Предупреждение: у нас нет цензуры и предварительного отбора публикуемых материалов. Анекдоты здесь бывают... какие угодно. Если вам это не нравится, пожалуйста, покиньте сайт. 18+

Ваше мнение

На этой странице свободно обсуждаются любые темы. Просьба избегать матерных выражений и грубых личных "наездов". Модератор может удалить реплику без предупреждения и объяснений. Намеренное хулиганство будет пресекаться. "Неторопливое общение" - в "Дискуссионном клубе".
Измышления из ВМ


1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019
2002: Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь
Январь        2002
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    1  2  3  4  5  6
 7  8  9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31 

Комментарии (318): Сначала новые  |  Сначала старые

Омар Хаям26.01.2002 23:56:25

Вольно миг один живем на свете,
Не горюй, что рок нам ставит сети,
Ибо тела нашего основа:
Искра, капля, легкий прах и ветер.


Алена26.01.2002 23:52:40

Закончился конгресс. И принята система СИ.
Пьют делегаты кальвадос и шерри.
А русской делегации ответили: "Мерси,
Но мир [...]!"


Филя26.01.2002 23:50:59

чего-то там-там-та надежный оплот


Филя26.01.2002 23:49:14

Теорему Хана Банана, например. ////

Резонер, это правда есть такая теорема?
Хм, забавно.
Дочку в садике так называют ласково: Хана Банана (Hannah Banana).

Хороший хоть человек, этот Хан?

:))


Sean26.01.2002 23:47:14

Алена, давай следующую. Про таможню ничего в голуву не приходит.


Алена26.01.2002 23:44:44

Sean -
я-то про размер говорю так уверенно исключительно потому, что знаю ответ. А так, может, еще похлеще вас запуталась бы.


Алена26.01.2002 23:43:34

Sean -
скажешь, когда уже можно будет давать следующую?


Sean26.01.2002 23:41:48

Алена, действительно. Мне показалось, что один и тот же.


Алена26.01.2002 23:38:34

Sean -
да неправильный там размер! Строчка же длиннее должна быть!!!


Sean26.01.2002 23:38:13

И что, теперь если я не отгадаю четвертую быть мне в рабстве у луноликой с глазами как у лани сорок три года?


Алена26.01.2002 23:37:28

Приятного аппетита!


Sean26.01.2002 23:37:08

Алена, потому что про марку форда я был не совсем уверен в словах и полез проверять текст песни. А когда вернулся зачем-то нажал на релоуд. А там Резонер, с опережением на несколько секунд.


Резонер26.01.2002 23:34:58

Всё, извините! Пойду что-нибудь съем. Не могу отгадать про таможню.


Sean26.01.2002 23:34:16

Алена, там размер правильный. В Резонеровской отгадке. Но отгадка не правильная. Впрочем, правильной я не знаю.


Алена26.01.2002 23:33:35

Sean -
погоди, почему две?


Резонер26.01.2002 23:33:14

А вообще, классная сцена: стоит Некрасов на таможне, на станции Брест, и говорит радостно, наблюдая за мужичками, споро разбирающими остатки рельсов:

Так не робей за Отчизну любезную!
Вынес достаточно русский народ!
Вынес и эту дорогу железную,
Вынесет всё, что Господь ни пошлет!


Sean26.01.2002 23:32:19

Алена, просто я горячий... положим, русский, парень. И Резонер у меня увел две отгадки из четырех.


Алена26.01.2002 23:31:02

//...Вынес достаточно русский народ ?

Резонер -
а не все коту масленица.
За размером следи...


Sean26.01.2002 23:29:45

//А возвращался на машине марки "Форда" - чем не вариант?

Резонер!


Алена26.01.2002 23:29:40

Sean -
ты куда спрятался? Ау...
Неужели так напугали этой луноликой?


Алена26.01.2002 23:28:01

Резонер -
а кто сказал, что не вариант? Просто правильный ответ.


Резонер26.01.2002 23:27:44

...Вынес достаточно русский народ ?


Sean26.01.2002 23:27:16

Резонер, почему желтый? Это у вас луна такая сплющенная и пятнистая?
А черные пятна - это все правильно, глаза, которые вращеются со скоростью лани.


Резонер26.01.2002 23:26:16

А возвращался на машине марки "Форда" - чем не вариант?


Резонер26.01.2002 23:24:50

Алена,
очень много не знаю. Теорему Хана Банана, например. Еще две загадки не могу отгадать. И вообще, есть хочу, пора завтракать.


Резонер26.01.2002 23:23:19

Sean,
нет! Лик будет не такой круглый, а такой желтый и в черных пятнах.


bm+26.01.2002 23:22:57

bm+


Алена26.01.2002 23:21:56

А-бал-деть! Ты хоть чего-нибудь не знаешь???


Резонер26.01.2002 23:20:52

Чуждый чарам!!!


Резонер26.01.2002 23:20:15

Мне почему-то кажется, что патриАтической работой занимаются прААтивные люди. Но я вообще известный русофоб, так что могу ошибаться.


Алена26.01.2002 23:18:17

//чОрный чОлн. А два слова не помню.

Резо -
!!! Говорить или еще повспоминаешь?


Резо26.01.2002 23:17:09

Забыл! ... ... чОрный чОлн. А два слова не помню.


Резо26.01.2002 23:15:50

богатыри Невы


Sean26.01.2002 23:14:52

Несгибаемая старая дева, с круглым лицом и бешено вращающимися в орбитах глазами... б-р-р-р-р-р


С чердака26.01.2002 23:09:37

А если Sean решит эти задачи, то его полюбит дева со станом, гибким как молодая березка, глазами, быстрыми как газель, и с лицом, подобным лику полной луны. И будет он благословен многочисленным потомством и скотом.


Алена26.01.2002 23:02:49

И хто это у нас там в подвале прячется? Охота тебе - там, небось, и крысы водятся...


Из подвала26.01.2002 22:58:01

И если Sean не решит это четыре задачи, то быть ему в рабстве сорок лет и еще три года.


Sean26.01.2002 22:51:54

Алена, наверное лучше да. Я правда их наверное все читал, но только всерьез ими не занимался - все равно обычно отгадывали раньше, чем я их прочитывал.


Алена26.01.2002 22:51:11

Остались неотгаданными

Пятница, 11 января 2002 01:41:10

Слушок по "Формуле" пошел, что М. Шумахер
Решил с "Феррари" прекратить свой шахер-махер,
Порвал контракт, из их конюшни вышел гордо
[...]

Пятница, 11 января 2002 03:54:22

ЧУДАК ЧАРОДЕЙ

Все покоем я сковал:
Шторм, Гольфстрим, девятый вал,
Ход судов, движенье льдин...
Лишь болтается один
Средь навек уснувших волн
[...]

Пятница, 11 января 2002 04:44:19

Вот раньше товары - туда и обратно,
Теперь у таможни - иной поворот;
Одно на границе осталось бесплатно:
[...]

Среда, 16 января 2002 02:24:26
Проводят в Петербурге свой конкурс бурлаки:
Атланты Енисея и силачи Оки...
Но дома стены греют - итоги таковы:
В России всех сильнее [...].


Алена26.01.2002 22:49:53

Sean -
да тут скорее в черта поверишь...
Тебе все четыре разом?


Sean26.01.2002 22:49:20

...пожалуйста.


Sean26.01.2002 22:49:01

Алена, повтори.


Sean26.01.2002 22:47:34

Сейчас искал кое-что в архивах за среду. Прочитал Аленанину реплику, переключился на другое окно, где архивы, а там посреди окна реплика:

Среда, 23 января 2002 02:40:17
Алена,

выигрывает тот, кто играет :)

бюрг

:)
Ккто там в бога не верит?


Алена26.01.2002 22:45:54

Sean -
почему Некто N? Их никто не решил...
Ты попробовать хочешь? Правила были Среда, 9 января 2002 22:31:41, задачки могу повторить.


Sean26.01.2002 22:42:29

Алена, а что это за задачки (четыре), которые Некто N. не решил?


Алена26.01.2002 22:39:59

Ну, я так не играю... :-(


Атеист26.01.2002 22:10:37

В Норвегии гомик пришел к власти. Таким образом, первый этап сексуальной революции успешно завершен. "Фосс стал первым вступившим в брак гомосексуалистом, который возглавил правительство, хотя бы в роли исполняющего обязанности премьера".


Sean26.01.2002 22:09:20

ВА, вроде еще нет. Но точно не знаю, всех архивов на этой неделе не читал, занят был. Если еще нет, то по-моему рано. Я бы подождал до понедельника, и может чуть больше - вдруг еще продолжать будем?


Алена26.01.2002 22:06:52

//гордостью школы является патриАтическая работа.

Лайза -
так скажи спасибо, что сразу дают это понять, да еще и так ясно! И никаких сомнений...


ВА26.01.2002 22:06:49

Sean,
не уверен. Думал - да.


Sean26.01.2002 22:02:53

Ну а что? Чего ж гордиться патриотической? Вот патриатической заниматься может не каждый.


Лайза26.01.2002 21:53:28

Изучаю сайты москвовских школ. на одном из них говорится, что гордостью школы является патриАтическая работа.


Sean26.01.2002 21:50:31

ВА, а разве он уже есть?


Р-ка - ушла26.01.2002 21:50:30

Резонёр, Лайза, ВА, спасибо. Ещё раз извиняюсь за ненужное откровение (отчасти аноним прав по поводу дур с открытой душой), просто надоело, что у кого-то только и хватает ума, чтобы за спиной морды строить да рожи корчить. Но, похоже, что медицина в этом случае бессильна, зря я ему доктора советовала. Всё дурная привычка верить в то, что нет безнадёжных людей, что всех вылечат. Так ему, болезному, и корячиться в судорогах, видать. Жаль человека.


ВА26.01.2002 21:49:37

Ухожу.
Ромашка, извини, если я нечаянно подлил масла в огонь.

Адресом с результатами голосования поделитесь?!


Атеист26.01.2002 21:45:14

Резонер,

тут дело в том, что я не могу быть объективным. Андрея Рублева я смотрел в студенческие времена, в Доме ученых в Дубне. Был только один сеанс, начинался в 2 часа ночи... Эх, веселое было время, хоть и застойное. "Зеркало" тоже понравилось.

А вот "Ностальгия" меня морально утомила. Прямо чувствовалось, что сделано человеком, стоящим одной ногой в могиле. Гораздо позже я был на могиле Тарковского в Сен-Жермен дю Буа. Там написано "Человеку, который увидел Ангела".


Лайза26.01.2002 21:38:47

Ромашка, не обращай внимания на анонима. Все можно обсуждать, непонятно только, зачем с таким злобным накалом.


26.01.2002 21:29:35

Религия требует какрй-никакой работы духа. А экстрасенс требует только денежки. Почувствуйте разницу.


Лайза26.01.2002 21:28:05

Шон, выбор небогат. О пиве я могу сказать немного. вот, например, плохое пиво продавалось раньше в "Яме" на углу Пушкинской и переулка, не помню какого. Хорошее пиво мне попадается довольно часто в последнее время, так что это и неинтересно. Вообще же к пиву я равнодушна.
Филя, а я сегодня встретила Диму И. Он красиво подстриг бороду. По-барски так.


ВА26.01.2002 21:21:29

Ромашка,
извини, что эту тему цепляю, но в такой ситуации хорошо религия помогает. Любая, от классичесских до Блаватской с Рерихами.
Я не миссионерничаю, просто очень скептически к эксрасенсам (в массе) отношусь. Хотя, если помогло, - то и хорошо!


Резонер26.01.2002 21:15:03

Атеист,
шанс еще есть! Ты мог бы запросто прямо сейчас написать филиппику, и тебе бы, конечно, ответили, не в бровь, а в глаз.


Атеист26.01.2002 21:12:58

Резонер,
нет. Эти разборки я пропустил, поскольку у нас в это же время случились внутренние.


Резонер26.01.2002 21:12:38

писарь,
так что, больная с прыщами уже окончательно победила?


Sean26.01.2002 21:10:46

Лайза, не, загадочность свою я растеривать не буду. А в библиотеках таки сижу, только обычно в них прихожу уже посиневшим. Ежели не считать носа, я почти всегда синезеленый. Нос другого цвета. Если хочешь, можешь лучше о своей работе рассказывать. Ну, или о пиве.


Резонер26.01.2002 21:08:52

Аноним,
ты прав. Сколько уж раз говорили: "Не мечите бисера перед свиньями".


писарь26.01.2002 21:07:23

Не хочешь ли ты сказать, что если бы не было твоего злобного запаха, то народ скучал бы от аромата тонких духов от Шанель?


Резонер26.01.2002 21:07:11

Атеист,
это ты тут на нашего Тарковского наезжал?


Атеист26.01.2002 21:04:29

Голландцы наехали на ТВ-6 за застеклом. Говорят, плагиат на идею Большого Брата. Ну и заодно на еще 20 других компаний по всему миру, за подобные проекты. Наши пока сказали "отнюдь". Оруэлл мол ни при чем, а "российское шоу опирается на не менее известный российский литературный источник 20-х годов ХХ века".

А по-моему оба заливают. Не антиутопии тут, а страсть смотрения в замочную скважину.


26.01.2002 20:56:29

Положительно, без дур(-аков) на этом свете стало бы невыносимо скучно. Особенно занимательны дуры(-аки) с открытой душой, любящие принародно делиться любыми подробностями своей жизни. И, похоже, ничто их не остановит в их страстном порыве мазо-эксгибиционизма.


Лайза26.01.2002 20:53:12

Атеист, лучше хороший наркотический бред, чем Гомиашвили в роли романтика Бендера!
(размахивая черным флагом с надписью - "Мама-анархия, папа-стакан портвейна", а также маленьким флажочком с пацификом и "Фловер Повер")

Шон, ну расскажи же про свою работу. Ты же видишь, я теряюсь в догадках. Неужели участвуешь в писании статей для очередной нетленки типа Энциклопедии "Все российские писатели"? Так там надо в библиотеках сидеть до посинения. Скажешь, черпаешь все из интернета? Так там же нету ни хрена! Все в рукописных отделах лежит непрочитанное!


писарь26.01.2002 20:44:50

Sean: ты ее (власть) недооцениваешь в смысле ориентации. Или, переоцениваешь. Если посмотреть под другим ракурсом.

Ciao!


писарь26.01.2002 20:42:40

Sean: ну, как же - 18-я школа-интернат всегда была сильна. А также в области балета мы впереди планеты всей.


Sean26.01.2002 20:41:07

Ромашка, тот ребенок, в некотором смысле, был прав. То есть друиды, конечно были, но только про них почти ничего не известно. А то, что о них извистно большинству людей, действительно придумано авторами фэнтези.


Sean26.01.2002 20:38:57

писарь, ага, тут дело не в том, что власть слаба. Ежели военные пользуются услугами коммерческой организации и не платят ей, то она правильно делает, что отключает, и власть не должна это запрещать - то есть быть сильной. Другое дело, что власти тогда нужно либо сдать так, чтобы ее вооруженные силы коммерческими услугами не пользовались, или платили - так ежели она этого не делает, то это не слабостью власти называется, а расп...вом.


Sean26.01.2002 20:27:59

писарь, там у меня была опечатка - даже не ошибка, а именно опечатка - я хотел написать "лучшими в Москве". В других городах - да. Ленинградская школа (забыл номер) даже определенно была посильней.
Насчет школы при МГУ не знаю.


писарь26.01.2002 20:07:15

Sean: смотри по ссылке.

Помимо них еще были лучшими школы-интернаты при университетах в Ленинграде, Новосибирске, Москве, Киеве, Ереване, мат-школы практически во всех областных городах. При таком раскладе, конечно же, покрывается весь ВМ. (Медным тазом? - ИП).


Sean26.01.2002 19:54:23

А что за диверсия?


Sean26.01.2002 19:53:37

писарь, ага, значит еще и вторую. А кто и сколько?
Изюминка, очевидно есть, ежели в ВМ такой процент физтехов и выпускников этих школ (если он таки большой).
А со второй и 57-й школами с изюминкой понятно - просто в свое время были лучшими.


писарь26.01.2002 19:53:08

Никогда не думал, что власть правительства и президента в России настолько слаба, что позволит допустить сутиацию, в которой энергетики начнут осуществлять диверсии на важнейших объектах Министерства обороны РФ.
И эти люди управляют государством, в котором я живу. Что-то мне стало неуютно.


писарь26.01.2002 19:47:49

Sean: вроде того. Кроме тех, кто кончал 2-ю. Тут про это было много разговоров. Я все хотел понять в чем изюминка таких школ. Как, например, Мах хотел понять про изюминку физтеха. Результат тот же. Ничего не понятно, но помоями полили.


Sean26.01.2002 19:41:04

писарь, а что, в ВМ кто-то кончал 57ю школу? Scandy?


Sean26.01.2002 19:38:07

Ну вот, как всегда - прочитал архивы, читал долго, а как прочитал - во-первых устал, во-вторых нужно работать, да и проголодался. И только собираешься что-то написать, оказывается, что и писать-то не очем. И так всю неделю.


писарь26.01.2002 19:29:09

Львёнок: тебе, наверное, известно чем закончилось все в гинекологии. Матери-одиночки повторили результат прошлого года. И-американка осталась на первой койке. Матери-двойняшки оказались повеселее - победили две признанные красотки. Надо сказать, что блеск кубка идет к красивой улыбке первой и косичке второй.
Завтра интересный день. Во-первых, Циклону исполняется 22 года. Во-вторых, он имеет шанс. В-третьих, мммм, ну, ты же умная - придумай. пожалуйста, сама...


ВА26.01.2002 19:26:13

Aфриканец,
Спасибо за ответ на мои сотово-телефонные вопросы! На меня эта страна таки наложила отпечаток: я не знаю GSM ли у меня телефон. Но это уже проблемы самообразования.

А куда поделись фильмы? Или уже отспорили и проголосовали? Бескровно как-то... Где можно посмотреть на результаты голосования?


Ромашка26.01.2002 19:20:53

Инте-инте-интерес,
дурак ты, боцман, и шутки твои дурацкие. Объясняла же, что не проблемы были, не трудности в жизни, а действительно горе, когда один на твоих руках умирает, причём в страшных муках, у второй на этой почве сердечные приступы, а третий в силу молодости лет от всей этой обстановочки впадает в прострации. Ну и ещё четвёртому нужно звонить вечерами и рассказывать, что всё более менее в порядке, т.е. ситуация относительно под контролем, успокоить хоть немножко, чтобы он не сорвался с работы к чёртовой матери, потому как все эти вывихи судьбы хоть кто-то должен оплачивать. И не можешь расслабиться даже на короткое время, потому как нужно быть всё время сильным, потому как просто карта так легла. Даже в плечо никому уткнуться нельзя, выплакаться, рассказать, как устала быть сильной, потому как нет рядом такого человека, ни одного, всем твоя поддержка нужна. Так что если на этом фоне человек на тридцать минут в день уходит к какой-то тёте, которая рассказывает спокойным голосом, что все неприятности пройдут, то назови её хоть биоэнергетиком, хоть психотерапевтом, но если это хоть немного отвлекает или помогает, то и за это спасибо.
Прошу прощения у остальных за эмоциональный ответ, но просто достал со своим биоэнергетиком. И ещё, раз ты такой интересующийся, то должна сказать, что смеяться над горем других - плохая примета. И знаешь: не экономь ты на докторе, ведь иногда явно видно, что тебе к нему пора, а ты всё в ВМ да в ВМ.


писарь26.01.2002 19:18:24

Scandy: в 3.5 года? Молодчина, смелый парень. И идет по стопам. А клавикорды он захватил с собой, чтобы в метро поиграть? Ты его, наверное, в 57-ю отдашь учиться?

Львёнок: не буду зарекаться. Всяко карты лечь могут. У меня, надо сказать, жизнь, как шкура у зебры. Полосатая и извилистая. Хотя и приятная на внешний вид.

Это Сафин-то патриот? Потому что налоги в Монако платит? Ха-ха-ха (с) Раневская.


Атеист26.01.2002 18:10:18

Лайза,
а че с тобой фильмы обсуждать? И так ясно, что на первое место выйдут те, что более всего смахивают на наркотический бред.


Sean26.01.2002 16:33:08

И еще я наблюдаю за небом. Нынче оно очень красивое - нежнофиолетового оттенка (облака), на фоне желтого отражения солнца в доме напротив, очень сочетающегося по цвету с небом. Иногда природа, на которую неожиданно обращаешь внимание просто таки поражает, бывает работаешь всю ночь (ну или страдаешь х...й в ВМ-е), утром поднимаешь голову, а там все розовое, в рассвете, пробивающемся сквозь сплошные облака - розово-фиолетовый снег, небо, воздух и вообще все обружающее. И встаешь, говоришь "ни х.. себе!", и выходишь босиком на балкон. И сам розовеешь. Ну вот, а теперь облака исчезли, а вместо них голубое небо и луна.


Sean26.01.2002 15:41:15

Лайза, да нет, я тоже работаю. Только я, к счастью, могу это делать как мне угодно и когда мне угодно. Вот сейчас, например. Только вместо работы ... выходит.
Действительно, пока они по Америкам, Европам, Африкам и Австралиям разъезжают, мы работаем.


Обиженный корректор26.01.2002 15:11:09

конъюнктура


Лайза26.01.2002 14:52:07

конъюктурой. Тьфу.Но на корректора я не обижаюсь.


Лайза26.01.2002 14:50:49

А я люблю, когда фильмы обсуждают. (это пельменю).

Кандид, бюрг, чем с фильмами закончилось?
А московское крыло не разогнали.
Просто мы работаем (задушенно). Кроме Шона, который вообще загадочная личность.
Но тем не менее пытаемся следить за эээ конъютурой, вот. А также мейнстримом.


Пельмень26.01.2002 13:42:00

Я люблю, когда мной водку закусывают.


бюрг26.01.2002 13:26:58

да, разучился народ весилиться.
унылый пятничный вечер
надо же до такого додуматься

а я сегодня опять пельмени буду катать. купить к ним красного или белого (водку)?


CAROLINA26.01.2002 12:03:23

YA DUMAY 4TO ETI ANEKDOTI PROSTO SUUUUUUPER!
IX 4ITAT ODNO UDOVOLSTVIE!


Алена26.01.2002 12:02:28

Ну что, все разбежались? Тогда и я, пожалуй, пойду...


ВизК26.01.2002 11:56:07

Филя

//А я забыла, как салака по-эстонски:((( //

По-латышски reņģe. где n и g с хвостиками и крышечками. Потому читается "реньдьге"


Филя26.01.2002 11:55:23

Все, у меня, оказывается. уже очень поздно.
Ушла я.


Алена26.01.2002 11:43:15

//Куда она делась?

Филя -
она - никуда. Осталась там же, где и всегда была. Это я оттуда делась...


Филя26.01.2002 11:42:05

О, нашла.

räim

Совершенно не помню...
Кошмар какой.


Алена26.01.2002 11:39:08

//А письмо... Ты пробуй еще, пытайся:))

Филя -
ага, попробовала, попыталась. Теперь она и на получение не работает. Правда, один пес незачем...

Так, и что ж это у меня сегодня на завтрак? Ведь абсолютно есть не хотелось!


Снег пошел...


Филя26.01.2002 11:35:51

Алена

а почему не попробовать уже?
Куда она делась?

А я забыла, как салака по-эстонски:(((


Алена26.01.2002 11:33:17

Филя -
так мы будем пересчитывать, кого здесь сколько, или как?

Ну что я могу сделать, если корюшка действительно вкуснее? А мне ее все равно уже больше не попробовать...
Неправильно этот мир устроен...


Филя26.01.2002 11:25:10

Тааа, конешна, нас, эстонцев, сдесь мало сафсем...

А салааака фсе равно вкуснейеее.


Резонер26.01.2002 11:18:09

Корюшка, конечно вкуснее.


Алена26.01.2002 11:14:22

Это судьба... :-(((


Филя26.01.2002 11:12:58

жареная корюшка... ///////

Алена

салака.


Филя26.01.2002 11:12:13

Алена

точно - и пончиками, с творогом.
Хотя... Куда мне пончики?..

А письмо... Ты пробуй еще, пытайся:))

А если не получится - завтра почитаю.

А что-то у нас еще вкусненькое было... Щас попробую вспомнить.

Ну, наполеон мамин - у меня ни в жисть такой не получится. О! Капуста квашеная. Грибы соленые. Пирог с творогом. Папин борщ.


Алена26.01.2002 11:11:26

А самая вкусная рыба все равно жареная корюшка...


Алена26.01.2002 11:02:29

Филь, не улетает письмо... :-((


Алена26.01.2002 11:01:54

//К маме поеду, буду одной салакой питаться. Не, еще кильками. И кровяной колбасой.

Филя -
а пончиками мамиными?


Резонер26.01.2002 10:58:30

А мы нашли место, где делают совершенно потрясающий кофе. Но единственное в городе :)


Филя26.01.2002 10:41:45

Uliss

дык, я в рыбе не разбираюсь. Свекор ловит каких-то, может и лещей.
Фаршируем потихоньку.

А я мне больше всего на свете хочется просто жареной салаки, да где ее взять...

К маме поеду, буду одной салакой питаться. Не, еще кильками. И кровяной колбасой.


Uliss26.01.2002 10:39:31

ВизК

Понедельник утром это да... Тут не поспоришь. Раз в неделю у нас хуже чем везде.


Uliss26.01.2002 10:37:47

Зато у нас что творится на Урале - уму непостижимо! +2С в январе. Что-то такое мартовско-апрельское. С крыш капает. Даже уже омыватель разморозился и весело брызжет на стекло.


ВизК26.01.2002 10:36:57

Uliss

Торопитесь, мы знаем.
Но зато, когда у вас похмельное утро понедельника, мы еще гуляем воскресным вечером. То-то же (:-)).


Uliss26.01.2002 10:35:46

Филя

У вас лещи водятся? Правильно запеченный лещ он того... вкуснее рыбы нет.


Uliss26.01.2002 10:33:54

Вот почему мне у нас больше нравится. Когда у вас унылый пятничный вечер, у нас уже веселое субботнее утро. А когда у вас унылое субботнее утро, у нас уже разудалый субботний вечер. И так всегда!


Филя26.01.2002 10:32:42

ВизК

А салат оливье я изничтожила как класс.

У меня теперь другой салат.

Крабовые палочки, сельдерей, размороженный зеленый горошек. Красный репчатый лук, нарезанный кольцами, и предварительно вымоченный в смеси уксуса и сахара. Посолить, поперчить, добавить майонез.

Вкууусно.


Омар Хаям26.01.2002 10:32:24

У монахов - экстаз, в медресе все шумят,
Для любви же не нужен духовный обряд.
Будь он муфтий хоть сам и знаток шариата,
Где любовь суд вершит - все наречья молчат!


ВизК26.01.2002 10:23:27

Алена

Заелся, не заелся. А салат оливье, которого тазик наготовили, за неделю надоедает. "Опять икра!? Хлеба бы дала" ( таможеник Верещагин)


Филя26.01.2002 10:16:20

Ой, блин, забыла.
Лимончик на рыбку выжать, непременно.


Филя26.01.2002 10:12:36

Scandy

из всего перечисленного я сама сделала только лосося и салат из крабов раз, какие комплексы?

Салат - крабовые палочки+вареные яйца+майонез.

Лосось - подогреваешь в оливковом масле, мелко нарезанный чеснок, заливаешь разведеной в воде сметаной, добавляешь укроп. Все.

Остальное покупается в магазине Sam's Club:)


Алена26.01.2002 10:06:20

//А мне неделю остатки доедать, тоже - ещё то удовольствие.

ВизК -
заелся ты, братец, вот что я тебе скажу...


Филя -
я тебе там на письмо ответила


Хмурое субботнее утро. Мрачная такая сырая серость (или серая сырость, через окно не разберу, а вылезать в такую гадость - была охота). И ветер...


Scandy26.01.2002 09:57:12

//Креветки вареные, креветки жареные, селедка маринованная, соленая красная рыба, салат из крабов раз, салат из крабов два...
На горячее был лосось в сметанном соусе... Оказывается, можно совсем не готовить.

ААААА!!!! Филяаааа, пожалей!! У меня завтра гости, зачем ты во мне комплексы неполноценности развиваешь?


ВизК26.01.2002 09:49:31

Филя

Эт-точно. Не надо делать из еды культа. Особенно там, где люди страдают от _пере_едания.
Но вот мне никак не удаётся уговорить своих женщин, что можно подать гостям просто ужин: салат, основное блюдо и десерт. Рвутся весь стол заставить, а потом жалуются, что устали... А мне неделю остатки доедать, тоже - ещё то удовольствие.


Филя26.01.2002 09:42:27

Почему унылым? ///

ВизК

да так - вот так я этот вечер вижу сегодня.

Мы сегодня гостей принимали, я устроила рыбный день. Креветки вареные, креветки жареные, селедка маринованная, соленая красная рыба, салат из крабов раз, салат из крабов два...
На горячее был лосось в сметанном соусе, но народ решительно отказался.

А на сладкое - сыр бри, виноград и мороженое с ягодами.

Оказывается, можно совсем не готовить, и все равно хорошо посидеть. Блииин, сколько времени я потеряла:)


Пингвин26.01.2002 09:41:06

Филя:
>Унылым пятничным вечером.
Какой такой унылый пятничный вечер? Хмурое субботнее утро.


Пингвин26.01.2002 09:39:50

Граганьяру, а ты своего заведи и соседского забери. Ты тогда вдвое больше сена для своей коровки запасёшь.


Пингвин26.01.2002 09:37:38

Ромащка:
>Тогда с психикой всё будет в полном порядке, но вот с головой - не знаю
Во Фразы? ;-)


Пингвин26.01.2002 09:33:59

Помните индейцев и казахов? Я нашёл признак:
>Явились натуральные казахи! Цитируют Hазарбаева.


ВизК26.01.2002 09:33:51

Филя

И тебе привет!
Почему унылым?


Пингвин26.01.2002 09:32:22

serge:
>Может, у него камера суперумная, сама все делает?
Ага, а композицию ищет и ракурсы выбирает - тоже камера? Хочу такую. Бубу делать отменные фотки, как Африканец.


Филя26.01.2002 09:15:39

Привет всем.

Если кто есть, конечно. Унылым пятничным вечером.


Пингвин26.01.2002 09:05:57

ВизК показывает в лицах "Землю жрать будешь". Забавно.


Инте-инте-интерес26.01.2002 09:00:55

Отойдешь на часок, вернешься - а тут и заключение готово.
Итак, те, кто ходит чистить ауру к экстрасенсам:

1. дураки и умом не вышли одновременно
2. у них грязная аура
3. у них комплексы оттого, что у них грязная аура и, возможно, оттого, что умом не вышли

Кроме того, судя по ответу первоисточника, они занимаются еще и другими бесполезными и успокаивающими делами, но им все равно так же хреново. И в довершение картины они абсолютно ничего не делают задаром, даже не уступают своих комплексов. Нда, ну и портретик.
Стыдись, Ромашка.


Алена26.01.2002 08:36:37

Некто N. -
это ты о чем???


ВизК26.01.2002 08:28:03

Граганьяру

У нас тах на Golden Gate мосту устроено. Утром в сторону Сан-Франциско на нём три полосы, а из города - две. Вечером - наоборот. Где больше поток, там и больше полос.


Некто N.26.01.2002 08:14:49

Бедная девочка:(


Pero26.01.2002 08:01:21

Чей центр и куда должен перемещаться? А главное, зачем?


Алена26.01.2002 07:57:43

Не, идея перемещающегося центра мне нравится явно больше... (задумчиво)


Граганьяру26.01.2002 07:54:11

>Ой. А почему бы ее не сделать двусторонней во все часы и не мучаться?
Архи,
наверное потому, что в какие-то часы улица просто не справляется с потоком транспорта. А сделать ее полностью односторонней очевидно нельзя. Поэтому-то наверное ее и сделали односторонней в часы пик (утром - в одном направлении, вечером - в другом) и двусторонней в те часы, когда транспорта немного...


Граганьяру26.01.2002 07:47:24

Мяугли,
так кот - это все-таки не будильник. С пол-оборота не заведешь :(

Впрочем, посмотрим еще. Тут сосед дает мне понять, что надолго в Канаде задерживаться не намерен и, что получив гражданство, думает махнуть в Европу - к супруге. Так что не исключено, что ему снова понадобятся мои "cat-sitter'ские" услуги...


Мяугли26.01.2002 07:42:24

Граганьяру,

А ты своего заведи...


Алена26.01.2002 07:41:49

Граганьяру -
ну так и не отдавай! Или этого отдай, а заведи своего...
(Кешка, да не толкайся ты, дрянь пушная! Щас выкину с кресла. Другого места тебе нет...(Граганьяру, это я не тебе))
Мягкого и пушистого.


Граганьяру26.01.2002 07:39:07

Алена,
ну дык! Вон он сейчас подошел ко мне, о ногу трется, консервов своих любимых просит... Как подумаю, что через два дня некому будет о мою ногу тереться и мне будет нескем играть в охоту на крупного зверя - ну как-то не по себе становится. Привык я все-таки к тому, что есть в доме что-то мягкое и пушистое...


Алена26.01.2002 07:36:31

Граганьяру -
что, привык уже к с-котинке-то?


Граганьяру26.01.2002 07:35:34

Алена, привет!
Я тут живой. Пришел вот :) А заодно и архивы читаю...

P.S.
Послезавтра сосед из Штатов возвращается. И пушистого обжору себе заберет. Может не отдавать ему крупного зверя, а?


Алена26.01.2002 07:27:25

Привет ВсеМ!
Живые есть?


26.01.2002 07:26:50

Можно подумать, те, которые с почищенной аурой, свои комплексы при себе держат.


26.01.2002 07:19:30

"А вот интересно, те, кто ходят к экстрасенсам ауру чистить, они дураки или просто умом не вышли?"

Да просто аура у них грязная.


Pero26.01.2002 06:27:19

Статья из Огонька с "разоблачением" якобы достижений российской науки - вранье редкостное. То есть те эпизоды, что мне известны - перевраны все. Вранье про Ломоносова, вранье про Циолковского, вранье про фон Брауна и американский спутник. Из чего я заключаю, что с высокой вероятностью враньем являются и те эпизрды, детали которых мне неизвестны.


Р-ка - ушла26.01.2002 06:26:35

Хороший вопрос. Те, кто помудрее, идут ауру чистить за свой счёт или занимаются чем-то другим бесполезным, но успокаивающим, когда им совсем хреново, а тот, кто чем-то не вышел, тот идёт в ВМ свои комплексы на других развешивать. Зато задаром.


Pero26.01.2002 06:13:10

Приветвтсую всех присутствующих!

ВизК,

"- А зачем же тебе тогда голова дана?
- Я ей ем. "

Ты все испортил. Извратил и испортил. Последняя фраза должна быть:

"Я в нее ем.


Инте-инте-интерес26.01.2002 04:55:23

А вот интересно, те, кто ходят к экстрасенсам ауру чистить, они дураки или просто умом не вышли?


Омар Хаям26.01.2002 04:47:17

Живи правильно, будь тем доволен, что есть,
Живи вольно, храни и свободу, и честь.
Не горюй, не завидуй тому, кто богаче,
Кто беднее тебя, - тех на свете не счесть!


Ромашка26.01.2002 04:34:20

Ладно, моя пошла кино смотреть. Пока.


Ромашка26.01.2002 04:30:16

Владимир, хотела было сказать: "Не знаю - не пробовал," - но потом подумала, что шибко нескромно как-то:) Лучше обезличенно буду говорить. Если дурачок понимает, что он не очень, то, видно не такой он и глупый. И это плохо, потому как разные комплексы, нервные срывы, а от этого пользы здоровью мало, фитнесом не поправишь. Так что либо умный, либо наоборот, но чтоб никаких сомнений:)


Владимир26.01.2002 04:24:13

Так дурачком жить плохо, небось. Или как раз наоборот?


Ромашка26.01.2002 04:23:49

Ещё в газете очень рекомендуют чистить печень. Потому как от грязной печени - полный бардак. А печень чистить можно всего ничего, только в определённое время года, на протяжении шести-восьми недель, в остальное время чистка непродуктивна. Говорят, что начинать можно в начале февраля. Так что через недельку можно брать лопаты, и все в сад, т.е. на расчистку печени.


Ромашка26.01.2002 04:17:57

Владимир, но никаких нервных срывов:) А все болезни, говорят, от нервов.


Владимир26.01.2002 04:16:24

Ромашка, тогда точно свихнёшься. :-))


Ромашка26.01.2002 04:13:01

Ну и как лелеять непричёсанную голову?:) Наверное, можно только тогда, когда она лысая.


Ромашка26.01.2002 04:11:33

serge,
я не поняла: это в довесок ко всем мероприятиям или просто самостоятельная процедура, независимая?:)


serge26.01.2002 04:07:40

Ромашка,
наверное, надо полюбить свою голову? Холить ее, лелеять. Кормить. Причесывать.
От этого ей станет лучше.


Ромашка26.01.2002 03:58:34

Вот наткнулась на старую, но слегка забытую анекдотичную истину в газете. Почему-то в чёрной рамочке: "Единственный способ сохранить здоровье - это есть то, чего не хочешь, пить то, чего не любишь, и делать то, что не нравится". По-моему, кроме нервного срыва ничего хорошего из этого не получится. Нужно иначе: захотеть, чего не хочешь, полюбить, чего не любишь, присмотреться внимательней к тому, что нужно делать, восхититься и от всего этого получать удовольствие. Тогда с психикой всё будет в полном порядке, но вот с головой - не знаю:)


Николай26.01.2002 03:49:15

Никак немогу читать ваш сайтю Но вы всервно молодцы! Возможно скоро что нибудь смогу прочесть. Желаю удачию Николайю


BaidA26.01.2002 02:57:47

Аардварк, дык а мне то что? :-)

моё дело посоветовать


serge26.01.2002 02:38:27

Бюрг
А какие версии могут быть про Африканца? Ну, почему он плохой фотограф?

Может, у него камера суперумная, сама все делает?


Аардварк26.01.2002 02:34:34

BaidA

Я бы поостереглась Африканцу что-то советовать. Очень уж он придирчив. Обзовет советуемое плохим словом, вот и весь эффект.


serge26.01.2002 02:33:08

Африканец
С милицией как повезет. Особенно нехорошо отзываются о спецподразделениях, находящихся в состоянии алкогольного опьянения.

Аардварк
Да не говори. Везде одно и тоже, только колбасы где больше, где меньше.
Как-то читал довольно жутковатый рассказ о нашенских крестьянах, бежавших от сов.власти, стройки туркестанской дороги. Через Монголию.
Выживших собрал Красный Крест, и сагитировал куда-то в Бразилию, обещая от бразильского правительства пахотные земли, сельхоз инвентарь, посевной материал и т.п.
Приводились цитаты из их писем в этот Крест. Несколько похоже на письмо Ваньки Жукова к дедушке. Только вроде правда. Жалуются даже не на то, что их с голыми руками засунули в дебри бразильской сельвы (которую они называют "лесом"), а чтоб детей к образованию пристроить. Мол, вымрем все здесь.
А не так давно (может, с год) видел НТВ-шную передачу откуда-то оттуда же, о староверских поселениях. Видать выжили.
И еще крутыми богачами там считаются, кулаками.


BaidA26.01.2002 02:30:01

Африканец, ну о вкусах не спорят, но те вещи, которые я назвал, считаются самыми одними из лучших в кругах любителей фантастики

я конечно читал в переводе на русский, так что за язык в оригинале ничего сказать не могу, но думаю вряд ли он так уж сильно отличается

будет время почитай Марсианку, она коротенькая, мне лично оч.нравится


Аардварк26.01.2002 02:21:09

Ну, Африканец, стоянки разные бывают. Есть такой городишко, Нью-Йорк называется. Там еще не такие цены встречаются, причем народ пользуется вовсю.

Ну и потом, бывают многодневные стоянки где-нить при аэропортах. Там и сотню, бывает, отдашь.


Африканец26.01.2002 02:18:24

Закрывается лавка, до свидания.


Африканец26.01.2002 02:18:14

Закрывается лавка, до свидания.


Африканец26.01.2002 02:16:48

бюрг,

не, не скажу, а то и остальные будут смеяться.


Африканец26.01.2002 02:15:54

Как 25 долларей?

Я как раз сегодня обнаружил, возвращаясь из ресторана, на стекле машины счет на 25 долларов. Якобы, я ее поставил в неположенном месте. Блин, да за эти деньги я мог бы проехать как минимум со скоросью 90 в 60-километровой зоне. Такой шанс упустил.

А обычная стоянка - 0.5-1 доллара если частная, 0.02 если муниципальная.


Ромашка26.01.2002 02:13:42

Архи,
извини, собралась тебе отвечать, а меня с компьютера кышнули. На полочке стоят Маркес и Ирвин Шоу.
Похоже, прогоняют с компьютера надолго, но, скорее всего, ещё загляну сегодня.


бюрг26.01.2002 02:10:45

Африканец,

и почему?


Аардварк26.01.2002 02:10:35

serge

Да и в Америке такого "гардеробного" типа объявлений навалом. Машину на стоянке оставил - "мы ни за что не отвечаем, но 25 долларей извольте выложить". Софт купил - "мы ни за что не отвечаем, а вот 400 долларов, пожалуйста, в это дырочку суньте и вот тут вот "I Agree" нажмите".

Сплошь и рядом. Совок-совком, мжнскзть.


Алена26.01.2002 02:08:15

Пойду я уже, пожалуй...
ВсеМ доброго ВреМени


Африканец26.01.2002 02:07:38

serge,

так это Америка в той статье похожа на Союз. Так это же гротеск. Там ведь весь пафос - что запрет на оружие это дурь, вот и полиция такая. Интересно, а сравнение уровня убийств не с Миннеаполисом, а, скажем, с Лондоном - проводилось?

Кстати, мой личный опыт общения с российской милицией (правда, пять лет назад) вполне положительный. Когда мне морду чистили, они приехали, причем быстро, и разобрались.


serge26.01.2002 02:04:32

Африканец, не соглашайся на предложения Бюрга!!
Щас для беременности достаточно одной таблэт, тьфу, то есть клетки!


Африканец26.01.2002 02:03:18

бюрг,

если я тебе скажу, почему я хреновый фотограф, ты будешь долго смеяться. Потому не скажу (пока).


Африканец26.01.2002 02:03:01

бюрг,

если я тебе скажу, почему я хреновый фотограф, ты будешь долго смеяться. Потому не скажу (пока).


serge26.01.2002 02:01:51

ВизК

А, теперь понял. Но их ирония не теряет актуальности.
Это как в советских гардеробных было:
А. Посетители обязаны сдавать верхнюю одежду в гардероб
Б. Гардероб не несет отвественности за сданную верхнюю одежду.

Америка чем-то похожа на Советский Союз.
У нас, правда, теперь еще хуже. У нас полиция запросто может в темном переулке морду начистить. И тоже are not responsible.
:)


Ромашка26.01.2002 01:59:41

ВизК,
да знаю я классику:) Просто у меня воображение развито хорошо. Просто представила, как ты весь в сушах: на ушах, на носу, даже на бровях, извиняюсь. Воображение - не конь, его на скаку не остановишь:)


Архи26.01.2002 01:58:04

Ромашка, а фиг его знает. Обусловлен. Такое мистическое состояние.

А скажи, очень интересно, какие у тебя книжки в план внесены?


бюрг26.01.2002 01:57:09

Африканец,

не дури. Нормальный ты писатель. Фотограф отличный. Рассказчик интересный и увлекательный. И сам по себе не лишен шарма. гм. может мне тебя еще поцеловать?


ВизК26.01.2002 01:56:41

Ромашка

Классику надо знать. Это из анекдота про НР:

- А зачем же тебе тогда голова дана?
- Я ей ем.


Ромашка26.01.2002 01:56:17

Архи,
ну вот. Мы с тобою так теперь и будем друг на друга удивляться?:) Объясни тёмной, что случилось с корректором.


Африканец26.01.2002 01:56:10

BaidA ,

к сожалению, ни одной из указанных тобой вещей я не удосужился прочитать, Читал "Пасынко Вселенной", "Дверь в лето", "Луна суровая хозяйка", другие вещи про луну (названия не помню), и что-то по мелочи. Увы, именно о людях в этих вещах не было ничего. Убожество. Больше мне не хотелось его читать. Впрочем, есть фантасты и много хуже, например, Силверберг.


ВизК26.01.2002 01:55:07

serge

Ты не понял, "police are not responsible for their protection" означает, что полиция не явдяется ответственной за непредоставление защиты. То есть, если тебе в тёмном переулке начистили репу, и рядом не оказалось полицейского, чтобы тебя защитить, то не можещь предъявлять претензии полиции. Был бы рядом - защитил бы, а нет - так нет.


Архи26.01.2002 01:54:46

Да-да, а водитель - скулбасник, сама слышала.


Архи26.01.2002 01:54:03

Ромашка, а корректор обусловлен. Ташта...


Ромашка26.01.2002 01:52:57

Сегодня сказала подруге, что русские дети школьный автобус называют "скулбасой", реакция оказалась здоровой.


Ромашка26.01.2002 01:50:44

Архи,
не словей, а словов:) Корректора на тебя нет.


BaidA26.01.2002 01:50:35

Хайнлайн отстой?!

Гражданин Галактики

Двойная звезда

Фрайдэй

великолепнейшие вещи

а Марсианка Подкейн одна из лучших его книг, на мой взгляд

Хайнлайн рассказывает о людях, а фантастические декорации только усиливают этот рассказ, в этом плане круче него только Бредберри


serge26.01.2002 01:49:25

Не совсем понятен пункт 35

35. Private citizens don't need a gun for self- protection because the police are there to protect them even though the Supreme Court says the police are not responsible for their protection.
Частным лицам оружие для самозащиты не нужно, проскольку их защищает полиция, которая, согласно определению Верховного Суда, не обязана из защищать.

Что, был такой процесс?


Архи26.01.2002 01:49:16

Ромашка, я таких словей-то не знаю :)


Алена26.01.2002 01:48:52

Арк -
ладно. Вот кто-нибудь штопор подарит...


Ромашка26.01.2002 01:48:00

Архи,
симптом ложного индивидуализма на почве поголовного коллективизма?:)


Арк26.01.2002 01:45:11

Алена,

Надо себя заставить. Как лекарство.


Архи26.01.2002 01:44:47

"то у меня появляется из вредности странное ощущение"

Ага, знакомо мне это ощущение. Опытным путем в течение лет выяснилось, что это вредное ощущение, что его надо в себе изживать чеховским способом. То есть давить по капле, как раба. :)


Аардварк26.01.2002 01:44:38

Алена

Не бери в голову, все это чепуха и ерунда, про болезненное пристрастие. Это только от безделья. Когда занят весь день, это болезненное пристрастие куда-то волшебным образом исчезает.


Ромашка26.01.2002 01:44:35

ВизК,
представила, как ты головою ешь. Жуткое зрелище:)


забавно26.01.2002 01:44:09

причины, по которым для гражданского населения нет никакой необходимости во владении огнестрельным оружием
http://www.hpbt.org/proza/reasons.htm

Есть особо забавные "аргументы" :) Типа

8. A woman raped and strangled is morally superior to a woman with a smoking gun and a dead rapist at her feet.
Изнасилованная и задушенная женщина морально выше женщины с дымящимся стволом и мертвым насильником у ее ног.


ВизК26.01.2002 01:43:25

Аардварк

Я тоже суши руками ем. Точнее, ем-то я головой (:-)). А вот подношу ко рту руками. Но не потому, что японец. У меня просто палочками нихрена не получается эту сушину удержать и не расыпать. (:-))


Африканец26.01.2002 01:43:23

Аардварк,

если делать быстро (пока рис не рассыпался), то можно и палками. А замешкаешься - и полна чашка риса, конфуз такой, хоть харакири делай.


Алена26.01.2002 01:42:27

//Что ж поделать, если правда горька?

Арк -
да хотя бы не повторять по три раза в день!
Тем более что я-то и запить не могу...


Ромашка26.01.2002 01:41:38

Архи,
не знаю:) У меня пока на полочке стоят другие книжки, до которых пока не дотянулась. Ну и потом со мною иногда случается такая беда: если очень громко кричат, что это нужно прочитать, посмотреть или послушать, то у меня появляется из вредности странное ощущение, что толпа поклонников и без меня велика. Но с этой бедой нужно справиться. Но, товарищ дантист, поставлю себе в план, а то ведь как-то даже неудобно, хоть друидов ради:)


Африканец26.01.2002 01:40:13

Аардварк,

писатель - это человек, который
1) сам себя считает писателем
2) которого другие таковым считают.

Насчет того, что важнее, есть разнуе взгляды, но я думаю, первое важнее. А идеал - когда есть и первое, и второе. Но первое вряд ли когда будет, даже если вдруг случится второе.


Арк26.01.2002 01:39:44

Алена,

Что ж поделать, если правда горька? Разве что вином запивать.


Аардварк26.01.2002 01:38:44

Африканец

Я слышала вариант, что надо рыбой. Имхо - это тяжело с помощью палок.
Хотя я слышала и мнение, что, мол, настоящин фпонцы суши руками едят, а вовсе не палками, а это только лохи-гэндзины выделываются


Алена26.01.2002 01:36:14

Арк -
и ты туда же! Один тут с крысами своими...


Аардварк26.01.2002 01:35:37

Африканец

А что, вполне можешь свои социальные наблюдения и идеи собрать и издать книжонку. Наверняка она найдет круг читателей и даже фэнов и ты сможешь считать себя писателем. Проблем никаких писателем стать, особенно теперь, когда членство в СП не требуется для этого гордого звания.


Африканец26.01.2002 01:35:13

А я вот что придумал. Буду теперь о здоровье заботиться и худеть, вот. Потому сегодня ел француздкий салат и суши. Ну, и бутылку белого.

А потому такой практический вопрос: когда суешь сашими в васаби - надо пихать вперед рисом или рыбой?


Некто N.26.01.2002 01:32:23

Аардварк,
Ага, я понял, спасибо:) Но я действительно настолько мало худ. лит. на английском успеваю читать, что предпочитаю браться только за любимчиков, к которым Хайнлайн не относится.


Архи26.01.2002 01:31:49

"Архи,
Толкиен - большая брешь в моём образовании, "

И что, так и будешь ходить с брешью? ;) Или (голосом дантиста) постараемся заполнить? :)


Арк26.01.2002 01:30:08

Немного оптимизма:

"По мнению гонконгских учёных, болезненная привязанность к Интернету, принимающая разные формы, например, потребности общения в чатах, скачивать порнографию, играть посредством Сети на бирже или в интернет-казино, на деле является просто ещё одним из ряда давно знакомых медицине заболеваний и по сути ничем не отличается от алкоголизма или наркомании."


Алена26.01.2002 01:29:52

Старый Русский -
деньги дерешь, а корицу жалеешь


Африканец26.01.2002 01:29:07

Аардварк,

ну я его, конечно, не всего читал (а сколько надо състь дерьма, чтобы больше не пробовать?). То что читал - отстой именно полный. А что за бортом осталось что-то хорошее - ну, я за него рад.

Только, по-моему, язык и герои - гораздо важнее всяких "идей и социальных наблюдений". Этих последних я и сам могу навалом придумать - так что ж я, писатель, что ли?


Некто N.26.01.2002 01:27:21

Африканец,
Ну тут еще есть такой момент - мой собственный литературный английский...как бы это помягче выразиться. Когда 95% английских текстов - литература по специальности, трудновато воспринимать художественные тексты полноценно. Тем не менее, с Толкиным, Кэрролом и Саймаком такого ощущения не было, а вот 451Ф показалась менее художественной, что ли, чем после прочтения на русском. Давно это было, правда, надо будет еще рассказы почитать.


Арк26.01.2002 01:24:53

Старый Русский,

Можно подумать, если я стану надувать щеки и делать значительное лицо, то жизнь станет длиннее. Скорее наоборот. Жить надо весело. Умеренное пьянство этому способствует.


Старый Русский26.01.2002 01:23:52

Ладно господа и дамы мне завтра в утреннюю смену.


Аардварк26.01.2002 01:23:43

Африканец

Хайнлайн- отстой не полный. Язык плохой, герои прописаны хуже некуда, но попадаются интересные идеи и социальные наблюдения


Ромашка26.01.2002 01:23:23

хрюша ты, бюрг:)


бюрг26.01.2002 01:22:32

"держать эту гадость во рту не было никаких сил"

тогда бы никто не знал значения слова "минет".


Старый Русский26.01.2002 01:21:44

"Ну, на работе я тоже спускаюсь с третьего этажа. Но при этом не пью. "

Арк, видишь, сколько тебе еще нужно над собой работать. Жизнь так коротка, а ты недостаточно серьезен.


Африканец26.01.2002 01:21:26

А Желязны - тоже отстой.


Резонер26.01.2002 01:21:05

Африканец,
ты не прав. Почитай "The unpleasant profession of Mr. Hogg" или как-то еще его звали? Хорошая книжка.


Африканец26.01.2002 01:19:49

А Хайнлайн, по-моему, отстой полный на любом языке. Вот такое мое мнение.


Резонер26.01.2002 01:19:45

>> Читаешь и думаешь - такой язык нельзя перевести. Потом читаешь перевод, и оказывается, что можно.

Африканец, во-во. У меня так с Желязны было. Читаешь и думаешь - ну что за бред! А потом смотришь в перевод - да, по-прежнему бред, понятнее не стало.


бюрг26.01.2002 01:19:31

Старый Русский,

да я давно бросил бы курить. Но что пить? Яневера у нас нет.


Аардварк26.01.2002 01:18:56

Некто N

Я же предложила исключительно для расставания с иллюзиями.


Ромашка26.01.2002 01:18:38

Архи,
Толкиен - большая брешь в моём образовании, так что нет мнения по поводу друидов, поверила на слово.

бюрг,
а ты бросил уже курить? Я, кажется, узнала рецепт "бросания". Нужно купить другие сигареты, противные до невозможности, чтобы, как когда-то сказал бюрг, "держать эту гадость во рту не было никаких сил":)


Старый Русский26.01.2002 01:16:57

"заставлять мыслить ленивых и нелюбопытных."

Некто N., ну разве что ленивых и нелюбопытных. Остальные-то на него уже давно не реагируют.


Африканец26.01.2002 01:16:21

Некто Н.,

нет, что "меньше" - не могу сказать. Бредбери в оригинале великолепен. Читаешь и думаешь - такой язык нельзя перевести. Потом читаешь перевод, и оказывается, что можно.

Думаю, причины две:
1) его переводили переводчики классом повыше, чем всякую макулатуру
2) у него не языковые хохмы (типа "eats shoots and leaves"), а именно прекраснуй язык, что не одно и то же. Хохмы эти, по-моему, сейчас превратились в ремесло, их, наверное, в американском литинституте изучают. Вообще мне начинает казаться, что злоупотребление так называемой "игрой слов", плохо переводимой на другие языки - признак плохой литературы.


бюрг26.01.2002 01:15:33

Арк,

не периживай. Ты приведешь в контрпример пленных непцев. или кого там? И усе будет окей. И все поймут, что ЮАР бомбить не надо.


а я завтра пельмешком накатаю :)


Арк26.01.2002 01:15:12

Старый Русский,

Ну, на работе я тоже спускаюсь с третьего этажа. Но при этом не пью. А пью я дома, где мне не надо спускаться с третьего этажа, чтобы покурить, так как пью я на первом, а курю в гараже. Я вообще стараюсь, когда пью, по лестницам не ходить после апрельского полета. Кстати, вчера всю ночь гулял по Парижу. Узнавал знакомые места. Так было хорошо!


Некто N.26.01.2002 01:14:38

Аардварк,
Спасибо за заботу:) "Дай вам боже, что нам негоже"? Я уж лучше Шекли следующим попробую.


типа поддерживаю Старого Русского26.01.2002 01:13:03

Да, курить пора бросать...


Некто N.26.01.2002 01:12:07

Алена,
А вот как Слепой Пью, например (надеюсь, ему не слишком сейчас икается:) - возьми себе еще один псевдоним и заходи глаголом жечь сердца людей. Изобличать, показывать с изнанки, дразнить и заставлять мыслить ленивых и нелюбопытных. Трудно и противно будет, думаешь? Так в этом ведь и задача.
А те задачки - так не получались они:(


Аардварк26.01.2002 01:11:20

Некто N

А ты еще Хайнлайна попробуй. Если по-русски я его всего лишь слегка недолюбливала, то, начав читать по-английски, поняла, что просто не переношу.


Старый Русский26.01.2002 01:10:22

"Я _уже_ пью. "

Арк, да вот сомнение у меня есть, правильно ли ты пьешь. Дело в том, что никто из тех, кто _уже_ пьет, не курит. Примеры - Африканец, ЯВ и я. бюрг балансирует где-то на грани, поскольку курит на улице, для чего надо спускаться с 3го этажа. Я думаю, он скоро бросит.


Архи26.01.2002 01:10:19

"Оказывается, уже полным ходом идет застеклом-2. "

А первый отменили вместе с ТВ-6 или же он чем-то закончился?


Алена26.01.2002 01:09:48

Африканец -
почти что был - это как это?


Некто N.26.01.2002 01:06:50

Африканец,
Я не только не спорю, но даже поддерживаю. Бредбери - первый автор, понравившийся мне в оригинале меньше, чем в переводе. Правда, не сказать, чтобы я много кого читал на обоих языках...:)


Африканец26.01.2002 01:06:48

Надо же, как я прощелкал. Оказывается, уже полным ходом идет застеклом-2. И отключение ТВ6 им не помеха. И даже секс уже почти что был.


Алена26.01.2002 01:05:53

Кстати о моральных долгах и тяжких повинностях...
Некто N. -
ведь четыре штуки нерешенных задачек уже накопилось!


Арк26.01.2002 01:05:44

Африканец,

Поаккуратней, а то прибежит Пью и будет говорить, что Арк не возражает против бомбардировки ЮАР и лично Африканца...


Алена26.01.2002 01:04:50

Некто N. -
ну и как это сделать?


BaidA26.01.2002 01:04:32

24 января в районе Кандагара в перестрелке с боевиками из "Аль-Каеды" был ранен в ногу американский спецназовец и убиты 15 талибов. Имя раненого военнослужащего остается неизвестным...

от чего же неизвестным, Робокоп его фамилие, судя по исходным данным


Африканец26.01.2002 01:03:20

Старый Русский,

меня бомбой не достанешь. Далеко очень. А достанут, так, согласно Арку, невелика беда - ведь я уже пьяный.


Арк26.01.2002 01:02:30

Алена, справка,

Я это, увы, не читал...

Старый Русский,

Брошу когда-нибудь. А пить мне начинать не надо. Я _уже_ пью.


Некто N.26.01.2002 01:02:24

Алена,
А выходе какой? Надо сделать так, чтобы присутствие в ВМ было не удовольствием, а моральным долгом, например. Или тяжкой повинностью. Тогда аналогии с крысами пропадут и можно жить спокойно.


Старый Русский26.01.2002 01:00:56

Африканец, да, сильно ты прокололся со смертной казнью. Шас тебе в два щета объяснят, что на Кубу и так никто бы не поехал, поскольку ни за хреном не надо. А потом - бомбой по кумполу.


Алена26.01.2002 00:59:42

Резонер -
не, не надо в Измы. Надо каждый день в ВМ повторять. По очереди. Да не копи-пастом, а вручную...


Африканец26.01.2002 00:59:12

Некто Н.,

а 451, по-моему, и в переводе неплохо. А почему написано - указано в авторском предисловии. И, действительно, актуальности не потеряло. Даже, скорее, прибавило.


справка для недогадливого Арка26.01.2002 00:58:01

ХВВ - Хищные вещи века


Резонер26.01.2002 00:56:20

00:45:32 надо прямо в Измы, и учить каждый вечер перед сном.


Старый Русский26.01.2002 00:55:39

Арк, курить надо бросать. И начинать пить. Главное - медицина не возражает.


Алена26.01.2002 00:55:08

Вообще-то я про этих крыс довольно часто вспоминаю. Не помогает, правда... :-(


Африканец26.01.2002 00:55:00

ВизК, в вашей, самой свободной стране показывают. Кое-кому. А остальные в газетах читают. Посекундный репортаж. Кто как что сказал, да кто что ответил, да как ток подали, да что потом было. Еще и круче, чем кино. Тебе ссылку дать на репортажик или сам найдешь?


Алена26.01.2002 00:54:27

Арк -
Хищные вещи века


Львёнок26.01.2002 00:52:47

Резонер,
так я судью и не оправдываю. Из двоих кто-то был виноват? Сафин мог быть виноват в чём-либо?(ну, кроме как в победе над Сампрасом) Вот то-то.

Африканец,
в смысле, у тебя есть родственники, которые регулярно ВМ читают, но не пишут сюда? Вот это таки сила волищи!(восхищённо)


Арк26.01.2002 00:52:09

Алена,

АВС я понял. А ХВВ - нет. Конец дня в пятницу - тяжелое время.


Некто N.26.01.2002 00:50:48

Резонер,
А у меня вот "451 по Фаренгейту" (наконец-то прочитанному в оригинале) такие же примерно впечатления. То есть, не сказать, чтобы хотелось куда-то идти и бить в колокол (в бубен:), но как-то намного понятнее стало, почему написано.


Арк26.01.2002 00:50:26

Африканец,

Да? А двойное повешенье декабристов? А Жанночка на костре не издавала жалобные вопли? Думаешь, она не заметила костра?


Алена26.01.2002 00:49:55

//ХВВ это как?

Арк -
чего - как? АБС, ХВВ.


Старый Русский26.01.2002 00:49:53

Фу, какая мерзость эта ваша деревянная шардонне! От одного запаха можно помереть!


Африканец26.01.2002 00:47:56

Арк,

а казнь и так всегда проходит незамеченной. Никто пока не жаловался.


Арк26.01.2002 00:47:50

Старый Русский,

Курю. А про пьянство я тоже читал, что вино улучшает сердечно-сосудистую систему. Однако цирроз печени пока еще никто не отменял.

А ХВВ это как?


ВизК26.01.2002 00:47:27

Африканец

Кому по телевизору казнь показывают? Ты с Саудовской Аравией не перепутал? Или художественный фильм принял за прямую трансляцию?


Старый Русский26.01.2002 00:46:43

Резонер, у меня есть сильное подозрение, что ты с наркоторговцами никогда дело не имел. Не обещают они ничего. И уж точно скидки на первый дозняк не делают.

Ты их с операторами мобильной связи перепутал.


Африканец26.01.2002 00:46:24

Резонер,

предлагаю вариант проще. В первый день налить ему Luisvalley Chardonnay (wooded, 1998). И пообещать, что синийьной кислоты там не будет. На второй - Middelvlei pinotage, с тем же обещанием. На третий - Allesverloren port. Потом - ну, скажем, виски Glen Lochy, 15-летний. И так каждый день, и все без кислоты. Ну помрет же гад когда-нибудь.


Архи26.01.2002 00:45:59

"Места, что ли, так уж жалко? "

Да, ваще-то, в свободной стране Америке тюрьмы переполнены. В России вроде как не лучше.


serge26.01.2002 00:45:32

Я вот что думаю. Счастье не запретили, потому что еще не разобрались, что это есть. Поэтому запрещают частями. Выяснят, что в Джорджии один чувак был счастлив через устный секс тут же бац, суд, расследование, адвокаты выступают, доказывают, что и не особо счастив-то был, так, вырвалось в секунду слабости, и сразу же прошло, наоборот разочарование наступило.
Ан поздно! Прецендент. Сейчас же запрещают. Нечего счастьем заниматься.
Или. К примеру, запрещено встречное движение по односторонней улице. Вы думаете, так просто? Черта с два кто-то проехал, и похвастался, что кайф был. Ну, кто заложил, неизвестно, программа защиты свидетелей, но запретили сразу.
Вот вы обдумайте, и найдите такое счастье, которые вы испытываете, и которое не запрещено или не ограничено до обессмысливающих пределов каким-нибудь подзаконным актом. Не найдете. А найдете тссс! Молчите...
И делайте это тихо-тихо... как мышки...


Старый Русский26.01.2002 00:44:56

"Вот ты знаешь, что пьянство на печени и мозгах плохо отражается, а пьешь."

Арк, ты какую-то херотень несешь, не иначе как по пьяни. Да я тебе сколь хочешь сколько приведу солидных научных работ, где утверждается, что пьянство укрепляет здоровье, поскольку улучшает сосуды, увеличивает количство красный телец (хм, наверное нос имеется ввиду) и вообще снимает стресс.

Вот курение - другое дело, там совсем труба. Но ты ведь не куришь?


Резонер26.01.2002 00:44:42

Некто N,
да, оттуда. Кстати, перечитал ее недавно - удивительно современная вещица! По-моему, гораздо актуальнее, чем была 35 лет назад.


Алена26.01.2002 00:42:49

А зачем вообще высокое напряжение-то? Ну, не сразу помрет. При том, что его можно даже не кормить. Места, что ли, так уж жалко?


Арк26.01.2002 00:42:10

Алена,

Попробует - первое нажатие человек в красном капюшоне с дырками для глаз сделает.

Африканец,

Ну, про ТВ-показ не преувеличивай. Я, кстати, противник см. казни. Но пассивный противник. Убивать сторонникоа я не пойду. А в любой казни (кроме самых нетрадиционных) самое ужасное не сам момент, а приготовления к нему. Если в это время приговоренный будет давить на кнопку, пуская слюни от наслаждения, то сама казнь пройдет для него практически незамеченной.


Алена26.01.2002 00:40:54

Резо -
я тебе про цитату забыла ответить. Помню, конечно.


Старый Русский26.01.2002 00:40:28

"You may also make a left turn from a two-way street onto a one-way street with traffic going in the same direction as the turn."

Я требую кларификации. Здесь написано: Вы также можете повернуть налево с улицы с двустороннем движением на улицу с односторонним с ТРАНСПОРТОМ, которые движется в том же направлении как и ваш поворот"

То есть важны 3 вещи: 1. левый поворот 2. с двусторонней улицы на 3. одностороннюю улицу. Далее необходим ТРАНСПОРТ (даже 1 машина), которая едет в вашем направлении. Все, достаточно. Далее вы можете ехать на красный и зеленый. Вы можете переехать пару пешеходов. Вы даже можете переехать полицейского (одного -- но это оговорено в другом правиле).

Вы также можете ехать на желтый, с вас станется.


Алена26.01.2002 00:39:43

//Одна надежда - они не все поняли.

Арк -
ага. Они сразу не поняли, что ты ногу сломал...


Резонер26.01.2002 00:38:55

Алена, Африканец:

я знаю, как смертника обмануть. Надо еему пообещать, что в первый день точно не будут подавать высокое напряжение. А потом он может бросить, если не понравится.
Так наркоторговцы поступают.


Некто N.26.01.2002 00:37:57

Резонер,
Цитата - не из ХВВ ли?


Африканец26.01.2002 00:37:53

Арк,

а какая там волища нужна? Которые родственники ВМ не читают, те и не узнали ничего. А кто читает - те свои люди, не расколются.


Африканец26.01.2002 00:35:05

Арк,

ну как это - "не скажут", если казнь показывают по телевизору и подробно описывают в газетах?

А про печень - да, риск есть, но мы идем на этот риск, при том сознаыельно, потому что партия нас учила не бояться трудностей и себя не жалеть. А в Америке - что за партия? Смех один. Или ты для России такой вариант предлагал? Так ведь, во-первых, там и расстрел не так уж плох, а во-вторых, и на него мораторий. это у вас этот самый стул. И что ты против него имееш? Он, вроде, из струганых досок.


Алена26.01.2002 00:34:53

//смертнику - ему будет нравиться то, что он получает от нажатия. А то, что на эл-ды можно подать побольше напряжения, ему вообще не скажут.

Арк -
погоди, а как ему будет нравиться, если он и не попробует? А что не скажут - это вообще не аргумент. Архивы ВМ общедоступны...


Алена26.01.2002 00:33:12

//Судья сам виноват.

Резонер -
а кто ту птичку просил там летать? Судье-то как раз деваться некуда...


ВизК26.01.2002 00:31:20

Всем привет!

Африканец

Права "на счастье" как такового нет. Конституция не гарантирует. Ташта, у кого как получится, и спросить не с кого...

Архи

Неразглашение имени в прессе до извещения родственников относится не только к погибшим, но и к раненым тоже. Как в данном случае.


Арк26.01.2002 00:31:17

Я вот утаивал в течение почти что двух лет.//

Африканец,

Вот силища волищи! Я и на секунду утаить не мог. Сразу весь свой словарный запас выдал, невзирая на присутствие жены и дочки. Одна надежда - они не все поняли.


Резонер26.01.2002 00:29:15

Алена,
цитата, конечно, неприятная... Ты ведь помнишь, откуда, да?

Лично я из приведенного списка игнорирую только опасность (что выгонят с работы)

Львенок,
то - в судью! а то - в птичку Божию! Судья сам виноват.


Африканец26.01.2002 00:28:56

Арк,

ага, знаем мы это легко ранен в ногу. Я вот тоже легко ранен. Кайфа мало. Потом, может, тот солдат не хочет, чтобы дома знали, что он ранен. Я вот утаивал в течение почти что двух лет.


Арк26.01.2002 00:28:19

Африканец,

Ни фига. Вот ты знаешь, что пьянство на печени и мозгах плохо отражается, а пьешь. Почему? А нравится, вот почему. Так и смертнику - ему будет нравиться то, что он получает от нажатия. А то, что на эл-ды можно подать побольше напряжения, ему вообще не скажут.


Некто N.26.01.2002 00:28:18

Архи,
Чтоб водители не расслаблялись, надо полагать.

Резонер,
Насколько мне известно - нет, но, признаться, не проверял. Может и вправду, если в 16-58 начать ехать по ней к центру, то приедешь вовсе даже в спальные районы.


Арк26.01.2002 00:25:43

Архи,

Фишка в том, что солдат не погиб, а легко ранен в ногу.


Африканец26.01.2002 00:25:41

Арк,

ни фига. Ведь тот смертник будет заранее обо всем знать, и не будет нажимать на рычажок.


Арк26.01.2002 00:23:34

Ходили слухи, что кто-то ставил такие эксперименты на преступниках,
приговоренных к смерти..."///

Резонер,

Возникла блестящая идея (потом апплодисменты! Потом, я сказал!): наладить смертнику такой рычажок и в один прекрасный момент подать на электроды пару киловольт. Он умрет с улыбкой на устах. По-моему, очень гуманно. Уж, по крайней мере, лучше этого кошмарного Эл. стула.


Африканец26.01.2002 00:23:30

Резонер,

значит, в Джорджии и со стремлением к счастью не здорово?


Алена26.01.2002 00:21:40

Резонер -
за такие цитаты...


Резонер26.01.2002 00:20:59

Африканец,
есть право на счастье. поскольку оно законодательно не запрещено. Например, на героин права нету.
Некоторые формы счастья, правда, запрещены. Устный секс в Джорджии, например.


Львёнок26.01.2002 00:20:14

Резонер,
ну почему же они - мои? Я к Ллодеру никакого отношения не имею. А он ко мне.
Но не такой уж и зверь он, так, справедливости ради. Вон Сафин вообще в судью мячиком запускал. Хорошо, что тот живучее птицы оказался.


Архи26.01.2002 00:20:03

"Одна из улиц напротив моего дома в определенные часы функционирует как односторонняя к центру, а в другие - как односторонняя от центра (большую часть времени - как двусторонняя). "

Ой. А почему бы ее не сделать двусторонней во все часы и не мучаться?


Резонер26.01.2002 00:19:17

Некто N,
а положение центра при этом не меняется?


Архи26.01.2002 00:18:44

Имя, скорее всего, неизвестно именно журналисту, и потому, что имя не положено разглашать, пока не оповещена семья погибшего.


Резонер26.01.2002 00:18:05

Арку, жмущему на релоад, цитата в подарок:


"В середине прошлого века Олдс и Милнер занимались экспериментами по мозговой стимуляции. Они вживляли электроды в мозг белых крыс. У них была варварская техника и варварская методология, но, отыскав в мозгу у крыс центры наслаждения, они добились того, что животные часами нажимали на рычажок, замыкающий ток в электродах, производя до восьми тысяч самораздражений в час. Эти крысы не нуждались ни в чем реальном. Они знать ничего не хотели, кроме рычага. Они игнорировали пищу, воду, опасность, самку, их ничто в мире не интересовало, кроме рычага стимулятора. Позже опыты были поставлены на обезьянах и дали те же результаты. Ходили слухи, что кто-то ставил такие эксперименты на преступниках, приговоренных к смерти..."


Африканец26.01.2002 00:17:54

Дык как же так? Как же - если права на счастье нет? А зачем тогда все?


Алена26.01.2002 00:16:09

Некто N. -
не думаю, что это будет именно _прекрасный_ день


Арк26.01.2002 00:15:49

Алена,

Ты представляешь?!

Резонер,

Может все проще? Может имя _журналисту_ неизвестно? Ну, скажем, забыл спросить, а репортаж уже пора сдавать в редакцию...


Некто N.26.01.2002 00:14:09

Арк,
Угу, про него.

Одна из улиц напротив моего дома в определенные часы функционирует как односторонняя к центру, а в другие - как односторонняя от центра (большую часть времени - как двусторонняя). Мне вот даже интересно, забуду ли я в один прекрасный день об этом?


Алена26.01.2002 00:12:46

Арк -
какой ужас. И что, тебя действительно до этго довели??? Кшмар...


Резонер26.01.2002 00:12:24

Африкнец, не дает. Но если конституция написана так же, как правила дорожного движения в Мичигане, то это может ничего не значить.

У меня еще вот какое родилось предположение про этого американского военнослужащего: наверное, ему отшибло память, а документы он потерял. Поэтому его имя и неизвестно. Так что, на самом деле, это вполне может быть переодетый талиб.


serge26.01.2002 00:10:51

Африканец
Не всем.


Арк26.01.2002 00:10:16

Алена,

Окончательно в моем понимании это на столько, чтобы я перестал давить на релоад и пошел поработал.


Алена26.01.2002 00:07:45

Не понял...


Алена26.01.2002 00:01:25

//и рухнул окончательно.

Арк -
типун тебе на язык... (Или поясни, что ты понимаешь под словом окончательно)



Комментарии (318): Сначала новые  |  Сначала старые

Рейтинг@Mail.ru