Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 

Комментарии (370): Сначала новые  |  Сначала старые

Часы06.02.2002 23:59:32

Полночь...


Алена06.02.2002 23:59:15

Львёнок -
ты права, конечно. Но все-таки следует учесть - сам ведь сознался! Не принял незаслуженных комплиментов. Честный...


Sean06.02.2002 23:58:53

Львенок, то есть проникать взглядом сквозь шерсть и видеть содержимое желудка. А заодно и душу.


serge06.02.2002 23:58:32

Sean
Где-то самый конец 80-х.
Что за разновидность кодрянки это была, я сейчас и не вспомню. Но марочной я бы ее назвать не решился.


Sea06.02.2002 23:57:39

Львенок, так ведь как раз надо учиться зреть в самую сущность вещей.


Sean06.02.2002 23:56:44

//Некая абстрактная винная сущность, данная в ощущение посредством
//TCP/IP протокола на сайте ВМ.

ВизК, стало быть, Мерло следует считать невинной сущностью?


Львёнок06.02.2002 23:53:35

Sean,
вот, всегда так. Прям, точь в точь. Ну тютелька в тютельку. А как присмотришься повнимательнее, шерсть не та и не там, полоски неправильные, лапы не оттуда растут, а форма вообще не соответствует позе.


ВизК06.02.2002 23:52:40

Алена

Виноградник и год, это когда Мерло с большой буквы.
А мерло с маленькой есть не конкретное Мерло, а мерло вообще. Некая абстрактная винная сущность, данная в ощущение посредством TCP/IP протокола на сайте ВМ.


Алена06.02.2002 23:52:09

//Старый Русский, вот, опять ошибаешься.

Sean -
зато Старый Русский промолчал и не высказался насчет дамы, одевшей не то платье...


BaidA06.02.2002 23:50:47

Арк, эти напряги нужны прежде всего нотариусу, т.к. законом установлена его персональная ответственность, т.е. его отъимеют в первую очередь, если сделка была фиктивной или по подложным документам, он мог это установить, но из-за своей халатности (или возможной небеспристрастности) не установил

поэтому нотариусы не заверяют сомнительные сделки и документы, конечно если он не на крючке

заверяется не просто подпись, а то что А. продаёт Б. именно свою квартиру, которая действительно ему принадлежит

вобще сделки по недвижемости тот час же после нот. заверения вносятся в всеукраинскую нот. базу данных которую ведёт Минюст, и если ты продав квартиру скажем одному, через час заходишь с другим покупателем в др. нот. контору - не выгорит


Sean06.02.2002 23:46:14

//Корректор, отвянь: я ваще неграмотен и говорю "чево", "батиньки" и "пинжак".
Старый Русский, вот, опять ошибаешься. Спинжак, а не пинжак. И вутюг.


Sean06.02.2002 23:42:37

Алена, да нет, я не так мил. На мне шерсти меньше растет, и цвет немного не тот... Но если говорить не о форме, а о содержании, которое проглядывает за этой формой и той позой, которую она принимает...


Sean06.02.2002 23:41:07

Алена, ты хоть раз здесь видела, чтобы кто-о указывал год, виноградник, и вообще что-нибудь о мерле, кроме его количества? Ну и, иногда, страны?


Алена06.02.2002 23:35:24

//точь в точь я

Sean -
хм... В таком случае должна сказать, что ты очень мил. Во всяком случае, после пары бутылок.
А разве можно говорить просто "мерло"? Вроде теперь здесь требуется указывать и дополнительную информацию типа года, виноградника и еще черт (или не только черт) знает чего?


Sean06.02.2002 23:29:45

Алена, я уже предположил, что это скорей результат освоения пары бутылок Мерла. Ну точь в точь я после них.


Sean06.02.2002 23:27:00

Serge, кстати, я с горяча что-то напутал. Ведь вроде во времена твоей молодости Кодру не должно было быть? Нето что марочного, а даже такого, что рожу кривит. То есть это изобретение довольно позднее, в советские времена капажные молдавские не делали.
Так что у меня к тебе теперь вопрос - что это за кодрянка была? В смысле, я о такой не знал. А времена какие?


Алена06.02.2002 23:25:20

Sean -
что орел - это я вижу (и согласна со Львёнком - серьезная птица). А что за орел, кто таков, чей, откуда? Результат освоения волшебной палочки, что ли?


Архи06.02.2002 23:24:31

ВизК, да щас Алена сыграет в нотариуса и рассудит нас. Я никогда толком насчет "согласно" не помню.


ВизК06.02.2002 23:23:40

Архи

Не бери в голову. У меня тоже насчёт падежов может быть глюк. К тому же правила, относящиеся к данному случаю, менялись неоднократно на моей памяти (хоть столько и не живут!).


Архи06.02.2002 23:23:28

Арк, по-моему смысл там в том, что нотариус - нейтральное лицо и как бы специалист по этим делам. То есть подстраховываешься, чтобы другая сторона тебя не надула.

А вообще интересно. Бабульке с улицы русский (украинский) нотариус не даст написать что-нить вроде: "Обязуюсь через неделю предоставить в распоряжение А. завод "Серп и молот", а в случае невыполнения обещания обязуюсь заплатить 5 тыщь мульенов зеленых баксов." А в Америце - да пожалуйста. И будут потом родственники бабульки в суде доказывать, что она чокнутая и дееспособной не считается.


Sean06.02.2002 23:23:26

//Атеист -
//а это что за зверь?

Алена, он же уже сказал - орел!


Алена06.02.2002 23:22:01

Атеист -
а это что за зверь?


Архи06.02.2002 23:18:49

"А что, согласно заверенного им договора, продано - не его дело. "

Че-то у меня насчет падежов глюк. Согласно договорА (кого/чего) или согласно договорУ (кому/чему)??


Арк06.02.2002 23:11:29

BaidA,

Зачем же мне весь закон читать и пытаться понять, если есть BaidA, который все кратко изложит, а в случае непоняток и прокомментирует. Вот скажи, зачем нотариусу вся эта волынка с проверкой бесспорности указанных фактов? Не по букве закона, а по духу. Все одно же в случае спора решать будет суд. Зачем лишние напряги?


Львёнок06.02.2002 23:02:01

Sean,
а зачем бороться?..
Потом, я очень редко, очень-очень редко, бываю в магазинах, где продаются абсенты и ширазы. И проч.

Атеист,
серьёзная птица...


BaidA06.02.2002 22:59:10

извините за тех.перерыв, ужинал :-)

Арк, 3

нотариус подтверждает юридическую силу всего документа

1. он проверяет соответствие документа установленным нормам, например доверенность без даты никогда не заверят

2. он проверяет бесспорность указаных фактов, т.е. что ты продаешь именно своё имущество, что нет со-собственников. в сложных случаях нотариус может запросить 3 дня на ознакомление с материалами

3. непосредственно заверяет, т.е. совершает нотариальную надпись и прикладывает персональную печать, заносит нот.действие в реестр (, дата, краткое описание действия)

если заверяют копию - всё проще, копия снимается, заверяется, данные о заверяемом документе заносятся в реестр - усё

нотариус может по идее заверить письменные показания с подписью, в том смысле что такойто в такой то день сделал следуещее заявление, а такойто нотариус его зафиксировал

но эти показания не будут иметь фактически никакой силы, т.е. на практике суды их не принимают, если свидетельствуют в суде - там одно дело, предупреждаются за ложные показания и т.д., а так - никакой гарантии

а вобще правильно тебе ВизК сказал - читайте первоисточники :-)


Алена06.02.2002 22:58:13

Привет!
Что обсуждаем?


Sean06.02.2002 22:57:23

Вообще-то он мне напоминает мое зеркал, то, что сейчас от меня налево, после второй бутылки. Да, хорош, орел!


Арк06.02.2002 22:55:03

Хорош! Кого-то мне напоминает...


Sean06.02.2002 22:54:37

Атеист, это и есть ты в пиджаке и телевизоре? Тогда замечу, что морда вовсе не глупая, хатя и самая глупая из всех, что там есть.


Sean06.02.2002 22:53:00

Serge, на святое не покушайся, не знаю уж, какую кодрянку вы пили, а от хорошего марочного Кодру времен твоей юности рожу не крючило. А насыпь туда кто сахару - в глаз бы дал.


Арк06.02.2002 22:51:11

Атеист,

У тебя твоя ссылка открывается?


Атеист06.02.2002 22:50:01

тута он:


Атеист06.02.2002 22:48:47

Во какой орел...


Sean06.02.2002 22:47:29

Львенок, это делается так. Идешь в магазин за ширазом. Покупаешь заодно ещ чего-нибудь, ну и попутно кидаешь в сумку бутылку абсента. Ставишь в бар. Выжидаешь недельку. Потом, как-нибудь, под настроение, а может выпимши наливаешь себе рюмочку - просто так, от нечего делать и веселого возбужденного состояния ума. На другой день вспоминаешь - думашь, ничего - и уже две рюмочки. И на другой. А на третий - полбутылки. Потом еще рюмочку, еще... глядь, уже допиваешь,и докапываешь последние капли. В следующий раз, оказавшись в винном магазине берешь уже две бутылки. На следующий, через неделю - опять две но потом - задерживаешься, оборачиваешься, возвращаешься - берешь еще одну. А потом... потом с тебя уже можно будет рисовать "Любительницу абсента". Это по поводу того, как бороться с отвелекающими взгляд предметами - тоже, как и они, нужно действовать незаметно, Silently, invisibly, как говорят поэты.


Архи06.02.2002 22:45:59

"Советский нотариус свидетельствовал не только подлинность подписи, но также верность копии, "

ВизК, американский у меня тоже верность копии заверял. Делалось это просто - ксерокс снимает он сам и тут же и заверяет. Я так поняла, что он заверяет, что это копия с оригинала, а не копия с копии, а аутентичен ли оригинал - он не проверяет. Но не поручусь.


serge06.02.2002 22:42:44

Sean
Пить можно в общем. Хотя я мало пью. (только не плюйтесь на меня!) Вермут в холодильнике стоит уже месяца три, недопитый. Прокис поди.
Кодрянка была популярна в моей юности. Окончание школы, походы "на шашлыки" (на самом деле колбасу на палке жарить и пить все подряд). Кодрянка - вещь ядреная была. Кислятина такая, что рожу потом полчаса крючило, а капля столешницу прожигала насквозь.
Но мы приспособились. В бутылку - одну, две столовые ложки сахара, потом ходишь болтаешь, пока растворится, и можно пить. Даже приятно, кисло-терпкий вкус винограда.


Архи06.02.2002 22:42:20

"Архи,
А если я приведу с улицы бабульку, нанятую за бутыль абсцента (правильно написал?), и она напишет, что завещает завод Серп и Молот внучку своему любимому Арку? Поставит нотариус свои печати и подписи? "

В А*****е - разумеется. В А*****е нотариус документ-то не читает. Он спросит у бабульки удостоверение личности и проверит, что бабулька, которая стоит перед ним, мордой лица и примерным возрастом похожа на фотку, которая на ейном удостоверении, что удостоверение выглядит настоящим и что бабулька подпишется ровно той же фамилией, что и на удостоверении.

Более того, если документ конфиденциальный шибко, нотариусу его можно вообще не показывать, а загородить бумажкой все, кроме места для подписи и нотариального заверения.


Львёнок06.02.2002 22:38:14

Некто N.,
чем ты там хотел у меня понтересоваться? Моими галлюцинациями по поводу декаденствующего постинтелеллектуального бомондно-богемного напитка, не попробовать который сейчас как бы некомильфо? Хм. Боюсь, дальше намерений не пойдёт. Вечно какой-нибудь шираз отвлечёт/привлечёт. Или ещё что попроще.


Sean06.02.2002 22:24:53

Значит так, по порядку. бюрг, а когда я говорил, что хотел бы попробовать портвейну?

писарь, я не муж Львенка, так что меня бояться не надо. Особенно если бюрг пошлет тебя ко мне в бочке с портвейном - я не умею открывать бочки. Но советую все-таки в Бостон, а не сюда.

Serge, я прошлой весной решил устроить себе дегустацию молдавского. Да сих пор, как вспоминаю о накапливавшихся за неделю батареях пустых бутылок, на душе становится тепло от чувства достойно выполненного долга. Результат: большинство пить можно, то, что стоит от 90 р. и выше обычно вино, а не .... Большая часть вина, вне зависимости от цены - ерунда. Производители показывают нкоторую нестабильность - есть стабильно дерьмовые марки, а есть - иногда что-то приличное, а потом берешь то же самое - севсем ерунда. Как это может быть - не знаю. Единственный производитель, у которого вино чаще было хорошим, чем так себе - это Cricova. Дальше - о ней. Она выпускает два типа вина - за рублей 50 и за рублей 100. Первое не вино, а .... Второе - вино. Ихнее мерло, опять же дает некие колебания в качестве, и иногда бывает очень даже, а иногда не очень даже, но таким, что пить можно. Обычно я налегаю на него. Ихнее "марочное", то, что подороже и повыдержанней, почему-то часто оказывается даже хуже. Наконец, несколко лет назад они производили очень хорошее Кодру. А теперь оно у них уже не так хорошо. И вообще, по-моему сейчас настоящего Кодру уже и не купишь. Это что я имею сказать о том, как выглядят молдавские вина из Москвы.


Арк06.02.2002 22:13:42

ВизК,

Бог с тобой! Зачем мне сам закон?! Я БайдУ послушать хотел. Каверзные вопросики позадавать...


ВизК06.02.2002 22:10:56

Арк

А зачем тебе та Байда? Яндекс на что?

По ссылке - "ЗАКОН УКРАИНЫ О НОТАРИАТЕ", изучай.

Только терпением запасись, грузится долго.


Арк06.02.2002 22:08:00

Атеист,

Не спорь на клистрон. Я-то тебе его отдам, но тащить его придется тебе, а он тяжелый. А вместе я и без спора готов - лишь бы там пиво немецкое было.


Филя06.02.2002 22:06:45

Pero

я прошу прощения, если вчера задела святое, но в том блюде перловку с капустой смешивают. Все претензии к моим далеким предкам.


Резонер06.02.2002 22:06:07

Атеист,
и вот вы будете с Арком по воскресеньям встречаться в "Остальных анекдотах..."


Атеист06.02.2002 22:03:24

Арк,
спорим на клистрон, что ты в своем (костюмчике) пойдешь туда же.


ВизК06.02.2002 21:53:24

Арк

На этой разнице в функциях американского и советского нотариуса в своё время неплохо наварили в Риге американские жулики. Из Russian-Americans. Они продали Новым Латвийским изрядное количество болот Флориды под видом участков для застройки. НЛ купились на том, что договор купли-продажи заверял Американский Консул, который за границей выполняет нотариальнын функции. Не поняли, болезные, что хоть он и консул, за содержание сделки он никак не отвечает. Обязан заверить подпись американского гражданина, вот и заверил. А что, согласно заверенного им договора, продано - не его дело.


Арк06.02.2002 21:50:21

ВизК,

Про А****ку понятно. Но хотелось бы послушать начальника транспор... то есть, подкованного законника БайдУ про незалэжные законы.


ВизК06.02.2002 21:45:58

Арк

//она напишет, что завещает завод Серп и Молот внучку своему любимому Арку? Поставит нотариус свои печати и подписи?//

Если бабулька предъявит документ, удостоверяющий её личность и побожится нотариусу, что она есть Серпа Молотова, и всё это делает в здравом уме и твёрдой памяти, то американский нотариус заверит её подпись.

Является ли она владелицей одноимённого заводика его никак не интересует. Его дело засвидетельствовать, что человек А что-то сам написал или сказал. Имел ли он право это делать - вопрос для других инстанций.


Арк06.02.2002 21:36:42

Архи,

А если я приведу с улицы бабульку, нанятую за бутыль абсцента (правильно написал?), и она напишет, что завещает завод Серп и Молот внучку своему любимому Арку? Поставит нотариус свои печати и подписи?


Арк06.02.2002 21:32:07

ВизК,

Что делал советский нотариус я помню. Мне про сейчас интересно. Заверит ли нотариус некую лабуду, собственноручно написанную в его присутствии ("документ" явно будет при этом подлинником!), или заставит доказывать правильность содержания?

Атеист,

Все бы тебе про пиво! Подумай лучше, куда в костюмчике пойдешь. Пока не поздно...


Архи06.02.2002 21:28:26

"1. подписи на документе,
2. содержание документа,"

А зачем заверять содержание? Содержание прочесть можно и без нотариуса. :))

Нотариус заверяет, что "да, именно этот человек подписался своей фамилией на этом документе, в чем и поручусь" и "да, данная копия была снята с настоящего оригинала, в чем и поручусь".


Филя06.02.2002 21:28:01

А что это всех дублирует сегодня?

И привет всем


ВизК06.02.2002 21:25:16

Всем привет!

Арк

Это - смотря какая бабель, то есть нотариус.

Американскому содержание и происхождение документа ортогонально. Он обязан удостоверить личность подписавшего, а иногда и принять у него присягу, что всё там написано верно (типа, "бля буду").

Советский нотариус свидетельствовал не только подлинность подписи, но также верность копии, перевода и аутентичность документа-оригинала.


Аардварк06.02.2002 21:24:43

А где голосовалка про пиво и закрытие ВМа?


Атеист06.02.2002 21:24:00

Арк,
ты забыл
...
4. А пиво будет?


Арк06.02.2002 21:10:46

BaidA,

Ты теперь по нотариату подкован. тогда скажи: что заверяет нотариус

1. подписи на документе,
2. содержание документа,
3. и то, и другое.


Атеист06.02.2002 21:09:41

"И не заметили, как туманный сгусток невесомой субстанции рванулся в сияющую высь, сливаясь с ней.

Свобода!"

-- Хули кричишь? -- раздалось вдруг из трудно определимого источника. Сгусток невесомой субстанции вздрогнул и произнес, значительно тише:
-- Дык отмучился ведь... Теперь-то уж точно свобода.
-- %*$! Опять духовный, да сколько же вас *?%* там *&%$* производят?
Ну ладно, к делу. Так... Угу-м, интернетом злоупотреблял, в ВМ писал, замечен в дискуссиях. Более чем достаточно.

Значит слушай сюда, разнарядка такая: по будням будешь вирусом. Распространяться через жабьи апплеты. И запомни --- на порносайты ни байтом -- яйца... то есть невесомую субстанцию оторву. А по воскресеньям будешь у Вернера остальные анекдоты читать.

- Что? Что это было? -- вдрогнули провожающие, когда тело под саваном дернула непонятная мучительная конвульсия.


BaidA06.02.2002 21:04:56

очередное обсуждение нетрудовых доходов и налоговой напомнило

сегодня лекция по нотариату

препод говорит: ну кто то из вас уже наверняка работает в налоговой, а?

страшное молчание, все затаились

препод: ну да, мог бы сам догадаться что никто не признается ;-)

налоговики на постсоветском пространстве по рейтингу антипопулярности опережают даже гэбэшников, везде кроме Беларуси


П Ген 06.02.2002 21:03:22

Резонер,
здорово, спасибо!
Хоаксер поступил со мной, как настоящий классик:):)

склоняю дельтакозлиные рожки:)


П Ген 06.02.2002 21:02:46

Резонер,
здорово, спасибо!
Хоаксер поступил со мной, как настоящий классик:):)

склоняю дельтакозлиные рожки:)


Резонер06.02.2002 20:52:21

П.Ген,
сходи на Измы, там лежит история Хоаксера "Плод живет в утробе матери". Тебе будет интересно почитать :))

Собственно, вот ссылка:

Атеист,
а что другие говорят? У них тоже такой эффект?


serge06.02.2002 20:49:12

An
Забавная сказка. Только лучше было линк сюда поместить.


Резонер06.02.2002 20:46:10

П.Ген,
сходи на Измы, там лежит история Хоаксера "Плод живет в утробе матери". Тебе будет интересно почитать :))

Собственно, вот ссылка:

Атеист,
а что другие говорят? У них тоже такой эффект?


BaidA06.02.2002 20:46:08

улитка, отправь это в истории (про золушку)

оч.прикольно :-)


serge06.02.2002 20:44:35

По радио только что передавали патриотический марш, в исполнении Главного Хора Российской Армии им.Пятницкого. В тексте песни я явственно услышал "и всех мочить в сортире".

>>Но нашлось эффективное лекарство от морфиевой и опиумной зависимости - свежеоткрытое в 30-х годах лекарство от кашля. И называлось оно - героин. (an)

Пора покончить с этим движением в пропасть, и сделать модным для прогрессивной общественности красное "Хуеафонд". Только надо выяснить заранее, не имеет ли оно побочных эффектов, кроме привыкания.


06.02.2002 20:44:23

Какого хрена?


an06.02.2002 20:42:34

Месть (сказка наpодов тyндpы)
Это не y попа была собака!

Однажды, один стаpый шаман собpал свое племя y костpа и сказал:
"Послyшайте стаpиннyю сказкy, котоpая показывает, на что-то из того,
пpо что нельзя pассказать, и pассказывает пpо то, на что нельзя
yказать". Пока все пытались понять смысл, того, что они yслышали,
шаман pаскypил тpyбкy и начал свой pассказ:

Поехала одна мама со своим сыном на юг отдыхать. Долго ли, коpотко
ли, добpались до щели в гоpах, pасставили палаткy, живyт.
Пошел, однажды, мальчик погyлять по лесy и встpетился емy енот.
Мальчик кpичит енотy: "Уходи пpочь с доpоги!". Енот и не подyмал
yходить, встал на задние лапы и стpашно завpащал своими глазищами.
Мальчик испyгался и yбежал.
Пpибежал мальчик к своей маме, pассказал ей пpо свою встpечy с
Енотом и заплакал.
- Почемy ты плачешь? - спpосила мама.
- Мама, кто тpyсливее, я или енот?
- Конечно ты, Енот тебя не испyгался, а ты его испyгался.
Мальчик заплакал еще сильнее.
- Тебе осталось только одно, найти енота, yбить, и съесть его
сеpдце, - стpанным голосом сказала мама.
Мальчикy взял свой складной ножик, бyтылочкy с кока-колой и пиpожок,
положил их в свой pюкзачок и пошел в лес. Бpодил мальчик по гоpам,
бpодил, и нашел беpлогy енотов. Посветив фонаpиком он yвидел,
что в беpлоге сидит Енот со своей енотихой и маленьким енотиком.
- Ты меня напyгал, тепеpь я стал тpyсливее Енота, поэтомy я должен
тебя yбить и съесть твое сеpдце, - кpикнyл мальчик.
- Да я постyпил не пpавильно, зpя я вpащал глазами. Что же yбивай
меня, я не бyдy сопpотивляться, - сказал енот, откинyвшись на спинy.
Мальчик достал ножик, yбил Енота, выpезал y него сеpдце и съел.
После этого он pадостно пошел домой, весь пеpепачканный в кpови
енота. Hо pадость егобыстpо сменилась на зависть. "Какой добpый
Енот, дал себя yбить, чтобы испpавить свою винy. Какой злой я,
yбил Енота только для того, чтобы стать чyть-чyть хpабpее", -
подyмал он с гоpечью.
Пpибежал мальчик к своей маме, pассказал ей пpо свою встpечy с
Енотом и заплакал.
- Почемy ты плачешь? - спpосила мама.
- Мама, кто добpее, я или Енот?
- Конечно Енот, он дал себя yбить, а ты не дал себя yбить.
Мальчик заплакал еще сильнее.
- Тебе осталось только одно, найти семью Енота, и помогать
воспитывать его pебенка, - стpанным голосом сказала мама.
Мальчик пошел в лес и стал жить вместе с Енотихой, добывать едy,
yбиpать беpлогy. Чеpез месяц он сам пpевpатился в Енота, а его
мама yехала домой, потомy что ее отпyск закончился.
Однажды пошел Мальчик-Енот за едой для енотика и повстpечал дpyгого
мальчика. Мальчик кpичит Мальчикy-Енотy: "Уходи пpочь с доpоги!".
Мальчик-Енот и не подyмал yходить, ведь он стал хpабpый, как
Енот. Мальчик-Енот встал на задние лапы и стpашно завpащал своими
глазищами. Мальчик испyгался и yбежал.
Пpибежал мальчик к своей маме, pассказал ей пpо свою встpечy с
Енотом и заплакал.
- Почемy ты плачешь? - спpосила мама.
- Мама, кто тpyсливее, я или енот?
- Конечно ты, Енот тебя не испyгался, а ты его испyгался.
Мальчик заплакал еще сильнее.
- Тебе осталось только одно, найти Енота, yбить, и съесть его
сеpдце, - стpанным голосом сказала мама.
Мальчик взял свой складной ножик, бyтылочкy с пепси-колой и
ватpyшкy, положил их в свой pюкзачок и пошел в лес. Бpодил
мальчик по гоpам, бpодил, и нашел беpлогy енотов. Посветив
фонаpиком он yвидел, что в беpлоге сидит Мальчик-Енот.
- Ты меня напyгал, тепеpь я стал тpyсливее Енота, поэтомy я должен
тебя yбить и съесть твое сеpдце, - кpикнyл мальчик.
- Ух-ты, какой хитpый. Я сам тебя yбью.
Убил Мальчик-Енот мальчика, и сам съел его сеpдце. Как только он это
сделал, так сpазy и пpевpатился в мальчика.
Пошел бывший Мальчик-Енот, тепеpь пpосто мальчик, к маме того
мальчика, котоpого он yбил, и, пpитвоpившись ее сыном, сказал:
- Мама, я yбил Енота, и тепеpь я такой же хpабpый, как Енот.
- Ты вpешь, ты не мой сын, а я не женщина, я жена Енота котоpого ты
yбил, чтобы стать хpабpым как Енот. И не мальчика ты yбил,
а моего стаpшего сына Енота! - воскликнyла женщина, пpевpатилась
в Енотихy, yбила мальчика и съела его сеpдце. Как только она
это сделала, так сpазy же пpевpатилась в мальчика.
Hа следyющий год поехала одна мама без сына на юг отдыхать. Долго
ли, коpотко ли, добpалась до щели в гоpах, pасставила палаткy, живет.
Вдpyг, ни с того ни с сего, пpиходит к ней мальчик и говоpит:
- Здpавствyй мама, я воспитал маленького енотика, тепеpь я такой же
добpый, как Енот.
- Вpешь ты все, никакой ты не мальчик, а Енотиха котоpая yбила моего
сына, за то что он yбил твоего мyжа и стаpшего сына. И никакая я не
женщина, я жена Зайца, котоpого yбил Енот, чтобы стать таким же
быстpым как Заяц. И никакого моего сына ты не yбивала, ты yбила
своего младшего сына, котоpого я пpевpатила в мальчика, чтобы он
yбил своего отца и стаpшего сына, - женщина pассмеялась, пpевpатилась
в зайчихy и yбила енотихy.
Шаман закончил свой pассказ, огляделся по стоpонам и сказал:
"Так добpо снова победило зло"
Потом yбpал свою тpyбкy в pасшитый бисеpом чехол и yшел к себе в
вигвам, бypкнyв: "Каpма отличается от каpмана тypбyлентностью"
Вождь pастолковал: "Он хотел сказать, что Енотов есть нельзя -
нечистые звеpи", и yшел спать.
Главный поваp сказал: "Вы слышали? Hа этой неделе нельзя есть".
Все люди подyмали: "Hичего себе их вставило", но вслyх ничего не
сказали, а похлопали в ладоши и пошли спать.

(c) не моё


Атеист06.02.2002 20:28:32

"У них что, в Г******е некуда вечером сходить, что ли?"
Резонер,

ничего, еще не вечер...

Меня другое интересует. Почему своя рожа в телевизоре всегда выглядит глупее всех остальных?


BaidA06.02.2002 20:27:43

Я, ты сериал про Тика смотришь?! Дай пять :))) один из моих любимых мультиков, блестящая стилизация под амер.фантастику 50-х

Кандид, про резервацию хорошая идея, только уж и ПЧ в коктель добавить, вот тогда будет баня!


П.Ген06.02.2002 20:18:49

Свобода.

Давление со всех сторон нарастало, стенки укрытия плотно охватили его тело и мягкими настойчивыми толчками продвигали по узкому туннелю туда, где все ярче обозначался свет. Ему надоело жить в тесной темнице, хотелось выпрямиться, расправить руки, вдохнуть полной грудью.

Он так и сделал, ахнув от нахлынувшего холода и света, чувствуя, как с первым вдохом в него проникла какая-то невесомая субстанция, которая стремительно заполнила его целиком.
- Свобода! - закричал он так громко, как только мог. - Свобода!
- Как замечательно он кричит! заворковали окружающие и тут же туго его спеленали. Он улыбнулся и затих, с наслаждением вытянувшись во весь рост.

Шло время, он рос, научился владеть собой, своим стройным телом, наслаждаться чувством свободы, которая ритмично пульсировала внутри него, иногда так сильно, так настойчиво, что заставляла совершать безумные поступки.
-Нет, так нельзя! убежденно сказали ему. Свобода это осознанная необходимость!
Он улыбнулся и согласился.
И его связали узами брака.

Время шло, он покорно осознавал очередную необходимость, еще одну, еще одну, еще Ровное биение внутри него начало давать сбои, а тело - сгибаться под тяжестью осознанного. Он тосковал по прежней легкости, которая когда-то переполняла его и заставляла дышать полной грудью, и боялся неловким движением обеспокоить свободу, угрюмо свернувшуюся где-то в глубине.

Время неумолимо песчинка за песчинкой - отсчитывало свой ход, и внутри него стало созревать и шириться стремление вырваться из цепких и тесных объятий. Ему не хотелось сопротивляться этому стремлению, он жил в ожидании последнего освобождающего усилия, и когда долгожданный момент наступил, с облегчением выдохнул: Свобода! Тело его выпрямилось, и по лицу разлилась тихая улыбка.
- Что? Что он успел сказать? заволновались окружающие, склоняясь над ним.
И туго спеленали его саваном.

И не заметили, как туманный сгусток невесомой субстанции рванулся в сияющую высь, сливаясь с ней.

Свобода!





-


an06.02.2002 20:15:51

абсент - полынная настойка имеет наркотический эффект, очень быстро приводит к импотенции, и благодаря движению начала ХХ века удалось в Европе его почти полностью запретить. Правда как альтернативу прогрессивная интеллигенция предлагало морфий (помните Шерлока Холмса?). Только много позже выяснилось, что опиаты также вызывают зависимость :))). Но нашлось эффективное лекарство от морфиевой и опиумной зависимости - свежеоткрытое в 30-х годах лекарство от кашля. И называлось оно - героин.


Некто N.06.02.2002 20:12:43

Резонер,
Или его дает одно смотрение на абсент. Надо у Львенка поинтересоваться насчет галлюцинаций.


Резонер06.02.2002 19:58:52

Арк,
это у Ulissа что-то с кодировкой. Или водка дает галлюциногенный эффект.


Арк06.02.2002 19:55:45

Uliss,

Неужели Резонер такое сказал?! Нет! Не верю!


Алена06.02.2002 19:53:58

"Я", а почему бы тебе не написать компютерную игру-бродилку "Тайна Смоленского кремля" (задача - обойти все башни) и остаться живым?


Uliss06.02.2002 19:50:57

Арк

Как недавно сказал Резонер - хуяли-хуяли голливуд. То же самое и абсент.


Ann06.02.2002 19:50:07

бюрг,

А чего это твой конвертер плюсики при посыле на пробелы заменяет? Вопрос, конечно же, вовсе не принципиальный, но может быть рассмотрен в качестве предложения по повышению нарядности твоего (и без того нарядного) конвертера.:)


Львёнок06.02.2002 19:42:52

Резонер,
угу, продаётся. Надо, надо попробовать, я тоже так считаю, а то всё только чужие ощущения слушаешь. Вот правда рассказ ЯВ я что-то пропустила. Думаю, зря. Если уж он произвёл на тебя такое неигладимое впечатление.


Резонер06.02.2002 19:38:53

Львенок,
а что, у нас теперь продается абсент? Надо попробовать! Рассказа Японского ветерана меня очень заинтересовал.


Львёнок06.02.2002 19:33:00

Uliss,
я вот тоже недавно смотрела на этот абсент. Пока не увидела шираз.


Арк06.02.2002 19:32:24

Uliss,

А что это за абсент такой? Я что-то упускаю? СтОящая вещь?


Uliss06.02.2002 19:28:08

Вот и у нас в продаже появился абсент. Красивая такая бутылка. Смотрел смотрел на него, да и взял водки.


Арк06.02.2002 19:25:52

Резонер,

Там "атеист" с маленькой буквы был написан. Анекдот смешон.


Резонер06.02.2002 19:22:39

Африканец,
а ты понял анекдот про Атеиста? У них что, в Г******е некуда вечером сходить, что ли?


serge06.02.2002 19:16:45

Африканец
Не важное. Я говорил, что не проникся.
Просто я прочитал основную страничку этой дамы - это не дама.
Она дерьмом набита по самые зубы. (Прошу прощения у дам, из песни слов не выкинешь :) Цитаты приводить не буду.
По сути ее поста - ходила в ресторан с мужиком, он, в процессе разговора видимо, посожалел о ее "женском падении" (тоже паук еще тот), она его ославила на всю их бомондную тусовку. Жлобство за 4 рубля. Он, кстати, оправдывался, что не 4 рубля, а 4 доллара. В общем, террариум какой-то с пауками и змеями.

Тот мужик, VV, похож на какого-то укротителя змей. Это меня и восхитило :)

Но, как я и говорил, все это не стоило тех 30 минут, которые я потратил на чтение всей этой галиматьи. Потому ты собственно ничего не потерял.


Некто N.06.02.2002 19:14:06

Всем здрасьте!
"А Кукушку - в комедии."
Когда деревья были большими, в кинотеатре "Космос" г. Липецка шли фильмы "Пролетая над гнездом кукушки" и "Амодей". Афиши висели рядом и, в результате, я достаточно долго считал, что Амодей - это имя кукушки.


Резонер06.02.2002 19:12:39

"Я",
а почему бы тебе не написать компютерную игру-бродилку "Тайна Смоленского кремля"? Задача - обойти все башни и остаться живым.


"Я"06.02.2002 19:11:52

Улитка - спасибо! Хотя я только начал...

Пошел я тоже домой.


Резонер06.02.2002 19:08:49

Львенок,
все равно непонятно - чем же ты тогда интересовалась.

Кабаре, безусловно, в боевики. А Кукушку - в комедии. Я каждый раз весело смеялся, когда смотрел его.


Арк06.02.2002 19:08:34

улиточка,

Интересно. Чем же?


улиточка06.02.2002 19:05:49

Бюрг,
так еще пару дней, да?

Я

очень классный сайт


улиточка06.02.2002 19:04:28

Резо,

мне Арк не страшен. Я знаю, чем его здесь пугают.


улитыч06.02.2002 19:02:18

"Я" !!!!!!!!!!!

Сайт твой - БАЛДЕЖ!!!
Уйти гулять. И надолго.

Старый Русский,

попрошу обратить внимание на корректное произношение вина Pays d'Oc.


Африканец06.02.2002 19:00:58

serge,

ты вчера говорил, что я что-то важное упустил в истории про спор с официантом за четыре рубля. Мне любопытно - что же это было?


Арк06.02.2002 19:00:33

Резонер,

А что? По-моему, смешно...


Резонер06.02.2002 18:58:29

улиточка,
тут за употребление слов из братских языков в стихах знаешь что делают? Вот Арк придет...


serge06.02.2002 18:58:24

Писарь
А в Европах все дешевле. В Германии вино в бутылках начинается от 1 евро (~25 рублей), а у от 50 рублей, причем сильный риск, что ЭТО привезено в нефтяной цистерне, а здесь его модифицировали (куда больше сахара, куда - спирта).
У немецкого знакомого красное полусухое стояло в ящиках.
А еще он почему-то по пиву Балтике прибился. Тоже ящиками покупал. Говорил - дас ист гут.


Львёнок06.02.2002 18:57:34

Резонер,
конечно, честно! Только другой информацией:))

По поводу целого - это только русско-советское целое? Потому как, иначе сомнения грызут - Кукушку и Кабаре в комедии или боевики записать?..

Писарь,
вот-вот, не надо Sean-а бояться. Он вообще где-то между Бретанью и Москвой завис. Учит французский куртуазный язык.


Ой мне и ах06.02.2002 18:55:59

В свете обсуждения названий вин вспомнилось, как один доктор говорил: "Прошу заметить: я - не херопрактор, а хиропрактор."


Резонер06.02.2002 18:53:55

Пожалуйста, обьясните мне анекдот # 7 за сегодня. При чем тут Атеист?


Старый Русский06.02.2002 18:52:36

"кап ди хуехоп"

Африканец, нельзя ТАК названия перевирать: там "а" и "о" - длинные.

А мне еще нравится красное под названием "хуеафонд".


улит06.02.2002 18:47:30

Резо :))))

место по-старославянски - город. А не то, что ты подумал :)

Тебе моих шести воскл.знаков мало???


писарь06.02.2002 18:45:50

Львёнок: для бостонского собора у меня есть скотландская височница. С ней я не боюсь Sean-а. Она стальная. В отличие от Sean-а.
Вот.

улиточка: наша шпага всегда к вашим, так сказать, услугам.

serge: молдавское? За 3.5 грина. Убиться можно. Явная песня Рабиновича. В следующий раз возьми Мерло Арбатское. Разница только в цене - 2 грина. Заметь, за эти деньги можно 3 литра Венетского Мерла выпить. Не ценят мерло в Европе. Только в России за эту дрянь платить не жалеют. А че жалеть? Деньги то американские!


"Я"06.02.2002 18:44:05

Арк - спасибо!

Вроде бы все сегодня поправил...


Африканец06.02.2002 18:43:23

Что-то история про воздухоплавателя появляется здесь уже не в первый раз, и обрастает новыми подробностями. В прошлый раз мужик не кидал банки с пивом на капоты машин и не влетал в линию электропередач, да и вообще остался жив и цел.


serge06.02.2002 18:42:49

>>serge, ничего, не переживай, интеллектуальное искусство ещё поборется. (Львёнок)
Добро с кулаками? Ну, ну :)

>>а с таким воздушно-серебристым "Э", и с немного легким умляутом. (улиточка <ревер - анс> )
Как ни крути, все равно ж**а получается, только с ударением на А

Африканец
Это вино? По названию похоже на какое-то гимнастическое упражнение, типа тройного сальто с переворотом.
Вообще стал бы. Если вино хорошее. Чем длиннее название, тем больше вариантов транскрипции. Как-нибудь выкрутился бы.


Львёнок06.02.2002 18:42:20

"Я",
Бюрг сказал - зарубежные, значит, зарубежные...


Арк06.02.2002 18:38:44

"Я",

Все открывается, все получается.


Резонер06.02.2002 18:37:53

>> Чтоб пошла нам радость да по всем местам


улиточка,
ты бы отредактировала эту строчку, а?


Резонер06.02.2002 18:36:03

Львенок,
а я-то думал, ты честно интересовалась :))

Арк,
я бы пока воздержался. Во-первых, Кандид обещал сделать обзор. Во-вторых, я хотел сделать кое-какой формальный анализ, а для этого мне нужны от бюрга результаты в другом формате.

А в целом - комедии и боевики - самые верные претенденты на любовь народную.


"Я"06.02.2002 18:35:45

Арк, ой, у тебя же Нетскейп - а не посмотришь - все ли картинки видны, а еще потом зайти в статьиФедорова про Успенский и Арциховского про Свирскую церковь и посмотреть вилны ли там картинки?

Ну просто заранее спасибо!

http://russiancity.hut.ru/books/biblio.htm


улиточка06.02.2002 18:32:07

А, так это у бюрга надо просить?

Ах ты Бюргушка царь,
Ах ты бюргушка Бог,
Ах ты яхонтовый,
Росою вымытый,

Да не закрый ты братец мой голосовалочку,
Да не закрый ты братец мой ее родимую,
Чтоб пошла нам радость да по всем местам,
И за то тебе в ножки мы поклонимся.


serge06.02.2002 18:30:53

Ну, приобщился я к мерлу (Merlot).
Зашел в один магазин - из 50 наименований ни одного похожего. Ну, думаю, редкое вино.
Захожу в другой - почти одно мерло стоит, 6 разных видов. На одном так и написано, большими русскими буквами - "М Е Р Л О". Все производства Молдова.
Купил самую дорогую (ок. 3,5 $), с гордой надписью "Золотой Фонд Вин Молдовы". Жареного мяса не было, пришлось под пельмени.
Что сказать? Так себе винишко. Спиртом не пахнет, пить можно, только какой-то водянистый привкус чувствуется.
И теперь я с полным основанием могу примкнуть к той группе наших граждан, которые говорят:

"Видал я ваш Париж, по телевизору, обыкновенный городишко"


Африканец06.02.2002 18:30:49

serge,

а вино "кап ди хуехоп" - стал бы пить?


Резонер06.02.2002 18:29:51

Кстати,
не могу не подивиться лицемерию наших киноманов и киновуманов (некоторых).

Хаяли-хаяли Голливуд, а в лидеры ни одного изысканного европейского фильма не выбрали...


Львёнок06.02.2002 18:29:05

Резонер,
угу, окружили они его. Я же говорю - как всегда.

Конечно, знала. А чего бы я спрашивала тогда, если бы мне ответ был неизвестен?


Арк06.02.2002 18:28:01

Привет!

Резонер,
Какие выводы ты бы сделал по результатам опроса (по русским/советским фильмам)?


"Я"06.02.2002 18:27:03

Львенок - ну не скажи. Американские фильмы для Бюрга зарубежные, а для тебя - трудно сказать.


улиточка06.02.2002 18:25:09

Уважаемый писарь,
как вы понимаете, года два-три назад уважаемой дамы еще не было в уважаемом собрании, поэтому некому было последить за чистотой вашего ...хм. языка. Тем более, еще раз прочитав на экране оригинальное название, которое было достаточно редко видимо мною на предмете, внутреннее содержимое которого было употребляемо мною еще реже - однако, несмотря на то, достаточно для того, чтобы составить мнение о корректном произношении оного - я все же осмелюсь предложить Вам употреблять это слово не (Боже упаси!) с "и", и даже не с "е", а с таким воздушно-серебристым "Э", и с немного легким умляутом.

Что будет приводить окружающих вас дам в небесный экстаз, с лихвой заменяющий простое низменное алкогольное опьянение, и одним махом сметет все ваши сомнения в угол, недостойный вашего внимания.


Львёнок06.02.2002 18:24:17

Писарь,
нашла. Ответил ты, конечно, достойно, как всегда, но я так понимаю, что пить ты готов где угодно, только не в бостонском соборе. Ээх. Запугал тебя Sean. Застращал всякими ужасами.

А фильмы для меня зарубежные те, которые для Бюрга зарубежные. То есть, которые он считает зарубежными., а то там тоже путаница получается с этой сменой мест жительств.


"Я"06.02.2002 18:22:47

Резонер

"пятым будешь..."

Я знаю...


Резонер06.02.2002 18:20:24

Львенок,
на четвертом месте - Pulp fiction. Ты знала!..


Резонер06.02.2002 18:18:24

Львенок,
даже, я бы сказал, не с дамами, а в окружении дам.


Резонер06.02.2002 18:15:13

"Я",
пятым будешь...


улиточка,
хм. И как же ты рада меня видеть?
А голосовалка, естественно, не моя, а Бюрга. Он там царь и бог.


писаръ06.02.2002 18:13:58

Львёнок: а какие фильмы для тебя зарубежные? Если ты сама за рубежом, то, получается, русско-советские? или как?


Львёнок06.02.2002 18:12:33

Ой, Резонер, кстати, о зарубежных фильмах - а кто на четвёртом месте, не подскажешь?..


с.з.к.06.02.2002 18:09:00

Львёнок: я там ответил на грязные инсинуации в адрес. Ищи по ключевому слову "Трир".


улитыч06.02.2002 18:06:45

Резо,

не закрывай голосование еще пару дней, а? А то я хочу проголосовать, а меня работать заставляют. А это ж где-то полчаса


писарь06.02.2002 18:05:37

Улиточка: транскрипция этого вина создана уважаемым Махом. И я не могу ее одним махом сбросить со счета. Тем более, что никто не возражал года два-три. Тем не менее, предложение уважаемой дамы заслуживает внимания. Посему я перейду отселе на употребление его в оригинальной транскрипции "Pays d'Oc". Произношение его сильно разное в лангедоках, ниццах и прочих нидерландиях. Его подают во многих авиакомпаниях на обед, но в самолетах Аэрофлота скорее встретишь нечто чернильное с песком на дне и привкусом яблочного уксуса, которое выдают за натуральное грузинское вино.


andrew06.02.2002 18:05:29

кто может момочь материалами по гонке вооружений в период холодной войны 1945-1973 года? в долгу не останусь.
пишите и кидайте на mashina_@mail.ru


"Я"06.02.2002 18:05:25

Резонер - кстати - в задачах про даму ты вместо слова "надела", написал слово "одела".


Резонер06.02.2002 18:01:06

ГОЛОСУЮТ ЗДЕСЬ!


Львёнок06.02.2002 17:58:52

"Я",
привет. Замечательно. Я его ещё не видела сегодня.

Резонер,
ага, Джек с дамами. Как всегда.

serge,
ничего, не переживай, интеллектуальное искусство ещё поборется.


улиточка06.02.2002 17:57:30

Писарь,

извини, пожалуйста, что вмешиваюсь в комментарии специалиста, но мне кажется, что упоминаемое тобой вино на "П..." пишется через "е"? Или я ошибаюсь?

Я конечно, понимаю, что вам приятнее писать через "и", но - истина... дороже.


улиточка06.02.2002 17:55:00

Резо, привет!!!
Как я рада тебя видеть!!!

А что за голосовалка?


Резонер06.02.2002 17:51:00

Привет!
Новости с фронтов:
В русских фильмах положение лидеров давно не меняется: БСП 69, БР 70, Место встречи 70, и Чудо - впереди всех, 72. Разница смешная. Можно закрывать голосовалку, т.к. небольшая перетасовка ничего не изменит.

За рубежом - три голливудских звезды снова впереди: Лайза (Минелли) 48, Джек - 49, и МЕРИЛИН - 50!


"Я"06.02.2002 17:46:14

Улитка -

Это я типа свой сайт леплю. Только как выясняется с грехом пополам, потому что Нетскейпникам не видно было.

Заходи - полазь. Только если что не откроется - скажи. Или здесь или там в Трактире. А у тебя Нетскейп?

http://russiancity.hut.ru/


serge06.02.2002 17:44:25

>>некупажированный Пиздок есть редкая херунда (писарь )

Я б из-за одного названия такое пить не стал

>>Царь Петр Первый изображен в картине гомосексуалистом с припадками эпилепсии и прогрессирующим сифилисом. Мазепаа же - положительный герой-любовник (не Петра). (Атеист)

Постинтеллектуальное искусство берет верх.


улитка06.02.2002 17:43:16

Привет, Я!

А что это вы за церковь вчера обсуждали с Агафьей? Посмотреть где можно?


улитк06.02.2002 17:42:16

А вот информация для молодых людей, разглядывающих свитера.

Ужасы Калифорнийского стриптиза.

ЧТОБЫ ОБОЙТИ ЗАКОН, ЗАПРЕЩАЮЩИЙ ТАНЦЕВАТЬ С ОГОЛЕННЫМИ СОСКАМИ, КАЛИФОРНИЙСКИЕ СТРИПТИЗЕРШИ СТАЛИ ИХ УДАЛЯТЬ.

Во многих американских штатах действуют очень строгие законы, призванные блюсти мораль граждан. Так, несколько лет назад в Калифорнии появился закон, запрещающий женщинам обнажать грудь в общественных местах и игорных заведениях. Тут же местные стриптизерши и хозяева ночных заведений подняли бурю протеста, дескать, ущемляются гражданские права. И власти пошли на попятную -- в поправке к закону говорится, что женщина не может предстать перед публикой с обнаженными сосками.

После такого смягчающего условия калифорнийские стриптизерши стали прикрывать соски перышками, легкими блестящими наклейками или просто закрашивать их серебристыми блестками. Однако это пришлось по душе не всем клиентам. Да и ухищрения такие были ненадежны -- наклейки и перышки отпадали, блестки осыпались. А блюстители морали, в целях контроля инкогнито посещающие ночные клубы, были тут как тут и нещадно штрафовали стриптизерш. Недавно в среде танцовщиц топлес появилась новая мода, а вернее, новый способ обойти закон: они стали удалять соски. Все были в шоке, а стриптизерши довольны: так, мол, и не штрафуют, и клиенты в восторге от весьма специфического зрелища, тем более что при необходимости пластические хирурги могут восстановить сосок. Но медики штата обеспокоены всерьез -- после таких манипуляций с соском женщина никогда не сможет кормить ребенка грудным молоком.


"Я"06.02.2002 17:41:32

Привет Львенок!

Как шеф?


Львёнок06.02.2002 17:36:58

Атеист,
латентным, небось, гомосексуалистом, изображён Пётр? Потому как, иначе, как они всех его баб объяснили, начиная с Аннушки?
А Мазепа, значит, не Петра любовник. Не нравился ему, значит, Пётр.

Вообще, интересный, должно быть, фильм. Проблемный.


писарь06.02.2002 17:35:54

Ромашка: это типа ты мне слоган шьешь? Как бы "Делаю восторг. Качественно. Очень дорого."


придераст06.02.2002 17:32:59

Согласись, Ромашка, что получилось смешно.


улитыч06.02.2002 17:21:04

И вновь о братьях наших меньших.

ГОВОРЯЩЕГО ПОПУГАЯ КОРУ ДЮССЕЛЬДОРФСКИЙ СУД... ПРИГОВОРИЛ К ССЫЛКЕ.

Звонок в полицию города Кристчер (Новая Зеландия) поступил под утро. Испуганный голос сообщал, что в дом по такому-то адресу забрались грабители. На место происшествия отправились восемь полицейских с двумя служебными собаками. Подъехав к дому, стражи порядка действительно услышали шум, но ворвавшись внутрь, обомлели. Оказалось, что "шум производят" вовсе не люди, а забывшиеся в любовном экстазе... ежи. Ввиду пикантности ситуации полицейские не стали штрафовать бдительных соседей за ложный вызов.

А вот хозяйку шумного попугая из Дюссельдорфа (Германия) пришлось вызвать в местный суд. В иске, который на нее подали, говорилось, что попугаиха Кора, наученная хозяевами разговаривать, практически не закрывает клюва. Пронзительные звуки по ночам будят всех, кто живет в доме, а одну из соседок пение и вопли птицы довели до нервного срыва.

Чтобы проверить слова истцов, судья потребовал доставить птицу... в зал суда. Когда Кору принесли в суд, она сначала внятно назвала судье свое имя, затем громко захохотала, а потом начала верещать. После того как эксперт подтвердил, что высокочастотные звуки, издаваемые попугаем, действительно хорошо проникают сквозь стены, птица беспечно подтвердила: "Да,да".

Оглушенный судья Дирк Крус постановил: "перевезти птицу куда-нибудь в другое место", а хозяев обязал заплатить штраф почти в 100 долларов.


Р-ка06.02.2002 17:20:46

придераст,
ну запятая там пропущена после "за моей". Что-то я в ВМ в последнее время заглядываю либо уже, либо ещё в сонном состоянии.

Писарь,
сделать восторг - это хорошо, это не каждый может:) А качественно сделать восторг, так это ваще.


писарь06.02.2002 17:11:40

Ann: твое слегка не в состоянии /Среда, 6 февраля 2002 16:34:20 /- это в Архивы, то есть во Фразы!

Ромашка: и твое /Ромашка сделала после этой реплики/ тоже во Фразы!


придераст06.02.2002 17:11:33

/// которая вдруг последует за моей по каким-то более глыбоким унутренним моральным проблемам ///

Это как?!


Ромашка - ушла:))06.02.2002 17:07:18

Резонёр,
ник с действием значает, что Ромашка сделала после этой реплики, всего лишь:) Вдруг кто-то решит, что я не отвечаю на реплику, которая вдруг последует за моей по каким-то более глыбоким унутренним моральным проблемам. А так всё понятно: какой разговор с лежачим человеком (в смысле, если упала).


Атеист06.02.2002 16:58:29

Ушел на м... Нет, на видео конференцию, во.


Атеист06.02.2002 16:55:30

Выяснилась основная коллизия украинского фильма, представленного на кинофестивале в Берлине.

Царь Петр Первый изображен в картине гомосексуалистом с припадками эпилепсии и прогрессирующим сифилисом. Мазепаа же - положительный герой-любовник (не Петра).

Фестиваль открывается завтра.


писарь06.02.2002 16:55:25

Атеист: ну, в твоем вольном ганзейском городе (или - вольный И ганзейский - никак не запомню и не поймю, чем это от Бремена отличается) порядки известные. Подать-не-подадут и послать-не-пошлют. Экономные, блин.

А насчет упаковки мнений, это класс. Так и представил разнокалиберные тюки. Из которых торчат разные куски и негабаритные части мнений. А на них знаки - черепа-и-кости, полосатые наклейки - типа, осторожно, ущибиться можно. Ну, и всякие другие, в воздешных коробочках, с нарисованными рюмочками - типа, осторожно, про мерло - деликатная тема...


Ann06.02.2002 16:34:20

Старый Русский,

Спасибо.

писарь,

Я не знаю, куда заява, поскольку она не моя. Меня чел попросил помочь понять, чего от него хотят. А я оказалась слегка не в состоянии.


Атеист06.02.2002 16:28:35

писарь,
увы, тут вообще не подают. А насчет затишья, может народ к эвакуации готовится? Мнение свое упаковывает.


писарь06.02.2002 16:11:17

Интересно, что такое подают к обеду в нидерландиях, голландиях, немециях, южноафриканиях, гессенах, что народ так долго обедает? И что пьют на завтрак в американиях и канадиях, что народ так долго завтракает? Страшное предчувствие стучит меня по веслом по голове от Ново-Ноева ковчега - разливы мерла в ВМ.


писарь06.02.2002 15:44:36

Ann: а, ваще, cover letter - это, типа письма запорожцев турецкому султану. Где они его крыли по-черному. Это не в турецкую ли контору заява твоя?


писарь06.02.2002 15:42:57

Старый Русский: скорее, ты эти слова впитал с м... мерлом испанским.


"Я"06.02.2002 15:16:52

Старый Русский -

У меня такое впечатление, что у тебя сегодня после вчерашнего праздника какое-то разочарование...


Старый Русский06.02.2002 14:56:11

Корректор, отвянь: я ваще неграмотен и говорю "чево", "батиньки" и "пинжак". Наверное, я в Испании обучался.


Старый Русский06.02.2002 14:54:41

"QPAs earned."

Ann, это, скорее всего, заработанные очки (пойнты) на прослушенных курсах.


"Я"06.02.2002 14:13:40

Корректор - Старый Русский имелл виду, что они "г. ложат". Или правильно говорит не ложат а ложут?


Ну корректор я, корректор06.02.2002 14:09:47

<<Что-то меня сомнения гложат.

Старый Русский,
гложУт.


"Я"06.02.2002 13:57:55

Хм... А у меня похоже какие-то проблемы с аськой. Сообщения не проходят, я не могу никого подключить, хотя всех кто есть в списке - я вижу.

Может это потому, что аська у меня древняя? Правда новогоднее закэшившееся сообщение у меня есть... Новую что ли скачать... Какая последняя?


Атеист06.02.2002 13:37:56

Об уровне образования в Испании:

По математике, языку и пониманию прочитанного учащиеся средней школы Испании находятся на последнем месте в развитом мире. Большинство школьников по окончании учебы с трудом читают по слогам и не умеют устно и письменно выражать свои мысли. Они оказываются не способными решить уравнение с одним неизвестным, не управляются с простыми процентами и дробными числами, не могут указать на карте, где находится, например, Брюссель.


Ann06.02.2002 13:27:10

Африканец,

Поняла. Спасибо.


Пингвин06.02.2002 13:22:01

А где голосуют за закрытие ВМ?


"Я"06.02.2002 13:17:09

Алена -

"Отольются кошке... "


У тебя же кот!!

Ты подумай, какой резонанс поимеет закрытие ВМ-а!! Это же первые полосы!! Мы войдем в историю! Голосуй немедленно "за"!


Пингвин06.02.2002 13:09:20

О. Тут предложили чудный ответ спамеру:
++++
Thank you for your coded order. The weapons and ammunition
will ship by way of the usual route in ten days, and you
already know our secret Swiss bank account number to
wire the payment to.

It is a pleasure doing business with you for so long,
and I hope your cause will prevail. I am new to this
particular computer, so I hope the encryption is
working and the monitoring authorities cannot read
what I am sending you.
++++


Африканец06.02.2002 13:08:06

Ann,

думаю, речь о профессиональных квалификационных званиях, вроде Microsoft Certified Coffee Machine Operator и тому подобных.


Алена06.02.2002 13:07:14

//каким сортом красного лучше тушить мясо с грибами?

Петчик -
если оно горит?



"Я" -
голосуй, голосуй, голубок. За закрытие ВМа. Зачтется тебе это. Отольются кошке...


Ann06.02.2002 13:05:07

писарь,

Привет. С письмом примерно ясно, спасибо. А с QPAs там фраза была примерно такая, что не хавтает вот этого самого письма, инфы про прослушанные курсы и QPAs earned. Что бы это могло быть?


писарь06.02.2002 12:47:23

Ann: привет. Сто лет тебя не видел. Первое - это сопроводительное письмо. Где ты пишешь кому, для чего и зачем ты все это шлешь. А второе фиг знает что. Может, что-то сугубо островное? Нематериковое.


Африканец06.02.2002 12:44:22

Старый Русский,

да как омар может поживать. Никак. Съеден омар.


Ann06.02.2002 12:42:59

Народ,

У меня вопрос. Человек аппликуется на работу. Послал в контору всякие документы, и ему пришел ответ, что, мол, все OK, только вот не хватает cover letter и QPAs. Не знает ли кто-нибудь, что это за фиговинки такие?


писарь06.02.2002 12:42:54

Старый Русский: ты прав - некупажированный Пиздок есть редкая херунда.


"Я"06.02.2002 12:42:14

Старый Русский - это хорошо!
Я думаю что азкрытие ВМа явится актом постинтеллектуального искусства!


Старый Русский06.02.2002 12:41:54

с.з.к., я дома гляну в книжку. Хотя я к борду тоже довольно прохладен, примерно по описанной тобой причиме.

А вот нащет Пиздока ты ошибаешься: примерно 2 года назад у нас появились некупажированные пиздоковские мерло, каберне и, по-моему, шираз. Все редкостная дрянь, с моей точки зрения.


Старый Русский06.02.2002 12:38:38

Кстати, вот вопрос интересный: как перевести The living daylights на русский? Я их знаю только в составе идиомы the living daylights out of me.


с.з.к.06.02.2002 12:37:30

Старый Русский: абсолютно. В свое время ты уклонился от ответа на мой вопрос на тему "из чего делают бордо". Пришлось изучить эту тему теоретически, а затем пройти серьезную практику. Результат оказался неутешителен - теперь я не пью бордо. Не потому, что оно мне совсем не нравится. А потому, что все, что дешевле 10 евриков не сильно отличается от венетского пакета. В то время как уже за 5 евриков есть превосходное Ронское из окрестностей Авиньона. Но они мерло не подмешивают - там идут другие сорта, равно как и в Луаре, Бургундии и Эльзасе. Ну, и всякие Лангедоки и Пиздоки тоже без мерла. Хотя, их вино попроще. Похоже, что мерло в большом количестве только в Бордо и Венето водится. А про Испанию так подробно не знаю. Тебе виднее - у тебя испанских вин традиционно завались. По 3 еврика бутылка уже ничего начинается.


Старый Русский06.02.2002 12:35:41

Африканец, да, у меня тоже в четверг пьянка.

А как омар поживает? Я вчера смотрел кусочки The living daylights, там нехороших Витекер уж очень смачно омара жрет, мне прям так захотелось, что пришлось Ахтамару выпить. Зато сцена снежной погони из Чехословакии в Австрию - это просто супер. Особенно односложные реплики Дальтона.


Старый Русский06.02.2002 12:32:26

Во, похоже, что в ближайшее время откроется моря профессорских позиций. В кабульском политехе.


Петчик06.02.2002 12:19:05

А я вот, убогий, пью австралийское мерло. Rosemont Estate, кажется. И надо сказать, вполне ничего. Я вот чего, кстати, хотел спросить - каким сортом красного лучше тушить мясо с грибами?


Африканец06.02.2002 11:49:47

Старый Русский,

видимо, на купаж мерла хватает, а на самостоятельное вино уже нет.

А жопа будет в четверг. У нас в четверг очередной книжный клуб.


serge06.02.2002 11:47:32

сзк
Ох уж эти изощеренные французы. Смешают три мерла по 60 копеек, и получают изысканное мерло по 10 рублей.
Хотя я не отказался бы поискать такое по берегам Луары и Рейна.
А там уж что нашел, то нашел.


Пингвин06.02.2002 11:43:12

Смотрите, куда слава ВМ-ская заползла...
+++++
Hа дворе, между прочим, XXI век. Пора бы уже раскрыть глаза и честно
признаться, что никакого звука не бывает и быть не может. Это всё
большевистская пропаганда, придуманная группой немецких идеологов
специально для того, чтобы отвлечь трудящихся от классовой борьбы, к тому
же искажённая при передаче Владимиром Ульяновым.
Hас пытаются убедить, что так называемый звук - это колебание молекул
воздуха. Достаточно хоть немного подумать, чтобы понять, что это просто
смешно и не выдерживает никакой критики.
Воздух, грубо говоря, на 4/5 состоит из молекул азота (N2) и на 1/5 из
молекул кислорода (O2). Чтобы такая молекула могла заколебаться, необходимо
попасть в резонанс, но резонансные частоты и N2, и O2 находятся далеко вне
звукового диапазона.
Ладно, допустим, что одна молекула заколебалась, толкнула другую
молекулу, та - третью и т.д. Поверим даже, что когда одна молекула толкает
другую такую же молекулу, она передаёт ей весь свой импульс со 100% КПД.
Hо молекула кислорода немного (32:28) тяжелее молекулы азота, поэтому,
когда молекула азота наталкивается на молекулу кислорода, она отскакивает
назад, а молекула кислорода приобретает меньшую скорость, чем была у
молекулы азота.
Обратно, когда молекула кислорода наталкивается на молекулу азота, молекула
азота может приобрести только ту скорость, которая была у молекулы
кислорода, но масса-то у молекулы азота меньше, значит опять теряется 13%
импульса.
Пусть ото рта говорящего до уха слушающего 3 метра, тогда на пути звука
находится цепочка из 10^20 молекул, каждая пятая из которых - молекула
кислорода. Значит в этой цепочке звук ослабевает на 1.2 децибела каждые 5
молекул, а на всей цепочке ослабевает на 1.2*(10^20)/5 > 10^19 дБ, что
лежит гораздо ниже порога слышимости. Ясно, что даже если бы звук
издавался, услышать его было бы невозможно.
Hазовём молекулой звука ту самую молекулу, которая колеблется в данный
момент. Вероятность, что эта молекула попадёт прямо в ухо слушающего
смехотворно мала. Только совсем необразованный человек может поверить в
реализацию такой вероятности. Скорее Дунай упадёт на небо.

Точно так же легко убедиться, что и запаха тоже быть не может.
Вот сейчас я в чисто научных целях громко испортил воздух. Поверить, что
вылетевшие молекулы запаха могут растолкать на своём пути бесчисленные
толпы молекул воздуха и попасть прямо в нос, может только ребёнок. Всем
должно быть ясно, что запах - это тоже неудачная коммунистическая
пропаганда.
Hе может такого быть!
Тёща попросила открыть окно. Вечно ей жарко, когда нормальным людям
холодно. Кстати, вспомнился один давно мучающий меня вопрос. Все, кто читал
учебник физики за первый класс, знают, что энергия молекул воздуха (и
запаха. Уфф!) в комнате равна произведению давления на объём (P*V).
Зачем же тогда топить, ведь ни давление в (негерметичной) комнате, ни её
объём от этого измениться не могут? И куда девается энергия сгоревших дров?
Все доктора (умные люди!) безоговорочно соглашаются с моими
аргументами, и даже соглашаются некоторые санитары, например, Женя.
+++++


Старый Русский06.02.2002 11:39:25

"Я", конечно, проголосовал: я ж приличный человек.


Старый Русский06.02.2002 11:38:52

Африканец, вполне вероятно, что я ошибаюсь. Мне казалось, что во Франции (да и вообще в Европах) с мерлом были серьезные проблемы: повымерло оно.

Как поживает ж..а?


"Я"06.02.2002 11:32:18

Старый Русский - а ты проголосовал за закрытие ВМ-а?


Африканец06.02.2002 11:20:32

Старый Русский,

не знаю как насчет настоящего борда, но названная писарем смесь традиционно называется "бордовой смесью". Здесь такие есть, так и называются "вино в бордовом стиле". Даже становятся популярны, ибо обыкновенно не требуют длительной выдержки.


Старый Русский06.02.2002 11:12:33

с.з.к., а ты уверен про мерло в Бордо? Что-то меня сомнения гложат.


Старый Русский06.02.2002 11:11:10

бюрг, голосовалка шикарная. А почему нет вопроса про красное?

А вот с голосующими проблема. Пива им, вишь-ли, не надо. Неправильные голосующие. С такими голосующими надо разбираться. И работать.


с.з.к.06.02.2002 10:46:21

serge: добавлю, что мерло - это сорт винограда. Из него делают вино без купирования, например, известное по всей Европе вино литровых пакетах (типа молочных) из провинции Венето. По 60 евроцентов за литр. Дешево и годится для ежедневного употребления, если ты не гурман, а воду пить неинтересно. Более изощренно используют мерло в провинции Бордо. Трипичное "шато" из этих мест это купаж трех сортов винограда - мерло, каберне савиньон и каберне франк. Именно мерло дает терпкость таким изысканным винам, как Марго. Такой вариант Мерла стоит в простейшем виде минимум 10 евриков за бутылку. Хороший купаж мерла может стоить и 5 килоевриков.
Как видишь, это довольно теплолюбивый сорт винограда, и на склонах Луары и Рейна ты их не найдешь.


serge06.02.2002 10:45:49

Ну вот, епанча накрыла все западное полушарие. Спокойной ночи.

У Земли есть полушария. У мозга есть полушария. И у ж**ы есть полушария. Диалектика.


ВизК06.02.2002 10:29:32

serge

Задержка у всех, и у всех непонятная. Но уже привыкли.

"Инженер Петров не понимал, что такое интеграл. Год не монимал, два не монимал, а потом привык" ( старый анекдот)

На бережку - это хорошо. И с Мерлом, и с едой. К мерлу нужно мясо, жареное...

Но есть будем завтра, а сейчас пора спать. Всем спокойной ночи!


serge06.02.2002 10:05:32

ВизК
Тут у меня непонятная задержка с ВМом.
Купить-то теперь куплю. Похоже, клуб любителей мерла - это что-то вроде ВМского бомонда. В хорошем смысле. Вдруг я тоже из вас?
Забавно, когда ВМ не стоит у мачт и не раздает направо-налево пиндюли, то есть находится в состоянии потока сознания - он умиротворенно-расслаблен, речь о еде и мерле, о мерле и еде, и это совсем не похоже на надписи на стенах юношеских туалетов, или на поток сознания литературного московского бомонда.
А по радио передают песенки вроде "Лето - это маленькая жизнь", и от всего этого (еды, мерла и песен о лете) работать не хочется совершенно, приходится себя заставлять.
А мысли все равно вращаются о лете (вы знаете наше сибирское лето? Оо!), о посидеть в тенечке на бережке обского моря, пить мерло, и есть чего-нибудь, до тех пор, пока моя ж**а не станет в 4 кг весом.
И так до осени.
Хорошо как...


Депутаты едут пострелять06.02.2002 10:04:57

Во вторник от здания Госдумы на Охотном ряду отошли первые автобусы, которые повезли российских парламентариев на военные сборы. Ближайшие четыре дня почти полторы сотни депутатов будут заниматься в классах Военной академии Генштаба, а на полигоне стрелять из автоматов Калашникова и метать гранаты в окопы вероятного противника


"Я"06.02.2002 09:55:22

Бюрг - пять баллов за голосовалку!! Я просто протащился!! Ну и естественно проголосовал! И естественно за закрытие ВМ-а!


ВизК06.02.2002 09:54:44

serge

А купить - какие проблемы. Выбирай, плати чатлы и пей - ссылка.


serge06.02.2002 09:51:33

Pero
Спасибо, понял. Вообще это слово можно поместить в словарь ВМ, им часто ругаются.


Pero06.02.2002 09:51:03

На сегодня откланиваюсь.


Пингвин06.02.2002 09:48:34

Pero, если не просто кислая, а тушёная - то можно понять. Не смешивая на тарелке, а в виде двух частей блюда.


ВизК06.02.2002 09:42:48

serge

Добавлю: Мерло (мерла, мерлу, мерлом, о мерле) - одно из культовых слов ВМ. Наряду с мачтой и пиндюлями.


Pero06.02.2002 09:40:29

Пингвин,

да проблемы особой нет, но только сильно необчное сочетание - божественная перловка и кислая капуста.

Филя,

а может быть оставим жить? (с робкой надеждой)


Филя06.02.2002 09:36:03

Pero

приезжай - накормлю. А куда ты денешься:))


Пингвин06.02.2002 09:34:20

Pero, а в чём, собственно, проблема? Конечно, странно смешивать какую-то капусту с божественной, восхитительной, ароматной, тающей во рту перловкой. Но если не смешивать, а сложить рядышком - должно получиться вполне съедобно...


Pero06.02.2002 09:33:24

serge,

я хоть и не Писарь... Мерло - это вино. В оригинале - Merlot. Красное сухое терпкое вино. На сильного любителя.


serge06.02.2002 09:28:25

Писарь
А что такое мерло? Можно ли это пить? Можно ли это купить? Или это обобщение, свойствами которого можно наделить любой напиток?


Pero06.02.2002 09:15:44

Филя,

а вот это - кислая капуста с перловкой - это правда едят?


ВизК06.02.2002 09:10:42

Филя

О, точно! Тушеную свинину с морковкой помню. Нас ей Микк Титма и Аксель Кирх в Тарту угощали.


Филя06.02.2002 09:07:10

ВизК

а у нас тоже есть хлебный суп со сливками!

А эстонское традиционное блюдо - мульги капсад: тушеная кислая капуста со свининой и перловкой.

А еще юхе-пая-тойт - тушеная свинина с картошкой, морковкой и брюквой.

И жареная салака.


ВизК06.02.2002 08:58:16

Pero

Да, серый горох с салом - тоже латышское. Но он мне никогда не нравился. Много сала - слишком жирно, мало сала - сухо.


писарь06.02.2002 08:57:56

Sean: на ступеньках Кельнского собора я бы пил Рейнское. Благо, Рейн под ногами. Если вино, конечно. Хотя, Кельн город пивной, а не винный. Вино на Рейне ниже Кобленца. А еще лучше оно, когда направо к Триру, вдоль по Мозелю. А в Трире есть римские бани. ЯСамые большие в мире. И как все самое большое, естественно, бесполезное. В них никто и никогда не мылся. Как и в Царь пушке в Кремле. Так что подходящее место для романтики, как и другие подходящие балконы и строения для пения по славу дам. К то му же в Трире природа красивая. Да и славен он своими громкими песнями. Особенно благодаря его известному представителю, бородатому автору "Капитала". А уж под мозельское, ла среди ущелья можно так громко запеть, что прежде чем кто-то прилетит из Бостона, разъяренные бюргеры (ха! А наш бюрг умеет яриться?) разнесут бани так, как не смогли варвары за 2000 лет. И здесь главное иметь рядом Лайзу на ее Мазератти, чтобы вовремя смотать под защиту Старого Русского в пограничную Нидерландию. А эСэРа бюрги боятся. Факт. А уж там попьем и мерла во славу.


Pero06.02.2002 08:53:24

ВизК,

а взбитые сливки с вареньем?

У латышей я еще активно помню такой странный серый горох с салом.


Резонер06.02.2002 08:50:39

Филя,
ну уж - испортились... Поняли прелесть экзотики!


ВизК06.02.2002 08:46:41

Филя

Я вот сейчас пытаюсь вспомнить "типичное" эстонское блюдо, и никак не могу.

Литовское - Цеппелин, Карбонад
Латышское - сладкий суп из чёрного хлеба со сбитыми сливками, отварная картошка с творогом.
Эстонское - ???


Филя06.02.2002 08:46:26

Резонер

я же сказала - ели. В далеком прошлом.
А сейчас, конечно, испортились... Даже г*******ры лопают.


Pero06.02.2002 08:43:32

Резонер,

чтобы испытывать одиночество в толпе, толпу необязательно разгонять. Достаточно от нее ментально отстраниться.


Резонер06.02.2002 08:37:24

Pero,
гемоглобин - в эритроцитах. А мне, может, хотелось побыть одному?

Ладно, ушел. Пока!


драка ДК-ВМ06.02.2002 08:33:06

Это как мексиканские червячки чиппева-уэва, которые питаются исключительно друг другом. Зачем их сделал бог, никто не знает, включая, видимо, самого бога. При ближайшем рассмотрении никакого прикладного значения эти червячки иметь и не могут, однако отлично существуют и без смысла жизни. Хрум-хрум, завтрак длится до начала обеда, жесткая конкурентная борьба развивает мозги, и на щелчок пальцами все червячки оборачиваются.


Sean06.02.2002 08:29:08

Ладно, еще раз Спокойной Ночи!


Sean06.02.2002 08:27:39

Pero, и подозрительно одновременно возвращаются.


Pero06.02.2002 08:27:14

Резонер,

а в чем гемоглобин? Ну прогнал бы, дальше что?


Sean06.02.2002 08:26:41

Филя, это ты зря. После первой я улыбнулся. Ядовито. После второй уже начал копить яд. А вот после третьей...


Резоенр06.02.2002 08:25:59

Pero,
a я никуда и не уходил, с чего ты взял? Я вас хотел прогнать, говорил с намеком "Спокойной ночи!"


Резонер06.02.2002 08:24:06

>> Ели только то, что сами придумали:))
Филя,
сыра, колбасы, водки - ни-ни! :))


Pero06.02.2002 08:23:24

Что-то у нас Резонер и Sean подозрительно одновременно уходят.


Филя06.02.2002 08:22:47

А эстонцы очень гордые. И у соседей не перенимали ничего. Ели только то, что сами придумали:))

Sean

Хе, напугал, да хоть три припоминай:))


Sean06.02.2002 08:19:37

ВизК, спасибо.


ВизК06.02.2002 08:18:37

Sean

У латышей подобное блюдо было, но пришло из Белорусии и называлось по-белоруски - драники.


Sean06.02.2002 08:17:53

Ладно, я пойду.
Спокойной Ночи Вам!


Резонер06.02.2002 08:16:44

Ладно, дамы и господа, спокойной ночи!


Sean06.02.2002 08:14:08

ВизК, а в латышской национальной кухне тоже подобного нет? Вроде ведь это сопредльные регионы, и, кроме того, прибалты, вроде, любят картошку.


Sean06.02.2002 08:10:27

Филя, вообще я почему-то ожидал, что у прибалтов подобное блюдо должно быть.
А припоминать я тебе собираюсь обе реплики - Среда, 6 февраля 2002 07:15:41 и ту, что в ДК.


ВизК06.02.2002 08:07:34

Алена
//автомобиль под рюмкой умещается...//

То - не "рюмка", то - "стакан" или "бокал".

А кто, кстати, понит сколько миллилитров было в "официальном" гранёном стакане?


Филя06.02.2002 08:04:23

да, на каждый праздник что-то вкусное... И все же надо помнить!////

Резонер

а у меня есть такая книжка, там все написано: и что на какой праздник готовить, и сколько когда свечек зажигать, и даже молитвы в транскрипции:)


Пингвин06.02.2002 08:02:56

Сегодня в лучших историях прошлых лет есть про проституткин холодильник.


Львёнок06.02.2002 08:00:12

Резонер,
нет, жить стоит ради другого. Но когда болит и проходит - становится хорошо. Хотя дело даже не в болит. Чёрт, ну так понятно же всё! А если обьяснять, то станет непонятно...

Бургундского выпить - это замечательная мысль. Давай... Но без чёрта.


Алена06.02.2002 07:56:49

И пойду я уже... :-(


Резонер06.02.2002 07:56:30

Арк,
только тебе открою тайну: я и не писал :))


Арк06.02.2002 07:56:08

Pero,

Точно помню - не так давно смотрел. И лили они ее не чайными ложками, а огромными бутылями в чаны.

Все. Я пошел спать. Кто хочет полюбоваться на драку ВМ-ДК может сходить по ссылке, начав с момента **Вторник, 23 июня 1998 20:00:47**


Алена06.02.2002 07:54:33

//Рюмка (wineglass) - официальная мера объёма жидкостей.

ВизК -
ну, у некоторых и автомобиль под рюмкой умещается...


Алена06.02.2002 07:53:08

Sean -
ага, и живем мы все - ну не то чтобы совсем уж только для этого, но все-таки...


Pero06.02.2002 07:51:40

Граганьяру,

может быть, не единственная, но самая главная. Когда мы с ним вместе пойдеи по улице, то все сразу станут пальцами показывать: вон видите, вон видите, вот тот который с краю, тот читает. По глазам видно, что читает. И сразу этак чепчики, чепчики...


Резонер06.02.2002 07:51:22

Филя,
да, на каждый праздник что-то вкусное... И все же надо помнить!


ВизК06.02.2002 07:51:04

Резонер
//рюмка - понятие плохо определенное.//

Как это? Рюмка (wineglass) - официальная мера объёма жидкостей. Наравне с бочкой, галлоном, квартой, пинтой и чашкой.

1 wineglass = 16 fluid drahms = 2 ounces = 56.8 milliliters.


Пингвин06.02.2002 07:50:53

А я думал - солнце русской словесности заготовило нам грамматическую ловушку.


Pero06.02.2002 07:49:44

Арк,

там разве было 18 процентов? Не 18 грамм? Замечательное было кино. Я по нему когда-то знакомился с ритуалом защиты кандидатской.


Граганьяру06.02.2002 07:49:24

Pero,
и что, это таки единственная разница между тобой и Димой Вернером? :)


Sean06.02.2002 07:46:03

Розонер, собственно жизнь - это и есть - когда болит, а потом прходит...


Арк06.02.2002 07:45:50

Резонер,

Помнишь, в "33" был эпизод, когда Леонов в прямом эфире "Голубого Огонька" кричит директору завода о 18% "Утренней росы", которых он забыл добавить в чан. Остаток вечера к директора непрерывно звонил телефон - вся страна сообщала ему об этих 18%. Помнишь?
А не надо было писать про даму, которая "одела белое платье". Впредь - наука.


Резонер06.02.2002 07:45:20

P.S. И даже бургундского можно выпить, черт с ним :)


Резонер06.02.2002 07:44:49

Sean,
рюмка - понятие плохо определенное.

Львенок,
а правда ведь, когда болит и проходит - ради этого стоит жить?


Алена06.02.2002 07:43:34

А вообще-то описанная ситуация (это я все про ту даму) что-то мне смутно напоминает...


Алена06.02.2002 07:42:38

//Ты уже четвертый, кто указал мне на эту ошибку.

Резонер -
неправда! Я указала на ошибку не тебе, а даме!!!
(А насчет драников и драчены могу и путать, я не настаиваю...)


Sean06.02.2002 07:42:15

Но хотя я ничего не понял, я все равно припомню!


Sean06.02.2002 07:41:11

//Это был такой порыв, понимаешь?

Филя, понимаю. Но я не понимаю, что было этим порывом.
Еще я понял, что ты поняла, что я тебе припомню. Но я не понял, как ты поняла, чтО я тебе припомню.


Резонер06.02.2002 07:38:27

Спасибо, Пингвин. Ты уже четвертый, кто указал мне на эту ошибку.


Sean06.02.2002 07:38:20

Филя, тут жалких подражательств быть не может, поскольку блюдо единственное в своем роде, и при сохранении рецепта не может иметь больших размеров - разве только меньшие.
Кстати, они, пожалуй являются абсолютным чемпионом по соотношению вкусности/простоты приготовления и ингридиентов.


Львёнок06.02.2002 07:36:11

Резонер,
нет, шираз - не фигня! Кто такую глупость сказал?! Не слушай, мы-то с тобой знаем...

Sean,
спасибо, я и так парю по бостонским шоссе. С ужасной скоростью. Пусть и не на мерседесе цвета крокодила. И любуюсь луной. И океаном. И уплетаю устриц.
Вот падать, не раздеваясь, на диван - это вряд ли. Когда-либо. Хотя... Кто знает. И бокалы в бутылки тоже. А ВМ... ВМ, это, конечно, здорово. Но...
Три рюмки бургундского мало? Кому как. И когда. Мне сейчас самое оно. Это же зависит, Sean, лапушка...

Арк,
какая разница - в Бостоне, не в Бостоне. Холодной водой меня не поливают. Мебель проверять? Не хочется...


Филя06.02.2002 07:36:04

Sean

что ты мне припомнишь:))

Это был такой порыв, понимаешь?


Pero06.02.2002 07:35:39

Приветствую всех присутствующих!

Сегодня я окончательно решил для себя важнейший жизненный вопрос: чем я отличаюсь от Димы Вернера. Несколько лет я мучительно размышлял над этой тайной жизни. И вот загадка решена. Ответ прост, как мочалка. Дима Вернер эту гостевую не читает, а я - читаю.


Филя06.02.2002 07:35:15

Sean

а эстонского аналога таки нету.

А от формы и размеров зависит, как называют. Это как с пельменями и прочими жалкими подражательствами.


Sean06.02.2002 07:34:51

Филя, а что ты поняла?


Филя06.02.2002 07:33:47

Sean

а я уже поняла:)

Резонер

на Хануку их делают. И подают со сметаной или яблочным пюре, вот.


Пингвин06.02.2002 07:33:35

Резонёр:
>3. Какую ошибку допустила дама, которая одела на первую встречу со своим рыцарем, который ей давно служит (Прим. - они никогда раньше
не виделись) белое платье и лазоревый чепец с зелеными попугаями?
Чепец надо было _надеть_. И платье. Неприлично ходить голой на первое свидание.


Резонер06.02.2002 07:31:32

Алена,
ну, могу и путать. Мне казалось, то же самое.

А латкесы делают на какой-то праздник.


Резонер06.02.2002 07:30:18

Ромашка,
а ты что, боишься, что тебе ответят? :) Почему-то каждая реплика кончается словами "ушла", "упала"...(это не наезд!)


Sean06.02.2002 07:29:25

Алена, да я согласен, я просто отметил, что важна не только форма, но и состав. А еще я хотел отметить, что это блюдо весьма чувствительно к небольшим изменениям состава.


Алена06.02.2002 07:28:13

Sean -
так я и говорю, что не то!


Sean06.02.2002 07:25:25

//Тоже из картошки, примерно то же самое по составу - но по-форме-то
//совсем не такое...

Алена, примерно то же самое по составу - это важный момент. Если состав немного изменить, получится совсем не то.


Sean06.02.2002 07:24:28

Филя, а таки прибалтийского аналога нет?


Sean06.02.2002 07:23:48

Филя, сейчас, помучаю немного, а потом скажу.


Алена06.02.2002 07:23:17

//А еще они называются драчёны.

Резонер -
разве? Драчена - она ж большая. Тоже из картошки, примерно то же самое по составу - но по-форме-то совсем не такое...


Sean06.02.2002 07:21:55

Филя, конечно убегу.
Еврейское? Но оно, вроде, должно быть при этом не общееврейским, а региональным. Вообще странно, я вроде тогда должен был бы от бабушки и еврейское название услышать.


Арк06.02.2002 07:21:54

Резонер,

Ты тогда еще не родился. Уходя спать, я тебе и Шону дам наводку.


Пингвин06.02.2002 07:21:31

СанитарЖеня, другая версия утки - это что МВД запустило дезу, чтобы потом торжественно её опровергнуть и сказать "Это всё Березовский".


Филя06.02.2002 07:21:24

Sean

а что именно?

Потому что всегда хочется знать, что конкретно тебе припоминают...


ВизК06.02.2002 07:20:32

Резонер

Кстати о мерле. Вчера попробовали за ужином калофорнийское White Merlot. Женщинам понравилось.


Филя06.02.2002 07:20:20

Резонер

ну, дык, мы ж постарше тебя будем...
:))

Алена

с добрым утром!


Алена06.02.2002 07:20:19

А "за***и" - это у нас такое новое ругательство теперь?


Ромашка - упала06.02.2002 07:19:28

А меня вот интересует вопрос, в голосовалке написано, что всего проголосовало 176 раз. Это 176 человек проголосовало? Откуда такая толпа?


Sean06.02.2002 07:19:19

Филя, я это тебе припомню...


Филя06.02.2002 07:18:59

Арк, а что это было за время? ////

Sean
говорят же тебе - хо-ро-шее:))

Если тебе сейчас дату сказать - ты же в архивы убежишь...

Латкес - это еврейское.

А у эстонцев такого нет.

У нас другое (мечтательно) - вареная картошка с соусом: растапливаешь сало, поджариваешь лук, потом туда болтушку из муки и воды. Называется "нёкс".


Пингвин06.02.2002 07:18:57

Мяугли:
>То есть это утка была, что ли? Или просто передумали?
Две версии - утки (из разных, э, утятников), одна - космические лучи навеяли.


ВизК06.02.2002 07:18:28

Филя
//я Анархиста от твоего гнева прятала в подвале?//

Дык! Я же его тогда всерьёз за агента Кремля и пособника Познера принял. Чуть не убил.


Sean06.02.2002 07:17:13

Резонер, таки серьезно идиш?


Резонер06.02.2002 07:16:13

Sean,
потому что это идиш.
А еще они называются драчёны.


Филя06.02.2002 07:15:41

Арк

ооо, точно-точно, было такое.

А ты думаешь, почему я Sean'a сегодня оттуда увела?
:)


Sean06.02.2002 07:15:37

Арк, а что это было за время?


Резонер06.02.2002 07:14:58

Филя, Арк,
вот какие вы страшные за***и! Я, например, не помню такого...


Алена06.02.2002 07:14:33

Привет ВсеМ!


Sean06.02.2002 07:14:10

Филя, вот у меня и было предпложение, что у вас тоже чтол-нибудь в этом роде есть. Драники - народное блюдо, распространенное на территории Белоруссии и к востоку в Россию по Смоленскую область.
Картошка натертая, можно (по выбору) с яйцом, можно - с мукой, хотя в принципе можно и просто картошку. Выливается расмером с большую столовую ложку-две на сковородку и жарится.
Употребляется как само по себе, так и обмакиваемое в сметану, вытопленное сало и что угодно. В принципе называется драники, хотя моя бабушка называла "дранки". Но это менее канонический вариант.

Латкес - то же самое? А почему звучит не очень по-эстонски, а скорее по латышки-литовски?


Арк06.02.2002 07:11:53

Филя,

Мне еще вспомнилось, как Анархист что-то такое наговорил в ДК, а оттуда в ВМ ввалилась кодла с дрекольем и стала Анархиста бить. Драка была единственная в своем роде. Стенка на стенку, ВМ на ДК. Дня три метелились. Эх, времечко было...


Резонер06.02.2002 07:11:37

Вот так работаешь, не покладая рук. Борешься с раскрученнейшим в мире напитком - м***ом (каюсь, и сам приложил руку...). И когда в общественном мнении начинают появляться первые сдвиги, и лавина народного спроса уже готова сойти со склона - тут твой ближайший соратник втыкает тебе нож в спину. Причем нечаянно...

Пойду выпью шираза. Он всегда помогает от грусти!


Филя06.02.2002 07:07:26

Sean

да это я ВизКа приглашала повспоминать былые дни просто.


Sean06.02.2002 07:06:23

Арк, значит шираз - это напиток, в который лучше не вдумываться.


Филя06.02.2002 07:06:08

Sean

да какая мачта в одиннадцатом часу ночи после ванны?

И вообще, мачты нарочно не создаются, они такое стихийное бедствие.

А драники - это как?
Я делаю латкес - картошка натертая, яйцо, немного муки. Это тоже самое или нет?


Арк06.02.2002 07:05:32

Резонер,

Не расстраивайся. Все фигня. Кроме пчел. А если вдуматься, и пчелы фигня.


Резонер06.02.2002 06:59:25

Значит, шираз - фигня...


Sean06.02.2002 06:58:35

//ВизК
//А помнишь, как я Анархиста от твоего гнева прятала в подвале?
//:))
Филя, так ВизК и говорит, что это не Анархист буйный. А про самого себя он такого не говорил...


Sean06.02.2002 06:56:39

Филя, а мачта?(обиженно так)
Кстати, я тут залез в "Филину кухню", и, в том числе, читал рецепт картофельных оладий.
Скажи, а просто драники(дранки) ты делала?


Sean06.02.2002 06:54:32

Да, Львенок, про "мало пьешь" - это не предположение, что ты пьяная, а наоборот - честное замечание, что три рюмки бургундского -мало. Кто ж так пьет?


Филя06.02.2002 06:54:21

уж я-то знаю).////

ВизК

А помнишь, как я Анархиста от твоего гнева прятала в подвале?

:))


Sean06.02.2002 06:53:27

Арк, так французы есть. Но мне во-первых хотя бы писать научиться, а во-вторых французы, те что под рукой, собаки, по-русски говорят, а с французским мне пока подступиться стыдно. Вот помучаюсь до дедлайна, и... конечно, про**у дедлайн, но в конце-концов начну экспериментировать на людях.


Арк06.02.2002 06:51:21

Львенок,

С легким паром! Ты еще в Бостоне? Проверь на всякий случай - мэбэль не передвинута?...


Sean06.02.2002 06:51:07

Львенок, поздравляю с приобщением к столь популярному в ВМ жанру. Я думаю, ничего страшного, что так мало пьешь - надо только почаще писать в этом жанре, и он сам обяжет наливать побольше - и не пройдет и года, как ты будешь как Африканец - с ужасной скоростью парить на мюрседесе над БостОнскими шоссе, вдоль океана, любоваться луной, а приходя домой, после бутылочки-другой красного под улиток с чесноком и омаров в кафе писать в ВМ и падать не раздеваясь на диван... До утра, чтобы утром все повторилось.
И уже пара-тройка бокалов превратятся в бутылки, а ванна - в залив, в который случайно, съехав с дороги на пляж, въезжаешь на Мерседесе.


Арк06.02.2002 06:47:50

Sean,

Ах, разговааааривать?! Тогда твое дело - швах. И года с учебником подмышкой не хватит. Чтобы научится разговаривать, надо разговаривать. Желательно вслух и с французами.


Sean06.02.2002 06:42:49

А так бы я хоть сейчас как есть поехал... Да кто ж за это уплотит? Или самому уплотить? Я вот в обиде на ЯВ, что у него Бретань так неярко в фотографиях представлена, а в путевых заметках так вообще не представлена.


Львёнок06.02.2002 06:41:20

Какая разница - суббота, вторник... Главное - настроение. Драйв. Обычный день, скучный, никаких из-ряда-каждодневных-рутинно-привычных-выходящих вещей. Так начался, так должен был и закончиться. Будильник, утренний кофе почти во сне, работа, работа, работа, немного ВМа, чтобы отвлечься, ужин, дом, сон. На фоне ноющей спины. Ни одно положение не даёт об этом ное забыть. И так часов десять в кресле - рабочем, машинном.
На авось и уговоры к этому неприлично называющемуся врачу-не врачу. Врачу. Да, в общем, всё равно. Если ему что-то удаётся сделать. А, может, не ему, а так совпало. Только нет ни боли, ни тупости этой в ощущениях, ни постоянного присутствия какого-то неправильного чувства в пояснице.Горячая до пара ванна. Бокал, нет, два, нет, три, какого-то французского бургундского. Какая фигня этот пресловутый шираз! Хорошо... Боже, как хорошо. Какие-то мысли проносятся в голове. Легко, невесомо, не оставляя следа. Какое-то щекочущее чувство внутри. Что такое счастье?.. А не всё ли равно? Зачем всё определять, когда что-то можно просто понимать? Или не понимать. Но знать наверняка.
Жизнь всё-таки и правда удивительна... И прекрасна.


Sean06.02.2002 06:40:37

Арк, так мне нужно будет еще на нем разговаривать. А до этого, возможно, на нем же с серьезными людьми переписку вести.


Sean06.02.2002 06:38:26

ВизК, наверное да. Правда надо еще разобраться, причем она тут.


Арк06.02.2002 06:37:06

Sean,

Ехать - езжай как есть. Мой французский багаж ограничивался (помимо всем известных "жё не манж па сис жюр") такими словами, как мерси, пардон, бонжур и осознанием того факта, что мы, на самом деле, знаем массу французских слов - просто мы об этом подчас не догадываемся. Вспоминается старый анекдот про то, как один товарищ долго вспоминал как будет по-немецки "бутерброд".


Граганьяру06.02.2002 06:37:04

Привет всем, кого тут есть!

Я тут вынь-хапэ поставил. И заодно решил попробовать Оперу 6 вместо Нетскейпа. Пока что, вроде бы, все работает нормально. ...ботает нормально. ...ботает нормально.


ВизК06.02.2002 06:32:04

Всем привет!

А чего тут тишина гробовая?
AnArcHISt что ли всех распугал? Ну так вы его не бойтесь, он не буйный и совсем не вредный, если его всерьёз не принимать (уж я-то знаю).

Sean

Не сочти за занудство, "пчхихология" - это наука о чихании?


Sean06.02.2002 06:10:53

Вот все-таки противная вещь пчхихология. Любимейшее, вроде, мое занятие - учить языки. Но как только оказывается, что язык учить надо, по объективным внешним причинам - так жутко скучно это делать становится. Вот как засел в начале осени за французский, так больше ста страниц в учебнике и не осилил. А мне туда еще ехать...


Sean06.02.2002 05:55:03

И я. В невыявленном неявном.


AnArcHISt06.02.2002 05:48:50

Есть я. В непроявленном виде.


06.02.2002 05:42:32

Ну что, нет никого?


06.02.2002 05:13:05

конец света?

А когда будет конец газа?


QQQ06.02.2002 04:40:23

12 февраля будет конец света


AnArcHISt06.02.2002 04:37:51

Великое Ложе Востока -
Стекало на простыни стока!
Ой, стока - не в сказке сказать!

Великое Ложе Востока -
Стекало на тапочки стока!
Ой, стока - п'ером не вписать!

Сначала обрижем мы пальцы
Лукавым и пряным ножом!
Потом подоткнём одеяльцем
Мы Жоппу и подожжом!

Великое Ложе Востока -
Стекало на наволку стока!
We don't see that much every day!

Великое Ложе Востока -
В тебе накопилося стока!
We wanna get down and play!


Sean06.02.2002 04:15:29

//КОРОЧЕ, НАШ WAY ПРАВИЛЬНЫЙ, ИБО ЭТО - АЗОХЭН WAY!

//УРА!

AnArcHISt, ура.


AnArcHISt06.02.2002 04:00:40

Почему, ПОЧЕМУ, я вас спрашиваю? А потому, что Вступающий!

Действительно, чем Вступающий хуже Поступающего? Да ничем!

Это всё равно, что сравнивать Слона и Мышь, тем более, что и Слон и Мышь думают о друг-друге одно и то же.

ВСЕГДА.

Почему, почему, я вас спрашиваю? А потому, что я!

Я это я ну вот я и поэтому и вот я ну так в общем я ну так вы поняли. И этот там, как его - тоже правильно!

Я ТРЕБУЮ!

Я требую наступления Вечного Конценсуса между Злобнопердящим Внутри и Злобновылазящим Наружу! Прямо сейчас!

NOW!

И чтобы ЭТО происходило прямо сейчас на глазах у всех присутствующих и чтобы все ну вот так, понимаешь, ну вот, ну короче ну типа ну так ну в общем вы поняли. И этот там, как его - тоже ведь правильно!

Я никогда не отрицал наличия низменных инстинктов у вечноисчезающей части населения, но вместе с тем и в мыслях не допускал, что нас заставят СОЖРАТЬ ВСЁ ЭТО с лукавым ленинским прищуром!

Вы помните?

WAY BACK WHEN!

Это происходило уже ТОГДА. И уже тогда я настаивал на полном одностороннем отказе от употребления Знаков Препинания и немедленном потустороннем введении Знаков Движения!

И теперь я вас спрашиваю, ГДЕ МЫ СЕЙЧАС?

Мы вот а мы ну мы вот мы вот короче ну типа мы в общем ну вы поняли. И этот там, как его - тоже правильно!


И чтобы не возникало дальнейших разногласий, я требую вынесения, вынесения окончательного, вынесения бес-поворотного, бес-пощадного, бес-компромиссного, бес-полезного, бес-ассоциативного, бес-сознательного, бес-толкового, бес-ответственного и бес ТАК ДАЛЕЕ!

ЧТОБЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НАМ НЕ ПРИШЛОСЬ ЖРАТЬ РЫБУ, ФАРШИРОВАННУЮ ПО ГОСТУ!

ЧТОБЫ СЕЙЧАС, ПРЯМО ЗДЕСЬ, ДЛЯ ВСЕХ ЖЕЛАЮЩИХ БЫЛ УСТРОЕН ПИР ДУХА!

СКАЖУ БОЛЬШЕ - ПИРДУХА!

И ЧТОБ БОЛЬШЕ НИКОГДА! НИКОГДА! НИКОГДА, ВЫ СЛЫШИТЕ, НУ ЭТО, ТИПА НУ В ОБЩЕМ ЭТО НУ ВОТ ТИПА НУ ВЫ ПОНЯЛИ! И ЭТОТ, КАК ЕГО - ТОЖЕ ПРАВИЛЬНО!

КОРОЧЕ, НАШ WAY ПРАВИЛЬНЫЙ, ИБО ЭТО - АЗОХЭН WAY!

УРА!


06.02.2002 03:13:44

BM+


Sean06.02.2002 03:01:03

Филя, ну давай. Ты где будешь стоять - справа, или слева? А на чем? На своем, или на том, на чем стоит земля русская?
Но вообще-то - я же сказал, что больше не буду.
А-а-а-а-а-а.... Я больше не буду....


Sean06.02.2002 01:59:12

Ну и, в общем, в масштабах Бельгии от Брюгге до Брюсселя - почти пол-Бельгии.


Sean06.02.2002 01:58:21

//4. Брюссель, конечно, от Брюгге недалеко, но это уже совсем другой
//город. По линии Брюгге-Анверп проходит разделение Бельгии на
//французскую и голландскую части.
Старый Русский, ты ничего не напутал? Брюгге - это же, если я не ошибаюсь, почти и самого моря, в самой глубине Западной Фландрии, то есть - ни северо западе. А граница между Фландрией и Валлонией проходит почти горизонтально (то есть, более-менее параллельно параллели), чуть южнее Брюсселя. Или ты имеешь в виду границу между современной Бельгией и теми территориями, что сейчас принадлежат Голландии?


Некто N.06.02.2002 01:50:44

Арк,
Не вели казнить! Действительно, Атеист.


Арк06.02.2002 01:41:51

Некто N.,

Ты меня с Атеистом не путаешь? Я по представительницам "древнейшей профессии" не специалист и использовать их в эксперименте не предлагал.


Некто N.06.02.2002 01:39:12

Резонер,
Вдогонку, про несчастных (?) женщин. Меня именно вероятность смущает, ведь 5% это (условно, если принять твою прикидку защиты презервативом в 95%) вероятность заразиться СПИДом при 100% вероятности контакта с носителем.Разве что они действительно представительниц древнейшей профессии задействовали, как Арк предложил. Если же с носителем контактирует, скажем, только каждая десятая, посчитай-ка мощность...


Sean06.02.2002 01:33:45

Ну вот, Резонер завел хорошую традицию. Он напишет стихотворение, пожалуется, что его не хвалят, а ему в ответ по три стихотворных наезда. И, подозреваю, Атеист не последний.


Кандид06.02.2002 01:24:24

Атеист:

Вечно вы со своим гомосексуальным супом и газом. Это ж было красиво!


Кандид06.02.2002 01:22:01

Из интервью Льва Лещенко.

>>
Я удивительно компромиссный человек. Мой друг Дербенёв по этому поводу говорил: "Ты такой добрый и покладистый, что, если бы был женщиной, всё время ходил бы беременным"
>>


Атеист06.02.2002 01:13:12

Кандид,
так идея стара, как мир. Замени дам на мужиков и будут типичные будни бюрократии.


Архи06.02.2002 01:11:25

Бюрг, спасибо, щаз поищу.

А к кому обращаться, чтобы фильм в список добавили? :)
(догадайся с трех раз, какой :)))


Львёнок06.02.2002 01:09:47

Атеист,
здорово.


бюрг06.02.2002 01:08:53

Архи,

сегодня Старый Русский уже коментировал эту историю.


Кандид06.02.2002 01:08:51

Кстати об омарах.

Сегодня видел чудесный рекламный плакат. Красивая дама крупным планом в профиль, перед её лицом не менее красивые загорелые бедра другой дамы. И первая дама, прикрыв глаза и стягивая с этих бёдер трусики, тянется к ним губами. Наверху слоган: "Мы знаем как обращаться с клиентами. Туристическая фирма Трам-пам-пам-Тур"


Архи06.02.2002 01:07:33

Интересно, в русских фильмах лидируют "Бриллиантовая рука" и "Обыкновенное чудо". А ведь такие разные.


Алена06.02.2002 01:03:43

И пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Алена06.02.2002 01:03:18

Атеист -
браво!!!! Только запятые поставь вокруг критиков, когда будешь в собрание сочинений включать.


Львёнок06.02.2002 01:02:51

Бюрг,
кто как обзывается, тот сам так называется!:) Вот.

Приезжай, приезжай...


Архи06.02.2002 01:02:19

Ой, Резонер, извини, перепутала тебя с Pero.


Кандид06.02.2002 01:00:52

Sean:

>>И лишь Африканец молчит. Да ж... ест.

Африканец ест не ж..., а головой. Африканец вообще голова. Ну и где-то местами ж.па.


Архи06.02.2002 01:00:20

Старому Русскому на заметку - последняя история за сегодня, по ссылке.


Атеист06.02.2002 00:56:57

Дед Мазай,
оптическое оружие? Лазер например.

Резонер,
а ты авторитетами не дави. Ишь ты, Пушкин...


Зачехлите критики пушки.
Восхитись, ночная Европа!
Двое в комнате. Я и Пушкин
Сочиняем стихи про Африканца.


бюрг06.02.2002 00:50:05

Львенок,

вот такие вы куркули. нет, чтоб выслать :)

а насчет голосовалки я узнал, что хотел. как говорится, есть над чем подумать. есть пара идей.


Резонер06.02.2002 00:44:43

Все, я убежал. Буду нескоро.


vote!06.02.2002 00:43:41

IB, zdesss!


Sean06.02.2002 00:43:22

А меня гугл напугал. Сейчас набрал там имя одного моего друго, а там ссылка - весь текст которой, кроме названия сойта состоял из -
вечер памяти...:)
Оказалось он на этом вечере памяти кого-то показывался.


Львёнок06.02.2002 00:40:22

Бюрг,
а что такое мерло ты знаешь, да? Рырыры:)
Хорошо, давай тогда пиво заменим просто на вино? Всё равно не катит?..(жалобно)

Знаешь, я вот одну бутылку не буду пить. Оставлю до твоего приезда и совместного распития. И ты тогда сам решишь, насколько вкусен этот шираз.


Sean06.02.2002 00:39:10

Атеист, ты угадал, правильные ответы - второй и третий.

бюрг, ну я же не знал ни результатов голосования, ни того, что ты голосовал.


бюрг06.02.2002 00:36:57

Sean,

абижаешь :) неужели я против себя проголосую?


IB06.02.2002 00:35:49

gde golosovat' ?


Sean06.02.2002 00:33:21

Резонер искал чего-то,
Бутенопа спрашивал,
весь погруженный в заботы
страшный план вынашивал.
И думал он:
"Омара зад, свиная жопа
прелестны, милые друзья!
однако рифма на Европу
прелестней чем-то для меня!"
...
Как водомерка над гладью озёр,
Скользит его мысль над молчаньем.


Дед Мазай.06.02.2002 00:30:55

гм...
<На днях поздно вечером неизвестные открыли огонь из оптического оружия и гранатомета с противоположного берега реки Терек...>
http://www.ng.ru/regions/2002-02-05/4_zone.html
А что такое оптическое оружие???


Алена06.02.2002 00:29:09

//ну, так я должен был оправдаться перед Арком?

Резонер -
так я тебе еще и помешала?

А вообще-то - ты абсолютно уверен, что оправдываться надо всегда и непременно?


Дед Мазай.06.02.2002 00:28:25

SSSS,
Пиво Корона сделано из естественных составляющих :-)
Q. What are the ingredients in Corona Extra?
A. Corona Extra is made with all natural ingredients, water, barley, hops and yeast.
http://www.corona.com/faq.html
И в нём точно нет мочи ;-)
http://www.snopes2.com/business/secret/corona.htm


Резонер06.02.2002 00:25:28

Алена,
ну, так я должен был оправдаться перед Арком?

Атеист,
ты черес`чур суров к нам с Пушкиным. Я же и не претендовал ни на что, сразу сказал - так себе стихи, только последняя строчка и годится куда-то.


Алена06.02.2002 00:22:58

//Да съели уже ее давно, вольно!

Атеист -
еще небось даже не приготовили...


бюрг06.02.2002 00:22:07

Львенок,

я не знаю, что такое шираз. вина не ограничиваются ширазом. хотя и разлива 1998 года. очень вкусным.


Атеист06.02.2002 00:19:44

Sean,
почему политкорректный? Скорее склонен к садизму: хочешь, чтобы ходили, даже те, которым не нравится.


Sean06.02.2002 00:15:51

Атеист, вообще-то сначала ее начали обсуждать. Так что Резонер третичен, а мы - вторичныи четвертичны. То есть, вторая производная совпадает с четвертой. Какие из этого можно селать выводы?
И лишь Африканец молчит. Да ж... ест.


Sean06.02.2002 00:13:17

Атеист, вообще-то сначала ее начали обсуждать. Так что Резонер третичен, а мы - вторичныи четвертичны. То есть, вторая производная совпадает с четвертой. Какие из этого можно селать выводы?
И лишь Африканец молчит. Да ж... ест.


Sean06.02.2002 00:10:45

А почему я оказался единственным из 15-т голосовавших, кто не выбрал вариант "не нравится - не ходи"?
Потому что я самый политкорректный?
Потому что у меня самое лучшее воображение, и представил, что бюргу разонравился ВМ?
Пиво будет!


Атеист06.02.2002 00:10:13

У меня идея.

А что если взять и перестать релевантить ж*пу в рунете? Хотя бы эстетизма для. Ну смотрите: человек купил жопу и ест ее. Его поступок первичен, естественен и понятен. Потом приходит другой и начинает это дело описывать в стихах (весьма посредственных, кстати. Spiritus'a на него нет) Этот человек уже вторичен. А потом уже начинается общее обсуждение жопы -- третья так сказать производная. Да съели уже ее давно, вольно!


Алена06.02.2002 00:07:45

Ага, значит, в стихи это слово не включил, дабы не оскорблять слух дам, а то, что теперь обсуждения начнутся на час - это дамы переживут, неча их баловать...


Sean06.02.2002 00:04:00

Резонер, так, а за ***сь - это за*бись, или зассысь? Если перевое, то оно будет оскорблять не слух дам, а размер, а если второе - то есго нельзя употреблять с таким значением. То есть оно его попросту не имеет.


Резонер06.02.2002 00:03:40

Архи,
ответ правильный!



Комментарии (370): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru