Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 

Комментарии (274): Сначала новые  |  Сначала старые

IB18.02.2002 23:59:19

> не знаю, как Арку, а мне тоже приятно - что ты иногда здесь
> появляешься:)

> Филя

spasibo.
tyu vsegda raduesh'.

chto-to real zamotal sovsem.


SSSS18.02.2002 23:55:42

<<<<безопасный, как жена-филолог?
serge>>>>

Ээээ... Тебе видимо не те филологини попадались... Они, как спящий вулкан... Не знаешь, когда камнями забросает и пепелом засыпет...


SSSS18.02.2002 23:53:34

Я тут в архивах вычитал, что пропустил...

Арк, с рождения днем тебя!..

Крепких тебе ног и пологих лестниц!.. И такой вкусной водки, что после неё не падалось, а только леталось... До самого верха Эйфелефой башни...


Филя18.02.2002 23:37:48

Алена

совесть у нас имеется, у нас времени мало:))

IB

не знаю, как Арку, а мне тоже приятно - что ты иногда здесь появляешься:)


Львёнок18.02.2002 23:23:59

Дед Мазай,
я же говорю - не спам:)
А удлинять - подумаешь! Мне через день то его удлинять предлагают, то грудь увеличивать. Так же вообще можно себя трансвеститом каким почувствовать.

По поводу судьи. Хорошая статья в Глобе была. Судью автор прочит в будущие "Судья Джуди"(при правильной раскрутке), про всё это событие перенаграждений говорит, что оно ему напоминает послеуроковый поход в Макдональдс, и утверждает, что теперь ещё долго не будут верить, что 5.9 - всего лишь 5.9. А судить соревнования предлагает голосованием публики через Интернет. Хочешь ссылку?:)


IB18.02.2002 23:20:46

Ark,
s dnem rojdeniya.
mne ochen' priyatno chto
ty zdes' inogda poyavlyaeshsya.


IB18.02.2002 23:18:19

> Я все-таки надеюсь, что у ассоциации фигуристов были
> какие-то веские основания для подобного решения.

aga. ya soglasen.
a inache rasve mojno obyasnit'
pozitsii vseh uchastnikov proishestviya ?

sgovor byl.
vse kto vnutri eto ponimaiut.
figuristy ne vinovaty.
kakoe vashe reshenie budet pri etih gran usloviyah ?


Алена18.02.2002 23:15:26

//и никакой реакции. Щас тоже в ридонли уйду.

Филя -
имей совесть! Я же тебе на письмо отвечаю...


IB18.02.2002 23:13:33

> ...Спросил бы сразу меня - я б ему правильный ответ и за 0.000001
> часть потраченной суммы сказал бы.

osnovnaya stoimost' kak raz v tom
kogo sprashivat'.

a tak to
i eshe luchse offers mojno naiti vidimo.


Дед Мазай.18.02.2002 23:12:17

Львёнок,
ну это ж не пэнис удлинять :-)
или ещё один присланный мне вариант - увеличить эякуляцию на 600% ;-)


Дед Мазай.18.02.2002 23:10:23

Scandy,
а трудно было бедной Лизе открыть Яндекс и написать "жена Бернадота"? :-)
И здрасте.
Сейчас про судью переведу.


IB18.02.2002 23:10:11

> И как теперь узнать, натоящая у него любовь или так просто...


dai emu vupit vedro vody
i najmi na glaza dvymya paltsami.

resultaty pravil'no obrabotai
i iz nih togda budet yasno nastoyashaya ili tak,
prosto kak v kino.


Львёнок18.02.2002 23:09:46

Прислали приглашение. Семинар для женщин. "Тайна игры Евы". В программе занятаия женской энергетикой, женские танцы, беседы о женских Секретах и Тайнах, ещё пара столь же интригующих мероприятий. И ведь не как спам прислали, а с самыми серьёзными намерениями.


Филя18.02.2002 23:07:33

Ну вот, я тут выползаю с разными глупостями, типа на клич "есть кто живой" - и никакой реакции. Щас тоже в ридонли уйду.


Филя18.02.2002 23:06:06

а вот ее фотки, но здесь она не такая красивая, как вчера была по телевизору.


Филя18.02.2002 22:59:20

Margarita Drobiazco - так зовут эту красавицу.


Scandy18.02.2002 22:57:26

Привет! Кто-нибудь написал что-либо умное Ивхемоне Лизе про жену Бернадота? А то я ничего особо не знаю, кроме того, что звали ее как-то вроде Дизери, и что долго она жизни в жутком шведском королевском дворце не выдержала, ибо там даже ванной не было, и уехала обратно во Францию.


Филя18.02.2002 22:57:05

Надо же, а я и не знала, что сегодня какой-то праздник.

А самая красивая из фигуристок вчера была девушка из литовской пары. Кажется, с украинской фамилией.


Алена18.02.2002 22:46:58

Резонер -
а собирался фильмами заниматься... :-(


Резонер18.02.2002 22:35:47

Я вот работаю, в поте лица. Праздник, называется...


Львёнок18.02.2002 22:35:05

Sean,
положено-не положено... Есть выходной. Но не у всех(мрачно)


Филя18.02.2002 22:33:04

Алена

ну вот я тут. Пришла вот.


Алена18.02.2002 22:31:27

Ау, народ! Вас что, перестреляли всех? Где хоть кто-нибудь???


Артур18.02.2002 22:15:47

Ну, блин, - слов нет! Пять промахов!!! Пять!!! Они, что нарочно? Сборная, блин. Снайперши хреновы...


Африканец18.02.2002 22:10:26

А вот недавно вычитал, что в Европе имеется ось Берлин-Париж. Интересно, эта ось - зла или нет?


Sean18.02.2002 22:10:05

Алена, это про президентов? Так я так понял, что он не государственный, и выходных американцам сегодня не положено...


Алена18.02.2002 22:08:45

Sean -
и про этот праздник в архивах написано минимум дважды...


Sean18.02.2002 22:04:32

А что, у амеиканцев праздник?
Что-то европейское крыло прочто-таки разбушевалось, а американского не видать...


Sean18.02.2002 22:03:24

Алена, привет!

Старый Русский, про "полюбишь и козла" уже Uliss придумывал. Только я тогда, почему-то не понял.

Serge, ох, не советую тебе в дены филологов выбирать... Впрочем, ты вроде женат, то бышь уже в безопасности. Или, наоборот, дело уже гиблое...


Алена18.02.2002 22:00:07

Привет ВсеМ!


Артур18.02.2002 21:22:34

Африканец, порывшись в архивах, обнаружил, что новые идеи - жуткая редкость. Вот изволь цитатку прочитать:
<< Рихард Грюшенгауэр был ветераном перепоя и на последней Олимпиаде занял видное место. Уже несколько лет назад Алексей Степанов видел его на показательных выступлениях лучших перепойщиков в Большом Драмматическом театре Москвы. На его стороне был опыт, на стороне Алексея - молодость.

Секунданты забегали по помосту с ведерками, полотенцами и тряпками.
Грюшенгауэр, покачиваясь, смотрел мутным, непонимающим взглядом. Лицо
его, опухшее от тренеровок, клонилось к земле, руки беспорядочно
дергались в поисках опоры.
>>

В. Шинкарев. Папуас из Гондураса.


Артур18.02.2002 21:02:44

Старый Русский, дык, когда командира награждали, и Президент сказал со слезой в голосе об героических действиях экипажа... А теперь разгильдяйство. Т.е. то ли опять подставляют великого и могучего, то ли чиновники в одном отдельно взятом ведомстве ни хрена кроме своих писанин не читают.
Вот например:
<<Владимир Путин подписал указ о награждении государственными наградами команды атомной подводной лодки "Курск". Капитану первого ранга Геннадию Лячину посмертно присвоено звание Героя Российской Федерации, члены экипажа посмертно награждены "Орденами Мужества". >> Причем _все_ члены экипажа!!!
И теперь орденоносцы-герои - разгильдяи?


Львёнок18.02.2002 20:44:40

Резонер,
ну ты и оптимист. Надоела... Ага, щас! Там только всё разворачивается.
По поводу "передают" я ничего не говорю. Понятия не имею просто. Я говорю о том, что в Сети пишут.


Резонер18.02.2002 20:42:15

Старый Русский,
вот, оказывается, передают. Во всяком случае, на сайте СНН вся история изложена точно как в ВМе - значит, наверное, аккуратно.


Африканец18.02.2002 20:40:37

Старый Русский,

но ведь если все объявлять халатностью, то надо сажать, халатность - она ведь всегда персональная. Причем сажать придется в том числе больших начальников - вряд ли за техническое состояние буя или погрузку торпед отвечает какой-нибудь мичман. Понравится такая идея онемеченному президенту?


Резонер18.02.2002 20:36:31

Старый Русский,
вроде не передают. Наверное, решили, что эта тема уже всем надоела. А как иначе обьяснить?

А вот Львенок говорит, что передают. Надо и мне послушать, наверное, я просто не заметил.


Львёнок18.02.2002 20:31:44

Ну, там прямо детектив разворачивается. Теперь эта француженка заявила, что никто на неё не давил, судила по сердцу и по совести. Но. Говорить, что на неё наезжала французская федерация, говорила. Обманула. Из страха. Зачем, перед кем страх - опять туманно. Вся идея, мол, целиком, была предложена кем-то другим.
Вот мне теперь интересно, а если пиар на 180 развернут, отбирать у канадцев золото будут? Опять официально и под радостные улыбки?

Да, а Авербух, между делом, заявил, что им, де, золото ни за что в танцах не выиграть, даже если они будут лучше, потому как, кто же посмеет. Намекнул как бы.


Старый Русский18.02.2002 20:30:42

Резонер, какой логики ты от меня хочешь после красного с водкой?

Скажи, а у вас телевидение с радивом передают про то, как францизского арбитра заставляли голосовать в пользу канадцев?


Старый Русский18.02.2002 20:28:14

Артур, а как же неисправные механизмамы выброса аварийной антенны и радиобуя? А сколы на аварийном люке? А, наконец, неработающая система "Снегирь"? Разве это не разгильдяйство?


Резонер18.02.2002 20:22:14

>> Если я чувствую, что хочу красного, <...> Откуда я знаю? Да оттуда, что хочу я именно красного, а не водки.

Старый Русский,
сам покаешься, или прокомментировать твой стиль изложения и логику?


Резонер18.02.2002 20:19:23

Так кто помнит, когда были изменены правила судейства, и перестали отбрасывать первую и последнюю оценку?


Nelly18.02.2002 20:12:32

Ну неужели все!!! всегда!!! вот так!!!!!!
Приехал,влюбились, уехал....красота!!!
И как теперь узнать, натоящая у него любовь или так просто...
А может ли она вообще сущевствовать??? Ведь между нами тысячи км....
Уже 6 месяцев прошло.....и приезжает он только раз в год! ха-ха,ну и чепуха!!!

А я его все-равно люблю.....


Артур18.02.2002 20:02:33

Старый Русский, "все объяснять халатностью и разгильдяйством" по крайней мере странно после того, как командиру было посмертно присвоено звание Героя. После этого обвинять экипаж?.. Под руководством Героя России? Бред. Или память у них такая короткая... Или они о нас так плохо думают....


Резонер18.02.2002 19:52:26

Привет! Наконец ожил сервер. Пойду гляну в архивы.


Старый Русский18.02.2002 19:20:53

А вот адмирал Куроедов утверждает, что разгильдяйство ни(е) при чем. Торпеда виновата. Нехорошие конструкторы связали с ней слишком много надежд. Правда, он не упоминает, что ее при погрузке случайно уронили. И Клебанов в должности понижен.

Надо сказать, что генпрокурор нащупал золотую жилу: все объяснять халатностью и разгильдяйством. Проведшему немало времени на неметчине президенту это должно импонировать.


Герась А. М.18.02.2002 18:42:42

Я так понял- этот сервер умер....


Львёнок18.02.2002 18:27:27

У канадцев в фигурном катании, оказывается, есть ба-а-альшие традиции борьбы за справедливость. В прошлый раз они в танцах боролись. Тоже партнёрша на весь свет обижалась.


Старый Русский18.02.2002 18:18:04

Африканец, а по-моему, неправильно. Если я чувствую, что хочу красного, так я иду и выпиваю красного. Не водки, заметь, а красного. Откуда я знаю? Да оттуда, что хочу я именно красного, а не водки.


Львёнок18.02.2002 18:06:52

Арк,
о, день рождения у тебя, говорят? Поздравляю! Желаю ещё много-много дней рождения, хороших и разных.

А в А...е сегодня День Президентов, не всех, а которые самые важные, их к тому же угораздило родиться очень рядом, вот и сообразили ушлые капиталисты, что можно иметь одного за бесплатно по традиционно-любимой формуле.
Но наша фирма этих президентов так же как и МЛК. Глубоко в виду. Для нас только Колумб - голова. Почему-то.


LucasSports18.02.2002 17:30:45

Solt Lake City. Episode I: Fantom Menance


Африканец18.02.2002 17:23:39

Старый Русский,

дык, все правильно. Одно дело - чувствовала угрозу, а другое дело - угроза и впрямь была. Типа, я чувствовал бабалас, но был ли он у меня на самом деле - я не знаю.


Старый Русский18.02.2002 17:22:01

Африканец, в ЮАР. Они хотели знать, почему не были вовремя поставлены в Североморск 5 ящиков пинотажа, с которых все и началось. "Потому что в кузнице не было гвоздя" - слышал, небось?


Старый Русский18.02.2002 17:10:47

Надо же, какие оттенки cnn отличает:

"I felt threatened physically," she said, without specifying whether she had been threatened.

"Я чуствовала физическую угрозу", - сказала она, не определив точно, угрожали ли ей.

Жаль только, что, при такой аккуратности, cnn забыло упомянуть то место, где говорится про давление на судью в сторону канадцев.


кто18.02.2002 17:03:29

В Лесото?


Африканец18.02.2002 16:51:53

Оказывается, следователи прокуратуры направляли по делу Курска запросы в четыре страны - США, Великобританию, Норвегию и... Угадайте, в какую еще страну?


Африканец18.02.2002 16:31:24

Старый Русский,

а пускай траву каждый свою привозит, уж кто какую раздобудет. Ну или можно постановить - все покупаем вот в этом магазине на углу, но каждый может выбирать любую.


Старый Русский18.02.2002 16:30:53

Г-н Устинов сообщил, почему погиб "Курск". Оказывается, во всем виновато разгильдяйство. Спросил бы сразу меня - я б ему правильный ответ и за 0.000001 часть потраченной суммы сказал бы.


Старый Русский18.02.2002 16:28:28

Африканец, а надо проводить соревнование на озерах третий страны. Могу предложить Голландию. Правда, с замерзанием небольшие проблемы, но вместо соревнований можно курить траву и представлять, что соревнуешься. А судья будут нюхать кокаин.

К сожалению, и тут могут возникнуть дебаты: "а ему круче травку дали, вот он и первым пришел".


Слепой Пью18.02.2002 16:27:24

Дык. фигурасты прекрасно знали куда ехали. И лыжники. И даже любители хоккея. Где это стандартные трассы для биатлона, кёрлинга и могула? Кто поручится, что три панка, которые в жёлобе кувыркались никогда с него не катались, изучая колдовины?


Африканец18.02.2002 16:20:05

Одинаковые озера нужны, думаю, затем, чтобы не давать преимущества команде из той страны (или того города), где это озеро находится. Они-то отлично знают, где там колдоебина, где лед тонкий, а где лунки проверчены.

В футбольных чемпионатах это решается проведением двух матчей на разных стадионах. А вот в кубках уже и это не поможет. Вот и приходится мерять ворота.


Слепой Пью18.02.2002 16:13:05

А нафига одинаковые? Победил - чемпион, засудили - ной, в ломы - отдухай.


бюрг18.02.2002 16:13:04

Старый Русский,

ты всерьез считаешь олимпиаду *спортивными* состязаниями? Ты еще скажи что как его, где мужики на ринге стульями друг друга колбасят, тоже спортивные состязания.


Старый Русский18.02.2002 16:07:55

кто, ты читаешь, что я пишу? Зачем создавать 2 одинаковых озера? Чтоб результаты сравнивать? А зачем их сравнивать?

Вот тебе озеро, вот - дистанция отнеренная хоть шагами, хоть локтями. Бегите, голуби, бегите! Ну, а снег пошел - извините, не повезло. Вон, когда на последнем повороте 4 из 5 падают, им тоже типа не повезло. Спорт есть спорт.


Старый Русский18.02.2002 16:05:14

Кстати, вполне вероятно, что выходить на повторное награждение решил С..дзе. Он вообще какой-то нетривиальный. Например, я где-то читал, что на пресс-конференции он осадил российского репортера, заметив ему "тут говорят по-английски". Репортер мстительно назвал его английский "корявым". А я его сегодня по ящику слушал - вполне приличный английский. И держится мужик замечательно, с крупным внутренним достоинством.


Африканец18.02.2002 16:04:28

Старый Русский,

кроме того, выступать голышом, как древние греки. Заодно и этот, рейтинг, однимется.


кто18.02.2002 16:03:21

Слепой Русский, а где ты, интересно, возьмешь создашь два замерзших озера с идентичными рытвинами и неровностями?


Старый Русский18.02.2002 15:58:27

Uliss, проблема измерения дорожки - это не проблема этого конкретно забега, а сравнивания забегов между собой. С этой точки зрения я согласен: на хрена сравнивать?

Более того, я считаю, что надо быть ближе к природе. Тебе лыжню в лесу проложили - вот и беги, нехера бульдозером укатывать. Коньки проводить на замержшем озере, дорожки очищать метлами. На санках ездить в горки, а не по желобам. Ну и так далее.


Старый Русский18.02.2002 15:53:13

"можно совместить с традиционными видами спорта, например, с биатлоном. За промах - добавлять дистанцию."

Африканец, ты хотел сказать - за попадания.

Я знаю еще один вид спорта, который зависит исключительно от возможностей организма и распространен куда больше пьянства, поскольку им занимаются и пьющие, и непьющие.

А главное, инвентарь всегда под рукой.


Uliss18.02.2002 15:52:56

В спорте это принцип один из основных - судья всегда прав. С судьей не спорят. Пересуживать нельзя. И т.д.
Че тут мусолить?
Судья это просто судья. Ты выходишь на лед и знаешь что судить будет судья и спорит с ним нельзя. Такой же фактор как все остальное. Лед кривой, коньки кривые, ветер в харю. Ну че тут спорить?
Вот, Старый Русский, ты говорил - как измерить дистанцию с точностью в миллиметр. А не надо мерить. Вот дистанция - и беги как умеешь. Да, точность в сотые и тысячные доли секунды. Ну так ищи свою оптимальную траекторию для данной конкретной дорожки. Другие же находят.
Ну вот канадцы эти. Ну допустим выступили почти на равных. А золото дали не им, другим. Судьи оказались пристрастны. Ну значит надо было выступить не на равных а намного сильнее чтобы победить. Так всегда в жизни и происходит. Недастаточно выступить на равных. Искать правду в этих долях секунд или баллов - дело совершенно безнадежное. Не надо мерить дорожку.


Старый Русский18.02.2002 15:49:35

"Я", по поводу торга я ничего не знаю. "Информированный неназванный источник" они могут запихать себе в задницу. Тем более, что сам объект торга говорит какие-то невнятные вещи.

Я все-таки надеюсь, что у ассоциации фигуристов были какие-то веские основания для подобного решения. Вот только еще хорошо бы было знать какие. Они на эту тему не распространяются, а домыслы репортеров меня не волнуют.

А то я тоже могу преложить такой сценарий: они уже всех настолько достали, что им дали медали, чтоб они только перестали вонять. Ну, а они (по наивности) это приняли за чистую монету. Ну как тот демагог, с которым переспали, поскольку это было проще, чем отказать.


Африканец18.02.2002 15:45:55

А вот что подумалось. Вроде бы, принципы включения спорта в программу Олимпиады предполагают во-первых, нетехнический характер спорта (т.е. чтобы все определялось возможностями организма), а во-вторых, достаточную распространенность в мире. Именно по второй причине популярные керлинг и могул входят в программу, а практически неизвестные крикет, регби и перетягивание каната - нет.

Предлагаю ввести в программу состязания по спортивному пьянству. Спорт распространен в мире уж не меньше могула. Варианты технической реализации могут быть самые различные:

1) троеборье (водка-пиво-вино), можно расширить до семи- и десятиборья
2) возможно дополнительное разбиение по условиям выступлений (в зале, на стадионе, на траве, на льду, на трехметровом трамплине, на пьедестале почета)
3) естественно, раздельные соревнования мужчин, женщин и юниоров, можно парные и командные выступления
4) можно устраивать отдельные выступления вольным стилем и классическим, а также в комбинации
5) можно устроить произвольную и обязательную программы, или их комбинации (типа, сперва обязательная программа, а потом - просто сколько хочешь выступай на халяву)
6) можно проводить эстафету, подробностей пока не придумал
7) можно совместить с традиционными видами спорта, например, с биатлоном. За промах - добавлять дистанцию.
8) можно включить спорт как в зимнюю, так и в летнюю программу, и судить отдельно.

Очевидные достоинства:
1) спортивный инвентарь сравнительно недорог, что делает спорт доступным для широких масс, в том числе в небогатых странах
2) если не вводить оценок за артистизм, то судейство становится исключительно объективным, так что попытки давления на судей и членов федерации можно только приветствовать
3) традиционные виды допинга бесполезны, ибо не помогают победе

Правила проведения соревнований и критерии победы должны быть строго разработаны, например, должны сурово наказываться (дисквалификацией, пенальти или штрафным): фальстарт, пререкания с судьей, игра высоко поднятой клюшкой.

В рамках программы по развитию физкультуры и спорта нужно учредить детско-юношеские спортивные школы, назначить тренеров, а государство пусть спонсирует инвентарь и расходные материалы для тренировок. Тренировку олимпийской команды проводить на выездных тренировочно-массажно-оздоровительных базах, можно за рубежом.


Старый Русский18.02.2002 15:43:25

"Я", а я так не считаю. Более того, я уверен, что Бережная и С..дзе поступили очень мудро, чтобы им этого не стоило. Поскольку они продемонстрировали, что, чтобы там не происходило у судей, они - настоящие спортсмены, заточенные под результат, а не дрязги. И с этой точки зрения то, что они настояли, что они будут выходить в медалях - это очень важно. Они УЖЕ чемпионы, если ЕЩЕ кого-то там объявляют таковыми - это замечательно, мы принимаем их в свои объятия, поскольку мы ценим ТОЛЬКО честную борьбу. Исключительно умный ход, кто бы им его не посоветовал. Я бы сказал, что тем самым они во многом компенсировали мудизм российских чиновников.

А демонстративно показывать голую ж..у большого ума не надо.


Старый Русский18.02.2002 15:37:51

"Я", положа руку на сердце, я почти уверен, что давление и торги были. Я немного кручусь в местном фигурном катании. Оно, конечно, страшно провинциальное (вот, послать одиночницу на Олимпиаду даже денег не нашлось), но дрязги довольно серьезные. Мне как-то тяжело верить, что на уровне повыше все белые и страшно пушистые.

Но вообще-то, проблема баланса - это сложная проблема. Ты вот, например, думаешь, что на научных конференциях отбирают самые сильные доклады, да? А вот хрен. Если бы так поступали, то в нашей области через 10 лет осталось бы только 10-15 групп, а все остальные банально выродились бы. А еще через 10 лет выродились бы и они. Что, возможно, и к лучшему.


бюрг18.02.2002 15:36:46

чтобы достать длиным тонким запанку надо сначало привести его в рабочее положение. Для это требуется объект для приведения в рабочее положение.

Но тут возникаюет другая проблема: если орудие приведено в рабочее положение, то нафига запанку достовать? Тем более рядом стоит объект приведение орудие в рабочее состояние.

Вообщем из орудия х.евое выковыривалка запанок. А вот ковырялка для носа наверное самое то.


"Я"18.02.2002 15:35:07

Старый Русский - а какая на фиг разница? По хорошему надо было не выходить на награждения и позже увести всех с показательных. Думаюеще бы ушли китайцы и французы.

А если по большому счету - проводить _любые_ соревнования в Америке - очень большой риск (хотя, наверное, и большие деньги).


Старый Русский18.02.2002 15:31:48

писарь, слушай, ну достало уже перегибание. Давай я для тебя напишу балшыми буквами:

НИКТО РУССКОЙ ПАРЕ НЕ ВРУЧАЛ ЗОЛОТЫЕ МЕДАЛИ ПОВТОРНО!!! ОНИ УЖЕ ВЫШЛИ НА ЛЕД В ЗОЛОТЫХ МЕДАЛЯХ!!!

Ты бы все-таки поакуратнее бы читал российскую прессу. Не забывай, что она не менее б..я, чем а..ая.


"Я"18.02.2002 15:31:29

Писарь - я с этого сегодня начал. Россия тоже должна быть разрушена.


М. Ангел18.02.2002 15:31:05

Б...м репортёрам следовало бы знать, что в произвольной программе вторая оценка имеет больший вес, чем первая. Если у участника А первая оценка 5.5, а вторая 5.4, а у участника В 5.4 и 5.5, то у участника В место будет выше.

Непрофессионализм - страшная вещь.


Итальянец18.02.2002 15:29:02

С.з.к - доставать запонку х.ем неудобно независимо от его длины. Очень мешают ноги.

Потом, зачем с таким х.ем носить запонки?


Итальянец18.02.2002 15:27:42

Старый Русский, дык я же не утверждал полную идентичность стран и х.ев, а только отметил сходство по одному признаку.

Главное в х.е - чтоб был. А в стране - не знаю. Надо подумать.


"Я"18.02.2002 15:27:26

Старый Русский - да так - наболело. Это я еще на хоккей не жаловался.
А вообще все это к твоему "А "играть по правилам" - если действительно был торг "я - вам, вы - нам", то это несколько не "по правилам", ты не находишь?" ИМХО - репортеры решили, что торг был, им это просто выгодно было и подняли "общественное мнение" на "борьбу". Что уже несколько за пределами спорта.

"б..е репортеры" - это какие - бангладешские? Или благородные?


с.з.к.18.02.2002 15:26:51

Старый Русский: не-е-е. Тогда я доставать запонки из под дивана не буду. В провинции полы деревянные, некрашенны, с занозами.


писарь18.02.2002 15:24:09

"Я": на самом деле в произошедшем вина чиновников, представителей российской делегации. Первое, они не заявили протест по поводу наезда канадской посикушки на нашу пару - на повторе четко видно, что она толкала руками пару, что наш фигурист закрыл плечом партнершу и потому потерял равновесие и упал. Как заявили сами спортсмены, они не успели размяться так, как это планировалось. Это уже повод для протеста. Независиом от того, нарочно или нет. Второе, они не подняли шум в прессе. Третье, не заявили свой официальный протест в ответ на канадский протест. Четвертое, заставили нашу пару участовать в фарсовом перенаграждении, в котором им ПОВТОРНО вручили золотые медали. Это уже не просто сдаться, а еще и подмахивать и покрикивать от удовостьствия. Например, китайцы отказались участвовать в этом фарсе. Итог: официальная Россия еще раз легла под. Резюме: 1) Позор, 2) Суки, 3) Подонки, 4) спортсменов жалко.


Африканец18.02.2002 15:19:10

Итальянец, а что главное?


Старый Русский18.02.2002 15:18:43

Итальянец, кстати, Резонер писал не про размер, а про провинциальность, что не одно и то же.

Посмотрим теперь, как ты с провинциальными ..ми будешь выкручиваться.


Старый Русский18.02.2002 15:16:35

"Я", ну что ты как маленький. Ты что, действительно полагаешь, что для репортеров, которые считают Россию, Польшу и Китай одним большим "восточным блоком", принципы постановки оценок имеют какое-то значение?

Я же уже писал неоднократно, что б..е репортеры даже не заметили, что оценки за технику у канадцев были выше (из-за ошибки С...дзе), а за артистичность - ниже (сказалась старая программа). Репортеры писали, что "несмотря на ошибки русских, судьи поставили их на первое место".


с.з.к.18.02.2002 15:15:30

Итальянец: ну, и сильно зависит от того для чего ты собираешься использовать этот природный инструмент. Например, длинным и тонким удобно упавшую запонку из под дивана доставать. Если длины руки не хватает.


"Я"18.02.2002 15:12:42

ССылку забыл

"Довольно часто от болельщиков (да и журналистов) можно услышать, что результат несправедлив, а судейство предвзято, но хотя никто не возмется утверждать, что никто и никогда не "подсуживал" ни одному спортсмену, на практике абсолютно необъяснимые решения судей большая редкость. "

http://skating.nm.ru/Rules/m-deduct.html


Старый Русский18.02.2002 15:12:19

Ну вот, пришел Итальянец, и опять все на ... перевел.


Слепой Пью18.02.2002 15:10:44

Ну это только для тех, у кого они некрупные. :-)


"Я"18.02.2002 15:09:17

"Страны - как х@и: размер не главное. "

Сразу видно опытного человека!

Привет Итальянец!


Итальянец18.02.2002 15:06:54

<<как жизнь в провинциальной стране, не давшей миру ничего, кроме сыра, тебя портит>>

Старый русский, а ты ему ответь:

Страны - как х@и: размер не главное.


"Я"18.02.2002 15:06:26

Старый Русский - по ссылке -

"Может сложится следущая ситуация: один спортсмен исполняет безошибочную на первый взгляд программу (т.е. избегает падений и других грубых ошибок), но уступает другому фигуристу, который, скажем, упал при исполнении прыжка в короткой программе. На первый взгляд это чудовищная несправедливость. Иногда так и бывает, никто не идеален, и судьям тоже свойственно ошибаться. Но очень часто оказывается, что на это были свои причины. "

Вопрос - попросили ли журналисты судей объяснить - почему поставили именно такие оценки? В конце концов - не одна же француженка на первое место поставила?

http://skating.nm.ru/Rules/m-deduct.html


Кандид18.02.2002 15:03:00

Старый Русский:

Ну и черт с ним. А когда вы на концерт идёте?

Pero:

О событиях в подвале деталей я сам не знаю (обещаны при встрече). Ну и в любом случае этот разговор лучше перенести в почту.


писарь18.02.2002 15:00:27

Арк: с Днем Рождения, дорогой. Счастья тебе, успехов и здоровья творческого.


Uliss18.02.2002 14:58:31

С ленты.ру:

"Буш перепутал дефляцию с девальвацией и обрушил рынок"
Ладно хоть не с дефлорацией... Вообще был бы ...


Uliss18.02.2002 14:54:59

Scandy

А я еще одну школьную задачку вспомнил. По физике.
Чему равна масса атмосферы?
Ну примерно.


О18.02.2002 14:47:18

Старый Русский
увы,увы, моих знаний французского хватает только на
улавливание приблизительного общего смысла...
попробую уточнить у франкоязычных


"Я"18.02.2002 14:41:27

Ангел - у наших. Я не скажу у Лобачевой-Авербуха именно про жертвы, но что-то такое "проамериканское" они готовили.


Uliss18.02.2002 14:38:21

Привет!

Арк, с Днем Рождения, дорогой!

Приезжайте к нам на Чу
Будем жарить саранчу!


"Я"18.02.2002 14:36:31

Старый Русский - так это как раз французский вариант из Экипа, который был переведен в моей ссылке от Понедельник, 18 февраля 2002 12:48:04. Можно проверить правильность перевода, кстати!


М. Ангел18.02.2002 14:34:24

"У них" - это у кого? У итальянцев? Танец про жертвы терактов я вообще считаю порнографией.

А я, кстати, слышала, что у итальянцев как раз очень хорошая техника, именно обязательные танцы. И Тарасова тут ни при чём, я больше чем уверена, что с ней они занимались постановками, а не техникой.


Старый Русский18.02.2002 14:29:57

О,

давай перевод, злодей/злодейка!


М. Ангел18.02.2002 14:27:11

Пардон. Взглюкнуло. Я не это хотела сказать, а хотела сказать, что Старый Русский прав, и по-хорошему надо было тогда пересчитывать всю расстановку по местам без учёта оценок француженки (вот был бы номер, если б там ещё какие-нибудь места от этого поехали!). Но мне кажется, это никого не интересовало, ни Чинкванту, ни президента МОК.

Или у неё случилось умственное помрачение только когда она судила эти две пары, а остальных отсудила честно и непредвзято? Мне вот кажется, что Тотьмянину / Маринина засудили. И почему я не журналист?


"Я"18.02.2002 14:26:37

М. Ангел - я на сайте посмотрел! А показывали сегодня около 9-00.
А шестерка одна была. Так что они на втором. Впрочем оригинальный у них и на европе неплохо выглядел, а итальянцы сдают (говорят, что они загордились и Тарасову подальше послали, вот и пожинают.). И еще вроде у них произвольный танец посвящен жертвам терактов или что-то такое проамериканское, так что при правильной подаче засудить их будет уже политическим преступлением :))


О18.02.2002 14:25:55

Я

Увы-увы, похоже на правду, но нашим барышням главное с собой справится и не упасть пару раз - тогда шанс будет.


Старый Русский18.02.2002 14:24:31

"Я", да я вот тоже не понимаю. Или арбитр дисквалифицирован, но оценки остаются. Или оценки тоже дисквалифицированы, но тогда пересчитывается все.

Как сказал бы бюрг (у меня теперь это любимая присказка): "вы, доктор, или туда, или сюда. А это ваше туда-сюда, туда-сюда несколько надоедает".


М. Ангел18.02.2002 14:24:01

"Я", а когда у нас оригинальный показывают? А я на работе.

Вообще 6.0 - это для них нетипично, чего это они отмочили, интересно?


Старый Русский18.02.2002 14:21:58

А я вот, между прочим, трачу время, перевожу откровения cnn и прочих англоязычных источников. Не то что некоторые.


"Я"18.02.2002 14:20:28

Старый Русский - насколько я понимаю были случаи дисквалификации арбитра, но места не перераспределялись. Потому что мне, например, непонятно, как быть с остальными оценками этого арбитра? Их тоже аннулировали? Насколько я понимаю нет - про пересмотр 8-10 мест никто не заикался вроде. Так что получается, что аннулировали только одну ее оценку. И за это дисквалифицировали.


М. Ангел18.02.2002 14:20:21

"Я", а когда у нас оригинальный показывают? А я на работе.

Вообще 6.0 - это для них нетипично, чего это они отмочили, интересно?


Старый Русский18.02.2002 14:19:19

Кандид, ну там же ссылка дана, и мой пересказ ссылки впридачу. Она созналась на коллегии судей, а а..ий арбитр сразу же после подал протест. В чем она созналась, никто не знает (кроме домыслов США сегодня).

Сущности я всегда готов поумножать ради процесса. Но тут умножение не получится, поскольку и так все ясно: обзывать имеет смысл только тех, про кого ты точно знаешь, что они существуют. А какой смысл обзывать последовательность электрических импульсов?


М. Ангел18.02.2002 14:18:05

А вот еще тебе факт - просто заметил - когда ставили оценки Абту (нашему одиночнику), то места на которые его определили колебались от 2-го до 10-го! (На момент выставления оценки, после него еще катались). Требовать пересмотра? :))

///

Вообще-то в правилах написано, что если место, определённое одним судьёй, очень сильно отличается от мест других судей, то от него могут потребовать объяснений. В правилах написано, на сколько мест именно, я наизусть не помню.


"Я"18.02.2002 14:13:28

Ангел - ты соревнования-то смотришь? Лобачева-Авербух 6.0 полуили за оригинальный! И твердо идут на втором месте!

А у одиночниц я думаю все ясно. Победит американка - вопрос в том какая. Нашим и так с ними очень тяжело бороться, а тут, думаю, это будет безнадежно


Старый Русский18.02.2002 14:13:25

М. Ангел, да, я имел ввиду танцы.

Меня именно что интересует расписанная процедура. Предположим, что ситуация действительно экстремальная и французскую судью дисквалифицировали. Неприятно, но бывает. Разве после анулирования ее оценок не надо все пересчитать по вышеозначенной расписанной процедуре? Или это и было проделано (я просто проглядел), и оказалось, что обе пары заняли одинаковые места? Или вперед вышли канадцы, но русским тоже бросили косточку?

Или были анулированы вообще все правила?


О18.02.2002 14:12:59

А это цитата из Экип,
так CNN написала что-то совсем другое?

Suspendue а titre provisoire par l'ISU vendredi dernier, la juge strasbourgeoise doit s'expliquer
aujourd'hui devant le conseil de la Fйdйration internationale avant d'кtre auditionnйe par le conseil de
l'ISU.

Installйe dans un appartement dans la pйriphйrie de Salt Lake City, Marie-Reine Le Gougne, jointe
au tйlйphone par L'Equipe, s'est expliquйe. Morceaux choisis.

Je ne voulais pas m'exprimer tout de suite, mais je me sens tellement salie. Je n'ai plus rien а
perdre , a-t-elle dйclarй en prйambule, avant d'affirmer que depuis les Championnats du monde
а Nice en 2000, des membres de l'ISU influencent les juges en faveur du couple canadien
Sale-Pelletier

Mme Sally-Ann Stapleford, prйsidente de la commission technique de l'artistique, (...) qui
possиde la double nationalitй anglo-canadienne, m'a assaillie, en me reprochant d'avoir votй
pour les Russes. (...) C'est elle qui m'a suggйrй que j'avais pu subir des pressions de la part de
la Fйdйration franзaise et de son prйsident, Didier Gailhaguet. Me sentant menacйe
moralement et physiquement, je n'ai pas dйmenti ses propos sur l'instant.

Le lendemain, durant la rйunion des juges, M. Pfenning (le juge-arbitre) a lu une lettre, qu'il
nous a distribuйe puis reprise, nous traitant de juges malhonnкtes. Je me suis sentie visйe. J'ai
йclatй en sanglots devant cette injustice et sous la pression gйnйrale.

On m'a demandй si j'avais accusй Didier Gailhaguet ; oui, je l'ai fait mais je n'йtais alors
pas dans un йtat normal. (...) Ensuite, Ottavio Cinquanta m'a demandй si j'avais rйellement
considйrй que les Russes avaient йtй meilleurs. Oui, je pense qu'ils l'йtaient. Et je n'ai jamais
passй aucun deal avec un officiel ou un juge russe.

Pour de plus amples dйtails, reportez-vous а la lecture du journal L'Equipe

[ Tout sur les Jeux ]


"Я"18.02.2002 14:10:44

Попытался поискать статьи на французском, но мне все-таки очень тяжело их понимать (ну язык совсем на зачаточном уровне), а переводчик переводит "couple canadien Salé-Pelletier" как "грязная канадская пара Pelletier", а имя судьи Marie-Reine как Мария Королева, что меня несколько смущает!

Может кто знает французский лучше?

http://www.lefigaro.fr/dos_02/20020218.FIG_D0088.html


Кандид18.02.2002 14:10:22

Старый Русский:

А когда она созналась - до протеста или после? И в чём конкретно? Ведь это же официальные документы - голос не засчитан, на основании чего-то. А теперь она что говорит? Может ещё раз подать протест и отобрать медали у канадцев?

А почему ты считаешь что я ошибся? Моя логическая связка по-крайней мере прозрачна. Тебе просто хочется поумножать сущности или есть какие-то доводы? (что-то я себя французским судьёй начинаю ощущать)


М. Ангел18.02.2002 14:07:00

у них впереди еще пары и одиночницы//

Старый Русский, какие пары? Пары уже были, вот медали наконец поделили. Ты танцоров имел в виду? Так там Лобачёвой / Авербуху и так ничего не светит. Я очень удивлюсь, если они войдут в тройку.

Вот одиночницы - это да. Тут вообще всё непредсказуемо.


М. Ангел18.02.2002 14:02:32

Старый Русский,
вообще-то все правила выставления оценок и расстановок по местам составлены таким образом, чтобы начисто исключить ситуацию, когда два участника делят одно место. Один и тот же судья не имеет права выставить одинаковые оценки нескольким участникам, т.е. выставляя оценки, судья тем самым расставляет участников по местам. Нечётное количество судей - опять же для того, чтоб голоса не могли разделиться. Какая программа и какая оценка над какой имеет приоритет - всё это расписано.

Но ты прав, даже если они поделили место в произвольной (чего быть не должно вообще никогда), остаётся ещё результат короткой программы, который у наших - лучше.


serge18.02.2002 13:42:09

Африканец
Возможно, саранчИ питаются друг другом. А у нас пару лет назад тоже было нашествие саранчи, немного до Новосибирска не дошла. Их всех из такой ручной керосинки ядом обрызгали.


Старый Русский18.02.2002 13:39:03

Кандид, ну это понятно почему: именно она же созналась. Правда, теперь вроде дело так поварачивается, что она созналась совсем не в том, что cnn думала, что она созналась. Или, другими словами, вся история сознования высосана из пальца. Ситуация, когда люди приписывают тебе то, что ты никогда не утверждал, а потом долго и с наслаждением топчут ногами, тебе ничего не напоминает?

А как ты уверен, что не ошибся, если вообще ни в чем нельзя быть уверенным?


"Я"18.02.2002 13:39:02

Старый Русский -

Да пусть хотят сколько угодно!! Они же не хотят, а требуют! Как ты думашь, сможет кто-то из представителей "общественного мнения" объяснить почему парам поставили такие оценки, а не другие? Не смогут. Я тоже не смогу. Словом понять что вот эти пары в лидерах, а не на десятом месте я еще могу, а дальше включается моя субъективность и незнание предмета и я вынужден принимать решение арбитра, пусть даже ворча про засуживание и т д. Вне зависимости от того был сговор или нет. Просто если исходить из мысли, что я или там кто-то еще может влиять на решение после его принятия - теряется смысл соревнований. Словом спорт - это не юриспруденция.

А вот еще тебе факт - просто заметил - когда ставили оценки Абту (нашему одиночнику), то места на которые его определили колебались от 2-го до 10-го! (На момент выставления оценки, после него еще катались). Требовать пересмотра? :))


serge18.02.2002 13:37:43

Аня
Практически не было. Одна только и пошла за такого как я, с чрезмерно развитым воображением :)


Африканец18.02.2002 13:37:28

serge,

саранча есть, навалом. Сам помню, был в гостях в городе Какамас, это еще не Калахари, но очень близко, и саранчи там было навалом. Что она там жрет - неясно. А в ресторанах саранчу не подают, хотя должна бы быть неплохой, пожаренная в масле, можно с чесночком.


Аня18.02.2002 13:34:42

гапоню. Моя маленькая месть :))


serge18.02.2002 13:32:27

Слепой Пью
Век живи, век учись. Я думал, что безопаснее ничего нет, а оказывается вона чо. :)
Ты не лично сталкивался? :)

Африканец
Может, это сводная статья, типа набрал сведений с бору по сосенке (по баобабу, в данном случае)
Там еще какая-то саранча в статье хвалится, теперь не знаю, верить ли, нет ли. Хотя где б я ихних саранчей пробовать стал?


Слепой Пью18.02.2002 13:31:28

Ань - про "жечь в плотных слоях" гапонишь?

Вообще если оставить обсуждение о применимости понятий безопасность и надёжность по отношению к жёнам и женщинам во всех широко толкуемых им обсуждаемых ипостасях и сосредоточится на субъективной оценке уровня потенциальной безопасности специализаций или профпретензий означеных, то что может быть опаснее филологички? поэтесса? А безопаснее? маляр, шпалоукладчица или "подносчица раствора вёдрами до шестого этажа"?


Аня18.02.2002 13:26:11

Во, Пью, образ Лайзы стоит перед глазами :)

serge, у тебя, видать, много жен было. Или просто воображение развитое? :)


Кандид18.02.2002 13:25:24

Интересно, а почему накинулись именно на французскую судейскую даму?

Старый Русский:

Во-первых, я не посылал. Во-вторых, насколько можно вообще в чём-то быть уверенным в виртуале? А в-третьих, я не думаю, что ошибся.


Африканец18.02.2002 13:25:20

serge,

беда в том, что не растет в Калахари баобаб. И орехов тоже как-то не видно. Хотя, конечно, вполне возможно, что легенды и сказки родились до того, как бушмены переселились в Калахари.

Одну полезную травку в Калахари я знаю - оня влажная и мясистая внутри, и поедание ее спасает от жажды. Правда, она ужасно горькая на вкус.


Слепой Пью18.02.2002 13:16:04

serge - Да бог бы с ними, с самолётами. С чего взялось такое мерило и точка отсчёта безопасности как жена филолог? есть вообще в жёнах понятие безопасности? Не будет ли выглядеть выражением личной неприязни и грязным выпадом упоминание какой либо безопасности в контексте филологички? Жена-филолог. Ха. Ха-ха. Если уж сравнивать совершенно условную безопасность сей взрыво и подляноопасной агрегации с летальными аппаратами, то я бы скорее подумал о космических кораблях. Безумно дорого, малорентабельно в перспективе, и всё ради понтов корявых и эффектности. А космолётчки - да.Герои. Многие гибли на старте, абсолютное большинство сворачивали программ исследований и вынуждены были предпринимать экстренные меры спасения, некоторые пробовали "проникнуть в неизведанное", ощутить дух опасности и приключений, в общем делать Это, несколько раз.
А вывод один. Жечь надо их в плотных слоях или на крайняк топить в заданном квадрате акватории. Ввиду бесперспективности использования в народном хозяйстве в мирное время.


Старый Русский18.02.2002 13:13:21

"Я", и опять-таки я тебя не понимаю. При чем тут общественное мнение? Естественно, что а..цы и канадцы хотят видеть победителями своих. Тебя это удивляет?

А "играть по правилам" - если действительно был торг "я - вам, вы - нам", то это несколько не "по правилам", ты не находишь?


"Я"18.02.2002 13:11:55

Старый Русский - не получится.

По-моему какой-то из американских президентов (Клинтов) говорил, что золотые олимпийские медали для Америки дороже не помню уж чего.

Так что надо чтобы Американцы подавали заявку в комитет какие медали и по каким видам спорта они хотят получить, ну а потом уже оставшиеся будут разыгрывать нормально.


serge18.02.2002 13:11:14

Старый Русский
К тому и идет. Одним медали, а другим ось зла раскаленным концом наружу. И вот не знаю, в каком качестве мы участники олимпиады будем - со стороны медалей, или со стороны оси.


Старый Русский18.02.2002 13:10:06

Простите, но вот вам про француженку с cnn:

When French judge Marie-Reine Le Gougne admitted she'd been pressured to put the Russians first, the ISU knew it had to do something extraordinary.

"...французская судья ПРИЗНАЛАСЬ, что на нее было оказано давление, чтобы поставить РУССКИХ первыми..."

А CNN, как известно, никогда не врет.


Старый Русский18.02.2002 13:08:07

"но и россияне Елена Бережная и Антон Сихарулидзе, которым вручили золотые медали вторично. "

А не врет ли газета.ру? Что я видел - русские уже взобрались на помост в медалях, а канадцам их вручили на помосте.


"Я"18.02.2002 13:04:27

Старый Русский - ну вообще-то я уже тоже писал, что проблема не в судьях. Проблема в том, что была поднята волна "общественного мнения", выкручены руки Чинкванте, который в начале говорил что-то типа - "пока я во главе конькобежцев судить будут судьи, а не зрители", ну а потом ясное дело. Проблема еще в том, что "общественное мнение" бралось в расчет только североамериканское, например европейское я просто не знаю. Понимаешь, от субъективности судейтва никуда не деться. Так что или не играй, или играй по правилам.


serge18.02.2002 13:03:00

Африканец
Ну, а я что говорю! Облака, да облака. За 14 часов и то надоедят хуже горькой редьки.
То ли дело жена-филолог - летишь потихоньку под облаками, пейзажи вокруг, все интересно, и безопасно - дернул стоп-кран, и всех делов, на парашюте спустился, не надо землю носом пахать, как на боинге.


Старый Русский18.02.2002 12:59:57

"Ось зла" -
Полюбишь и козла.


Старый Русский18.02.2002 12:59:01

"Я", у меня есть более кардинальное предложение. Известно, что в Олимпиаде главное не победа, а участие. Поэтому надо каждому участнику давать по медали. Золотой, шоб скандалов не вызывало. То есть собрались на 2 недели, получили по медали, потрахались в свое удовольствие и разъехались.

Идею можно развить: вообще не собираться. Каждый участник посылает аппликацию на золотую медаль и чек на 500 баксов. Через 2 недели он удастаивается медали, и его имя печетается в Вестнике Олимпиады. А съекономленные деньги можно пустить на что-нибудь богоугодное, например, на бомбежку "оси зла". Оттрахать их всех на оси по полной программе. Как нас учит классик, добро должно быть не только с кулаками, но и с огромным ... .


Африканец18.02.2002 12:58:24

serge,

когда я последний раз на боинге летел, полет занял часов четырнадцать. Ох и насмотрелся я на облака...


serge18.02.2002 12:53:56

Я - да, забавно. Еще бы ссылка одинаковая была.


Старый Русский18.02.2002 12:53:00

"Я", ты не совсем прав. Не забывай, что русские не могут позволить себе выпускать пар на всю катушку: у них впереди еще пары и одиночницы.

Потом, проблема не в медалях и не в ошибках. Судьи делают ошибки, и будут делать. Если справедливость в итоге восстанавливается, то этому можно только порадоваться. Вопрос лишь только в том, какая справедливость и как она восстанавливается.


"Я"18.02.2002 12:50:30

Серж - какой своеобразный дельтакозлик :))


serge18.02.2002 12:48:13

Старый Русский

А это читал?

\\\Давление на судью оказывалось в пользу канадцев

Французская судья, замешанная в скандале вокруг результатов олимпийских соревнований в парном фигурном катании, кардинально изменила свои "показания". Арбитр Мари-Рен Ле Гунь в понедельник дала интервью французской спортивной газете LEquipe. В интервью ле Гунь заявила, что на нее "давно оказывалось давление в пользу канадской пары Жами Сале и Давида Пеллетье".
"Уже много месяцев, начиная с чемпионата мире в Ницце, члены Международной федерации конькобежного спорта давят на судей в пользу канадской пары Сале и Пеллетье, - сказала ле Гунь. "В Солт-Лейк-Сити это давление еще больше усилилось".\\\


"Я"18.02.2002 12:48:04

Старый Русский

Француженка вырвавшись из американского концлагеря говорит уже совсем другое:

"Уже много месяцев, начиная с чемпионата мира в Ницце в 2000 году, члены Международной конькобежной федерации влияют на судей в пользу канадской пары Сале-Пеллетье, - сказала судья в интервью, опубликованном в понедельник французской спортивной газетой L'Equipe. В Солт-Лей-Сити давление еще больше усилилось". По ее словам, после окончания соревнования она испытывала на себе "словесную агрессию" и "физические угрозы". "

Правда это все-таки российский сайт, надо бы поискать французский...

http://www.ntvru.com/sport/18Feb2002/75784732.html


Старый Русский18.02.2002 12:47:38

М. Ангел, большое спасибо. Давай считать вместе. Значит, произвольная программа - одинакова, у обоих первое место. Один балл. У русских первое место в короткой (плюс 0.5), у канадцев - второе (плюс 1).

Итого:
русские - 1.5
канадцы - 2.0.
У кого меньше?

Если же русских поставили на 2е место в произвольном катании, то чемпионы - канадцы без вопросов.

Не кажется ли тебе, что тут есть некое противоречие? Есть ли какие-то официальные объяснения?

(Отмазка: "русские", "канадцы" и "фигуристы" здесь, снизу и сверху не более чем технические термины. Меня интересует не фигурное катание, а правила).


serge18.02.2002 12:46:35

Африканец
Не, похоже автор бывал. Это я бобами обозвал, на самом деле это называется орех монгонго
\\\Почти не уступают но питательности монгонго плоды кустарника баухнния, произрастающего на юге. На севере в пищу широко употребляют кисло-сладкие плоды баобаба. А недостаток фруктов прекрасно восполняют плоды пальмы гифены\\\

Ты ел кисло-сладкие плоды баобаба?


М. Ангел18.02.2002 12:45:29

Старый Русский, насколько я знаю, Александр Лакерник был ассистентом рефери в судейской бригаде, которая судила парное катание.


serge18.02.2002 12:41:44

Аня
Самолет, напротив, оченб опасная штука. Даже примеры приводить не буду.
Но я видел один вид самолетов, который может считаться таким же безопасным, как жена-филолог. Я бы даже сказал - как жена-философ, но такие самолеты не летают. Из ЮАРовского фильма.
А вот какой-нибудь Боинг - этот летает еще как! Это как жена-голливуская актриса, играющая роли наивных девушек инженю. Но ведь и
народу влазит много, и безопасность так себе, и пролетает быстро - только сел, на облака сверху глянул, и вот уже пора выходить, все равно что в лифте проехался, никакой романтики.


Старый Русский18.02.2002 12:40:42

Теперь по поводу предоставленной мне ссылки. Она, конечно, очень серьезна. Факты так и прут во все стороны. Француженка Le Gougne сделала несколько Очень Важных Признаний (со слов американского судьи Pfenning:

1. Вы не понимаете! Вы не понимаете! Это такое давление!
2. Упомянула французскую федерация и Gailhaguet
3. "Вы должны помочь нам. Вы должны помочь нам" - ссылаясь на судей и давление, под которым они находятся.

Надо заметить, что остальное собрание просто выслушала бессвязные выкрики и начала дискуссию о неотъемлимом давлении при судействе.

Но не таков недоверчивый а..ий арбитр Pfenning! Руководствуясь еще некими двумя "сообщениями" (про которые он отказался говорить) он накатывает протест в Федерацию! При этом он просит ассистента (непонятно чьего) Alexander Lakernik подтвердить п.1-3. Он, видимо, подтверждает, поскольку двумя днями позже экстренный ISU митинг отстраняет француженку и дисквалифицирует ее голос.

В этот момент статья делает такой хитрый маневр, утверждая "как часть сговора, Le Gougne голосовала за русских в обмен на русский голос в танцах". Правда, звучит как факт? Если только не читать источник "сообщает USA Today со ссылкой на неидентифицированное коньковое официальное лицо".

Полный атас. Может, есть более серьезные источники?


М. Ангел18.02.2002 12:32:12

Анисина/Пьецарт ///

ВизК, а что, по-английски так "Пьецарт" и произносят?
Я фигею, дорогая редакция.


Африканец18.02.2002 12:31:43

serge, где, интересно, жена бушмена возьмет бобы в Калахари? Чувствуется, что автор статьи никогда там не бывал.


Аня18.02.2002 12:28:06

а почему жена-филолог безопасна как самолет? Боюсь даже спрашивать, какие опасности исходят от жен-не-филологов


"Я"18.02.2002 12:27:36

"и как там наши? "

Хреново, Африканец. Словом мне больше по душе позиция китайцев, чей представитель голосовал против, а чья пара не вышла на награждение, чем нашего представителя, который воздержался. Да и Бережной и Сихарулидзе не надо было выходить.

Хотя у меня например такое впечатление, что даже сами Сале и Пеллетье меньше причастны к скандалу, чем "общественное мнение".


serge18.02.2002 12:26:41

Африканец
Ну, безопасность жены-филолога действительно преувеличена :)
Хотя это же дополнительный способ посадки, в плюс к традиционному, вроде он может и планировать, как положено. Считай как стоп-кран в самолете иметь.

Искал сейчас самолет, а наткнулся на статью про бушменов.
Нашел косвенное доказательство, что ВСЕ сказки сочиняются мужчинами!

\\\...Несмотря на то, что собираемая женщинами часть съестного значительно превосходит то, что могут добыть на охоте лучники-мужчины, все бушмены в первую очередь считают себя не бортниками-вегетарианцами, а охотниками-мясоедами...
...Выследить и подстрелить антилопу, зебру или орпкса - это своего рода праздник для бушменских мужчин, лучшее доказательство их превосходства над женщинами...
...Известно более полутысячи сказок и легенд койсанов [пустынных бушменов], в которых фигурируют с любовью описываемые авторами-охотниками животные, "данные бушменам, чтобы питаться", но нет ни одного сюжета, в котором бы воздавалось должное растительной пище...\\\

Поел такой мясца, лежит, три дня в зубах ковыряет, сказку сочиняет, как он охотился, а жена эти три дня ему бобы носит, чтоб не отвлекался от творчества. :))


Африканец18.02.2002 12:23:17

"Я",

"соревнования юристов и горлопанов"

и как там наши?


"Я"18.02.2002 12:18:37

Ну что, Америка (северная) должна быть разрушена?
Впрочем, Россия тоже. Позиция нашего ОК тоже странная. Да и самих Бережной - Сихарулидзе, Ягудина и прочих.
Проблема не в судьях. То есть в судьях проблема, но другая. Уж фигуристы-то что на судей жалуются? Они как себе соревнования без судей представляют? Ну понятно, что например Ягудин и Плющенко на голову выше остальных, плюс Плющенко упал, ну а если два действительно более-менее равных дуэта? Фигурное катание вообще долой? Вместе с хаф-пайпом, прыжками с трамплина. Да в общем и шорт-треком - вчерашняя победа Австралийца это очень хорошо показала. А еще всякими синхронными плаваниями, гимнастиками, футболами, баскетболами, боксами, всеми видами борьбы...
Задалбливает смотреть на соревнования юристов и горлопанов.


Африканец18.02.2002 12:18:00

serge,

нет, на знаю, это же microlight какой-то, их может делать кто попало, и вполне вероятно, названия их моделей ничего общего с обычными самолетными марками не имеют. Навроде моделей дельтапланов, парапланов и парашютов.

Кстати, думаю, что ты несколько преувеличиваешь его безопасность. Раз он приземляется на парашюте, то безопасность явно не выше, чем у парашюта.


М. Ангел18.02.2002 12:15:30

Старый Русский, оценки в произвольной ставятся за произвольную. Потом выводится общее место по сумме двух программ: место, занятое в короткой программе, умножается на 0.5, место, занятое в произвольной - на 1.0, очки складываются, у кого сумма меньше, тот выше. Если у двух участников сумма одинаковая, выше стоит тот, у кого было выше место в произвольной. Так что произвольная весит больше.


М. Ангел18.02.2002 12:12:45

Старый Русский, ну так то в семидесятых, а то - "до Лиллехаммера".
Хотя, семидесятые и правда были до Лиллехаммера. Таки да.
Я тут недавно слышала, что "после 11 сентября у Arthur Andersen начались проблемы". И ведь действительно не до, а после, так что даже нечего возразить.


serge18.02.2002 12:10:47

Африканец
Ага. Понял. _Хочет_ сыграть инженю, а не получается.

Так не знаешь про самолет?


М. Ангел18.02.2002 12:08:29

Чемпионаты мира - это профессионалы? И что за шоу, почему я их не видел?
///

Sean, ты их не видел, потому что в России профессиональные турниры почти не показывают. Тем не менее они есть.

Там правила отличаются от любительских, и вообще, это больше шоу, чем соревнования.


Старый Русский18.02.2002 12:03:48

М. Ангел, ВизК прав. Действительно, было такое правило, где-то в 70х. Довольно разумное, кстати.

У меня вот какой серьезный вопрос (извини, что я к тебе пристаю, хотя и обещал не): на произвольной программе оценки ставятся за что - за произвольную или по совокупности? Дело в том, что даже если поверить всей этой мутной истории (я про нее сейчас выскажусь), то получается, что русские-канадцы выступили одинаково в произвольной программе. Но русские были первыми в короткой! То есть по совокупности...


Старый Русский18.02.2002 12:00:22

Кандид, с кино тебе виднее. А со вчерашним посылом ты все же был неправ. Например, у тебя есть уверенность, что ты посылал того, кого надо?


Африканец18.02.2002 11:56:29

serge,

так Старый Русский и не говорит, что она на нее похожа. Он говорит, что она похожа, на актрису, играющую такую девушку.


М. Ангел18.02.2002 11:55:07

Скажем, до Лилахамера было правило, по которому из 9 судейских оценок учитывались только 7, самая высокая и самая низкая игнорировались.
///

Че-го?? ВизК, ты это откуда взял? Ты меня извини, может, на Junior Nationals такое правило и было, но на уровне международных соревнований (чемпионаты мира и Европы, Олимпиады) такого правила не было. Во всяком случае, года так с 1976-го и посейчас. До того - не знаю.


serge18.02.2002 11:53:33

http://www.gramota.ru/

ИНЖЕНЮ ж. нескл. устар.
1. Амплуа актрисы, исполнявшей роли наивных, простодушных девушек.
2. Актриса, играющая такие роли.

Че-то не похожа Сале на наивную, простодушную девушку. По-моему.


serge18.02.2002 11:46:47

Новости с полей

http://www.games2002.ru/news/lenta.shtml#1648
10:49 18 Февpаля
\\\Французская судья, замешанная в скандале вокруг результатов олимпийских соревнований в парном фигурном катании, кардинально изменила свои "показания".\\\

Так какие показания она давала-то? Или это смотря кто допрашивает?

http://www.games2002.ru/news/lenta.shtml#1644
\\\На цеременоию награждения также приглашали китайцев Сю Шен и Хонгбо Чжао, которым хотели заново вручить бронзовые награды. Однако спортсмены отказались выйти, мотивируя это, по их собственным слоам, "нежеланием участвовать в откровенном фарсе\\\

Вот и молодцы.


Кандид18.02.2002 11:44:32

Старый Русский:

Этому типажу лет уже 300. Кажется в театральной терминологии он называется "инженю", нет?


Африканец18.02.2002 11:43:32

Старый Русский,

а Бритни - тоже престарелая?


serge18.02.2002 11:38:46

Африканец
Ты не знаешь, что за классный самолет был в "Боги, должно быть, сошли с ума - 2"? Такой простой, как велосипед Левушка, и безопасный, как жена-филолог?
Вот бы таким обзавестись.


Старый Русский18.02.2002 11:37:07

Я сегодня краем глаза ухватил вторичную церемонию награждения, и внезапно понял, кого мне напоминает Сале: престарелую артистку провинциального ТЮЗа, которой дали роль девочки Саши (?) в "Синей Птице". Мимика, жесты - ну один в один на 12тилетнюю школьницу.

Надо сказать, подобный типаж (называется, по-моему, "гимназистка") нередок в кинематографе ("Тирольские девушки") и шоу-бизнесе (Бритней Спеарс).


задумавшийся, а говорили мне, думать вредно18.02.2002 11:19:38

Я вот тут подумал, что меня с днем Святого Валентина никто так и не поздравил, ну если не считать безличных, типа "Привет, всех с праздником." С одной стороны, вроде бы и хрен с ним, не так уж оно мне и надо, а с другой, таки приятно, когда есть кто-то, кто думает о тебе и хочет тебя поздравить. Вот и думаю, оно мне надо? Но ведь грустно немножко почему-то.


Африканец18.02.2002 11:18:31

бюрг,

"А как красиво выступала 39 летняя швецарка на европейском вольной программе. глаз невозможно было оторвать. какая грация, какая пластика, какая сила. женская. "

Кажется, я смутно вспоминаю, что вы называете "вольной программой" - это та, что ночью по телевизору идет?


Пингвин18.02.2002 11:14:18

Хм. С именем Лётчик W Куст победа была бы обеспечена без выборов. Полнейший иппон.


Pero18.02.2002 09:57:16

Резонер,

следующее голосование в Квебеке будет, когда его объявит Национальная Законодательная Ассамблея Квебека.

На сегодня откланиваюсь.


Резонер18.02.2002 09:23:04

Pero,
кстати, когда там следующее голосование в Квебеке? :))


Резонер18.02.2002 09:21:58

Pero,
но ты, как благородный человек, должен признать... хотя, впрочем, ты уже признал, что наша Прекрасная Дама необыкновенно хороша собой.

А помнишь, мы тут как-то начали писать историю о том, как А-ка исчезла? Там еще в начале некий герой сидел на набережной бывшего оз. Онтарио и смотрел на Южный океан, откуда приплывали мексиканские пираты?


ВизК18.02.2002 09:19:56

Резонер

Кстати, "первая по площади" таки-да, разрушилась, но самый большой из её осколков всё равно "первый по площади" (:-))


ВизК18.02.2002 09:18:12

Резонёр

//А то уже прямо вторая холодная война началась. Или я неправ?//

Дык, "культура вырождается в спорт" ( Шпенглер).

Оно конечно, спокойнЕЕ надо к этому относиться. "Не коровы проиграли".


Резонер18.02.2002 09:14:21

ВизК,
ну, если ты помнишь, первая по площади разрушилась... А вот Ваикан пока держится.
Ладно, хрен с ним (подумалось мне) - может, если в ком-то эта церемония пробудит добрые чувства - так и ладно? А то уже прямо вторая холодная война началась. Или я неправ?


Pero18.02.2002 09:13:06

Резонер,

если ты рассчитываешь получить от меня в свой адрес матерную фиоритуру или посыл в анально-генитальные районы, то не старайся, не дождешься.


ВизК18.02.2002 09:11:02

Резонер

Замаешься разрушать _вторую_ по площади страну в мире. Лучше и не берись за это неблагодарное дело.


Резонер18.02.2002 09:01:56

Привет!
Перо, ты наконец убедился, какая Сале уродина по сравнению с Бережной? Да ради того, чтобы их рядом показать, стоило устроить двойное награждение!


ВизК18.02.2002 08:59:04

Мяугли

//Кстати, на четвереньках они зря к финишу ползли//

И вовсе не зря. Кто приполз первым (американец Оно), получил серебро, а второй приползший (канадец Туркот) - бронзу. Куча-мала образовалась на последнем кругу всего-то метров за 10-15 до финишной линии, там уже отменять ничего не стали.

Ну а accidental champion или нет - не важно. Устоял на ногах, объехал кучу, пересёк линию первым - значит чемпион. Как тут шутят в medical school - все, получившие дипломы, называются Medical Doctor, и больным не известно, что из doctors прогуливал лекции, а кто нет.


Мяугли18.02.2002 08:44:54

>>> А вот Мяугли мы решительно поздравим с золотой медалью австралийца в соревнованиях по 1000 м шорт-треку, завоеванной им в яркой спортивной борьбе.

Непонятно при чем здесь Мяугли, но да, история забавная - accidental champion :))) Сегодня его показывали по утренней программе Today, было такое ощущение, что с трудом оторвали от пива и поклонниц - вид у парнишки был был потрепанный и довольный.
Кстати, на четвереньках они зря к финишу ползли - если бы столкновение произошло в начале гонки, им бы дали по новой бежать. А так гонка была формально закончена - повезло парнишке.


Омар Хаям18.02.2002 08:33:38

Тех, кто щедр, за былинку горой одарят
И за вздох лишь один прегрешенья простят.
Там, где тварям живым Бог всегда расположен,
Сто заблудших простят за один только взгляд.


Sean18.02.2002 08:32:29

Pero, а где это ты там мужской углядел?


Pero18.02.2002 08:26:19

Кандид,

первое. Ты уже несколько дней назад обещался выложить известные тебе новости из жизни Подвала. И не выложил. А я, между прочим, жду и мучаюсь от любопытства.

Второе. Твоя реплика от "Воскресенье, 17 февраля 2002 20:12:23" мне представляется грамматически неточной. Мне кажется, там следовало всюду употреблять женский род. А с содержанием я согласен.


Sean18.02.2002 08:20:51

//Вот вам и вся духовность - так все обычно и кончается...
Алена, так водка-то она самая... эта, духовность и есть...
А все остальное - так, мерзлота...


Sean18.02.2002 08:17:49

Доброе утро!


Львёнок18.02.2002 08:10:48

ВизК,
да видела я эти оценки, ну и что? Один судья ещё ничего не решает. Ну аж за 6.0 его надо было бы потаскать по конькобежным инстанциям. Ох, зато вот вспоминали они сегодня Торвилл-Дина с их Болеро, вот это была вешчь. И все 6.0. Но совершенно заслуженные.

А поводу показа Олимпиады NBCятиной один мой знакомый сказал - четверть драмы, три четверти рекламы. И где-то между делом немного спорта для фона.


Pero18.02.2002 08:09:45

Граганьяру,

если из рецензии Экслера убрать его дурацкие эпиграфы, то получатся где-то те же оценки, что тут уже многие говорили. Что говорит о том, что восприятие фильма у образованного зрителя в массе своей однородно и о том, следовательно, что задача продюсера и постановщика оказалась выполненной.


ВизК18.02.2002 08:08:41

Ну, наконец, началось. Заодно узнал, из какой страны этот "судья 1". Догадайтесь с трех раз, из какой?

Блин, француженка Анисина, англичанин Баранов! Всё смешалось в этом мире.


ВизК18.02.2002 07:59:40

Львёнок

//Но Аниссина - самая-самая. Пусть только попробуют её засудить из-за всех этих скандалов судейских.//

Ну вот тебе полный протокол - ссылка. Один из судей (1) поставил Анисину/Пьецарта - вторыми. При этом поставил пару Лобачёва/Авербух (бывший партнёр Анисиной) вперёд, да еще выдал им 6.0 за артистизм.

Нет, надо смотреть, а на NBC всё еще лыжи вперемешку с рекламой.


ВизК18.02.2002 07:44:43

Pero

Перенаграждения я еще не видел. Оно должно быть _после_ танцев на льду, а они всё никак не _начинаются_. NBC показывает всякую тутфту и кучу рекламы (по $600,000 за 30 секунд). Я уже и так знаю, что Анисина/Пьецарт (Франция) выйграли оригинальный танец, а они всё не кажут, NBC sucks big time!


Львёнок18.02.2002 07:42:33

Pero,
абсолютно симпатичная. И глаза красивые, большие такие, голубые. Тоже, наверное, отдых повлиял.
Но вот в танцах дамы - это да-а. Такие все фламенкистые сегодня были и карменистые, класс. Но Аниссина - самая-самая. Пусть только попробуют её засудить из-за всех этих скандалов судейских.


Граганьяру18.02.2002 07:40:33

Привет всем, кого тут есть!

Львенок,
у нового-старого гимна слова таки есть, причем новые. Правда из старого тоже что-то осталось. Например "славься отечество наше свободное". Что, наверное и прочитывалось по губам...

P.S.
А вот и рецензия Экслера на "Властелина Колец"...


Pero18.02.2002 07:31:24

Да, я тоже видел перенаграждение. И должен взять назад свои слова насчет внешности Бережной. Сейчас, когда она была свежая, а не вымотанная турнирным выступлением, - вполне симпатичная блондинка.


Львёнок18.02.2002 07:28:59

Pero,
ага, если бы их в этот момент немец обошёл - весело бы получилось. Но вообще, лыжники - супер. Норвежец просто викинг. И брюнет.


Львёнок18.02.2002 07:24:53

ВизК,
о, как он полз, как полз!(восхищённо) Маресьев ни в какое сравнение не идёт.
А австралиец - лапочка. Так обаятельно приехал к золоту, с широкоулыбающейся физиономией и высокоподнятыми руками. Во весь рост. Мяугли, я тоже присоединяюсь к поздравлениям!

Канадцам наконец-то дали выплаканные в упорной борьбе медали. Политкорректность торжествовала, все четверо фальшиво улыбались друг другу, и сверкали наградами в фотообъективы. Спели два гимна, подняли два флага. Кстати, а у русского гимна слова новые, вообще нет слов, или старые? Потому что, мне по губам Бережной и ***дзе прочитались старые.


ВизК18.02.2002 07:24:35

Pero

"Пусть высшие лиги,
Плетут интриги,
И пусть "канадским",
Зовут хоккей"...
( В.С.Высоцкий)

Посмотрим. Всё еще впереди.
А пока ушёл смотреть танцы на дьду, оригинальный танец.
Вот тут-то и откроется тайный сговор, если француженка Марина Анисина и её партнёр победят (:-))


Pero18.02.2002 07:20:45

Замечательно красивый финал лыжной мужской эстафеты. Когда эти двое за километр до финиша встали в сюрпляс - ну это просто цирк.


Pero18.02.2002 07:19:28

ВизК,

с хоккеем ситуация очень тяжелая. Все же это национальный спорт и популярен необыкновенно, но олимпийских медалей нет и давно не было. Перед началом турнира вовсю писали, что вот наконец-то получим... теперь уж точно... И такая трепка от шведов. На следующий день после проигрыша хоккею было отдано больше газетной площади, чем cлучившемуся накануне же пересмотру решения по фигуристам.


18.02.2002 07:16:13

Пингвин
+++Мне пришёл спам+++

Ну и засунь его себе в жопу. Сюда зачем его тащить?


Пингвин18.02.2002 06:52:32

Мне пришёл спам:
from ark <ljkljy@rol.ru>
Справочная служба Каталога САНТЕХНИКА - {095}1090063
СПРАВКИ ПО ТЕЛЕФОНУ О ПРОИЗВОДИТЕЛЯХ , ПРОДАВ
ЦАХ ,НАЛИЧИИ САНТЕХНИКИ В МАГАЗИНАХ РОЗНИЧНОЙ
СЕТИ ,ОПТОВИКАХ и тд.
КАТАЛОГ "САНТЕХНИКА ОТДЕЛОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ"
200стр. НА КОТОРЫХ ПРЕДСТАВЛЕН ВЕСЬ АССОРТИМЕНТ
САНТЕХНИКИ ПЛИТКИ И ОТДЕЛОЧНЫХ МАТЕРИАЛОВ
ВЫХОДИТ 6 РАЗ В ГОД. ПОДПИСКА НА 6 НОМЕРОВ СТОИТ
990 РУБЛЕЙ. ПОДПИСАТЬСЯ НА КАТАЛОГ ВЫ МОЖЕТЕ
ПО ТЕЛЕФОНУ {095] 109 00 63
ВЫ ТАКЖЕ МОЖЕТЕ ПРИОБРЕСТИ ОДИН НОМЕР КАТАЛОГА
ЗА 195 РУБЛЕЙ .ДОСТАВКА ПОЧТОЙ НАЛОЖЕННЫМ ПЛАТЕЖОМ.


ВизК18.02.2002 06:48:30

Pero

//как упавшие первые трое бежали к финишу на четвереньках//

И среди них наш Оно, хотя и получил травму в этой куче (коньки, блин, острые), всё же переполз вторым.

Канада обыгрывает Германию, но в целом впечатление от команды не очень. Нет, они в борьбе за золото не конкуренты. Там, пожалуй, сечас в порядке шансов: Швеция, Чехия, США и Россия.


Pero18.02.2002 05:58:40

ВизК,

ни в коем случае не издеваюсь. Разве над везением издеваются? Я посмеиваюсь. Согласись, что выглядело на редкость забавно. Самым забавным было, как упавшие первые трое бежали к финишу на четвереньках.


ВизК18.02.2002 05:26:34

Pero

Не издевайся над Мяугли. Австралиец не виноват, что шёл последним, поэтому ему было легче всех кучу-мало объехать и первым линию пересечь.
Такова спортивная жизнь.

Посмотрел Швеция-Чехословакия. Сейчас смотрю Канада-Германия.
Практически все команды, участвующие в финале мной посмотрены. Первое впечатление - наиболее сильной командой является Шведская. Выйграет ли она золотые медали? Неизвестно, Олимпийский турнир построен так, что неожиданности могут укусить на каждом шагу. Тем он и интересен.


Вести с полей18.02.2002 04:40:20

О да, лучшее желчегонное на свете - это растертые в порошок канадцы. Бережную и Сихарулидзе пригласили присутствовать на вручении второго, спешно отлитого, комплекта золотых медалей. Форма одежды - парадная. К выносу вперед ногами канадского флага - стоять смиррррр-но!


Pero18.02.2002 03:50:43

А вот Мяугли мы решительно поздравим с золотой медалью австралийца в соревнованиях по 1000 м шорт-треку, завоеванной им в яркой спортивной борьбе.


бюрг18.02.2002 02:50:20

ВизК,

духовность составлена Аленой.

Внимание: я вообще ничего не делаю. только на сервер выкладываю. так повелось, что составитель на измы не пишется. своего рода такая вот лепта. типа для всех.

И голосовалку по фильмам на меня навешали, а не на Кандида. и вообще.


Атеист18.02.2002 02:46:23

Дележ -- стандартная ситуация в спорте, чего там огород городить. Норвежские лыжники уже на этой олимпиаде делили 2-е место по фотофинишу и получили два серебра. Брозовой медали не было.

А вообще канадцы уже отработали свое золото. Количество желчи добытой с помощью этой медали многократно покрывает расходы на двойной золотой комплект.


BM200018.02.2002 02:46:18

Слепой Пью, ты известный склочник.
Где справедливость-та? Даже и говорить не о чем. Политика впереди спорта, это ясно. Надо до десяти сосчитать и успокоиться. Вот, скажем, ЧМ по футболу. Сборная, допустим, Бразилии, делает сборную, ну, к примеру, ФРГ. А те говорят: не, ребяты, мы-то круче. И созывается цельная комиссия, и постановляет: в связи с неоценимыми заслугами вышеупомянутой команды всем вручить "золото". Бредом не кажется? А? Короче, туфта полная.
P.S. Другое мнение по умолчанию неправильное.


Алена18.02.2002 02:39:46

Пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени (а мне - спокойной ночи)


Вести с полей18.02.2002 02:37:09

Точно, какая богатая мысль! Надо китаёзам ее по дружбе недорого уступить. Пускай и они добьются для себя приятного. А то Канада единолично совершенствуется в ремесле профессиональной попрошайки.

Сегодня уже их попрошайские газеты написали, что русская судья в первом обязательном танце поставила канадских танцоров на пятое место, тогда как остальные поставили их на четвертое, и что это подтверждает, что заговор существует. После второго обязательного танца она испугалась и тоже поставила их на четвертое место, так что по сумме они на четвертом, но вся Канада стоит на стреме и бдит, чтобы плясунов не засудили. Следите за новостями - нас ждут новые захватывающие разборки.


serge18.02.2002 02:35:22

Слепой Пью
Бронзовые призеры, видимо, не канадцы. А справедливость заканчивается на канадцах. Не нанятые за всех бороться.


serge18.02.2002 02:32:59

Атеист Нет? Я в подсанских законах не петрю. :)


Слепой Пью18.02.2002 02:25:26

.. интересно чё только бронзовые призёры делать будут. Им ведь по тем же понятиям серебро принадлежит? А чётвертое место становится призовым-бронзовым, а?


Слепой Пью18.02.2002 02:24:10

:-) Чё это потеряли-то? Справедливость восстановленна, а кроме того: Они теперь почётный олимпийские чемпионы в неравной показательной тяжбе одолевшие засилье восточного блок на пьедестале; у них теперь три комплекта меделей - (всего шесть) - по праву заслуженные серебрянные, из сочувствия отлитые золотые, и, наконец, по понятиям отжатые золотые.

А через 4 года на сл. зим. олимпиаде или через два на мировом первенстве везде, кроме русскофильных новостей они будут называться победителями олимпийских игр. (Если конечно у жюри хватит нервов в 8 раз оценивать их программу) Они их по праву победили.


BM200018.02.2002 02:21:02

А вот наши скромные тетки-лыжницы взяли, да и выиграли злато-сЕребро в 5Х5. Как Старый Русский говорит: бе-е-е-е!


Атеист18.02.2002 02:15:13

serge,
не, ну такие ссылки давать не по подсански.


Алена18.02.2002 02:10:33

ВизК -
спасибо. И я его не просто не помнила - сильно подозреваю, что и не знала...


serge18.02.2002 02:04:31

Механик
http://www.yandex.ru
http://www.google.com


ВизК 18.02.2002 02:03:36

Ну, хорошо. Расскажу и пойду смотреть хоккей.

"Рабиновича исключили из партии, и снится ему сон, что началась третья мировая война и окончилась победой американцев. Рейган на белом коне стоит у врат Кремля и Брежнев выносит на подушечке ключи Москвы. Не надо мне Москвы, говорит Рейган, не надомне Кремля, только восстановите Рабиновича в партии".


Механник18.02.2002 02:01:01

Подсаны помагите найти запчести на ШЕВРОЛЛЕТ КАМАРО 74-78г.


BM200018.02.2002 01:59:00

Архи
Вот уж, действительно, офигеть.
Тут по ящику статистику привели. Оказывается, за всю историю Олимпиад 4 раза такая лажа была. И один раз (вроде, последний) с канадцами. Комплексы у ребят, не иначе.


Алена18.02.2002 01:58:45

ВизК -
ну раз я не знаю - так в любом случае уже не все (или меня теперь вычеркнули из всех списков и за человека не считают?)


ВизК18.02.2002 01:56:22

Алена

Та ты шо! Это же классика. Мне даже неудобно старый анекдот, который все знают, рассказывать...


serge18.02.2002 01:55:21

На всякий случай напишу

Звонок в дверь, мужик открывает - там сосед с бумажкой в руке, сосед спрашивает:
- Семен, ты в групповом сексе участвовать будешь?
- Буду!
- Ну тогда заношу в список... (записывает)
- А кто еще участвовать будет?
- Нууу, я, ты, твоя жена...
- Не! Тогда не буду!
- Ладно, тебя вычеркиваю...

Так что мне правильно показалось, что Резонер быстренько поинтересовался, из какого это списка его вычеркивают?


BM200018.02.2002 01:54:40

Архи
Насчет "вау"
Мне оченно понравился комментарий некоего (просто не помню) российского спортивного канада "Канадцы имярек наконец-то получили золотые медали, которые они так долго выпрашивали". А я при виде Сале вспоминаю классика: "Девица со скошенными от постоянного вранья глазами". Кстати, в Канаде лево- или правостороннее движение? Если право, то, звиняйте, нарушение ПДД налицо: у нее помеха справа была при пресловутом столкновении - не дала завершить маневр. Вот. Даже самый зарвавшийся ГИБДДшник не признал бы ее правой. Ну, конечно, если у них как в Империи... Я пас.


serge18.02.2002 01:51:02

Резонер, ВизК
А мен почему-то другой анекдот про вычеркивание из списка вспомнился. Про "Семен, ты в групповом сексе участвовать будешь?"


Алена18.02.2002 01:49:02

ВизК -
не вспоминается что-то... Расскажи, пожалуйста.


ВизК18.02.2002 01:45:44

Алена

//что это у тебя там за списки такие?//

Анекдот про "Восстановите Рабиновича в партии!" помнишь?
Вот и у Pero с Резонёром нечто похожее.


serge18.02.2002 01:42:54

А, забыл я. Опрашивал на той неделе народ, про 2 + 2 х 2
Как и ожидалось, на слух народ выполняет операции последовательно.
4 женщины (н.с, секратарша, врач) - сказали 8, на просьбу подумать еще сказали - ну 6 тогда.
Программист А сказал 8, на просьбу подумать - 6. Посетовал на неоднозначность условий.
Программист В сказал 8, пауза, 6, пауза, 8, если стековая машина (надеюсь, я правильно написал)
Программист С сказал - я знаю этот прикол.


Алена18.02.2002 01:37:35

Pero -
что это у тебя там за списки такие?


Pero18.02.2002 01:36:07

Резонер,

как только ты полюбишь нас обратно, вопрос о твоем восстановлении будет рассмотрен незамедлительно.


Резонер18.02.2002 01:31:56

Pero,
ты погоди меня вычеркивать. Может, вы еще исправитесь.


ВизК18.02.2002 01:30:53

Резонер

Я же уже сказал. Казначейство печатает по заказу ФР, а ФР кладёт в свои сейфы. Пока эти бкмажки лежат в сейфах ФР, они еще не деньги, потому что не участвуют в обороте. Любой банк, у которого есть коррсчёт в ФР может попросить наличные. ФР списывает со счёта этого банка безналичные и выдаёт ему бумажки, которые тут же становятся деньгами. И наоборот, любой банк может привезти в отделение ФР броневичок с деньгами, их положат в сейф, а на счёт банка в ФР зачислят эту сумму безналичными.

Основная масса новых наличных (95%) идёт на замену изношенных и повреждённых купюр. Поэтому среди печатаемых денег 45% - $1 notes. Однодолларовые бумажки имеют самую короткую жизнь - в среднем 22 месяца. Дольше всех живёт "стольник" - 9 лет.


Pero18.02.2002 01:27:07

Резонер,

ну ты же нас больше не любишь? Так я тебя и вычеркнул.


Резонер18.02.2002 01:22:21

Pero,
откуда это ты меня вычеркиваешь? Ты там поаккуратнее!


serge18.02.2002 01:21:29

ВизК
Вот оттого, и не жди, что негры и другие прочие нации дадут потом воды напиться.

Про фед.резерв - об этом я и говорю. Деньги государственные, дадены бесплатно, а прибыль - уже частная.


Резонер18.02.2002 01:16:16

ВизК,
если ты такой знающий человек, скажи мне, кому дают те деньги, которые печатает казначейство. И как оно решает, кому сколько дать.


Pero18.02.2002 01:14:41

Так, Резонера вычеркиваем.


Резонер18.02.2002 01:14:30

serge,
если они балдеют от H2O, то им обычная водка - как нам 60-градусная.

Алена,
ну, не на всех же действует. Э-э-э-э... скажем, только на мужчин.


ВизК18.02.2002 01:09:01

serge

Ясен-пень, отождествил. Я и есть тот самый "североамериканский империалист". "Негров и других прочих нациев ксплуатирую" ( М.Нагульнов)

Федеральный резерв - это "банк для банков". В нём все частные американские банки имеют счета, на которых _обязаны_ держать свои резервы в размере какого-то процента от их активов. ФР также выдаёт частным банкам и принимает от них наличные деньги по их требованию. Ну а самая главная его функция - управление кредитом через процентную ставку на краткосрочные займы, которые ФР может давать частным банкам.


serge18.02.2002 01:07:29

В бесконечной вселенной обязательно должна быть планета, где океаны состоят из водки.
Население такой планеты наверняка кучкуется ближе к полюсам. Водка из ихнего Гольфстрима - фууу.
Хотя им, наверно, водка не в кайф. Они поди от H20 балдеют.


Алена18.02.2002 01:05:02

Резонер -
ну естественно, меня интересовало, сильно ли мне пошла во вред смена столичного города на... ээээ... нестоличный...


Резонер18.02.2002 01:02:32

Старый Русский,
наехать, что ли на тебя? Боюсь, однако. У тебя психика неустойчивая, можешь уйти, хлопнув дверью. Потом появишься под каким-нибудь еще более длинным ником, затрахаешься тебе ответы писать.
Однако за ответ спасибо. Теперь буду знать, что, когда не отвечают, это просто "Я, как вежливый человек, промолчал".

Про позы - не могу ответить так, сходу. Отвечу, пожалуй, мудро: главное, не в какой позе делаешь, а что.

Алена:
при чем тут страна вообще? Надо рассматривать мир целиком. Скажем, Москва или Рим - города явно столичные, а Брундизий, Мухосранск или Гаага - провинциальные.

Кандид,
конечно, я нарочно про провинциальную К*ду. Я их (вас) теперь не люблю.


serge18.02.2002 00:59:02

ВизК
Детям твоим и внукам жить. Так что неприятелей плодить не след.
Впрочем, почему это разговор на тебя лично перешел?..
А, ты сам отождествил себя с "американо-канадским империализьмом".

А какие функции у Федерального Резерва?
"Распоряжается" бюджетом много народу, как и у нас - президент, дума (сенат), казначейство, вот только чем наш Госбанк занимается?
Может, какое-то другое слово будет правильнее употребить?

А ссылка на монетный двор вообще не при чем.


ВизК18.02.2002 00:55:47

бюрг

Хорошая "Духовность" получилась. Особенно - финал. (:-))


Pero18.02.2002 00:48:49

Приветствую всех присутствующих!э

Старый Русский,

у тебя еще есть инртерес к вопросу о фигуристских расстановках? Если есть, я тебе с готовностью повторю свой вчерашний рассказ на эту тему.


все знают, наверное18.02.2002 00:45:13

Ну, "Кысь"


бюрг18.02.2002 00:44:40

*** внимание ***

русская духовность


ВизК18.02.2002 00:39:01

serge

//бюджет в частной компании лежит//

Это как это? Толстенная книга со всеми подписями-печатями лежит?

Есть U.S.Treasury - федеральное казначейство. Они собирают налоги и распоряжаются бюджетными деньгами. Федеральный резерв тут ни при чём, у него другая работа.

Деньги печатает тоже U.S.Treasury - Bureau of Engraving and Printing.


Атеист 18.02.2002 00:38:51

serge,
Враги это хорошо. Тогда надо идти в большую политику, там они -- основной капитал. Подробности см. в анналах ВМ

А вот из простой жизни (кто узнает откуда?)

"Сосед человеку даден, чтоб сердце ему тяжелить, разум мутить, нрав распалять. От него, от соседа, будто исходит что, беспокой тяжелый али тревожность. Иной раз вступит дума: вот зачем он, сосед, такой, а не другой? Чего он?.. Глядишь на него: вот он вышел на крыльцо. Зевает. В небо смотрит. Сплюнул. Опять в небо смотрит. И думаешь: чего смотрит-то? Чего он там не видел? Стоит-стоит, а чего
стоит - и сам не знает. Крикнешь:
- Эй!
- Чего?..
- А ничего! Вот чего. Расчевокался, чевокалка... Чего расчевокался-то?..
- А тебе чего?
- А ничего!
- Ну и молчи!
- Сам молчи, а то щас как дам!
Ну и подерешься другой раз, когда и до смерти, а то просто руки-ноги поломаешь, глаз там выбьешь, другое что. Сосед потому что."


А ведь и он был рысаком18.02.2002 00:32:41

Старый Русский еще пытается ставить ловушки, но сноровка уже не та. Сам же и вступает.


ВизК18.02.2002 00:32:15

serge

Да старый я уже куда-то опять ехать. Тута помирать буду. "Два переезда равны одному пожару"( народная мудрость).


Атеист18.02.2002 00:29:36

Упс, отвалилась строчка:

Про канадскую пару я подумал, что они по большому счету больше потеряли...

далее по тексту.


Дед Мазай.18.02.2002 00:28:58

serge,
тогда ВизК в Новую Зеландию поедет :-) там вдобавок все кудрявые, как хоббиты :-)


serge18.02.2002 00:26:23

ВизК
А ты не храбрись :) Вот случись что с Америкой - и куда поедещь, ежели везде враги?


Алена18.02.2002 00:25:29

бюрг -
так, наверное, поэтому и нет. Неинтересно травить того, кто травлю игнорирует... мне так кажется...


Атеист 18.02.2002 00:25:19

бюрг

Это не те коробки, я специально габариты привел - очень тесно в лифте с ними случилось. Это не 30, а скорее 300 бутылок.

от скандала, чем приобрели. Время пролетит -- не оглянешься. Призовые пропьются, а что в сухом остатке? У них был шанс остаться в памяти, как пострадавшая сторона и жертва произвола, независимо от того, кто был лучше на льду. А теперь они войдут в историю, как склочники и рвачи -- опять же независимо от реальной ситуации. Людям свойственно
сочувствовать потерпевшим.


serge18.02.2002 00:22:06

>>в США система контроля в аэропортах принадлежить 80ти частным компаниям (Ст.Русский)

Ха. У них вроде и бюджет в частной компании лежит. Эта же компания (Федеральный Резерв) и деньги печатает. Потенциально возможны коллизии.
Вот, скажем, платят ли они налоги? Каков налог на производство денег? И как это осуществляется - переводят их от себя к себе?


ВизК18.02.2002 00:21:56

sergey

Ну всё, полная хана, раз такого врага нажили! Надо идти топиться.


бюрг18.02.2002 00:19:45

Алена,

разные понятия "пить". эт точно.

Кандид,

нефиг на всякое обращать внимание. Оно завилось давно и систематически травит определенных персонажей. издержки незапароленой гостевой. Кто-кто, а ты должен это понимать.

но не зависимо от этого, это все нормально. если чел берет там аут, то не надо страивать эээээ, а просто взять там аут. это полезно.

а всяких элементарно игнорировать. ну почему у меня нет личного наезжателя?? я обязусь его очень внимательно игнорировать.


Дед Мазай.18.02.2002 00:19:08

Да, Старый Русский,
Хер Янсен - это ничего; мне здесь когда-то давно понравился рассказик, фигурантом которого был хер по имени Jopp de Goeij :-)


ВизК18.02.2002 00:17:04

Всем привет!

Старый Русский:

Вот тебе про "особое мнение" - ссылка.
*** цитата ***
But nothing seemed amiss until Le Gougne made statements that referee Ron Pfenning said shocked the panel.
Watching her during the meeting, she didnt say a lot and she was teary-eyed, he said. It was as if the pressure was building and building and she wanted to let it out.
Le Gougne did, blurting out, You dont understand! You dont understand! There is such pressure, according to Pfenning.
The rest of the panel simply listened to her rambling outburst, though it did prompt a discussion of the inherent pressures of judging.
.....
If an official is aware of improprieties or misconduct, there is an obligation for them to report it to the referee, he said.
After the meeting, an incredulous Pfenning asked assistant referee Alexander Lakernik to confirm what Le Gougne said. Pfenning then filed a report with ISU president Ottavio Cinquanta later Tuesday.
I followed the rules, Pfenning said, and thats what started all this.
*** конец цитаты ***

Рефери Пфенинг и его помошник Лакерник, в полном соответствии с правилами, написали "докладную" в ISU - всемирную федерацию катания. Оттуда всё и завертелось.


Алена18.02.2002 00:10:28

Старый Русский -
погоди-погоди. А разве ты пиво не пьешь??? Мне почему-то казалось... то есть просто своими глазами (и не утром!)...
Или у нас с тобой разные понятия "пить"?


Кандид18.02.2002 00:04:15

Старый Русский:

Мне вообще-то пришло в голову, но с терпением, как всегда, проблемы.

Бюрг:

Не в уходах дело. Речь совсем о другом.

Резонер:

Про столичную А..ку и провинциальную К..ду - это ты специально, да? А я вот не поддамся. Буду держать свой модуль в чистоте и холоде.


Алена18.02.2002 00:01:39

Старый Русский -
ну понятно же, что вопроса о том, что вы пьете, не возникнет. Ясно, что будет. А вот насчет пива - возможны неясности...


бюрг18.02.2002 00:01:00

Старый Русский,

кстати, я не буду на машине орать равликайте меня. Забыл? Мы собираемся развлечь их -- облювать с десятого ряда.



Комментарии (274): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru