Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Февраль        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
             1  2  3
 4  5  6  7  8  9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 

Комментарии (385): Сначала новые  |  Сначала старые

Арк01.02.2002 23:58:23

бюрг,

Кстати, о профсоюзах. Ты в буржуинских профсоюзах состоишь? Если да - взносы платишь?


бюрг01.02.2002 23:57:58

----
Ой, у меня компьютер гаснет и делается весь синий-синий, как покойник. Пишет "нажмите любую клавишу" и снова как огручик. Загадочная железяка.
----

синий огурчик? геноинженированый?


бюрг01.02.2002 23:56:19

Африканыч,

---
Причем, пошел, попробовал - а кайфу нет. Вот оно как.
---

ну попробуй другое. и всех делов.


Слепой Пью01.02.2002 23:56:19

Старый Русский - конечно же в отличии от других. Чувствуешь себя изнасилованным? :-)


бюрг01.02.2002 23:54:05

Юй,

----
Какая-то софистика по-моему. Разве время не становится рабочим в тот момент, когда ты начинаешь работать?
----

о нет, тебе надо с нашими профсоюзами поговорить :) рабочее время прописано в КЗОТЕ. или примерно там.


Резонер01.02.2002 23:53:47

Слепой Пью,
понятно. Словарь, значит, путает.

Алена,
нет, ты не будешь осторожнее. А если даже и будешь - на секунду расслабишься, и хрясь! Спроси Арка, он у нас ( _ Е=mc2_)


Старый Русский01.02.2002 23:52:08

<<"мазохист" - последнее означало бы человека, который никакого удовольствия от реплик не получает, но регулярно приходит, добросовестно их прочитывает и желчно комментирует - всё из чувства долга, или чтобы пострадать.>>

Резонер, при чем тут чувство долга? Он от этого дела получает половое удовлетворение, или, по простонародному, оргазм. Есть у нас тут пара таких.


бюрг01.02.2002 23:48:52

Атеист,

закон давно принят. Сейчас иследуются пара интересных проектов, насчет использования леса в африке и в аргентине. В африке есть такая непостояная как "партизаны", поэтому расчеты смещаются в сторону бразилии. вообще интересно, оказывается лес, при нормальном использовании, покрывает нужду в энергии с лихвой. при надлежайщем использовании он будет расти быстрее, чем нужно. правда эти расчеты базируются для нужд отдельной взятой страны. правда обеспечивающей машинами и сталью многие страны.


Слепой Пью01.02.2002 23:48:20

"РЕЗОНЕР (франц. raisonneur) (устаревшее выражение), сценическое амплуа; актер, исполняющий роли рассудочных людей, склонных к назидательным рассуждениям." (с) km.ru

Не, резонёр. Это не я путаю. :-)


Алена01.02.2002 23:48:16

//я быстренько убралась в доме. Ну, потратила дня четыре, пустяки. Зато ноги целы:)

Филя -
а что, во время уборки игрушки перестают расползаться? По-моему, если убирать четыре дня, то очистить от них удастся только четверть площади?


Арк01.02.2002 23:46:37

Резонер, Алена,

Теперь можно обзывать друг друга этим самым, не уходшая свою статистику употребления данного слова. Резонер, ты ж сам смайлики сегодня приводил! Теперь надо говорить:

Резонер (Петров, Сидоров), ну ты и (_!_)!


Алена01.02.2002 23:41:53

Резонер -
ладно, в следующий раз я буду осторожнее...


Резонер01.02.2002 23:38:18

>> Ведь специально же там пробел вставила - не, бесполезно...

Алена,
а что, "какая ж опа!" лучше звучит?


Резонер01.02.2002 23:37:05

Алена,
то есть, ударение на слове "окружающего"? Вот видишь! Оказывается, если разобраться вдвоем-втроем, и в репликах Слепого Пью есть смысл. И интеллектуальное удовольствие можно получить, от расшифровки.


Алена01.02.2002 23:34:44

Резонер -
да про неосторожность-то я уже давно поняла... Хотя процитировал ты меня все-таки неправильно. Ведь специально же там пробел вставила - не, бесполезно...


Алена01.02.2002 23:30:41

//ты, видимо, путаешь слова "резонер" и "мазохист"

Резонер -
я, кажется, поняла. Резонер - это человек, получающий удовольствие от написания своих реплик, а не от чтения чужих - чьих бы то ни было.


Резонер01.02.2002 23:28:43

Алена,
да нет, я шучу! Просто, говорить "какая ж... тебя этому научила" - по-моему, неосторожно :))


Резонер01.02.2002 23:27:02

бюрг,
а никак нельзя сделать так, чтобы каждый проголосовавший создавал отдельную запись? То есть, не только по каждому фильму сумма баллов была, а было видно, что вот этот голосовавший дал плюс Фантомасу и Иронии судьбы, а этот - Тарковскому и Брату-2?

Были бы интересные результаты!


Алена01.02.2002 23:22:59

Резонер -
интригуешь, да?


Резонер01.02.2002 23:17:04

Слепой Пью,
ты путаешь, как мне кажется, что вполне для тебя простительно. Я всегда получал удовольствие от реплик большинства окружающих. Речь идет только о твоих репликах. И потом, ты, видимо, путаешь слова "резонер" и "мазохист" - последнее означало бы человека, который никакого удовольствия от реплик не получает, но регулярно приходит, добросовестно их прочитывает и желчно комментирует - всё из чувства долга, или чтобы пострадать.

Алена,
ну, пусть будет "очень косвенно".


бюрг01.02.2002 23:14:49

востановил голосовалку по книгам.

могу ее приспособить под фильмы.

Кандид,

если такая голосовалка подходит, мне надо просто список фольмов как текст:

фильм1
фильм2
фильм3
...
фильмN


Слепой Пью01.02.2002 23:10:13

Резонёр.. ты это.. ты так не шути. этж полное и окончательное несовпадение ипостаси и тезоименитства у тя плучится. ежели ты начнёшь удовольствие от реплик окружающего получать, то негоже дале резонёром зваться. безрезонно. надо будет примерять что-то типа "ренегад". или "регенерад".


Алена01.02.2002 23:07:41

Резонер -
?????
Или уж оооочень косвенно?


ВизК01.02.2002 22:59:54

Всем привет!

Особенно давно не заходившему Итальянцу!

Поглядел на фото и лишний раз убедился в справедливости истины: "чужие дети растут удивительно быстро" (:-))


Филя01.02.2002 22:55:13

Итальянец

Во, я же дно узнала сразу. И кустики...

О, вас еще достает то, что валяется по дому? Мы уже научились относиться к этому спокойно. Правда, после того, как муж подвернул ногу об лошадку (а та еще музыку заиграла, зараза:)), я быстренько убралась в доме. Ну, потратила дня четыре, пустяки. Зато ноги целы:)


Резонер01.02.2002 22:46:37

Алена,
а по-моему, очень правильный совет. Кто научил - говорить не буду, потому что это ты. Косвенно :)) А тем, кто не достиг таких высот, могу только посоветовать или достигать их, или не достигать.


Алена01.02.2002 22:43:34

Резонер -
это какая ж ... то есть это кто ж тебя научил? И что посоветуешь делать тем, которые еще не достигли таких высот?


Резонер01.02.2002 22:40:06

Алена,
я прислушался к советам умных людей, и теперь получаю от реплик Слепого Пью удовольствие.

Львенок,
Что значит хм-хм? "Пить водку" - не значит рюмку под картошку с селедкой. Это дело серьёзное и основательное.


Итальянец01.02.2002 22:35:49

Филя - ох, и не говори. И чего только не разбросано.


Львёнок01.02.2002 22:34:27

Итальянец,
здорово... Очень семейный альбом.

Резонер,
хм. Хм-хм.

Кукуй,
очень лирично.
К чему ты это, ещё раз?..


Алена01.02.2002 22:33:21

//Попробуй что-нибудь про А***ку.

Резонер -
тебе больше дела нет, как такие советы давать???


Резонер01.02.2002 22:28:48

Слепой Пью,
не, не поведутся. Лениво :)) Попробуй что-нибудь про А***ку.


Итальянец01.02.2002 22:28:30

Филя - ага, а чье же. Прошлое лето очень теплое было.

Атеист - да мы как-то все меньше и меньше пьем с годами. Тем более, все за рулями и с детями.


Филя01.02.2002 22:27:44

Итальянец

хе, у вас точно такие же кубики, как у нас, по дому разбросаны:))


Львёнок01.02.2002 22:24:37

Болтун,
нуу?! А я о чём? Ужасы. А тебе всё шуточки, система мер, видите ли, отражает внутренний мир. В человеке всё должно быть прекрасно - и градусы, и вес, и обьём, и линейные размеры.
Про страшные штуки понятно(мрачно). Но самая большая странность знаешь в чём? Что всё равно лезешь с удовольствием. Вот как на шизофрению надо проверять.

Если не слишком далеко от НЙ, то это Новая Англия. Нашенькая. Мейн, Вермонт, Нью-Гемпшир. Не Аспен, конечно, но есть очень неплохие места., чесслово!


Филя01.02.2002 22:23:16

Итальянец

какие детки классные, и оба такие блондины:)

Слушай, а это Балтийское море, да?


Слепой Пью01.02.2002 22:22:19

И вообще Дмитрий Иваныч - известный антисемит и черносотенец. И жидомасоноборец. Табу поэтому.


Резонер01.02.2002 22:19:54

Итальянец,
хотел я тебя обругать, что ты поправился, но потом понял свою ошибку :)

Львенок,
да, конечно. Одно стаканом красное вино. Или два, максимум три. А водку пьют только чеховские чиновники и неудачливые реформаторы.


Слепой Пью01.02.2002 22:18:56

сколько сколько грамм? Чушь какая. до сдачи в резюме по гранту значилось: "Значицца на два пальца медицинского спирту и тудысь на три пальца водички. вот он энтот самый энтот физико-химический баланс духовности и православия получается, коий и продуцирует необходимую добавку к соборности и загадочности, после чего уже умом не понять, но утром он болит меньше. Sic."


Алена01.02.2002 22:17:12

Итальянец -
(я еще не все посмотрела, правда) -
какие у тебя мальчишки замечательные!


QQQ01.02.2002 22:16:55

Львенок!







Ha-ha, well now, we call this the act of mating
But there are several other
Very important differences
Between human beings and animals
That you should know about

I'd appreciate your input

Sweat baby, sweat baby
Sex is a Texas drought
Me and you do the kind of stuff
That only Prince would sing about
So put your hands down my pants
And I bet you'll feel nuts
Yes I'm Siskel, yes I'm Ebert
And you're getting two thumbs up
You've had enough of two-hand touch
You want it rough, you're out of bounds
I want you smothered, want you covered
Like my Waffle House hashbrowns
Comin' quicker than Fed Ex
Never reach an apex
Just like coca-cola stock
You are inclined to make me rise an hour early
Just like daylight savings time
Do it now

You and me baby ain't nothin' but mammals
So let''s do it like they do on the Discovery Channel
Do it again now
You and me baby ain't nothin' but mammals
So let's do it like they do on the Discovery Channel
Gettin' horny now

Love the kind, you clean up
With a mop and bucket
Like the lost catacombs of Egypt
Only God knows where we stuck it
Hieroglyphics? Let me be Pacific
I wanna go down in your South Seas
But I got this notion
That the motion of your ocean means
"Small Craft Advisory"
So if I capsize on your thights
High tide B-5 you sunk my battleship
Please turn me on
I'm Mr. Coffee
With an automatic drip
So show me yours, I'll show you mine
"Tool Time"
You'll Lovelett just like Lyle
And then we'll do it doggy style
So we can both watch "X-Files"

You and me baby ain't nothin' but mammals
So let's do it like they do on the Discovery Channel
Do it again now
You and me baby ain't nothin' but mammals
So let's do it like they do on the Discovery Channel
Gettin' horny now
You and me baby ain't nothin' but mammals
So let''s do it like they do on the Discovery Channel
Do it again now
You and me baby ain't nothin' but mammals
So let's do it like they do on the Discovery Channel
Gettin' horny now
You and me baby ain't nothin' but mammals
So let's do it like they do on the Discovery Channel
Do it again now
You and me baby ain't nothin' but mammals
So let's do it like they do on the Discovery Channel
Gettin' horny now




THE BEST LYRICS OF THE MILLENNIUM


Атеист01.02.2002 22:16:36

Итальянец,

что-то напитков маловато для такого застолья. Или жарко было?


Старый Русский01.02.2002 22:16:09

Ну вот опять началось. Не имеет Менделеев никакого отношения к вкусовым качествам водки, тем более в 1902 году. Он только акцизы продвигал. Я же специально давал ссылку.


Слепой Пью01.02.2002 22:13:55

тест типа


Старый Русский01.02.2002 22:12:28

Болтун, совершенно правильный пример. Теперь смотри расклад: с..л в раковину один человек (некультурный), а убирали несколько (культурных). То есть в среднем у вас в общежитии жили культурные люди.

Я тут попытался объяснить значение слово "культурный" местным (они слово знают прям по-русски -- это такая же характеристика русских, как и тройка, водка, перестройка). Потерпел полное фиаско.


Слепой Пью01.02.2002 22:10:11

румын он. Да какая разница..


Итальянец01.02.2002 22:08:42

Мои семейные фотки, кому интересно


Алена01.02.2002 22:06:05

Привет!

Водкин юбилей празднуем? Хорошее дело...


Атеист01.02.2002 22:02:29

Кстати о водке. А ведь у нее сейчас 100-летний юбилей. Именно в 1902 году Менделеев получил грант на соответствующие исследования и установил, что лучшая водка получается при смешивании 547,94520548 грамма спирта с 600 граммами воды.

Прозит.


Граганьяру01.02.2002 22:02:12

>Кого с кем? Американскую систему мер и весов и бывш. Британскую? А
>чем они различаются-то?
Как чем различаются? Британский галлон побольше американского будет. Аж на пятую часть, если не больше. И пинта британская тоже больше американской...

P.S.
Интересно, кстати, почему это? Все остальные меры совпадают, а вот пинты и галлоны в Америке меньше... Небось, любили они там в своих барах недоливать :?)


Болтун уходя в даль01.02.2002 21:59:53

Львенок
Ты ужасы пишешь!!! Катался я на оледенелой трассе.... Страшная штука. При мне мужик лыжу сломал. Я до того думал, что горные лыжи не ломаются. Теперь уже знаю, как это на самом деле... Эхххх. Я б щас на трассу с удовольствием бы. Только вот выглядел бы странно. Я уж мноооого лет не катался. Но надеюсь в следующем сезоне наверстать. Где в Штатах есть приличные трассы (около километра длиной)? Или в Канаду ездить надо? Так, чтобы не слишком далеко от НЙ?

С мерами и весами разобрались? Я ниже отвечал. Сейчас таблицы нет под рукой, по сему сами ищите. Обрящете небось, не маленькие.

За сим откланиваюсь. Пора пойти пожрать и поспать.


Арк01.02.2002 21:59:48

Атеист,

ЗдОровско! Где цитатку надыбал?


Атеист01.02.2002 21:52:51

Цитата:
"Филипп Киркоров, родился в городе Варна 30 апреля 1967 года, из чего следует, что он не только болгарин, но еще Телец и Козел"


Львёнок01.02.2002 21:43:58

Резонер,
я спрошу их, спрошу. Скажи только, кого и о чём?

А ты, значит, водки почти не пьёшь?.. Хм.


Резонер01.02.2002 21:41:04

Львенок,
интересно, что при минус сорока разница пропадает. Это - та точка, в которой сходятся понятия, скажем, русских и американцев (неудивительно, что на Чукотке и Аляске такая температура держится подолгу). И способ нейтрализации известен - с помощью напитка, имеющего ту же градусность.


Резонер01.02.2002 21:38:20

Болтун,
видимо, это должно быть связано со структурой торговли Америки и Англии. Скажем, Америка поставляла хлопок фунтами, а получала ситец ярдами. Понятно тогда.


Львёнок01.02.2002 21:29:58

Резонер,
какие же тут загадки? "Дайте мне градусов, да побольше, побольше" При той же температуре, заметь, так как этот факт даже американцам алчным не под силу изменить.


Резонер01.02.2002 21:28:44

Львенок,
а еще есть такая мера, как немецкий градус. Ты спроси их, спроси!


QQQ01.02.2002 21:28:13

Слава, слава Арку, Визку, Резонеру и гвардейке Архи!

Они все вчетвером запишутся в Корпус Свободы и поедут в странствие по миру, утверждая идеалы и ценности Свободного Мира, как-то:

срывать паранджи с угнетенных женщин Востока;
удлинять чл..., т.е. способствовать развитию мировой финансовой системы и безналичных средств платеж;
убивать фашистов;
вырывать когти у домашних котов;
способствовать внедрению передовых биотехнологий и иных средств гуманного существования человечества

....


Болтун01.02.2002 21:28:13

Резонер
Тебе тот же совет, что и Архи: возьми и сравни. Правда, это весьма забавно. Не верю, что без меня этой забавности никто не видел... :))) Если уж вовсе лень, то могу коротко сказать: весовые и объемные американские меры меньше британских, а линейные - больше. Вывод прост и однозначен.


Резонер01.02.2002 21:27:46

Атеист,
глубокое и опасное заблуждение! Водку-то все как раз полгаллонами и покупают здесь. И как не хватало, так и не хватает.

Я, правда, водки почти не пью, но нет же правил без исключений.


Атеист01.02.2002 21:25:15

Арк,
зато выпьешь меньше галлонов, чем литров.


Архи01.02.2002 21:23:43

Арк, какие алчные, оказывается, эти британцы были :).


Львёнок01.02.2002 21:23:12

Болтун,
да я тоже. Шучу. А то бы как начала выпендриваться - кто есть этот... как? как?.. Цельсий?, вау, не помню, и, как это будет сказать по-русски, а что, где-то межарают температуру в другой систем?
Примерно так.

Конечно, можно кататься. Но хоооолодно ведь...(жалобно) Особенно, когда на подъёмнике едешь. И там ещё пикантность в виде дождя со льдом накануне. А это не водка со льдом. Я так думаю, хотя мне и водка со льдом как-то не очень.
25 мне не так давно было. Но у меня тогда не было как раз таких вредных привычек, где-то в 26 начали появляться...:)


Арк01.02.2002 21:17:13

Резонер,

Все же понятно! За те же деньги ты съешь больше фунтов, чем килограммов, и проедешь больше футов, чем метров (мили, правда, не вписываются в теорию, но мы помним, что нет правил без исключений).


Архи01.02.2002 21:15:13

"Архи
А ты их сравни. :))) "

Кого с кем? Американскую систему мер и весов и бывш. Британскую? А чем они различаются-то?


Резонер01.02.2002 21:14:03

Болтун,
ты загадками говоришь. Как может алчность отражаться в шкале мер и весов?


Болтун01.02.2002 21:10:49

Атеист
Идея вполне здравая, особенно в плане анализа ДНК, как мне кажется.

Старый Р
Вот еще, как-то в общаге ночью я забрел на кухню и обнаружил в раковине кучу д..ьма. Культурный ли человек это сделал? Ее, конечно же, убрали...


Болтун01.02.2002 21:04:59

Львёнок
Я ж так шутю. Спасибо за перевод, но я действительно в этой шкале пока не ориентируюсь. При -18 кататься на лыжах вполне можно. Хотя от возраста и привычек зависит. Я в 25 мог кататься на горных лыжах при -30. Теперь и на беговых в -20 вряд ли вылезу... Хотя...

Архи
А ты их сравни. :))) Получишь забавные результаты. Помимо алчности там будет еще и огромадный местный апломб.

Резонер
Так делят некоторые психологи. Надо ведь разделять как-то. Согласен, установившегося деления нет, но с делением удобнее.


вПМФХО01.02.2002 20:54:29

уФБТЩК т
чПФ ЕЭЕ, ЛБЛ-ФП Ч ПВЭБЗЕ ОПЮША С ЪБВТЕМ ОБ ЛХИОА Й ПВОБТХЦЙМ Ч ТБЛПЧЙОЕ ЛХЮХ ДЕТШНБ. лХМШФХТОЩК МЙ ЮЕМПЧЕЛ ЬФП УДЕМБМ? еЕ, ЛПОЕЮОП ЦЕ, ХВТБМЙ...


Атеист01.02.2002 20:53:29

Расовая дискриминация белых в южноафриканской полиции.


Резонер01.02.2002 20:47:43

600 миллионов за Титаник... Рад, что моих там ни копейки:)


QQQ01.02.2002 20:46:02

Резонер!

А ты записался в Корпус Свободы!

Смотри у меня, на очередной аттестации профессорско-преподавательского состава мы этот вопрос подымем.

Тебе долго не жить, так что давай, скорей отдай два года жизни на благо Свободного Мира.

Буш-сын зовет!


Атеист01.02.2002 20:39:51

Ш-шайсе! Не в то окно всандалил.
PRL тут:


Атеист01.02.2002 20:37:39

Африканец,

ну если никакой другой информации нет, то да, можно и по такой попытаться. Вспомни, мы же и сами уже испытывали метод: идентификация персонажей по количеству м***в в тексте, или по длине непрерывных очередей из реплик.

Впрочем, возможно я изложил бестолково. Оригинал по ссылке.


Львёнок01.02.2002 20:37:24

Болтун,
я с ними не выпендриваюсь, я с ними живу. В них. А так бы я их тоже не знала. Переводить умею, но тоже в лом. Но то, что 0 по Фаренгейту, это ооочень холодно - факт. Где-то -18С, если уж вы хотите этой неточности.


Зоофил01.02.2002 20:35:01

Давайте поговорим за животных. Вам кто нравится больше - гиена в cиропе или свиноматка в разбавленном морсе? У гиены мордочка
симпатичнее, зато у свиноматки сиськи шестого размера и хрюкает она баском приятнее.


Архи01.02.2002 20:33:43

И еще список - тоже без учета инфляции.


Архи01.02.2002 20:31:21

По ссылке - два списка самых кассовых фильмов Америки (в Америке же). Один список - по абсолютному кол-ву баксов, а другой учитывает инфляцию и некоторые другие факторы, ставя на первое место "Унесенные ветром".

Очень интересненько...


Болтун01.02.2002 20:29:26

ignoramus лат.; сущ. невежда, неуч, профан


Р-ка - ушла01.02.2002 20:28:12

Лайза,
спасибо за всё. Ещё раз убедилась, что путь к миру идёт через ЛСА. А если собираетесь вдруг выступать в роли миротворца, то нужно приготовиться, что именно через ваше это вот слово мир и пойдёт.


Африканец01.02.2002 20:27:24

Атеист,

во-первых, обычно у программ компрессии имеется некоторое "окно", длиной в несколько килобайт, и повторяющиеся куски (как правило, все же байт, а не бит) ищутся только там. То есть свыше некоторой длины компрессия от размера файла не зависит.

А во-вторых, вся идея - глупость. Это вроде как различать животных не по внешнему виду, не по повадкам и не по среде обитания даже, а по тому, с какой скоростью они входят в автобус. Типа, бегемот - медленно, гиена - быстро. Надо же, корреляция.


Резонер01.02.2002 20:25:20

Старый Русский,
ну вот почемы ты все сводишь к одной теме - п*****м!


Архи01.02.2002 20:24:52

"Вообще, американская шкала мер и весов зафиксировала в себе четкое отражение человеческой алчности. "

Да она вроде как Британская изначально-то.


Резонер01.02.2002 20:21:19

Болтун,
а вот большая советская энциклопедия пишет:

"Нравственность
Нравственность, то же, что мораль.

Мораль
Мораль (лат. моралис нравственный, от мос, множественное число морес обычаи, нравы, поведение), нравственность, один из основных способов нормативной регуляции действий человека в обществе; особая форма общественного сознания и вид общественных..."


Болтун01.02.2002 20:21:06

swish - роскошный, шикарный, модный

swish off - скашивать, сбивать со свистом

Предлагайте варианты.


Атеист01.02.2002 20:19:35

Болтун,
то есть мораль -- в головном мозге, а нравственность -- в спинном. Так? Получается, что задним умом Мы еще ого-го.


Предположение такое01.02.2002 20:17:50

{_!_} - судя по картинке, шершавая.

А чисто там, где не сорят и при этом убирают.


Старый Русский01.02.2002 20:16:18

swish - это еще педик на сленге.


Болтун01.02.2002 20:12:29

Старый Русский
Убирают и у нас в таких местах. Именно те, кто не с...т. Могу примеры.

Резонер
Мораль - явление внешнее, неписаный закон. Не видят, можно и нарушить. Нравственность - либо на уровне инстинктов, но этого совсем немного, либо сидит в подсознании. Так вот, морали мы нэ маэ, а вот нравственность у нас не окончательно порепана.

С палочкой посто. Гадить можно и в канализацию, а вот выливать смывки с колбы немоги. Там страшный плазмид (это из фильма), он всех заест. Нет в этом рационального, нет! Так же, как и в обсуждавшейса ранее генноинженерной жратве. Точнее в боязни оной.


Атеист01.02.2002 20:08:07

Некий итальянец (не наш, а мог бы быть и наш) нашел интересное применение программ компрессии в качестве анализаторов информации.

Зипующие алгоритмы обычно строятся по принципу распознавания повторяющихся последовательностей битов в файле, причем чем длиннее файл, тем более эффективно работает программа, поскольку она как бы самообучается на уже пройденной части. Так что анализируя быстроту и эффективность программ компрессии можно извлекать нетривиальную информацию о содержимом файла, даже не "читая" его. Например, распознавать язык (добавляя английский кусок к английскому дает другой результат, чем русский к английскому), и даже авторство текста.

Авторам удалось добиться правильной сортировки книг в 93% случаев, а языка исходника по отрывкам всего в 20 символов, используя анализ работы программ компрессии.

Кстати, анализируемые файлы не обязательно должны быть тестовыми. Метод должен работать и для другого сорта информации, например ДНК последовательности, медицинские данные, флуктуации сток маркета.

Статья опубликована в Phys. Rev. Lett. 88, 048702 (2002)


Африканец01.02.2002 20:03:19

Итальянец,

"Ignoranus"

предлагаю вариант: тупиздень.


Резонер01.02.2002 20:03:13

Итальянец,
да, меня это как раз и затруднило. Шелестеть могут листья, страницы, но с чего бы ж**е шелестеть?


Болтун01.02.2002 20:02:48

Львенок
Ты с Фаренгейтами не выпендривайся, ты пальцем покажи. Кроме американцев эту дурацкую шкалу никто и не знает. Пересчитывать мне ломы, тем более не помню как. А программки для перевода величин на этом компе у меня нет. Изясняйся либо в Кельвинах, либо в Цельсиях. Це булы более приличные дженьтельмены.

Вообще, американская шкала мер и весов зафиксировала в себе четкое отражение человеческой алчности.


Резонер01.02.2002 20:01:08

Красивый диалог получился:

"Не понял, этот продукт что - жопой делают?
Африканец"
"У меня и продукта нет.
Итальянец "


Итальянец01.02.2002 20:00:11

А мне такие слова прислали
> Dopeler Effect: The tendency of stupid ideas to seem smarter when they come at you rapidly.

> Ignoranus: A person who's both stupid and an asshole.

Извините уж, перевести я это не берусь.


Резонер01.02.2002 19:59:31

Старый Русский,
какого дивана? Я же на работе, у нас тут только кресла.
Я еще не провел анализа. А вообще, забавно конечно: заниматься на работе проектом для ВМа, причем легально. И еще из ВМа получать пинки, чтоб пошевеливался живее.

Болтун,
я не понял: что такое мораль и что такое нравственность? И еще: а куда немцы с**т, если кишечную палочку нельзя в канализацию? В лесу-то хоть можно?

Старый Русский,
ага. Предлагаю обсудить, какое высказывание вернее:
"Чисто не там, где убирают, а там, где не сорят"
и
"Чисто не там, где не сорят, а там, где убирают"


Итальянец01.02.2002 19:58:33

Резонер - swish это "шелест", так что наверное {_!_} - шуршащая жопа. Почему? И в чем ее особенность. Наверное есть другие смыслы.


Старый Русский01.02.2002 19:57:57

Итальянец, ах, продукт не твой, тогда это меняет дело.

"Не расстраивайся: г..о тоже хакают. Вон, у меня полшкафа такого хаканутого г..а с митинки".


Старый Русский01.02.2002 19:55:35

Болтун, твои выводы неверны. Культурность, вопреки классикам, заключается не в том, что не срут, а в том, что убирают.


Итальянец01.02.2002 19:54:51

Старый Русский - нет, не мой. У меня и продукта нет. Совет "не расстраивайся" я уже дал.


Африканец01.02.2002 19:54:14

"В общем, отрывай жопу от дивана и начинай производить научный продукт"

Не понял, этот продукт что - жопой делают? Иначе чем она на диване мешает? Или "научный продукт" - это очередной эвфемизм?


Болтун01.02.2002 19:54:04

Итальянец
Твои специалисты напомнили мне одну притчу. Она о другом, конечно.

Жил да был один человек. Он захотел научиться убивать драконов. И посвятил он этому учению лет 20. Когда решил он, что готов к применению своих сил на этом достойнейшем порище, то пошел искать предмет приложения своих сил. Многие годы потратил он на поиски драконов, но так ни одного и не нашел. И тогда он стал учить других убивать драконов.

В данном случае драконы то есть, а вот со специалистами напряг. Убили хоть одного?


Старый Русский01.02.2002 19:52:33

Итальянец, твой продукт что, хакнули? Не расстраивайся: ты в хорошей компании - г..о не хакают.


Резонер01.02.2002 19:51:38

Африканец,
попробуй временно перейти на водку со льдом.


Старый Русский01.02.2002 19:50:04

Резонер, почему не имеешь права? Вполне имеешь. Ты не имеешь права предлагать манускрипт еще где-то опубликовать, а обсудить с колегами - это святое дело, редакциями всемерно поощряется. Потом, ты можешь указать меня в списке возможных рефери, когда будешь посылать в редакцию.

Другой вопрос, что часто не рассылают до публикации из-за боязни, что стибрят. Я торжественно обещаю не тибрить.

Собственно, против изложения я тоже ничего не имею. Но только хотелось бы, чтобы оно было более аргументированный, чем утверждение "не ешьте гавно из макдональдса". А начнешь аргументировать - вот она статья и получится.

В общем, отрывай жопу от дивана и начинай производить научный продукт.


Болтун01.02.2002 19:47:01

Атеист
Немцы - смешной народец. У них бзик на счет АС еще покруче, чем у японцев. При этом они покупают электроэнергию у французов. Те, будучи людьми рачительными, строят АС под это дело прямо на границе с Германщиной. :))) Вообще немцы всяких вредностей боятся панически. Я б даже сказал, параноидально боятся. Кишечную палочку в канализацию лить нельзя. Всякой химии шугаются - ужасть. Денюжку собирают на спасение лесов, это при том, что у самих в лесопарках гниют здоровенные штабеля отменного бука.

Да, по ассоциации. Я, живя в тех краях, пришел к заключению, что культурность немцев сводится в некоторых вещах к тривиальной дрессировке. Я заметил, что в лесопарковых зонах, где мусорниц нет, количество мусора эквивалентно российскому. Я имею ввиду не совсем пригородные зоны, а те, куда добираться специально надо. Т.е. по уровню НРАВСТВЕННОЙ культуры мы примерно на одном уровне, а по морали очень отстаем.


Резонер01.02.2002 19:45:46

Прислали смайликов. Прошу прошения, если старое.

> > > > > > >
> > > > > > > (_!_) обычная ж**а
> > > > > > >
> > > > > > > (__!__) толстая ж**а
> > > > > > >
> > > > > > > (!) тощая ж**а
> > > > > > >
> > > > > > > (_*_) больная ж**а
> > > > > > >
> > > > > > > {_!_} a swishy ass - не знаю слова
> > > > > > >
> > > > > > > (_о_) опытная ж**а
> > > > > > >
> > > > > > > (_x_) поцелуте меня в ж**у !
> > > > > > >
> > > > > > > (_X_) идите в ж**у!
> > > > > > >
> > > > > > > (_zzz_) усталая ж**а
> > > > > > >
> > > > > > > (_о^^о_) хитрая ж**а
> > > > > > >
> > > > > > > ( _ Е=mc2_) мудрая ж**а
> > > > > > >
> > > > > > > (_$_) "Он деньги ж**й ест"
> > > > > > >
> > > > > > > (_?_) тупая ж**а
> > > > > > >


Африканец01.02.2002 19:43:02

Почему постоянно лезет в голову рифма "вино - г-но"? Не заболел ли я?


Резонер01.02.2002 19:35:17

Что-то я теперь уже совсем ничего не понимаю. При нажатии кнопки Refresh реплик становится меньше.


Резонер01.02.2002 19:29:40

Атеист,

... и Бигбен Ладена.

А что, фильм про Мазепу настолько крут, что его показывают вне конкурса?


Львёнок01.02.2002 19:29:09

Итальянец,
конечно, что же тут смешного? Правовая защита программных продуктов от хакеров в России. Обрыдаться можно.


Резонер01.02.2002 19:27:03

Привет еще раз!

Старый Русский,
хрен тебе. В смысле, нет пока манускрипта, а когда будет - я же не имею права его тебе посылать до публикации. А так - был бы рад, конечно. Я тебе своими словами расскажу, хочешь?


Итальянец01.02.2002 19:25:19

Привет -

у нас есть специалисты по правовой защите программных продуктов от хакеров в России?

(ничего смешного не вижу)


Атеист01.02.2002 19:02:31

Из аннотации Биг-конкурса:

...Особое внимание публики привлекли Биг-Бэн -- Африканца, Биг-Мак -- Резонера и Биг-Бэнг -- господа Бога.


VVV01.02.2002 19:00:41

Архи, я конечно любитель совсем не того, но...:-)))

Кстати: всем мое почтение (или нет - подчеркните по вкусу)


Атеист01.02.2002 18:56:22

Арк,
будем закаляться.

Интересно. На Берлинском кинофестивале Францию будет представлять Отар Иоселиани с фильмом "В понедельник утром".

А Кандида -- фильм "Молитва за гетмана Мазепу". Правде вне конкурса.


Архи-вот01.02.2002 18:51:48

"Например: Бигбен Африканца, бигбен Архи, бигбен улитки, бигбен Лайзы. "

:)) Куда слать, у меня-таки есть. :)


Старый Русский01.02.2002 18:48:23

Арк, по утрам я пью не вино, а пиво. То есть я сам понимаю, что это как-то попростецки, но поделать ничего не могу.


Арк01.02.2002 18:47:25

Атеист,

А топить чем будете - дровами?


Львёнок01.02.2002 18:43:46

Филя,
ну всё-таки... 20 минут... Какое-никакое, а расстояние(пытаясь не терять надежду)
Я просто не очень хорошо представляю, куда смогу уехать на лыжах по приближающемуся к нулю(хоть и не абсолютному) Фаренгейту после морозящего дождя. Или, наоборот, - очень хорошо представляю.

"Я",
привет. Шеф в джинсах и свитере сегодня.


Атеист01.02.2002 18:42:58

В Гермении приняли закон о постепенном отказе от атомной энергетики. Запрещается строить новые АЭС, а ныне действующие будут постепенно (к 2020 году) сведены к нулю.


Арк01.02.2002 18:37:56

Старый Русский, Африканец,

Что это с вами случивши? Вы не заболевши?


Старый Русский01.02.2002 18:35:44

Африканец, а я не пил вообще никакого вина, ни белого, ни красного. С прошлого четверга.


Лайза01.02.2002 18:31:54

Африканец, в зоопарке видела в детстве. Не могу сказать, которую, почему-то кажется, что пятнистую. Мяугли, наверное, точно знает, какая у нас в зоопарке водится. Завтра буду в том районе, могу заехать, освежить в памяти. А что, очень противная?

Ой, у меня компьютер гаснет и делается весь синий-синий, как покойник. Пишет "нажмите любую клавишу" и снова как огручик. Загадочная железяка. На всякий случай прощаюсь.

Улитка, мерси за поддержку.


Архи01.02.2002 18:31:13

Любителям Жабы.


Петчик01.02.2002 18:29:28

"Я". Примерно...Только с другого ракурсу


"Я"01.02.2002 18:24:44

Петчик - примерно так?

Львенок привет.


Филя01.02.2002 18:21:37

Правда ведь, так не бывает, чтобы всё одновременно(наивно и доверчиво)? ////

Львёнок, еще как бывает.
Не далее как вчера. Выхожу из универа, дождь, лужи, грязные остатки снега. Как доехала - не знаю, ничего не видела (хорошо, там на разделительной полосе такие светящиеся штучки, по ним и добралась).
Выхожу в своем районе - снеег сугробами лежит, деревья усыпанные - красота.
Расстояние - 20 минут. Можно сказать, почти одновременно:)


Львёнок01.02.2002 18:10:04

Филя,
угу, счастливый, ты даже не представляешь насколько. Мне наверх не надо ползти, когда вот эта история с глазами начинается. Я уже там.
Но дикое раздражение тоже бывает. Только обычно по утрам. Особенно на будильник. Просто таки аллергия.

А меня пытаются совсем запугать. Холод теперь прогнозирую менее дикий, но зато появились снег с дождём. Правда ведь, так не бывает, чтобы всё одновременно(наивно и доверчиво)?


Петчик01.02.2002 18:09:16

"Я",
Почему? Кремль в очертаниях вполне может получиться. По крайней, мере будет сравнимо по качеству с Кремлем в снегах


QQQ01.02.2002 18:08:48

Американцы великие люди!

Их раздевают в аэропортах догола, отбирают пилки для ногтей и миникюрные ножницы, а они все как один с экранов телевизора твердо и непреклонно заявляют

"Я полностью и неукоснительно одобряю и поддерживаю все меры безопасности для нашей с вашей безопасности!"

Не нашлось ни одной гниды, посмевшей возмутиться и начать каркать плохие слова в адрес администрации и мер безопасности.


"Я"01.02.2002 18:06:52

Петчик -
И фиг чего получаешь. Специальная техника нужна.


QQQ01.02.2002 18:05:14

Нет, я верю, что Арк-антифашист, геройски принявший на себя ам. гражданство в знак солидарности с погибшими 9-11 нелегальными иммигрантами, запишется сражу же в Корпус Свободы.

Без всякого на то тоталитарного принуждения и обязаловки, исключительно по своей доброй воле!


Петчик01.02.2002 18:05:09

"Я"

Это-то как раз проще всего - берешь 100 рублей образца развитого социализма, кладешь под лампу, и фотографируешь


"Я"01.02.2002 18:02:36

У нас тоже снег. По-моему за всю зиму два солнечныхдня подряд не было. Ну и как в таких условиях фотографировать Кремль?


Филя01.02.2002 17:59:32

какие у этой симпатичной гиены зубы? ///

Петчик

неужели кривые?
:))

"Я"

замечательно спалось, просыпалось гораздо хуже.
Ох, и снегу у нас навалило, за одну ночь.


01.02.2002 17:57:59

Резонер, не будешь ли ты так любезен сходить в ж...//

да он оттуда последнее время вообще не вылезает.


Петчик01.02.2002 17:56:26

Да, кстати, если кому интересно - избранные кадры из Шотландии


улитыч01.02.2002 17:53:05

А у меня кстати возникла идея. После просмотра Африканычевых фоток, и особенно БигБена и т.д.

Почти у каждого из нас есть своя фотография бигбена. Ночью ли, днем ли, среди облаков, и хоть уже надоел этот бигбен, а все равно им любуемся.
Давайте насобираем фоток, которые мы (ВМцы) делали - _повторяющихся_. Например: Бигбен Африканца, бигбен Архи, бигбен улитки, бигбен Лайзы.

Бигбен здесь только как пример. Давайте возьмем что-нибудь другое. Какой-нибудь Кремль. Или вообще - животное, которое по совпадению сфотографировали хотя бы два ВМ-ца. Или дерево. Например: джакаранда от Мяугли. Джакаранда от Африканца.

И посмотрим. Чем отличается, в какую погоду сфотографировано. А что касается "знаменитых мест", статистику составим: чего нафотографировали больше всего. Например: 6 Бигбенов, 4 Триумфальные Арки, 3 Эрмитажа, 2 джакаранды. 1 кофешоп. :)


Петчик01.02.2002 17:51:05

Филя,
А ты обратила внимание, какие у этой симпатичной гиены зубы? Впрочем, у человека они тоже не игрушечные


Африканец01.02.2002 17:50:40

А я вдруг понял, что не пил красного вина с прошлой среды. Причем, пошел, попробовал - а кайфу нет. Вот оно как.


"Я"01.02.2002 17:49:35

Привет Филя еще раз. Как спалось?


Старый Русский01.02.2002 17:47:02

кукуй, не издевайся над людьми: им теперь по 2 года на пионерских субботниках отрабатывать надо.


улитыч01.02.2002 17:44:17

Лайза,

что случилось? Тебя обижают?

Посылаю гадам виртуальный тумак! я тебя очень люблю


Филя01.02.2002 17:43:44

"Я"

в нашем зоопарке есть гиены. Полосатенькие, вроде бы черные с серым.

Их вольер расположен рядом с медведями (бурыми и белыми). Все толпятся там, а мимо гиен презрительно проходят. Я как-то долго с одной переглядывалась, очень симпатичная.


"Я"01.02.2002 17:35:17

Африканец -

А разве в зоопарках нет гиен? В каком-то я их точно видел, но вот в московском или барселонском - сейчас не вспомню. Кстати - в русском вроде не коричневая а полосатая. Или нет? Тоже не помню :(((


QQQ01.02.2002 17:25:02

Скоро, уже очень скоро Корпус Свободы, составленный из отборов американского общества, пойдет по планете, неся торжество демократии и гуманизма.

ВизК, а ты записался в Корпус Свободы!

Арк, а ты записался в Корпус Свободы!

Архи, а ты записалась в Корпус Свободы!


Африканец01.02.2002 17:22:12

Лайза,

а ты когда-нибудь видела гиену? Хоть пятнистую, хоть обычную коричневую?


Граганьяру01.02.2002 17:19:41

И еще пару слов за архивы:

Pero,
ты забыл сказать о том, что до зявления премьера о боевых действиях и захваченных пленных, всей канадской общественностью бурно обсуждался вопрос о том, как все-таки следует к этим пленным относиться и должны ли канадские солдаты выдавать этих пленных американцам, если те не будут относиться к ним так, как того требует женевская конвенция. И тут, не успели эти дебаты завершиться, как премьер министр вдруг заявляет, что пленных уже взяли и даже передали американцам. Ясное дело, что парламентарии обиделись -- с чего это министр обороны действует, не дождавшись решения народных избранников? И не слишком ли много он себе позволяет? И вообще, почему всю эту неделю (когда обсуждения еще были в самом разгаре) министр обороны ни словом об этом инциденте не обмолвился? Что это вдруг за секреты от народа и его представителей? И взревела вся оппозиция дружным хором -- в отставку его!!!


Л.01.02.2002 17:14:14

Мяугли, нет уж, давай я буду гиеной. Пятнистой, одинокой и нелюбимой. Буду блуждать по краю саванны и терпеть напраслину от Ромашки с Аленой - в виде намеков на мое авторство анонимных реплик. Обращайтесь к Вернеру, смотрите по IP. Это можно устроить, наверное. Давно у нас не было показательных судов с занесением в черные списки.


"Я"01.02.2002 17:03:34

Вот нашел интересное объявление. От соискателя на вакансию требуется "способность работать не только в рабочее время". Какая-то софистика по-моему. Разве время не становится рабочим в тот момент, когда ты начинаешь работать?


Атеист01.02.2002 16:57:21

Руслан Пономарев, выиграв ЧМ ФИДЕ, на вопрос, что он собирается делать с призом в $500,000 (точнее 400 ибо 20% отбирает ФИДЕ) сказал, что понятия не имеет. Теперь проблема, кажется, решена. Ему предъявили иск в миллион баксов за отказ участвовать в турнире (Линарес) несмотря на подписанный ранее контракт.


Старый Русский01.02.2002 16:56:34

<<Борис Березовский в ближайшие недели представит доказательства причастности российских спецслужб к взрывам жилых домов в Москве и Волгодонске в 1999 году - "не менее весомые, чем собранные Соединенными Штатами доказательства вины Осамы бен Ладена в деле о террористической атаке 11 сентября". >>

Должно быть, г-н Березовский издевается.


Пингвин01.02.2002 16:49:37

Таки тонкий английский юмор.


"Я"01.02.2002 16:43:11

Старый Русский - ну ты писал, что часть девушкиных результатов - это твои пропитые мозги.


Граганьяру01.02.2002 16:43:04

Привет всем, кого тут есть!

>Теперь вот сижу и думаю, а чем НЗ хуже Нунавута.
Ромашка,
а ты в Оттаве устроиться не пыталась? У нас тут наконец-то начинают раскручивать проект Government Online, причем вместо изначально намеченных 8000 рабочих мест, обещают создать аж 15000. Прийдется, правда, оформлять допуск (сама понимаешь, Старший Брат лишь бы кого на работу не возьмет), но для нас это всего лишь формальность. Тем более, что у тебя уже есть гражданство.


Старый Русский01.02.2002 16:31:55

Кстати, Резонер, не будешь ли ты так любезен сходить в ж... ох, пардон, эти мне стереотипы! - не будешь ли ты так любезен прислать мне копию твоего манускрипта про гамбургеры? Я был бы очень признателен.


Старый Русский01.02.2002 16:29:00

Резонер, спасибо, хотя (я надеюсь) мне по-русски это писать в серьезных местах не придется. А по-аглицки - оба правильнописания правильны.

"Я", в каком смысле?


Резонер01.02.2002 16:15:18

Старый Русский,
давно тебе хотел сказать, но как-то не решался.

Артефакт по-русски пишется через "е".


"Я"01.02.2002 16:08:46

Старый Русский - а как твои пропитые мозги сказываются на девушках?


Резонер01.02.2002 16:04:09

Кандид,
ты прав, тебе должно быть неуютно. Ну посуди сам: приехал ты в Кандау, основательно законспирировался,потом прибыл в Бостон, и незадолго до Событий поспешно отбыл сам знаешь куда. Нанесут по тебе превентивный удар, как пить дать.


Старый Русский01.02.2002 16:01:36

Ну вот, я сейчас за 15 минут объяснил девушкины результаты, над которыми она работала год. Причем частью это были артифакты, пришедшие из-за незнания железа (типа, когда включаешь комп, а он говорит бип - не придавайте этому особого значения), частью - незнание литературы, ну и совсем немножко - мои пропитые мозги. Девушка была очень расстроена, а мне шеф устроил выволочку: дескать, девушка теперь из науки уйдет, а это для нее (науки) плохо, поскольку в ней останутся одни п..ы вроде меня.

Блин, а мне бы мои собственные результаты кто объяснил - я ящик красного бы поставил.


Pasted by QQQ01.02.2002 16:00:54

Вот, дорогой читатель, какие возникли у автора этих строк проблемы морально-этического свойства, как только он
дошел до картинок с изображением А. Макаревича. А они таковы, что, конечно, единственное желание, какое у
вменяемого человека может возникнуть при зрении этого лица, так это попытаться придумать три каких-нибудь
фразы, чтобы закозлить сего навечно и припечатать к доске позора мировой истории сразу и насовсем.

Но тут-то и возникает проблема: а каково мое на этот акт козления таково моральное право?

Ну, сочиняет он чрезвычайно малоталантливые песни, ну, предъявляет человечеству с утра до вечера до вечера
посредством телеэкрана и газет вроде ``Аргументов и фактов'' свое неприятное лицо кролика, желающего выглядеть
таинственным и возвышенным, -- но мне то что до этого? Не на мои деньги поет, и не на мои торчит, и даже
наоборот -- однажды дал денег Попову Д. (см) на водку и на разгул, а? И я оказался в замешательстве.

Но, рассудив как следует, понял: все же это делать и можно, и даже нужно, и даже -- должно. В целях --
назидания потомству: чтобы оно знало: быть козлом -- позорно, а будучи козлом, лезть в искусство поэзии -- еще
и опасно -- могут так опозорить, что и потомки с клеймом ходить будут.

В целях, иначе сказать, защиты незыблемой шкалы ценностей культуры и поэзии от ее фальсификаторов и
девальваторов.

-- 18 августа 1997, около 14 часов. Уже третий день погода является такой, будто хочет объявить, что лето --
кончилось.

2.

Или вот в стихах, принадлежащих, увы, Вознесенскому А. :

Руками ешьте даже суп,
но музыка такая штука, --
в нее не суйте лучше рук,
чтоб вам не оторвало руки.


Атеист01.02.2002 15:56:19

СанитарЖеня,
а что, народ еще и спам читает? ВМ мало? Орлы.

Третий анекдот - известная шутка Ландау, слекга подпорченная и без ссылки. А девятый -- для Арка.


СанитарЖеня01.02.2002 15:48:45

А вот вчера ВизК пожаловался на спам - предложение взять кредит без залога, удлинить член (на всю сумму кредита?!) и дать рекламу в России. Такой образ вырисовался! Такой глыбой он неизвестному спамеру видится!
А можно предложить каждому выложить сводку по приходящему спаму, но анонимно - и потом угадывать, кто есть кто?
Может получиться довольно увлекательно...


Старый Русский01.02.2002 15:21:43

Ты, Кандид, какую-то странную позицию занял, когда Америке нужно готовиться "к неизвестному, неясному, невиданному и неожиданному", а по всей стране шныряют законспирированные террористы. Смотри, придется тебе 2 года отрабатывать на стройках капитализма.


"Я"01.02.2002 15:17:09

Кандид - ну это же превентивный удар "по террористам". В смысле денежный удар.


Кандид01.02.2002 15:02:05

Что-то мне неуютно от таких заявлений.
>>
По словам Рамсфелда, положение дел складывается так, что превентивный удар нужно нанести уже сейчас. "Лучшая, а порой и единственная защита - нападение", - сказал министр обороны США.
>>


Кстати, почему на всех фотографиях Буш так похож на обезьяну?


Атеист01.02.2002 14:55:23

Кандид,
увы, совсем не эвфемизм. Исторический факт, даже описанный в недавних анналах ВМ. Вот такая штормовая жизнь тут. Стулья летают.


Кандид01.02.2002 14:53:06

Атеист:

"Принесённый ветром стул" - это такой эвфемизм? Или наоборот - совсем не эвфемизм, а чей-то конкретный стул (скажем, кто-то неосторожно опрокинул "утку" в окно)?
Это что ж у вас такое в Г. творится...


Пингвин01.02.2002 14:46:48

А кому корень? Очень, между прочим, ядрёный.


Атеист01.02.2002 14:30:48

Пришла сейчас незнакомая немка. Работает в институте временно, до марта. При парковке она слегка задела и чуток поцарапала мой гордый пассат. При этом свидетелей вокруг не было. Так она потратила полчаса, чтобы по номеру машины выяснить владельца, его офис, пришла и оставила свои координаты, говоря, что готова нести ответственность и оплатить мой счет за восстановление исходного глянца.

До чего доводит людей честность, а? Прямо неловко перед ней, придется отпустить с миром и ничего не брать. Да и на кой тот глянец, особенно после принесенного ветром стула.


Кандид01.02.2002 14:19:48

Привет!

С.Тютькин:

Возрадуйся. Будет сниматься третий Конан. Вроде Шварц уже контракт подписал.


Атеист01.02.2002 14:17:14

Архи,
понял, но я пока не планирую поездку в Россию на просмотр ВК. Это была просто иллюстрация, что дела (пиратские) идут, контора пишет. А ВК я посмотрел 31 декабря в Уппсале, на англицком.


"Я"01.02.2002 12:44:33

Мяугли -

Я наконец прочитал присланное!

Слушай - это круто!! Вообще дурак я что сразу не заметил!!

Особенно про беременных самцов!

Жду новых отчетов :))


Пингвин01.02.2002 12:37:25

Шестая история за сегодня. Рекомендую.


Пингвин01.02.2002 12:07:32

serge:
>первая девушка - симпатик, вторая - парасимпатик, а вот кто по типу третья?
Ферросимпатик?


Африканец01.02.2002 12:02:21

бюрг,

если там есть готовая голосовалка для фильмов, то почему бы и не приспособить.

Но ведь у тебя когда-то голосовалка для книг была? А в чем разница?


"Я"01.02.2002 11:51:50

Блин, похоже не запостилось -


Мяугли - по-моему я что-то упустил :((
Попытаюсь сегодня испавиться!

Филя - так какой она алфавит из трех пишет? :))


бюрг01.02.2002 11:44:14

Африканец,

а фиг знает. Снесу я его наверное. Думал под фильмы приспособить.


serge01.02.2002 11:02:29

<<обязательно пойдем на Макаревича. Вот только вырвется он с Кубы.>>

Ни одно вырванное не долетит от Кубы до сюда.


serge01.02.2002 10:46:28

Говорят, что люди, по реакции на стресс, делятся на два типа:
симпатики, которые бледнеют и тормозят, и парасимпатики, которые краснеют, и эээ газуют. Сверх-активными становятся.
Рассказали тут мне историю.
Жили были в одной почти полностью женской общаге, в одной комнате, три девушки. Однажды, в соседнюю комнату, к легкомысленной девице прищла компания гопников, с водкой и желанием потрахаться. Увы, обьекта на месте не оказалось. Но куда девать водку и желание?? Они не нашли ничего лучше, чем просто ломиться в соседнюю дверь, с криками: "Открывайте, шлюхи!.. Лучше сами откройте, а то хуже будет!". Непонятно, что они имели в виду под "еще хуже"?
Первая девушка перед тем легла поспать, а когда все началось, она села в кровати, и больше не двигалась.
Вторая рыдала и носилась по комнате как метеор, стукаясь об стенки, и порывалась открыть дверь - "А то будет еще хуже!". Непонятно, что она подразумевала под "еще хуже"?
Третья стояла возле двери, держа в левой руке, за шиворот, вторую, а в правой - высокоподнятый над головой железный совок для мусора, и кричала "Только зайдите - всех зашибу!".
Парни грязно смеялись, и уже всерьез, с разбегу ногами, ломали дверь. Дверь трещала из последних сил.
Тогда третья отдала совок второй, с приказом стучать по батарее, а себе схватила какой-то молоток, и поклялась, что дешево они им не достанутся.
К счастью, на звуки отчаянного долбежа по батарее сбежалась вся общага, гопники отступили под натиском превосходящих сил, и угроза миновала. Через несколько минут растормозилась первая девушка, выяснилось, что вторая ТАК стучала по батарее, что сломала железный совок, а третья отводила душу, рассказывая другим что произошло, и где она все это видала.

Очевидно, что первая девушка - симпатик, вторая - парасимпатик, а вот кто по типу третья?


Болтун01.02.2002 10:43:15

Приветы всем!

Филя, я самый главный, потому что Я Самый Главный! Я ж все варианты дал, а вы - только по одному. Значит если вы все шизофреники, то я четырежды шизофреник. :))) Но я, не взирая на мое несомненное превосходство, буду к вам снисходителен и постараюсь не обижать.

Вот только тут какой-то восьмитысячник завелся. :((( Не нравится мне он. (переходя на подозрительный шепот и рыская взглядом) Я ж Джомолунгмом не обзываю себя... Вот пусть и он переименуется (капризно).


Мяугли01.02.2002 10:39:28

"Я",

Привет. И я тебе еще один привет написала. Вообще-то что-то я тебе все-таки послала, а ты как бы и не заметил. Ай-ай-ай


Филя01.02.2002 10:21:46

"Я"

Ой, здравствуй.
А я уже решила, что ты теперь только с Мяугли будешь здороваться, да и то укоризненно:))

Мы еще не определились, когда пойдет. Она ноябрьская, так что непонятно, в каком году ее отдавать. Но она и сейчас как в школе. Алфавит знает, буквы пишет (правда, справа налево: гены, наверное:)), считает уже до 20-ти на обоих языках...


СанитарЖеня01.02.2002 10:16:32

Римско-католическая церковь в Ирландии заплатит детям, подвергшимся насилию со стороны священников, сообщает Reuters. В среду стало известно, что церковь согласилась выплатить жертвам насилия 110 миллионов долларов. Из низ 32 миллиона наличными пойдут непосредственно на выплаты истцам, 8 миллионов будут направлены на психологическую помощь жертвам сексуального насилия, еще 70 миллионов в виде церковной собственности получит государство.


"Я"01.02.2002 10:12:24

Филя привет.

Как жизнь? Когда младшенькая в школу пойдет?


Африканец01.02.2002 10:11:46

бюрг,

ой, а что это за страшный портал такой? Куда там идти и что делать?


Филя01.02.2002 10:05:42

тут один гад издевается над нашей диетой///

Бюрг

а ты тоже теперь на 100 рандов питаешься?


Филя01.02.2002 10:04:27

Неее, в это трудно на самолете влететь.

Видела я эту башню на картинках, только не знала, что она так называется


"Я"01.02.2002 10:00:23

Мяугли -

привет. (Уж даже и не знаю с каким чувством это произносить)


бюрг01.02.2002 09:52:00

Африканец,

тут один гад издевается над нашей диетой. Может ему иглу вставить? Космическую?

вот поставил портал. только не знаю, что с ним делать. какой-то он не такой.


Африканец01.02.2002 09:46:39

Филя,

это такое сооружение в Сиэттле. Вот фотография.


Pero01.02.2002 09:46:37

На сегодня откланиваюсь.


Филя01.02.2002 09:42:46

Pero

вот видишь ты какой... злой с хорошей памятью.
К тому времени, когда ты все окончательно взрастишь, я забуду, что должна непременно спросить тебя про твой секрет.

Африканец

а что такое космическая игла?


Мяугли01.02.2002 09:41:20

Pero,

Ну да, но для снимания туристов с рифов можно и погранцов использовать (если они, конечно, есть). Австралия и НЗ весьма тесно связаны, теснее чем Штаты и Канада. До недавнего времени можно было безо всяких бюрократических проблем гражданам обоих стран жить и работать у соседей. Сейчас это изменено в одном направлении (по требованию Австралии) - новозеландцы должны таки проходить через процесс получения постоянного резиденства для жизни в Австралии. Австралийцам этого не надо - им можно работать в НЗ со своим кенгурушно-эмовым паспортом. Так что идея, чтобы Оз держала армию для себя и для того парня не так уж нереальна. И безумног выгодна киви :)))


Африканец01.02.2002 09:39:31

В Афганистане нашли фотографию космической иглы. Это ужасно, ужасно. А я-то как влип. У меня такая фотог8рафия тоже есть.


Pero01.02.2002 09:39:21

Филя,

я это запомню, буду в себе лелеять и взращивать и когда-нибудь, когда ты уже забудешь, я тебе тоже секрета не скажу. А скажу "Ага!"


Африканец01.02.2002 09:35:38

Старый Русский,

моя диета злобной подруги не требует, вернее, подобных подруг для нее вокруг достаточно. Диета такая: можно есть все, но следует уложиться в 100 рандов. Суши стоят 80, а устрицы 36, приходится выбирать.


Pero01.02.2002 09:29:28

Мяугли,

вот это самое про козу и баян я и чувствовал подкожно. Но вот флот у них, наверно, есть. Рыбаков спасать и туристов с рифов снимать.

Ну, теперь им Ромашка не меньше двух генералов заменит.


Филя01.02.2002 09:29:06

Львенок

спокойной ночи.

Счастливый ты человек. Когда у меня глаза начинают слипаться, я испытываю дикое раздражение. От мысли, что воот, наверх ползти, зубы чистить...


Филя01.02.2002 09:27:14

Pero

нет-нет, даже тебе не скажу.


Львёнок01.02.2002 09:26:14

Господа, а я знаю, что нужно для полного умиротворения. Захотеть спать до самих по себе закрывающихся глаз. Вот у меня такое состояние как раз наступило. Так что, спокойной ночи, доброго утра, хорошего дня и интересного вечера. Каждому - своего.
А я иду спааать...


мяугли01.02.2002 09:25:30

Pero,

Там не совсем все так, есть таки у НЗ армия, ВЕСЬМА дружественная австралийской. Новозеландцы хитрые, они все мало-помалу от этой армии избавиться пытаются, потому как НУ НАФИГА КОЗЕ БАЯН? Но австралийцам эти миролюбивые новозеландские попытки поперек горла, так как в реальности это будет значить, что австралийцам надо будет содержать армию и на долю (защиту?) их миролюбивых соседей-новозеландцев.


новенький01.02.2002 09:06:49

>>новенький - это ты случайно не про Пятница, 1 февраля 2002 02:34:52 (ВМ)?

Алена

Имел в виду замечательную подпись (писал(а) эрудит(ка)) и остроумную замену имени. И почерк красивый.

Милый без подписи

Читаю. И? А что, нет сомнений, что Лайза анонимные реплики пишет? И Резонер тоже? Вах.


Pero01.02.2002 09:05:01

Филя,

Можешь не бояться, я никому не скажу.


Филя01.02.2002 09:03:17

Pero

нуу, это секрет...


Pero01.02.2002 08:59:52

Филя,

в чем твои сомнения по вопросу Резонеровой простуды?


Алена01.02.2002 08:57:13

//По-женски написано, с виньетками.

новенький -
это ты случайно не про Пятница, 1 февраля 2002 02:34:52 (ВМ)?


01.02.2002 08:56:10

новенький, изучай архивы ВМ, там ты найдешь источник многого, что есть в КК. В частности, портрета Лайзы.


Pero01.02.2002 08:50:36

Кошмары канадской внутренней политики.

В декабре минувшего года в федеральном министерстве финансов ставили новую версию бухгалтерскио программы и обнаружили, что в предыдущей версии была ошибка. И во всех предыдущих версиях она была. И существовала в общей сложности 8 лет.

Ошибка была в расчетах обратных выплат федерации провинциям. Для справки: подоходный налог мы платим в один карман, в федеральный, а федерация потом уже высчитывает, какая часть из наших удержаний была на самом деле провинциальным налогом, и возвращает провинциям положенную часть. Ошибка была в том, что какой-то промежуточный налог с какого-то внутреннего сбора учитывался не в том месте.

Результат: за 8 лет федерация переплатила провинциям 3.3 млрд долларов, из них львиную долю - 2.8 млрд - Онтарио. Оттава естественно говорит: вам дали лишнего, извольте вернуть. А где ж их взять? Три миллиарда - деньги для провинции огромные, у нее годовой приход/расход порядка 110 млрд.

Вот тут наши местные вожди гордо заворачиваются в тоги, встают в торжественную позу и заявляют: накося, выкуси. Мы будем забодиться о своих малых, сирых и угнетенных, а о столичных бюрократах мы заботиться не будем.

И вот это уже реальный скандал на много месяцев с обвинениями, судами и неясным исходом.


Филя01.02.2002 08:50:03

Ну не зависеть же ему, в самом-то деле, от такой мелочи - икнется, не икнется...////

Алена

я ему по ночам являться стану, по ночам!

:)


Резонер

выздоравливай!
Что-то меня смутные сомнения терзают по поводу твоей простуды:)


новенький01.02.2002 08:48:53

Спокойной ночи, Резонер.


Львёнок01.02.2002 08:48:10

Резонер,
честное слово, я тебе верю!
Понижай жар и выздоравливай.

Да, кстати, - я вас, конечно, рада видеть.


новенький01.02.2002 08:47:35

>>А змеи отличаются от гиен как минимум тем, что о гиенах сказать что-либо хорошее куда труднее.

Алена

А глисты отличаются от змей тем, что не жалят, а сосут. А это ты в КК про Лайзу написала? Или Львенок? По-женски написано, с виньетками.

Резонер

Пишешь хлестко, но мимо. А давай наполним ВМ детскими обзывалками! Кстати, если я тебя Резонершей назову, тебе обидно будет? Резонерша... Гы!


К201.02.2002 08:43:42

спокойной ночи, Резонер.


Резонер01.02.2002 08:42:33

Львенок,
я неисправим, и к тому же болен. Жар у меня. Я потом исправлюсь, честное слово!

ладно, спокойной всем ночи!


Алена01.02.2002 08:40:48

//если икнется ему разок-другой, не страшно, запьет чем-нибудь.

Филя -
или запьет так, профилактически. Ну не зависеть же ему, в самом-то деле, от такой мелочи - икнется, не икнется...


Резонер -
но я-то тебе советовала совсем не варварский (безнадежно, правда)...
А насчет яхты и телескопа - у тебя теперь очередь и за обещаниями, да?


Львёнок01.02.2002 08:39:23

Резонер,
поверишь ли, я так и думала!
Любишь ты риторические вопросы...

К2,
я заметила


Резонер01.02.2002 08:27:16

Алена,
я имею в виду, всякие варварские способы лечения.


К201.02.2002 08:26:15

Львенка,
заметь, это он меня приглашал, а не наоборот...


Резонер01.02.2002 08:25:06

Львенок,
поверишь ли! как раз хотел заметить, что недурно бы спросить у хозяйки, а хочет ли она нас видеть.


К201.02.2002 08:23:06

>Яхту и телескоп не обещаю, у меня очередь.

Резонер ,
а в прошлом году обещал...Ладно, обещанного, говорят, три года ждут, так что...


Pero01.02.2002 08:23:03

Дебри канадской политики.

Во вторник Кретьен раасказал в парламенте, что канадский элитный отряд, находящийся в Афганистане, уже принимал участие в боевых действиях и даже захватил некоторое количестово пленных, передав всех их американцам.

Своеобразие ситуации заключалось в том, что еще пару дней назад, отвечая на подобный вопрос, Кретьен сообщил, что канадский контингент в боевые столкновения еще не вступал. Оппозиция тут же вцепилась ему в горло и выпытала, что об афганском инциденте Кретьен узнал от Министра Обороны только накануне в понедельник.

- А когда оборонный министр узнал?
- Узнал еще неделю назад.
- А почему не доложил сразу Премьеру?
На этот вопрос наш оборонщик ответа не нашел.
- Тогда получается, что канадцы выдали пленных американцам, а те их теперь держат в клетках на Кубе?
- Наверно держат, нам не сказали, но все одно, нам их держать было бы негде.

Теперь требуют отставки нашего главного вояки за неспособность доложить вовремя по команде.


Львёнок01.02.2002 08:22:51

Резонер, К2,
если в том же месте, и в тот же час - э-э... я вам не помешаю?:)


Филя01.02.2002 08:21:35

Алена

:)) (виновато так)

К2

не, не должен бы икать. Икают от того, что вспоминают. А чего мне Африканца вспоминать, я о нем и так все время помню. А думать - это совсем другое дело.
Ну, а если икнется ему разок-другой, не страшно, запьет чем-нибудь.


Алена01.02.2002 08:21:32

//что бы я ни делал, что мне советуют - добром это не кончится. Кроме ТераФлу, разумеется.

Резонер -
ну вот это уже просто бессовестно с твоей стороны...


Резонер01.02.2002 08:19:17

К2,
еще лучше! В смысле, веселее.
Яхту и телескоп не обещаю, у меня очередь.


Резонер01.02.2002 08:13:41

>> Процесс продолжается, с его результатами мы надеемся ознакомить наших читателей в дальнейшем.

Pero,
процесс выхода кнопок наружу?


К201.02.2002 08:10:47

Резонер,

а яхта и телескоп будут?


Pero01.02.2002 08:09:50

К2,

да, именно так. Ты правильно схватила логику моей посылки.


К201.02.2002 08:09:02

Резонер,

только я с кузнецом приду. :))


К201.02.2002 08:08:23

Резонер,

обязательно.


Pero01.02.2002 08:08:07

Ужасы канадской юстиции.

Торонтская дама подала иск на бутербродный гигант Бургер Кинг за обман ее доверия, причинение страданий и потерю способности наслаждаться жизнью. В общей сложности на 7.5 млн наших.

Откушав в заведении (Граганьяру должен его знать, улица Yonge, номера в районе 10,000), дама через десять минут почувствовала себя хреново и поняла, что проглотила две здоровых кнопки (thumbtack, не знаю, как по-русски будет). Она немедленно схватила в охапку двух своих дочек и помчалась в госпиталь. В госпитале ее обследовали, но ничего не нашли. Дама не успокоилась и, будучи уверена, что проглотила кномки, внимательно следила за отходами своей жизнедеятельности. Через 6 дней на свет вышла первая кнопка. Вторую кнопку не дождались, ее доставал крайне болезненной процедурой врач.

Потом пошел писать адвокат, насчитал убытков и пропажи наслаждения от жизни в 7.5 млн присовокупил еще по 100 тыс на каждую из дочерей за потерю родительской заботы. Итого 7.7 млн.

Представитель Бургер Кинга, ознакомившись с иском, злобно захохотал и потребовал показать ему кнопки и чек. Чека у дамы-проглотки не оказалось, а кнопки адвокат ему не показывать отказался, упирая, что не он, проглотский адвокат должен свой иск доказывать, а пускай БК докажет, что такого случиться не могло.

Процесс продолжается, с его результатами мы надеемся ознакомить наших читателей в дальнейшем.


Резонер01.02.2002 08:07:46

к2,
определенно, пора нам еще раз увидеться. Ну что, в том же месте, в тот же час? :))


Резонер01.02.2002 08:04:27

Львенок,
а вообще, что бы я ни делал, что мне советуют - добром это не кончится. Кроме ТераФлу, разумеется.


К201.02.2002 08:04:05

Резонер,
теперь ты в глаз получишь.


Резонер01.02.2002 08:02:46

К2,
ты таки хочешь его добиться, не мытьем, так катаньем! Ну, попробуй представиться холодной.


К201.02.2002 08:00:18

>Вот теперь гарантированно раз в неделю буду думать об Африканце. Все 2 с половиной часа:))

Филя ,

представь - Африканец будет икать 2 с половиной часа, не переставая...


Алена01.02.2002 08:00:04

//Добрый вечер всем. (Филя)


Я и говорю - нет меня уже...


К201.02.2002 07:58:53

>На завтра приберегу.

Pero ,
когда он будет как огурчик?


Алена01.02.2002 07:58:40

И пойду я уже...

Спокойной ночи всем, у кого ночь.

Резо -
персонально - спокойной ночи (можешь считать намеком) и выздоравливай!


Филя01.02.2002 07:58:34

Добрый вечер всем.

Резонера в огурчик превращаем? Это хорошо.

А у меня преподаватель из Южной Африки. Вот теперь гарантированно раз в неделю буду думать об Африканце. Все 2 с половиной часа:))


Pero01.02.2002 07:57:33

А я буду сегодня оригинальным и Резонера пинать не стану. На завтра приберегу.


К201.02.2002 07:57:26

>и боится горячих женщин.

Резонер,
выходит, что холодных женщин он не боится? Снежную королеву, например...


Pero01.02.2002 07:56:25

Приветствую всех присутствующих!

Ромашка,

Новая Зеландия - это замечательно. Немедленно на телефон и договаривайся. Вообрази - полная воля, ни с кем не воюют, границ нет, армии нет, представь только какие там низкие налоги. Послезавтра ты миллионер.


Львёнок01.02.2002 07:56:00

Резонер,
если ты будешь пить столько, сколько тебе советуют, то будешь похож на помидор. Красный. ТераФлу лучше.


Р-ка - таки ушла01.02.2002 07:55:33

Мяугли,
да. Причём, должна заметить, что работы там много почему-то. Кризис к ним либо не дошёл, либо обошёл. Всё хорошо, только от дома шибко далеко:)


Резонер01.02.2002 07:55:32

К2,
знаю. Мой друг Арк ленив и боится горячих женщин.


К201.02.2002 07:54:26

>я могу Арка попросить.


Резонер,
попробуй, посмотрим, что получится.


Резонер01.02.2002 07:53:30

К2,
не бери меня на слабо. Потом, я могу Арка попросить.


Мяугли01.02.2002 07:51:22

Ромашка,

>>а чем НЗ хуже Нунавута.
Знаешь, а в некоторых отношениях может быть лучше. Вот работа есть, например. Уже лучше.


К201.02.2002 07:49:08

Резонер,
не дотянешься :))


Резонер01.02.2002 07:46:13

К2,
будешь обобщать - в глаз дам.


Алена01.02.2002 07:45:18

Арк -
спокойной ночи...


К201.02.2002 07:44:21

нет, Алена, ты посмотри на них, а?
сразу в кусты...


Алена01.02.2002 07:44:20

//бодрым, розовощеким...
//огурчиком...

К2 -
:-)!!!


Арк01.02.2002 07:42:42

Ой, что-то мне так спать захотелось! Пойду я. Пока!


Резонер01.02.2002 07:42:12

Арк,
то есть, я опухну и стану таким однообразно-гладким? Ну уж нет! Выпью Терафлю.


К201.02.2002 07:41:34

>он проснется бодрым, розовощеким...

огурчиком...


К201.02.2002 07:40:23

Алена,
:))


Арк01.02.2002 07:40:22

К2, Алена,

Вы ничего не понимаетете! Это простуженый, сопливый Резонер напоминает малосольный огурчик. А после крепкого сна после стаканчика водочки с перцем он проснется бодрым, розовощеким, готовым к новым свершениям на ниве БС. Вот.


Алена01.02.2002 07:38:12

Арк -
с пупырышками? (А я и не сбиваю...)


К201.02.2002 07:36:57

>Утром ты - огурчик.

Арк,

малосольный?


Арк01.02.2002 07:35:46

Алена,

Не сбивай Резонера. Как раз наоборот - не по цвету, а по форме.


Алена01.02.2002 07:33:06

О, кто б сомневался...


//Утром ты - огурчик.

Арк -
по цвету?


Ромашка01.02.2002 07:32:32

Арк, не думаю, что сразу с ходу будут оплачивать интервью. Как принято у нормальных людей, сначала бы по телефону поговорить.


Алена01.02.2002 07:31:57

//Я вот ничем не махал, а чувствую себя все равно хреново.

Резонер -
так, может, не все равно, а именно поэтому?
Ну, выпить тебе и без меня посоветуют, я только добавлю - не сидеть в ВМ до утра, а где-то через полчасика пойти спать...
:-)


Ромашка01.02.2002 07:30:31

Мяугли,
это была не шутка, а жест отчаяния:) Теперь вот сижу и думаю, а чем НЗ хуже Нунавута.


К201.02.2002 07:28:23

//Чем лечиться?

Резонер,
а тем же, чем Альцгеймера отгоняют :)


Арк01.02.2002 07:27:27

Резонер,

У тебя тоже склероз? Я сто раз говорил - стакашек водки с перцем и тут же спать. Утром ты - огурчик.


Арк01.02.2002 07:25:47

К2,

Точно! У нас подобное безобразие. Как снегоуборщик проедет, так снежный вал полуметровый на выезде (затрудняюсь как по русски сказать, пардон) с drive way.


Резонер01.02.2002 07:25:20

Завидую тебе, Арк. Я вот ничем не махал, а чувствую себя все равно хреново. В смысле, простыл. Чем лечиться?


Арк01.02.2002 07:21:51

ВизК,

Это я сочиняю на ходу. Шалю.

Никто не знает - академик Алферов жив? Не помер? Что-то с памятью моей стало...


К201.02.2002 07:21:25

Снежок такой мокренький, липкенький, 30-ти сантиметровым слойчиком!

Арк ,

и не говори...А до того, как мне на работу ехать, заботливые люди почистили парковку перед домом. А моя машина стоит в самом углу. Представляешь, какой снежный вал мне пришлось лопатой раскидать?


Резонер01.02.2002 07:20:48

мяугли,
да разве меня надо умиротворять? У меня очень хорошее настроение, крайне миролюбивое, и я искренне веселюсь, читая всякие зоологические фантазии.


ВизК01.02.2002 07:18:35

Арк
//Они обязаны дорогу оплатить//

Ну, положим, не обязаны. Но некоторые компании часто оплачивают. Причем, international самолёт обычно бизнес-класс.

Резонёр

Ну, извини. За что купил за то и продаю (таки-смысл?). Однако, рад, что эта статья тебя развеселила.


Мяугли01.02.2002 07:15:15

Ромашк,
Ты же не написала в резюме, чтио это шутка. Они и поняли серьезно. Они ведь всерьез живут и работают в Новой Зеландии.


Арк01.02.2002 07:13:04

Ромашка,

А че. НЗ - райский уголок. Там, говорят, ВК снимали - обалденные виды (правда размытые). Соглашайся на интервью. Они обязаны дорогу оплатить.


Ромашка01.02.2002 07:10:45

Отпуск откладывается. Не могу не поделиться.
Сегодня разослала кучу резюме, прикола ради даже послала в Новую Зеландию. На все резюме пришёл только один ответ, именно оттуда, т.е. из Новой Зеландии, с просьбой срочно сообщить дату прибытия и подробней описать, какая именно работа меня интересует. Вах!


Арк01.02.2002 07:03:11

А как я славно сегодня с утра, перед работой лопатой помахал! Снежок такой мокренький, липкенький, 30-ти сантиметровым слойчиком! Вот спина только болит.


Алена01.02.2002 07:01:38

У нас тут что - конкурс на лучшую попытку умиротворения?


мяугли01.02.2002 07:01:12

Резо,
что, у меня тоже не получилось? Ладно, не буду


К201.02.2002 06:58:51

Слепой Пью вдохновение караулит...


К201.02.2002 06:52:45

здрасьте всем...


Резонер01.02.2002 06:51:10

Мяугли,
хорошая идея. Иди поцелуй Слепого Пью, а то он что-то давно не заглядывал :))


Алена01.02.2002 06:46:13

Привет ВсеМ!
Есть кто живой?


Ромашка01.02.2002 06:45:50

Резонёр, ушла из умиротворителей. Самоотвод.
Ладно, в отпуск мне пора. Привет.


Резонер01.02.2002 06:43:11

ВизК,
ну, статью ты нашел - полный звиздец!
"На самом деле полнеют не от самих макарон, а от клейковины, которая образуется в процессе варки. В недоваренных макаронах опасного для талии вещества практически нет. Зато в переваренных сколько угодно. Отсюда вывод учитесь правильно готовить. А еще нужно правильно выбирать продукт. Макаронные изделия, изготовленные их пшеницы твердых сортов, образуют наименьшее количество клейковины"

Собачий бред. Клейковина - это белок, содержащийся в пшенице. Больше всего его в пшеницах именно твердых сортов. При варке он вовсе не образуется, он есть с самого начала. И на ожирение он никак не влияет - ну, то есть, не больше, чем любой другой белок.

В одном абзаце 4 грубейших ошибки.


Мяугли01.02.2002 06:36:59

Резо,


Может у меня лучше получится?
Не ругайтесь, пожалуйста, вы все замечательные, и сердце кровью обливается когда вы ругаетесь.


Резонер01.02.2002 06:22:14

Ромашка,
ты очень классно выглядишь в роли умиротворителя. Занялась бы лучше чем-нибудь созидательным, право. Придти и сказать "вы все выглядите довольно гадко" - конечно, приятно, но не отвечает декларированной тобой цели. На твоме месте я бы этого не делал.


Вечерний недоёб01.02.2002 06:18:49

Одному спать хреново, с кем попало тоже никуда не годится. Но хуже всего - такие поёбки (их даже и сексом не назовёшь), после которых даже и не спишь вместе. Каждый натягивает свои штаны и идёт пить дальше. Такие вещи жутко оскорбляют моё достоинство, настолько, что я, даже будучи человеком циничным и беспощадным, могу подохнуть от жалости к себе. Забавно ещё то, что никто не может врубиться, от чего же, собственно, меня так плющит: "странно, я думал, ты такая легкомысленная!". А я не легкомысленная, я просто пьяная и недоёб у меня страшный. Даже не столько недоёб, сколько неудовлетворённая потребность в человеческом общении. Пошли все нахуй мудаки, больше такого не дождётесь. Удивительно даже, что некоторые при этом не обламываются, ну, когда их воспринимают как неодушевлённое тело. Типа, потрахались и нормально, зачем ещё разговаривать. Пиздец.


Мяугли01.02.2002 05:57:40

А идея национальной диеты - забавна :))


Мяугли01.02.2002 05:10:30

Sean,

А ты сходи в Терроризм, обнови дискуссию. А то они там завяли


Sean01.02.2002 04:48:51

Ромашка, ну, я бы, например, ежели мог обидеться на какое-нибудь другое слово, на это тоже обиделся.
Но ладно, больше не буду:)
Не надо медитировать, пониманию внешнего мира это не способствует.
Лучше давай, например о еврейском вопросе поговорим, как о теме во всех отношениях безопасной. Ну, или об А....


Ромашка01.02.2002 04:39:22

Sean,
я участвую в травле??? Наверное, ты неверно истолковал слова "не в себе" или я уже очень сильно оторвалась от родины и перестала понимать смысл некоторых слов.
Чёрт, говорила же, что не буквой. Ладно, пока. По всей вероятности полоса недопонимания с внешним миром. Медитировать, медитировать и ещё раз медитировать.


Sean01.02.2002 04:29:14

Ромашка, увы:( Оказывается ты имела в виду не анонима, или по меньшей мере, может быть, не совсем анонима. Я извиняюсь, конечно, ты уже говорила, что не хочешь об этом ни буквой, но таки на тебя наеду.
Если тебе все это не нравится, то зачем же присоединяться? Если бы ту твою реплику сказла не ты, а, например Резонер, я бы решил, что это просто очередной наезд и не обратил бы внимания. В твоем случае я все же предполагаю, что ты вполне искренне утверждаешь, что тебе то, что ты называешь "травлей" не нравится, но тогда я не очень понимаю, зачем ты, тем, или иным образом, в ней участвуешь.


Ромашка01.02.2002 04:19:48

Sean,
ОК:) Не в себе тот, кто очень обижен, а сейчас пытается свою обиду выливать, но делает это вай как некрасиво. Я так понимаю, что человеку очень плохо и неуютно, хотя это её не оправдывает. Но травить-то зачем?


Sean01.02.2002 04:11:57

Ромашка, ладно, наврное анонима.


Sean01.02.2002 04:09:55

Ромашка, мелками я пытаюсь раскрашивать, потому что люблю раскрашивать. Я просто вдруг обнаружил, что не совсем уверен, кого именно ты считаешь "не в себе".
И нет, я не оскорбился.


ВизК01.02.2002 04:04:31

Ромашка

//и этим... забыла, как называется:) //

Забыл, как называется и где находится, но шарман ...


Ромашка01.02.2002 03:50:04

ВизК,
ну дык. Это покруче французской диеты, которая с кофе и этим... забыла, как называется:)


Ромашка01.02.2002 03:48:47

Sean,
ты не оскорбился случайно? Как-то я совершенно зря взяла странный тон "послушай меня, деточка". Извини, если что, не хотела.


ВизК01.02.2002 03:47:54

Ромашка

Отож! Як-же без його?

Особенно если ниву пахать, жито сеять, жать и молотить. А потом еще гопака плясать регулярно.


Ромашка01.02.2002 03:45:15

ВизК,
интересно, какой должна быть национальная диета украинцев? Борщ, вареники или, извиняюсь, сало?:)


Ромашка01.02.2002 03:32:58

Sean, ты просто лапочка:) Ну почему ты всегда пытаешься раскрасить разноцветными мелками те точки над i, которые и так уже приколочены гвоздями? Не обижайся, я просто не хочу ещё дальше развивать эту тему. Кто прав в этой ситуации, кто лев, я просто не знаю, да и не хочу знать по большому счёту, но любой из участников выглядит не очень симпатично на мой взгляд, потому как напоминает всё это базарную потасовку. Всё, я больше на эту тему ни буквой:)


Sean01.02.2002 03:18:56

//Какая-то коллективная порука при поливе человека, который явно не в
//себе, определённо не в себе. И не жалко?

Ромашка, погоди, который из присутствующих не в себе?


ВизК01.02.2002 02:48:07

Всем привет!

Вот вам ссылка, как раз к нашему вчерашнему разговору.


Р-ка01.02.2002 02:40:55

Кошмар какой-то. Старшая группа детского сада. Ладно, загляну через время, вдруг нервные импульсы исчезнут.


01.02.2002 02:34:52

А мне кажется, что Резонер недостоин сравнения ни с одним животным, даже с кишечными паразитами. Он - некая гнилостная субстанция, скользкая и липкая одновременно, своего рода болезненная мокрота.


Алена01.02.2002 02:27:56

Ладно, пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Ромашка01.02.2002 02:26:10

Вот прочитала последние реплики и снова стало неприятно. Не знаю, может, съела чего-нибудь:) Какая-то коллективная порука при поливе человека, который явно не в себе, определённо не в себе. И не жалко?


Омар Хаям01.02.2002 02:26:07

Не молящимся грешником надобно быть -
Веселящимся грешником надобно быть.
Так как жизнь драгоценная кончится скоро -
Шутником и насмешником надобно быть.


Алена01.02.2002 02:17:44

Спасибо, Львёнок!


Львёнок01.02.2002 02:14:42

Алена,
мне убегать нужно, но напоследок - кто хочет прицепиться, тот найдёт к чему. Было бы желание. А не найдёт, так придумает. Это я к тому, что себя тебе точно не за что ругать.
И я не думаю, что Резонер обиделся. Он - мудрый...:)


Алена01.02.2002 02:03:04

//Гиена, на самом деле, очень симпатичная.

...когда молчит. Попробовала бы, что ли...


Алена01.02.2002 02:01:35

//У каждого, правда, свои методы. И слова.

Львёнок -
ни фига. Своих слов как раз не хватает - вот и цепляются к чужим.

Резонер -
мне очень жаль, что на сей раз источником оказалась моя неосторожная реплика. Извини меня, пожалуйста. Я не хотела тебя обидеть - и уж тем более не хотела помогать сделать это другим.


Филя01.02.2002 01:58:24

Гиена, на самом деле, очень симпатичная. Такая милая грустная мордочка.
Но орет неприятно.


Алена01.02.2002 01:57:05

Гном -
нЕ.


Львёнок01.02.2002 01:55:52

Резонер,
к тебе опять заигрывают. Нет, ну как тебе это удаётся?!(восхищённо) Всё, что угодно, лишь бы привлечь твоё внимание. У каждого, правда, свои методы. И слова.


Гном01.02.2002 01:55:24

Алена, а как произносится, каншЕ или кашнЭ ?
От этого и рифма зависит


Резонер01.02.2002 01:53:31

Некто N,
рифм до фига. Например, Проскакал на розовом коне.


Резонер01.02.2002 01:52:52

Однако пойду я. Новенькой желаю избавиться от глистов, чтобы они ее больше не мучали.


Некто N.01.02.2002 01:49:17

На народе вы должны явиться...
Как рыбак зимою, при пешне.
Тьфу, какие же еще рифмы к кашне могуть быть?!


Алена01.02.2002 01:46:34

Н-да, некоторым тема пресмыкающихся оказалась особенно близка. И почему бы это?

А змеи отличаются от гиен как минимум тем, что о гиенах сказать что-либо хорошее куда труднее.


В Москве совершено заказное убийство 01.02.2002 01:46:05

Никогда не делайте контрольного выстрела в голову.
Иначе ваше убийство из сильных чувств опошлят и объявят заказным.


01.02.2002 01:43:14

новенький

Если уж на то пошло, то не глистА, а глист.
Но и это неверно. Змей он.


Резонер01.02.2002 01:42:46

А Х -это не число. Так что тот, кто это называет, уже идет по разряду , предусмотренному для солдата Швейка. Можно назвать также октябрь, апельсин и сапоги всмятку. Тяжелая шизофрения.


Ромашка01.02.2002 01:38:24

Ух, тут всё отношения выясняют с обзывательствами:)

А меня кошка дрессирует. Садится молча рядом со своей пустой мисочкой и смотрит на меня с выражением морды лица "Ну и..."


Алена01.02.2002 01:36:26

ПРЕДВЫБОРНОЕ

- И не надо, милочка, кривиться...
Прочь меха, перчатки и кашне -
На народе вы должны явиться
[...]


Некто N.01.02.2002 01:32:45

Алена,
Давай, благо многознающий Резонер вроде как здесь:)


новенький01.02.2002 01:30:11

Резонер, ты не змея, ты глиста. Но мудрая. Поэтому глиста. Но склизкая. Но симпатичная. Но глиста.


Архи01.02.2002 01:28:06

Информация для Атеиста.

По донесениям разведчиков, перевод на пиратских кассетах отвратительный. Советую дождаться выхода фильма в кино.


Алена01.02.2002 01:26:17

Некто N. -
тебе что - мало того, что уже получилось? давай я тебе лучше еще задачку дам (а как интерпретировать ответ, если уж очень хочется, сами придумаем)


Некто N.01.02.2002 01:23:22

Так, я уже получаюсь простодушным и доверчивым шизофреником? Неплохо...

Алена,
Поищи, поищи еще что-нибудь. В самопознании надо идти до конца.


Pashka01.02.2002 01:23:01

Хочу познакомиться с привлекательным мужчиной
легкого поведения, для открытия новых ощущений,
так как потерял своего спутника Андрюшку Шушлебина
проживающего в городе Колпино.
А завут меня Павлик Маньековский (Мелиневский),
мне 19 лет .
Мой телефон ждет твоего звонка (812) 4631055


Алена01.02.2002 01:12:21

//а если кто Х назвал, кто же он теперь?..

Гном -
таинственная и загадочная личность... А ты что подумала?


Гном01.02.2002 01:07:08

Резонер

- ну а если кто Х назвал, кто же он теперь?..


Гном01.02.2002 01:05:34

\\В этом случае правильного ответа нет, и нормальные люди его решать отказываются, а вот шизофреники предлагают удалить шубу...

Алена - просто этот тест придумали скучные узколобые люди, у которых напрочь отсутствует творческое воображение. Себе в оправдание и самоутешение...


Арк01.02.2002 01:02:00

ну дела! Целый день думал, чем бы заняться, от безделия давил на ВМ, а он не открывался (я пользовался цифровой урлой). Спасибо подсказали через буквы войти.


экс-трасенс01.02.2002 00:53:12

Никакая это не опечатка, а просто Резонер только что ответ Львенка заметил.


Резонер01.02.2002 00:50:29

Пардон, опечатка. От 1 до 30 говорит о естественности, простодушии и доверчивости.


Sean01.02.2002 00:48:55

Африканец, низменно говоришь? А что бы ты предпочел - четобы тебя обозвали героем и не дали денег, или назвали козлом (причем жадным), но денег дали?


Резонер01.02.2002 00:48:36

Результаты теста.

Натуральное число от 1 до 10 говорит о естественности, простодушии и доверчивости.
Прочие целые числа - о доверчивости и мании величия (мера - модуль расстояния от 10 в логарифмической шкале).
Рациональные числа говорят о рациональности характера.
Иррациональные числа - об иррациональности характера.
Транцендентные числа - об устремлении к неизведанному.
Комплексные - о болезненных комплексах.


Старый Русский01.02.2002 00:48:15

Диета с курицей, тем более индонезийской. Тьфу.

Нет чтоб красного напиться до состояния индонезийской курицы.


Аардварк01.02.2002 00:48:07

Да уж, жена бы быстренько пресекла это расточительство (роскошную жизнь) - рестораны кажный день! Уууу. Нет, чтоб картошки сварить дома и денег сэкономить.


Львёнок01.02.2002 00:47:17

Резонер,
28

Э-эх, Африканец,
ну что, в первый раз что ли? Назовут тебя героем, конечно. Но денег не дадут. А суши, я думаю, у вас за деньги продают, хоть они и низменные.


Sean01.02.2002 00:45:58

Да, как раз у мужчин эту роль обычно играет жена.


Старый Русский01.02.2002 00:44:17

"А диета ох и строгая. Почти как у Фили, только проще в техническом исполнении. "

Африканец, разумеется -- тебе не хватает Злобной Подруги.


Sean01.02.2002 00:42:39

//Sean,
//а вот мне кажется, что именно в "в-третьих" была заключена великая сермяжная Правда
Львенок, да? Ну тогда я скажу, что в-третьих. В-третьих я сбился со счета:) Хотя, конечно, это и так понятно, но я буду первым, кто определил ВСП вслух.


Африканец01.02.2002 00:41:01

Поехал я кушать индонезийскую курицу. До свидания.


Старый Русский01.02.2002 00:40:59

Африканец, нашел чем хвастаться. Я вот намеднось предположил, что все эксперименты (кроме моих) страдают старческими артифактами. И что ты думаешь? Уже двое реферей объявили, что я - м..к (не математик!).

То есть я так понимаю, что мин... то есть премией здесь не пахнет.


Алена01.02.2002 00:40:17

Львёнок -
так с кем поведешься... :-)


Африканец01.02.2002 00:39:44

Аардварк,

пусть хотя бы героем. Деньги это так низменно.


Атеист01.02.2002 00:38:51

кстати довольно неплохая еда - это Гамбургер минус Берлинер. Плюс пиво Варштайнер.


Sean01.02.2002 00:38:49

Ладно, тогда я называю -1. Раз уж назвали e, i, pi.
Пусть меня тоже м..м обзовут.


Африканец01.02.2002 00:38:43

А устрицы я не ем, потому что там теперь суши подают. А то и другое есть диета не позволяет. А диета ох и строгая. Почти как у Фили, только проще в техническом исполнении.


Аардварк01.02.2002 00:37:37

Африканец

Героем назовут. А денег - фига.

Со мной такое было. Жизнь вообще несправедлива...


Львёнок01.02.2002 00:36:56

Резонер,
Африканцу я бы поверила.

Sean,
а вот мне кажется, что именно в "в-третьих" была заключена великая сермяжная Правда :)
Но. Бюрг под знаком Свинов-Близнецов - это здорово. И вообще, мне нравится твоя идея.

Алена,
ага, в жизни всегда есть место оптимистической надежде на шизофрению? Ты меня успокоила. А то как-то неприятно осознавать, что мало того, что психически больна, так ещё и неизвестной психиатрии болезнью.


Африканец01.02.2002 00:36:32

Вот, нашел утечку памяти, которую весь коллектив искал последние два месяца. Скажут ли, что я герой? Запишется ли это в мою кармическую книгу? Ну, или хотя бы деньгами.


Sean01.02.2002 00:36:29

//Да все одно Резонер всех м..и назовет!
Старый Русский, в смысле, математиками?


Старый Русский01.02.2002 00:35:25

Што, числа называем? Да все одно Резонер всех м..и назовет!

Ну ладно, e^-1. За компанию, говорят, и старый русский удавится.


Африканец01.02.2002 00:34:37

А гамбургер я, кстати, ем. Вернее, просто бургер.

А сам я - не бургер. Документ имею.


Старый Русский01.02.2002 00:32:49

"А устрицы я теперь не ем. " -- Африканец

Устрицы - это такой южноафриканский гамбургер.


Sean01.02.2002 00:32:11

С чего бы это целых два?


Sean01.02.2002 00:31:20

Ну вот, я назвал число. Даже два.


Африканец01.02.2002 00:30:31

i


Sean01.02.2002 00:30:11

Ну да, действительно. И окажется, что все названные числа группируются в пределах от -10^100 до +10^100. Откуда такое удивительне совпадение? Вы думаете это спроста? Нет, то не спроста.


Атеист01.02.2002 00:24:41

pi


Алена01.02.2002 00:23:32

//Назовите произвольное число.

Резонер -
13


Атеист01.02.2002 00:21:17

Информация для Архи.
У нас на работе (в Г.) появились видеокассеты ВК в русском переводе, причем судя по внешнему виду уже прилично засмотренные. При том, что премьера в Москве состоится 7 февраля.


Sean01.02.2002 00:21:05

//Нормальный там животный. Бесхвостое земноводное (или как его
//правильно?).

Алена, ааа!, Действительно. То-то меня все на букву "ж" тянуло, только не туда...


Sean01.02.2002 00:19:36

Филя, если честно, я не понял, что произошло с домиком с трубой, почему получилось непонятно что... ну и вообще ничего не понял.


Алена01.02.2002 00:18:30

Sean -
а чего ты на Африканце-то споткнулся? Нормальный там животный. Бесхвостое земноводное (или как его правильно?).


Резонер01.02.2002 00:18:00

А вот еще тест. Назовите произвольное число.


Sean01.02.2002 00:17:53

//по-моему, я приятный тип. А насчет скользкости - да, давай промолчим.

Резонер, может быть можено договориться в том, что ты - приятный на ощупь тип?


Алена01.02.2002 00:14:33

//Змей обсуждаем?

Резонер -
а что, икалось, да? (невинно хлопая глазами)


Sean01.02.2002 00:14:03

//(Еще, что ли, тестов поискать?)

Алена, поищи:) Правда эксперименты уже будут нечистыми.

Интересно, наверное можно составть что-то вроде ВМ-овских знаков Зодиака. Половина пересонажей ассоциируется с какими-нибудь животными. Резонер - змея (правда кто не змея?), Лайза - гиена, да еще, к тому же, в сиропе, бюрг - свины (как близнецы, или рыбы - только представьте - созвездие свинов. гончих свинов:)), Аардварк - понятно, Львенок - тоже, (и Пингвин), Мяугли... ну, например, бетонг, Африканец - ж... нет, не то, нужно подумать, Кандид - се... нет, опять не то...
А потом расположить их соответственно, ну, например, по часовым поясам.


Филя01.02.2002 00:11:34

Филя, в смысле - в чем совпадение? ///

Sean

ну подумай же... Интересно, могут ли шизофреники быть такими невнимательными?


Резонер01.02.2002 00:10:11

Так. Змей обсуждаем?

Львенок,
я с тобой совершенно согласен - по-моему, я приятный тип. А насчет скользкости - да, давай промолчим.
Тем более, как и Африканец подтверждает, они (змеи) такие сухие и шершавые.


Алена01.02.2002 00:05:20

//в чем совпадение?

Sean -
я так поняла, что совпадение в попытке дать нормальный ответ, вместо которого все равно получился признак шизофрении. Что с шубой, что с картинкой. (Еще, что ли, тестов поискать?)


Sean01.02.2002 00:05:15

Алена, да нет, понятно, что тест скорее всего плохой. Ну, или мы... плохие. В смысле испорченные. Я спрашивал в надежде поставить диагноз автору:)


Алена01.02.2002 00:02:55

//Или - мы и правда - того?

Sean -
ну, это-то само собой... :-)
А стоит ли серьезно относиться - ну сам посуди. По этому тесту оказалось, что почти все мы - шизофреники (ну лень мне считать, что там получилось - 8 из 10 или около того). Значит, или тест - чушь, или это уже норма. И в том, и в другом случае внимание обращать не на что...


Sean01.02.2002 00:02:14

Алена, я опять польщен!

Филя, в смысле - в чем совпадение? Шизофреники по тому тесту тоже должны были пытаться нарисовать домик с трубой, и у них тоже должно было получаться непонятно что?
Попробую-ка я нарисовать домик с трубой.



Комментарии (385): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru