я не настаиваю. Но ведь там были только лица. Это раз.
И два: надо было ВЫБРАТь. Не сказать - "они все уродины", а именно выбрать, если хочешь, max из min.


писарь07.10.2002 20:59:58

признал я тебя по лодыжке,
когда ты отбросила кеды.
я кликнул по серенькой мышке,
исчезли остатки обеда.

исчезли хрустальные кубки
с чарующей влагой клико,
манят меня алые губки,
и нежные формы в трико.

где мышки, где кошки, терьеры,
животная сущность их где?
одна ты в моих интерьерах,
с тобою один я нигде.


з.к.07.10.2002 20:50:39

то же самое известно из опыта американцев во Вьетнаме.


с.з.к.07.10.2002 20:49:47

Сонечка: туфта. такого единодушия не бывает. даже в еде.

да, контрпример из личного опыта. японки воспринимают европейских женщин огромными и неуклюжими. примерно как мы бегемотов (смотри Африканцевы фото). и некрасивыми - большие носы, глаза. а европейских мужчин красивыми, потому что они высокие и большие.


ВБА07.10.2002 20:44:08

Сонечка,
вполне возможно, что и существуют какие-то универсальные психологические каноны. Но я в этом ничего не понимаю.
Да и потом, здесь присутствуют такие мастера всех этих вопросов, которые могут ответить на них куда более компетентно, чем я. Правда.

Должен срочно заняться одним дельцем, пардон.


Петчик07.10.2002 20:42:35

Львенок,
Если говорить о наиболее вероятной (сиречь имеющейся в виду авторами) трактовке финала - то, наверное, она еще более пессиместична: что бывают такие ситуации, когда всюду клин. Это я вывел из сцены с раками (или правильно говорить лобстерами?) - где собственно и вводится понятие in the bedroom (под картинку специальной машинки для закрепления клешней) - что если уж попал, то все, пиндык. Выражаясь ВМовски, ЛСА. Повторюсь - моя претензия, что финал настолько открыт, что его уже и не видно. Что касается названия - может "Взаперти"?

P.S. Мне показалось, что у Отца слегка "британская" манера поведения, или это зомбирование его происхождением


Львёнок07.10.2002 20:42:34

Алена,
замечательно можно разговаривать. Каждый о своём. Вместо диалога два монолога, очень распространнёный вариант


Алена07.10.2002 20:39:34

//а что это за человек-то такой?

Резонер -
судя по всему, этот человек - я сама... Так что там насчет подхода?


Сонечка07.10.2002 20:36:55

ВБА,
спасибо.
Вопросы ( я могу ошибаться в терминах, выводить неверную причинно-следственную связь, заранее прошу простить великодушно:))
1) существует какое-то число, > 1, подвидов телосложения. Как мужского, так и женского.
У женщин, например, длинные ноги и широкие плечи(шире, чем бедра) свидетельствуют о переизбытке тестостерона (кажется).
Как следствие, усиленный рост волос (там, где не надо), низкий голос и нежелание ходить на каблуках :))
Значит, такие дамы менее женственны ?
2)Наоборот, узкие плечики и короткие ноги, при довольно таки внушительном объеме бедер, говорят о переизбытке эстрогенов или нет ?
И об инстинктивной женственности и желании нравиться, и => гарантированном успехе у особей другого пола ?


Сонечка 07.10.2002 20:23:57

ВБА,
а я вот недавно в каком-то простонародном (то есть, ненаучном) журнальчике читала, что проводился сравнительный опрос среди широчайших слоев мужского населения Земли, всех рас, культурного уровня и вероисповедания на предмет найти идеал женской красоты. По фотографиям. Правда, там были только лица. Про ноги и ширину бедер речи не было.
Из 30, примерно, представленных на суд, нужно было выбрать троих самых самых.
Я была немало удивлена результатами: китайцы и пигмеи, утонченные французы и алабамские фермеры - все они выбрали одну и ту же тройку самых красивых и одну и ту же тройку самых непривлекательных.
Так что, все таки, существуют универсальные каноны ?
Или врут все эти ненаучные журналы ?


ВБА07.10.2002 20:14:00

/В самом деле, интереснейшая тема. И если можно популярно./

Сонечка,
это темочка, действительно, очень сложна. Я, например, не могу ее изложить популярно. Даже вопрос о влиянии гормонов на длину ног очень сложен. Ну, к примеру, эстрогены стимулируют рост костной ткани. Вот тут ты мне возразишь - значит, много женских гормонов это ведет к удлинению ног. Но нет. При этом, эстрогены стимулируют кальцификацию хрящей и блокируют линейный рост кости. А если учесть влияние еще гормоны роста, его печеночного родственника, мужских гормонов, пролактина и еще кучи всего - будет еще сложнее картина.

Лучше так - ты задавай вопросы, я постараюсь ответить.


Резонер07.10.2002 20:03:51

Алена,
а что это за человек-то такой? К каждому свой подход нужен. Кого-то можно поощрить, кого-то запугать...


Резонер07.10.2002 19:59:23

ВБА,
да уж не бойся так... Я слежу за твоими словами, но не очень строго.


Львёнок07.10.2002 19:59:02

Петчик,
да нет, психов, может быть, и много. Но Псих-то один должен быть. И один Не-Псих. Типа, главные герои. Роль Психа во всех этих ягнячьих приквелах и сиквелах прочно оккупирована Лектором.

Трактовок действительно много, всё ты правильно понял. Просто у нас с тобой, видимо, разное отношение к этому факту. Мне он нравится. Если тебя интересует, что я выбрала, то не очень оптимистическую. Типа, изменилось как раз до хрена, но не в лучшую сторону. Не обязательно с новыми убийствами, может, с ума просто сойдёт, в общем, дело не в этом. А в том, что "око за око" не всегда работает решением проблем. Ну, это мне так всё натрактовалось.
Слушай, может, перевести как "В шкафу"? У каждого как бы там свои скелеты?

Резонер,
не-а, без приза не буду. Даже вне конкурса. Какая-то дискриминация местных жителей.


Резонер07.10.2002 19:58:35

Африканец,
всё ты перепутал. Он эту лекцию читал в Москве, художникам-муэдзинам, не понимавшим, что такое красота. К тому же он был не ученый, а врач :) Ну, и не сумасшедший, но это уже не так важно.

Вот классный кусочек из упомянутой тобой лекции:

"В нашем веке начинается возвращение к этим канонам - ярко выраженные рахитички составляют темы живописаний Мюнха, Матисса, Пикассо, Ван-Донгена и иже с ними. Мода современности ведет к признанию красоты в удлиненном, как бы вытянутом теле человека, особенно женщины, - явно городском, хрупком, слабом, неприспособленном к физической работе, успешному деторождению и обладающем малыми резервами сил. И опять появляются "гордые" рахитические лбы, непомерно высокие от отступающих назад жидковатых волос, некрасиво выпуклые, с вогнутой, вдавленной под лоб переносицей. И опять идеальный женский рост в 157-160 сантиметров сменяется "городским" в 170-175..."


Резонер07.10.2002 19:58:26

Африканец,
всё ты перепутал. Он эту лекцию читал в Москве, художникам-муэдзинам, не понимавшим, что такое красота. К тому же он был не ученый, а врач :) Ну, и не сумасшедший, но это уже не так важно.

Вот классный кусочек из упомянутой тобой лекции:

"В нашем веке начинается возвращение к этим канонам - ярко выраженные рахитички составляют темы живописаний Мюнха, Матисса, Пикассо, Ван-Донгена и иже с ними. Мода современности ведет к признанию красоты в удлиненном, как бы вытянутом теле человека, особенно женщины, - явно городском, хрупком, слабом, неприспособленном к физической работе, успешному деторождению и обладающем малыми резервами сил. И опять появляются "гордые" рахитические лбы, непомерно высокие от отступающих назад жидковатых волос, некрасиво выпуклые, с вогнутой, вдавленной под лоб переносицей. И опять идеальный женский рост в 157-160 сантиметров сменяется "городским" в 170-175..."


ВБА07.10.2002 19:58:19

Чего-то я написал, и оно улетело. Но куда? Вот вам и замедленное обновление, поклонники Захера, извините, Мазоха.
Да, так вот. Забыл уже, о чем писал. А, вот. Казалось бы, мужские и женские гормоны должны делать противоположные вещи, но это не так. К тому же, они очень сходны и пути их синтеза очень переплетены. Прогестерон (женская штучка) может быть (не всегда, правда) предшественником мужских гормонов, а те, в свою очередь, всегда есть предшественники эстрогенов, гормонов женственности. То есть, у мужчин могут быть в норме женские гормоны, а у женщин мужские гормоны просто-таки обязаны быть. Мало того, именно они, в основном, отвечают за то, что женщинам хочется мужчин. Но когда их слишком много, то это тоже плохо - женственности мало, а мужского много.

Короче, это длинный и специальный разговор, давайте лучше о каблуках и обтягивающих кроссовках.


шНобель07.10.2002 19:53:13

Теперь какой огран захочу - такой и разовью. Хоть ноги, хоть голову, хоть эту...


Сонечка07.10.2002 19:49:17

//Это вообще вопрос сложный и не для ВМ ...
ВБА,
с этого места можно поподробнее ?
В самом деле, интереснейшая тема. И если можно популярно.
Ну пожа-а-а-луйста...


ВБА07.10.2002 19:45:01

Кроме того важно еще и соответствие между мужскими и женскими половыми гормонами у женщин. Потому что эстрогены родятся от мужских гормонов.


ВБА07.10.2002 19:43:32

/ВБА,
а насколько длинее нормы должны быть ноги, чтобы уже генетические нарушения начались ?/

Сонечка,
это не совсем корректная постановка вопроса (чувствую, как Резонер подкрадывается со своим раввиновским клеймом). Во-первых, от длинных ног генетические нарушения начаться не могут. Вот, наоборот - бывает. Во-вторых, если ноги даже растут от мозжечка, все равно это еще не значит, что присутствуют генетические нарушения. И ноги могут быть длинными, и с генами и хромосомами все в порядке. Мой тезиз был прост - если ноги очень длинные, это не значит стопроцентно, что с половыми гормонами все в порядке, потому что бывают ноги длинные от гормональных нарушений.

Это вообще вопрос сложный и не для ВМ с его ИСКРОМЕТНОСТЬЮ. Коротко. Вот развитие груди зависит от женских половых гормонов, но часто маленькая грудь сочетается с очень длинными ногами. В этом случае можно думать, что имеет место относительный (и возможно, временный) дефицит половых гормонов.


Африканец07.10.2002 19:42:09

Сонечка,

скорее "Лезвие бритвы". Там некий сумасшедший ученый специально полетел в Индию, чтоб читать там лекцию, практически слово в слово повторившую выкладки Слепого Пью.


Алена07.10.2002 19:40:31

Люди, посоветуйте, пожалуйста, кто-нибудь: как можно в письменной форме разговаривать с человеком, который читать не то не умеет, не то не хочет? Повторять по слогам?


Резонер07.10.2002 19:40:25

Львенок,
нет, тебе приза не положено :) Местные жители в викторине не участвуют! Точнее, участвуют вне конкурса.

Слепой Пью,
не Таис Афинская, а "Лезвие бритвы". Рассуждение Гирина о красоте.


Петчик07.10.2002 19:33:56

А вот, кстати, про горение в аду. Мне понравилось присказка моих зеленолицих братьев: что дескать, пусть он попадет в рай хотя бы за месяц (неделю/день/минуту) до того, как дьявол узнает о его смерти.


Сонечка07.10.2002 19:24:23

//Длинные ноги часто обозначают генетические нарушения.
ВБА,
а насколько длинее нормы должны быть ноги, чтобы уже генетические нарушения начались ?
Я не из прздного любопытства, правда.


Сонечка07.10.2002 19:20:28

Привет всем.
Хорошие были выходные: и погода и занятия приятные !
Пью,
Иван Ефремов "Таис Афинская".


Львёнок07.10.2002 19:19:17

Африканец,
имеется в виду окончание фильма. А что, есть такая повесть?

Резонер,
я угадаю. А что за приз?


Петчик07.10.2002 19:17:26

Львенок,
Не, вроде не окажется. Так мне сказали люди, читавшие книжку. Но они при этом загадочно улыбались...Да и психов по крайней мере два - Дракон и Лектор. А ведь еще и Кейтель где-то. Причем, что характерно, в трейлерах его не показывают.

Конец мне не понравился некоторой своей незавершенностью. То есть если имелось в виду, что убийства (killings) будут продолжаться или что было сделано что должно и все теперь буду тихо сидеть в клетках или что вообще ни хрена не изменилось, то я бы хотел, чтобы это (что-нибудь из этого) было более подчерткнуто. То есть трактовок настолько много, что их уже и нету. Или я просто такой тупой и непонимающий?


Слепой Пью07.10.2002 19:16:54

ВБА - короткие ноги и гормоны - да. У мужчин. с мужскими гормонами. Ещё желательно эти ноги несколько кривоватыми и косолапенькими. И чудовищный гипертрихоз, такой, что только на ногтях волосы не растут. Женщин с повышенным содержанием _мужских гормонов_ нам в продолжательницы не надо!

Кляйнфельтер - акромегалия, чрезмерный рост с непропорциональным укрупнением черт лица, огромными кистями и т.п. К счастью (хотя - как иначе?)да, они практически всегда бесплодны. У них - действительно ноги относительно длинны и стройны. А вот карлики, например, вполне половоспособны. :-) Надо тебе карликов? Женись несколько поколений на коротконогих женщинах, шансы на карликов резко возрастут.

В любом случае - переизбыток гормонов - прямое следствие нарушений развития, жестко продиктованное нехорошим генетическим набором или ошибками в нём.

Останавливает рост конечностей _своевременная_ выработка необходимого количества стоп-сигналов. Не в 6 лет, не в 12, а в 17-20. Если ноги остановились в росте раньше - непорядок. Нафиг такую рыбу. Пусть на савёловском вокзале плодится. Ну или наукой займётся.


Африканец07.10.2002 19:11:50

Львенок,

"Мне как раз в "In the Bedroom" конец понравился. "

имеется в виду окончание повести?


Резонер07.10.2002 19:09:19

ВБА,
нет, в этот раз ты наговорил слишком много специальных терминов. Ну зачем вот это - трисомия, синдром Клайнфельтера... Слепой Пью изложил хорошую стройную теорию, непременно тебе нужно добавить ложку дегтя. Свою бы изобрел - что такое красота?

А я вчера была на сельскохозяйственной ярмарке. Видел самую большую в мире тыкву, выращенную в соседнем штате. Кто угадает, сколько она весила? За самый точный ответ - приз.


Ромашка07.10.2002 19:04:47

Привет!
А я вот согласна с БКЗиЯ, что иногда модератор очень бы не помешал.

Алёна, я не поняла, почему ты перекрутила мою фразу по поводу "удобно". Удобно и удобней - это ведь разные вещи. Где было об "удобней"? Я бы сказала, что при нормальных погодных условиях удобней всего в кедах. К каблукам "удобно и красиво" относилось в том смысле, что на каблуках больше приходится следить за осанкой. Ну и знай, что тема получит такой малоприятный оборот, как прошедшей ночью, то я бы, пожалуй, в обсуждении вообще не участвовала.

А мы вчера посмотрели Red Dragon. Ничего, только сюжет показался несколько избитым, Хопкинс немного больше постаревшим, чем ожидалось, а Нортон немножко больше положительным и уставшим, чем в это верилось.
Ну и до вечера.


QQQ07.10.2002 19:04:20

Бля, ну и разговоры же тут...
Гореть вам всем в аду за пошлость!


Цитата такая07.10.2002 18:59:37

...незачем мне тряпочками ухажеров приманивать. Сделать милое личико я могу, а потом что? Поналетят дураки, спасу от них не будет! Хорошенькая мордочка и молодость в первую очередь дураков привлекают. А чем старше женщина становится, тем больше у нее шансов умного и серьезного человека заполучить.


ВБА07.10.2002 18:59:37

Нах,
нет они не пидарасы. Хотя педерасты попадаются.


ВБА07.10.2002 18:58:23

Так, относительно длинных ног и генетических и гормональных нарушений.
Сплошное недопонимание.
Как раз, все наоборот.

Длинные ноги часто обозначают генетические нарушения. Классический случай, синдром Клайнфельтера, трисомия ХХУ, ноги обалденной длины, а с половыми органами - катастрофа.

Далее, очень часто короткие ноги есть свидетельство не недостатка, а избытка половых гормонов. Кастраты длинноноги, а ядреные коротышечки...не на пустом месте родилось "мелкая блоха злей кусает". Напротив, длинные ноги у женщин могут являтся следствием недостатка эстрогенов, ответственных для прекращение роста длинных костей рук и ног.

Резонер, муэдзин ты этакий, как в этот раз с банальностями, не переборщил я?


Львёнок07.10.2002 18:57:04

Африканец,
ты прав, симметричный ответ необходим. Только почему эгоистический мотив в "поиздеваться"? Это уже садистский какой-то. Эгоистический - "а ей на кабликах удобнее".

Петчик,
я стараюсь (скромно). Это по поводу зомбирования Нортоном. С Драконом ещё интересно, что Нортон - инспектор ФБР для разнообразия. Правда, он может оказаться инспектором-психом. Нет, не может. Там уже один псих есть, два будет перебор.
Мне как раз в "In the Bedroom" конец понравился. Может, мне и Лукьяненко понравится? А чем он тебе не(конец фильма, а не творчество Лукьяненко)? С переводом названия - хороший вопрос. Надо подумать.


Слепой Пью07.10.2002 18:45:37

Ссылочку на этого ефремова дадите?


Нах-нах, поросенок07.10.2002 18:44:59

<<В то же время, в нынешней Франции большая грудь никак не является непременным условием женской красоты. Есть чего-то такое, хоть намек ну и отлично. И достаточно. А вот стройная фигура, тонкие руки и ноги это извольте, без этого никак. Попка мальчишеская это даже еще лучше.>>

Да, попка мальчишеская - это очень хорошо...
Пи^%*aсы же они, эти французы. Нашел с кем сравнивать! Вона и мэра парижского порезал за это самое горячий информатик-рецидивист мусульманского происхождения.


Резонер07.10.2002 18:44:07

ВБА,
муллой можешь назвать. Или... этим... муэдзином. Хорошее, кстати, слово. "Ну, ты, братец, редкостный муэдзин".

Да, тривиальностей ты наговорил много. Давай я еще добавлю: все неясности в определениях красоты происходят от того, что мы занимаем какое-то промежуточное положение между зверями и Богом. Старые критерии ("зверь в постели", "широкие бедра") еще работают, но уже хочется чего-то другого, возвышенного.


Львёнок07.10.2002 18:44:01

ВБА,
да, красавицы всякие нужны, красавицы всякие важны. И ты ещё про душу забыл.
А почему ты думаешь, что Резонер раввином обзывался? Может, он из зависти. Ему вон не удалось скрыть предпочтения по поводу джинсов и кроссовок, как ни старался

Пью,
почему не те, я твою мысль поняла. Просто о другом спрашивала. Не о том, почему рост должен или не должен быть важен, а о том, кому он важен. В соответствии с комплексами, культурными заморочками или ещё Бог знает чем. И из твоей реплики постаралась экстарктнуть именно эту часть.


ВБА07.10.2002 18:43:38

/Предположение, что мужчина должен непременно быть выше, шовинистическим не является/

Африканец,
ну конечно не является. И потом, видел ты когда-нибудь женщин, сокрушавшихся, что у их мужчин зарплата больше, чем у них самих? То есть, женщины именно и хотят, чтобы мужчины были лучше них. Следствие: они сами хотят быть хуже своих мужчин.


Слепой Пью07.10.2002 18:43:24

ВБА - я лично бубню про то, что "Я не собираюсь красится/ходить на каблуках" в устах женщины свидетельствует по крайней мере об ослабленном или отсутствующем инстинкте к размножению. К качественному и эффективному размножению. Следовательно природа уже позаботилась о том, что бы подобные типы женщин не реплицировались дополнительно и сходили бы на нет (разумеется среднее количество "ненужных" для воспроизведения членов популяции восполняется мутациями и общим улучшением качества жизни).

конкретно про длину ног: самые распространённые тяжелые генетические нарушения у человечества характеризуются изменением внешних черт. Т.е. находят отражения в них. относительно короткие по сравнению с длиной спины ноги - это недостаток женских гормонов. По меньшей мере, кроме всяких трисомий и прочих даунов.
Видел арестантскую одежду прошлого века? роба с _продольными_ полосками. Полоски поперёк - на тельняшке - зрительно (илюзорно) увеличивают ширину грудной клетки, это илюзия "крепкого", развитого, здорового самца. А вот продольные полоски создают образ, который подсознательно связывается с образом идиота - коротконогое чудо с длинной спиной. Это помогает выделить убежавшего зека и запомнить его. (Ну кто же так одевается?) и дополнительно заталкивает всех осужденных в класс людей, которые инстинктивно отвратительны и от которых общество старается держаться подальше.


Петчик07.10.2002 18:37:40

Привет всем! Я опять на трудовой вахте в немецкой глуши.

Львенок,
О традиционном. Пересмотрел Fight Club. Фильмом по-прежнему не проникся, но к Нортону отношение поменял. Или это просто ты делаешь успехи в зомбировании? Во-всяком случае, я начал сучить лапками в ожидании "Дракона" еще интенсивнее. Ибо слово конечно неприличное, но каст - это да. Посмотрел ivansxtc. А ничего, хотя, конечно, арт. А еще пересмотрел In the Bedroom, в связи с чем имею два вопроса:
- не находишь ли ты, что конец все-таки довольно неудачен (что-то в нем лукьяненковское чуствуется)
- как бы лучше перевести название на русский


писарь07.10.2002 18:36:04

Атеист: /С сожалением приходится констатировать/ скажи прямо - завидуешь?

А если по конструкции, то не все горизонтальные участки всех эскалаторов разных фирм настолько же длинны, как в лучшем метрополитене всех времен и народов мира. Да и наклонные участки на эскалаторе гамбургского метро настолько коротки, что и подумать о ц. не успеешь, как он кончается...


ВБА07.10.2002 18:34:52

/он херовский самец/

Филологи! Это тавтология или нет?


Африканец07.10.2002 18:34:31

Львёнок,

для симметрии рассмотри еще противоположный вариант. Женщина и так выше, а еще и каблуки носит. Мотив у этого:
1) эгоистический (поиздеваться)
2) альтруистический (усладить взгляд)


ВБА07.10.2002 18:27:27

Я что-то не вижу предмета для дискуссии в этих перепевах ефремовских старомодных мыслей о том, что красиво = хорошо для деторождения = узкая талия с широкими бедрами. О том, что в понятие красоты входит здоровье одним из компонентов, никто и не спорит. Но, для начала, это только один из многих компонентов. Как уже правильно замечалось, в смысле здорового деторождения кустодиевская жительница поселка городского типа без всякой талии даст сто очков вперед худосочной фотомодели, у которой, между тем, куда больше предложений от здоровых самцов. Затем, красиво = хорошо для деторождения работает далеко не всегда. Что бинтование ног у китаянок для микроскопической ступни, это хорошо для деторождения? Длинные мочки ушей и длинные носы (атрибуты красоты у таек) это нужно для деторождения? Примеры можно множить и множить.

В целом формула так же неточна, как и первая ее часть. Почему длинные ноги это красиво? Даже оставляя в стороне весьма неясную часть о связи длинных ног с пользой для деторождения, можно сразу сказать, что японцы могут не согласиться с тезисом о важности длинных ног для обозначения красавицы. Последняя может иметь и ноги колесом, но непременно должна обладать другими, более существенными достоинствами. Далее, никто не будет отрицать, что в традиционном европейском менталитете большая грудь уж напрямую связана с успехом детородства. В то же время, в нынешней Франции большая грудь никак не является непременным условием женской красоты. Есть чего-то такое, хоть намек ну и отлично. И достаточно. А вот стройная фигура, тонкие руки и ноги это извольте, без этого никак. Попка мальчишеская это даже еще лучше.

Интересно отношение к такому взгляду у других народов. В России, например, вполне может найти понимание французский взгляд на красоту, хотя и дискуссии возможны. В то же время у других народов такой взгляд неприемлем ни под каким видом. В этом году в одной стране африканской я выслушал народное мнение, которое (мнение) весьма неодобрительно отзывалось о французских критериях женской красоты. Например. "У нас, если женщина не имеет на что сесть, кому она нужна такая? А у вас, во Франции, уж такие бывают тощие и ничего, как-то устраиваются". Из чего следует, что критерии красоты совершенно различны, а должны бы были быть одинаковыми, если бы происходили из необходимости соответствовать только деторождению.

Чего-то я снова много прописных истин написал, а в результате Резонер опять начнет обзывать меня раввином. Кем бы мне его обозвать, какой существует антоним у раввина?


Слепой Пью07.10.2002 18:25:33

Да нет, Львёнок, я наверное не те слова употребил - если самца такая ерунда, как разница в росте, останавливает, то он херовский самец. Если естественная тяга самца выражена меньше, чем сти-иснительность, мнительность, культурные заморочки и Уважение к Закону, не позволяющее не очень-то задумываясь шарахнуть приглянувшуюся самку по башке, намотать её здоровые волосы на руку и тащить в кусты, что бы ягуар не сожрал, пока он занят будет.


Резонер07.10.2002 18:24:43

>> либо вы с Итальянецом чистые теоретики этого процесса, либо крайне неповоротливы.


Атеист,
ну, ты суров и не хочешь предположить ничего хорошего. Просто слишком увлекающиеся натуры!


Резонер07.10.2002 18:22:13

Африканец,
не видишь? Или все-таки издеваешься? Предлог у тебя какой-то болгарский. Видимо, слово "кириллица" навеяло.
Да, а еще написано:
"Конвертер из латиницы к кириллицу
Конвертер нуждается в наличии в вашем броузере Ява 1.1.7 и вышк"
Мне все-таки кажется, надо писать "вышек"

Писарь,
ах, красиво сказал! Цветисто!
Завидую по-хорошему.


07.10.2002 18:19:48

Дожди размоют от кроссовок наших след


Львёнок07.10.2002 18:13:51

Африканец,
ага, спасибо. Конечно, исправишь, когда время будет, я просто подумала, что у тебя на это какие-то свои соображения были, а так не очень удобно.
А я тебе тоже не скажу, куда я иду после работы. Правда, ты и не спрашиваешь.

Пью,
то есть, это напрягает самца? Значит, альтруистические.


Резонер07.10.2002 18:12:20

Африканец,
придумай вариант... легко тебе говорить. Надо сначала концепцию какую-нибудь.

Например, должан ли песня быть о романтике ношения каблуков? Или, наоборот, автор(-ша) грустит о том, что вот раньше она сидела у костра, вся в атрибутах Настоящего (мокрая палатка, дымный чай, теплая водка, кеды, эмалированная кружка на два размера больше), а теперь ходит по асфальту, причем по ровному, а счастья-то и нет.

Если о романтике - тогда примерно так:

Пора в дорогу, старина, отбросим блажь,
Ведь ты сама мечтала в давний час ночной,
Как на рассвете ты наложишь макияж,
И зазвенит мобильник, словно заводной.

Каток загладит отпечатки каблуков,
Обои в пятнах уберет евроремонт,



ну и т.д.


Атеист 07.10.2002 18:12:08

Писарь,

как ты несомненно помнишь, конструкция эскалаторов включает конечные горизонтальные участки, что автоматически приводит к соблюдению ТБ при затяжном поцелуе разновысоких партнеров. С сожалением приходится констатировать, что либо вы с Итальянецом чистые теоретики этого процесса, либо крайне неповоротливы.

Мяугли, Слепой Пью,

а разве вопрос воспроизводства гомо сапиенсов до сих пор актуален? Я думал, что уж давно кризис перепроизводства. Возможно, мешковатые штаны, бой-бабы и гомосеки -- это первые (или последние?) механизмы самозащиты природы? Кто-то же должен был выположить этот экспоненциальный мальтусовский рост.


писарь07.10.2002 18:06:32

Львёнок: ага, так и сделаем. Дружба - великое дело, и она должна быть отмечена достойно.

Резонер: ну, у той рослой дамы ширина вполне подходящая. Если ее одну сфотографировать, то не имея масштаба для сравнения, получатся идеальные пропорции. Несколько даже подростковые, я бы сказал. Этакая нимфетка почти баскетбольного роста. Вторая половина красоты, по моему, это то, куда не ходят верблюды мыслей из итальянских конфет.


Африканец07.10.2002 18:05:58

Резонер,Ю

спасибо, что запомнил, а то у меня в башке засела такая первая строчка: "пора прощаться, п@#$рас, подъем пропет", и такая последняя: "пошли старик, уже кончается обед". А ты прямо как озарил затуманенные мозги лучом света.


Африканец07.10.2002 18:02:23

Резонер,

погоди, а из чего в куда этот конвертер?


Африканец07.10.2002 18:00:23

Типа,

среди следов окаменелых
высоких наших каблуков
пройдут немало юнош смелых,
и сотни разных дураков


Резонер07.10.2002 17:59:46

Итак,
СПЕЦИАЛьНО ДЛЯ АФРИКАНЦА!

Пора в дорогу
Пора в лорогу, старина, подъем пропет,
Ведь ты же сам мечтал услышать, старина,
Как на заре стучатся волны в парапет,
И чуть звенит бакштаг, как первая струна.

Дожди размоют отпечатки наших кед,
Загородит дорогу горная стена,
Но мы дойдем, и грянут волны в парапет,
И зазвенит бакштаг как первая струна.

Послушай, парень, ты берешь ненужный груз,
Ты слишком долго с ней прощался у дверей,
Чужими делает людей слепая грусть,
И повернуть обратно хочется скорей.

Пойми, старик, ты безразличен ей давно,
Пойми, старик, она прощалась не с тобой,
Пойми, старик, ей абсолютно все равно,
Что шум приемника, что утренний прибой.

А если трудно разом все перемернуть,
Давай поделим пополам твою печаль,
Я сам когда-то в первый раз пускался в путь,
И все прощался и не мог сказать "прощай".

У что ж, идем, уже кончается рассвет,
Ведь ты же сам мечтал увидеть, старина,
Как на заре стучатся волны в парапет,
И чуть звенит бакштаг, как первая струна.


Африканец,
а у тебя на конвертере наверху написано:

Конвертер из латиницы к кириллицу

Фигня, конечно, но вдруг тебе не нравится самому.


Африканец07.10.2002 17:57:02

Резонер,

ты лучше придумай вариант песни про кроссовки, а также про каблуки.


Африканец07.10.2002 17:52:37

Львёнок,

это случайно, и будет исправлено, но, вероятнее всего, не сегодня - сегодня прямо после работы я иду туда, не скажу куда.


Слепой Пью07.10.2002 17:48:32

львёнок - а в этом есть свой смысл. Если самца останавливает или напрягает разница в росте или какие-то другие комплексы - то нафиг он нужен, такой самец. Другой найдётся, которому важнее женщина, чем разница в росте.


Резонер07.10.2002 17:40:40

Пивет!
Африканец,
эк тебя достала незамысловатая песня Ланцберга. надо и всем остальным дать с ней познакомиться, вдруг кто-то не знает? Сейчас пойду найду.

Писарь,
"высота - половина красоты", а вторая половина -<... >
Предлагаю конкурс на лучшую вторую половину.
Мое предложение - ширина.

Вчера добрые люди принесли коробку итальянских конфет. Приняли по первой. Тут я заметил, что в обертку вложена маленькая бумажка с текстом на 6 языках, гласящим "Вера - оазис в сердце, куда не дойдут верблюды мыслей".
Потом оказалось, что в другие конфеты вложены другие тексты....
Короче, мы сожрали, в погоне за мудростью, почти всю коробку.


Африканец07.10.2002 17:40:30

Придумал. Предположение, что мужчина должен непременно быть выше, шовинистическим не является, ибо выше (и вообще, больше) не означает, вообще говоря, "лучше".

Хотя... В быту высокий рост приносит значительные неудобства. Может, и похуже каблуков. То, что люди на эти неудобства идут, не может не говорить о них хорошо. Ведь они думают не о собственном комфорте. А если и думают, все равно бес толку.


Львёнок07.10.2002 17:36:36

Писарь,
а я не знаю, вот. В общем, если ты... ну, если он мне достанется, этот тёзка-пастис, то обязательно попробую. А я тогда на своего что-нибудь французское тоже поставлю. Кстати, у меня вопрос по регламенту, может, мы и обсуждали, но не помню, увы. Если побеждает дружба, то происходит совместное распитие проигрышей, или как?

БКЗиЯ,
не-а, не хочется. Модерация - это такая вещь, вот она есть, и потом она уже всё время, есть, есть, есть. А разбежались - ну так, спать в час ночи хочется. Несмотря на отсутствие слёз и тяжёлых размышлений.

Кстати, по поводу задержки в 15 минут. Убеждённых натур она не отпугивает, как можно было убедиться.

Африканец,
а из окна с кириллицей сознательно был убран скролл-бар?

А вот ещё вопрос по поводу каблуков. Если женщина выше, можно, в принципе, и каблуки не учитывать, мужчины, то у кого это вызывает больший внутренний дискомфорт - у неё или у него? То есть, если, скажем, она несмотря на удобство или на что там ещё, от каблуков отказывается, то это из эгоистических или альтруистических соображений?


Слепой Пью07.10.2002 17:30:08

с.з.к. - две. На некотором расстоянии. :-)


Слепой Пью07.10.2002 17:29:01

Да ради бога. Ещё есть гомосексуалисты, например. Или ты скажешь, что нету? И что? Им вообще пофиг в кросовках кто-то или нет. А тех, которые в каблуках, они вообще убивать скоро будут.

Исключения как-то должны отвергать общее правило?

Адекватность условия важна. ма бель. :-)

Вообще спор недавно случился. по конкретному фактику - обсуждалось - является ли близорукость сейчас патологией, болезнью и т.п.
Если притянуть за уши предмет нашей беседы, то я утверждал бы, что ношение очков конкретно должно снижать ценность самца (самки) для продолжения рода. Резко добавлять ему чёрные шары. Потому как налицо протез, который связан с тем, что особь не здорова. у неё с глазиками что-то не то. Линзы, естественно, нейтрализуют этот минус. Компенсируют. Как каблуки или косметика у самок или пиджаки с подложными плечами у самцов. Мимикрия такая, под здоровых особей.
Но потом договорились до того, что для нынешнего человека близорукость и механизмы её компенсации (естественные, без протезов и операций) - естественны и здоровы. Потому, как изменилась среда и род занятий. Здоровая и успешная особь должна быть близоруче обезьяны. Потому, как ей не надо высматривать ягуара или сшибать палкой бананы, а надо сидеть за контупером. Ну, в общем при таком раскладе можно рассматривать и бабу в жилете оранжевом со шпалой на плече и образом фигуры, подобным королевскому тигру в анфас как самый здоровый объект вождления по сравнению с высоколобой девицей с искуственной пластикой носа, ушей, подрезанной челюстью и силиконовым бюстом. Потому, что не только родит лучше, но и воспитает нормально для успешного выживания вне стен дурдома.

Т.е. тактические особенности эволюции, стимулы и огрнаичения изменяются вместе с внешними условиями существования популяции. Стратегическая цель остаётся той же - максимально приспособленное к текущим условиям потомство.


Африканец07.10.2002 17:24:55

БКЗиЯ,

если бы был модератор, то, может, и хотелось бы. А поскольку сейчас его нет, то и иметь некого.


с.з.к.07.10.2002 17:22:12

/прижав лапки к грудям --- БКЗиЯ/

лапки у меня есть. могу и прижать. верещать не будешь?


Африканец07.10.2002 17:20:08

Мяугли,

а я думал, к штормовке кеды полагаются. Кроссовки это уже попса. Ну и представь себя строчку: "И кроссовок наших отпечатки пусть размоет на хрен этот дождь". Нифига ведь не романтично.

А на пляже в кроссовках хорошо, пока волна не накатит. Т.е. надо внимательно отслеживать структуру волновых пакетов.


с.з.к.07.10.2002 16:50:09

Мяугли: у тебя пляж с галькой или с песком? Если последний, то приятнее бегать совсем без искусственной подошвы, босиком. Что может быть сексапильнее неприкрытой женской лодыжки?


БКЗиЯ07.10.2002 16:49:58

Да, эка навонял тут кто-то. Ну, скажите честно, прижав лапки к грудям: неужто в такие моменты не хочется иметь модератора? Даже при том, что все разбежались, убедившись с неэффективности личных противогазов?
Вообще-то я уважаю убежденных натур.


Мяугли07.10.2002 16:21:30

Пью,

Ну что за нормальный самец без штормовки и кроссовок? (вспомнилась ода девочкам в штормовках и болотниках) Гы :)) И если в условиях штормовок и кроссовок будет дама на каблуках, то ее шансы оставить потомство будут практически равны нулю. Адекватность условиям важна, мон шер.
Ну и разумеется - просто попытайся себе представить, что есть *нормальные мужчины*, которым не нравятся женщины на каблуках. То есть я понимаю, что ты таких не знаешь и не можешь представить их существование, но все-таки, все-таки напрягись. :))) (о-па, а ведь так хотелось удержаться от сарказма и быть белой и пушистой)

Тьфу, и дались вам всем эти идиотские каблуки.Бред какой-то. Надоело. Самоустранилась.

Про львино-моржачие - нет (и не надо на дарвина ссылаться). Там вся иерархия гораздо сложнее устроена и положение самца определяется в частности, его возрастом. Кроме того, существует несколько успешных male mating strategies - и мачо самец - только одна из них. Дальше объяснять?


писарь07.10.2002 15:53:40

Африканец: вовсе не в каждом борделе ложе мягкое. В самом знаменитом, в котором я был, ложе каменное, как и весь город Помпеи. И ничего, клиенты были довольны. Наверное, в борделе не это главное. Может, пиво?

Да, и твоя формула "снежный сугроб + пивная точка = бордель" отдает явно сибирским акцентом. Ты знаешь, есть страны в которых сугробов не бывает. А бордели есть? И из чего там к выпивке комплимент?

Думаю, что Церетели мастер плести сетки и сети. Хоть из металла, хоть из золоченной нитки. Кстати, в церкви, что на Поклонной горе в Москве, есть металлические панно с иконографией его работы. Очень хорошо вписаны в интерьер и замечательно смотрятся. Так что, не всем плох Церетели. А фигуры, что одно время там стояли, как пямятник жертв великой отечественной войны, были ужасны. И в художественном, и в эстетическом смысле. Возможно, что ему твоя идея понравится - сделать мягкое ложе из вечного металла. Ну что, будем писать пропоузал столичному градоначальнику?


писарь07.10.2002 15:44:16

Африканец: претендовать на звание МШС может каждый. Мне вот что интересно. Как с точки зрения эволюции и генных процессов - от кого зависит рост будущего ребенка? От отца или от матери? Если, например, от отца, то тогда делаемое неявно предположение о разности роста в пользу мужской особи есть механим увеличения роста отдельной линии рода и популяции в целом. Ну, а если нет, то тогда надо ввести и симметричное понятие для МШС, которым обзывать, например, Scandy, которая тоже согласна с превалированием м-роста.


Африканец07.10.2002 15:38:29

Алена,

под платформой я подразумевал подошву, тонкую спереди и толстую сзади - т.е. то же, что и высокий каблук, но без пустого промежутка.

Вечный подъем не обязателен. Во-первых, всегда можно спускаться задом. Во-вторых, на этот случай можно придумать другие туфли, с каблуком спереди. Можно сделать платформу на поворотном винте. Такая и для бокового уклона сработает. А видимое удлиннение ног и некую особенную нагрузку на мышцы дают они все.


Африканец07.10.2002 15:35:01

писарь,

сугроб, если в нем лежать в трезвом виде, негигиеничен. Можно почки отморозить. Придется совмещать эту кровать с пивной точкой. А такое приспособление уже есть, бордель называется.

А почему из железа нельзя сделать мягкое? Уверен, можно. Взять диван, например. Мягкие его элементы (пружины) как раз из железа и сделаны. Тряпичное лишь покрывало. Ну и покрывало из металла соорудить можно, уж не знаю, мембрану там или сетку какую из тонких нитей. Или Церетели не умеет из тонких нитей?


ВБА07.10.2002 15:12:17

Сегодня здесь большой день на ТВ. Начинается показ четырехсерийного самого дорогого за всю историю французского телефильма. Называется "Наполеон". Бюджет (по разным данным) от 40 до 57 млн. долларов, они же евро. Помимо французских студий, копродукция Германии, Италии, Англии, Канады, США, Венгрии, Испании. Сто пятьдесят ролей. Наполеон Кристиан Клавье, его мать Анук Эме, Фуше Депардье, Талейран Джон Малкович. Сьемки в 7 странах, включая Венгрию, Канаду и Св. Елену и в подлинных интерьерах европейских дворцов (например, в Версальском дворце). Батальные сцены, и так сильно массовые, должны превзойти Бондарчука за счет компьютерных эффектов.

Короче, планы совершенно наполеоновские. Ну, поглядим.


Алена07.10.2002 15:09:17

//Scandy ситуацию, когда молодой человек сильно ниже, не рассматривает.

Африканец -
так Scandy пыталась найти для каблуков плюсы, а не минусы, коих и без того...

Про платформы я не поняла. В них-то какой смысл? Каблуки снижают нагрузку на голеностоп, а платформа что даст? Не вижу, честно говоря.
Дальше. Откуда взялись 20 см? Не обязательно же каблукам полностью компенсировать уклон улицы, можно и частично - все равно это лучше, чем совсем не.
Ну, а уж булыжники - и вовсе полностью твоя выдумка. Тем более что по ним вряд ли так уж удобно будет съезжать, как тут предлагалось. Правда, изначально речь шла о городе, в котором спускаться не надо вообще - там должны быть только подъемы. Так что под это определение не только Москва не подходит, я думаю. А Эшеру не все равно - булыжники рисовать или гладкую поверхность? Последнее, пожалуй, попроще будет.


Пингвин07.10.2002 15:06:26

Локи, а мне непонятно. В Германии телевизоры возвращать телепортируются прямо в торговый зал? Или там у них телевизоры стоят на улице? Но тогда зачем напрягать продавщицу, когда можно унести телек так?


Слепой Пью07.10.2002 14:30:46

Мяугли - 1. все нормальные общества и моржачьи, и лвячьи работают так. Те, которые работают иначе - уже история и тупиковая ветвь, которая благополучно додарвина завершилась.

2. При ПРС у той, что в кросовках и штормовке вообще меньше шансов раздеться для нормального самца. или вообще.

отсутствие каблуков - это то же самое, что нерасчёсанность или экзема с бородавками.


Африканец07.10.2002 14:29:31

писарь,

а я ничего про себя и не говорил. Я, может, тоже такой же и считаю, что спутница меня ниже, причем без достаточных к тому оснований. Кстати, и Scandy ситуацию, когда молодой человек сильно ниже, не рассматривает. А зря, кстати. Вот ведь страдать должен бедняга - у него-то нет выхода в виде каблуков.


Африканец07.10.2002 14:27:03

Алена,

тут дело в конструкции. Существенная разница, думаю, будет наблюдаться только на действительно очень крутых улочках, каковых в современных городах очень мало - например, в Москве я таких не знаю. А Кейптауне есть - Longmarket street, например, там наклон градусов 40, если не 45. В принципе, при нормально работающем голеностопном суставе и в кроссовках можно. Надо только отметить, что, поскольку такие улочки чаще всего встречаются в старых городах, они нередко покрыты булыжными мостовыми.

Что же касается каблуков, то их высота должна быть для такой горки сантиметров 20. Широкие, надежные каблуки такой высоты будут весить килограмма по два каждый, т.е. станет хуже. Остаются шпильки. А они на булыжной мостовой вряд ли будут хорошо работать.

Кстати, лучше всего в этой ситуации даже не каблуки, а платформы - коэффициент трения надо увеличивать всеми возможными способами.


писарь07.10.2002 14:23:38

Африканец: я думаю, что пора задуматься о формальном тексте заявки, которую можно подать мэру города "О неотложных мерах по усилению борьбы с отрицательной деторождаемостью". Только, боюсь, что мягкие подстилки отменят. Во-первых, скажут, зимой есть сугробы. А во-вторых, скажут, что из бетона и железа мягкое не сделать, а с другими материалами Церетели не работает.


писарь07.10.2002 14:13:09

Мяугли: твой мессаг можно использовать в форме ресторанного тоста с заключением "так выпьем же за здоровое потомство!".


писарь07.10.2002 14:12:04

Африканец: /ты считаешь само собой разумеющимся, что партнерша короче тебя./ ну, ты даешь! А кто придумал про замену высоких каблуков на ступеньки эскалатора? Не ты ли? Или (догадка!) ты вынужден задуматься про каблуки потому что твой партнер (партнерша) длиннее тебя?

Кстати, у меня есть одна очень хорошая знакомая, которая выше меня и которая любит носить каблуки. Метро она не пользуется, кстати. надо ей подсказать. Она любит пословицу - altezza e meta cebelezza (высота - половина красоты). Вторая половина у нее тоже имеется.


Алена07.10.2002 14:10:57

//По такому городу ходить, по-моему, неудобно в любой обуви.

Африканец -
а это уже другой вопрос! Как известно, максимум вовсе не обязан быть положительным (не нанимался :-)). На каблуках в таком городе будет - удобнее, чем без них. То есть удобство тут относительное, а вовсе не абсолютное.


Африканец07.10.2002 14:07:05

писарь,

Ты еще забыл кинотеатры. Только они (а также и фонтаны, постаменты) для указанной цели не предназначены, а использование вещей не по назначению есть непорядок.

Хотя у фонтана есть преимущество - в него не так больно падать. Даже и затылком не страшно. Это надо учесть - рядом с упомянутыми приступочками следует размещать какую-нибудь мягкую горизонтальную поверхность.


писарь07.10.2002 13:57:55

Африканец: в цивилизованных евро-городах такое понаделано. В виде фонтанов, постаментов, фонтанов и прочих украшений. В парках для жтого есть скамейки (ц.сидя), корни крупных деревьев и пеньки (ц.стоя) и развесистые кусты.


Африканец07.10.2002 13:48:54

писарь,

много ты видишь теми глазами, которыми ты едешь вперед. Они же заслонены. Но дело даже не в этом. Еще одна причина подозревать тебя в шовинистическом свинстве - это то, что ты считаешь само собой разумеющимся, что партнерша короче тебя. А это ведь вовсе не обязано быть так.


Мяугли07.10.2002 13:46:39

При прочих равных шансов (возмем красавиц-близняшек) оставить здоровое потомство шансов больше ни у той, которая в штормовке и кроссовках и ни у той, которая в обтягивающем и на каблуках, а у той, что уже разделась (пардон за натурализм :)). Все это ерунда и внешнее, легко снимаемое и взаимозаменяемое. Единственное, почему это может работать как описано - каблуки и обтягивающее - это просто социально-культурная символика готовности к благосклонному принятию интереса потенциального партнера (во занудно завернуто!).

Моржачье-львиные гаремы не так работают как описаны ниже.


Pasted by Локи07.10.2002 13:45:48

Живем в Германии. Недавно рассказали историю. О том, как воруют разные вещи из супермаркетов, наверно все знают. Одежду, например, на себя одевают, мелкие вещи по карманам рассовывают. А вот все ли знают, как можно вынести телевизор, причем не какой-нибудь карманный, а простой, большой, в смысле? Один человек заходит в супермаркет, берет телевизор, подходит к кассе и говорит: вчера купил у вас телек, не понравился, хочу сдать обратно. Кассирша спрашивает, мол, где чек и т.п. на что человек отвечает, типа дома забыл. Естественно, кассирша отправляет его домой за чеком и документами. Он спокойно берет телек и уходит.


Pasted by Локи07.10.2002 13:44:08

Вот уже 4 года живу в Америке, наших здесь много, и они все ну очень находчивые. Pодилась, короче, вот такая система бесплатной почтовой корреспондеции. Вы хотите отправить письмо:
шаг 1: На конверте, в графе адресат пишется ваш адрес, а в графе обратный адрес, соответственно, адрес получателя.
шаг 2: опускаем в почтовый ящик.
Теперь сравнительный анализ действий американского почтальoна: когда он берет ваш конверт и замечает отсутствие марок он, согласно инструкции, ставит штамп: Return to Sender, Postage not paid (доставка не оплачена вернуть отправителю). Конверт уходит на адрес отправителя, что и требовалось доказать. Знай наших!


Африканец07.10.2002 13:39:57

Вообще, из-за опасностей, связанных с эскалатарами, городским властям не мешало бы установить на улицах, в парках и в прочих общественных местах специальные приступочки для целования, разнообразной высоты.


Африканец07.10.2002 13:37:18

Кстати, в кино "ХХХ" вопрос о каблуках тоже обсуждался. Главный герой, увидев, что официантка в каблуках, сразу понял, что это засада. "Карьерная официантка никогда не наденет каблуки!" - впоследствии сказал он.


Слепой Пью07.10.2002 13:36:59

Uliss - деревенский тракторист инстинктивно выберет самую лучшую из доступных. В качестве каблуков будут платки, оборки, выносливость и т.п. Всё работает.

Если "в городе" какая-то из женщин "принципиально" не собирается использовать косметику или обувь-одежду для повышения своего рейтинга, то в деревне то же самое сработает на уровне "не расчёсываться" или "не мыться".


писарь07.10.2002 13:34:48

Африканец: выходит, что я кругом МЖС? Ранее меня уже обвинили в свинстве в магазинах готовых штанов. А теперь еще и на эскалаторах. Не выйдет на этот раз - когда я еду глазами вперед, то не даю партнерше упасть затылком.

Что же касается джинсов, то при чем тут я - МЖС? Я же не тянул ее за свитер. И за ждинсы не тянул.


Африканец07.10.2002 13:14:41

Алена,

я не пробовал, и пока не уверен в истинности этого утверждения. По такому городу ходить, по-моему, неудобно в любой обуви.


Африканец07.10.2002 13:12:18

писарь,

"есть разница в подъеме и спуске. В последнем случае больно падать затылком"

а это ты, значит, шовинистическая свинья. В первом случае тоже больно, но не тебе.


Алена07.10.2002 12:50:09

Африканец -
пока мы остановились на том, что на каблуках удобнее, чем без них, ходить по городу, где все улицы круто поднимаются вверх. Других вариантов вроде бы не нашлось.
Этот опровергнешь?


Uliss07.10.2002 12:35:27

Слепой Пью

Ты о чем-то другом наверное. Здоровая деревенская баба и пьяненький тракторист на пару оставляют потомства больше дюжины блондинок хоть на каких каблуках.

Че вам дались эти каблуки, паранжи. Разные совершенно культуры. Кому-то нравится носить кольцо в носу, кто-то бинтует ступни чтобы остались как у ребенка. Каждый живет и имеет право быть самим собой.
Косметика эта вот... Ну не нравится кому-то косметика, ну пусть не носит.

Гаремы эти... Да в любой стране в любом народе здоровый мужик имеет столько баб сколько сможет. Или захочет. Независимо от образования и вероисповедания.

Как говорил один египтянин - вам, европейцам, хорошо, вы можете иметь хоть сколько любовниц, а нам положено только 4 жены.


писарь07.10.2002 12:30:08

Африканец, Итальянец: вы оба точно подметили о правилах безопасности поведения на эскалаторе метро во время поцелуя. Причем, я заметил, что есть разница в подъеме и спуске. В последнем случае больно падать затылком. А еще есть эскалаторы в универсальных магазинах. Они короткие, но их много, этажей на 7-8. И на крыше можно попить кофе и полюбоваться далями во время поцелуя.


Цыган на цыпочках07.10.2002 12:25:53

Кроме того, нахождение на каблуке автоматически напрягает икры, ляжки и ягодицы. Женские ноги приобретают стройность и становятся более подтянутыми, особенно в их верхней части. Если не верите, постойте 10 минут на цыпочках, а потом посмотрите, какие мышцы заболят. Под пятки вместо каблука можно подложить двухтомник "Виндоуз XT для профессионалов".


Итальянец07.10.2002 12:03:32

Эскалатор, заканчивающийся в разгар поцелуя, естественным образом переводит последний в горизонтальную плоскость. Что совсем неплохо.


Слепой Пью07.10.2002 12:01:53

мяугли - именно так. Именно так. Но при прочих равных у красивой женщины больше шансов на здоровое потомство, чем у некрасивой.
У той, что стремится выглядеть привлекательной самкой детородного возраста - больше шансов, чем у той, кому наплевать, как от неё пахнет и как она выглядит. У той, что в каблуках и подчёркивающей юбке, в конечном счёте, при прочих равных - больше, чем у той, которая в кроссовках и штормовке.

При прочих равных - подчёркивать или заметно?

Кажется так, который экстраполировал на мужиков - абсолютно точно. Те из мужиков, кто осеменяет меньше женщин или осеменяет худщих из них - меньше наследуются. И их воспроизводство не поддерживается ими самими. Поэтому количество неспособных уродов в популяции не превосходит каких-то естественных пределов (даже в условиях унисекс, культурных ограничений, успехов здравоохранения, направленных на воспроизводство особей с любыми проблемами).

Pero - ты забываешь о том, что там, где паранжа и чадра ещё и гаремы. И наиболее успешные особи самцов проходят жесточайшую конкуренцию перед тем, как получить эволюционный бонус - большое количество самок.
Как в моржовом, бычачьем или львином стаде. Доминирующий самец свой генетический материал даёт почти всем самкам. Самцы, которые "плохие, некачественные дятлы", которые не способны доминировать или хотя бы опережать главного самца - не воспроизводят свои ущербные гены.


Африканец07.10.2002 11:58:44

А я таки посмотрел вчера ХХХ. А ничего, приятно, смотреть можно. Хороший "наш ответ Бонду". Трюки хороши, и главный герой такой лапушка. Снято красиво. Музыка и вправду громкая, но это как-то не мешает. Сюжет довольно дырявый, но для бондообразных фильмов это дело обычное. Существенное отличие от Бонда - что ни одну девушку не убили. Интересно, что ненавистники Бонда скажут о новом герое.


Африканец07.10.2002 11:51:27

с.з.к.,

а не надо увлекаться. Люди ж, поди, серьезные. Не школьники какие-нибудь. Потом, а что еще делать-то на эскалаторе? Не терять же время. Да и уж очень ступеньки подходящие, сантиметров 20 там, даже, может, 25, такого каблуками не добьешься.


Африканец07.10.2002 11:48:49

ну что за бред,

сжигатель жира их удлинняет относительно, увеличивая общую шваброобразность фигуры.


Африканец07.10.2002 11:46:53

Цыган на цыпочках,

Сто долларов - это только прямые затраты. А есть еще косвенные. За простенькую операцию врач-ортопед здесь берет 3000 рандов, анестезиолог еще 1500, больница 4-5 тысяч, в зависимости от срока пребывания (а с поломанной ногой уж дня четыре-то пролежишь), плюс рентген, физио, всякие расходным материалы и костыли - наматывает 10-12 тыс., или порядка тысячи долларов.

При вероятности перелома ноги 10% цена уже растет до $200 за каблук, а это не так и мало.


ну что за бред?07.10.2002 11:44:36

Интересно, а как сжигатель жира-то ноги удлиняет?


Цыган на цыпочках07.10.2002 11:25:01

Каблук зрительно удлиняет женские ноги. 15 см при росте в 160 - это почти 20% от естественной длины ног. Психологическая компенсация, достигаемая всего за 100 баксов. Никакой "сжигатель жира" и рядом не стоял.


с.з.к.07.10.2002 11:05:30

Африканец: не, эскалатор не катит. Кончается в самый разгар процесса. Даже самый длинный, на Авиамоторной. Проверено экспериментально.


с.з.к.07.10.2002 11:01:54

Когда-то давно этот День был праздничным по причине того, что П и П даровали нам К. Потом пришел П и отменил эту К, дав нам взамен другую К и другой празничный День. Но вот пришел новый П и родился в этот День. Видимо, судьба такая у этого Дня, быть в крайностях, от будничного Понедельника до Великого Дня. И обратно в ...


Скульптура работы Церетели07.10.2002 11:00:32

Лучше так: Резонер в образе использованного презерватива.


Африканец07.10.2002 10:56:34

Scandy,

"А есть ли что-либо, что на каблуках делать удобнее (я имею в виду вот это самое пошлое физиологическое удобство), чем без? Ну, кроме как доставать пыльный дедушкин чемодан с антресолей или целоваться с очень высоким молодым человеком."

в обоих случаях можно табуретку подставить. Во втором - годится также лестница (как приставная, так и обычная). В том числе, кстати, эскалатор в метро, там как раз высота ступенек подходящая.


07.10.2002 10:55:41

Резонер как испускатель мерзейших миазмов?

:))


Итальянец07.10.2002 10:51:50

ВизК -
(извините, кому неинтересно)

"Новое время" - это Репше. Бывший президент госбанка, если не помнишь. Въехавший в политику на белом коне с надписью "все достали" на одном боку и "долой коррупцию" на другом. Там были и другие надписи, менее привлекательные (например, "дайте миллион"). Но он их успел замазать. Обе эти надписи находят, как ты понимаешь, широкий отклик. В экономике правый (за значительное снижение налогов, но чтоб все платили). В национальном вопросе слабо отличим от всех остальных "право-центристов". Впрочем, может быть, бОльший прагматик.

ЛЦ пал жертвой обеих надписей на коне Репше, так как он несомненно достал - сколько ж можно у власти находится, и столь же несомненно один из главных коррупционеров. Впрочем, ТП (третье место) недалеко в обоих смыслах ушел, однако выступил неплохо. За счет рекламы (7 миллионов лат, кажется. Помножь, сколько это было бы в Америке).

Жертвой тех же лозунгов чуть не пал и "ТБ" (это самые придурочные националисты. То есть есть и хуже, но за тех уже никто не голосует). Они набрали типа 5.2% при барьере в 5.0%.

Ходят слухи про возможный раскол ПЧЕЛ (там внутри три партии - от центристов (ПНС) до коммунистов. Естественно, с первыми все заигрывают "а не послать ли вам коммунистов на.")


ЗЗЗЗа зззззззздоровье изззззззззмученных наезззззззззздами07.10.2002 10:46:21

Ну что, и наш храбрец тоже пошел в соплях спать? Пожелаем же ему быстрейшего зззззззализззззззывания душевных ран и скорейшего воззззззвраащения пред светлы очи любителей резззззонансного иззззбиения. А зззза нами не ззззззззззззаржавеет.


И я, и я хочу писать стихи!!!07.10.2002 10:34:54

С дрязгами, с дрязгами рифмуется Резонер. Или с дребезгом. Или с дребезжащей дрезиной. О, с размножающейся мухой-дрозофилой! С наззздаком!!! Ура!


с.з.к.07.10.2002 10:13:25

Резонер наш рифмуется с вальсом,
Что в Бостоне танцуют на улице,
И с осенним горячим каштаном,
Что тепло отдает сквозь пакетик,
С магазином кофейным на Мясницкой,
Где конфеты знакомы нам с детства,
С чердаком, что на Старом Арбате,
Где памятник первому использованному
Им презервативу будет установлен
Решением мэра и по проекту Церетели
И в ознаменование его вклада в биологию.


писарь07.10.2002 10:08:20

Львёнок: к сожалению, и ни твой кумир и ни мой кумир не дошли до финала. Мой проиграл в Кремле впервые за шесть лет, выиграв подряд 28 матчей, поучаствовав семи финалах и выиграв пять последних подряд. Мог бы установить рекорд по стрэйт победам... но прийдется мне сложить в погребок стрэйт кентукский, четыре розы - типа траура.
Может, кому из них в одноименном тебе французском городе повезет на этой неделе? Они вновь сеяны первыми двумя. Я на своего ставлю бутылку лионского пастиса. Или ты его, как и водку?


ВизК07.10.2002 09:58:21

Ну что, "разверзлись хляби небесные"?

Тогда я пошел. Всем спокойной ночи!


Алена07.10.2002 09:56:39

Господи, какая же дрянь! И как боится высунуть свою трусливую морду.
Так хочется выглядеть чистеньким? Но сам-то все равно знаешь, что это не так и что в грязи ты уже по уши.


Портрет с натуры07.10.2002 09:55:39

Резонерка рифмуется с мразью,
и с маразмом, и с мерзостью тоже,
и с дырявой вонючей резиной,
и с зловонною липкою слизью,
и с бэушным презервативом,
с магазином с резиновой бабой,
с пиздежом, с спазматической резью,
что бывает при рвотном позыве...


Алена07.10.2002 09:46:35

//иногда удобнее. При определенных обстоятельствах. А при каких - так хрен его знает.

Резонер -
так вот и стало интересно - при каких же это. Что-то даже придумать не удается.
И, КМК, Ромашка как раз сказала просто - удобнее, без всяких обстоятельств. Хотя дело привычки, конечно...


//Проследить эволюцию паранджи до накидки глубоко мною уважаемого В.И. я не берусь.

Pero -
сползла... :-)


Pero07.10.2002 09:46:31

Что там у нас порождает сон разума?

На сегодня откланиваюсь.


07.10.2002 09:34:31

Что-то Резинер давно нас не радовал рассказами о своей дочери. Как там у нее сложилось в смысле начальника?


07.10.2002 09:30:50

А Львенок, чай, в слезах и длинных соплях пошла забыться тяжелым сном. И будет размышлять потом, что же такое случилось, ведь она так старается быть лапочкой.


07.10.2002 09:26:54

Ай, Моська, знать, она сильна...


А вот интересно, как правильно говорить про Резонера - харя или скорее ряха? Или просто рыло?07.10.2002 09:26:38

Так любая дама подумает сто раз, прежде чем дать Резонеру в харю. Харя-то у него скользкая, гнойная, вонючая. Потом руки стерилизовать, а одежду так просто сжечь, во избежание.


Pero07.10.2002 09:25:23

Резонер,

совершенно верно - все в парандже. Так же как (условно говоря) в Алабаме все без каблуков и в мешковатых штанах. Абсолютно никто не получает несправедливого преимущества. И все женщины совершенно свободны и не претерпевают ни малейшего насилия в плане выбора одежды.

ВизК,

откровенно говоря, мне тоже немедленно вспоминается Вас.Ив. Но тем не менее, я обязан соблюсти линвистическую истину, ибо паранджа по-нашему будет burqa. Проследить эволюцию паранджи до накидки глубоко мною уважаемого В.И. я не берусь.


Резонер07.10.2002 09:18:45

Алена,
никто не говорил - ооднозначно удобнее. Говорили, что иногда удобнее. При определенных обстоятельствах. А при каких - так хрен его знает. Надо спросить у тех, кто носит каблуки.


Храбрый, падла07.10.2002 09:12:11

Просто Львенок у него заместо герлыфренда, так он типа отметился. А как он Ромашке хамит, да и многим, так только что в живот сапогом не бьет, и совершенно не боится получить за это в морду. А че ее, Ромашку, бояться?


Резонер07.10.2002 09:11:11

Ага. Холоп узнал свой портрет.
К сожалению, господа, не могу ему ответить - не положено разговаривать с быдлом.

Pero,
аналогия хромает. Женщины в парандже только потому так хорошо себя чувствуют, что все в парандже, и никто не может получить несправедливого преимущества.


ВизК07.10.2002 09:06:47

Pero

Не зря говорят, что крайности сходятся. Кредо мусульманских женщин один к одному совпадает с кредо ярых феминисток. Которые, как ни странно, готовы положить головы за освобождение мусульманок от паранджи. Или бурки. Хотя последняя у меня, например, ассоциируется не с исламом, а с Василием Ивановичем. Чапаевым, конечно.


Алена07.10.2002 09:04:40

//Думаю, неудобство - примерно как есть вилкой по сравнению с пальцами.

Резонер -
слушай, а что ты, собственно, пытаешься доказать? КМК, никто не спорит с тем, что у каблуков есть неоспоримые достоинства, во многих случаях явно перекрывающие их физиологическую ... мммм... не-максимально возможную комфортность.
Недоумение вызвало только утверждение, что на каблуках однозначно _удобнее_. Не просто удобно - а удобнее, чем без них.

А горячая еда пальцы-то, между прочим, обжигает... :-)


Pero07.10.2002 08:56:05

Рассмотрим аналогию "бескаблучным" женщинам. Возьмем мусульманок. Классических мусульманок, носящих паранджу. Или, как здесь изящно выражаются, бурку.

Какие у мусульманской женщины средства доля выделения из толпы себе подобных? Никаких! Мусульманка не может скрыть только свой рост. Все остальное - при себе. И все одинаковые. Производят ли они усладу для взора? На первый взгляд, нет.

Как относятся сами мусульманки к парандже? Ответ на этот вопрос мне известен, наши газеты довольно регулярно проводят опрос среди мусульманок на эту тему. Типичный ответ: неверно говорят, что паранджа навязана нам мужчинами (вариант: ревнивыми мужчинами). Мы сами, абсолютно добровольно, выбрали этот наряд. Паранджа освобождает женщин. Нам не нужно заботиться о так называемых модных одеждах, не нужно мазаться противной косметикой. Ни один хулиган не оскорбит нас похотливым взором. Посмотрите на немусульманских женщин (говорят они), как противны их попытки привлечь мужские взгляды, как неестественно выглядит их кокетство, как уродлива на них губная помада, как ужасны парики. Только женщина в парандже является истинно свободной женщиной.

Похож женско-мусульманский идейный базис на кредо "бескаблучниц"?


Француз07.10.2002 08:51:19

//Ужасно забавно наблюдать самцов (ну, не мужчин же), которые боятся сказать женщине гадость вслух.
Уж ты-то смел, о да !
Ты не боишься говорить гадости никому, а женщинам в первую голову.


Pero07.10.2002 08:44:00

О, ну вот и достоинства у каблуков отыскались. Еще немного и просто достоинства перейдут в неоспоримые достоинства.


07.10.2002 08:40:25

а почему Родину-мать?? В смысле, высотой? Не, ну такие шпильки я не потяну.====

Дюймовочка, блин, нашлась.


Резонер07.10.2002 08:38:30

Scandy,
еще раз: не ходил на каблуках, сам не знаю. Думаю, неудобство - примерно как есть вилкой по сравнению с пальцами.


Не потянешь на Родину-твою-мать, потянешь на рабочего с колхозницей07.10.2002 08:36:49

Ха, ВТО - это Всероссийское театральное общество. Знаешь такое?


Резонер07.10.2002 08:35:40

Ужасно забавно наблюдать самцов (ну, не мужчин же), которые боятся сказать женщине гадость вслух. Видимо, опасаются получить по морде даже от женщин.


Как завещал07.10.2002 08:32:36

Алена

Хамов игнорировать, игнорировать и еще раз игнорировать.


Алена07.10.2002 08:26:53

До чего же у нас тут кто-то умный и галантный! А уж скромный...
А что, приятно говорить гадости из-за угла, да?


Львёнок07.10.2002 08:26:42

А в онучах и красивше, и безопаснее (для окружающих),

а почему Родину-мать?? В смысле, высотой? Не, ну такие шпильки я не потяну. То есть, до падений просто не дойдёт, так что окружающим ничего не угрожает.
И что это за ВТО?


Scandy07.10.2002 08:24:00

Резонер,
увереннее и сексуальнее - это чуть из другой оперы. Про это нет вопросов. Я же спросила Ромашку, потому что она сказала, что носит каблуки в частности из-за удобства. (Если это было удобство типа "неудобно в Большой в лыжных ботинках", то я не поняла, о чем речь, и прошу пардону!)

"Не испытывают особых неудобств" не то же, что "удобнее". Конечно, жить на каблуках можно, и даже не так уж страшно. Особенно если не ходить больше 500 метров и не носить их более 12 часов подряд. Насчет же удобнее танцевать - ой, слабо верится. Красивее - да. Удобнее? Хм...


ВизК07.10.2002 08:22:18

Uliss

А что, нельзя было прямо со всей структурой старых directories перетащить?


А хули?07.10.2002 08:19:24

"Ужели _слово_ найдено?" Напыщенность - о да. Жеманное кривляние, ставшее второй натурой? Словечка в простоте не скажет, все с ужимкой.


Scandy07.10.2002 08:16:54

Алена,
да, чемодан придется отменить. А вот крутая улица - да, это, видимо, очко в пользу Резонера. Если жить в таком городе где все улицы всегда ведут вверх (а la Эшер), то каблуки были бы однозначно удобнее. (Хотя по такому городу можно бы было на пятой точке вечно катиться вниз, а уж это гораздо лучше чем каблуки!)


Резонер07.10.2002 08:14:15

Scandy,
я сам на каблуках не ходил. Некоторые знакомые женщины утверждают, что никаких особенных неудобст при ходьбе они не испытывают, а танцевать удобнее. Кроме того, они чувствуют себя на каблуках увереннее и сексуальнее.
Я охотно верю, что кому-то на такие вещи плевать, главное, чтобы было физиологически удобнее. Но комфорт не исчерпывается этим, наверное.


Француз07.10.2002 08:09:12

//Это как, не сильно услаждает взгляд шовинистических свинов ака итальянцев?
Напыщенная ты дура...


Uliss07.10.2002 08:08:35

ВизК

Да я еще не отошел от перетаскивания файлов. Пока свалили все в кучу.


А в онучах и красивше, и безопаснее (для окружающих)07.10.2002 08:05:52

Опять же, Львенок на шпильках будет напоминать Родину-мать. А если упадет - то ВТО в момент крушения.


А в валенках, лаптях, чешках с ним в самый раз07.10.2002 08:00:30

Кроме того, шпильки можно употреблять не со всяким мужчиной. С Перо, например, даже Гном и Мяугли не смогли бы пойти в театр на шпильках. Ну если только вести Перо на поводке. И идти не в Большой, а в Уголок Дурова.


Львёнок07.10.2002 07:56:46

А я сегодня компромисс нашла. В джинсах и свитере, но на каблуках. Ма-а-аленьких. Это как, не сильно услаждает взгляд шовинистических свинов ака итальянцев?


ВизК07.10.2002 07:51:40

Uliss

Ну и как оно там, на новом сервере?


Алена07.10.2002 07:38:39

//кроме как доставать пыльный дедушкин чемодан с антресолей или целоваться с очень высоким молодым человеком.

Scandy -
и ни фига подобного...
За дедушкиным чемоданом я поднимусь на цыпочках ровно на столько же, насколько меня поднимут каблуки - а вот когда выяснится, что этого все равно недостаточно, без каблуков лезть на стремянку или табуретку удобнее.
А уж второй случай и вовсе не из той оперы - удобнее-то будет молодому человеку, а не мне...

О, я все-таки вспомнила, когда мне на каблуках было удобнее! Идти по довольно круто поднимающейся улице!
Правда, потом пришлось возвращаться...


Uliss07.10.2002 07:35:14

А мы вчера переехали на новый сервер.


Scandy07.10.2002 07:29:22

Привет!

Всем спасибо за ответы! Значит женщина в свитере еще не безнадежна. Good news!

Резонер, ОК, раз ты про валенки, то подъедем с другого конца. Значит, все же бесспорно, что кое-что удобнее делать без каблука, чем на оном. А есть ли что-либо, что на каблуках делать удобнее (я имею в виду вот это самое пошлое физиологическое удобство), чем без? Ну, кроме как доставать пыльный дедушкин чемодан с антресолей или целоваться с очень высоким молодым человеком. Ежели есть примеры - пожалуйте их в студию, а если нет - то все же придется признать, что каблуки никак не удобнее, чем обувь без каблука, да?

(По поводу вопроса Гнома я все же так понимаю, что речь идет о каблуках типа шпилька, а не широких и высотой 3-4-5 сантиметров. Если нет - то пардон, удобная кожаная обувь на низком каблуке IMHO куда лучше кроссовок).


крик души07.10.2002 07:25:10

какая зараза рассылает спам
по ВМ адресам?


Pero07.10.2002 07:23:21

У нас скандал. Как вам всем несомненно известно, Королева отмечает юбилейный год - 50-летие восшествия на престол. В рамках торжеств она объезжает все страны и территории, монархом которых она является. Последняя страна в списке визитов - Канада. Королева приехала несколько дней назад - сначала посетила новую арктическую территорюю, Нунавут, сейчас ее отвезли в Ванкувер. В Ванкувере у нее в программе посещение хоккея, на котором она не была тоже около 50-ти лет.

Теперь собственно скандал. Джон Мэнли, федеральный министр финансов и заместитель Премьер-министра, давая интервью пару дней назад и отвечая на вопрос о своем отношении к визиту Королевы, сообщил, что он не считает, что монархия нужна Канаде и что главой государства должно быть лицо, живущее в Канаде.

Теперь его дружно называют грубияном и неджентльменом. Это в газетах. Завтра в парламенте начнутся танцы оппозиции. Интересно, доведут ли до отставки. А ведь Мэнли считался кандидатом в Премьеры.


ВизК07.10.2002 07:22:39

Pero

ЗАПЧЕЛ - это политическая коалиция нескольких латвийских либерально-интернациональных партий. К насекомым никакого отношения не имеет. Название расшифровывается как "ЗА Права Человека в Единой Латвии". Противостоят националистам, играющим на естественной нелюбви латышей к "оккупантам", только вместо реальных оккупантов - коммунистов, подставляющих под удар всех "русских", то есть нелатышей.


Uliss07.10.2002 07:13:39

Вот, пришло письмо. Называется "Дыра в WM".
Я так было обрадовался...

Текст в письме такой:

"Теперь программу по переводу денег WebMoney можно скачать совершенно бесплатbr> Программа использует дырку в WebMoney, спомощью нее можно раз в день клонировать историю операций кошелька. После ее использования на один кошелек приходят средства, а другой уходит в минус. На минусовой кошелек можно не обращать внимание. А средствами с другого кошелька можно пользоваться как обычно."

Ничего интересного...


Кажется, так.07.10.2002 07:05:50

"Единственный смысл существования человеческой самки - рождение и воспитание потомства... Все символы и заморочечки с женскими способами выглядеть красивой это способы подчеркнуть или продемонстрировать то, что они - здоровые или наиболее здоровые самки."

Из чего следует, что

"Косметика, каблуки, парикмахерские, одежда, парфюмерия - абсолютно нормальные средства абсолютно нормальных женщин. Нормальной женщине совсем не нужно думать "ради чего?" и "а нафига?". Нормальная женщина не может вообще так подумать."

Аналогично выводим для мужчин:

"производить потомства больше и боьше - дело самца, поэтому хороший самец - тот, который в идеале осеменит всех самок."

Перетрахать всех встречных женщин - абсолютно нормальная цель абсолютно нормальных мужчин. Нормальному мужчине совсем не нужно думать "ради чего?" и "а нафига?". Нормальный мужчина не может вообще так подумать.

Логично?


Pero07.10.2002 06:53:15

Африканец,

у тебя в конвертере опечатка. Надо поправить последнюю букву в первой фразе.


Pero07.10.2002 06:50:14

Приветствую всех присутствующих!

Кто такие ЗАПЧЕЛ? Зачем им позиция в Сейме? Как насчет позиций ЗАОС и ЗАШМЕЛЕЙ?

Мяугли,

я тебе вчера вопросец задавал и мне все еще интересен ответ.


ВизК07.10.2002 06:21:29

Итальянец:

Что там такое произошло на выборах в Латвии? Я прочёл результаты и ничего не понял. Ну, что "ЗАПЧЕЛ" укрепили свою позицию в Сейме, это однозначно хорошо. А кто такие "Новое время", почему я о них никогда раньше не слышал? И куда делся Latvijas Cels?


ВизК07.10.2002 05:26:58

Всем привет!

По архивам - no comments.


Мяугли07.10.2002 04:08:02

Так я и думала, что-то нечисто в этой истории с Рыжовым - если бы все было честно, супруги бы подали на грин-карту вместе и вместе ее получили.


Мяугли07.10.2002 04:06:13

Некоторые несвязные рассуждения о социал-дарвинистких перепевах "Лезвия бритвы" Ефремова в исполнении Пью. Так-то оно так, но... Во-первых, нельзя говорить об абстрактном "животном", ибо существует офигительное разноообразие методов решения одной и той же задачи. Если уж говорить о человеке как о животном, то как о конкретном позвоночном млекопитающем примате. Со всеми вытекающими. И не надо забывать о вполне таком естественном отборе по социальным признакам (напомню, о высокосоциальной животине говорим).

Далее, выражение "Единственный смысл существования человеческой самки - рождение и воспитание потомства" не имеет никакого смысла из-за своей общей банальности. "Единственный смысл существования любого организмв - воспроизводство" И что?

Но это так, мелочи. Плохо то, что вывод слабо логически связан с введением. Разумеется, у здоровых особей рождается здоровое потомство и внешняя привлекательность - косвенный признак здоровья. Но тогда как раз кроссовки и естественный румянец после утренней пробежки - признак более надежный, чем каблуки и косметический румянец. Здоровое потомство рождается у здоровых людей, а не у тех, кто только выглядит "здоровым" с помощью одежды и косметики. То есть все эти культурно-обусловленные примочки женской привлекательности НЕ являются каким-то следствием естественного отбора, а скорее попыткой его "обмануть" :)) Очевидно, что природу не обманешь - испанская программистка останется испанской программисткой несмотря на любую одежду и отсутсвие косметики. Хотя, несомненно, сама забота о внешней привлекательности свидетельствует об эмоциональном здоровье - как говорится, больная женщина не наденет ожерелья.

Иными словами, бессмысленно пытаться объяснять с помощью биологии то, что в значительной мере объясняется социально-культурными факторами, более того, часто факторами присущими только какой-то конкретной культуры и конкретного общества (типа каблуков и мини-юбок). КАК ИМЕННО женщина украшает себя - зависит от традиций общества.


Львёнок07.10.2002 03:14:23

Да уж, Африканец - велик.
Спасибо. Большое. И где-то, я бы даже сказала, огромное. Кстати, Африканец, ты там интересовался по поводу "как выделиться". Вот, выделился :) Правда, среди посетительниц ВМ, ВМ-2, КК плюс примкнувший к ним ДК, принцесс маловато. Но, может, и фиг с ними, с принцессами?


Мнение такое07.10.2002 01:44:00

Самое занятное в этой истории с Рыжовым: останься его жена жива, у него не было бы никаких шансов на гринкарту, выслали бы как миленького за обман. А сейчас могут и простить.


Мнение такое07.10.2002 01:00:50

в недоумении,
жена у него была одна, Татьяна, которая погибла в ЦМТ. И дети общие с ней. Все остальное работа "адквокатов"-жуликов. Но в то, что он о фиктивном браке ничего не знал, верится с трудом.

БКЗиЯ,
Про КГБ - это PR, сказки для американцев, чтобы их разжалобить. Развелся, чтобы сделать фиктивный брак, ежу понятно.

Да получит он inadmissability vaiwer, какой судья откажет семье жертвы 9-11?


(с) все знают07.10.2002 00:34:44

Волга впадает в Каспийское море. Лошади кушают овес и сено.


(с) все знают07.10.2002 00:33:42

Волга впадает в Каспийское море. Лошади кушают овес и сено.


БКЗиЯ07.10.2002 00:33:24

Вообще я ничего не понял из этой статьи. По-моему они несут какую-то ахинею. Начиная с того, что после 89-го года КГБ могло заставить мужика развестись с уехавшей женой. Что, КМК, полная херня. Ну и все остальное там уж больно по-дурацки выглядит.


в недоумении07.10.2002 00:32:31

Так сколько у него жен было, и кто детей-то рожал? фиктивная жена?


Слепой Пью07.10.2002 00:22:50

По женщинам, мужчинам и всякошным канонам красоты - красота человека - это степень его приближения к идеалу. Если смотреть на человека, как на одного из животных, то красота (вообще привлекательность) - это всего лишь какая-то гарантия на здоровое и полноценное потомство. Красивый - это просто-напросто здоровый индивидуум. Все символы и заморочечки с женскими способами выглядеть красивой это способы подчеркнуть или продемонстрировать то, что они - здоровые или наиболее здоровые самки. То же самое и самцами. Здоровая человеческая самка - это чистые глаза, чистые здоровые зубы, полноценно развитые вторичные половые признаки, чистые и крепкие ногти-когти, широкие бёдра и относительно узкая талия. Особая женская походка - символ того, что женщина/девушка - отлично готова к деторождению. Каблуки - способ имитировать такую походку даже с узким тазом. И относительное искажение пропорций от пропорций людей с генетическими нарушениями - ноги относительно длинны и стройны.
Единственный смысл существования человеческой самки - рождение и воспитание потомства. Естественный отбор точно так же, как и других животных, касался (и продолжает касаться) и людей. Поэтому те популяции, которые не считали рождение и воспитание здорового потомства главной задачей или пытались добиться этого неоптимально - вымерли довольно естественным образом. производить потомства больше и боьше - дело самца, поэтому хороший самец - тот, который в идеале осеменит всех самок, для чего ему придётся выдержать конкуренцию с другими самцами с той же задачей. Те самцы, кто не способен или по каким-то причинам не собирается тратить на это всю жизнь - естественнейшим образом никаких потомков не оставляют. при наличии выбора здоровые особи по идее должны выбирать друг друга, а те, кто по каким-то причинам нездоровы (не выглядят такими) будут довольствоваться тем, что им останется, если повезёт. Для самки - чем выше за неё конкуренция, чем больше претендентов - тем больше её шансы выбрать из претендентов самого здорового. Те самки, которым "некогда" выглядеть привлекательными, конечно же тоже найдут самца. Того, кому более здоровых не досталось. С минимальной гарантией рождения здорового потомства (при прочих равных).

Косметика, каблуки, парикмахерские, одежда, парфюмерия - абсолютно нормальные средства абсолютно нормальных женщин. Нормальной женщине совсем не нужно думать "ради чего?" и "а нафига?". Нормальная женщина не может вообще так подумать. Она самой природой предназначена для того, что бы быть Самой Красивой и Привлекательной. Просто для того, что бы выбирать потенциального отца для своих детей из максимально большого количества самых лучших.

Естественно, что "красятся и одеваются" женщины для того, что бы им было комфортно. Селекция на это и направлена.


US INS 07.10.2002 00:01:39

К сожалению, РИА "Новости" умолчало о причине, по которой г-ну Рыжову было отказано в виде на жительство в США.

Дело в том, что Василий Рыжов въехал в США в 1993 году как супруг американской гражданки Доры Тобиас по её ходатайству. Дору Тобиас он никогда не видел, и брак с ней был фиктивным, оформленым за деньги через жуликов, называвших себя иммиграционными адвокатами. Поскольку Рыжов въехал в США обманным путём, и этот обман был раскрыт, закон не позволяет ему не только получить вид на жительство в США, но также и любую визу для въезда в США, он становится пожизнено inadmissible.

При всём сочувствии к его горю мы не можем нарушить закон: въехавший по фиктивным документам о браке подлежит депортации. У г-на Рыжова и его адвокатов есть шанс просить иммиграционный суд сделать для него персональное исключение, учитывая обстоятельства гибели его супруги и то, что один из его детей является гражданином США, и высылка отца из страны будет представлять extreeme hardhship для ребенка-гражданина. Но сделать это может только суд. Служба иммиграции не вправе принимать такое решение самостоятельно.



Комментарии (225): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru