Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 

Комментарии (407): Сначала новые  |  Сначала старые

Алена04.02.2002 23:52:53

Ай да Резонер...
(Пушкиным навеяло)


Арк04.02.2002 23:50:55

Лайза,

Миргородская лужа и сейчас на том же месте. Так что врет литературный музей.


Резонер04.02.2002 23:49:45

Старый Русский,

а я и не скрываю, что мои вести - это подражание. А что? У Пушкина вот было "Подражание Корану", и ничего.


Алена04.02.2002 23:49:13

Львёнок -
конечно, доказано! Разве ты еще не поняла, что "А я уверена!" в других доказательствах уже не нуждается? А если факты этому противоречат, так тем хуже для фактов...


Народная мудрость04.02.2002 23:46:38

Никогда не спорь с дураком - люди могут не заметить разницы между вами...


Лайза04.02.2002 23:46:23

Арк:))
А я в Питере была в музее в школьные годы, каком-то литературном. И там висела фотография, с подписью буквально: "школа, построенная на месте, где находилась лужа, описанная в повести про то, как поссорились Иван Иванович с Иваном Никифоровичем".


Львёнок04.02.2002 23:45:41

Я так понимаю, это уже доказано, что анонимные гадости - это дело рук Резонёра? Или это очередное тонко-гениальное предположение, как у Ани по поводу меня?


Резонер04.02.2002 23:44:49

Лайза,
иди в ЛСА.


Аардварк04.02.2002 23:44:09

Львенок

Я тоже вчера каталась на лыжах, условия были мерзейшие. Впрочем, достаточно типичные для Востока. Когда после многодневной теплой погоды все замерзает и кататься приходится между ледяными глыбами величиной с танк. Точеные канты помогают недолго, спусков пять, а потом уже весь день идет борьба за жизнь.

Но с этим надо смириться и рассматривать просто как упражнения. Закаленный в боях восточный лыжник, будучи выпущен потом на идеальные юто-колорадские склоны, испытывает там ни с чем не сравнимый восторг.


Резонер04.02.2002 23:43:48

Старый Русский,
я как раз занимаюсь этими расчетами. Получается, что у негров и белых всё по-разному. Чтоб им пусто было, опять всё переделывать.


Лайза04.02.2002 23:43:38

Резонер, в почту или нафиг. Отстань. Ты первый начал, сам знаешь, а почему- мне уже неинтересно.


Алена04.02.2002 23:43:31

Филя -
боюсь, что тогда Старый Русский статьи может так и не дождаться...
А у кого из нас проблемы с почтой?


Арк04.02.2002 23:42:56

Лайза, Резонер,

Вы уже определились, кто из вас Иван Иванович, а кто - Иван Никифорович?


Л.04.02.2002 23:42:21

Ст. Русский, тяжело, сама не верила. Пришла тогда в ВМ переспрашивать, подтвердил. Да и ну его, на самом деле. Может называть меня хоть горшком, мне уже даже неинтересно, что я ему сделала.


Резонер04.02.2002 23:42:20

Лайза,
у тебя мания величия или мания преследования? Я за тобой таскаюсь? Не выдавай желаемое за действительное. Кстати, не ты ли третьего дня пришла сюда и назвала меня скользким и неприятным типом?

И какие у тебя сегодня претензии?


Филя04.02.2002 23:41:19

SSSS

ну и где ты?


Филя04.02.2002 23:40:28

А я-то думаю, зачем Резонер в ВМ таскается? Так это он за Лайзой?


Лайза04.02.2002 23:39:16

писарь,
"экстра-ваганьковского". Жуть. Как представлю себя в таком наряде..Каменный Гость какой-то.

А Букинист был в Проекте ОГИ. Там есть книжный на втором этаже,а в нем букинистический отдел. Типа.


Старый Русский04.02.2002 23:35:27

Тяжело поверить, что Резонер может таскаться еще куда-нибудь кроме ВМ, тем более анонимно (он слишком любит себя, как все нормальные люди).

При том, что у него на столе лежит ненаписанная статья про ожирение а..в. Надо бы его начальству нажаловаться: ВМ, дескать, стонет в ожидании результатов.


Арк04.02.2002 23:34:39

Алена,

Читать-то я читаю, да что толку? Пока что все всё по-разному говорят: то Д. - режиссер, то сценарист, то проталкиватель, то один из авторов сц-я. Поискал в Яндексе. В одних статьях про Данелию Дж.У. упоминаются, в других нет. Полная путанница. В статье про Токареву (по ссылке) про соавторство Данелии ничего не сказано. Придется пересмотреть сам фильм и повнимательнее почитать титры...


Старый Русский04.02.2002 23:31:37

Резонер, с твоими "вестями" ты - жалкое подражало.

Уу, ширазоглотатель.


Лайза04.02.2002 23:31:01

Резонер, тебе не лениво? Сначала таскался за мной по КК и ВМ, анонимно говоря гадости, потом нахамил открыто, а суть твоих претензий по-прежнему неясна. Может, тебе мне письмо написать, сказать ясно, что тебя мучает? Адрес у тебя был. А здесь лучше про фильмы беседовать.


Старый Русский04.02.2002 23:30:49

Ну слава богу, хоть один умный человек нашелся. Как ожидалось, им оказался Кандид.


Львёнок04.02.2002 23:30:44

Бюрг,
ну нет в тебе сочувствия!
А я, между прочим, вообще на шею никому не падала. Разве что, доске этой дурацкой. Но ей хоть бы хны. А мне больно.

SSSS,
слушай, я такую штуку вспомнила. У нас же один очень важный план остался нереализованным. А ты молчишь. Или он уже испарился?


Аардварк04.02.2002 23:30:27

Всем привет

Я честно проголосовала, но почему-то совершенно не заметила сверху поля ID. Надо было это как-то сделать на отдельной странице, потому что как сейчас, то взголяд немедленно падает на названия и кнопочки и ID остается пропущенным. Я, конечно, сегодня плохо выспалась и этим можно объявнить то, что я не заметила ID _ни на одной_ из десяти страниц.. Но все-тки..

Это к тому, что если будут обсуждаться причины почему люди скрывают свои имена". Причины чисто технические. Usability, так сказать,хотя я ни вкоем случае не критикую.


Алена04.02.2002 23:28:24

бюрг -
ну, и шея тоже была не сама по себе?


Алена04.02.2002 23:27:13

Арк -
а моих реплик ты не читаешь?


Филя04.02.2002 23:26:26

SSSS

угу, давай, у меня есть полчаса.


Арк04.02.2002 23:25:17

Кандид,

А с какого боку там тогда Виктория Токарева?


бюрг04.02.2002 23:24:14

правда к жопе был приделан спорсмен под два метра росту. Боксер или гребец.


Кандид04.02.2002 23:22:26

Арк:

С Джентльменами Удачи не всё так просто. Данелия хотя и не был режиссёром, но был автором идеи и сценария, генератором и проталкивателем проекта, к тому же снял ряд сцен в фильме именно как режиссёр. Собственно всё это он сделал именно для режиссёра Серого, который вернулся из тюрьмы и сидел соответственно без работы. Ну а потом, как водится, закончилось всё большой руганью и разрывом отношений. По крайней мере, я о таком читал.

То есть этот фильм можно считать данелиевским в той же мере как считаются "спилберговскими" фильмы, которые Спилберг всего лишь продюсировал.


бюрг04.02.2002 23:21:46

мне один раз упавшая на голову жопа чуть шею не свернула. и в в правду ничего еротичного.


SSSS04.02.2002 23:20:48

Филя, я глЫбоко в архивах, я ещё не дочитал... Но я прочту...

Кстати, а может нам это?..


Артур04.02.2002 23:20:35

Упс... А о каламбуре то я и не подумал...
В данной конкретной ситуации именно, что "алЕногично"!!!

Все, потопал я.


Алена04.02.2002 23:17:48

//аланогично!

Артур -
это опечатка? Третья буква должна быть е?


SSSS04.02.2002 23:17:35

Артур и ссылка, пасиба... Уже проголосовал...


Артур04.02.2002 23:16:06

Алена, аланогично!


Алена04.02.2002 23:14:22

Артур -
но хорошо у вас получилось, согласись. Мне во всяком случае понравилось...


Артур04.02.2002 23:10:37

Эх, Алена! Да рази в энтом месте можно быть квитами? (квитАми... квитамИ... квитамЯми...)

А что, итоги голосования нужно подводить вручную? Т.е. автоматической напервоеместоставилки нет?


Львёнок04.02.2002 23:08:05

Алена,
спасибо, совсем не хреново, а очень даже здорово. Лапы целы. По-моему.
Зато болит спина. Меня вчера как-то неудачно уронили. То есть, я и сама падала, но пару раз всё-таки не я, а меня. О, где там Аардварк, я ей расскажу о ещё одном способе упасть - когда тебе лыжи сзади подбивают, и они летят вверх. Вместе с ногами. А спина и всё остальные части организма приземляются на доску мерзкого сноубордиста в его отвратительные объятия. Описание почти эротично, но на самом деле никаких положительных эмоций герои данной сцены друг у друга не вызывают.

SSSS,
и не надо. Я и так верю, что можешь.

Резонер,
какой именно из звезданутых Николсонов?


Филя04.02.2002 23:07:54

"Я"

не, "Офицеров" не я выдвинула, это Ромашка была, кажется. А я вообще списков не составляла. Почти.


Алена04.02.2002 23:02:36

Резонер: напомни, пожалуйста, за что я тебя ругал в прошлый раз.
Артур: Да за нежелание задницу оторвать от ... и в архивы пойти...


Вам не кажется, что вы уже квиты?


Филя04.02.2002 23:01:34

Пошла я голосовать, и вот о чем подумала. Ставить оценку, учитывая отношение к фильму во время просмотра, или выражать мнение об этом же фильме в настоящее время?
Скажем, в детстве мультик готов был смотреть каждый день и вообще - т.е. очень нравилось. А сейчас он кажется скучным.


Артур04.02.2002 22:57:54

Да за нежелание задницу оторвать от ... и в архивы пойти... Вобчем там про то, что свиней нужно морить голодом чтобы поросята жирели на воде с отрубями. :))


Алена04.02.2002 22:57:42

Резонер -
а тебе непременно хочется с кем-нибудь поругаться?


Филя04.02.2002 22:57:36

SSSS

Ты бы, и впрямь, слегка архивы просмтаривал, что ли... Били меня уже за этот сок, били.

А когда сслыка на голосовалку минут за 20 до твоего вопроса - это просто какая-то сверхнебрежность.

И привет всем.


Слепой Пью04.02.2002 22:57:09

Не обвинили, а ошибочно признали её снобизм рафинированным, что в корне.


Резонер04.02.2002 22:55:17

Артур,
напомни, пожалуйста, за что я тебя ругал в прошлый раз. Может, я еще не остыл?


Резонер04.02.2002 22:54:06

Новости с фронтов.

Белое солнце, Рука и Джентльмены идут ноздрq в ноздрю. Место встречи, возглавляемое Высоцким, отстает на шаг.
Неожиданно к лидерам подтянулся медведь.

За рубежом: звезданутый Николсон уверенно обошел Мерилин, звезданутая Лайза наступает ему на пятки. Иисус держится в тени лидеров.


SSSS04.02.2002 22:50:29

Львенок, пасиба... А насчет шантажа, я могу тебе отвеить, но не буду...


Артур04.02.2002 22:50:20

О, Резонер, привет!
Ты на меня больше не ругаешся? :))


Артур04.02.2002 22:49:22

А где итоги голосовалки? (в смысле голосования). Блин. Вобчем как итоги то посмотреть?

SSSS, иди в Замок, там увидишь.


Резонер04.02.2002 22:47:54

Какие все-таки сволочи в КК! Обвинить Лайзу в рафинированном снобизме - это уже ни в какие ворота не лезет.


Алена04.02.2002 22:46:30

Львёнок -
как съездила? Лапы целы?


04.02.2002 22:45:37

То есть вот


04.02.2002 22:44:17

Да на, на, на свою SSSSылку! Иди голосуй.


Львёнок04.02.2002 22:43:39

SSSS,
а шантажировать нехорошо. Но результативно.
Держи.

http://castle.zamok.net/vote/cinema/


Львёнок04.02.2002 22:39:45

Сорента,
я не помню. Ни адресов, ни явок, ни паролей. Ни даже цены, за которой не постоим. Вот такой Альцгеймер(взгрустнув)
Попробуй посмотреть на www.boston.com. там должны куда-то вывести.


SSSS04.02.2002 22:36:08

Так... Ссылку на киношное голосование так и кинули... Ну и ладно... Вот когда архивы дочитаю, тогда и проголосую... Через недельку...


Слепой Пью04.02.2002 22:27:04

QQQ - во какая фигня, прикинь? :-)


с.з.к.04.02.2002 22:20:44

Словарик прикидов.

Рафинированный снобизм - черный костюм, трость и цилиндр. Короче, Марлен Дитрих с узкой аристократической лодыжкой.

Эксцентричность - Алла Б. Пугачева в широком водопаде волос на драпировку, которая обрывается повыше колен. То есть значительно ниже центра ее тяжести.


Слепой Пью04.02.2002 22:18:03

рафинированная - ага. точно. ну всё равно как-то больно уж банально. И вовсе не притягательно - слишком обыкновенно. Гиена лучше. такая беспощадная страсть.
О. Похоже на название контртеррористической операции.


Алена04.02.2002 22:17:43

Данелия в Джентльменах удачи - один из авторов сценария, вот.


писарь04.02.2002 22:17:00

Лайза: следует ли тебя понимать так, что когда тебя обвиняли, то ты, как правило, была в рафинированном снобизме? И что когда тебя обвиняли, то никто тебя не замечал, что ты в эксцентричности? Я так понял, что это твои прикиды? Наверняка, твой гардероб шире. И что еще есть в твоем шифонере экстраваганьковского?


QQQ04.02.2002 22:15:54

12 февраля будет конец света


писарь04.02.2002 22:14:13

Лайза: а Букинист на Арбате, или где? [Ну, не в Бостоне же ;-) или Париже :-) ]


Алена04.02.2002 22:13:27

Арк -
разница между чудом и недоразумением условна и зависит от восприятия...


Лайза04.02.2002 22:13:01

Из поставил режиссер с фамилией "Серый" или что-то такое..слаба я в фамилиях, опять скажу. Но Данелия помогал, кажется.


Лайза04.02.2002 22:11:52

Пью, не путай. Меня обвиняли в рафинированном снобизме. В эксцентричности я еще вроде бы не замечена.


Арк04.02.2002 22:11:34

Да никакого чуда - недоразумение одно. Многие почему-то считают, что "Джентельменов" поставил Данелия, что не есть правда.


Лайза04.02.2002 22:10:02

Никакого не нашла, в общем, писарь.Увы.


Алена04.02.2002 22:09:36

//А при чем тут Данелия???

Арк -
а это чудо такое...


Слепой Пью04.02.2002 22:09:25

Лайза, решила образ гиены дополнить эксцентричным снобизмом?


Л.04.02.2002 22:08:27

Так, ну писарю без меня ответят...


Л.04.02.2002 22:08:13

Так, ну писарю без меня ответят...


Лайза04.02.2002 22:06:39

А книжная продавщица говорит мне: "был один экземпляр в Букинисте, но я его купила". Потом я спросила еще какие-то книги. Она говорит :"О, было много таких изданий, но сейчас ни одного нет." И смотрит с довольной улыбкой. Я подозрительно спрашиваю - "Вы купили?" Она этак скромно:"Я". "Хорошее, говорю, Вы себе место работы выбрали..."


писарь04.02.2002 21:58:21

Львёнок: а какого Сен-Жермена ты мемуары искала? де-Клу или де-Пре? И что нашла в результате?


Лайза04.02.2002 21:55:27

Кандид, ну правильно, с Фернанделем. Гениальная новелла. (Большая улыбка - Фернандель, верно. А де Фюнес - это маленький такой. Плохо у меня с их фамилиями).
Это как я в субботу в книжном магазине спрашивала мемуары Сен-Жермена вместо Сен-Симона.


Кандид04.02.2002 21:37:21

Лайза:

А мне больше всего с Фернанделем. Или это та же что с Де Фюнесом? Черт, уже не помню.


Спасибо. Сорента04.02.2002 21:33:28

Львёнок,
не знаешь ли ты web адреса фирм по доставке цветов в Бостоне? И сколько примерно будет стоить дюжина роз?


Кандид04.02.2002 21:30:55

Резонер:

<<Помнишь, ты говорил, что нужно вести разведку, замораживать счета, и так далее.

У меня есть подозрения, что под политическими средствами имеются в виду несколько иные действия. Которым авторы заявления сами не очень следуют.

Впрочем, я лучше о фильмах.


Арк04.02.2002 21:28:39

Обыкновенное чудо вплотную приблизилось к Руке, обойдя Джентльменов. Захаров, Гайдай или Данелия?///

Резонер,

А при чем тут Данелия???


SSSS04.02.2002 21:27:01

А ещё я хотел спросить, а где Итальянец?..


SSSS04.02.2002 21:24:13

8 секунд...


SSSS04.02.2002 21:21:31

Дайте ссылку на голосование...

Дайте...

Дайте...


Львёнок04.02.2002 21:21:23

SSSS,
архивы от тебя никуда не убегут, пойди за фильмы проголосуй, пожалуйста. А то Резонер там со статистикой что-то биологичит по-моему.


Лайза04.02.2002 21:13:56

Такие фильмы, как "Белое солнце пустыни", понятно,что набирают много баллов. Это почти обезличенное голосование. Но любопытно, кому еще "очень понравились" "10 заповедей". И какая из них больше.
Мне нравится про Бога с де Фюнесом, с молодым Делоном про родителей.


Резонер04.02.2002 21:12:38

>> Запад, однако, по прежнему настаивает на том, что с террористами можно бороться и политическими средствами, а не только при помощи военных действий


Кандид, но ведь ты тоже так считаешь. Помнишь, ты говорил, что нужно вести разведку, замораживать счета, и так далее. Что ж тут неразумного?


SSSS04.02.2002 21:06:02

<<<<Знаешь концентрированные соки, в жестяных банках? ... Разводишь себе кувшинчик этого концентрата водой и получаешь литра два прекрасного морса за доллар.
Филя>>>>

Концентрованные соки - гадость...

Ну и здрасьте всем...


Кандид04.02.2002 21:02:17

А это вообще сказка:

>>
Госсекретарь заявил, что Иран, Ирак и Северная Корея ведут себе не так, как должны вести себя страны в 21-м веке, и "чинят препятствия нашей кампании против терроризма".
>>


Или вот

>>
Что до Ирана, то "этот режим заслуживает того, чтобы числиться в данном списке, и знает, что он заслуживает места в этом списке", заметила Райс. Она не исключила варианта, при котором США будут способствовать смене режима в Иране, но пока оставила вопрос открытым. "Насчет Ирана, то мы посмотрим", - заметила Райс.
>>


Кандид04.02.2002 20:59:24

Голосовалка вот.


Кандид04.02.2002 20:58:27

Читаешь новости и диву даёшся. Например.

>>
Афганский министр юстиции Абдуррахим Карими (Abdel Rahim Karimi) заявил, что уже разработан закон о политических партиях, который запретит любую деятельность коммунистов и сторонников движения "Талибан" на территории Афганистана. "Все партии должны следовать демократическим принципам, и деятельность того, кто против демократии, будет запрещена", - пояснил министр. В черный список попадет и некогда влиятельная Исламская партия Афганистана Гульбеддина Хекматиара. Роковой ошибкой экс-премьера стали заявления о поддержке талибов, сделанные им в разгар антитеррористической операции США.
>>

Или вот ещё
>>
"Запад, однако, по прежнему настаивает на том, что с террористами можно бороться и политическими средствами, а не только при помощи военных действий. Я надеюсь, что на предстоящей встрече мы сможем донести эту мысль российским представителям так как отныне Россия и Запад стоят на одной платформе," - заявил генеральный секретарь НАТО Джордж Робертсон.
>>


ссылку в студию!!!04.02.2002 20:55:44

А где голосовалка?


Львёнок04.02.2002 20:54:00

Резонер,
вот как хорошая идея приходит, так всегда тысяча причин, почему она не реализуема. Или хотя бы две.


Резонер04.02.2002 20:47:12

Львенок,
так уже поздно. И потом, вдруг кто-нибудь будет заходить по 10 раз и накручивать оценки?


Львёнок04.02.2002 20:39:36

А давайте заключать пари. По поводу результатов.


Резонер04.02.2002 20:21:35

Новости с фронтов, дополнение:

Обыкновенное чудо вплотную приблизилось к Руке, обойдя Джентльменов. Захаров, Гайдай или Данелия? Боевики следуют за лидерами-комедиографами, дыша в спину


Резонер04.02.2002 20:18:38

Новости с фронтов:
Бриллиантовая рука обошла Белое солнце и Место встречи. Джентльмены следуют вплотную. Кто круче - Гайдай или Данелия?

Невзирая на разницу поколений, МЕРИЛИН МОНРО выводит Девушек в лидеры!

Следите за нашими репортажами.


еще один нелюбитель жабы04.02.2002 20:15:42

маленький подарок для Африканца

Java Haiku:
cd jdk
rm -r *.*
garbage collection


Резонер04.02.2002 20:11:01

QQQ,
а что это за с.к.т.? Наверное, что-то плохое. Не буду я с тобой биться. Лучше пришли мне кассету с фильмом, я его буду нелегально распространять.


Львёнок04.02.2002 20:10:54

Кандид,
ну, ты - скромняга...
А кто всю эту кашу заварил? Кто раскачал упорно сопротивляющийся и огрызающийся коллектив сначала на составление этих самых-самых сокровенных списков, а после на их обголосывание? Кто подливал масла в огонь комментариями и откровенным подзуживаниями относительно, скажем, самого женского фильма всех времён и народов? Кто, наконец, не мытьём, так катаньем, подбил Бюрга на создание голосовалки?
Не-а, тут уж в партере тебе не отсидеться, и не надейся.


Кандид04.02.2002 20:04:59

Старый Русский:

Я всегда говорил, что ты мастер пиара и ты это ещё раз доказал. Даже если бы с Бюргом на пару талдычили целый день про голосовалку, нам бы ни за что не удалось достичь столь блистательных результатов. Спасибо.

Особенно меня умилило твоё "угадайте кто в тройке лидеров". Я почти прослезился. Ведь именно ради этого и затевалось всё. В этом, можно сказать, и была та самая цель (в широком смысле), вопросами о которой ты себя (и всех остальных) изводил.

И даже твои неумелые попытки язвить (все знают, что ты для этого чересчур добр) не могли скрыть того живого участия, которое ты, несмотря на все свои велеречивые заявления, принимал в нашем проекте.

Бюрг:

Давай наверно в течение недели давать объяву о голосовании, утром и вечером, и со ссылкой.

Теперь схожу посмотрю результаты.


QQQ04.02.2002 20:01:43

Резонер, с.к.т.

Выходи биться за свободу искусства!


ЯВ04.02.2002 19:42:06

"Я" - Орел теперь Нетскыпом смотрится, остальное - нет.


таня04.02.2002 19:35:27

прикольно


"Я"04.02.2002 19:35:04

Последняя попытка (на сегодня)

http://russiancity.hut.ru/text/smo03j.htm

Будет ли смотреться Нескейпом и Эксплорером?

Я домой пошел.

Бюрг - странно, у меня не настраивалась. Ну ладно - Бюрг - если сможешь написать в чем проблема... vpapkov@mteb.ru

Завтра продолжу борьбу с Нетскейпом


бюрг04.02.2002 19:31:04

Юй, а какие проблемы? У меня тоже все на локале стоит. И смотрится. А вообще очень удобно локально бродилку настроить.


Лайза04.02.2002 19:26:17

Атеист, пришлось задуматься, представляя себе бОльшие неприятности. Не знаю. Сразу вспомнила фильм Switch c Элен Баркин (где она=бывший мужчина Стивен какой-то) и как она вопила в туалете.


"Я"04.02.2002 19:24:51

Бюрг - так неохота его убирать - дома то у меня все на локале стоит - С Базем только одну строчку менять - и все работает...


Атеист04.02.2002 19:18:36

Алена,
да ладно, что уж теперь. И на бОльшие неприятности приходилось закрывать глаза.


ЯВ04.02.2002 19:18:27

"Я" - а вот Эксплорером - все берет. А Нетскыпом - фигушки! Это все Гейтсовы штучки! :-))


бюрг04.02.2002 19:18:14

Юй,

а ты базе убери нафиг, всех и делов.


"Я"04.02.2002 19:12:52

Арк, Атеист - а проверьте еще раз

http://russiancity.hut.ru/text/smo03a.htm

Неужели совсем <BASE HREF="russiancity.hut.ru"> не проработает :((


ЯВ04.02.2002 19:11:07

"Я" - ни фига твоих башен Нетскыпом не видно! :-((
А интере-е-е-есно!


Атеист04.02.2002 19:06:08

"Я",
у меня (и видимо у Арка) Нетскейп. И в нем твой способ адресации не работает. Например, при клике на Донец браузер с адреса
http://russiancity.hut.ru/text/smo03a.htm уезжает на http://www.text.com/smo03b.htm вместо http://russiancity.hut.ru/text/smo03b.htm ну и т.п. И картинки не видны.


бюрг04.02.2002 19:05:08

Арк,

хутовский сервер очень плохо просасывается из-за границы.


Арк04.02.2002 19:04:56

"Я",

Точно. Полные кранты.


"Я"04.02.2002 19:03:02

Арк - то есть сейчас Громовая тоже не открывается?


Алена04.02.2002 19:01:43

//Атеист - женский пол. ("Я")

Хм. Хм-хм...


Арк04.02.2002 19:00:43

"Я",

У меня Нетскейп. Ни одна картинка не открывается. Вообще глухо - либо 404, либо маленький квадратик с разорванной иконкой вместо картинки.


"Я"04.02.2002 19:00:26

Резонер - на самом деле тоже очень сильно отреставрированное. Причем начиная эдак с конца 17-го века и по сих пор. Например 3 башни - Пятницкая, Красная и Волкова - просто заново выстроены в 19 веке. По преданию губернатор Смоленской губернии приказал старую башню разобрать (Костыревскую, Красную уже потом так назвали) и на ее месте выстроить новую за 200 000 руб. Когда об этом узнал царь, он сказал своему сыну - "Похоже, в России только мы одни не крадем". Губернатора потом сослали куда-то.


Львёнок04.02.2002 18:58:18

"Я",
так я по всем и пробежалась.
Ну уж, если даже толкиенисты сочли достойной эту башню...:)

В общем, хвастался заслуженно.


"Я"04.02.2002 18:55:57

Арк, Атеист - проверьте еще раз Громовую

http://russiancity.hut.ru/text/smo03a.htm

Картинка загрузится? На Донец перейдете? Если перейдете - поправлю остальные.

Век живи - век учись!


Резонер04.02.2002 18:52:01

"Я",
на самом деле, замечательно. Очень сильное ощущение, что оно - подлинное. Некоторая неотреставрированность даже добавляет. Московский Кремль какой-то слишком прилизанный, духа истории в нем не осталось.


Атеист04.02.2002 18:50:50

Арк,
а у тебя Нетскэйп? Похоже, у "Я" на это не рассчитано. Мой браузер тоже не понимает его обратных слэшей. Видимо text\page относительно .../text/ должен давать .../page (?) но у меня это не работает.


"Я"04.02.2002 18:50:40

Арк, Атеист - с какой на какую башни?

Я вроде по всем прохожу без проблем. И какой у вас бродильник?


Львёнок04.02.2002 18:48:26

Атеист,
а у меня работают. Все.


"Я"04.02.2002 18:46:03

Львенок - ты по всем башенкам пробегись!

Кстати - там есть башня Орел, около которой люди копошатся. Так вот эти люди - толкинисты. Онитам на мечах и топорах дрались, забавно было смотреть! (Тем более, что декорации классные)

http://russiancity.hut.ru/text/smo03j.htm


Флоренция - великолепная... 04.02.2002 18:45:59

Дык эт-та! Кому интересно, там Ведьма новую географию выложила. Свою, Итальянцеву и мою. Про Хвлоренцию...
И еще мое про духи места как предисловие к собранию сочинений... Здеся: http://yacht.zamok.net/Veteran/vet_cont.html

ЯВ (скромно потупив взор...)


Арк04.02.2002 18:45:46

Привет!

"Я",

У меня ни одна картинка не грузится, а жаль. Я Смоленские башни в детстве здорово излазил - особенно восточную часть стены, которая тогда бала неотреставрированной и полуразрушенной (не знаю как сейчас)

Соседка с севера,

А чего тебе обижаться, если мы на твоем вэне и поедем? Это ты нас будешь по дороге подбирать.


Атеист04.02.2002 18:44:01

"Я",
действительно, не работают ссылки. Проверь: у тебя там BASE адрес кончается .../text/ а потом относительные адреса опять с text/ указаны. Такое ощущение, что один text лишний.


Львёнок04.02.2002 18:42:46

"Я",
вау... Здорово. Красотища какая.
Так их с ихними БигБенами!


Слепой Пью04.02.2002 18:36:07

Блиин.. да нет в них ни капли культизьма - это просто популярные фильмы - фильмы которые нравятся большинству, а не избранной и страшно далёкой прослойке.


"Я"04.02.2002 18:30:04

А вот как назывались цикл грузинских короткометражек про бригаду дорожников? Неужели никто не смотрел?


Лайза04.02.2002 18:28:04

Кандид, а еще там "Древо желания" два раза, один раз в наших, другой раз в заграничных фильмах.


"Я"04.02.2002 18:27:41

Резонер -

Спасибо, поправил

Донец

http://russiancity.hut.ru/text/smo03b.htm


Львёнок04.02.2002 18:23:54

"Я",
чуть позже, ладно? Я сейчас вся и целиком в клубе кинопутешествий. Но как только, так сразу. Чесслово!

Атеист,
ну, поставь мне двойку за архивы.
Так а я наоборот радуюсь, что без "фе". Как его выразить, я бы тоже смогла придумать. Наверное. В принципе, сказать равнодушен по поводу кого-нибудь культового(под кого-нибудь понимать кого угодно, кроме Тарковского!) - уже "фе". Даже "Фи!"


Резонер04.02.2002 18:21:27

"Я",
что-то у тебя там не так с навигацией. С Громовой прямо на Донец - картинка не появляется, а с Донца на Маховую - 404. В то время как прямо из главного меню они нормально грузятся.


"Я"04.02.2002 18:16:35

Атеист - женский пол.


"Я"04.02.2002 18:15:16

Львенок - ура!!

Короче я предлагаю тебе попутешествовать.

Начинай отсюда, а далее там ссылки на башни.

http://russiancity.hut.ru/text/smo03.htm

Ну как? (Тут кстати говорили о фотках сооружений, правда все разных Биг Бенов, нет чтобы наше, отечественное!)


Атеист04.02.2002 18:14:52

Львёнок,
это из-за того, что ты прогуливаешь архивы. А в них Резонер и Кандид объясняли, как выражать свое фе даже в такой положительно определенной системе.


Резонер04.02.2002 18:13:59

Старый Русский,
угадай, как правильно перевести следующую фразу:
>> Ну что ты прицепился, правда?>>

А будешь на шираз наезжать - получишь на орехи. Мерлосос.


Львёнок04.02.2002 18:09:56

"Я",
хвастайся, конечно. Я тобой повосхищаюсь. Раз больше некому:))

Что радует - Бюрг очень позитивен. Невозможно что-то обругать, даже если очень хочется. Приходится изображать равнодушие.
Хотя в основном ставишь сплошные "очень понравилось". Хм. Я даже и не думала.


Атеист04.02.2002 18:09:55

"Я",
а ты посмотри графу "пол". И в зависимости от этого ударяй. Если мужик - по концу, а женщина - посередке.


QQQ04.02.2002 18:09:44

Резонер!

Ты понял как ЗАПРЕЩАЮТСЯ фильмы в Америке!

Давай, перетри в взиком этот вопрос.

ОНИ С МЯСОМ ВЫДИРАЮТСЯ ИЗ ОБЩЕСТВЕННОГО СОЗНАНИЯ


Граганьяру04.02.2002 18:09:09

Привет всем, кого тут есть!

>ты живой? Расскажи, пожалуйста, как приятнее добираться от Торонто до
>Солт-Сен-Мари? Поезд, самолет, автобус?
Pero,
я живой. Только спящий время от времени, поэтому сразу на твой вопрос не ответил.

А из Торонто до Солт-Сен-Мари (вернее, Су-Сен-Мари, как его называют сами жители этого города) удобнее добираться на автобусе или на самолете. Так как поезда туда ходят только товарные.
Самолетом это займет часа полтора (не считая пред- и послепосадочной волокиты, дороги от центра города до аэропорта итп) и стоить будет от 350 долларов и дороже (как повезет с Air Canada).
Автобусом до Су-Сен-Мари добираться часов 10-11 (включая сюда и часовую пересадку в Садбери и пятнадцатиминутные "перекуры" каждые два-три часа) и стоит это удовольствие 223 доллара 31 цент.

Еще вопросы есть?


"Я"04.02.2002 18:05:50

Старый Русский -

Ага. Он навеки в сердце.

Вот тут в резюмах забавную русскую фамилию нашел. Казанова. Интересно, где ударение еадо ставить.


Старый Русский04.02.2002 18:02:01

"Я", да ты что - правда каждый месяц показывают? И он все остается культовым?


Львёнок04.02.2002 18:01:53

Бюрг,
там Дежа Вю или Виза 48 часов как-то странно расклонировались. Или я что-то не понимаю, или это один и тот же фильм.


Резонер04.02.2002 18:01:31

Старый Русский,
ты прямо как Нильс Бор. Он тоже как-то после выступления спрашивал: "Вопросы есть?" Кто-то говорит: "Я не понял, как вы из того получили это". "Это не вопрос, а утверждение. Вопросы есть?"

Может, не Нильс Бор, но кто-то такого же типа. Ты хороший образец выбрал для подражания. Лучше, чем, скажем, Эллочка-людоедка.


Старый Русский04.02.2002 17:59:41

uralmasha, это хороший вопрос, который делает честь твоей наблюдательности. Придумай сама механизм, хорошо? А бюрг его непременно воплотит: я его по-свойски попрошу.


"Я"04.02.2002 17:56:42

Кстати - а Офицеров небось Филя вставила!


"Я"04.02.2002 17:55:44

Львенок привет! А я все еще здесь! А можно еще перед тобой похвастаться? А то что-то больше не перед кем? :))


Львёнок04.02.2002 17:53:36

"Я",
привет. Я уже здесь. Если тебя это ещё интересует.

Писарь,
спасибо! Как бы я без тебя выполняла свои обещания...
Хм. Как-то непривычно, когда теннис is just tennis.

Сейчас голосовать пойду. Вот. Добавлю Чуду культовости и поддержу наверняка чахнущий в нелюбимых Однажды в Америке.


uralmasha04.02.2002 17:49:54

Пардон, я имела в виду, что в комментариях имеется возможность оценки реплики, автоматически удаляются только реплики в окне "основной выпуск"


uralmasha04.02.2002 17:47:13

Старый Русский,
а каким это образом у удалённой реплики может появиться плюс на месте минуса?

Кстати, такой интерфейс вполне реализован то ли в комментариям к историям, то ли в комментариям к комментариям к историям.


"Я"04.02.2002 17:44:25

Старый Русский -

Да его, по-моему, каждый месяц показывают. Не помню уж когда последний раз. Полностью - много-много лет тому назад. А в отрывках - ну, наверное, в декабре. И потом - что значит смотрел? Ну телевизор-то его показывал, а вот кто его смотрел - это вопрос философский... (а я не пью).

Я вон по утрам Тика смотрю. Такой мультсериал про супергероя. Вот это смотрю!

А отсутствие Чапаева и Веселых ребят действительно расстраивает (меня). Хрен знает почему. Правда я думаю, что это не концептуальное отсутствие, а просто в силу забывчивости.


Алена04.02.2002 17:42:31

Старый Русский -
а тебя никогда не учили: не нравится - не ешь, но не порть аппетит тем, кто ест?
Ну что ты прицепился, правда? Неинтересно тебе - так никто тебя и не заставляет ни голосовать, ни даже вообще туда заглядывать. Занимайся тем, что интересно, никто ж не мешает.
Чего ты хочешь добиться, я никак не пойму?


писарь04.02.2002 17:40:05

Старый Русский: а вот этого никто и не знает что он собирается строить. И строить ли вообще.

Adios!


Старый Русский04.02.2002 17:38:43

"Я", ну так благородные доны все за тебя сделали, и списочек вывесили, и даже место под IP предусмотрели (по слухам). Почему бы тебе не проголосовать за культовое О.чудо? Или ты расстроен, что фильм "Чапаев" не включили?

Ты ОЧ, кстати, давно смотрел в последний раз? А то я посмотрел с полгодика назад.


Старый Русский04.02.2002 17:35:54

писарь, какой кошмар! Скажи, а этот... за которого 53 при 70 - он тоже подземный гараж строить собирался?


"Я"04.02.2002 17:35:00

Старый Русский - пардон, отвлекся..

Да просто как-то мимо меня это все прошло. Ну вроде как по ночам списки составлялись, а я архивы не читаю, вроде уже в этом признавался, ну и не следил за суетой! Теперь вот смотрю на получившееся с некоторым интересом.

Но Чудо действительно "культовый" фильм. "Культовее" него пожалуй лишь Мюнхаузен. А вот Свифт как-то менее был заметен. Как сказал мне один мой знакомый - все фильмы Захарова по своей сути абсолютно одинаковы.


Слепой Пью04.02.2002 17:16:21

А конкретной отдельной кнопки "Поганый фильм. Гнусный и мерзкий. Отвратительный" - такой недефолтной и с отрицательным весом - нету? Жа-аль.. :-)


писарь04.02.2002 17:13:17

Старый Русский: а я знаю много случаев, когда народ непонятно зачем голосует. Приходит 70 и еще 53 говорит - "да". Только никто не знает, чему они сказали "да". До сих пор дебаты и потирание ушибленных мест.


Старый Русский04.02.2002 17:09:23

Резонер, извини, а где ты видишь вопрос?

Нельзя тебе шираз пить, никак нельзя.


Старый Русский04.02.2002 17:07:55

У меня есть еще лучше предложение к бюргу: оценивать каждую реплику в ВМ. То есть переписать скрипт ВМ так, чтобы под каждой репликой было по 5 кружочков, от -2 до +2 (примерно как в историях). И если в течении, например, получаса реплика сидит в минусе, то она из ВМ автоудаляется. Тем не менее, если в течении последующего получаса реплика оказывается в плюсе, то она автовосстанавливается. Как идея?


Резонер04.02.2002 17:03:48

>> И какая политкорректная голосовалка, прям заглядение. Нравится - Очень нравится. "Первое лезвие бреет хорошо, а второе - еще лучше".
Старый Русский >>

>> Резонер, я спрашивал про какие-то кнопки? Тебе, должно быть, показалось. С бабалсу.
Старый Русский >>


Старый Русский04.02.2002 17:03:29

писарь, ну почему же - я знаю несколько случаев, когда совершенно понятно, зачем народ голосует. Например, когда у нас хотели перекопать центральную площадь под гараж, то голосовать вышло 80% населения. И еще 90% сказали гаражу "нет".


Старый Русский04.02.2002 16:59:49

Резонер, я спрашивал про какие-то кнопки? Тебе, должно быть, показалось. С бабалсу.


Резонер04.02.2002 16:56:34

писарь,
по литру в год? Не верится. Впрочем, может, краны стали меньше течь.

Старый Русский,
ты правда не понимаешь или притворяешься, когда спрашиваешь про кнопки "хорошо - еще лучше"? Объясняли же несколько раз, что ставится задача выяснить не среднее мнение, а фильмы, у которых больше всего поклонников. Ты длину волны меряешь по шкале от минус тысячи до тысячи?

А еще у меня есть предложение бюргу: когда закончим, сделать голосовалку с пятибалльной шкалой, и с обязательным заполнением для каждого фильма, и посмотреть, сколько народу ее заполнит.


писарь04.02.2002 16:43:09

Старый Русский: Большое, Сильное и Светлое каждый день проходит мимо тебя. Конечно, какие-то кусочки тебе от него достаются. Ты их можешь даже ловаить своим лазером и использовать для дела. Но, представь, что это БСС решит придти к тебе в гости. Хотя, эту тему Владимир Владимирович уже, вроде, обсосал. Не тот ВВ, что напротив ГУМа, а тот, который напротив Пекина.
Мда. Ты меня заинтриговал - а на фига народ голосует, на самом деле? Может, в этом и есть какой БСС? А, может, тривиальная херунда?


Старый Русский04.02.2002 16:30:34

писарь, ну я же объяснял уже, что не вижу смысла в данном деянии. А я подозрительно отношусь к деяниям, в которых не вижу смысла. Потом, вдруг нечто Большое, Сильное и Светлое проходит мимо меня, а мне даже кусочка не достанется.


писарь04.02.2002 16:29:21

Резонер: потребление растет по литру в год. Так что, 500 в детстве и 520 сейчас - разница в пределах ошибки. То есть, ошибка в размере пары лишних горшков.


Резонер04.02.2002 16:26:11

Старый Русский,
похмелье мучает? Сочувствую.
Ты мне как-то по-хорошему, по-доброму напоминаешь сегодня рабочего из спектакля Хармса "Писатель, Художник и Рабочий". Ну, где все падали, сраженные неожиданным открытием.

Про расход 500 л в день на человека в Москве я читал еще в глубоком детстве в популярных книжках о том, как выросла гигиена за последние 500 лет. Удивительно, что по-прежнему 500 л, а не больше.


писарь04.02.2002 16:23:15

Старый Русский: а на что тебе мотивировка участия? Не мог бы ты промотивировать твое желание иметь мотивировку участников голосования?


04.02.2002 16:02:57

Возможность беспошлинно видеть восход


Старый Русский04.02.2002 16:01:21

бюрг, конечно-конечно, последнего стрип-штриха. Я подожду, ничего страшного.


бюрг04.02.2002 15:57:28

Кстати, Кандид неоднократно говорил, что готов разразиться наблюдениями, ему только результатов голосования для последнего штриха не хватает.


бюрг04.02.2002 15:32:31

Старый Русский,

вот актуальное число проголосовавших по р.ф.


Старый Русский04.02.2002 15:27:15

"О.чудо" - культовый фильм. Дожили.

"А нами бабочка, крылышками бяк, бяк - дура-дурой".


Старый Русский04.02.2002 15:24:40

"Я", ладно, это 26 человек - гады, поскольку не хотят объяснить мне, зачем голосовали. Тогда, может, ты мне расскажешь, почему не голосовал?


"Я"04.02.2002 15:23:52

А еще нет Весны, Веселых ребят (неужел никто не смотрел?), Вратаря...
(Это из развлекательных)

Я ж говорю - поколение четко прослеживается :))

Хотя с другой стороны есть Офицеры и Подкидыш, и еще Волга-Волга...


"Я"04.02.2002 15:14:31

К вопросу о каналах. Еще есть мочеиспускательные. Но их выряд ли можно признать независимыми - там же сфинктеры стоят. Хотя у некоторых они вполне того...


писарь04.02.2002 15:13:45

а слабо написать сценарий сериала "Статистика и Извратитель"?

В роли Статистики - СП, Извратителя - бюрг. Сериал начинается и завершается стаканов мерла. Рекламные паузы - сценки из Африканцевой жизни на необитаемом Кейпе.


"Я"04.02.2002 15:12:38

Посмотрел на результаты голосования.

ИМХО - они почти однозначно говорят о возрасте голосовавших. Лидируют "культовые" "Гнездо кукушки", "Кабаре" и "О. Чудо" среди наших,а за ними идут развлекательные фильмы, тоже из одного времени - "Блеф", "Джентельмены удачи" и "т д".

Словом, никакой информации о кино и маса о нас!! (Ну точнее о вас - я не голосовал!) (Хотя наверное у меня был бы такой же результат, ну или примерно такой же).

А вот то, что Чапаева нет - грустно. У меня отец его наизусть знал...


Слепой Пью04.02.2002 15:05:42

А в голосовалке есть возможность безлично голосовать? Тады нужны будут по крайней мере две статистики - общая и выборочный (для ВМовских ников). А независимых - пруд-пруди. можно любую статистику попытаться извратить.


Старый Русский04.02.2002 15:02:50

"действительно независимых каналов не бывает. "

бюрг, а вот и нифига. Я знаю, вернее, знавал такой канал. Более того, я сам его сделал. Он оставался совершенно независимым до следующего прилива.


бюрг04.02.2002 14:59:33

Старый Русский,
да, примерно так.


Старый Русский04.02.2002 14:58:01

бюрг, это то есть 104 надо делить на 4? Т.е. всего проголосовало 26 человек? И они отдали 1649 голосов? То есть каждый предлагал свой голос 63.42 раза?


бюрг04.02.2002 14:56:34

писарь, действительно независимых каналов не бывает.


писарь04.02.2002 14:53:53

бюрг: /сколько действительно независимых хостов/ ты поднимаешь новый пласт деятельности для Лесина. После разделки ТВ6 и решения проблемы с действительно независимыми телеканалами.


бюрг04.02.2002 14:50:35

Старый Русский,

отсыл одной формы -- один голос. Число просто для информации. Потом можно будет подсчитать, сколько действительно независимых хосто проголосовали.


Африканец04.02.2002 14:49:50

Слепой Пью,

как где про конкурс узнать? В местной газете, разумеется. У нас там регулярно публикуют объявления об аукционах. Печальные объявления - на торги выставляется всякая домашняя утварь несостоятельных должников - старые телевизоры, подержанные холодильники, вплоть до посуды.


писарь04.02.2002 14:48:30

И при отрицательной разнице описать и продать вторую машину Киселева? И тогда будет, как в апорее Зенона "Ахиллес", - никогда Киселеву не выплатить долга, и все его машины будут конфисковываться и продаваться. А бедный губернатор никогда не получит причитающейся ему суммы.


Слепой Пью04.02.2002 14:41:00

Написано не "отвинчено и отдато", а "реализовано". В принципе могут весь джип продать за предложенную в свободном конкурсе (где бы про него узнать) сумму, а разницу вырученного и выплаченного по иску - вернуть. Если будет разница. :-)


Старый Русский04.02.2002 14:39:24

бюрг, прошу прощения, но там наверху написано:

Всего проголосовало 104 раз.
Было получено 1649 голоса(ов).

Ну и как это дело надо интерпретировать? То есть, с учетом 4х частей, каждое "проголосовало" ценится на 4 голоса?

А кто догадается, какие отечественные фильмы составляют тройку лидеров? Только чур не подглядывать!


Африканец04.02.2002 14:38:36

Старый Русский,

а я и так доволен и жизнерадостен. Но не могу же идти против правды. Да, лучшая часть прошла. Но и оставшаяся не так уж плоха, могло бы быть и хуже.


Старый Русский04.02.2002 14:35:57

Сегодня не 1е апреля (т.е. день дурака)? А то прям какой-то праздник СМИ:

"Судебные приставы вернут генеральному директору ТВ-6 Евгению Киселеву его джип "Ленд-Ровер", если он выплатит 5 тыс рублей по иску бывшего калининградского губернатора Леонида Горбенко, сообщила РИА "Новости" зам главного судебного пристава Москвы Светлана Кукушкина. Для возмещения требуемой суммы будет описано и реализовано запасное колесо Land Rover, или автомагнитола. "

Прям так и представил, как Киселев вручает губернатору (бывшему) запасное колесо.


fanny04.02.2002 14:33:01

mne bi xotelos perepisivatcia c kem nibud, kto projivaet v gorode Vinniza (Ykraina). Xotelos bi yznat kak tam jivetsia, kakie izmenenia proizoshli za poslednie 11 let. ia rodilas v vinnize, i yje 11 let jivy v Izraile.Moi e-mail: fannykv@yahoo.com Vinnichane, pishite!


бюрг04.02.2002 14:32:16

Не 100 человек, а сто раз. Подели число на колиство частей.


Старый Русский04.02.2002 14:31:32

"Важно же сравнение с доступным, а не с ушедшим."

Африканец, оно, конечно, так -- но сравниваешь-то ты именно с ушедшим. А сравнивал бы с доступным - был бы всегда доволен и оптимистичен, как а..ц.

Так тебе веревку-то высылать? А то тут такая компания интересная намечается, типа "Клуб самоубийцы". может, голосовалку устроить? Вопрос будет "как вы относитесь к Африканцу?", а варианты ответов: "плохо - очень плохо".


писарь04.02.2002 14:28:08

Африканец: класс!!! Это, типа, как Джексон, приехав в Вену пошел на поправку от местного пива и сосисок с картофелем?


Старый Русский04.02.2002 14:26:05

Причем проголосовало уже около 100 человек (интересно, откуда?) - и никто из них не пожелал объяснить, что ими двигало.

И какая политкорректная голосовалка, прям заглядение. Нравится - Очень нравится. "Первое лезвие бреет хорошо, а второе - еще лучше".


"Я"04.02.2002 14:23:52

Кстати, Африканец - а что говорят у вас по поводу того, что ваши Бафана-бафана продули малийцам?


"Я"04.02.2002 14:17:19

" Государственную думу РФ внесен законопроект, предусматривающий дополнение норм закона "О средствах массовой информации" положением, в соответствии с которым, деятельность СМИ может быть прекращена судом по иску гражданина или юридического лица, о которых в течение 12 месяцев неоднократно распространялись сведения, признанные не соответствующими действительности, порочащие честь, достоинство и деловую репутацию гражданина или юридического лица. "

Интересно - можно ли считать ВМ СМИ?

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/daythemes/2002/02/04/04001658_bod.shtml


бюрг04.02.2002 14:13:32

a правильно Старому Русскому шеф втык сделал. Тоже наверное к бедной девочке приставал "скажи в чем смысл", да "скажии в чем смысл".


Африканец04.02.2002 14:05:50

А вот замечательный новый политический термин: "поправка Джексона в Вене"


Африканец04.02.2002 13:59:18

Старый Русский,

ну зачем же такой экстрим. Важно же сравнение с доступным, а не с ушедшим. Представь, что запасы красного кончились, и осталась только водка - так что теперь, не пить, что ли?


"Я"04.02.2002 13:59:00

"Думаю, что найдутся добрые люди и на крюк, и на скамеечку"

Писарь - скамеечки нет, но есть списанный (с баланса) стул. Подойдет?


Старый Русский04.02.2002 13:54:15

Вот еще одна прикольная история оттуде же:

...Неожиданно в зал вошел член Президиума ЦК КПСС Михаил Суслов. В этот момент Ленин, увлекшись разговором с ходоками, рукой задел лежавшую на столе книжку и свалил ее на пол. А когда нагнулся, чтобы поднять, громко пукнул. В маленьком зале было все хорошо слышно. Актеры смутились. А зал зашелся в истерике. Я наблюдал в тот момент за Сусловым. Он снял очки и платком вытирал набежавшие слезы.


писарь04.02.2002 13:49:51

Африканец: я готов поучаствовать в проекте Старого Русского, если ты согласишься принять к его веревке мой кусок мыла. Думаю, что найдутся добрые люди и на крюк, и на скамеечку.


"Я"04.02.2002 13:49:10

Старый Русский -

Вон твой Гарри Каспаров еще выступил

http://newc.narod.ru/article/nx/ksprv/ksp_eho.htm

На физиков, кстати, пару раз наехал...

"Но ученые в естественной науке, которые были призваны для того, чтобы подтвердить такие гипотезы, сталкиваются с фактом, что все это уже общепринято, и поэтому многие результаты, которые не подтверждали официальную версию, просто отбрасывались. По существу, любой физик, который получал результаты, резко расходящиеся с официальной датировкой, просто не рисковал их опубликовать. Такие случаи известны. "


"В честном научном споре любой физик признает, что использовать С14 для анализов предметов в столь коротком промежутке времени 5 тысяч лет - просто неэтично. "

Ты это признаешь? :))


Старый Русский04.02.2002 13:47:54

Африканец, то есть эта голосовалка - вроде творчества Гребня? Смысл не выражается, но все тащутся?

И мне очень жаль, что лучшая часть твоей жизни уже прошла. Может, тебе веревку прислать?


Старый Русский04.02.2002 13:45:37

"Я", это из газеты Комсомольская Правда. А что, сплошное вранье?

serge, я не помню в подробностях, но они легко вычисляются. Это про то, как новорусские обсуждают счастье. Ну, один там говорит - вилла, другой - вино, третий - женщина, а четвертый - что сидишь в вилле у камина с женщиной, попивая вино, врываются братки с автоматами и криками "это огарева 15?" - а ты им так спокойно отвечаешь "нет, это огарева 16. 15 - напротив". Вот это и есть щастье.

Аник был популярен года с 2-3 назад. Можно у Вернера поискать в архивах.


serge04.02.2002 13:21:02

Старый Русский
Не сочти за назойливость - можешь тот анекдот обьяснить? А то у меня чувство, что лучшее в моей жизни прошло мимо, а я не понял :)


serge04.02.2002 13:18:57

Африканец
Региональные установки у меня стоят русские.
А проблема была в самом ФАРе - не все размеры шрифтов он показывал корректно. Два тыка мышкой, если б программист сидел за пультом, а не дубина стоеросовая.

Санитар Женя.
Не могу сказать. Не программист я (пока)


Африканец04.02.2002 13:15:17

Старый Русский,

так я же говорю - не выражается смысл. А лучшая часть жизни не проходит. Она уже прошла. Мимо.


"Я"04.02.2002 13:13:37

Старый Русский - это куда это ты забрел? (Что такие подробности выадешь)


f.04.02.2002 13:10:46

И хотя бюрг никаких рекламаций больше не принимает ....
Там в голосовалке к названиям 4 "моих" фильмов "прилепились" имена их режиссёров.
"Иллюзионисты" (реж. - Йос Стеллинг)
"Маргаритки" (реж. - Вера Хитилова)
"Разговор" (реж. - Ф.Коппола)
"Стрелочник" (реж. - Йос Стеллинг)

(Это просто для информации тем, кто удивился, например, названию "Стрелочник - Йоса Стеллинга" и аналогичным)


Старый Русский04.02.2002 13:07:41

Это просто цирк:

"одних зловонных фекальных вод мы с вами ежедневно отправляем в канализацию шесть миллионов кубометров! Такие вот щедрые и продуктивные желудки и кишечники москвичей..."

То есть по 500 л на москвича, включая гостей столицы. Офигеть можно. Это каждый день принять ванну, помыть посуду и еще 20 раз пос..ть. Или пос..ть.


Старый Русский04.02.2002 13:03:00

Во, смотрите, что нашел:

В помещение стоматологической поликлинике на улице Летчика Бабушкина ворвался муж одной из сотрудниц, сломал замок двери, тем самым заперев поликлинику изнутри, и с криком Я убью эту проститутку! набросился на супругу. В итоге ревнивый муж разгромил всю поликлинику - перевернул столы, разбил компьютеры и телефоны. Когда врачи позвонили в Службу спасения и оператор спасателей попросил передать бузотеру трубку, разговор не получился. Вместо ответа мужик разбил о голову жены магнитофон и попытался ударить ее ножницами.

Похоже, что особый кайф получили пациенты. Точнее, те из них, которым канал уже рассверлили, но еще не запломбировали.


Пингвин04.02.2002 12:52:42

Да, ПараВин сколько-то там. Или ЦирВин аналогичной версии. Или надыбать изначально-русские винды.


Пингвин04.02.2002 12:51:41

СанитарЖеня, советское законодательство (из моей вселенной) всё же между браками предписывало развод - так что непрерывно жениться можно было всё же один раз.


Старый Русский04.02.2002 12:28:28

"Я вот смысла не вижу - я и не голосую. А кто-то видит - он голосует. Или ты хотел, чтоб тебе этот смысл рассказали, и ты бы тоже побежал голосовать?"

Африканец, ну примерно так. Может, Лучшая Часть Жизни проходит мимо меня, а я даже не замечаю. Почему бы приятном во всех отношениях персонажем мне и не рассказать смысл?


СанитарЖеня04.02.2002 12:18:45

А кто еще не забыл, как русифицировать Винды 3.11? Древний агрегат нуждается в реанимации...


Пингвин04.02.2002 12:18:15

serge:
>Шостакович должен был стать импотентом, а потом передумал..


СанитарЖеня04.02.2002 12:18:00

Пингвин!
Ограничение в три (последовательных) брака было не в советском Кодексе, а в православном каноне ("Первая жена от Бога, вторая от людей, третья от черта"). Человек, до этого трижды женившийся и трижды овдовевший, жениться четвертый раз не имел права. (Поэтому даже Иван Грозный был вынужден вместо венчания "брать благословение на жительство"). Для священников предусматривался вообще только один брак ("Последняя у попа жинка").
Советское же семейное право ничего такого не запрещало (хотя беседу с гр. прокурором на тему "А почему Вы, гражданин, женились 77 раз за последний год, всякий раз прописывая жену в столице? И как с этим связана покупка Вами, гражданин, автомобиля?" я представить могу...)


Африканец04.02.2002 12:16:01

serge,

чтобы устроить русские буквы внутри фара, достаточно поставить на машину русские региональные установки. От этого случится русский консольный шрифт и русская таблица перекодировки OEM-Wnidows.

Недостатки тоже есть - будет пытаться по-русски форматировать дату, числа и прочее.


serge04.02.2002 12:09:00

Решил я вчера стать программистом. Взял книжку Турбо-Паскаль 7.0
Три часа искал по интернету, как сделать русские буквы внутри FARа.
Программист, блин...


serge04.02.2002 11:58:19

Африканец
А, теперь понял этот анекдот Старого Русского. Типа "заваливаются братки в 8-ку, и кричат - это урологический центр? А им говорят - нет, это 8-ка, урологический центр напротив! И наступает Щастье!"
Нет, все-таки я этот анекдот не понял. Старый русский - расскажи анекдот еще раз, а?


Африканец04.02.2002 11:53:56

serge,

полагаю, это какая-то из общаг, наверное, восьмерка.


serge04.02.2002 11:53:47

Не в "Джек", а в "Джон".


serge04.02.2002 11:50:21

Африканец
Прикинь, сколько на рояльные педали жал Шостакович!
Один фортепианный концерт равен целому дню езды на машине с ручной коробкой передач...
Хотел сказать, что Шостакович должен был стать импотентом, а потом передумал...
ДЕЛО ХУЖЕ!!


Африканец04.02.2002 11:39:02

Ух ты, а ведь, наверное, вождение заменяет физкультуру. Вместо того, чтобы ходить в... этот, как его - джек? - можно ездить на машине.

Вращение руля будет разогревать мышцы плечевого пояса и бицепсы, осмотр зеркал - шеи, подъем-опускание стекла - кисти.

А потенция - хрен с ней, с потенцией. Главное быть стройным и красивым.


Африканец04.02.2002 11:34:45

писарь,

то не моя мама, а мама композитора Дмитрия Толстого, она же жена пролетарского графа А.Н.Толстого.

Оказывается, инженер Гарин, автор гиперболоида, это намек на Ленина. А на случай, если цензура об этом догадается, был заголовлен обходной маневр - сказать, что это Троцкий.

А Моцарт - тот, я думаю, посылал кого надо в ж. открытым текстом.


sepp04.02.2002 11:21:20

Так купаться не один раз, а долго надо, тогда начнет действовать, я зимой купаюсь регулярно - и летом секс даже в воде запросто. Вот оно моржевание к чему привело!


Scandy04.02.2002 11:19:58

Ой, мамочки, каким там нежным светом (или цветом???) - там уже полдвенадцатого, оказывается. Кошмар, скоро вставать. Пока!


Scandy04.02.2002 11:18:13

Привет!

Как и было предсказано мудрым Pero, я тут вследствие уклонения от ока статистики мечусь среди ночи по кухне, шлепая босыми ногами. А главное - я так и не поняла, что бы было, если б я не совершила роковой ошибки?

А вот еще жалко не попали в список "Короткие Встречи" Муратовой. И Полеты во сне и наяву - неужто никто не любил?

Ладно, там в Москве небось уж утро красит нежным светом... Пойду, забудусь сном.


sepp-у04.02.2002 11:15:03

Купались мы как-то в Телецком озере (темп. воды +4). Без трусов.
Долго было не до секса...
Наверное, велосипеда не хватало.


sepp04.02.2002 11:09:41

По другой информации продолжительное катание на спортивном велосипеде
хорошо влияет на потенцию т.к. седло массирует промежность и предстательную железу в частности,только надо менять посадку на седле иногда. Также советую купание в холодной воде (без плавок).


Кандид04.02.2002 10:55:19

По радио рассказали о проблеме водителей-мужчин. Многочасовое нахождение за рулём плохо влияет на потенцию, ибо интенсивная работа ног при переключении педалей вызывает перегрев сами знаете чего. При этом терморегуляция сидений, если и есть, то тоже направлена на подогрев. Больше трёх-четырёх часов в день находиться за рулём не рекомендуется.
Я подумал, что автоматическая коробка оказывается имеет ещё одно преимущество.


sepp04.02.2002 10:51:26

Kus on Filja?


"Я"04.02.2002 10:40:42

СанитарЖеня

Кстати -

Я довыложил фото башен Смоленскрй стены и текст по ее предшественникам. Это я к тому, что говорил про Тульнова :))

http://russiancity.hut.ru/text/smo03.htm


писарь04.02.2002 10:37:09

Африканец: а твоя мама не просила сыграть Моцарта? И что на это сказал Бетховен?


Пингвин04.02.2002 10:37:02

>Мой сын (11 лет) никогда не отправлял и не получал ничего по настоящей почте. Только по электронной. И решили они с женой отправить мне посылку (из Красноярска в Нижний Новгород).
Всё чудесатее и чудесатее.


Африканец04.02.2002 10:29:47

Вот, учитесь, как надо в ж. посылать:

Посидели еще, а потом мама попросила сыграть Шостаковича. Дмитрий Дмитриевич сказал, что как раз сочиняет фортепьянный концерт и попытается его сыграть один - и за рояль, и за партию оркестра (он тоже был замечательным музыкантом). И сыграл весь свой концерт. Тут уж все, естественно, обернулись к Прокофьеву, ожидая ответного слова. Он же, как сейчас помню, вальяжно развалился в кресле, как-то немыслимо вывернул руку и изрек что-то вроде: "Ну что я могу сказать про это сочинение? По форме оно довольно рыхлое, и потом, не очень безупречно с точки зрения хорошего вкуса..."


Пингвин04.02.2002 10:28:51

Стал читать истории. Наткнулся на загадочную фразу:
>Ведь в Совке официально жениться можно было лишь три раза, и то уже по моральному кодексу строителя коммунизма такой тип считался многоженцем.
Не понял. В отличие от Корана, семейный кодекс позволяет жениться только один раз. Многожёнство наступает со второго брака. Или я опять перепутал вселенную?


СанитарЖеня04.02.2002 10:21:57

Резонер!
А не протухло?
Изначально spam - spiced meat - военные консервы, делавшиеся для армии. Неужели за 60 лет сохранились?!


писарь04.02.2002 10:15:20

Львёнок: красавица Мартина в четвертый раз стала чемпионкой Японии. [Этого достаточно для выполнения взятых тобою обязательств? Или, нужны более откровенные подробности?]


"Я"04.02.2002 10:14:39

Ой Львенок привет! А ты еще здесь?


Львёнок04.02.2002 09:49:33

Резонер,
1998. Совершенно случайно. В жизни вообще много случайного...(философски)

Угадала? Это не странно. Шираз провоцирует догадливость.


Резонер04.02.2002 09:45:31

Pero,
как бы НИ был.


Pero04.02.2002 09:44:20

Резонер, Львёнок,

как бы не был красив Шираз, он не лучше рязанских раздолий.

Третья история за воскресенье совершенно восхитительна.

На сегодня откланиваюсь.


Резонер04.02.2002 09:44:13

Спокойной ночи!


ябеда04.02.2002 09:41:32

Да небось Львенок с Резонером вместе пьют, еще бы она не угадала, с чем бутерброд.


Резонер04.02.2002 09:39:38

Львенок,
как ни странно, ты угадала. Со спамом. SPAM - такие мясные консервы. Ни за что бы не подумал, что можно угадать...

Да, а у тебя, случайно, не 1998 года шираз? Вот пью - и плачу. О тех, кто почпрежнему травится мерлом.


версия04.02.2002 09:38:16

Резонер,
давай уже отгадку.
а то так и не узнаю, что же я с отвращением выбрасываю в мусорное ведро, да еще каждый день.


Львёнок04.02.2002 09:36:14

Резонер,
неужели, с junk-mail бутерброд?
А по поводу шираза я так загадочно промолчу... Тем более, я его тоже пью. Надо же, какое совпадение.

Pero,
я проголосую, обязательно. Только завтра. Выиграю?


Резонер04.02.2002 09:31:17

Шираз, однако же, божественный. Спасибо Африканцу - а главное, тем, кто привез его.


ВА04.02.2002 09:26:41

Спокойной ночи!


Резонер04.02.2002 09:25:52

Pero,
сомневаюсь, что кроме тебя и Граганьяру кто-нибудь вообще сталкивается с такой вещью, как пенки. Нет, ответ проще.


Pero04.02.2002 09:24:07

С молочными пенками. Фи, Резонер.


Pero04.02.2002 09:23:11

ВА,

"не думал, что таки серьёзно об этом спрашиваешь"

Конечно серьезно! Ты когда-нибудь видел меня улыбающимся? Я только на работе улыбаюсь. Когда никто не видит.

Львёнок,

голосуй, а то проиграешь.


Резонер04.02.2002 09:21:59

Подсказка: бутерброд с тем, что большинство из вас ежедневно с отвращением выкидывает в мусорное ведро.


версия04.02.2002 09:20:14

Резонер,

с икрой?


Резонер04.02.2002 09:16:05

А я тут м бутерброд - ни за что не угадаете, с чем!


Резонер04.02.2002 09:11:35

Львенок,
а как же! Собираю. Только не я, а бюрг. А мы потом обработаем.

Мяугли,
ну - чем больше, тем лучше, а почему ты спрашиваешь?

ВА,
а как же ты с этой жертвой корректора разговаривал?


Пингвину в предостережение04.02.2002 09:07:20

Двести рублей, которые ежемесячно получал ее муж на заводе
"Электролюстра", для Эллочки были оскорблением. Они никак не
могли помочь той грандиозной борьбе, которую Эллочка вела уже
четыре года, с тех пор, как заняла общественное положение
домашней хозяйки, жены Щукина. Борьба велась с полным
напряжением сил. Она поглощала все ресурсы. Эрнест Павлович
брал на дом вечернюю работу, отказался от прислуги, разводил
примус, выносил мусор и даже жарил котлеты.
Но все было бесплодно. Опасный враг уже разрушал хозяйство
с каждым годом все больше. Эллочка четыре года тому назад
заметила, что у нее есть соперница за океаном...


serge04.02.2002 09:04:19

Мяугли, голосуй! Не спрашивай :)

>>А анекдот был - врываются братки и с порога орут: Пирогова 25? А ты им так спокойно: Нет, тут Пирогова 26! А 25 - напротив! -- Вот ето-то и есть Настоящее Щастье! (Старый Русский)

Старый русский, ну, что находится на Пирогова,25, и почему счастье - я понял (см. по ссылке), а вот что находится на Пирогова, 26 ?
Африканец, может, ты знаешь?


Львёнок04.02.2002 09:00:41

Спасибо от имени опоздавших!(прочувствованно)

Резонер,
а ты что, статистику собираешь? Завтра ещё не поздно будет проголосовать? Чтобы в неё попасть, я имею в виду.


ВА04.02.2002 08:59:57

Pero,
не думал, что таки серьёзно об этом спрашиваешь. И призываешь к ответу за тень философичности, брошенную на твоё честное имя. :)
Отвечаю: не знаю. Я писал не конкретно о тебе, а пытался показать качества, присущие всем завсегдатаям этого чата. А что, разве философский склад ума это плохо?

Пингвин,
я польщён твоим вниманием к моему вкусу.
Да, некоторые фильмы Тарковского (Солярис, в частности) мне нравятся.
А что?


Пингвин04.02.2002 08:59:36

Мяугли, не, я думал - это какой-то закос под африканство. Н'Караси всякие.


голосовалка04.02.2002 08:52:46

для опоздавших


Пингвин04.02.2002 08:50:11

Кандид:
>"Профессионал" Бессона идёт под названием "Леон-киллер"
И в оригинале называется "Леон". ;-Р


мяугли04.02.2002 08:50:07

Резонер,

Тебе сколько прогосовавших надо для стат обработки?


ВизК04.02.2002 08:49:51

"Резоенр" это что? Новый персонаж, или "Резонёр - жертва корректора"?


Резонер04.02.2002 08:47:19

ВА,
я надеюсь, ты понимаешь, что я понимаю? :)


Пингвин04.02.2002 08:43:28

ВА, Таковского любишь? (Как режиссёра).


Пингвин04.02.2002 08:42:43

Кандид:
> генсек США Колин Пауэлл
Ты не перепутал? Не Председатель США?


ВА04.02.2002 08:42:05

Резонёр,
я надеюсь ты понимаешь, что про кровь было не от меня?


Pero04.02.2002 08:32:25

ВА,

ты уходишь от ответа. Заметь, от ответа на прямо поставленный вопрос. И не только уходишь, но еще и отвечаешь вопросом на вопрос. Но я тебе отвечу. Нет, не единственное. Но наиболее любопытное. До сих пор меня философской повернутостью не попрекали, но и никогда не хвалили за нее. Это мое потенциальное качество как-то вообще оставалось в тени забвения. Поэтому теперь я терзаюсь от любопытства, а ты коварно уклоняешься от ответа. Ответь!


Резоенр04.02.2002 08:25:29

ВА,
я постараюсь вообще не спорить. А то фигня какая-то получается всё время. Со всеми заранее согласен, особенно в оценке моих качеств. Пойду кровью харкать.


ВА04.02.2002 08:20:05

Pero,
это что, единственное из перечисленных мною качеств, в наличии которого у себя ты не уверен?


Пингвин04.02.2002 08:16:50

Африканец, что такое руой?


кто там еще04.02.2002 08:16:34

Идея такая возникла - исключительно для среднезападников - как снег сойдет, берем на прокат минивэн, садимся и едем все вместе по местам боевой славы, подбирая по пути всех желающих (Архи, Сканди, Созерцателя, кто там еще...). ////

Арк, а если я обижусь?


Резонер04.02.2002 08:09:53

Ромашка,
если ты обиделась на слово "гундеть" - извини. Забираю его обратно. Постараюсь впредь в твой адрес употреблять исключительно корректные слова.


Пингвин04.02.2002 08:01:08

Sean, а, собственно, что ты имел в виду под "неофицерским поведением" 2 февраля 2002 08:52:51 и какое всё это имеет отношение к ВизКу?


Пингвин04.02.2002 07:59:48

С.П.:
>Отвезут в клетке в гуантамский зоопарк и будук кормить махоркой, пока он во всём не сознается и выдаст все классы явы и рутовский пароль провайдера.
Надо быть аккуратнее в выражениях. Может быть, кому-то нельзя хохотать в голос на рабочем месте.


Мяугли04.02.2002 07:58:27

Пингвин,

Не было бегемотов. Львицу в младенчестве кинула мать, кормить отказалась. Вот и назвали ее Кинули. Рысь еще была, ее звали Таскали, или просто Таска. Ее мама-рысь все с места на место перетаскивала, пока не стало очевидно, что надо рысенка у нее забрать, а то замучает до смерти. Собственно и львицу, и рысь пришлось выкармливать искуственно.

А ты правда считаешь, что это смешно? Какой-то казарменный юмор... Не всем понятен


Пингвин04.02.2002 07:55:37

Не наезжайте на ВизКа. Он служил в армии аналистом (по его собственным словам). И после такого ви таки хотите разумного отношения?


Pero04.02.2002 07:54:08

ВА,

а кто здесь философски повернутый? Я - философски повернутый иои как-нибудь по другому повернутый?


Львёнок04.02.2002 07:53:19

А что, уже можно голосовать за фильмы? Здорово! Бюрг - лапочка!:)) Что, впрочем, давно всем известно. Ссылку дайте кто-нибудь, а? Пожалуйста...(жалобно)


Пингвин04.02.2002 07:49:29

Мяугли:
>Ее книжка "Фомка - белый медвежонок"
Нет, Мяугли, скажи, что ты это придумала. Или пересказывай книгу про дятла Заточку.


Пингвин04.02.2002 07:46:26

Мяугли:
>Про львицу Кинули, например
Бегемота На%бали, крокодила Развели, носорога Замочили...


ВА04.02.2002 07:43:41

Проголосовал.
Простите за занудство, но остался при своём мнении: оценочная шкала могла бы быть и пошире (3-5 оценок), ну и не смотрел/не понравилось таки зря оъединили. А Бюргу - спасибо огромное! И Кандиду!

Ромашка,
да я ведь не ради благодарности стараюсь. Просто неприятно, когда взрослые умные, образованные, философски повёрнутые, остроумные люди
так мелочно и склочно спорят (я не про ваш конкретно случай).


Pero04.02.2002 07:38:14

Граганьяру,

ты живой? Расскажи, пожалуйста, как приятнее добираться от Торонто до Солт-Сен-Мари? Поезд, самолет, автобус?


Пингвин04.02.2002 07:31:52

Не могу дождаться, когда у нас начнётся показ ВК. Назгулов, играющих в поло, постепенно переходящее в ватерполо и бегующую строку на Кольце я обязан увидеть. И Гэндальфа с Саруманом - кабацких буянов.


Омар Хаям04.02.2002 07:25:18

С людьми ты тайной не делись своей,
Ведь ты не знаешь, кто из них подлей.
Как сам ты поступаешь с Божьей тварью,
Того же жди себе и от людей.


Pero04.02.2002 07:25:05

Ромашка - ушла,

ты надеешься меня так легко обидеть? Этот фокус у тебя не пройдет. Меня обидеть еще труднее, чем Арка. Если ты действительно хочешь меня обидеть, тебе надо стараться значительно сильнее. А до тех пор я не обиженный. Я просто в недоумении, как можно сделать квадратный экран, если он всегда 3:4.


ВизК04.02.2002 07:13:58

Ну, проголосовал. А где текущие результаты?
Или "будет объявлено по Особому Распоряжению"?


Пингвин04.02.2002 07:10:36

С.П.:
>румын он. Да какая разница..
Кто? Менделеев?


Ромашка -ушла04.02.2002 07:02:27

Pero, ты тоже обижен??? Есть предложение перенести выяснение отношений в обмен мэйлами, при этом друг другу будем делать круглые экраны:)

ВА, я люблю демократический централизм, а теперь ещё и следовать ему буду по твоему совету:) Да, ты прав. А роль миротворца неблагодарная, я уже выяснила на собственном опыте, так что спасибо огромное, но не надо. Для твоей же пользы. Надеюсь, что этим тебя не обижаю:) Я с Резонёром как-нибудь сама разберусь. Я бы не хотела своей репликой вызывать как явное "осуждам-с", так и анонимное.


ВизК04.02.2002 06:59:39

Всем привет"

Pero

Я тоже знаю, что такое Торонто. Но, к сожалению, не знаю, кто такой Pero в реале. А ты не приезжай к старым знакомым-горцам, которые шагу ступить не дадут без их участия!

Пойти тоже что-ли проголосовать? Хотя в номинации участия не принял по причине глубокой старости...


Pero04.02.2002 06:48:02

Арк,

а тебе давно пора нагрянуть. Вот смотри сам. Созерцатель, Львёнок. Филя - все как один приезжали культурно, обстоятельно. В результате они знают, что такое Торонто. А ты? Что ты видел в Торонто кроме универмага? Значит, давно пора и тебе заехать культурно и обстоятельно. И всех сердечных друзей бери с собой.


Алена04.02.2002 06:45:33

О господи, опять началось...


Вопрос такой, надев защитную маску от тбц04.02.2002 06:21:26

А "кровохарканье" Резонера является медицинским фактом, или это такой гиперболический портрет акрилом?


Арк04.02.2002 06:17:05

AnArcHISt,

Вряд ли... Постмодернизм импотентен. Ничего живого родить не могёт.


AnArcHISt04.02.2002 06:13:55

Постмодернизм - это в своём роде - изнасилование Крупной Рогатой Традиции с летальным исходом


Арк04.02.2002 06:10:05

Pero,

Нагрянем - узнаешь.


Pero04.02.2002 06:09:35

Ромашка,

а ты не могла бы пояснить насчет меня, делающего квадратный экран?


Pero04.02.2002 06:07:48

Инвазия в Канаду... Красиво звучит. Еще бы понять, что это значит. Смутно похоже на инъекцию.


ВА04.02.2002 06:02:45

AnArcHISt,
спасибо!


ВА04.02.2002 06:01:00

Можно вмешаться?

Ромашка, я тоже хотел-бы видеть другую систему оценок. Но, есть такое понятие, как Демократический Централизм:-).

Резонёр, при всём моём уважении, осмелюсь напомнить тебе о вежливости.

Ко всем: не ссорьтесь. Слишком по-детски всё это у вас получается. А как вспомню, что люди все взрослые, так как-то даже неловко становится.
Что, в реальной жизни проблем мало?


ВА04.02.2002 06:00:57

Можно вмешаться?

Ромашка, я тоже хотел-бы видеть другую систему оценок. Но, есть такое понятие, как Демократический Централизм:-).

Резонёр, при всём моём уважении, осмелюсь напомнить тебе о вежливости.

Ко всем: не ссорьтесь. Слишком по-детски всё это получается. А как вспомню, что люди все взрослые, так как-то даже неловко становится.
Что, в реальной жизни проблем мало?


AnArcHISt04.02.2002 06:00:26

А знаешь ли ты, ДружокЪ, что я занимаюсь одной прекрасной в своём роде деятельностью - Возбуждением Традиций. Традицию, мой дорогой, возбуждают не так, как могут, например, возбудить против тебя уголовное дело (где "тяп", "ляп" и "готово"), а скорее - как племенного быка, где после многоповторяемых и твёрдонамеренных Усилий в Конце концов (тут приторный читатель не преминет заметить, что упоминаемый Конец никаким "Концом Концов", конечно же, не является) и достигается искомый Результат! Не говорил ли я тебе, о сладчайший, что Повторение - Мать Творения?

Именно так, о радость очей моих, и происходит Возбуждение Традиции. Но ведь это ещё не всё! Чтобы Возбуждение это не пролилось пустопорожно на землю, подобно е_с_т_е_с_с_т_в_у Онана, его, малахитовый мой, надобно умело направить в Искомое Русло. А это значит, о ПэрсикЪ, смущающий взоры Юношей и услаждающий взоры Старцев, что тут потребны, (как говорят романе) "минимум" - Две Традиции. Пусть же Первая Традиция будет Началу Женоского, Вторая же Традиция - Начала Мужеска. Или, как говорят в Нещасной Расеi - "наоборот". И пусть же, Благословения снискав, венчаются две Традиции, аки Жоппа Небесная венчается с Хуем Земным. Или, как говорят в самонезалэжной Украйне - "як Гоп со Смиком", или же, как говаривал ВЛДМР СРКН, как "гной и сало", или, как говорила доярка Клава - "как бык с тялушкой". И родится от этого Союза, я вам сообщу - такое! Т-А-К-О-Е!

Миленький, маленький, пухленький телёнок с мокрым носом!

Который, иже будет кому оградить его от волков там, от бед и хворей в нежном возрасте - вырастет, в один Прекрасный День, в Крупную Рогатую Традицию - Молочно-Мясную Тялушку, или же Племянного Быка!

И вот, я говорю вам:

Даёшь повышение поголовья Крупных Рогатых Традиций!


Арк04.02.2002 05:53:59

Категорически приветствую!

Идея такая возникла - исключительно для среднезападников - как снег сойдет, берем на прокат минивэн, садимся и едем все вместе по местам боевой славы, подбирая по пути всех желающих (Архи, Сканди, Созерцателя, кто там еще...). Совершаем инвазию в Канаду, потом в Бостон, НЙ, НДж...

Как?


AnArcHISt04.02.2002 05:50:54

ВА

Последние два куплета взяты из песенки на идиш:

"Ой, ой мне весело,
Братцы, вставайте в круг,
Давайте покажем и детям и взрослым,
На что способен бедняк.

Ой, папа, мне весело,
Кружок вертится,
Горести ничего не стоят.
Так танцуйте же до упаду"


04.02.2002 05:49:33

Резонерка привычно хамит дамам. Забери у него эту маленькую радость - что ему останется кроме кровохарканья?


ВА04.02.2002 05:44:18

К английским словам на сайте Анекдоты из России все уже как-то привыкли. Язык-то интернациональный, сверхдержавный к тому-же.
Но что это за цукерзис такой? Может кто перевести последние два куплета? Хочу насладиться в полном объёме.


Ромашка04.02.2002 05:41:25

Резонер,
тебе не кажется, что ты зарываешься? Я, конечно, понимаю, что ты человек прямой, но мне твоя прямота сто лет снилась. Выбирай выражения.

бюрг, прошу прощения, если чем-то тебя оскорбила. Голосовалка хорошая, очень тебе признательна, получила массу удовольствия. Я была несколько огорчена тем, что представляла себе другую систему оценок, из которой могла бы почерпнуть больше информации для себя. Ну а ты на простой трёп оскорбился, мне жаль. Извини.


AnArcHISt04.02.2002 05:22:05

Троцкий на старенькой скрипке играет,
Троцкий играет, а Ленин поет...
Сталин c улыбкою в кепку кидает
Ленину шекель: "Шалом лейтрайот!"

Музыка льётся сквозь веточки ветл,
Брызжет сквозь щели местечковых штрех,
Слушать сегодня собрался весь штетл -
Ведь музыканты играют для всех.

Старая Бася, встав на колени,
Руки усталые к сердцу прижмёт:
"Готеню, готеню, зай гезунт, Ленин!" -
Ведь Ленин и Басе тоже поёт:

"Ой, ой цукерзис
Бридер, кумнт ин кон,
Ломир вайзн кинд ун вист,
Вос а кабцн кон!

Ой, тате, цукерзис
С'ределе зих дрейт
С'костн цорес халб умзист,
Шпрингт цезецтерхейт!"


AnArcHISt04.02.2002 04:41:29

>> ты впадешь в детство и родишься обратно.

Мы движемся к первейшему Истоку - где адамизм.


>> И душу у тебя заберут.

У меня душ мн-о-го :-)

P.S. Пример из собственного, если не в тягость - кинь на мыло.


Третья реплика04.02.2002 04:32:34

Ну и для порядка -


Алена04.02.2002 04:25:23

Кстати, о текстах, написанных в возрасте шести лет.
Резо -
ты мне когдаааа еще обещал прислать. Поговорили, как лучше - набрать заново или отсканировать - на том все и кончилось.


Алена04.02.2002 04:19:51

Вообще-то я здесь...


Резонер04.02.2002 04:18:00

Ладно,раз никого нет - пойду займусь делами.


Резонер04.02.2002 04:01:20

Анархист,
ты впадешь в детство и родишься обратно. И душу у тебя заберут. Одумайся, пока не поздно.


AnArcHISt04.02.2002 03:59:49

>> могу прислат' образец)

Интересно.

>> Но с тех пор повзрослел. А ты? Записался в повзроислевшие?

Мы движемся к Истокам. Взросление есть Старение. А Старение - Смерть. Мы же движемся к Истокам и поэтому не умрём.


Резонер04.02.2002 03:53:53

Алена,
стыдно должно быть! Раз сказал голосовать - значит, голосовать.

Проголосовал! Ура! Исполнил гражданский долг.

бюрг,
а я, вроде, пару раз забыл ID ввести. Вот ведь какое гадство! Никак не восстанавливается?


гоголь-моголь04.02.2002 03:51:04

Есть тут кто?
Приём!


AnArcHISt04.02.2002 03:47:17

Троцкий на старенькой скрипке играет,
Троцкий играет, а Ленин поет...
Сталин c улыбкою в кепку кидает
Ленину шекель: "Шалом лейтрайот!"


Алена04.02.2002 03:32:17

//Ладно, давай так: если до завтра не кончатся - вышлю.
//Ушел голосовать. Скоро не ждите. (Резонер)

бюрг -
меня терзают смутные сомнения...


вот04.02.2002 03:30:18

Голосовалка здесь


Резонер04.02.2002 03:27:32

Землетрясение - в Стамбуле? (по прогнозам, там должно быть следующее)


Резонер04.02.2002 03:26:37

Да, кстати, бюрг: голосовалка все дальше вниз убегает... Надо что-то сделать!


Резонер04.02.2002 03:25:46

бюрг,
но у меня всего две бутылки! Ладно, давай так: если до завтра не кончатся - вышлю.

Ушел голосовать. Скоро не ждите.


AnArcHISt04.02.2002 03:25:44

А hot-and-sour soup - это так Зверско и Православно!

Это вроде бы как наше ябрейское Щастье.

Я знаю одну маленькую ресторацию, где его очень пикантно умеют готовить.


гумнитарии всех стран совокупляйтесь???04.02.2002 03:24:04

В Турции ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ....
ДАЁШЬ "ГУМАНИТАРКУ" !!!!


бюрг04.02.2002 03:23:56

не говоря о том, что родных трахают.


Резонер04.02.2002 03:23:44

Анархист,
ладно, хрен с тобой. Давай песню писать? Мне пришли в голову две первые строчки:

Троцкий на старенькой скрипке играет,
Троцкий играет, а Ленин поет...


бюрг04.02.2002 03:22:55

Резонер,

законы вашего штата запрещают к вам прысылать вино в посылке. А от вас скока угодна. тка что не надо ля-ля. На каждой почте ты найдешь специальный картоный ящик для посылки вина. стоить его только сложить, вложить в него бытылку (с вином) и написать мой адрес. от так от.


дринк04.02.2002 03:20:21

И мне и мне БУТЫЛОЧКУ!!!!!
НЕ спит(Ь)ся???
Так вам и надо


Резонер04.02.2002 03:19:39

бюрг,
извини: законы нашего штата запрещают посылку вина по почте. Так что сам давай приезжай. Примем как родного.


Алена04.02.2002 03:18:36

Привет ВсеМ!


Резонер04.02.2002 03:18:19

Анархист, бля!
извини, когда мне было 6 лет, а тоже писал такие тексты (как Понедельник, 4 февраля 2002 02:34:21 ; могу прислат' образец). Но с тех пор повзрослел. А ты? Записался в повзроислевшие?

Ромашка,
сделай свой вариант, вместо того чтобы гундеть. В конце концов, почему бюрг должен работать в свой выходной и выслушивать остроумные шуточки на тему "кому это на хрен нужно".


AnArcHISt04.02.2002 03:16:30

>> Все нормальные люди Супербол смотрят

Уфф! От сердца отлегло. Пущай нормалы резвяцца. А нам, Тайному Ымаму Истинного Православия, подальше держацца надо от ихних игрищ бесоффских!


бюрг04.02.2002 03:10:18

Резонер,

на меня никто не наезжает. это для справедливости. а ты, фашист, размахивающей гранатой, мог бы бутылочку и прислать. тебе адрес выслать?


Резонер04.02.2002 03:05:03

бюрг,
не ты ли намедни жаловался, что мало на тебя наезжают? Получи, фашист, гранату!

Универсальный рецепт щастья: пошли их всех на ***!

На самом деле, я скрываю еще два важных компонента: вот я выпил мартини и съел тарелочку китайского кисло-острого супа (hot and sour). И теперь могу смело посылать обидчиков. Да вот как бюрг по ссылке ("опохмелившись, смело смотрит в глаза своим мучителям"). Это я себя, конечно, рекламирую, под маской заботы о бюрге.

И еще, у меня радость: добрые люди (имя пока утаю) раздобыли на мою долю пару бутылочек СТЕЛЛЕНБОШСКОГО ШИРАЗА!


AnArcHISt04.02.2002 03:02:10

Я обращался во внутренний ОВИР за визой, но как обычно, подвела "пятая графа".

Я внутренне невыездной, я внутренний отказник,
Я внутренний... я очень внутренний!

О, смазливо улыбающаяся женщина в форме полковника МВД! Моя история достойна быть вырезана в уголках твоих век десятимелиметровыми ржавыми гвоздями!


AnArcHISt04.02.2002 02:56:25

ЛЕНИН УМЕР, НО [здесь могла бы быть Ваша реклама!]


бюрг04.02.2002 02:50:50

ВА,

сколько, сколько нужно. неделю точно. скорей всего и больше.


ВА04.02.2002 02:45:30

Kak долго... как бы это... голосовалка будет открыта? Хочется проголосовать по-уму, по-совести, а времени сейчас нет.


04.02.2002 02:45:15

Блин! Скучно им! Все нормальные люди Супербол смотрят. А эти тут сидят.


AnArcHISt04.02.2002 02:44:07

Там, под покровом прилагающейся к каштану кожицы мой зуб обнаружил восхитительную крахмалистость горячего, цыплячьего цвета, вещества.


бюрг04.02.2002 02:43:00

"ты чего"

я ясно описал чего я. мне не нравится манера пинать только по тому, что нечего сказать. это была одна из причин, почему я не хотел связываться с голосовалкой. не нравится -- игнорируйте. это так сложно?


Pero04.02.2002 02:42:03

Ромашка,

нет, такого не было. Я, может быть, готовлюсь выступить в жанре horror.

Я сегодня Beautiful mind ходил смотреть. Так оно все ничего, только в конце не удержались и соплей подпустили.


AnArcHISt04.02.2002 02:34:21

Вот, скажем, есть многое и есть многое о многом. Хоть бывает и многое, а всё же есть многое, которое включает в себя многое, а так же многое о многом. Но мы ведь рассматриваем исключительно многое, которое хоть и включает в себя многое о многом, но в котором, тем не менее, отсутствует многое. Исследуя причины особенностей нашего взгляда на многое, которое хоть и включает в себя многое о многом, но в котором, тем не менее, отсутствует многое, мы видим многое, но всякий раз упускаем из виду многое о многом. Чем же является многое о многом по отношению к многому? Многое о многом по отношению к многому это многое, но ни в коем случае не многое о многом. Многое же по отношению к многому о многом - это многое о многом, в котором, тем не менее отсутствует многое. Имеет ли смысл говорить о некоей вторичности, которой обладает многое о многом по отношению к многому, если многое о многом по отношению к многому это многое, но ни в коем случае не многое о многом? Стоит ли предписывать многому первичность, если во многом отсутствует многое? И всё таки, мы полагаем, нам известен ответ на эти вопросы. Вот, скажем, есть многое и есть многое о многом...


Некто N.04.02.2002 02:26:16

Всем здрасьте!
бюрг,
Да ладно тебе, нашел на что внимание обращать. Классная голосовалка, спасиб.


Ромашка04.02.2002 02:25:25

Pero,
в твоём списке Scary Movie не было?:)

бюрг, если ты шутишь по поводу обид, то тогда ладно, но если серьёзно, то действительно хочется спросить: "Ты чего?"


Pero04.02.2002 02:20:56

Алена,

только всерьез. Когда ты меня в последний раз видела в несерьезном состоянии? Я сейчас очень серьезен. Я думаю о бедной Сканди, которая проголосовала анонимно и тем устранилась от ока статистики. Она уже жалеет. И будет жалеть дальше. И сожаление будет нарастать. И она будет метаться. И вскакивать по ночам. И брести на кухню, шлепая босыми ногами. И пить холодную воду, клацая зубами о стакан. И бормотать, бормотать: "О, зачем же так? Ведь если бы я только поставила буковку в подписи перед тем, как нажать на Submit, все было бы совсем иначе..."


Алена04.02.2002 02:19:35

бюрг -
ты чего??? Кто пинает-то? То есть визжи, конечно, если хочешь (в сторону, тихо: с кем поведешься...), но кто тебя обижает???


конь в пальто04.02.2002 02:19:30

да пЁдарасы вы все ПДАРАсссссссссссы


Ромашка04.02.2002 02:19:12

бюрг,
а чего ты хочешь? Чтобы люди голосовали молча?:)


бюрг04.02.2002 02:16:17

я конечно может дурак,
но который раз уже наблюдается -- безобидную шалость в виде голования или еще чего считается хорошим тоном походя пнуть. на мой вгляд совершенно незаслуживающе, ибо:

а) это ниначто не претиндует
б) не нравится -- не играй
в) кому какая разница?

оно конечно, свобода слова и все такое. но до сих пор мне интересно -- а нафига?

я щас буду вижать и сопротивляться.


л.04.02.2002 02:15:20

А может бомбу бросить???
Да нет тут никого....


л.04.02.2002 02:15:10

А может бомбу бросить???
Да нет тут никого....


Алена04.02.2002 02:14:54

//желающие принять участие в конкурсе на звание кинорупора, наоборот, ринутся голосовать и подписываться. Чем дадут богатый материад для проведения дальнейшего статистического анализа.

Pero -
остришь или всерьез так думаешь? насчет богатого материала?


Pero04.02.2002 02:13:26

Алена,

"ты ответил мне не читая мою реплику..."

ну почему ты сразу выбрала "не читая"? Почему не "не поняв" или даже "исказив смысл"? Как раз "читая". Я тебе возражал, что спугивать нечего, наоборот - завлекаю. Вот Сканди не подписалась под своим выбором и теперь ей никогда не стать кинорупором. И она будет терзаться и жалеть о содеянном. А желающие принять участие в конкурсе на звание кинорупора, наоборот, ринутся голосовать и подписываться. Чем дадут богатый материад для проведения дальнейшего статистического анализа.


Ромашка04.02.2002 02:11:38

Алёна,
он всегда всё дочитывает, но потом делает так, как считает нужным, а если у кого-то возникают вопросы, то делает квадратный экран и говорит, что, мол, не может быть, надо же, недоразумение какое:)


Ромашка04.02.2002 02:06:36

Pero, ну если рупор (не барабан ведь?), то тогда другое дело:) Хотя... нужно подумать.


Алена04.02.2002 02:06:31

Pero -
у меня такое впечатление, что ты ответил мне не читая мою реплику...


бюрг04.02.2002 02:04:17

Scandy,

медаль за ерничество. первое место.


Pero04.02.2002 02:03:22

Алена, Ромашка,

почему обидный? Если есть распрелеление мнений по каждой позиции в отдельности и есть среднее по каждой позиции, то будет кто-то один или несколько, чей индивидуальный выбор окажется ближе других к этому среднему. Было бы забавно узнать, кто является рупором ВМ в кинооценке. Разве нет?


Ромашка04.02.2002 02:02:24

Scandy,
превратишься в призрак и вечно будешь гулять по голосовалке:)


Scandy04.02.2002 02:01:17

Привет! А я забыла ввести этот самый индивидуальный признак. Что мне за это будет?


Алена04.02.2002 01:59:39

Pero -
ты бы подождал, пока все проголосуют, а? Спугнешь ведь...

ВА -
а если и никакого?


бюрг04.02.2002 01:58:45

Pero,

а на хрена?

гыгыгы, я тащусь. может мне стены к голосовалке прилепить?


Ромашка04.02.2002 01:58:10

Pero, обидный какой-то термин выбрал.


бюрг04.02.2002 01:57:17

Pero,

а на хрена?


Р-ка04.02.2002 01:57:17

Скучно, да?:)


Pero04.02.2002 01:55:17

Приветствую всех присутствующих!

Бюрг. Резонер, Кандид,

раз уж в голосовалке есть индивидуальный зрительский признак, можно ли будет вычислить, кто у нас самый средний кинозритель?


04.02.2002 01:49:08

BM+


ВА04.02.2002 01:34:28

Aлёна,
а в чём смысл этой тайны?


Алена04.02.2002 01:29:46

Ну ладно, пойду я тогда уже...
ВсеМ доброго ВреМени


Слепой Пью04.02.2002 01:27:58

щас кто-нибудь анонимно подскажет, чем оценивется пищевая и вообще ценность реплик.. :-)


Алена04.02.2002 01:26:59

Это ты нарочно - не дать мне третью реплику написать? Все равно сейчас уйду... если никто так и не отзовется...


эхо04.02.2002 01:25:35

нет никого, нет никого


Алена04.02.2002 01:24:49

Не, не ест. Или это мои невкусные?


Алена04.02.2002 01:22:01

Ну что, нет никого? Или это голодный скрипт съедает все реплики, не давая им доползти до цели?


скрипт04.02.2002 01:05:23

Мням!


Ромашка04.02.2002 01:04:39

Реплики глотает, фильтрует почём зря. Ну и ладно, пойду я тогда.


Ромашка04.02.2002 00:59:18

Я, кажется, поняла смысл голосовалки. Это как кросс в честь чего-нибудь. Результат неважен, главное - участие:)


AnArcHISt04.02.2002 00:57:54

Саломаст - рулонный кровельный материал, получаемый путем пропитки тонкого шмата свиного сала нефтяными битумами с последующим нанесением на него покровного битума с наполнителем и посыпки.

Саломаст бывает двух видов - с крупнозернистой посыпкой с верхней стороны, а так же с пылевидной посыпкой с двух сторон.


Алена04.02.2002 00:49:31

ВА -
неверно, неверно.


ВА04.02.2002 00:44:39

//А можно полюбопытствовать - на основании чего такие догадки?

Алена,
трудно объяснить. Ассоциативно как-то... И, скорее всего, не верно.


Да это еще и самое меньшее от него зло04.02.2002 00:40:08

Да моржовые это закладки, для удобства.
Когда-то ему тут за это начистили рыло, чтоб не мусорил по десять раз на дню, но все забывается.


бюрг04.02.2002 00:33:52

ВА,

это обозначает "BookMark". Есть люди, читающие ВМ, которые ценят свое удобство и свое время выше всего остального. Объяснять им бесполезно, это лежит выше их восприятия мира.


Алена04.02.2002 00:32:13

Ну?


Мяугли04.02.2002 00:10:45

Африканец,
А я наконец узнала что такое billabong (так пишется?)
Это старица


ВА04.02.2002 00:09:49

Свою предыдущую репличку я отправил не прочитав ещё ответов о закладке. Извините, никого не хотел обидеть.


Мяугли04.02.2002 00:07:37

КАндид,

Ну я поняла, что ты не знаешь. Вопрос то был к тем, кто знает (к номинатору)


ВА04.02.2002 00:07:27

>>ВА, думаю, ничего не значит. Просто мусор.<<
Африканец,
А мне хочется верить, что моя догадка со стулом верна. Это переводит всё в иную плоскость: будем следить, сочувствовать при учащении bm и облегчённо вздыхать, увидев очередную отметку bm после 2-3 дневного отсутсвия оной...
(Для не англоязычных: bm + (от bowel movement) отмечают в госпиталях и домах престарелых наличие стула у пациента.)
Извините за натурализм.


Африканец04.02.2002 00:06:25

А жена евойная в обыденной обстановке просто красавица. А на свадьбе - так себе.

Вывод: свадьба портит людей.


Алена04.02.2002 00:06:08

Африканец -
словами выражается все. Правда, слова бывают разные...


Кандид04.02.2002 00:03:55

Бюрг:

Ага. А как он ушёл пить красное! Как он ушёл!


Африканец04.02.2002 00:02:56

Старый Русский,

дык, а в чем проблема? Я вот смысла не вижу - я и не голосую. А кто-то видит - он голосует. Или ты хотел, чтоб тебе этот смысл рассказали, и ты бы тоже побежал голосовать? Фигу. Смысл этот, даже если он есть - словами не выражается.


Кандид04.02.2002 00:02:45

Старый Русский:

Ну видишь - значит ты недемократичный и непопулистский. А я может быть в политики готовлюсь.

Мяугли:

>>Вопрос - есть 2 фильма - THE mask с Джимом Кэрри и просто Mask
Какой в голосовалке?

Отвечаю. В голосовалке тот фильм, который прислали номинаторы (Африканец, ещё раз спасибо).



Комментарии (407): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru