Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 

Комментарии (204): Сначала новые  |  Сначала старые

Часы17.02.2002 23:59:14

Полночь...


бюрг17.02.2002 23:58:08

Старый Русский,

в чем проблема? Некоторые приезжаю ко мне в гости и встают в позу "развлекай меня" (из ВМа кто мне приезжал такого не было изче) Что я резко ненавижу. нормальное состояние "давайте поразвликаемся в месте". чуешь разницу?

Билеты доставили, но они лежат еще на почте.


Старый Русский17.02.2002 23:56:54

Мне тут под утро стих приснился:

Афиканец приехал в Европу
И увидел там полную...

...а рифму забыл. Помню только, что она была совершенно оригинальная. Я даже порадовался.


Старый Русский17.02.2002 23:55:36

Алена, бюрг пива не пьет. Да и я тоже. Разве так, с утречка...


Старый Русский17.02.2002 23:51:24

serge, я не писал, что скандал приписали русским. Скандал (если ты хоть раз попадал) - это такая штука, которая мажет гавном все вокруг. И неважно, прав ты или виноват. Ложки найдуться, но осадок останется. Ну, а дальше все зависит от личной чувствительности к гавну.

Как говаривает мой начальник: "самое ужасное - это обнаружить себя в центре скандала".


Алена17.02.2002 23:49:07

//Догадайся, что я буду подразумевать (про себя)?

Старый Русский -
я, я догадалась! Последний вариант ответа в бюрговых голосовалках. Правильно?


Старый Русский17.02.2002 23:47:07

бюрг, я не совсем понимаю, в чем у тебя проблема с "развлекайте меня любимого". Вот например пойдем мы на Макаревича (билеты доставили?). Так ты ведь пива напьешься и будешь именно это кричать. Или, например, завалюсь я к тебе в гости. Догадайся, что я буду подразумевать (про себя)?


serge17.02.2002 23:46:27

Дед Мазай
Не вышел фокус

Старый Русский
Не ругайся. Подумаешь, заняли пару строчек.

А скандал русским же и приписали? Забавно.

Вообще жена у меня человек аполитичный. Была. До этого скандала. Она-то фигурное катание и смотрит. Вот, как-то на свой лад это все прочувствовала внезапно. Нажил американо-канадский империализмь еще одного неприятеля. :) Ему это надо было? (с - Ст.Р)


Алена17.02.2002 23:45:24

бюрг -
а ты уверен, что твое отсутствие именно не замечали? Может, вслух ничего не говорили - а скучаааали.


Старый Русский17.02.2002 23:43:07

Дед Мазай, да нет проблем. Я же не раздавал указания про что говорить; я только заметил, что подобные реплики могут быть восприняты адекватно.

А за артикли я завсегда. Какой там древнерусский артикль упоминался?


Старый Русский17.02.2002 23:40:24

А вот еще вопрос возник. Я услышал (от той же CNN), что в США система контроля в аэропортах принадлежить 80ти частным компаниям. И теперь она переходит под федеральный контроль, а все служащие до 17 ноября должны стать федеральными служащами. Как это согласуется с принципом частной инициативы?

И второй вопрос: когда службу безопасности отдавали частным компаниям, какие слова говорились?


Дед Мазай.17.02.2002 23:38:22

Старый Русский,
я, честно говоря, это всё ради перевода артикля затеял :-) просто с этим их членом я уже раньше встречался ;-) а что оно ещё столько всего напереводит, я и сам не ожидал :-)


Старый Русский17.02.2002 23:36:58

бюрг, какое в жопу твое отсутствие? Если ты отсутствуешь, то кто замок поддерживает?

Ты, бюрг, у нас в сердцах. Как господь бог. Тебя всуе не упоминают.


бюрг17.02.2002 23:36:00

Атеист,

пят коробок это 30 бутылок. 15 литров. что тут пить?


Старый Русский17.02.2002 23:35:14

Мужики, извините за комментарий, но, может, вам лучше эти выкрутасы автопереводчиков для Историй приберечь? "Ах, бля, при-с'лавльешь, у их гражданин - хер, бля! Нуда бля буду! Хер Янсен, бля! Уссаться!"

Здесь люди в языках начитанные, они и непонять юмор могут.


Старый Русский17.02.2002 23:31:43

Надо же. CNN, честно глядя мне в глаза, заявляет: очень жалко, что многие выдающиеся достижения были затмненены этим гадким скандалом. Как будто не они сами гнали истеричные часовые репортажи с Самым Весомым Аргументом "мы видели что они Лучше".

А вот подскажите мне, кто наблюдал. Вроде как ассоциация конькобежцев сказала, что рассмотрит ситуацию на своем заседании завтра. Как так случилось, что вмешался МОК (который, вроде, говорил, что не будет вмешиваться да решения ассоциации)?

И еще: тут упоминалось некое "особое мнение". А нельзя ли поподробнее, чье и чем особое? Или ссылочку хотя бы.


Дед Мазай.17.02.2002 23:31:13

грамматический определенный член = the
Летчик Куст = Airman Bush

http://www.tranexp.com:2000/InterTran


бюрг17.02.2002 23:28:14

Кандид,

ты мне друг, но ты не прав. Таких уходов я насмотрелся видимо-невидимо. ничего кроме "развлекайте меня любимого" мне не приходит в голову.

когда я ухожу из "подставить", я просто несколько недель-несколько месяцев там не появляюсь.

ВМ делает каждый из нас. делает это в меру сил и способностей. бросать "фи" это надо заслужить. мне такого, например, не удалось ниразу. как правило, мое отсутствие (горячо наблюдаемое) никто не замечал.



BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+ BM+


serge17.02.2002 23:16:51

Дед Мазай
Дай ему задание на обратный перевод "грамматический определенный член"
Тогда уж и "Летчик Куст".
Хотя похож, похож...


Дед Мазай.17.02.2002 23:02:41

Письмо пришло. Через почтовый сервер с адресом hueymiccailhuitl.mtu.ru. Красиво звучит ("... но как поэтично сказано!") :-)


Дед Мазай.17.02.2002 22:58:29

И ещё странно, что оно не перевело China как фарфор :-)
Зато Грамматический определенный член теперь в русском языке есть ;-)


17.02.2002 22:49:32

BM+


17.02.2002 22:49:14

Вражьей страны засланец,
Приехал к нам американец
С вражьим своим заданием.
Я его обхожу молчанием.
Он говорит мне: "Здрасте!",
А я молчу тюленем,
Потому что в Америке - педерасты,
А в Советов стране - Ленин.
Потому что у них индейцы
Прозябают-живут в резервациях,
А в Советов стране - Ленин
Плюс всеобщая электрификация.
Потому что у них - доллар,
Символ общества потребления,
А у нас для детей - школы
И портрет Ильича Ленина.
В общем, жизнь у них там хреновая,
Мелко плавают там человеки,
А в России - леса кедровые,
А в Сибири - великие реки.


Дед Мазай.17.02.2002 22:34:48

Гм. Отдельно взятое слово "George" оно всё равно переводит как "летчик" :-)


Дед Мазай.17.02.2002 22:32:08

А тем временем тут один переводчик сетевой поработал ;-)
Оригинал:
TOKYO, Japan (CNN) --
President George W. Bush has
arrived in Tokyo at the start of
a three-nation East Asian trip
that will focus on many tough
issues including Japan's
struggling economy, North
Korea's weapons programs
and U.S.-Sino relations.
The six-day trip to Japan, South
Korea and China was originally
planned for last October but was
postponed following the
September 11 attacks.

Перевод:
TOKYO, Черный лак (CNN) - Председатель Летчик W. Куст вспомогательный глагол для образования сложных времен прибывать в Tokyo в грамматический определенный член вздрагивать яние) от высшая отметка за классную работу три - нация Восток Азиатский идти легко и быстро тот воля фокус на многие жесткий вытекание включая Черный лак struggling хозяйство , Север Korea's оружие программа и U.S. - Sino повествование.
Грамматический определенный член шесть - день идти легко и быстро к Черный лак , Юг Korea и Китайский быть оригинально план для последний Октябрь только быть откладывать следующий грамматический определенный член Сентябрь 11 атаковать.


Дед Мазай.17.02.2002 22:28:35

А вот ещё об артиклях (это для Sean'а): в греческом они есть, и в древнегреческом - куда уж более флективный язык найти (разве что санскрит). Причём в греческом опр. артикль употребляется и перед именами :-)

А в одном англоязычном учебнике гэйлика меня потрясло глубокомысленное объяснение вроде того, что вот, мол, какой язык неэгоистический, с уважением ко всему описываемому: говорят не "я имею что-то", а "есть у меня что-то" :-)


Алена17.02.2002 22:22:03

Гном -
так я и говорю - чужие... :-)


Гном17.02.2002 22:20:17

Pero, Алена, спасибо.
Алена, неа, не "уже", а "еще только"...


Атеист17.02.2002 22:17:48

Вчера у соседей за стеной была пати. Сегодня встретились в лифте. Они вывозили пять коробок 40*50*80 с пустыми бутылками. Что характерно: соседи не русские, а все-равно духовные.


LSD17.02.2002 22:09:45

ПОЛНЫЙ БУТОР!


Старый Русский17.02.2002 22:07:57

Я вот что подумал: а есть ли в ВМ влиятельные люди?

Пойду еще подумаю.


Алена17.02.2002 22:05:27

//портит не сама по себе столичность или провинциальность, а перемена их.

Резонер -
а страна при этом должна меняться? Или все равно портит???


Старый Русский17.02.2002 22:03:39

Резонер, а какие позы у тебя самые любимые?


Старый Русский17.02.2002 22:01:41

Резонер, про колоду ты уже однажды спрашивал. Я, как вежливый человек, промолчал. Но мне не жалко - я могу и еще раз промолчать.

кукуй - не, это не я. Я такой стиль непотяну: не по Сеньке шапка.


Атеист 17.02.2002 22:01:30

Резонер,
Знак вещь относительная и, следовательно, вторичная. Главное, что у Кандида модуль вырос.


Резонер17.02.2002 21:50:24

Старый Русский,
портит не сама по себе столичность или провинциальность, а перемена их. Самый яркий пример - Кандид. Из столичного города Х-ва он переехал в провинциальную Канаду. Испортился. Потом переехал в столичную А-ку, еще немножко испортился. Умолчу о том столичном городе, куда он поехал потом, но он пошел ему на пользу - потому что при переезде сохранился знак.


Резонер17.02.2002 21:46:35

Старый Русский,
да ты, небось, и есть этот самый Кукуй! Это одна из твоих знаменитых комбинаций, наверное.


Резонер17.02.2002 21:44:12

Все-таки Атеист - редкостно невежливый член Собрания. Так и не ответил на вопрос, даже обычным вежливо-нейтральным "Иди в ар**вы!"

Пойду займусь домашними делами.


Резонер17.02.2002 21:40:15

Старый Русский,
а ты, кстати, читал мой историко-географический труд "Dutch trip log"? Там про ваши огурцы все рассказано, без утайки. По ссылке.

Словарь,
как это - нет? А как звучит повелительное наклонение от "ехать"?


Атеист17.02.2002 21:38:24

Еще новости из Берлина.

Одним из хитов крупнейшей с/х ярмарки "Зелёная неделя" стал антибабалас из Южной Кореи "Волшебная заря пьяницы 808", избавляющий человека от тяжелейшего похмелья.

ассортимента саксонской фирмы "Spirit of Nature":

"Мы предлагаем пиво из конопли, кока-колу из конопли, Energy-Drink из конопли, конопляный ликёр, конопляную муку для выпечки хлеба, конопляный чай, конопляные макароны, то есть широчайший выбор продуктов, которые изготовлены только из экологически чистого сырья".


17.02.2002 21:24:03

Представляете, каково сейчас Ромашке в ридонлях?


Старый Русский17.02.2002 21:20:00

... и еще хидропоничные помидоры и огурцы, от который блюет все Европа.


Словарь17.02.2002 21:18:10

Резонер, нет такого слова "езжай".
Есть "поезжай"; а "едь", "ехай" и "езжай" - равно неправильны.


Старый Русский17.02.2002 21:16:21

Тьфу, Кандид, всю комбинацию мне испортил. Ромашка совершенно права: совсем ВМ испаскудился. А ведь Кандид еще из лучших!


Резонер17.02.2002 21:14:09

QQQ,
ты понял? Езжай в Париж и умри там, как мужчина!


Старый Русский17.02.2002 21:13:42

Резонер, как-то странно писать "ничего кроме сыра", особенно на фоне Швейцарии и Франции. Ладно бы ты еще упомянул тюльпаны, Рембрандта, фан Хоха, алмазы и работорговлю.

Я не могу сказать, насколько тебя портит житие в столичной стране (поскольку раньше тебя не знавал), ни кукуй уже тебе поддакивает!


Атеист17.02.2002 21:05:46

Ну вот - кто не успел, тот опоздал. Прогноз по Парижу:

"Официальный доклад Совета, опубликованный в прошлую пятницу, дает для Парижа поистине апокалиптические прогнозы. Оба берега Сены уйдут под воду. Здание Парламента, Национального музея (Musee d'Orsay), Лувра, Национальной библиотеки, Министерство финансов, вокзалы - все будет затоплено. Движение на семидесяти процентах линий метро будет парализовано как минимум на четыре месяца. По худшему сценарию, миллион парижан останется без телефонной связи, двести тысяч без электричества и восемьдесят тысяч - без газа. Экономика Парижа рухнет, а на восстановительные работы потребуется около десяти миллиардов евро."


QQQ17.02.2002 20:54:40

<<про ток, как жизнь в провинциальной стране, не давшей миру ничего, кроме сыра, тебя портит>>

Верно подмечено. Лучше умереть в столице, чем жить в провинции.


Резонер17.02.2002 20:53:50

Кандид,
а вот интересно - Папа Римский рекомендует священникам, которые трахают мальчиков из церковной прислуги, пользоваться презервативами, или это тоже грех?


Резонер17.02.2002 20:52:08

Кандид,
мне проще :)) Бюрг прислал мне файлы за какое-то число, они уже не изменятся. Вот завтра на работе и доделаю (все равно праздник, и никого почти не будет).

Вот интересно (по поводу вчерашней игры): вроде вся российская команда - из игроков НХЛ. И все равно, стиль советской сборной прошлых лет узнается: распасовка в нападении, много перемещений. Может, маловато бросков. Такое ощущение, что они на ходу сыгрываются и набирают обороты.


Кандид17.02.2002 20:45:02

Резонер:

Я его пишу. Только очень медленно получается. На днях постараюсь навалиться и закончить. Это при условии что результаты голосования не поменяются. :)


Резонер17.02.2002 20:45:00

Атеист, я не понял: плюшевый и голубой - это два разных медведя? Но вручаются за одно и то же, за гомосексуализм в киноискусстве?


Резонер17.02.2002 20:42:34

Ромашка,
ну вот... А кому я буду писать исповеди?? Вернись сейчас же, мы всё простим!


Кандид17.02.2002 20:42:20

>>
...Пауэлл ответил, что при всем уважении к мнению Папы Римского сам он разделяет иные убеждения:
"Я считаю, что презервативы позволяют оградиться от инфекций, - заявил он. - Поэтому я не только поддерживаю их использование, но и настаиваю на такой самозащите всех сексуально активных людей".

Эта реплика вызвала гнев консервативных и религиозных кругов. Они нашли высказывание Пауэлла безответственным, утверждая, что презервативы не так уж и эффективны против СПИДА, а влиятельные люди вообще должны пропагандировать воздержание.
....
В срочном порядке администрация президента издала директиву, указывающую, что лучшая защита от болезней, передающихся половым путем, - это все-таки воздержание.
>>


Резонер17.02.2002 20:41:22

Привет!
Кандид, игде разбор фильмов? Чем разговаривать с п***р***ми, написал бы вдоховенное эссе о пристрастиях публики рубежа тысячелетий.

Старый Русский,
рад был увидеть твой портрет. Давно хотел тебе всё это сказать - про ток, как жизнь в провинциальной стране, не давшей миру ничего, кроме сыра, тебя портит, да всё как-то не решался.


Слепой Пью17.02.2002 20:36:18

А почему портретист мудак?


Из ридонлей17.02.2002 20:30:01

<<что-то я представить не могу, как такое может быть - профессиональное фигурное катание.

Ыуфт (извини, Sean, но ты сам так подписался),
а профессионального артиста балета ты себе представить можешь? Ну, а теперь подставь ему коньки.


Атеист17.02.2002 20:29:01

Некоторые итого Берлинского кинофестиваля.
Помимо золотого, серебряного и др. медведей были вручены и два таких:

"Плюшевый мишка", меньшой брат большого фестивального медведя, специальный приз гей-лесбийского жюри, - был присуждён иранской документальной ленте "Just une femme". Фильм рассказывает о судьбе транссекусалов в стране религиозного догматизма.

На вручении "Голубого медведя" директор Берлинале Дитер Косслик допустил - кажется, впервые за весь фестиваль, - фо-па, начав свою речь словами: "Я конечно, не гей...". Публика качала возмущённо свистеть и топать ногами. Но Косслик ловко вышел из положения, продолжив свою фразу: "...и это, конечно, плохо". Присутствовавший в зале правящий бургомистр Берлина Клаус Воверайт, которому принадлежит легендарное высказывание "Я гей, и это хорошо", покатился со смеху, как и все остальные.


Кандид17.02.2002 20:12:23

Прошу прощения, можно я отступлю от собственных принципов на минутку?


Портретист:

Какая же ты трусливая мразь. И мудак.


Потртетист17.02.2002 20:07:49

Старый Русский, недалекость и актерство мной с самоиронией не связывались, а наоборот, ей противопоставлялись. То есть, если в человеке присутствует самоирония, то это не избавит его от недостатков, но хотя бы убережет от их наивной демонстрации.


Старый Русский17.02.2002 19:30:33

Потртерист, но недалекость как раз свидетельствует о некоторой ограниченности количества ума.

А каким образом самоирония смягчает склонность к позе? Или она смягчает склонность только к некоторым позам?


Потртерист17.02.2002 19:19:47

Старый Русский, не только. Самоирония свидетельствует о некотором количестве ума и смягчает многие наши недостатки.


Старый Русский17.02.2002 19:07:36

Портретист, но тогда актер получается не трагический, а комический.

Правда, еще остаются недалекость, самовлюбленность и склонность к позе. Ну, не самое страшное в жизни. И у кого нонче нет склонности к позе?


Портретист17.02.2002 18:56:50

Старый Русский, тебя в твоих прощаниях спасает самоирония.


Старый Русский17.02.2002 18:52:06

"...человека недалекого и самовлюбленного, склонного к позе, этакого провинциального трагического актера. "

Ну вылитый мой портрет!


В добрый путь, друзья, в добрый путь17.02.2002 18:28:19

Фу, Ромашулька и тут продемонстрировала дурной вкус и мелодраматическую пошлость. Уходить у приличных людей принято молча, и уж тем более не намекая на то, что, дескать, с вами жить нельзя.
Прощаются "навсегда" те, кто надеется услышать "вернись, мы без тебя не можем". Не услышав этого, они все равно возвращаются, как, к примеру, Мариша, Морж. Слабо потому что.

Вообще же официальное прощание с коллективом, сопроваждаемое фразочками "сюда я больше не ходок" выдает человека недалекого и самовлюбленного, склонного к позе, этакого провинциального трагического актера.


Омар Хаям17.02.2002 18:21:47

Пью не ради запретной любви к питию,
И не ради веселья душевного пью,
Пью вино потому, что хочу позабыться,
Мир забыть и несчастную долю свою.


эхо17.02.2002 15:46:45

и бля, тишина.
Только ВизК похрапывает.


ВизК17.02.2002 13:10:17

Uliss

Я не знаю, что там у вас говорят о российской олимпийской сборной по хоккею, но, ИМХО, российская команда очень сильная. И не потому что только-что (благодаря NBC, задержавшей моё удовольствие на 3 часа) сыграла 2:2 с нашей олимпийской сборной. Юрзинов собрал сильных игроков и собрал из них _команду_. А о Хабибулине - отдельная песня, очень сильный вратарь!


историческая справка17.02.2002 13:09:12

Действительно, Зануда воскрес, оказывается.
Легок на помине.


Sean17.02.2002 12:22:32

Справка, это Зануда-то навеки? Стало быть вчера тут был только его призрак?


историческая справка17.02.2002 12:18:12

Нет, не принято. Кто прощается, как правило, возвращается через 2 недели. Монстры (такие, как Мах) держатся по 3 месяца.
А вот кто не простился - может и сгинуть навеки, как Зануда/РД/Гороун.


Sean17.02.2002 11:56:52

Ромашка, ой.


Ромашка17.02.2002 11:21:13

Ребята, в ВМе принято прощаться? Не хлопать дверью, а просто помахать ручкой по-доброму. Ну да ладно, я без оглядок на традиции. Всем спасибо за то, что с вами было интересно. Не знаю, то ли ВМ болел в последнее время, а на мне отразилось, то ли ещё что:), только душа больше не лежит к нему. Счастливо вам. Всего хорошего.


Эхо17.02.2002 11:10:22

И тишина...


Ихневмона Лиза17.02.2002 10:22:26

Scandy и остальные - нужны сведения о жене Бернадота (Карла XIV Юхана), кто может поспособствовать, просьба кинуть на ixnewmoon@yandex.ru


Sean17.02.2002 10:18:15

Алена, да нет, я доволен. Почему ж?


Алена17.02.2002 10:16:20

Привет ВсеМ!

Sean -
так ты _выспавшись_ прогулялся? И еще чем-то недоволен??? Ну, заелись некоторые...


Резонер, Арк -
интересно, а Люся тоже вас до сих пор вспоминает?..


Гном -
присоединяюсь к поздравлениям! Господи, уже два месяца, надо же.
Эк чужие-то дети растут...


Sean17.02.2002 10:15:02

бюрг в такой ситуации хотя бы мог определить время по темноте неба.


Sean17.02.2002 10:08:28

Хорошо хоть, что не пошел, как всегла невыспавшись...


Sean17.02.2002 10:07:07

Резонер, обратил. И нашел это весьма кстати. Как раз вспомнил, что вот летом поутру, пораньше, почему-то обычно бывает как раз так, а вот в последнее время что-то уж больно шумно.


Резонер17.02.2002 10:03:13

А, так ты еще и вправду куда-то бегал! А ты не обратил внимание на странную безлюдность улиц?


Sean17.02.2002 10:00:31

Резонер, этот сюрприз приятен только с обной стороны. С той, что если бы сегодня был понедельник, я бы потерял из жизни сутки покоя и отдохновения. А с другой стороны, если бы этот сюрприз не был сюрпризом, я бы не пр**ал лишние полчаса на дорогу черт знает куда. И столько же обратно, по обнаружении сюрприза. Впрочем, хвалу Господу я уже вознес. Спасибо, что напомнил мне о его заслугах.


Резонер17.02.2002 09:55:00

Sean,
жизнь полна приятных сюрпризов. Зачем же сквернословить по этому поводу? Надо вознести хвалу Творцу. Согласись, что он вообще немало для нас сделал.


Sean17.02.2002 09:51:04

А если вы прочетете ту реплику, что я перед этим писал, вы поймете, почему я позволил себе такое необычно невежливое для меня вступление.


Sean17.02.2002 09:49:47

б**дь! Сегодня оказывается воскресенье. А я почему-то думал, что понедельник.


Pero17.02.2002 09:38:34

Пожалуй, и мне пора в коробку на бочок.

На сегодня откланиваюсь.


Арк17.02.2002 08:48:27

К2,

Не надо звонить. Я пугаюсь звонков. А щас спать побрел. Печально так... До завтра, друзья!


К217.02.2002 08:43:26

//Оленька,

И тебе спасибо!

ну вот... теперь не буду Арку звонить, чтоб поздравить, а собиралась.


Арк17.02.2002 08:42:54

Pero, К2,

я вас люблю. И упал...


Pero17.02.2002 08:28:33

Оленька, подписавшаяся babygnom - это случаем не ... ?

Гном,

поздравляю с двухмесячьем дочери.


Pero17.02.2002 08:25:16

ВизК,

Сале - не из французской части Канады. Она из Альберты.


Арк17.02.2002 08:24:05

Оленька,

И тебе спасибо! Правда, я не совсем адекватно аоспринимаю девствительность.

ВизК,

Мы сегодня за столом что-то осень важное обсуздали - не помню что. Спасибо тебе. Да! мне вдруг позвонила с поздравлениями одна тетенька из СФ, назвавшаяся родственницей. Приятно поболтали...


Pero17.02.2002 08:23:55

Резонер,

"когда им говорили "Вы - настоящие чемпионы!" - отнюдь не возражали"

Конечно, не возражали. Ты бы возражал, если б тебе такое говорили? Заметим, что "не возражать" не означает утверждать: "да, это я чемпион".

А как вчера шведы Канаду в хоккее обчистили. Как малых детишек. Чувствуется школа. Капитан шведов, забросивший две шайбы, - Матт Сундин - лучший игрок Торонто Мейпл Лифс.


ВизК17.02.2002 08:23:29

Резонер

Поднятые в недоумении руки, слёзы на глазах и надутые губы у Джемми Сале были сразу, как только объявили оценки. Ну и в интервью особенно она выражалась довольно откровенно. Пельтьер может быть тоже и сказал бы, но по французски бы мало кто понял, а английский у него не так хорош, как у неё, всё-же оба они из французской части Канады. Но одно дело, расстроеный участник, который может обижаться сколько захочет, никто ничего пересматривать не будет. Другое дело - официальное заявление рефери. Его ISU был обязан рассмотреть, процедура такая.

Да, пожалуй ты прав насчёт хоккея. Пойду я curling смотреть. NBC sucks!


К217.02.2002 08:21:30

Арк - с днем рождения!

Всего и побольше!


Оленька17.02.2002 08:15:59

Это клево, это все что я могу сказать.


Резонер17.02.2002 08:15:16

Pero,
ну, значит, вам какие-то другие интервью показывают. В наших они очень даже жаловались. И когда им говорили "Вы - настоящие чемпионы!" - отнюдь не возражали.


ВизК, я-то не скажу. Ты ведь даже не знаешь, кто такие "наши" в моей реплике :))) Но я бы тебе посоветовал, если не хочешь знать - не заходить в ВМ. А то что же - никому не обсуждать?


ВизК17.02.2002 08:14:13

Pero

Ты совершенно прав. Официальным поводом для решения ISU было заявление главного судьи в этом виде, его тут называют referee. Он написал его "особое мнение" сразу же, как только были объявлены результаты. Это, кстати, его право, предусмотренное всеми правилами.

Арк

А тебя с днём рождения!


Sea17.02.2002 08:13:10

Ладно, Спокойной Ночи Вам!
Мне убегать пора...


Pero17.02.2002 08:07:54

Арк,

с днем рождения. Поднимем до небес качество настройки клистронов. Увеличим на 20 процентов притирку тиратронов.

А овощной... да, овощной... надо бы 4-ый акт дописать, а то осталось висеть как-то сиротливо.


Арк17.02.2002 08:06:55

Спасибо, пацаны! Я пян, но щастлив. Мне стока подареов дали! аже Розу! Отклюсяюсь...


Pero17.02.2002 08:04:26

Граганьяру,

"раз она так и не сумела с этим своим проигрышем смириться, а стала добиваться пересмотра"

Это абсолютно неверно. Пелетьер и Сале НЕ добивались пересмотра. Пелетьер и Сале НЕ жаловались на судейство. Пелетьер и Сале НЕ позволили себе ничего неэтичного или неспортивного. Во всех своих интервью первых дней всей этой истории они говорили всегда одно и то же: "Мы не проиграли золота; мы выиграли серебро".

Протест был подан Канадской федерацией. Но решение Международной федерации и последующее решение Олимпийского комитета было принято НЕ по протесту Канадской федерации, а по сигналу старшего судьи на соревнованиях. Канадский протест даже не поступил еще официально на рассмотрение и его, естественно, немедленно отозвали после решения МОК.


ВизК17.02.2002 08:04:03

Резонер

Только чур, о результатах хоккея тут не говорить и счёта не называть.


Резонер17.02.2002 08:03:01

Да, крутая игра. Непонятно, что будет. Вроде наши получше играют.


ВизК17.02.2002 07:55:41

Всем привет!

Львёнок:

Таки-да, сегодня хоккей США-Россия. Играют прям щас. NBC передаёт в прямой эфир, но... только на ваш берег. У нас эта игра будет с трёхчасовой задержкой, в полдвеннадцатого по нашему. После кретина Джея Лено. Повбывав бы!

Sean

Профессионалов-фигуристов на олимпиаду не допускают. Была один раз объявлена амнистия, все, кто хотел, могли прекратитить профессиональную деятельность и объявить себя снова любителями. Но ничего хорошего из этого не получилось. У профессионалов свои соревнования, но смотреть их не так интересно, там они в поддавки играют как цирковые борцы.

бюрг

//делают старательний вид, что олимпиада это не профессиональное.//

Не вся. В некотрых видах, в том же хоккее, профессионалы - welcome (wilcommen). Где пускать, а где нет, зависит от соответствующей всемирной федерации.

Sean

В фигурном катании профессионалы - те, кто зарабатывает деньги фигурным катанием. Любители могут получать гранты на тренировки, но не зарплату или гонорары, за то что выступают как фигуристы или тренируют фигуристов. В рекламе и турах "звёзд" могут участвовать только с санкции федерации и деньги за них получает федерация, а не они сами.

Чемпионаты мира, Европы, это тоже любители. У профессионалов свои чемпионаты. У нас по ТВ их показывают.

//но вроде те, кто на соревнованиях выступают как раз занимаются этим серьезно, и только этим... //

Нет, не так. За всех не скажу, но из наших многие работают, кто full time, кто part time. Еще больше из них - студенты и школьники. На тренировки и поездки те, кто вошёл в сборную, получают гранты от федерации (USFSA) порядка 20-30 тыс. в год. Из этого гранта платится за оборудование, лёд, тренерам и хореографам. На полную программу подготовки этих денег мало, что не хватает - оплачивают сами.

По ссылке - сборная США. Кликнешь по имени - получишь биографические данные.


Ыуфт17.02.2002 07:41:37

Резонер, как-то грустно у тебя это получилось насчет овощного.


Резонер17.02.2002 07:30:45

Ну вот, Мяугли, можно австралийцев поздравить с олимпийским золотом. Полный привет!


Арк,
с днем рождения, бадди! Мы еще с тобой поволнуем кровь московским девушкам в овощном!


Во фразы!17.02.2002 06:51:36

медаль Сале (и как там звали ее партнера) в итоге получилась какая-то фальшивая. Субаэратная. Позолоченное серебро, так сказать. Или вообще какая-нибудь имитация, сплавленная из украшений убитых горем болельщиков...

Граганьяру
++++++++++


Sean17.02.2002 06:46:48

У Арка День Рождения? а я не знал?
Арк, поздравляю! Действительно, будь!
Да будет Арк!


Ыуфт17.02.2002 06:44:00

Граганьяру, если не умеющий проигрывать в результате выиграл, то он не проиграл.
Вот если бы во-первых медаль ей дали несправедливо, а во-вторых она сама считала, что присудившие ей медаль сделали это несправедливо - тогда да, тогда получилось бы, что она не умеет проигрывать, и прибегает к нечестным способам получения награда.
Но если "во-первых" я допускаю, и просто не имею информации, чтобы судить, то насчет "во-вторых" - тут я сомневаюсь.


Омар Хаям17.02.2002 06:42:14

Полно, друг, о мирском горевать и тужить, -
Разве вечно кому-нибудь выпало жить?
Эти несколько вздохов даны нам на время,
А имуществом временным что дорожить?


Ромашка17.02.2002 06:39:43

Арк, поздравдяю с Днём рождения! Всего тебе самого хорошего. Будь!:)


бюрг17.02.2002 06:27:54

ну если не смиришься, тебя все равно головой засунут между ванучими яйцами и обреют.

без относительно к данному контексту.


Sean17.02.2002 06:15:57

//я тоже этого не понимаю. смирись.

бюрг,

An answer to the parson.

Why of the sheep do you not learn peace?
Because I don't want you to shear my fleece.
William Blake.

Разговор духовного отца с прихожанином.
- Мой сын, смирению учитесь у овец!...
- Боюсь, что стричь меня вы будете, отец!
Уильям Блэйк (перевод С.Я.Маршака)

Это так, по поводу смирения. Безотносительно к данному контексту.


Граганьяру17.02.2002 06:07:23

Sean,
и тем не менее... Никуда от факта не денешься -- сначала ей присудили второе место. И дали серебряную медаль. Что вроде бы, тоже неплохо, но по ее понятиям -- проигрыш. И раз она так и не сумела с этим своим проигрышем смириться, а стала добиваться пересмотра -- значит не умеет она проигрывать, как это ни прискорбно.

А что касается поддержавшего ее большинства канадцев -- так мода нынче такая, будь она неладна. Принято нынче по любому поводу жаловаться на дискриминацию, неправедный суд, предвзятость и тому подобное. Увы :( :( :(


бюрг17.02.2002 05:57:47

Sean,

я тоже этого не понимаю. смирись.


Sea17.02.2002 05:53:44

Филя, в смысле, я не понял, что это цитата.


Ыуфт17.02.2002 05:53:09

бюрг, просто странно, что я о таком не слышал. А потом, что-то я представить не могу, как такое может быть - профессиональное фигурное катание. Ну, то есть, могла бы быть, если бы одни учились в университетах, а катание было хобби, а другие только и делали, что тренировались - но вроде те, кто на соревнованиях выступают как раз занимаются этим серьезно, и только этим...


Ыуфт17.02.2002 05:51:05

Филя, а я, прочитав вернюю часть твоей реплики, и не успев прочитать нижнюю, хотел тебе написать то же самое:) Но вовремя решил сначала все-таки дочитать, что там внизу.


бюрг17.02.2002 05:49:31

Sean,

это у них разделяют.


Филя17.02.2002 05:48:34

И о еврях говорят - что стирку таки да выдерживают, но после этого на изгибе начинают специфическим образом шелушиться, причём это не баг, а фича - специально разработано как дополнительная проверка их истинности :-) |||||||

Дед Мазай,

я, естественно, прочитала "о евреях" - зачем их стирать, не поняла, но над фразой похихикала. И правильно - каждого еврея надо на истинность проверять в стиральной машине:))


Sean17.02.2002 05:48:18

Грганьяру, я не думаю, что сама Сале так считает. Я не думаю, что и сами канадцы... э-э-э, ну, большинство канадцев(:)) так считают, так что проигравшей она является только в твоих глазах, а для нее важно, считает ли она сама. И ее страна, а также мировая общественность.


Sean17.02.2002 05:45:49

Львенок, я не знал, что в фигурном катании есть разделение на любителей и прфессионалов. Чемпионаты мира - это профессионалы? И что за шоу, почему я их не видел?


бюрг17.02.2002 05:38:02

Львенок,

вот я и говорю, все старательно делают вид.

А как красиво выступала 39 летняя швецарка на европейском вольной программе. глаз невозможно было оторвать. какая грация, какая пластика, какая сила. женская.


Граганьяру17.02.2002 05:35:16

Sean,
ну и что. У русских фигуристов тоже медаль. Значит они тоже выиграли. А так как им эту медаль присудили все же пораньше, чем канадцам -- значит те выиграли даже больше, чем канадцы. Так что медаль Сале (и как там звали ее партнера) в итоге получилась какая-то фальшивая. Субаэратная. Позолоченное серебро, так сказать. Или вообще какая-нибудь имитация, сплавленная из украшений убитых горем болельщиков...


Львёнок17.02.2002 05:32:21

Бюрг,
это не в том смысле. Те, кто в фигурном катании называются профессионалами, выступают во всяких шоу и ревю. И значительно слабее "любителей". Можешь поменять названия местами.


бюрг17.02.2002 05:29:20

Sean,

все делают старательний вид, что олимпиада это не профессиональное.


Львёнок17.02.2002 05:22:16

Sean,
абсолютно любительское. Профессионалам, по-моему, только с 1994 года разрешили выступать на Олимпиаде. И они торжественно опозорились. Все, кроме Гордеевой и Гринькова.


Sean17.02.2002 05:21:38

Граганьяру, а разве онаоиграла? У нее же медаль? Так от чего же не умеет? Наообор даже, умеет выигрывать. А победителей...


Мяугли17.02.2002 05:15:44

Граганьяру,
Угу, но это уже совсем другая история. Она оставалась бы красавицей даже если бы вообще на коньках стоять не умела.


Граганьяру17.02.2002 05:13:49

Привет всем, кого тут есть!

>Сале просто красавица!
Мяугли,
красавица-то она красавица, да вот проигрывать не умеет :( Равно, как и ее партнер...


Sean17.02.2002 05:13:08

Львенок, а что за профессиональное фигурное катание? Разве на олимпиаде не профессиональное?


Львёнок17.02.2002 05:08:14

Pero,
чего тут гадать. Очень скоро. Скорее только она, наврное, уйдёт в профессиональное фигурное катание.

Sean,
ох уж этот голос... Предать в такую трудную минуту.


Мяугли17.02.2002 04:58:46

Вчера видела опять типично австралийскую рекламу - олимпийские австралийские чемпионы по летним видам спорта пытались что-то изобразить в зимних. Типа Сюзи О Нейл, пловчиха, пыталась с горки на лыжах съехать. Получалось у них неэстетично. Ну нет у людей ничего святого (это про оззи), нифига не понимают в политкорректности :)))

А вот поддержу Перо - Сале просто красавица!


Pero17.02.2002 04:53:09

Sean,

"можно предполжить, что от поздравления ей не будет ни холодно ни жарко"

Ну это зависит от того, как ты поздравление напишешь. Если сумеешь вложить искреннее чувство и правильно расставишь артикли, то вполне сможешь вызвать у объекта положительную реакцию.


Sean17.02.2002 04:51:02

//Сказали, голос у Сале предательски дрожал на фразе о потере веры в
//справедливость.
Львенок, так может просто она на самом деле эту веру не потеряла, и голос ее выдавал.

Ее глаза не врут,
они правдиво говорят,
что их владелец - плут.


Pero17.02.2002 04:50:31

Львёнок,

этой пресс-конференции я не видел. На тех, что я видел, там она просто улыбалась и вела себя совершенно естественно. Думаю, что она при необходимости будет неплохо держаться перед камерой. Пока можно лишь гадать, как скоро она появится в рекламных роликах.


Sean17.02.2002 04:43:23

Pero, из общих соображений можно предполжить, что от поздравления ей не будет ни холодно ни жарко.
Но можно и послать. Но вот Резонер говорит...


Львёнок17.02.2002 04:41:34

Pero,
а что, Корбут выступает в соревнованиях пар у фигуристов на этой Олимпиаде? Ну надо же.
Честно говоря, я не видела рыданий. Сказали, голос у Сале предательски дрожал на фразе о потере веры в справедливость. И глаза были полны слёз. Кап-кап-кап.


17.02.2002 04:38:46

Да просто надо Рего попросить, раз она ему нравится, то пусть он ее трахнет от имени всех нас.


бюрг17.02.2002 04:30:35

Sean,

диссер пишешь?


Львёнок17.02.2002 04:30:10

Бюрг,
ты - пессимист. Я надеюсь, что их ФСБ(или как они там называются?..) искать будет.

Sean,
ты к Pero и Граганьяру с SSSS-ом обращаешься?


Pero17.02.2002 04:26:49

Sean,

как "обвыатель-бывателя", ты можешь сделать ей приятное, если пришлешь поздравление. Адрес, если захочешь, я тебе достану.

Львёнок,

кто это тебе сказал, что Сале пафосно рыдала? Ты ее с Ольгой Корбут не перепутала?


Sean17.02.2002 04:23:38

бюрг, какой токсикоз? Я думал, что мне чт-нибудь умное подскажут.

А в учебнике новоирландского была такая фраза - "я хочу учить ирландский". В буквальном переводе с ирландского она звучит, как "Есть желание на мне к деланию учения в ирландском языке" (с одним глаголом - есть). Мне это, нгапример, кажется вполне естественным. Правда, забавным.


бюрг17.02.2002 04:22:05

Львенок,

через двадцать лет ФБР найдет выйгравших...


Sean17.02.2002 04:20:37

Pero, ну, во-первых, главное, для чего придумана залотая медаль - это все-таки делать людям приятное.
А во-вторых, я же не президент федерации фигурного катания. Я рассуждаю, как обыватель, и мне, как обвыателю, хочется слделать Сале приятное. Вот если бы меня наняли, как эксперта по фигурному судейству, тогда бы пришлось наступить на горло собственной песне. Если бы я согласился быть экспертом. Вот я свое мнение, как бывателя и излагал.

Резонер, так может попросим хором канадцев, чтобы они сделали ей приятное?
Канадцы, Снегурочку! Снегурочку!...


бюрг17.02.2002 04:19:15

Резонер,

звучит весьма криво и не по правде.

Sean,

это у тебя филилогический токсикоз.


Львёнок17.02.2002 04:18:14

А Сале действительно симпатичная, я её вчера видела на пресс-конференции. Правда, она не рыдала пафосно, а лучезарно улыбалась. Но её партнёр мне больше понравился.

А сегодня хоккей. США - Россия. Вот.


Резонер17.02.2002 04:14:35

Pero,
а я знаю, я знаю какие функции! Накопление сокровищ!

Все, убежал.


Sean17.02.2002 04:13:22

бюрг, так вот я и пытаюсь сформулировать, что меня заботит. Что-то не очень получается. Но чувствую, что что-то загадочное.
Вот во всех других языковых фишках я никогода ничего странного не видел. Ни в аналитизме английского, ни в ирландском с глаголом на первом месте и превращением всех остальных глаголов в отлгагольные существительные, ни в латыни, где нет местоимений третьего лица, ни в кельтских языках с предлогами слепленными с местоимениями (ag - на, agom - на мне agot - на тебе и т.д.)


Резонер17.02.2002 04:12:14

Sean,
у нее вся Канада почитателей. Даже Перо считает, что она красавица. Без нас обойдутся, пожалуй.

Жалко, пропустил сегодня такое заманчивое зрелище, как "Биатлон. Гонка с преследованием". Это как? Каждому дается по 5 патронов, и отпускают с интервалом 1 минута, а там - как разберетесь?

Пойду посмотрю фигурные прыжки с трамплина. Пока!


Pero17.02.2002 04:09:54

Резонер,

про критическую массу я подумал заранее. Ее проще создать хорошим кирпичом. Крупом там никто не помахивает. Во-первых, негде, во-вторых, этот второй сидит вытянув ноги вперед и пригнув голову к спине первого лицом вниз. Кроме нижней части спины ведущего он ничего не вилит. В отличие от бобслея-четверки, где средние пассажиры имеют возможность на простых участках вытянуть шею и полюбоваться пейзажем.

Sean,

все дело в том, что золотая медаль придумана не только затем, чтобы делать людям приятное. У нее есть еще и другие функции.


Резонер17.02.2002 04:08:16

бюрг,
знаешь, как советуют в русском это использовать? В конце предложения добавлять "казалось бы тебе".


Sean17.02.2002 04:08:10

Резонер, а ты думаешь, ей будет приятно, если я ее трахну? Правда? Но туда лететь далеко и дорого. Может ты ее в Россию пригласишь?


Резонер17.02.2002 04:06:35

Sean,
а еще сегодня на пресс-конференции мужик ейный, когда его спросили, доволен ли он, сказал: "Не совсем. У нас для полного комплекта не хватает еще бронзовых медалей".


бюрг17.02.2002 04:06:01

Sean,

честно не пойму, что тебя заботит. вот в немецком есть отделяющиеся приставки. вот эту хренотень вообще не понять. дикость какая-то. а сейчас мне кажется в полне логичным и красивым. одним жестом в конце можно полностью изменить смысл предложения (по реакции слушателей).


Резонер17.02.2002 04:04:48

Sean,
если только такая задача стояла, то, может, лучше было ее просто трахнуть?


Sean17.02.2002 03:58:52

Pero, я вот что думаю про фигуристов. А почему бы не сделать Сале приятное и не дать медаль? Полдучается всем толлько лучше. Так можно и за Сале порадоваться.


Резонер17.02.2002 03:58:23

Привет!

бюрг,
а ты куда провода девал? Это же была специальная фотография "Социализм есь СВ + электрификация всей Германии".
Хорошо, хоть столб остался.

Pero,
в бобслее-двойке второй создает критическую массу. Ты же, как автор известной пьесу про Пиз****ую башню, знаешь, что скорость падения предметов прямо пропорциональна их весу. И еще он подмахивает крупом на виражах, чтобы санки не вылетели нафиг.


Sean17.02.2002 03:56:40

бюрг, то, что русский и английский разные по структуре, это понятно. Есть такие термины - синтетический (он же флексический) и аналитический - у первого грамматические признаки содержатся в различных суффиксах и окончаниях, привязанных к слову, у второго они же определяются положнием в предложении и служебными словами, которые частью слова не являются (произносятся с паузой, можно что-то вставить между ними и словом и т. д.).
Но артикль в английском показывает главным образом опрделенность и неопределенность. Если его добавить в русский, то, врде, более лишним, чем в английском, он не покажется. Вот с французским немного иначе - там артикль еще изменяется по числу и роду, и на слух число и род только по нему и можно определить.

Просто странно, что в языках, имеющих общего предка, в одном артикли появились, в лругом - нет, для англичанина удивительно, как это в русском его может не быть, для русского странным кажется само понятие - но при этом никакитх причин, психологических, или в структуре языка, объясняющих выгодность его присутствия, или отсутствия не видно.
И развился-то он, вроде, с пустого места - не было его на в латыни, ни в древнеанглийском, ни в самом индоевропейском.
Или это просто новое изобретение, которое полезное, и у русских тоже появится, только пока мы еще слишком отсталые?


Слепой Пью17.02.2002 03:47:28

про ВК со ссылками


Sean17.02.2002 03:44:33

Pero, ну, нулевой артикль в языке с артиклями может сойти. Русский артикль тоже надо сказать подходит под "не очень определенные".


бюрг17.02.2002 03:42:33

Sean,

русский и английский в корне разные языки. забыл умные слова, но русский ээээ обьектно-оринтированый. в нем члены предложения непосредственно взаимодействуют с друг другом и не зависят от положения в предложении. Английский же позиционо-оренторованый, в нем значение зависит от положение в предложении.

Преимущественно.

Сравни:

Я пошел.
Ich gehe (нем.)

Я пошла
Ich gehe (нем.)


я не говорил, что заменяет, просто управление словами достигается с помошью артиклей и положением в предложении.

в русском же все лежин практически на окончаниях.


Pero17.02.2002 03:35:37

Sean,

нет, правил никаких не меняли. В этом вопросе ты пока от жизни не отстал. (Пример неявного употребления определенного артикля. А есть каком-нибудь языке не очень определенный артикль?)


Sean17.02.2002 03:31:10

Pero, а речь идет о медалях канадцам,и там уже действительно ккое-то нововведения, типа изменения правил? А то я не очень слежу...


Sean17.02.2002 03:30:11

Pero, бюрг, так посмотреть с точки зрения человека привыкшего к артиклям я тоже могу, и пиша по русски я часто ловил себя на том, что какое-нибудь слово употребляю именно в том значении, в котором англичане - артикль.
бюрг, но я вот не вижу, чем это "управление через окончания" заменяет артикли. Вроде оно заменяет другие вещи. Впрочем, кстати, в русском чаще употребляют местоимения. И чаще - другие определения, вместо "тот" (аналог артикля) - например "твой", или какое-нибудь прилагательное.


бюрг17.02.2002 03:20:07

Sean,

в русском управление идет в основном через окончания. В англиском через артикли. Тот же хрен, только вид с боку.


Pero17.02.2002 03:13:18

Sean,

о результатах опроса я умолчал, потому что они представлялись мне совершенно очевидными. Они такими и оказались. Москвичи единогласно оказались консервативно настроенными и новых веяний не одобрили.

Про артикли. В одном из англо-русских словарей (изданных в США) в статье, посвященной русской грамматике, было написано примерно вот что: "Как ни удивительно может это показаться, но в русском языке абсолютно отсутствуют артикли. Поэтому понять идет ли речь о конкретном предмете или нет совершенно невозможно, каждый раз нужно догадываться по контексту."


17.02.2002 03:06:16

BM+


Sean17.02.2002 03:04:12

//без неопределенных артиклей.

Вообще, для меня всегда была загадочной такая вещь, как появление в язке артиклей. Например, превращение языков из синтетических в аналитические и наоборот мне, почему-то, особенно удивительным не кажется - здесь, возможно, структура языка определяется условиями, в которых он существует, наличием письменности и т. д., и видно, что аналитический язык уже содержит в себе матерал для создания флексий - нужно только, чтобы по каким-то причинам служебный слова начали жестко привязываться, к тем словам, которым они, собственно и служат, и начали восприниматьсь, как единая единаца, пардо за тавтологию.
А вот почему некоторые языки, типа русского, прекрасно обходятся без артиклей, а в других они вдруг появляются, причем на глазах, из указательных, например, местоимений - и зачем они, собственно нужны, мне совершенно непонятно. То есть, понятно, в некоторой степени - часто, когда по русски пишешь - "этот ...", думаешь, что по английски тут бы написал не that, а the. Но откуда такая четкая граница и такое четкое деление...
Или эта вещь просто полезная именно для аналитических языков? И обуслевленная их структурой? Но вроде они есть и в языках с остатками склонения. Или в европейских языках это просто романское нововведение, этакая флуктуация, а остальные у них заимствовали?


Sean17.02.2002 02:44:14

Pero, а почему ты умолчал о том, как он, собственно к этим веяниям относится (народ, в изложении передачи)?
Или он народ, вежливо и без артиклей, порекомендовал мочить-их-гадов-канадцев-в-сортире-в-землю-живьем-закопать?


Алена17.02.2002 02:38:00

И пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Pero17.02.2002 02:23:11

А какая в Москве чудесная погода стоит. В новостях показали, как отважный канадский корреспондент отправился выяснять у простого московского люда, как те относятся к новейшим веяниям в турнирах по фигурному катанию. Так голубое небо, теплый воздух и веселый народ. Даже дорожный рабочий, которого перехватили с лопатой асфальта в руках, выразился исключительно осмысленно и литературно и обошелся без неопределенных артиклей.


Алена17.02.2002 02:12:40

бюрг -
не смею спорить...


бюрг17.02.2002 02:09:24

например к глазам.


Алена17.02.2002 02:08:11

Pero -
так при наличии извращенного воображения к чему угодно можно приглядеться получше - с тем же результатом... КМК...


Pero17.02.2002 02:03:19

Алена,

извращенная порнуха. Действует не прямо через глаз, а сначала через воображение. Можно даже полумать, что эротика, но приглядишься получше - нет, порнуха.

Кстати, в Канаде на последних стадиях прохождения через парламент закон о запрете на намеренное смотрение детской порнухи в Интернете. До сих пор было уголовно запрещено изготовление и распространение, а теперь еще и на потребление наступить хотят. До 5 лет тюрьмы.


Алена17.02.2002 01:52:42

Pero -
так какая, на фиг, порнуха, в комбинезончиках-то?


бюрг17.02.2002 01:44:27

какие тени?

вы наверное Руской Духовности выпили.


Pero17.02.2002 01:23:42

Дед Мазай,

с четверкой проще. Первый рулит, остальные трое могут теплой компанией заняться полезным делом.

Вот санки-двойка - откровенная порнуха. Двое мужиков катаются, лежа друг на друге в эластичных комбинезончиках. Санки-двойки обязаны быть только разнополыми. Ну или, по крайней мере, по интересам.


Дед Мазай.17.02.2002 01:16:35

Теперь осталось вернуть провода, но убрать домик ;-)


Дед Мазай.17.02.2002 01:15:07

Pero, а четвёрка тогда зачем? :-)


Старый Русский17.02.2002 01:14:40

бюрг,

ты наверное духовности перепил. Какие провода?


Наблюдение такое17.02.2002 01:14:16

Ага, и тени от отсутствующих проводов...


Старый Русский17.02.2002 01:14:09

бюрг,

ты наверное духовности перепил. Какие провода?


Дед Мазай.17.02.2002 01:13:54

...или это тени от Чеширских Проводов? (за неимением улыбок у таковых)


Pero17.02.2002 01:13:03

Телевизором навеяло. Бобслей-двойка. Зачем там нужен второй? Вот едет ихняя машинка, все такое гладенькое и кругленькое, чуть-чуть торчит водительская голова. Тот, который сидит сзади, свернулся калачиком и что вокруг происходит - не знает. Только мечтает, что передний не опрокинется, не вылетит с трассы, не застрянет в узком месте. Зачем второй?


Дед Мазай.17.02.2002 01:12:07

Хи-хи. Проводов нет, а тени от них есть ;-)


бюрг17.02.2002 01:09:00

Старый Русский,

да я всегда тебя поддержу. А что такое фотосшоп? Кофишоп знаю. А фотошоп нет. Новое развликалово?


Pero17.02.2002 01:03:31

Ну не знаю, как кого, но меня Гномова картинка изрядно проняла.


Алена17.02.2002 00:54:02

Гном -
так ты ведь представила. У меня на такое воображения не хватило...


Голубок17.02.2002 00:51:15

бюрг, почта на замок.


Гном17.02.2002 00:49:40

Алена, мне - нет? Тебя ведь спрашивали... :))


Алена17.02.2002 00:41:56

Гном -
ну и как - страшно?


Гном17.02.2002 00:38:32

\\Ты боишься темноты, лягушек, одиночества или моей компании?
\\Pero

Представила картину.
Pero в темноте в образе лягушки. ОДИН.


Алена17.02.2002 00:38:26

Не понял... А чего все притихли? Задумались, в чем был глубокий смысл поздравления с днем святого Ре... Валентина?


Старый Русский17.02.2002 00:22:03

Ж..а ты бюрг. Нет чтоб поддержать. Я тебя всегда поддерживаю, даже когда ты Резонера с днем Валентина поздравляешь.

Это ты все в фотошопе навалял. Жаль, что у меня почта не работает - я тебе б прислал тоже самое, но без проводов.


Алена17.02.2002 00:20:56

Старый Русский -
ты ж говорил, не будешь больше красное пить - на водку перейдешь?


Старый Русский17.02.2002 00:19:36

Зануда, ну как ты мог подумать, что я подумал! Разумеется, духовность ты принял уже после руля. Дома, так сказать. А у меня одно французское красное. Никакой духовности, одно бл..во.

Какая-то погода стоит совсем весенняя. Ладно, что там крокусы всякие цветут - так на малине листики появились! Ох, не к добру...


бюрг17.02.2002 00:16:17

что там Старый Русский насчет проводов выделывался???


Зануда17.02.2002 00:08:23

Алена
не столько черт, сколько шило в известном месте :-)
покатушки я там судил.
3-й категории (иначе - "любительские")
осуществлял собой пункт Контроля Времени


Pero17.02.2002 00:04:11

Алена,

если ты действительно испытываешь боязнь чего-либо из ниже перечисленного тебе надо: во-первых, самой себе в этом признаться (для этого рекомендуется предварительно лечь на плоское, но в одежде и не укрываться); во-вторых, найти себе товарку по боязни; в-третьих, непродолжительно побояться вместе; в-четвертых, откровенно рассказать друг дружке как сильно вы этого боитесь, какие слова кричите по ночам и как высоко подскакиваете, если сзади хлопнут по плечу; в-пятых, предаваться пункту 4 до тех пор, пока не станет кристально ясно, что товарка - полная дура, если боится таких пустяков; в-шестых, осознать, что если товарке бояться нечего, то и самой - тоже; в-седьмых, поскольку боязнь закончилась, расстаться с товаркой. Теперь можно вернуться к пункту 1 и прикинуть, есть ли желание начать весь цикл сначала.


17.02.2002 00:03:27

Так я это неоднократно уже сказал
Или я говорил что-то другое?



Комментарии (204): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru