Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 

Комментарии (289): Сначала новые  |  Сначала старые

бюрг10.02.2002 23:54:17

Резонер,

я тоже свое мнение пересмотрел! Изменил! отметь пожалуста.

Sean,

абсолютно понятно и акцептируется.


Старый Русский,

Пока гром не грянет, никто не перекреститься (перелунутся, перезвездится) Либо надо у Чубайся игрушку отобрать, либо Чубайся отодрать, либо играть по правилам.

Пусть дурацким, пусть таким через плечо в задницу нах, ну хоть каким-то!

А иначе будут все яйца холеить.


AnArcHISt10.02.2002 23:53:22

Sean

Читал, правда только стихи и нецеленаправленно.


К210.02.2002 23:52:58

а мне нравится выспатое (или выспанное?) состояние...Может, повторить завтра? Тогда я и завтра смогу мило улыбаться просто так...Глядишь, в привычку войдет...


Львёнок10.02.2002 23:52:42

Sean,
угу, я тоже побегу, на всякий случай. Спасать голову.

Алена,
собственно, а пуркуа бы и не па? Особенно, мило улыбающиеся.


Львёнок10.02.2002 23:49:58

Sean,
так что в этих криках нового-то?
Неделю?.. Наивный ты. Почти, как я.
А с моей головой, судя по твоей теории опять же, всё будет в порядке. Завтра я опять буду невыспавшаяся. А потому выживу.


AnArcHISt10.02.2002 23:46:10

Жить надо по Любви.

Любовь, это всегда - Изъявление Первородной (корневой) Воли.

То есть, опять, нужно понять, который ты - есть. Понять саму Суть монадического Замысла, который есть - ты. Ибо осуществляется такой Замысел только по Любви.

Я не говорю, "кем ты желаешь быть", ибо почти всякое желание - ложно.

Я говорю - который ты есть. Необходимо познать свою корневую Суть. Ни с какими "интеллектуальными" эксцерсизами это, конечно, не связано. Необходимо п_о_н_я_т_ь. И соответствовать. То есть, жить по Любви.

Скажем, если человек смог понять свою Суть и суть эта - Суть, к примеру, тирана, насильника и убийцы, то единственный для этого человека выход - жить по-Любви, соответствуя своей внутренней Сути и воплощая её в олам азия (не смотря ни на какие рамки и иные явления, противопоставленные воплощению, включая этику и законы любого Общества). Познавшему в себе такую Суть - жги, мучай, убивай! Ибо это - ТВОЯ Любовь! У каждого Любовь своя. Напротив, если ты п_о_з_н_а_л свою внутреннюю Суть и Суть эта оказалась Сутью кроткой монахини, то только так и следует Жить. Ибо и это - ТВОЯ Любовь!

Богопротивно жить по Лжи. Богопротивно не Соответствовать своей внутренней Сути. Именно из-за этого и происходит "ощущение бессмысленности Жизни". Человек сам себя наказывает из-за того, что живёт не по-Любви. Люди не знают своей внутренней Сути и страдают из-за этого.

В большинстве случаев на Понятие себя уходит почти вся жизнь. Во многих случаев и Жизни-то не хватает, но мы знаем, что одна секунда Жизни по-Любви дороже кальпы кальп Жизни по-Лжи.

LOVE IS THE LAW


Алена10.02.2002 23:43:31

Львёнок -
а что, копченые африканцы тоже где-то считаются деликатесами?


10.02.2002 23:41:32

BM+


Sean10.02.2002 23:41:07

//это уже навсегда...

Алена, то есть как - уже?


Sean10.02.2002 23:40:32

Львенок, Кука никто не подставлял, он просто аппетитно выглядел.
Ну и побегу я пока.


Алена10.02.2002 23:40:05

Африканец -
да никакого прикола! Во-первых, хочется, чтобы ты улыбнулся (а то уж очень давно настроение у тебя - ну, сам знаешь), а во-вторых - просто очень жаль, что я тебя никогда не видела и судя по всему, это уже навсегда...


Sean10.02.2002 23:38:16

А вот и ссылку на Монастырские забавы дали. BaidA, кстати советую заглядывать на Измы. Кое-что интересное там определенно есть. Впрочем, кое-что неинтересное там тоже, совершенно определенно есть.


Львёнок10.02.2002 23:37:08

Африканец,
судя по теории Sean-а, сейчас нас будут есть. Обоих. Правда, непонятно кто. Как ты думаешь, с кого начнут?

Sean,
успею. Тем более, если начнут всё-таки с Африканца.
Кстати, есть и другие способы... Я вообще просто так могу тебе улыбнуться. Мило. Это я намекаю, что тебе не обязательно подставлять меня как того Кука.


Африканец10.02.2002 23:36:52

"Хочу посмотреть на мило улыбающегося Африканца!!!"

а в чем прикол? Я, когда улыбаюсь, всегда это делаю именно так.


Sean10.02.2002 23:36:22

BaidA, Монастырские забавы - эпохальная пиеса Резонера.

Да, конечно слышал. Я его весьма люблю. Проигрыватель у меня давно сгорел, тач теперь я слухаю не винил, а кремний. В смысле, MP3. Могу дать адрес, по которому он лежит в Интернете, если нужно, кстати.
Да я ведь, кстати оттуда и цитировал, ак что вопрос странный.


Sean10.02.2002 23:33:13

Львенок, все, кажется теперь не сносить тебе головы за эту идею милых улыбок. Теперь ВМ до неделю будет сотрясаться криками -"А. -Ж...!".


вот10.02.2002 23:32:49

Монастырские забавы


Sean10.02.2002 23:31:20

Блин, почему нет песен про жабиих программистов?

Африканец, готов спорить на бочку Гиннесса, что сегодгня же появится (после таких слов). Помнишь кстати, блюз про сикспэк пива и Советскую власть? Он у тебя очень неплохо вышел. Черт, уже скоро год исполнится тому разговору о резинке.
Ну и пойду я пока.


К210.02.2002 23:31:19

//А где ж это видано, чтобы на работу приходить выспавшись...

Алена ,
посмотри на меня, выспавшуюся и на работе :))) и в воскресенье...


Алена10.02.2002 23:30:40

//если мне сказать, что А. - Ж, то я тоже мило улыбнусь. (Африканец)


Хочу посмотреть на мило улыбающегося Африканца!!!


Африканец10.02.2002 23:29:18

"Иди туда, Африканец знает куда..."

Я знаю, я знаю , куда,
Всем вам нужно идти.
Но я не скажу никогда,
а то головы не снести.


К210.02.2002 23:28:40

здрасьте...

удивительно, но я тоже сегодня выспалась. Можно сказать, впервые в этом году. Правда. потом пришлсь на работу переться, но это ужер мелочи. А заокном идет мерзкий мокрый снегодождь...


BaidA10.02.2002 23:28:25

что за монастырские забавы?

Sean, ты винил слухал с "Алисой в Стране Чудес"? :-)


Sean10.02.2002 23:28:20

Анарихст, читал ли ты Вильяма Блэйка?


Африканец10.02.2002 23:26:49

Sean,

я где-то слышал, что нет, не бездуховно. Да и на практике полезно. Если друг оказался вдруг, то парня в горы тяни, рискни.

Блин, почему нет песен про жабиих программистов?


Алена10.02.2002 23:26:47

//не-а, не связано. То есть, связано, но с другим.

Львёнок -
так я это и имела в виду. Вернее, то, что обычно мы с тобой пересекаемся, когда ты на работе. А где ж это видано, чтобы на работу приходить выспавшись...


Африканец10.02.2002 23:24:14

А если мне сказать, что А. - Ж, то я тоже мило улыбнусь. Потому что - эко открытие. Ведь все так или иначе - Ж.


Sean10.02.2002 23:24:02

Африканец, так альпинизм, может тоже бездуховно?


Львёнок10.02.2002 23:23:42

Алена,
не-а, не связано. То есть, связано, но с другим. Обычно этот светлый день, будь он даже тёмная ночь, выпадает на воскресенье непонятно почему. Вот. А пересечение в воскресенье случается редко. В смысле, у меня с ВМ. Ну а соответственно, и у нас с тобой.


AnArcHISt10.02.2002 23:22:57

Пояснение: указанная методика бытия имеет отношение, конечно же, исключительно к олам азия.


Sean10.02.2002 23:22:41

Львенок, погоди, ты сказала, что ты мне мило и нежно улыбнешься? Давно мне мило и нежно не улыбались!
Львенок, А. - Ж...!!!!!!!!!
Сейчас тебя убъют. Но я надеюсь ты успеешь мне мило и нежно улыбнуться?


Африканец10.02.2002 23:21:52

Потом, вот, дрожка, слег и рыбари - плохо, бездуховно и все такое. А закат, сандаунер и, к примеру, альпинизм - это другое дело. это духовно и достойно уважения. А где разница?


Sean10.02.2002 23:20:47

//Вот если, скажем, в предложенном Seanом эксперименте в качестве
//подопытного А. кролика буду я, а Р. - он, и он назовёт А. - Ж., то
//я ему только мило и нежно улыбнусь.

Львёнок, и будешь съедена. Выживают невыспавшиеся злые Львы, а не выспавшиеся добрые, улыбающеся, благодушные Кролики. Ну, или, если не Львы, то хотя бы Удавы.


Африканец10.02.2002 23:16:04

А почему "хищные вещи века" - непременно плохо? Смысла жизни нету? А так он есть? А что лучше - когда смысла жизни нет, и жрать нечего, или когда его нет, а жрать есть?


Алена10.02.2002 23:08:10

Львёнок -
видимо, обычно получается так, что именно в этот светлый день (взглянув в окно - хм...) мы с тобой и не пересекаемся. Возможно, это даже связано...


AnArcHISt10.02.2002 23:06:24

Тому, кто не следует этому Принципу, не Помогут и "Десять Кормящих".


Львёнок10.02.2002 23:04:45

Алена,
спасибо, но в принципе это не настолько уникальное событие. В среднем где-то раз в неделю случается. Хм, нет, не в среднем. Максимум.
Но в общем-то, действительно очень приятное состояние. Опять же, положительно влияет на настроение. Вот если, скажем, в предложенном Seanом эксперименте в качестве подопытного А. кролика буду я, а Р. - он, и он назовёт А. - Ж., то я ему только мило и нежно улыбнусь.


AnArcHISt10.02.2002 23:03:06

Вообще, глупости конечно - никакого отношения ощущение "осмысленности жизни" не имеет к "образованию" в том числе.

Просто, ощущение неполноты жизни происходит от того, что люди не знают себя. Не знают своё к о р н е в о е. Погрязая в паутине ложных Привязанностей и потакая этим Привязанностя... тем самым им кажется, что они живут полноценно, но в то же время появляется чувство неясного неудовлетворения, которое будет преследовать их всю жизнь. Нужно каждому человеку найти в себе Корни, то самое кондовое, посконное Отношение КО ВСЕМУ, которым и надо жить.

И тогда вопрос о неудовлетворённости отпадёт самим собой.

Это и есть Чистое Бытие.


Sean10.02.2002 23:00:10

О Господи!...
"Иди туту, Африканец знает куда", читать как "Иди туда, Африканец знает куда..."


Алена10.02.2002 22:59:22

А для чего мне живые люди нужны? Да поболтать с ними, для чего ж еще. Не люблю я в ВМ сама с собой разговаривать... да и с призраками как-то не особенно...


Sean10.02.2002 22:59:01

Иди туту, Африканец знает куда, прости того, не знаю кого, за то, не знаю за что, и извинись перед тем, не знаю кем, за то, не знаю что...


Sean10.02.2002 22:55:12

Алена, спасибо, от всей души! Я искренне извиняюсь, и обещаю, что больше не буду!


Алена10.02.2002 22:53:40

Львёнок -
по-моему, я первый раз слышу, что ты выспалась! Искренне за тебя рада, что наконец-то удалось...

Sean -
не помнишь, значит... ну ладно, тогда придется простить неведомо за что...


Sean10.02.2002 22:52:54

//А сколько живых нужно?
Алена, кстати, да, для чего нужно? А то может у тебя рецепт какой-то - чтобы сделать ... что-нибудь, нужно взять десять живых людей, желательно свежих,...

Например, чтобы сделать одного мертвого, нужно взять двух живых и сказать им, что один из них из А., другой из Р., и, по крайней мере одно из этих мест - Ж...


Sean10.02.2002 22:49:44

В списках живых и раненых не значится...


Львёнок10.02.2002 22:48:39

А сколько живых нужно? Можете меня добавить. Я вообще не просто живая, а ожившая. Выыыыспавшаяся...


Sean10.02.2002 22:47:27

Алена, достоверно мне известно только про одного человека. Но поскольку выборка одним человеком и ограничивается, а всего людей порядка шести миллиардов...


Sean10.02.2002 22:46:19

Алена, увы!:( Я не помню.
Можно сделать так - я на тебя тоже обижусь, и тоже не буду знать на что. Тогда у нас будет то, что я назвал "победила дружба".
Есть другой вариант - ты перестанешь на меня обижаться. Или, я могу извиниться. Поскольку я не буду знать, за что извиняюсь, то все будет вполне правильно.


Sean10.02.2002 22:43:04

Резонер, а ты уже рекомендовал вниманию BaidA'ы "Монастырские забавы"? Если еще нет, то у тебя есть шанс обрести восторженнейшего по-читателя.


Алена10.02.2002 22:40:58

//Есть живые.

Sean -
ура... И много?
А ты не помнишь, за что я на тебя обижена? (а то я забыла, помню только факт обиды)


Sean10.02.2002 22:38:55

Есть мертвые? Нет, так не хорошо. Лучщше так:
А пиво будет?(с)
А? Э-э-э...
Так-то, дружок. В этом-то все и де-е-ело...(с)


Sean10.02.2002 22:36:43

//Sean -
//ну, а если и ищу?

Алена, да обрящешь!
Есть живые.


Алена10.02.2002 22:29:07

Sean -
ну, а если и ищу?


Sean10.02.2002 22:23:00

Вообще, что-т представилась такая сцена: на заседание политбюро приходит заспанный член политбюро, и, потягивася спрашивает - Привет ВсеМ! (есть кто живой-то?) Все поворачивают к нему головы и молчат.


Sean10.02.2002 22:20:28

Алена, ищешь человека?


Sean10.02.2002 22:19:59

Резонер, так я и имел в виду этот выход, как наиболее дешевый и наиболее эффективный.

А под обывателями я имел в виду ту категорию, когторую ты определил, как попадающих в ловушку - бессмысленности жизни. То есть, не обладающих очень хорошим образованием.


Sean10.02.2002 22:17:23

//Обосрать - значит, насрать кругом Предмета, коло его, тем самым
//Сути Предмета не затронув. А надо просто насрать - метко и в самую Суть.

Он еще будет учить на с..ть...


Алена10.02.2002 22:14:47

Привет ВсеМ! (есть кто живой-то?)


AnArcHISt10.02.2002 22:12:49

>> что-нибудь обязательно обо**ать

Ну не "обосрать", а просто насрать.

Обосрать - значит, насрать кругом Предмета, коло его, тем самым Сути Предмета не затронув. А надо просто насрать - метко и в самую Суть.


AnArcHISt10.02.2002 22:10:24

Скажите, вас никогда не посещала дикая мысль о том, что всё, что забрахматулит, в действительности - забрахматуло?


Резонер10.02.2002 22:06:15

Sean,
да гораздо больше выходов! Например, можно сделать так, чтобы общество перестало быть благополучным (будем пользоваться этим термином взамен "сытого", не имея в виду душевного благополучия).

Понятно же, что пока забота о хлебе насущном отнимает слишком много сил, не остается времени задумываться о смысле жизни. А так - в любом обществе, по-моему, процент людей, склонных заниматься абстракными размышлениями и получать от этого удовольствие, невелик.

К сожалению, я не очень много общаюсь с обывателями, если под ними ты понимаешь людей мало думающих. А всякая университетская публика как раз довольно-таки увлечена своим делом, и у них ощущение бессмысленности жизни бывает реже.


Старый Русский10.02.2002 21:57:29

бюрг, с Чубайсом ситуация примерно такая же, как если бы ты стал сам себе отрывать яйца только потому, что доктор тебе бром не того калибра прописал.


Sean10.02.2002 21:55:43

Резонер, кстати, ты обнаруживаешь, живя в относительно благополучной Америке, в обывателях более сильное ощущение бессмысленности жизни, нежели в относительно неблагополучном Советском Союзе?
Тогда может это один из способов достичь чань-буддистского просветления - жить в благополучном обществе?


Sean10.02.2002 21:51:43

Резонер, так к этой идее я пришел еще школьником. (про обсирание)

//Получается, что люди без очень хорошего образования в благополучном
//обществе попадают в жестокую ловушку - бессмысленности жизни.
Ну, в общем да. Очевидно есть два выхода из этой ситуации. Один более дешевый и эффективный.


AnArcHISt10.02.2002 21:46:09

А штиль у наш какой как ни на ешть - а всё же штиль!

Хоть и не штиль, а вавилоншкое штолпотворение прям какое-то, а вшё ж таки штиль!


Резонер10.02.2002 21:45:44

писарь,
то есть, еще вернешься, надо полагать. С новой версией.

Sean,
ты провел глубокий и беспристрастный анализ. Особенно мне понравилась та часть, где делается имплицитный вывод, что надо что-нибудь обязательно обо**ать, иначе зачем говорить?

Я тут тоже перечитывал ХВВ, и поразился актуальности книжки. Получается, что люди без очень хорошего образования в благополучном обществе попадают в жестокую ловушку - бессмысленности жизни.


10.02.2002 21:43:33

BM+


Sean10.02.2002 21:43:24

То есть -


бюрг10.02.2002 21:43:22

писарь,

за дороги я плочу отдельно. солидарный налог тоже. и вообще за все есть фискальная шкала. а это так. чаевые для провительства.


Sean10.02.2002 21:42:40

Serge, вот тебе ссылка на сайт Чубайса.
Еще там есть анекдоты про Чубайса. Мне больше всего нравится первый. Впрочем, боюсь, его не про Чубайса придумали.


serge10.02.2002 21:35:29

Ну и я пошел. Пока всем!
Надеюсь, Чубайсу в эту ночь не спится, икает бедный, и ворочается... :)


писаръ10.02.2002 21:28:22

AD i OS v. 1.0


писаръ10.02.2002 21:24:31

AnArcHISt: щенарий значся для Миши Евдокимова варганиш? Штиль евонный, не спуташ.


AnArcHISt10.02.2002 21:21:38

Вот скажем, шопли - куда как хорошо! На шретенье барыня одна заешшая полну шклянку шоплей энтих оштавила. И хоть хорошо, а на што я говорю они мне, энти баршкие шопли. У наш, почитай, у вшех во вшей деревне шопли швои. Хотя то ли дело, штарые времена! Тогда, милай, у каждого швоя шопля была, а не баршкая. Вот, моя, потрохай, милай, потрохай, ишшо от покойной бабки дошталашя! Ишь, какая! Таких ноньше нетути. И не делают таких шоплёв ныне. Перевелишь вше. А тогда, милай, как тогда! Бывало, шпохапишь шоплей в охапку и гуляй, бяри шкока хошь! Ныне то шоплю у наш берегут, тока на шветлый прашник, да и то с опашкою, ношют! А тогда и в будни, милай, и в будни! Тогда шопель чиштая у наш была, шловно вода ключевая, не дать ни взять - кровь ш молоком! А ныне шохнет шопель-то! Шохнет, чернота на неё нашла, не приведи Гошподи. И за што нам горешти-то такие! За хрехи наши, милай, не инаше. Хоть бабкину шоплю-то шберегла, вот она, припашенная, чиштая, ключевая шопля. А за новы шопли-то и не спрашивай, и не спрашивай, милай! Шами, пошитай, в чёрном теле ходим.


Sean10.02.2002 21:19:49

цикл Карно
аппарат Гольджи
реакция белоусова-Жаботинского
Бозе-Эйнштейн-Розен-Подольский Лотки-Вольтерра...
интеграл Лебега

Ar n-athair, ata ar neamh, go naofar d'ainm...
пойду-ка я спать...


писарь10.02.2002 21:18:52

бюрг: так у тебя за эти проценты дороги быстрые. И деревца вдоль них. И отражающие щиты. А у s и S за эти проценты - ЛСА с веерным отключением.


serge10.02.2002 21:17:24

Бюрг
Ха, 50% - это при допущении истинности данных госкомстата, и отсутствии воровства чиновников.
Так что ваши 80% - радоваться надо! Вон как в Германии живут, и как в России.


бюрг10.02.2002 21:08:42

у нас 80% от денег на бензин забирает государство. а вы про 50%. радовались бы.


Sean10.02.2002 21:07:15

бюрг, я, кстати, пересмотрел свои заявления, сделанные, позапрошлым вечером. Об Америке ты тогда,к онечно говорил, и наезжал. Правда, реакция американцев мне все-таки кажется не совсем адекватной. С другой стороны, я обращал большее внимание на ту сторону слов, которая к Америке не относилась, а они наоборот. С дрогой стороны можно понять и тебя, так как если тут столько американцев, то почему не поговорить об Америке, а в случае с большей частью тем имеет смысл только критиковать, так как разговор, в котором все только и делают, что что-то хвалят, и никто не обс..ает бессмысленный. Ну, по меньшей мере, спор. И их понять можно, так им это могло надоесть.

В общем, я забираю назад свои слова, что "Я даже немного оторопел, как вы резво бросились Америкау защищать от воображаемых наездов."
То есть, оторопеть-то я отропел, но, собственно особых причин оторопевать не было. Резонер, можешь это отметить.


serge10.02.2002 21:01:16

>>не врубился, чего-вы спорите. Чубайс намекает, что ему надо платить. И платить всем. В полне нормальное требование. (бюрг)

Бюрг
Я вот уже переплатил за все, что покупаю, в среднем вдвое. В том числе и за электричество! И хочу, чтобы государство само там как-нибудь эти деньги перераспределило по отраслям, от тех, кому много, тем кому мало.
Вместо этого с меня забирают еще деньги. И еще деньги, и еще деньги, и еще деньги...
А Чубайс их все не получает, и все не получает, и все отключает веерно ракетные установки и военные городки, и отключает...
Когда ж они сволочи нажрутся?


10.02.2002 20:59:20

бюрг в ассоциации
сердж в теории погряз
шон весь в восхищении
писарь строчит новояз


Sean10.02.2002 20:53:46

бюрг, просто у нас с писарем плохое настроение, а у Serge'а некая экономическая теория, про то, что народные деньги кто-то ворует.


Sean10.02.2002 20:49:48

Serge, так тот газ, который фирма Abbyy покупает у тебя не попадает в данные Госкомстата. А попадает только в ВВП.


serge10.02.2002 20:46:36

>>большую часть зарплаты платят в обход бухгалтерии. (Sean)

А вот это уже входит в те самые "пропавшие" 200 млрд.
Интересно, а если у госкомстата цифра какого-нибудь "суммарного товарооборота" больше, чем по его же цифра "реальные доходы населения"?

Бюрг
Я не видел. А что за ассоциации?


Sean10.02.2002 20:46:29

писарь, а я собствнно скорее непонимаю, почему это тебя поражает. То есть, смотря в каком смысле поражает. Если в смысле удивляет, то я не понимаю, почему это тебя удивляет. А если в смысле предвечного восхищения, то напротив все ясно, и я совершенно согласен. Ну да, ЛСА. Чтож в этом плохого? Нам стоит этим гордиться. Собственно на жопу должно и приходиться порядка 1/6 объему тела. Правда, боюсь, это не единственная жопа.


бюрг10.02.2002 20:44:40

не врубился, чего-вы спорите. Чубайс намекает, что ему надо платить. И платить всем. В полне нормальное требование.


serge10.02.2002 20:42:36

>>а если они на эти деньги купили у Газпрома газ? Чтобы готовить сотрудникам еду в столовой? В ВВП идет газ и Файнридер, а в "доходы населения" ничего не идет. (Sean)

Без разницы. Фирма не сможет купить газ на всю сумму.
Газ она сможет купить только на то, что у нее осталось после налогов.
Соотвественно фирма купит газ либо за счет графы "доходы населения" (вычтет из зарплат сотрудников), либо за счет собственной прибыли (как если бы она была государством и платила пенсии газом)
В любом случае это деньги легализованные, и половину с этой половины гос-во заберет уже с Газпрома, и так далее, и так далее...
Госкомстат подсчитал среднее :)


писарь10.02.2002 20:39:12

Sean: я лично ничего не имею против фирмы продуктов Abbyy. Более того, я купил их fine reader в пакете со сканером у фирмы Acer, и все вместе работает превосходно. Равно как и продукция Cognitive супер-профессиональная. И улицы столичные мне тоже нравятся. Ту же 60 лет Октября украшают изумрудные башни Сбербанка, а прелесть Бутырки известна давно. Не удивить меня и многоэтажной бухгалтерией. Еще батька Махно ее круто просек. Меня поражает комбинация всего этого вместе с рубиновыми звездами и флагом над. Получается ЛСА. Внушительная как по размерам, так и по закоулкам.


бюрг10.02.2002 20:38:32

кто-нибуть смотрес диснейевский фильм "Monster Inc."? У меня одного возникли эээээ странные ассоциации?


Sean10.02.2002 20:31:39

И еще, кстати, в России таки не принято платить налоги. То есть в большинстве известниых мне, как раз, фирм, производящих ПО, а их несколько, большую часть зарплаты платят в обход бухгалтерии.


Sean10.02.2002 20:29:57

писарь, а с адресом ты почти угадал. Это улица Бутырская, а улица Правды там в двух шагах.


Sean10.02.2002 20:28:43

писарь, собственно в целом да.
Фирму Abbyy я привел потому, что во-первых там работает один мой друг, но - во-вторых, это довольно редкий случай фирмы, которая ведет сея довольно прилично, и достаточно успешна. По-моему у них процентов 10-20 мирового рынка распознавалок. И по качеству собственно распознавания они конкурентов опережают.


Sean10.02.2002 20:25:35

Serge, а если они на эти деньги купили у Газпрома газ? Чтобы готовить сотрудникам еду в столовой? В ВВП идет газ и Файнридер, а в "доходы населения" ничего не идет.


serge10.02.2002 20:14:39

Sean
А, еще уточнение, на самом деле в 45 % уже включены деньги, которые государство взяло, но все-таки вернуло. К примеру, из этих же 45% получат пенсии пожилые программисты :) И соотвественно попадут в графу госкомстата "реальные доходы населения".


serge10.02.2002 20:10:55

Sean
Как это не идет? Деньги с Газпрома получили? Получили. Если принять, что пропорция деления этих денег - средняя по стране, то 55% ушло в пампасы (налоги государству, взятки чиновникам, украденное парой бухгалтер+директор путем подтасовки бухгалтерских документов и т.д), а 45% - получило население. Из них 40 % - директор, а 5% - программисты. Но мы уже это не рассматриваем.


писарь10.02.2002 20:06:59

Sean: а какая разница? Замени в расууждениях в ВМ-е Abbyy на Cognitive, на которую у етбя уже досье. Что-то изменится в общих рассуждениях? Или напрягись, и раскрути Abbyy, получишь типа то же самое. Только вместо системных исследований будет как бы проблем передачи, например. И адрес не 60 лет Октября, а улица Правды. Или 25-й Колпаковский переулок. Что изменится? Никто ни за что не платит. разве что пенсионеры от страха и по привычке. За электричество и воду. После чего на хлеб и молоко еще есть. А про сметану они думают, что она им вредна.


Sean10.02.2002 20:03:32

Serge, а куда идет тот файнридер, который Abbyy поставила Газпрому? в доходы населения он не идет.


Sean10.02.2002 20:01:02

То есть из за границы.


Sean10.02.2002 20:00:41

Serge, боюсь, Березовского из инстита выгонят, за распитие на территории института спиртных напитков. Пусть и заочное, из-за границы.


serge10.02.2002 19:56:52

Писарь
Что-то мне говорит, что Березовский к окошку кассы не придет :)

Хотя, вот же блин - он может прислать человечка с доверенностью на получение денег. Вот же какие хитрые эти евреи!


Sean10.02.2002 19:53:01

писарь, это ты их перепутал с конкурентами, с Cognitive Technologies.
Они действительно по адресу 60 лет Октября, дам 9. Вместе с ними по тому же адресу четыре фирмы, два журнала, одна общественная организация, и два института - международный н-и институт проблем управлениия и институт системного анализа РАН. Это я сейчас проверил по Гуглу.
А Abbyy - это, кажется другой конец Москвы, и, по-моему, без всяких институтов. Где-то на Савеловской.


serge10.02.2002 19:52:27

>>Значит один обыватель платит за другого

С этим я как раз не спорю. Я просто посчитал, сколько денег отдали ВСЕ обыватели, включая директора абби, и Чубайса. Без разницы, сколько кто. Даже если за всех платил один, а все остальные вообще не платили.
Получилось, что 45 % от произведенного.
Еще раз - эти люди произвели ВСЕ, включая все файнридеры, электричествы, и холодильники. И отдав ВСЕ свои деньги - смогли потребить только половину.
Иначе говоря, в среднем по всем видам товаров - люди переплачивают вдвое.

Поэтому ничего не меняет ситуация, когда за электричество платят полцены, значит за другое они заплатили вчетверо.

Собственно, это задача государства - переспределить деньги из сверхдоходных отраслей - в датируемые. Возвратить деньги народу - только в виде как раз чего-то бесплатного (школы больницы армия), или полубесплатного (электричество, скажем)

Вместо этого государство говорит - это наши деньги, их не трожь. А за больницы, школы и армии - мы с вас деньги добавочно будем брать.

Ну хорошо, подняли цены. Стали забирать 75 % произведенного в стране. И что изменилось? Деньги, взятые у всех остальных, пойдут напрямую производителям, то есть тем конкретным датируемым учителям, врачам и военным? Где там!
Ситуация ведь не изменилась - не считали нужным делиться 50 %, не посчитают и 75 %.


писарь10.02.2002 19:36:40

Sean: я же предупредил, что у меня хреновое настроение. А в таком настроении не шутят. А что тебя удивляет? Когда они сделали программу Каисса, они тоже были сотрудниками той же самой лаборатории. Или, ты думаешь, они ее в гараже на свои кровные писали?


Sean10.02.2002 19:33:42

//При этом сотрудники фирмы = сотрудники лаботатории Института.
писарь, серьезно?


писарь10.02.2002 19:31:20

serge: а фирма Abbyy за электричество не платит. За него платит (часть) тот (бюджетный) Институт, на территории которого она находится. При этом сотрудники фирмы = сотрудники лаботатории Института. И расположено все это на проспекте 60 лет Октября в Москве. Если ты скажешь, что надо взять гипотетическую фирму, то я тебе предъявлю фактик: трудовая книжка гражданина России Березовского находится в отделе кадров Института (если мимо первого и повдоль Профсоюзной, то после n перекрестков налево), в томе же самом, что и в застойные годы. И согласно закона, вскоре ему начнут исправно начислять пенсию. Хрен-с-два-Россию понять умом. А РФ - тем более. Даже задним не поймешь.


Sean10.02.2002 19:24:03

О, аноним хочет затеять судебный процесс по поводу нарушения копирайта на имя " "?


10.02.2002 19:23:13

Гы-гы-гы.


Sean10.02.2002 19:21:33

Serge, так у тебя выходит, что это годовая зарплата. А у того самого мэнээса уже выходит 7 тысяч.

Фирма Abbyy, продает Сидорову файнридер, на вырученные деньги платит зарплату сотрудникам и за электричество РАО ЕЭС. РАО ЕЭС поставляет электричество обывателю, который платит ниже себестоимости. Фирма Abbyy, соответственно недоплачивает своему программисту. Значит один обыватель платит за другого. Так что же тут странного?

Завод имени Лихачева произвел холодильник и продал его за 1000$ фирме Abbyy, что бы программист мог там хранить обед. Фирма Abbyy за 1000$ продала заводу программу по распознаванию текстов. Ни то не другое не входит в доходы населения но входит в ВВП.


10.02.2002 19:18:41

Эй, Аноним, ты меня не компрометируй!


10.02.2002 19:17:10

А я при таком раскладе вообще бесцветный оказываюсь... :)

Граганьяру \\\

Да ты, Граганьяру, при любом раскладе не так чтобы слишком радужно выглядишь.


serge10.02.2002 19:07:40

Sean
Что касается зарплаты - не уверен. Это видимо, некая средняя по стране. Про Новосибирск я слышал цифру 2,5 тысячи, тоже средняя. Хотя вот у научных сотрудников у нас оклады официально - по 600 рублей. (остальное какие-нибудь гранты от миннауки и тому подобное)

Что касается общих рассуждений, то мне кажется ты не прав. (И Африканец) А про Старого Русского не знаю :)
Ошибка в том, что ты почему-то принимаешь фирму Abbyy как некое отдельно существующее в экономике образование, как нечто, что производит товар\деньги ОТДЕЛЬНО от работающих на нем людей.
Я просто посчитал все, что получили люди в стране ВООБЩЕ.
Таким образом я оценил деньги, которые вообще никуда не вложены - болтаются на счетах, болтаются за границей, заныканы во второе дно.
Собственно, вложить деньги можно _только_ в людей - а они в ответ тебе что-то материальное дадут.
Таким образом, деньги вложенные в людей (150 млрд) = эквивалент всего того материального, что они могут купить (из произведенного ими же). А где все остальное материальное, если известно, что произвели на 340 млрд? Болтается в воздухе, ждет своего часа.
А насчет терминов госкомстата - я их понимаю буквально. "Реально полученный доход на душу населения", все ясно. А если и можно что-то уточнить - так это вряд ли принципиально изменит цифры.


Sean10.02.2002 19:06:12

Жить без мачтовых стояний,
да в унылой пастрали -
Нам ли это нужно?
Коль друг друга обо..али -
Побеждает дружба!


писарь10.02.2002 19:05:11

Если кто-то зажигает красные фонари, значит, это кому-то нужно?

Африканец. Ночь. Фонарь. Улица. Аптека. Бессмысленный. Новый Свет. Голицын. Кропоткинская. Пушкин. Лотман. Анархист. Радиола. Эстония. Salt Lake. Золото. Не все. Визг. Кейлис. Борок. Плещеево. Декабрь. Столп. Ольга. Дельта. Нил. Вифлеем. Адам. Тьма.


Sean10.02.2002 18:53:00

//Sean, да, и особенно если они сидят в ВМ рид-онли.

Serge, тогда наоборот хорошо. Тогда - боевая ничья. Все заблеваны, то есть - победила дружба.


Sean10.02.2002 18:50:50

Serge, да, я, кстати, прочитал твой текст по ссылке. Ну, во-первых, это све-таки стеб, а во-вторых, если к нему подойти серьезно, то, что касается первой части, то Африканец верно заметил, что платят за электричество частично потребители - из своего кармана и налогов, а частично - например какая-нибудь фирма Abbyy, которая платит выше себестоимости, хорошо зарабатывая на продаже Файнридера за границу. А ты как раз огорчался за тех, кто честно платит, а электричества нет. Так они и платят за часть, и работает оно у них не все время. Далее есть два варианта - либо правительство неэффективно работает, либо - это не так уж и плохо - то есть их не заставляют платить больше, чем они могут, но зато и работает электричество у них ненадежно. Может быть, при нынешнем количестве доходов государства, это и есть наиболее эффективная модель, а сделать так, чтобы работало у всех, но только днем, например - слишком сложно.
А по второй части я, например, не знаю как рассчитывается ВВП, "денежные доходы населения по данным госкомстата" и т. д.
Так что, в отличие от Старго Русского, я даже не могу оценить, "херотень" ли это. Правда, подозреваю, что и ты тоже. Замечу только, что приравнивать отношение "денежных доходов" к "реально располагаемым им же" к отношению их отношений к предыдущему году - неразумно.
Скажи лучше, это что, правда, что средняя годовая зарплаа в России порядка трех тысяч рублей?


с.з.к.10.02.2002 18:40:33

s. и S.: у вас мания преследования? Или, наоборот?


serge10.02.2002 18:32:33

Serge, тогда уже лучше, если только эти коллеги не сидят в том же ВМ-е. (Sean)

Sean, да, и особенно если они сидят в ВМ рид-онли.


Sean10.02.2002 18:28:37

Serge, тогда уже лучше, если только эти коллеги не сидят в том же ВМ-е. К счастью, я в него хожу из дома.


писарь10.02.2002 18:28:27

Филя: старым фильм быть не может. Чулпан Хаматова до сих пор достаточно молодая. Наверное, лет 26-27. Играет неплохо, но сильно косит под Елену Кореневу частенько. "Лунный папа" довольно таки среднеазиатская клюква. Арку понравилась, наверное, по причине ностальгии. Фильм слабый и по постановке, и по операторской съёмке. Натужный очень.
В рекомендованном мною тебе когда-то давно (!) фильме "Страна Глухих" Чулпан играет сильно, и не под Кореневу. C Диной Корзун у них чудесный дуэт. Но фильм тяжелый. Как все российское последних лет. Кроме ширлей-мырлей.


Sean10.02.2002 18:27:10

Атеист, не путай белый с бесцветным. белый, это, как известно, свет, на который одинаково хорошо реагируют колбочки предназначенные для красного синего и зеленого, то есть, в идеале, просто три этих цвета. А бесцветный - это определенно черный. Так что, Граганьяру, которому давно уже пора начинать пить, стоит начать как раз с Guinness'а.


serge10.02.2002 18:23:42

Sean
Скорее, на коллег по работе? :)


Атеист10.02.2002 18:22:56

Граганьяру,
бесцветный - это, как известно, самая опасная интерференция синего, зеленого и красного. Так что подумай трижды. Лучше будешь ты у нас в молочно-белых одеждах :-)


Sean10.02.2002 18:22:47

Граганьяру, а я как раз хотел коричневый для темного пива зарезервировать. Так как красное вино, белое - водка, белое вино и светлое пиво, а вот темное, если не совсем черное, то коричневое.
Но поняв, что я тогда окажусь красно-коричневым, слегка белесого оттенка, так сказать бледным, (местами почерневшим от Гиннесса) решил отказаться от этой идеи.


serge10.02.2002 18:20:42

>>> Так и слышится фраза сторонника закрытия: "Мосье Вернер, холодный конец Вашего мнения у меня уже поперек горла!" (Атеист)

Атеист, это ты уже клубничку обсуждаешь?


Ыуфт10.02.2002 18:19:23

Serge, дальше, чем они рид-онли видят - это на тех, кто пишет то, что они видят? Нет, подобные экск..перименты на людях не гуманны.


Атеист10.02.2002 18:16:13

Какой поэтический образ. Так и слышится фраза сторонника закрытия: "Мосье Вернер, холодный конец Вашего мнения у меня уже поперек горла!"


Sean10.02.2002 18:15:55

Атеист, так в голосовалки к бюргу еще и Аврал повадился ходить, хотя в основном в кино.
А цвет - у ВМ-а не совсем желтый, хотя, формально красно-зелено-14/15синий. Стало быть, по классификации BaidA, читатели ВМ-а - это люди, курящие марихуану , чуть меньше - пьющие, но не курящие марихуану, и в той же степени, как и марихуану, пьющие красное. Правда пункт два несколько противоречит пункту один, но у вас, физиков есть для этого хорошее выражение - "суперпозиция".


10.02.2002 18:14:24

serge
Или навсегда избавятся от этого другого извращения.


serge10.02.2002 18:09:24

Атеист
А надо им предложить совместить ВМ с каким-нибудь другим извращением.
Их вырвет дальше, чем они рид-онли видят, и они навсегда избавятся от ВМ-зависимости :)

Sean
Для горячего конца вселенной надо бы в ВМ хоть иногда клубничку обсуждать.


Граганьяру10.02.2002 18:07:29

Привет всем, кого тут есть!

>Какой бы им цвет приписать? Желтый, что ли?
Атеист,
скорее всего -- коричневый. :)
А желтый (точнее янтарный) -- для тех, кто пьет только пиво.
А я при таком раскладе вообще бесцветный оказываюсь... :)


Атеист10.02.2002 18:07:09

А Олимпиады у нас на перифериях проводились неоднократно. Например, всемирные детские по шахматам -- в Артеке. И без снега обошлись.


Sean10.02.2002 18:04:08

Ну, а когда весь, до единого человека, мир, будет читать в ридонлях пустой ВМ, тогда и сколлапсируем. Это будет холодный конец вселенной. Но это, если читая мир не будет размножаться естественным образом. А если будет размножаться - то будет горячий конец вселенной. Об этом физики и спорят уже с первой половины прошлого века...


Атеист10.02.2002 18:02:04

Sean,

интересно также, что некоторые "рид онли" проголосовали у бюрга за закрытие ВМ. Причем не просто перевести в Замок, а радикально -- на амбарный замок. Видимо, это новая категория нарков: и надо бы завязать, а без хирургического вмешательства трудно. Какой бы им цвет приписать? Желтый, что ли?


Sean10.02.2002 17:59:18

Аноним, так набегут новые, и, под умелым руководством призраков, в них же и превратятся, постепенно. Так и размножаемся...


10.02.2002 17:55:12

Sean
Главное, не дойти до логического конца - все до единого в рид онли, и уж славы гремииит!! :)


Sean10.02.2002 17:50:37

Аноним, так ВМ тем и славится, что большая часть народу все время в режиме рид онли. Некоторые из него никогда не влезают, а все равно читают. Или вылезают порядка раза в год.


10.02.2002 17:48:35

То не было никого, а то полно народа. Значицца, все заглядывали в ВМ время от времени, и ничего не писали? :)


Sean10.02.2002 17:46:02

//Ну, а будучи в Германии, в хорошем магазине стоит приобрести вино с
//наиболее редкими и ценными рейтингами - Беернауслесе
//(Beerenauslese) и Трокенбеернауслесе (Trockenbeernauslеse).
А тут, вроде автор статьи по ссылке врет. Ведь вроде эти термины определяют время сбора урожая и состояние винограда, а не просто "крутость". Хотя, конечно, чем сложнее, тем дороже. Ну так Айс Вайн тоже дорогой.


Sean10.02.2002 17:40:23

BaidA, это что ж, получается, я, раз попробовав марихуану навеки исключен из славных рядов пьяниц?
Вообще, тогда уж лучше - красные. По цвету носа и напитка. Ну, или белые.


Sean10.02.2002 17:38:31

Пардон:)


Sean10.02.2002 17:37:01

Да, хорошо бы и мне вернуться к привычке пить кофе. Тем более, что на трубку я уже перешел почти полтора месяца назад, пора бы и дальше двинуться по скользкой дорожке SSSS.
Только вот, куда я свою любимую джезву про..ал? Теперь варить не в чем.


serge10.02.2002 17:35:29

Африканец
Точно, было. Только стадион, по-моему, достоить не успели. Как всегда, денег не хватило.
А вообще у нас ничем не хуже какой-нибудь Норвегии. В плане снега.
А то помнится проводят в Италии, а там снега и нет, насыпают такие тропинки из искусственного снега, вот по ним и бегают. Зрители в шортах и майках, пьют чинзано, и кричат "хоп, хоп, хоп!", по колено в зеленой траве, вот там с трассы сьехать на спуске - точно капут. И лыжам, и палкам, и первому месту.


Африканец10.02.2002 17:19:34

Вообще-то как-то на зимнюю олимпиаду выдвигался Сочи. Или выдвигались Сочи?

А события поменьше и так уже проходят в разных нестоличных городах, например, в Новосибирске бывал этап кубка мира по биатлону.


BaidA10.02.2002 17:17:20

Sean :-)

я же тебе говорю что зелень не предполагает отказ от выпивки, мешать просто не надо


Sean10.02.2002 17:11:57

Да, хорошо бы и мне вернуться к привычке пить кофе. Тем более, что на трубку я уже перешел почти полтора месяца назад, пора бы и дальше двинуться по скользкой дорожке SSSS.
Только вот, куда я свою любимую джезву про..ал? Теперь варить не в чем.


Sean10.02.2002 16:51:13

//С другой стороны, кто-нибудь может себе представить Олимпиаду или
//какое-нибудь крупное международное событие в России, но не в
//Москве? И не в Питере? И где?

Мяугли, а Новосибирск? А Екатеринбург? А Владик? Хотя, конечно, если речь будет идти о чем-то вроде Олимпиады, и вопрос будет решаться на государственном уровне, то попробуют запихнуть в Москву... Но если у местного региональнго лидера хватит сил самому о чем-то таком договориться, то почему бы и нет?


Sean10.02.2002 16:48:22

//вобще то со стороны наверно выглядит забавно: шестеро парней и
//девчёнок, юристы (ужас:), причём одни из лучших учнив на потоке (не
//хвастовство, а констатация фактов)
Разучилась пить молодежь... А ведь этот еще из лучших! (Атос, кажется)
Собственно эта, довольно известная цитата, зазвучала уже по-новому.


BaidA10.02.2002 16:44:22

вот именно потому что отторг

не мешал бы - всё было бы ОК, опять же, как я уже говорил, редко кто прикалывается с первого раза, как правило со второго

от клея атрофируются клетки мозга если кто не знает и очень быстро наступает слабоумие, примерно тот же эффект от кокса, короче нечего в нос всякую фигню пихать

я уже не говорю о том что бы колоть в себя всякую дрянь - возникает физиологическая зависимость и человек после первого дозняка уже никогда не сможет отказаться, говно это всё

Атеист, во! понял идею :-)


10.02.2002 16:31:04

Атеист, ты забыл еще про клей Момент - от насморка помогает.
Говорят.


10.02.2002 16:29:02

>>судя по тому что ты попробывал - ты уже не синий :-) (BaidA)

Ну да, минут 20 еще такой, зеленоватый, ходил.
Потом спрашиваю - а где же обещаный неземной кайф, и белые лошади, скачущие по небу?
А мне грустно отвечают - где, где... ты все это отторг...


Атеист10.02.2002 16:24:54

О, поход зеленой духовности против синей. Интересно, может ли зеленый змий служить точкой компромисса? Или синим положено кричать "не отдадим наше все"?

Значит так: коньячком расширяем сосуды, красненьким лечим сердечно-сосудистые, чистым спиртяшкой выводим радиоактивность, а травкой подавляем СПИД. Вот она заветная формула! Главное, не перепутать, и не побежать от инфаркта. А то деревом пришибет.


BaidA10.02.2002 16:04:22

о, неизвестный, (я понимаю, ты стесняешся, поэтому скрываешь своё имя)
никогда не смешивай алкоголь и травку! это одна из важнейших заповедей

конечно после курения, когда возникает ощущение сухости во рту, можно выпить пива, даже нужно, но крепкие напитки лучше не употреблять, конечно есть любители подобных "коктелей", но они редки, и ты, как я понял из нижеизложенного, к ним не относишся

судя по тому что ты попробывал - ты уже не синий :-)


10.02.2002 15:46:28

>>справка: синие - употребляющие исключительно алкоголь - синьку
зелёные соответственно - употребляющие травку, причём это совсем не означает отказа от хмельного (BaidA)

Я вот однажды выпил синего, а потом курнул зеленого - так меня потом обеими субстанциями рвало дальше, чем видел.
Так до сих пор и в загадках, по поводу своей ориентации...


BaidA10.02.2002 15:38:57

да, народ, вы таки в большинстве своём "синие" :-)

справка: синие - употребляющие исключительно алкоголь - синьку

зелёные соответственно - употребляющие травку, причём это совсем не означает отказа от хмельного

не уголовного кстати, а административного, уголовного - за определённое кол-во товара

читаю некоторые реплии и просто улыбаюсь, ваши взгляды немного устарели мягко говоря

если кто не знает, подавляющее большинство молодёжи в Европе курит или хотя бы один раз пробывали травку, Украина в этом плане (каламбур:) не отстаёт от своих соседей что с Запада что с Востока

да, я курю травку. это отнюдь не означает что я каждый Божий день забиваю косячок, но раз в месяц где то (сейчас на жаль уже намного реже - все работаем) собраться вместе с друзьями и покурить, посидеть-поговорить, расслабится на полную - в этом я себе не отказываю

причём, что интересно, к травке гораздо большую склонность имеют интеллектуалы, в университетских кругах её курят многие непоследние студенты в своих дисциплинах, в целом она более продвинута ;-)

кроме меня многие мои однокурсники грешат этим делом, более того многие мои коллеги по цеху кто раньше кто позже уже покинувшие альма матер (кроме старшего поколения естесно, эти будут лучше глынать водку) употребляют, что не мешает им быть отличными в своём деле спецами

мы, как юристы прекрасно понимаем, что идём на правонарушение, естсно мы не светимся особо, консервативных людей хватает, а неприятности не к чему, мы верим что рано или позно этот глупый запрет падёт в лету вместе с пропиской и прочими прелестями нашей несовершенной правовой системы и наступит лигалайз
утешаем себя тем, что во времена сухого закона амер.юристы тоже не были трезвенниками ;-)

вобще то со стороны наверно выглядит забавно: шестеро парней и девчёнок, юристы (ужас:), причём одни из лучших учнив на потоке (не хвастовство, а констатация фактов), причём одна девчёнка после прохождения практики в прокуратуре ещё до окончания университета принята туда на работу (ужас, диверсия в правоохранительные органы:) да и все остальные уже не без успеха сочетают учёбу с работой по специальности, сидят на хате, обстановка неформальная, пиджаки скинуты, галстуки ослаблены и вместо того что бы как "нормальные люди" глушить горячительное - травку курят сволочи! :)))


Брат Стругацкий10.02.2002 14:44:12

Вопрос: Борис Натанович, почему Вы считаете,
что мир ХВВ реализован в странах сытого
миллиарда? До нек. степени он был реализован
в странах Европы типа Франции или Швеции под
управлением социалистов, и экономика этого не
выдержала, сейчас они срочно
американизируются. А американская
бездуховность это не бездуховность
зажравшихся бездельников, а тоскливая жизнь
людей, вкалывающих как карлы по 50-60 часов в
неделю на нелюбимой работе, после чего сил у
них остаётся только на телевизор с
гамбургером.

Олег Онуфриев
Россия - 04/05/01 21:08:00 MSK

Я не сказал, что мир ХВВ реализован, я сказал
практически реализован. И еще я предположил, что
это ближайшее будущее многих стран сытого
миллиарда следующий этап их истории, если угодно.
И США тут не исключение. Я и сейчас так думаю.


Омар Хаям10.02.2002 14:36:59

Месяц Дей уступает цветущей весне,
Книга жизни подходит к концу в тишине.
Пей вино, не горюй! Огорчения мира -
Яд смертельный, а противоядье в вине.


SSSS10.02.2002 14:00:20

<<<<Граганьяру,
ты живой? Расскажи, пожалуйста, как приятнее добираться от Торонто до Солт-Сен-Мари? Поезд, самолет, автобус?
Pero>>>>

А меня ты об этом не спрашиваешь?.. Я же там не один раз проезжал, благо машины ещё ездила...

<<<<А кто еще не забыл, как русифицировать Винды 3.11? Древний агрегат нуждается в реанимации...
СанитарЖеня>>>>

Могу попыться вспомнить, если ещё актуально...


SSSS10.02.2002 12:27:00

Только трубку с кофеём предварительно... А то как жешь иначе?.. Иначе и сон - не сон... А так, одно название...


SSSS10.02.2002 12:04:39

Буквоед, точно, перепутал... Только не послушав джаз, а в предвкушении... А сейчас вот, в данную минуту, я его только что послушал... Класс... Только место само по себе не очень, слишком крутое... Пальцы сильно загибают... Но я музыкантов спросил, где лучше всего джаз слушать, вот туда-то я и пойду... Потом...

А теперь с чистой душой и чистыми мыслями можно спать падать...


serge10.02.2002 11:25:01

Навеяно спортивной темой


Нашей программе удалось взять интервью у знаменитого тренера Семен Семеныча, который находится сейчас вместе с командой на тренировочных сборах.
- Здравствуйте, Семен Семеныч!
(тренер кричит куда-то в поле: - Ты двумя ногами бегай! Двумя ногами! Это ты прыгаешь, а не бегаешь!..)
- Здравствуйте, здравствуйте...
- Семен Семеныч! Наши зрители постоянно интересуются что произошло с российским футболом? Затянувшаяся череда поражений...
- Ну, я бы не драматизировал так ситуацию, хотя... Вот, посмотрите на сборную Германии, посмотрите на сборную Фарерских островов никакой разницы, понимаете. Только что немцы беленькие, а те черненькие. Так что дело, наверное, не в них...
- А в чем же?
- В чем же... Вот, на той неделе игра у нас была, товарищеская... С самого начала мы их начали теснить на левом фланге... Вон тот, здоровый, (показывает), СидорОвич, и начал теснить (кричит в поле: - СидорОвич! Мяч пинать надо, мяч! Оставь вратаря в покое!..) Так вот пока мы их на левом фланге теснили, они нас на правом! Смотрю уже сторонами поменялись. Потом еще раз.. Потом вообще все перепуталось... И чьи голы кому засчитывать до сих пор не разберемся.
- Да, и смех, и грех. А вот легионеры наши, как они? Ценятся за рубежом?
- Которые ценятся, которые нет. Остапчук вот, за греческий Афинос играет, на днях отличился. Первый тайм отыграл ни то, ни сё. А после перерыва как вышел, как начал играть! Такие сольные проходы! Никто не может мяч отобрать! Даже свои... Так и бегал, пока не догадались мяч от ноги отвязать...(кричит: - Остапчук! У тебя что, голова мягкая?.. А-а?.. Ну дак ты ею пользуйсявремя от времени!..)
- А что руководство клуба?
- Посмеялись шутке... Ха-ха-ха!.. Шутка!
- А новое что-нибудь, веяния, есть у них там?
- Конечно. Много чего. Сейчас, например, очень модно пробивать угловой с угла вратарской плащадки. Наши пока раскачаются там уже и не модно будет. Спрашиваете вот, отчего проигрываем пожалуйста вам Отстаем сильно..
- Ну а каковы ваши прогнозы сможем мы потягаться с бразильцами?..
(Задумывается)
- Если только... ворота задом развернуть... то и форы дать сможем
- Спасибо вам!..
- Не за что...
(поворачивается к полю, кричит: - А ты попробуй своим пасы давать!.. Свои - в красных майках!..)


Резонер10.02.2002 10:57:22

Старый Русский,
а ты чего не спишь до сих пор?


Старый Русский10.02.2002 10:48:11

"Никто ничего не заметил. "

Африканец, ты ошибаешься. Я вполне заметил, что ты не в своей тарелке. Но, во-первых, я человек тактичный, а, во-вторых, я рассудил, что ты по шлюхам всю ночь шнырялся.

Но рассказ все равно классный. Только там к концу ЯВ должен был сказать: "Ты курить-то кури, но зачем посреди Дамрака с..ть!"


serge10.02.2002 10:41:13

В том году я на наше Обское море, с компанией, отдыхать не ездил.
Все ездили. Возвращаются, довольные, говорят - зря ты не поехал. Так классно было. Рыбалка вообще была замечательная. Показывают целую кипу фотографий, где они с большой рыбой - поодиночке, парами, группами, с детьми, без детей, держат рыбу в руке, "наступают" на нее ногой, навроде льва на сафари добыли...

А я смотрю - что-то вся рыба на одно лицо.

Говорю, вы случаем не с одной и той же рыбиной по очереди фотографировались?

А им смешно...


serge10.02.2002 09:51:25

Лыжи с массового старта?
Вообще это как-то не комильфо. Там же разница в доли секунда порой, на финише. А если проигравший обьективно на 50 метров больше дистанцию проехал?

Арк
Это не там где они "жениха" по всей пустыне ищут?


Филя10.02.2002 09:11:54

Арк

а, а я думала, это старый какой-то.


Арк10.02.2002 09:00:35

Филя, привет!

Фильм 99-го года. Прекрасно снят (операторски). Многие от него плюются - притчи не всем понятны. Мне нравится.


Филя10.02.2002 08:49:04

Арк

а это какого года фильм?
Впервые о нем слышу.


Арк10.02.2002 08:37:58

Щас по телику "Лунного папу" давали. До чего же хороша Чулпан Хаматова! Так и съел бы!


Арк10.02.2002 08:25:23

ВизК,

С тех пор, как мой дружок детства Владик Третьяк начал тренировать вратарей Чикагских Черных Ястребов дела их пошли хуже и хуже...


maxa10.02.2002 08:07:13

Yo-Yo Ma и во время прошлой зимней Олимпиады много по TV показывали...


ссылка10.02.2002 08:03:58

мерлоедам и ширазогрызам


Мариша10.02.2002 08:03:37

ВизК

Ура!!!
Латвийская делегация меня поразила свим размером.
Приятно хто их успели показать до рекламы:-)


Мариша10.02.2002 08:01:30

Nekto N.

>>меня поразил Стинг. Я его почему-то практически не слышал раньше, а "Fragile" с аккомпаниментом виолончелиста - я просто обалдел.<<
Меня тоже. Виолончелист тоже довольно известный: Yo-Yo Ma
Здорово и оформили интересно, как будто они плыли по реке огней в самом нахале песни. Очень захотелось сходить на концерт Стинга.


ВизК10.02.2002 07:39:46

Update

Латвия выйграла у Австрии 4:2.

Lai dzivo brivā Latvija!


Буквоед10.02.2002 06:53:28

Это SSSS запад с востоком немножко перепутал. Джаз послушал и сразу оплошал.


SSSS10.02.2002 06:18:56

<<<<Совершаем инвазию в Канаду, потом в Бостон, НЙ, НДж...
Арк>>>>

Арк, у Канады ещё есть восточное побережье... И погода там значительно приятнее... И пейДЗажы покрасивше будут...

Ну и нет меня, потому как сбывается мечта идиота, начинаю опять ходить джаз слушать...


Буквоед10.02.2002 06:06:04

Боевое, но неторопливое.


Некто N.10.02.2002 04:35:15

Какое-то у народа боевое настроение последнее время...


Мяугли10.02.2002 04:27:48

>>>удивительно, как довольно-таки провинциальный город
Забавно, помню в Москве в какой-то газете Атланту тоже провинциальным городом назвали. Интересно, а какие города не провинциальные? Наверное, по этой логике все Олимпиады на территории Штатов должны происходить в Нью Йорке.
С другой стороны, кто-нибудь может себе представить Олимпиаду или какое-нибудь крупное международное событие в России, но не в Москве? И не в Питере? И где?


ВизК10.02.2002 04:06:57

Ну ладно, ухожу смотреть хоккей Латвия - Австрия.

Германия только что выйграла у Словакии 3:0, забив гол в пустые ворота (словаки сняли вратаря) за 53 секунды до конца. Чуть раньше Белорусь выйграла у Украины 1:0.


бюрг10.02.2002 04:01:46

абалденый сюрприз.

за что бараолись, на то и напоролись.


ВизК10.02.2002 03:58:06

бюрг

Представь себе, сюрприз. Во-первых, об этом заранее не объявлялось. Во-вторых, не так то прото было собрать по всей Америке 20 мужиков, выйгравших 22 года назад финал хоккейного турнира, и с тех пор занявшися своими делами.

А ту игру я помню, смотрел по ТВ. Как они тогда играли! Обе команды, и СССР и "студенческая сборная" США, не на жизнь а на смерть.


Некто N.10.02.2002 03:49:13

ВизК,
Я (разумеется:) смотрел и, как ни прискорбно сознаваться в своей дремучести, меня поразил Стинг. Я его почему-то практически не слышал раньше, а "Fragile" с аккомпаниментом виолончелиста - я просто обалдел. Если же говорить про церемонию вообще - удивительно, как довольно-таки провинциальный город силами только своих актеров (сказали, что из 5000 выступавших только 39 были приглашены) сумел отыграть весьма смотревшееся представление.


Pero10.02.2002 03:48:24

Граганьяру,

это намерение такое было - позволить употреблять марихуаны при опухоли мозга как обезболивающее. Реально больщинство выписанных рецептов пошло больным со СПИДом.


бюрг10.02.2002 03:46:37

действительно сюрприз. кто-бы мог подумать.


бюрг10.02.2002 03:43:27

Pero,

щас, я буду пить пиво под "сплоченную нацию в едином порыве".


ВизК10.02.2002 03:42:06

Кто вчера смотрел открытие Олимпиалы? Как впечатления?

Мне понравилось, хорошо поставлено. Особенно сюрприз с командой США, победившей в Лейк-Плесиде, зажигающей огонь.

P.S. А наши "Акулы" в то время победили Арковых "Чёрных Ястребов", 4:2.


Pero10.02.2002 03:41:19

Sean,

как раз не в игровых, а в индивидуальных. В игровых и так есть состязание, азарт, переживания на трибунах, тотализатор и прочие коммерческие удовольствия. Идея в том, как влить азарт в индивидуальный спорт. Массовый лыжный старт - как раз для этого. Одновременное толкание ядра с одной линии - тоже было бы в ту же сторону. Бобслей со скелетоном - сложнее, трасса приниципиально узкая. Но если организовать оптический эффект, демонстрирующий график прохождения лидера или рекордсмена, зрителям будет волнительнее.

Бюрг,

каким образом мнение фигурных официалов по эротическим проявлениям может помешать тебе нарезать зеленый лук и радоваться пенистым жидкостям?


ВизК10.02.2002 03:40:04

бюрг

Какое "домашнее задание"? Кто тебе его задал?


ВизК10.02.2002 03:39:11

Sean

Main Entry: 3 - pot
Function: noun
Etymology: perhaps modification of Mexican Spanish potiguaya
Date: 1938
: MARIJUANA

2002 by Merriam-Webster, Incorporated


Sean10.02.2002 03:35:24

Да, Pero, заметь, что он, BaidA, не советовал Африканцу нарушать закон. Он, услышав рассказ о совершенно законном употреблении Африканцем на территории голландии советовал попробовать еще раз. Он не предлагал делать это на территории страны, где это запрещено.


Sean10.02.2002 03:32:34

Pero, в любом случае, наиболее интересные результаты будут в игровых видах спорта.


бюрг10.02.2002 03:32:18

ВизК,

а ты видел? я там домашнее задание выполнил.


Sean10.02.2002 03:31:53

ВизК, а что такое пот? Какое-то английское название марихуаны?


On10.02.2002 03:31:49

Это самый Класный сайт с Анегдотами !!!
Вы можете сделать его ещё лучьше !!!
:):):)


Некто N.10.02.2002 03:31:45

Pero,
Хм? Спуск по ледяному желобу кажется тебе летним видом спорта? Оно бы, конечно, освежающе было, но увы.


Граганьяру10.02.2002 03:30:24

>В Канаде совсем недавно разрешили употреблять марихуану в медицинских
>целях. В основном по СПИДу.
Pero,
да, вроде бы, не по СПИДу. Вроде бы речь шла о болезнях, связанных с воспалением мозга...


бюрг10.02.2002 03:30:06

Sean,

ну да, для облегчения. все в перед.

Pero,

а мне так нравилось фигурное катание в последне время. Бывало включишь, поставишь пиво, огурчиков, хлебца, сыра, зеленый лук нарежишь, редиски, честночка. Идиоты.


ВизК10.02.2002 03:27:29

Всем привет!

бюрг

Попадёт тебе не от СР, а от меня. Если одна из судей нашего Олимпийского Коммитета высказала свое личное мнение о слишком эротичных, как ей кажется, программах в танцах на льду, это еще не значит, что фигурное катание у нас "объявили поргнографией".

Sean
//просто порекомендовать больному больше есть?//

Порекомендовать можно. Выполнить эту рекомендацию трудно. Хреново человеку, ничего в рот не лезет. Кстати, такое состояние не только у больных AIDS, а еще и у раковых больных, принимающих химотерапию. Им тоже "пот" выписывают.

Мяугли

В Калифорнии принят закон, разрешающий покупать, выращивать и использовать марихуану по рецепту врача.


бюрг10.02.2002 03:25:31

Мяугли,

пока это противиречит, А пока политики носятся с тем, как их тепло встретили на олимпиаде. Ссутся кипятком.


Sean10.02.2002 03:24:41

бюрг, то есть, в общем-то для облегчения страданий, выходит.


Pero10.02.2002 03:24:16

Бюрг,

насчет фигурного катания спешу тебя разочаровать. Это не у них фигурное катание объявили порнографией, а у нас у всех объявили. Международная федерация фигурного катания (или как там она официально называется) - наше общее культурное достояние.

Некто N.,

ты незаметно переключился на летние виды спорта. В летнем спорте простор для фантазии значительно шире (ширее? ширше? Корректор, как правильно?) зимнего. Представь себе штангу: помост длиной 200 метров (на весь стадион), а на нем 40 пыхтящих мужчин толкают свою штангу. По свистку.


Мяугли10.02.2002 03:24:13

Sean,

Порекомендовать можно...


Sean10.02.2002 03:23:41

бюрг, а кто такую чушь сказал? Про фигурное катание?


бюрг10.02.2002 03:22:44

Sean,

попробуй. Когда у тебя будет температура сорок попробуй съесть шашлык с пол кило картошки.


Sean10.02.2002 03:22:23

BaidA, вот что я скажу.

1."в одиночку курить - хуже чем одному водяру хлестать" - так я ее в основном в одиночку и хлещу.
2. Марихуану курить не умнО. Водяру хлестать - уже умно. Пить красное еще умнее. Но и водяру неплохо.
3. Африканец скорее всего курил марихуану, и не раз.
4. Что такое "синие"? Баклажаны? Янки, в противопоставлении конфедератам? замерзшие обнаженные девушки в картины Ботичелли?


Мяугли10.02.2002 03:20:33

бюрг,

Сажают больных СПИДом за употребление марихуны? Да побоялись бы бога, и так людям хреново


бюрг10.02.2002 03:19:40

ну спорсмены там прижимаются и фривольно двигаются.


Sean10.02.2002 03:18:30

Бюрг, и почему нельзя просто порекомендовать больному больше есть?


Sean10.02.2002 03:18:02

бюрг, что ты имеешь в виду про фигурное катание?


Sean10.02.2002 03:17:33

В смысле, они ведь еще и дерутся, и вооружены...


Sean10.02.2002 03:17:01

Pero, то-то Львенок бы обрадовалась, когда бы двадцать два бугая, да на одном тенисном корте гоняли бы двадцатью двумя ракетками одиннадцать мячей.
А в случае с хоккеем так просто битва была бы...


бюрг10.02.2002 03:16:12

фигурное катание у вас объявили порнографией. (опять мне попадет от СР)


бюрг10.02.2002 03:12:55

Мюугли,

самое убийственное (в прямом смысле слова) у нас за это сажают. идиоты.


Некто N.10.02.2002 03:11:49

Pero,
А мне кажется, бобслей (и, наверное, сани и скелетон туда же) был бы вне конкуренции.


Pero10.02.2002 03:08:50

Некто N.,

я в промежутке продумывал, какие еще виды спорта можно поставить на общий старт. Наиболее эффектным, пожалуй, может стать фигурное катание. В горных лыжах также обещается интересный эффект.


Мяугли10.02.2002 03:05:37

бюрг,

извини, не прочитала сначала. То есть на сам вирус разумеется никак не влияет, просто способствует поддержанию больного в лучшей форме. Понятно


бюрг10.02.2002 03:03:31

Мяугли,

я же писал, она вызывает зверский аппетит, что на фоне истощения действует весьма положительно. СПИД гасит организм, а когда у него есть силы, его не покидает призрачная надежда.


Некто N.10.02.2002 03:03:00

Всем здрасьте!
Pero,
Ага, я тоже удивился. На этот раз действительно решили провести 30 (и 15ж) с масс-старта. Но это еще цветочки, в программу включили спринт, а гонка преследования..., впрочем, увидишь.


Мяугли10.02.2002 02:54:01

Pero,

А как марихуана помогает при СПИДе?


бюрг10.02.2002 02:52:37

хоть создавай ботов. все просчитывается очень хорошо.


Pero10.02.2002 02:41:41

Бюрг,

может быть и так. Мне трудно судить - я не врач и не нарколог. В Канаде совсем недавно разрешили употреблять марихуану в медицинских целях. В основном по СПИДу.


бюрг10.02.2002 02:23:33

Pero,

выбрось из своего определения "по назначению варача" и получишь удручающию картину.

Тугоумности и провоголовия.


Pero10.02.2002 02:19:16

бюрг,

"какой страны и каким уголовным преступлением"

BaidA - гражданин Украины. Насколько я понимаю, в этой стране употребление любых наркотиков, кроме как по назначению врача, является уголовным преступлением.


бюрг10.02.2002 02:18:44

Pero,

есть фактические данные, что марихуана помогает при личении спида -- зверский аппетит -- пациент ест -- организм получает нужное ему. Но тут заковыка, в голандию не помотаешься каждый день, а у нас за морихуану сажают. абзатц.


Граганьяру10.02.2002 02:18:34

И еще раз, всем привет!

Pero,
ну как же? Смотрел юмореску с миллионным нарушителем? Ее в "городке" показывали лет этак 7 тому назад. Если не смотрел -- перескажу: гаишник останавливает водителя, сообщает ему, что тот - миллионный нарушитель и предлагает отметить событие, то есть выпить. Выпивают (оба), водитель направляется было дальше, но тут гаишник его еще раз останавливает и штрафует за езду в пьянном виде. На возражения водителя, что он же миллионный нарушитель итп, гаишник отвечает, что это раньше он был миллионным, а теперь, когда его еще раз задержали - он миллион-первый; а потому -- платить ему штраф...

Вот и BaidA наверное тоже пытается разыграть Африканца таким же образом...


бюрг10.02.2002 02:09:27

Pero,

какой страны и каким уголовным преступлением? Он пел гимн королеве. И сворачовал корону.


Pero10.02.2002 02:02:37

Вот это мне нравится! Очень нравится!

BaidA - ты второй раз обязательно попробуй

BaidA, позиционирующий себя юристом, призывает другого человека совершить поступок, считающийся по законам его страны уголовным преступлением. И сам с гордостью в таком поступке сознается.

Укранинская юриспруденция на верном пути.


BaidA10.02.2002 02:02:21

а вот за руль лучше дийсно не садится, прав бюрг

да тут ветеранов много как я погляжу :-)

а я думал тут одни "синие", кроме меня и ещё одного человека


бюрг10.02.2002 02:00:55

а что вы делаете? у вас раздеется смех, пахнет женными тряпками?

да так, смеемся, тряпки жем.


BaidA10.02.2002 01:51:37

блин, Африканец, разбередил душу :-)

хочу в Амстердам!

правда ты немного тупанул, надо было чистую брать, табак грузит

это у тебя первый раз было? тогда ещё очень хорошо

многих по первому вобще не вставляет, многих тянет унитаз попугать, а тебя зацепило, несмотря на то что мешанная

ты второй раз обязательно попробуй, обязательно чистой, приход будет гораздо круче :-)

и ещё позволю себе совет: задувать лучше в домашней обстановке, с друзямы, в одиночку курить - хуже чем одному водяру хлестать

1. комфорт, никого чужих нет, то что ты описал - боязнь что кто-нибудь заметит твоё состояние "попалит" - у многих часто бывает, а если куришь дома, такого нет

2. дома можно почудить - никто ментов не позовёт

3. дома очень хорошо поставить свои любимые записи - звук совсем по другому воспринимается, становится таким объёмным, прикольным

ну вот собственно и всё, поздравляю со вступлением в наши ряды ;-)

у тебя дома же растафари есть, так что знакомых завести можно а там дело пойдёт


serge10.02.2002 01:35:29

Вообще при мне делали косяк. Там три какие-то козявки сухие, под ногтем поместятся, а остальное - табак.
Смешно было. Что ни скажем - всё так смешно! Едим шаурму эту, дённер, и смеемся. Столько вроде всего обсудили, обсмеяли - смотрю на часы, всего пять минут прошло.
А говорят, что наркоманы - тормоза. Да они быстрее ветра, извнутри!


бюрг10.02.2002 01:32:45

ага, не торозит. "может повернем здесь и проедем туда?" Через двадцать километров следует вопрос "куда?".


бюрг10.02.2002 01:28:41

Африканец,

а вы разве курите без табака в Африке?


10.02.2002 01:27:34

Ты может и трезвый. А корректор твой в ж%%у пьяный.


serge10.02.2002 01:26:37

Вот этот мультик в тему :)


Африканец10.02.2002 01:18:11

Блин, а ошибок-то, ошибок... А ведь трезвый почти...


serge10.02.2002 01:16:22

Африканец
Ты не хуже Дона Хуана.


Африканец10.02.2002 01:12:15

бюрг,

значит, было так. Ка вылез с поезда на Центральном Вокзале Амстердама в девять часов утра. Встреча с Японскиум Ветераном была там же, на вокзале, в пол-первого. У меня было еще три с половиной часа. Я поставил багаж в камеру хранения и пошел гулять. Ноги сами понесли меня от вокзала налево.

Было холодно, ниже нуля - точно. И все, все было закрыто. просто некуда податься. Ни кофе попить, ни стриптиз посмотреть. И я шел вдоль канала бледной тенью, и было мне плохо как никогда прежде.

Я свернул к Дамраю, и тут мне попался "Coffee chop". О, решил я, это то, что мне надо. Хоть согреюсь.

Я зашел внутрь, и спросил у бармена меню. Цены разнообразием не отличались - 24 гульдена за грамм Но выбор, выбор! Индонезия, Суринам, Африка... Но ведь я (не смейтесь) не умею сворачивать! Что же делать? Мысль бешено работает, и я спрашиваю бармеба: "А уже свернутые есть?" - "А, тебе нужен косяк? Так бы и сказал. 7.50", и выдал мне косяк и зажигалку. Косяк был соверсйенно гигантских размеров и имел форму усеченного конуса, с большим диаметром больше сантиметра и малым - миллиметров пять.

Знакомого мне запаха ка не ощутил. Сильно разбавлено табаком. Затяжка, вторая - никакого эффекта. Вкус противный. Но не выбрасывать же! Продолжаю курить, стараясь делать это непринужденно и неторопливо. Хотя и есть желание пойти и набить морду бармену - что за дрыень подсунул?

Цигарка кончилось, и тут я оинял, что значит слово "торкануло". Не могу встать, не могу пошевелиться. В башке все плывет. Посидел. Медленно, не торопясь, встал. Идти могу. По ощушениям - чуть меньше бутылки водки, грамм 400. Страшно. Очень боюсь, что упаду, боюсь, что попаду под трамвай, что не смогу достать свой вагаж из камеры хранания и правильно рассовать его по сумкам, в частности, что разобью драгоценные четыре бутылки вина и бутылку мампура. И очень, очень неудобно встречаться с Японским Ветераном.

Я в панике. Иду по улице, чуть шатаясь. Все прохожие смотрят на меня укоризненно. Надо, думаю, выпить кофе. Захожу в бар, прошу кофе. Голос мой звучит странно. Бармен на меня странно смотрит. Но экспрессо даёт. Выпиваю, плачу, иду дальше. Выхожу на Дамрак. До встречи еще час. Успеет выветриться?

На улице холод собачий, но я его не чувствую. Ка решаю - надо ходить по морозу весь час. Снимаю с головы шапку. Иду. Шальная мысль: а какова моя координация движений? Расстегиваю куртку, застегиваю. Все получается. Полный автоматизм. Хорошо, а как насчет достать карту, посмотрерть названия улиц и понять, где я нахожусь? Ура, удается. Но все равно страх. СТрах пронизывает до костей. А вдруг я попаду под трамвай, а вдруг заблужусь, а вдруг уроню багаж, а вдруг Японский Ветеран поймет, в каком я состоянии?

И перед глазами все плывет...

И руки ватные, и ноги ватные... Но полная ясность и отчетливость ,ысли, но вот спдержание этой мысли...

Внезапно всоминаю анекдоты про нарков-тормозов. Интересно, правда или нет? Засекаю время, за которое дойду по Дамраку от монумента до вокзала. Иду. Дошел минуты за три. Интересно, я бежал, что ли?

Вот и вокзал. Бар "1 klas". Захожу, с трудом фокусирую взгляд. Кто-то машет рукой от окна. Нет, я же раньше времени, это вряд ли мне. Сел за столик. Внезапно кто-то появляется, что-то говорит по-английски. Кто это? Говорю "да", иду за ним. Это - Японский Ветеран. Хоть бы ничего не заметил... И надо же, опытный разведчик, сел со стороны солнца. Он меня видит, я его - нет. Он пьёт арманьяк, я - кофе. Я невпопад что-то отвечаю, мы идем в камеру хранения... Ничего там не падает, все бутылки в целости. Автоматизм движений железный.

Потом - аэропорт Схипхол, получение утерянного багажа. Все получилось, никто ничего не заметил.

Вечером мы приехали к Старому Русскому. Никто ничего не заметил. Эффект длился ровно три часа, потом кончился. У Старого Русского развлекались традиционно - пили красное.


Ромашка10.02.2002 01:11:48

бюрг,
всё поняла. Вопрос неверный:)


Ромашка10.02.2002 01:09:39

бюрг,
а это разве не Бутусов?:)


serge10.02.2002 00:59:29

Сохранил мультик на диск, посмотрел еще, вроде этот челдобрек бормочет что-то вроде "экстази", типа торговец наркотой, а вокруг бутылки падают, и перед глазами все плывееет :)


бюрг10.02.2002 00:58:36

а это мы со Старым Русским на Машине времени.


10.02.2002 00:54:47

BM+


serge10.02.2002 00:50:52

Pero
Да знаю я этого Старого Русского, щас начнет втирать, что мол не на третьем месте, а по трое вместе...


Алена10.02.2002 00:50:35

Пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Sean10.02.2002 00:48:43

А, это мультик уже показывали, когда Африканец был в Амстердаме...


serge10.02.2002 00:47:38

Бюрг,
Мультик прикольный, смеялся в процессе просмотра, но основную идею не понял. Ну, с бутылкой, что "И перед глазами все плывет".
Блин, совсем отупел. :(


Sean10.02.2002 00:46:17

//А вот давайте рассуждать на тему, какое место занимал секс в Новой
//России. С учетом того, что там (т.е. в НР) никто долгое время не жил.
А что это Старый Русский столь ревниво тносится к Новой России?


Pero10.02.2002 00:46:00

serge,

"или это в Старой России был на 3 месте?"

в НР на третьем месте. По СР оценки несколько разноречивы, выести среднее довольно затруднительно. Здесь лучше пойти по пути востребования экспертной оценки. Я предложил бы истребовать ее от Старого Русского, он должен быть максимально компетентен по системе ценностей, существовавшей в СР.


serge10.02.2002 00:42:48

Африканец
Прикол-то в том, что все, я, сургутская нефтянная компания, и все-все-все - напокупали товаров на 150 рублей, в которые входят в том числе все субсидии отраслям. Куда ои их потратили? Тоже че-нить купили.
А произвели на 340 рублей.
Значит 190 рублей исчезло. Бабушки заныкали в чулки, нефтяная компания за рубеж тайно перевела, субсидируемые транспортники часть субсидий оплатили учебу внука Аксененко в Англии и т.д.
Чо-то я тоже нить потерял.
Африканец. Короче, все они - сволочи. Поверь на слово. :)


Pero10.02.2002 00:42:06

Старый Русский,

то что полные "Былое и думы" - на редкость интересное чтение, я с тобой абсолютно согласен. Правда, мои любимые стрнички оттуда несколько другие. Про Маркса мне нравится, про измену жены тоже проникновенно написано. Когда хороший писатель и откровенно пишет о наболевшем - приятно почитать.


Африканец10.02.2002 00:38:54

Ой, бюрг, там все хуже, хуже...


Африканец10.02.2002 00:37:21

Старый Русский,

"То есть я могу понять, как Герцен трахает Огорева (возможностей не так и много). Но вот как оба они трахают одну даму.... "

Засиделся ты там у тебя в провинции. Поезжай в Амстердам, зайди в видеосалон, тебе все покажут. 50 гульденов за три кассеты.


Pero10.02.2002 00:36:29

Африканец,

почему же ничего интересного? Это место интересно уже тем, что в него поместили Новую Россию.

Sean,

никакой не эвфемизм, а вполне конкретная привязка. Вот и Африканец знает, где оно.


serge10.02.2002 00:35:39

А что с Новой Россией? Обьясните мне? :)
Секс попал на третье место, или это в Старой России был на 3 месте?


Африканец10.02.2002 00:34:42

serge.

я как-то утратил, о чем разговор. Ничего ниоткуда не берется, ето да. Тем не менее, если ты по себестоимости не платишь, то кто-то, значит, за тебя платит из налогов. Кто конкретно - ты сам, или нет - надо смотреть. Может, ты платишь, а может, и не ты, а какая-нибудь нефтяная компания где-нибудь в Сургуте. А они там тоже ругаются - что это мы должны за Serge платить.

А у меня вообще интересный прикол - я за все свои расходы плачу, как положено, по рыночной цене, но при этом плачу и 40% налогов за тех, кто не платит. И что мне делать?


Алена10.02.2002 00:34:10

Африканец, Sean -
а это разве географически?


serge10.02.2002 00:33:28

Старый Русский
Что касается кэша, у меня интересное наблюдение.
Страничка не обновляется, если я коннектюсь напрямую, а вот если через прокси - то как раз наоборот, все работает нормально. Нажал рефреш - и страничка нормально обновилась, с новыми реплками выскочила.
Как думаешь, с чем это может быть связано?


бюрг10.02.2002 00:33:05

Африканыц,

а в Амстердаме правда так?


Старый Русский10.02.2002 00:31:53

Pero, так я однажды перечел. "Былое и Думы", некупированныей вариант. Знаешь, эта триединая семья оказалась слишком либеральной даже на мой развращенный вкус.

То есть я могу понять, как Герцен трахает Огорева (возможностей не так и много). Но вот как оба они трахают одну даму....


Старый 10.02.2002 00:29:57

Pero, так я однажды перечел. "Былое и Думы", некупированныей вариант. Знаешь, эта триединая семья оказалась слишком либеральной даже на мой развращенный вкус.


Африканец10.02.2002 00:28:22

Старый Русский,

так ты в Старой России жил. А надо в новой. Чуешь разницу?


Африканец10.02.2002 00:27:09

Pero,

Похоже, ты даже не в курсе где Говая Россия географически находилась. А находидась она в очень интеренсом месте.

А я в курсе, в каком. Могу и сказать. Правда, ничего интересного в том месте нет.


Sean10.02.2002 00:26:41

//А находидась она в очень интеренсом месте.

Pero, а что ты называешь "интересным местом"? то, что обычно этим эвфемизмом называют? Так это всем извесно.


Старый Русский10.02.2002 00:26:32

Африканец, да меняю я этот блядский каунтер, з..ся уже.

За Макара у нас отвечает бюрг; у него вопрошай. но я думаю, что за 10 Макаров одного Вотерса - это вполне.


неужели в Израиле???10.02.2002 00:25:44

Новая Россия географически находилась. А находидась она в очень интеренсом месте.

Pero

==================


serge10.02.2002 00:25:43

твои выкладки п спвокупном дходе ничего, увы, не говорят о реальной цене транспорта и электричества... (Африканец)

Африканец
Именно говорят. В природе не существует какой-то само-по-себе-существующей стоимости, вообще. То есть и электричество, и транспорт - это целиком и полностью, на 100 % - труд людей.
Ты прав в том, что сложно выделить истинную себестоимость конкретно электричества, например, потому что в его производстве косвенно участвуют все, и шахтеры, и шоферы, и металлурги. Поэтому я и не делил по отраслям. _Весь_ народ произвел _все_.

Но, даже если государство спонсирует какую-то дорогостоящую отрасль, с целью сделать ее более доступной народу, то ведь деньги-то оно берет от этого же народа (налоги), то есть, собственно - адекватно нанемного удорожает все остальные отрасли.
Недоплачиваешь за автобус - на ту же сумму переплачиваешь за красное вино, или за бензин.


во фразы10.02.2002 00:24:36

Вот, Serge жил - так он, увы, женат. Sean тоже, вроде, жил, да он с женщинами в шахматы играет, Чернышевскому это и не снилось.

Африканец

===================


Pero10.02.2002 00:24:09

Африканец,

"а какое место он должен занимать?"

ты интересуешься, какое место должен занимать секс в ряду прочих жизненных устремлений в моей системе оценок, в усредененной системе оценок или в Новой России? Про место там выпивки я сходу не помню, мне надо уточнить.

Старый Русский,

тебе пора срочно перечитывать. Похоже, ты даже не в курсе где Говая Россия географически находилась. А находидась она в очень интеренсом месте.


Старый Русский10.02.2002 00:23:20

Африканец, шото я тебя не понимаю. Вот, например, я: жил в Р. более 30 лет. В шахматы не играл (особо). Дальше-то что?


Африканец10.02.2002 00:22:37

Старый Русский,

а когда у вас Макаревич? А то у нас Вотерс 27 числа, вот это важно.


Африканец10.02.2002 00:21:11

Старый Русский,

у меня никакого кеша нет, все работает.

Знатоки советуют каждый раз менять параметр в запросе, т.е. если написано

https://www.anekdot.ru/vm.html?file=****.txt&count=20

то пооробуй, например,

https://www.anekdot.ru/vm.html?file=****.txt&count=21


Старый Русский10.02.2002 00:19:50

бюрг, а какая тебе РАЗНИЦА, слитно иль раздельно? Главное, чтобы не херакнули ДО Макаревича. А то ведь им все равно.


Африканец10.02.2002 00:18:25

старый Русский,

ну как это никто долгое время не жил? Вот, Serge жил - так он. увы, женат. Sean тоже, вроде, жил, да он с женщинами в шахматы играет, Чернышевскому это и не снилось.


Старый Русский10.02.2002 00:16:44

Слушайте, а у меня одного этот кэш? Когда име надо менять? З..л уже хуже горькой редьки!!!


бюрг10.02.2002 00:15:06

Старый Русккий,

"а этих недоделаных либералов нах*й" нах*й пишется разельно или в месте?


Старый Русский10.02.2002 00:14:54

Африканец, интетесно же! Мне бы про негров тож было бы интересно -- так не пишет никто. А тут написали. Право слово, есть интерестные наблюдения.

Эх, надо, надо мне в Израель съездить в этом году!


старый Русский10.02.2002 00:11:47

А вот давайте рассуждать на тему, какое место занимал секс в Новой России. С учетом того, что там (т.е. в НР) никто долгое время не жил.

А когда жил, то получал секс за 50 руб. около ежей на Ленинградском шоссе.


Африканец10.02.2002 00:10:43

Старый Русский,

нет, о евреях и об ихнем государстве не читал (ну разве о гисударстве - в новостях). Да и зачем мне? Я ведь не только, вроде, не еврей, но и в государстве в ихнем не живу.

Лучше бы о неграх написали, честное слово.


Старый Русский10.02.2002 00:08:05

"В Новой России секс занимал третье место после работы и дружбы."

Pero, обана. И это... еще раз обана.


Африканец10.02.2002 00:07:49

Pero,

а какое место он долхзен занимать?

(hint: работа, дружба и выпивка - это святое)


Африканец10.02.2002 00:05:41

Вообще-то, достоверной информации о том, что Старый Русский это Мах, у меня нет. И не знаю, у кого есть. Это, по-моему, домыслы.


Старый Русский10.02.2002 00:04:58

Ох как меня много.

Я читал "Что делать". Причем по-честному, а не до 2го сна ВерПалны. К счастию, все забыл. Что, надо бежать перечитывать? А до завтра подождет?


Pero10.02.2002 00:03:51

Лыжная гонка с общим стартом - это совсем по-другому смотрится, совсем другая интрига борьбы, наверняка потребует другой тактики бега. Зрелищность возрастает многократно.

Африканец,

"Пациент: Чернышевский, "Что делать"
Врач: так, и давно у вас не стоит?"

Ответ на этот вопрос в четвертом сне упомянутой ниже Веры Павловны тоже подробно изложен. В Новой России секс занимал третье место после работы и дружбы.


Африканец10.02.2002 00:02:57

Serge,

твои выкладки п спвокупном дходе ничего, увы, не говорят о реальной цене транспорта и электричества. А, увы, реальняа статистика действительно такова, что и транспорт, и электричество, и жильё - дотируется государством, т.е. люди платят не по себестоимости, а меньше. Должны ли платить по себестоимости - это вопрос, либералы говорят, что должны, но я не знаю, пробовали ли это сами либералы.

Для сравнения: поездка на трамвае в Амстердаме продолжительностью в полчаса стоит 4.50 гульдена, т.е. около 2 евро (по нашему - 50 рублей), поездка в лондонском метро - 1.50 (60 рублей). Уж на что Южная Африка самая дешевая страна, так и то электричка до Кейптауна стоит десятку - т.е. тридцать рублей.


Алена10.02.2002 00:02:43

//думешь, а..ы поверят? Хм...

Старый Русский -
ну, особо доверчивые - непременно поверят. А ты придираст известный...


Старый Русский10.02.2002 00:02:04

serge, абсолютная неправда. Такая херотень, что мне уже надоело комментировать.


Старый Русский10.02.2002 00:00:51

бюрг, какое-то херовое у тебя расскаяние. Я, например, не поверил. Ты думешь, а..ы поверят? Хм...



Комментарии (289): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru