Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (278): Сначала новые  |  Сначала старые

Филя29.01.2002 23:59:09

Вот, про витамины я тоже хотела сказать.

А еще можно самому делать холодный чай - черный или зеленый. Добавить мед, лимон или какой другой фрукт.


Арк29.01.2002 23:57:09

Африканец,

Пусть Резонер меня поправит, но депрессия это не просто плохое настроение. Водка забивает симптомы депрессии другими симптомами, а таблетки призваны лечить и иногда лечат. Посему они - не временный, а просто антидепрессант. КМК, канешна.


Филя29.01.2002 23:56:54

И ты, Граганьяру, невнимателен... А ведь я писала про компот, писала...

А чем плоха вода? Когда хочешь пить - надо пить. А сок - это уже еда.
И про газировку диетическую ты мне больше не говори. У нас этой дряни, как правило, не водится. Ни сладкой, ни диетической - никакой.


А кстати, есть вариант. Знаешь концентрированные соки, в жестяных банках? Я особенно клюквенный люблю. Разводишь себе кувшинчик этого концентрата водой и получаешь литра два прекрасного морса за доллар.


Арк29.01.2002 23:52:20

Граганьяру,

Если уж пиво совсем не признаешь, советую попробовать настаивать простую воду на лимоне и пить со льдом. Раствор должен быть слабым - легкий привкус лимона. А соки в таких количествах действительно вредны. Ты уверен, что туда на фабрике ничего не плеснули? Да и избыток витаминов тоже вреден. Плюс - сахар.


Львёнок29.01.2002 23:50:15

Арк,
ну, это и так понятно, что если бы она таблетки от головной боли покупала, то полиция бы на уши не встала.

Африканец,
а это как на водку посмотреть. И кому. Вот девушке с красивым именем Ноэль и распространённой фамилией Буш, наверное, не. Потому как, ей уже 24, и ничего подделывать бы не надо было, купила бы себе спокойно и антидепрессировалась.


Африканец29.01.2002 23:49:34

Арк,

что за странное определение - временный антидепрессант? А что тогда постоянный? Крюк в потолке и веревка? По мне водка лучше.


Граганьяру29.01.2002 23:46:46

>но ведь это очень вредно - стока сока пить.
Филя,
а что тогда пить? Если пить хочется, но диетическую газировку -- противно, а мерло или пиво - не тянет? Чай? Но чай хорош лишь зимой, летом его особо не напьешься; да и вообще - он горячий, его так залпом не выпьешь. Молоко? Тоже кислый вариантец. Не очень-то оно мне и вкусно. Простую воду? Тоже вариант не из лучших. Минералку? Брр... Вспомни школьные годы, "меловую войну" на переменках и привкус, остающийся если нечаянно облизать покрытые меловой пылью губы -- вот точно такой же вкус у этих минералок. Что же тогда остается? Либо простую газировку пить, либо сок. Все два литра в сутки...


Арк29.01.2002 23:40:34

Африканец,

Как временный антидепрессант водка сойдет. Но наутро депрессия только усилится.


Африканец29.01.2002 23:38:59

А что такое антидепрессант?

Вот допустим, совиньен-блан - антидепрессант?

А, к примеру, водка?


Арк29.01.2002 23:32:58

Львенок,

Не "что-то", а наркотический препарат - антидепрессант Xanax. По поддельному рецепту. Не хухры-мухры. А статья в "Газете.ру" озаглавлена гениально:

"Дочь Буша арестована за наркотики". И ведь не придирешься!


Львёнок29.01.2002 23:27:10

Трудные девочки в Бушевском семействе. То президентских дочек с пивом застукали. А одна ещё и фальшивое ID имела. Теперь вот скандал во флоридскогубернаторской ветви. Опять же застукали. Опять же дочку. Пыталась купить что-то в аптеке по поддельному рецепту. Но полиция была начеку. Доблестно разоблачила и предотвратила.


Резонер29.01.2002 23:24:00

Африканец,
мы будем протестовать против планов правительства увеличить расходы на здравоохранение.
Водка со льдом - бррррррр! Ты правильно сделал, что не стал это пить.

Ушел.


Африканец29.01.2002 23:22:16

Резонер,

подали водку со льдом.

А что такое "митинг"?


Резонер29.01.2002 23:21:35

>> если взять бутылку вина, разщбавить ее до двух, и тогда выпить, то это поможет против алкоголизма и сердечно-сосудистых заболеваний?

Африканец,
да. Тебя стошнит, и вино не усвоится.


Африканец29.01.2002 23:19:55

Филя,

то есть я правильно понимаю, что если взять бутылку вина, разщбавить ее до двух, и тогда выпить, то это поможет против алкоголизма и сердечно-сосудистых заболеваний?


Резонер29.01.2002 23:19:35

Африканец,
ну вот. Какая тебе может быть вера? Задаешь вопрос, а потом начинаешь кокетничать, как Кандид.

Хорошо, спрошу так: какой тебе напиток подали?

И я скоро ухожу на митинг, так что отвечай скорее!

(и Африканец надолго замолчал :)


Филя29.01.2002 23:13:39

Разбавленное красное вино хорошо утоляет жажду. И еще это профилактика сердечно-сосудистых заболеваний.

А если неразбавленное пить, алкоголиком можно стать, вы что...

Африканец

я не к тому, что сколько сока пил в детстве, это показатель. Я к тому, что не пили много, и ничего, выжили. И даже выросли. И даже очень умные (некоторые из нас). Поэтому чем страдать от дорговизны, пить надо меньше. Соков. Компоты варить, например. Из парафиновых яюлок, гы-гы-гы.


Африканец29.01.2002 23:04:20

Резонер,

у меня эта, идиосинкразия (я правильное слово приспособил?) к вопросу "что ты пил?". Да ничего не пил, и даже не выпивал.


Львёнок29.01.2002 23:03:57

Резонер,
а Фандорин "Уфффф" не говорит!
Рырыры.

Африканец,
ты неправильно не понимаешь. Видимо, мало выпил того загадочного напитка.


Резонер29.01.2002 23:02:39

Африканец,
ты на третий вопрос не ответил. Что это на всех загадочность напала? "А я что пил! никому не скажу..." "А я что ел! ..." "А я что ******!..."


Африканец29.01.2002 23:02:38

Филя,

мы в детстве не показатель. Мы же были эти самые, в общем, бедняки. Почему теперь столько сока пьем? А потому, что можем.

А почему разбавленное мерло? И чем разбавленное? И вообще - разве мерло не сок?


Арк29.01.2002 22:58:42

Филя,

А если стока НЕразбавленного мерла?


Филя29.01.2002 22:55:50

Граганьяру

но ведь это очень вредно - стока сока пить. Да вы вспомните, пили мы в детстве по два литра сока в день?

Лучше уж разбавленное (и пусть меня Старый Русский по башке бьет) мерло, ей-богу.


Африканец29.01.2002 22:46:28

Резонер,

никак не понимаю. Видимо, это как чудовищный, только маленький
нет, не продолжаю


Резонер29.01.2002 22:45:11

Ах, да, Львенок:
я точно не помню, но кажется, Африканец упоминал, что он был нелюдим и мрачен. Да пусть он сам расскажет, а то я ведь и перепутать могу.


Резонер29.01.2002 22:43:30

Львенок,
мне тоже понравилась, но меня что-то беспокоило. Утром я проснулся и вспомнил, что уже похожая была.

Африканец,
а как ты понимаешь слово "чудный" - это раз. Продолжаешь ли ты оставаться ребенком - это два. И что ты все-таки пил - это три. Уффффф.


Львёнок29.01.2002 22:20:34

Африканец,
в общем, я так и думала...

Резонер,
видишь, а ты - Алцгеймер, Алцгеймер...
А не рекомендовал - куда? И для чего?
Кстати, об Алцгеймере. Мне твоя пиеса понравилась. Даже, я бы сказала, очень.


Некто N.29.01.2002 22:14:34

Всем здрасьте!
Африканец,
Они предлагали (сравнительно) крупные суммы, и с удивлением обнаружили, что в этих пределах эффект суммы очень мал. Человек отказывался от трехмесячной зарплаты, чтобы показать второму, что он не прав.


Африканец29.01.2002 22:10:40

Львёнок,

да я и сейчас, в общем...

Резонер,

да я и сейчас, в общем...


Резонер29.01.2002 22:08:42

Львенок,
что-то мне вспоминается, сам Африканец плохо о себе маленьком отзывался. Не рекомендовал, в общем.


Резонер29.01.2002 22:07:08

Или умкомботи.


Львёнок29.01.2002 22:06:42

Маленький Африканец... Чудный ребёнок был, должно быть.

Чай с кокосовым молоком?


??>!!29.01.2002 22:04:59

?


Резонер29.01.2002 22:04:53

А, мате, наверное!


Резонер29.01.2002 22:03:27

Африканец,
так это еще и варят? Самогон, что ли, ваш знаменитый? Или молоко антилопы куду?


Африканец29.01.2002 22:01:32

Думаю, информации, чтоб угадать, достаточно:

1) раньше никогда не пил
2) думал, что это плохо
3) впервые попробовал здесь (т.е., скорее всего, только здесь такое и готовят)
4) оказалось не так уж и плохо
5) даже был в этом особый кайф.


Резонер29.01.2002 21:57:22

Надо делать ставки.
Воду Африканец точно пил. Ведь был же он когда-то маленьким?

Кокосовое молоко?


Арк29.01.2002 21:53:34

Африканец,

Колись. Что за напиток? Молоко? Вода? Лимонад?


Африканец29.01.2002 21:52:03

А я сейчас открытие совершил. Мне подали напиток, который я раньше никогда не пил, и я вдруг понял, что не так это и плохо. И двже есть в этом особый кайф.


Африканец29.01.2002 21:48:53

"И, кстати говоря, не знаю, как это там у вас получается, но мне одним лишь стаканом в день не обойтись. Обычно я выхлебываю все эти "почти два литра"."

Во, человек понимает. Можно считать, товарищ по несчастью. У меня такая же беда.

Впрочем, даже и я был удивден приемом у бюрга. Я уж думал "ну, хватит, сколько ж можно", а он каждый раз выходил и возвращался с новой бутылкой.


Арк29.01.2002 21:45:22

Львенок,

Нет, они кивают.


Львёнок29.01.2002 21:42:46

Арк,
так тебе и отвечают, наверное, молча. Глазами.


Арк29.01.2002 21:40:14

Ну, раз и правда никого нет, пойду вскурну.


?29.01.2002 21:39:04

?


Арк29.01.2002 21:37:41

Резонер,

Я давно задаю этот вопрос. Только молча. Глазами.


Резонер29.01.2002 21:36:01

Ну, и где все?


хе-хе29.01.2002 21:01:56

pasted and approved by QQQ =>

кукуй - пьяная преступная бездомная башкирская женщина в крупном полиэтничном городе, пишущая доносы на жидов в поиске справедливости.


Граганьяру29.01.2002 20:52:20

И еще раз, всем привет!

>Почти за 2 литра сока 4-5 долларов - это дорого?
Филя,
для меня это дороговато. Даже несмотря на то, что наш доллар - это две трети ваших, а цены, что у вас, что у нас - примерно те же (зарплаты, впрочем, тоже).

И, кстати говоря, не знаю, как это там у вас получается, но мне одним лишь стаканом в день не обойтись. Обычно я выхлебываю все эти "почти два литра". А иногда и без всякого "почти"...

P.S.
Резонер,
десять литровых пакетов сока (и даже больше, чем десять) на свою часовую зарплату я мог купить, когда жил в Чехии. Зарплата, кстати, была канадская; на чешскую зарплату фиг бы я столько пакетов накупил. Так же, как и на канадскую зарплату в самой Канаде -- увы, как ни крути, а до 10 литровых пакетов на часовую зарплату мне еще далековато.


Вопрос такой29.01.2002 20:47:43

А мне вот что стало интересно: почему Алена вот уже нецколько месяцев как при*балась к Кандиду с вопросом о сексуальных проблемах? У нее на Кандида какие-то виды?


Арк29.01.2002 20:38:18

Маленький такой тестик...


Старый Русский29.01.2002 19:14:18

serge, ну не могу же я требовать, чтобы женщина из белого вина сделала красное, это было бы уже слишком.

Не, надо довольствоваться малым.


serge29.01.2002 19:10:30

Старый русский
Ты же вроде любитель красного?


Арк29.01.2002 18:59:46

Старый Русский,

А если женщина холоднА?


Старый Русский29.01.2002 18:58:34

Вот у меня практический вопрос возник. Андрей Макаревич предлагает подавать блюду "устрица с грибами" бокал белого вина, которое предварительно побывало во рту женщины.

Как же так? Оно же нагреется!


Петчик29.01.2002 18:55:20

А вообще - чем больше смотрю, тем больше убеждаюсь, что "Охота на изюбря" Латыниной не просто хороша, а очень хороша, да еще к тому же познавательна.

И все - поработаю немножко...


serge29.01.2002 18:51:14

QQQ
2. Степанов В. Л. Государство и индустриализация в России: система государственного контроля на железнодорожном транспорте (конец ХХ-начало ХХ1в.)

Это, видимо, про дело Аксененко?


serge29.01.2002 18:46:32

Старый русский
Ты победил :)

По радио сейчас передают интервью с каким-то членом комиссии по борьбе с отмыванием денег. Все сделки начиная с 20 тысяч долларов ложатся к ним на стол.
Как хорошо, что я не взял эту взятку в 50 тысяч долларов!


Петчик29.01.2002 18:45:17

Да, помнится мне, когда Громову какие-то банкиры не хотели давать кредит, потому как долгов у области куча, он так и заявил: "Эти люди думают только о прибылях, они не хотят думать о пенсионерах..." и т.п. Так жалко, что ему никто не ответил. Типа, ну да, а что должно быть наоборот?


pasted and approved by QQQ29.01.2002 18:45:07

Перечень победителей первого конкурса на соискание индивидуальных и коллективных грантов на исследования в области общественных наук


1. Роднов М.И. В поисках справедливости Уфа Уральский
МИОН

6. Орлова Г.А. Русский донос: историческая поэтика политической коммуникации Ростов-на-Дону Томский МИОН

17. Кормина Ж.В. Алкоголь в русской традиционной культур: норма и аномалии Санкт-Петербург Воронежский МИОН

21. Свободный Ф.К. Правовое сознание молодых преступников Барнаул Воронежский МИОН

24. Соловьева З.Р. Бездомные в России: институциональное формирование группы Санкт-Петербург Томский МИОН

39. Ивлев В.П. Российский менталитет: сознание, бессознательное и данные языка в формировании концепта жид (на материале современной эпиграфики)

43. Ахметова Г.Ф. Социально-психологические аспекты адаптации башкирской женщины к условиям крупного полиэтничного города


Старый Русский29.01.2002 18:39:21

serge, я имел ввиду, что у нас нет вступительных экзаменов.


Африканец29.01.2002 18:30:14

Старый Русский,

сдается мне, что ты кого-то пи#$@асами обозвал, но вот доказать никак не могу. Или может этот трудовой порыв и естественным порядком появиться?

Кстати, этот Зуев из статьи - приятный интеллигентный человек. Употребляет слово "педераст", а не его неформальные аналоги.


serge29.01.2002 18:29:38

Старый русский - я имел в виду, что это безотносительно честности. Корректным был бы пример, где студент фактически уже поступил, и дело только в том, смиришься ты с этим после 50 тыс. баксов, или после фоток, где ты в минуту слабости, или после демонстрационного подрыва твоей машины?
В общем, я бы взял деньги :) И потратил их на что-нибудь хорошее для людей.


Львёнок29.01.2002 18:29:24

Африканец,
у того, кого, наверное, минута подъёма. Хотя вроде бы всё должно быть наоборот.

А ещё хорош свежевыжатый сок. Чёрт его знает, сколько он стоит в литрах, но вкусно.


Резонер29.01.2002 18:27:35

Африканец,
посмотри на это с другой стороны: час тебе придется пахать так или иначе. А что, неужели вместо сока лучше взять, скажем, тысячу коробок спичек?


Филя29.01.2002 18:25:44

Ой, я не знаю. Почти за 2 литра сока 4-5 долларов - это дорого? Особенно, если учесть, что сока в день надо выпивать один стаканчик.
Если на одного - то и не так уж оно дорого. Конечно, когда семья... (тяжелый вздох).

Или есть еще дороже?

А вообще, пора уже соковыжималку купить...


Старый Русский29.01.2002 18:24:07

Африканец, ну почему же только к губернаторам? Минута слабости - это когда понимаешь, что трахать по-хорошему и не стоило бы (все одно делу не поможет), но сдержаться не можешь.

А у оттраханной стороны возникает трудовой порыв. Ну, там статейку написать, или измерение сделать. Или, например, из ВМ вылезти.


Резонер29.01.2002 18:22:52

Старый Русский,
эк тебя Опалиха не отпускает. Там сок продается только березовый, его отжимают из кольев.


Африканец29.01.2002 18:22:41

Резонер,

ну ты и придумал. За какое-то вшивое ведро сока целый час впахивать. Я бы точно не стал.


Африканец29.01.2002 18:20:01

Граганьяру,

а в чем проблема? Ну пей разбавленные. Газировка-то тоже разбавленна.

А пиво - нет.


Резонер29.01.2002 18:19:44

Граганьяру,
я, видимо, что-то не понимаю. Сколько литровых пакетов сока ты можешь купить на свою часовую зарплату? Подозреваю, что никак не меньше 10. У нас, например, минералка стоит дороже.


Старый Русский29.01.2002 18:19:22

serge, ну есть же еще честные люди, почему бы нет? Вот, например, мне бы 50 кбаксов предлагали бы за поступление студента - я бы тоже отказался.


Африканец29.01.2002 18:18:24

Старый Русский,

а это всегда когда кто-то кого-то трахает, то это минута слабости? А у того, кого трахают - это минута чего?

Или это все только к губернаторам относится?


Граганьяру29.01.2002 18:18:10

Африканец,
ну вот так-то оно здесь. Не знаю почему, но дороговато. Приходится либо пить разбавленные соки, либо пить газировку, занимаясь гимнастикой в виде бега за автобусом по слегка пересеченной местности...


Арк29.01.2002 18:16:11

**Пассажирский Як-40 совершил аварийную посадку в Иркутске**

Это прямо Бермудский треугольник в Иркутск переехал - 90% происшествий с самолетами происходит там.

А соки и в Штатах не дешевы (хотя само понятие "дешево" сильно зависит от дохода на душу).


Старый Русский29.01.2002 18:16:07

Африканец, а Москва - это уже не Россия? А пил ли ты соки в Петербурге, Омске и Владивостоке? А на станции Опалиха, во владениях губернатора Громова?


Старый Русский29.01.2002 18:12:55

Африканец, ну как-как... он обуздывал желание, вроде Рахметова на гвоздях спал и кинотеатры строил. А подсул ему мебельщик-Просфирий новомодную кровать - вот тут-то и наступила минута слабости.

Ты погоди немножко, может, еще видеопленочка про эту минуту всплывет.


Африканец29.01.2002 18:12:41

Старый Русский, а я за Москву ничего и не говорил, я соки в другом месте пил. Мне в Москве вообще ничего не было по карману.


Uliss29.01.2002 18:11:56

Львенок

Летал я первым классом... Правда не из Парижа. У нас кстати на рейсах Е-бург-Москва билеты в бизнес-класс как правило уже распроданы за несколько дней до рейса, а эконом класс летит полупустым. В Ил-86 можно спокойно занять весь ряд где-нибудь в хвосте и спать всю дорогу.

А в тот раз я летел внутренним рейсом. На самолете Ту-134. Где бесплатный коньяк не предусмотрен. Только теплый лимонад.


Старый Русский29.01.2002 18:10:06

Африканец, небольшое уточнение: в Москве (которая, конечно, находится в России, но за всю Россию, как ты, я не скажу - не был) соки отнюдь не дешевые. Я имею ввиду те соки, которые можно пить, а не выдохвшийся напиток "Буратино". Нормальные соки примерно в полтора раза дороже, чем здесь, и многим просто не по карману.


Африканец29.01.2002 18:06:59

Старый Русский,

а как это - трахнул в минуту слабости?


Uliss29.01.2002 18:06:32

Филя

А разве непонимание хуже понимания?


Африканец29.01.2002 18:03:41

Граганьяру,

удивительно мне. В России соков в самых разных пакетиках навалом, и они недорогие. В Лондоне всяких соков навалом, и они тоже недорогие. В Африке соки весьма дешевые. И только в Канаде вот они почему-то неприемлемо дороги.

Кстати, одно интересное наблюдение из Европы - в Европе везде, где я пробовал, очень хороший апельсиновый сок. Самый лучший - в Лондоне. У нас такой сок бывает только пару месяцев в году, в пору сбора урожая апельсинов.

Причем ведь явно тот европейский сок сделан из замороженного концентрата. Видимо, технология изготовления таких концентратов достаточно хороша.


Львёнок29.01.2002 18:01:20

Uliss,
а я как-то в очередной раз опоздав на самолёт, в результате летела из Парижа первым классом. Кстати, неплохой способ слетать им на халяву, рекомендую. Не гарантированный, к сожалению. И там тоже всё стюардессы бегали, бегали, приносили, уносили чего-то, три раза покормили, разными французскими красными спаивали настойчиво. И белыми тоже. И никаких депутатов. Даже помощников.
Просто будни людей первого класса.


serge29.01.2002 18:00:20

Купил бы много полезного для больницы. Наверняка ведь клистиры пациенты из дома приносят, из-за отсутствия казенных


serge29.01.2002 17:55:33

Африканец. Скорее всего он статью и заказал. Он же и материал дал, это же его прокуратура подслушивала.
Вариант с Хинштейном, который покупает компромат, а уже потом пытается его загнать заинтересованным лицам, кажется маловероятным.

А вот еще странный факт - конкуренту на выборах, честному старичку-доктору, с его слов предлагали 50 тысяч баксов за отказ. Выборы каждые 4 года. Это примерно 1 000 $ в месяц. ЧО ж он дурак отказался?!


Старый Русский29.01.2002 17:54:11

Филя, щастье - это когда тебе клистир не вставляют. А когда тебя понимают - это уже Большое Щастье, прямо вселенское какое-то.


Старый Русский29.01.2002 17:52:34

Африканец, а ты что хотел от подобной - эпического полотна в стиле Война и Мир? Губернатор Громов переживает, что под него подкапываются заговорщики, но сам он трахнул (в минуту слабости) Наташу Ростову?

По-моему, идет зачистка этого... Полиграф Полиграфовича. Вот все и делают умильные рожи.


Граганьяру29.01.2002 17:51:34

>Ну, не кипяченым молоком, конечно... (мелкий камушек в тот же огород)
Алена,
однако ты злопамятная! :)

P.S.
А какие же напитки ты предлагаешь пить, окромя газировки?

P.P.S.
В Чехии продавались фруктовые соки в литровых пакетиках. Было дешево и вкусно и вполне заменяло газировку. Но здесь (в Канаде) это слишком дорогое удовольствие :( :( :(


Старый Русский29.01.2002 17:49:33

Scandy, всем известно, что автор не пьет красного. Он также не пьет пива, водки, виски, белого, портвейна и т.д. и т.п. Значить, остаются безалкогольные напитки, не включающие диетические и просто-воду. Но от них надо бегать в джим, то есть натуральные соки тоже исключаются. Гм...

Ага, понял: имелось ввиду безалкогольное пиво.


Филя29.01.2002 17:44:20

Старый Русский

Понимаешь, счастье - это когда тебя понимают.
А тут вылезаешь в ВМ спросонок и видишь сплошное непонимание.
Представляешь, какая я несчастная?


Африканец29.01.2002 17:42:04

Что подозрительно в статье - уж очень благообразным, правильным выглядит там губернатор. Уж он и дороги построил, и стадионы, и все такое сладко-умильное. Перед нами не человек, а икона какая-то. И на эту икону покусились злобные заговорщики. Мерзостно фальсифицируют у него в губернии результаты выборов, а он, бедняжка, ничего сделать не может.


Алена29.01.2002 17:40:22

//автор где-то как-то прав в общем и целом.

Scandy -
автор, безусловно, прав - пить надо нормальные напитки. Только вот Старый Русский, КМК, к таковым напиткам относит мерло.
А что непременно надо лакать газировку - хоть диетическую, хоть не - оставим на совести автора цитаты... По мне так спокойно можно обойтись. Ну, не кипяченым молоком, конечно... (мелкий камушек в тот же огород)


Scandy29.01.2002 17:39:15

Ой, мягкий знак не считается, это клякса, нечаянно.


Петчик29.01.2002 17:37:48

Старый Русский,

Лучше не надо. Так сложилось, что часть моих знакомых работает экспертами при одном федеральном минестерстве. После баек, которые я слушаю на дружеской пьянке, меня трясет дня два.


Scandy29.01.2002 17:37:21

Старый Русский,
автор сказал, что лучше уж пить нормальные напитки. Или КРАСНОЕ для тебя перестало быть нормой?

А что за дурацкий эффект, когда видишь обновление только после написания собственной реплики? И как бороться? Помниться, у "Я" были подобные проблемы, он все куковал тогда...


Старый Русский29.01.2002 17:33:46

Филя, ну извини тогда. Признаю, что я был вторичен, а ты - первична.


Старый Русский29.01.2002 17:32:07

Петчик, а теперь можно вернуться к началу разговора и вспомнить про мой вопрос по поводу федерального уровня.

А конкретные цели Хинштейна меня меньше всего волнуют. Может, он правдолюб такой. А может, 100 кбаксов за публикацию поимел.


Филя29.01.2002 17:32:04

Cтарый Русский

Автор исходит из того, что пить НАДА.///

Ну? А я не пью. Ты к автору и обращайся. А то я тебя еще попрошу найти в моих репликах слово "М-с".

Насчет же генетических изменений - я думаю, что все это типа поиски самооправданий////

А я ж про то же самое говорила. Не буду повторять. Кто читать не умеет, я не виновата.


Scandy29.01.2002 17:31:53

Кандид,
а список иностранских фильмов уже был опубликован? А то я его хотела использовать как пособие для ликвидации собственной кинобезграмотности.


Алена29.01.2002 17:30:23

//ты когда-нибудь пробовал сжигать банку кака-колы?

А на что она еще годится, даже если исправить опечатку?


Резонер -
ты "Незнайку" хорошо помнишь? Сдается мне, что сироп там использовался не то для смазки, не то для охлаждения. А собственно топливом была чистая, бескалорийная газировка.
Вот как оно работало?
Правда, это все-таки не вода, а газировка, там еще пузырьки могли действовать...


Старый Русский29.01.2002 17:28:10

Scandy, да где жя прав, когда он оставляет выбор между минералкой и кокаколой? А КРАСНОЕ?


Петчик29.01.2002 17:27:46

Старый Русский,
Ты не поверишь, но на счет не общественного, а уголовного (или скорее коррупционного, кланового - не всегда прямая уголовщина), я соглашусь. По крайней мере, мой опыт варения в московском котле даже в такой удаленной области, как IT, это подтверждает. Только вот публикация Хинштейна из той же "уголовной" песни - т.н. слив компромата. То есть если он, Хинштейн, так хочет с этим всем покончить, то ему следует (КМК) быть вдвойне доказательным и осторожным. Потому как, повторюсь, слабо подкрепленное доказательной базой виденее ситуации вместо "открывание глаз на проблему" еще больше ее замыливает, сводит к "войне компроматов". Я послушаю послушаю эти домыслы да и пошлю всех даже не в ЛСА, а еще дальше. И все, как отрезало - любой разговор о, скажем, злоупотреблениях при выборах в Думу будет ассоциироваться с этими ведрами помоев. Вон, в статье коммуниста - уж на что коммунист, а оперирует цифрами - то есть когда за 3 минуты проголосовало 1.5 человек это более доказательно, чем перехваты разговоров (хотя тоже дело темное - это ж система показала, что за 3 минуты столько проголосовало, а с многопотоковой обработкой данных и синхронизаций через семафоры и не такой бардак с соотношением объем/время случается)


Старый Русский29.01.2002 17:26:54

Scandy, конечно, для американов, для кого же еще? А для нормальных братков - в 5 минутах ходьбы от Колизея отличные рестораны.

Ишь, как завозмущалась. Небось из Швеции поддержала бы.


serge29.01.2002 17:25:22

Улисс, правильно ли я понял:
ты прошел вообще без демонстрирования документов?
ваши ботинки не шмонали?


Scandy29.01.2002 17:25:14

//Автор исходит из того, что пить НАДА

Старый Русский,
автор где-то как-то прав в общем и целом.


Старый Русский29.01.2002 17:24:32

Африканец, ... и делает утечку через Хинштейна? Вполне вероятно.


Старый Русский29.01.2002 17:21:52

Не вынесло ВМ Хинштейна...


Uliss29.01.2002 17:20:13

Я как-то летел с одним приятелем. А он такой... олигархович. Очень большой человек. Кило 140-150 примерно. Может и больше. Тяжело ему конечно. Одежду подбирать. Потому ходит все время практически в одних штанах и в одной же мятой толстовке.
Короче на посадку мы пошли через вип-зал, разумеется, он только корочкой помощника депутата госдумы махнул. Сел в самолет и заснул. А мне спалось. Потому как стюардессы подбегали ко мне каждые 5 минут и спрашивали не нужно ли мне чего, не принести ли еще коньяку. Я сначала думал этопотому что одет интеллигентно - в костюме да еще и в галстуке. А потом только после рейса догадался, это они подумали что раз впереди идет помощник депутата, то за ним естественно сам...


Старый Русский29.01.2002 17:20:12

Африканец, так скорее всего, эти самые "материалы другого дела" и фигурируют в статье, и показываются всем интервьюированным. Я именно так и понял.

То есть у Хинштейна есть копия или всего дела, или его важных частей. И он запросто докажет, что, например, телефонные разговоры действительно записывались с указанных номеров такими-то конкретными людьми, действующими по конкретным инструкциям. Конечно, еще предстоит доказать, что голоса принадлежат обвиняемым, а не, скажем, пародисту Винокуру. Но у меня есть сильное подозрение, что до этого дело не дойдет.


Scandy29.01.2002 17:18:55

Привет!
У меня тоже замечание по поводу "вместо макдональдса и спортзала" - а если человеку больше нравится есть пирожные и шоколад, а потом ходить на спорт, чем давиться здоровыми морковками-капустками? Многим таки просто нравится в спортзал ходить. Даже я в Стокгольме как-то попривыкла, хотя физкультуру во всех ее проявлениях ненавидела с детства.

Кстати, Старый Русский - насколько я помню, этим фастфудом Колизей по периметру уставлен. Редкостно мерзкая пицца и кола. Хотя это все, конечно, для толстых американских туристов.


Африканец29.01.2002 17:16:39

Петчик,

про номера дел = Хинштейн сказал. Приходится верить, потому что это, вроде, вполне легко проверить.

Старый Русский,

а как тебе такой вариант, что прокуратура потому хода делу не дает, что понимает, что в суде от этих пленок останутся рожки да ножки, а других доказательств не собрано?


Старый Русский29.01.2002 17:15:36

Филя, с одной стороны ты права. С другой - вот посмотри, такая цитата:

<<Это я к тому, что "диетические" газированные напитки -- ГАДОСТЬ! А несладкая минеральная вода -- ЕЩЕ БОЛЬШАЯ ГАДОСТЬ! Лучше уж пить нормальные напитки и бегать по спортклубам, сбрасывая лишний вес, чем давиться диетической гадостью! >>

Автор исходит из того, что пить НАДА.

Насчет же генетических изменений - я думаю, что все это типа поиски самооправданий. Есть нужно меньше, есть нужно здоровее!


Старый Русский29.01.2002 17:12:27

Резонер, я лично не пробовал, но не далее как в прошлую субботу я видел, как это делали другие люди. Причем, заметь, банку они почему-то забыли открыть.


Петчик29.01.2002 17:10:47

Слушайте, кто вам сказал, что у пленок есть номера дел? Тем более, если они не возбуждены (дела, не номера). Всегда у него были невнятные расшифровки людей, похожих на...


Старый Русский29.01.2002 17:10:28

Петчик, про "склонны" - согласен, мутное дело.

Про факты - видимо, я как-то по-другому смотрел. Говорилось о том, что незаконными методами КЕМ-ТО оказывалось давление на избирателей. В статье этот кто-то прямо называется (на основе подслушанных переговоров).

Я тебе больше скажу (то есть я пытался, да ты не слушаешь): если мы действительно верим, что переговоры прослушивались законно, то это означает, что официальные лица по крайней мере 2 года имели на руках компромат, но не давали ему хода (а дали только сейчас - не из-за мебельной ли аферы?). Вот это-то и есть самое печальное --в стране действует не закон не общественный, а уголовный, основная задача которого - копить компромат на всех. Пока ты у кормушки, ему ходу не дают, но как только... так сразу.


serge29.01.2002 17:09:51

а) можно создать такой механизм, который сможет совершить указанное на данном топливе

Человек, или любое кока-коло-ядное

б) именно такую работу следует совершить для нейтрализации последствий приема одной банки колы? Например, нужно 60 раз подняться на высоту третьего этажа (10м)?

Еще куча же расходов - поддержание температуры тела, нагрев воздуха, износ ботинок и ступенек.


Африканец29.01.2002 17:07:35

Старый Русский,

даже если орел говорит "ордер давал", дальше что? Кто докажет, что
1) вот эта конкретная запись произведена в соответствии с этим ордером
2) никаких других записей, нейтрализующих эту, в соответствии с этим ордером не произведено?

Иными словами, для доказательства придется принести целиком и полностью материалы того, другого, дела. Ну или попросить орла все это засвидетельствовать.

И это все при том, что орел подобного, конечно, не скажет. Тайна следствия, скажет, подождите, пока суд состоится.


Филя29.01.2002 17:03:12

Простая мысль, что вместо макдональдса и спортзала можно просто неторопясь съесть хороший ужин, - видимо, даже и в голову не приходит. Одно слово - общество зомбированного потребления.////

Старый Русский, ты не понял. Речь шла о генетических изменениях в пище, которые многие считают причиной ожирения. Именно такую еду я называю "сомнительной". А из нее тоже можно приготовить хороший ужин.


serge29.01.2002 17:03:00

Африканец.
По-моему, наука еще до этого не дошла. Ходят слухи, что количество хим. энергии, которую человек может поиметь от пищи - недостаточно для жизнедеятельности (типа как майский жук непонятно как летает на своих крыльях).
Брешуть даже про холодный ядерный синтез, проистекающий якобы внутри организмов. Что-то вроде гипотезы читал - мааахонькие такие ускорители, на атомарном уровне. :)

Кстати, интересно, возможна ли цепная реакция, если все китайцы, одновременно, выпьют по банке колы?


Резонер29.01.2002 17:02:52

Старый Русский,
ты когда-нибудь пробовал сжигать банку кака-колы?


Старый Русский29.01.2002 17:01:47

Африканец, да нет, не так. Там же не только номер дела, но и фамилии. Люди эти реально существуют, их можно разыскать (да скорее всего у же разыскали). Вызывают такого-то орла как свидителя, и судья спрашивает: ордер давал? Далее орел или говорит "давал" (т.е. материал подтверждается), или "знать ни чего не знаю, полная подделка хинштейнов". Вот в последнем случае тому туго придется.

Ну и с остальными также. Неужели это все так тяжело просчитывается?


Резонер29.01.2002 16:59:49

Старый Русский,
твой пример еще богаче. Ведь присяжным придется, в конечном счете, рассматривать вопрос - какую продолжительность следует считать высокой, и как отличить склонность от суровой необходимости. Экспертов привлекут, дело на полгода затянется, не меньше.


Петчик29.01.2002 16:58:01

Старый Русский,
Даже если так - не взять меня за жабры. "Склонен" не значит, что "совершает". И я представлю 76 экспертов, утверждающих, что в какой-то мере к зоофилии склонны все, в том числе и судья. Что касаемо фактов - может это я один такой, но фактов там я не увидел. Якобы кто-то с кем-то договорился по телефону и выборы поттасовали. Ни доказательств подтасовки (скажем, расхождения по протоколам), ни платежей (платежки).


Старый Русский29.01.2002 16:57:21

Африканец, можно создать такой механизм, если только кпд будет 100%. Ну, и механизм может быть немного более сложным: например, он будет тебя поднимать на 3 км, а потом опыскать на 2 км 412 м.

Если не ошибаюсь, калориметрические данные получаются путем полного сжигания продукта и подсчета баланса энергий.


Резонер29.01.2002 16:56:18

P.S. А механизм такой существует, он описан в книжке "Приключения Незнайки и его друзей". Автомобиль там был, на газировке с сиропом.


Резонер29.01.2002 16:54:33

Привет!
Африканец, нет. Это килокалории. Ты про КПД не забывай (процентов 40-50), так что можно поднять тебя на 300м. Это примерно как на ЦМТ, даже не доверху. Поэтому там были буфеты на многих этажах.


serge29.01.2002 16:49:41

Еще о выборах.
Про выборы в Мосгордуму. Парень тычет пальцами в наглую фальсификацию, но заканчивает призывом подправить закон.
Какая разница каков закон, если его игнорируют?


Африканец29.01.2002 16:49:14

Старый Русский,

я не знаток юриспруденции. Могу тут поспрашивать у знатоков, их тут есть. Тем не менее, у меня вызывает подозрение такой метод доказательства: "Господа, вот номер судебного дела, пожалуйста, пройдите в зал заседания по тому делу и прослушайте доказательства за номером таким-то и таким-то, а также посмотрите все документы, подтверждающие подлинность записи". А ведь без тех документов его запись - филькина грамота, просто "голоса, похожие на..."

А одного из персонажей действительно зовут Протагор Протагорович?


Старый Русский29.01.2002 16:44:46

Петчик, ты опять пишешь странные вещи. Если говорить про Африканца, то правильный пример (в проекции на данную статью) будет таков: "некоторые наши соотечественники, живущие на африканском континенте, НАПРИМЕР Африканец, склонны к актом зоофилии высокой продолжительности." Вот тут-то он тебя может брать за жабры. Причем его высказывание само по себе еще ни о чем не говорит, и тебе придется извлекать свидетелей, которые подтвердят "акты зоофилии высокой продолжительности".

Что же касается фактов - то извини, все статья состоит только из них. И еще из интервью, которые тоже имели место быть. Другой вопрос, что факты добыты, скорее всего, незаконно - но меня это меньше всего волнует, если их можно доказать. В данном же случае, как я уже намекал, запись, скорее всего, была предоставлена Хинштейну "сверху".


Африканец29.01.2002 16:36:27

Вот в банке колы, говорят, 140 килокалорий. Килокалория равна 4.2 кдж, то есть имеем 588 кДж. Этого достаточно для подъема груза весом в 1 кН (например, меня) на высоту 588м.

Значит ли это, что
а) можно создать такой механизм, который сможет совершить указанное на данном топливе
б) именно такую работу следует совершить для нейтрализации последствий приема одной банки колы? Например, нужно 60 раз подняться на высоту третьего этажа (10м)?

Далее, 140кКал достаточно для нагрева одного чайника (1.75л) воды на 80 градусов. Действительно ли такое возможно с помощью одной банки колы? Или пищевые калории - что-то такое левое, к энергии не относящееся?

А может, там все же обычные калории, не кило? И речь идет о подъеме на высоту 0.6м и нагреве 1.75г воды. Это уже гораздо более реалистично.


Старый Русский29.01.2002 16:35:11

Африканец, по-моему, ты не совсем прав. Ему достаточно предъявить ксерокопию дела со всеми прокурорскими разрешениями, и этого будет достаточно. А откуда он ее взял, он говорить не обязан. Или это только в Америке журналист имеет право не раскрывать своих источников?


Старый Русский29.01.2002 16:32:08

Африканец, признавайся: ты сочинил первый анекдот за сегодня?


Петчик29.01.2002 16:28:45

Старый Русский,
Относительно дела писателей. Я точно не знаю, но в моей памяти осталось, что обвинение состояло в том, что гонорары за книжку (написание которой и получение гонораров за нее не является коммерческой деятельностью и соответственно слабо связаны с использованием служебного положения) чрезчур высоки (как сейчас помню упоминания в качестве сравнения гонораров Марининой) и потому эти гонорары - суть взятки и воровство. "Обвиняемые" в высоте гонораров и признались. Если б они признались бы в чем-нибудь еще, то было бы уголовное преследование. Коего не произошло. Дело (кажется) возбудилось и опало вновь, хотя, по сложившейся традиции, возможно, так и не закрыто. Минкин (журналист-инициатор) никак не пострадал.

Относительно журналисткого расследования и таскания Хинштейна по судам. Я про то и говорю - в статье Хинштейна не содержится НИЧЕГО конкретного - только интерпритации и домыслы на основании сомнительных (в смысле правдивости и полноты) источников. Поэтому бессмыслено и невозможно привлекать его к ответственности. Это как я скажу на основании фразы Африканца "я вчера весь день трахался с жабой", что "некоторые наши соотечественники, живущие на африканском континенте, как и Африканец, склонны к актом зоофилии высокой продолжительности. И еще неизвестно, сколько таких тайных злодеяний происходит среди русских, именующих себя старыми". Вроде ничего не сказал - а все в дерьме. Поэтому: журналисткое расследование IMHO должно отличаться от судебного лишь тем, что не имеет юридических последствий и позволяет скрывать источники. Можно поспорить о том, допустимо ли в таком расследовании использовать незаконные источники, но это уже детали. Что недопустимо, КМК - использовать сомнительные источники и маскировать отсутствие фактов теориями, натяжками и домыслами


Граганьяру29.01.2002 16:14:46

>>По его утверждению, поскольку в России 70% населения православные, то
>>они должны иметь 70% эфирного времени на телевидении.
>нихрена у них апетиты выросли.
Бюрг,
не говори! До такого даже израильские религиозные партии (тоже любители усилить свое влияние на общество) в свое время не додумались.

P.S.
Кстати говоря -- а как в России с кабельным телевидением? Оно там вообще есть? И если есть - в какой мере оно зависимо от прихотей властей?


Uliss29.01.2002 16:11:21

Вчера вечером в одной передаче показали отрывок из фильма Антониони "Blow up". Там кучка комиков ехала на педиках и увидела теннисный корт. Один комик с девушкой стали играть в теннис, хотя у них не было с собой ни ракеток ни мяча. Остальные комики болели за них. И так получилось что парень слишком сильно ударил по "мячу" и "мяч" перелетел через сетку и улетел далеко в траву. А там шел этот парень. И девушка стала махать ему рукой чтобы он подал ей "мяч". Ну он смотрел на нее, смотрел, потом подобрал из травы "мяч" и каааак запулил его...
В общем мне потом ночью что-то приснилось подобное, но круче, намного круче. А что именно никак не могу вспомнить. То ли что-то из жизни террористов, то ли про войну...


Африканец29.01.2002 16:10:44

Старый Русский,

а мне кажется, что, пока он не укажет, где взял записи, записи эти имеют в суде нулевую стоимость. То есть его не посадят, его источникам ничего не будет, но доказывать истинность своих слов ему придется без использования этих записей.


Старый Русский29.01.2002 16:09:09

Петчик, извини, но ты говоришь странные вещи (или, как принято выражаться в ВМ, "несешь херню").

Дело о писателях - их обвиняли в (возможном) использовании служебного положения для сторонних заработков. Причем обвиняемые вину признали, извинились и быстренько перечислили гонорары на благотворительность. Разве не так?

Далее. Журналистика - это не судебное разбирательство с показаниями свидителей, обвинителей и адвокатов. В журналистике презентуется видение проблемы журналистом. Если он высосал обвинения из пальца, не сомневайся, на него подадут в суд, и его заставят публикацию опровергнуть (представь себе, даже в России такие вещи случаются регулярно).


Uliss29.01.2002 16:04:28

Привет

Я сегодня видел растяжку:
Молодоженам скидка на кровати!

Языка не знают. Скидка с кровати, на кровать - накидка.


Лайза

Это очень редкий фильм - Древо желание. Вряд ли за него проголосуют. А я на днях посмотрел фильм "Ускользающая красота" Бертолуччи. Но почти ничего не понял. Отвлекали все время. В общем там одна американская девица решила утратить ускользающую девственность. В 19 лет. И она попадает в одно общество. То есть она поехала в Италию к подруге своей матери. И вот она стоит перед выбором. Почему-то в каждом мужчине подходящем по возрасту она видит своего отца. Хотя ее отец остался в Америке. Один ужжжасно романтичный педант умирает от рака и ей его ужасно жаль. Другой служит военным корреспондентом и падок до юбок. Да хоть бы и он что-ли... В то же время для ее целей ей конечно нужен... ну в общем нужен. В общем-то все довольно определенно, и окончательный ее избранник был виден примерно с середины фильма. Даже как-то скучновато.
Особенность фильма - слияние.


Старый Русский29.01.2002 16:02:39

Африканец, мне кажется, что Хинштейну все эти записи тоже не из любви к отчизне передали. То есть, грубо говоря, он укажет номер разрешения прокурора и номер дела. И я не удивлюсь, если номера окажутся правильными. Ну, а откуда Хинштейн достал закрытые дела - это другой вопрос, он свои источники раскрывать не обязан.


Граганьяру29.01.2002 16:01:50

Привет всем, кого тут есть!

В догонку вчерашней дискуссии (что поделаешь, не мог вчера выйти на связь):

>Если в коле нет жиров,
>Если в сале нет жиров,
>Если в хлебе нет жиров,
Кто же это жрать готов?!

Это я к тому, что "диетические" газированные напитки -- ГАДОСТЬ! А несладкая минеральная вода -- ЕЩЕ БОЛЬШАЯ ГАДОСТЬ! Лучше уж пить нормальные напитки и бегать по спортклубам, сбрасывая лишний вес, чем давиться диетической гадостью!


Петчик29.01.2002 16:01:42

Aфриканец,
В том-то вся и проблема - что ни до, ни после появления статьи Хинштейна ситуация с выборами абсолютна не ясна. Только, что называется "впечатление осталось". Вон, было "дело писателей" (про книжку про приватизацию) - всех с дерьмом смешали, ничего толком не нашли, а потом еще к тому же и книжка вышла, и доходы от ее продажы значительно привысили "баснословные" гонорары.

Потому, как я понимаю, что если ты проводишь расследование злоупотреблений, то будь добр писать в статье конкретные докозательства и ход расследования, публиковать документы и показания свидетелей, а не строить домыслы на основании перехвата голосов, похожих на кого-то там.А иначе ты пытаешься придать слухам и версиям (помните, такая была мода публиковать всякие "сценарии") вид фактов. В таком ключе, лучше не писать ни про что, КМК


Африканец29.01.2002 15:59:26

Петчик,

ты фактически постулируешь "газеты все врут, им верить нельзя", что мало отличается от "правительство нас опять обманет", разве нет?

А если какая газета напишет, что другие газеты все врут - она будет права или нет?


Африканец29.01.2002 15:54:51

Петчик,

погоди, как-то ты все спутал. Либо Хинштейн прав, либо не прав. Если не прав - то он к-л, м-к и все такое. И статья вредная. Если прав - то, выходит, те, про кого он пишет, к-лы, м-ки и все такое. Но статья все равно вредная, поскольку у людей может сложиться ощущение, что те, о ком статья - к-лы и м-ки.

Если и впрямь выборы все куплены - то неужели лучше об этом не писать, чем писать?


Петчик29.01.2002 15:52:16

Aфриканец,

Да и что толку ее демонстрировать - там же действиетельно, "птичий язык" ("Для решения вопроса нужно полторы еденицы - Почему полторы? - Потому что полторы больше чем одна, но меньше чем две"), который надо не только вольно интерпретировать, но еще и доказывать чем-то более твердым, чем вымысел автора. А в газете, да с пафосом - и так сойдет.

Я вон помню, как изголялись подобные газеты, когда была деноминация - все им хотелось доказать, что обманут и надуют, а все не получалось как. В конце концов практически так и написали, что как обманут, не понимают, но поскольку "там сидят сволочи, равнодушные к простому народу", то обманут обязательно.

Или вон в январе была замечательная статья на так сказать зарубежную тему - дескать, как кретины европейцы попали со своим евро: там журналист пытался прожить в Лондоне (sic!) пользуясь только евро (без обмена на стерлинг) и старшно удивлялся, что оно не получается.

P.S. Вы извините, если я чрезмерно злобствую - у меня просто период мизантропии начался...


улитыч29.01.2002 15:47:41

Старый Русский,

навожу на твою ссылку и читаю последнее слово: "звезди".

А вот у меня такой вопрос: а что, и вправду Машина Времени Державина взяли? А зачем? Вроде ж он не этот - не рокер?


Лайза29.01.2002 15:45:39

Во всяком случае - в тот список, что был выложен где-то позавчера. Надо его вписать. Если уж за "Ассу" 4 голоса. И ваще.


Атеист29.01.2002 15:44:27

Кандид,

ну почему сразу "кинулись"? Так, джентльменский обмен мнениями, вполне в викторианском стиле. Не согласен с безоргазмовой теорией питания? Ну хорошо, вот другой аргумент.

В настоящее момент задача выживания как вида перед нами уже не стоит. Вернее стоит, но не в той сфере, что во времена выработки основных инстинктов. Скорее наоборот, актуальна задача сдерживания роста и беспредельной экспансии. То есть зволюция, как отбор лучших, естественно продолжается, но с модифицированными критериями лучшести. Достойные сегодня это те, кто легче противостоит соблазнам. Видимо, природа знает, что число и потенциальная опасность таких соблазнов будет стремительно расти. Поэтому надо заблаговременно отбирать наиболее устойчивых к ним особей.

Так что боюсь, что лет эдак через 200, когда клонирование и пробирочное потомство выйдет на поток, природа начнет угнетать и оргазм. Готовься.

Интересно, если бы было доказано, что как только появятся альтернативные методы размножения у женщин зарастет, а у мужиков отвалится - не запретили бы всю эту науку? Хотя прогресс, похоже, не остановишь, какие бы уродливые формы он ни принимал.


Лайза29.01.2002 15:43:42

Кандид,

"Древо желания" не попало в список, кажется...


Африканец29.01.2002 15:43:04

А интересно, если перечисленные в статье лица таки подадут в суд на Хинштейна - он продемонстрирует в зале суда "запись, сделанную одной из спецслужб, совершенно законно, с санкции суда"?


Петчик29.01.2002 15:42:35

Aфриканец,
А что, есть хорошие языки программирования? Сразу вспоминается стандартная, из года в год повторяющаяся история с ВМК МГУ: 2 симпатичные девушки, распугивающие в метро старушек широкоформатным изданием учебника "Язык АДА"

Старый Русский,
Дело еще более мерзкое, чем ты думаешь. Потому как на самом деле все обстоит не так, как написал Хинштейн, но рыло, несомненно в пуху у всех. Поэтому хоть дела и возбуждены (у нас они по любому поводу возбуждаются, да до суда ни хрена не доходит), все равно смылсл этой и многих других статей - "все они козлы, выборы - спектакль, от простого народа ничего не зависит". Может, оно конечно в этом высокая журналисткая мысль и жанр расследования, да только мне так не кажется. Вне зависимости от того, как на самом деле все было в Московской области. Более того, ежели там и чего-то было (в чем я не сомневаюсь) еще пара таких статей - и никто не будет смотреть на результаты нормальных расследований, причем не только журналистких, но и более юридически сильных. A la дискуссия "сам дурак"


улитыфч29.01.2002 15:42:11

Эх Петчик, тут дело такое:
Хинштайн журналист хоть куда.
Статьи его смело мы в нужнике смоем:
Там утки одни и вода!


Старый Русский29.01.2002 15:41:43

"Я", я так понял, что последнее. А богатые таблетки не кушали, поскольку они поголовно п..сы!


Старый Русский29.01.2002 15:39:07

А вот у меня вопрос возник, по поводу договора ПРО. Вроде бы нам тут уже объяснили, что договор предусматривает выход сторон из него. Дескать, проблем нет -- предупредите только. Ну, американы и предупредили 12 декабря прошлого года: дяскать, по положенному сроку в 6 месяцев не считаем себя связанными договором. А пару дней назад США договор впрямую нарушили, испытав (успешно) противоракету морского базирования.

Наверное, некрасиво получилось?


serge29.01.2002 15:38:57

Кандид
А список кино уже готов? Где голосуют-то?


улитка29.01.2002 15:34:48

Однажды ведро кокаину
Нанюхался желтый Хинштайн.
Поводья рванула судьбина:
Стал членом он группы "Рамштайн".


"Я"29.01.2002 15:33:02

Старый Русский - а что, противозачаточные таблетки ели все полы без разбору? Или толстота поражает только один пол? Или противозачаточные таблетки меняют ДНК у детей в сторону потолстения?


serge29.01.2002 15:32:35

Бутылку красного я вполне высосу за 1 минуту. (Старый русский)

А оргазм?

Сберегательную книжку вполне можно читать и без пяти двенадцать. (Африканец)

А оргазм?


serge29.01.2002 15:30:48

Старый русский
Признаюсь, про американских бедных не знаю.
В России таблетки - довольно дорогой способ предохранения, к тому же от него толстеют :) Только не в следующем поколении, а непосредственно сразу. Жор нападает. Женщина начинает получать больше удовольствия от еды, чем от секса. Очень эффективное средство.


Африканец29.01.2002 15:28:28

Сберегательную книжку вполне можно читать и без пяти двенадцать.


Старый Русский29.01.2002 15:26:09

"без пяти 12 не стоит начинать смотреть на восход, на закат, читать книжку, или откупоривать бутылку красного."

serge, совершенно несправедливо. Бутылку красного я вполне
высосу за 1 минуту.

А вот насчет заката ты, наверно, прав.


Старый Русский29.01.2002 15:24:08

Петчик, тут дело такое: Хинштейн - журналист, конечно, одиозный. Однако не надо путать желтую манеру писания и суть написанного. Вполне вероятно, конечно, что все приведенные фрагменты разговоров - суть порождение больной фантазии Хинштейна, который нанюхался кокаину. Так же вероятно, что завтра герои публикации оспорят все приведенные "факты" в судебном порядке, и Хинштейну придется публично извиняться.

Вполне вероятно. Однако до сих пор такого, насколько я знаю, не происходило. Более того, я знаю несколько случаев, когда по публикациям Хинштейна возбуждались уголовные дела. Не против журналиста, разумеется.


Африканец29.01.2002 15:23:46

А я знаю, почему большинство толстяков бедные. Люди не любят толстяков. Против них имеется дискриминация. Их не берут на хорошую работу, не платят им хорошие деньги и даже заставляют писать на плохих языках программирования.


Старый Русский29.01.2002 15:19:21

"Зато не обьясняет, почему большинство толстяков - бедные."

serge, ну почему же не объясняет - прекрасно объясняет. Именно бедняки и пользовались теми противозачаточными таблетками. А богатые - нет. Знаешь, почему?


"Я"29.01.2002 15:14:20

"И что после десяти применений таких аргументов на одиннадцатый раз уже не станут воспринимать никакие, даже если они вдруг и будут принципиально отличаться. " (Алена)

Делаем вывод -

после десяти реплик смени ник. Разумно.


serge29.01.2002 15:14:08

Алена (из-за угла)

А почему из-за угла? Чтобы и на тебя не кинулись? :))


Алена29.01.2002 15:11:27

//Как они дружно на меня с оргазмом в руках кинулись.

Кандид -
естественно. Про сексуальные проблемы, чай, никто не забыл...


serge29.01.2002 15:08:25

Старый русский, этот совет однозначно указывает, что без пяти 12 не стоит начинать смотреть на восход, на закат, читать книжку, или откупоривать бутылку красного.

Резонер
Знатная пиеса в стихах.


serge29.01.2002 15:04:27

Про жратву. Почему Дима Вернер не набрал 200 кг несмотря на прежнюю еду и даже купленную машину? А для Америки это даже не рекорд, по-моему.
В каждом нормальном организме должен быть регулятор веса - запасать излишки до проектного максимума. Предположим, это кол-во энергии (для человека заданного "сухого веса" и скорости обмена веществ), достаточное для переживания (одной) голодной зимы.
А вот если регулятор испорчен, и полезным максимумом считает 2 тонны, вот тогда весь корм в коня будет.
Мне кажется, что жиром (углеводами, белками) его не испортишь. Это ж его паспортная задача. Он просто все излишки будет спускать в трубу.
А вот какая-нибудь противоестественная химия запросто может его испортить, он же на это не расчитан.
Версия с противозачаточными средствами обьясняет, почему эпидемия "сверх-ожирения" преимущественно локализована в границах одного государства.
Зато не обьясняет, почему большинство толстяков - бедные.
Версия с "испорченной" пищей обьясняет и то, и другое. Надо просто полистать журналы "Сельское хозяйство и животноводство USA" 60-х годов (или когда там эта эпидемия началась), и думаю выяснится, что там за революционное нововведение.

Иначе говоря - ешь что и сколько хочешь, лишь бы не американскую "пищу для бедных" - и больше разрешимого не потолстеешь.
Хотя, при отсутствии голодных зим - нафига запасы на себе таскать?


Петчик29.01.2002 15:04:08

Старый Русский,
Ты это, осторожнее с впечатлениями - потому как и источник, и журналист и манера представления материала - все сильно одиозное. То есть там может быть не совсем правда, правда и совсем не правда вместе. Тем более, что это у нас теперь такая манера сложилась - сначала писать про то, что на этих выборах всех обманывают и подтасовывают, потом про то, что все газеты, журналы и ТВ-каналы лижут задницу своим хозивами и пишут по указке. А потом все эти "продвинутые" публицисты садятся в кружок и рассуждают об отсутствии гражданского общества и духовности, причем последняя понимается не в виде ударопрочности или там водки, а в виде того, что лучше даже и не произносить.


Старый Русский29.01.2002 15:02:47

О, по ссылке female на меня неожиданно вывалился совет:

"Постарайтесь не затевать ничего, что вы не смогли бы довести до конца сегодня же. "

Ну что ж, против звезд не попрешь. Придется подчиниться.


Алена29.01.2002 14:59:26

С. Тютькин -
разумеется, аргументы типа "сам дурак" и особенно "а мне все и так ясно" обладают силой немеряной. Только не надо удивляться, что дискуссия, начатая в подобном тоне, почему-то не слишком охотно поддерживается остальными участниками и без особого интереса встречается зрителями. И что после десяти применений таких аргументов на одиннадцатый раз уже не станут воспринимать никакие, даже если они вдруг и будут принципиально отличаться.


Старый Русский29.01.2002 14:58:47

Африканец, я правильно понял, что по поводу красного у нас разногласий не имеется?

А оргазм от плетки - это аналог индийской кухни.


female29.01.2002 14:56:32

Старый Русский,
ссылка


Старый Русский29.01.2002 14:56:15

бюрг, от этих Die Nacht, die Stille сразу же Раммштайном потянуло. Зато представляете - Макаревич имеет сзади Державина полуметровым фаллосом!


Кандид29.01.2002 14:55:53

А мне сон с Путиным приснился. Сам Путин ничего, тихий такой, а окружение у него было какое-то неприятное. Он там (во сне) старые анекдоты рассказывал, а они (окружение) его подобострастно и внимательно слушали. И ещё у Путина были странные телохранители - какие-то лесбиянки-ниндзя.
Я вот теперь думаю - к чему такой сон? Может к государственным должностям?


бюрг29.01.2002 14:50:15

предварительный перевод

Die Maschine(Auto) der Zeit - fahren die Sterne in der Metro nicht

Die graue Morgend?mmerung,
Den grauen Prospekt nicht...
In der Nacht hat das Gewitter vorbeigekommen(durchgenommen).
Den nassen Asphalt - die Stadt продрог vom Schlaf.
In der grauen Menge
An und f?r sich полуприкрыв des Auges
Wieder in der Metro beeilt sie sich.

den engen Bahnsteig,
Den blauen Waggon...
Das gelbe unterirdische Licht(Welt).
Schwarz тонель - fliegt der Zug in die Finsternis.
In der Tasche auf dem Tag
Ist zweimal заветный die Karte(Ticket) zusammengelegt.
Morgen geht sie auf das Konzert zu ihm.

Faden der Tage endet aller nicht...
Wir werden - die Halsketten auf ihr,
wir, wie der Fisch in das Glas geschlagen.,
sich mit ihr nicht zu treffen(zu begegnen) es sich -
die Sterne nicht ergibt fahren in der Metro!

Die Nacht, die Stille...
Es wird die Saite,
Wie den gespannten Nerv rei?en.
Er zu Hause alein, und wieder die Nacht ohne Schlaf.
Er hat alle geschickt,
er so ist
Von diesen накрашенных стерв erm?det.
Er erinnert sich, dass irgendwo in der Metro - sie.

Den Refrain 3 Male


Кандид29.01.2002 14:50:08

Как они дружно на меня с оргазмом в руках кинулись.

Атеист:

Извини, но аналогия вполне правомерна. Кроме простого как отбивная оргазма изобрели всякие недиетические кама-сутры, после которых уже
ни один спортзал не поможет.

Африканец:

А почему ты решил что траханье в задницу и плётка не полезны? Используют же в оздоровительных целях клизмы и душ Шарко.
Старый Русский:

>>А удовольствие от книги? А от рассвета? А от заката? А от красного, наконец?"

Сам примитивный. Тоже мне нашёл удовольствие - питие до бессоницы с книгой вместо собутыльника.


Старый Русский29.01.2002 14:48:47

f., спасибо. А где можно ознакомиться с полным текстом?


Старый Русский29.01.2002 14:47:24

Забавная статья, про трудовые будни подмосковных политиков.

Интересно, будет ли большой натяжкой предположить, что и на федеральном уровне происходит примерно то же самое?


f.29.01.2002 14:44:15

Аня,
спасибо. Про Нюрнберг я знаю, но до него с моих югов тоже более 300 км. Широкие, видишь ли, у Германии юга....

Старый Русский,
может, тебе пригодятся упомянутые в контексте гастролей телефоны ?

Дюсельдорф
0211- 23 61 17
0211-727 05 72
0231-950 94 10
0221-870 23 30


бюрг29.01.2002 14:33:50

Старый Русский,

она так и поется

Амммм
Серый рассвет,
Амммм
Серый проспект...
Eееее
Ночью прошла гроза.

?

Мне последний куплет понравился: короткий и стильный: "припев три раза"


Африканец29.01.2002 14:32:40

Старый Русский,

а как это - удовольствие от книги? Это как Петька с Василь Ивановичем, что ли? Идет Петька начитанный-начитанный, и несет сдавать корешки?


Старый Русский29.01.2002 14:30:58

Африканец, да что там в задницу - некоторые люди утвержадют, что получают оргазм от просмотра порнофильмов!


Старый Русский29.01.2002 14:29:21

Девушки, милые, а вы чассом не знаете, кто ведает ихними билетами на германщине?

А вы не хотите перевести на немецкий песню Звезды не Ездют в Метро?


Старый Русский29.01.2002 14:27:17

Кандид, какой-то ты примитивный: тебе б пожрать да оргазм получить. Фи. А удовольствие от книги? А от рассвета? А от заката? А от красного, наконец?


Атеист29.01.2002 14:27:12

Кандид,
все-таки совершенно разные вещи. Оргазм нужен для привлечения. Без него, кто бы этим безобразием вообще занимался? А едой займутся, никуда не денутся, уже после 12-ти часового перерыва. А после 3-х дневного воздержания съев любое $%*&@ оргазм получишь.


Африканец29.01.2002 14:26:29

Кандид,

как раз оргазм очень плохой пример. Или, вернее, хороший, но против твоих доводов. Например, некоторые люди, говорят, получают оргазм от трахания в задницу, или от того, что их лупят плеткой. Вряд ли это полезно.


Аня29.01.2002 14:23:43

female, вроде в Нюрнберг они тоже приезжают. Или с твоих югов и это далеко?


Пингвин29.01.2002 14:23:39

Небольшая валютная справка. Погода в Вашингтоне.


Старый Русский29.01.2002 14:23:38

female, ну, если быть до конца честным, то они еще навестят Берлин, Франкфурт и Нюрнберг. Только мне туда совсем далеко ехать.

Только вся это информация - сильно предварительная. У них на сайте последняя новость - это поздравление "с новым годом". Я им письмо послал.


Кандид29.01.2002 14:17:32

Атеист:

>>А насчет полезного - это уже файнтьюнинг, для выживания не первая необходимость

Позволю не согласиться. Я уже приводил аналогию с оргазмом и считаю, что она вполне правомерна. Еда, как источник удовольствия, стоит на втором месте после секса. А для многих и на первом. Жалкое меньшинство потребителей невнятного красного отметаем, как неорганизованное. Так что файнтьюнинг файнтьюнингом, а некоторое повышенное значение вкуса в эволюционном процессе имеется.

Да что там эволюция - пол-ВМа исписано на тему еды.


female, с далёких немецких югов29.01.2002 14:17:06

<А вообще, эти из МВ - изрядные задницы. Они дают концерты в 3х ближайших городах: Ганновер, Гамбург и Дюссельдорф.
Старый Русский>

Задницы-то они задницы, но вовсе не из-за этого. А из-за того, что всё это многообещающе называется гастролями "ПО Германии". Я бы ещё на формулировку "В Германии" согласилась....


Старый Русский29.01.2002 14:13:11

Бюрг, слова лежат вот здесь. Если интересует сама песня, то здесь: http://mp3cd.uka.ru/lists/cdlists/cd546.html.

На Олеге Попове мы уже были. Вот ведь хороший какой человек: уважение оказал, прям к нам заехал. Не то, что эти гниды.


Кандид29.01.2002 14:10:03

По архивам.

Старый Русский:

>> я фаст-фуда в Риме и окрестностях не заметил

Эээээ... Нет, я лучше промолчу.
Хотя если не заметил, то как можно говорить о сравнениях фастфудной пиццы..


"Я"29.01.2002 14:09:58

Старый Русский - ага. Щаззз. Политический манифест. От меня. Я в завязке. Все манифесты раздал и дополнительного тиража не предвидится.

Опечатка самая натуральная.

А что это ты такой подорительный?????


Африканец29.01.2002 14:07:35

Старый Русский,

ты пессимист. Отчего не предложат? Бывает, и больше предлагают за то, чтобы клюшкой помахать или на подиуме задницей повертеть.


Старый Русский29.01.2002 14:05:59

Африканец, ты, разумеется, прав: все зависит от суммы. Например, до 100 я бы послал в задницу организаторов, от 100 до 10000 - напарника, от 10000 до 100000 согласился бы сам быть посланным куда угодно, а от 100000 все равно никогда за такую херню не предложат.


Старый Русский29.01.2002 14:02:54

"Я", "ак" - это опечатка, а "вы" - политический манифест!


бюрг29.01.2002 14:02:48

Старый Русский,

а давай! че нам, кабанам. Может Кандит еще подтянится? А нафига баранку крутить? Сел в поезд и прямо в Дюсселдорф.

А что за песня? Текст где-нибуть есть?

Кстати, в дюссель Олег Попов приезжает. С тиграми. вернее уже приехал.


ХАхол29.01.2002 13:56:06

Африканец
Не каждый предложит только сто тысяч рискнув прощелкать 900


"Я"29.01.2002 13:52:51

Старый Русский - а слова типа "ак" и "Выоказывется" тебя не смущают? Я вобше с катушек (грамотности) съазжаю.


Атеист29.01.2002 13:47:08

Африканец,

а представь, насколько осложнилась бы ситуация при трех участниках. Это типа задачи тех тел в механике. Удовлетворить же гоп-компанию типа ВМ практически невозможно. По крайней мере, аналитического решения нет. А всю страну? А ведь правительствам подобные задачи приходится решать постоянно. Неудивительно, что они аппроксимируют народ сферическим крнем в вакууме. Или козлом.


Африканец29.01.2002 13:44:17

Старый Русский,

может, конечно. Так ведь деньги-то небольшие, а потому вопрос не в деньгах, а в том, кто чмо. Если тот не возьмет 50% - он будет чмо.

Я, кстати, спросил его, е вот если бы был миллион, и первый взял бы себе девятьсот тыщ, а ему предложил бы сотню, что бы тот сделал? Он ответил - взял бы. А как же, спрашиваю, удовольствие наблюдать, как мужик прощелкал девятьсот тысяч? А, говорит, удовольствие есть, но оно стоит меньше, чем сто тысяч.


Старый Русский29.01.2002 13:40:22

Африканец, ну дык второй тоже может не взять предложенные 50%. Сказать, типа: а чего он меня за лоха держит, и только 50% предлагает?


Старый Русский29.01.2002 13:37:23

"Я", я, собственно, крутой фанат бюрга. Все остальное - это так, примочки. А транспорт таки да, хорошо работает: баранку в руки и вперед. Как представлю 3 часа по автобанам... бррр..

А вообще, эти из МВ - изрядные задницы. Они дают концерты в 3х ближайших городах: Ганновер, Гамбург и Дюссельдорф. Все три находятся от меня на расстоянии 290+/-10 км, и 2ч50+/-5мин езды. Прям буриданов осел получается.

PS А чего это ты на вы перешел? Ты, вообще-то, кто такой?


Африканец29.01.2002 13:29:41

Спросил у одного местного, как бы тот поделил деньги. Тот без колебаний сказал "пополам". Тогда я спросил, а неужели не приятно забрать себе 90%, ведь второй с радостью возьмет 10. Он ответил, что да, конечно, возьмет, если только он сам не будет таким вторым. На вопрос, что он сделает, если окажется вторым, которому предложили 10 долларов, он разразился тирадой, состоящей в основном из слов типа "задница". Идея в том, что лишить первого девяноста долларов - это приятно и интересно, гораздо приятнее, чем получить эту десятку, которую тот первый может...


"Я"29.01.2002 13:07:21

Старый Русский

Мне нравится ак Вы спокойно ездиете из города в город. Во-первых - Выоказывается крутые фанаты!! Во-вторых - наверное транспорт хорошо работает!


Атеист29.01.2002 12:56:07

Эксперимент с сотенной прозрачен. Цель - изучение соотношения страсти к халяве и зависти к ближнему. Если участники совершенно незнакомы - то второй фактор стремится к нулю. А если соседи, то как в случае с предложением свыше:
-- Проси чего хочешь, но учти, что сосед получит вдвое
-- Боже, выколи мне один глаз!


Старый Русский29.01.2002 12:55:32

Бюрг, 24го февраля, имелось ввиду.


Старый Русский29.01.2002 12:54:45

бюрг, оказывается, Машина объявила конкурс на лучший перевод хита Звезды не ездят в метро на немецкий. Обещаются златые горы тому, чей перевод понравится (например, приглашение на концерт). Не желаешь поучаствовать?

Кстати, они в Дюссельдорфе тоже будут играть 24го. Пойдем сходим?


"Я"29.01.2002 12:51:31

Всем привет - у меня получилась забавная проверка того, с какой скоростью Яндекс архивирует ВМ. В пятницу кинул сюда ссылку, а сегодня Яндекс уже сообщает о том, что в ВМ эта ссылка была. Похоже, что выгоднее новый сайт не добавлять в очередь самого Яндекса, а кидать в ВМ. У ВМ приоритет значительно выше!!

Воспользуюсь-ка я этим!

Пусть найдет Библиотеку у меня!

http://russiancity.hut.ru/books/biblio.htm


С. Тютькин29.01.2002 12:29:54

Старый Русский :)
Я лучше выдвину лозунг: "обоср%м и переср%м америку!".
И будем ходить стройные и удовлетворенные...
О, кстати, напомнил. Время ср%ть, а мы не ели. Пойду обедать.


Старый Русский29.01.2002 12:09:53

С. Тютькин, вроде как слухи оказались преувеличенными. Введение православия потребовал только какой-то участник каких-то Рождественских чтений. То есть это эквивалентно тому, как если ты потребуешь в ВМ, чтобы а..цы меньше ж..ли, но больше с..ли.

Опять СМИ все переврали.


С. Тютькин29.01.2002 12:00:34

Старый Русский, а что, РПЦ хочет в школах ввести православие? В обязательно-принудительном порядке? Я думаю, это возможно только после появления на улицах отрядов православного воинства с дрекольем, а до той поры могут делать мостик и целовать себя в ЛСА. В добровольном порядке - пожалуйста (хотя мне не нравится), но в литве так и сделано, хочешь - изучай закон божий, не хочешь - историю религии.
Правда, я слыхал, что в литовских школах, особенно в провинции, детям, не выбравшим закон божий, приходится несладко.
Но, ИМХО, в России 70 лет советской власти одним из последствий имели пох%зм в отношении религии, и до мракобесия все-же не дойдет, несмотря на желания некоторых из РПЦ.


Старый Русский29.01.2002 11:55:53

Кстати, прочитал я роман Леонид Зорина "Трезвенник". Ну что сказать? Роман оказался повестью. Лучше бы Акунину премию Григорьева в 25 кбаксов дали, честное слово.


С. Тютькин29.01.2002 11:53:26

Да все просто с этим ожирением. Жрут больше, чем могут выср%ть. А потом под это дело строятся научные теории про голодающих в третьем поколении американцев. Не, вы поймите меня правильно, я не против добывания денег любыми законными способами, будь то продажа таблеток от похудения или статей типа "почему мы не виноваты в том, что такие толстые" в научно-популярные журналы. Я и сам срубил некое количество американских денег с лохотрона под названием "е-бизнес" (спасибо доверчивым американским инвесторам). Я только не пойму, зачем надо становиться в позу "обидеть художника легко".


Старый Русский29.01.2002 11:49:58

Да, РПЦ дает жару. Ишь, чего захотели: ввести православие в школах!

Сделали бы как здесь: предмет называется goddienst (служба богу). Изучаются все религии понемногу.


Старый Русский29.01.2002 11:45:14

Африканец, твой список продуктов, если брать по-отдельности и понемногу, никакой опасности не представляет. Проблема в том, что хавают все вместе и побольше, и побольше!


Старый Русский29.01.2002 11:42:45

"Кто начинает здесь бегать в спортзал и просто бегать - не толстеют. Несмотря на сомнительную еду." -- Филя

Вот такой подход мне нравится. Сначала сожрем бигмак, запивая его кокаколой, потом еще один, а потом побежим оттягиваться в спортзал. Простая мысль, что вместо макдональдса и спортзала можно просто неторопясь съесть хороший ужин, - видимо, даже и в голову не приходит. Одно слово - общество зомбированного потребления.


бюрг29.01.2002 11:18:43

----
председатель Издательского совета РПЦ протоиерей Владимир Силовьев вчера заявил, что Русская Православная Церковь претендует на создание своего медиа-холдинга, в который должны войти радио, телевизионные СМИ и ряд печатных изданий. Другой протоиерей Дмитрий Смирнов углубил сказанное, заявив, что церковь должна ставить перед депутатами задачу, чтобы "с экранов телевизоров убрали все, что нам не нравится". По его утверждению, поскольку в России 70% населения православные, то они должны иметь 70% эфирного времени на телевидении.
----

нихрена у них апетиты выросли.


bm+29.01.2002 10:31:22

bm+


serge29.01.2002 10:14:25

а для одного из племен Папуа - больше 50% (Некто Н)

Конечно. Сколько там в этом племени человек? Пара тысяч. Все друг другу родня. К примеру посадят папуаса напротив папуаски - а это на самом деле его теща какая-нибудь. Он такой и говорит - Мама! Возьмите все!


С. Тютькин29.01.2002 09:49:54

//позволь, на возражения, высказанные в такой форме, я тебя пошлю на те же три буквы, и наша научная беседа на этом мирно закончится. //

Резонер :))
По правилам хорошего тона ВМ, сформулированным Старым Русским, сначала положено обратиться на Вы, потом спросить "А ты кто такой?", и только потом посылать :)
А теория-то, похоже, действительно х%венькая, раз так нервно реагируем. Форма - не важна. Некоторые люди херню называют научной теорией, некоторые наоборот.
А "сам дурак" - это, конечно, аргумент :) Один из самых моих любимых, честно говоря :)
Да, и кстати, Резонер: А Вы кто такой?


бюрг29.01.2002 09:41:52

a как по английски будут "разностные схемы"?


Африканец29.01.2002 09:36:22

Со ста долларами, думаю, прикол такой. Первый думает: "возьму-ка я себе девяносто, а тот - неужели не будет рад на халяву десятку отхватить?". А второй думает - "десятка - не деньги, пусть он ей подавится".

То есть важны не только соотношения, но и абсолютные размеры сумм. Пусть повторят опыт с миллионом. Если первый возьмет девятьсот тысяч, а мне предложит сто, я возьму.


бюрг29.01.2002 09:27:17

Ответ, вау! спасиб!


Резонер29.01.2002 09:21:38

Историческая пиеса.

"Моцарт и Альцгеймер"

Столовая в доме Моцарта. Моцарт, в халате, выглядит осунувшимся. Сальери, как всегда заботлив. Доктор Альцгеймер, в черном сюртуке и с саквояжем, профессионален.

Альцгеймер:
Шестой уж год слежу за Вами, Моцарт,
Но счастья нет...

Моцарт и Сальери (хором):
... в его измученной душе!

(заливаются истерическим хохотом. Становятся заметны 4 осушенные бутылки из-под мерла)

А: Снедает Вас недуг какой-то странный,
Заметный эскулапам... и друзьям.
Однако же, ни печень и ни почки,
Ни легкие, ни сердце, ни кишки,
Ни позвоночник, ни язык, ни уши -
ничто, ничто как будто ни при чем...

(задумывается)

С: Брат Моцарт! Рассказать тебе хочу
О случае, случившемся намедни.
М(морщится, как от зубной боли):
Сальери, разреши мне попросить,
Перефразируя Ивана ТургенЕффа:
"Сальери, друг! Не говори красиво!"

С (в сторону): Какая дружба выдержит такое?
Сегодня третий раз он перебил
Меня! Довольно этих унижений.
Узнай же, Моцарт, как умеют мстить
Сальери.
(поворачивается к Моцарту с гиеньей улыбкой на лице):
Милый друг, давай же выпьем
Редчайшего вина! Его принес
Намедни мне посланец из Капштадта.
На склонах Африки далекой вызревает
Лоза средневекового Шираза,
И нынче мы попробуем его!
(наливает себе и Моцарту, подсыпает Моцарту белого порошка)


Моцарт (в сторону):
Однако, право слово, как достали
меня два этих старых идиота!
(к Сальери):

Сальери! Посмотри-ка за окно,
Каков закат!
(Сальери оборачивается, Моцарт меняет бокалы местами)
Недавно я читал
вещицу Пушкина. Там были презабавно
Описаны, меж прочих, ты и я.

Сальери (в нетерпении):
Однако ж, надо выпить, друг мой Моцарт!
Сказать по правде, мне нехорошо.
Устал от жизни я. Вот выпьем - и пойду,
Приму две сотни капель валерьянки,
Быть может, боги мне дадут покой.

Альцгеймер (очнувшись от размышленией, в сторону):

Мне кажется, что он суицидален!
Не надо бы Сальери больше пить.

(Хватает бокал Сальери и осушает)

Моцарт и Сальери смотрят на Альцгеймера, Моцарт с ужасом, Сальери с недоумением. Проходит минута. Альцгеймер вскакивает и выбегает, цепляясь за углы и опрокидывая стулья.

Моцарт (непринужденно):
Слыхал недавно я забавное реченье;
"Стакан вина на на ночь прогонит прочь
Альцгеймера!" Признаться, посмеялся,
Однако ж, как ты видишь, всё сошлось!
Давай же, друг мой, пить и веселиться,
И к черту докторов и их клистир!

Сальери (в сторону):
Неужто перепутал я бокалы?
И лучшее слабительное в мире
Сразило непредвиденную цель?

Конец


Ответ29.01.2002 09:19:30

на кудрявый вопрос:

матрицами мучить можно только линейное уравнение. Раскладывать в ряды - надо точно знать радиус сходимости. Тебе же коэффициенты тоже раскладывать придется.

Совет: пиши честную разностную схему.


бюрг29.01.2002 09:03:49

вот такой кудрявый вопрос:
есть дифференциальное уровнение кошмарного вида. Его нужно в комп засунуть. Лучше его матрицами мучить или в какие ряды раскладывать?


Львенок29.01.2002 08:59:31

Мяугли,
да он и покупает. Думаешь, это первая?:) Я как-то слышала цифру - около 50 в год. Очень эмоциональный молодой человек.


Мяугли29.01.2002 08:53:59

Львенок,

Я понимаю, что это ужасная трагедь, но умом. Душой постигнуть ее я не могу. Ракетки, конечно не зарастают, но ведь можно другую купить? Нет? :)))


Львенок29.01.2002 08:50:24

Мяугли,
сломал, конечно!(это я про Сафина) Как всегда - ракетку :)
Он проиграл в финале Australian Open.


Некто N.29.01.2002 08:46:36

Мяугли,
Вот понимаешь, мне тоже другие варианты особенно и в голову не пришли бы. Причем порядка 2/3 тестированных показали аналогичную "честность", предлагая от 40 до 50%. Меньше 20% суммы предлагало лишь четверо из ста. При этом наблюдались некоторые культурные особенности: для представителей западной цивилизации среднее предложение 45%, для какого-то племени из Амазонки - чуть не вдвое меньше, а для одного из племен Папуа - больше 50%, причем излишне щедрые предложения отвергались, как и недостаточно щедрые.


Мяугли29.01.2002 08:41:42

Резонер,

Привет! Прости за идиотский вопрос, а что с Сафиным случилось? Надеюсь, он ничего себе не сломал?

Nekto N,

А каковы были результаты? А сложно пополам поделить?


Oldman29.01.2002 08:29:25

пускай верблюд куда-нибудь идет,
четвероногий бедуин на фоне туч,
из губ усохших он пускает луч,
как слюнку безобидный идиот.

вы там, за ягодицами барханов,
у вас песок, и больше - ничего,
а я слова, как уголек стаханов
рубаю, рубаи тешу, и вот...

мне на худой конец и слон сгодится
индийский, маленькай, не больше табуретки.
мне слон такой, конечно, пригодится,
такой уютный слон, красивый, редкий...


Некто N.29.01.2002 08:25:31

Здрасьте...
А что это сегодня в ВМ такое затишье? Ажно жутковато.
Сегодня прочитал в Сайентифик Американ статью прю психологический тест-игру, довольно забавно. Тестирующий сажает в комнату двух человек и дает им 100 долларов (к примеру). Но только если они сумеют их поделить. А именно: первый (по жребию определяется, кто именно) делает одно предложение-сколько процентов получит второй, второй либо соглашается, либо нет. Если нет - денег не получает никто, при любом исходе игра не повторяется. Результаты показались психологам несколько неожиданными (если верить статье), мне же, честно говоря, совсем наоборот.


AnArcHISt29.01.2002 08:09:14

Возвращаясь к давнему предмету разговора о конденсаторах:

http://members.aol.com/sbench102/caps.html

Таки нашёл ссылку!


Резонер29.01.2002 08:05:58

Какие хорошие стихи! Можно замечание по существу?
Стих стал бы лучше, если бы в нем был упомянут верблюд, или, на худой конец, слон.


Newman29.01.2002 07:57:48

двух слов давно связать я не могу,
с натугою с тугой борюсь немочью;
и светлым днем борюсь, и темной ночью,
из мозга своего варя рагу,
которое, конечно, лишь врагу
годится в пищу, чтобы у врага
от этой пищи выросли рога...

бия в тамтам измученной души,
я музу с геликонских гор зову,
зев раздирая, жалобно реву
я заточил уже карандаши...

но музы нету и очередной
проходит день
еще одной
бесцельной тенью...


Резонер29.01.2002 07:57:27

Мяугли, привет! Что ж вы Сафина-то нашего не уберегли? :))


Омар Хаям29.01.2002 07:36:50

Говорят, человек ремесло должен знать,
С идеалом отца все деянья сверять.
В наше время, однако, иначе считают:
Пустяки! Надо золотом лишь обладать!


29.01.2002 06:52:45

Это по иностранному. Говорят, что бить будут


Пингвин29.01.2002 06:21:08

Мне пришёл спам с загадочным сабжем real mani.
Что они хотели сказать?


Пингвин29.01.2002 06:16:26

писарь:
>После чего программа дублируется, рассылается, делает дыры в
NT и ее современных клонах 2000 и XP
Какая бессмыслица. Зачем делать дыры, когда их и так полно?


Пингвин29.01.2002 06:13:07

Африканец:
>а может, и в кока-коле фруктоза?
Фруктоза дороже.


Пингвин29.01.2002 06:11:07

Африканец:
>устрицы, суши и бутылка белого вина
Африканец, не ешь землю. я тебя умоляю.


Пингвин29.01.2002 06:09:17

Резонёр:
>Причин ожирения - не одна, но одну можно выделить (писарь это сделал): это оттого, что жир откладывается.
Резонёр, у кого ты брал уроки красноречия? У Буша или у Черномырдина?
Как там, "Если мы не преуспеем, то мы рискуем потерпеть неудачу".


Мяугли29.01.2002 05:09:53

Нет никого?


Ромашка29.01.2002 04:46:08

BaidA,
наверное, потому, что я вполне понимаю чай без заварки, не люблю и сало:) В смысле мне его может захотеться, но раз-два в год, да и то это скорее не сало, а мясо с прослойкой жира.


Про федота-стрельца, удалого молодца29.01.2002 03:49:49

"Пафосно-героический хэппи-энд книжки в фильме становится кошмарной кровавой баней, правящую верхушку сбрасывают в бездну, царевна бросается туда сама от несчастной любви, весь народ убивает друг друга в пьяной драке, Маруся-голубица улетает от греха-подальше, а летающие евреи сваливают еще раньше.

Когда кошмар заканчивается, камера поднимается, и на окраине помойки
возникает город с златоглавыми соборами, арбатскими домами-книжками,
нижнеманхэттэнскими небоскребами и башнями-близнецами в качестве
архитектурной доминанты. При взгляде на башни-близнецы российского зрителя начинают одолевать примерно те же чувства, что и американцев при просмотре нашего Морозки. "


AnArcHISt29.01.2002 03:23:58

>> А Ответ, если он Оправдание, то - есть.

>> созерцатель

Мало кто в нынешние дни использует "суть" в качестве глагола вообще. И в множественной форме уже давно говорят "есть". Языковые формы меняются... поэтому, я считаю - не грех употреблять "суть" в числе единственном в том числе... к тому же "суть" как-то "интереснее звучит".


Мяугли29.01.2002 03:16:41

Арк,

>>> Кстати, о еде. Вот кого не видел безобразно толстыми, так это китайцев.

Я видела. Малазийских. но не много.


QQQ29.01.2002 02:49:05

гады гады гады
как я вас люблю
гады гады гады
я без вас жить не могу
гады гады гады
вам эту песню пою
вам пою
вам пою
самую сладкую песню мою
вам пою
вам пою
самую сладкую песню мою


Филя29.01.2002 02:45:44

Вплоть до того, что иногда уже неважно - что сказал...////

а важно, что СКАЗАЛ.

:))


Алена29.01.2002 01:48:06

Арк -
а я и не про Первопрестольную говорю вовсе...

И пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Арк29.01.2002 01:44:18

Вплоть до того, что иногда уже неважно - что сказал...///

Алена,

Во-во!


Владимир29.01.2002 01:43:18

Арк, я, если честно, не выяснял, китайцы они или другие азиаты. Но есть. Причём немало.


Арк29.01.2002 01:43:06

Алена,

Считай, что сейчас уточняю - до лета никак, а там посмотрим по обстоятельствам. Надо бы побывать в Первопрестольной...


Алена29.01.2002 01:42:28

Арк -
да, я помню. Ну и чем дело кончилось? КМК, все и убедились, что как раз очень даже важно. Вплоть до того, что иногда уже неважно - что сказал...


Арк29.01.2002 01:38:36

Алена,

Кстати, про автоматы. Проводилась тут (в ВМ) кампания под лозунгом "Не важно кто сказал, важно - что!". Это было в эпоху особенно жарких баталий и бросания рабочим телом.


Алена29.01.2002 01:37:46

Арк -
а ты не уточнял про лето...


Авто... -
врешь. Тебе тоже не все равно.


Автонахуйпосылатель29.01.2002 01:34:34

+++Есть тут такие автоматы, которым _абсолютно_ безразлично, кто именно сказал?+++

Есть один. Я.


Арк29.01.2002 01:31:42

Алена,

А почему я должен был уже заказать билет? До лета, вроде, далеко еще...


Арк29.01.2002 01:30:30

Владимир,

Честное слово - за десять лет ни одного не видел!


Алена29.01.2002 01:30:17

Арк -
ты вот лучше скажи, ты билет в Россию уже заказал?


Владимир29.01.2002 01:28:58

Арк, сколько угодно. Но здешних, здесь рождённых (ну, или привезённых совсем маленькими).


Алена29.01.2002 01:27:33

Арк -
тоже верно...


Арк29.01.2002 01:26:28

Алена,

Почему им хорошо? Может они над собой всю жизнь измываются, ограничиваясь чашкой риса и парой травинок в день? Мне было бы плохо от такой диеты.


Алена29.01.2002 01:23:32

Арк -
хорошо же им...


Арк29.01.2002 01:22:36

Кстати, о еде. Вот кого не видел безобразно толстыми, так это китайцев.


Алена29.01.2002 01:22:29

//От кого-то я фамильярный тон воспринимаю нормального, а от кого-то нет.

А что, кто-то не так? Есть тут такие автоматы, которым _абсолютно_ безразлично, кто именно сказал? Ну-ну...


Резонер29.01.2002 01:17:24

BaidA,
ты сегодня удивительно всё правильно говоришь. От кого-то я фамильярный тон воспринимаю нормального, а от кого-то нет. А также тон реплик принимаю во внимание. Вот такой я не всеядный, извини.


BaidA29.01.2002 01:03:55

ВсеМ спокойной ночи


Дед Мазай.29.01.2002 00:45:45

мисспеллингизировал :-)


Аардварк29.01.2002 00:15:48

ВизК

Ну где твое языковое чутье?

Как можно говорить "проспеллАл"?
Ведь слово spelling, поэтому русская форма от него должна быть "проспеллИл".

Ну неужели это не очевидно?


BaidA29.01.2002 00:09:15

Ромашка, сало не обмоскалилось, просто москали засалились, в смысле любят они сало. Нас в анекдотах такими заядлыми салоедами выставляют, а как приезжают из Московии своей - сразу на стратег.продукт лезут :0)

ну если серьёзно, я вот сало оч.люблю, просто не представляю себе борща без чеснока и сала, это всё равно что чай без заварки

всё таки я думаю, что не в продуктах жирных дело и не в малоподвижном образе жизни а в этих всех пищевых добавках

вот выяснится всё точно через 20 лет, а поздно будет, повторится история тобачных компаний, будут толстяки на инвалидных колясках по судам разъезжать

но каждый как говорится имеет право на своё мнение

Резонёр, ты без всяких хитрых подъездов скажи что реплики таких-то ты воспринимаешь нормально и слова "фигня" тебя в них не шокируют, а вот реплики таких-то тебя просто оскорбляют

Дед Мазай, это ты прав конечно, "пусть будет выслушена и другая сторона"


ВизК29.01.2002 00:04:37

Упс!

Не так проспеллал: Правильно Kentucky _Fried_ Chicken.
Корректор предупреждён о неполном служебном соответствии.


Часы29.01.2002 00:00:12

Полночь...



Комментарии (278): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru