Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 

Комментарии (253): Сначала новые  |  Сначала старые

Старый Русский09.02.2002 23:59:27

Африканец, книга о евреях и жизни в ихнем еврейском государстве (хотя и за границами [например, в Одессе], тоже). Не читал?


Старый Русский09.02.2002 23:57:10

Африканыч. да здесь я. Зейвенвахт я не знаю, но, судя по названию, достойная вещь.

А я пил какое-то Петит. Не то что б напился, но кайф есть.


Алена09.02.2002 23:54:41

serge -
а ты Старого Русского побольше слушай - он те наговорит...


Ромашка09.02.2002 23:54:23

Serge, слушай, какой ты добрый:) Но, как и водится, добрые люди редко бывают справедливыми. Ничего о коленях Маха не помню:)


Алена09.02.2002 23:53:55

Африканец -
спасибо.


serge09.02.2002 23:51:32

>>Старый Русский. Он же Мах. Он же Новый Голландский (Ромашка)

Ромашка. Я что-то запутался. Правда что-ли Старый Русский - это Мах?
Старый русский вроде лысый, как колено (сам говорил), а Мах на фотке волосатый как горилла.

Sean
Вот тебе ответ про себестоимость. Блин. Запарился. Я так умно еще никогда не писал.
http://www.photo-serge.narod.ru/money.html


Африканец09.02.2002 23:51:04

Алена, ну я точно не помню, но, думаю, меня, если что, поправят:

Врач: я могу поставить диагноз по любимой книге пациента. Какая у вас любимая книга?
Пациент: Чернышевский, "Что делать"
Врач: так, и давно у вас не стоит?


Pero09.02.2002 23:47:11

Африканец,

я не соглашусь с тобой про Чернышевского. Ответ он дал. Ответом является образ жизни его положительных героев - семейной пары во главе с Верой Павловной. Ну, которые жили в разных комнатах, друг к другу только на "вы", в общей комнате всегда при параде и оба пропадают на работе.


Алена09.02.2002 23:42:21

Африканец -
какой анекдот?


Африканец09.02.2002 23:39:14

Старый Русский,

почему-то при упоминании названий йниг вроде "что делать?" или "кем бы заняться" сразу один анекдот вспоминается.

Кстати, ведь Чернышевский в своей книге так ответ на свой вопрос и не дал. А Рубина дала?


Sean09.02.2002 23:35:14

Pero, сейчас я снял телевизор со шкафа, включил (впервые за несколько месяцев), показали повтор старта. ействительно, все вместе, почему-то. Сейчас убрал его обратно, от греха подальше, ну его на фиг:)


Африканец09.02.2002 23:33:43

А вот и я. Старого русского нету? Пил Шенин-блан, производства Зевенвахт. Не то чтобы я его напился, но кайф есть.


Pero09.02.2002 23:28:00

Приветствую всех присутствующих!

На мой программистский вопрос никто не ответил? Эх, жаль.

Еще вопрос такой. Непосредственно в данный момент показывают лыжную гонку на 30 км свободным шагом. Я пропустил старт и теперь нахожусь в большом недоумении - эта гонка выглядит совсем не так, как уже давно стало привычным. Изменились правила гонок и теперь вся толпа стартует одновременно?


BM200009.02.2002 23:23:50

Ой, забыл подписаться


BM200009.02.2002 23:17:27

Я вот тут на правах новичка (салаги)
Создалось у меня такое впечатление - ребенок заглянул в темную пещеру - а там интересно. Зашел туда - несколько ходов. По одному пошел - и начал блукать. От греха подальше вышел, в другой заглянул. Заплутал хуже прежнего. А ведь интересно - жуть. В третий сунулся - хоть пропадай насовсем... И это в периоде. Вот что такое ВМ... Прошу считать за комплимент


во фразы09.02.2002 23:12:08

Ох, Африканец, столько говна люди пьют - за всеми и не уследишь.

Старый Русский////


бюрг09.02.2002 23:01:18

Старый Русский,

я уже сказал, что я исправился. Изучаю речи Буша. Повесил на стенку аий флаг. И радуюсь.


Sean09.02.2002 23:00:45

ВМ2000, а за что сорри? Поговорить можно. А что по этому поводу можно сказать? Пожешь Арка порасспрашивать, как родившегося в ссылке.


BM200009.02.2002 22:55:33

большое сорри
Не в ВМе. В совершенно другом месте. Но мне вдруг показалось, что об этом можно поговорить. А то только шираз остается. Тоже, впрочем, благодатная тема.


Алена09.02.2002 22:54:44

Sean -
я все-таки надеюсь, что он еще здесь появится...


Sean09.02.2002 22:52:23

Алена, просто у Старого Русского слишком большой рост. То есть был слишком большой... как у бин Ладена.


09.02.2002 22:49:18

BM+


Алена09.02.2002 22:43:45

Эй, Старый Русский, ты так не пугай...


Sean09.02.2002 22:38:48

ВМ2000, или этот разговор был не в ВМ-е?


Sean09.02.2002 22:37:55

ВМ2000, а когда был этот разговор?


BM200009.02.2002 22:36:44

А вот всем вопрос:
Тут давеча зашел разговор о том, у кого какого года рождения родители. И места. Оказалось - у кого блокадники, у кого эвакуированные без возможности (как впослеследствии оказалось) возвращения в столицу (СПб или Мск). И вот подумалось : а ведь они воспринимали эту действительность как данное, не сложнее нашего отношения к своей жизни. То есть - всяк воспринимает происходящее вокруг него в данное время одинаково - будь то 37-й год, или 91-й


Алена09.02.2002 22:24:03

Старый Русский -
думаешь, могут так промахнуться?


Sean09.02.2002 22:22:01

Алена, а ты можешь сама его подарить. Коту например.


Алена09.02.2002 22:21:17

Sean -
а на тебя я вообще обижена... щас только вспомню, за что...
А букет... Нет уж, не буду покупать - подожду, пока кто-нибудь подарит. А вдруг?


Sean09.02.2002 22:20:51

Старый Русский, может пообсуждать "Что делать"? Его, хтя бы, хоть читали и не все, но заглядывали почти все.


Старый Русский09.02.2002 22:20:50

Алена, конечно, пугающие. Сколько раз этому к..у бюргу говорили, чтоб язык попридержал. А он все какие-то свободы найти порывается, в герценовский колокол молотит.

А я живу недалеко, между прочим.


Алена09.02.2002 22:19:25

Старый Русский -
увы, мне эту книгу никто не подарил...


Sean09.02.2002 22:19:15

Старый Русский, а что, в этой книге, в качестве ответа на поставленный в заголовке вопрос, предложено обсуждение самой книги?

Алена, есть лучшее решение - картинку оставить, а букет купить настоящий.
Вообще обидно, что в России почти перестали покупать и продавать тюльпаны - я их всегда любил.


Старый Русский09.02.2002 22:17:28

Африканец, ты будешь смеяться, но именно это я и имел ввиду. Грубо говоря, размышлений у меня вагон, а мыслей - ну, может парочка.

Нет, еще одну забыл. Тогда три.


Алена09.02.2002 22:17:26

Старый Русский -
звучит довольно-таки пугающе...


Африканец09.02.2002 22:15:26

Ах как прекрасен пинотаж, какой портрет, какой пейзаж,
а вы - вдвоем, но не со мною...

Пошел я суши есть.


Старый Русский09.02.2002 22:15:06

Скажите, а читал ли кто книгу Дины Рубиной "Чем бы заняться"? А то мне как раз подарили, можно было бы обсудить.


Старый Русский09.02.2002 22:13:26

Алена, разумеется - если эти размышления последние.


Африканец09.02.2002 22:12:52

Интересно, размышления относятся к мыслям так же, как разглагольствования к глаголам?


Старый Русский09.02.2002 22:12:24

Ох, Африканец, столько говна люди пьют - за всеми и не уследишь.

А я позавчера пил Кафедральный Погребок, сначало Пинотаж 1997 г, потом - Каберне 1995. Пинотаж показался намного вкуснее.


Алена09.02.2002 22:12:17

Старый Русский -
а разве размышления могут быть итогом?


Старый Русский09.02.2002 22:10:28

бюрг, a я и не выступаю, совсем нет. Я типа подвожу итог. Ну, или по-другому, делюсь своими Размышлениями и Мыслями. Ладно, черт с тобой, оставь только Размышления.


Алена09.02.2002 22:08:10

бюрг -
каааакой букет!
Не, все равно картинку на десктопе менять на него не буду...


Африканец09.02.2002 22:06:53

Ну вот, тут Старый Русский. А я как раз белое пью. Неудобно-то как...


бюрг09.02.2002 22:05:54

Старый Русский,

ты жопу на фотке видел? Вот так у нас ставят тех, кто много выступает.


Африканец09.02.2002 22:05:17

А я ездил купаться на закате, потом сидел на берегу, пил белое вино и смотрел на темнеющее небо. Через двадцать минут пойду суши есть, столик заказан. А ось зла в задницу запихнуть и там два раза повернуть.


Старый Русский09.02.2002 22:01:37

бюрг, надавали тебе по мозгам? Это хорошо, это правильно! Чем больше у нас капитализма, тем острее развивается давание по мозгам, как сказал классик.

И нефига писать гадости про А. и Б. по утрам.


Алена09.02.2002 21:59:49

Привет ВсеМ!


Ромашка09.02.2002 21:54:37

Sean, саморекламой не занимаемся:)


Sean09.02.2002 21:53:41

Ромашка, а на себя?


Ромашка09.02.2002 21:41:51

Привет!
Вчера вдруг пришла идея, что каждого персонажа ВМа можно представить, как фирму с соответствующим перечнем предоставляемых услуг. Ну а для каждой фирмы можно сочинить рекламу. Долго развлекалась, сочинила почти на всех, но на живущих не очень далеко рекламу боюсь помещать. Вычислят ведь, где живу, побить могут:) На дальних можно поместить, риска меньше. Вот некоторые.

"Бюрг"
Строительно-благотворительная фирма. Строю замки, даю приют бездомным. Развожу свиней. Для их управления развожу крыс-менеджеров. Когда всё надоедает, пишу качественные романтические эссе.

"СанитарЖеня"
Лечу пробелы в образовании энциклопедическими справками. С особо безнадёжными шучу.

Русский. Старый Русский. Он же Мах. Он же Новый Голландский. Научно-исследовательская фирма. Серьёзные исследования в области потребления красных сухих вин. Прочищаем мозги, развиваем умеренную язвительность и улучшаем кровообращение у читателей.


Sean09.02.2002 21:39:10

бюрг, так это, вроде бы хорошо? В том числе и для "Я". Или ты о трещинах на стенах собственного дома, без которых лучше бы обойтись?


бюрг09.02.2002 21:32:36

Sean,

с хорошим разрешением видно эээээ каждую трещинку на стене.


бюрг09.02.2002 21:12:24

пара фоток с карнавала.


Омар Хаям09.02.2002 21:11:42

Загадок вечности не разумеем - ни ты, ни я.
Прочесть письмен неясных не умеем - ни ты, ни я.
Мы спорим перед некою завесой. Но час пробьет,
Падет завеса, и не уцелеем - ни ты, ни я.


BaidA09.02.2002 21:02:48

концепцией меньшего зла можно оправдать очень многое

причём как показывает нам история со временем предотвращаемое зло становится всё меньше, а превентивные средства - всё страшнее

когда народу надоест умирать за идею, он изберёт или иным способом поставит над собой лидеров, которые будут не такими идейными, зато будут больше думать о безопасности своих граждан

следовательно пока народ (или его часть) подставлять за идею свои головы под пули не против


Sean09.02.2002 21:01:09

бюрг, так почему ты севетовал "Я" не покупать цифрввую камеру с высоким разрешением?


бюрг09.02.2002 20:50:13

видел сегодня как полиция арестовала несколько парней. стояли в наручниках носом в стенку. Один из них был одет в арестанскую полосатую робу.


Граганьяру09.02.2002 20:03:14

BaidA,
ну... как тебе сказать? Вообще, мало какое из правительств, бывших в Израиле за полвека его истории отличалось моральностью, человечностью и дальновидностью. Увы. Зато они отличались тем, что принимали противоречащие друг другу решения (например, было решено, что территории могут быть возвращены в обмен на мирный договор - и в то же время, что их будут заселять) и не извлекли никаких уроков из ошибок прошлых правительств (отдали Синай, снесли еврейские поселения, остались с арабской Газой -- и сделали вид, будто ничего не случилось).
Как так получилось, что израильтяне выбирали себе таких правителей? Спроси чего-нибудь полегче. Я этого не понимал тогда (когда жил в Израиле) и, тем более, не понять мне этого сейчас.

P.S.
>Все на освоение и колонизацию новых восточных территорий!
Обошлось и без этого. Просто начали строить, появилось дешевое жилье, не так уж и далеко от крупных городов -- и сразу же нашлись желающие сменить свою маленькую квартирку в каком-нибудь люмпенском районе на большую в благоустроенном пригороде. В то, что найдется такое правительство, которое само же и объявит эти пригороды - заграницей, тогда никто не верил.


Граганьяру09.02.2002 19:40:31

BaidA,
да ладно тебе!... Заладил тоже -- единственно правильный. Просто меньшее зло (гораздо меньшее, причем) по сравнению с людоедскими режимами Ирана, Ирака, Северной Кореи и иже с ними.

А насчет того, что может быть побольше и пострашнее Бушевского закручивания гаек -- советую пошуровать по сети, да почитать статьи о том, каковы порядки в странах "оси зла". Думаю, после этого, Бушевские нововведения типа тотальных проверок в аэропорту с изъятием детских точилок для карандашей и судебным преследованием шутников, некстати бабахнувших бумажной хлопушкой будут "иметь невинный вид детской игры в крысу".


BaidA09.02.2002 19:40:09

Граганьяру, а не кажется ли тебе, что правительство, которое использует финансовые рычаги, что бы склонить своих новоиспечённых и необеспеченных граждан к проживанию в заведомо вражебных землях, фактически в постоянном состоянии войны, мягко говоря, аморально и бесчеловечно прежде всего по отношению к собственному народу

ведь прежде всего правительство должно заботиться о безопасности своего народа, я так думаю

как это ни прискорбно, мне это напоминает агитацию "Все на освоение и колонизацию новых восточных территорий! Вам гарантирована защита наших доблесных войск и всемерная поддержка правительства!"


Sean09.02.2002 19:38:16

Serge, в смысле?


serge09.02.2002 19:36:20

>>Serge, вроде утверждается, что ниже себестоимости. (Sean)

Нагло врут. Это невозможно по определению - часть не может быть больше целого.


Sean09.02.2002 19:32:15

Serge, вроде утверждается, что ниже себестоимости.
А мои знаковые, жившие в Париже весьма жаловались - то метро не работает, то демонстрация какая-нибудь, то есще чего. С пару месяцев назад был большой скандал, когда жандармы забастовали. Кончили жандармы - таможенники начали.

Граганьяру, я вообще-то ничего об израильском фанатизме такого рода не знаю, и тем более не знаю, наколько он массовый. Я только заметил, что здесь аргумент - палестинцы еще большие фанитики - не годится.


BaidA09.02.2002 19:30:37

Граганьяру, это мягко говоря, не аргумент. это политлозунг: "на мерзкий фанатизм грязных арабов ответим чистопробным сионистским фанатизмом!!!"

территории поделены? ОК. так если уж вы так не любите друг друга живите в своих анклавах и не залазьте на чужую землю, зная что за этим последует

имхо так

вот интересно, как посмотрят в глаза своему ребёнку родители, которые его притащили в новопостроенное поселение на палестинских землях, а там его во время очередного "инцидента" подстрелили и он остался на всю жизнь инвалидом

или скажут ему что абсолютно во всём виноваты мерзкие палестинские фанатики?


serge09.02.2002 19:25:00

>>Serge, так если бы народ по себестоимости платил.

Это как? Ниже себестоимости платит? :)

>>А потом, вот у французов вообще постоянно все бастуют, так что народ, который ходит пешком, еще в благополучной в этом плане стране живет. (Sean)

Это как? Что-то perpetuum mobile? :)
Типа испанцев, которые живут на то, что просят друг у друга милостыню?


Граганьяру09.02.2002 19:23:46

Sean,
да не такого уж и массового. По крайней мере в процентном отношении.

Кроме того -- были и те, кто переехал туда в свое время по финансовым соображениям -- до 1992 года поселения пользовались поддержкой всех правительств и для малообеспеченных семей это была единственная возможность приобрести (или снять) более-менее нормальное жилье. Теперь же этим людям попросту некуда деваться.


BaidA09.02.2002 19:17:27

Граганьяру, всё понял. ты изгнал из моего разума сомнения в единственно верном курсе

всё идёт по плану, план идёт по кругу

в жизне кайф, в душе порядок если носишь джинсы мадок

ну и т.д.

один вопросик, что это за "побольше, пострашнее"?

разве может быть что то страшнее и грознее лучших в мире гаечных хромированных ключей крылатых компьютеризированных с лазерным наведением на гайку?


Sean09.02.2002 19:16:32

The EU commissioner questioned whether an "axis of evil" existed at all, saying there was no evidence the three countries were co-operating in developing weapons of mass destruction.
перевод ленты..ру:
Пэттен подверг сомнению само существование "оси зла", заявив об отсутствии доказательств намерений Ирака, Ирана и Северной Кореи производить оружие массового поражения.


SeanSean09.02.2002 19:11:22

Граганьяру, то, что со стороны палестинцев куча фанатиков, это и так понятно. Очевидно наичие массвого фанатизма со стороны израильтян оказалось для BaidA удивительным.
Serge, так если бы народ по себестоимости платил. А потом, вот у французов вообще постоянно все бастуют, так что народ, который ходит пешком, еще в благополучной в этом плане стране живет.


serge09.02.2002 19:05:52

А мне вот что обидно.
Вот бастуют водители автобусов, что им начальство зарплату не платит. Народ идет пешком, хотя он-то как раз за билеты платит, 4 рубля за поездку.
Или вот министерство обороны не платит Чубайсу за электричество. Отключают свет в военных городках. Военные говорят, что они не коммерческая структура, им государство денег не дало, они и не платят. Чубайс говорит, что ему пофиг. Народ свечки жгет. Хотя он-то за свет платит, в ЖЭКи.
То же с отоплением. И с газом. И так далее.
То есть деньги исчезают где-то наверху, там за них драчки, а народ, водители, электрики и сантехники, сидят в темноте, без света и отопления.
А иногда к ним домой прилетают самолеты.


Граганьяру09.02.2002 19:05:19

BaidA,
офицеров-отказников будут судить. А еще, если верить газетам, в ответ на их заявления, выступили с 500 других офицеров, которые заявили, что не поддерживают отказников и будут служить где прикажут, в том числе и на "территориях".

А насчет поселенцев -- ну так, а что, палестинцы в меньшей степени фанатики? Они своих детей жалеют и под удар израильтян не подставляют?


Ос - это такой звездно-полосатый мух 09.02.2002 18:59:04

Правильно, американцам можно только посочувствовать. Такая с ними неприятность случилась - 9.11 они наклали в штаны. Да не тихонько где-то там, а на глазах у всего мира. В общем, они сами же всему миру об этом и рассказали. Хотя мир бы все равно догадался по запаху. Но на этом их беды не кончились. Все дело в том, что после этого у американцев случилось выпадение прямой кишки. Они бегом к доктору. А доктор посмотрел-посмотрел так и говорит: "Ничего не могу сделать. у вас сфинктеры атрофировались. Придется вам теперь постоянно носить бандаж, чтобы не случилось защемления выпавшего сегмента прямой кишки. Самые лучшие бандажи - "Ось зла". Рекомендую." Так вот американцам теперь и приходится ходить с этой самой осью в штанах. А это комфорта не добавляет, нет. Кроме того, доктор их предупредил, что если вдруг, не дай бог, конфуз повторится, то у них выпадет все, включая двенадцатиперстную кишку. И что против такого лома приема у медицины нет. И что поэтому американцам теперь надо как никогда тщательно следить за личной гигиеной.
Так что все это вынужденное, американцы сами не рады. Им очень стыдно и больно. А что делать?


Граганьяру09.02.2002 18:49:47

Привет всем, кого тут есть!

>Звёздочка как бы антиглобалистка такая спрашивает у полиции: "за что
>же вы меня бьёте, я всего лишь хотела сказать, что его химические
>заводы отравляют воздух?"
BaidA,
а камнем в витрину Звездочка засветила? Машину, рядом припаркованную перевернула? Стену близлежащую графитями испоганила? Костер из мебели, прихваченной в ближайшем кафе, разожгла? Если нет -- тогда это не антиглобалистка...

P.S.
>парень, которому надоедает что гаечный ключ всё время примеряют к его стране
А то в "его стране" нет такого же гаечного ключа. Причем даже не "такого же", а побольше, пострашнее -- такой, который действительно и резьбу сорвет и болт ко всем чертям обломает. И недовольны те парни в основном тем, что не позволяют им вволюшку наиграться таким вот гаечным ключом, а заодно и наведаться с этим ключом к соседям.


Африканец09.02.2002 18:49:17

Sean,

ну даже если и требует - нам-то что? Не наше ведь умонастроение.


Sean09.02.2002 18:47:17

Африканец, да пропаганда, это неверное слово. Впрочем, понятно, что терминология и риторика такого типа адресована избирателям.
Правильно было бы сказать не "пропаганда на таком уровне", а "умонастроение избирателей требует отражения в риторике такого уровня"


Африканец09.02.2002 18:42:29

Sean,

ну и сердобольный же ты человек. Вот скажу честно - душевное здоровье членов конгресса какой-то далекой страны заботит меня очень мало. В конце концов, даже если конгрессменам и угрожает какое-то заболеваоне, у них имеются неплохие медицинские страховки.

Да и не называется это "пропагандой". Пропаганда - это то, что адресуется народу, чтобы его в чем-то убедить. А конгрессменов в чем убеждать? Они и так знают, как голосовать, они ж партийные. Так что это скорее игра такая, новые слова выдумывать и радостно употреблять.


BaidA09.02.2002 18:37:59

интересно, как этот процесс с офицерами-отказниками дальше пойдёт в Израиле

посмотрел сейчас передачу про Ближний Восток

получается следующее: евреи заведомо зная что они подвергаются риску на враждебных территориях и зная что сами провоцируют насилие всё равно покупают дома в арабской части Ерусалима и строят поселения на палестинских территориях

это делается ради полного вытеснения арабов как я понял. это идея. ладно.

я не могу просто понять, как люди ради такой идеи могут подвергать себя и главное своих детей каждодневному, ежечасному риску
постоянно чувствовать на себе ненависть палестинцев, постоянно ждать камня или выстрела
фанатизм какой-то


Sean09.02.2002 18:32:59

Африканец, а, таки внутренняя? А мне, почему-то казалось, что это обращение то-ли к коллегам по НАТО, то еще к кому-то в этом духе.

Просто когда пропаганда идет на таком уровне, это свидетельствует о некоем недостатке здравого смысла у аудитории. А иметь здравый смысл полезно. Душевное здоровьее американского конгресса меня вполне беспокоит. И не потому, что боюсь, что бомбу кинут, а просто, сочувствую.


serge09.02.2002 18:27:55

Sean


Sean09.02.2002 18:24:33

А кстати, как отреагировали европейские политики на этот термин?


serge09.02.2002 18:21:06

Sean
Ось, потому что иначе конгресс может не понять. Вот скажи Иран, Северная Корея, Ирак - а они спросят: - Это чо? Это где?
Буш сам недавно про Северную Корею узнал. И что она еще, собака, угрожает.
А так понятно - с кем воюем?
- С осью зла!
И возразить нечего.


BaidA09.02.2002 18:16:01

мультик новый "Незнайка на Луне" имхо замечательный сделали

прямо на нашу действительность ложится

Звёздочка как бы антиглобалистка такая спрашивает у полиции: "за что же вы меня бьёте, я всего лишь хотела сказать, что его химические заводы отравляют воздух?"

я согласен с бюргом, совсем не тот мир в котором мы все (ну ладно, часть из нас) хотела жить. всё опять скатывается в пропасть

гайки закручиваются и закручиваются, потом какой-нибуть парень, которому надоедает что гаечный ключ всё время примеряют к его стране, взрывает самолёт, стадион, посольство гаечного ключа

гайки начинают закручиваться ещё туже, с кровью, с сорванной резьбой, забиваются молотком

никто не хочет остановиться и подумать, всё кончается большим коллективным взаимным убийством

Uliss, очень удачная аллегория.


Африканец09.02.2002 18:12:59

Sean,

ну мало ли, почему ось. У кого как фантазия работает. Я бы, может, ж. с ручкой назвал, а Буш вот - осью. Да и он, поди, не сам, а маркетинговый отдел поработал.

А кто выдумывает названия для военных операций? То "лиса в пустыне", то какое-нибудь "шило в ж". А кто названия продуктам сооружает? Откуда берется всякий Форд-фиеста, Windows XP или вода "Bonaqua"? Маркетинг. Как раз, по-моему, именно для нашего времени должно быть особенно характерно продвижение маркетинговых приемов в большую политику. А ты удивляешься.


Африканец09.02.2002 18:06:09

Sean,

1) разве может от американцев происходить что-то нехорошее? Даже если они сошли с ума - это хорошо.
2) речь была внутренней, это было послание Конгрессу
3) А что термины? Они на то и термины, что прямого значения не несут - навроде слов "электрический заряд" (им же не стреляют) и "странный кварк" (как будто все остальные не странные)
4) смотри, и на тебя бомбу скинут.


Sean09.02.2002 18:05:10

Африканец, да нет, ничего нового, в общем-то нет. Просто мне казалось,что в современную политику это не очень вписывается. Насчет Оси, там это все-таки из другой серии, это было почти официальное название союза. Империя зла, да из этой серии. А слова все, из которых составлена комбинация, безусловно были придуманы не одну тысячу лет назад. Я же не говорил, что Буш придумал что-то новое в английском языке и даже в политической терминологии.
Кстати, почему ось?


Африканец09.02.2002 18:01:04

Sean,

но ведь ничего нового в этих терминах нет. Была когда-то ось "Берлин-Рим-Токио", и была "империя зла" (Советский, кстати говоря, Союз). То есть тут всего лишь новая комбинация старых слов.


Sean09.02.2002 18:00:32

Африканец, во-первых, если американцы сошли с ума, в это тоже ничего хорошего нет. ВО-вторых, вроде это ведь было сказано не во внутренней речи, и как раз сейчас ситуация такова, что подобные термины можно употреблять во внешней политике, обозначать с помощью них свою позицию, и это будет иметь смысл. Это нехорошо.


Sean09.02.2002 17:57:23

Uliss, это культурней, но только это из другой области. Если такие термины могут восприниматься серьезно, то это уже массовое сумасшествие. И наверное могут.


Африканец09.02.2002 17:56:52

Uliss,

а ты не слыхал разве такую теорию, что, когда Буш чего-то говорит - это он для американцев говорит. А нам это слушать вовсе не обязательно. Типа, он промолчал.


Sean09.02.2002 17:54:08

Uliss, дочка школьнца?
Ну, вообще-то тогда технический прогресс стоит только приветствовать.


Uliss09.02.2002 17:53:04

А "ось зла" это конечно культурней чем "мочить в сортире", но по сути то же самое.


Uliss09.02.2002 17:49:45

Sean

Это я по аналогии с собой. Надысь рылся в рефератах - дочке надо было найти что-нибудь про соли магния и их роль в организме. Дома блин нет ни одной нормальной книжки по химии акромя детских энциклопедий.


BaidA09.02.2002 17:42:30

Атеист, если между странами существует договор об взаимном исполнении решений судов друг друга, то решение суда одной страны передаётся исполнительным органам другой и исполняется ими. Исключение делается только в том случае, если по законам страны, где решение должно быть исполнено, деяние за которое следует санкция не является противозаконным или в случае, если та санкция, которая была возложена на виновную сторону, законодательством исполняющей страны не предусмотена.
Такое соглашение между Украиной и РФ есть, те два условия, которые были мной названы отсутствуют.

"Там во всех этих НАШИХ (выд. мной) бывших постсоветских республиках существуют самостийники-националисты, которые обслуживают свой такой же диковатый, местечковый электорат."

"Это трагедия нашей страны (савецкай Расеи, надо полагать - прим. мои), что в результате безобразия, которое у нас произошло, суверенитет государственный достался сообществам, которые до него явно не доросли."

что тут можно добавить, уже по высказываниям можно судить, каким дерьмом является этот Леонтьев. я имел великое удовольствие избить одного ублюдка (из "рускага национальнага ядинства" кстати) летом 99-го в Крыму, после того как тот говнюк позволил себе подобные высказывания в моём присутствии и отказался взять их обратно и извиниться.


serge09.02.2002 17:35:02

Сбор подписей против передачи Курил японцам.
http://www.sakh.com/kurils/letter.php#form


Sean09.02.2002 17:30:47

Uliss, в смысле, зачем там сидеть? Или это ты меня в студенты записал?
А крестьяне с голодными детьми на морщинистых руках были всегда. И ниоткуда они не берутся. В последнее время только кое-где исчезли. И, в общем, никаких ассоциаций с богачем с кнутом они у меня не вызывают. И с "осью" тоже. А сам термин меня здорово удивил.


Uliss09.02.2002 17:16:21

Sean

Ты хочешь сказать что еще и книжки читаешь? Заливаешь... Небось в библиотеке рефератов сидел, а?


Uliss09.02.2002 17:11:00

Вот эта "ось зла" вызывает какое-то чувство дискомфорта. Не потому что созвучно с "империей зла" или даже с "любовь зла". Почему-то всплывают ассоциации с сюжетами вестернов.
Типа пыльный ковбойский городок на среднем западе вдали от дорог среди унылых молочных прерий. Местный богач владелец ранчо и пастбищ правит бал и держит порядок путем наемных небритых рожей. А где-то на краю города стоят несколько раздолбанных лачуг где дети плачут от голода и холода и от побоев пьянчуги отца. И подростки в рванье крадутся к усадьбе богача чтобы кинуть камень в окно. И неминуемая расплата на залитой солнцем пыльной площади городка. Верзилы с длинными кнутами. Богач с мятой сигарой в усах. И потупившиеся горожане-обыватели. Крупным планом - дрожь поджилки.

Сейчас уже не показывают. А вначале антиталибской компании каждый день были репортажи - дохлые дети на сморщенных руках крестьянки.

Откуда берется ось зла?


Sean09.02.2002 17:03:11

А что, сегодня во всем мире принято устраивать карнавалы? Почему? А что такое кашаса?


Sean09.02.2002 17:01:09

Uliss, почему же. Мне вот недавно, при чтении одной книжки, пришла в голову некая мысль. И ее нет в интернете. А если я ее вам не скажу, то и не будет. Так что я ее не скажу. И унеcу с собой в могилу.


Sean09.02.2002 16:58:10

//Юй,
//Старый Русский дело говорит -- цифровую камеру надо с низким
//разрешением брать. Я взял с высоким -- и получил по ушам. Натурально.

бюрг, а почему?


Uliss09.02.2002 16:55:56

Скоро в интернете будет все. Итак уже почти все. А будет все. Никаких больше раритетов. Никаких редких изданий. Дом пионеров села Кукуева во всемирной паутине. Легенды гавайских аборигенов о Куке.
И уже не расскажешь ничего такого особенного... Новости по ТВ отстают от ленты.ру на полдня.
Да и собственных мыслей уже... наполовину из интернета.


Uliss09.02.2002 16:44:23

Атеист

Тому имеются преценденты.

Австралийские аборигены заставили вновь говорить о себе. Со здания парламента в Канберре они украли государственный герб в знак протеста против "непристойного и противозаконного" использованием страуса эму и кенгуру в качестве элементов австралийского колонизаторского герба.
Одновременно с этим один из вождей аборигенов, некто Даррен Цветиполе, обратился в верховный суд страны за формальным разрешением казнить белого полицейского, приказавшего летом прошлого года потушить костер, который аборигены развели перед зданием парламента. По словам Цветиполе, костер был не простым, а священным, уничтожение которого по законам аборигенов карается расстрелом копьями. Верховный суд пока не вынес решения, однако юристы утверждают, что теоретически иск вождя Цветиполе имеет все шансы быть удовлетворенным, и полицейский Брайан Хепуорт может стать самой известной жертвой туземцев со времен Джеймса Кука, которого, впрочем, убили вовсе не австралийские аборигены, а гавайские.


Uliss09.02.2002 16:40:25

Бюргер

Срань господня! Разве можно гвоздики мешать в букет? Их надо в петлице носить.


Атеист09.02.2002 14:50:09

А у нас все любители карнавала подались в Рио де Жанейро. Остались прозаические поклонники зимней распродажи, которой сегодня - наконец - последний день. Все шарашат по шопингам, на работе пустота и красота, хоть весь терафлоп используй.

Утром провел уборку и снова, в который раз, нашел так и не выпитую бразильскую кашасу. С 98 года пылится, все настроения карнавального ждет.


Африканец09.02.2002 14:42:00

А у нас тоже карнавал. По улицам шляются размалеванные студенты, ездят разукрашенные грузовики, выступают оркестры. Жаль, отменили пейнтбол по первокурсникам на центральной площади. Зато поставили тарзанку для детей.


Атеист09.02.2002 14:31:48

Вот прочитал о базаре Украина против Михаила Леонтьева. Вот это класс, куда там ВМ.

Шевченковский местный суд Киева обязал Михаила Леонтьева возместить в пользу г-жи Чумаченко 2500 грн. (чуть менее $500), а также 25 грн. 50 коп. госпошлины. Суд также обязал телеведущего опровергнуть в месячный срок в своем эфире информацию о влиянии на Виктора Ющенко американских связей его супруги.

Леонтьев: "Я ср...ть хотел на решение Шевченковского суда! Имею на это полное юридическое право." Аргумент:

- Допустим, в племени мумбо-юмбо происходит судебныйпроцесс, на котором президента Буша приговаривают к усекновению детородного органа. Это не значит, что они могут рассчитывать, что отрубленный детородный орган будет им послан в порядке исполнения их судебного решения.


бюрг09.02.2002 14:29:06

Африканец,

я уже исправился. Сегодня смотрел телевизор и радовался. Радовался. Радовался.


Африканец09.02.2002 14:22:16

Ага, бюрг тоже на бомбу раскручивается. Все, триндец Европе. Останется одна Франция, а кому она на фиг нужна?


бюрг09.02.2002 14:06:45

вчера на рынке я попросил составить мне букет с весенним настроением. Получилось вот такая прелесть.

Что и вам желаю.


бюрг09.02.2002 13:27:07

а у нас сегодня карновал


SSSS09.02.2002 11:49:27

<<<<Мои друзья из северной Норвегии присылали мне фотографии с прошлой зимы. У них было 7 метров снега. Я поняла почему гостинные в норвежских домах обычно на 2 этаже и вообще дома обычно 2этажные, даже совсем маленькие
Мяугли>>>>

Cache (cash) - A place to store food, furs and equipment where, shrews and everything in between can't get at them. Usually a small cabin sitting more than ten feet off the ground on four log poles. The cache's owner reaches his hoard by ladder, which should be removed at the end of each visit. You'd be surprised what can climb a ladder.

Hoochino - What the old-timers always drank and modern Alaskans sometimes drint, too. Hooch, for short, was alcohol made from whatever was handy, left to ferment for the shortest possible time. Also called Forty-rod whisky, because that's the distance it could kill you at.

Из книги How to speak Alaskan... Пардон, лень переводить, после водки с пельменями, трубочки с табаком с дикой вишней переводить что-то тяжко...


SSSS09.02.2002 11:34:59

Лучше бы я эти архивы и читать не начинал... Блин...


Uliss09.02.2002 11:22:14

Филя

Кто ты? Откуда? Куда ты идешь?


SSSS09.02.2002 11:19:16

<<<<Я сегодня впервые откапывал свою машину из сугроба, и, доложу тебе, ощутил сильнейший подъем настроения. Как такое развлечение может не нравиться - ума не приложу.
Некто N.>>>>

Мазохист... А если кажный божий день?..

А архивы таки за пару дней ухнули... Или это у меня только... Жаль, в любом случае...


Филя09.02.2002 10:26:44

Приятно, однако, что в Эстонии хорошо живут.


AnArcHISt09.02.2002 10:26:03

Нисходим мы с небес,
Прельстясь сырой протокой,
Пенисусальным золотом утра,
И рыжим выменем и воблой среброокой -
Всем тем, чем подмосковны вечера!

Мы тихой дрожью потрясаем эти своды,
Мы - семафоры Славы и Труда!
Коптят в ночи продрогшие заводы
И бдит в сторожке дед с берданкой...

Да!

Мы прелестни, мы пасынки погостов,
Первоначальные пустотники пространств
И поминальный мы примериваем остов
В мясном ряду таинственных убранств!

Вкус золотых зубов, определений мякоть,
Дни ящура, опрелости судьбы,
Мы низвергаем в Памятную слякоть
Обычаев изгнившие Столбы!

Мы так теплы! Мы так невероятны!
Протяжны! Ненавязчиво легки!
Мы хороши! До Ужаса приятны!
До Смерти томны! И недалеки!

Мы трепетны! Прямотно-безобманны!
Безграмотны! Чудовищно бодры!
Восторгнуты! Душевно-надорванны!
И мы влачим сладчайшие багры!


AnArcHISt09.02.2002 10:24:05

Прогорклые две пригоршни конфеток
Себе на День Рождения я дарю,
Дабы создать облапистостью веток
Затмение Дневному Фонарю.

Я смог познать проторкнутость пространства,
Изъезженность незагнанных идей,
Совокупить исламом лютеранства
Великое количество мудей.

Опухнуть, вякнуть, сунуть нож в розетку,
Набухнуть, шмякнуть об Мадагаскар,
И, взгромоздясь на трепетную ветку,
Я вновь играю в Узкую Рулетку
И вниз лечу с сакральным криком "КАРР!!!!"


Наташа09.02.2002 10:07:17

Я хорошо живу!!!!!!А вы?Я из Эстонии!


Филя09.02.2002 10:02:11

Ау...


Pero09.02.2002 09:11:45

У меня такой технический вопрос. Каким образом можно программно получить список текущих бегущих задач (точнее их виндоузовые хендлеры), которые содержатся на панели Applications в Task Manager?


Ромашка09.02.2002 08:53:47

Pero,
может, в этом и вся сила, потому как на агентов французского происхождения действует безотказно.

Спокойной ночи.


Pero09.02.2002 08:53:04

"В пятидесяти процентах успех достигается без интервью"

В остальный пятидесяти процентах - расстрел без суда.

Ромашка,

спасибо. Я тронут.


Pero09.02.2002 08:51:15

Референс - это когда рефери делает реверанс. Искаженное с французского.


Ромашка09.02.2002 08:40:44

Pero, спасибо:)

Pero - лучший референс города Торонто. Успех гарантирован. В пятидесяти процентах успех достигается даже без интервью.


Pero09.02.2002 08:37:12

Ромашка,

можешь дать мне рекламу. Но не больно! Больно я не согласен.


Ромашка09.02.2002 08:37:03

Pero,
зря ты спрятался. Очень и очень зря. А мне так хотелось похвастаться, радостью поделиться(((:


Ромашка09.02.2002 08:32:48

Арк, ну разумеется!:)))

Pero, выходи, не стесняйся, а то я сейчас спать уйду, а реклама так и повиснет в воздухе:)


Арк09.02.2002 08:30:27

Ромашка,

Годится, но с оговоркой! С оговоркой, что под термином "друзья" ты в той реплике по ошибке имела в виду тех, с кем ты дружишь в реале и только в реале.


Ромашка09.02.2002 08:27:14

Pero, стесняешься? А я думала, что боишься. Ну как же ж так? зачем женщину в заблуждение вводить?:)
Слушай, можно я тебе рекламу дам? Гораздо лучше, чем безалкогольной водке:)


Ромашка09.02.2002 08:24:47

Арк,
не хочется мне нести ответственность за каждого дядю Васю. Беру частично свои слова назад, заменив "знакомые" на "друзья". Годится?

Арк, ну я же не гадалка. Это только они по фотографии могут определить, какими болезнями человек страдает, сколько у него детей, висит ли над ним венец безбрачия, сколько сглазу накопилось и прочее. Но, думаю, что даже они не смогут по фото сказать, что человек пьёт:)


Pero09.02.2002 08:19:29

Ромашка,

я при тебе либо стесняюсь, либо за рулем.


Арк09.02.2002 08:19:09

Ромашка,

Ну, как же! Скажем, ты знакома с дядей Васей. Но что он пьет, ты не в курсе - может и водку. Вот и получается, что ты не можешь про всех знакомых все знать. Вот я, например - что я сейчас пью?


Pero09.02.2002 08:17:55

Арк,

ничего, только рано. К пододеяльным меня можно будет где-то через час относить.


Ромашка09.02.2002 08:16:55

Pero,
честное слово, не помню, чтобы ты вообще пил:) Извини уж. Хочешь быть соратником?:)


Арк09.02.2002 08:15:40

Pero,

Поздравляю! Но я тебя отнес к пододеяльным. Ничего?


Ромашка09.02.2002 08:15:03

Арк,
какие-то странные знакомые получаются:) Что же это за знакомые, если не имеешь понятия, что они пьют? Это просто сотрудники или подельники. Ну ещё могут быть непьющие соратники:)


Pero09.02.2002 08:14:13

Ну все же меньше двух минут. Ярким тормозом меня назвать нельзя.


Pero09.02.2002 08:13:21

Приветствую всех присутствующих!

Ромашка,

"У меня все знакомые пьют вино"

Неправомерное обобщение. У тебя есть и такие знакомые, которые вина не пьют. Разборчивее к людям надоть.


Арк09.02.2002 08:11:27

Ромашка,

Я тебе назову по крайней мере одого твоего знакомого, который вина не пьет. И еще пару-тройку, которые пьют чисто символически - хочешь?


Ромашка09.02.2002 08:07:14

Арк,
не покажу:) У меня все знакомые пьют вино. Так получилось:)


Арк09.02.2002 08:04:00

Ромашка,

Если ты покажешь мне человека, который пьет водку ради вкуса оной, я дам вам обоим по 100. Твоя реклама хороша для противозачаточных средств only (ИМХО, разумеется).


Ромашка09.02.2002 07:59:15

<<В безалкогольной водке главное - похмелье!
Только безалкогольная водка дарует чистое мазохистское наслаждение!

СанитарЖеня, извини, но ты извратил идею:) На мой взгляд должна быть следующая реклама.
Напиток для настоящих эстетов. Только наша водка даст вам возможность прочувствовать до конца всю радость процесса, гарантируя стопроцентное отсутствие результата.


Граганьяру09.02.2002 07:34:49

Арк,
не скажу, чтобы я хоть что-то понял из того, что ты хотел сказать. И не скажу, чтобы я чувствовал себя по этому поводу несчастным. Просто интересно - о чем это ты там? К чему? И почему?...

Ладно, пойду я спать. Как говорится -- утро вечера мудренее...
Всем счастливо оставаться и спокойного времени суток.


Арк09.02.2002 07:32:12

Все! Огонь Олимпиады зажгли.


Арк09.02.2002 07:15:57

Граганьяру,

Грустно становится, когда ставят в тупик. Я уже высказывал как-то оригинальную идею, что несчастье - это когда тебя не понимают. Рискну дополнить афоризм не менее оригинальной сентенцией: когда ты сам не понимаешь - тоже несчастье.


Граганьяру09.02.2002 07:06:44

Арк,
чего же грустно? И чего же это ты упал? Сказал бы чего...

P.S.
А народ наверное олимпиаду смотрит -- вот и простаивает эфир...


Арк09.02.2002 06:54:36

Грустно...


Граганьяру09.02.2002 06:03:11

Владимир из Калифорнии,
дык я как раз о fifty и fifteen и говорил. В обоих случаях, ударения разные. Если, конечно, говорящий сам придерживается этого правила. А то было как-то со мной на Кубе -- купил открытку, вроде бы за полтинник, а получил с одного песо 85 сентаво сдачи. Оказалось, что речь шла о пятнадцати сентаво...


AnArcHISt09.02.2002 06:01:17

Взвейся, песнь моя безголовая!
Безголовая, без голов, а я,
Тут как все а я безголов а я
Тут как все а я без углов а я
Тут как все а я безуглов а я
Тут как все а я безо зла а я
Тут как все а я без угла а я
Тут как все а я нас о всем а я
Тут как все а я насовсем!


AnArcHISt09.02.2002 05:57:21

Но кто же мы - ненужные финалы?
Кривые отпрыски поросших мохом лбов?
Искрящей Бодрости не чуждые пеналы?
Иль просто слепки с мраморных гробов?

Болотный воздух? Трубчатое пение?
Короткий вздох? Протяжные сердца?
Иль просто непотребное сопение
И храп почившего на перхоти Отца?

Блатные близнецы, фамильное топтание?
Кривой рогалик и земной рефлекс?
А может, пропасти могильной трепетание,
Расплывшийся в авоське жидкий кекс?

Стрибог, тригла, рассыпчатое мнение?
Солома, Cтруве, крабы, кандалы?
Или, быть может, тайное хотение,
Побыть на острие тупой иглы?

Как знать...


AnArcHISt09.02.2002 05:56:17

Но кто же мы - ненужные финалы?
Кривые отпрыски поросших мохом лбов?
Искрящей Бодрости не чуждые пеналы?
Иль просто слепки с мраморных гробов?

Болотный воздух? Трубчатое пение?
Короткий вздох? Протяжные сердца?
Иль просто непотребное сопение
И храп почившего на перхоти Отца?

Блатные близнецы, фамильное топтание?
Кривой рогалик и земной рефлекс?
А может, пропасти могильной трепетание,
Расплывшийся в авоське жидкий кекс?

Стрибог, тригла, рассыпчатое мнение?
Солома, Cтруве, крабы, кандалы?
Или, быть может, тайное хотение,
Побыть на острие тупой иглы?

Как знать...


ВизК09.02.2002 05:48:56

Граганьяру

Ударение - это если по-русски.
По-английски не катит: Fifty и fifteen - на слух похоже.
По-немецки тоже близко звучит.


бюрг09.02.2002 05:39:54

ударение одиковое. у нас их очень похоже произносят. говор токой.


Граганьяру09.02.2002 05:36:01

>да просто прикольно, насколько у людей память короткая.
Ты о чем именно? (С тем, что память у людей короткая, увы, не поспоришь.)

>Я на слух все время путаю "15" и "50". Очень уж похоже звучит.
А различить легко. Если ударение на последнем слоге -- значит "...надцать". Если на первом -- значит "...десят".


бюрг09.02.2002 05:27:14

ВизК,

вполне возможно. Я на слух все время путаю "15" и "50". Очень уж похоже звучит.


бюрг09.02.2002 05:25:06

да просто прикольно, насколько у людей память короткая.

Грагоньяру,

я вообще телевизор не смотрю. единственно интересная передача была "BigBrather".


ВизК09.02.2002 05:22:16

бюрг

Ошибаешься. Преуменьшаешь наши усилия. Не //15 тысяч секьюрети//, а "силы безопасности в размере 50 тысяч человек".


Граганьяру09.02.2002 05:18:57

Бюрг,
ну а нам-то с этого что? Ну решили люди, что лучше перебдить, чем недобдить...
Меня, например, куда больше раздражает то, что по случаю олимпиады по телевизору три недели не будут показывать другие передачи, некоторые из них - очень даже интересные.


09.02.2002 05:18:00

бюрг

Ты тут чё, Бин-Ладена уговариваешь, чтобы на Лимпиаду не совался?


бюрг09.02.2002 05:03:25

во время открытия олимпийских игр запрещены все полеты гражданских самолетов во избежание. боевые самолеты несут вахту. 15 тысяч секьюрети находятся при деле.


бюрг09.02.2002 04:58:08

аськой? изредка. висит себе. нехай.


Граганьяру09.02.2002 04:53:50

Бюрг,
что, даже айсикью не пользуешься?


бюрг09.02.2002 04:53:00

не знаю. я такими делами не занимаюсь. мне и почты за глаза хватает.


Граганьяру09.02.2002 04:50:33

Бюрг,
вроде бы -- программка типа ICQ или там AOL messanger, которая позволяет собрать всех собеседников со всех этих программ в одном отдельно взятом окне. Пошуровал я на их сайте (www.trillian.cc) -- выглядит интересно. Но хотелось бы сперва посоветоваться с теми, кто это уже испробовал -- чтобы быть увереным, что никаких сюрпризов она в себе не содержит...


бюрг09.02.2002 04:41:56

а что это?


Граганьяру09.02.2002 04:19:26

Скажите лучше, неужели никому так и нечего сказать за Trillian?


Граганьяру09.02.2002 04:16:51

Ехидный читатель,
ну насчет "некоторой безопасности" -- ее, думаю, в конечном итоге получают и в США. Тем более, что при всеобщем осмотре (пусть даже и не очень добросовестном), незамеченным остаться труднее, чем при выборочном осмотре. (Кстати, если уж говорить о выборочных осмотрах -- при желании, террористам не составит большого труда надеть костюм с галстуком и выглядеть вполне респектабельными людьми, на коих подозрение падет в последнюю очередь.)

Другое дело -- психологический эффект. Одно дело, когда тебя шмонают перед поездкой за границу, другое дело -- перед поездкой в соседний район. Одно дело, когда самолетом добираться дороже, но быстрее, чем каким-либо другим видом транспорта; другое -- когда это и дороже и времени занимает больше. Так что просто перенять опыт Эль-Аля тут не получится. Нужно будет найти какое-нибудь промежуточное решение для рейсов малой дальности (до 500-700 км), иначе половину этих рейсов в скором времени прийдется упразднять.


бюрг09.02.2002 04:15:03

ВизК,

ну так бы и сказал, что тебе "попиздеть". Это завсегда пожалуста.


ВизК09.02.2002 04:08:20

бюрг

Тебе мало Резонёрова - Суббота, 9 февраля 2002 02:08:44?
Хочешь продолжать вялую склоку? "Вы хочете песен? Их есть у меня".


AnArcHISt09.02.2002 04:06:18

БУРНЫЕ ЭКСКРЕМЕНТЫ ПЕРЕРАСТАЮЩИЕ В ОВАЦИЮ!


Ехидный читатель09.02.2002 03:59:58

Граганьяру,

Утверждается, что пару часиков пассажиры в США после всех нынешних мер *уже* сидят в аэропорту. При этом в Израиле они взамен этих 2х часов получают некую безопасность, а в США -- фиг. Выборочный скрининг, понимаешь ли, запрещён, в результате всех проверяют долго и при этом халтурно.


Золотое правило09.02.2002 03:55:14

9.11 - это только мизерная часть того добра, что весь мир задолжал США.
Но долг будет отдан сполна, дорогие американские товарищи.
Готовьтесь, подставляйте емкости. Хотя -

Всякая тарелка - будет мелкой,
Плошка - плоской.

А чего же вы хотели? Любовью за любовь.


бюрг09.02.2002 03:44:51

так ВизК и не сказал, какие мои слова вызвали "смертельную обиду". я так и думал.


Граганьяру09.02.2002 03:44:43

Ну, если говорить об опыте Эль-Аль, то надо принять во внимание еще и то, что все рейсы Эль-Аль -- на заграницу и конкурентов им в этом плане нет -- на машине ты в Израиле за границу не поедешь. Поэтому Эль-Аль может себе позволить и помурыжить пассажиров пару часиков перед полетом.
А в Штатах -- рейсы в большинстве своем внутренние. Альтернативных видов транспорта -- хоть отбавляй (хочешь - на машине езжай, хочешь - автобусом, а кое-где и поезда ходят...). Да и самого настроя на заграничную (и стало быть - длинную и долгую) поездку тоже нет. Так что... не так-то это все просто...


бюрг09.02.2002 03:41:08

Львенок,

конечно бум надеятся :)

Аардварк,

ссылку дать не могу, все данные из новостей. Но это давно известно, какие мы тут мудаки. Так что все правильно и поделом.


Ехидный читатель09.02.2002 03:35:54

ВизК,

Сравнивать надо не количество самолётов, и даже не количество рейсов из одного аэропорта, а количество персонала, security, checkpoints и пр. на одного пассажира. Что-то мне подсказывает, что за этот год США по упомянутым показателям догонят Израиль, но безопасность полётов в США при этом не улучшится...


ВизК09.02.2002 03:27:19

Граганьяру

Неинтересно смотреть хоккей в записи. Адреналин не тот. Ну, нчего, PIP (picture in picture) в этом случае хорошо помогает. На весь экран - одна программа, а в маленьком прямоугольничке - другая, и прыгать с одной на другую нажатием кнопки на remoute.

Ехидный читатель
//И вообще вся эта истерия в аэропортах нужна только для того, чтобы показать "Мы чего-то делаем".//

Дык и я о том же. Типичная иммитация деятельности. Конгресс в спешном порядке принял закон, который ничего не улучшает, только запутывает. Минтранс тут же признался, что этот закон он выполнить не может.
Но всё не так просто. Да, опыт El-Al надо использовать, но у нас масштабы другие. Над США в каждую минуту находится в воздухе в среднем 17,000 самолётов. А сколько их у El-Al?


Sean09.02.2002 03:25:45

SSSS, ну и, если когда ты заглянешь в следующий раз, много успеет обрезаться, это я уже смогу послать, так как сохранил на диск.


Омар Хаям09.02.2002 03:24:59

Так как собственной смерти отсрочить нельзя,
Так как свыше указана смертным стезя,
Так как вечные вещи не слепишь из воска, -
То и плакать об этом не стоит, друзья!


Граганьяру09.02.2002 03:20:31

Кстати говоря, никто еще не успел опробовать программу, именуемую trillian? Говорят, неплохая вещь, позволяющая собрать всех собеседников с ICQ, AOL, Yahoo, MSN'а и прочих подобных программ в одном окне... Но хотелось бы услышать мнение тех, кто эту программу уже опробовал...


Ехидный читатель09.02.2002 03:20:18

ВизК,

Вот тебе простой пример (хотя лично я бы отнёс его не к "закручиванию гаек", а к простому государственному идиотизму): зачем security в аэропортах делать государственной? 9-11 она-то свою *поставленную* задачу выполнила: не дала пронести в самолёты огнестрельного оружия. Box cutter-ов в списке запрещённых FAA к проносу в самолёты предметов не было.

Если уж кого винить, так это политику FAA "идти на уступки захватчикам самолёта".

И вообще вся эта истерия в аэропортах нужна только для того, чтобы показать "Мы чего-то делаем". Захват самолёта в США в ближайшие годы нереален -- пассажиры сами не допустят. Максимум, что сможет сделать террорист -- это как-либо уничтожить сам самолёт. Печально, конечно, но здесь нынешние истеричные меры не спасут (100% просвечивание багажа помогает, но оно-то как раз было введено тихо и проблем не вызывает). Что может помочь -- это изучить пример Израиля и тщательнее проверять подозрительных пассажиров; сколько их, несколько процентов от всего числа? Но тут как раз мешает политическая корректность. 9-11 не хватило, чтобы здравый смысл победил.

Хороший пример -- придурок, пытавшийся ботинками взорвать самолёт. При одном взгляде на него становится понятно, что его следует проверить получше (и *частная* служба безопасности авиакомпании на предыдущий рейс его не пустила, вызвала французскую полицию). Кстати, когда он летом летал в Израиль, израильтяне посадили рядом с ним охранника.


Sean09.02.2002 03:11:38

SSSS, архивы не работают, но файл v.txt довольно длинный. если загрузить три куска -
"все остальные",
https://www.anekdot.ru/vm.html?from=1000&count=0&file=v.txt и
https://www.anekdot.ru/vm.html?from=1750&count=0&file=v.txt получатся три перекрывающихся куска по Суббота, 2 февраля 2002 06:15:53
Так что, если тебе нужно не собственно 30-е, а архивы за весь период, то кое что есть. Если, впрочем, ты сам об этом не знал.


Граганьяру09.02.2002 03:10:35

И еще раз, всем привет!

Владимир из Калифорнии,
а что, нельзя выбрать что-то одно, а второе записать на видео и посмотреть, когда первое кончится? Или, на худой конец, неужели не будет никаких повторных показов?


AnArcHISt09.02.2002 03:06:48

Квазипародия на Бодлера
====================

...что было прошлым летом
Мой ангел, помните ли вы,
Бомжиху пьяную за женским туалетом
Среди рыжеющей травы.

Полураздетая, она, раскинув ноги,
Презрев бесформенность мотни,
С открытым ртом лежала у дороги
В зловонной луже блевотни...


Sean09.02.2002 03:02:07

SSSS, стоп, погоди-ка секундочку...


ВизК09.02.2002 03:01:24

Да и ваще! Олимпиада сегодня открывается? Открывается.
Ну и слава Богу. А про то, что открывается под охраной, так это пусть журналюги об этом переживают, которым больше писать не о чем.

Вот у меня другая проблема: НХЛ отменила свои игры, но только на время олимпийского хоккейного турнира. И вот сегодня, придётся в одно и то же время смотреть две программы сразу, прыгая с основной на PIP и обратно. В 7:30 вечера по NBC - открытие Олимпиады, а по FSBA - наши Sharks будут бить Арковых Black Hauks.


Sean09.02.2002 02:58:57

SSSS, теперь у меня тоже не открывается.:(
По-моему в тот раз, когда открылось, у меня были какие-то шутки с кэшем. Тот архив за 2-е, который у меня висел, он висел давно, а проверял я его через Релоуд. Но теперь и он не висит.
Так что пардон:( Извиняюсь, что побеспокоил.
Те архивы, которые через "все остальные", конечно работают, но думаю и у тебя тоже, они с пятого числа.


Львёнок09.02.2002 02:48:05

Бюрг,
мне кажется, вспоминают. Олимпиада - это всё-таки не только деньги. И ещё мне кажется, что если бы её отменили, то вспомнили бы даже те, кто вообще про неё не думают. И было бы ещё неуютнее. Это как из двух зол выбирать меньшее. Возможно, я действительно наивна.

Бюрг, и, знаешь, ещё что? Давай, всё-таки надеяться, а?

Хороших всем выходных, господа.


Аардварк09.02.2002 02:41:20

бюрг

Не знаю, про какой случай ты говоришь. Есть ссылка?
Что-то мне не верится, что так все было дело.


бюрг09.02.2002 02:40:12

Аардварк,

там не было саперной команды и прочего. Просто было "показательное наказание".

Еще раз повторюсь, когда глупая шутка вызывает *действительно* кучу движений(как-то мука в конверте в момент ожидания сибирской язвы), то наказание окей. Но в том случае никто не дернулся. Наказали для профформы.


AnArcHISt09.02.2002 02:35:04

"Скажите же червям, когда начнут, целуя,
Вас пожирать во тьме сырой,
Что тленной красоты - навеки сберегу я
И форму, и бессмертный строй."

Бодлер.


бюрг09.02.2002 02:32:12

Львенок,

ничего плохого, но и ничего хорошего. Никто и не вспоминает, что такое олимпиада собсно.


ВизК,

какие мои слова тебе разьяснить? Или просто "стойка"?


Аардварк09.02.2002 02:29:46

бюрг

Надпись про бомбы висит испокон веку, я ее хорошо помню, табличка такая перед просвечивалками.

А какая разница, чемодан здесь или нет? Один хрен надо вызывать саперную команду и людей убирать из радиуса. Те же самые проблемы.
Не, 100 штрафа мало. Возмещение всех убытков - это можно, но только человек сам предпочтет полгода условной тюрьмы, как еропорт ему выкатит счет на пару лимончиков.


AnArcHISt09.02.2002 02:27:01

Пришёл дневальный.
Принёс станок фрезеровальный.


бюрг09.02.2002 02:26:42

Резонер,

---
я тебе обьясню сейчас, почему.
Потому что когда ты говоришь:

"Олимпиада, на которой охраников больше чем спорсменов. Ну это же глупость! "
"в школах тоже охраники. только не надо мне говорить, что это нормально. "
"..выборность правящих клоунов каждые четыре года"
"Сейчас это террористы при помощи крупнейшего миротворца успешно хоронят"
"Если реднеки от политики все в одночасье зарубить могут?"
---

подпишусь под каждым словом. еще раз. Все идет к тому, что у нас в школах надо будет выставлять охраников. Это меня страшно удручает. Петля насилия затягивается.

Аардварк,

полностью согласен. Когда речь идет о "чемодане где-то там". Но когда чел стоит перед тобой, и чемодан лежит перед ним, то это перебор. это уже истерия. Это уже растрел за "хищение 200 метров пошивочного материала" (катушка с нитками). Во-вторых, тогда еще такой надписи не висело. В-третих, могли и ограничется штрафом в 100 доларов. административным.

Филя,

вот это я и хотел сказать. Все надежды и мечты рухнули. И ничего более. Никого "смертельно обижать" у меня и в мыслях не было.


ВизК09.02.2002 02:26:01

Аардварк

Во времена кризиса, вызванного наличием внешней опасности, рейтинги всегда зашкаливают - закон психологии.


Львёнок09.02.2002 02:24:53

Бюрг,
какое совпадение - я тоже космополит.:)У меня вообще национальность, гражданство и страна проживания - это три большие разницы.
Но им тебя понять. А тебе - их. Вы же не политики, на тех моего оптимизма не хватает. А на вас - вполне.

И ещё, знаешь что? Охрана повышенная на Олимпиаде - печально. И многое-многое другое.
Но - хорошо, что Олимпиаду не отменили. По-моему.


ВизК09.02.2002 02:24:31

Филя

Да хрен с ним, пусть ругает. Нам не жалко, особенно если по делу. Вот когда просто так, походя, абы лягнуть, вызывает раздражение.

Ну, к примеру, у одного моего приятеля присказка такая есть: "гады немцы". Что ему не нравится, так всё "гады-немцы" виноваты. зазвать его что-ли сюда для нейтрализации ворчуна бюрга?


Аардварк09.02.2002 02:18:11

Филя

Ну, все-таки, когда approval rating этих политиков у народа зашкаливает за 90%, то, наверное, все-таки означает...


Филя09.02.2002 02:14:58

а ты, Бюрг, - груб, груб, груб.

Впрочем, это и так всем известно:)


Филя09.02.2002 02:13:59

Архи, Резонер, ВизК

мне кажется, что если человек ругает политиков - это еще не означает, что он наезжает на страну.


SSSS09.02.2002 02:13:50

Sean, вышли, если нетрудно... Архивы с 30 января, на stas@akblue.com

Пасиба...


Филя09.02.2002 02:11:19

Ну как праздновать рождество в концлагере.////

бюрг

а я думаю, что праздновали... И может, кому-то это помогло там выжить, как знать?

Смотри - я с тобой не спорю, мир совсем не изменился в лучшую сторону - как мы все надеялись. И это грустно, да.


Резонер (всё, ушел)09.02.2002 02:10:32

Sean,
у тебя мелкая мстительная душонка (ответная шутка)


Аардварк09.02.2002 02:10:29

бюрг

А что такого - полгода условной тюрьмы за бомбовую шутку?
Ты прикинь - пошутил чувак про бомбу. Охрана _обязана_ прореагировать, аэропорт эвакуируется, рейсы задерживаются, люди опаздывают по своим делам, куча убытков.

Неужели это не стоит полгодика условной тюрьмы? Сказано же, написано крупными буквами - "не шутите о бомбах в аэропорту", нет, надо выпендриться?


Резонер09.02.2002 02:08:44

>> Я просто не понимаю, почему мне приплетают всякую ерунду.

бюрг,
я тебе обьясню сейчас, почему.
Потому что когда ты говоришь:

"Олимпиада, на которой охраников больше чем спорсменов. Ну это же глупость! "
"в школах тоже охраники. только не надо мне говорить, что это нормально. "
"..выборность правящих клоунов каждые четыре года"
"Сейчас это террористы при помощи крупнейшего миротворца успешно хоронят"
"Если реднеки от политики все в одночасье зарубить могут?"


- то кто-то может невзначай подумать, что это ты про Америку говоришь. Такие вот параноики, понимаешь.

Вы с Шоном, правда, обьясняете, что это не так:

"Sean,
да брось ты. Не понять им, что я не "Америку" в виду имею"

"Я даже немного оторопел, как вы резво бросились Америкау защищать от воображаемых наездов"

Ну, надо за свои слова отвечать или нет? То есть, ради Бога, наезжай, обсудим все в сотый раз, но зачем же говорить "Я не я, и лошадь не моя"?


бюрг09.02.2002 02:02:55

ВизК,

какие именно? и что за смертная обида? дам разьяснения.


Sean09.02.2002 02:01:47

Резонер, это я отвечал на посиневшую мошонку и сортир, в который я сегодня должен был ходить.


бюрг09.02.2002 01:59:23

Sean,

---
А какие, собственно, гайки закручиваются? Я знаю не так уж много:
---

заметь, что полгода тюрмы условно за глупую шутку (че в чюмодане? -- бомба) это не упоминается. Как и десять лет за подделку страховых полисов (не условно, а натурально).


Резонер09.02.2002 01:55:54

Ладно. Хороших всем выходных.


ВизК09.02.2002 01:55:44

Бюрг

//если ты думаешь, что
---
Только варежку раскрыл, думал пожить спокойно
---
не вытягивает на оскорбление, то при всем моем желании, я это мнение разделить не могу.//

Голубчик, на себя посмотри сначала. Некоторые фразочки, которые ты тут выдаёшь, если их по этим же критериям оценивать - ваще смертная обида, смываемая только кровью. В архивы послать, или сам знаешь?


Sean09.02.2002 01:55:40

ВизК, собственно, я больше беспокоюсь о перспективе. Конкретно сейчас такого, что мне показалось бы уже вредным произошло не так уж и много. Но подробней отвечать буду позже. Сейчас я со своей стороны разговор об этом замораживаю, так как здорово устал и иду спать.


бюрг09.02.2002 01:55:32

Резонер,

---
Ты вообще не очень хорошо видишь, когда кому-то говорят обидные вещи.
---

это нормальное состояние ВМа. не так ли?


Резонер09.02.2002 01:52:39

Sean,
я имел в виду "низменную душонку".

А то что ты не видишь наездов - меня не удивляет. Ты вообще не очень хорошо видишь, когда кому-то говорят обидные вещи.


бюрг09.02.2002 01:49:53

Львенок,

мне завсегда интересны люди смотрящие в корень. Но таких людей я причесляю к человечеству. А не привязываю к месту обитания. Космополит я :)


Sean09.02.2002 01:46:22

Резонер, поясни, пожалуйста, в каком тоне. Мне это не совсем понятно.


ВизК09.02.2002 01:45:13

Sean

А какие, собственно, гайки закручиваются? Я знаю не так уж много:

1. Security в американских аэропортах. До 9-11 это была смех, а не секьюрити. Бардак, которого не было ни в одной европейской стране. Сейчас - тоже бардак, только хуже, много шума, мало толку. Вся беда в том, что этм цирком спокон веку занималась частная компания, в которой работают новоприбывшие иммигранты с Филлипин за минимальную зарплату. Стоят так, для мебели, изображают из себя секьюрити. Во многих других странах этим занимаются профессионалы-госслужащие, в основном - полицейские.

2. Выдача виз в США ужесточилась, стало больше бюрократии и отказов в визах.

3. Стали, наконец, выполнять законы, направленные против тех, кто злоупотребляет американскими иммиграционными правилами и остаётся в стране нелегально. Не то, чтобы всех нелегалов отлавливают и высылают, до такого еще не дошло, но нелегалам стало труднее жить. Труднее стало получить водительские права, устроиться на работу, путешествовать по стране (ловит та же аэропортовская секьюрити).

Ну, какие еще гайки?


Sean09.02.2002 01:44:48

Резонер, ну, пессимизм бюрга вообще-то оправдан. Я даже немного оторопел, как вы резво бросились Америкау защищать от воображаемых наездов. Правда, ты этого слова не говорил.


бюрг09.02.2002 01:43:04

Резонер,

я этого не хочу. Я просто не понимаю, почему мне приплетают всякую ерунду. Пообсуждать всегда пожалуста, но если ты думаешь, что

---
Только варежку раскрыл, думал пожить спокойно
---

не вытягивает на оскорбление, то при всем моем желании, я это мнение разделить не могу.


Резонер09.02.2002 01:41:51

Sean,
какая есть. Извини, не хочется мне в таком тоне разговаривать.

Ладно, всем пока!


Львёнок09.02.2002 01:39:10

Бюрг,
я думаю, им понять. И мне, например, понять.
По-моему, зря ты так.

Sean,
как это - встал в 8 утра? Ты же обычно ложишься в это время. Ты что, вообще сегодня не спал?


Резонер09.02.2002 01:35:25

бюрг,
ты напрасно оскорбляешь тех, кто с тобой разговаривает. Если ты именно этого хочешь - ну давай. Сейчас еще кружочек дискуссии по привычным рельсам завернем.


Sean09.02.2002 01:32:49

Резонер, низменная у тебя душа. Вот о чем я думаю, глядя на "Весну" Ботичелли? А ты о чем думаешь?

Насчет гаек - я думаю, понятно, что я имею в виду, этот термин, применительно к политике, придумал не я. Понятен и вред от этого - не для системы в ццелом, а хотя бы непосредственный.
А почему я полагаю, что вред от разболтавшегося колеса будет меньше - это более сложный вопрос, а я немного не в форме, так как встал в 8 утра.


Резонер09.02.2002 01:31:50

бюрг,
в частной переписке? То есть, народ тут настолько тупой, что не поймет?

Что-то ты, мин херц, пессимистом стал. Надо тебе ширазу выпить.


бюрг09.02.2002 01:30:34

Sean,

да брось ты. Не понять им, что я не "Америку" в вуду имею. Вернее одну ее часть, но так же я осуждаю ту же часть и в других странах. Просто бинарная логика ("есть" и "так точно") этого не может принять.


бюрг09.02.2002 01:23:31

Sean,

наверное мне надо развернуть, что собственно я ожидал, И какой мир должен быть после 2002. Но это если только в частной переписке. А насчет что лучше. Есть у меня пара выкладок.

ВизК,

меня ваши звездочки не волнуют. если я говорю вольно, значит вольно.


Sean09.02.2002 01:17:20

Резонер, бюрг не говорил про кого-либо, что он виноват в хреновой жизни внуков. И про Америку он тоже этого не говорил, хотя одну гадость о ней и сказал. Также он не говорил и о том, что его внукам приготовлена хреновая жизнь. Он говорил о том, что из того, что происходит следует - то есть он делает такой вывод - что она будет не лучше той, что у бюрга сейчас.
Наконец действительно вроде особенно умного он ничего не сказал - так просто жаловался. Как впрочем и все остальные ничего умного не сказали. Я, например.


Резонер09.02.2002 01:13:14

Sean,
не мог бы ты уточнить - что ты понимаешь под "закручиванием гаек". Думаю, что если разобраться немножко, то окажется, что его не происходит. Или происходит примерно такое, как когда на шоссе останавливается автомобиль и механик подкручивает гайки на колесах - чтобы не разбиться.


бюрг09.02.2002 01:09:44

Резонер,

можно и так сказать. на наш век хватит.


ВизК09.02.2002 01:07:31

Резонер

"Балкон с мошонкой? Оррригинально!" ( ст. л-т Ржевский)


Sean09.02.2002 01:07:21

бюрг, все-таки жизнь на протяжении последних пары веков явно улучшается, и, похоже, и дальше тоже будет. Хотя бы за счет технического прогресса. Правда за это стоит благодарить Атеиста и науку вообще, а не кого-то еще. Для общественного прогресса я особых перспектив не вижу. Но хуже, вобщем-то, пока не стало - ну, воюем, так и раньше воевали. Все-таки, подозреваю, твои внуки будут жить несколько лучше.

ВизК, мне совсем не нравится закручивание гаек. То, которое происходит на внутриевропейском и внутриамерианском уровне. А также предпосылки для закручивания гаек на международном. В общем-то, именно в этом плане мне не нравится даже примирении России с Западом.


ВизК09.02.2002 01:06:28

бюрг

"А ты кто такой?!" ( Паниковский)
Прежде чем отдавать команды, предъяви звёздочки на погонах.

Обманули тебя, бюрг. Только варежку раскрыл, думал пожить спокойно. Ан-нет, опять чего-то бояться надо. Хреново. Вали всё на А***у, ясен-пень, реднеки виноваты, что тебе опять страшно стало.


Резонер09.02.2002 01:03:24

бюрг,
извини, но ничего умного ты не сказал за последний час. Вот, оказывается, тебе и твоим внукам уже приготовлена хреновая жизнь. И даже известно, кто виноват. Можешь расслабиться и покурить.


бюрг09.02.2002 00:53:38

гы, "госзаказ". ну ни как не меньше :)


бюрг09.02.2002 00:52:01

Архи,

нет, ты не угадала. Нет в моих вопросах готовых вариантов для ответа :)

ВизК,

отметился? Вольно!


Резонер09.02.2002 00:49:21

Почему-то жалко Шона:
Он высматривает Шонку,
Наклоняясь вниз с балкона
С посиневшею мошонкой.


Архи09.02.2002 00:47:17

А вообще восприимчивость людей к пропаганде потрясающа. 10 лет назад российская пресса обливалясь слюнями от любви к Америке - ну так и "народ" ее, Америку, любил. Теперь года 4 как идет гос-заказ на "Америку мы не любим" - не любят. Все просто. Давайте договоримся раз и навсегда - в Америке плохо, в Америке плохие американцы и плохой президент. В России, Германии, Голландии и Африке - хорошо. И проедем, наконец, этот вопрос. Просто ужасно однообразные высказывания - вышел с утреца, сказал что-то философско-гадкое про Америку - сразу человеком себя почувствовал. Как мало нужно для счастья...


бюрг09.02.2002 00:47:02

Sean,

да просто обидно. Ну ладно, я не доживу до нормального мира. Но думал, хоть дети мои доживут. Ну союз распался, эйфория, всего чуть-чуть осталось. Ну совсем немного.

И на тебе. Космические программы замораживают, иследование замораживают, зато военых будут кормить, пока те не ломнут. Им уже этой планеты мало! Они ввели уже космические войска!

Идет закукливание и консервация. Большими темпами. Это значит, что и мои внуки проживут в холостую. Минимум.

Конечно через двадцать тысяч лет это будет пофиг. как и нам пофиг, было это в 500 году или 1500. подумаешь тысяча лет.

И нафига все? Если реднеки от политики все в одночасье зарубить могут?


ВизК09.02.2002 00:45:05

Sean

//По-моему, основной вред от 11.09 - тот вред, который приносит и принесет ответ на это.//

А поконкретнее можно? Кому и какой вред?


Архи09.02.2002 00:41:03

"задайся вопросом -- почему в империях требуются охраники в школах? "

Бюрг, я не знаю какие империи ты имеешь в виду, если, как обычно, А*****е, то, разумеется, потому, что тут а******ы тупые и каждые 4 года клоунов выбирают.

Я угадала? :) Ты что посложнее задай, а то неинтересно. Мы уже поняли, что в Германии хорошо, а в Америке плохо, поехали дальше или опять по мачтам?

Тебе ж тут приметили про Мюнхенскую Олимпиаду.


ВизК09.02.2002 00:39:19

бюрг

А, так это ты просто так, "умную вещь сказать" ( Мимино)?
Тады ладно. Считай - сказал.


Sean09.02.2002 00:37:22

бюрг, у меня любимая страна, в политическом плане Исландия.
Живут себе на краю мира, никого не трогают, их никто не трогает, потому что никому не нужны... Там до начала девятнадцатого века и с самого заселения население было 10000 человек.


Sean09.02.2002 00:34:21

SSSS, могу выслыть, если скажешь куда, и с какого времени архивы.


бюрг09.02.2002 00:33:22

ВизК,

заметь, я ни разу не говорил про "всеобщее Щастье". Про "всеобщее Щастье" говорят сам знаешь откуда.


Sean09.02.2002 00:33:19

ВизК, кстати, соглашусь с бюргом, причем не только по части равноправия перед законом. По-моему, основной вред от 11.09 - тот вред, который приносит и принесет ответ на это.


SSSS09.02.2002 00:32:36

А вот не грузятся у меня архивы, блин... Ну как жешь так... Пойду тады делами заниматься, один в этом плюс есть...


бюрг09.02.2002 00:30:31

Архи,

задайся вопросом -- почему в империях требуются охраники в школах?

ВизК,

одно из крупнейших завоеваних двадцатого века это равноправие каждого перед законом. Сейчас это террористы при помощи крумнейшего миротворца успешно хоронят.

остальные вопросы ты выдумал. отвечай на них сам.


Архи09.02.2002 00:20:00

Бюрг, эксперименты над поколениями в стране советов уже проводили. Охранники нонче и там требуются.


Sean09.02.2002 00:19:37

SSSS, у меня все в порядке c архивами.


ВизК09.02.2002 00:18:44

бюрг

Как я понял, ты за то, чтобы всем было хорошо и никому не было плохо?

Цель достойная. "Я, Вань, такую же хочу". Расскажи только - как это сделать?

Один тезис ты уже высказал - не проводить выборы каждые четыре года. А когда проводить, и проводить ли вообще? И какое выборы имеют отношение к всеобщему Щастью?


бюрг09.02.2002 00:03:30

---
Не пойму я их-Сидоровых. Всё им плохо: отгородиться от бандитов - плохо, пойти и покрушить бандитов - тоже плохо. Поймать бандитов и держать их в клетках - обратно плохо.
---

Это подход Глеба Жиглова. В книге был другой подход. Не столь популярный, т.к. он расчитан на поколения, а не заточен на выборность правящих клоунов каждые четыре года.


Sean09.02.2002 00:03:12

Напугали ежа голой жопой.
Напугали дверь, голым писарем.
Вдалеке, на горах, есть сугробы,
Но снизу кактус, он нас не боится.



Комментарии (253): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru