Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (154): Сначала новые  |  Сначала старые

bm+27.01.2002 23:57:21

bm+


Арк27.01.2002 23:55:23

Алена,

А как же?!


Арк27.01.2002 23:52:54

Ах, она ушла, закрыв за собой експлорер. И все. (Африканец)///

А я стучался в закрытый эксплорер, бился о него головой, шептал в его щели слова любви, тихо плакал...


бюрг27.01.2002 23:51:51

тарим-тарим-тарим-там-пам-пам


Pero27.01.2002 23:51:44

ВА,

ты написал, извини меня, довольно странные вещи.

"тысячи предпринимателей хотели бы ... платить налоги нормально"

Ты видел хотя бы одного человека, который ХОТЕЛ бы платить налоги? Я - нет. Налоги - это неизбежное зло. Можно быть готовым их платить, понимая, зачем они нужны. Но ХОТЕТЬ их платить может только душевнобольной.

"патриотизм Сафина в том, ... он девок русских сисястых пол-трибуны привёл, ругается на корте по-русски"

Сафин мог бы быть гораздо более патриотичным, если бы бегал по корту голым. Это бы еще сильнее понравилось публике. А если девок сисястых раздеть и поставить танцевать вокруг судейского стульчика, так публика немедленно прямо со стадиона валом повалила бы в Россию, прямо на бегу раскидывая доллары и чепчики.

"самой России перекрыть бы вывоз бабок ворованых из страны, и, сохранив таким образом миллионы-миллиарды"

Полицейские меры не могут остановить денежный поток. Вывоз капиталов из страны надо не перекрывать и даже не затруднять. Наоборот, его надо сделать абсолютно свободным. Деньги текут туда, где они могут быть вложены с максимальной выгодой. Можно будет в России вкладывать деньги, не вскакивая по ночам от ужаса, что сказал накануне министр финансов и как пошутил рабочий-депутат о распродаже матери-родины, будут вкладываться. Даст российское производство больший дивидент на акции чем мексиканское или таиландское - деньги потекут в Россию. Не даст - любое препятствие на финансовой реке не создаст ничего, кроме мафии по обтеканию этого препятствия.


AnArcHISt27.01.2002 23:51:36

>> о Юге Западной Сибири. Неизбежен ли он

Юг Западной Сибири Неизбежен, ибо там обитает Западносибирское Западло. Но Леп зело овый Край, превыше иных земель Русских. Ибо Близость Западносибирскому Западлу - суть Лепость.


Алена27.01.2002 23:49:33

Арк -
ну, лови. Приедешь?


Арк27.01.2002 23:48:25

Алена,

Ловлю на слове - напиваемся вместе! Свидетелям несть числа...


Африканец27.01.2002 23:48:10

Справка такая,

в других странах эта цифра бывает и 200%, и больше. 130 - это очень мало. Радоваться бы.


Атеист27.01.2002 23:47:22

Посмотрел местную афишу. Африканского блюза вплоть до апреля нет. Зато есть "супер-звезды российского рока, легендарная группа Машина времени". Презентация нового альбома "Место где свет".


Африканец27.01.2002 23:44:40

Ах, она ушла, закрыв за собой експлорер. И все.


Справка такая27.01.2002 23:44:05

Африканец

Подоходный налог с физических лиц действительно 13%. Но есть еще "социальный" налог, который платит работодатель. Это примерно 30% зарплаты физического лица. Лицо об этом ничего не знает и денег этих не видит, но на самом деле платит оно. Потому что работодатель тратит на содержание работника 130% его номинальной зарплаты. Ему всё равно отдать 100% работнику и 30% державе, или все 130% работнику, а тот пусть с державой сам разбирается.


Алена27.01.2002 23:42:30

Арк -
так если периодов просветления нет - нет и понимания, что что-то неладно...
И вообще - ладно, убедил. Приезжай - выпьем вместе. Идет?..


Африканец27.01.2002 23:41:45

Вообще, пьянству - @$й! Культурное питьё - вот наш девиз. Ты записался в культурнопитейцы?


Арк27.01.2002 23:39:48

Алена,

Пьянство - растянутый во времени Альцгеймер. В малых дозах, перемежающийся с периодами просветления, он приемлем, КМК. По крайней мере, лучше, чем подряд и навсегда.


Африканец27.01.2002 23:38:27

ВА,

вообще-то, налоги с физических лиц в России одни из самых низких в мире. Когда я говорю местным, что в России платят 13%, их чуть Кондратий за одно место не хватает. Еще бы, мы ведь тут порядка 40% платим. А кое-где, между прочим, бывает и 50-60. При этом тут - платят, а в России все жалуются на "плохие законы". А чем они, извините, плохи? Что именно в них не устраивает?


Алена27.01.2002 23:36:32

бюрг -
приступаешь к изготовлению следующей партии? (Хочу пельменей...)


ВА27.01.2002 23:34:55

Извините за повторы. Завис компьютер, я не был уверен, что отправилось.


Алена27.01.2002 23:34:49

//требовательная собеседница. Имя которой нам неизвестно.

Pero -
отучаемся говорить "мы"... :-)


бюрг27.01.2002 23:34:25

пельмени съедены.


Алена27.01.2002 23:31:51

Атеист -
по-моему, тут все не так просто. С одной стороны - да, вроде как антиподы. А с другой - ну явная же ситуация типа "пришли черные крысы и прогнали серых". Одни вытеснили и заменили других - а все одно крысы.
Зелененькие такие Альцгеймеры...


Говорят27.01.2002 23:30:33

Говорят, что Итальянец не появлялся в ВМ с 4 января, а Морж - со 2-ого.


ВА27.01.2002 23:29:19

Писарь,
так как ты мне как-бы не ответил, то поговорю и я как-бы сам с собой. ;)
Азы мы (интеллигенция) читали, о том что налоги платить необходимо знаем. Также знаем, что воровать и обманывать нехорошо, а убийство смертный грех. И эти постулаты не оспариваем. И даже >>об обустройстве государства<< не рассуждаем.
Вобще-то я тебе типа шутя ответил, а ты вон князя Кропоткина за руку привёл. Ладно, я тебя своими авторитетами пугать не буду, напомню лишь, что Сафин налоги платит. Но невыгодно ему делать это в России. И не ему одному: тысячи предпринимателей хотели бы работать честно и платить налоги нормально, но не могут! А были бы в России законы нормальные и налогообложение правильное остался бы наш комсомолец не удел. Пришлось бы ему, бедненькому, работать учиться, пользу обществу приносить трудом своим, а не трёпом (о патриотизме, в том числе).
А патриотизм Сафина в том, что играет он хорошо (жаль, выиграть не смог), девок русских сисястых пол-трибуны привёл, ругается на корте по-русски. Толпе это нравится: глядишь, начнут русский язык учить и в Россию ездить на женщин посмотреть. Какой доход от туристов-то будет! :) А самой России перекрыть бы вывоз бабок ворованых из страны, и, сохранив таким образом миллионы-миллиарды, она бы и без сафиновских нескольких тысяч прожила. Только ведь комсомольцу это не выгодно... Это о >>жёлтой чухне<<.
А к чему ты там Львёнку о денгах в чужом кармане и замочной скважине впаривал, так я даже и не понял. Неужели она этим грешит?!? :)


Pero27.01.2002 23:27:04

ИзбежЫн лЫ АнархЫст? Так лЫ он избежЫн, как поля и тополя, илЫ больше как супесь и суглЫнок? Русь, дай ответ... Не дает ответа. Стены домов и дорожная пЫль безмолвствуют.


ВА27.01.2002 23:25:01

Писарь,
так как ты мне как-бы не ответил, то поговорю и я как-бы сам с собой. ;)
Азы мы (интеллигенция) читали, о том что налоги платить необходимо знаем. Также знаем, что воровать и обманывать нехорошо, а убийство смертный грех. И эти постулаты не оспариваем. И даже >>об обустройстве государства<< не рассуждаем.
Вобще-то я тебе типа шутя ответил, а ты вон князя Кропоткина за руку привёл. Ладно, я тебя своими авторитетами пугать не буду, Объясню на пальцах.
Сафин налоги платит. Но невыгодно ему делать это в России. И не ему одному: тысячи предпринимателей хотели бы работать честно и платить налоги нормально, но не могут! А были бы в России законы нормальные и налогообложение правильное остался бы наш комсомолец не удел. Пришлось бы ему, бедненькому, работать учиться, пользу обществу приносить трудом своим, а не трёпом (о патриотизме, в том числе).
А патриотизм Сафина в том, что играет он хорошо (жаль, выиграть не смог), девок русских сисястых пол-трибуны привёл, ругается на корте по-русски. Толпе это нравится: глядишь, начнут русский язык учить и в Россию ездить на женщин посмотреть. Какой доход от туристов-то будет! :) А самой России перекрыть бы вывоз бабок ворованых из страны, и, сохранив таким образом миллионы-миллиарды, она бы и без Сафиновских нескольких тысяч прожила. Только ведь комсомольцу это не выгодно... Это о >>жёлтой чухне<<.
А к чему ты там Львёнку о денгах в чужом кармане и замочной скважине впаривал, так я даже и не понял. Неужели она этим грешит??! :)


Атеист27.01.2002 23:20:09

Алена,
что ты, все наоборот. Задумывалась ли ты чем зарабатывают на жизнь в России врачи - специалисты по Альцгеймеру? Так вот, они переквалифицируются в кодировщиков зеленых чертей, которые есть антиподы этого нехорошего А.


Африканец27.01.2002 23:19:47

Когда ты вышла из прекрасного пассата,
и заказала себе кофе и кассату,
глаза твои тогда блестели, как агаты,
да и мои, хотя я был уже поддатый.


Африканец27.01.2002 23:16:42

Еще бы узнать что-нибудь о Юге Западной Сибири. Неизбежен ли он?


Футбольный болельщик27.01.2002 23:16:12

Кандид

Прошу включить в список:

Двадцать дней без войны
Проверка на дорогах
Мой друг Иван Лапшин
Хрусталев, машину!
Вокзал для двоих
В четверг и больше никогда
Мой ласковый и нежный зверь


AnArcHISt, Тайный ЫмамЪ Истинного Православия из невидимой России з Любовию!27.01.2002 23:13:28

=============================
||| ЗАПАД РОССИИ НЕИЗБЕЖЕН |||
=============================
Запад России Неизбежен. И настолько Неизбежен Запад России, что даже я, Тайный ЫмамЪ Истиннаго Православия, не всякий раз могу избегнуть его - вот, казалось бы, еду из Внутренней Монголии в Новый Орлеан, а присмотришься - хочу в Воронеж!

Солнцу же и вовсе невозможно избегнуть Запада России. Всяко блуждает Солнце по Русскому Небу, но неизменно склоняется к Западу России. В этом что-то есть!

На Западе России имеется так же и нечто сугубо для моих очей трепетное. Поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и поля и тополя и лесополосы и чернозём и суглинок и супесь и стены домов и дорожная пыль!

Дорожная пыль, это, знаете ли, ВСЁ!

Тут надобно упомянуть, касательно Избежности, о иных Сторонах России.

Восток России - Избежен и Безупречен. (ибо только там и более нигде во всём мире, родится Солнце!)

Север России - Неизбежен и Вечен. (Ибо Великая Сушь и Великий Холод хранят там то, что давно уже протухло в и'ных местах!)

Юг России - Избежен и погряз в Говне (стараниями сами знаете кого).

Юг и Восток России - благие Стороны Света, ибо в Избежности суть - Благость.

Что Неизбежно, то Неблаго.

Так и жывём.


Африканец27.01.2002 23:12:23

Атеист, ну что ты. Я же теперь скорость не нарушаю. К тому же правильно питаюсь и собираюсь вести здоровый образ жизни.

А блюз - как бы сказать. Он, это, душевен. А может, духовен.

No matter where you come from,
No matter where you go,
life is a melodrama,
sit back, enjoy the show.

Или еще строчка запомнилась из одной песни:

I'd rather be sad than happily married.

И большой газон на склоне, акации, протеи, серебристые деревья, и солнце медленно скрывается за горой.

А какая негритянка сейчас сидит за соседним компьютером! Шоколадная кожа, точеная фигурка, длинные тонкие косички, да так изяшно лупит тонкими пальчиками по кнопкам... Она набирает письмо в Yahoo mail. Наверное, бойфренду...


Pero27.01.2002 23:11:25

Приветствую всех присутствующих!

"Не хочет Гном со мной разговаривать..." - Алена

А это потому, что у Гнома есть более требовательная собеседница. Имя которой нам неизвестно.


Алена27.01.2002 23:05:33

//Не беспокоили ли кобры со Столовой горы? (Атеист)

И как они передвигаются?


Алена27.01.2002 23:03:47

Альцгеймеры - это у нас теперь что-то вроде зеленых чертей?


Африканец27.01.2002 23:01:46

Я уже отогнал двух Альцгеймеров, а они все лезут и лезут. Сейчас буду третьего отгонять.


Атеист27.01.2002 23:01:45

Африканец,
это о счастье, что ли? Да и бог с ним, расскажи тогда не по существу. Сколько раз превысил скорость, почем платил за стоянку, сидел ли лицом к закату или наоборот? Не беспокоили ли кобры со Столовой горы?

Вообще, каков он, блюз под баобабом на 33-й широте и 33-м году?


Атеист27.01.2002 22:50:49

Ну вот, я легко отделался при вчерашнем урагане. А в Бохуме, пишут, упавшее дерево убило 62-летнюю даму, совершавшую вечернюю оздоровительную пробежку.


Африканец27.01.2002 22:35:13

А вот и я. Ездил смотреть воскретный блюзовый концерт на закате в ботаническом саду под Столовой горой. А по существу мне сказать пока нечего.


Алена27.01.2002 22:20:57

Не хочет Гном со мной разговаривать...


Алена27.01.2002 22:04:41

Гном -
ну уж сразу - издевательство! :-)
А там еще две неотгаданных остались, ты видела? Но и запас пока не исчерпан... и бурных протестов вроде тоже не слыхать...


Атеист27.01.2002 22:01:09

... в том пассате я сидел
И признаться, ... удивился.


Зрительница27.01.2002 21:43:37

С моря вдруг пассат задул,
Сдул пассат петровский стул,
Стул противиться не стал,
Прямо на пассат упал.


Анализатор текстов27.01.2002 21:10:27

Львенок и писарь напоминают Машу и Дубровского.


Атеист27.01.2002 21:00:20

с.з.к.
Знакомых Петров много, а толку? Да вот хоть этой ночью - был сильный ветер, что в Гамбурге не редкость. И он сдул с балкона одного знакомого Петра стул, что случается реже. Который стул, с 4-го причем этажа, упал на капот моего пассата. А вот такое уже случается совсем редко.

Так каков же прок от Петров?


с.з.к.27.01.2002 20:41:15

Атеист: почему реквием? Игра в финале Большого дурдома для любого игрока большой успех. Тем более для р-монахца после травмы. А твой радость мне понятна - ты теперь как бы швед. У тебя знакомый по имени Петр есть?


Атеист27.01.2002 20:37:04

с.з.к.
Это все еще Australia Open? Реквием по Марату?


с.з.к.27.01.2002 20:27:34

Оскопляет скупец куцый корень породы,
И сжигает пожарный в жаровне следы,
И неверный в неверии пропил пол рода,
Только щедрый на лоно сронил две слезы.


BaidA27.01.2002 20:18:04

если я ошибаюсь, поправьте меня, но этот день называется День поминовения жертв фашизма, а не день холокоста, т.к. в той войне погибло некоторое кол-во русских, украинцев, белорусов, цыган, поляков, англичан, французов, чехов, словаков, сербов, татар и т.д.

Царство Небесное всем невинноубиенным, пусть земля пухом будет всем им: погибшим на полях сражений, умершим от голода и эпидемий, замученым в концлагерях, принявшим другие лютые смерти на проклятой войне


Омар Хаям27.01.2002 20:04:37

Осуждает Господь этих жадных людей,
И скупец гибнет в жарком огне, как злодей.
Так пророком начертано: лучше неверный,
Если он мусульманина будет щедрей.


Гном27.01.2002 19:52:35

\\Богатыри - не вы!

!!!!!!!!!!!

Алена! Ну это форменное издевательство! :))))))))))

А еще загадки есть?


27.01.2002 19:48:30

Байда, Резонер хотел сказать "на языке недочеловеков", по-английски то исть.


Red Army troops raped even Russian women 27.01.2002 19:24:33

And when German Communists warned him that the rapes were turning the population against them, Stalin fumed: "I will not allow anyone to drag the reputation of the Red Army in the mud."

The rapes had begun as soon as the Red Army entered East Prussia and Silesia in 1944. In many towns and villages every female, aged from 10 to 80, was raped. Alexander Solzhenitsyn, the Nobel laureate who was then a young officer, described the horror in his narrative poem Prussian Nights: "The little daughter's on the mattress,/Dead. How many have been on it/A platoon, a company perhaps?"

But Solzhenitsyn was rare: most of his comrades regarded rape as legitimate. As the offensive struck deep into Germany, the orders of Marshal Zhukov, their commander, stated: "Woe to the land of the murderers. We will get a terrible revenge for everything."

By the time the Red Army reached Berlin its reputation, reinforced by Nazi propaganda, had already terrified the population, many of whom fled. Though the hopeless struggle came to an end in May 1945, the ordeal of German women did not.

How many German women were raped? One can only guess, but a high proportion of at least 15 million women who either lived in the Soviet Union zone or were expelled from the eastern provinces. The scale of rape is suggested by the fact that about two million women had illegal abortions every year between 1945 and 1948.

It was not until the winter of 1946-47 that the Soviet authorities, concerned by the spread of disease, imposed serious penalties on their forces in East Germany for fraternising with the enemy.

Soviet soldiers saw rape, often carried out in front of a woman's husband and family, as an appropriate way of humiliating the Germans, who had treated Slavs as an inferior race with whom sexual relations were discouraged. Russia's patriarchal society and the habit of binge-drinking were also factors, but more important was resentment at the discovery of Germany's comparative wealth.

The fact, highlighted by Beevor, that Soviet troops raped not only Germans but also their victims, recently liberated from concentration camps, suggests that the sexual violence was often indiscriminate, although far fewer Russian or Polish women were raped when their areas were liberated compared to the conquered Germans.

Jews, however, were not necessarily regarded by Soviet troops as fellow victims of the Nazis. The Soviet commissars had commandeered German concentration camps in order to incarcerate their own political prisoners, who included "class enemies" as well as Nazi officials, and their attitude towards the previous inmates was, to say the least, unsentimental.

As for the millions of Russian prisoners or slave workers who survived the Nazis: those who were not executed as traitors or sent to the Gulag could count themselves lucky. The women among them were probably treated no better than the Germans, perhaps worse.

The rape of Germany left a bitter legacy. It contributed to the unpopularity of the East German communist regime and its consequent reliance on the Stasi secret police. The victims themselves were permanently traumatised: women of the wartime generation still refer to the Red Army war memorial in Berlin as "the Tomb of the Unknown Rapist".

Copyright of Telegraph Group Limited 2002.


Red Army troops raped even Russian women 27.01.2002 19:23:42

Red Army troops raped even Russian women as they freed them from camps
By Daniel Johnson
(Filed: 24/01/2002)


THE Red Army's orgy of rape in the dying days of Nazi Germany was conducted on a much greater scale than previously suspected, according to a new book by the military historian Anthony Beevor.

Beevor, the author of the best-selling Stalingrad, says advancing Soviet troops raped large numbers of Russian and Polish women held in concentration camps, as well as millions of Germans.

The extent of the Red Army's indiscipline and depravity emerged as the author studied Soviet archives for his forthcoming book Berlin, to be published in April by Viking.

Beevor - who was educated at Sandhurst and served in the 11th Hussars (Prince Albert's Own), an elite cavalry regiment - says details of the Soviet soldiers' behaviour have forced him to revise his view of human nature.

"Having always in the past slightly pooh-poohed the idea that most men are potential rapists, I had to come to the conclusion that if there is a lack of army discipline, most men with a weapon, dehumanised by living through two or three years of war, do become potential rapists," he told The Bookseller.

He appears to echo the American feminist Marilyn French's notorious claim that "in their relations with women, all men are rapists, and that's all they are".

Any such resemblance is, however, superficial. Beevor is careful to qualify any suggestion that what happened from 1944 onwards is in any way typical of male behaviour in peacetime. But he admits that he was "shaken to the core" to discover that Russian and Polish women and girls liberated from concentration camps were also violated.

"That completely undermined the notion that the soldiers were using rape as a form of revenge against the Germans," he said.

"By the time the Russians reached Berlin, soldiers were regarding women almost as carnal booty; they felt because they were liberating Europe they could behave as they pleased. That is very frightening, because one starts to realise that civilisation is terribly superficial and the facade can be stripped away in a very short time."

Beevor's high reputation as a historian ensures that his claims will be taken seriously. Stalingrad was widely praised and awarded the prestigious Samuel Johnson Prize, the Wolfson Prize for History and the Hawthornden Prize.

His account of the siege of Berlin, however, promises to be more controversial. "In many ways the fate of the women and the girls in Berlin is far worse than that of the soldiers starving and suffering in Stalingrad."

To understand why the rape of Germany was so uniquely terrible, the context is essential. Operation Barbarossa, the Nazi invasion of Russia in 1941, began the most genocidal conflict in history. Perhaps 30 million inhabitants of the Soviet Union are now thought to have died during the war, including more than three million who were deliberately starved in German PoW camps.

The Germans, having shown no quarter, could expect none in return. Their casualties were also on a vast scale. In the Battle of Berlin alone more than a million German soldiers were killed or died later in captivity, plus at least 100,000 civilians. The Soviet Union lost more than 300,000 men.

Against this horrific background, Stalin and his commanders condoned or even justified rape, not only against Germans but also their allies in Hungary, Romania and Croatia. When the Yugoslav Communist Milovan Djilas protested to Stalin, the dictator exploded: "Can't he understand it if a soldier who has crossed thousands of kilometres through blood and fire and death has fun with a woman or takes some trifle?"


Ложь и инсинуации в статье, опубликованной в 'The Daily Telegraph' 27.01.2002 19:14:33

Сэр! Как гражданин России и посол этой страны в Великобритании я отказываюсь поверить в то, что статья под заголовком "Войска Красной Армии насиловали даже русских женщин, которых они освобождали из лагерей" могла получить разрешение на публикацию от ваших уполномоченных коллег, обладающих хотя бы минимальным знанием истории второй мировой войны.

У меня нет никакого желания вступать в дискуссии по поводу этих очевидно лживых утверждений и инсинуаций. Позорно иметь какое бы то ни было отношение к явной клевете против народа, спасшего мир от нацизма.

Факт появления этой статьи накануне дня памяти жертв Холокоста, превратил ее в акт богохульства не только против России и моего народа, но и против всех стран и миллионов людей, пострадавших от фашизма.

Я считаю, что миллионы людей, спасенных Советской армией, и героизм российских солдат являются очевидным свидетельством в пользу моих слов.

Григорий Карасин, посол Российской федерации, Лондон


авторитету латвийской администрации, латвийских законов и самой Латвийской Республике будет нанесен существенный урон.27.01.2002 19:10:30

Вчера Европейский суд по правам человека в Страсбурге принял решение по иску Татьяны Сливенко против Латвии, которую она обвинила в нарушении прав человека в связи с изгнанием ее вместе с семьей из этой страны. Суд медлил с оглашением решения, стало известно, что мнения судей разошлись, и все гадали, каков будет окончательный вердикт: примут ли заявление истца к производству или найдутся отговорки против этого. Сегодня решение было обнародовано.

Татьяна переехала в Латвию вместе с родителями, когда ей было 3 года. Здесь она выросла, вышла замуж. В Латвии родилась дочь Карина, которая не знала другой родины, кроме Латвии, до тех пор, пока в 1996 году власти Латвийской Республики не депортировали семью Сливенко и они осели в Курске. Суд в Страсбурге - уже шестой на счету семьи Сливенко.


BaidA27.01.2002 17:21:26

<на языке сверхчеловеков>

немец штоль?


Омар Хаям27.01.2002 14:28:00

Мы - источник веселья - и скорби рудник,
Мы вместилище скверны - и чистый родник.
Человек - словно в зеркале мир, - многолик,
Он ничтожен - и он же безмерно велик.


Sean27.01.2002 12:42:54

Ага, все разбежались. Ну, пойду спать.


Алена27.01.2002 11:17:59

Привет ВсеМ!

Судя по мрачности Резо, пуля просвистела не туда...


Резонер27.01.2002 11:10:32

Ладно, спокойной ночи! Пойду отгоню пару Альцгеймеров - и спать.


писарь27.01.2002 11:05:15

Sean: да Циклон этим вентилятором сильно дует, но и сильно продувает. Как сегодня.

Львёнок: кусище уел. Альцгеймера отогнал. Бельмондом нарядился. Вот только скважину не могу найти подходящую.


писарь27.01.2002 11:02:25

Резонер: стаканчик алкоголя отгоняет Альцгеймера, а долька чеснока - вампиров. Представляешь, как на тебя на работе будут смотреть, нюхая источаимаемые твоим дыханием ароматы?


Львёнок27.01.2002 11:01:01

Писарь,
причин много. Напоили, накормили, натанцевали, навеселили. Вечер не был томным, короче. Почему - кусочек? Я тебе кусочище отрежу. Огроооомный. Держи, тебе - не жалко!
Про налоги и ВА ничего посоветовать не могу. Как-то не очень у меня сейчас вырисовывается стройная картина государственного устройства. Бельмондо, правда, представляю хорошо. Даже очень.

Sean,
угу, финал. Правда, я так и не поняла, он был или будет. Австралия, знаешь ли.
Щас я тебя совсем запутаю. Пациент не _с_ вентилятором сражается, а им самим и рубит мячики направо и налево. Но иногда достаётся и вентилятору.


Резонер27.01.2002 10:54:53

Кстати, врагам алкоголя: заметка под названием "Стаканчик в день отгоняет Альцгеймера". Прошу прощения, на языке сверхчеловеков.


писарь27.01.2002 10:51:25

Резонер: как что делать? Универсально, Ватсон! Запивать кусочек вплоть до улучшения настроения.


писарь27.01.2002 10:50:24

Sean: пациент дурдома сражался с Циклоном. Поэтому его стоить называть именем подходящего языческого бога. В зависимости от принадлежности твоего языка. А у Циклона есть вентилятор. Которым он дует со скоростью 217 км/час. Он его любит ломать обо все, что на пути попадется. У него этих вентиляторов, что у Карлсона пышек.


Резонер27.01.2002 10:46:58

Писарь, отрежут тебе кусочек... А настроение-то и не улучшится. Что тода будешь делать?


писарь27.01.2002 10:41:26

Львёнок: пока ты тут входила и экзальтировалась, я просмотрел архивы и теперь думаю отвечать ли ВА на его пассаж про связь налогов и патриотизма, или не стоит? Что-то нет энтузиазма объяснять элементарные азы государственного обустройства. Любит наша интеллигенция рассуждать об устройстве государства, не прочитав азы, хотя бы князя П.А. Кропоткина. Взамен этого какую-то желтую чюхню несут про комсомольцев. Считать денежки в чужом кармане, видимо, не менее интересно, чем разглядывать голое тело в замочную скважину. Нет, чтобы постучаться, овладеть телом, а уж потом выгрести деньги из кармана. В Бельмондовом духе.
А что за причина хоррошего настроения? Отрежешь кусочек?


Sean27.01.2002 10:40:26

Если пациент дурдома сражается с вентилятором, то может быть его стоит называть Дон-Кихотом?


Sean27.01.2002 10:35:59

Львенок, а это был финал?


Sean27.01.2002 10:31:55

ВА, а почему ты извиняешься и почему передо мной? Эту игру предложила Алена, так что за извинения тебе еще от нее достанется. А загадки эти она начала предлагать на позапрошлой неделе, Среда, 9 января 2002 22:31:41.


Львёнок27.01.2002 10:30:12

Писарь,
это просто чудо. Ты веришь в чудеса? Я, можно сказать, только что пришла. Архивы читать нет ни сил, ни желания, ни возможности. И что я вижу, когда открываю ВМ? Твою реплику ко мне. Типа как бы здорово.
Да, проиграл наш Железный Циклон. И вентилятор квакнул. Но, вериш; ли, у меня сегодня такое настроение, что даже это архипечальное окончание истории болезни последних пациентов дурдома его не испорит. Завтра буду грустить. Может быть...


писарь27.01.2002 10:07:26

Львёнок: сегодня обстановка в дурдоме достигла полного опупея. Шведский санитар не сумел одолеть Циклона в первой попытке. Но затем у Циклона ослабел вентилятор, он стал дуть слабее и слил в двух попытках. В четвертой шло все ровно и дошло до тычков. Циклон продул пять тычков подряд, после чего у него внутри засвиристел протест, и он выиграл 4 тычка подряд. Но это была агония. Не помогло ни разбивание вентилятора, ни его кидание в сети. Так что, стильно провести свой 22-й день рождения ему не удалось. Не последовал он воззвания великого русского поэта. Оторвался от корней русских в своих странствиях по Испаниям и всяким Горным Карлам. А Налоговая полиция РФ предупреждает, что она работает 365 дней в году, а налоги платишь в один день, и остальные 364 дня живешь спокойно.


Досье на Путина27.01.2002 10:07:13

Нарушает закон

назначает милиционером уголовника 21.1.2000;

заявляет, что Гусинский украл миллиард, 6.2001;



Ограничивает свободу:

расчетов в валюте 31.3.2000;


Расширяет полномочия властей:

расширил полномочия налоговой полиции 21.4.2000;

отказывается от ограничений по экспорту ядерных материалов 2.6.2000;

Милитаризм

указывает засчитывать год службы в Чечне за три, 16.6.2000;




в союзе с коммунистами назначил спикера 21.1.2000;
подписывает указ о детях полка 3.3.2000;
употребляет слово "морда" 4.2.2000;


ВА27.01.2002 10:04:09

Sean,
извини что влез. Я не только правил, а даже того, что это игра - не знал. Больше не буду.


Sean27.01.2002 09:43:58

ВА, а ты помнишь правила? Ели не помнишь (не знаешь), то там нужно угадать пропущенную строчку, известную, а все остальное сочинено автором загадки, а вовсе не автором строчки.


ВА27.01.2002 09:38:28

НектоN,
я не Алёна, но кусочек ответа знаю.

>>То много, то мало - на банковский счет<< - это Высоцкий:
"А наши ребята за ту же зарплату уже шестикратно выходят вперёд"
Помнишь? О хоккее.

А вот про таможню не помню чьё, но вроде не Высоцкий.


QQQ27.01.2002 09:15:45

Ура! Ура!

Сафин продул Шведу.

Долой татаро-монголо-еврейское иго!

Шведы!

Придите, володейте нами!
Мы хотим быть белыми умными цивилизованными людьми.
Да погибнут старые русские!


Sean27.01.2002 09:13:28

Созерцатель, а что, Вертинский действительно пел что-то на эти стихи? Вообще-то он довольно много пел на стихи Северянина, например тот же Бразильский крейсер, но эту я не слышал, а я вроде хорошо знаю Вертинского. Ну, в смысле, песни Вертинского.


Sean27.01.2002 08:45:22

Pero, созерцатель, это Игорь Северянин. Вот полный текст (цитирую не по памяти, а по ссылке снизу):

Поэма-миньонет

Это было у моря, где ажурная пена,
Где встречается редко городской экипаж...
Королева играла - в башне замка - Шопена,
И, внимая Шопену, полюбил ее паж.

Было все очень просто, было все очень мило:
Королева просила перерезать гранат,
И дала половину, и пажа истомила,
И пажа полюбила, вся в мотивах сонат.

А потом отдавалась, отдавалась грозово,
До восхода рабыней проспала госпожа...
Это было у моря, где волна бирюзова,
Где ажурная пена и соната пажа.


созерцатель27.01.2002 08:06:21

Pero. Вообще-то у змей есть чешуйки, не такие уж они гладкие.


Pero27.01.2002 07:27:48

Созерцатель,

нет, ни в коем случае длина участков не меняется. Слегка колеблется их азимут при прохождении цикла распрямление-извив.


созерцатель27.01.2002 07:21:42

Pero. Я перечитал твою реплику 06:02:46. "Последовательные ноги" подразумевают, КМК, что у змеи изменяется длина если не всего тела, то его отдельных участков. Это больше похоже на дождевого червяка. Змея именно "протекает", не меняя ни длины, ни толщины.
Когда мы обсуждали это в студенчестве, то одной из моделей была изогнутая по синусоиде стеклянная трубка, в которой и перемещалась змея. Роль трубки, по мнению автора гипотезы, должны были играть травинки, стебельки и другие случайно подвернувшиеся предметы. В крайнем случае, прогнувшаяся под весом тела земля. Это вполне похоже на предложенную мной аналогию с яхтой: трение вдоль туловища меньше.


Pero27.01.2002 07:09:20

Созерцатель,

нету у нас Animal Planet. Я вспомнил сейчас про эфу и гюрзу. Но там другой критерий, чем у наших родных змей и моя аналогия с шаркающей линейной многоножкой для них не годится.

Твою гипотезу я не отвергаю, она мне непонятна. Как можно практически устроить анизотропное трение при гладком пузе без чешуи?


созерцатель27.01.2002 06:51:31

Pero. Я в первой своей реплике писал, что эфа и гремучая змея передвигаются боком, так, что земли одновременно касаются только две точки - по причине высокой температуры песка. Выглядит красиво, но странно.
Перемещение точки опоры мне все-таки не кажется правдоподобным. Просто если посмотреть, то не похоже. У вас в Канаде есть канал "Animal Planet"? Там часто показывают, как змеи ползают. И гремучие, и простые.
А вообще этот вопрос мы еще студентами обсуждали, но ответа не получили.
А предложенный мной механизм ты отвергаешь?


Филя27.01.2002 06:20:11

Привет всем

Насчет субботнего вечера Бюрг погорячился. Или показал свой европейский шовинизм во всей красе. В то время у нас была середина дня, и забежала я в промежутке между прогулкой и походом в кино.

"Amelie" - очень хороший фильм. Можно в список включать.


Pero27.01.2002 06:02:46

Иллюстрация к тезису о поджатии живота. Шаркающая походка, когда ноги не отрываются от земли - там тоже самое: легкое качание центра масс, перенос большей (совсем немного большей!) тяжести на другую ногу, и вот уже скользящая нога становится опорной, а бывшая опорной заскользила. Разница в том, что у нас ноги устроены параллельно, а у змеи вроже как последовательно.

То есть змея получается такой шаркающей многоножкой с ногами в линию.


Некто N.27.01.2002 05:48:30

Pero, созерцатель,
Про змей мне вспоминается, что они, вроде как, "ступают ребрами". Как - не спрашивайте, я сам пробовал - не получилось.


Некто N.27.01.2002 05:46:05

Здрасьте всем!
Вот раньше товары - туда и обратно,
Теперь у таможни - иной поворот;
Одно на границе осталось бесплатно:
[...]

Алена,
Высоцкий? "То много, то мало - на банковский счет"?


Pero27.01.2002 05:36:12

Созерцатель,

я совсем не в курсе, что разные змеи по разному передвигаются. Действительно по разному? С чего, казалось бы? Как первая змея научилась (это которой ноги оторвали), так дальше по детям и пошло без самодеятельности. Нет?

Вертикальная волна должна быть. Только не факт, что ее можно будет заметить извне. Ведь не обязательно подниматься над поверхностью. Если давление змеи на поверхность так соотносится с мускульным усилием, что пузо змеи находится как раз на границе покой/скольжение, то достаточно очень легкого вертикального движения, типа поджатия живота, чтобы перейти от скольжения к зацеплению.


созерцатель27.01.2002 05:23:21

Pero. Мысль интересная. То есть перемещение змеи в средних широтах устороено по тому же принципу, что и у эфы и гремучей змеи? Может быть, может быть, тогда волна по змее должна проходить не только в горизонтальной, но и в вертикальной плоскости. Правильно?


Pero27.01.2002 05:13:50

Созерцатель,

если в моем предыдущем описании принять, что растяжение-извив не полные, а только чуть обозначенные (амплитуда же там не важна, важна периодичность процесса с переменой опорных частей), то и особой размытости следа не будет. Как тебе понравится идея, что опорами служат не задняя/передняя половины, а соседние прямолинейные фрагменты тела?


созерцатель27.01.2002 05:03:34

Pero. Как ни удивительно, тело змеи как бы "перетекает" само в себя, не отклоняясь от "траектории". То есть след ее не "размытый". И опираться головой или хвостом, не перемещая центра тяжести, проблема еще более сложная.
Мне кажется, хотя представить это с нашей точки зрения очень трудно, что она перемещает все изгибы своего тела от головы к хвосту, как бы "заморозив" форму кривой. При этом ее тело выполняет ту же роль, что киль яхты, когда она движется против ветра. Трение вдоль змеи должно быть меньше, чем "поперек".
Но все это рассуждения на уровне "спиной чувствую", как на самом деле, я не знаю.


Алена27.01.2002 05:00:27

Pero -
очищенный банан не может быть продолжен на все подпространство, его же съедят!

И сделаю-ка я еще одну попытку уйти спать...


Pero27.01.2002 04:58:30

пусть в некоем подпространстве есть выпуклый банан. Он может быть продолжен на все пространство...

если его правильно очистить.


Резонер27.01.2002 04:57:56

Алена,
я - пас. Ушел пулю писать.


Pero27.01.2002 04:55:39

Полный текст шедевра,

по делу ты должен бы был называться "Один из вариантов полного текста шедевра". Песни, ушедшие в народ, имеют как правило несколько разночтений. Это в полной мере относится и к данному шедевру. В частности я неоднократно был свидетелем бурных дискуссий по вопросу, где именно открылася пивная. Участвовавшие в дискуссии одесситы неизменно настаивали на Багатьяновской, спорщики же, не имевшие удовольствия родиться или жить в Одессе, употребляли Дерибасовскую. Возможно, они просто не знали других одесских улиц.

Оборот "И шил костюмы элегантней, чем у лорда" абсолютно не согласуется по форме глагола с предыдущей фразой "возвращался на машине марки "форда", почему я и предпочитаю вариант"и был одет как два английских лорда", также неоднократно мною слышанный.

Ну и конечно звали Шмаровоза преимущественно не Костей, а Васей. Костя - это рыбак, приводивший шаланды полные кефали.


Алена27.01.2002 04:51:12

Резонер -
ты уже позавтракал?
Это Высоцкий... Хватит или полностью ответ сказать?


Резонер27.01.2002 04:46:26

Alena,
ты еще не спишь? Дай отгадку про тамжню! Умру ведь от любопытства!

Pero,
теорему Хана-Банаха я знаю, но это не диво - ее практически все знают. А вот Хана Банана - это сложнее. Я даже формулировку не помню. Кажется, так: пусть в некоем подпространстве есть выпуклый банан. Он может быть продолжен на все пространство... а вот когда, и, главное, зачем - этого я не помню.


Алена27.01.2002 04:43:24

А почему шедевр для Pero? Гном же спрашивала...


А так, в общем, ничего.27.01.2002 04:41:52

Текст шедевра полный, но неправильный. Полудевочек три, а не две, а Моня - маркёр, а не маклер. Да и Костя все-таки, кажется, Васька.


Алена27.01.2002 04:37:40

//Я архивы стараюсь читать, хоть Алена мне и не поверит.

Так бы я стал разговаривать, если бы был змеей. - Pero


Полный текст шедевра для Pero27.01.2002 04:33:19

На Дерибасовской открылася пивная,
Там собиралася компания блатная,
Там были девочки Маруся, Роза, Рая,
И с ними вместе Костя-Шмаровоз.

Две полудевочки, один роскошный мальчик,
Который ездил побираться в город Нальчик,
И возвращался на машине марки "форда",
И шил костюмы элегантней, чем у лорда.

Красивей всех была там Роза с Молдаванки,
Та, что прекрасна, словно гордая гречанка,
И с ней зашел ее всегдашний почитатель
И спутник жизни Костя-Шмаровоз.

Держа ее, как дежат ручку от трамвая,
Он ей сказал: "О моя Роза, дорогая,
Я вас прошу, нет, я вас просто умоляю
Сплясать со мной салонное танго".

Но тут Арончик пригласил ее на танец,
Для них он был почти что иностранец.
Он пригласил ее галантерейно очень,
И посмотрел на Шмаровоза между прочим.

Красотка Роза танцевать уж не хотела,
Она уж с Костею порядочно вспотела.
И улыбнулася в ответ красотка Роза
И раскраснелась морда Кости-Шмаровоза.

И он сказал в изысканной манере:
"Я б вам советовал пришвартовацца к Вере,
Чтоб я в дальнейшем не обидел вашу маму".
И отошел, надвинув белую панаму.

Тут подошел к нему маклер известный Моня,
Об чей хребет сломали кий в кафе Фанкони.
Побочный сын мадам Алешкер тети Песи, -
Известной бандерши в красавице-Одессе.

Он подошел к нему походкой пеликана,
Достал визитку из жилетного кармана.
И так сказал, как говорят одни поэты:
"Я б вам советовал беречь свои портреты".

Тут поднялася катавасия такая...
И подралася вся компания блатная.
Там били девочек Марусю, Розу, Раю,
И бил их лично Костя-Шмаровоз.


Pero27.01.2002 04:32:00

Созерцатель,

вопрос про змею видел. Я архивы стараюсь читать, хоть Алена мне и не поверит.

Про змею достоверно не знаю, помню сто лет назад в "Кванте" была статья, но выводов тоже не помню.

Я буду фантазировать, а ты опровергай.

Пусть змея лежит зигзагом, голова смотрит вперед по движению, кончик хвоста назад по движению на прямой линии от головы, между головой и хвостом несколько извивов тела. Змея мускульным усилием начинает выпрямляться. При этом, если бы не было трения о землю, середина тела осталась бы на месте, задняя часть переместилась бы назад, передняя - вперед. Змею для простоты считаем однородной по плотности и поперечному сечению.

Вспомним про трение. Если змея станет распрямляться с умом, то есть задней частью тела упершись поплотнее, а переднюю чуть приподняв, то ее центр тяжести переместится вперед. Следующая ступень цикла - сворачивание - должна быть проведена наоборот: передняя часть тела вжимается в землю, задняя - скользит налегке. В среднем за цикл сворачивание-распрямление произойдет движение центра массы змеи вперед.

Выглядит это очень похоже на нашу ходьбу. Змея упирается в землю то задней половиной, то передней, и этой опорной половиной толкается.

Так бы я стал перемещаться, если бы был змеей.


созерцатель27.01.2002 04:13:07

Pero. Мне кажется, что "это было у моря" - это Вертинский, а не Северянин.
А ты видел мой вопрос про то, как змея ползает?


Мяугли27.01.2002 04:11:41

Алена,

ВА уже сказал то, что я намеревалась - это обжорство.


ВА27.01.2002 04:09:59

Алёна,
прости выскочку. Я в твоём вопросе вместо ужина обед прочитал.


ВА27.01.2002 04:06:23

Алёна,
бранч. Но это скорее поздний завтрак/ранний обед. А то, о чём ты спрашиваешь - обжорство. :)


ВА27.01.2002 04:03:47

Кандид,
спасибо! Сразу жалоба: я свой фильм Москва в списке не нашёл. (Именно Москва, а не Москва СНВ. Фильм относительно новый, с Друбич и классным саундтрэком). Не велика беда, фильм не из самых популярных, но всё-таки... :)


Алена27.01.2002 03:55:57

Как называется завтрак, плавно перетекший в ужин?


Алена27.01.2002 03:46:20

Кандид -
а именные списки у тебя сохранились? Ты Золушку случайно не мне посчитал?


Кандид27.01.2002 03:44:14

Если какие-то фильмы пропущены - не взыщите, значит не давались в отдельных списках.

Ну а я спать пошёл.


ВА27.01.2002 03:42:41

>>Это Сафин-то патриот? Потому что налоги в Монако платит? Ха-ха-ха (с) Раневская <<

Писарь,
а что за связь между налогами и патриотизмом? То, что он уплатит налоги, а какой-то бывший комсомолец переведёт их на свой швейцарский счёт, сделает его бОльшим патриотом? Хотя, может он и платил бы в России, брали бы они разумные проценты.
Неужели россияне уже так же зазомбированы насчёт налогов, как и американцы? Меня здесь до сих пор продолжает удивлять, что практически любой спор они умудряются свести к фразе "Я плачУ налоги" (следовательно?? я прав). И взгляд у них при этом такой гордый, куда-то чуть выше линии горизонта устремлённый...

Я вижу патриотизм Сафина в том, что он ругается на корте по-русски! :) Удачи ему сегодня!


Кандид27.01.2002 03:41:46

Итак, встречайте список.

-----------------------------------
Место встречи изменить нельзя 9
Москва слезам не верит 9
Кавказская пленница 8
Обыкновенное чудо 8
17 мгновений весны 7
Бриллиантовая рука 7
Иван Васильевич меняет профессию 7
Ирония судьбы 7
Операция Ы 7
Тот самый Мюнхгаузен 7
Белое солнце пустыни 6
Здравствуйте, я ваша тетя 6
Андрей Рублев 5
О бедном гусаре 5
Солярис 5
Формула любви 5
А зори здесь тихие 4
Асса 4
Бег 4
Берегись автомобиля 4
Дни Турбиных 4
Ищите женщину 4
Про Красную Шапочку 4
Сериал про Шерлока Холмса 4
Собачье сердце 4
Джентельмены удачи 3
Зеркало 3
Золотой теленок 3
Кин-дза-дза 3
Мимино 3
Неуловимые мстители 3
Остров сокровищ (мульт) 3
Падал прошлогодний снег 3
Покровские ворота 3
Приключения Буратино 3
Служебный роман 3
Собака на сене 3
3+2 2
Адьютант его превосходительства 2
Айболит и Бармалей 2
Белый Бим, Черное Ухо 2
В бой идут одни старики 2
Винни Пух 2
Волшебное кольцо 2
Вор 2
Город Зеро 2
ДАртаньян и три мушкетёра 2
Двенадцать месяцев 2
Двенадцать стульев (Гайдай) 2
Двенадцать стульев (Захаров) 2
Доживём до понедельника 2
Жертвоприношение 2
Жестокий романс 2
Жил был пес 2
Звезда пленительного счастья 2
Зимний Вечер в Гаграх 2
Игла 2
Интервенция 2
Искусство жить в Одессе 2
Криминальный Талант 2
Маленькие трагедии 2
Малыш и Карлсон 2
Маугли 2
Не горюй 2
Неоконченная пьеса для механического пианино 2
Ностальгия 2
Офицеры 2
Пластилиновая ворона 2
Подкидыш 2
Полосатый рейс 2
Приключения принца Флоризеля 2
Простоквашино (мульт) 2
Сказка сказок 2
Слезы капали 2
Служили два товарища 2
Соломенная шляпка 2
Сталкер 2
Старая-старая сказка 2
Тайна Снежной Королевы 2
Театр 2
Щит и меч 2
41-й 1
Автомобиль, скрипка и собака Клякса 1
Айболит-66 1
Анкор, еще анкор 1
Баллада о солдате 1
Безымянная звезда 1
Брат-2 1
Бременские музыканты 1
В стране невыученных уроков (мульт) 1
Вам и не снилось 1
Вечера на хуторе близ Диканьки 1
Визит дамы 1
Вий 1
Внимание, черепаха 1
Военно-полевой роман 1
Волга-Волга 1
Волчья кровь 1
Гамлет 1
Гараж 1
Гостья из будущего 1
Гусарская баллада 1
Гуси-лебеди 1
Дежа вю или виза 48 часов 1
Добро пожаловать 1
Долгая дорога в дюнах 1
Долгие проводы 1
Дульсинея Тобосская 1
Ежик в тумане 1
Женитьба Бальзаминова 1
Женитьба Фигаро (это всё же телеспектакль) 1
Женя, Женечка и "Катюша" 1
Жил певчий дрозд 1
За двумя зайцами 1
Забытая мелодия для флейты 1
Зимняя вишня 1
Золушка 1
Кавказский пленник 1
Калина красная 1
Король Лир 1
Кот в сапогах 1
Красное и чёрное 1
Крейцерова соната 1
Круг чистой воды 1
Курочка-ряба 1
Летят журавли 1
Люди и манекены (опять же телеспектакль) 1
Маленький гигант большого секса 1
Мачеха (с Дорониной 1
Мертвые души 1
Мираж 1
Монолог 1
Морозко 1
На золотом крыльце сидели 1
Небесный тихоход 1
Никто не хотел умирать 1
Новые приключения неуловимых 1
Ну, погоди 1
Окно в Париж 1
Опасный возраст 1
Освобождение 1
Осенний Марафон 1
Остров погибших кораблей 1
Отпуск в сентябре 1
Паспорт 1
Почти смешная история 1
Приключения Незнайки 1
Приключения Электроника 1
Республика Шкид 1
Ретро в двоем (?) 1
Русский счет 1
Самая обаятельная и привлекательная 1
Свой среди чужих, чужой среди своих 1
Сережа 1
Серия мультиков про казаков 1
Следствие ведут знатоки 1
Снегурочка 1
Судьба человека 1
Тайна 3 планеты (мультфильм) 1
Три товарища 1
Труффальдино из Бергамо 1
Убить дракона 1
Урга. Территория любви 1
Утомлённые солнцем 1
Учитель пения 1
фильм про Хоттабыча 1
Чайковский 1
Чародеи 1
Черная Гора 1
Четверг и больше никогда 1
Шапка 1
Щелкунчик (мульт) 1
Я шагаю по Москве 1
38 попугаев 1
------------------------

!******Осторожно список*******! Скроллбар ------------------->


Мяугли27.01.2002 03:40:50

Алена, привет!

Да все так же. 20 февраля ко врачу, там решат когда из меня тащить Большие Шурупы.У меня есть рентгеновские снимки, могу отсканировать и показать всем желающим - весьма увлекательное зрелище. Кроме того, нашлп классную страничку для таких бедолаг, как я - www.mybrokenleg.com. Судя по тенденции, надо туда ссылочку прямо из ВМ сделать, под ссылочкой на Измы и Замок ;))


Алена27.01.2002 03:40:33

//у меня уже 3й час ночи. :)

Кандид -
эк удивил. У меня четвертый...


Кандид27.01.2002 03:38:16

Привет всем.

Поскольку фильмов больше не поступает, я выложу предварительные результаты. Пока только по русским фильмам - иностранные требуют большей кропотливости и согласования по названиям.
Хотя многие так и не дали собственных списков, а потому рейтинг не совсем адекватно отражает распределение мнений, уже есть некоторые соображения по итогам. Но я их изложу позже, у меня уже 3й час ночи. :)


Алена27.01.2002 03:35:56

//Ты считаешь, Северянин?

Pero -
есть обоснованные возражения?


Алена27.01.2002 03:35:17

Привет, Мяугли! Как нога?


Мяугли27.01.2002 03:34:28

Привет вам, солнышки


Алена27.01.2002 03:34:22

Так... Кажется, Pero воспринял мою последнюю реплику слишком буквально...


Pero27.01.2002 03:33:55

Алена,

во, правильно! Из архивов. А я-то думаю, откуда Хан с Банахом приблудились.

Ты считаешь, Северянин?


Алена27.01.2002 03:26:07

//мне не известен факт незнания неким персонажем.

Pero -
архивы надо читать!


Алена27.01.2002 03:25:08

Pero -
а не Северянин? Плохо у меня с кроссвордными знаниями.
Впрочем, с некроссвордными еще хуже...


Pero27.01.2002 03:17:23

Алена,

мне не известен факт незнания неким персонажем. Я просто к примеру брал случайные факты кроссвордных знаний.

А ты можешь мне напомнить, кто автор строк:

Это было у иоря, где лазурная пена,
Где встречается редко городской экипаж.
Королева играла в башне замка Шопена
И внимая Шопену полюбил ее паж.

Я четвертый день мучаюсь.


Алена27.01.2002 03:08:04

Pero -
а позволено мне будет поинтересоваться, откуда тебе известен факт незнания неким персонажем теоремы Хана-Банаха?


Алена27.01.2002 03:02:54

Ну вот, стараешься тут, отвечаешь... :-(


Алена27.01.2002 03:02:13

Гном -
не, я здесь еще. Я с тобой в другом месте разговаривала :-)

Про Ньютона - e=mc**2

Богатыри Невы - в первоисточнике пробел был :-) Сама вставишь или все-таки говорить?

Форд - это "На Дерибасовской открылася пивная"

А про челн - это Бальмонт (кажется), Челн томленья.
Вечер. Взморье. Вздохи ветра.
Величавый возглас волн.
Близко буря. В берег бьется
Чуждый чарам черный челн


Pero27.01.2002 03:00:16

Гном,

На Багатьяновской открылася пивная,
Вней собиралася компания блатная.
Там были девочки Маруся, Роза, Рая
И был там мальчик Вася Шмаровоз.

.... Вася ... мальчик,
Он ездил побираться в город Нальчик,
Но возвращался он в машине марки Форда
И был одет как два английских лорда.


Pero27.01.2002 02:55:00

Гном,

"Богатыри Невы" - это Лермонтов Михаил Юрьевич, стихотворение "Бородино".

Да, были люди в наше время,
Не то, что нынешнее племя:
Богатыри - не вы!


Pero27.01.2002 02:48:07

Алена,

разве я ищу чьи-то недостатки? Отнюдь. И даже отнюдь нет. Но я против их искусственного сокрытия. Например, если оказывается, что некто А не знает теоремы Хана-Банаха или не помнит, кто был Иван Молодой, то мы не будем закрывать глаза на прорехи в познаниях нашего товарища, а прямо и открыто на то укажем. Лакировать действительность - это не наш метод. Нет, не наш.


Гном27.01.2002 02:41:14

Ну вот, Алена ушла...


Гном27.01.2002 02:39:09

Алена!

А загадку про Ньютона отгадали? Я пропустила, скажи ответ.

Так, а этих двух строчек - про Форд и про челн - я вообще не знаю, откуда.

А "богатыри Невы" - это правильно? Откуда? (что Невы-то, я сразу догадалась...)


Алена27.01.2002 02:17:34

И почту глянь-ка там...


Алена27.01.2002 02:15:50

Pero -
так и нечего выискивать недостатки в тех, у кого с указанной дамой отношения значительно лучше.
Завидовать - некрасиво!


Pero27.01.2002 02:11:06

Алена,

я ни одной задачки не решил. У меня с поэзией напряженные отношения. Один из нас не любит другого.


Алена27.01.2002 01:58:26

ВсеМ доброго ВреМени


Алена27.01.2002 01:49:42

Ну и пожалуйста... Ну и ладно... :-(
А я тогда спать пойду, раз все равно никого нету.


Алена27.01.2002 01:23:31

Pero -
разве я _вас_ спрашивала? И вообще это был риторический вопрос...
Вот ты хоть одну задачку решил? То-то же...


Pero27.01.2002 01:20:27

Приветствую всех присутствующих!

Чего не знает Резонер (спрашивает нас Алена)?

Чего не знает Резонер - большой большой секрет. В первую очередь от самого Резонера. Откуда же ему знать, чего именно он не знает, если он этого не знает? Чего не знает Резонер надо спрашивать не у него, а у того, кто а. хорошо знает Резонера и б. критически к нему относится. Последнее важно, чтобы резонеро-эксперт не закрывал глаза на резонеровы недостатки, а честно изложил бы их любопытствующей общественности в лице Алены.

Львёнка можно спросить. Кандида тоже можно.


27.01.2002 01:13:25

За что я люблю Ромашку, так это за то, что легко и охотно вступает в беседу и в ней открывается. Ну как тут удержаться и не съездить лишний раз?


Алена27.01.2002 01:06:21

Sean -
не, неправильный. И размер не годится...


bm+27.01.2002 00:54:41

bm+


Sean27.01.2002 00:53:02

А девочка действительно замечательная!


Sean27.01.2002 00:46:17

Ну и пойду я, пожалуй.


Sean27.01.2002 00:45:26

Алена, кстати Филин вариант правильный? Если да, то там тоже размер не походит.


Sean27.01.2002 00:41:23

бюрг, тогда уж "мы". А что еще делать в субботний вечер?


Алена27.01.2002 00:32:48

Филя -
просто у более крупного существа обычно больше чисто физических возможностей.


бюрг27.01.2002 00:30:58

a пельмешки получились классные. а вы все извращенцы.
сидеть в субодний вечер в вм.


Филя27.01.2002 00:27:44

Алена

во-во, мелкая такая вредина.

Не, мне интересно, кто ее такому научил. "Делают, что хотят...", хм.
И разочаровывать не хочется...

:)


Алена27.01.2002 00:24:43

Щас скажу третью реплику и...


Алена27.01.2002 00:08:39

Вот ведь повезет кому-то...
А я бы, наверное, сказала "Сами мебель двигаете, неужто и помочь некому?"


Алена27.01.2002 00:06:55

Филя -
присоединяюсь к восхищению!!! (А ты еще была недовольна, что она мелкая...)


Филя27.01.2002 00:05:43

Дочка с грохотом перевернула журнальный столик.

- Эй, поотсторжнее, зачем мебель ломать?
- Но мне нужжжно.
- Нельзя мебель опрокидывать.
- Мааа-ма. Девочки делают то, что они хотят.

Вот ведь, стервозина кому-то достанется...



Комментарии (154): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru